Рококо

Рококо

Рококо рембрандт ван рейн даная

Рококо


(Рококо)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Рококо (название)

Заметки о Рококо



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Рококо империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Рококо»«Рококо» , поиска

Рококо


(Рококо) Рококо Рококо Анри Рококо Рококо (в возрасте 84) Рококо Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см рококо (значения) . "Rocaille" перенаправляется сюда. Это не следует путать с Rocailles . Пара влюбленных группы Нимфенбург фарфора , с. 1760, моделируется Франца Антона Bustelli Рококо Базилика в Оттобойрен (Бавария): архитектурные пространства сливаются и кишат жизнью. Рококо ( / г ə к oʊ к oʊ / или / г oʊ к ə к oʊ / ), реже roccoco или "позднего барокко", это художественное движение и стиль 18-го века, затрагивая многие аспекты искусства в том числе Живопись, скульптура, архитектура, дизайн интерьера, украшения , литература, музыка, театр и. Она разработала в начале 18-го века в Париже, Франция, как реакция против величия, симметрии и строгих правил в стиле барокко , особенно в Версальском дворце . [1] в стиле рококо художники и архитекторы использовали более шутливый, витиеватые, и изящный подход к барокко. Их стиль был богато и используемые легкие цвета, асимметричные конструкции, кривые, и золото. В отличие от политической барокко, рококо был игривый и остроумные темы. Внутреннее убранство в стиле рококо номеров был разработан в качестве общего произведение искусства с элегантным и богато мебели, малых скульптур, декоративных зеркал и гобеленов дополняя архитектуры, рельефы и настенные росписи. Рококо был также важен в театре. Книга рококо говорится, что ни одна культура "не произвела остроумнее, более элегантный и дразня диалог, полный неуловимой и маскирующего языка и жестов, чувств и изысканных тонкой критики", чем рококо театра, особенно из Франции. [2] К концу 18-го века, в стиле рококо был в значительной степени заменен неоклассическом стиле. В 1835 году словарь Французской Академии заявил, что слово Рококо ", как правило, охватывает вид орнамента, стиля и дизайна, связанный с царствования Людовика XV и начале правления Людовика XVI". Она включает в себя, поэтому, все виды искусства по всему середине 18-го века во Франции. Слово рассматривается как сочетание французской рокайля (камень) и закуски из морепродуктов (раковины), в связи с зависимостью от этих объектов в качестве декоративных мотивов. [3] Термин также может быть сочетание итальянского слова "барокко" (нерегулярно в форме жемчуг, возможно, источником слова "барокко") и французская "рокайль" (популярная форма сад или интерьер орнаментом с использованием орудий и галька), и может описать изысканный и причудливый стиль, который стал модным в некоторых частях Европы в 18-го века. [4] Благодаря рококо любви кривых оболочки, как и сосредоточиться на декоративно-прикладного искусства, некоторые критики использовали термин пренебрежительно означает, что стиль был легкомысленным или просто модный. Когда термин был впервые использован в английском языке в 1836 о, это было разговорное , означающее "старомодным". Стиль получил резкую критику и был, по мнению некоторых, чтобы быть поверхностным и плохого вкуса, [5] [6] , особенно по сравнению с неоклассицизма; несмотря на это, он был хвалят за его эстетических качеств, [5] и с середины 19-го века, термин был принят историками искусства . В то время как есть еще некоторые дебаты об историческом значении стиля к искусству в целом, рококо в настоящее время широко признается в качестве основного периода в развитии европейского искусства . Содержание 1 Историческое развитие 2 рококо в различных художественных режимов 2.1 Мебель и декоративные предметы 2.2 Дизайн сада 2.3 Архитектура 2.4 Дизайн интерьера 2.5 Живопись 2.6 Скульптура 2.7 Музыка 3 Галерея 3.1 Архитектура 3.2 Гравюры 3.3 рококо живопись 3.4 рококо эпохи живопись 4 Смотрите также 5 Ссылки и источники 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Историческое