В этой статье не привести
любые ссылки или источники Офорт
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
, поиска
Офорт
(Офорт)
Офорт Офорт
Анри Офорт
О офортов Рембрандта
Процесс, посредством которого гравюры и офорты были напечатаны был сам предмет этой печати, сделанные в 1640-х годах французским художником, Авраам Боссе. Работник на задней мазков краски на металлической табличкой дизайн. Человек на его стороне стирает все краски исключением того, что в канавках рисунка. Как человек на право превращается ручки прессе, лист влажной бумаги прижимается к металлической пластине подобрать подписал впечатление. Наконец, готовых фотоотпечатках нанизываются на "веревке", чтобы высохнуть. Рембрандт, возможно, решать весь singlehanded процесса с помощью пресса подобный показанному здесь, чтобы тянуть доказательства его офортов.
автопортрет Рембрандта примером офорты видимые на UWM в сентябре этого года .
Рембрандт является синонимом художественных старых мастеров. Название вызывает в воображении образы светового света и темноты , инвестиции сцены повседневной жизни , а также библейских историй с высокой драмы .
В свое время , Рембрандт был достаточно успешным и особенно хорошо известен своими принтами. Его легендарная умение переносит . Как отмечает историк искусства и автор BPJ BroosОфорт Он , вероятно, никогда не был превзойден как гравер .Многомиллионный завещанию в Университет Висконсин - Милуоки Art Collection из имущества Расин коллекционером Эмиля H. Матис II предлагает шанс для уникального исследования работы этого художника . Офортов Рембрандта : Штаты , Подделки , и чеканка , объединяет отпечатки от мастера собственноручно , более поздних изданиях , и некоторые прямые подлоги для сравнения .
Рембрандт ван Рейн ( голландский, 1606-1669 ) был очень человек своего времени . Он создал искусство в соответствии со вкусом современном рынке религиозные сюжеты , портреты, и сцены из обычной жизни . 17-го века был известен как голландского Золотого Века , когда торговля и промышленность , созданного богатства и процветающего общества в Нидерландах. С этим пришел вкус к искусству, и художники, такие как Рембрандт , чтобы поставлять его .
Профессиональные художники часто делаются отпечатки , которые могут быть воспроизведены в упаковке для более низкой стоимости и меньшими усилиями, чем особой живописи. Рембрандт сделал офорты , опираясь на металлической пластине , покрытой с кислотным -стойкого материала . Как художник рисует состав , металл под покрытием подвергается. Кислота затем применяется к пластине , который питается в открытой поверхности и создает канавки . После того, как линии художника химически надрезанные на тарелке, краску наносят и избыток расчищена от так чернил остается только в протравленных канавок . Подписали пластина отвечает бумаги на печатной машине для передачи изображения .»">
«Офорт»
Многие люди удивляются, узнав, что офорты Рембрандта, а не его картины, были ответственны за международной репутацией он пользовался при жизни. Когда в 1660 году великий итальянский художник Гверчино заметил: "Я откровенно считаю его великим виртуозом," он имел в виду отпечатки голландца. Чрезвычайно высокое мнение современников Рембрандта было за его офортов было понятно, для менее чем за четыре десятилетия он толкнул относительно новое средство для своих выразительных пределах. В то время как более поздние печатники пытался уговорить больше от своих офортов, изменяя процесс, нападая на пластину с новыми инструментами, и печать на неожиданных поверхностей, никто никогда не достигнут больших результатов, чем Рембрандт достигнутые с простыми травления игл и медных пластин.
Для европейцев суток Рембрандта, печать,
Травление,
гравировка или гравюра на дереве заполнены потребность, которая сегодня считается выполненным совместно произведение искусства и новостной фотографии. Это дало им эстетическое наслаждение, а также удовлетворил свое любопытство о далеких мест и людей, он был, кроме печатного самого слова, 17-го века в крупных средств массовой коммуникации. Издатели - и сами художники - издан и распространен количества отпечатков. Некоторые приняли форму простых плакатов, другие иллюстрировал книги, другие воспроизведена частные картины, недоступные поля зрения общественности.
Таким образом слава Рембрандта в то время как он жил, была больше, как гравер, чем как художник (он не сделал ни одного гравюры или ксилографии). Признанный мастер среды, он превратил его в поразительно гибкий инструмент своего искусства. Библейские темы, жанр, пейзажи, портреты, ню, все это он нашел подходящий для травления. Столько, сколько в команде инструментов, техники, Рембрандт иногда используются даже резец V-образный гравера в своих офортов, совмещая ее с тонкой травления иглы и толстой сухой острие иглы, как в рабочей напротив, для богатых живописных эффектов. Прежде всего, большой подарок Рембрандта как гравер лежал в сохранении чувство спонтанности в то время как скрупулезно посещать, чтобы закрыть детали. Для него каждый офорт, как ученый KG Бун отметил, что "возникла ... в глубокое осознание необходимости сделать этот конкретный шрифт."
