Венера
Венера
Прямая ссылка:ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Венера
Венера (мифология)
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Венера на раковины, из Casa Di Венеры, Помпеи . Перед 79 году нашей эры.
Венера ( / v I N ə с / , Классическая латынь: / б ɛ н ʊ S / ) является римская богиня , функции которого охватывает любовь, красота, секс , плодородие, процветание и желание. В римской мифологии , она была матерью римского народа через ее сына, Энея , который пережил падение Трои и бежавших в Италию. Юлий Цезарь утверждал ее как своего предка. Венера была центральное место во многих религиозных праздников , и почитался в римской религии под многочисленными названиями культовых.
Римляне адаптировали мифы и иконографии ее греческим коллегой Афродиты для римского искусства и латинской литературы . В последнем классической традиции в Западе , Венера становится одним из самых широко цитируются божеств греко-римской мифологии как воплощение любви и сексуальности.
Содержание
1 Имя и атрибуты
1,1 Знаки и символы
2 Культ история и храмы
2,1 Фестивали
3 Эпитеты Венеры
4 Мифология и литература
5 В искусстве
5.1 Классическое искусство
5.2 Искусство в классической традиции
5.3 Галерея
6 Средневековья и современная музыка
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Источники
10 Внешние ссылки
Имя и атрибуты
Религия в
Древний Рим
Марк Аврелий ущерба
Марк Аврелий ( голова, покрытая )
жертвуя на храм Юпитера
Обычаи и верования
возлияние
жертва
Вотум
храмы
фестивали
луди
похороны
Имперского культа
мистические религии
Священства
Pontifices
Augures
Vestales
Flamines
Fetiales
Эпулоны
Fratres Arvales
Божества
Список римских божеств
Двенадцать главных богов
Капитолийская триада
Авентин Триады
боги преисподней
indigitamenta
Обожествленный императоры
Divus Юлий
Divus Август
Похожие темы
Словарь древней римской религии
Римская мифология
Древнегреческой религии
Этрусский религия
Галло-римский религия
Соответствие римских и греческих богов
Снижение греко-римской многобожия
v
T
е
Венера воплощает секс , любовь, красоту, приманка, соблазн и убедительный женский шарм среди сообщества бессмертных богов; в Латинской орфографии, ее имя ничем не отличается от латинского существительного Венеры (" сексуальная любовь "и" сексуальное желание "), из которого он черпает. [1] Венера была описана как, возможно, «самый оригинальный создания римского пантеона", [2] и "плохо определены и ассимилировать" родной богиня, в сочетании "со странным и экзотическим Афродиты". [3]
Бронзовая фигурка Венеры, Лион (Роман Lugdunum )
Ее культы могут представлять религиозно законную очарование и соблазнение божественного смертными, в отличие от формальных, контрактных отношений между большинством членов официальной римского Пантеона и государства, и неофициальную, незаконного манипулирования божественных сил с помощью магии. [4] [5] амбивалентность ее функции предлагается в этимологическом Связь корня * venes- со странами Латинской Venenum (яд), в смысле "шарм, магия приворотное зелье ". [6]
В мифе, Венера-Афродита родилась из морской пены. Роман теология представляет Венеру как по рыхлому, водянистая женского принципа, имеющего существенное значение для выработки и баланса жизни. Ее коллеги-мужчины в римском пантеоне, Вулкан и Марс , активны и огненным. Венера поглощает и смягчает мужского сущность, объединяющая противоположности мужского и женского во взаимной любви. Она, по существу, ассимилировать и доброкачественные, и включает в себя несколько иначе довольно разрозненные функции. Она может оказать военную победу, сексуальное успех, удачу и процветание. В одном контексте, она богиня проституток; в другой, она превращается в сердца мужчин и женщин от сексуального вице добродетели. [7]
Изображения Венеры были найдены во внутренних росписей, мозаик и бытовой святынь (lararia). Петроний в своем Сатирикон , помещает изображение Венеры среди Lares (домашних богов) от вольноотпущенника Трималхион lararium-х годов. [8] Перспективные невест предложил Венера подарок "до свадьбы"; природа дар, и его сроки, неизвестны. Некоторые римские источники говорят, что девочки, которые приходят от возраста предлагать свои игрушки, чтобы Венеры; неясно, где предложение сделано, и другие говорят, что этот подарок является ларов. [9] В Dice-игр, популярным времяпрепровождением среди римлян всех классов, самому удачливому, наилучшим рулон был известен как " Венера ".
