В этой статье не привести
любые ссылки или источники Ной
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Ной»
, поиска
Ной
(Ной)
Ной Ной
Анри Ной
Ной (в возрасте 84)
Ной
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о библейского Ноя. И другие значения, см. Ной (значения)
.
Ной
NoahsSacrifice.JPG
Жертвоприношение Ноев по Даниэль Маклиз
Конструктор Ковчега
Заслуженный в Иудаизм
Христианство
Ислам
Mandaeism
Вера Бахаи
В авраамических религий
, Ной ( /
п oʊ ə.
/
[1]
) или Ноэ или Ноах, ( иврит
: נֹחַ, נוֹחַ, Современная
Ной Tiberian
Ной сирийский
: ܢ ܘ ܚ Нух; Арабский
: نوح Нух; Древнегреческий
: Νῶε ) был десятым и последним из допотопного
патриархов
. История Ноева ковчега
говорится в наводнений повествования Бытия
, а также рассказал в Суре 71
части Корана
. Библейское следует рассказ о Проклятие Хама
. Кроме книги Бытия, Ной также упоминается в первом Хроники, Исаия, Иезекииль, Евангелия от Матфея и Луки, Послания к Евреям и 1-го и 2-го Послания Петра. Он был предметом многочисленных разработки в более поздних авраамических
традиций, в том числе Корана
.
Содержание
1 библейский рассказ
1.1 Бытие
1.2 Енох
2 Происхождение
2.1 Сравнительный мифология
2.1.1 Месопотамии
2.1.2 Древнегреческий
3 Анализ Фантастика
Пьянство 4 Ноев
5 Проклятие Хама
6 Таблица наций
7 Религиозные взгляды
7.1 Иудаизм
7.2 Христианство
7.3 Ислам
7.4 гностические
7.5 бахаи
7.6 Книга Урантии
8 См. также
9 Литература
10 Внешние ссылки
Библейский рассказ
Бытие
Мозаика
изображение Ной отправки голубя
Основная статья: Бытие наводнение повествование
Ной был десятым из допотопного ( допотопный
) патриархов. Его отец Ламех
"нарек ему имя: Ной, сказав: Это [же] утешит нас в работе нашей и в трудах рук наших, из-за земли, которую L ORD Бог проклял». [2]
Когда Ною было пятьсот лет, он родил Сима
, Хама
и Иафета
( Бытие 5:32
).
Бытие глава шесть говорит о условиях перед потопом, которые привели к решению L ORD, чтобы уничтожить Землю - но есть задержка - для "Ной же обрел благодать пред очами L ORD." ( 6:1-8
) Новый раздел, "житие Ноя", начато в стихе 9, и повторите упоминание о рождении Сим, Хам и Иафет появляется в стихе 10, обеспечивая ссылку фиксированное время для хронологии главы. ( 6:9-10
) После сего, Ной получил указание от Бога "Сделайте ковчег", и заполнить его с двумя из всякого рода живое существо, и собрать "все пищи, какою питаются" по накоплениям для них всех. ( Бытие 6:11-22
) Глава заканчивается Ноев ковчег
загружалась с двумя всякого рода и полностью обеспечены ", по всему, что повелел ему Бог".
Genesis главы седьмой и восьмой подробно события, связанные с наводнениями повествования Бытия
.
После Потопа, Ной принес жертву Богу, Который никогда обещал уничтожить все жизнь
на Земле
с помощью потопа
( Быт. 9:11
) и дал радугу
, под названием "мой лук", как знак завета "между мной и вы и всякою душею живою, [это] с вами, в роды навсегда ", ( 9:12-17
) называется завет Ноев
. После этого, Ной стал земледельцем
и насадил виноградник, и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем. Сын Ноя Хам, отец Ханаана, увидел наготу отца своего, и сказал своим братьям, что привело к сыну Хама Ханаан время проклял
Ной. [3]
Ной умер 350 лет после Потопа, в возрасте 950, [4]
последний из чрезвычайно долгоживущих допотопных
патриархов. Максимальная продолжительность жизни человека, как изображено на Библии, уменьшается быстро после этого, из почти 1000 лет, чтобы 120 лет Моисея
.
Енох
В 10:1-3 в Книге Еноха
, Уриэль
был отправлен "Всевышнего", чтобы сообщить о Ное приближающегося "потопа". [5]
Происхождение
См. также: Panbabylonism
Месопотамии Эпос о Гильгамеше
, состоит около 2500 г. до н.э., содержит рассказ наводнение почти точно так же, как и история Ноя в Пятикнижии, с небольшими вариациями, таких как количество дней потопа, порядок птиц, а также имя горы, на которой ковчег покоится. Эндрю Р. Джордж
утверждает, что история с наводнениями в Бытие 6-8 матчей наводнения миф Гильгамеш так тесно, "мало кто сомневается", что он является производным от месопотамского внимание. [6]
Что особенно заметно это путь наводнение история Бытие следует Гильгамеш наводнение сказка "пункт за пунктом и в том же порядке", даже когда история позволяет другие альтернативы. [7]
Сравнительный мифология
Основная статья: Наводнение миф
Месопотамии
Самые ранние письменные миф наводнений
находится в Месопотамии
Эпос о Atrahasis
и Эпос о Гильгамеше
текстов. Многие ученые считают, что Ной и история библейского Потопа выводятся из Месопотамии версии, преимущественно потому, что библейская мифология
, что сегодня найти в иудаизм, христианство, ислам и Mandeanism акции перекрывающиеся последовательности с гораздо более старой письменного древней Месопотамии истории Великого Потопа
, и что начале Евреям были известно, жил в Месопотамии. [8]
Гильгамеш
историческая правление 'ы, как полагают, были примерно 2700 г. до н.э.
, [9]
незадолго до самых ранних известных письменных историй. Открытие артефактов, связанных с Ага
и Enmebaragesi
из Киш
, две другие цари называли в рассказах, оказала доверие к историческому существованию о Гильгамеше. [10]
Самые ранние шумерские
стихи Гильгамеш датируются еще в Третьем династии Ура
(2100-2000 до н.э.). [11]
Один из этих стихотворений упоминает путешествие Гильгамеша встретиться наводнения героя, а также краткий версию истории наводнений. [ 12]
Самые ранние аккадского
версии единого эпоса датируются ок. 2 000 - одна тысяче пятьсот до н.э.
. [13]
В связи с фрагментарный характер этих старовавилонский версий, неясно, включены ли они расширенное счет мифа наводнений, хотя один фрагмент определенно включает историю путешествия Гильгамеша удовлетворения Утнапиштим
. "Стандарт" аккадского версия включает в себя длинный версию истории наводнений и был отредактирован Син-liqe-unninni
где-то между 1300 и 1000 до н.э.. [14]
Древнегреческий
Ной часто сравнивают с Девкалионе
, сын Прометея
и Пронойи
в греческой мифологии
. Подобно Ною, Девкалион является винодел или вино продавец, он предупрежден о потопе (на этот раз Зевса
и Посейдона
); он строит ковчег и штабы его с существ - и когда он завершает свое путешествие, благодарит и принимает советы от боги о том, как населить Землю. Девкалион также посылает голубя, чтобы узнать о ситуации в мире и возвращается птиц с оливковой ветвью.
Фантастика анализ
В соответствии с документальной гипотезы
, первые пять книг Библии ( Пятикнижие
/ Торы
), в том числе Бытия, были обобщены в 5 веке до н.э. из четырех основных источников, которые сами датируются не ранее 10-го века до нашей эры. Два из них, Jahwist
, состоит в 10-м веке до нашей эры, а также источником Пристли
, с конца 7-го века до нашей эры, составляют главы Бытия, которые касаются Ною. Попытка редактором пятого века, чтобы разместить два независимых и иногда противоречивые источники приходится путаницы по таким вопросам, как, сколько пар животных Ной взял, и как долго потоп продолжался. [15]
[16]
Пьянство
Уже в классическую эпоху
, комментаторы Бытие 9:20-21
уже извинился чрезмерное употребление алкоголя Ноев потому что он считался первым пьющий вино, первый человек, чтобы обнаружить успокаивающее, утешая, и оживления эффекты вина. [17]
Иоанн Златоуст
, отец церкви, пишет, что поведение Ноев оправданно: как первым человеком, попробовать вино, он не будет знать его последействия: "Через невежества и неопытности надлежащей суммы пить, упал в пьяном угаре". [18 ]
Филон
, эллинистической
еврейский философ, также реабилитирует Ною, отметив, что можно пить в двух разных манерах: (1) пить вино в избытке, своеобразная грех порочного злого человека или (2), чтобы принять участие вина как мудрый, Ной быть последней. [19]
В еврейской традиции, раввины винить сатану