В травления, как и в живописи Рембрандт работал с изобретательностью не видели раньше своего времени. Со временем 17-го века знатоки пришли к премии его офорты даже больше, чем его работы в масле, и на протяжении всей своей карьеры его отпечатки наслаждались хорошей международный рынок. Еще в 1669 году, в год его смерти, когда в соответствии с мифом он томился в обедневшей безвестности, сицилийский дворянин принес 189 офортов от него.
Перед времени Рембрандта техника гравюры был чаще используется печатников, чем травления. В первом процессе, художник работает непосредственно на металлической пластине, обычно меди; создать свой дизайн он кропотливо вырезает линии на ее поверхности с тонким, по диагонали заостренным стальным стержнем называется резец. Выброшенные рядом с бороздой сокращены на резцом избыток металла тщательно разгреб перед пластина подписали и отпечатки вытащил из нее. Визуальный эффект гравировки является одним из аккуратных, регулярными линиями.
Автопортрет с распущенными волосами
с. 1631
145 х 117 мм.
Государственный музей, Амстердам
В травления, пластина покрыта защитным слоем смолы. Исполнителя затем царапает его конструкцию через смолу с иглой и погружает пластины в ванну с кислотой, которые "укусы" металлические где смола была удалена. Действие кислоты производит линии слегка неправильной, вибрирующей качества; Рембрандт не рассматриваем это как недостаток, однако, но как вызов.
Медная пластина поддается довольно легко к изменению и коррекции. Линии могут быть удалены путем измельчения и полировки, и добавили по желанию; офортист просто повторно закрывает пластину с новым слоем смолы и делает новые царапины через него. Рембрандт иногда потребовалось несколько лет, чтобы закончить тарелку к его удовлетворению, и он продал отпечатки из разных штатов его работы. Это не редкость, чтобы найти целых четыре или пять различных состояний одного и того же травления, иногда изменения незначительны, а иногда радикал. Почти с самого начала своей карьеры, голландские коллекционеры были готовы приобрести вариации. Houbraken, которые, кажется, были подшучивая над глупостью некоторых из этих покупателей, отметил, что спрос был "настолько велика, что люди не считались истинными любителями, которые не обладают Юнона и без короны, на Иосифа с . свет и темная голова и так далее Действительно, каждый хотел иметь Женщина у печки (сильфона слева) - в этом отношении, один из его менее важных офортов -. так и без печи-ключ "
В гравировки или травления образ, конечно, обращенной прямо, на тарелке, становится оставили на листе печатной от него. Большинство печатники принять это во внимание, поменяв свои проекты в момент, когда они передают свои подготовительные рисунки к своим пластин. Рембрандт, однако, кажется, не заботились об этом, его беспокойство было с качеством, а не педантичной точностью его работы. Таким образом некоторые из его травления автопортретов показать, как он работает с тем, что, кажется, его левая рука, хотя он был на самом деле для правой руки, и некоторые из его подписей появляются в обратном mirrorscript.
«Женщина, сидящая Перед голландской печи 1658
227 х 185 мм.»
Голландская Печь
Он был настолько превосходным гравер, что критики были убеждены, что он открыл секретный процесс. "Он также был метод все его собственные постепенного обработки и отделки его травления пластины", пишет Houbraken, "метод, который он не общался со своими учениками .... Таким образом, изобретение был похоронен с изобретателем." Действительно,
Травление всегда рассматривать как несколько загадочной продолжить, и есть "секреты" с участием ингредиенты в защитной оболочки, прочность кислотной ванне и время, предоставляемое для кислоты, чтобы укусить в пластину. Иногда физическое или психическое здоровье травления была снижена чрезмерным вдыхания паров кислот, и это тоже, вносит свой вклад в ауре странности и тайны. Но Рембрандт не было секретом за пределы его гения. Он был величайшим гравер в истории искусства, сравниться только с ван Дейка в некоторых из своих портретных гравюр, на Уистлер и Дега в его редких предприятий в области.
Ранние офорты Рембрандта можно датировать примерно 1626, когда ему было 20, и очень немногие выжившие впечатления от такой работы в качестве Отдых на пути в Egyp т проявлять как его неопытность и его живой отклик в среде. Он не думал сделать его печати выглядеть гравировкой, но использовал свободный, строчить инсульт; защитная бухта мости от его пластин был мягким, что позволяет ему двигаться его иглу с текучестью мелом или ручкой на бумаге. Отдых является незавершенной и экспериментальные, и для многих глаз это, кажется, неудачной работа, что художник может лучше уничтожили. Тем не менее,
Травление служит уведомление о том, что должно было произойти. Как и в почти всех его работы, Рембрандт подошел свой предмет с большой теплотой, зачатие Святое семейство не традиционным способом, но в буквальном смысле, как семья: Мария кормит ее сын в то время как Иосиф, который часто отходит на второй план в таких сценах, проводит блюдо.