Знаки и символы
Венеры знаки были по большей части так же, как Афродита. Они включают в себя розы, которые были предложены в Венеры Porta Collina обрядов, [10] и, прежде всего, мирт (Латинская murtos), который выращивался на белых, с приятным запахом, цветов, ароматических, вечнозелеными листьями и ее различных лечебно-магические свойства. Венеры статуи, и ее поклонники, носил мирта венцы ее фестивалей. [11] до его принятия в Венеры культов, мирт был использован для очистки обрядов Cloacina , этрусского-римской богини Рима главного канализационного коллектора ; Через объединение Cloacina с священным растением Венеры сделал ее Венера Cloacina . Кроме того, Роман фолк-этимология превратил древний, загадочные богиню Мурсия в "Венера мирт, которых мы теперь называем Мурсия". [12]
Миртл считалось особенно мощным афродизиаком . Женской половой сферы , в частности, клитор, был известен как murtos (мирт). Как богиня любви и секса, Венера играет существенную роль при Роман брачный обряд и первой брачной ночи, поэтому мирт и розы были использованы в свадебных букетах. Сам брак не был соблазн, но законным условие, при Juno власти "с; так мирт был исключен из свадебный венец. Венера была также покровителем обычной, повседневной вина пьют большинство римских мужчин и женщин; Соблазнительная полномочия вина были хорошо известны. В обрядах Bona Dea , богиня женского целомудрия, [13] Венера, мирт и все мужчины были не только исключены, но запретной темой. Обряды позволили женщинам пить сильнейший, жертвенный вино, в противном случае зарезервированные для римских богов и римских мужчин; женщины стыдливо называли его «Мед». В этих особых обстоятельствах, они могли бы получить добродетельно, религиозно пьяный на крепкое вино, в безопасности от искушений Венеры. Вне связи с этим, обычный вино (то есть, вино Венеры) окрашивал с мирта нефти считалось особенно подходит для женщин. [14]
Римские полководцы данные в овацию , меньшую форму Триумф , носил мирт корону, возможно, чтобы очистить себя и свои войска из крови вины. Церемония овации приравниваются к Венере Победительницы ("Победоносный Венеры"), который был проведен в даровали и очищают его относительно «легкий» победу. [15] [16]
История Культ и храмы
Первый известный храм Венеры обещал Венере Obsequens ("снисходительную Венеры" [17] ) по Q. Фабий Gurges в пылу сражения против самнитов . Он был посвящен в 295 г. до н.э., на площадке возле Авентин , и был якобы финансируется штрафов, наложенных на римских женщин для сексуальных проступков. Его обряды и характер были, вероятно, под влиянием или на основе греческого Афродиты культов-х годов, которые были уже рассеивается в разных формах по всей Италии Magna греческих . Его дата преданность соединяет Венера Obsequens к Vinalia RUSTICA фестиваля. [18] [19]
Остатки храма Венеры-прародительницы в Форуме Цезаря в Риме.
В 217 г. до н.э., в ранних стадиях Второй Пунической войны с Карфагеном , Рим потерпел сокрушительное поражение в битве при озере Тразименском . Sibylline Oracle предположил, что если Венера Erycina ("Венера Эрикс"), покровительница Sicillian союзников Карфагена, можно убедить изменить свое верности, Карфаген может потерпеть поражение. Рим осадили Эрикс, предложил его богиня великолепный храм, захватили ее образ и занесли его в Рим, где он был установлен в храме на Капитолийском холме , в качестве одного из двенадцати Рима Совет богов . Лишенный ее более открыто карфагенских характеристик, [20] это "внешняя Венера" стало Рима Венера прародительницы ("Венера Мать"), [21] [21] [22] Что касается римляне были обеспокоены, что это возвращение домой Наследственный богиня к своему народу. Римская традиция сделал Венера мать и защитник троянского царевича Энея , предком римского народа. Вскоре после этого, поражение Рима Карфаген подтвердил добрую волю Венеры в Рим, ее связи с его мифической Троянской прошлом, и ее поддержку своей политической и военной гегемонии. [23]
Капитолийский культ Венеры, кажется, были защищены более высокий статус римлян. Отдельный культ Венеры Erycina как рождаемости Божество, [24] была создана в 181 году до н.э., в традиционно плебейского районе в непосредственной близости священной границы Рима , недалеко от холмов ворот . Храм, культ и богиня, вероятно, сохранил большую часть характера и обрядов оригинала. [24] [25] [25] Кроме того, храм Венере Вертикордия ("Венера-чейнджера сердец"), созданная в 114 до н.э., но со ссылками на Древний культ Венеры-Фортуна, был «привязан к специфической среде Авентин и Цирка» - сильно плебейского контексте культовой Венеры, в отличие от ее аристократической выращивания в стоической и Epicurian "все-богини». [ 26]
К концу Римской республики , некоторые ведущие римляне заложили личных претензий в пользу Венеры. Целом и диктатор Сулла принял Феликс ("Lucky") в качестве фамилии, признавая его долг ниспослан удачи и его определенного долга к Венере Феликс, для его необычайно повезло политической и военной карьеры. [27] Его протеже Помпей соревновались за поддержка Венеры, посвятив (в 55 г. до н.э.) большой храм Венеры Победительницы, как часть его щедро назначил нового театра , и празднование его триумфа 54 г. до н.э. с монетами, которые показали ей, увенчанных триумфальных лаврах. [28]
Бывший друг Помпея, союзником, а потом соперник Юлий Цезарь пошел еще дальше. Он утверждал, благосклонность Венеры Победительницы в его военных успехов и Венеры-прародительницы личной, божественной прародительницы - видимо давней семейной традиции среди Julii . Когда Цезарь был убит, его наследник, Август , принял оба заявления как свидетельство присущей ему пригодности для офиса и божественного одобрения своего правления. [29] Новый храм Августа в Марса Мстителя , божественного отца легендарного основателя Рима Ромула , будет иметь подчеркнул точку зрения, с изображением отомстить Марс "почти наверняка" сопровождается тем, что его божественной супруги Венеры, и, возможно, статуей покойного и обожествленного Цезаря . [30]
В 135 г. император Адриан открыл храм Венеры и Roma Aeterna (Вечная Рим) в Риме, на Велиан Хилл , подчеркнув имперского единства Рима и его провинций, и делает Венера защитную прародительницы всего римского государства, его народа и судьбы , Это был самый большой храм в Древнем Риме. [31] Витрувий рекомендует, что любой новый храм Венеры быть расположены в соответствии с правилами, изложенными в этрусских haruspices , и построил "рядом с воротами" города, где было бы меньше шансов загрязнять "матрон и молодежи с влиянием похоти». Он находит стиль Коринфского, стройная, элегантная, обогащенная декоративных листьев и увенчана завитков , соответствующий характеру и расположению Венеры. [32] Витрувий рекомендует максимально широкое расстояние между колоннами храма, производя легкий и воздушный пространство, и он предлагает храм Венеры на форуме Цезаря в качестве примера того, как не надо делать это; густо расположенные, коренастые колонны затемнить интерьер, скрыть двери храма, и толпа проходы, так что матроны, которые хотят, чтобы почтить богиню необходимо ввести свой храм в одном файле, а не вооружать в руке. [33]
