Религиоведение
Прямая ссылка: «бог работы Религиоведение?»
Религиоведение
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Религиоведение
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания Философия и религиозные исследования
Философия и религиоведение
Что такое религиозные исследования?
Философия и религиозные исследования
Маджонки и несовершеннолетние
Информация отдела
Факультет и персонал
Общие вопросы
Что такое философия?
Что такое религиозные исследования?
Старшие проекты
Студенческие награды и общества
Лекция по городам
Поэфирная философия
Разнообразный ученый в резиденции
Новости и обновления
Новые и заслуживающие внимания
Контакт Философия и Религиоведение
Нечетные стипендиаты
814-332-4343
814-332-5338
smccracken@allegheny.edu
Поставьте нам лайк на фейсбуке
Недавние Посты
Национальный известный религиозный лидер для посещения Аллегени
Krone представляет доклады Американской академии религии
Последняя книга Олсона Опубликовано
Allegheny Sophomore посетил форум демократии в Греции
Опубликованные статьи Олсона
Поиск
Search Philosophy and Religious Studies
Поиск
Религиоведение
Все религиозные традиции учат о конечных ценностях и их отношении к нашей мирской жизни. Как религиозные мыслители и ученые, изучающие их, развивают свои представления о правах человека, праве и гендерных отношениях из первичных источников и как это изменяется со временем, является неотъемлемой частью академического изучения религии. Некоторые из традиций являются самыми старыми сохранившимися мыслями. Религии мира являются древним и живым источником ценностей. Курсы по религиозным исследованиям сосредоточены на изучении источников, истории, природы и актуальности религии.
Религиоведение
Религиоведение
Что такое раздаточный материал?
В этом раздаточном материале объясняются некоторые общие письменные задания в религиозных исследованиях и обсуждается то, что уникально в написании этой дисциплины.
Религиозные исследования являются междисциплинарной областью
Прежде чем начинать свое письменное задание, вы должны знать, что религиозные исследования являются междисциплинарной областью, что будет определять, как вы подходите к своей курсовой работе. Междисциплинарный характер религиозных исследований является частью того, что делает изучение религии настолько интересным. Тем не менее, это также делает запись в религиозных исследованиях сложной, потому что ваши преподаватели ожидают, что вы будете использовать различные теории и методы. В то же время, что религиозные исследования используют многие из тех же теорий и методов, что и другие области, это по-прежнему своя дисциплина с уникальными соглашениями для написания.
В чем разница между «религией» и «религиозными исследованиями»?
Письмо для религиозных исследований происходит в светской, академической среде, а не в религиозном сообществе. Поэтому статьи о религиозных исследованиях не должны пытаться демонстрировать или опровергать провокационные религиозные концепции, такие как существование Бога или идея реинкарнации. Такие проблемы являются сверхъестественными и / или метафизическими; как таковые, они не могут быть доказаны доказательствами, доступными для всех. Религиозные исследования, напротив, направлены на то, чтобы понять религию с точки зрения, которая может быть разделена всеми.
Вы можете задаться вопросом: «Как мне заняться расследованием религиозных материалов, не используя религиозную перспективу?» Помните, что религиозные исследования являются междисциплинарными, поэтому существует несколько способов исследования, в том числе литературный, исторический, культурный, социологический и антропологический. Эти подходы имеют тенденцию к контекстуализации религиозных явлений, таких как верования и ритуалы. Поэтому вы можете исследовать, как Ницше сомневался в существовании Бога или концепции буддизма реинкарнации. Другими словами, ваш читатель, скорее всего, будет больше заинтересован в том, что показывает определенная историческая фигура, сообщество или текст об этих убеждениях, чем в том, что вы на самом деле верите. Каждая религия возникает в определенном контексте, что влияет на развитие этой религии. Когда вы исследуете контекст религии,
Это различие особенно важно при анализе доказательств и принятии аргументов. Не позволяйте вашим личным убеждениям предопределять ваши выводы. Всегда начинайте с новой оценки доказательств. В то время как личная предвзятость неизбежна, крайне важно быть внимательным к вашим собственным предубеждениям. Если вы основываете свой аргумент на личных убеждениях, а не на аргументированных доказательствах, то это не убедит читателей, которые не разделяют ваши предположения. Таким образом, ни вера, ни традиция (например, уроки, которые вы, возможно, преподавали в религиозном учреждении), не являются обоснованной основой для аргумента в академическом письме. Если вы сделаете все возможное, чтобы отменить личные убеждения, ваш конечный продукт должен быть аргументированным аргументом, который не дает никаких указаний на ваши собственные религиозные убеждения.
Общие письменные задания в религиозных исследованиях
Междисциплинарный характер религиозных исследований отражается в многообразии письменных заданий. Если вы не уверены в характере своего задания, вы можете проконсультироваться с нашим раздаточным материалом о понимании заданий или поговорить с вашим инструктором - вы можете работать над проектом, который здесь не обсуждается. Вот несколько общих заданий:
Сравнительные эссе
Сравнительные эссе требуют, чтобы вы обсуждали сходства и различия между темами, которые вы сравниваете, и что ваше обсуждение относится к конкретной теории. Другими словами, ваше сравнительное эссе должно быть больше, чем список сходств и различий. Ваши сравнения должны поддерживать теоретический момент или проблему, которая шире, чем рассматриваемые предметы. См. Наш раздаточный материал о сравнении / контрастности для этого аргумента.
Например, если вы решите сравнить китайские народные ритуалы для почитания предков и индуистских обрядов для почитания божеств, вы можете объяснить, что каждый ритуал похож на то, что они обычно включают в себя пищу, свечи или лампы. Однако китайские ритуалы обычно происходят без алтаря, в то время как индуистские ритуалы требуют одного. Помимо описания этих сходств и различий, вы также должны обсудить, что ваше сравнение показывает о еде и алтарах относительно конкретной теории ритуала. Теоретические проблемы пищи, алтарей и ритуалов могут стать аналитическим ядром вашей статьи.