развитие В стиле рококо Дом Доброго Пастыря в Братиславе ( Словакия ) - пример 18-го века буржуазия дома. Хотя в стиле рококо, как правило, думают как развивается сначала в декоративно-прикладного искусства и дизайна интерьера, его истоки лежат в стиле позднего барокко архитектурный работы Борромини (1599-1667) в основном в Риме и Guarini (1624-1683) в основном в Северной Италии, но и в Вена, Прага, Лиссабон, Париж. Итальянские архитекторы в стиле позднего барокко / рококо начале были ухаживал католической (южный) Германии, Чехии и Австрии местных князей, епископов и принц-епископов. Вдохновленный их примеру, региональные семьи Центральной Европы строителей пошел еще дальше, создавая храмы и дворцы, которые имели местную немецкую стиле барокко с большим высотам рококо разработке и ощущения. Экзотическое, но в некоторых отношениях более формальный тип рококо появился во Франции, где Людовик XIV преемственности "принес ей изменения в придворных художников и общего художественного моды. К концу долгого правления царя, богатые барочные проекты были уступая более легких элементов с более кривых и естественных образцов. Эти элементы очевидны в архитектурных конструкций Николя Пино . Во время Régence , придворная жизнь отошла от Версаля , и это художественное изменение стало хорошо известно, сначала в королевском дворце, а затем на протяжении французской высшего общества. Франсуа Буше , Ле Déjeuner (1739, Лувр ), показывает рокайля интерьер французской буржуазной семьи в 18-м веке. Фарфоровая статуэтка и ваза добавить нотку шинуазри . Деликатность и игривость рококо конструкций часто рассматривается как вполне созвучны с эксцессов Людовика XV правления "ей. [7] В 1730 представлял высоту развития Рококо во Франции. Стиль распространился за пределы архитектуры и мебели к живописи и скульптуре, на примере произведений Антуана Ватто и Франсуа Буше . Рококо по-прежнему поддерживается стиле барокко в сложных формах и замысловатыми узорами, но к этому моменту, он начал интегрировать различные разнообразных характеристик, в том числе вкусом восточных конструкций и асимметричных композиций. Стиль рококо был распространен французских художников и гравированных изданиях. В Великобритании, рококо всегда думал, как о "французского вкуса» и никогда не был широко принят в качестве архитектурного стиля, хотя его влияние сильно ощущается в таких областях, как из серебра, фарфора и шелка, и Томас Чиппендейл превращается британского дизайна мебели через его адаптация и доработка стиле. Уильям Хогарт помог развить теоретические основы для красоты Рококо. Хотя это и не умышленно ссылки движение, он утверждал в своем анализе Красота (1753), что волнообразные линии и S-кривые видных в стиле рококо были основой для изяществом и красотой в искусстве или природе (в отличие от прямой линии или окружность в классицизма ) , Развитие рококо в Великобритании считается, что было связано с возрождением интереса к готической архитектуры в начале 18-го века. Начало конца для Рококо пришел в начале 1760-х годов, как фигуры, как Вольтер и Жак-Франсуа Блондель начали высказывать свою критику в поверхностности и вырождения искусства. Блондель порицал "смешной беспорядок раковин, драконов, тростника, пальмовых деревьев и растений" в современных интерьерах. [8] К 1785, рококо прошло из моды во Франции, заменено порядка и серьезности неоклассических художников, как Jacques- Луи Давид . В Германии, в конце 18-го века в стиле рококо был высмеян в Zopf унд Парик ("косичкой и парик"), и эта фаза иногда называют Zopfstil. Рококо оставался популярным в провинции и в Италии, пока вторая фаза неоклассицизма, " Ампир ", не прибыл с наполеоновских правительств и прокатилась рококо прочь. Был повышенный интерес в стиле рококо между 1820 и 1870 году британский одними из первых, чтобы возродить «стиль Людовика XIV", как это было miscalled сначала, и платной завышенные цены на подержанные рококо предметов роскоши, которые едва ли можно продается в Париже. Но выдающиеся художники, как