Принцесса Эболи
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Columbia Classical Fencing, LLC Классический французский фехтовальный клуб в Колумбии, штат Миссури, с акцентом на фольгу, мелкий меч и сабль.
перейти к содержанию
Главный
Около
Гомардская «Теория фехтования»
Начать
Салон фотографий
Salon des Vidéos
контакты
связи
Условия фехтования
документы
← Использование французскими авторами ложных атак и feintsФранцузская фехтовальная схема, 1916 →
Принцесса и глазной патч
Опубликовано 9 марта 2013 г. Скоттом
Doña Ana de Mendoza y de la Cerda_400Донья Ана де Мендоса, принцесса Эболи, - женщина, полная исторических интриг и загадок. Очарование ее подпитывается не только ее легендарной красотой, придворными манипуляциями и убийственным сюжетом, но и тайной, связанной с предполагаемой случайностью ограждения и ее глазным плакатом. Она привлекала внимание на протяжении веков, была увековечена в опере Верди, изображенной в Голливуде Оливией де Гавиланд, и является предметом многочисленных книг и видеопродукции. Итак, кто такой Донья Ана де Мендоса и почему она одета в глазное пятно?
Краткая биография
Родилась в 1540 году в могущественном доме Мендосы, Донья Ана была дочерью Диего Уртадо де Мендосы и Кэтрин де Сильва. Донья Ана пережила то, что, по-видимому, было неблагополучной семейной жизнью в детстве, включая смущение печально известного факта ее отца, что не принято в Испании XVI века. Мало что известно о детстве Донья Ана, но в юности она была описана как страстная, умная, религиозная и мятежная. Утверждается, что в раннем подростковом возрасте и до разработки средств обеспечения безопасности, она потеряла правый глаз в поединке с фехтованием со страницей. Отчасти, похоже, сопоставление ее знаменитой красоты, и ее глазное пятно подпитывает мистику, которая покорила поклонников на протяжении веков. По общему признанию, это был ее официальный портрет с ее выдающимся глазным пятном и грохотом из-за ограбления, который впервые вызвал мой интерес, чтобы больше узнать о ней.
Ранний брак с Руи Гомесом позволил присутствию Донья Ана во дворе короля Испании Филиппа II. Благосостояние и влияние ее мужа обеспечили финансовую безопасность и титулы после приобретения имений в Эболи, расположенных на юго-восточном побережье Италии. Смерть ее мужа и ее последующие отношения с Антонио Пересом оказались поворотным моментом для Доны Ана. Как и ее муж, Перес был могущественным инсайдером в суде Филиппа II. Перес заварил сюжет манипуляции между королем и его сводным братом, связанным с восстанием во Фландрии и, возможно, движением к власти в Португалии. Когда почувствовал дуновение сюжета, Перес организовал убийство, чтобы подавить его дальнейшее открытие. Донья Ана сказала, что имела причастность к заговору, была заключена в тюрьму королем и впоследствии лишена родительских прав и собственности. Некоторые утверждали, что король очень жестоко обращался с королем, отчасти из-за его сексуальной ревности и чувства предательства, но, как и с ее глазным пластырем, есть недостаток подтверждающих доказательств для таких претензий. Она умирала бы больной, одинокой и заключенной в тюрьму.
Авария на фехтование ?
Многочисленные и широко распространенные объяснения глазного пятна Донья Ана изобилуют. Как правило, они утверждают, что Донья Ана потеряла свой взгляд на случай ограбления, связанного с страницей, возможно, в возрасте двенадцати лет. Однако абсолютно никаких доказательств не было обнаружено, чтобы поддержать такие претензии. Они, по-видимому, являются предположениями историков, пытающихся объяснить ее портрет - утверждения, которые имеют гораздо больше интриг, чем менее известные спекуляции, связанные с конным несчастным случаем в возрасте четырнадцати лет.
Она потеряла глаз в результате ограбления? Было ли у нее состояние врожденным или есть другое объяснение? Увлечение Доньяной, особенно в Испании, вызвало офтальмологический анализ в 2012 году. Конечно, Донья Ана не может быть непосредственно исследована, поэтому доктор Энрике Сантос-Бюзо из Неврологического отделения Офтальмологического отделения клинической больницы Университета Сан-Карлос был вынужден исследовать его пациента на основании того, что мало свидетельств, что существует: официальный портрет и краткие рассказы о литературных привычках Доны Аны (Матеи).
В близком изучении портрета Сантос-Бьюсо утверждает, что правый бровири Донья Ана меньше и ниже ее левой. Это приводит к тому, что Сантос-Бьюсо заключает, что она, вероятно, испытала травму, которая могла или не могла перфорировать глазное яблоко, но приводила к атрофии глаза и изменению костей и структуры лица. Отсутствие зафиксированных хронических проблем со здоровьем, связанных с ее глазом, цитирует д-р Сантос-Бьюсо как дополнительный признак тупой травмы. Он утверждает, что, поскольку Донья Ана [по сообщениям] не страдала от постоянной инфекции или хронического воспаления в то время, когда современные фармацевтические препараты были неизвестны, у нее, вероятно, была травма. Santos-Bueso также отвергает указания на другие вопросы окуляра. Согласно Фернандесу, исследователю и писателю Донья-Ана, есть отчеты о Донья-Ана, в которых используются большие печатные тексты и трафарет для написания.
Портреты подлежат интерпретации художником. Непонятно, рассмотрел ли Сантос-Бьюсо более одного портрета. Если да, то были ли они написаны более чем одним художником и показывали ли они те же черты лица, на основании которых Сантос-Бьюсо основывал свои выводы? Представляется весьма ложным делать подробные выводы, основанные на визуальных интерпретациях одного художественного человека.
Парсимония - это добродетель. Я не могу не задаться вопросом, более вероятно, объяснение проще, чем предсказания историков, и утверждение Сантоса-Бьюсо, особенно в отсутствие твердых отчетов об аварии. Может ли Донья Ана просто вынести физическое состояние, которое было неприемлемо для испанского высшего общества? Разрешено ли дочери испанской аристократии открыто проявлять физический недостаток, особенно тот, который искажает лицо? Интересно, может ли ее глазное пятно просто покрыть то, что известно в Америке как «ленивый глаз» (амблиопия), обычное явление, наблюдаемое у примерно семи процентов детей. Я сильно подозреваю, что крестоцветная принцесса не была бы приемлемой. Как выясняется,
Я не утверждаю, что окончательно решил тайну принцессы и глазного плаката. И я не уверен, что Сантос-Бьюсо тоже. Мы все еще не знаем, связано ли ее пятно на глаз от несчастного случая с фехтованием, несмотря на всепроникающие утверждения. При прочих равных условиях (а именно в отсутствии известной аварии) более простое объяснение более вероятно. Несмотря на отсутствие интриги «красоты, изуродованной в результате несчастного случая с фехтованием», близорукость, приводящая к амблиопии, представляется гораздо более вероятной, хотя и менее романтической.
###
Немного больше Биографии
Для тех , кто заинтересован в более подробной информации о драматических событиях жизни Dona Ana, читайте дальше. Не будучи испанским оратором, я с некоторым трудом пытался разгадать историю Донья Ана. Многие из этих деталей касаются вопросов, связанных с тайной ее глазного патча и предполагаемой случайностью ограждения. Ниже приведены более подробные сведения о запутанной сети, которая была жизнью и смертью Донья Ана.
Ее брак
Под советом короля Филиппа II она была обручена в возрасте двенадцати лет португальскому дворянину Руй Гомес да Силве, личному секретарю короля и пожизненному придворному, который был на 24 года старше ее. Несколько лет спустя брак Руи и Донья Ана был бы завершен, и она пошла на медведя Руи, первого из десяти детей. Как и ее муж, Донья Ана стала хорошо создана во дворе короля Филиппа II, где она имела тесные отношения с королевой Елизаветой Валуа, третьей женой короля. Именно в это время некоторые утверждают, что Донья Ана стала любовницей короля, но это отрицают некоторые ученые. Как вымышленные, так и другие, подобные обвинения помогли поднять драматические (и в значительной степени вымышленные) сюжетные линии на сцене и экране, продвигая мистику Донья Ана. Примерно в это же время родители Донья Ана стали еще более отчужденными,
Муж Донья Ана, Руи Гомес, работал над тем, чтобы обеспечить будущее своих детей, покупая город Эболи в Неаполе, а также несколько вилл. Рую был удостоен титула герцога Пастраны и Гранди Испании Филиппа II в 1572 году. Это установило Донья Ана как принцессу Эболи и первую герцогиню Пастрану. Ее муж умер в следующем году. Так началась серия проблемных и драматических глав в существовании Донья-Ана. В горе, Донья Ана и ее мать переехали в монастырь в Пастране. Там она была описана как «Принцесса-монахиня», где она, по-видимому, имела каменистые отношения с другими монахинями, которые в конце концов покинули монастырь (J. Peace).
Десяти дней Доны Аны.
Несколько лет спустя Донья Ана и ее мать вернулись в Мадрид против желаний королей. Вскоре после этого ее мать умерла, а вскоре последовала ее отец. Однако ее отец, женившись на другом в попытке обеспечить наследника мужского пола, оставил свою вторую жену беременной, угрожая наследству Донья Ана.
Супруга Доны Ана сменила его протеже Антонио Перес в качестве секретаря Филиппа II. Антонио Перес, только немного старше Донья Ана, был женатым мужчиной. Донья Ана установила тесные отношения с Пересом, и опять же, прелюбодейные обвинения изобилуют, но некоторые утверждают, что их отношения были чисто политическими. Их отношения были, по-видимому, скрыты от короля. Историки разделены относительно того, почему это было так, когда некоторые утверждали, что это было связано с непристойностью (при условии брака Переса), в то время как другие утверждают, что это было связано с возобновленными связями Доньи Ана с Королем. Независимо от правды, отношения Донья Ана с Пересом углубляют ее интригу в испанской легенде и служат поворотным моментом в ее жизни и в истории Испании.
Перес, доверенный секретарь Филиппа II, оказался втянутым в восстание, сложившееся во Фландрии. Герцог Альба и дон Хуан из Австрии (сводный брат Филиппа II) были переплетены с Пересом в этом восстании. Перес предложил выступать в качестве посредника в конфликте, однако он играл на обеих сторонах. Он изменил государственные коммюнике между королем и доном Хуаном и продал государственные секреты. Донья Ана, по-видимому, была осведомлена о предательстве Переса по отношению к их близким отношениям, о чем свидетельствуют их посещения и обмен богатыми дарами. Личный секретарь дона Хуана Хуан де Эскобедо, ранее связанный с Пересом в качестве шпиона против дона Хуана, повернулся против Переса, а также обнаружил отношения между Пересом и Донья Ана. На данный момент утверждается, что Перес и Донья Ана сговариваются, чтобы убить Эскобедо. Некоторые историки утверждают, что Донья Ана не была активным участником сюжета, но была просто соучастницей. Хотя еще несколько махинаций в этой оперной саге происходят, Филипп II обнаружил предательство Переса и Донья Ана. Перес провел несколько лет над судом, несколько успокоив Филиппа II с обвинениями в пагубных намерениях дона Хуана к трону Филиппа.
Тем не менее, Донья Ана была помещена под домашний арест в 1581 году. Король лишил Донья Ана ее родительских прав и собственности в 1582. Это относительно жесткое отношение к Донья Ана помогает подпитывать утверждения о сексуальной ревности короля и романтических отношениях с Доньяной. В 1589 году, спустя десять лет после открытия, Пересу было предъявлено обвинение в убийстве Эскобедо. Это привело к беспорядкам и беспорядкам сторонников Переса. В 1590 году Перес сбежал в Арагон. Перес, в изгнании, опубликовал язвительные, дискредитирующие рассказы о суде короля Филиппа II, утверждения, которые не оспаривались, внося вклад в испанскую черную легенду. Донья Ана, заключенная в тюрьму в течение десятилетия, в конце концов умерла в депрессии и больной в 1592 году.
Произведенные работы
«Амблиопия: ленивый глаз». PubMed Health . 2012.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmedhealth/PMH0002009/
Ангуиссола, Софонисба. Porträt des Philipp II . 1564. Холст, масло. Музей Прадо. http://en.wikipedia.org/wiki/File:Portrait_of_Philip_II_of_Spain_by_Sofonisba_Anguissola_-_002b.jpg
Арес, Начо. «Ла Принцесса де Эболи». Ikerjimenez.com . Np, nd Web. 25 февраля 2013. http://www.ikerjimenez.com/especiales/eboli/index.html Сводка обзора книги о принцессе Эболи.
«Эболи. Secretos de la vida de Ana de Mendoza. " Nachoares.com . Np, 2005. Web. 27 февраля 2013 года. Http://www.nachoares.com/html/libros/eboli-ana-mendoza.htm Биография Начо Ареса.
Де Паз, Хосе ЛГ «La descendencia del Gran Cardenal Mendoza». Мендоса Подеронос Senores . Universidad Autonoma De Madrid, 19 декабря 2000 года. Web. 27 февраля 2013. http://www.uam.es/personal_pdi/ciencias/depaz/mendoza/anaeboli.htm
Академическая биография Дона Ана Мендосы.
IMDB . Amazon.com , nd Web. 25 февраля 2013. http://www.imdb.com/title/tt0048712/
"La princesa de Éboli." Wikimedia Commons . Np, nd Web. 25 февраля 2013 года. Http://commons.wikimedia.org/wiki/File:La_princesa_de_%C3%89boli.jpg
Матей, Патриция. «¿Por qué la princesa de Éboli llevaba un parche en el ojo?» ELOMUNDO.es . Np, 23 апреля 2012 г. Веб. 25 февраля 2013. http://www.elmundo.es/elmundosalud/2012/04/20/noticias/1334939068.html Анализ патологии глаз, изображенный на портрете.
О'Брайен, Кейт. «Ana de Mendoza y de la Cerda». Flickr: Кейт О'Брайен Творческая . Yahoo !, 11 марта 2012. Веб. 27 февраля 2013 года. Http://www.flickr.com/photos/eyecandyforthebrokenhearted/6971736091/in/photostream/lightbox/
Фотографический отдых Дона Ана, портрет.
«Портрет Иоанна Австрийского (1545-1578)». Wikimedia Commons . Июнь 2011. Веб. 9 марта 2013. http://ru.wikipedia.org/wiki/File:John_of_Austria_portrait.jpg
Портрет дона Хуана, также известного как Джон Австрийский.
«Принцесса Эболи. Ана де Мендоса и Де ла Серда. « Арте-Хистория . Хунта де Кастилья и Леон, н. 25 февраля 2013 года. Http://www.artehistoria.jcyl.es/v2/personajes/5614.htm
Объявления
Поделись этим:
Нажмите, чтобы отправить по электронной почте (открывается в новом окне)118 Поделиться на Facebook (открывается в новом окне) 118Нажмите, чтобы открыть на Twitter (открывается в новом окне)Нажмите для публикации в Google+ (открывается в новом окне)Больше
Связанный
Академия вооружений: Королевский институт фехтования Парижа в
«Истории»
Маска фехтования: чистота ограждения торговой безопасности для безопасности
в «оборудовании»
Использование французскими авторами ложных атак и feints
в "Теории"
Эта запись была опубликована в Artwork , History и отмечена 16-го века , несчастный случай , Doña Ana de Mendoza , escrime , esgrima , глазной патч , фехтование , история , травма , Филипп II , политика , принцесса Эболи , скрама , социальная история , Испания , меч , мечи , Месяц истории женщин . Закладка Постоянная ссылка,
← Использование французскими авторами ложных атак и feintsФранцузская фехтовальная схема, 1916 →
Один ответ на принцессу и патч для глаз
Рассвет Лиха говорит:
16 марта 2015 года в 8:53
Завершила это в «Страсти к истории» и прокомментировала:
Вот статья об увлекательной женщине эпохи эпохи Возрождения, которая определенно нуждается в большем интересе со стороны современных зрителей!😀
Ответить
оставьте ответ
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
Принцесса Эболи
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