Грех

Грех

Грех

Грех

Грех

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Грех Грех Материал из Википедии, свободной энциклопедии "Грешный", "Грешник", и "Грешники" перенаправить сюда. Для тригонометрических функций обычно пишется как грех, см синус . Для другие значения, см Sin (значения) , Грешный (значения) , Sinner (значения) , и Грешники (значения) . Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Февраль 2012) Сикстинская капелла фреска изображает изгнание Адама и Евы из Эдемского сада за их грехи еды из плодов Древа познания добра и зла . В авраамических контекстах, грех является актом нарушения воли Бога . [1] [2] [3] [4] Грех также можно рассматривать как что-либо, что нарушает идеальные отношения между индивидуумом и Богом; или как-либо утечки от идеального порядка в человеческой жизни . Для грешить была определена как "промазать". [5] Грехи попадают в спектре от мелких ошибок в смертельных проступки . Католицизм касается наименее коррумпированных грехи как простительных грехов -Какой являются частью человеческой жизни и несут непосредственные последствия на Земле, и, если нераскаянного для, более болезненной очищения, предполагая, что человек обречен в небе , как написано в формирование буквой "Чистилище", "большинство ранних отцов Церкви говорят о очистительный огонь, хотя мы не можем сказать, означает ли это реально или духовный огонь." [6] С другой стороны, грехи большое зло смертные грехи -Какой довести следствие ад , если они не будут решены либо через акт совершенной раскаяния или собирается на исповедь о них. Грехи неосторожного жизни считаются [7] разрушительным и привести к большим грехам. Другая концепция греха дело с вещами, которые существуют на Земле, но не в небесах . Продукты питания, например, в то время как необходимо хорошо для (здоровье временной ) тела, не из ( вечной ) трансцендентальной жизни и, следовательно, [ количественного ] его чрезмерное смакуя считается грехом. [8] Многие христиане также классифицировать грех как неизбежное акта, который был принят из поколения в поколение общего предка, Адама. [9] Верующие в этой доктрине первородного греха считают, что, как болезнь, грех проклятие, отравляет сердце каждый человек после этого; и что каждый человек является полностью полон греха и не могу не думать и действовать по нему. Римлянам 3: 22-24 гласит: "Это правда дается через веру в Иисуса Христа, чтобы все, кто верит Там нет разницы между иудеями и язычниками, / потому что все согрешили и лишены славы Божией, / и все. оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ». [10] Содержание 1 История термина 2 Религии 2.1 бахаи 2.2 Буддизм 2.3 Христианство 2.4 Индуизм 2.5 Ислам 2.6 иудаизм 2.7 Синто 3 Смотрите также 4 Примечания и ссылки 5 Библиография 6 Ссылки История термина Слово происходит от " старых английских син (п), для оригинальный * sunjō ... Стебель может быть связано с том, что из Латинской сыновей, sont-виновен. В старом английском языке есть примеры оригинального общем смысле, "преступление, неправильных действиях, проступок '". [11] Библейские термины, которые были переведены с греческого и иврита как "грех" или "син" происходят в стрельбе из лука и в буквальном смысле относятся к без вести "золото" в центре мишени, но попадания в цель, то есть ошибка. [12] В стрельбе из лука, не попав в цель вообще упоминается как "мисс". Религии Бахаи Основная статья: бахаи взгляды на грех В Вере Бахаи , люди считаются естественно хорошо (прекрасно), принципиально духовные существа. Человеческие существа были созданы из-за Бога безмерной любви. Тем не менее, учения бахаи сравнить человеческое сердце к зеркалу, которое, если отвернулся от света солнца (т.е. Бога), не способно принимать Божью любовь. Буддизм Основная статья: буддийские взгляды на грех Буддизм не признает идею позади греха, но верит в принцип кармы , в результате чего страдает является неизбежным следствием жадности, гнева и заблуждения (известный как Три ядов ). [13 не] В то время как нет прямой буддийский эквивалент Авраамов понятие греха, грех отражается в буддизме. Концепция буддийской этики является consequentialist характер и не основано на обязанности по отношению к какой-либо божества. Карма является прямым результатом намерения. Действие вторичен. Карма хорошие или плохие выполняется с ума, тела и слов принесет приятные или неприятные результаты. Осквернение в виду вызвать Карма и Карма оскверняет существо. Нужно очистить свое существо с четырьмя сатипаттханы освободиться от вязкого круга. Очистку уменьшает страдания и в конце концов кто-то достигает Нирваны, окончательную очистку. Просветленное существо свободно от всех страданий и кармы. Он никогда бы не родиться свыше. Христианство Основные статьи: Hamartiology и христианские взгляды на грех Смотрите также: христианские взгляды на Ветхом Завете и семь смертных грехов В западном христианстве , грех, как полагают, отчуждать грешника от Бога , хотя он крайнюю любовь к людям. Это нанесло ущерб, и полностью разорваны, отношения человечества к Богу. Эти отношения могут быть восстановлены только через принятие Иисуса Христа и его смерть на кресте как заместительную жертву за грех человечества . Человечество было предназначено для жизни с Богом, когда Адам ослушался Бога. Библия в Иоанна 3:16 говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего один и Единородного Сына, дабы всякий, верующий не погибнет, но имел жизнь вечную." В восточном христианстве , грех рассматривается с точки зрения ее влияния на отношения, как между людьми, так и между людьми и Богом. Грех рассматривается как отказ следовать Божьему плану, и желанием быть "как боги" (Бытие 3: 5) и, таким образом, в прямом противоречии с волей Бога (см учет Адама и Евы в Книге Бытия ). Первородный Грех является западная концепция, что утверждает, что грех вошел в мир людей через Адама и Евы »сек греха в Эдемском саду , и что люди имеют, так как жил с последствиями этого первого греха. [14] Один понятие греха дело с вещами, которые существуют на Земле, но не в небесах . Продукты питания, например, в то время как необходимо хорошо для (здоровье временной ) тела, не из ( вечной ) трансцендентальной жизни и, следовательно, его чрезмерное смакуя считается грехом. [8] непростительный грех (или вечная грех ) является Грех, который никогда не может быть прощен. Матфея 12 30-32:. "Тот, кто не со мной, тот против меня, и тот, кто не собирает со Мною, тот расточает 31 И так я вам скажу, каждый вид греха и клеветы может быть прощен, но хула на Духа не простится. 32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке и в веке грядущем. В католической грехи Христианство подразделяются на тяжкие грехи называемых смертных грехов и простительно грехи называемые простительный грех . Серьезные грехи вызывают одной потерять небо, если грешник не раскаивается и простительно грехи требуют какой-то покаяния либо на Земле или в чистилище . [15] Иисус сказал, что заплатил дважды для полной массой грехов прошлого, настоящего, и прийти в будущем. Даже неизбежный грех из нашей слабости уже были очищены. Агнец Божий, был и есть Сам Бог, и поэтому безгрешен. В Ветхом Завете, Левит (В частности, 16:21) говорится, что «Возложение рук» была акция, что первосвященник Аарон было приказано сделать ежегодно Богом, чтобы взять грехи народа Израиля на безупречном молодой баранины. Индуизм В индуизме , термин грех (папа в санскрите ) часто используется для описания действий, которые создают негативное карму , нарушая моральные и этические кодексы, которые автоматически приносит негативные последствия. Это похоже на Авраама греха в том смысле, что папа считается преступлением против законов Бога, который известен как (1) Дхармы , или нравственного порядка, и (2) самого себя, но еще один термин apradha используется для могилы Преступления. Ислам Основная статья: исламские взгляды на грех Мусульмане см грех (dhanb, thanb ذنب) как-нибудь, что идет против команд Бога ( Аллаха ). Ислам учит, что грех является актом, а не состояние бытия. Коран учит, что "душа, конечно, склонны к злу , если Господь не делает дарует Свою Милость "и что даже пророки не освобождает себя от вины . [ Коран 12:53 ] Считается, что Иблис (сатана) играет важную роль в соблазн человечество к греху. В исламе существует несколько градаций греха: sayyia, Khatia: ошибки (Суры 7: 168; 17:31; 40:45; 47:19 48: 2) itada, junah, dhanb: безнравственность (Суры 2: 190229; 17:17 33:55) харам : преступления (Суры 5: 4; 6: 146) ithm, dhulam, fujur, су, Фасад, Фиск, куфр: злоба и разврат (Суры 2:99, 205; 4:50, 112, 123, 136; 12:79; 38:62; 82:14) ширк : приписывая партнера к Богу; идолопоклонство и многобожие (Сура 4:48) Можно искренне покаяться перед Богом за обиды, совершенные и просить прощения, как указано в Коране: «Господь наш! Прости нам грехи наши, удалить от нас беззакония наши, и принять к себе наши души в компании праведных". (Аль-Imran.193 / 3,193). "Скажите O мои рабы, отступивших от их собственных душах Не отчаивайтесь в милости Божией, поистине, Он прощает все грехи, поистине, Он является прощающий, милосердный". (Аль-Zumar) Иудаизм Основная статья: еврейские взгляды на грех Иудаизм касается нарушения любого из 613 заповедей , как грех. Иудаизм учит, что грех является актом, один из которых имеет склонность творить зло "от юности его". ( Бытие 8:21 ) Грех кроме есть много классификаций и градусов. Некоторые грехи наказываются смертью судом, другие с смерти по небу, другие с ресницами, и другие, не имеющие такого наказания, но не без последствий. Грехи также может быть по ошибке и халатности или с умысла. Когда Храм еще стоял в Иерусалиме, люди будут приносить жертвы для своих злодеяний. За некоторыми исключениями, жертвы за грех были принесены за грех карается смертной казнью, когда сделано с умысла, но совершено по ошибке. Всякий грех есть следствие. Праведники страдают в своих грехах в этом мире и получать их награда в мире грядущем. Грешники не могут исправить свои грехи в этом мире и, следовательно, не страдают их здесь, но в gehinom (ад). Если они не станут полностью повреждены, они раскаиваются в ад, а затем присоединиться к праведникам. Очень злой не покаяться даже у ворот ада. Такие люди процветают в этом мире, чтобы получить свою награду за любой хороший поступок, но не могут быть очищены и, следовательно, не могут оставлять gehinom, потому что они не делают или не могут покаяться. Таким образом, этот мир может показаться несправедливым, где праведники страдают, в то время как злой процветать. Многие великие мыслители предусмотрено это, но Божья справедливость длинный, точный и просто. Синто Злые дела делятся на две категории в синто:. Amatsu Tsumi, "наиболее пагубные преступления все", и kunitsu Tsumi ", чаще называемые проступки" [16] Смотрите также Википедия имеет цитаты, связанные с: Sin Аскетизм Грехопадение Гамартия Гедонизм Внутренняя грех Мораль Религиозная закон Грех Табу Всего разврат Фактическая грех Смертный грех Первородный Грех Простительный грех Примечания и ссылки Действие и лицо: Совесть в позднем схоластики и молодой Лютер Майкл Г. Бэйлоре - 1977, "определены грех, в объективном смысле, как неуважение к богу" стр 27 Теология Устной Торы: Выявление справедливость Бога Иакова Нейснером - 1999, стр 523 Падение к насилию: Первородный Грех в реляционной теологии Марджори Сачоки - 1994 Page 29 Пять Мнения о святости - страница 188, Мелвин Истердей Дитер, Стэнли Н. Gundry - 1996 "Другой" преднамеренное нарушение известной воле Божьей " Августин в конечном итоге (после пелагианской полемики ), определенного греха как закаленного сердца, потеря любви к Богу, расположение сердца отойти от Бога из-за непомерного самолюбия (см Августина на Грейс и Свободной Воли в Никео и сообщение -Nicene отцы, пер. П. Холмс, т. 5, 30-31 [14-15]). [1] [ мертвой ссылке ] http://www.holyspiritinteractive.net/features/thesevendeadlysins/thesevendeadlysins.asp Ханеграаф, Хэнк. Библия Ответ Книга с. 18-21. ISBN 0-8499-9544-2 http://www.newadvent.org/cathen/11312a.htm#I Библия, New International Version, Римлянам 3: 22-24 "Главная: Оксфордский словарь английского языка" . Oed.com. Источник 2013-09-16. Пейджелс, Элейн. Гностические Евангелия. Vintage Books: New York, 1989 р. 123. Сока Гаккай словарь буддизма, Сока Гаккай, "Три Яды": ". Жадность, гнев и глупость Основные пороки, присущие жизни, которые приводят к человеческим страданиям." "Католическая энциклопедия: Original Sin" . Newadvent.org. 1911-02-01. Источник 2013-09-16. Катехизис Католической Церкви N: 1472 . Ватикан. Сущность Синто: Духовное сердце Японии по Motohisa Yamakage Библиография . Фредриксен, Паула Грех: Ранняя история Идеи Princeton:.. Princeton University Press, 2012 ISBN 978-0-691-12890-0 . Granoff; P E; Shinohara, Коичи; ред. (2012), Грехи и Грешники: Перспективы от азиатских религий . Брилл. ISBN 9004229469 . Хайн, Дэвид. "Сожаления только:. Богословие Remorse" Англиканская 33, нет. 4 (октябрь 2004 г.): 5-6. Льюис, CS "Жалкие Правонарушители": Интерпретация [греховности и] Молитвенник Язык [об этом], в серии, Адвент документы. Cincinnati, Ohio: движение вперед Публикации, [196-]. Пипер, Йозеф. Концепция греха. Эдвард Т. Оукс SJ (перевод с немецкого). Саут-Бенд, Индиана:. Августина Пресс, 2001 ISBN 1-890318-08-6 . Шумахер, Meinolf Sündenschmutz унд Herzensreinheit: Studien цур Metaphorik дер Sunde в lateinischer унд Deutscher Literatur де Mittelalters. Мюнхен: Финк, 1996. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Sins . Посмотрите грех в Викисловарь, свободном словаре. Различные виды грехов (католические) [show] v Т е Hamartiology [show] v Т е Богословие [show] v Т е Семь смертных грехов Категории : Кристиан hamartiology Христианская философия Преступления в религии Религиозная вера и учение Грех Религиозная терминология , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Грех»Грех Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Грех»«Грех» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Грех

жалости . м. [Лат. peccatum , der. из sinning «sinning»]. - 1. a. В общем, нарушение стандарта к которому мы относим божественное происхождение или, тем не менее, не зависим от людей: понятие греха всегда помещается в религиозную сферу, в сферу священного и определяется по различным формам цивилизации и по отношению к связанным понятиям божественности, вины , нормы и порядка. В еврейской традиции она определяется прежде всего в отношении идеи завета или завета между Богом и его людьми как нарушение или отказ от основополагающих законов, следовательно, также нарушение порядка, желаемого Богом; Христианство наследует это понятие, но переосмысливает его в соответствии с новой этикой любви и надежды, заново раскрывая происхождение греха в злой совести, на горизонте, где сатана образован как искуситель искушения, враг Бога и экономика спасение; в Новом Завете, в частности в эпистолярной Полине мы также определяем различие между грехами (во множественном числе) как преступлениями закона и греха (gr. ἁμαρτία ) как оскорбление божественности, отрицание любви Бога и братьев. Особая гравитация предполагает, что в Genesis (2, 8 - 3, 24), p . original , нарушение Адамом и Евой божественного запрета, из которого вытекает утрата земного рая как места справедливости и мира, и несчастье, боль и смерть для человека; понятие первородного греха приобретает решающее значение в письмах s. Paul (в частности, Cor .15, 21 ff.) Кто видел в грехе Адама происхождение состояния беззакония, присущего человеческому состоянию, которое заставило всех людей неспособно достичь справедливости и спасения самостоятельно; следовательно, необходимость жертвы Христа (нового Адама) для искупления человечества от первородного греха. Выражение p . оригинальная фамилия ) вводится s. Августин, который сильно акцентировал радикальный порок, который он ввел для всех людей, стал для вины Адама «проклятой массой». Богословское руководство, особенно католическое, разработало различные distinzioni e tipologie di peccato, entrate anche nel linguaggio comune: p. attuale, l’atto in sé di una colpa, in contrapp. al p. abituale, consistente nel persistere per lungo tempo nella colpa, ripetendone con maggiore o minore frequenza gli atti (con altro sign., in contrapp. al p. originale, è detto p. attuale qualsiasi peccato commesso dall’uomo nella vita terrena); a seconda della gravità, si distingue tra p. veniale (v. veniale) e p. mortale (v. mortale, n. 3); un’altra distinzione è fatta tra il p. di commissione, consistente nel porre effettualmente in essere un’azione colpevole, e il p. di omissione, che consiste nel non fare ciò che invece si dovrebbe fare; specificando ulteriormente: p. di pensiero, di opere, di desiderio; e con riguardo alla natura, al carattere della colpa: p. carnale o della carne, quello connesso con la sfera sessuale; p. contro natura, onanismo, sodomia, pratiche omosessuali in genere; nell’antica tradizione teologica, p. (o vizio) capitale, ognuno dei sette peccati (superbia, avarizia, lussuria, ira, invidia, gola, accidia) considerati come principio e causa di innumerevoli altre colpe. In senso generico, fare, commettere p., cadere in p., peccare; vivere in p., in stato di p.; cogliere qualcuno in p., mentre sta peccando; non è p. tornare indietro, pentirsi d’una promessa fatta alla Madonna? (Manzoni); sentire il rimorso del p.; pentirsi di un p.; espiare, scontare un p.; assolvere da un p.; uscire di p., liberarsene, non commetterne più; al plur.: Orribil furon li peccati miei; Ma la bontà infinita ha sì gran braccia, Che prende ciò che si rivolge a lei (Dante); piangere per i proprî p., soffrire per le colpe commesse; fare penitenza dei proprî p.; lavarsi dei p., con riferimento al peccatore, liberarsene mediante la confessione; rimettere i p., con riferimento al sacerdote, dare l’assoluzione nel sacramento della penitenza; fare qualcosa in sconto dei proprî peccati (anche in senso scherz., riferito al fatto di accettare o sopportare qualcosa di particolarmente molesto o sgradevole); è proprio dell’uso ant. un plur. che conserva la forma neutra del latino: L’Agnel di Dio che le peccata tolle (Dante). b. Locuzioni e frasi prov.: chi è senza p. scagli la prima pietra, frase del Vangelo (Giovanni 8, 7: qui sine peccato est vestrum, primus in illam lapidem mittat, parole di Cristo ai farisei che chiedevano se, secondo la legge, dovessero lapidare l’adultera), divenuta proverbiale a significare che soltanto chi è privo di colpe e di difetti può permettersi di giudicare gli altri; p. confessato è mezzo perdonato, il riconoscimento dei proprî torti da parte di chi li ha commessi rende più indulgente chi li deve giudicare; dire il p. e non il peccatore, riferire un fatto delicato o riprovevole senza nominare, per discrezione, la persona che vi è coinvolta; fare il p. e la penitenza, fam., esser punito col proprio danno nel momento stesso in cui si fa qualcosa di male; con altro sign., chi ha fatto il p. faccia la penitenza, bisogna sopportare le conseguenze dei proprî errori; non averci né colpa né p., non essere responsabile di qualche cosa; (esser) brutto come il p., bruttissimo, detto generalmente di persona: una cugina ce l’ho, ma brutta come il p. (Cassola). 2. Con riferimento ai peccati riguardanti l’àmbito sessuale, condizione di vita peccaminosa; in partic., relazione amorosa che avviene fuori del rapporto matrimoniale: vivere nel p.; volete che vostra figlia non si mariti? Volete lasciarla nel peccato? (Verga); donna del p., prostituta; figlio del p. (o della colpa, o anche, eufemisticamente, dell’amore), chi è nato fuori del matrimonio. Queste e altre espressioni simili, fortemente datate, sono ormai cadute in desuetudine, soprattutto in conseguenza della trasformazione dei costumi, e delle concezioni morali, di cui sono un riflesso. 3. a. Colpa più o meno grave, errore che comporta conseguenze negative: Ché ’l furor de lassù, gente ritrosa, Vincerne d’intelletto, Peccato è nostro, e non natural cosa (Petrarca), è colpa nostra e non un fatto naturale che la barbarie nordica superi noi d’intelligenza; acciò che in parte per me s’amendi il p. della fortuna (Boccaccio); lo punzecchiavano per la negligenza del vestiario e il disordine sullo scrittoio, ch’erano i suoi soli peccati (Borgese). In tono scherz., peccato, e più spesso al plur. peccati, di gioventù, errori commessi a causa dell’inesperienza e dell’esuberanza tipiche dell’età giovanile, quindi da considerarsi con indulgenza; in senso fig., opera artistica, letteraria e sim. che l’autore, in età più matura rispetto a quella in cui l’ha composta, rifiuta o giudica con sufficienza. b. In senso fig., pecca, difetto, menda: p. di lingua, di stile; anche, errore, imprecisione: spero ch’Ella ... mi avrà perdonato i miei p. mortali di lingua inglese (Fogazzaro). 4. Dell’uso com. l’espressione essere (un) p., usata come predicato di un infinito o di una proposizione soggettiva, costituire cosa inopportuna, spiacevole, o comunque tale da recare pregiudizio: dorme così bene che sarebbe un p., un vero p., svegliarlo; è p. sprecare il denaro; è un p. fare del bene a certa gente, non ne vale la pena; frequente l’uso ellittico, senza il verbo essere e spesso anche senza l’art. un, per esprimere disappunto o vivo rammarico: sua sorella è molto carina, p. che abbia le gambe storte; in espressioni ellittiche: la festa era bella, p. quella pioggia improvvisa; e in esclamazioni: pensare che potevi vincere tu: peccato! 5. ant. Sentimento di pena, di compassione per qualcuno o qualche cosa, in espressioni come avere peccato di, prendere peccato di o che ..., e sim.: Poi madonna l’ha visto, Megli’è ch’eo mora in quisto: Forse n’avrà peccato (Guinizzelli), poiché la mia donna s’è accorta [del mio amore], è meglio ch’io muoia subito: forse lei avrà compassione [di me]; Non hai peccato Del meschin che more? (Giustinian); il sign. è ancora vivo oggi in qualche dialetto (per es., nel veneto pecà), soprattutto nelle locuz. avere peccato di qualcuno, averne compassione, e fare peccato, destare compassione. ◆ Dim. peccatino, peccatùccio
Hosted by uCoz