Лукас Кранах Старший
Прямая ссылка: «Герцог Альба Лукас Кранах Старший?»
Лукас Кранах Старший
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Лукас Кранах Старший
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Лукас Кранах Старший
Леша сказал мне ССЫЛКА, Лукас Кранах Старший
..Лукас Кранах Старший
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Лукас Кранах Старший
Лукас Кранах D. А. 063.jpg
Автопортрет в возрасте 77 лет (дерево, масло, 67 × 49 см) Флоренция , IT : Галерея Уффици , с. 1550 ,
Родившийся Лукас Maler
гр. 1472
Kronach
Умер 16 октября 1553 (в возрасте 81)
Веймар
Известный Живопись
Движение Немецкий Ренессанс
Patron (ы) Избиратели Саксонии
Лукас Кранах Старший (Лукас Кранах дер Ältere, с 1472 -. 16 октября 1553) был немецкий Ренессанс художник и гравер в гравюре и гравюре . Он был придворным художником в курфюрстов Саксонии большую часть своей карьеры, и известен своими портретами, как немецких князей и те из лидеров протестантской Реформации , причина которой он с энтузиазмом, став близким другом Мартина Лютера , Он также нарисовал религиозные сюжеты, сначала в католической традиции, а затем пытаются найти новые способы передачи лютеранской религиозных проблем в искусстве. Он продолжал на протяжении всей своей карьеры рисовать обнаженных предметы, сделанные из мифологии и религии. У него была большая мастерская и многие работы существуют в различных вариантах; его сын Лукас Кранах Младший и другие, продолжали создавать версии произведений своего отца на протяжении десятилетий после его смерти. Лукас Кранах Старший был рассмотрен самый успешный немецкий художник своего времени. [1]
Содержание
1 Молодость
2 Карьера
3 Почитание
4 Работы и искусство
4,1 Религиозные предметы
4,2 Мифологические сцены
5 Смотрите также
6 Ссылки и источники
7 Дальнейшее чтение
8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Подпись Кранах Старший из 1508 на: крылатый змей с рубином кольцо (как на картине 1514)
Он родился в Kronach в верхней Франконии , вероятно, в 1472 году его точная дата рождения неизвестна. Он научился искусству рисования от своего отца Ханс Maler (его фамилия означает "художник" и обозначая свою профессию, а не его происхождение, по обычаю того времени и класса). [2] Его мать, с фамилией Хюбнер, умер в 1491 году . Позже, имя его рождения был использован для его фамилии, другой обычаю того времени. Как Кранах был обучен не известно, но это было, вероятно, с местными юго немецких мастеров, как и его современник Матиас Грюневальд , который работал в Бамберге и Ашаффенбург (Бамберг является столицей епархии, в которой Kronach расположен). Есть также предположения, что Кранах провел некоторое время в Вене около 1500. [2]
По Gunderam (воспитатель детей Кранаха) Кранаха продемонстрировал свои таланты в качестве художника до закрытия 15-го века. Его работа, то обратил внимание герцога Фридриха III, курфюрста Саксонии , известный как Фредерик Мудрого, который прилагается Кранаха к своему двору в 1504 Записи Виттенберге подтвердить заявление Gunderam к этой мере, что имя Кранаха появляется в первый раз в общественные счета на 24 июня 1504, когда он рисовал 50 гульденов за зарплату полгода, как PICTOR Ducalis ("живописца герцога"). Кранах был оставаться на службе курфюрста и его преемников для остальной части его жизни, хотя он был в состоянии провести другие работы. [2]
Кранах женился на Барбаре Brengbier, дочь бюргера из Готы и тоже родился там; она умерла в Виттенберге 26 декабря 1540. Кранах позднее владел домом на Гота, но, скорее всего, он познакомился с Барбарой возле Виттенберге, где ее семья также принадлежит дом, что позже также принадлежал к Кранаха. [2]
Карьера
Аполлон и Диана
Живопись Мартина Лютера
Охота рядом Хартенфельс замка 1540.
Первые свидетельства о квалификации Кранаха в качестве художника приходит в картине от 1504. В начале своей карьеры он принимал активное участие в ряде отраслей своей профессии: иногда художника-декоратора, чаще, производящих портреты и алтарные картины , гравюры, гравюры, проектировании монеты для электората.