Фестивали
Смотрите также: римские фестивали
Венера была предложена официального (при поддержке государства) культ в некоторых фестивалях римского календаря . Ее священный месяц был апрель (лат Mensis Aprilis), который римские этимологи понял вывести из aperire ", чтобы открыть", со ссылкой на весенней цветущей зелени и цветов. [34]
Veneralia (1 апреля) было проведено в честь Венеры Вертикордия ("Венера Changer сердец"), и Фортуна Virilis (мужественный или сильный удачи), культ которого был, вероятно, намного старше двух. Венера Вертикордия был изобретен в 220 г. до н.э., в ответ на консультации у оракула Сивиллиной во Рима Пунических войн , [35] , когда ряд чудес было принято для обозначения божественной недовольство сексуальных преступлений среди римлян каждой категории и класса, в том числе несколько человек и три весталок . [36] Ее статуя была посвящена молодой женщины, выбран как наиболее pudica (сексуально чистого) в Риме под руководством Комитета римских матрон. Во-первых, эта статуя была, вероятно, размещены в храме Фортуны Virilis , возможно, как божественное арматуры против предполагаемых моральных и религиозных недостатки своего культа. В 114 г. до н.э. Венера Вертикордия было дано ее собственный храм. [37] Она была призвана убедить римлян обоих полов и любого класса, будь то в браке или нет, лелеять традиционной сексуальной приличия и морали , как известно, угодить богам и приносить пользу государству. Во время ее обрядов, ее образ был взят из ее храма в мужских банях, где он разделся и промывают в теплой воде, ее служанки, то гирляндами мирта. Женщины и мужчины попросили помощь Венеры Вертикордия в сердечных делах, пола, обручения и брака. Для Овидия , принятие Венеры эпитета и его сопутствующие обязанности представлены изменения в сердце в самой богини. [38]
Vinalia Урбана (23 апреля), фестиваль вина разделяют Венеры и Юпитера , царя богов. Венера была покровителем " профанного "вина, для повседневного использования человеком. Юпитер был покровителем сильнейших, чистом, жертвенного вина сорта, и контролировали погоду, на котором осенью виноград урожая будет зависеть. На этом фестивале, мужчины, так и женщины пили нового урожая обычного, не-сакрального вина в честь Венеры, чьи полномочия представили человечество с этим подарком. Верхний класса женщин, собравшихся на Венеры Капитолийского храма, где возлияние урожая предыдущего года, священный к Юпитеру, выливают в соседнем кювет. [39] Общие девочек (vulgares puellae) и проститутки собрались в храме Венеры в непосредственной близости от Коллин ворота, где они предложили ей мирт, мята, и бросается скрыты в розовых пучки и попросил ее "красоте и популярной пользу", и быть "обаятельный и остроумный". [40]
Vinalia Рустика (19 августа), первоначально в загородном Латинской фестиваль вина, роста овощей и плодородия. Это было почти наверняка Старейший фестиваль Венеры и было связано с ее ранних известных форме, Венера Obsequens. Огороды и рыночных сады, и, предположительно, виноградники были посвящены ей. [41] Римские мнения разделились, на чьей фестиваль было. Варрон настаивает, что день был посвящен Юпитеру, управление погодой управлял созревание винограда, чей; но жертвенного, женщина баранина (Agna), может быть свидетельством того, что когда-то принадлежал только Венере. [42] [43]
Фестиваль Венеры-прародительницы (26 сентября) был проведен в рамках государственных эгидой от 46 г. до н.э. в ее храм в Форуме Цезаря , во исполнение обета на Юлия Цезаря , который утверждал, свою личную пользу, как и его божественной покровителя, и предков богини Джулиан клан . Цезарь посвятил храм во время своего беспрецедентного и чрезвычайно щедрые четверной триумф. В то же время, он был понтификом и старший судья Рима; Фестиваль, как полагают, чтобы отметить беспрецедентный продвижение личного, семейного культа одного из римского государства. Наследник Цезаря, Августа, сделал много этих личных и семейных ассоциаций с Венерой как Имперский божества. [44] обряды фестиваля не известны.
Эпитеты Венеры
Imperial изображение Венеры предлагая влиянием Сирии или Палестине , или от культа Исиды [45]
Как и в других крупных римских божеств, Венера дали ряд эпитетов , что назвал ее различных аспектов культа ролей, и ее функциональным сходством с другими божествами. Ее "оригинальные полномочия, кажется, были расширены в значительной степени привязанностью к римлянам для фолк-этимологии, и преобладанием религиозной идеи номен-предзнаменование, которые санкционированы любые идентификаторы, сделанные таким образом." [46]
Венера Caelestis (Celestial или Небесный Венера), используется от 2-ого столетия нашей эры для Венеры, как одного из аспектов syncretised верховной богини. Венера Caelestis является ранняя известная римская получатель Тавроболий (форма жертвоприношения быков), выполненных на ее святилище в Поццуоли 5 октября 134. Эта форма богини, и Тавроболий, связаны с «сирийская богиня", понимаемой в качестве позднего эквивалентной Астарты , или Римской Magna Mater , другой якобы "троянского Матери римлян» [47 ]
Венера Calva ("Венера лысый"), легендарный форма Венеры, свидетельствует только после классических римских трудах, которые предлагают несколько традиций, чтобы объяснить это явление и эпитет. В одной стороны, это память о добродетельной предложение римских матрон о своих собственных волос, чтобы сделать тетивы во время осады Рима. В другом царя Анка Марция жена "и другие римские женщины потеряли свои волосы во время эпидемии; в надежде ее восстановления, unafflicted женщины пожертвовали свои собственные волосы к Венере. [48]
Венера Cloacina ("Венера-очиститель"); слияние Венеры с этрусской богиней воды Cloacina , который имел древнюю святыню выше впадения Клоаки Maxima , первоначально потока, а затем покрыты за функционировать в качестве основного канализации Рима. Храм содержится статую Венеры, чьи обряды были, вероятно, предназначены для очистки водопропускных-х загрязненных вод и вредных кондиционирования . [49] Плиний Старший, заметив, Венера, как богиня союза и примирения, определяет святыню с легендарным эпизодом в Риме в ранний История, когда воюющие римлян и сабинов , несущие ветви мирта, встретился там, чтобы сделать мир. [50]
Венера Erycina ("Венера Эрикс "), захватили с Сицилии и поклонялись в романизированный форме элитой и респектабельных матрон, в храме на Капитолийском холме . Позже храм, за пределами Порта Коллина и Рима священной границы , возможно, сохранились некоторые Erycinian особенности ее культа. Считалось, подходит для "простых девочек" и проституток . [51] [52]
Венера Frutis честь всех латинян с федеральным культа в храме имени Frutinal в Лавиния. [53] надписи, найденные на Лавиния свидетельствующие о наличии федеральных культов, не давая точные детали. [54]
Венера Феликс («Lucky Венера"), вероятно традиционный эпитет, впоследствии принят диктатора Суллы. Это было культ название Венеры на Адриана храм "S К Венера Феликс и др Roma Aeterna на Виа Сакра . Этот эпитет используется также для конкретного скульптуры в музеи Ватикана .
