Камиль Сен-Санс
Внешние ссылки
Камиль Сен-Санс
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Камиль Сен-Санс
.
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Камиль Сен-Санс
Леша сказал мне ССЫЛКА, Камиль Сен-Санс
Камиль Сен-Санс
Камиль Сен-Санс
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
"Сен-Санса" перенаправляется сюда. Для коммуне в Haute-Normandie, см Сен-Санса, Seine-Maritime .
Камиль Сен-Санс
Подпись Сен-Санса
Шарль-Камиль Сен-Санс (на французском языке: [ʃaʁl kamij sɛsɑs] ; 9 октября 1835 - 16 декабря 1921), также известный его псевдонимом , Саннуа, был французский композитор , органист , дирижер , и пианист из романтической эпохи . Он известен, особенно для Карнавал животных , Пляска смерти , Самсон и Далила (Опера), для скрипки с оркестром № 3 , Концерт для фортепиано № 2 , виолончели с оркестром № 1 , Хаванез , Интродукция и рондо каприччиозо , и его Симфония № . 3 (орган Симфония) .
Сен-Санс ' большой объем музыки достиг степени коммерческого успеха, а также признание критиков, так что он стал одним из самых популярных композиторов в Франции в течение своей жизни. Он начинал как вундеркинд исполнителя на как органа и фортепиано , и вскоре начал сочинять. Сен-Санс получил Почетного легиона Легион в 1868 году за свою работу. [1]
Содержание
1 Ранние годы и образование
2 средние годы
3 Более поздние годы
4 Отношения с другими композиторами
5 Репутация
6 Music
6.1 Стиль
6,2 Музыкальные произведения
7 Восходящее
8 СМИ
9 Ссылки
10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование
Сен-Санс родился в Париже , Франция , 9 октября 1835 года Его отец, чиновник, умер через три месяца после его рождения. Он был поднят его матери, Клеманс, с помощью своей тети, Шарлотта Массона, который переехал в. Массон представил Сен-Санс к роялю и начал давать ему уроки на инструменте. Примерно в это же время, в возрасте двух, Сен-Санс был обнаружен и изъят абсолютный слух . Его первая композиция, кусочек для фортепиано от 22 марта 1839 года в настоящее время хранится в Национальной библиотеке Франции . Скороспелость Сен-Санс не был ограничен музыку. Он научился читать и писать в возрасте до трех лет, и имел некоторый мастерство латыни в возрасте семи лет.
Его первый публичный концерт появление произошло, когда ему было пять лет, когда он сопровождал Бетховена Соната . Он пошел на, чтобы начать углубленное изучение полного счетом Дон Жуан . В 1842 году Сен-Санс начал брать уроки игры на фортепиано с Камиль Стамати , ученик Фридриха Калькбреннер , который был его студенты играют на пианино во время отдыха их предплечья на баре, расположенном в передней части клавиатуры, так что вся власть пианиста пришли из руки и пальцы, но не оружие. В десять лет, Сен-Санс дал свой дебютный общественного сольный концерт в зале Плейель , с исполнения Моцарта "с концерта фортепиано с оркестром № 15 в Си-бемоль мажор ( К. 450), а также различные куски Генделя , Ф. Калькбреннер , Hummel , и Бах . В качестве бис, Сен-Санс предложил играть в любую из 32 фортепианных сонат Бетховена с памятью . Слово этой невероятной концерте распространилась по всей Европе, и насколько США со статьей в газете Boston.
В конце 1840-х годов, в возрасте тринадцати лет, Сен-Санс поступил в Парижской консерватории , где он учился орган и состав, последних в Fromental Галеви . Здесь он подружился с еще молодого Жоржа Бизе , который был в возрасте всего лишь 10. Сен-Санс завоевал множество высших наград и заслужила репутацию, которая привела в предисловии к Ференца Листа , который станет одним из его ближайших друзей. В возрасте шестнадцати лет, Сен-Санс написал свою первую симфонию ; его второй, публикуются на правах Симфония № 1 ми-бемоль мажор, была проведена в 1853 году, к удивлению многих критиков и коллег композиторов. Гектор Берлиоз , который также стал хорошим другом, лихо заметил, Il Саит Tout Маис IL неудавшийся d "неопытность (" Он знает все, но не хватает неопытность ").