для насыщения лозу с опьяняющих свойств от крови некоторых животных, таким образом, Ной вели себя не зная, что он делал. [20]
Проклятие Хама
Основная статья: Проклятие Хама
Ной проклинает Хама по Гюстава Доре
В области психологической библейской критики
, JH Элленс
и РГ Роллинз
обратиться описательную часть Бытия 9:18
- 27
, что повествует нетрадиционный поведение, которое возникает между Ноя и Хама. Ввиду его краткости и текстовых несоответствий, было высказано предположение, что это повествование "осколком от более существенного сказки". [21]
[22]
Более полное счет будет объяснить, что именно Хэм сделал своему отцу, или почему Ной направлены проклятие на Ханаана
для проступок Хэма, или, как Ной узнал, что произошло. Рассказчик относится два факта: (1) Ной стали пьяные и «лежал обнаженным в шатре своем" и (2) Ветчина "увидел наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим". Таким образом, эти отрывки вращаются вокруг сексуальности и разоблачения гениталий по сравнению с другими еврейскими библейских текстов, таких как Аввакум 2:15
и Плач Иеремии 4:21
. [23]
Таблица наций
Дисперсия потомков Сима, Хама и Иафета (карта от 1854 Исторический Учебник и Атлас библейской географии)
См. также: Сыновья Ноя
Бытие 10
устанавливает потомков Сима, Хама и Иафета, от которого народы разветвленной по земле после потопа. Среди потомков Иафета были морских держав. ( Бытие 10:2-5
сын) Хэма Куш
был сын по имени Нимрод
, который стал первым человеком могущества на земле, могучий охотник, царя в Вавилоне
и землю Сеннаар
. ( Бытие 10:6-10
) Оттуда Ассур
пошел и построил Ниневию
. ( Бытие 10:11-12
) потомки Ханаана - Сидон, Heth
, что Иевусеев
, в Аморреев
, Гергесеев, Евеев
, Arkites, что Sinites, Arvadites, что Zemarites, и Hamathites - распространяются от Сидона
, насколько Жерар
, недалеко Газе
, и, насколько Содома и Гоморры
. ( Бытие 10:15-19
) Среди потомков Шема был Эбер
. ( Бытие 10:21
)
Религиозные взгляды
Иудаизм
См. также: Ной в раввинской литературе
и Ноах (паршу)
Еврейская изображение Ноя
Праведность Ноя является предметом широких дискуссий среди раввинов. [24]
Описание Ноя, как "праведный в своем поколении" подразумевается некоторым, что его совершенство было только относительно: В своем поколении злых людей, он может считаться праведным , но в генерации цадика
как Аврааму
, он не может считаться такие справедливые. Они указывают, что Ной не молиться Богу от имени тех, вот-вот будет разрушен, как Авраам молился за нечестивых Содома и Гоморры
. На самом деле, Ной никогда не видел, чтобы говорить, он просто слушает Бога и действует по его приказу. Это привело таких комментаторов предложить фигуру Ноя, как «человек в шубе", который гарантировал своим комфортом, игнорируя своего соседа. Другие, такие как средневековый комментатор Раши
, состоявшейся напротив, что строительство ковчега была натянутой на 120 лет, намеренно, чтобы дать грешникам время покаяться. Раши толкует о своего отца именования Ноя (на иврите נֹחַ) "Этот будет утешать (на иврите-yeNaHamainu יְנַחֲמֵנו) от нашей работы и наших руках больной от земли, что проклял Господь", [25]
, говоря Ною возвестил новую эру процветания, когда было ослабление (на иврите - nahah - נחה) от проклятия со времен Адама, когда Земля производства терния и волчцы даже там, где люди сеяли пшеницу и, что Ной представил затем плуг.
Христианство
Ранняя христианская изображение, показывающее Ной давая жест Оранта
как голубь возвращается
По 2 Петра 2:05
, Ной считается «проповедником правды". Из Евангелий в Новом Завете
, Евангелие от Луки
сравнивает Ноев потоп с наступающим Судный день
: "Подобно тому, как это было в дни Ноя, так тоже будет в дни пришествия Сына Человеческого
. " [26]
Первое послание Петра
сравнивает спасительную силу крещения
с Ковчег спасения тех, кто был в нем. В более поздней христианской мысли, Ковчег стали по сравнению с Церковью
: спасение
должно было быть найдено только в Христа и Его Светлости, как во времена Ноя он был найден только в Ковчег Св. Августин Аврелий
(354-430), продемонстрировано в Городе Бога
, что размеры ковчега соответствовал размерам человеческого тела, что соответствует Тела Христова
; уравнение ковчега и Церковь до сих пор найти в англиканской
обряда крещения, который просит Бога, " кто из великой Твоей милости! еси спасти Ноя, "получать в Церкви младенца о креститься.