В начале дня его официального трудоустройства он вздрогнул своего хозяина придворных реализма, с которой он нарисовал натюрморт, игры и рога на стенах загородных дворцов в Кобург и лоча; Его картины оленей и диких кабанов были рассмотрены ярким, и герцог способствовали его страсть к этой форме искусства, взяв его к охоте, где он рисовал "Свою благодать" работает оленя, или герцог Джон торчащий кабана.
Перед 1508 он написал несколько алтарь пьесы для замковой церкви в Виттенберге в конкуренции с Альбрехта Дюрера , Ганса Burgkmair и другие; Герцог и его брат Джон были изображены в различных позах и были опубликованы ряд его лучших гравюр на дереве и медно-пластин.
В 1509 году Кранах отправился в Нидерланды, и написал императору Максимилиану и мальчика, который впоследствии стал император Карл V . До 1508 Кранах не подписывал свои произведения с его инициалами. В этом году курфюрст дал ему крылатого змея как символ, или Kleinod , которая заменила инициалы на его фотографии после этой даты.
Кранах был придворным художником избирателей Саксонии в Виттенберг, площадью в центре формирующейся протестантской веры. Его покровители были мощные сторонники Мартина Лютера , и Кранах использовал свое искусство как символ новой веры. Кранах сделал многочисленные портреты Лютера, и при условии иллюстрации гравюра на дереве для немецкого перевода Лютера в Библии . [3] Несколько позже князь присвоил ему монополию на продажу лекарств в Виттенберге, и патент принтера с эксклюзивными привилегиями, чтобы авторском праве в Библии . Прессы Кранаха были использованы Мартина Лютера. Его аптекарь магазин был открыт на протяжении веков, и только потеряли в результате пожара в 1871.
Кранах, как и его покровителя, был дружен с протестантскими реформаторами в очень ранней стадии; пока трудно зафиксировать время своей первой встречи с Мартином Лютером. Первые упоминания о Кранаха в соответствии дат Лютера от 1520 В письме, написанном от червей в 1521 году, Лютер называет его своим "сплетни", тепло, намекая на его «Gevatterin", жены художника. Кранах сначала сделал гравюру Лютером в 1520, когда Лютер был августинцев монах ; пять лет спустя, Лютер отказался от монашеских обетов и Кранах присутствовал в качестве свидетеля на обручение фестиваля Лютера и Катарины фон Бора . [2] Он также был крестным отцом своего первого ребенка, Йоханнес "Ганс" Лютер, родившийся 1526 В 1530 Лютер жил в цитадели Весте Кобург под защитой герцога Саксен-Кобург и его номер сохраняется там вместе с живописью него. Dukes стали крупными коллекционерами работы Кранаха, некоторые из которых остается в коллекции семьи на Callenberg замка .
Смерть в 1525 курфюрста Фридриха Мудрого и курфюрст Иоанн х годов в 1532 не принесла никаких изменений в положении Кранаха; он оставался любимцем Джон Фредерик I , при котором он дважды (1531 и 1540), наполненный должность бургомистра Виттенберге .
В 1547 году, Джон Фредерик был взят в плен в битве при Мюльберге и Виттенберг был осажден. Как писал Кранах из своего дома в Гранд-мастер Альберт Бранденбурга в Кенигсберге , чтобы рассказать ему о захвате Джона Фредерика, он показал свою привязанность, сказав,
Я не могу скрыть от вашей милости, что мы были ограблены нашего дорогого князя, который с юности вверх была истинный принц для нас, но Бог поможет ему выйти из тюрьмы, для Kaiser является достаточно смелыми, чтобы оживить папство, которое Бог, конечно, не позволят.
Во время осады Карла V, императора Священной Римской империи, вспомнил Кранаха с детства и вызвал его в свой лагерь на Pistritz. Кранах пришел и попросил на колени за доброе лечения курфюрст Иоганн Фридрих.
Три года спустя, когда все сановники империи встретились в Аугсбурге , чтобы получать команды от императора, и Тициан пришел по велению Карла рисовать короля Филиппа II в Испании , Джон Фредерик спросил Кранаха, чтобы посетить город; и вот в течение нескольких месяцев он оставался в семье пленного избирателя, которого он потом в сопровождении домой в 1552 году.