Эжен Делакруа и покровителей, как императрицы Евгении и вновь значение благодати и игривости в искусстве и дизайне. Рококо в разных художественных мод Мебель и декоративные предметы Рококо зеркало и лепниной в Schloss Людвигсбурге отражают характерный анти-архитектурный интеграции в этом стиле материалов и форм В беззаботные темы и запутанные проекты Рококо представили себя лучше в более интимной масштабе, чем внушительной архитектурой в стиле барокко и скульптуры. Это не удивительно, что французский рококо был дома в закрытом помещении. Металлоконструкции, фарфоровые фигурки и особенно мебель вырос до нового превосходство как французские верхи стремились оснастить свои дома в модной нынче стиле. Итальянский зеркало демонстрации типичный дизайн в стиле рококо с асимметричной моделей Стиль рококо с удовольствием асимметрии, вкус, который был новым для европейского стиля. Эта практика ухода элементы несбалансированным эффект называется Contraste. Во время рококо периода, мебель была беззаботной, физически и визуально. Идея мебели развился в символ статуса и взял на себя роль в комфорте и универсальности. Мебель может быть легко перемещены для встреч, и многие специализированные формы пришли к быть, например, Fauteuil стула, в voyeuse стула, и Бергер ан гондоле. Изменения в дизайне этих стульев варьируется от мягких отдельных оружия, удлинение мягкая назад (также известный как "молот") и рыхлой подушки сиденья. Мебель была также отдельно стоящая, вместо того, чтобы якорь стене, чтобы подчеркнуть беззаботную атмосферу и универсальность каждого куска. Красное дерево широко используется в производстве мебели из-за своей прочности, в результате отсутствия носилках, как видно на многих кафедрах времени. Кроме того, использование зеркал висел над каминные стал еще более популярным в свете развития безупречной стекла. В полномасштабный дизайн в стиле рококо, как Таблица d'Апартаменты (. С 1730), французский дизайнер JA Meissonnier, работая в Париже (иллюстрация ниже), либо ссылки на тектонической формы ушел: даже топ мраморная плита имеет форму , Фартук, ноги, носилки все были интегрированы в поток противоположных гр-свитков и "рокайля." Узел (noeud) носилок показывает асимметричную "Contraste", который был инновации в стиле рококо. Дизайн для таблицы по Juste-Aurèle Meissonnier, Париж CA 1730 Наиболее широко восхищались и отображается в "незначительных" и декоративно-прикладного искусства его недоброжелатели утверждали, что его склонность отойти от традиционно или неясные признанные формы и структуры делала его непригодным для более крупных проектов и дисквалифицирован его как полностью архитектурном стиле. Династии парижских ébénistes, некоторые из них немецкого происхождения, разработала стиль поверхностей изогнутых в трех измерениях (Бомба), где подобранные виниры ( маркетри временно находящихся в затмение) или Vernis Мартин japanning был легко дополняется позолоченной бронзы ("золоченая бронза" ) крепления: Антуан Гудро , Чарльз Cressent , Жан-Пьер Latz , Жан-Франсуа Oeben , Бернар II ван Risamburgh являются выдающиеся имена. Аннотация и асимметричные рококо украшения: потолок лепнина на Neues Schloss, Тетнанг Французские дизайнеры, как Франсуа де Cuvilliés Николая Пино и итальянской Бартоломео Растрелли экспорт парижские стили лично к Мюнхене и Санкт-Петербурге , в то время как в Турине родился Жюст-Aurèle Месонье нашли свою карьеру в Париже. Руководящие духи парижского рококо были небольшая группа Маршан-merciers, предшественниками современных декораторов, во главе с Симон-Филипп Пуарье. В французской мебели стиля остается несколько более сдержанно, так как украшения были в основном из дерева, или, по обычаю резьбы по дереву, менее надежной и натуралистического и менее обильной в смеси с искусственными естественно форм всех видов (например, растительных мотивов , сталактитовых представления, гротески, маски, орудия различных профессий, значки, картины, драгоценные камни). Британский рококо, как правило, более сдержанной. Дизайн мебели