Предложение тезиса для приведенного выше примера может быть прочитано:
«Несмотря на то, что китайские ритуалы для почитания предков и индуистских ритуалов для почитания божеств включают в себя предложения пищи, различия между этими ритуалами в отношении их потребности в алтаре демонстрируют, что теория ритуальных жертвоприношений Руперта Хемингуэя не может объяснить кросс-культурные различия в ритуальных практиках».
В целом, хорошее сравнительное эссе должно:
Опишите каждую вещь, которую вы сравниваете с точки зрения социальной, исторической и культурной среды, к которой она принадлежит.
Объясните большую теоретическую точку или проблему, которая составляет аналитическое ядро вашего эссе.
Сравните каждую вещь с другими на описательном уровне, чтобы определить их сходства и различия, и индивидуально сравнить каждую вещь с более крупной теоретической проблемой вашей статьи.
Завершите свою работу, объяснив, что ваши сравнения на описательных и теоретических уровнях показывают более широкий теоретический момент.
Критические чтения религиозных текстов
Написание для религиозных исследований может также включать критический анализ священных и / или традиционно авторитетных текстов. Хотя критическое чтение священного текста может показаться непочтительным, дело не в том, чтобы «критиковать» текст, сколько в том, чтобы «различать» различные аспекты его значения. Понятие божественного вдохновения, хотя оно часто связано со священными текстами, принадлежит к религиозно-ориентированной среде и, следовательно, не является подходящим свидетельством в академическом письме. Альтернативный подход предполагает трактовку текстов как литературных источников. Литературные тексты лучше всего понимают, оценивая ситуацию, связанную с их происхождением. Вы можете использовать методы литературного анализа, оценивая жанр конкретного текста, чтобы объяснить, как он был интерпретирован. Также важны вопросы, связанные с авторством, исходным материалом и историческим контекстом. Вы можете исследовать общие темы и мотивы или провести анализ персонажей. Сравнительное исследование, использующее несколько текстов, является еще одной возможностью.
Например, открывающие главы библейской книги Бытия предоставляют различные возможности для литературного анализа. Текст на самом деле изображает не одну, а две учетные записи создания. Исходя из вопроса о том, совместимы ли они или нет, вы можете изучить отличительные особенности каждого из них. Различные авторы составляли их в разные исторические периоды и, следовательно, отражали уникальные интересы. Исторический контекст одной учетной записи поможет вам понять ее уникальные темы. Сравнение их - еще один вариант. Вы также можете исследовать способ, которым эти два счета были в конечном итоге размещены бок о бок.
Изучение религии не зависит исключительно от священных текстов. Ваши свидетельства могут включать в себя не священную религиозную и светскую литературу, в том числе художественную литературу. Например, «Рассказы Кентербери Чосера» раскрывают аспекты популярного средневекового христианства, в то время как «The Power and the Glory» Грэма Грина изображает политические репрессии католицизма в современной Мексике через рассказ о алкогольном священнике.
Для получения дополнительных предложений по лечению религиозных источников в качестве литературных текстов см. Наш раздаточный материал о написании литературы и нашего раздаточного материала о поэтических высказываниях .
Этнографические исследования
Этнография - это исследовательский метод, который предполагает наблюдение за религиозными действиями и интервьюированием участников. Этнография полезна, когда вы хотите знать, как ведут себя и думают современные религиозные актеры и сообщества. Этнографическое письмо бросает вызов по трем причинам:
Этнографическое письмо на самом деле включает в себя различные виды написания, в том числе полевые заметки, примечания к интервью, заметки о сценариях и сам итоговый документ.
Основные источники этнографического письма исходят из вашего собственного опыта, наблюдений и интервью с предметами в полевых условиях.
Этнографическое письмо требует вашей этической приверженности защищать благосостояние людей, которых вы изучаете.
Дополнительную информацию об этнографических исследованиях см. В нашем пособии по антропологии .
Исторический анализ
История является общим компонентом религиозных исследований, особенно в UNC. Аналогичные теории и методы могут быть применены, например, к изучению американской религиозной истории и американской политической истории. Историческое исследование религии может быть далее разделено на конкретные подполя. Вы можете, например, изучить социальную историю раннего христианства или литературную историю персидской религиозной поэзии. Первичные источники, которые включают как документальные тексты, так и остатки материала, имеют важное значение для исторического анализа. См. Наш раздаточный материал о написании в истории .
Некоторые аспекты религиозных традиций по самой своей природе не подвержены историческому исследованию. Например, чудеса по определению необъяснимы и, следовательно, не открыты для исторического исследования. Если вы проводите историческое исследование Иисуса, вопрос о том, испытывал ли Иисус телесное воскресение (чудо), хотя и значимое с богословской точки зрения, требует альтернативного подхода. Хотя тайна чуда остается, литературные свидетельства, сообщающие о воскресении, имеют ценность для историков. Историк мог исследовать то, как ранние христианские писатели изображали событие и делали историческое утверждение, связанное с развитием раннего христианского богословия. Плодотворное историческое исследование могло бы рассмотреть, как ранние христиане интерпретировали воскресение;
Записи в журнале
Вы можете использовать записи академического журнала, чтобы анализировать свое собственное мышление как ученика, поднимая вопросы о материалах курса и экспериментируя с потенциальными ответами. Записи журнала менее формальны, чем полностью разработанный исследовательский документ. Они дают вам возможность заострить ваши навыки критического мышления, быстро и кратко перейдя к сути вопросов. Записи журнала не обязательно должны быть готовыми продуктами; скорее, они должны отражать ваше текущее мышление даже (и особенно), когда вы все еще озадачиваетесь вопросами и возможными решениями.
Вот примеры вопросов, которые могут составить основу ваших записей в журнале:
вопросы об отдельных исходных материалах
Каковы основные проблемы, поднятые вашими источниками? Ваши проблемы адекватно обрабатываются вашими источниками или есть недостатки? Если да, то каковы эти недостатки и какие стратегии вы могли бы использовать для их устранения? Каковы сильные и слабые стороны ваших лекарств?
