Ноев ковчег

Ноев ковчег

Ноев ковчег

Ноев ковчег

  • Ева и Лилит
  • РЕКЛАМА«Ева и Лилит?»«Ева и Лилит?» МНЕНИЕ Ева и Лилит ЖИЗНИ Ева и Лилит 7

    15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин Все, что вам нужно знать о Неужели Ноев ковчег действительно существует? Кинорежиссеры берут вас в опасную реальную жизнь. Найди библейское судно 23 сентября 2015 г. 13:09 448 Следить Билли Хэллоуэлл ПОДЕЛИТЬСЯЧИРИКАТЬ Исследователи потратили столетия, глядя на Библию, чтобы получить ответы на вопрос о последнем месте покоя Ноев ковчега, большого судна, которое, как утверждается, защищало Ноя, его семью и двоих от всех видов животных во время смертоносного всемирного наводнения. Shutterstock Фото: Shutterstock Однако после 2000 лет поисков нет никаких окончательных физических доказательств, подтверждающих, что Ноев ковчег - историческая реальность. Но верующие продолжают горячо искать любые потенциальные останки, опираясь на утверждение Библии в Бытие 8: 4, что «ковчег пришел отдохнуть в горах Арарата». Однако неспособность найти ковчег не означает, что это не реально, говорят некоторые. Фактически, условия в области, в которой он предположительно отдыхал, безумно трудно ориентироваться. Гора Арарат - расположенная в современной Турции - является очагом геополитических волнений, с физическими проблемами местности, которые делают изучение региона чрезвычайно рискованным. В « Находящем Ное » новый документальный фильм, который рассказывает актер Гэри Синис и премьера для ночей только в кинотеатрах по всей стране 8 октября, зрители будут из первых рук смотреть на мучительные поиски исследователей, чтобы найти массивный корабль , Режиссер Брент Баум и продюсер Джонатан Шоу рассказали подкасту The Church Boys, что их цель в создании фильма состояла в том, чтобы «спуститься по середине», чтобы просто показать, с чем сталкиваются эти исследователи, поскольку они отваживаются, пытаясь найти библейское сокровище. «Если это будет найдено, это изменит, как люди рассматривают Библию», - сказали они. Слушайте, чтобы режиссеры обсудили «Нахождение Ноя» ниже (интервью начинается с отметки 43:30): 6 месяцев назад Поделиться ...Ваш текст

    Комментарии
    Читать далее...
    . Ева и Лилит ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Прямая ссылка:

    Ноев ковчег

    В фотографиях: Ноев ковчег является Ноев ковчег «Ной»«Ной» Построение ковчега (Проповедь Ноя прервана) Построение Ковчега (Проповедь Ноя прервано) , Гарри Андерсон (62053); GAK 102; GAB 7; Основное руководство 1-29; Основное руководство 2-72; Основное руководство 6-07; Бытие 6-7; Моисей 8 Скачать Мобильные планшетные обои для печати High-Res Версия для печати Gospel Art Kit История PDF Поделиться FaceBook Twitter Pinterest Ключевые слова гарри андерсон Ноа Ветхого Завета библейских пророков проповедуя предупреждение насмешливых наводнений ковчега Ноев искусства Связанные категории Ветхий Завет-Евангелие Ветхозаветная книга Евангелия Изображения высокого качества для печати Ветхий Завет - Все Евангелие Статьи на тему: Ноев ковчег картины Мадонна с младенцем изображениями мастерские художников Герцог Buccleuch & Queensbury коллекцию Статьи по Теме Ноев ковчег (значения). Ноев ковчег сайт Лондонский Ноев ковчег, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
    Биография Ноев ковчег Ноев ковчег родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро да Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Ноев ковчег Категория: Ноев ковчег, Нидерланды. по теме: Ноев ковчег Страницы в категории «Ноев ковчег" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
    Ноев ковчегПодсчет овец и ковчега Ноя Подсчет овец и ковчега Ноя Несколько ночей я плохо спал. Вместо того, чтобы считать овец, я слушаю Хью Нибли на моем ipod. В ранние утренние часы 4 часа ночи я слышал, как Нибли рассказывала о трудных временах и Ноевском ковчеге. «Если мы воображаем, что Ной едет на солнечных морях, высох, сух и приглушен в ковчеге, мы не читаем запись ...» Я усмехнулся в сухом чувстве юмора Нибли - Ное, высоком и сухом в ковчеге, животные улыбались, плыли по морям - как те маленькие истории детского сада, которые мы так хорошо изучили. Думаю, пришло время вырасти и лучше понять, что происходит. История артефактов Согласно древним текстам, Ной страдал - «Долгая, безнадежная борьба с укоренившимся массовым сопротивлением его проповеди, угасающим мраком и отчаянием лет, предшествовавших окончательному фиаско, тогда развязанные силы природы с семьей были абсолютно в ужасе, плача и молясь», потому что они были на врата смерти ", поскольку ковчег был брошен с величайшим насилием от ужасных ветров и титанических морей" ( Авраам в Египте, Нибли, стр. 164) Один комментарий замечает, что было ледниковое отступление, и что Ной кашлянул из-за сильного холода. И когда ковчег пришел отдохнуть, Ною пришлось выйти в мир запустения и начать все заново. Как Бог бросил Адама и Еву в одинокий и унылый мир, не имея возможности вернуться в сад. Мы все сталкиваемся с трудными временами. У патриархов были испытания, которые «нарушали бы дух человека». Наверное, я не могу жаловаться, если сравнивать с ковчегом с кучей животных во время ледникового отступления. Но я чувствую приближающееся будущее более катастрофических событий, так как земля снова начинает очищать себя. Значение слова «ковчег» означает, «Ковчег» - интересное слово, поскольку оно используется в английском переводе Библии для ковчег завета, который был ящиком или продолговатым сундуком для сохранения завета (десять заповедей), горшка маны и стержень Аарона. Господь дал израильтянам точные размеры для изготовления ковчега и сказал им разместить его в Святом Святых в Храме или Скинии. Ковчег был самым святым, и в День Искупления Бог предстанет выше места милосердия ковчега Первосвященнику. ковчег, который Бог приказывает Ною строить, с точными измерениями - вот как Ной и его семья будут спасены от наводнения. Ковчег Завета Ноев ковчег. Baldung_Hans _-_ Die_Sintflut _-_ 1516 Ноев ковчег «Ковчег» происходит от латинского «arca», означающего коробку. Это слово, используемое в наших Священных Писаниях сегодня, и превратилось из перевода Иеронима книг Моисея из греческого и еврейского текстов в латинскую Библию. Слово в Септуагинте (греч.), «Киботос» переводится как «ковчег» как для ковчега Ноя, так и для ковчега завета. «Киботос» - это греческое слово «ящик». Еврейское слово «тебат», «хэттеба», «латтеба» и «баттепа» все переведено «ковчег» - tê · ḇaṯ - Исход 2: 3 HEB: וַתִּֽקַּֽח- לוֹ֙ תֵּ֣בַת גֹּ֔מֶא וַתַּחְמְרָ֥ה NAS: он плетеная корзина и покрыт УПО:. Он взял у нее ковчег из камышей, INT: спрятать корзину. Плетеный и покрытый hat · tê · ḇāh - Бытие 6:14 HEB: תַּֽעֲשֶׂ֣ה אֶת- הַתֵּבָ֑ה וְכָֽפַרְתָּ֥ אֹתָ֛הּ NAS: сделайте ковчег с комнатами, KJV: в ковчеге и сделайте INT: сделайте в ковчеге и покройтесь в Бытие 9 : 18 Древнеевр: הַיֹּֽצְאִים֙ מִן- הַתֵּבָ֔ה שֵׁ֖ם וְחָ֣ם NAS: кто вышел из ковчега , былиСим , УПО: что вышел из ковчега, былиСим, INT: вышел из ковчега , былиСим и Хам Исход 2: 5 HEB: וַתֵּ֤רֶא אֶת- הַתֵּבָה֙ בְּת֣וֹךְ הַסּ֔וּף НАС: и она увидела корзину среди KJV: и когда она увидела ковчег среди INT: Нил увидел корзину среди тростника lat · tê · ḇāh - Бытие 6:16 HEB: צֹ֣הַר | תַּעֲשֶׂ֣ה לַתֵּבָ֗ה וְאֶל- אַמָּה֙ NAS: окно для ковчега, и закончить KJV: сделай в ковчег и в локте INT: окно должно сделать ковчег до локтя летучей мыши · tê · ḇāh - Genesis 7:23 HEB: וַֽאֲשֶׁ֥ר אִתּ֖וֹ בַּתֵּבָֽה : NAS: остался вместе с теми, которые были с ним в ковчеге. УПО:. [Живые], и те, которые были с ним в ковчеге. INT: после для ковчега Бытие 8: 1 HEB: אֲשֶׁ֥ר אִתּ֖וֹ בַּתֵּבָ֑ה וַיַּעֲבֵ֨ר אֱלֹהִ֥ים NAS: скот, который был с ним в ковчеге; и Бог сказал: и весь скот, который был с ним в ковчеге; и Бог INT: после того, как в ковчеге пройдет и Бог Джареды в Книге Мормона, пересекли океан в подобном «ковчеге» или ящичном сосуде, который сохранил их жизнь, пока они не достигли обетованной земли. Бедфорд Мастер, 1410, Ноев ковчег noahs ark Bassano_Jacopo_Entry_into_the_Ark Гюстав Доре Ноях ковчег NOAH_S_ARK.before1407 Сохранить Следуй за Евой из сада Следуй за Евой из сада общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
    Фотографии: Ноев ковчег«Сколько времени потребовалось, чтобы Ной построил ковчег? Как долго был Ной на ковчеге?» Сколько времени потребовалось, чтобы Ной построил ковчег? В Библии конкретно не говорится, сколько времени потребовалось Ною для постройки ковчега. Когда Ной впервые упоминается в Бытие 5:32, ему было 500 лет. Когда Ной вошел в ковчег, ему было 600 лет. Время, необходимое для создания ковчега, будет зависеть от того, сколько времени прошло между Бытием 5:32 и временем, когда Бог повелел Ною построить ковчег (Бытие 6: 14-21). В абсолютном большинстве это заняло 100 лет. Как долго был Ной на ковчеге? Ной вошел в ковчег в 600-й год своей жизни, в 17-й день 2-го месяца (Бытие 7: 11-13). Ной оставил ковчег в 27-й день второго месяца следующего года (Бытие 8: 14-15). Поэтому, предполагая лунный календарь в 360 дней, Ной был на ковчеге примерно 370 дней. Сколько из каждого вида животных сделал Ной на ковчеге? Семь из каждого вида чистого животного и два каждого вида других животных были взяты на ковчег (Бытие 6: 19-20, 7: 2-3). Под «чистой» Библией подразумеваются животные, «приемлемые для жертвоприношения». Вот почему были взяты семь чистых животных - чтобы их можно было принести в жертву после того, как Потоп закончился. Очевидно, если бы были только два животного, мужчина и женщина, а один был принесен в жертву - этот вид животных исчезнет. Сколько людей было в Ноевом ковчеге? Согласно главам Бытия 6-8, Ной, его жена, три сына Ноя (Шем, Хэм и Иафет), и их жены были на ковчеге. Поэтому в ковчеге было восемь человек. Кто была жена Ноя? Библия нигде специально не дает нам имя или личность жены Ноя. Существует традиция, что она была Наамой (Бытие 4:22). Хотя это возможно, это не описано в Библии. Ощущается мысль о потопе и Ноев ковчеге Второй Петр 3: 3-8 говорит нам, что люди, которые издеваются над Библией, «охотно неосведомлены» о Творении и Потопе. Чтобы понять науку и Библию, мы не должны не знать тех двух великих событий в истории Земли. 1. Было найдено более 500 легенд о наводнениях из всех уголков мира. Большинство из них имеют сходство с учетной записью Genesis. 2. Ноев ковчег был построен только для плавания, а не в любом месте. Многие исследователи арки полагают, что ковчег был формой «баржи», а не остротой «лодочной» формы. Это значительно увеличило бы грузоподъемность. Scoffers отметили, что крупнейшие парусные суда были менее 300 футов из-за проблемы скручивания и сгибания лодки. У этих кораблей были гигантские мачты и паруса, чтобы ловить ветер. Ноев ковчег не нуждался ни в одном из них и поэтому имел гораздо меньший крутильный стресс. 3. Даже используя маленький 18-дюймовый локоть (мой рост 6'1 ", и у меня есть 21-дюймовый локоть), ковчег был достаточно большим, чтобы удерживать всех необходимых животных, людей и пищу в комнате. 4. Отношение длины к ширине от 6 до 1 - это то, что сегодня используют судостроители. Это лучшее соотношение стабильности в штормовую погоду. 5. У ковчега, возможно, был «лунный бассейн» в центре. Большие корабли имели бы отверстие в центре дна лодки со стенами, простирающимися на корабль. Для этой функции есть несколько причин: а) она позволила воде подняться в яму, когда корабль гремел волнами. Это понадобится, чтобы уменьшить нагрузку на более длительные суда. b) Восходящая и опускающаяся вода действовала как поршень, чтобы вытолкнуть свежий воздух в и из корабля. Это предотвратит накопление опасных газов от всех животных на борту. c) Отверстие было отличным местом для сброса отходов в океан без выхода на улицу. 