В средневековом христианстве
, три сына Ноя, как правило, рассматривается как основателей популяции трех известных континентах
, Иафет
/ Европа, Сим
/ Азия и Хэм
/ Африка, хотя реже изменение постановил, что они представляли три класса средневекового общества - священники (Сим), воины (Иафет), и крестьяне (Ham).
В Святых последних дней
теологии, ангел Гавриил
жил в своей смертной жизни как патриарх Ной. Габриэль и Ной считаются и того же человека;. Ной был его смертное имя и Габриэль был его небесным имя [27]
Ислам
Основная статья: Ной в исламе
Ной является весьма важной фигурой в исламе
, и рассматривается как один из наиболее значимых пророков всех. Коран
содержит 43 ссылки на Ноя в 28 главах и семьдесят первую главу, главу Ною
, назван в его честь. Рассказы Ноев основном состоят вокруг его проповеди, а историю о потопе
. Повествование Ноев лежит прототип для многих последующих пророческих историй, которые начинаются с пророк предостерегал своих людей, а затем община отвергая сообщение и перед наказанием. Ной не первый пророк, посланный человечеству, в соответствии с Кораном (первым пророком в соответствии с исламом является Адам, который был первым человеком, и он был отправлен для заполнения землю). Ной имеет несколько титулов в исламе
, основанные в первую очередь на похвалы за ним в Коране, в том числе Истинного Посланника Аллаха (XXVI: 107) и Grateful раб Аллаха (XVII: 3).
Исламская изображение Ноя
Коран фокусируется на нескольких случаях из жизни Ноя больше, чем другие, и одним из самых значимых событий является Всемирный потоп. Аллах делает завет
с Ноем как с Авраамом, Моисеем
, Иисусом
и Мухаммадом
позже (XXXIII: 7). Ной позже осуждают своего народа и упрекали их за то, что обычный человек посланник, а не ангел (X: 72-74). Кроме того, народ словами Ноа издеваться Ноя и называть его лжецом (VII: 62) и даже предполагают, что Ной одержим дьяволом, когда пророк перестает проповедовать (LIV: 9). Только самых низких в сообщества присоединиться Ноя верить в сообщении Аллаха (XI: 29), и повествование Ноев далее описывает его проповеди как в частной и общественной жизни. Коран повествует, что Ной получил откровение построить ковчег
, после его люди отказывались верить в своем послании и услышать предупреждение. Повествование переходит к описанию, что воды полилась с небес, уничтожая всех грешников. После того, как Великий Потоп
прекратился, остановился ковчег на вершине горы Джуди
(Коран 11:44). Кроме того, Ислам убеждения отрицают идею Ноя быть первым человеком, пить вино и испытать ПОСЛЕДСТВИЙ этом.
Гностические
Важным гностические тексты, Апокриф Иоанна
, сообщает, что главный архонт
вызвало наводнение, потому что он хотел, чтобы уничтожить мир он создал, но первая мысль
сообщил Ною планов главного Archon, и Ной сообщил оставшуюся часть человечества. В отличие от счета Бытия, не только семья Ноя сохранены, но и многие другие также прислушаться к призыву Ноя. Там нет ковчег на этот счет, вместо Ной и другие спрятаться в "светящегося облака".
Бахаи
Вера Бахаи
касается Ковчег и Потоп как символическое. [28]
В бахаи веры, последователи только Ноя были духовно живы, сохраняется в ковчеге его учения, а другие были духовно мертвы. [29]
[30]
Бахаи Писание Китаб-и-Иган
одобряет исламскую веру, что Ной был большое количество спутников, либо 40 или 72, кроме своей семьей на ковчеге, и что он преподавал в течение 950 (символических) лет до потопа. [ 31]
Книга Урантии
Книга Урантии
считает Ною реальную историческую личность и описывает его как "винодела Сирийского, урегулирования реки возле Эреха
". [32]
Ной, как говорят, выступал за строительство деревянных лодок домов для сезона наводнений, так что семья животные могли быть в целости и сохранности, и народ, однако, высмеивали его за это. [32]
В конце концов Ной оказался прав, когда один год необычно высокое количество осадков произошло в сезон наводнений и уничтожили целую деревню, за исключением Ноя и его семьи . [32]
В то время как Книга Урантии
имеет Ною, как реального человека, библейское повествование с участием Ноя и его ковчег и всемирный потоп называется "изобретение еврейского священства во время вавилонского плена
». Согласно Книге Урантии, там никогда не было универсальным, во всем мире от наводнений в то время как жизнь существует. [33]
См. также
Атрахасис
Библейская критика
Ману (индуизм)
Потомков Ноя Законы
Nu'u
Патриарший Возраст
Могила Ноя
Зиусудра
Литература
^
LDS.org: "Книга Мормона Руководство произношение"
(извлекаются 2012-02-25), МПА
маньяков из «nō'a»
^
Бытие 5:29
^
Бытие 9:20-27
^
Бытие 9:28-29
^
" Глава X
". Книга Еноха. переведена на Роберта Х. Чарльз
. Лондон: Общество по содействию христианскому знания. 1917.