Средние лет
Сен-Санс в начале своей карьеры.
По доходам, Сен-Санс играл орган при различных церквей в Париже, с его первое назначение находясь на Сен-Мерри в Beaubourg области. [2] В 1857 году он заменил Lefebure-Вели в выдающегося положения органистом в Église Мадлен , которой он держал до тех пор, 1877. Его еженедельные импровизации не ошеломил парижскую публику и получил Листа 1866 наблюдение, что Сен-Санс был величайший органист в мире. Он также написал знаменитое произведение под названием Danse Macabre в это время.
С 1861 по 1865, Сен-Санс провел свою единственную должность преподавателя в качестве профессора по классу фортепиано в Высшей школе Нидермайер , где он поднял брови, включив современной музыки-Лист, Гуно , Шуман , Берлиоз , и Вагнер -along с иным консервативной школьной учебной программой по Бах и Моцарт. Его наиболее успешных студентов в Нидермайер были Андре Мессаже и Габриэля Форе , который был любимым учеником Сен-Санс, и вскоре его близким другом.
Сен-Санс был многогранным интеллектуальным. С раннего возраста он изучал геологию , археологию , ботанику и lepidoptery . Он был экспертом по математике . Позже, в дополнение к сочинению, выполнение и запись музыкального критика, он провел переговоры с лучшими учеными Европы и написал научные статьи по акустике , оккультных наук, римский театр отделка, и на старинных инструментах. Он написал философскую работу Problèmes ET Mysteres, который говорил науки и искусства заменив религию; Санкт-Санса пессимистично и атеистическая [3] идеи предвещало экзистенциализм . Другие литературные достижения включены Раймс familières, объем поэзии, Л. crampe де écrivains, успешный фарс игру. Он также был членом Société astronomique де Франс ; он читал лекции по миражи , имел телескоп сделал его собственных характеристик, и даже планируется концерты, чтобы соответствовать астрономических событий, таких как солнечные затмения .
В 1870 году франко-прусской войны , несмотря на его продолжительностью менее десяти месяцев, оставили неизгладимый след в композитора. Он был освобожден от борьбы долг в качестве одного из фаворитов родственника императора Наполеона III , но бежал, тем не менее в Лондон в течение нескольких месяцев, когда Парижская Коммуна вспыхнула в осажденном Париже зимой 1871 года его слава и положение в обществе, создавая угрозу для его выживание. В том же году, он стал соучредителем с Бюссин, Ромен Société Nationale-де-мюзик для того, чтобы содействовать установлению нового и специально французскую музыку. После падения Парижской Коммуны, Общество премьеры произведений от элементов, таких как Форе, Сезара Франка , Эдуара Лало , и сам Сен-Санса, который служил в качестве со-президент общества. Таким образом, Сен-Санс стал влиятельной фигурой в формировании будущего французской музыки.
В 1875 году, близится к сорока, Сен-Санс женился на Мари Лор Эмиль Truffot, который был просто 19 У них было два сына, оба из которых умерли в 1878 году, в течение шести недель друг от друга, один от болезни, другой при падении из четвертого история окна (как композитор, подходя к своему дому, смотрел). В последнем смерти Сен-Санса обвиняли его жену, и когда они пошли в отпуск вместе в 1881 году, он просто исчез один день. Порядок разделения был принят, но они никогда не развелись. [4]
С 1877 по 1889 г. он жил в 14, рю господин-ле-Принс , и жилой дом отмечен мемориальной доской. ( Фото бляшки )
Более поздние годы
Камиль Сен-Санс, 1915 ( Bain News Service )
В 1886 году Сен-Санс выпустил два своих самых известных композиций: Карнавал животных и Симфония № 3 , посвященный Франца Листа , который умер в этом году. В том же году, однако, Винсент d'Indy и его союзники Сен-Санс удалены из Société Nationale-де-Musique. Два года спустя, мать Сен-Санс умер, вождение траурный композитора от Франции к Канарским островам под псевдонимом "Sannois". В течение следующих нескольких лет он путешествовал по всему миру, посещая экзотические места в Европе, Северной Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Сен-Санс хронику своих путешествий во многих популярных книг, использующих его псевдонимом , Sannois. Сен-Санс также написал под своим именем. В 1890 году он опубликовал сборник стихов под названием Раймс familieres; в 1898 году, он стал автором одноактный пьесу под названием La crampe де écrivains.