Венера Genetrix ("Венера Мать"), как богиня материнства и семейной, с фестиваля 26 сентября, личный прародительницей рода Джулиан и, в более широком смысле, божественной прародительницей римского народа. Юлий Цезарь посвятил храм Венеры-прародительницы в 46 г. до н. Это название прилагается к с iconological типа статуи Афродиты / Венеры .
Венера Kallipygos ("Венера с красивой нижней"), которому поклонялись в Сиракузах .
Венера Libertina ("Венера Freedwoman "), вероятно, возникающей в семантической подобия и культурных чернил между Libertina (например," свободной женщины ") и lubentina (возможно, означает« удовольствие »или« страстной »). Дальнейшие названия или варианты, приобретенные Венеры через тот же процесс, или через орфографической дисперсии, включают Libentia, Lubentina и Lubentini Венера Libitina ссылки Венеру покровителя богини похорон и похоронных,. Libitina ; Храм был посвящен Венере Libitina в роще Libitina находится на Эсквилинском холме ", чуть позже, чем 300 г. до н." [55]
Юлий Цезарь, с Венерой проведения Виктория на обратный, с февраля или марта 44 г. до н.э.
Crispina , жена Коммода , с престоле Венеры Феликс держит победу на обратном
Венера Мурсия ("Венера Миртл"), слияние Венеры с малоизвестной божества Мурсия (или Murcus или Murtia). Мурсия была связана с римской Монс Мурсия (в меньшей высоты Авентин в ), и имел храм в Большом цирке . Некоторые источники связывают ее с мирта дерева. Христианские писатели описал ее как богиню лени и лень. [56]
Венера Obsequens ("Снисходительный Венера" [57] ), Венера "впервые упоминается римский эпитет. Он был использован в посвящении своего первого римского храма, на 19 августа в 295 году до нашей эры во время Третьего самнитского войны по Квинт Фабий Максим Гургит . Это было расположено где-то рядом Авентин и цирка, и играет центральную роль в Vinalia Рустика . Это якобы финансируется штрафов, наложенных на женщин, признанных виновными в супружеской измене . [58]
Венера Physica: Венера в качестве универсального, естественного творческой силы, которая информирует физический мир. Она адресована как "Алма Венеры" ("Мать Венера») по Лукреция во вступительных строках своего яркого, поэтического изложения эпикурейской физики и философии, De Rerum Natura. Она, кажется, был фаворитом покровителя Лукреция, Меммий . [59] защитная богиня Помпеи была Венера Physica Pompeiana, кто имел особый, местный вид, как богиня моря и торговли. Когда Сулла захватил Помпеи от самнитов , переселился его со своими ветеранами и переименовали его в свою семью и божественным покровителем Венеры, как Колония Veneria Cornelia (для претензий Суллы в пользу Венеры, см Venus Felix выше). [60]
Венера Урания ("Небесный Венера"), используемый в качестве названия книги Василия фон Ramdohr , рельефа по Помпео Marchesi , и картины Кристиан Грипенкерль . (См Афродита Урания ).
Венера Вертикордия ("Венера Changer сердец"). См Veneralia в этой статье и основной статье, Veneralia .
Венера Победительница ("Венера Победоносца"), романизированный аспект вооруженного Афродиты, что греки унаследовали от Востока, где богиня Иштар "остался богиня войны, а Венера может принести победу в Суллы или Цезаря. " [ 61] Помпей, протеже Суллы, соперничали со своим покровителем и с Цезарем для общественного признания, как и ее протеже. В 55 году до нашей эры он посвятил храм с ней в верхней части его театра в Марсовом поле . Она была святыню на Капитолийском холме , и фестивали 12 августа и 9 октября жертва была ежегодно, посвященные ей на последнюю дату. В нео-классического искусства, ее эпитет как Победительницы часто используется в смысле "Венера победу над мужских сердец» или в контексте Суд Париса (например, Канова »с Венеры Победительницы , половина ню лежачем портрет Полины Бонапарт ).
Мифология и литература
Венера-Афродита velificans женщина с младенцем, наверное Энея, [62] , как Анхиза и Луна - Селена смотреть на (рельеф Роман эпохи от Aphrodisias )
Для получения более подробной информации по этой теме, см Афродиту .