Сравнительные вопросы о ваших источниках
Как материалы курса сравниваются друг с другом? Каковы основные моменты соглашения и несогласия? Почему они согласны или не согласны? Есть ли разница или сходство в теории, методе, теме, данных или подходе? Как вы оцениваете относительные сильные и слабые стороны точки зрения каждого источника и какие критерии вы используете для их оценки? Как бы вы использовали источники для создания аргумента? Каковы сильные и слабые стороны вашей точки зрения?
Вопросы о вашем собственном мышлении
Какова ваша реакция на материалы курса? Почему вы находите интересные источники? С чем вы согласны или не согласны? Можете ли вы найти поддержку своих взглядов, или ваши реакции обусловлены прежде всего факторами вне материалов курса? Если истоки ваших реакций исходят из других источников, как вы будете управлять ими по отношению к основным вопросам, поднятым в вашем курсе? Могут ли они быть активом для вас, как вы думаете по своей курсовой работе?
Терминология в религиозных исследованиях
Эффективное письмо в религиозных исследованиях зависит от словаря. Чтобы правильно использовать ключевые термины, убедитесь, что вы полностью понимаете специальную лексику в своих курсовых чтениях. Кроме того, вы можете использовать более общие религиозные термины в своем письме. Для определений терминов, таких как вера, божество, вера, священные книги, ритуал и традиция, вы должны проконсультироваться либо с Оксфордским английским словарем, либо с Словарем религии Харпера Коллинза. ССЫЛКА, Религиоведение
..Религиоведение
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Религиоведение (значения) .
"Религиоведение" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Религиоведение (значения) .
Страница частично защищенных
Религиоведение
Религиоведение
Религиоведение
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Религиоведение Квартал дней Основные праздники..Религиоведение «Религиоведение» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Религиоведение
Религиоведение (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Религиоведение (значения) . Религиоведение Из Википедии, свободной энциклопедии Различные религиозные символы Религиоведение является академическая поле многопрофильной, светской изучения религиозных убеждений, поведения и институтов. Он описывает, сравнивает, интерпретирует и объясняет религию, подчеркивая систематические, исторически основе, и кросс-культурные перспективы. В то время как богословие пытается понять природу трансцендентных или сверхъестественных сил (например, божеств ), религиоведение пытается изучить религиозное поведение и веру извне какой-либо религиозной точки зрения. Религиоведение опирается на различных дисциплин и их методологий в том числе антропологии , социологии , психологии , философии и истории религии . Религиоведение возник в девятнадцатом веке, когда научный и исторический анализ Библии был процветал, и индус , и буддийские тексты были впервые переводится на европейские языки. Ранние влиятельные ученые включены Фридрих Макс Мюллер , в Англии, и Корнелиус П. Tiele , в Нидерландах. Сегодня религиозные исследования практикуется учеными по всему миру. [ 1 ] В своих ранних лет, он был известен как сравнительного религиоведения или науки о религии , и в США, есть те, кто сегодня также знаем, поле истории религии (связанный методологическими традициями прослеживается в Университете Чикаго в целом, и, в частности Мирча Элиаде , с конца 1950-х годов до конца 1980-х годов). Поле известен как Religionswissenschaft в Германии и науки де религий в франкоязычных стран. Термин " религия "происходит от латинского существительного« религиозно », который был nominalized от одного из трех глаголов:" relegere "(обратиться к постоянно / наблюдать добросовестно); "Religare" (связывать себя [назад]); и "reeligere" (выбрать заново). [ 2 ] Из-за этих трех различных значений, этимологический анализ сам по себе не устранить неоднозначность в определении религии, поскольку каждый глагол указывает на разное понимание того, что религия. Во время средневекового периода, термин "религиозный" был использован в качестве существительного, чтобы описать кого-то, кто присоединился монашеский орден ("религиозный"). Несмотря на это изменение в значении, важно отметить, термин «религия», в первую очередь христианский термин. Иудаизм и индуизм, например, не включают в себя этот термин в их словарный запас. Содержание [ скрыть ] 1 Богословие 2 Интеллектуальная основа и фон 3 История 3.1 Антропология религии 3.2 Культурная антропология религии 3.3 Экономика религии 3.4 География религии 3.5 История религии 3.6 Литературные подходы 3.7 Неврологические подходы 3.8 Происхождение религии 3.9 Психология религии 3.10 Социология религии 3.11 Закон и религия 4 Методологии 4.1 Феноменология 4.2 Функционализм 4.3 Жили религия 5 Критика 6 Влиятельные фигуры 7 Смотрите также 7.1 Научные журналы 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки 10.1 научных обществ 10.2 сайте работ и источники Богословие [ править ] Западная философия религии, как основной предка современных религиозных исследований, отличается от теологии и многих восточных философских традиций в целом пишется с точки зрения третьего лица. Ученый не должен быть верующим. Богословие стоит в отличие от философии религии и религиоведения в том, что, вообще говоря, ученый, в первую очередь верующий применением как логику и Писание в качестве доказательства. Богословие в соответствии с этим пониманием согласуется с определением, которое Ансельм Кентерберийский дал ему в 11-м веке, кредо ут intelligam , или веру ищет понимания (в буквальном смысле, "я так считаю, что я, возможно, понять,"). Богослов, то есть задача сделать понятным, или уточнения, религиозные обязательства, к которым он или она подписывается. Ученый религиоведения не имеет таких пристрастиях. [ 3 ] Интеллектуальная основа и фон [ править ] Перед религиоведение стало поле в своем собственном праве, цветущий в Соединенных Штатах в конце 1960-х годов, несколько ключевых интеллектуальных цифры изучить религию из различных точек зрения. Один из этих цифр была знаменитая прагматик Уильям Джеймс . Его 1902 Гиффорд лекции и забронировать Многообразие религиозного опыта рассмотрены религию с психологической точки зрения-философский и до сих пор влиятельный сегодня. Его эссе желание верить защищает рациональность веры. Макс Вебер изучал религию с экономической точки зрения в Протестантская этика и дух капитализма (1904-5), его наиболее известных работ. В главной фигурой в социологии , он не имеет сомнений, повлияло позднее социологов религии. Эмиль Дюркгейм также имеет продолжающееся влияние как один из отцов социологии. Он исследовал протестантские и католические отношения и доктрины относительно самоубийства в своем рабочем Suicide . В 1912 году он опубликовал свою самую незабываемую работу по религии, Элементарные формы религиозной жизни . История [ править ] Макс Мюллер Интерес к общему изучению религии восходит по крайней мере Hecataeus Милета ( ок 550 г. до н.