В 1908 году он имел честь быть одним из первых знаменитых композиторов написать музыкальное сопровождение к фильму, Убийство герцога Гиза (L'assassinat дю герцог де Гиз), направленный Ле Баржи, Шарль и Андре Кальметт , адаптированный Анри Лаведан, показывая актеров Комеди Франсез. Это было задолго 18 минут, значительное время выполнения в течение дня.
Сен-Санс продолжал писать на музыкальных, научных и исторические темы, часто путешествующих, прежде чем тратить свои последние годы в Алжире . Сен-Санс был сделан кавалером ордена Почетного легиона в 1868 году; и в конечном итоге, в 1913 году, он достиг высшей награды Франции, Гран-Круа-де-ла-ордена Почетного легиона. Улицы в Париже, Тулузе, Марселе, и Каркассон названы в его честь.
В мае 1915 года Сен-Санс отправился в Сан-Франциско в качестве официального представителя Франции в Панама-Тихоокеанского Международной выставке . Он принял участие в исполнении своего третьего "орган" симфонии в 3782-местном Festival Hall. Карл Мук провел в Сан-Франциско симфонический оркестр . Композитор получил овации на производительность, на которой также присутствовали композитор Джон Филипп Соуза . Сен-Санс состоит еще один кусок специально для этого случая названием "Hail Калифорния", в который вошли известная группа Соуза-х годов.
Сен-Санс умер от пневмонии 16 декабря 1921 года в возрасте 86, в Hotel De l'Oasis в Алжире. Его тело было возвращено в Париж, честь государственных похорон в церкви Мадлен , и похоронен на Cimetière Монпарнас в Париже.
Отношения с другими композиторами
Сен-Санс был либо друг или враг для некоторых из самых выдающихся музыкантов Европы. Он имел честь быть приглашенным играть с легендарным Шарль-Валентин Алькан для последнего первого сезона Petits концерты в ERARD фортепиано салонах в 1873 году. [5] Он остался рядом с Франца Листа и поддерживается быстрый дружбу с его учеником Гавриила Форе , который в итоге заменил его в качестве органиста и хормейстера после выхода на пенсию. Кроме того, он был учителем и другом Исидора Филиппа , возглавлявшего отдел фортепиано в Парижской консерватории в течение нескольких десятилетий и был композитор и редактор музыки многих композиторов. Но, несмотря на его сильное пропаганды французской музыки, Сен-Санс открыто презирал многие из его товарищей композиторов во Франции, например, Франка и д'Энди , и пока он хвалит музыкальный гений Жюль Массне в его 1919 книге Музыкальные воспоминания, он также утверждает, многозначительно В этой же главе, что он не имел никакой пользы Массне лично. Сен-Санс также ненавидел музыку Клода Дебюсси ; он, как сообщается, сказал Пьер Лало , музыкальный критик, и сын композитора Эдуарда Лало , "я остался в Париже, чтобы говорить плохо о Пеллеас и Мелизанда ». Личная неприязнь была взаимной; Дебюсси пошутил: "У меня есть ужас сентиментальности, и я не могу забыть, что его зовут Сен-Санс." В других случаях, однако, Дебюсси признал восхищение музыкальных талантов Сен-Санса.