Томаса Чиппендейла, хранящихся кривые и чувствовать, но остановился французских высот фантазии. Наиболее успешным показатель британского рококо был, вероятно, Томас Джонсон , талантливый резчик и дизайнер мебели работает в Лондоне в середине 18-го века. Слово «Рококо» происходит от французского «рокайля", слово используется для описания рок-оболочки работу гротов Версале. Многие детали резной мебели Знакомства 18 века, в частности, рамы зеркал, изображают камни, ракушки, и капает вода в их состав, часто в ассоциации с китайскими цифрами и пагод. [9] Дизайн Сад Екатерининский дворец в Царском Селе является одним из самых северных в стиле рококо зданий Келуш Национальный дворец в Португалии был одним из последних в стиле рококо зданий, которые будут построены в Европе. Главная: Сад на французский манер Примеры, разработанные Андре Ле Нотр : Сады Версаля Во-ле-Виконт Шато Шантильи Архитектура Рококо архитектура, как уже упоминалось выше, был легче, изящнее, но и более сложной версией архитектуры в стиле барокко , который был богато и строгий. Несмотря на то, что стили были похожи, есть некоторые заметные различия между двумя рококо и барокко, один из них симметрии, [10] , так как в стиле рококо подчеркивали асимметрию форм, [10] в то время был в стиле барокко напротив. [11] Стили, несмотря оба они богато украшены, также имели различные темы; барокко, например, был более серьезным, размещения акцент на религии, и часто характеризуется христианские темы [12] (на самом деле, барокко началась в Риме в ответ на протестантской Реформации ); [13] Рококо архитектура была 18-го века, более светским, адаптация барокко, которая характеризовалась более беззаботным и шутливыми темы. [12] Другие элементы, принадлежащие к архитектурному стилю рококо включают в себя многочисленные кривые и украшения, а также использование бледно цвета. [14] Есть многочисленные примеры рококо зданий, а также архитекторов. Среди наиболее известных относятся Екатерининский дворец, в России, Национальный дворец Queluz В Португалии аугустусбург и фалькенлуст , в китайской дом (Потсдам) в дворец Шарлоттенбург в Германии, а также элементы Шато де Версаль во Франции , Архитекторы, которые были известны своими конструкций с использованием стиля включают Франческо Бартоломео Растрелли , итальянский архитектор, работавший в России [15] , а кто был отмечен за его щедрые и роскошные работ, Филиппа де Ланге , которые работали как в Дании и голландский рококо архитектуры, или Маттеус Даниэль Pöppelmann , который работал в стиле позднего барокко, и кто способствовал восстановлению города Дрезден , в Германии. Рококо архитектура также принес значительные изменения в здание зданий, размещение акцент на неприкосновенность частной жизни, а не великого государственного величия архитектуры барокко, а также улучшение структуры зданий для того, чтобы создать более здоровую окружающую среду. [14] Дизайн интерьера Рококо интерьер в Гатчине . Одиночество дворец в Штутгарте и Китайского дворца в Ораниенбауме , Баварский церковь в деревне Вис и Сан-Суси в Потсдаме примеры того, как в стиле рококо сделал свой ​​путь в европейской архитектуры. В тех ситуациях, когда Continental рококо полностью контролирует, спортивных, фантастический, и скульптурные формы, выраженных с абстрактным орнаментом, используя пламенный, листовые или оболочки, как текстуры в асимметричных зачисток и процветает и разбитых кривых; интимные интерьеры в стиле рококо подавить архитектурные подразделения архитрав, фриз, карниз и для живописный, любопытно, и капризна, выражается в пластиковых материалов, таких как резьба по дереву и, прежде всего, штукатурки (как в работе Wessobrunner школы ). Стены, потолок, мебель и произведения из металла и фарфора представить единую ансамбль. Палитра рококо мягче и бледнее, чем богатые первичные цвета и темные тональности благоприятствования в стилях барокко. Встроенный рококо резьба, лепнина и фрески на Цвифальтен Через несколько анти-архитектурные намеки быстро превратилась в полномасштабный