да Винчи Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Ноев ковчег. Писать правду, не так ли? любите Ноев ковчег Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Ноев ковчег
Свинцового этой статьи не может адекватно обобщать ключевые моменты его содержания. Пожалуйста, рассмотреть вопрос о расширении приводят к обеспечивать доступный обзор всех важных аспектов статьи. (Май 2013 года)
И другие значения, см. Ноев ковчег (значения).
Ноев ковчег (1846), картины американского художника Эдварда народные Хикс
Ноев ковчег (иврит: תיבת נח; библейском иврите: Tevat Ноя) является сосудом в повествовании Потоп Бытия (Быт. 6-9), в котором патриарх
Ной сохраняет себя, свою семью, и остатки всех животных мира, когда Бог решает уничтожить мир из-за злодеяний человечества [1] Бог дает Ною подробные инструкции по сборке ковчега. она должна быть из дерева гофер, смазанные внутри и снаружи с шагом, с тремя палубами и внутренние отсеки, он будет 300 локтей длины, 50 ширины и 30 высокой, она будет иметь крышу "закончил в локоть вверх", и вход со стороны [2].
Содержимое
1 Происхождение
2 Традиции
2.1 раввинистического иудаизма
2.2 Христианство
2.3 Ислам
2.4 Другие традиции
3 Историчность
3.1 Ковчег геометрических
3.2 Вид распределения
4 См. также
5 Справки
5.1 Цитаты
5.2 Библиография
6 Дополнительная литература
Происхождение
Еврейское слово ковчег Теба, которое происходит только дважды в Библии, здесь и в Книге Исхода, где он используется для корзины в которой младенец Моисей находится его мать. (Слово для ковчега завета существенно отличается на иврите). В обоих случаях, поэтому, Теба имеет связь с спасения от вод. Он изготовлен из "суслик" дерево, слово, которое не появляется в другом месте во всей Библии, и разделен на qinnim, слово, которое всегда ссылается на птичьих гнезд в другом месте, что привело некоторых ученых изменить это qanim, тростник, Материал, используемый для лодки Atrahasis, вавилонского наводнений героя.
Ной поручил Капар (мазок) ковчег с Копер (шаг): на иврите первое из этих слов является глагол образуется из второй, и это единственное место в Библии, где "Копер" означает "шаг". Бог излагает Ною размеры ковчега 300 локтей на 50 на 30 - при использовании больше "египетский локоть Royal" из 529mm, примерно 520,67 'L х 86,78 "Ш х 52,07" H, при использовании 18 ", около 450 футов длиной, 75 футов шириной и 45 футов высотой (137,2 на 22,86 по 13,72 метра) - с тремя внутренними подразделениями (который на самом деле не называют "палубами", хотя по-видимому это то, что предназначено), дверь в сторону, и Сохаре, которые могут быть либо крыши или фонаря. [3]
История о потопе тесно связана с историей создания, цикл создания ООН-создание и воссоздание, в котором ковчег играет ключевую роль. [4] Вселенной по замыслу древних евреев было состоят из плоских дискообразных жилой землю с небес выше, и преисподняя, подземный мир мертвых, ниже. [5] Эти три были окружены водянистые "Океан" хаоса, защищенные тверди, прозрачная, но твердой Купол опирается на горы, которые окружали земли [5] Ноев трехпалубный ковчег представляет эта трехуровневая иврит космос в миниатюре:.. небеса, землю, и воды под [6] В Бытие 1, Бог создал три уровня мира как пространство, в посреди воды для человечества;. в Бытие 6-8 (потопе), он заполняет пространство, что с водой снова, экономя только Ной, его семья и животные с ним в ковчеге [4 ]
Параллели - как сходства, так и различия - между судном Ноев и что из вавилонского наводнений Atrahasis герой часто не отмечено. Ноев представляет собой прямоугольник, в то время Atrahasis было поручено построить свой в форме куба; Atrahasis имеет семь палуб с девятью отделениями на каждом уровне, Ноа имеет три палубы, но не дано никаких указаний на количество отделений [7]. слово, используемое для "шаг" не нормальное еврейское слово, но тесно связано со словом использоваться в истории вавилонского. [8]
Традиции
Раввинистического иудаизма
Строительство Ноев ковчег (покраска французского мастера из 1675)
"Раввинистического иудаизма" это иудаизм первом тысячелетии нашей эры, начиная примерно с 2-го века
Основная статья: Ной в раввинской литературе
Талмудических трактатов Синедриона, Авода Зара и Zevahim рассказывают, что, в то время как Ной строил ковчег, он попытался предупредить своих соседей предстоящего потопа, но был проигнорирован или издевались. В целях защиты Ной и его семья, Бог поместил львов и других свирепых животных, чтобы охранять их от нечестивых, которые пытались остановить их попадание в ковчеге. Согласно одной Мидраш, он был Богом, или ангелов, которые собрали животных в ковчеге, вместе с пищей. Поскольку не было никакой необходимости проводить различие между чистыми и нечистыми животными до этого времени, чистых животных сделали себе на колени перед Ноем, как они вошли в ковчег. Отличающееся мнение сказал, что сам ковчег отличать чистое от нечистого животного, признав, семь пар каждой из бывших и одна пара каждого из последних.