Сен-Санс был в начале чемпион Рихарда Вагнера музыки "с во Франции, учит своих частей во время его пребывания в Школе Нидермайер и премьера в марте с Тангейзер . Он ошеломил даже сам Вагнер, когда он читать с листа всю оркестровые десятки Лоэнгрин , Тристан и Изольда , и Зигфрид , побуждая Ганс фон Бюлов , чтобы обращаться к нему как "величайший музыкальный ум" эпохи. Однако, несмотря на признав признательность за власть работы Вагнера, Сен-Санс вызывающе заявил, что он не был поклонником . В 1886 году Сен-Санс был наказан за некоторых особенно тяжелых и анти-германских комментариев на Парижской производства Лоэнгрина, потеряв обязательства и получать негативные отзывы по всей Германии. Позже, после Первой мировой войны, Сен-Санс возмущены и французы и немцы со своими воспалительных статей под названием Germanophilie, который безжалостно нападали на Вагнера. [6]
Сен-Санс раз редактировалось Жан-Филипп Рамо куски "с де клавесин, и опубликовал их в 1895 через Дюран в Париже (перепечатаны Дувр в 1993 году).
Иногда говорят, что Сен-Санс выбежал из премьеры Стравинский "с Весна священная 29 мая 1913 года в ярость за то, что он считал злоупотребление фагота в открытии баров балета. [7] В самом деле, он был нет по этому поводу, но ходили из первого концертного исполнения партитуры, проведенного Пьер Монтё в апреле 1914 г. Сен-Санс выразил мнение, что Стравинский был "ума". [8]
Репутация
Вопрос книги new.svg
Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (декабрь 2014)
Самсон и Далила: "Войс ма мизер, HELAS"
Меню
0:00
С Самсон и Далила . Поет Энрико Карузо в 1916 году.
Проблемы воспроизведения этот файл? См СМИ помощь .
Сен-Санс начал свою музыкальную карьеру в качестве музыкального пионер, представляя симфоническую поэму во Францию и, защищая радикальных работ Листа и Вагнера , в то время, когда Бах и Моцарт были норм. К рассвету 20-го века, Сен-Санс был ультра-консервативной, борясь с влиянием Дебюсси и Рихарда Штрауса , защищая репутацию Мейербера и Берлиоза . Это не удивительно, так как карьера Сен-Санс "стали в то время как Шопен и Мендельсон были в расцвете сил, и его попытки окончились в начала Jazz Age. Тем не менее, имидж Сен-Санс "и объем работы пережил в течение многих лет после его смерти, в частности во франкоязычных стран.
Как композитор, Сен-Санс часто критикуют за отказ охватить романтизм и в то же время, как это ни парадоксально, для его присоединения к конвенциям 19-го века музыкального языка. Он вспомнил, главным образом, для работы, такие как Карнавал животных (который не был опубликован в полном объеме только после его смерти, как сообщается, поскольку Сен-Санс боялся, что это повлияет на его репутацию серьезного композитора), в Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки и оркестр, оперы Самсон и Далила и Генри VIII (из которых только первый, часто выполняют сегодня), симфоническая поэма Danse Macabre , Симфония № 3 ; второй, четвертый и пятый концерты для фортепиано; Третий концерт для скрипки; Первый концерт для виолончели; Первую скрипку соната; и Соната для кларнета и фортепиано.
Его музыкальные усилия пришел в тандеме со своим интересом в часть времени археолог и записи его путешествий в качестве журналиста, что делает поездки в Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, и в других местах. Его корпус письма, которые включают в себя пьесы, а также стихи, кроме прозаического произведения, также привлек большой интерес с точки зрения наследия Сен-Санс.
Музыка
Стиль
Камиль Сен-Санс
"Что дает Себастьян Бах и Моцарт место, кроме является то, что эти два великих выразительные композиторы никогда не приносится в жертву форму для выражения. Как высоко, как их выражение может расти, их музыкальная форма остается высшим и самодостаточно." Камиль Сен-Санс из письма к Камиль Bellaigue, 1907.
