Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Прямая ссылка: «Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией?»
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
идея суть:
известенПаромы Халл Роттердам между Англией и Голландией — В AFerry.co.uk, существует более 1000 паромные маршруты по всему миру для вас на выбор. С маршрутов в Европе, Азии, Австралии и даже в Северной Африке, вы испорчены для выбора!
На наших страницах маршрут вы найдете полезную информацию, например, какие паром компании плыть маршрут, количество паромных переправ Есть в день / неделю, как долго Пересечение занимает альтернативные маршруты паром, видео (если применимо) и наш последний Низкие цены.
Пожалуйста, используйте раскрывающемся списке выберите маршрут, или быстро найти один из наших популярных маршрутов паромов смотрите ниже... "Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией" ← Сюда | Туда →Паромная переправа Р & O Ferries Халл Роттердам между Англией и Голландией это единственный сервис работает на этом маршруте. С пересечения продолжительность от 10 часов 45 минут, маршрут планируется запустить около 7 раз в неделю. регулярность и длительность перехода меняется время от времени, поэтому желательно, чтобы получить живой смету для нынешней доступности. Ла Манш
Паромы Халл Роттердам между Англией и ГолландиейНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Руководство Халл Английский город Халл или Кингстон-апон-Халл, чтобы дать ему свое официальное название, расположен в церемониальное графство Ист-Йоркшир, на северо-востоке Англии. Город, и порт, расположен на берегах реки Халл, где она встречается в устье Хамбер, около 40 км от Северного моря. История города восходит к 12-м веке, когда монахи Мо аббатстве необходимого порта для экспорта шерсти они собрались с их имуществом. Халл сегодня очень отличается от Халл прошлого и претерпела трансформацию в последние лет. Город был объявлен Великобритания Город культуры на 2017 год культуры и спорта наследие города ясны для всех, чтобы видеть. В городе, следует посетить Старый город и Музейный квартал, Hull Marina и The Deep, который расположен аквариум в точке Сэмми. От спортивного точки зрения город является домом для футбольной команды Премьер-лиги, Халл Сити футбольного клуба, и команды Суперлиги по регби Халл ФК регби-клуба. паромах из порта города отправляются в Роттердам / Европорт в Нидерландах, со временем пересечения между 10 и 11 часов. Существует также услуга Зебрюгге в Бельгии, со временем пересечения около 14 часов и еженедельный сервис на Хамина в Финляндии. Руководство Роттердам Голландский город Роттердам является вторым по величине город в Нидерландах, после Амстердама, и будет предлагать посетителям уникальную вид, как большинство его зданий послевоенной после того как большинство его зданий были повреждены или разрушены во время Второй мировой войны. Последние проекты развития в Роттердаме превратили город и при условии его с новой аренды жизни. Роттердам имеет новый стильный архитектуру, чтобы увидеть и структуры, такие как Euromast, с его повышенной панорамном ресторане, это, безусловно, один, чтобы не пропустить. Есть много культурных достопримечательностей в городе, чтобы наслаждаться и включают в себя Museumpark который является, где многие из музеев города находятся. Также не пропустите это Кунстхал Художественная галерея, которая является одним из лучших галерей в городе, со многими выставках году и расположен в южной части Музейного парка. Также в городе находится морской музей, который празднует богатая морская история Нидерландов и содержит много интересных экспонатов, включая некоторых интересных моделей. Существует также Openlucht Binnenvaart музей, который находится большая коллекция исторических водных путей лодки и находится недалеко от музея Mariniers, на Вейнхафен. паромное из Роттердам Вылет в Халл в Великобритании. |
Все паром Маршруты из Великобритании
Cairnryan в Белфаст Ферри
Есть 6 ежедневных переездов с Stena Line . Продолжительность от 2 часов 15 минут.
Просмотреть все паромы Северной Ирландии
Довер в Кале Паром
Есть 41 ежедневных переездов с MyFerryLink , P & O Ferries , DFDS Seaways . Продолжительность от 1 часа 30 минут.