Чувство Рембрандта человечества становится еще более очевидным в группе малых гравюр ofbeggars и изгоев, сделанных в конце 1620-х годов. В них он существенное влияние в предмете и даже в позе работами OFTHE большой Современное французской гравер Жак Калло. Увидев воочию ужасы результате трамвай Тридцатилетней войны ", Калло производится галерею искалеченных несчастных, таких как, возможно, были найдены на любой трассе в Европе. Отпечатки были широко распространены, и не может быть никаких сомнений, что Рембрандт был знаком с ними. PowerfuI как отпечатков Калло может быть, однако, они по-прежнему содержат слабо сатирический качество, как будто художник спрашивали зрителя, в отдельном галльской манере, "Являются ли они не интересно?" Нищие и калеки Рембрандта не "интересно", но полон страданий. Они вызывают чувство гнева по поводу тяжелого положения человека, и ясно, что он отождествлял себя с ними: на травленой листе исследований о 1630 появляются руководители старого мужчины и женщины, в возрасте нищий пара ковыляя на палках лицо, и Рембрандта.
Маленький Polander
1631
759 х 21 мм.
В течение двух или трех лет после его первых усилий Рембрандт стал мастером офорта. Портрет его матери, датированном 1628, является чрезвычайно проникая характер исследования, выполненных по 22-летним художником в сети очень тонких линий, которые захватывают игру света, тени и воздуха с навыком далеко превышающей Калло или любого голландского гравер. Уточнение его техники, кажется, даже большее преимущество в более поздней портрет его матери, в 1631, в котором бесчисленные снуют, волосы тонкие штрихи используются, чтобы создать свой светотень и текстуру. Тем не менее, как и в общей сложности производства Рембрандта во время его Лейден лет, слабость появляется бок о бок с дерзновением, даже грубости. В своих масел период, контраст можно увидеть, сравнивая точность и полировки Товита и Анны с 1629 Автопортрет, забил с ручкой щетки. В своем травления, мышечная стиль Рембрандта является ярко проявляется в другом автопортрете того же года, в котором он экспериментировал с использованием тупым предметом, вероятно сломанной или обоюдоострой одного, выставляя Correr под покрытием с энергичными слэшами как и в спонтанном рисунок пером. Близнецы токи изысканности и тире, из гладкой и грубой, появляются в работе Рембрандта с самого начала и ни в коем случае не противоречат друг другу. Они указывают вместо этого огромный спектр молодого человека, который смог сделать больше в течение нескольких лет, чем многие другой художник достигает в жизни.
В ходе своей карьеры Рембрандт сделал десятки, даже сотни впечатлений от многих своих приблизительно 290 пластин. Ни один из офортов не больше, чем 21 на 18 сантиметров, многие имеют размер открытки или меньше, и один, Маленький Polander, меры лишь три четверти дюйма в ширину и два с четвертью дюймов высотой. Доходы Рембрандта от продажи своих картин невозможно определить, хотя знаменитый Сто гульден печати видимому был так называемый, потому рано коллектор был готов заплатить эту сумму за впечатлением от него. Сегодня, когда особенно тонкой впечатление от редкой Рембрандта травления переходит к другому владельцу, цена может быть выше, чем $ 84000, а в настоящем приподнятом состоянии арт-рынка это, несомненно, пойти выше.
По крайней мере, 79 оригинальных пластинок Рембрандта все еще существуют. Все они из тонкого металла, самый толстый быть только о одну двадцать пятую часть дюйма, и многие из них изношены или были разрушены в переработку более поздних руках. Удивительно, но не менее чем 75 пластин не принадлежат одному человеку, Роберт Ли Хамбер Гринвилл, Северная Каролина, отставного юриста-международника, который приобрел их в 1938 году в Париже, но не размещал их на выставке в течение почти 20 лет, в течение которых Время вопрос о их местонахождении продолжает мистифицировать Рембрандта ученых. В 1956 г-н Хамбер разрешается свое сокровище, чтобы быть выставлены в Северной Каролине Музей искусств, сразу урегулирования все научное недоумение. Планшеты являются подлинными, и, как показывают недавние фотографии, некоторые из них все еще в прекрасном состоянии.
"Офорт" перенаправляется сюда. И другие значения, см. Офорта (значения)
.
Анри Офорт
Портрет Анри Офорта 1933 Может 20.jpg
Фотография Анри Офорта на Карла Ван Vechten
1933
Имя при рождении Анри-Эмиль-Бенуа Офорт
Родившийся 31 декабря 1869
Ле Като-Cambrésis
, Nord
Умер 3 ноября 1954 (в возрасте 84)
Офорт
К Офорт
Заметки о Офорт
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..