что нашло отражение в его прозвище «Антонио Гауди» [ редактировать ]
антонио гауди
каса мила антонио гауди
антонио гауди фото
каса мила антонио гауди фото
святой антонио гауди
антонио гауди святое семейство
храм антонио гауди
храм святого семейства антонио гауди
антонио гауди архитектура
антонио гауди достопримечательности
антонио гауди биография
архитектор антонио гауди
дом антонио гауди
антонио гауди барселона
творчество антонио гауди
мозаика антонио гауди
антонио гауди кратко
антонио гауди работы
антонио гауди саграда
антонио гауди саграда фамилия
антонио гауди фильм
собор антонио гауди
антонио гауди краткая биография
антонио гауди парк
творения антонио гауди
антонио гауди стиль
дом мила антонио гауди
антонио гауди презентация
сообщение антонио гауди
антонио гауди бальо
дом бальо антонио гауди
каса батльо антонио гауди
антонио гауди парк гуэль
произведения антонио гауди 65
жизнь антонио гауди 63
антонио гауди +и корнет 59
антонио гауди собор саграда фамилия 57
здания антонио гауди 54
антонио гауди модерн 54
антонио гауди город
саграда фамилия высота 86
высота саграды фамилии 86
саграда фамилия +в барселоне высота 14
саграда фамилия высота собора 13
саграда фамилия высота башен 9
Запросы, похожие на «саграда фамилия высота»
Статистика по словам Показов в месяц
саграда фамилия 20 628
барселона собор 3 948
фамилия барселона 6 434
саграда фамилия официальный 763
парк гуэль 7 158
гауди барселона 5 052
собор саграда фамилия 1 909
саграда фамилия билет 919
фамилия официальный
гауди антонио википедия 52
церковь колонии гуэль антонио гауди 50
антонио гауди видео 50
дома антонио гауди +в барселоне 50
испания антонио гауди 50
дом висенс антонио гауди 46
скачать антонио гауди 42
постройки антонио гауди 37
антонио гауди плитка 36
антонио гауди доклад 36
гауди часто ищут
саграда фамилия фото
саграда фамилия когда достроят
саграда фамилия внутри
саграда-фамилия архитекторы
собор святого семейства внутри
храм святого семейства фото
саграда фамилия высота
саграда фамилия википедия
архитектура гауди 1 578
гауди барселона 5 052
гауди архитектор 4 642
испания гауди 713
биография гауди 686
саграда фамилия барселона 5 922
святой антонио 1 068
дом гауди 4 210
биография антонио 3 234
саграда фамилия 20 628
гауди презентация
Статистика по словам Показов в месяц
архитектор испании антонио гауди 36
антонио гауди выставка 36
антонио гауди церковь саграда фамилия 36
фильм про антонио гауди 35
барселона архитектор антонио гауди 35
антонио гауди жизнь +и творчество 34
антонио гауди церковь саграда фамилия барселона 33
антоніо гауді 32
проект антонио гауди 32
музей антонио гауди 32
архитектор антонио гауди +и +его творения 30
антонио гауди архитектура фото 29
плиточный узор антонио гауди 29
антонио гауди собор святого семейства 29
книги антонио гауди 29
работы антонио гауди фото 28
парк антонио гауди +в барселоне 28
история антонио гауди 28
шедевры антонио гауди 28
творчество архитектора антонио гауди 26
каса мила антонио гауди квартиры 25
дом мила антонио гауди +в барселоне 25
каса мила антонио гауди вид 25
антонио гауди биография +и творчество 23
реферат антонио гауди 23
антонио гауди архитектура барселоны 23
испанский архитектор антонио гауди 22
антонио гауди москва 22
антонио гауди документальный фильм 21
антонио гауди ударение 21
выставка антонио гауди +в москве 20
антонио гауди творчество кратко 20
каса мила антонио гауди внутри 18
стиль архитектора антонио гауди 18
мозаика антонио гауди шестиугольники 16
дворец гуэль антонио гауди 16
антонио гауди эль каприччо 16
антонио гауди архитектура модерна 16
произведения антонио гауди каталония 15
sagrada familia schools антонио гауди 15
могила антонио гауди 15
каса мила антонио гауди вид сверху 15
творческое наследие антонио гауди 15
собор антонио гауди +в барселоне 14
храм святого семейства антонио гауди фото 13
архитектура антонио гауди презентация 13
антонио гауди картины 13
антонио гауди портрет 13
антонио гауди интересные факты 13
антонио гауди мебель
мозаика +в стиле модерн антонио гауди 12
антонио гауди собор саграда фамилия +кто настоятель 12
какой город украшают творения антонио гауди 12
антонио гауди картинки 12
каса мила антонио гауди видео 11
дом кальвет антонио гауди 11
+в каком стиле работал архитектор антонио гауди 11
дом бальо антонио гауди +в барселоне 11
архитектурные памятники барселоны антонио гауди 11
антонио гауди стиль архитектуры 11
антонио гауди фильм смотреть онлайн 10
антонио гауди биография википедия 10
знаменитая мозаика антонио гауди 10
антонио гауди artnote мозаика fb2 10
город +с творением антонио гауди 10
город +с творениями антонио гауди 9 букв 9
здания антонио гауди фото 9
особенности творчества антонио гауди 9
погреба гуэля антонио гауди 8
витражи антонио гауди 8
биографический фильм святой антонио гауди 8
мозаику каталонского архитектора модерниста антонио гауди 8
антонио гауди ударение +в фамилии 8
антонио гауди годы жизни 8
характеристика творчества антонио гауди 8
календарь +на 2018 год антонио гауди 8
стиль антонио гауди 6 8
семь чудес антонио гауди 7
антонио гауди собор святого семейства +в барселоне 7
антонио гауди природные формы 7
антонио гауди гениальный архитектор великий модернист 7
барселонский собор саграда фамилия архитектора антонио гауди 7
ботинес архитектором антонио гауди 6
стиль антонио гауди 6 букв 6
антонио гауди архитектор +от бога смотреть онлайн
Антонио Гауди при рождении имя [ править ]
Антонио Гауди Антони Гауди
АРХИТЕКТОР
Альтернативные названия: Антони Гауди и Корнет, Антонио Гауди и Корнет
Антони Гауди , каталонский в полном объеме Антонио Гауди и Корнет , испанский Антонио Гауди и Корнет (родился 25 июня 1852 года, Реус, Испания, умер 10 июня 1926 года в Барселоне), каталонский архитектор, отличительный стиль которого характеризуется свободой формы, сладострастный цвет и текстура, а также органическое единство. Гауди работал почти полностью в Барселоне или около нее. Значительная часть его карьеры была занята строительство Искупительного храма святого семейства (Sagrada Família), который был незакончен в его смерти в 1926 году. Гауди родился в провинциальной Каталонии на средиземноморском побережье Испании. Из скромного происхождения он был сыном медсестры, который ...
Casa Batlló (Дом Бальо) работы Антонио Гауди
Содержание страницы
Фасад Casa Batlló являет собой великолепное творение Гауди.
Фасад Casa BatllóCasa Batlló одно из двух великих строений на улице Passeig de Gràcia, созданных Антонио Гауди, а второе - La Pedrera (Дом Мила/ Каменоломня).
Снаружи фасад Casa Batlló выглядит так, как будто дом построен из черепов и костей. "Черепа" на самом деле балконы, а "кости" - опоры.
Для работы над этим зданием Гауди вдохновлялся цветами и формами морской жизни, к примеру, цвета фасада, это цвета кораллов в естественной среде.
Casa Batlló работы Гауди ночью
На Casa Batlló стоит обязательно взглянуть ночью, когда включается подсветка. Гауди разработал это здание для Josep Batlló (Хосеп Бальо), богатого аристократа, в качестве роскошной резиденции. Сеньор Batlló с семьей жил на первых двух этажах, а верхние этажи сдавались.