Просмотреть все паромы Франции
Довер в Дюнкерке Ферри
Есть 12 ежедневных переездов с DFDS Seaways . Продолжительность 2 ч от.
Просмотреть все паромы Франции
Фишгард в Rosslare Ferry
Есть 2 ежедневных переездов с Stena Line . Продолжительность от 3 часов 30 минут.
Просмотреть все паромы в Ирландию
Харвич на крючок Голландии Ферри
Есть 2 ежедневных переездов с Stena Line . Продолжительность от 7 часов 15 минут.
Просмотреть все паромы Голландии
Холихед в Дублин Ферри
Есть 10 ежедневных переездов с Irish Ferries , Stena Line . Продолжительность от 1 часа 49mins.
Просмотреть все паромы в Ирландию
Холихед в Дун Лири Ферри
Есть редкие переходы с Stena Line . Это парусный спорт в настоящее время недоступен.
Просмотреть все паромы в Ирландию
Халл в Роттердам Европорт Ферри
Существует один день пересечения с Р & O Ferries . Продолжительность от 30 минут 11hrs.
Просмотреть все паромы Голландии
Халл в Зебрюгге Ферри
Существует один день пересечения с Р & O Ferries . Продолжительность от 14hrs.
Просмотреть все паромы в Бельгия
Ливерпуль Белфаст Ферри
Есть 2 ежедневных переездов с Stena Line . Продолжительность от 8 часов.
Просмотреть все паромы Северной Ирландии
Ньюкасл Амстердам Ферри
Существует один день пересечения с DFDS Seaways . Продолжительность от 30 минут 15hrs.
Просмотреть все паромы Голландии
Ньюхейвен в Дьепп Ферри
Есть 4 ежедневных переездов с DFDS Seaways . Продолжительность от 4 ч.
Просмотреть все паромы Франции
Пул в Шербур Ферри
Существует один день пересечения с Brittany Ferries . Продолжительность 2 часа 45 минут с.
Просмотреть все паромы Франции
Портсмут Бильбао Ферри
Существует один день пересечения с Brittany Ferries . Продолжительность от 1day 8 часов и 15 минут.
Просмотреть все паромы в Испанию
Портсмут Шербур Ферри
Есть 3 ежедневные переезды с Brittany Ferries , Кондор Паромы , кельтских Link Ferries . Продолжительность от 3 часов.
Просмотреть все паромы Франции
Портсмут Джерси Ферри
Существует один день пересечения с Кондор Паромы . Продолжительность от 10hrs 20mins.
Просмотреть все паромы Нормандские острова
Портсмут Гавр Ferry
Есть 2 ежедневных переездов с DFDS Seaways , Brittany Ferries . Продолжительность от 3 часов 45 минут.
Просмотреть все паромы Франции
Портсмут Сантандера Ферри
Существует один день пересечения с Brittany Ferries . Продолжительность от 30 минут 23hrs.
Просмотреть все паромы в Испанию
Портсмут St Malo Ферри
Существует один день пересечения с Brittany Ferries . Продолжительность от 11hrs.
Просмотреть все паромы Франции
Трун на Larne Ферри
Есть 2 ежедневных переездов с P & O Ferries . Продолжительность от 2 часов 15 минут.
Просмотреть все паромы Северной Ирландии?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Леша сказал мне ССЫЛКА, Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
..Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией (значения) .
"Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией (значения) .