Венера и Марс, с Амуром участие в настенной живописи из Помпеи
Как и в большинстве главных богов и богинь в римской мифологии , литературная концепция Венеры окаймленных в целом, ткани заимствований от литературного греческой мифологии ее коллегой Афродиты. В некоторых странах Латинской мифологии Амур был сын Венеры и Марса , бога войны. В других случаях, или в параллельных мифов и теологии, Венера была понимается супруги Вулкан . Вергилия , в комплимент своему покровителю Август и Gens Julia , украшен существующего соединения между Венерой, которого Юлий Цезарь был принят в качестве его покровительницы, и Эней . Эней Вергилия направляется в Лацио Венера в ее небесной форме, утренняя звезда, ярко светило перед ним в дневного неба; гораздо позже, она поднимает душу Цезаря до небес. [63] В Овидий "с Fasti пришел Венера в Риме, потому что она "предпочитает, чтобы ему поклонялись в городе ее собственных отпрысков». [64] В поэтической внимание Вергилия из Октавиан "победу с в забортной битве при Акции , будущий император в союзе с Венеры, Нептуна и Минервы . Противники Октавиана, Антоний , Клеопатра и египтяне, при содействии причудливых и бесполезных богов, таких как "лай" Анубис , проиграть сражение. [65]
В interpretatio Романа в германской пантеона в первые века нашей эры, Венера стал отождествляться с германской богини Frijjo , что приводит к переводу кредитного " Пятница "для прессформ Veneris. Историческая родственно рассвета богини в германской традиции, однако, было бы Ostara .
В искусстве
Классическое искусство
Роман и эллинистического искусства произвел много изменений на богиню, часто основанные на Praxitlean типа Афродиты Книдский . Многие женщины ню с этого периода скульптуры которого субъекты неизвестны в истории современного искусства, условно называемые «Venus'es, даже если они изначально могут быть изображены смертной женщины, а не работать как культовую статую богини.
Примеры включают в себя:
Венера Милосская (130 до н.э.)
Венера Медичи
Венера Капитолийская
Эсквилине Венера
Венера Феликс
Венера в Арле
Венера Анадиомена (также здесь )
Венера, Пан и Эрос
Венера Genetrix
Венера Капуа
Венера Kallipygos
Венера Pudica
Искусство в классической традиции
Венера стала популярным предметом живописи и скульптуры в течение Ренессанс период в Европе. В " классической "фигура, которой нагота была ее естественное состояние, это было социально приемлемым, чтобы изобразить ее без одежды. Как богиня сексуальности , степень эротической красоты в своем выступлении был оправдан, которые обратились для многих художников и их покровителей. Со временем, Венера пришла для обозначения любого художественного изображения в пост-классического искусства обнаженной женщины, даже когда не было никаких признаков, что тема была богиней.
Рождение Венеры , по Сандро Боттичелли в. 1485-1486.
Венера, Марс, и Вулкан , по Тинторетто
Рождение Венеры (Боттичелли) (ок. 1485)
Спящая Венера (ок. 1501)
Венера Урбино (1538)
Венера с зеркалом (ок. 1555)
Венера с зеркалом
Olympia (1863)
Рождение Венеры (Кабанель) (1863)
Рождение Венеры (Бугро) (1879)
Венера Шершеле, Gsell музей в Алжире
Венера Победительница , а Венера Италийский по Антонио Кановы
В области доисторического искусства , начиная с открытия в 1908 году в так называемой " Венеры Виллендорфской "маленькие неолитические скульптуры закругленными женских форм были условно называют Венеры фигурки . Хотя фактическое имя божества не известно, зная контраст между ожирением и плодородных культовые фигуры и классической концепции Венеры повышенное сопротивление к терминологии.
Галерея
Венера Анадиомена (около 1525 г.) по Тициана
Венера с зеркалом (примерно 1555) по Тициана
Венера, глядя в зеркало, с Амуром, посещающие живописи около 1650 - 1700, по Петера Пауля Рубенса
Марс Будучи разоружены Венеры (1822-25) от Жака-Луи Давида
Рождение Венеры (1863) по Александру Кабанеля
Тангейзер в Venusberg (1901) по Джон Кольер
Русский Venus (1926) по Борис Кустодиев
Средневековой и современной музыки
В Вагнер оперы 'ы Тангейзер , который опирается на средневековой немецкой легенды о рыцаре и поэта Тангейзера Венера живет под Venusberg горы. Тангейзер ломает его рыцарские обеты, потратив год там с Венеры, под ее чары. Когда он выходит, он должен искать покаяние за свои грехи. Существует также песня " Venus "написано, производятся и в исполнении Lady Gaga , а также песня "Рождение Венеры Illegitima" шведской симфо-метал Therion , на альбоме Vovin .
Смотрите также
Богиня любви
Венера (планета)
Зеркало Венеры
Готтентотов Венеры
Золотая ветвь (миф Энея, сына Венеры)
Astaroth
Список литературы
Чарльтон Т. Льюис, Чарльз Короткая, Латинский словарь, 1879, "Венера", (B, Transf. , в perseus.org. Он имеет соединения с venerari (в честь, чтобы попытаться угодить) и Веня (Grace, в пользу ) через возможный общий корень в индо-европейской * wenes-, что сравнимо с санскритского vanas- "Вожделение, желание" См. Etymonline ссылку (Harper) , см. также Уильям W.Skeat Этимологический словарь английского языка в Нью-Йорке, 2011 ( . Во-первых Эда 1882) С. В. почтенный, венерические, простительный. Ведическая богиня Ушас связан с латинского «Венеры» в ведической санскрите эпитет vanas- "(женщина) красота; тоска, желание" Их общая. прото-индо-европейского корня является Предполагается, как * wen- "с желанием"). "American Heritage словарь английского языка: Четвертое издание 2000 года." . Источник 2008-02-16.
Шиллинг, Р., стр. 146.
Eden, стр. 458ff. Eden обсуждает возможные ассоциации между Венерой Эрикс и капустных видов Eruca сатива (известный в Европе как Rocket), которую римляне считали афродизиаком.