э. - ок 476 г. до н.э.) и Геродота (ок 484 г. до н.э. - 425 до н.э.). Позже, во время Средневековья , исламские ученые изучали персидский , евреем , христианином , и индийские религии . Первая история религии был Трактат о религиозных и философских сект (1127 г.), написанная мусульманского ученого Мухаммада аль-Шахрастани . Петра Преподобный , также работающих в двенадцатом веке, учился Ислам и возможным латинский перевод Коран . Несмотря на долгое интереса к изучению религии, академической дисциплины Религиоведение является относительно новым. Д-р Крис Партридж отмечает, что "первые профессорские были созданы совсем недавно, в последнем квартале девятнадцатого века." [1] В девятнадцатом веке, изучение религии было сделано глазами науки. Макс Мюллер был первым профессором сравнительного филологии Оксфордского университета , кафедра создана специально для него. В его введение в науку религии (1873) он писал, что это "обязанность тех, кто посвятил свою жизнь изучению основных религий мира в их оригинальных документов, и, кто ценит и почитать ее в любой форме может себе представить, чтобы завладеть этой новой территории во имя истинной науки ". Партридж пишет, что "во второй половине ХХ века изучение религии появились как выдающийся и важной области академических исследований." Он цитирует растущего недоверия к эмпиризма девятнадцатого века и растущий интерес к нехристианским религиям и духовности в сочетании с конвергенцией работы социологов и ученых, что религии, как факторов, участвующих в подъеме религиоведения. Один из самых ранних академических учреждениях, где Религиоведение был представлен в качестве отдельного предмета было Университетский колледж Ибадан, теперь Ибаданский университет , где Джеффри Parrinder был назначен преподавателем в религиозных исследований в 1949 году [ 4 ] В 1960-х и 1970-х годов, термин «религиоведение» стал общим и интерес в области увеличилось. Новые отделы были созданы и были начаты влиятельные журналы религиоведения (например, религиоведения и религии ). В предисловии к подходам к изучению религии , Ниниан Смарт писал, что "в английском языке мира [религиоведение] в основном датируется 1960-х годов, хотя до этого были такие поля, как« сравнительного изучения религии »,« История религии ", в" социологии религии »и так далее ..." В 1980-х годах, и в Великобритании и Америке , "Уменьшение студенческих приложений и сокращающихся ресурсов в 1980 привело к сократить спиной, влияющие Религиоведение отделы." (Партридж) Позже в десятилетие, религиоведение начал набирать в результате интеграции религиозных исследований с другими дисциплинами и формирование программ обучения, что смешанные дисциплины с более утилитарной исследования. Философия религии использует философские инструменты, чтобы оценить религиозные требования и доктрины. Западная философия традиционно используется в англоязычных ученых. (Некоторые другие культуры имеют свои собственные философские традиции в том числе Индии , мусульманином , и еврейская .) Общие вопросы, рассмотренные (западной) философии религии существование Бога , веры и рациональности, космологии , и логические выводы из логической последовательности из священных текстов , Хотя философия уже давно используется в оценке религиозных требований ( например, Августин и Пелагий "с дискуссия о первородный грех), рост схоластики в 11-м веке, который представлял "поиск того, в интеллектуальной жизни" (Рассел, 170), более полно интегрированы в западную философскую традицию (с введением переводов Аристотеля ) в религиозной исследования. Существует некоторое количество перекрытия между подкатегорий религиоведения и самой дисциплины. Религиоведение стремится изучать религиозные явления в целом, а не ограничиваться подходов ее подкатегорий. Антропология религии [ редактировать ] Антропология религии в основном занимается с общими основными потребностями человека, что религия выполняет. Культурная антропология религии [ редактировать ] Культурная антропология религии принципиально занимается культурными аспектами религии. Из основной интерес для культурного антрополога религий ритуалы, верования, религиозное искусство, и практика благочестия. Экономика религии [ редактировать ] Опросы Гэллапа показали, что самые бедные страны мира могут быть наиболее религиозны. Из этих стран со средним доходов на душу населения до $ 2000, 95% сообщили, что религия играет важную роль в их повседневной жизни. Это контрастирует в среднем на 47% от богатых стран, с доходами свыше $ 25000 (с США нарушая тенденцию, выступая на 65%). [ 5 ] Социальные ученые предположили, что религия играет функциональную роль (помогает людям справиться ) в бедных странах. [ 5 ] [ 6 ] New York Times предлагает графический иллюстрирующий соотношение (не обязательно причинности) между религией и бедности . География религии [ редактировать ] География религии в основном занимается пространственных элементов религиозной практики и воплощения. В 1960-х и 1970-х годов, географы религии, такие как Уилбур Зелинского и Дэвид Sopher в основном связаны с «Беркли школы" культурной географии и сосредоточены в основном на культурных отпечатками религии на ландшафт. С начала в новой культурной географии религии в рамках работы Джеймса Дункана на город как текст, географы религии были сосредоточены на том, что Лили Конг назвал «политика и поэтика" религии, особенно в отношении политических географий