Страница частично защищенных
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией Квартал дней Основные праздники..Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией «Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией (значения) . Неформат причудливые - большие Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией P & O Ferries Из Википедии, свободной энциклопедии Для получения списка судов, эксплуатируемых Р & O, см Список P & O судов . P & O Ferries По паромы новый Logo.svg Р & О Паром Гордость Роттердам, один из Халл-Роттердам сестра флагманов P & O Ferries Р & О Паром Гордость Роттердам , один из Халл-Роттердам сестра флагманов P & O Ferries Тип Частный Промышленность Транспорт Основан 2002 Штаб-квартира Довер , Великобритания Ключевые люди Хелен Deeble, генеральный директор Джон Гарнер, флот директор Карл Ховарт финансовый директор Продукты Паромы Порт услуги Пассажирские перевозки Грузовые перевозки Родитель Dubai World Сайт WWW .poferries .com Сноски / ссылки PandOflag.svg P & O Дом Флаг Р & O Ferries является британская компания, которая работает паромов из Великобритании в Ирландию и континентальную Европу ( Франция , Бельгия , Нидерланды и Испания ). Они были ранее функционировали в разные времена, как отдельных дочерних P & O под именами пандоро ООО , Р & О европейских паромов , P & O Портсмут , P & O Паромы в Северном море , P & O Ирландском море и совместных предприятий Р & О Stena Line . Содержание [ скрыть ] 1 История 2 Операции 2.1 Довер 2.2 Саутгемптон 2.3 Портсмут 2.4 Северного моря 2.5 Ирландское море 2.6 Настоящее флот 2.7 Бывший флот 3 Маршруты 3.1 пассажирских / грузовых маршруты 3.2 Грузовые только маршруты 4 Ссылки 5 Внешние ссылки История [ править ] Р & О первоначально создана паромное в Великобритании в конце 1960-х годов в Северном море и Ла-Манше . В конце 1970-х годов Р & О повлияло на снижение в традиционных судоходной деятельности, которые видели в продаже ряда своих предприятий и активов. Это продолжалось в 1985 году с продажи своих перекрестных каналов деятельности паромных в европейских Паромы , [ 1 ] , который в то время состоял услуг по Дувр - Булонь и Саутгемптон - Гавр . маршрутов [ 2 ] В январе следующего года, Р & О приобрести 50,01% акций в европейской финансовой Holdings Ltd, которая провела 20,8% акций в европейских Паромы , [ 1 ] с последующим в 1987 году с приобретения оставшихся акций Европейского Ferries группа, паром услуги были торговая в Townsend Thoresen. После Вестник свободного предпринимательства катастрофы в марте 1987 года операции Таунсенд Thoresen были переименованы Р & О Европейской Паромы 22 октября 1987 года, с операциями с Портсмут , Феликсстоу и Дувр . [ 3 ] После консультации с Конкурсная комиссия С 28-ноября 1996 года, [ 2 ] Р & О европейских Паромы разделить на три отдельных дочерних компаний: P & O Портсмут, Р & О Северном море и создании совместного предприятия между P & O и шведской паромной компании Stena AB Великобритания дочерней "с Stena Line Ltd (Великобритания) , чтобы создать P & O Stena Line в Дувр. [ 2 ] В апреле 2002 года, Р & О объявила о намерении приобрести 40% акций Stena Line в СП. Покупка была завершена в августе, и в октябре 2002 года [ 3 ] операции Портсмут и Северного моря были объединены с операциями Dover создать P & O Ferries Ltd, совместное управление все услуги из своего головного офиса, Channel House в Дувр. В сентябре 2004 года, Р & O Ferries Ltd провела бизнес-обзор, который заключил с объявлением закрытия нескольких маршрутах долгосрочный Портсмут основе, оставив только Портсмут - Бильбао маршрут в эксплуатации. Эти затворы были преимущественно обвиняют расширения недорогих авиакомпаний и увеличением использования