^
. AR Джордж (2003) Вавилонский Эпос о Гильгамеше: Введение, критическое издание и клинописные тексты
. Oxford University Press. С. 70 -. ISBN
978-0-19-927841-1
. Проверено 8 ноября 2012.
^
Рендсбург, Гэри. "Библейская история наводнение в свете наводнений внимание Гильгамеше", в Гильгамеше и мир Ассирийский, EDS Azize, J & Weeks, Н. Петров, 2007, с. 117
^
Боттеро (2001:21-22)
^
Жорж Ру, Древний Ирак, стр. 123, 502
^
Далли, Стефани, мифы от Месопотамии, Oxford University Press (1989), с. 40-41
^
Эндрю Джордж, стр. XIX
^
"электронных текстов Корпус шумерской литературы; Смерть Gilgameš (три версии, в переводе)"
.
^
Эндрю Джордж, стр. 101, "в начале второго тысячелетия до нашей эры" в старовавилонский
^
Эндрю Джордж, стр. XXIV-XXV
^
Коллинз, Джон Дж. (2004). Введение в еврейской Библии. Миннеаполис: Крепость Пресс. С. 56-57. ISBN
0-8006-2991-4
.
^
Фридман, Ричард Elliotty (1989). Кто написал Библию?. Нью-Йорк: HarperCollins Publishers. р. 59. ISBN
0-06-063035-3
.
^
Элленс & Роллинз Психология и Библия:. Из Фрейда Когут, 2004, ( ISBN 027598348X
, 9780275983482), стр.52
^
Hamilton, 1990, стр. 202-203
^
Филон, 1971, с. 160
^
Быт. Раба 36:3
^
Speiser, 1964, 62
^
библейских персонажей Т.А. Бергрен. Вне Библии, 2002, ( ISBN 1563384116
, ISBN 978-1-56338-411-0
), р. 136
^
Элленс & Роллинс, 2004, с.53
^
"JewishEncyclopedia.com - Ной"
.
^
Бытие 5:28
^
Луки 17:26
^
"NOAH, БИБЛИИ ПАТРИАРХ"
. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.
^
Из письма от имени Шоги Эффенди 28 октября 1949 бахаи Новости, № 228, февраль 1950, с. 4. Переизданный в Compilation 1983
, с. 508
^
Пуарье, Брент. "Китаб-и-Иган: Ключ откупоривания тайны Библии"
. Проверено 2007-06-25.
^
Шоги Эффенди 1971
, с. 104
^
Из письма от имени Шоги Эффенди одному из верующих, 25 ноября 1950 года. Опубликовано в Сборнике 1983
, с. 494
^ Jump up to: б
с
Книга Урантии
, бумага 78:7.5
^
Книга Урантии
, бумага 78:7.4
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы по теме Ноя
.
Еврейская энциклопедия: Ной
от 1901-1906 еврейской энциклопедии
Католическая энциклопедия: Ной
MuslimWiki: Нух
[show]
объем
т
е
Пророки в еврейской Библии
[show]
объем
т
е
Адам
с Давидом
в соответствии с еврейской Библии
[show]
объем
т
е
Коранических пророков
P christianity.svg
Христианство портал
Аллах-green.svg
Ислам портал
Звезда David.svg
Иудаизм портал
Христос статуя храм квадратных соленое озеро city.jpg
Святые последних дней портал
Категории
:
Пророки Библии на иврите
Авраамов мифология
Христианские святые из Ветхого Завета
Легендарные прародители
Традиции долголетия
Ной
Noahides
Ноев ковчег
Люди праздновали в литургическом календаре лютеранской
Тора люди
Ной
К Ной
Заметки о Ной
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..