светские государства-нации. Недавний интерес к географии религии была сосредоточена на том, как религиозная практикующие принять священное пространство через свои воплощенные священных практики, а также отношения между религией и геополитики. История религии [ редактировать ] Смотрите также: История религии История религий не связана с богословскими претензий друг от друга из их исторической значимости. Некоторые темы этой дисциплины являются историчность религиозных деятелей, событий и эволюция доктринальные вопросы. [ 7 ] Литературные подходы [ править ] Есть много подходов к изучению священных текстов. Один из этих подходов заключается в интерпретации текста как литературного объекта. Метафора, тематические элементы, и природа, и мотивы персонажей представляют интерес в этом подходе. Примером такого подхода является Бог: Биография , по Джек Майлз . Неврологические подходы [ править ] Височная был интерес, который был назван "Бог центр" головного мозга. (Рамачандрана, гл. 9) Неврологические данные в отношении религиозного опыта не широко принимаются дисциплина в религиозных исследований. Научные исследователи использовали SPECTscanner анализировать активность мозга обоих христианских созерцателей и буддийских медитирующих, находя их, чтобы быть очень похожи. [ 8 ] Происхождение религии [ редактировать ] Основные статьи: эволюционного происхождения религий , Эволюционная психология религии и Откровения "Происхождение религии" относится к появлению религиозного поведения в предыстории , до получения письменных записей. Психология религии [ редактировать ] Психология религии связана с психологическими принципами оперативных в религиозных общинах и практиков. Уильям Джеймс 'ы Многообразие религиозного опыта проанализированы личный опыт в отличие от социального явления религии. Некоторые вопросы, вызывающие озабоченность в психолога религий психологическая природа религиозного преобразования , создание религиозных решений, религии и счастья , и психологических факторов в оценке религиозных претензий. Зигмунд Фрейд был еще один деятель в области психологии и религии. Он использовал свою психоаналитическую теорию, чтобы объяснить религиозные верования и практики, и ритуалы, для того, чтобы оправдать роль религии в развитии человеческой культуры. Социология религии [ редактировать ] Основная статья: Социология религии Социология религии относится к диалектическому отношения между религией и обществом ; практики, исторические фоны, разработки, универсальные темы и роли религии в обществе. [ 9 ] Там находится особый акцент на постоянную роль религии во всех обществах и на протяжении всей истории. Социология религии отличается от философии религии в том, что оно не установлено, чтобы оценить обоснованность религиозных верований, хотя процесс сравнения нескольких противоречивых догм может потребовать то, что Питер Бергер описал как неотъемлемого «методологического атеизма". [ 10 ] В то время как социология религии в целом отличается от теологии, полагая, недействительность сверхъестественное, теоретики, как правило, признают социально-культурного овеществлению религиозной практики. Это, можно сказать, что современная формальная дисциплина социологии начал с анализа религии в Дюркгейма 1897 исследовании самоубийства ставок среди католических и протестантских групп. Работы Макса Вебера подчеркнул взаимосвязь между религиозной верой и экономических основ общества . Современные дебаты были сосредоточены на таких вопросах, как секуляризация , гражданской религии , и сплоченности религии в контексте глобализации и мультикультурализма . Социология религии занимается также как религия влияет общество о положительных и негативов, что происходит, когда религия смешивается с обществом. Теоретик, таких как Маркс утверждает, что "религия опиум для народа" - идея, что религия стала способом для людей, чтобы справиться со своими проблемами. По крайней мере, один комплексное исследование опровергает эту идею. Исследования показали, что светские демократии, как Франция или Скандинавии превзойти больше теистические демократии на различных мер социальной здоровья. Авторы объясняет, "Актуальные вопросы включают в себя причины, обусловленные теистической или нетеистические, что исключительно богатым является настолько неэффективной, что он переживает гораздо более высокую степень общественной бедствия, чем менее религиозные, менее состоятельные процветающие демократии. И наоборот, как сделать последний достижения превосходной обществе здоровье, имея немного в пути религиозных ценностей или учреждений? " [ 11 ] Закон и религия [ править ] Основная статья: Закон и религия Фогель сообщает, что в 1970-е годы новый подход "Закон и религия" постепенно построили свой вклад в религиозных исследований. Более десятка научных организаций и были образованы комитеты в 1983 и научная ежеквартально, журнал права и религии впервые опубликован в том же году и церковного права Журнал открыт в 1999 году [ 12 ] Многие отделы и центры были созданы по всему миру в течение в последние десятилетия. С 2012 года крупные организации Закон и религия в США включены 500 преподавателей права, 450 политологов и специалистов в многочисленных других областях, таких, как история и религиоведения. В период с 1985 по 2010 год, поле увидел публикацию около 750 книг и 5000 научных статей. [ 13 ] Ученые не сосредоточены только на строго правовые вопросы о религиозной свободе или не создании, но и на изучении религий, как они квалифицируются в судебном дискурсы или юридическое понимание о религиозных явлений. Экспоненты посмотреть на канонического права, естественного права и государственного права, часто в сравнительной перспективе. [ 14 ] [ 15 ] Специалисты изучили темы в западной истории, касающиеся христианства и справедливости и милосердия, правила и справедливости, дисциплины и любви. [ 16 ] Общие темы на интересных объектов брак и семью, [ 17 ] и права человека. [ 18 ] Выход за рамки христианства, ученые посмотрели на права и религии взаимоотношений в Закон и религия в мусульманском Ближнем Востоке, [ 19 ] и языческого Рима. [ 20 ] Методологии [ править ] Количество методик используются в религиозных исследований. Методологии являются герменевтика , или