Концерты и многие из его камерной музыки Сен-Санса "являются как технически, так трудно и прозрачным, требуя навыки виртуозного. Более поздние камерные произведения, такие, как второй скрипичная соната, второй Соната для виолончели и второй фортепианного трио, менее доступными для слушателя, чем предыдущие части в том же виде. Они были составлены и выполняется при Сен-Санс уже ускользает из популярности и, как следствие, они мало известны. Они показывают готовность экспериментировать с более прогрессивным музыкальным языком и отказаться от лиризм и привлекательность для более глубокого выражения. [ оригинальное исследование? ]
Фортепианная музыка, а не так глубоко, или же сложным, как, что некоторые из его современников, занимает стилистическую соприкосновения между Листа и Равеля . Порой блестящих, прозрачных и идиоматических, музыка для двух фортепиано включает Вариации на тему Бетховена, скерцо, палиндромной кусок, который использует сочетание современных тональностей и обычных жестов, и Caprice Араб, ритмично изобретательской фантазии, которая платит уважение к музыке северной Африке. Хотя Сен-Санс был рассмотрен старомодный в дальнейшей жизни, он исследовал много новых форм и активизировать некоторые старые. Его композиционный подход был вдохновлен французского классицизма, что делает его важным предшественником неоклассицизма Равеля и других. [ править ]
В спектакле, Сен-Санс, как говорят, был "непревзойденным на органе", [ эта цитата нуждается в цитату ] и соперничать только несколько на фортепиано. Тем не менее, концерт стиль Сен-Санс был сдержанным, тонкий, и прохладный; он сидел неподвижно на фортепиано. Его игра была отмечена чрезвычайно даже весы и passagework, с большой скоростью, и аристократической изысканности. Записи он оставил в конце своей жизни дать проблески этих признаков. [ править ]
Он, кстати, был ранний родился пианист, когда-либо делать записи. Но он не был ранним родился пианист, чтобы оставить запись в любой форме их игре на фортепиано, а Карл Рейнеке , который родился в 1824 году (за одиннадцать лет до Сен-Санса, и в то время Бетховен был еще жив), сделал Welte- ролл Mignon в 1904 году, когда он был 80. Не был он первым пианистом, делать записи; расположение Liebestod от Вагнера 'ы Тристана и Изольды была сделана Лэндон Рональд в 1900 году на семь-дюймовым Berliner диска. [9]
Он часто обвинен в том, бесстрастный и деловой менее запоминающимся, чем другие, более харизматичных исполнителей. [ править ] Он был, вероятно, первым пианистом публично исполнять цикл всех Моцарта фортепианных концертов. В некоторых случаях это повлияло на его собственные фортепианные концерты; Например, первое движение его 4 концерта для фортепиано с оркестром до минор сильно напоминает последнее движение Моцарта 24 Концерт , который находится в том же ключе. В свою очередь, его собственные концерты по всей видимости, повлияли те Сергея Рахманинова и других более поздних композиторов-романтиков. [ править ] На протяжении всей своей жизни, Сен-Санс продолжал играть с техникой, которой его научил Stamaty, используя силу вручную, а чем руки. Артур Рубинштейн никогда не забывал, с какой легкостью Сен-Санс играл (он приводит четвертый скерцо Шопена в качестве примера). [10]
Музыкальные произведения
Смотрите также: Список композиций Камиля Сен-Санса
Раннее начало Сен-Санс и его долгая жизнь предоставила ему время, чтобы написать сотни композиций; За время своей карьеры он написал много драматических произведений, в том числе четыре симфонические поэмы , и тринадцать опер, из которых Самсон и Далила и симфоническая поэма Пляска смерти (третий из четырех симфонических поэм) среди его самых известных. В целом, он написал более 300 работ и был одним из первых крупных композиторов написать музыку специально для кино, для Анри Лаведан фильме «с Убийство герцога Гиза (Op. 128, 1908). [11]
"Le Лебедь" (Swan)
Меню
0:00
" Le Лебедь "в исполнении Джона Мишель
Проблемы воспроизведения этот файл? См СМИ помощь .
Сен-Санс написал пять симфоний, хотя только три из них пронумерованы. Он снял первый, написанный для Mozartian масштаба оркестра, и в-третьих, конкуренция кусок. Его симфонии значительный вклад в жанр в период, когда французский симфонический традиция в противном случае в упадке. Сен-Санс также способствовало пространно французскому Концертная литературы; он написал пять фортепианных концертов, три скрипичные концерты, два виолончели концерты, и около двадцати меньше Концертная работает для солиста и оркестра, в том числе красочно организованной фортепиано фантазии, Африки фантазия для фортепиано с оркестром соль минор; Хаванез и Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки с оркестром; и три Morceau де концерты, по одному для арфы, рога и скрипки с оркестром. Из концертов, Второй концерт для фортепиано является одним из самых популярных виртуоза фортепианных концертов, и третьих Концерт для скрипки и Первый концерт для виолончели и остаются популярными.
В 1886 году он написал свой последний симфонический оркестр, Симфония № 3 , АВЭК orgue (с органом), один из самых известных его работ. Мотив из третьей стала вдохновением для 1978 песни If I Had Слова от Скотта Фицджеральда и Ивонн Кили . При содействии монументальных симфонических органов, построенных во Франции Аристид Cavaille-Coll , в то время всего в мире строитель орган, эта работа демонстрирует дух "гигантизма" и уверенность Франции в Прекрасной эпохи в конце 19-го века, период, который произвел Эйфелеву башню и Всемирной выставки в Париже . Уверены Maestoso четвертая часть, возможно, отражает уверенность Европы в своей технологии, наукой, его "возраст разума». Он был часто называют как "самый немецкий из всех французских композиторов », возможно, из-за его использования контрапункта .
Кроме того, в 1886 году, Сен-Санс завершены Карнавал животных , который был впервые проведено в частном 9 марта. В отличие от более поздних популярности произведения, Сен-Санс запретил полные выступления него вскоре после его премьеры, допуская только одно движение, Le Cygne (Лебедь) для виолончели и двух фортепиано, которое будет опубликовано в его жизни. Карнавал был написан как музыкальный шутка, и Сен-Санс верил, что это повредит его репутации как серьезного композитора. В самом деле, с момента его посмертной публикации, воображение этой работы и музыкальное великолепие впечатлили слушателей и критиков. В 1950 году поэт Огден Нэш писал стихи ввести различные движения и их иногда использовались в концертах и записях музыки.
Сентябрь импровизации (Семь Импровизации для органа), Op. 150
Меню
0:00
Импровизация № 7 (Allegro giocoso) в исполнении Роберта Смита
Проблемы воспроизведения этот файл? См СМИ помощь .
Сен-Санс также написал ряд сольных работ органов, включая шесть прелюдий и фуг для органа, три из которых Op. 99 и три в соч. 109, из которых Op. 99, нет. 3 ми бемоль мажор наиболее часто выполняются.
Опера Элен была написана Сен-Санса для большого австралийского сопрано, Нотр-Дам Нелли Мельба , в 1904 году Unstaged после его премьеры в Монако, она была выполнена в сопрано родном городе (Мельбурн) в январе 2008 года. [12]
Один из симфонических поэм Сен-Санса, Le Rouet d'Омфала , Op. 31, прославился к новому поколению слушателей, начиная с 1937 благодаря использованию зловещей средней ее части в качестве темы к длительной программы радио, Тень .
Восходящее
Сен-Санс, как думали некоторые, чтобы получить еврейских расовые черты (например, Чайковского [13] ). Его отец, однако, "сошел с Норманом аграрной семье ». [14] Несмотря на то, кажется, нет никаких доказательств еврейского происхождения в фоновом режиме Сен-Санс, его музыка было запрещено под нацистской Германии . [15] С точки зрения политической контекст, Сен-Санс рассматривать германский милитаризм и пан-германский национализм в его жизни с тяжелой презрением, утверждая, сильно от имени французской культуры и философии в оппозиции. Он в частности даже создали эссе во время Первой мировой войны о том, что все немецкие музыка не должна получить публичное исполнение во Франции, учитывая обстоятельства.
Медиа
Карнавал животных
Меню
0:00
Полная запись Камиль Сен-Санса Карнавал животных (в четырнадцати движений) пианистов Нил и Нэнси O'Doan и Сиэтл Молодежный симфонический . Проведенные Вилем Сокол .