Это потрясающе своеобразное здание стоит того, чтобы его посетить. Если вы решите зайти внутрь, то увидите, как много внимания Гауди уделял деталям в своих работах. Он не упустил из виду даже размер окон, который изменялся в зависимости от того, на какой высоте находились окна. Таким образом он обеспечивал равномерное освещение во всех комнатах дома. Аудиогид, который входит в стоимость билета, расскажет удивительные подробности о самом Гауди о том, где он черпал вдохновение при проектировании этого дома.
На входе можно взять аудиогид. Он содержит информацию о всех комнатах.
Как добраться до Casa Batlló, время работы и цены на вход.
Следующую информацию нам любезно предоставила сотрудница службы по работе с посетителями Casa Batlló Эстер Орриольс.
Ближайшая станция метро от Casa Batlló. Щелкните мышкой, чтобы увеличить карту.
Ближайшая станция метро от Casa Batlló. Нажмите на карту, чтобы увеличить ее.
Адрес: Casa Batlló
Passeig de Gràcia, 43
08007 Барселона, Испания.
Официальный веб-сайт: Casa Batlló (Дом Бальо)
Метро: Станция "Passeig de Gràcia" (Зеленая ветка, L3),
выход на Calle Aragó-Rambla Catalunya. Casa Batlló находится всего в 30 секундах ходьбы пешком от станции метро, ЕСЛИ вы выйдете со станции через правильный выход. Вам нужен выход: Calle Aragó-Rambla Catalunya.
Стоимость посещения - €29,00 с человека. Аудиогид входит в стоимость билета.
Доплата за VIP-пропуск, позволяющий не стоять в очереди на вход €5,00 к стоимости входного билета. Ниже описано, как получить VIP-пропуск бесплатно.
Билеты на посещение дома Casa Batlló с аудиогидом. Бронируйте билеты заранее через интернет, и вам не придется стоять в очереди на вход.
Входные билеты в обход очереди в Casa Batlló (дом Бальо) можно купить заранее по нижеуказанной ссылке. В цену билета также входит аудиогид, объясняющий историю каждой комнаты в Casa Batlló (аудиогид есть на 10 языках: английском, испанском, каталанском, французском, немецком, итальянском, португальском, русском, китайском и японском). Все интересные места в доме отмечены номерами, которые соответствуют номеру записи на аудиогиде. Всем, кто интересуется ходом мыслей Гауди при создании этого культового шедевра, стоит воспользоваться аудиогидом.
Входные билеты с аудиогидом в Casa Batlló (дом Бальо) с возможностью обойти очередь на вход.
Что входит в стоимость билета:
Посетителей сопровождает аудиогид доступный на 10 языках. (Английском, испанском, каталанском, французском, немецком, португальском, русском, китайском и японском). Войдя внутрь, вы поднимаетесь по великолепной частной лестнице на Piano Nobile или главный этаж, бывший дом Batlló. Оттуда вы входите в Piano Nobile по обычной лестнице, поднимаясь через онирическую световую шахту, в которой голубой цвет переливается от темных оттенков до светлых, мастерски распределяя естественное освещение по мансарде, террасе и качающимся трубам. Экскурсия занимает час.
Внутри Casa Batlló есть сувенирный магазин с вещами, связанными исключительно с домом, и большим разнообразием книг о Гауди.
Главное окно Casa Batlló украшено опорами в виде костей.
На этой фотографии главного окна видны колонны в форме костей.
Кораллы служили вдохновением при создании цветной керамики на фасаде.
Естественные цвета кораллов служили вдохновением при создании яркой керамики на фасаде.
Время работы: Ежедневно, понедельник - воскресенье: 09:00 - 21:00. В некоторые дни Casa Batlló закрывается в 14:00 в зависимости от того, какие комнаты открыты.
Официально Casa Batlló закрывается только 25 декабря и 1 января. В период пасхальных праздников дом работает в обычном режиме.
Фотографии Casa Batlló
Сопутствующие страницы
Архитектура Гауди - Sagrada Familia - гигантская базилика и величайшие творения Гауди. Самая посещаемая достопримечательность в Барселоне.
Park Güell - волшебный парк с восхитительными строениями, скульптурами и мозаикой, созданный Гауди. В парке Güell также находится старый дом Гауди, который теперь открыт для посещения и представляет собой маленький музей.
Casa Batlló - модернистское здание работы Гауди на улице Passeig de Gràcia.
Знакомство с Антонио Гауди
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Антонио Гауди
MA Антонио Гауди
БФА Антонио Гауди
AFA Антонио Гауди.
Искусство Антонио Гауди
Вам также могут понравиться
Антонио Гауди
Семь чудес Антонио Гауди гугл facebook twitter Вконтакте Одноклассники Антонио Гауди – каталонский конструктор, узнаваемый своими причудливо-фантастическими зданиями, большаячасть из которых размещены в Барселоне, Испания. Его творчество относится к манере " модерн ", но он употреблял составляющие чрезвычайно различных стилей и создавал полностью новейшую архитектуру. За свою жизнь он сотворил наиболее 20 шедевров архитектуры. Многие из них включены в список " Всемирного наследия ЮНЕСКО ", но все без исключения, являются известными туристическими местами. Гауди владел необыкновенным разумом. Он фактически никогда не работал с чертежами, все вычисления он делал в уме, а его ключевыми приборами были фантазия и чутье. Дар Гауди содержался в удивительной возможности нарисовать в собственном фантазии сооружение, а потом осуществлять его в кремне. Ко дню рождения Антонио Гауди, lifeguide подготовил для вас 7 самых узнаваемых работ этого гениального конструктора: 1. Дом Висенс( 1883-1885 гг) jaume cp bcn ian gampon ian gampon ian gampon Этот дом в Барселоне был первой самостоятельной постройкой Гауди. Каса Висенс представляет собой пёстрое слияние разных строительных стилей, более броским и известным из которых является мавританский манера " мудеха ". Структурные формы и орнаментальные решения отражали привкус Гауди к восточному искусству, доэтого только мавританскому, персидскому и византийскому. 2. Парк Гуэля( 1900-1914 гг) bellabarna javier javier Сказочные домики, скамья в облике змеи, фонтаны, статуи – это все известный парк Гуэля. Площадью 17, 18 га, парк располагаться в верхней доли Барселоны и представляет собой сочетание садов и жилых зон. Парк Гуэля был задуман как зелёная жилая зона в манере престижной в то время в Англии градостроительной концепции города-сада. 3. Дом Бальо( 1904 — 1906 гг) antonio rvr annamas_bcn alena_romanenko antonio castells juan carlos fajardo juan francisco araga Owojciech Дом Бальо, или как его еще именуют Дом Костей, был сооружен еще в 1877 году. И ежели бы не Антонио Гауди, которому отдали заказ ремонтировать сооружение, он бы так и остался обыденным зданием. Наиболее замечательной индивидуальностью дома Бальо является фактически совершенное неимение в его оформлении прямых рядов. Волнистые очертания появляются как в декоративных подробностях фасада, высеченных из тёсанного камня, так и в оформлении интерьера. Все декоративные составляющие дома выполнены наилучшими мастерами прикладного художества. Кованные составляющие сделаны братьями Бадия, витражи — стеклодувом Жузепом Пелегри, изразцы — П. Пужолом-и-Баусисом сыном, остальные керамические подробности выполнил Себастьян-и-Рибо. 4. Дом Мила( 1906-1910 гг) my huy streetphotography christopher chan carlos gotay marti Nez sebastian niedlich jacqueline poggi andre diniz Проект этого строения Гауди стал новаторским для собственного времени: продуманная система натуральной вентиляции дозволяет отрешиться от кондиционеров, межкомнатные перегородки в всякой из квартир дома разрешено смещать по собственному усмотрению, имеется подземный гараж. Три внутренних дворика( один выпуклый и два эллиптических) являются соответствующими веществами дизайна, к которым конструктор непрерывно обращался, чтоб заполнить помещения в собственных зданиях достаточным численностью света и бодрого воздуха. 