рококо в конце 1720-х годов и начал влиять интерьеры и декоративно-прикладного искусства по всей Европе. Самые богатые формы немецкого рококо в Германии католической (иллюстрация выше). Рококо штукатурки иммигрантами итальянском швейцарских художников, как Bagutti и Artari является особенностью домов по Джеймса Гиббса , и братья FRANCHINI , работающие в Ирландии составил ничего, что была предпринята в Великобритании. Открытый в некоторых номерах в Версале, он разворачивает свое великолепие в нескольких парижских зданий (особенно Отель Субиз ). В Германии, Франции и немецких художников ( Cuvilliés , Неймана , Кнобельсдорф и т.д.) осуществляется достойную оборудования Amalienburg ближайшее Мюнхене , и замки Вюрцбурге , Потсдаме , Шарлоттенбург , Брюль , Bruchsal , одиночества ( Штутгарт ), и Шенбрунн . В Великобритании, одной из Хогарт Сета картин, образующих мелодраматический мораль сказки под названием брак ла режиме, выгравированный в 1745 году показывает парад номера в стильном лондонском доме, в котором только рококо в штукатурки потолка в салоне в. Палладио архитектура находится под контролем. Здесь, на Kentian каминной полке, толпа китайских ваз и мандаринов которые сатирически отображается как отвратительных чудовищ маленьких, и настенные часы в стиле рококо является беспорядок покрытые листвой ветви. В общем, в стиле рококо является полностью стиль интерьера, потому что богатые и аристократические вернулся в Париж из Версаля. Париж был уже построен и так, а не участвовать в крупных архитектурных дополнений, они просто отремонтированы интерьеры существующих зданий. Живопись Хотя рококо возник в чисто декоративных искусств, стиль ясно показали в живописи. Эти художники использовали тонкие цвета и кривые формы, украшать свои холсты херувимов и мифов о любви. Портреты был также популярен среди художников Рококо. Некоторые работы показывают своего рода шалости или примеси в поведении своих подданных, показывая историческую тенденцию отхода от церкви / государства ориентации барокко в. Пейзажи были пастырской и часто изображали неторопливые прогулки аристократических пар. Антуан Ватто , Паломничество на остров Cythera (1717, Лувр ) захватывает легкомыслие и чувственность рококо картины. Жан-Антуан Ватто (1684-1721), как правило, считается первым большим рококо художник. Он оказал большое влияние на более поздних художников, в том числе Франсуа Буше (1703-1770) и Жан-Оноре Фрагонар (1732-1806), двух мастеров позднего периода. Даже Томас Гейнсборо »с (1727-1788) тонкий сенсорный и чувствительность отражают дух рококо. Элизабет Виже-Луиза-Лебрен "с (1755-1842) в стиле также показывает большое влияние рококо, в частности, в ее портретов Мария-Антуанетта . Другие художники рококо включают в себя: Жан-Франсуа де Труа (1679-1752), Жан-Батист ван Лоо (1685-1745), двумя сыновьями Луи-Мишель ван Лоо (1707-1771) и Шарль-Филипп Амедей-ван Лоо (1719- 1795), его младший брат Шарль-Андре ван Лоо (1705-1765), и Николя Ланкре (1690-1743). И Жан-Батист Симеон Шарден (1699-1779) и Жан-Батист Грез (1725-1805), были крупные французские живописцы эпохи рококо, которые считаются Anti-рококо. В эпоху рококо Портреты был важным компонентом живописи во всех странах, но особенно в Великобритании, где лидеры были Уильям Хогарт (1697-1764), в стиле реализма тупым, и Фрэнсис Хейман (1708-1776), Анжелика Кауфман который был швейцарец, (1741-1807), Томас Гейнсборо и Джошуа Рейнолдс (1723-1792), в более лестных стилей под влиянием Энтони ван Дейка (1599-1641). В то время как во Франции в эпоху рококо Жан-Батист Грез был любимый живописец Дени Дидро (1713-1785), [16] и Морис Квентина де Ла Тура (1704-1788), Александр Рослин (1718-1793) Элизабет Виже-Лебрен были высоко достигнуто портретистов и живописцев истории . Скульптура Скульптура была еще одна область, где в стиле рококо был широко принят. Этьен-Морис Фальконе (1716-1791) считается одним из лучших представителей французского рококо. В целом, этот стиль лучше всего выражается через тонкий фарфор скульптуры, а