Лебедь
Меню
0:00
От Карнавал животных . Исполняет Джон Мишель
Интродукция и Рондо каприччиозо, Op. 28
Меню
0:00
Исполняет Элиас Гольдштейн с Депол симфонии
Интродукция и Рондо каприччиозо, Op. 28
Меню
0:00
осуществляется Skidmore College оркестра
Концерт для виолончели № 1 ля минор, соч. 33 - I. Allegro не Troppo
Меню
0:00
Исполняет Skidmore College оркестра
Концерт для виолончели № 1 ля минор, соч. 33 - II. Allegretto против Мото
Меню
0:00
Исполняет Skidmore College оркестра
Концерт для виолончели № 1 ля минор, соч. 33 - III. (Tempo Primo)
Меню
0:00
Исполняет Skidmore College оркестра
Соната для фагота в сопровождении фортепиано (опус 168)
Меню
0:00
Исполняет Артур Гроссман на фагота и Джозеф Левин на фортепиано
Проблемы слушать файлы? См СМИ помощь .
Список литературы
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2010 г.)
Примечания
"Камиль Сен-Санс (1835-1921)" на classical.net
Хендерсон, М., Воспоминания некоторых уважаемых французских органистов: Сен-Санс , музыкальный времена, т. 78, № 1132 (Jun., 1937), стр. 534-536
Рис, стр. 73: Бауманн постоянно подчеркивает духовное содержание музыки Сен-Санса, несмотря решительным атеистических взглядов композитора более поздние годы; Бенефилд, стр. ??: "Отъявленный атеист, бескомпромиссно жесткие стандарты Сен-Санса и строгие музыкальные вкусы, а также его откровенные взгляды на церковную музыку, часто помещаются его в противоречие с духовенством"
Биография .
Смит, Алкан: Man / Музыка (2000) Я, 66-7.
"Сен-Санса отрицает, что германофильского; Постоянно предупредила Францию от немецкого музыкального пропаганды, говорит Известный французский композитор" Нью-Йорк Таймс.. 4 марта 1917.
Весна священная (фон, чтобы работы в 2004 году в Центре Кеннеди) . Источник 22 августа 2013
Canarina, стр. 47
Гарольд Шонберг , Великие пианисты, стр. 264
https://www.youtube.com/watch?v=7MupNg0GuGU
Дэвис, стр. 17
давно потеряли оперные премьеры в Мельбурне - ABC News (Австралийская радиовещательная корпорация)
Модест Чайковский (2004). Жизнь и письма Петра Ильича Чайковского (показано ред.). Минерва Group, Inc. стр. 176. ISBN 978-1-4102-1612-0 .
Оксфорд Музыка Интернет , Сен-Санс, (Charles) Камиль (доступ 28.1.2012)
Катер, стр. 85
Источники
Бенефилд, Ричард (ред.) (2003), песнопений для одного голоса: Орган - в сопровождении Solo песнопение в девятнадцатом веке во Франции, Том 36. AR Editions, Inc. ISBN 978-0-89579-527-4
Дэвис, Ричард Дэвис (2000), полное руководство по озвучивания фильмов (Руководство Беркли), Беркли Press, 2000 ISBN 0634006363 ISBN 9780634006364
Флинн Тимоти (2003), Камиль Сен-Санс: Руководство по исследованию (Routledge Музыка библиографии / Композитор ресурсов Руководства серии), Рутледж, ISBN 978-0-8153-3619-8
Хюбнер, Стивен (2006). французская опера в конца века: Камиль Сен-Санс . Oxford Univ. Нажмите, США. стр. 195-230. ISBN 978-0-19-518954-4 .
Катер, Майкл Х. (1999). витой Muse: Музыканты и их музыка в Третьем рейхе . Oxford University Press. ISBN 978-0-19-513242-7 . Источник 31 января 2013.
Рис, Брайан (1999) Камиль Сен-Санс:. Жизнь. Chatto и Windus, Лондон. ISBN 1-85619-773-5 .