Он умер в возрасте 81, 16 октября 1553, в Веймаре , где дом, в котором он жил до сих пор стоит на рынке. [1]
Кранах было два сына, оба художники: Ганс Кранах , чья жизнь является неясным и который умер в Болонье в 1537 году; и Лукас Кранах Младший , родившийся в 1515 году, который умер в 1586 году. [2] Он также имел трех дочерей. Один из них был Барбара Кранах, который умер в 1569 году, вышла замуж за христианское Брюк (Pontanus), и был предком Иоганна Вольфганга фон Гете .
Его внучка вышла замуж за Поликарп Лейзер старейшина , что делает его предок Поликарп Лейзер семьи богословов.
Почитание
Лютеранская церковь вспоминает Кранаха, как великий христианский 6 апреля вместе с Дюрера, [4] и, возможно, Маттиас Грюневальд или Burgkmair. [5] литургический календарь Епископальной Церкви (США) чтит Кранаха, Дюрера и Грюневальд 5 августа.
Работы и искусства
Адам и Ева гравюра на дереве.
Разношерстных Пара, 1532.
Старейшее сохранившееся картина Кранаха является Отдых Богородицы во время полета в Египет, из 1504 живопись уже показывает замечательное умение и благодать, и сосновый лес в фоновом режиме показывает художник, знакомый с горным пейзажем Тюрингии . Существует более лес мрак в пейзажах более позднего времени.
После огромного успеха на международной арене отпечатков Дюрера, других немецких художников гораздо больше, чем итальянских, посвятили свои таланты гравюр на дереве и гравюры. Это объясняет сравнительной непродуктивности как художников Альбрехт Дюрер и Ханса Гольбейна Младшего , а также может объяснить, почему Кранах был не особенно искусны в обращении с цветом, светом, и тени. Постоянное внимание к контуру и в черно-белый, как гравер, по-видимому, повлияло на его зрение; и он часто изложил формы в черный, а не с использованием моделирования и светотень .
Наибольший удельный вес производства Кранаха является портретов, и это главным образом благодаря ему мы знаем, что немецкие реформаторы и их княжеских приверженцев выглядел. Он нарисовал не только Мартин Лютер, но и Лютера жена, мать и отец. Он также изображен ведущих католиков, как Альберт Бранденбурга , архиепископа курфюрста Майнца , Энтони Granvelle и герцога Альба .
"Kreuzigung Кристи" (английский язык: "Распятие Христа"), 1503
Дюжина подобия Фридриха III и его братом Джоном датируются 1532 Это характерно плодовитый выход Кранаха, и доказательство того, что он использовал большую мастерскую, что он получил оплату в Виттенберге в 1533 году для "шестьдесят пар портретов избирателя и его брат "на один день. Неизбежно качество таких работ является переменной.
Религиозные предметы
Религиозные предметы Кранах отражают развитие протестантской Реформации , и ее отношения к религиозным изображений. В начале своей карьеры, он написал несколько мадонн; его первый гравюра на дереве (1505) представляет собой Богородицу и три святых в молитве перед в распятием . Позже он написал брак Санкт Екатерина , серия мученичества , и сцены из Страстей .
После 1517 он иногда показано старые предметы, но он также дал выражение некоторые мысли реформаторов, хотя его портреты реформаторов были более распространены, чем картины религиозных сцен. В картине 1518 года, где умирающий предлагает "свою душу Богу, тело к земле, и его мирских благ в своих отношениях", душа поднимается, чтобы встретить Троицу на небесах, и спасение четко показано, что зависит от веры а не на добрые дела.
Другие произведения этого периода сделки с грехом и божественной благодати . Один показывает Адам сидел между Иоанна Крестителя и пророка у подножия дерева. Для оставил Бог производит скрижали закона, Адам и Ева причащаемся от запретного плода, медный змей выращивается на высоте, и наказание supervenes в форме смерти и области Сатаны . Справа, зачатие, распятие и Воскресение символизирует искупление, и это должным образом впечатлен на Адама Иоанна Крестителя. Есть два примера такого состава в галереях Гота и Праге , оба из них датированы 1529.
Мадонна под елью (1510), Архиепископский музей, Вроцлаве . Один из самых выдающихся и разработаны из Мадонн в Кранаха.