интерпретирующие модели, которые обеспечивают структуру для анализа религиозных явлений. Феноменология [ править ] Основная статья: Феноменология (философия) Феноменология является "возможно самым влиятельным подход к изучению религии в ХХ веке». (Партридж) термин впервые встречается в названии работы влиятельного философа немецкого идеализма , Георг Вильгельм Фридрих Гегель , под названием Феноменология духа . Феноменология была практикуется задолго до его делается явным, как философского метода по Э. Гуссерля , который считается его основателем. В контексте феноменологии религии однако, термин был впервые использован Пьером Даниэль Шантепи де ла Saussaye в своей работе "Lehrbuch дер Religiongeschichte" (1887). Феноменология Chantepie каталогизация наблюдаемые характеристики религии так же, как зоолог бы классифицировать животных или энтомолог бы классифицировать насекомых. В части из-за Гуссерля влияния, "Феноменология" пришли к "относятся к способу, который является более сложным и претензии, а больше для себя, чем сделал лишь каталогизации Chantepie о фактах." (Партридж) Гуссерль утверждал, что основой знания является сознание . Он признал, "как легко это для прежними убеждениями и интерпретаций бессознательно влияют свое мышление, феноменологический метод Гуссерля стремился отложить все эти предпосылки и интерпретации." (Партридж) Гуссерль ввел термин "эйдетической видение", чтобы описать способность наблюдать без "предшествующих верований и интерпретаций", влияющих на понимание и восприятие. Его другая основная концептуальная вклад идея Epoche : отмене метафизические вопросы и наблюдения явлений и сами по себе, без какой-либо предвзятости или обязательств со стороны следователя. Epoche, также известный как феноменологической редукции или скобок, включает приближается явление или явления с нейтральной точки зрения, а не с наших собственных конкретных установок. При выполнении этого сокращения, что явление или явления мы подхода понимается в себя, а не от наших собственных точек зрения. В области религиозных исследований, современное сторонником феноменологического метода является Ниниан Смарт. Он предполагает, что мы должны выполнить Epoche как средство вовлечения в кросс-культурных исследований. При этом, мы можем принять убеждения, символы, ритуалы и т.д. из другой из их собственной точки зрения, а не навязывать наши на них. Еще раньше, ученый, который использует феноменологический метод для изучения религии является Герард ван дер Леу . В религии в сущности и Проявления (1933), он описывает, что феноменология религии должен выглядеть так: Во-первых, утверждает ван дер Леу, студент религии нужно классифицировать религиозные феномены в различных категориях: например, жертвы таинство, священное пространство, священное время, священное слово, фестивали, и миф. Во-вторых, ученые затем должны интерполировать явления в их собственной жизни. То есть, они должны эмпатически (вчувствования) попытаться понять религию изнутри .... Жизнь допрашиваемому ученого религиоведения, настаивает на том, ван дер Леу, необходимо "приобрести свое место в жизни самого студента которые должны понимать, это его внутренний мир ". В-третьих, ван дер Леу подчеркивает, возможно, фундаментальное феноменологической принцип, а именно эпоху, подвеска ценностных суждений и принятие нейтральной позиции. В-четвертых, ученые должны выяснить, каких-либо явных структурных отношений и смысл информации. При этом, они двигаются в сторону целостного понимания того, как различные аспекты религии относятся и функция вместе. В-пятых, это, естественно, приводит к стадии, на которой "все эти мероприятия, предпринятые вместе и одновременно, составляют подлинное понимание [Verstehen]: хаотично и упрямый« реальность », таким образом, становится проявление, откровение" (эйдетическая видение). В-шестых, имея при этом достигается общее понимание этого, есть постоянная потребность, чтобы убедиться, что она подсчитывает с исследования до-до даты других дисциплин, таких как археология, история, филология и т.д. Для ван дер Леу, как и для других феноменологов , постоянное проверка своих результатов имеет решающее значение для поддержания научной объективности. Для того, чтобы избежать вырождения в фантазии, феноменология всегда должны кормить на фактах. Наконец, пережив выше шести этапов, феноменолог должны быть как можно ближе, как любой может быть понимания смысла "" религиозных явлений, изучаемых и быть в состоянии связать свое понимание другим. Субъективность присуща феноменологической изучению религии делает полное и всестороннее понимание высокой трудно. Тем не менее, феноменологи целью отделить их формальное изучение религии от их собственной богословской мировоззрения и устранить, насколько это возможно, какие-либо личные предубеждения (например, христианская феноменолог бы избежать изучения индуизм через призму христианства). Есть ряд теоретических и методологических подходов общих среди феноменологов: источник Феноменологи, как правило, выступают против принятия ненаблюдаемых вопросам и грандиозных систем, построенных в спекулятивной мысли; Феноменологи, как правило, выступают против натурализма (также называемый объективизм и позитивизм), которая растет из мировоззрение современного естествознания и техники, которая была распространяется из Северной Европы начиная с эпохи Возрождения; Положительно говоря, феноменологи, как правило, чтобы оправдать познание (и некоторые из них также оценка и действия) со ссылкой на то, что Эдмунда Гуссерля называется Evidenz, который осознание самого вопроса, как раскрыто в наиболее четкой, отличной, и адекватным образом на что-то в своем роде; Феноменологи, как правило, считают, что объекты не только в природных и культурных миров, но и идеальные объекты, такие как числа, и даже сознательной жизни само по себе может быть сделано очевидным и, таким образом, известный; Феноменологи, как правило, считают, что расследование должно сосредоточиться на том, что можно было бы назвать "встречая", как он направлен на объекты и коррелятивно, на "объектов, как они сталкиваются" (этот термин не широко распространенных, но акцент на двойной проблематики и отражающий подход это требует); Феноменологи, как правило, признают роль описания в универсальный, априори, или "эйдетические" термины, как до объяснения посредством причин, целей, или оснований; и Феноменологи, как правило, для обсуждения того, что Гуссерль называет ли не трансцендентную феноменологической Epoche и сокращение полезно или даже возможно. Функционализм [ править ] Функционализм , в отношении религиозных исследований, является анализ религий и их различных общин приверженцев, использующих функции конкретных религиозных явлений интерпретировать структуру религиозных общин и их убеждения. Основная критика функционализма является то, что поддается телеологических объяснений. Пример функционализма подхода является понимание диетические ограничения, содержащиеся в Пятикнижие , как имеющий функцию укрепления здоровья или предоставление социальной идентичности ( т.