Штегеманн, Майкл (1991), Камиль Сен-Санс и французский Solo Концерт с 1850 по 1920 Портленд OR:. Amadeus Пресс ISBN 0-931340-35-7
Стерн, Кит (2009). Queers в истории: Комплексная Энциклопедия исторических геев, лесбиянок и бисексуалов . BenBella книги. ISBN 978-1-935251-83-5 . Источник 31 января 2013.
Стадд, Стивен (1999) Сен-Санс:. Критические Биография. Cygnus искусства, Лондон. ISBN 1-900541-65-3 .
Внешние ссылки
Камиль Сен-Санс в AllMusic
Работы Камиля Сен-Санса в Project Gutenberg
Работы или о Камиля Сен-Санса в Internet Archive
Работы Камиля Сен-Санса в LibriVox (аудиокниги общественное достояние) Спикер icon.svg
Работы или о Камиля Сен-Санса в библиотеках ( WorldCat каталог)
Камиль Сен-Санс в DMOZ
Rolls фортепиано ( Воспроизведение фортепиано Фонд ролл )
Сен-Санс играл свою Концерт фортепиано с оркестром № 2 (открытие) по YouTube
Сен-Санс играл рапсодия д'Овернем Op.73 на YouTube
Бесплатные баллов по Сен-Санса на Score Библиотечного проекта Международный музыкальный
Бесплатные забивает Камиля Сен-Санса в библиотеке хорового Public Domain (ChoralWiki)
Mutopia Проект имеет композиции от Камиля Сен-Санса
Камиль Сен-Санс "Орган-симфония": Симфония № 3 до минор, соч. 78 . испанскому радио и телевидения симфонический оркестр (вместе с произведениями Дебюсси и Форе).
[ показать ]
v
T
е
Камиль Сен-Санс
Орган контроля
WorldCat
VIAF : 7575200
LCCN : n50041617
ISNI : 0000 0001 2119 5968
GND : 11875081X
SELIBR : 211428
SUDOC : 028253361
БНФ : cb13899342r (данные)
BIBSYS : x90393648
MusicBrainz : 4137c070-15b2-4d00-a9f0-3517d02a9ba8
NLA : 35472187
NDL : 00474311
NKC : jn20000604768
Леонора : LH / 2442/36
BNE : XX1098426
Категории :
1835 рождений
1921 смертей
Классические композиторы 19 века
Классические композиторы 20-го века
Погребения в Монпарнас кладбище
Камиль Сен-Санс
Детские классические музыканты
Композиторы для скрипки
Композиторы для педали фортепиано
Композиторы для фортепиано
Композиторы для труб органа
Парижской консерватории выпускников
Французские атеисты
Французские классические композиторы
Французской классической органисты
Французской классической пианисты
Французские эмигранты в Алжире
Французские военнослужащие франко-прусской войны
Гранд-Круа ордена Почетного легиона
Почетные члены Королевского филармонического общества
Музыканты из Парижа
Оперных композиторов
Ученики Fromental Галеви
Получатели За Заслуги (гражданского класса)
Композиторов-романтиков
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Камиль Сен-Санс
Камиль Сен-Санс
В фотографиях:
Камиль Сен-Санс?
Средства отнесенные к Камиль Сен-Сансы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Камиль Сен-Санс
Что заставило вас хотите посмотреть Камиль Сен-Санс? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Камиль Сен-Санс?»
Камиль Сен-Санс?
Камиль Сен-Санс?
Категория: Камиль Сен-Санс?
Камиль Сен-Санс?
По информации.
Камиль Сен-Санс?
картинки Пляска Смерти
Сен Санс Пляска Смерти
Заметки о Камиль Сен-Санс
Камиль Сен-Санс является Камиль Сен-Санс И другие значения, см. Статьи по Теме Камиль Сен-Санс (значения). Лондонский Камиль Сен-Санс, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Камиль Сен-Санс Камиль Сен-Санс родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Камиль Сен-Санс, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Камиль Сен-Санс Категория: Камиль Сен-Санс, Нидерланды. по теме: Камиль Сен-Санс Страницы в категории «Камиль Сен-Санс" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.