6. У ковчега, возможно, были большие камни (якорные) камни, подвешенные над боками, чтобы сохранить его более стабильным в суровые погодные условия. Многие из этих тонов были областями в регионе, где приземлился ковчег. 7. Ной жил в течение 950 лет. Многие исследователи Библии полагают, что люди до потопа были намного больше, чем современный человек. Скелеты более 11 футов были найдены. Если бы Ной был выше, его локоть (локоть к кончику пальца) был бы намного больше. Это сделало бы ковчег больше того же соотношения. 8. Бог сказал Ною принести два каждого вида (семь из них), а не каждого вида или разновидности. У Ноя было только два вида собак, которые включали бы волки, койоты, лисы, мутанты и т. Д. «Добрая» группировка, вероятно, ближе к нашему современному семейному разделению в таксономии и значительно уменьшит количество животных на ковчеге , За последние 4400 лет после Потопа животные диверсифицировались во многие разновидности. Эта диверсификация ничем не отличается от великих утверждений, которые учат эволюционисты. 9. Ною не нужно было получать животных. Бог привел их к нему (Бытие 6:20, «придет к тебе»). 10. В ковчег были включены только земляные, воздушно-дыхательные животные («в котором есть дыхание жизни», Бытие 7: 15,22). 11. Многие животные спят, спячки или становятся очень неактивными в плохую погоду. 12. Все животные (и люди) были вегетарианцами до и во время Потопа в соответствии с Бытием 1: 20-30 с Бытием 9: 3. 13. Люди до потопа были, вероятно, намного умнее и более продвинуты, чем люди сегодня. Чем дольше длится жизнь, прямой контакт Адама с Богом, и тот факт, что они могут собрать мудрость многих поколений, которые все еще живы, значительно расширят их базу знаний. 14. В Библии говорится, что самые высокие горы были покрыты 15 локтями (20 футов) воды (Бытие 7:20). Это половина высоты ковчега. Ковчег всегда был в безопасности от соскабливания дна. 15. Большие горы, как мы их имеем (сегодня не существовало до Потопа, когда «восстали горы, и долины опустились» (Псалом 104: 5-9, Бытие 8: 3-8). 16. В океанах сейчас достаточно воды, чтобы покрыть землю глубиной 8000 футов, если поверхность земли была гладкой. 17. Многие утверждают, что видели недавно ковчег в районе, где Библия говорит, что он приземлился. Есть две начальные школы мысли о фактическом месте ковчега. Много энергии и времени были потрачены, чтобы доказать оба взгляда. Некоторые считают, что ковчег находится на горе. Арарат, покрытый снегом (в 1993 году на этом сайте CBS показала специальную часовую особенность). Другие считают, что ковчег находится в семнадцати милях к югу от горы. Арарат в долине называется «долина восьми» (восемь душ на ковчеге). В Библии говорится, что ковчег приземлился в «горах» Арарата, не обязательно на самой горе. 18. Континенты не были разделены до 100-300 лет после Потопа (Бытие 10:25). К тому времени люди и животные успели мигрировать куда угодно. 19. Верхние 3000 футов горы. Эверест (26 000 -29 000 футов) состоит из осадочной породы, заполненной ракушками и другими осколочными животными. 20. Осадочная порода встречается во всем мире. Осадочная порода образуется в воде. 21. Окаменевшие моллюски в закрытом положении (найденные во всем мире) свидетельствуют о их быстром похоронах, пока они еще живы, даже на вершине горы Эверест. 22. Слой гнутых пород, ископаемые кладбища и окаменелости полистратов лучше всего объясняются потопом. 23. Люди предпочитают не верить в Потоп, потому что он говорит о суде Бога о грехе (2 Петра 3: 3-8). (24: 38,39) Действительно ли Библия утверждает, что FLOOD покрыл всю Землю? Девять библейских свидетельств того, что Потоп был глобальным Некоторые евангельские учителя сегодня утверждают, что наводнение Ноя не покрывало всю Землю и все горы дня. Кроме того, они утверждают, что Ной и животные плавали на мелководном, временном внутреннем море, вызванном наводнением, каким-то образом покрывая только месопотамский регион. Таким образом, они должны утверждать, что вся человеческая популяция Земли была ограничена этой областью или что не все люди были убиты в результате наводнения. Существуют ли действительно библейские доказательства претензий такого характера? Все горы были покрыты. Вершины всех высоких гор под всем небом были на высоте не менее 20 футов под поверхностью воды ( Бытие 7: 19-20 ). Было бы абсурдно думать, что наводнение, охватывающее самые высокие горы Ближнего Востока, не повлияет на остальной мир. Кроме того, воды остались на этой удивительной высоте горного покрытия в течение пяти месяцев! ( Бытие 7: 18-24, 8: 1-5 ). Ковчег был огромный. Ковчег был необходим, чтобы предотвратить исчезновение людей и животных. Если Потоп был просто местным, Бог мог послать их в более безопасную часть мира. Бог предупредил Ноя о потопе за 120 лет до его начала. Конечно, Ной и его семья могли путешествовать на большом расстоянии в то время. Кроме того, если Потоп был местным, ковчег был излишне большим. До тех пор, пока первые металлические корабли не были построены в наше время, ковчег был самым большим кораблем, когда-либо построенным. Он был достаточно большим, чтобы содержать репрезентативные пары каждого созданного воздушного дыхания, наземного животного на Земле. Люди населяли весь мир. После более чем 1600 лет проживания на Земле население планеты было, несомненно, большим (миллионы или миллиарды). Библия подтверждает, что (а) человек умножился на лице Земли (Бытие 6: 1), (б) Насилие и коррупция заполнили Землю (Бытие 6: 11-12). В Библии ясно, что человек не мог существовать только в регионе Месопотамии - регионе, слишком небольшом, чтобы поддерживать такое большое население, особенно учитывая естественное рассеивание аффекта насильственного общества. Все люди были убиты. Библия ясно учит, что всякая плоть умерла ... каждый человек (Бытие 7:21). Бытие 9: 1 подтверждает, что спасена только семья Ноя и что каждый человек, живущий сегодня, происходит от его семьи. Все воздушно-дыхательные, наземные животные убиты. Все мирное население воздушных дыхательных, наземных животных умерло, за исключением тех, которые были взяты в ковчег ( Бытие 7:21 ) - «все на Земле» (Бытие 6:17) - «все живые существа любого рода на Земле» ( Бытие 9:16).Если бы умерли только те животные в определенном географическом местоположении, для Бога было бы нецелесообразно защищать пары в ковчеге с явной целью предотвратить их исчезновение. Разумеется, в других областях были бы представители их видов. Если, с другой стороны, на пути локального наводнения были некоторые уникальные виды животных, тогда было бы логичнее, если бы Бог послал репрезентативные пары из области, а не в ковчег, как Он. В Библии ясно, что все воздушно-дыхательные, наземные животные погибли во время наводнения, кроме тех, которые сохранились у Ноя, из которых все современные животные спускаются. «Катаклизм», «Не простой поток». Иврит (Ветхий Завет) и греческий (Новый Завет) используют слова для описания потока Ноя, которые отличаются от обычных слов для наводнения. Таким образом, поток Ноя представлялся как совершенно уникальное явление. [Иврит / «Mabbool» - греческий / «Kataklusmos» (катаклизм)]. Божье Радужное обещание. Бог обещал больше никогда не посылать глобальное наводнение ( Бытие 8:21, 9: 8-17 ). Это обещание демонстрируется символом радуги, знамением обещания Бога всей Земле. Радуга является знамением для каждого живого существа, человечества и животных. Если бы это обещание не было сделано для всех существ на Земле, то Бог нарушил Его обещание. Местные наводнения неоднократно убивали сотни и даже тысячи людей и животных с момента Ноя. Зачем оставаться в ковчеге на год ?! Ной был в ковчеге более года, а не только 40 дней ( Бытие 8:14 ). 53 недели абсурдно долго оставаться в ковчеге для местного наводнения, поскольку суша была бы чуть выше горизонта. После того, как паводковые воды опускались в течение 4 месяцев, голубь все еще не мог найти подходящей почвы (Бытие 8: 9). Это, похоже, не соответствует обстоятельствам локального наводнения, в котором голубь мог летать на сушу. Однако эти ситуации согласуются, если Потоп был глобальным. Вся Земля была опустошена. Бог сказал: «Я, конечно, собираюсь уничтожить их (людей) и Землю» ( Бытие 6: 13б ). Глобальная протяженность Потопа упоминается более 30 раз только в книге Бытие 6-9! В Исаии 54: 9 Бог говорит: «Я поклялся, что воды Ноя никогда больше не будут покрывать Землю». Петр дал ясное глобальное предупреждение, подтверждающее, что Бог создал Землю, опустошил ее потопом и однажды уничтожит ее огнем ( 2 Петра 3: 5-7 ). Питер, конечно же, не имел в виду, что только местная область на Земле будет сожжена. Подобно тому, как Потоп был глобальным, так будет окончательное решение. Библия конкретно учит, что Потоп времени Ноя был глобальным по масштабу и что все воздушно-дыхательные, наземные животные и все люди были убиты, кроме тех, которые были спасены в Ковчеге. Как могла бы Библия быть более ясной в отношении глобального характера Потоп ?! Или, если это было на самом деле локальным потопом, как Библия могла бы ввести в заблуждение ?! много рук..
    Ноев ковчегКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
    Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
    Прямая ссылка: САЙТ
    Категория:
    да Винчи