Согласно Синедриона 108B, Ной занимался и днем, и ночью в кормление и уход за животными, и не спал в течение всего года на борту ковчега. [9] животные были лучшими из их видов, и так вел себя с предельной добра . Они воздерживались от продолжения рода, так что число существ, которые высадились была точно равна числу, вступившие. Ворон создает проблемы, отказываясь выйти из ковчега когда Ной послал его вперед, и обвинил патриарха желающих уничтожить его расы, но, как отметили комментаторы, Бог пожелал сохранить ворон, для его потомков суждено было кормить пророка Илии .
По одному преданию, отходы хранились на самой низкой из трех палуб ковчега, людей и скотов чистых на втором, и нечистых животных и птиц на верхнюю часть; различиях в толковании описанных отходов как хранится на максимальной палубе, от где оно было перелопатить в море через люк. Драгоценные камни, говорят, что так ярко, как полуденное солнце, при условии, светом, и Бог заверил, что пища остается свежим [10] [11] [12] Еще несколько неортодоксальных интерпретаций повествования ковчеге также всплыли:. 12-го века еврейская комментатор Авраам Ибн Эзра интерпретировать ковчег как сосуд, который остался под водой в течение 40 дней, после чего он всплыл на поверхность. [13]
Христианство
Художника изображением строительству ковчега, из Нюрнберга Хроника (1493)
Интерпретации повествования ковчег играли важную роль в ранней христианской доктрины. Святой Ипполит Римский (ум. 235) попытался доказать, что «Ковчег был символом Христа, который должен был", заявив, что судно свои двери на восточной стороне - направление, с которого Христос будет отображено во втором Coming
Еву Искушал Змей- и что кости Адама были доставлены на борт, вместе с золотом, ладан и смирну (символы Рождества Христова). Кроме того Ипполит заявил, что ковчег плавал туда-сюда в четырех направлениях на водах, осеняя крестом, в конечном итоге до посадки на горе Карду "на востоке, в земле сынов Рабан, и на Востоке называют это Горы Godash; армяне называют его Арарат "[14] На более практическом плане Ипполит объяснил, что самая низкая из трех палубах было для диких зверей, средний для птиц и домашних животных, и высший уровень для человека, и что. Кобели были отделены от самок острыми кольями, так что не будет никаких разведения на борту. [14]
Отец рано церкви и богослов Ориген (ок. 182 - 251), производимых узнал спор о локтей, в ответ на критику, кто сомневался, что ковчег мог вместить всех животных в мире. Ориген считал, что Моисей, традиционный автор книги Бытия, был воспитан в Египте и поэтому использовали большие египетский локоть. Он также установил форму ковчега как усеченная пирамида, квадратная в основании и сужающийся к концу квадратный пик в один локоть стороны, он не был до 12-го века, что он пришел, чтобы рассматриваться как прямоугольный ящик с покатой крышей. [15]
Ранние христианские художники изображали Ной стоял в небольшой коробке на волнах, символизирующих Бога сохранении христианской церкви в ее бурной ранних лет. Св. Августин Блаженный (354-430), в своей работе Город Бога, показал, что размеры ковчега соответствовал размерам человеческого тела, которое, согласно христианскому учению является телом Христовым, и в свою очередь тело Церкви [16] Св. Иероним (ок. 347 - 420) определил ворон, Который был послан и не вернулся, как "фол птицы зла" изгнанные крещением;. [17] более продолжительное, голубь и оливковая ветвь стала символом Святого Духа и надежду на спасение и, в конце концов, мир [15]. оливковую ветвь остается светским и религиозным символом мира сегодня.
Хронология Ашер, один из самых известных на сегодняшний день попытки событий в соответствии с Библией, подсчитал, что Ной никогда бы жил с 2948 до 1998 года до нашей эры, с наводнением, происходящих в 2349 до нашей эры. Расчеты, основанные на цифрах, на месте еврейской Библии потоп в год мира 1656 AM (Anno Mundi), а те, на основе греческого LXX Библию в 2262 AM, а также те, которые основаны на
самаритянин Пятикнижие, в 1308 AM. Книга юбилеев, других расчетов, также дает дату 1308 AM за флуд.
Ислам
Основная статья: Исламский взгляд Ноа
Миниатюра из Маджма Хафиз Абру в аль-таварих. "Ноев ковчег" Иран (Афганистан), Герат; Тимура сына Шах Рух (1405-1447) приказал историк Хафиз-Абру написать продолжение славной истории Рашид аль-Дин о мире, Джами аль-таварих. Как и Ил-Khanids, Тимуридов были связаны с узаконить свое право на власть, и Хафиз-Абру "А Сборник летописей" охватывает период, который включал время Шахрукх себя.
Ноев ковчег и потоп от Zubdat аль-таварих
В отличие от еврейской традиции, которая использует термин, который можно перевести как "ящик" или "грудь", чтобы описать Ковчег, Сура 29:14 Корана относится к нему как Сафина, обычный корабль, а сура 54 : 13 ковчега описываются как "вещь доски и гвозди». Абд Аллах ибн Аббас, современник Мухаммеда, писал, что Ной был в сомнении относительно того, какую форму, чтобы сделать ковчег, и что Аллах открыл ему, что он должен был быть в форме живота птичьего и образовали из тикового дерева. [ 18]
Абдаллах ибн Умар 'аль-Байдави, писавший в 13 веке, объясняет, что в первом из трех уровней диких и домашних животных были поданы, во втором человеческие существа, а в третьем птиц. На каждой доске было имя пророка. Три отсутствующие доски, символизирующие три пророка, были привезены из Египта Ога, сын Анак, только один из гигантов разрешается выжить потопа. Тело Адама было проведено в середине разделить мужчин от женщин. Сура 11:41 говорится: "И он сказал:" вы ездить в нем, во имя Аллаха он движется и остается! "; Это было принято в виду, что Ной сказал:" Во имя Аллаха! " когда он хотел ковчег переместить, а так же, когда он хотел, чтобы стоять на месте.
Ной провел пять или шесть месяцев на борту ковчега, в конце которого он выпустил ворона. Но ворон остановился, чтобы полакомиться падалью, и так Ной проклял его и выпустил голубя, который, как известно, с тех пор, как друг человечества. Средневековый ученый Абу аль-Хасан Али ибн аль-Хусейн Масуди (ум. 956) писал, что Аллах повелел Земли поглощать воду, и некоторые части, которые были медленными, повинуясь получили соленую воду в наказание и так стал сухим и засушливым. Воде, которая была сформирована не поглощается морями, так что воды потопа все еще существуют. Масуди говорит, что ковчег начал свое путешествие в Куфе в центральном Ираке и отправился в Мекку, кружась Каабы пока, наконец, путешествие к горе Джуди, которая Сура 11:44 Штатах его последнего упокоения. Эта гора, определенные традиции с холма недалеко от города Jazirat ибн Умара на восточном берегу Тигра в провинции Мосул на севере Ирака, и Масуди говорит, что пятно было видно в свое время. [10] [11 ]
Другие традиции
Субсидирование водах потопа (1829), картины художника Томаса Коула американских
Мандеи южного иракского болота считают Ноя как на пророка, отвергая и Авраам, и Иисус, как лжепророков. В мандейских писаний, ковчег был построен из сандалового дерева из Джебель-Харун и был кубической формы, с длиной, шириной и высотой 30 Амма (длина руки), его место последнего упокоения, как говорят, Египет [править. необходимо]
Вера Бахаи касается ковчега и Потоп как символические. [19] В бахаи убеждению, только последователи Ноя были духовно живы, сохранившихся в «Ковчег» его учения, а другие были духовно мертвыми. [20] [ 21] Писания бахаи Китаб-и-Иган поддерживает исламские убеждения, что у Ноя было большое количество товарищей на ковчеге, 40 или 72, а также его семьи, и что он преподавал в течение 950 (символическое) лет до наводнение. [22]
Историчность
Ковчег геометрических
Это гравюры, изготовленные из резной сардоникс и золота, имеется линия животных на проходе до Ноева ковчега. Он основан на гравюре французского иллюстратора Бернара Саломона. [23] The Walters Art Museum.
В Европе, во времена Ренессанса много спекуляций о природе ковчега, что могло показаться знакомым Первые богословы, такие как Ориген и Августин. В то же время, однако, новый класс стипендию возникло, один из которых, в то время как никогда не ставит под сомнение буквальную истинность истории Ковчега, начали спекулировать на практические разработки судна Ноев изнутри чисто натуралистическое рамки. В 15 веке, Альфонсо Tostada дал подробный отчет о логистике ковчега, вплоть до мероприятий по утилизации навоза и циркуляции свежего воздуха. 16-го века Йоханнеса геометр Buteo рассчитываются внутренние размеры корабля, позволяя места для мельниц Ноя и бездымные печи, модель широко приняты другие комментаторы. [15]
Различные издания Британской энциклопедии отражает крах веры в историчность ковчега в условиях развития научных знаний. Ее издание 1771 предлагаются следующие в качестве научного доказательства для размера ковчега и его способности: «... и Buteo Кирхер доказали геометрически, что, принимая общие локоть в полтора фута, ковчег было совершенно достаточно для всех животных предполагается должна быть подана в нем ... количество видов животных будет найдено гораздо меньше, чем, как правило, себе, не размере ста видов четвероногих ". К восьмому изданию (1853-1860), энциклопедия говорит история Ноя, "непреодолимые трудности, связанные с верой в то, что все другие существующие виды животных были предоставлены в ковчеге будут устранены, приняв предложение епископа Стиллингфлит, утвержденная Мэтью Пул ... и других, то, что потоп не выходили за пределы региона Земли, заселенные ". К девятому изданию, в 1875 году, никакой попытки не было сделано, чтобы примирить историю с Ноем научный факт, и он был представлен без комментариев. В 1960-е издание, статья о ковчеге заявил, что "До появления" высшей критики "и рост современных научных взглядов на происхождение видов, было много споров среди ученых, и многие гениальные и любопытных теорий были выдвинуты, а на количество животных на ковчег ». [24]
Распространение видов
К 17 веку, становилось необходимым примирить исследованию Нового Света и повышение осведомленности о глобальном распределении видов со старшими убеждение, что все жизнь возникла из одной точки происхождения на склонах горы Арарат. Очевидным ответом было то, что человек распространился по континентам после разрушения Вавилонской башни и добытых животных с ним, но некоторые результаты, казалось странным. В 1646 году сэр Томас Браун задавались вопросом, почему выходцы из Северной Америки приняли гремучих змей с ними, но не лошади: «Как Америка изобиловала хищных зверей и вредных животных, но содержащиеся не в том необходимости Существо, лошадь, очень странно" [15].
Браун, который был одним из первых на вопрос понятие спонтанного зарождения, был врачом и ученым-любителем делает это замечание мимоходом. Тем не менее, библейские ученые того времени, такие, как Юстус Липсиуса (1547-1606) и Афанасий Кирхер (c.1601-80), также начинали подвергать история Ковчега результате тщательного отбора, когда они пытались согласовать библейский рассказ с растущим Тело естественно-исторического знания. Полученные гипотезы были важным стимулом к изучению географического распределения растений и животных, так и косвенно привели к возникновению биогеографии в 18 веке. Природные историки стали устанавливать связь между климатом и животных и растений, приспособленных к ним. Один влиятельный теории считали, что библейский Арарат был полосатый с различными климатическими зонами, и как климат изменился, связанных животные переехали, а также, в конечном счете распространяется на заселить земной шар.