5. Эль-Каприччо( 1983-1885) rsenti rube N hoya sergio herreri A streefkerk txuchy javier javier Эль-Каприччо — это летний дом на кантабрийском побережье в городе Комильяс около городка Сантандера, Испания. Причудливый небольшой дворец, построенный в манере " модерн ", относится к досрочному периоду творчества Гауди. Для наружной отделки строения были избраны разноцветные краски. Цоколь оформили рустикальным камнем желтовато-серого цвета; фасад выложили полосами цветного кирпича, чередующимися с колоритными майоликовыми изразцами. Рельефная майолика изображала тонкие цветочки и листья подсолнуха. 6. Дворец Гуэля( 1885 — 1890 гг) stephen shankland aussiewig r. Fdez. Stephen shankland stephen shankland roger cable aussiewig Дворец Гуэля — муниципальный квартирный дом в Барселоне, построенный по заказу любителя таланта Гауди, каталонского промышленника Эусеби Гуэля. В данной постройке каталонский конструктор соединил традиционную для средневековых замков прямоугольную структуру и кессонные потолки с таковыми инновациями, как, кпримеру, параболическая арка, соответствующая и для предстоящего творчества Гауди. Дворец владеет 4 главных этажа, плюс подпол( цокольный этаж) и плоскую крышу с террасой. 7. Саграда Фамилия или Искупительный церковь Святого Семейства( 1882 – наше время) kenny( zoompict) teo rita crane joanot clement celma carlosmartindiaz Это самый-самый узнаваемый долгострой в Испании – церковь возводится уже наиболее 130 лет! В согласовании с проектом Гауди, здание обязано было быть увенчано обилием устремлённых ввысь монументальных башен, а все составляющие декораций обязаны были заполучить глубокое символическое смысл, связанное с Евангелием или церковными ритуалами. Понимая, что при его жизни служба над храмом не станет окончена, Гауди спланировал, втомжедухе, почтивсе внутренние подробности. Согласно этим, окончить стройку храма намереваются в 2026 году. На этом видео вы сможете все же посмотреть на то, как в результате обязана смотреться эта впечатляющая конструкция:
Саграда Фамилия. Собор Святого Семейства
Саграда Фамилия. Собор Святого Семейства
В Барселоне имеется сооружение, которое с незначительными перерывами жалуют уже без небольшого 128 лет, но таккак всё когда-либо заканчивается, не так ли?) Это Саграда Фамилия, величавый храм Святого Семейства
Саграда Фамилия
Картографические данные
Условия использованияУвеличить карту
Запись относится к месту:
Барселона
Показать на карте
Заложенный в 1882 году превосходный Собор Святого Семейства — по-испански Саграда Фамилия — мало-помалу получает вид завершенного творения. Того, каким его замыслил один из наибольших архитекторов xx века Антонио Гауди… В реальный момент это самая выдающаяся достопримечательность Барселоны
Саграда Фамилия
“То ли человек играет в Бога, формируя такие шедевры, то ли Бог играет человеком, рождая в его голове такие замыслы”, — произнес один из исследователей творчества Антонио Гауди, застыв в изумлении около храма Саграда Фамилия. Самый известный церковь Испании вправду поражает. Он возвышается над Барселоной, какбудто большая пещера с колокольнями в облике сталактитов и бездонными гротами, увлекающими внутрь загадочного храма
Собор
Вид на вышки храма с иной стороны
Башни
19 марта 1882 г. на окраине Барселоны в умеренном микрорайоне Баррио-дель-Поблет собрались все наиболее знатные люди городка. Епископ Барселоны в торжественном облачении заявлял медлительно и празднично. " …Да проснуться спящие сердца, да станет превознесена религия, да восторжествует сострадание, да помилует бог эту страну… " С данными словами он заложил первый гранит в базу грядущего Искупительного Храма, посвященного почитанию и прославлению Святого Семейства
Саграда Фамилия
Первоначальный проект принадлежал Франческо дель Вильяру. Но уже чрез год его сменил Антонио Гауди, совсем изменивший проект храма, который уже начали основывать. Дель Вильяр замыслил ввести храм в неоготическом манере, но успел выстроить лишь крипту под апсидой
начальный проект
“Традиционная готическая система — мертвая система. Ее разрешено сопоставить с человечьим созданием, скелет которого, вместо такого чтоб согласованно сдерживать разные доли тела, был раздавлен плотью, которую он поддерживал, и нуждался в подпорках хотькакого рода”, — писал Гауди. В итоге обычные готические стрельчатые арки в творении Гауди стали параболическими, контрфорсы сменились внутренними уступами, исполняющими ту же функцию, но наиболее изящными, а наклонные колонны ветвились, как куща бревна, — так лучше делится перегрузка. Чтобы еще более выделить легкость и вертикальную направленность храма, внутренним колоннам Гауди придал спиральную форму, заставив их “стремиться все больше, проверять желание существовать своей жизнью”. “Это станет аналогично бору. Мягкий свет станет литься чрез оконные просветы, находящиеся на разной возвышенности, и вам покажется, что это освещают звезды”, — писал конструктор
ввысь
Замысел Антонио Гауди был грандиозен. Высота готового храма — 170 метров — только только на метр станет меньше вышины самой высочайшей горы Барселоны. Так Гауди желал выделить, что произведение человека не может быть больше сделанного Богом. Основные двери фасада Страстей воссоздают слова из Библии на различных языках, подключая Каталонский
jesus
На шедевры природы Гауди ориентировался в собственных проектах и ранее. Так и Саграда Фамилия жаждет быть аналогичной на систему пиков и гротов. Внутри строения свод поддерживают чрезвычайно необыкновенные колонны. Они состоят из многоугольников, меняющих наверх свою форму, и более только подсказывают деревья. “Это станет аналогично бору. Мягкий свет станет литься чрез оконные просветы, находящиеся на разной возвышенности, и вам покажется, что это освещают звезды”, — так видел Гауди внутреннее убранство храма
Интерьер
Потолок храма с иного ракурса
потолок
Очень самобытно для храмовой архитектуры. Сходство Саграда Фамилия с католическим храмом исчерпывается тем, что в плане он владеет крест. Остальное — плод выдумки эксцентричного конструктора, который жаждал сотворить визуальный образ веры, “Библию в камне”. Весь вид храма и любая его мелочь благодарячему символичны. Над зданием храма обязано вознестись 18 башен. 12 из них символизируют апостолов, 4 наиболее больших — 4 евангелистов, самая высочайшая — Иисуса Христа. Статуи, нарезка, надписи на латыни — все служит трудной церковной символике храма
Саграда Фамилия
Каждый из 3-х фасадов храма Святого Семейства приуроченк одному из 3-х центральных сюжетов земной жизни Христа: “Рождество”, “Страсти Христовы” и “Воскресение”
Фасад
1
2
Скульптурные группы фасада “Рождество” изваяны Гауди в естественную величину. Для сцены избиения младенцев конструктор делал гипсовые слепки с мертворожденных деток. Чтобы изготовить слепок с животного, он до погружал его в сон с поддержкой хлороформа
саграда имя
Второй фасад — “Страсти Христовы” — был выполнен испанским архитектором и живописцем — Иосифом Марией Субирачесем, и различается своенравными измождёнными фигурами людей, в том числе и статуями, изображающими самобичевание и распятие Христа
Страсти Христовы
Бичевание Христа
Бичевание Христа
Здесь виден кусок третьего, ещё не построенного, фасада — Воскресение. В постройке храма вообщем огромное численность каждой символики. В частности, гроздья винограда, какие видимы на маленьких вышках слева, символизируют Святое Причастие
Третий фасад
В оформлении фасадов нередко находится символика чисел, кпримеру тут сумма по строчкам, столбцам и диагоналям даёт количество 33 — количество лет жизни Христа
33
Впечатляют не лишь габариты задуманного храма, но и усложненная деталировка. Гауди был готов уволить вес всякого камня храма. Несколько лет Антонио Гауди посвятил лишь исследованию акустики, с тем чтоб сотворить абсолютную систему колоколов. Они обязаны приводиться в перемещение ветром. Внутри строения акустика с эффектом эха подразумевает большущий хор. На фото — “желудок” одной из башен храма)
Внутренности вышки
По собственному обыкновению конструктор не расписал подробного проекта строения, оставив простор для импровизации. Целиком посвятив себя храму, Гауди почтивсе годы жил на его строительной площадке, непрерывно контролируя стройку, снова и снова воплощая бодрые идеи в стройку. Увлеченный, вполне погруженный в работу конструктор неизбежно казался странным
Саграда Фамилия
Внутри храма имеется помещение музея, где выставлены чертежи и задумки Гауди и различные макеты( то, что сохранилось; почтивсе было уничтожено во время Гражданской борьбы в Испании)
Макет
Проект люстры храма, сделанный Гауди. То, что у Гауди рождалось из головы и воплощалось в маленьких чертежах и макетах, вданныймомент удаётся воспроизвести лишь с поддержкой компьютерного моделирования и продолжительного обсчёта всех аспектов
Музей
Постоянным препятствием строительства был недочет средств: настолько превосходный проект строился только на пожертвования обитателей Барселоны. В первую очередность вследствии недостатка средств храм и стал долгостроем. Только совершенно нетакдавно к строительству привлечены средства инвесторов, в том числе иностранных. Гауди, но на вопросы о сроках строительства ровно отвечал: “Мой клиент не торопится”
Саграда Фамилия
Так стройка пережила конструктора. Уже 74-летним стариком Антонио Гауди умер под колесами трамвая недалеко от строящегося храма
Гауди
После погибели Гауди стройку продолжили его воспитанники, позже воспитанники воспитанников. Во время гражданской борьбы в Испании анархисты убили чертежи Гауди. После этого стройку опять остановили, и даже были дискуссии, а стоит ли ее возобновлять? В результате именитая плавность рядов Гауди уступила пространство рубленым и дерзким формам нашего современника Субиракса, который сейчас возглавляет работы над Храмом. Это несоответствие стилей очевидно не прибавляет согласии всему комплексу в целом. Саграда Фамилия и так вызывает противоречивые ощущения, а действия, произошедшие 28 ноября 2000 года, добавили загадочности барселонскому долгострою. В этот день намечалась церемониал освящения рождающегося Храма. Но праздничное действие было омрачено. Рано сутра такого же дня в городке начался буря, и на площадку Храма Святого Семейства с жутким грохотом свалилось навершие, венчающее одну из арок оконного проема. Возможно, в всяком ином городке это было бы воспринято как отвратительной символ, но не в Барселоне. Освящение все-же состоялось. И каталонцы, на чьи средства началось и длится стройку Саграда Фамилия, ожидают не дождутся, когда Храм станет окончен. Сейчас Саграда Фамилия опять обычно окружена подъемными кранами, но открыта для посещений. А окончание планируется к 2026 году.
Саграда Фамилия
14 сентября 2011 | Категории: Места, История, Искусство, Архитектура
Оцените статью, поделившись с товарищами:
Архитектура Гауди в Барселоне
Архитектура Гауди в Барселоне
Содержание страницы
На этой странице вы познакомитесь с введением в архитектуру Гауди в Барселоне и узнаете, почему его работа так важна для Барселоны.
архитектура Гауди в барселоне внутри Sagrada Familia
архитектура Гауди в барселоне внутри Sagrada Familia
Архитекторы по всему миру восхищаются работой Гауди, как примером одного из самых уникальных и отличительных архитектурных стилей.
Его работа коренным образом изменила лицо барселонской архитектуры, а работы Гауди можно увидеть по всему городу.
Антонио Гауди родился в Реусе в 1852 г. и получил диплом архитектора в 1878 г.
С самого начала его проекты отличались от работ его современников.
Огромное влияние на работы Гауди оказала природа и ее формы, это отражено в использовании им изогнутых строительных камней, извивающихся железных скульптур и органических форм, которые являются характерными чертами архитектуры Гауди в Барселоне.
Ближайшая станция метро от Sagrada Familia. Щелкните мышкой, чтобы увеличить карту.
Ближайшая станция метро от Sagrada Familia. Щелкните мышкой, чтобы увеличить карту.
Гауди также украсил многие из своих строений мозаикой из цветной плитки. Этим он добавил еще одну грань в свои работы, которую часто не замечают архитекторы - использование цвета.
Сочетание оригинального дизайна, интересных форм и ярких цветов в работах Гауди придают им воистину бесподобный вид.
Чтобы дать вам представление о его стиле, мы подготовили три статьи с обзором ряда работ Гауди в Барселоне.
Архитектура Гауди в Барселоне - Sagrada Familia
архитектура Гауди в барселоне - park Güell
архитектура Гауди в барселоне - park Güell
Огромный храм, вероятно величайшая из работ Гауди и самая посещаемая достопримечательность в Барселоне.
Парк Güell
Волшебный парк с восхитительными строениями, скульптурами и мозаикой, созданный Гауди. В парке Güell также находится старый дом Гауди, который теперь открыт для посещения и представляет собой маленький музей.
Casa Batlló (Дом Бальо)
Один из самых интересных и необычных домов в Барселоне.
Если вы хотите увидеть больше фотографий работ Гауди в Барселоне, откройте карту Барселоны с фотогидом. Там вы найдете карту с отображением самых значимых достопримечательностей Барселоны и ссылки на обширный фотогид по городу. Вам надо будет найти три вышеуказанные достопримечательности наряду с La Pedrera.
Экскурсия по парку Güell и Sagrada Familia работы Гауди.
Если вы хотите узнать больше про парк Güell и Sagrada Familia работы Гауди, то вам стоит записаться на экскурсию по работам Гауди. В стоимость экскурсии включены входные билеты, проезд на автобусе и услуги экскурсовода. Дополнительную информацию можно узнать на странице про экскурсию по работам Гауди.
Сопутствующие страницы
Архитектура Гауди - Sagrada Familia - гигантская базилика и величайшие творения Гауди. Самая посещаемая достопримечательность в Барселоне.
Park Güell - волшебный парк с восхитительными строениями, скульптурами и мозаикой, созданный Гауди. В парке Güell также находится старый дом Гауди, который теперь открыт для посещения и представляет собой маленький музей.
Casa Batlló - модернистское здание работы Гауди на улице Passeig de Gràcia.
Знакомство с Антонио Гауди
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Антонио Гаудиhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Антонио Гауди
назад
Антонио Гауди
Антонио Гауди
назад
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
Антонио Гауди
This is section 2
Саграда Фамилия (Церковь Святой Семьи)
в стиле модерн | Гауди |
Саграда Фамилия (Церковь Святой Семьи)
Содержание [ скрыть ]
Основная информация
история
Общее описание
Конкретная библиография на Ла Саграда Фамилия
Другие произведения Гауди
Основная информация
Расположение: Площадь Святого Семейства, Барселона.
Квалификация: xxxxx (5 на 5). Фасад Рождества и склеп Святого Семейства недавно были объявлены ЮНЕСКО «НАСЛЕДИЕ МИРА».
Нынешнее состояние: церковь Святого Семейства находится в процессе строительства, и, следовательно, интерьер открыт и представлен, как и снаружи, к суровой погоде. Несмотря на это, в целом здание находится в хороших условиях.
Как ехать: Автобусы: 19, 33, 34, 43, 44, 50, 51, B20, B24, N1, N7
Метро: L2, L5 (Sagrada Família)
Посещения: открываются каждый день: с января по март и с октября по декабрь с 9 до 18 часов,
с апреля по сентябрь с 9 до 20 часов.
25 и 26 декабря и 1 и 6 января с 9 до 14 часов.
Зоны закрываются через 30 минут после закрытия кассы.
Поскольку храм постоянно работает, существуют пространства, которые нельзя посетить по соображениям безопасности или по другим причинам.
Экскурсии на английском языке: с мая по октябрь: 11 ч., 13 ч., 15 ч. и 17 ч.
Сборы:
с билетом вы можете посетить Фасад Рождества и Страсти, центральный неф, монастырь и портал Розера. Музей с колониальной моделью Colònia Güell, оригинальные образцы Гауди и масштабные модели храма. Строительство школ. Временные выставки.
Билеты можно купить снаружи в окнах с входными билетами или в окне билетных гидов внутри храма.
Время нужно сделать так: aprox. 2 часа
ТАРИФЫ 2010
Индивидуальный визит:
Общее / индивидуальное: 12 €
Сокращение / Соглашения: 11 €
Специальное / Специальное посещение: 10 €
Комбинированный визит (Temple + Casa Museu Gaudí):
Общее: 14 €
Специальное предложение: 12 €
Посещение:
Регулярный / Посещение + Экскурсия посещение 16 €
Экскурсионный визит Группы / Специальный визит + посещение 13 €
Аудиовизуальный визит General / Visit + Audioguide 16 €
Специальная поездка на Audioguided / Специальный визит + Audioguide 13 €
Детский аудиовизуальный визит: ¿? / Посещение + детский аудиогид 3 €
Образовательные центры:
бесплатно 6 €
Педагогическая 6,50 €
Храм:
Свободная Группа от 18 лет 10 €
Управляемая группа от 18 лет 14 €
Бесплатная группа до 18 лет 6 €
Управляемая группа до 18 лет 6,50 €
Акции:
Carnet Jove 2 × 1 14 €
Promo Пенсионеры 7 €
С понедельника по воскресенье.
Доступные досье для посещения ученых в Катале, английском, Французском и Кастильском языках.
Для групп: резерв и предоплата за 15 дней до визита.
Минимальная группа 20 учеников, учителей бесплатно, если это для посещения ученого.
Дидактическая группа ученых, спутники бесплатно.
Резервы Телефон: +34 93 457 22 84.
email: reserve@sagradafamilia.org
Лифты:
лифт поднимает посетителей до 65 метров. высоты, в Страсти и 55 м. высота на фасаде Рождества.
Цена: 2'50 €.
Аудиогиды: 4 € - каталонский, кастильский (испанский), английский, французский, итальянский и немецкий -.
Расписания, цены и другая информация могут меняться, рекомендуется проверить заранее.
Магазин: В собственном здании есть два магазина, предлагающих книги, почтовые и объекты, относящиеся к храму и Гауди. Доступные языки: каталонский, кастильский (испанский), английский, французский, немецкий, итальянский, японский, русский и т. Д.
Музей: В участках.
Архивный отдел:
улица Майорка, 401 - 08013 Барселона
Тел .: +34 93 207 30 31 - Факс: 93 476 10 10
e-mail: arxiu@sagradafamilia.org
Время открытия: 9'00 до 14'00 и 15'30 до 19'00 ч.
Пятница с 9:00 до 14:00.
Обязательно организовать предыдущее назначение.
Услуги: Консультации - Репрография - В фонд включены фотографии.
Доступность для инвалидов: основной этаж нефа составляет четыре метра высоты над уровнем улицы, что неравномерность доступна через пандусы на фасаде Рождества и Страсти.
Мы не можем забывать, что это вопрос строительства здания и ограничения, которые он представляет, всегда присутствуют и, естественно, меняются, следуя этапам строительства.
В настоящее время (февраль 2011 года) основной неф завершен, и поэтому нет необходимости подниматься или опускаться по любой неровности, кроме лестницы пресвитерии и шага каждой из боковых часовни. Это не неудобно, потому что видение внутри храма возможно практически из всех углов без необходимости сохранять эту неровность. Фактически, все ступицы находятся на одном уровне, и только доступ к кубику и боковым трибунам ограничен необходимостью сохранить лестницу с трудным доступом.
Для доступа к верхним уровням есть два лифта, один в стороне от Страсти фасад с рампой, доступной на инвалидных колясках, но как только они появились, неравномерность, лестница и т. д. часты и невозможно передвинуть с платформы прибытия лифта.
Доступ к Crypt имеет лифт и, следовательно, доступен на инвалидных колясках.
Общая информация: Телефон: (34) 93 207 30 31.
Электронная почта: "informa@sagradafamilia.org"
история
(См. Также Хронология )
Sagrada Família - самая известная работа Гауди, которой он всю свою жизнь посвятил до крайности, что он жил внутри участка, чтобы внимательно следить за работами. Отметим, что это уникальный великий храм в настоящее время в строительстве во всем мире.
Инициатива:
Портрет Хосепа М. Бокабеллы и Вердагера
Кто такой человек, у которого есть идея построить Саграда Фамилия ?. Разработчиком был Хосеп Мария Бокабелла и Вердагер, очень культурный и набожный книготорговец. Бокабелла основал в 1866 году «Духовную ассоциацию благочестивого святого Иосифа», которая сотрудничает в распространении католицизма в эпоху, в которой традиционная религиозность столкнулась с новыми идеями, возникшими в промышленной революции, в подходе под консервативная идеология.
Деятельность, разработанная Хосепом Марией Бокабелла, чтобы подтолкнуть его идею, отправила его в 1872 году в Рим, чтобы посетить Папу и предложить ему во имя Ассоциации образ в серебре Священной семьи. Вернувшись из Рима, он посетил город Лорето, где, увидев его церковь, он был вдохновлен построить в Барселоне искупительный храм. Однако эта идея была отвергнута, и, наконец, Бокабелла поручил архитектору Франческу де Пауле и Вильяру проект храма, который не был рабской копией другого.
Первые шаги:
Бокабелла была очень динамична в исполнении своей мечты. С 1876 года он начинает много искать в Барселоне, чтобы поднять храм, с множеством проблем, потому что дефицитный бюджет.
Наконец, в 1881 году земли были приобретены вдоль улиц Майорки, Провенса, Марина и Сарденья общей площадью 12,800 м2 по цене 172 000 песет эпохи (1,034 €). Эта ценность была сохранена Бокабеллой под напольной плиткой его магазина, опасаясь, что ее украдут в частых беспорядках эпохи.
Работа была начата по традиционному неоготическому стилю в 1882 году упомянутым архитектором Ф. Вильяром и Лозано. В день святого Иосифа этого года епископ Моргадс положил камень основания.
Очень быстро возник конфликт между Вильяром и архитектором Мартореллом, представителем Совета, и вмешался также в работы. Вильяр отправил письмо Бокабелле, сказав ему, что если его инструкции не будут соблюдены, он уйдет в отставку. Бокабелла согласился с мнением Марторелла, который представлял собой важную экономию в стоимости работы, потому что разница заключалась в том, чтобы делать внутреннюю часть колонн кладки вместо того, чтобы строить ее с помощью ашрамов.
Чтобы заменить Вильяра, Совет по предложению Марторелла принял Гауди - всего 31 год - как нового архитектора храма.
Начало и изменение проекта Гауди:
Гауди в тот период, когда ему было предъявлено обвинение в строительстве храма
Гауди предполагает направление в 1883 году, проецирующееся на склеп, уже начатый, добавив к нему канаву вокруг, чтобы она могла иметь прямую световую и естественную вентиляцию.
Гауди также изменил столицу, объект спора с Вильяром. Все это, отказавшись от своей первоначальной идеи построить храм по диагонали на участке, невозможно, потому что склеп уже был начат.
Прежде чем думать в своем ансамбле, Гауди все же должен был закончить часовню святого Иосифа, которая будет открыта 19 марта (день Святого Иосифа) 1885 года и которой соответствуют их первые планы, подписанные в декабре 1884 года директором этих работ.
После этого Гауди переопределил весь проект и разработал идею, в которой из нескольких уже построенных элементов он предложил построить великолепный храм в латинском кресте, в котором он разместил все свои архитектурные ноу-хау. План храма, изданный «Эль-Пропагадором» в 1890 году, уже показывает храм, каким он будет, с двенадцатью колокольнями и большим центральным куполом.
Вершина работы Гауди:
Гауди быстро подумает о том, как ему придется строить храм, если он сделает это в горизонтальных или вертикальных фрагментах и думает, что: «невозможно закончить храм одним поколением; поэтому мы оставим энергичный образец нашего следа, что будущие поколения почувствуют стимул сделать остаток и не привяжут нас к оставшейся части работы ». Продолжая это рассуждение, Гауди, пока он заканчивает склеп, он начинает строительство апсиды, и пока он заканчивает это, он начинает фасад Рождества. Гауди не делал полных планов, но, выходя из некоторых существенных возвышенностей, он устанавливал различные элементы конструкции большими фрагментами.
В 1892 году начинается основание Рождественского фасада , а также монастырь и большое окно северной зоны трансепта.
Саграда Фамилия в 1898 году
В 1899 году дверь Розария в фасад Рождества закончена.
Исследования Гауди на каждом фасаде были очень подробными и были выражены в моделях весов 1:25 и 1:10.
Апсида и задняя сторона фасада Рождества в 1904 году
Гауди сделал три разных исследования фассов Страсти , последний из 1911 года, опубликованный в 1917 году, но он не сделал модель.
Он также делал расчеты куполов, но не полное исследование. Но он только сделал модель и подробно изучил фасадную картину Славы .
Год 1913 - Колокольни получают очень высокий уровень
Последние годы своей жизни Гауди посвятил полному изучению интерьера храма с моделями масштаба 1:10 с колоннами, сводами, большими окнами, крышами и связями между фасадами и входами.
Религиозные торжества в храме и Гауди мертвы:
В 1920 году по случаю празднования «Юбилейного года святого Иосифа» в Саграда Фамилия были организованы серии действий, шествия, паломничества, массы и т. Д. Начались работы колонн трансепта и исключительная церемония с тысячами певцов, прибывающих со всей Каталонии, воссоединились под управлением мастера Люли Милле, чтобы спеть Аллилуйю Хендель.
Год 1926 - Год Гауди мертв с колокольней Святого Варнавы
30 ноября 1925 года завершена колокольня святого Варнавы фасада Рождества. 10 июля 1926 года Гауди умирает после того, как три дня назад был сбит троллейбусом. Он похоронен в склепе Саграда Фамилия на 12 в переполненном акте, в котором весь город склоняется назад, чтобы почтить Гауди.
Работы после Гауди:
Помощник архитектора Гауди, Domènech Sugranyes с помощью других архитекторов, как Франческ Кинтана, берет на себя руководство работой. В 1930 году остальные колокольни были закончены, а чуть позже - центральный кипарис, а в 1933 и 1935 годах - фонари Веры и Надежды.
Гражданская война 1936-1939 года имела фатальные последствия для храма, потому что склеп горит как мастерская, в которой были найдены рисунки и модели Гауди. Гробницы семьи Бокабелла осквернялись, хотя, к счастью, не архитектор.
Год 1953
Война закончилась, Франческ Кинтана восстановил склеп (1940), а епископ Барселоны назвал членов Совета архитектором Луисом Бонетом и Гари и Исидре Пуигом и Боадой, которые выполняют трудную задачу по сбору всех остатков моделей и реконструкции это, чтобы иметь возможность продолжить строительство храма.
Спор о продолжающихся работах:
9 января 1965 года открытое письмо было опубликовано директором газеты «La Vanguardia» Барселоны, подписанным важной группой интеллектуалов и художников среди декана Школы архитекторов и президента FAD («Поощрение декоративного искусства» Искусство).
Этот коллектив выразил свою точку зрения против продолжения работ Храма по разным причинам, среди которых были упомянуты первоначальные откровенные недостатки планов Гауди и неадекватность храма для религиозных потребностей современного общества.
В письме возникла важная гражданская полемика с очень серьезными позициями. Тем не менее, столкновение теряло вирулентность, и работы продолжались, и они продолжаются до сих пор.
Эволюция работ с пятидесятых годов (см. Также хронологию):
1 июля 1948 года на южном трансепте открывается большое окно.
По случаю Международного Евхаристического Конгресса Барселоны проводится полет ступеней фасада Рождества Христова.
В 1954 году началось строительство фундамента, стен и колокольней фасада Страсти после голосования Совета в 1953 году.
Торговля плотников Барселоны переделывает дверь монастыря Розария.
В 1959 году начинается строительство колонны трансепта, посвященной Барселоне.
В 1958 году завершена часовня склеп-баптистерия.
В 1962 году Музей Гауди начинается в склепе Страсти.
Фасад Passion 4 колокольни с его вершинами закончен 9 ноября 1976 года.
Архитекторы, сотрудничающие с Гауди в произведениях Саграда Фамилия:
- Франческ Беренгер и Местрес
- Хосеп Мария Юйол и Гиберт
- Сезар Мартинелл и Брунет
- Джоан Руби и Беллвер
Архитекторы, следующие за Гауди в произведениях Саграда Фамилия:
- Domènec Sugrañes i Gras
- Франческ Кинтана Видаль
- Изидре Пуч Боада
- Льюис Бонет и Гари
- Франческ де Кардонер и Бланш
Другие соавторы Гауди:
- Карлес Мани и Роиг
- Джоан Марти и Матллей
- Ллоренч Матамала и Пиньол
- Джоан Матамала и Флотатс
- Рикард Описсо и Сала
Представление работ (май 2005):
Год 2003
Готовые районы храма: фасад склепа / Рождества.
Рабочие области: Страстный фасад, очень продвинутый, единственный недостаток - обложка портала / апсиды / монастыря / основного нефа уже покрыта / трансепт и пресвитерия в фазе покрытия / фасад славы, только что начатый / хоры.
Не начатые области: Sacristies / baptistery and Penitence Часовня / купола / обелиски / Успенская часовня.
Выдержка из последних отчетов директора архитектора работ Хорди Бонета и Арменгола, декабрь 2004 года и май 2005 года:
К декабрю 2004 года и в соответствии с обобщенным отчетом архитектором-директором работ Jordi Bonet i Armengol состояние работ, находящихся в движении, выглядит следующим образом:
Crypt : Реставрационные и отделочные работы.
Апсис : своды центральных часовни апсиды выполняются, колонны находятся на высоте 30 метров. Столицы колонн святого Петра и Павла помещены в качестве столиц восьми колонн подкрепления гиперболического склепа Богородицы.
Страстный фасад: стены патриархов и пророков поднимаются над базальтовым карнизом. Скульптура Восхождения в бронзе длиной 5 метров находится на процессе позолоты, прежде чем устанавливать ее в своем месте на высоте до 60 метров.
Трансепт: хранилища находятся близко к закрытию, чтобы иметь возможность быстро построить два незавершенных участка трансепта. Пещера 45 метров от кладбища очень продвинута, а перила евангелистов Марка и Лукаса строятся до 55 м. что позволит поднять своды трансепта и апсиды.
В июле большая оконная верхняя часть со стороны Рождества окна трансепта, работа Вилы-Грау была закончена.
Монастыри : закрывающие очки были установлены как каменный пол. Подготавливается новая мебель.
Открыт подъезд с улиц Майорка и Сарденья.
Убежища и центральная крыша нефа: четыре из вершин уже увенчаны евхаристическими символами.
Фасад славы: Конкретная структура кладбища Джуба была завершена до 9 метров на полу храма в качестве других дополнительных работ.
К май 2005 года и согласно докладу архитектора директора работ Jordi Bonet и Armengol, состояние работ, находящихся в настоящее время в движении, выглядит следующим образом:
Фасад страсти . Важнейшим новым событием является то, что образ Вознесения Иисуса, Хосеп Мª Субирач, установлен на высоте 60 м. Он выполнен из бронзы, литой мастеров Вилы Валса и позолочен и покрыт Джорди Абанько и Рамоном Милле, соответственно. Мы получили триумфальную кульминацию Христа после Страсти, смерти и воскресения, в результате прощания со своими учениками и всеми теми, кто ждет его возвращения.
Продвигается также прогресс по подготовке колоннады и клятума этого фасада после того, как стены были закончены, которые за ним раскрывают имена патриархов и пророков Субирачей, которые были вылеплены Бруно Галлартом.
По-прежнему необходимо решить, технологически говоря, резку гранита колонн. Мы настаиваем на изучении, по размеру жизни, in situ, верхней части первых трех столбцов, где появятся слова «Хесус де Назарет rei dels jueus» (Иисус из Назарета, царя Иудейского).
Апсе : Как раз для того, чтобы закончить цементирование четырех оставшихся хранилищ апсидальных часовни, окна, которые заключают амбулаторный, строятся, а разветвления их десяти колонн над столицами, которые будут поддерживать своды, устанавливают высоту 30 м. Интерьеры апсидальных часовни были очищены и восстановлены, а появление перехода от их неоготической архитектуры к «новой архитектуре» Гауди ясно показывает гармонию, которую мы считаем наиболее удовлетворительной. По-прежнему невозможно увидеть все это явно из-за лесов, поддерживающих рабочую платформу подземелий, которые покрывают площадь поверхности 300 кв.
Апсидальные лестницы прогрессируют с трудностями, связанными с тем, что нужно связать новую работу с тем, что было построено столетие назад. Более того, мы изучаем проблемы, вызванные созданной трифорией, которая выходит из Рождественского фасада и которая позволит присоединиться к этой лестнице к кантории, которая проходит вокруг апсиды, находящейся вне центра. Эти трудности возникают из-за различий в размере четырех углов трансепта, что сделало необходимым провести несколько исследований компьютерных чертежей и масштабных моделей воска и гипса, чтобы получить наиболее подходящее решение для некоторых деталей которые у нас нет в оригинальных моделях.
Трансепт и пересечение : каркас был зацементирован плитой, которая на 45 м соединяет весь западный трансепт.
Восемь ребер купола святого Матфея поднимаются до 57 м, и вскоре будут видны еще четыре больших окна, чтобы увенчать их евхаристическими символами хлеба и вина. Рамки устанавливаются вместо пересечения Святого Иоанна, после того, как они подготовили шесть гиперболоидов, которые его составляют, и есть надежда, что к концу июля эта восточная часть пересечения будет выглядеть одинаково.
Затем были установлены остальные рабочие платформы, чтобы можно было начинать периметры хранилищ высотой 60 м.
Витражи были помещены в западном центральном нефе, представляя Иисуса, свет и пузырящийся фонтан, J. Vila Grau.
Это было желание Гауди, чтобы они не раскрашивались, чтобы они не замаскировали цвета плиток, а теневые орехи в зелени и золоте, которые представляют собой пальмовые листья, и которые украшают архитектурные формы, образованные прямыми линиями гиперболоидов ,
Центральный неф : теперь, когда первые четыре вершины винограда с чашей установлены на месте, в центральном нефе скульптор Сото работает, чтобы подготовить венчающий элемент, представляя хлеб и пшеницу Евхаристии. Нам посчастливилось найти значительную часть оригинальной модели Гауди, выполненной в масштабе 1:10, в конце года. Это позволило воспроизвести то, что Гауди разработал очень верно.
Фасад славы : стены тестеры растут, а рамки теперь установлены на высоте 20 метров. Пятисерийные окна, посвященные святому Жозефу Маньяне и Сен-Жоан-де-Лестонак, начались со скульптур, выполненных японским скульптором Э. Сото, с листьями яблони и груши, которые позже будут дополнены этими плодами. Подготавливается опалубка сводов центральной кантории, которая соединяет стороны по обе стороны от нефов.
Две лестницы на тестере, начатые с пола Храма, достигли уровня Джубе.
Мастерская Modeller: Незавершенная работа позволяет изготавливать модели с пересекающимися перилами в натуральную величину, своды, соединяющиеся с амбулаторным транспортом с трансептом и элементами сводов в центре переправы. Кроме того, мы также изучаем решение проблем с вершинами апсидальных часовни с вершинами антифонов О, которые соответствуют литургии Адвент и с крышами амбулаторной и поддержки большого гиперболоида что совпадает с центром пресвитерии и апсидой. Проводится исследование соединения между большими окнами, окружающими купол Богородицы, водосточной трубой, которая отводит дождевую воду и очень сложное и сложное соединение секций хранилищ, которые заключают пространство между колоннами, посвященными апостолам Петру , Павел, Матфей и Джеймс Меньше.
Следует добавить, что мы помогли установить модели, которые фигурируют на различных выставках, в которых сотрудничали Бремен и Роттердам.
Технический отдел:
Теперь, когда короткий курс для новой компьютерной программы «Катия» готов, четыре архитектора Управления на пробный период, чтобы увеличить количество специализированных сотрудников, которые могут помочь продвинуться вперед в проекте пересечения, апсида , помещение, которое должно быть построено между 60 и 85 м в высоту и другие исследовательские работы, что так необходимо.
Мы работаем над тем, как установить связь между старой работой и новыми формами Гауди, и мы продолжаем изучать решения нерегулярных хранилищ амбулаторных и других задач, упомянутых в последнем отчете о работе.
Мы также работаем над определением проекта, чтобы сделать разные части: ребра и фронтоны евангелистов, кантории и 30-метровые своды Фабрики Славы, крыши центрального нефа и другие.
Другие новые разработки:
Открытие в муниципальном архиве единственных планов существования Храма, подписанное Гауди в конце 1916 года, с контуром здания, видимым под разными углами, позволило узнать высоты куполов Богородицы и Евангелистов. Если быть точным, Гауди всегда планировал на высоте 120 метров шпиль, посвященный Марии, немного ниже, чем у евангелистов.
Следует подчеркнуть, что группа из пяти куполов пересечения с центральной, которая будет увенчана крестом и посвящена Иисусу Христу, а четыре из евангелистов представляют Иисуса и выражают Его слово. Неудивительно, что тот, кто в апсиде, посвященной Святой Марии, не должен подниматься выше их.
Только несколько более поздних рисунков поставили этот купол выше, который Гауди планировал ниже.
Опускание высотой в 20 метров этого купола важно, так как это означает, что нам не нужно закладывать основы апсиды, которые были заложены архитектором Вильяром, для другого проекта.
Интересно также отметить, что тексты, опубликованные на немецком языке в каталоге выставки в Бремене, вносят новую информацию о том интересе, который Гауди вызвал среди некоторых немецких архитекторов, которые имели с ним отношения в последние годы его жизни. Это малоизвестные аспекты Гауди, которые показывают, что он общительный и приветливый, человек, который в разговорах предлагал новаторские идеи, способные быть самокритичными и способными с концептуальной ясностью объяснять причины того, что он делал на Храма, а также давая свои взгляды на многие аспекты жизни.