не навязывать мраморные статуи. Фальконе сам директор знаменитого фарфорового завода в Севре . Темы любви и веселья были отражены в скульптуре, как и элементы природы, изогнутые линии и асимметрии. Гробница чучело Амалии Мнишек в Магдалины Церковь Святой Марии в Дукли Яна Obrocki 1773: только подробности ее beribboned костюм являются рококо Скульптор Edmé Bouchardon представлены Амура занимается резьбой свои стрелы любви от клуба Геракла (иллюстрация); это служит отличным символом стиля рококо-полубога превращается в мягкую ребенка, клуб кости сокрушительное становится сердечно-уничтожающий стрелки, как мрамор так свободно заменена штукатурка . В связи с этим, французские скульпторы, Жан-Луи LEMOYNE , Жан-Батист LEMOYNE , Роберт Ле Лоррена , Луи-Симон Boizot , Мишель Clodion и Пигаль может быть вскользь упомянул. Музыка Период рококо существовало в истории музыки , хотя это и не так известна, как ранее барокко и позднее классических форм. Стиль музыки в стиле рококо сама развилась из барочной музыки и во Франции, где новый стиль называют стилем Галанте ("галантного" или "элегантный" стиль), и в Германии, где он был передан в качестве empfindsamer стиль ("чувствительный стиль "). Это можно охарактеризовать как свет, интимной музыки с чрезвычайно сложными и изысканными формами орнамента . Экземпляров включают Жан-Филипп Рамо , Луи-Клод Дакен и Франсуа Куперена во Франции; в Германии, основные сторонники сти- были CPE Баха и Иоганн Кристиан Бах , два сына известного И.С.Баха . Понимание французского термина "Галант" можно увидеть через живопись Буше Ле Déjeuner (выше), который дает представление о общества, которое в стиле рококо отраженного. "Изысканный" будет претенциозным в этой верхней буржуазной круга, пока жест человека Брава. Стильный, но уютный интерьер, неформальный чинно близость нравов людей, любопытных и восхитительные детали всюду один оказывается в глаза, роскошь, потягивая шоколад: все "Галант". Во второй половине 18-го века, реакция против стиля рококо произошло, в первую очередь против его предполагаемой чрезмерного орнаментом и украшения. Под руководством CPE Баха (опытный рококо композитора в его собственном праве), Доменико Скарлатти , и Кристоф Виллибальд Глюк , этой реакции ввел в классическую эпоху . К началу 19-го века, католическая мнение пошел против пригодности стиле для церковных контекстов, потому что это было "ни в коей мере способствующей настроений преданности". [17] Галерея Архитектура Церковь святого Франциска де Ассис в Сан-Жуан-дель-Рей , 1749-1774, в бразильской мастера Aleijadinho Дворец Чапских в Варшаве , 1712-1721, отражает увлечений рококо в о восточном архитектуры Андреевская церковь в Киеве , 1744-1767, по проекту Франческо Бартоломео Растрелли Рококо лестница Gruber дворца в Любляне Эстерхази в Fertőd , Венгрии , 1720-1766, иногда называемый "венгерский Версаль" Цвингер в Дрездене Гравюры Неизвестный художник. Аллегории астрономии и географии. Франция (?), Ок 1750-е гг А. Avelin после Мондон ле Fils. Момент Леро. 1736 А. Avelin после Мондон ле Fils. Китайский Бог. Гравюра из «ouvrage Quatrieme Livre де FORMES, orneė де rocailles, carteles, цифры oyseaux др дракона» 1736 Рококо живопись Антуан Ватто , Пьеро, 1718-1719 Антуан Ватто , Паломничество Cythera, 1718-1721 Жан-Батист ван Лоо , Триумф Галатеи , 1720 Жан Франсуа де Труа , Чтение Мольера , 1728 Фрэнсис Хейман , Танцуя доярки, 1735 Шарль-Андре ван Лоо , прекращение охоты, 1737 Густав Лундберг , Портрет Франсуа Буше , 1741 Франсуа Буше , Диана выхода из ванны, 1742 Франсуа Буше , Туалет Венеры, 1751 Джованни Баттиста Тьеполо , Смерть Гиацинт 1752 Франсуа Буше , Мари-Луиза О'Мерфи 1752 Морис Квентин де Ла Тур , Полная длина портрет маркизы де Помпадур , 1748-1755 Франсуа Буше Портрет маркизы де Помпадур , 1756 Жан-Оноре Фрагонар , Качели , 1767 Жан-Оноре Фрагонар , вдохновение, 1769 Жан-Оноре Фрагонар , Дени Дидро , 1769 Жан-Оноре Фрагонар совещание (Часть Прогресс Любви серии) 1771 Элизабет Виже-Лебрен , Мария-Антуанетта а-ля Роза, 1783 Рококо