Был также проблема постоянно расширяющийся число известных видов: для Кирхер и более ранние природного историков, было мало проблем с поиском места для всех известных видов животных в ковчеге. Менее чем через столетие, открытия новых видов становится все труднее оправдать буквального толкования для истории Ковчега. [25] К середине 18-го века лишь несколько природных историков принято буквальное толкование повествования. [26]
См. также
Портал значок Религия портал
Портал Иконка История портала
Портал значок Мифология портал
Википедия есть медиафайлы по теме: Ноев ковчег
Йохан ковчег, поясним модель Ковчега
Список крупнейших деревянных судов мире
Ману (индуизм)
Ноев ковчег (Гонконг), полномасштабная копия Ковчега
Поиски Ноева ковчега
TalkOrigins Архив
Жены на борту Ноева ковчега
Зиусудре
Ссылки
Цитаты
Ноев ковчег Коттер 2003, с. 49.
Ноев ковчег Гамильтон 1990, с. 279.
Ноев ковчег Гамильтон 1990, с. 280-282.
Ноев ковчег Б благодетель 2005, с. 38.
Ноев ковчег Б Knight 1990, с. 175-176.
Ноев ковчег Kessler & Deurloo 2004, с. 81.
Ноев ковчег Гамильтон 1990, с. 282.
Ноев ковчег McKeown 2008, с. 55.
Ноев ковчег Авигдор Nebenzahl, Тику Bachodesh Shofer: Мысли на Рош а-Шана, Feldheim Publishers, 1997, стр. 208
Ноев ковчег Б McCurdy, JF; Бахера, W.; Seligsohn, М. и др., ред.. (2002). "Ной"
. Еврейская Энциклопедия. JewishEncyclopedia.com. Проверено 2010-07-11.
Ноев ковчег Б McCurdy, JF; Джастроу, МВт; Гинзберг, Л. и др., под ред.. (2002). "Ноев ковчег"
. Еврейская Энциклопедия. JewishEncyclopedia.com. Проверено 2010-07-12.
Ноев ковчег Хирш, EG; Мусса-Arnolt, W.; Хиршфельд, Н, ред. (2002). "The Flood"
. Еврейская Энциклопедия. JewishEncyclopedia.com. Проверено 2010-07-13.
Ноев ковчег Ибн Эзры Комментарий к Бытие 7:16
. HebrewBooks.org.
Ноев ковчег Б Ипполит. "Фрагменты из библейских комментариев Ипполита"
. Ириней Лионский
. Проверено 2007-06-27.
Ноев ковчег A B C D Кон 1996
Ноев ковчег Святой Августин (1890) [с. 400]. "Глава 26: Это ковчега Ною было приказано внести показатели во всех отношениях Христа и Церкви"
. В Шафф, Филипп. Никейский и после Никейского отцов [Санкт- Августина Город Бога и христианской доктрины]. 1 2. Христианская литература издательская компания. Проверено 2010-07-10.
Ноев ковчег Джером (1892) [с. 347-420]. "Письмо LXIX. Для Океана".
. В Шафф, П. Niocene и пост-Niocene отцов: Основные труды святого Иеронима. 2 6. Христианская литература издательская компания. Проверено 2010-07-30.
Ноев ковчег Baring-Gould, Сабина (1884). "Ной"
. Легенды патриархов и пророков и других ветхозаветных персонажей из различных источников. Джеймс Б. Миллер и Ко, Нью-Йорк. р. 113.
Ноев ковчег Из письма, написанного от имени Шоги Эффенди 28 октября 1949 Новости бахаи, № 228, февраль 1950, с. 4. Переизданный в компиляции 1983, с. 508
Ноев ковчег Пуарье, Брент. "Китаб-и-Иган: ключ для распечатывания тайны Библии"
. Проверено 2007-06-25.
Ноев ковчег Шоги Эффенди (1971). Сообщения в мире бахаи, 1950-1957
. Wilmette, Иллинойс, США: Бахаи Целевым Publishing. р. 104. ISBN 0-87743-036-5.
Ноев ковчег Из письма, написанного от имени Шоги Эффенди одному из верующих 25 ноября 1950 года. Опубликовано в Сборнике 1983, с. 494
Ноев ковчег "Камея с Ноев ковчег"
. The Walters Art Museum.
Ноев ковчег Все цитаты из статьи «Ковчег» в 1960 Британской энциклопедии
Ноев ковчег Браун 1983.
Молодые ^ 1995, с. История краха "геологии Потопа" и молодая Земля
.
Библиография
Кон, Норман (1996). Всемирный потоп: история Бытия в западной мысли. New Haven & London: Yale University Press. ISBN 0-300-06823-9.
Коттер, David W (2003). Генезис
. Литургические Press.
Благодетель, Паула (2005). Пятикнижие: история начала
. T & T Clark.
Гамильтон, Виктор P (1990). Книга Бытия: Главы 1-17
. Eerdmans.
Кесслер, Мартин; Deurloo Карел Адриан (2004). Комментарий к Книге Бытия: Книга начала
. Paulist Press.
Рыцарь, Дуглас (1990). "Космология"
. В Уотсон Е. Миллс (главный редактор). Мерсер Словаре Библии. Macon, Georgia: Mercer University Press. ISBN 0-86554-402-6.
Мак-Каун, Джеймс (2008). Генезис
. Два горизонта Древний Комментарий Завета. Wm. B. Eerdmans Publishing Company. р. 398. ISBN 0-8028-2705-5.
Дополнительная литература
Комментарии на Книгу Бытия
Роджерсоном, Джон Уильям (1991). Бытие 1-11
. T & T Clark.
Мешки, Robert D (1990). Комментарий к книге Бытия
. Эдвин Mellen.
Towner, Уэйн Сибли (2001). Генезис
. Вестминстер Джон Нокс Press.
Фон Рад, Герхард (1972). Genesis: Комментарий
. Вестминстер Джон Нокс Press.
Уэнамом, Гордон (2003). "Genesis"
. В Г. Джеймс Д. Данн, Джон Уильям Роджерсоном. Eerdmans Библейский комментарий. Eerdmans.
Whybray, R.N (2001). "Genesis"
. В Джона Бартона. Оксфорд Библейский комментарий. Oxford University Press.
Общий
Aune, David E. (2003). "Космология"
. Вестминстерский словарь Нового Завета и раннехристианской литературы. Вестминстер Джон Нокс Press.
Batto, Бернард Франк (1992). Победоносец: мифотворчества в библейской традиции
. Вестминстер Джон Нокс Press.
Браун, Джанет (1983). Светские Ark: Исследования по истории биогеографии. New Haven & London: Yale University Press. р. 276. ISBN 0-300-02460-6.
Бруеггеманн, Уолтер (2002). Отголоски веры: богословские справочник Ветхого Завета темы
. Вестминстер Джон Нокс.
Кэмпбелл, Антония F; О'Брайен, Марк (1993). Источники Пятикнижия: тексты, введения, аннотации
. Крепость Press.
Карр, David M (1996). Чтение переломы Genesis
. Вестминстер Джон Нокс Press.
Clines, Дэвид (1997). Темой Пятикнижия
. Шеффилд Academic Press.
Дэвис, G.I (1998). "Введение в Пятикнижие"
. В Джона Бартона. Оксфорд Библейский комментарий. Oxford University Press.
Куглеру, Роберт; Хартин, Патрик (2009). Ветхий Завет между богословием и историей: критический обзор
. Eerdmans.
Левин, Кристоф L (2005). Ветхий Завет: краткое введение
. Princeton University Press.
Longman, Tremper (2005). Как прочитать Бытие
. InterVarsity Press.
McEntire, Марк (2008). Борясь с Богом: Введение в Пятикнижие
. Mercer University Press.
Ска, Жан-Луи (2006). Введение в чтение Пятикнижия
. Eisenbrauns.
Ван Seters, Джон (1992). Пролог к истории: Yahwist Как историк в книге Бытия
. Вестминстер Джон Нокс Press.
Ван Seters, Джон (1998). "Пятикнижие"
. В Стивен Л. Маккензи, Мэтт Патрика Грэма. Еврейская Библия сегодня: введение в критических вопросов. Вестминстер Джон Нокс Press.
Ван Seters, Джон (2004). Пятикнижие: социально-наука комментариями
. Континуум международная издательская группа.
Уолш, Джером T (2001). Стиль и структура в библейское повествование иврит
. Литургические Press.
Бэйли, Ллойд Р. (1989). Ной, Личность и история. Южная Каролина: Университет Южной Каролины. ISBN 0-87249-637-6.
Кэмпбелл, Антония F; О'Брайен, Марк (1993). Источники Пятикнижия: тексты, введения, аннотации
. Крепость Press.
Лучшее, Роберт М. (1999). Ноев ковчег и эпические Зиусудре. Форт-Майерс, штат Флорида: Энлиль Press. ISBN 0-9667840-1-4.
Compilation (1983). Хорнби, Хелен, изд. Огни Руководство: СПРАВОЧНИК БАХАИ
. Единение, Нью-Дели, Индия. ISBN 81-85091-46-3.
Dalrymple, Г. Brent (1991). Возраст Земли. Стэнфордского университета. ISBN 0-8047-2331-1.
Эмертон, J.A. (1988). "Исследование некоторых попытках защитить единство потопа Рассказ в книге Бытия: Часть II". В Joosten, J. Vetus Testamentum (Международная организация по изучению Ветхого Завета). XXXVIII (1).
Николсон, Эрнест W (2003). Пятикнижие в ХХ веке: наследие Юлиуса Wellhausen
. Oxford University Press.
Plimer, Ян (1994). Telling Lies для Бога: креационизм Причина Vs. Random House Австралии. р. 303. ISBN 0-09-182852-X.
Спейсера, Е. А. (1964). Быт. Якорь Библии. Doubleday. ISBN 0-385-00854-6.
Тигай, Джеффри Х., (1982). Эволюция Эпос о Гильгамеше. Пенсильванский университет Пресс, Филадельфия. ISBN 0-8122-7805-4.
Ван Seters, Джон (2004). Пятикнижие: социально-наука комментариями
. Континуум международная издательская группа.
Уэнамом, Гордон (1994). "Согласованность потопа Рассказ"
(Google Books). В Хесс, Ричард С.; Tsumura, Дэвид Тошио. Я изучал надписи до потопа. Источники для библейской и духовной исследование 4. Eisenbrauns. р. 480. ISBN 0-931464-88-9.
Молодые, А. Дэвис (март 1995 года). Библейский потоп: на примере ответов Церкви на внебиблейские доказывания. Grand Rapids, MI: Eerdmans Pub Ко р. 340. ISBN 0-8028-0719-4.
Дуглас, доктор права и Тенни, Меррилл С., под ред. (2011). Zondervan Иллюстрированный Библейский словарь. пересмотрен Moisés Сильва (пересмотренная изд.). Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Zondervan. ISBN 0310229839.
Категории:
Мифы о потопе
Ноев ковчег
Библейские фразы
Книга Бытия
Мифологические судов
Авраамических мифологии
Навигационное меню
Создать аккаунт
Войти
Статья
Говорить
Читать
Редактирования исходных
Editbeta
Просмотр истории
Главная
Содержимое
Избранные статьи
Текущие события
Случайная статья
Пожертвуйте Википедии
Взаимодействие
Помощь
О Википедии
Сообщество
Недавние изменения
Страница обратной связи
Инструменты
Печать / экспорт
Языки
አማርኛ
العربية
Azərbaycanca
BAN-LAM-гу
Български
Босански
Каталонский
Česky
Cymraeg
Dansk
Deutsch
Ελληνικά
Español
Эсперанто
Эускара
فارسی
Français
Фурлан
Gaeilge
Gàidhlig
한국어
Հայերեն
Идо
Индонезийский
Italiano
עברית
ქართული
Kurdî
Latina
Latviešu
Lietuvių
Мадьяр
Bahasa Melayu
Nederlands
日本语
Norsk bokmål
Norsk Нюнорск
Polski
Português
Română
Русский
Простой английский
Slovenčina
Slovenščina
Српски / Srpski
Srpskohrvatski / српскохрватски
Suomi
Svenska
Тагальский
தமிழ்
ไทย
Türkçe
Українська
Tiếng Việt
Winaray
ייִדיש
粤语
中文
Правка ссылок
Эта страница была Последнее изменение 20 августа 2013 года в 00:40. ...Ноев ковчег
<
«Ноев ковчег»
Ной живопись
Даниэль McLise / Getty Images
Изображение Ноя и его семьи после Великого потопа .