е. чувство принадлежности, хотя общей практики). Жили религия [ править ] Жили религия является этнографический и целостный основа для понимания взглядов, практики и повседневный опыт религиозных и духовных лиц в религиозных исследований. Имя жил религия происходит от французской традиции социологии религии "ла религии vécue". [ 21 ] Концепция жил религии был популярным в конце 20-го века религиозных учебных ученых, как Роберт А. Орси и Дэвид Холл . Изучение религии жил пришел к включают в себя широкий спектр предметных областей, как средство изучения и подчеркивая, что религиозный человек делает, и то, что они верят. Сегодня поле жил религии расширяется, чтобы включать много тем и ученых. Критика [ править ] Группа ученых критиковали религиозные исследования, начиная в 1990 как богословской проекта, который на самом деле налагает на вид людей, которым она направлена на обследование. Видные голоса в этой критической точки зрения, включают Роберт А. Орси , Тимоти Фитцджеральд, Талал Асад , Томоко Masuzawa, GA Одди, Ричард Кинг, Рассел Т. Mccutcheon , и Даниэль Dubuisson. Их направления исследований совпадают в значительной степени с постколониальных исследований . [ 22 ] Влиятельные фигуры [ править ] Карл Маркс , Тезисы о Фейербахе (1845), и Das Kapital (1867) [ 23 ] Джеймс Фрэзер , Золотая ветвь (1890) [ 23 ] Уильям Джеймс , Многообразие религиозного опыта (1902) Макс Вебер , Протестантская этика и дух капитализма (1905) Эмиль Дюркгейм , Элементарные формы религиозной жизни (1912) Зигмунд Фрейд , Тотем и табу (1913), Будущее одной иллюзии (1927) [ 23 ] Рудольф Отто , идея Святого (1917) Карл Юнг , Психология и религия: Запад и Восток (1938) Джозеф Кэмпбелл , герой с тысячью лицами (1949), Сила мифа (1988) Алан Уоттс , Миф и ритуал в христианстве (1953) [ править ] Клиффорд Герц , Религия Java (1960) [ 23 ] Уилфред Смит Cantwell , Значение и Конец религии (1962) Е. Эванс-Притчард , Теории примитивной религии (1965) [ 23 ] Питер Л. Бергер , Священный Навес (1967) Ниниан Смарт , религиозный опыт человечества (1969) (переименована религиозный опыт в 1991 году издание) Виктор Тернер , Ритуал Процесс (1969) [ править ] ЮЖД Смит , карта не территория: Исследования по истории религий (1978) [ 24 ] Дэвид Чидестер , Savage системы: Колониализм и Сравнительное религиоведение в Южной Африке (1996) Талал Асад , Генеалогия Религия: Дисциплина и причины власти в христианстве и исламе (1993) [ править ] Марк С. Тейлор , [ред.] Критические условия для религиоведения (1998) Томоко Masuzawa , изобретение мировых религий (2005) Брюс Линкольн , дискурс и строительство общества (1989) Клод Леви-Стросс , Tristes Tropiques (1955) Кэролайн Уокер Бинум , фрагментация и искупление: Очерки по гендерным вопросам и человеческого тела в средневековой религии (1991) Екатерина Белл , Ритуал Теория, ритуальная практика (1992) Чарльз Х. Лонг , Значениях: Знаки, символы и образы в интерпретации религии (1986) Смотрите также [ править ] Атеизм Список религиозных ученых Метатеорий религии в общественных науках Международная ассоциация по когнитивной науке религии Отношения между религией и наукой Международное общество по социологии религии Религиозное образование Научные журналы [ редактировать ] Американский еврейский История Англиканская и Епископальная История Anuario де Historia де ла Иглесия , на испанском языке Предтечи История & Наследие Журнал [ 25 ] Британский католический История Католическая Исторический обзор История Церкви История религий Журнал Церковной истории Журнал Мормона истории Журнал истории религии Меннонитов Ежеквартальный обзор Методист исторический журнал [ 26 ] Мормонов История Исследования Божество Ревю d'Histoire Ecclésiastique , опубликованные на английском французском и немецком Ссылки [ править ] Перейти на ^ CS Адкок (2013). Пределы толерантности: Индийская секуляризм и политика свободы вероисповедания . Oxford University Press. стр. 67-70. Перейти на ^ Макбрайен, Ричард П. католицизм. Нью-Йорк: HarperCollins, 1994, стр. 359. Перейти на ^ Джон М. Загадка (2008). История средних веков, 300-1500 . Rowman & Литтлфилд. р. 291. Перейти на ^ http://www.theguardian.com/news/2005/aug/05/guardianobituaries.religion ^ Перейти к: в б http://www.gallup.com/poll/142727/religiosity-highest-world-poorest-nations.aspx Перейти на ^ http://www.gallup.com/poll/116449/Religion-Provides-Emotional-Boost-World-Poor.aspx Перейти на ^ Кевин М. Шульц и Пол Харви, "везде и нигде: Последние тенденции в американской религиозной истории и историографии," Журнал Американской академии религии , 78 (март 2010 года), 129-62. Перейти на ^ Ньюберг, Эндрю; Евгений D'Aquili; . Винс Раус (2001) Почему Бог не исчезнет: Brain Science и биологии Вера . Нью-Йорк: Книги Ballantyne. ISBN 0-345-44033-1 . Перейти на ^ Кевин Дж Кристиано и др, социология религии. (2 изд., 2008): Современное развитие, Ленхем, MD:. Rowman & Литтлфилд Издатели ISBN 978-0-7425-6111-3 Перейти на ^ Бергер, Питер Л. Священная Навес: Элементы теории социологического религии (1967). Якорь Книги в мягкой обложке 1990: ISBN 0-385-07305-4 Перейти на ^ Грегори С. Пол, "Кросс-национальных корреляции количественно общества здоровья с народной религиозности и атеизма в процветающих демократиях", журнал Религия и общество (2005) 1 # 1 С. 1-17 сайте . Перейти на ^ Говард J. Vogel, "Обзор и комментарии о новой литературы в области права и религии", журнал Закон и религия (1983) 1 # 1 стр. 79-169 в JSTOR Перейти на ^ Джон Витте, «Изучение закона и религии в Соединенных Штатах: Промежуточный отчет," Церковное право Журнал (2012) 14 # 3 п.