R. Шиллинг La религия ромэн де Венера Depuis ле Ориген jusqu'au темпы d 'Огюст Париж, 1954, стр. 13-64
R. Шиллинг "La отношение Венера Веня", Latomus, 21, 1962, стр. 3-7
связаны посредством прилагательного форма * Venes-NO-: Уильям У. Скит там. SV "яда"
Staples, Ариадна, от хорошего Богини весталок: секс и категории в римской религии, Рутледж, 1998, стр 12, 15-16, 24 - 26, 149 - 150:. Варрон 'ы богословие определяет Венеру с водой в качестве аспекта женского принципа. Для создания жизни, водянистые матрица утробе требуется мужественное тепло огня. Для поддержания жизни, огня и воды должны быть сбалансированы; избыток или один, или их взаимного антагонизма, являются непродуктивными или разрушительным.
Кауфман-Хейниманн, в Rüpke (ЭД), 197-8.
Херш, Карен К., Роман Свадьба: Ритуал и значение в древности, Cambridge University Press, 2010, стр 66 - 67..
Eden, PT, Венера и капуста, Hermes, 91, (1963), стр. 456, ссылаясь на Овидия, FASTI 4, 869-870 см I35-I38; Овидий описывает обряды, наблюдаемые в начале эпохе Империи, когда храм окрестности были частью садов Саллюстия.
Versnel, HS, несоответствия в греческой и римской религии, Vol. 2, переход и восстановление в мифах и ритуалах, BRILL, 1994, стр. 262 [1]
. Eden, стр 457 - 8, ссылаясь на Плиния Старшего, естественной истории, Книга 15, 119 - 121. Мурсия была святыню на цирка .
"Bona Dea" означает "хорошее Богиня". Она была также "Женская богиня".
Versnel, HS, несоответствия в греческой и римской религии, Vol. 2, переход и восстановление в мифах и ритуалах, BRILL, 1994, стр. 262; смотри также Versnel, HS, "фестиваль Bona Dea и Фесмофории", Греция и Рим, второй серии 39, 1, (апрель, 1992), стр. 44, ссылаясь на Плутарха, Quaestiones Romanae, 20. Для полного исключения мирта (и, следовательно, Венера) в обрядах Bona Dea, см Bona Dea статью.
В Триумф , вообще было обращено в четыре лошади колеснице перед своим войском. Он носил лавровый венок Юпитера, и аплодировали как воплощение Юпитера в течение дня - или короля, под любым другим именем. См Мэри Бирд, римские триумфу, Belknap Press, 2007.
Брауэр, Хенрик HJ, Bona Dea, Источники и описание культа, этюды Préliminaires проигрываемых религии Восточные данс l'Empire Romain, 110, Брилл, 1989: ссылаясь на Плиний Старший, Естественная история, Книга 23, 152 - 158, и книга 15, 125.
"Оксфордская энциклопедия Древней Греции и Рима", т. 1, стр. 167
Eden, PT, "Венера и Капуста" Гермес, 91, (1963) стр. 456.
Шиллинг, Р. Ла Религия ромэн де Венера, Befar, Париж, 1954, с.87, предполагает, что Венера стала как абстракция личностных качеств, а позже при условии, атрибуты Афродиты.
Ее Sicillian форма, вероятно, сочетает в себе элементы Афродиты и более воинственный карфагенскую-финикийский Астарта
Борода и др Т. 1. С. 80, 83: см. также Ливия Ab Urbe Condita 23,31.
Орлин, Эрик (2007), в Rüpke, J, под ред. Справочник по римской религии, публикации Blackwell, стр. 62.
ссылки Венеры с Троей можно проследить к эпосу, мифическая история Троянской войны , и Суд Париса , в котором троянского царевича Париже выбрали Афродиту за Геры и Афины , положив начало цепь событий, которая привела к войне между греки и троянцы, и в конечном итоге к разрушению Трои. В мифе основания Рима , Венера была божественная мать троянского царевича Энея, и, таким образом, божественным предком римского народа в целом. Мэри Бирд, Триумф , Belknap Press, 2007, стр. 23. Пунических войн видел много подобных введения иностранного культа, в том числе фригийского культа к Magna Mater , который также имел мифические ссылки на Трою. Смотрите также Борода и др , Vol. 1, стр. 80.
Липка, Майкл, римские боги концептуального подхода, BRILL, 2009, стр 72. 3: Липка дает дата основания 181 до н.э. в Colline храма Венеры.
Орлин, Эрик М., "иностранных культов в Римской республики: переосмысление Pomerial Правило", Мемуары американской академии в Риме , Vol. 47 (2002), стр. 4, 8, 14.
Марио Торелли, типология и структура римских исторических Рельефы , Мичиганский университет печати, 1992, стр 8 - 9: аристократическая идеология все более Hellenised Венеры ». резюмировал знаменитый вызова к Венере Physica в Лукреция поэмы "."
греческом оригинале Плутарха переводит эту принятую фамилию, Феликс, как Епафродиту (Афродита возлюбленной); см Плутарх, Сулла 19,9.
Борода, 2007, стр 22 - 23..
Орлин, в Rüpke (ЭД), с 67 - 69: ". В битве при Фарсала, Цезарь также пообещал храм, в лучшем республиканского моды, Венере Победительницы, почти как если бы он был призывая покровительнице Помпея на свою сторону в способ из evocatio . Через три года после поражения Помпея в битве при Акции, Цезарь посвятил свою новую Римский форум, в комплекте с храма своего предка Венера прародительницы ", по-видимому, в фул фантастического llment обета". богиня помогла обеспечить божественную ауру на ее потомок, подготавливая почву для собственного культа Цезаря как Божественного и формального института римского императорского культа .
борода др , том 1, стр 199 -.. 200.
См Джеймс Затирка, Энциклопедия Романа , "Храм Венеры и Ромы", на сайте . Смотрите также Борода и др , Vol. . 1, стр 257 - 8 260.
Сразу после этих замечаний, Витрувий предписывает лучший позиционирование храмах Венеры двух божественных супругов, Вулкан и Марса. Вулкан должен находиться за пределами города, чтобы уменьшить опасность пожара, который является его элементом; Марс "тоже должен быть за пределами города, так что" никаких вооруженных перетирается не может нарушить покой граждан, и что это Божество может, более того, будьте готовы, чтобы сохранить их от врагов и опасностей войны ». Книга 1, 7 , 1.
широко расставленные, открытый стиль предпочитают Витрувия является eustylos . Плотно колоннами стиль, который он критикует является pycnostylos . Книга 3, 1, 5.
происхождение неизвестно, но это может вывести из APRU , этрусского формы имени греческого Афродиты. [2]
Либо Sibylline Книги (Валерий Максим, 8. 15. 12) или Кумской Сивиллы (Овидий, Fasti , 4. 155 - 62).
См Staples, Ариадна, от хорошего Богини весталок: секс и категорию в римской религии , Рутледж, 1998, стр 105 - 9..
Картер, Джесси Бенедикт, "Cognomina Богини" Фортуна "," Операции и Труды американского филологических Ассоциации , Vol. 31, 1900, стр. 66. [3]
Langlands, стр. 59, ссылаясь на Овидия, FASTI , 4. 155 - 62. римляне считали личной этики или менталитет, чтобы быть функции сердца.
Оливье де Cazanove, "Юпитер, Liber и др ле вин латинского", Ревю де l'Histoire де религии, 1988, Vol. 205, выпуск 205-3, стр. 245-265 Персей
Staples, стр. 122, ссылаясь на Овидия, FASTI , 4863 - 872.
овощеводов, возможно, были вовлечены в посвящений к корпоративной гильдии: см Eden, PT, "Венера и Капуста" Гермес , 91, (1963) стр. 451.
Для ассоциаций рода между римскими божествами и их жертвенных см Victima .
Липка, Майкл, римских богов: концептуальный подход , BRILL, 2009, стр. 42; со ссылкой на Варрона, Lingua Latina , 6. 16; Явный отказ Варрона о том, что фестиваль принадлежит к Венере предполагает его понимание противоположной научной и банальной мнения. Липка предлагает это кажущееся противоречие в качестве примера двух римских культов, которые предлагают "дополнительную функциональную очаги".
Сулла может установить иной форме прецедента, но нет никаких доказательств того, что он построил ей храм. Ассоциации Цезаря с Венеры одновременно как личного и государственного богини также может быть передана в римских провинциях. См Джеймс Ривс, "Венера-прародительницы за пределами Рима", Феникс , Vol. 48, № 4 (Зима, 1994), стр. 294-306.
Описание от Walters Art Museum
См Eden, стр. 457. Для получения дополнительной экспозиции потеп-предзнаменование (или номена EST предзнаменование ) см Del Bello, Давиде, забытого пути: Этимология и аллегорический образ мышления ., Католического университета Америки Пресс, 2007, с.52 сл [4]
Цуркан, стр. 141 - 143.
R. Шиллинг La религия ромэн де Венера Depuis ле Ориген jusqu'au темпы d'августа Париж, 1954, стр 83-89:. "L'Origine вероятно дю культ де Венера". Эшби (1929) считает, что существование храма Венеры Calva "очень сомнительно"; см Сэмюэл Болл Платнер (завершен и доработан Томас Эшби), топографической словарь Древнего Рима , Лондона, Oxford University Press, 1929, P551. [5]
Eden, стр. 457, ссылаясь на Плиния Старшего, естественной истории , Книга 15, 119 - 121.
Плиний Старший, Естественная история, 15, 119, цитируется в Wagenvoort, с. 180.
Борода и др , Т. 1. С. 80, 83: см. также Ливия Ab Urbe Condita 23,31.
Томас AJ Макгинн, Проституция, сексуальность, и закон в Древнем Риме, Oxford University Press, 1998, с.25.
Паулюс-Фест SVP 80 L: Frutinal Templum Veneris Fruti . Страбон V 3, 5: "На полпути между Остии и Анции лежит Лавиния, который имеет святилище Афродиты, общий для всех стран Латинской народов, но который находится под заботу о Ardeans, кто доверил задачу к intendents".
CIL X 797: " Sp Turrianus Proculus Gellianus ... отец patratus ... Лавиниум sacrorum principiorum р (opuli) R (Оманский) арапник (ий) nominisque Латини Квай APUD Лаурентис coluntur. ". Цитируется в B. ЛСОУ-Жиль в "Naissance-де-ла-Лига Latine. Mythe и др culte де Фонд" Revue Belge де philologie и др d'Histoire 74 1996 1 стр.85.
См Eden, стр. 457. Варрон рационализирует соединения как "lubendo либидо, libidinosus переменного тока Венеры Libentina и др Libitina" ( Lingua Latina , 6, 47).
Августин, De Civitate Dei , IV. 16; Арнобий, Adversus Nationes , IV. 9. 16; Murcus в Ливию, Ab Urbe Condita , 1, 33, 5 - ср murcidus = "ленивый".
"Оксфордская энциклопедия Древней Греции и Рима", т. 1, стр. 167
Staples, Ариадна, от хорошего Богини весталок: секс и категории в римской религии , Рутледж, 1998, с. 89.
Элизабет Asmis, "Лукреция Венера и стоик Зевс", Гермес , 110, (1982), стр. 458 и далее.
A. Лилль, «Мифы Помпеи: реальность и унаследованные", Балтийский Журнал истории искусств , 2011, с. 141, онлайн (доступ 19 августа 2013)
Таким образом Walter Burkert , в Homo Necans (1972) 1983: 80, отметив, С. Koch на "Венера Победительницы" в Realencyclopädie дер klassischen Altertumswissenschaft , 8 A860-64.
иногда интерпретируется как Эрос-Амуре, как символ сексуального единения между богиней и Анхиза, но, возможно, намекая также на сцену в Энеиде , когда Дидона держит Амур, замаскированный под Аскания у нее на коленях, как она влюбляется в Энея.