К концу своей жизни, после первоначального враждебность Лютера в крупных общественных религиозных образов был смягчен, Кранах написал ряд "лютеранских алтарей" в Тайной Вечери и других предметов, в котором Христос был показан в традиционной манере, в том числе гало , но апостолы без ореолов, портреты ведущих реформаторов. Он также произвел ряд насильственных анти-католической пропаганды печатает в более грубой стиле, направленный против папства и католического духовенства. Его самая известная работа в этом ключе было серия принтов для брошюры страстную Кристи унд Antichristi, где сцены из Страстей Христовых были сопоставимы по отпечаткам насмешливый практики католического духовенства, так что Христос прогоняет менял из храма был подобран папой, или Антихриста , подписав индульгенции над столом распространился с наличными деньгами (см галерею ниже).
Одна из его последних работ алтарь, завершена после его смерти Лукаса Кранаха Младшего в 1555 году, для Stadtkirche (городская церковь) в Веймаре . Иконография является оригинальным и необычным: Христос показан дважды, слева попрание смерти и сатаны, справа распятого, с кровью течет из трубки раны. Иоанна Крестителя точки к страданиям Христа, в то время как в крови поток падает на Глава портрет Кранаха, и Лютер читает его книги слова: «Кровь Христа очищает от всякого греха."
Мифологические сцены
Венера и Амур
Кранах был столь же успешным в несколько наивных мифологических сцен, в которых по крайней мере один тонкий женская фигура, голый, прозрачной драпировкой, за исключением, возможно, на протяжении большой шляпе, почти всегда особенностями.
Это в основном в узких вертикальных форматов; примеры нескольких Венеры , в одиночку или с Амура , который иногда украл сотовый, и жалуется на Венеру, что он был ужален пчелой (Веймарской 1530; Берлин, 1534). Диана с Аполлоном , стрельба из лука, и Геркулес сидя на прялкой издевались Омфала и горничных и другие подобные предметы. Аналогичный подход был взят с библейскими субъектов Саломеи и Адама и Евы .
Эти предметы были изготовлены в начале своей карьеры, когда они показывают итальянские влияния в том числе Якопо де Барбери , который был при дворе Саксонии на срок до 1505, то они не станут редким, пока после смерти Фридриха Мудрого. Более поздние ню в особый стиль, который отказывается от итальянское влияние на возрождение стиле поздней готики, с маленькими головами, узкими плечами, высокой грудью и талией. Позы стали более откровенно соблазнительный и даже эксгибиционист. [6]
Юмор и пафос сочетаются порой с сильным эффектом на фотографии, такие как ревность (Аугсбург, 1527; Вена, 1530), где женщины и дети ютились в группы, как они смотрят на раздор мужчин дико борьбы вокруг них. Потерял полотно 1545 Говорят, чтобы показать зайцев ловить и жарить в духовке охотников. В 1546 году, возможно, под влиянием итальянской, Кранах написал Fons Juventutis (" Фонтан молодости "), выполненный его сыном, картина, в которой пожилые женщины видели ввода Ренессанс фонтан, и выхода из него превращается в юношеских красавиц.
Картины
Портрет саксонского Принцесса (возможно Георгий Саксония Дочь-в-законе Элизабет Гессен).
Сибилла Клеве жены Джона Фредерика I
Иоганн Куспиниан
Жена Иоганн Куспиниан в
Правосудие , 1537
Венера
Венера и Амур
Амур жаловаться Венеры
Доротея
Молодой человек
Джудит с главой Олоферна
"Борьба Самсона со львом", 1525
Смотрите также
Портал значок Святые портал
В начале картины эпохи Возрождения
Ссылки и источники
Ссылки
Джек и Belle Linsky Коллекции музея Метрополитен. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Метрополитен-музей. 1984 р. 101. ISBN 978-0-87099370-1 . "Лукас Кранах Старший был, пожалуй, самым успешным немецким художником своего времени."
"О Лукаса Кранаха" . Кранах Цифровой архив. Источник 25 января 2012.
"Галерея Этикетки для распятия" .
http://www.lcms.org/page.aspx?pid=506
лютеранство 101 раз редактировалось шотландец А. Киннаман, CPH, 2010
Снайдер, Джеймс (1985). Северное Возрождение Искусство. Гарри Н. Абрамс. р. 383. ISBN 0-13-623596-4 .
Источники
Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Кранах, Лукас" . Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press.
Дальнейшее чтение
Лютер, Мартин (1521) страстную Кристи унд Antichristi переиздана в БЕЛ Дау (1921) в Трибунале Цезаря: Листья история жизни Лютера. Сент-Луис: Concordia. (Google Books)
Поссе, Ганс (1942) Лукас Кранах d. а. А. Schroll и Ко, Вена OCLC 773554 на немецком языке
Descargues, Пьер (1960) Лукас Кранах Старший (в переводе с французского Елены Ramsbotham) Oldbourne Press, London, OCLC 434642
Ruhmer, Эберхард (1963) Кранах (в переводе с немецкого Джоан Спенсер) Phaidon, Лондон, OCLC 1107030
Фридлендер, Макс J.and Розенберг, Якоб (1978) Картины Лукаса Кранаха Табард Press, New York ISBN 0-914427-31-8
Шаде Вернер (1980) Кранах, Семья мастер художников (в переводе с немецкого Елены Sebba) Патнэм, Нью-Йорк, ISBN 0-399-11831-4
Степанов, Александр (1997) Лукас Кранах Старший, 1472-1553 Parkstone, Борнмут, Англия, ISBN 1-85995-266-6
Кернер, Джозеф Лео (2004) реформирование изображения Университет Чикаго Пресс, Чикаго, ISBN 0-226-45006-6
Мозер, Петр (2005) Лукас Кранах: Его жизнь, его мир, его картины (в переводе с немецкого Кеннет Винн) Babenberg Verlag, Бамберг, Германия, ISBN 3-933469-15-5
Brinkmann, Бодо и др. (2007) Лукас Кранах Королевская академия искусств, Лондон, ISBN 1-905711-13-1
Heydenreich Гуннар (2007) Лукас Кранах Старший: Лакокрасочные материалы, методы и практика мастерская, Амстердам University Press, ISBN 978-90-5356-745-6
Хайман, Тимоти (16 апреля, 2008). "Золотой век Кранаха" . TLS.
Внешние ссылки
Внешний видео MPlayer movie.png
Адам Кранаха и Ева , Smarthistory
Лукас Кранах Старший в Амур жаловаться Венеры , Smarthistory
Лукас Кранах Старший: «Амур Жаловаться Венеры , Национальная галерея (Лондон)
Джудит Лукас Кранах с головой Олоферна , Smarthistory
Медиа связанные с Лукас Кранах D. А. в Викисклада
Кранах Цифровой архив (CDA) , содержащих изображения и научно-технической информации, совместный проект 26 международных галерей
Лукас Кранах Старший в DMOZ
Европейских картин, Fifteenth- восемнадцатый века: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания и Великобритания , каталог коллекция полностью доступны в Интернете, как PDF, который содержит материал по Лукаса Кранаха Старшего (.. по кат 9)
Печать и люди: социальная история печатных изображений , каталог выставки из музея Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как PDF), который содержит материал по Лукаса Кранаха Старшего (см индекса)
Орган контроля
WorldCat
VIAF : 49268177
LCCN : n50020861
ISNI : 0000 0001 2131 9721
GND : 118522582
БНФ : cb12176451h (данные)
УЛАН : 500115364
Категории :
1472 рождений
1553 смертей
Немецкие лютеране
Люди праздновали в литургическом календаре лютеранской
Немецкие портретисты
Немецкие художники эпохи Возрождения
Немецкие печатники
Англиканская святые
Судебные художники ..Лукас Кранах Старший
«Лукас Кранах Старший»
— .?!
безграмотный
Заметки о Лукас Кранах Старший
Что заставило вас хотите посмотреть Лукас Кранах Старший? Певыми люди встретили 10 Отец и сын Кранахи в ГМИИ имени Пушкина
4 марта в Москве раскрывается первая индивидуальная выставка наибольших живописцев североевропейского Ренессанса
Лукас Кранах Младший. Иисус и блудница, 1549 год. Фото: wikipedia. Org
Впервые Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина представляет моновыставку отца и сына Кранахов " Между Ренессансом и маньеризмом ".
Выставка приурочена к международному проекту. В прошедшем году Лукасу Кранаху Младшему исполнилось полтысячи лет( 1515–1586), и в честь юбилея во всем мире раскрывались выставки Кранахов. Благо наследие отца и сына громадно и распределено по основным музеям решетка.
До последнего времени числилось, что самым принципиальным из семьи Кранахов был Лукас Кранах Старший( 1472–1553). Именно он создал художественную династию, был ином и приверженцем Мартина Лютера и наравне с Альбрехтом Дюрером слыл одним из наибольших живописцев североевропейского Ренессанса. Однако полутысячелетний юбилей его сына принудил искусствоведов внимательнее присмотреться к работам Младшего и изготовить к его дню рождения презент. Если ранее Лукас Младший числился только только тенью гениального отца, то сейчас живописец получился из сумрака и одолжил почетное пространство вблизи со Старшим.
Лукас Кранах Младший. Самсон и Далила, 1537г.
Лукас Кранах Младший. Самсон и Далила, 1537г.
Dic. Academic. Ru
— Задача данной выставки — представить объемы отечественной коллекции, — поведал " Известиям " куратор выставки, управляющий отделом старых мастеров Вадим Садков. — В России сосредоточено большое численность работ Кранахов. Впервые все они соберутся в залах ГМИИ: это картины из ГМИИ имени Пушкина, из Эрмитажа, чрезвычайно изредка выставляющиеся работы из Нижегородского музея и некотороеколичество вещей из личных коллекций.
Помимо полотен из российских собраний, в Россию приедут картины из Мадрида, Будапешта, Праги, а втомжедухе возвращенные полотна Кранахов, какие в 1955 году Советский Союз передал Германии. Таким образом, все Кранахи, имеющие известие к нашей стране, соберутся совместно.
Посетители выставки, естественно, будут удивлены. Таких субтильных дам с обширно расставленными очами, выразительными скулами и узким подбородком мы привыкли созидать на обложках глянца. Неужели и полтысячи лет обратно идеалы красоты были теми же и наружность эльфа была так же в моде, как и вданныймомент?
Лукас Кранах Младший. Иисус и грешница, 1532г.
Лукас Кранах Младший. Иисус и грешница, 1532г.
Wikipedia. Org
— То, что Кранах сотворил дамский идеал ХХ века, увидели почтивсе, — произносит Вадим Садков. — Эстетическая мысль Кранахов неописуемо недалека эстетике ХХ века. Не случаем Кранахами вдохновлялись Пикассо и Джакометти. А то, что Венеры Кранаха перекликаются с современной рекламой, употребляли еще 7 лет обратно устроители выставки Кранахов в Лондоне.
Если бы отец и сын пришли на выставку, они бы также удивились. Например, тому, что их работы стали не досками, а полотнами. Всю жизнь Кранахи работали на досках и времяотвремени — на пергаменте. Однако вследствии многолетний взрывной деятельности жука-точильщика реставраторы решили перевести картины на холст.
Всего интересу гостей станет представлено 48 красочных и 50 графических работ. Все они благородны пристального рассмотрения. Но особое интерес стоит направить на " Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской "( 1510-е, ГМИИ), известную картину " Афродита и Амур ", приехавшую из Эрмитажа и, естественно же, — на хрестоматийную " Юдифь, обезглавливающую Олоферна "( головка прибыла из фондов замка Фридентштайн городка Гота совместно с его бургомистром).
Выставка расположится в Главном здании на Волхонке, 12, но проработает непродолжительно. Успеть поглядеть Кранахов необходимо с 4 марта по 15 мая этого года.
Лукас Кранах Старший. Юдифь с головой Олоферна, 1530 г.
Лукас Кранах Старший. Юдифь с головой Олоферна, 1530 г.
Wikiart. Org
Лукас Кранах Старший. Афродита и Амур, 1509 г.
Лукас Кранах Старший. Афродита и Амур, 1509 г.
Читайте дальше: 33 лет спустя.
«Герцог Альба Лукас Кранах Старший?»
Герцог Альба Лукас Кранах Старший?
Герцог Альба Лукас Кранах Старший?
Категория: Герцог Альба Лукас Кранах Старший?
Герцог Альба Лукас Кранах Старший?
По информации.
Герцог Альба Лукас Кранах Старший?