п. 327-354:. Перейти на ^ Норман Доу, Закон и религия в Европе: сравнительный Введение (2011) Перейти на ^ W. Коул Дарем, и Бретт Г. Scharffs, ред. Закона и религия: национальные, международные и сравнительные перспективы (Аспен публикации, 2010 г.). Перейти на ^ Джон Витте младший и Фрэнк С. Александр, EDS,. Христианство и закон: Введение (Кембридж UP 2008) Перейти на ^ Джон Витте младший, от Причастия к Договору: брак, религия и закон в западной традиции (1997) Перейти на ^ Джон Витте, младший, Реформация прав: закон, религия и права человека в начале современной кальвинизма (2008) Перейти на ^ Энн Элизабет Майер, "Закон и религия в мусульманском Ближнем Востоке," American Journal сравнительного правоведения (1987) 35 # 1 стр. 127-184 в JSTOR Перейти на ^ Алан Уотсон, государства, права, религии и: языческий Рим (Университет Джорджии Press, 1992) Перейти на ^ Дэвид Холл, "Жил религии в Америке: К истории практики", Princeton University Press (1997), стр. VII Перейти на ^ Даниэль Dubuisson. "Экспорт Местные:. Последние перспективы на« религия »как категория культуры" Религия Компас 1.6 (2007). ^ Перейти к: в б С г е Pals, Даниэль L. 1996 Семь Теории религии . США:. Oxford University Press ISBN 0-19-508725-9 Перейти на ^ Alles, Григорий Д. "Религиоведение: глобальный взгляд". Психология Пресс, 2007, стр. 182. Перейти на ^ См Перейти на ^ См сайт Дальнейшее чтение [ редактировать ] Кертис, Финбарр. "Исследование американских религий:. Критических размышлений о специализации" Религия (2012) 42 # 3 стр 355-372. Элиаде, Мирча. Священные и осквернить: Природа религии . Перевод Уиллард Р. Траском. Сан - Диего: Харкорт, 1987. Эллиотт, Скотт С. ред. Обновленное Религиоведение: Ключевые Письма в истории дисциплины (Acumen, 2013) 280pp . Fikentscher, Вольфганг Режимы мысли: исследование в антропологии права и религии (Мор Siebeck, 2004) Зал, Weetwood и др. "Религиоведение в 50." Религиоведение 49 (2013): 437. DOI: http://dx.doi.org/10.1017/S0034412513000395 Харт, Дэррил Г. Университет Получает Религия: Религиоведение в американском высшем образовании (Университет Джонса Хопкинса, 1999) Heelas, Павел, под ред. Духовность в современном мире: В религиозной традиции и за ее пределами: Критические концепции в религиозных исследований (Рутледж, 2012) Маккатчеон, Рассел Т. дисциплина религии: структура, значение, риторика (Рутледж, 2003) Маккатчеон, Рассел Т. Критики не смотрители: Redescribing общественного изучение религии (SUNY Press, 2001) Мартин Лютер Х., и Дональд Вибе. "Религиоведение как научная дисциплина: упорство из заблуждения." Журнал Американской академии религии (2012) Онлайн . Майлз, Джек Бог: Биография . Нью-Йорк: Vintage, 1996. Олсон, Карл. Очарование Decadent мышления: религиоведения и вызов постмодернизма (Oxford University Press, 20130 Приятели, Даниэль Л. Восемь Теории религии . 2-е издание. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2006. Слоан Уилсон, Дэвид. Собор Дарвина: эволюция, религия и природа общества . Чикаго: Университет Чикаго Пресс, 2003. Смит, Хьюстон. Религии мира . Нью-Йорк: HarperCollins, 1991. . Старк, Родни Открытие Бог: Происхождение Великих религий и убеждений Эволюция . Нью-Йорк: HarperCollins, 2007. Стейнбок, Энтони. "Феноменология и мистика: Вертикальность религиозного опыта". Блумингтон: Индиана University Press, 2009. Витте, Джон. "Изучение закона и религии в Соединенных Штатах: Промежуточный отчет," Церковное право Журнал (2012) 14 # 3 стр 327-354. онлайн Чопра, RM, (2015) "Исследование религий", Анурадха Prakashan, Нью-Дели, ISBN 978-93-82339-94-6 Внешние ссылки [ редактировать ] Институт биокультурного изучения религии (IBCSR) IBCSR Исследования Обзор - кратко комментирует и дает онлайн информацию о научных статей и книг, связанных с мозгом, поведением, культурой и религией. Ассоциация религиоведческих исследований Общество по изучению религии (СССР) Институт по изучению американского религии Религиозная программа Исследования М.А. в Университете Рутгерса Научных обществ [ править ] Австралийская ассоциация по изучению религии (AASR) . Американская академия религии (AAR) . Совет обществ по изучению религии . Европейская ассоциация по изучению религии (Easr) . Международная ассоциация по когнитивной науке религии (IACSR) . Международная ассоциация по истории религий (МАГИ) . Международный Философия религии Ассоциации (IPRA) . Новая Зеландия ассоциация по изучению религии (NZASR) . Нет такого страница найдено - 21 октября 2012 Североамериканская ассоциация по изучению религии (NAASR) . Общество по изучению религии (СССР) . Европейская ассоциация социальных антропологов (EASA) - Антропология религии обращались 21 октября 2012 Онлайн Работы и источники [ править ] Изучение Религия: Введение Достигано 21 октября 2012 Что академическое изучение религии? Перспектива Студенческая . Доступ 21 октября 2012 [ показать ] v T е Религия [ показать ] v T е Гуманитарные науки Орган контроля Земля : 4049426-3 NDL : 00572399 Категории :Изучение религииАкадемические дисциплины Перейти на ^ Репортер поднял Религиоведение на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Религиоведение " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗРелигиоведение
Религиоведение
Религиоведение
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Религиоведение Квартал дней Основные праздники..Религиоведение «Религиоведение» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
Заметки о Религиоведение
Что заставило вас хотите посмотреть Религиоведение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Красный флаг?»
бог работы Религиоведение?
бог работы Религиоведение?
Категория: бог работы Религиоведение?
бог работы Религиоведение?
По информации.
бог работы Религиоведение?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Большим количеством информации
Статьи По Теме Религиоведение
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Религиоведение в фильмах: Изображения Религиоведение в американской смысл, суть, идея в чем разница? Религиоведение в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.