эра покраска Жан-Батист Симеон Шарден , Натюрморт с стеклянную колбу и фруктов, с. 1750 Томас Гейнсборо , г-н и г-жа Эндрюс , 1750 Жан-Батист Грез , избалованный ребенок, гр. 1765 Джошуа Рейнолдс , Роберт Клайв и его семьи с индийской горничной, 1765 Анжелика Кауфман , Портрет Дэвида Гаррика , гр. 1765 Луи-Мишель ван Лоо , Портрет Дени Дидро , 1767 Смотрите также Портал значок Изобразительное искусство портал Рококо в Португалии Культурного движения Позолоченный резьба по дереву История живописи Хронология итальянских художников 1800 Illusionistic Плафон Ссылки и источники Ссылки "рококо (дизайн) - Энциклопедический словарь" . Britannica.com. Источник 24 апреля 2012. рококо - Google Либри . Books.google.it. Источник 24 апреля 2012. Моник Вагнер, из Галлии Де Голль: План французского цивилизации Питер Ланг, 2005, стр 139... ISBN 0-8204-2277-0 Мэрилин Stokstad, изд. История искусства. 4-е изд. Нью-Джерси: Prentice Hall, 2005 Печать. старого режима в стиле рококо . Bc.edu. Проверено 2011-05-29. рококо - рококо . Huntfor.com. Проверено 2011-05-29. Клейнер, Фред (2010). Искусство Гарднера протяжении веков: западной точки зрения . Cengage обучения. стр. 583-584. ISBN 978-0-495-57355-5 . Источник 21 февраля 2011. [1] [ неработающую ссылку ] Райли, Ноэль. "Возраст рококо." Мир мебели. Secaucus, New Jersey: Чартвелл, 1989. Печать. рококо Архитектура - История в стиле рококо архитектуры - определение рококо архитектуры . Architecture.about.com. Проверено 2011-05-29. Характеристики барочной архитектуры . Life123. Проверено 2011-05-29. Головокружительные Величие рококо / барокко - Энциклопедический словарь . Britannica.com. Проверено 2011-05-29. рококо Архитектура . Artsz.org (2008-02-21). Проверено 2011-05-29. Паркет Полы . Datatest.buildingconservation.com. Проверено 2011-05-29. Эдмонд и Жюль де Гонкур , французские восемнадцатого века художников. Cornell мягкой обложке, 1981, стр. 222-225. ISBN 0-8014-9218-1 стиле рококо - Католическая энциклопедия . Newadvent.org (1912-02-01). Проверено 2014-02-11. Источники Мэрилин Stokstad, изд. История искусства. 3-е изд. Нью-Джерси: Prentice Hall, 2005 Печать. Дальнейшее чтение Кимбалл, Фиск (1980). Создание рококо Декоративные SYLE. Нью-Йорк:. Довер Публикации ISBN 0-486-23989-6 . Арно Шёнбергер и Халлдор Soehner, 1960. Возраст рококо Опубликовано в США, как рококо Возраст: Искусство и Цивилизация 18 века (Первоначально опубликовано в Германии, 1959). Леви, Майкл (1980). Картина в восемнадцатом веке Венеции. Итак:. Корнелльского университета ISBN 0-8014-1331-1 . Kelemen, PAL (1967). Барокко и рококо в Латинской Америке. Нью-Йорк:. Довер Публикации ISBN 0-486-21698-5 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с рококо архитектуры . Википедия есть медиафайлы, связанные с рококо . Словарное определение рококо в Викисловарь All-art.org: Рококо в «Истории искусств" "Рококо Руководство Стиль" . Британский Галереи. Музей Виктории и Альберта . Источник 16 июля 2007. Bergerfoundation.ch: примеры стиле рококо [show] Стиль рококо Дизайн Автор: Редакция энциклопедии Britannica Прочесть Просмотреть все средства массовой информации (12) Просмотр истории Редактировать Обратная связь Читать Далее: Сан - Марко Базилика Капелла Медичи Сан - Джорджо Маджоре Школе изящных искусств Версальский дворец Элгин Мрамор Алтарь Мира WPA федерального проекта Искусство Стиль рококо, стиль в дизайне интерьера , в декоративно-прикладного искусства , живописи , архитектуры и скульптуры , которая возникла в Париже в начале 18 века, но вскоре был принят на всей Франция , а позже и в других странах, главным образом Германии и Австрии . Он характеризуется легкостью, элегантностью, и буйный использования изогнутыми, природных форм в орнаментом. Слово Рококо происходит от французского слова рокайль , который обозначается оболочки покрытые рок ​​работу, которая была использована, чтобы украсить искусственные гроты . В начале стиль рококо представлял реакцию против тяжеловесной конструкции Луи XIV »с Версальского дворца и официальной барокко своего правления. Несколько дизайнеров интерьера, художников, граверов и, среди них Пьер Ле Pautre, J.