Венера в качестве руководства и защитник Энея и его потомков часто мотив в Энеиде. См обсуждение всей MF Williams, The SIDUS Iulium божественность людей, и Золотой Век в Вергилия "S Энеида , Лидс Международные классических исследований, 2003 [6]
Орлин, Эрик М., "Иностранные культы в Римской республики: переосмысление Pomerial Правило", Мемуары американской академии в Риме , Vol. 47 (2002) Мичиганского университета Press, стр. 4, примечание 14, ссылаясь на Овидия, FASTI, 4,876.
Вергилий, Энеида , 8.696-700.
Источники
Борода, М. , Цена, С. , Север, J., религии Рима: Том 1, История, иллюстрированный, Cambridge University Press, 1998.
Champeaux, J. (1987). Fortuna. Recherches сюр-ле-culte де-ла-Фортуна à Рим и др Dans Le Monde Ромен-де-Ориген à La Mort де Сезар. II. . Les Преобразования де Fortuna су-ле République Рим: Ecole Française De Rome, стр 378-395..
Eden, PT, "Венера и Капуста", Hermes , 91, (1963), стр. 448-459.
Хаммонд, ШФЛУ и Scullard, HH (ред.) (1970). Классическая словарь Oxford . Oxford: Oxford University Press. (Стр. 113)
Langlands, Ребекка (2006). сексуальной морали в Древнем Риме . Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-85943-1 . [7]
Ллойд-Морган, Г. (1986). "Роман Венера: богослужение и частные обряды." В М. Henig и А. Кинг (ред.), языческих богов и святынь Римской империи (стр. 179-188). Oxford: Oxford Комитет по Археологии Монография 8.
Нэш, Е. (1962). Изобразительное словарь Древнего Рима Том 1 Лондон:. А. Zwemmer Ltd. (. стр 272-263, 424)
Ричардсон, Л. (1992). Новый Топографическая словарь Древнего Рима . Балтимор и Лондон: Johns Hopkins University Press.(Стр. 92, 165-167, 408-409, 411) ISBN 0-8018-4300-6
Номер, A. (1983). Классическая словарь комнаты . Лондон и Бостон: Routledge & Киган Пол. (Стр. 319-322)
Rüpke, Йорг (редактор), Компаньон римской религии , Wiley-Blackwell, 2007. ISBN 978-1-4051-2943-5
Шиллинг, Р. (1982) (2-е изд.). La Религия Ромен-де-Венера Depuis ле Ориген jusqu'au темпы d'Auguste. Париж: Editions Э. де Boccard.
Шиллинг, Р., в Bonnefoy Ю., и Дониджер, W. (редакторы), римской и европейской мифологии , (перевод на английский), университете Чикаго Пресс, 1991 стр. 146. [8]
Scullard, HH (1981). Фестивали и праздники Римской республики . Лондон: Темза и Гудзон. (Стр. 97, 107)
Симон, Е. (1990). Die Götter дер Römer . Мюнхен: Hirmer Verlag. (Стр. 213-228).
Скобы, Ариадна (1998). От хорошего Богини весталок: Секс Категория в римской религии . Лондон:. Рутледж ISBN 0415132339 .
Цуркан, Роберт (2001). В культов Римской империи . Blackwell. ISBN 0631200460 .
Wagenvoort, Хендрик, "Происхождение богини Венеры" (впервые опубликована в "De DEAE Veneris Origine", Mnemnosyne , IV серии 17, 1964, стр 47 - 77). В благочестия: избранные исследования в римской религии , Брилл, 1980 ,
Вайншток, С. (1971). Divus Юлий . Oxford;Кларендон Пресс. (Стр. 80-90)
Герд Scherm, Бриджит Tast Астарта унд Венера. Eine Фото-Lyrische Annäherung (1996), ISBN 3-88842-603-0
Внешние ссылки
Википедия имеет текст словаря греческой и римской биографии и мифологии в статье о Венере .
Медиа, связанные с Венерой (DEA) в Викискладе
Википедия имеет цитат, связанных с: Венера (мифология)
Энциклопедический словарь
Римская богиня Венера - подчеркивает в Британском музее
Warburg Институт Иконописная База данных (около 2300 изображений Венеры)
"Венера упрекает Амур в целях учиться Cast Accounts" сэром Джошуа Рейнолдс в Lady Lever Art Gallery
[ скрыть ]
v
T
е
Римская мифология и религия
Божества
Аполлон
Bona Dea
Кастор и Поллукс
Церера
Амур
Диана
Dis Pater
Фауна
Faunus
Флора
Гений
Геркулес
Янус
Юнона
Юпитер
Лары
Лыко
Libertas
Марс
Меркурий
Минерва
Орк
Нептун
Пенаты
Плутон
Помона
Приапа
Прозерпина
Квирин
Сатурн
Силуан
Сол
Венера
Веста
Вулкан
Волчица кормит грудью Ромула и Remus.jpg
Аннотация божества
Абунданция
Aequitas
Concordia
Fides
Fortuna
Благочестия
Salus
Securitas
Spes
Цыган
Виктория
Земля
Легендарные основатели
Эней
Ромул и Рем
Нума Помпилиус
Сервий Туллий
Ancus Marcius
Тексты
Вергилий
Энеида
Овидий
Метаморфозы
Fasti
Проперций
Апулей
Золотой осел
Варрон
Концепции и практика
Религия в Древнем Риме
Фестивали
Соответствие римских и греческих богов
Имперского культа
Храмы
Смотрите также
Словарь древней римской религии
Греческая мифология
Миф и ритуал
Классическая мифология
Преобразование в христианство
Категории :
Любовь и похоть богини
Рождаемость богинь
Римские богини
Божества в Энеиде
Сексуальность в Древнем Риме
Мать богини , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
шлюха
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!
безграмотный