Общее описание
Храм можно разделить на следующих пространствах:
Храмовое пространство : в том числе фасада Рождества Христова , в Страстном фасад , в Glory фасад с баптистерий и причастие капеллой , в склепе , в апсидах , в Куполах и обелисков находятся в храме четыре углы, то обители , тем ризницы , тем Успенская часовня , тем трансепт , тем ступицы и хоры и пресвитерия или Алтарь .
Храм конструктивных элементов : в том числе в основном опорные конструкции, как колонны и своды, а также другие элементы, такие как большие окна , внешние стены и крыша . В храме есть, очевидно, какая-то мебель, как Pews, Faldistory, портативный Pulpit, Confessionals, Tenebrary, стенд для чтения, канделябр пасхальной свечи и декоративные и литургические элементы, такие как символы и цветочные мотивы, украшение мозаики и картины на сводах и колоннах с изображения святых и ангелов.
Металлическая мебель оригинальна, одна в дереве была сожжена в 1936 году, настоящий реконструирован.
Sagrada Família - это храм базилического типа с латинским крестом, в котором центральная ось занята для четырех боковых нефов шириной 7'5 метров каждая и центрального нефа шириной 15 метров, что составляет в общей сложности 45 метров ,
Общая длина храма, включая неф и апсиду, составляет 95 метров. Трансепт образован тремя нефами общей шириной 30 метров и длиной 60. Этот трансепт имеет два выхода: один - на фасад Рождества, а другой - на фасад Страсти . Главный неф имеет выход на фасад Славы , самый важный и еще не построенный, фасад Славы будет главными воротами храма и будет расположен на Майорке. У этих фасадов есть миссия, чтобы проиллюстрировать понятным образом тайны рождения, страсти и воскресения - славы - Иисуса.
Апсида является лобной и имеет семь часовни с полигональной лестницей в каждой крайности, эти часовенки посвящены семи болям и блаженствам святого Иосифа. Амбулаторно развивается вокруг пресвитерии.
Монастырь, вопреки традиционному расположению в стороне храмов, Саграда Фамилия окружает почти полностью храм и задуман как элемент изоляции снаружи. В центральной зоне апсиды монастырь будет разделен часовней Успения Пресвятой Богородицы . С каждой стороны будет ризница .
Слева от главного фасада (Славы) , то баптистерий будет построен и справа часовня Евхаристии и покаянии . Проект предусматривает строительство двенадцати колоколов (по одному для каждого апостола),
еще четыре для евангелистов, другой посвященный Богородице и самый важный из 170 м. высотой, увенчанной типичным крестом четырех рук Гауди, символом Иисуса. Эти колокольни параболического профиля имеют внутреннюю геликоидальную лестницу, окружающую пространство, где расположены трубчатые колокола. Гауди в течение многих лет изучал эти колокола, которые звучат сжатым воздухом и перкуссией (предполагается, что эти колокола станут последними элементами, которые нужно будет построить).
Каждое окно, столбец и элемент относится к святым, учреждениям или тайнам католической веры.
В настоящее время прошло более 100 лет с начала, работы продолжают быстро расти.
Единственная часть храма, построенная непосредственно Гауди, - это апсида, часть монастыря и фасад Рождества с четырьмя колокольными башнями, единственные, которые будут полностью закончены, когда Гауди умер в 1926 году в возрасте 74 лет сбитый трамвайной дорогой, был одним из святых Варнавы.
К счастью, полемика о продолжении работы с 1952 года из-за отсутствия оригинальных проектов, разрушенных в ходе гражданской войны (1936-1939), была превзойдена.
В настоящее время существует возможность, если работы будут следовать, как сейчас, храм может быть закончен через 20-25 лет.
Конкретная библиография на Ла Саграда Фамилия
заглавие автор Опубликовано Год
Гауди Bassegoda Нонелл, Джоан Редакционный Сальват 1985
Гауди, la arquitectura del espíritu Bassegoda Нонелл, Джоан Редакционный Сальват 2001
El gran Gaudí Bassegoda Нонелл, Джоан Ausa 1989
Гиа-де-Гауди Bassegoda Nonell, J. i Garrut, JM Редакторы литературы и искусства 1969
Антони Гауди: «Я люблю тебя» Бергос, Джоан Ariel 1954
Храм де ла Саграда Фамилия Бонет и Арменгол, Хорди Редакционный Эскудо де Оро 1997
Антони Гауди, арк. Бонет и Арменгол, Хорди Редакционная Милла 1972
Nueva visión de Gaudí Casanelles, E. La Polígrafa 1965
La Sagrada Família de A. Gaudí Cirici Pellicer, A.
Эль-Арте-де-Гауди Cirlot, JE Редакционная Омега 1950
Гауди, ансамбль архитектуры Cirlot, JE Редакционные треугольные сообщения 2001
Гауди, Джуджоль эль модернизм каталон Флорес, К. Редакционный Агилар 1982
Гауди Ле Корбюзье / Гомис-Пратс Редакционная полиграфа 1967
La visió artística i religiosa de Gaudí Descharnes, Prevost, Pujols Редакция Aymà 1959
Гауди-и-ла-Саграда Фамилия, имя, фамилия, имя, отчество Martinell, Cèsar
Гауди: su vida, su teoría, su obra Martinell, Cèsar Col·legi d'Arquitectes de Catalunya i Balears 1967
Антонио Гауди, Ми, Матамала, Джоан Редакционная Claret 1999
Гауди, l'home i el geni Пуч и Боада, Исидре Редакционная статья Bruguera 1973
Эль-Исход-де-ла-Саграда Фамилия Пуч и Боада, Исидре Редакционный Барчино 1929
Эль templo de la Sagrada Familia Пуч и Боада, Исидре Редакционная Омега 1952
Gaudí ens parla Пуч и Боада, Исидре 1952
El Pensament de Gaudí Пуч и Боада, Исидре Col·lecció Arquitectura Catalana 1981
Эль-Храм-де-ла-Саграда Фамилия Пуч и Боада, Исидре Edicions de Nou Art Thor 1982
Гауди Рафолс, JF Редакционная Каноса 1928
Гауди Тарраго, С. Редакционный Эскудо де Оро 1974
Антони Гауди Vinca Masini, L. Редактор Nauta 1976
Другие произведения Гауди
В Барселоне: Bellesguard | Эдуард Калвет Хаус | Дом Бальо | Виченс Хаус | Школа Санта-Тереза | Школы Sagrada Família | Ла Педрера | Павильоны Гуэля | Гуэль Палас Парк Гуэль | Sagrada Família | Miralles Property Fence
В La Pobla de Lillet: Вилла Catllaràs | Artigas Gardens
В Матаро: Рабочие Кооперативное здание (приписывается)
В Монтсеррате: Монументальный путь Розария (1-я тайна Славы)
В Санта-Колома-де- Червелло : Колония Гуэль-Крипт
В Гаррафе (Ситжес): Гарраф Подвалы
из Каталонии: Дом Ботинов (Леон) | Эль-Каприко (Комильяс) | Епископальный дворец (Асторга)
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что Sagrada Família является возможность просмотра нескольких частей базилики с использованием виртуальных технологий.
Чтобы расширить предложение представления, мы работаем над созданием новых представлений и обновлением существующих, чтобы пользователи могли видеть Базилику в ее текущем состоянии.
Мы добавили два новых представления, в которых показано состояние работ из двух разных мест. Один из видов - это платформа, на которой будет построена башня Иисуса Христа, а другая - с вершин на фасаде Страсти.
Эти взгляды особенно интересны, поскольку они не открыты для публики:
Виртуальные просмотры?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.