    да Винчи

    Заметки о Ноев ковчег

    да Винчи Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Ноев ковчег. Писать правду, не так ли? любите Ноев ковчег Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Ноев ковчег Свинцового этой статьи не может адекватно обобщать ключевые моменты его содержания. Пожалуйста, рассмотреть вопрос о расширении приводят к обеспечивать доступный обзор всех важных аспектов статьи. (Май 2013 года) И другие значения, см. Ноев ковчег (значения). Ноев ковчег (1846), картины американского художника Эдварда народные Хикс Ноев ковчег (иврит: תיבת נח; библейском иврите: Tevat Ноя) является сосудом в повествовании Потоп Бытия (Быт. 6-9), в котором патриарх Ной сохраняет себя, свою семью, и остатки всех животных мира, когда Бог решает уничтожить мир из-за злодеяний человечества [1] Бог дает Ною подробные инструкции по сборке ковчега. она должна быть из дерева гофер, смазанные внутри и снаружи с шагом, с тремя палубами и внутренние отсеки, он будет 300 локтей длины, 50 ширины и 30 высокой, она будет иметь крышу "закончил в локоть вверх", и вход со стороны [2]. Содержимое 1 Происхождение 2 Традиции 2.1 раввинистического иудаизма 2.2 Христианство 2.3 Ислам 2.4 Другие традиции 3 Историчность 3.1 Ковчег геометрических 3.2 Вид распределения 4 См. также 5 Справки 5.1 Цитаты 5.2 Библиография 6 Дополнительная литература Происхождение Еврейское слово ковчег Теба, которое происходит только дважды в Библии, здесь и в Книге Исхода, где он используется для корзины в которой младенец Моисей находится его мать. (Слово для ковчега завета существенно отличается на иврите). В обоих случаях, поэтому, Теба имеет связь с спасения от вод. Он изготовлен из "суслик" дерево, слово, которое не появляется в другом месте во всей Библии, и разделен на qinnim, слово, которое всегда ссылается на птичьих гнезд в другом месте, что привело некоторых ученых изменить это qanim, тростник, Материал, используемый для лодки Atrahasis, вавилонского наводнений героя. Ной поручил Капар (мазок) ковчег с Копер (шаг): на иврите первое из этих слов является глагол образуется из второй, и это единственное место в Библии, где "Копер" означает "шаг". Бог излагает Ною размеры ковчега 300 локтей на 50 на 30 - при использовании больше "египетский локоть Royal" из 529mm, примерно 520,67 'L х 86,78 "Ш х 52,07" H, при использовании 18 ", около 450 футов длиной, 75 футов шириной и 45 футов высотой (137,2 на 22,86 по 13,72 метра) - с тремя внутренними подразделениями (который на самом деле не называют "палубами", хотя по-видимому это то, что предназначено), дверь в сторону, и Сохаре, которые могут быть либо крыши или фонаря. [3] История о потопе тесно связана с историей создания, цикл создания ООН-создание и воссоздание, в котором ковчег играет ключевую роль. [4] Вселенной по замыслу древних евреев было состоят из плоских дискообразных жилой землю с небес выше, и преисподняя, ​​подземный мир мертвых, ниже. [5] Эти три были окружены водянистые "Океан" хаоса, защищенные тверди, прозрачная, но твердой Купол опирается на горы, которые окружали земли [5] Ноев трехпалубный ковчег представляет эта трехуровневая иврит космос в миниатюре:.. небеса, землю, и воды под [6] В Бытие 1, Бог создал три уровня мира как пространство, в посреди воды для человечества;. в Бытие 6-8 (потопе), он заполняет пространство, что с водой снова, экономя только Ной, его семья и животные с ним в ковчеге [4 ] Параллели - как сходства, так и различия - между судном Ноев и что из вавилонского наводнений Atrahasis герой часто не отмечено. Ноев представляет собой прямоугольник, в то время Atrahasis было поручено построить свой в форме куба; Atrahasis имеет семь палуб с девятью отделениями на каждом уровне, Ноа имеет три палубы, но не дано никаких указаний на количество отделений [7]. слово, используемое для "шаг" не нормальное еврейское слово, но тесно связано со словом использоваться в истории вавилонского. [8] Традиции Раввинистического иудаизма Строительство Ноев ковчег (покраска французского мастера из 1675) "Раввинистического иудаизма" это иудаизм первом тысячелетии нашей эры, начиная примерно с 2-го века Основная статья: Ной в раввинской литературе Талмудических трактатов Синедриона, Авода Зара и Zevahim рассказывают, что, в то время как Ной строил ковчег, он попытался предупредить своих соседей предстоящего потопа, но был проигнорирован или издевались. В целях защиты Ной и его семья, Бог поместил львов и других свирепых животных, чтобы охранять их от нечестивых, которые пытались остановить их попадание в ковчеге. Согласно одной Мидраш, он был Богом, или ангелов, которые собрали животных в ковчеге, вместе с пищей. Поскольку не было никакой необходимости проводить различие между чистыми и нечистыми животными до этого времени, чистых животных сделали себе на колени перед Ноем, как они вошли в ковчег. Отличающееся мнение сказал, что сам ковчег отличать чистое от нечистого животного, признав, семь пар каждой из бывших и одна пара каждого из последних. Согласно Синедриона 108B, Ной занимался и днем, и ночью в кормление и уход за животными, и не спал в течение всего года на борту ковчега. [9] животные были лучшими из их видов, и так вел себя с предельной добра . Они воздерживались от продолжения рода, так что число существ, которые высадились была точно равна числу, вступившие. Ворон создает проблемы, отказываясь выйти из ковчега когда Ной послал его вперед, и обвинил патриарха желающих уничтожить его расы, но, как отметили комментаторы, Бог пожелал сохранить ворон, для его потомков суждено было кормить пророка Илии . По одному преданию, отходы хранились на самой низкой из трех палуб ковчега, людей и скотов чистых на втором, и нечистых животных и птиц на верхнюю часть; различиях в толковании описанных отходов как хранится на максимальной палубе, от где оно было перелопатить в море через люк. Драгоценные камни, говорят, что так ярко, как полуденное солнце, при условии, светом, и Бог заверил, что пища остается свежим [10] [11] [12] Еще несколько неортодоксальных интерпретаций повествования ковчеге также всплыли:. 