Смотреть фотографии бурь.
Один из старейших историй в мире, рассказ о Ное и его ковчеге пересек океаны и континенты над тысячелетий. Версии плавать вокруг почти в каждом человеческой культуры , и христианство , ислам и иудаизм поделиться всеобъемлющих сюжетные точки человека , наводнение и животных маршируют по двое . Но для всех этих сходств , прослеживает ли сказка обратно в самом деле остается спорным среди религиозных и научных ученых , так.
Как гласит история , Бог сказал Ною построить огромный деревянную лодку и загрузить мужчина и женщина каждого вида животных в нее. Тогда Бог сделал это дождь , заливая всю землю с водой, чтобы поглотить нечестивых.
Прежде чем мы углубимся в вопрос о существует ли Ной и его ковчег , давайте сначала спросить, есть ли свидетельства древней в мире наводнения. С научной точки зрения , такое наводнение было бы невозможно. Это займет больше, чем в пять раз количество воды в океанах и атмосфере , чтобы погрузить землю до ее вершины гор [источник : Discovery Channel и BBC ]. И если это количество воды вошел в атмосферу , в результате давление раздавит легкие [источник : Discovery Channel и BBC ] людей.
карта Эгейского моря , Черного моря, и пролив Босфор
Но это не значит, история является фальшивкой - просто, может быть , не подлежащим буквальному толкованию . Вместо этого, геологи Уильям Б. Ф. Райан и Уолтер С. Питман из Колумбийского университета утверждают, что большое наводнение в результате быстрого подъема уровня воды в Черном море как последний Ледниковый период сужаться вокруг 5600 до н.э. [источник: Уилфорд ] .
Назвав его" Ноев потоп Гипотеза , " геологи предположили, что вода от таяния ледников перегружены на Средиземное море , ломая через пролив Босфор в Черное море с богатырской силой и затопления более 60000 квадратных миль ( 96560 километров) земли [ источник : Уилфорд ] . В 2007 году другие исследователи нашли доказательства того, что таяние ледяной шапки Гренландии повышенное мирового уровня моря 4,5 футов ( 1,4 метров) между 8740 до н.э. и 8160 г. до н.э. , в результате чего люди мигрировать в направлении Европы , чтобы избежать затопления в этом же регионе [ источник: Терни и Браун ] .
Но многие морские геологи не убедило этой теории , указывая на их собственной доказательства более постепенного роста Черного моря вокруг 10000 до н.э. в 9000 г. до Р.Х. [источник: Алсу и др. . ] . Ученые также считают, что сюжетные ссылки на наводнения рек Тигр и Евфрат и отмечают, что гипотеза не оставляет места для характеристической дождя . На следующей странице мы рассмотрим Ною , как человек более тесно , чтобы выяснить, почему эта теория река может быть правильным. MEMBERGER , Каспар Старший
Швейцарский художник (р. ок. 1555, Констанц , д. . 1618, Констанц )
Образец Рисунок данных Сведения о
Ноев ковчег цикл: 1 . Строительство ковчега
1588
Холст, масло , 128 х 166 см
Residenzgalerie , Зальцбург
Ноев ковчег цикл: 2 . Ввод Ковчег
1588
Холст, масло , 124 х 163 см
Residenzgalerie , Зальцбург
Ноев ковчег цикл: 3 . потоп
1588
Холст, масло , 128 х 164 см
Residenzgalerie , Зальцбург
Ноев ковчег цикл: 4 . Оставляя Ковчег
1588
Холст, масло , 128 х 164 см
Residenzgalerie , Зальцбург
Ноев ковчег цикл: 5 . Жертвоприношение Ноев благодарения
1588
Холст, масло , 128 х 166 см
Residenzgalerie , Зальцбург
Мадонна с младенцем
1589
Холст, масло , 108 х 81 см
Residenzgalerie , Зальцбург
Интерьер Ноева ковчега
Жоаким Рамирес
Интерьер Ноев Ковчег живописи - Интерьер Ноев Ковчег Репродукция
Искушение Святого Антония
внешняя сторона правой створки
1505-06 гг., дерево, гризайль 131.5 x 53 см
Национальный музей древнего искусства, Лиссабон, Португалия
Copyright © 2006 nearyou.ru
Заметки о Ноев ковчег