в Ла-Маншем в быстрой альтернативой операций паромных. [ 4 ] 15 января 2010 года, P & O Ferries объявила, что она будет закрывать маршрут Портсмут-Бильбао в конце сентября, чтобы совпасть с окончанием существующей устава для Гордость Бильбао . Это означало закрытие заключительного маршруту обслуживается P & O Ferries в Портсмуте . [ 5 ] [ 6 ] Операции [ править ] На протяжении всей своей истории, Р & O Ferries работает в пяти основных областях, сосредоточенных вокруг Дувра , Портсмут , Саутгемптон , в Ирландском море и Северном море . Довер [ править ] Для более подробной информации на стр & O в операциях Dover между 1998 и 2002 см P & O Stena Line . Р & О начал свою деятельность на паром в Дувр в 1960-х годах маршрута к Булони в Франции под Нормандия Ferries бренда. Этот маршрут был продан европейских Паромы на 4 января 1985 [ 7 ] , который ребрендинг их, вместе с Саутгемптон - Гавр маршрута, а Нормандия Ferries Ltd . После покупки европейских Паромы, Р & О управляется маршруты из Дувра до Кале во Франции и Зебрюгге в Бельгии , первоначально торгуется под Таунсенд Thoresen марки; Однако, из-за плохой рекламы, что Вестник свободного предпринимательства катастрофа принесла этому бренда в марте 1987 года услуги были впоследствии переименован в P & O Ferries европейских, и в большинстве судов, названных с приставкой Гордость . До приобретения, европейские Паромы приказал два специально построенном сосуды для маршрута Довер-Кале. Они были доставлены в июне и декабре 1987 года в качестве Гордость Дувр и Кале Гордость , принимая на себя роль флагманов для P & O Ferries европейских. P & O в операции Довер оставался практически неизменным до 1998 года, когда они были объединены с Stena линии Дувр и Newhaven операций по формированию P & O Stena Line (P & OSL) в ответ на рост конкуренции со стороны Ла-Маншем , который открылся в 1994 году и предстоящего конца, чтобы беспошлинной торговли в ЕС в июле 1999 года В результате, суда были переименованы из узнаваемых Гордость префикса вместо этого с префиксом P & OSL в 1999 Р & OSL работает одиннадцать судов, восемь из которых предоставил грузовых и пассажирских перевозок по маршруту Дувр-Кале и Остальные три грузовые перевозки по маршруту Довер-Зебрюгге. В августе 2002 года, Р & О приобрел 40% долю Stena Line в Р & OSL, которые были повторно объединены с операциями Портсмут и Северного моря под маркой P & O Ferries. В декабре 2002 года, маршрут Дувр-Зебрюгге закрыты, оставив только маршрут Дувр-Кале оставшиеся. Префиксы судно снова изменена на ПО , прежде чем они были перекрашены в новой раскраске, а затем возобновить использование Гордость префикса в 2003. Дух Британии девичьей прибытии в Дувр в воскресенье 9 января 2011 8 августа 2008 года, P & O Ferries объявила о размещены 360 млн € заказ на с STX Europe в течение двух новых судов для замены стареющего Гордость Дувр и Кале Гордость . Два новых судов, Дух Великобритании и Дух Франции , являются 49,000 тонн брутто и 210 метров в длину, что делает их крупнейшими паромами работать в Английском канале . Они были первыми пассажирские паромы в мире по соблюдению нового СОЛАС "безопасном возвращении в порт" требований. [ 8 ] Дух Британии введен в эксплуатацию на 21 января 2011 замена Гордость Дувр , которая осталась в простоя в Тилбери перед продажей и слом в конце 2012 года Духа Франции поступил на службу 9 февраля 2012 года Гордость Кале оставались на службе в первую очередь как грузовые пароме чтобы справиться со спросом после распада SeaFrance , перед выведены 20 октября 2012 года и впоследствии уставного чтобы TransEuropa Паромы . Саутгемптон [ править ] Р & О начал свою деятельность на паром в Саутгемптоне в 1960-х годах маршрута к Гавр во Франции в совместное предприятие с Societe Anonyme де Gérance др d'Armement под брендом Нормандия Ferries, позже переименован в P & O Ferries. Этот маршрут был продан европейских Паромы в январе 1985 года, который переименован их, вместе с его Довер - Булонь маршрута, а Таунсенд Thorosen . Портсмут [ править ] Р & O в Портсмут действия начались с их приобретением Нормандии паромы Портсмут-Гавр маршруту ", брендинг как P & O Ferries и Нормандии предлагая два раза в день услуги, первоначально конкурировать как с Brittany Ferries и Таунсенд Thoresen . В 1985 году P & O продала свои паромными перевозками европейских Паромы до возвращения на рынок в 1987 году с присоединения Европейского Паромы же году, на этот раз использующий бренд P & O Ferries европейские. После приобретения в 1987 году, P & O Ferries европейские работает маршруты из Портсмута в Шербуре и Гавре. Маршрут Шербур не эксплуатировался в «Супер Viking 'класса судов Гордость Шербур 1 и Pride Винчестера до 1994 года, когда они были заменены двумя джамбо "Супер викингов, в Pride Шербур 2 и Гордость Гемпшир . На маршруте Гавр джамбо "Супер викингов Гордость Гемпшир и Гордость Гавр 1 первоначально обслуживал маршрут, поддерживаемый в разные времена арендовали в грузовых судов или переданы судам класса «Европейский». Тем не менее, их низкая пропускная способность означает, что к 1991 году должны были более крупные суда; это было в конечном счете решается путем введения двух немецких построен сосудов, Гордость Гавр 2 и Гордость Портсмут в 1994 году. Гордость Бильбао , архетипическая круизный паром. Построенный для Viking Line и управляется P & O Ferries Портсмут между в Великобритании и Бильбао в Испании с 1993 по 2010 год. В 1993 году P & O открыла новый маршрут из Портсмута в Бильбао , Испания , используя Гордость Бильбао операционной два раза в неделю обслуживание. Это был самый длинный маршрут, который P & O Ferries работает и часто поздно прибывающих из-за погодных условий в Бискайском заливе . [ править ] В 1998 году введение новой высокоскоростной службы по маршруту Портсмут-Шербур, используя Superstar Экспресс , заменяется большей INCAT -Встроенный 91м долго Портсмут Экспресс в 2000 году изменения в большей судна не идти гладко, и Новый корабль потерпел ряд технических проблем, заставляя P & O Портсмут вспомнить Superstar Express, в течение короткого времени с его нового дома на Cairnryan - Larne маршруту, пока проблемы не были решены. Портсмут Экспресс приобрел репутацию ненадежных, и услуги часто отменяется из-за технических проблем и погодных условий, но ее больше размер и долгосрочный чартер соглашение означало, что она осталась на службе в течение ряда лет. Для ее сезона 2003 года она была написана в стандартном Р & O Ferries ливрее и ее Торговое название было сокращено до "Экспресс", с ее официальным названием становится Каталония A . В своем последнем сезоне в 2004 году, судно было официально переименован Express, но приняла торговую имя Шербур Экспресс . Летом 2004 P & O Ferries управлял Портсмут - Кан маршрут с помощью Инкат 91 модели катамарана Макс Mols от Mols-Linien , торговля под названием Кан Экспресс . Тем не менее, это было недолгим, с Р & O Ferries объявив 28 сентября 2004 года его планируется закрытие Portsmouth- Шербур маршрутов и Кан и передачи Portsmouth- Гавр пути к Brittany Ferries из-за падения пассажиропотока и ростом затрат. Кан Экспресс был возвращен Mols-Linien в октябре 2004 года, и маршрут Портсмут-Шербур закрыт 14 января 2005 года После вмешательства Управления добросовестной конкуренции и Комиссией по конкуренции , Brittany Ferries вышел из сделки, чтобы взять на Гавр маршрут, так Портсмут-Гавр оставался под P & O Ferries до его закрытия 30 сентября 2005 года [ 9 ] Бильбао маршрут оставался единственным Портсмут работы, пока 15 января 2010 года, P & O Ferries не объявили, что они бы вывести сервис на конце Гордость Бильбао устава "с. Судно свой заключительный рейс 28 сентября 2010 года и был возвращен в ирландской Continental Group , из которых он был зафрахтован с момента создания маршрута. [ 6 ] Это положило конец операции P & O от Портсмута. Северное море [ править ] P & O в участие в паромных маршрутов в Северном море началось с 35% акций в Северном море Паромы , принадлежащей дочерней Генеральной пароходной компании . [ 10 ] Паромы в Северном море начал операции на 17 декабря 1965 плавания по КАСКО - Роттердам маршрута, маршрута который критики предсказанные не выживет. Цифры доказал их неправильно, тем не менее, и в первый год, 54,000 пассажиров осуществляется. [ 10 ] К 1974 году спрос на мощности был больше, чем могут поставляться и две большие большие сосуды, Норланд и Норстар , которые были в то время крупнейшие паромы в мире, [ 10 ] были введены в маршрут. Два судна NORWIND и Norwave были переданы новому маршруту, Hull- Зебрюгге , работающих ежедневно, обслуживание вылетающих через 30 минут после службы Роттердам плавал. Два маршруты остались без изменений, за исключением части Министерства обороны фрахтование Норланд на службу в британской Целевой группы на Фолклендских островах в 1982 году два пути становятся все более популярными, и в 1987 году больше Norsun и Норси были введены Халл-Роттердам маршрут, два перемещенных судов движущиеся Халл-Зебрюгге и продажа как NORWIND и Norwave . Буксир проходит M / V Norqueen на Teesport , который управляет грузовой только для Ро-Ро маршрут в Роттердаме . В рамках успеха маршрутов, выделенных грузовые маршруты были введены из Teesport для обеих Роттердаме и Зебрюгге по ночам. Тем не менее, корабли быстро начали бороться, чтобы справиться со спросом, а в 1994 году были введены новые superfreighters на корпусе маршрутов. Эти новые сосуды были слишком велики, чтобы пройти через шлюзы в короля Георга Dock в Халле, и, следовательно, новая река койки был построен. К 1996 P & O принадлежит 50% акций в Северном море Паромы , другой 50%, принадлежащей королевской NEDLLOYD группы . В многомиллионная сделка в, Р & О приобрести долю Royal NEDLLOYD Группы, и в Северном море Паромы был переименован в P & O Паромы в Северном море. Продолжая успех увидел покупку двух новых superferries весом 60000 тонн из Fincantieri , введенном в эксплуатацию в 2001 году, как Гордость Роттердам и Гордость Халл и снова держит титул "крупнейшего в мире парома". Норси и Norsun были переоборудованы и вернулся в P & O Паромы в Северном море по маршруту Халл-Зебрюгге как Гордость Йорке и Гордость Брюгге . После P & O приобретения о P & O Stena Line в 2002 году, P & O Паромы в Северном море были объединены и ребрендинг с операциями P & O в Портсмут и Дувр под нынешним названием P & O Ferries Ltd. Ирландское море [ править ] Для более подробной информации о P & вывода в Ирландском море, см P & O Ирландском море . В 1971 году P & O приобрела остатки береговых линий , которые были, работающих в Ирландском море с 1913 года В декабре 1974 года, P & O основал Pandoro Ltd, чтобы обеспечить транспортные операции Ирландии . [ 11 ] количество различных маршрутов были начаты и перестал работать как "Неприятности" оказал влияние на автомобиль / рынка пассажирских до Северной Ирландии . В 1993 году пандоро добавил службы, работающие между Росслер , Ирландии , и Шербур , Франция , в ее Ardrossan - Larne , Ливерпуль - Дублин и Флитвуд -Dublin маршрутов. Р & О Ирландское море была сформирована в 1998 году, после слияния Cairnryan основанное службы P & O Европейский Паромы (Феликсстоуи) и ООО пандоро ООО (которые действовали маршруты между Англии, Шотландии и Франции в Ирландии). [ 12 ] В следующем году (1999 ), новая должность и вывода Ирландское море объявил о своих намерениях приобрести специально построенном Ro Pax-(ролл-, скатывания, транспортное средство / пассажир) сосудов от Mitsubishi Японии за Ливерпуль в Дублин маршрута. Это приведет передачу Лидер Европейской к маршруту Fleetwood. В 2004 году P & O закрыл свои Флитвуд - услуги Larne с продажей всех интересов. В дополнение к правам, услуг, европейский лидер , Европейский Pioneer и Европейский Моряк были проданы шведскому Stena Line группы. В то же время, Р & О объявил о закрытии Mostyn - Дублин службы из-за низкой численности легковых. Это привело к продаже европейской посла и посланника Европейского для дальнейшего прохождения службы в Европе. [ править ] В 2010 году Р & О Ирландское море было слито обратно в являясь частью материнской компании снова. Подарить флот [ править ] Имя Построен Маршрут (ы) Тоннаж Порт приписки Примечания Европейский Сиуэй Октябрь 1991 Довер-Кале 22986 Довер , Великобритания Гордость Бургундии Март 1993 Довер-Кале 28138 Довер , Великобритания Гордость Кентербери Декабрь 1991 Довер-Кале 30365 Довер , Великобритания Восстановленный в ее нынешнем виде в 2003 году. Гордость Кента Июнь 1992 Довер-Кале 30365 Довер , Великобритания Восстановленный в ее нынешнем виде в 2003 году. Дух Британии Июнь 2010 Довер-Кале 49000 Довер , Великобритания Дух Франции Январь 2012 Довер-Кале 49000 Довер , Великобритания Гордость Брюгге Август 1986 Халл-Зебрюгге 31598 Роттердам , Нидерланды Гордость Йорке Сентябрь 1986 Халл-Зебрюгге 31785 Нассау , Багамские острова Гордость Халл Апрель 2001 Халл-Роттердам 59925 Нассау , Багамские острова Гордость Роттердам Сентябрь 2000 Халл-Роттердам 59925 Роттердам , Нидерланды Выразить Май 1998 Ларн-Трун / Cairnryan 5902 Нассау , Багамские острова Европейский Горец Июнь 2002 Cairnryan-Ларн 21188 Нассау , Багамские острова Европейский Мостовая Март 2000 Cairnryan-Ларн 20646 Нассау , Багамские острова Европейский Индевор Сентябрь 2000 Ливерпуль-Дублин 22152 Нассау , Багамские острова МС Norbank Октябрь 1993 Ливерпуль-Дублин 17464 Роттердам , Нидерланды МС Norbay Март 1994 Ливерпуль-Дублин 17464 Гамильтон , Бермудские острова МС Норский Апрель 1999 Тилбери-Зебрюгге 19992 Роттердам , Нидерланды МС Norstream Сентябрь 1999 Тилбери-Зебрюгге 19992 Роттердам , Нидерланды М. В. Диаметр песни Июля 2011 Мидлсбро-Зебрюгге 25235 Хельсинки , Финляндия М. В. Вильгельмина Июля 2012 Мидлсбро-Роттердам 21020 Люксембург , Люксембург Бывший флот [ править ] Имя Построен Служба Маршрут (ы) Тоннаж Порт приписки Судьба МС Европейский Маринер Октябрь 1977 1993-2011 Ларн-Трун (фрахт) 5897 Нассау , Багамские острова Уничтоженный в Алиага в 2011 году, уступив MS Norcape . МС Norcape 1979 1979-2011 Ливерпуль-Дублин, Ларн-Трун (фрахт) 14087 Нассау , Багамские острова Уничтоженный в Алиага в 2011 году. MS Гордость Дувр 1987 1987-2010 Довер-Кале 26433 Довер , Великобритания Заменены MS Духа Великобритании и не выложенная в Тилбери до 2012 года слом в Алиага . MS Гордость Кале 1987 1987-2012 Довер-Кале 26433 Довер , Великобритания Заменены MS Духа Франции , провел три месяца с Transeuropa Паромы как М.В. Остенде Духа и Уничтоженный в Алиага в 2013 году. MS Гордость Портсмут 1989 1994-2005 Портсмут-Гавр 33336 Портсмут , Великобритания Продано SNAV , переименованный SNAV Лацио . Гордость Гавр 2 1989 1994-2005 Портсмут-Гавр 33336 Портсмут , Великобритания Продано SNAV , переименованный SNAV Sardegna . MS Гордость Бильбао 1986 1993-2010 Портсмут-Бильбао 37799 Портсмут , Великобритания Дипломированный от ирландского Continental Group , продал Санкт Питер Лайн и переименован SPL княжна Анастасия . Маршруты [ править ] Р & O Ferries работает следующие маршруты: Пассажирский / грузовой маршруты [ править ] Ardrossan-Ларн (-2001?) - Переданы в Troon Довер-Кале (1987-настоящее время) Довер-Булонь (~ 1965-1985) Довер-Зебрюгге (1987-2002) Феликсстоуи-Зебрюгге (1987-2002) Флитвуд-Ларн (1973-2004) - переданы Stena Line Халл-Роттердам (1996-настоящее время) Халл-Зебрюгге (1996-настоящее время) - Eladdy Бельгия Ларн-Cairnryan Ларн-Трун (2001-настоящее время) Ливерпуль-Белфаст (1971-1981) Ливерпуль-Дублин Mostyn-Дублин (2001-2004) Портсмут-Шербур (1987-2005) Портсмут-Гавр (1987-2005) Портсмут-Кан (2004) Портсмут-Бильбао (1993-2010) Росслер-Шербур (1993-2005) - переданы в кельтских Link Ferries Саутгемптон-Гавр (1967-1985) - переданы в Нормандии Ferries Ltd Остров Мэн (Дуглас) -Liverpool (2016-вперед) Грузовые только маршруты [ править ] Довер-Зебрюгге (1991-2002) Teesport-Роттердам Teesport-Зебрюгге Тилбери-Зебрюгге Ссылки [ править ] ^ Перейти к: в б "Отчет в присоединении P & O Ferries и европейской Group Plc" . монополиям и слияниям комиссии . Декабрь 1986 . Проверено 24 января 2013 . ^ Перейти к: в б гр "Отчет в присоединении P & O и Stena Line AB" . монополиям и слияниям комиссии . Ноябрь 1997 . Проверено 24 января 2013 . ^ Перейти к: в б "№ 00237626" . Компании Дом Компания . [ мертвой ссылке ] Перейти на ^ "Р & О сократить рабочую силу 1200" . Новости BBC . 28 сентября 2004 . Источник 24 января 2013 . Перейти на ^ "P & O Ferries выйти из Бильбао" . P & O Ferries . 15 января 2010 года в архив с оригинала на 27 сентября 2011 . Источник 24 января 2013 . ^ Перейти к: в б "Портсмут потерять Гордость паромного Бильбао" . Новости BBC . 15 января 2010 . Источник 24 января 2013 . Перейти на ^ "Ферри Превосходно: кросс-канал паромных компаний" . Ферри Превосходно . Источник 24 января 2013 . Перейти на ^ Рейникайнен, Кари (3 марта 2009 года). "STX Europe начинает производство первого р & O Ferries" двух новых зданий " . круизного бизнеса онлайн . Источник 4 марта 2009 . Перейти на ^ "Гордость Портсмут" . На борту P & O . Источник 15 ноября 2011 . ^ Перейти к: в б С "Паромы в Северном море" . On Board P & O . Источник 16 ноября 2011 . Перейти на ^ "береговых линий" . ПОШ . Источник 16 ноября 2011 . Перейти на ^ "История 1" . Архивировано из оригинальных 21 июня 2010 . Источник 24 января 2013 . Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы по теме P & O Ferries . Официальный сайт P & O Ferries Шведский сайт Р & O Ferries Грузовые сайта POSH - Корабли Р & O Паром Фантастическая Интернет Руководство по P & O Ferries [ показать ] v T е Dubai World [ показать ] v T е Полуострова и восточной пароходной компании (Р & О) [ показать ] v T е Корабли полуострова и восточной пароходной компании (P & O) [ показать ] v T е Текущие паромные из Шотландии Категории :Полуострова и восточной пароходной компанииПаромные компании БельгииПаромные компании АнглииПаромные компании ФранцииПаромные компании ИрландииПаромные компании НидерландовПаромные компании Северной ИрландииПаромные компании ШотландииПаромные компании ИспанииСоединения через Ла-Манш Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗПаромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией Квартал дней Основные праздники..Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией «Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией?
Категория: любимец
Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией в фильмах: Изображения Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией в американской Паромы Халл Роттердам между Англией и Голландией в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.