12-го века еврейская комментатор Авраам Ибн Эзра интерпретировать ковчег как сосуд, который остался под водой в течение 40 дней, после чего он всплыл на поверхность. [13] Христианство Художника изображением строительству ковчега, из Нюрнберга Хроника (1493) Интерпретации повествования ковчег играли важную роль в ранней христианской доктрины. Святой Ипполит Римский (ум. 235) попытался доказать, что «Ковчег был символом Христа, который должен был", заявив, что судно свои двери на восточной стороне - направление, с которого Христос будет отображено во втором Coming Еву Искушал Змей- и что кости Адама были доставлены на борт, вместе с золотом, ладан и смирну (символы Рождества Христова). Кроме того Ипполит заявил, что ковчег плавал туда-сюда в четырех направлениях на водах, осеняя крестом, в конечном итоге до посадки на горе Карду "на востоке, в земле сынов Рабан, и на Востоке называют это Горы Godash; армяне называют его Арарат "[14] На более практическом плане Ипполит объяснил, что самая низкая из трех палубах было для диких зверей, средний для птиц и домашних животных, и высший уровень для человека, и что. Кобели были отделены от самок острыми кольями, так что не будет никаких разведения на борту. [14] Отец рано церкви и богослов Ориген (ок. 182 - 251), производимых узнал спор о локтей, в ответ на критику, кто сомневался, что ковчег мог вместить всех животных в мире. Ориген считал, что Моисей, традиционный автор книги Бытия, был воспитан в Египте и поэтому использовали большие египетский локоть. Он также установил форму ковчега как усеченная пирамида, квадратная в основании и сужающийся к концу квадратный пик в один локоть стороны, он не был до 12-го века, что он пришел, чтобы рассматриваться как прямоугольный ящик с покатой крышей. [15] Ранние христианские художники изображали Ной стоял в небольшой коробке на волнах, символизирующих Бога сохранении христианской церкви в ее бурной ранних лет. Св. Августин Блаженный (354-430), в своей работе Город Бога, показал, что размеры ковчега соответствовал размерам человеческого тела, которое, согласно христианскому учению является телом Христовым, и в свою очередь тело Церкви [16] Св. Иероним (ок. 347 - 420) определил ворон, Который был послан и не вернулся, как "фол птицы зла" изгнанные крещением;. [17] более продолжительное, голубь и оливковая ветвь стала символом Святого Духа и надежду на спасение и, в конце концов, мир [15]. оливковую ветвь остается светским и религиозным символом мира сегодня. Хронология Ашер, один из самых известных на сегодняшний день попытки событий в соответствии с Библией, подсчитал, что Ной никогда бы жил с 2948 до 1998 года до нашей эры, с наводнением, происходящих в 2349 до нашей эры. Расчеты, основанные на цифрах, на месте еврейской Библии потоп в год мира 1656 AM (Anno Mundi), а те, на основе греческого LXX Библию в 2262 AM, а также те, которые основаны на самаритянин Пятикнижие, в 1308 AM. Книга юбилеев, других расчетов, также дает дату 1308 AM за флуд. Ислам Основная статья: Исламский взгляд Ноа Миниатюра из Маджма Хафиз Абру в аль-таварих. "Ноев ковчег" Иран (Афганистан), Герат; Тимура сына Шах Рух (1405-1447) приказал историк Хафиз-Абру написать продолжение славной истории Рашид аль-Дин о мире, Джами аль-таварих. Как и Ил-Khanids, Тимуридов были связаны с узаконить свое право на власть, и Хафиз-Абру "А Сборник летописей" охватывает период, который включал время Шахрукх себя. Ноев ковчег и потоп от Zubdat аль-таварих В отличие от еврейской традиции, которая использует термин, который можно перевести как "ящик" или "грудь", чтобы описать Ковчег, Сура 29:14 Корана относится к нему как Сафина, обычный корабль, а сура 54 : 13 ковчега описываются как "вещь доски и гвозди». Абд Аллах ибн Аббас, современник Мухаммеда, писал, что Ной был в сомнении относительно того, какую форму, чтобы сделать ковчег, и что Аллах открыл ему, что он должен был быть в форме живота птичьего и образовали из тикового дерева. [ 18] Абдаллах ибн Умар 'аль-Байдави, писавший в 13 веке, объясняет, что в первом из трех уровней диких и домашних животных были поданы, во втором человеческие существа, а в третьем птиц. На каждой доске было имя пророка. Три отсутствующие доски, символизирующие три пророка, были привезены из Египта Ога, сын Анак, только один из гигантов разрешается выжить потопа. Тело Адама было проведено в середине разделить мужчин от женщин. Сура 11:41 говорится: "И он сказал:" вы ездить в нем, во имя Аллаха он движется и остается! "; Это было принято в виду, что Ной сказал:" Во имя Аллаха! " когда он хотел ковчег переместить, а так же, когда он хотел, чтобы стоять на месте. Ной провел пять или шесть месяцев на борту ковчега, в конце которого он выпустил ворона. Но ворон остановился, чтобы полакомиться падалью, и так Ной проклял его и выпустил голубя, который, как известно, с тех пор, как друг человечества. Средневековый ученый Абу аль-Хасан Али ибн аль-Хусейн Масуди (ум. 956) писал, что Аллах повелел Земли поглощать воду, и некоторые части, которые были медленными, повинуясь получили соленую воду в наказание и так стал сухим и засушливым. Воде, которая была сформирована не поглощается морями, так что воды потопа все еще существуют. Масуди говорит, что ковчег начал свое путешествие в Куфе в центральном Ираке и отправился в Мекку, кружась Каабы пока, наконец, путешествие к горе Джуди, которая Сура 11:44 Штатах его последнего упокоения. Эта гора, определенные традиции с холма недалеко от города Jazirat ибн Умара на восточном берегу Тигра в провинции Мосул на севере Ирака, и Масуди говорит, что пятно было видно в свое время. [10] [11 ] Другие традиции Субсидирование водах потопа (1829), картины художника Томаса Коула американских Мандеи южного иракского болота считают Ноя как на пророка, отвергая и Авраам, и Иисус, как лжепророков. В мандейских писаний, ковчег был построен из сандалового дерева из Джебель-Харун и был кубической формы, с длиной, шириной и высотой 30 Амма (длина руки), его место последнего упокоения, как говорят, Египет [править. необходимо] Вера Бахаи касается ковчега и Потоп как символические. [19] В бахаи убеждению, только последователи Ноя были духовно живы, сохранившихся в «Ковчег» его учения, а другие были духовно мертвыми. [20] [ 21] Писания бахаи Китаб-и-Иган поддерживает исламские убеждения, что у Ноя было большое количество товарищей на ковчеге, 40 или 72, а также его семьи, и что он преподавал в течение 950 (символическое) лет до наводнение. [22] Историчность Ковчег геометрических Это гравюры, изготовленные из резной сардоникс и золота, имеется линия животных на проходе до Ноева ковчега. Он основан на гравюре французского иллюстратора Бернара Саломона. [23] The Walters Art Museum. В Европе, во времена Ренессанса много спекуляций о природе ковчега, что могло показаться знакомым Первые богословы, такие как Ориген и Августин. В то же время, однако, новый класс стипендию возникло, один из которых, в то время как никогда не ставит под сомнение буквальную истинность истории Ковчега, начали спекулировать на практические разработки судна Ноев изнутри чисто натуралистическое рамки. В 15 веке, Альфонсо Tostada дал подробный отчет о логистике ковчега, вплоть до мероприятий по утилизации навоза и циркуляции свежего воздуха. 16-го века Йоханнеса геометр Buteo рассчитываются внутренние размеры корабля, позволяя места для мельниц Ноя и бездымные печи, модель широко приняты другие комментаторы. [15] Различные издания Британской энциклопедии отражает крах веры в историчность ковчега в условиях развития научных знаний. Ее издание 1771 предлагаются следующие в качестве научного доказательства для размера ковчега и его способности: «... и Buteo Кирхер доказали геометрически, что, принимая общие локоть в полтора фута, ковчег было совершенно достаточно для всех животных предполагается должна быть подана в нем ... количество видов животных будет найдено гораздо меньше, чем, как правило, себе, не размере ста видов четвероногих ". К восьмому изданию (1853-1860), энциклопедия говорит история Ноя, "непреодолимые трудности, связанные с верой в то, что все другие существующие виды животных были предоставлены в ковчеге будут устранены, приняв предложение епископа Стиллингфлит, утвержденная Мэтью Пул ... и других, то, что потоп не выходили за пределы региона Земли, заселенные ". К девятому изданию, в 1875 году, никакой попытки не было сделано, чтобы примирить историю с Ноем научный факт, и он был представлен без комментариев. В 1960-е издание, статья о ковчеге заявил, что "До появления" высшей критики "и рост современных научных взглядов на происхождение видов, было много споров среди ученых, и многие гениальные и любопытных теорий были выдвинуты, а на количество животных на ковчег ». [24] Распространение видов К 17 веку, становилось необходимым примирить исследованию Нового Света и повышение осведомленности о глобальном распределении видов со старшими убеждение, что все жизнь возникла из одной точки происхождения на склонах горы Арарат. Очевидным ответом было то, что человек распространился по континентам после разрушения Вавилонской башни и добытых животных с ним, но некоторые результаты, казалось странным. В 1646 году сэр Томас Браун задавались вопросом, почему выходцы из Северной Америки приняли гремучих змей с ними, но не лошади: «Как Америка изобиловала хищных зверей и вредных животных, но содержащиеся не в том необходимости Существо, лошадь, очень странно" [15]. Браун, который был одним из первых на вопрос понятие спонтанного зарождения, был врачом и ученым-любителем делает это замечание мимоходом. Тем не менее, библейские ученые того времени, такие, как Юстус Липсиуса (1547-1606) и Афанасий Кирхер (c.1601-80), также начинали подвергать история Ковчега результате тщательного отбора, когда они пытались согласовать библейский рассказ с растущим Тело естественно-исторического знания. Полученные гипотезы были важным стимулом к ​​изучению географического распределения растений и животных, так и косвенно привели к возникновению биогеографии в 18 веке. Природные историки стали устанавливать связь между климатом и животных и растений, приспособленных к ним. Один влиятельный теории считали, что библейский Арарат был полосатый с различными климатическими зонами, и как климат изменился, связанных животные переехали, а также, в конечном счете распространяется на заселить земной шар. Был также проблема постоянно расширяющийся число известных видов: для Кирхер и более ранние природного историков, было мало проблем с поиском места для всех известных видов животных в ковчеге. Менее чем через столетие, открытия новых видов становится все труднее оправдать буквального толкования для истории Ковчега. [25] К середине 18-го века лишь несколько природных историков принято буквальное толкование повествования. [26] См. также Портал значок Религия портал Портал Иконка История портала Портал значок Мифология портал Википедия есть медиафайлы по теме: Ноев ковчег Йохан ковчег, поясним модель Ковчега Список крупнейших деревянных судов мире Ману (индуизм) Ноев ковчег (Гонконг), полномасштабная копия Ковчега Поиски Ноева ковчега TalkOrigins Архив Жены на борту Ноева ковчега Зиусудре Ссылки Цитаты Ноев ковчег Коттер 2003, с. 49. Ноев ковчег Гамильтон 1990, с. 279. Ноев ковчег Гамильтон 1990, с. 280-282. Ноев ковчег Б благодетель 2005, с. 38. Ноев ковчег Б Knight 1990, с. 175-176. Ноев ковчег Kessler & Deurloo 2004, с. 81. Ноев ковчег Гамильтон 1990, с. 282. Ноев ковчег McKeown 2008, с. 55. Ноев ковчег Авигдор Nebenzahl, Тику Bachodesh Shofer: Мысли на Рош а-Шана, Feldheim Publishers, 1997, стр. 208 Ноев ковчег Б McCurdy, JF; Бахера, W.; Seligsohn, М. и др., ред.. (2002). "Ной" . Еврейская Энциклопедия. JewishEncyclopedia.com. Проверено 2010-07-11. Ноев ковчег Б McCurdy, JF; Джастроу, МВт; Гинзберг, Л. и др., под ред.. (2002). "Ноев ковчег" . Еврейская Энциклопедия. JewishEncyclopedia.com. Проверено 2010-07-12. Ноев ковчег Хирш, EG; Мусса-Arnolt, W.; Хиршфельд, Н, ред. (2002). "The Flood" . Еврейская Энциклопедия. JewishEncyclopedia.com. Проверено 2010-07-13. Ноев ковчег Ибн Эзры Комментарий к Бытие 7:16 . HebrewBooks.org. Ноев ковчег Б Ипполит. "Фрагменты из библейских комментариев Ипполита" . Ириней Лионский . Проверено 2007-06-27. Ноев ковчег A B C D Кон 1996 Ноев ковчег Святой Августин (1890) [с. 400]. "Глава 26: Это ковчега Ною было приказано внести показатели во всех отношениях Христа и Церкви" . В Шафф, Филипп. Никейский и после Никейского отцов [Санкт- Августина Город Бога и христианской доктрины]. 1 2. Христианская литература издательская компания. Проверено 2010-07-10. Ноев ковчег Джером (1892) [с. 347-420]. "Письмо LXIX. Для Океана". . В Шафф, П. Niocene и пост-Niocene отцов: Основные труды святого Иеронима. 2 6. Христианская литература издательская компания. Проверено 2010-07-30. Ноев ковчег Baring-Gould, Сабина (1884). "Ной" . Легенды патриархов и пророков и других ветхозаветных персонажей из различных источников. Джеймс Б. Миллер и Ко, Нью-Йорк. р. 113. Ноев ковчег Из письма, написанного от имени Шоги Эффенди 28 октября 1949 Новости бахаи, № 228, февраль 1950, с. 4. Переизданный в компиляции 1983, с. 508 Ноев ковчег Пуарье, Брент. "Китаб-и-Иган: ключ для распечатывания тайны Библии" . Проверено 2007-06-25. Ноев ковчег Шоги Эффенди (1971). Сообщения в мире бахаи, 1950-1957 . Wilmette, Иллинойс, США: Бахаи Целевым Publishing. р. 104. ISBN 0-87743-036-5. Ноев ковчег Из письма, написанного от имени Шоги Эффенди одному из верующих 25 ноября 1950 года. Опубликовано в Сборнике 1983, с. 494 Ноев ковчег "Камея с Ноев ковчег" . The Walters Art Museum. Ноев ковчег Все цитаты из статьи «Ковчег» в 1960 Британской энциклопедии Ноев ковчег Браун 1983. Молодые ^ 1995, с. История краха "геологии Потопа" и молодая Земля . Библиография Кон, Норман (1996). Всемирный потоп: история Бытия в западной мысли. New Haven & London: Yale University Press. ISBN 0-300-06823-9. Коттер, David W (2003). Генезис . Литургические Press. Благодетель, Паула (2005). Пятикнижие: история начала . T & T Clark. Гамильтон, Виктор P (1990). Книга Бытия: Главы 1-17 . Eerdmans. Кесслер, Мартин; Deurloo Карел Адриан (2004). Комментарий к Книге Бытия: Книга начала . Paulist Press. Рыцарь, Дуглас (1990). "Космология" . В Уотсон Е. Миллс (главный редактор). Мерсер Словаре Библии. Macon, Georgia: Mercer University Press. ISBN 0-86554-402-6. Мак-Каун, Джеймс (2008). Генезис . Два горизонта Древний Комментарий Завета. Wm. B. Eerdmans Publishing Company. р. 398. ISBN 0-8028-2705-5. Дополнительная литература Комментарии на Книгу Бытия Роджерсоном, Джон Уильям (1991). Бытие 1-11 . T & T Clark. Мешки, Robert D (1990). Комментарий к книге Бытия . Эдвин Mellen. Towner, Уэйн Сибли (2001). Генезис . Вестминстер Джон Нокс Press. Фон Рад, Герхард (1972). Genesis: Комментарий . Вестминстер Джон Нокс Press. Уэнамом, Гордон (2003). "Genesis" . В Г. Джеймс Д. Данн, Джон Уильям Роджерсоном. Eerdmans Библейский комментарий. Eerdmans. Whybray, R.N (2001). "Genesis" . В Джона Бартона. Оксфорд Библейский комментарий. Oxford University Press. Общий Aune, David E. (2003). "Космология" . Вестминстерский словарь Нового Завета и раннехристианской литературы. Вестминстер Джон Нокс Press. Batto, Бернард Франк (1992). Победоносец: мифотворчества в библейской традиции . Вестминстер Джон Нокс Press. Браун, Джанет (1983). Светские Ark: Исследования по истории биогеографии. New Haven & London: Yale University Press. р. 276. ISBN 0-300-02460-6. Бруеггеманн, Уолтер (2002). Отголоски веры: богословские справочник Ветхого Завета темы . Вестминстер Джон Нокс. Кэмпбелл, Антония F; О'Брайен, Марк (1993). Источники Пятикнижия: тексты, введения, аннотации . Крепость Press. Карр, David M (1996). Чтение переломы Genesis . Вестминстер Джон Нокс Press. Clines, Дэвид (1997). Темой Пятикнижия . Шеффилд Academic Press. Дэвис, G.I (1998). "Введение в Пятикнижие" . В Джона Бартона. Оксфорд Библейский комментарий. Oxford University Press. Куглеру, Роберт; Хартин, Патрик (2009). Ветхий Завет между богословием и историей: критический обзор . Eerdmans. Левин, Кристоф L (2005). Ветхий Завет: краткое введение . Princeton University Press. Longman, Tremper (2005). Как прочитать Бытие . InterVarsity Press. McEntire, Марк (2008). Борясь с Богом: Введение в Пятикнижие . Mercer University Press. Ска, Жан-Луи (2006). Введение в чтение Пятикнижия . Eisenbrauns. Ван Seters, Джон (1992). Пролог к ​​истории: Yahwist Как историк в книге Бытия . Вестминстер Джон Нокс Press. Ван Seters, Джон (1998). "Пятикнижие" . В Стивен Л. Маккензи, Мэтт Патрика Грэма. Еврейская Библия сегодня: введение в критических вопросов. Вестминстер Джон Нокс Press. Ван Seters, Джон (2004). Пятикнижие: социально-наука комментариями . Континуум международная издательская группа. Уолш, Джером T (2001). Стиль и структура в библейское повествование иврит . Литургические Press. Бэйли, Ллойд Р. (1989). Ной, Личность и история. Южная Каролина: Университет Южной Каролины. ISBN 0-87249-637-6. Кэмпбелл, Антония F; О'Брайен, Марк (1993). Источники Пятикнижия: тексты, введения, аннотации . Крепость Press. Лучшее, Роберт М. (1999). Ноев ковчег и эпические Зиусудре. Форт-Майерс, штат Флорида: Энлиль Press. ISBN 0-9667840-1-4. Compilation (1983). Хорнби, Хелен, изд. Огни Руководство: СПРАВОЧНИК БАХАИ . Единение, Нью-Дели, Индия. ISBN 81-85091-46-3. Dalrymple, Г. Brent (1991). Возраст Земли. Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-2331-1. Эмертон, J.A. (1988). "Исследование некоторых попытках защитить единство потопа Рассказ в книге Бытия: Часть II". В Joosten, J. Vetus Testamentum (Международная организация по изучению Ветхого Завета). XXXVIII (1). Николсон, Эрнест W (2003). Пятикнижие в ХХ веке: наследие Юлиуса Wellhausen . Oxford University Press. Plimer, Ян (1994). Telling Lies для Бога: креационизм Причина Vs. Random House Австралии. р. 303. ISBN 0-09-182852-X. Спейсера, Е. А. (1964). Быт. Якорь Библии. Doubleday. ISBN 0-385-00854-6. Тигай, Джеффри Х., (1982). Эволюция Эпос о Гильгамеше. Пенсильванский университет Пресс, Филадельфия. ISBN 0-8122-7805-4. Ван Seters, Джон (2004). Пятикнижие: социально-наука комментариями . Континуум международная издательская группа. Уэнамом, Гордон (1994). "Согласованность потопа Рассказ" (Google Books). В Хесс, Ричард С.; Tsumura, Дэвид Тошио. Я изучал надписи до потопа. Источники для библейской и духовной исследование 4. Eisenbrauns. р. 480. ISBN 0-931464-88-9. Молодые, А. Дэвис (март 1995 года). Библейский потоп: на примере ответов Церкви на внебиблейские доказывания. Grand Rapids, MI: Eerdmans Pub Ко р. 340. ISBN 0-8028-0719-4. Дуглас, доктор права и Тенни, Меррилл С., под ред. (2011). Zondervan Иллюстрированный Библейский словарь. пересмотрен Moisés Сильва (пересмотренная изд.). Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Zondervan. ISBN 0310229839. Категории: Мифы о потопе Ноев ковчег Библейские фразы Книга Бытия Мифологические судов Авраамических мифологии Навигационное меню Создать аккаунт Войти Статья Говорить Читать Редактирования исходных Editbeta Просмотр истории Главная Содержимое Избранные статьи Текущие события Случайная статья Пожертвуйте Википедии Взаимодействие Помощь О Википедии Сообщество Недавние изменения Страница обратной связи Инструменты Печать / экспорт Языки አማርኛ العربية Azərbaycanca BAN-LAM-гу Български Босански Каталонский Česky Cymraeg Dansk Deutsch Ελληνικά Español Эсперанто Эускара فارسی Français Фурлан Gaeilge Gàidhlig 한국어 Հայերեն Идо Индонезийский Italiano עברית ქართული Kurdî Latina Latviešu Lietuvių Мадьяр Bahasa Melayu Nederlands 日本语 Norsk bokmål Norsk Нюнорск Polski Português Română Русский Простой английский Slovenčina Slovenščina Српски / Srpski Srpskohrvatski / српскохрватски Suomi Svenska Тагальский தமிழ் ไทย Türkçe Українська Tiếng Việt Winaray ייִדיש 粤语 中文 Правка ссылок Эта страница была Последнее изменение 20 августа 2013 года в 00:40. ...Ноев ковчег <«Ноев ковчег»«Ноев ковчег»

    Ной живопись Даниэль McLise / Getty Images Изображение Ноя и его семьи после Великого потопа . Смотреть фотографии бурь. Один из старейших историй в мире, рассказ о Ное и его ковчеге пересек океаны и континенты над тысячелетий. Версии плавать вокруг почти в каждом человеческой культуры , и христианство , ислам и иудаизм поделиться всеобъемлющих сюжетные точки человека , наводнение и животных маршируют по двое . Но для всех этих сходств , прослеживает ли сказка обратно в самом деле остается спорным среди религиозных и научных ученых , так. Как гласит история , Бог сказал Ною построить огромный деревянную лодку и загрузить мужчина и женщина каждого вида животных в нее. Тогда Бог сделал это дождь , заливая всю землю с водой, чтобы поглотить нечестивых. Прежде чем мы углубимся в вопрос о существует ли Ной и его ковчег , давайте сначала спросить, есть ли свидетельства древней в мире наводнения. С научной точки зрения , такое наводнение было бы невозможно. Это займет больше, чем в пять раз количество воды в океанах и атмосфере , чтобы погрузить землю до ее вершины гор [источник : Discovery Channel и BBC ]. И если это количество воды вошел в атмосферу , в результате давление раздавит легкие [источник : Discovery Channel и BBC ] людей. карта Эгейского моря , Черного моря, и пролив Босфор Но это не значит, история является фальшивкой - просто, может быть , не подлежащим буквальному толкованию . Вместо этого, геологи Уильям Б. Ф. Райан и Уолтер С. Питман из Колумбийского университета утверждают, что большое наводнение в результате быстрого подъема уровня воды в Черном море как последний Ледниковый период сужаться вокруг 5600 до н.э. [источник: Уилфорд ] . Назвав его" Ноев потоп Гипотеза , " геологи предположили, что вода от таяния ледников перегружены на Средиземное море , ломая через пролив Босфор в Черное море с богатырской силой и затопления более 60000 квадратных миль ( 96560 километров) земли [ источник : Уилфорд ] . В 2007 году другие исследователи нашли доказательства того, что таяние ледяной шапки Гренландии повышенное мирового уровня моря 4,5 футов ( 1,4 метров) между 8740 до н.э. и 8160 г. до н.э. , в результате чего люди мигрировать в направлении Европы , чтобы избежать затопления в этом же регионе [ источник: Терни и Браун ] . Но многие морские геологи не убедило этой теории , указывая на их собственной доказательства более постепенного роста Черного моря вокруг 10000 до н.э. в 9000 г. до Р.Х. [источник: Алсу и др. . ] . Ученые также считают, что сюжетные ссылки на наводнения рек Тигр и Евфрат и отмечают, что гипотеза не оставляет места для характеристической дождя . На следующей странице мы рассмотрим Ною , как человек более тесно , чтобы выяснить, почему эта теория река может быть правильным. MEMBERGER , Каспар Старший Швейцарский художник (р. ок. 1555, Констанц , д. . 1618, Констанц ) Образец Рисунок данных Сведения о Ноев ковчег цикл: 1 . Строительство ковчега 1588 Холст, масло , 128 х 166 см Residenzgalerie , Зальцбург Ноев ковчег цикл: 2 . Ввод Ковчег 1588 Холст, масло , 124 х 163 см Residenzgalerie , Зальцбург Ноев ковчег цикл: 3 . потоп 1588 Холст, масло , 128 х 164 см Residenzgalerie , Зальцбург Ноев ковчег цикл: 4 . Оставляя Ковчег 1588 Холст, масло , 128 х 164 см Residenzgalerie , Зальцбург Ноев ковчег цикл: 5 . Жертвоприношение Ноев благодарения 1588 Холст, масло , 128 х 166 см Residenzgalerie , Зальцбург Мадонна с младенцем 1589 Холст, масло , 108 х 81 см Residenzgalerie , Зальцбург Интерьер Ноева ковчега Жоаким Рамирес Интерьер Ноев Ковчег живописи - Интерьер Ноев Ковчег Репродукция

    Иероним Босх
    (ок. 1460 -1516)

    Искушение Святого Антония
    внешняя сторона правой створки

    Христос, несущий крест

    1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
    Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия

    триптих -начало






    Copyright © 2006 nearyou.ru



    Заметки о Ноев ковчег