-A. Месонье , Жан Berain и Николя Пино , разработал легкий и более интимную стиль оформления для новых резиденций знати в Париже. В стиле рококо, стены, потолки, лепнина и были украшены нежными переплетениями линий и countercurves на основе фундаментальных форм "С" и "S", а также с формами оболочки и других природных форм. Асимметричный дизайн был правилом. Легкие пастельные тона, цвета слоновой кости и золота были Преобладающие цвета, и рококо декораторы часто используются зеркала повысить чувство открытого пространства. Отличные примеры французского рококо являются Салон-де-месье Принц (завершено 1722) в Petit Château в Шантийи , украшенные Жан Обер, и салоны (1732) начали на Отель Субиз, Париж, по Жермен Boffrand . Стиль рококо также проявляется в декоративно-прикладного искусства. Его асимметричные формы и рокайль орнамент быстро адаптировать к серебру и фарфора , и французской мебели периода также отображаются изогнутой формы, натуралистическое оболочку и растительный орнамент, и более сложный, игривый использование позолоченного бронзы и фарфора орнаментом. Рококо Картина в Франции началось с изящными, мягко меланхоличных картинах Антуана Ватто , завершились в игривых и чувственных обнаженных о Франсуа Буше, и закончилась со свободно окрашенные жанровых сцен Жан-Оноре Фрагонар . Рококо портретной были свои лучшие практикующих Жан-Марк Натье и Жан-Батиста Perroneau. Французский рококо живопись в целом характеризуется спокойный, беззаботных лечения мифологического и ухаживания темами, богатой и нежной кистью, относительно легкий тональный ключ, и чувственной окраски. Рококо Скульптура была примечательна своей интимной масштаба, его натурализм, и его разнообразных эффектов на поверхности. Из Франции стиль распространился в стиле рококо в 1730 католической немецко-говорящих странах, где она была адаптирована к блестящем стиле религиозной архитектуры, в сочетании французскую элегантность с юго Немецкий фантазии, а также с затяжной барокко интерес в драматических пространственных и пластических эффектов , Некоторые из самых красивых зданий в стиле рококо всех внешних Франции можно увидеть в Мюнхене ибо, например, изысканный и нежный Amalienburg (1734-39), в парке Нимфенбург , и Residenztheater (1750-53, перестроена после Второй мировой войны), и по Франсуа де Cuvilliés . Среди лучших Немецкий рококо паломничества церквей Vierzehnheiligen (1743-72), рядом Лихтенфельса, в Баварии , разработанный Бальтазара Неймана , и Wieskirche (1745-54 началось), недалеко от Мюнхена , построенный домениканцем Zimmermann и украшен его старший брат Иоганн Баптист Циммерман. GW фон Кнобельсдорф и Иоганн Михаэль Фишер также создал заметных зданий в стиле, который использовали обильность лепниной и другого украшения. В Италия стиль рококо была сосредоточена в основном в Венеции , где он был олицетворением которой является крупномасштабных декоративных картин Джованни Баттиста Тьеполо . Городские перспективами Франческо Гварди и Каналетто были также под влиянием рококо. Между тем, во Франции стиль уже начали снижаться по 1750, когда он попал под атаку критиков за его тривиальности и декоративных излишеств, и 1760-х годов новый, более строгий движение неоклассицизма начала вытеснять рококо во Франции. Термин рококо иногда используется для обозначения света, элегантный и очень декоративное музыка не состоит в конце периода барокко-то есть, от 1740 до 1770-х годов. Ранее музыка Йозефа Гайдна и молодой Вольфганг Амадей Моцарт , таким образом, можно назвать рококо, хотя работа этих композиторов более правильно относится к формирующейся классическом стиле. Искусство движения Категории : Рококо Рококо архитектура 18-го века в искусстве Архитектурной истории Архитектурные стили Декоративное искусство Римско-католическая церковь в период искусство Рано Современный период

Рококо

К Рококо

Заметки о Рококо

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz