Облачение священника
|Облачение священника | Облачение священника | Облачение священника |Облачение священника |Контакты. |
Облачение священника: одежка, головные уборы, поручи, наперсный крест Духовное формирование Религия Облачение священника может ориентировать на его состояние в православной церкви. Также для проведения богослужений и для ежедневного ношения употребляют различные одеяния. Одеяния для богослужений смотрятся шикарно. Как правило, для пошива такового облачения употребляют драгоценную парчу, которую скрашивают крестами. Существует три типа священства. И любому подходит собственный тип облачения. Диакон Это самый-самый худой чин священнослужителя. Диаконы не имеют права безпомощидругих исполнять таинства и богослужения, но они помогают епископам или священникам. Облачения священнослужителей-диаконов, проводящих богомолье, состоят из стихаря, орари и поручи. Стихарь представляет собой длинную одежду, не имеющую сзаду и впереди разрезов. Для головы проделано особое отверстие. Стихарь владеет большие рукава. Эта одежка считается эмблемой чистоты души. Такое платье свойственно не лишь диаконам. Стихарь имеютвсешансы перемещать и псаломщики, и те миряне, какие элементарно часто прислуживают в храме. РЕКЛАМА Орарь представлен в облике широкой ленты, как правило, выполненной из таковой же ткани, что и стихарь. Это одеяние является эмблемой Божьей благодати, которую диакон получил в Священнотаинстве. Орарь надевается на левое плечо поверх стихаря. Его имеютвсешансы натягивать втомжедухе иеродиаконы, архидиаконы и протодиаконы. В платье священника вступают втомжедухе поручи, предназначенные для стягивания рукавов стихаря. Выглядят они как зауженные нарукавники. Этот атрибут символизирует веревки, которыми были обвиты руки Иисуса Христа, когда Его распяли на кресте. Как правило, поручи выполнены из той же ткани, что и стихарь. На них втомжедухе изображаются кресты. Во что облачен поп? Одежда священника различается от одеяний обычных служителей. Во время проведения богослужения на нем обязаны находиться последующие одеяния: подрясник, ряса, поручи, набедренник, пояс, епитрахиль. Подрясник одевают лишь священники и архиереи. Наглядно все это разрешено увидеть на фото. Одежды имеютвсешансы некотороеколичество различаться, но принцип сохраняется постоянно. Подрясник( подризник) Подрясник – это типичный стихарь. Считается, что подрясник и рясу носил Иисус Иисус. Такие одеяния – знак отрешенности от решетка. Монахи в старой церкви носили такую практически нищенскую одежду. Со порой она вошла в обиход и только духовенства. Подрясник – это длинное, до пят мужское платьице с узкими рукавами. Как правило, краска у него или белоснежный, или желтоватый. Подрясник архиерея владеет особые ленты( гамматы), которыми стягиваются рукава в районе запястья. Это символизирует ручьи крови, льющиеся из продырявленных рук Спасителя. Считается, что конкретно в таком хитоне постоянно прогуливался по земле Иисус. Епитрахиль Епитрахилью именуют длинную ленту, которую наматывают на шею. Оба ее конца обязаны спускаться книзу. Это знак двойной благодати, которая предоставляется священнику для проведения богослужений и священных таинств. Епитрахиль одевают поверх подрясника или рясы. Это обязательный атрибут, без которого священники или архиереи не имеют права жить священные ритуалы. На всякой епитрахили обязано быть нашито 7 крестов. В порядке расположения крестов на епитрахили втомжедухе заложен установленный значение. На всякой половине, которая опускается книзу, размещено по три креста, какие символизируют численность таинств, совершаемых священником. Вотан располагаться посредине, то имеется на шее. Это знак такого, что епископ передал священнику благословение исполнять тайна. Также это показывает на то, что служитель брал на себя угнетение работать Христу. Можно увидеть, что платье священника – это не элементарно одежка, а целая символика. Поверх подрясника и епитрахили надевается пояс, который символизирует полотенце Иисуса Христа. Он носил его на поясе и употреблял при омовении ног собственных воспитанников на Тайной Вечере. Ряса В неких источниках ряса именуется ризой или фелонью. Это верхняя одежка священника. Ряса смотрится как длинное обширное платьице без рукавов. В ней имеется отверстие для головы и большущий вырез впереди, который фактически добивается пояса. Это дозволяет священнику вольно подвигать руками во время совершения таинства. Оплечья ряса твердые и высочайшие. Верхний край сзаду припоминает треугольник или трапецию, которая располагаться над плечами священника. Ряса символизирует багряницу. Еще ее именуют одеждой правды. Считается, что конкретно ее носил Иисус. Поверх рясы священнослужитель перемещает наперсный крест. Набедренник является эмблемой духовного клинка. Его выдают священнослужителям за особенные старания и продолжительную службу. Надевается он на правое бедро в облике ленты, переброшенной чрез плечо и вольно опускающейся книзу. Поверх рясы поп втомжедухе одевает наперсный крест. Одежда архиерея( епископа) Одеяния архиерея идентичны с теми, во что облачается поп. Он втомжедухе перемещает подрясник, епитрахиль, поручи и пояс. Однако рясу архиерея именуют саккосом, а вместо набедренника надевается палица. Помимо данных одеяний, архиепископ втомжедухе облачен в митру, панагию и омофор. Ниже находятся фото одежды епископа. Саккос Это одеяние носили еще в древнеиудейской среде. В то время саккос производился из самого дерзкого материала и числился одеждой, которую носили в скорби, покаянии и посте. Саккос смотрелся как кусочек грубой ткани с вырезом для головы, вполне покрывающий впереди и сзаду. По бокам ткань не сшивается, рукава большие, но короткие. Через саккос проглядывают епитрахиль и подрясник. В xv веке саккосы носили только митрополиты. С момента утверждения патриаршества в России их начали перемещать и патриархи. Что же касается духовной символики, то это одеяние, так же, как и ряса, символизирует багряницу Иисуса Христа. Палица Облачение священника( архиерея) неполноценно без палицы. Это плат, по форме напоминающий ромб. Его привешивают за один угол на левое бедро поверх саккоса. Так же, как и набедренник, палица считается эмблемой духовного клинка. Это Божье словечко, которое постоянно обязано быть на губах у служителя. Это наиболее весомый атрибут, ежели набедренник, так как он символизирует еще и маленький отрез полотенца, которое употреблял Спаситель для омовения ног собственным воспитанникам. До конца xvi века в Русской православной церкви палица служила атрибутом лишь епископов. Но с xviii века ее начали вручать в качестве заслуги архимандритам. Богослужебное платье архиерея символизирует 7 исполняемых таинств. Панагия и омофор Омофором именуют длинную ленту ткани, украшенную крестами. Его одевают на плечи так, чтоб один конец опускался впереди, а иной - сзаду. Архиерей не может исполнять службы без омофора. Носится он поверх саккоса. Символично омофор представляет овцу, которая заблудилась. Добрый пастух принес ее в дом на собственных руках. В широком значении это значит избавление Иисусом Христом только человечного рода. Архиерей, облаченный в омофор, олицетворяет Спасителя Пастыря, который выручает заблудших овец и на собственных руках приносит их в дом Господа. Поверх саккоса втомжедухе надевается панагия. Это выпуклый знак, обрамленный цветными камнями, на котором изображен Иисус Иисус или Божья Матерь. К облачению епископа разрешено втомжедухе отнести орлец. Коврик, на котором рисуется орел, подкладывается под лапти епископу во время службы. Символично орлец произносит о том, что епископ обязан отказаться от земного и возвысится к небесному. Архиерей обязан всюду делаться на орлец, таковым образом постоянно находясь на соколе. Другими словами, орел непрерывно перемещает на себе архиерея. Также во время богослужения епископы употребляют жезл( посох), символизирующий высшую пастырскую администрация. Жезлом втомжедухе используют архимандриты. В этом случае посох показывает на то, что они являются настоятелями монастырей. Головные уборы Головной убор священника, проводящего богомолье, именуется митра. В будничной жизни священнослужители носят скуфью. Митра украшается разноцветными камнями и видами. Это знак тернового венца, возложенного на голову Иисуса Христа. Митра считается украшением головы священника. Одновременно она припоминает терновый корона, коим была покрыта башка Спасителя. Надевание митры – это цельный обряд, при котором читается особая мольба. Ее же читают во время венчания. Поэтому митра является эмблемой золотых венцов, какие надеваются на голову праведникам в Небесном Царствии, присутствующим в момент сочетания Спасителя с Церковью. До 1987 года Русская православная храм запрещала перемещать ее всем, несчитая архиепископов, митрополитов и патриархов. Священный синод на заседании в 1987 году позволил перемещать митру всем архиереям. В неких церквях позволительно перемещать ее, украшенную крестом, даже иподиаконам. Митра случается нескольких видов. К одной из них относится венец. У таковой митры над нижним поясом располагаться корона из 12 лепестков. До viii века таковой тип митры носили все священнослужители. Камилавка – ведущий убор в облике цилиндра фиолетового цвета. Для ежедневного ношения употребляется скуфья. Этот ведущий убор бегает самостоятельно от ступени и звания. Выглядит он как маленькая круглая шапочка темного цвета, которая просто складывается. Ее складки кругом головы образуют крестное знамение. Бархатную скуфью с 1797 года выдают представителям духовенства в качестве заслуги, так же, как и набедренник. Головной убор священника еще именовали клобуком. Черные клобуки носили монахи и монахини. Выглядит клобук как цилиндр, расширенный наверх. На нем зафиксированы три большие ленты, какие спадают на спину. Клобук символизирует избавление чрез повиновение. Иеромонахи втомжедухе имеютвсешансы перемещать темные клобуки во время богослужения. Одеяния для ежедневного ношения Повседневные облачения втомжедухе символичны. Основные – ряса и подрясник. Служители, водящие строгий образ жизни, обязаны перемещать темный подрясник. Остальные же имеютвсешансы облачаться в подрясник коричневого, синего, серого или белого цветов. Подрясники имеютвсешансы быть изо льна, шерсти, сукна, сатина, чесучи, времяотвремени из шелка. Чаще только ряса выполнена в черном цвете. Реже видятся белоснежные, кремовые, серые, карие и синие. Подрясник и ряса имеютвсешансы обладать подкладку. В обиходе посещают рясы, напоминающие пальто. Они дополнены бархатом или мехом на воротнике. Для зимы шьют рясы на теплой подкладке. В рясе поп обязан жить все богослужения, за исключением литургии. Во время литургии и остальных особенных моментов, когда Устав принуждает священнослужителя облачаться в совершенное богослужебное одеяние, поп снимает ее. На подрясник в этом случае он одевает ризу. Во время службы на диаконе втомжедухе надета ряса, поверх которой надевается стихарь. Епископ поверх нее должен перемещать разные ризы. В необыкновенных вариантах на неких молебнах епископ может жить службу в рясе с мантией, на которую надевается епитрахиль. Такая одежка священника – обязательная база богослужебного облачения. Какое смысл играет краска облачения священнослужителя? По цвету одеяния священнослужителя разрешено произносить о разных праздниках, событиях или днях памяти. Если поп облачен в милый краска, то это значит, что богомолье проходит в день памяти пророка или апостола. Также имеютвсешансы почитаться благочестивые короли или князья. На Лазареву субботу поп втомжедухе обязан облачаться в милый или белоснежный краска. В милый ризе разрешено увидеть служителя на воскресном богослужении. Белый краска – знак божественности. Одеяния белого цвета принято натягивать на такие праздники, как Рождество Христово, Сретение, Вознесение Господне, Преображение, а втомжедухе в начале богослужения на Пасху. Белый краска - это свет, исходящий от гроба Спасителя при Воскрешении. В белую ризу поп облачается, когда проводит тайна крещения и венчания. Во время ритуала посвящения в сан втомжедухе надеваются белоснежные одеяния. Голубой краска символизирует чистоту и непорочность. Одежду этого цвета одевают во время праздников, посвященных Пресвятой Богородице, а втомжедухе в дни почитания икон Божьей мамы. Митрополиты втомжедухе носят мантии голубого цвета. В крестопоклонную недельку Великого поста и на праздник Воздвижения Великого Креста священнослужители облачаются в рясу фиолетового или темно-красного цвета. Епископы втомжедухе одевают фиолетовые головные уборы. Красный краска ознаменовывает почитание памяти страдальцев. Во время богослужения, проводимого на Пасху, священники втомжедухе облачены в красные одеяния. В дни памяти страдальцев этот краска символизирует их кровь. Зеленый символизирует нескончаемую жизнь. В зеленые одеяния облачаются служители в дни памяти разных подвижников. Такого же цвета мантии у патриархов. Темные цвета( синий, темно-красный, темно-зеленый, темный) в главном употребляются в дни скорби и покаяний. Также в черных одеяниях принято бродить в период Великого поста. В торжественные дни во время поста имеютвсешансы употребляться одеяния, увенчанные цветной отделкой.что нашло отражение в его прозвище «Облачение священника» [ редактировать ] Облачение священника при рождении имя [ править ]
Облачение священника Облачение священника
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Облачение священника В отличие от Облачение священника Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Облачение священника Просто не верю в это, или вы станете, как Облачение священника жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Облачение священника

Облачение священника


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Облачение священника Облачение священника Протоиерей Серафим Слободской Закон Божий Священнослужители и их священные одежды( облачения) По образцу ветхозаветной церкви, где были первосвященник, священники и левиты, святые Апостолы установили и в новозаветной христианской Церкви три ступени священства: епископов, пресвитеров( т. е. священников) и диаконов. Все они именуются священнослужителями, поэтому что чрез тайна священства они получают благодать Святого Духа для священного служения Церкви Христовой; исполнять богослужения, изучать людей христианской вере и хорошей жизни( благочестию) и править церковными делами. Епископы сочиняют верховный чин в Церкви. Они получают высшую ступень благодати. Епископы именуются еще архиереями, т. е. начальниками иереев( священников). Епископы имеютвсешансы исполнять все Таинства и все церковные службы. Это означает, что епископам принадлежит преимущество не лишь исполнять обыденное Богослужение, но и определять( рукополагать) в священнослужители, а одинаково освящать миро и антиминсы, что не дано священникам. По ступени священства все епископы меж собою одинаковы, но старейшие и более заслуженные из епископов именуются архиепископами, столичные же епископы именуются митрополитами, так как столица именуется по-гречески митрополией. Епископы старых столиц, как то: Иерусалима, Константинополя( Царьграда), Рима, Александрии, Антиохии, а с xvi века и российской главногогорода Москвы, именуются патриархами. В период с 1721 года по 1917 год, Русская Православная Церковь управлялась Святейшим синодом. В 1917 году собравшимся в Москве Священным Собором был избран опять для управления Русской Православной Церковью " Святейший патриарх Московский и всея России ". В содействие епископу времяотвремени дается иной епископ, который, в таком случае, именуется викарием, т. е. наместником. Священники, а по-гречески иереи или пресвитеры, сочиняют 2-ой святой чин после епископа. Священники имеютвсешансы исполнять, с благословения епископа, все таинства и церковные службы, несчитая тех, какие положено исполнять лишь епископу, т. е. несчитая таинства священства и освящения решетка и антиминсов. Христианская община, подчиненная ведению священника, именуется его приходом. Более благородным и заслуженным священникам дается сословие протоиерея, т. е. главного иерея, или первенствующего священника, а основному меж ними - сословие протопресвитера. Если поп является в то же время монахом, то он именуется иеромонахом, т. е. священномонахом. Иеромонахам, по назначению их настоятелями монастырей, а времяотвремени и самостоятельно от этого, как почетное различие, дается сословие игумена или наиболее высочайшее сословие архимандрита. Особенно благородные из архимандритов избираются в епископы. Диаконы сочиняют третий, худой, святой чин. " Диакон " словечко греческое и значит: служитель. Диаконы служат епископу или священнику при Богослужении и совершении таинств, но сами исполнять их не имеютвсешансы. Участие диакона в Богослужении не непременно, а поэтому во почтивсех церквах работа проистекает без диакона. Некоторые диаконы удостаиваются звания протодиакона, т. е. перводиакона. Монах, получивший сан диакона, именуется иеродиаконом, а старший иеродиакон - архидиаконом. Кроме 3-х священных чинов, в Церкви есть еще низшие служебные должности: иподиаконы, псаломщики( дьячки) и пономари. Они, принадлежа к числу церковнослужителей, поставляются на свою обязанность не чрез тайна Священства, а лишь по архиерейскому на то благополучно. Псаломщики имеют собственной повинностью декламировать и напевать, как при Богослужении в храме на клиросе, так и при совершении священником духовных треб в домах прихожан. Пономари имеют своею повинностью вызывать верующих к Богослужению колокольным звоном, возжигать свечки в храме, давать кадило, помогать псаломщикам в чтении и трели и так дальше. Иподиаконы участвуют лишь при архиерейском служении. Они облачают архиерея в святой одежды, держат светильники( трикирий и дикирий) и подают их архиерею для благословения ими молящихся. Священнослужители, для совершения Богослужений, обязаны облачаться в особенные священные одежды. Священные одежды изготовляются из парчи или иной какой-нибудь подходящей для этого материи и украшаются крестами. Одежды диакона сочиняют: стихарь, орарь и поручи. Стихарь имеется длинная одежка без разреза впереди и сзаду, с отверстием для головы и с широкими рукавами. Стихарь доверяет и для иподиаконов. Право ношения стихаря может быть дано и псаломщикам и прислуживающим в храме мирянам. Стихарь знаменует чистоту души, которую обязаны обладать лица священного сана. Орарь имеется длинная широкая лента из той же материи, как и стихарь. Она бегает диаконом на левом плече, сверх стихаря. Орарь знаменует благодать Божию, которую диакон получил в таинстве Священства. Поручами называются узенькие нарукавники, стягивающиеся шнурками. Поручи подсказывают священнослужителям, что они совершая таинства или участвуя в совершении таинств веры Христовой, исполняют это не своими мощами, а мощью и благодатью Божией. Поручи подсказывают втомжедухе узы( веревки) на руках Спасителя во время Его мучений. Облачение священника сочиняют: подризник, епитрахиль, пояс, поручи и фелонь( или риза). Подризник имеется стихарь в некотороеколичество модифицированном облике. Отличается он от стихаря тем, что делается из узкой белой материи, и рукава у него узенькие со шнурками на концах, которыми они затягиваются на руках. Белый краска подризника припоминает священнику, что он обязан постоянно обладать чистую душу и жить беспорочную жизнь. Кроме такого, подризник припоминает собою еще и тот хитон( нижнюю одежду), в которой прогуливался на земле Сам Господь наш Иисус Иисус и в котором Он сделал дело нашего спасения. Епитрахиль имеется тот же орарь, но лишь закрытый вдвое так, что, огибая шею, он опускается впереди книзу 2-мя концами, какие для удобства сшиты или чем-нибудь объединены меж собою. Епитрахиль знаменует особую, двойную сравнимо с диаконом, благодать, подаваемую священнику для совершения таинств. Без епитрахили поп не может исполнять ни одной службы, как и диакон - без ораря. Пояс надевается поверх епитрахили и подризника и знаменует подготовленность работать Господу. Пояс знаменует втомжедухе Божественную силу, которая закрепляет священнослужителей в прохождении их служения. Пояс припоминает и то полотенце, которым препоясался Спаситель при омовении ног воспитанникам Своим на Тайной Вечери. Риза, или фелонь, надевается священником сверх остальных одежд. Одежда эта длинная, широкая, без рукавов, с отверстием для головы сверху и с большущий вырезкой впереди для вольного деяния рук. Своим видом риза припоминает ту багряницу, в которую был облечен страждущий Спаситель. Ленты, нашитые на ризе, подсказывают потоки крови, какие текли по Его одеждам. Вместе с тем, риза припоминает священникам и об одежде истины, в которую они обязаны быть облечены, как служители Христовы. Поверх ризы, на груди у священника располагаться наперсный крест. За усердную, продолжительную службу священникам предоставляются в заслугу набедренник, то имеется четырехугольный плат, привешиваемый на ленте чрез плечо ва два угла на правом бедре, означающий меч церковный, а одинаково и головные декорации - скуфья и камилавка. Епископ( архиепископ) облачается во все одежды священника: подризник, епитрахиль, пояс, поручи, лишь риза у него заменяется саккосом, а набедренник палицею. Кроме такого, епископ одевает омофор и митру. Саккос - верхняя одежка епископа, схожая на укороченный снизу и в рукавах диаконский стихарь, так что из-под саккоса у епископа видимы и подризник и епитрахиль. Саккос, как и риза у священника, знаменует собою багряницу Спасителя. Палица, это - четырехугольный плат, привешиваемый за один угол, сверх саккоса на правом бедре. В заслугу за отлично-усердную службу преимущество перемещать палку времяотвремени получают от правящего архиерея и заслуженные протоиереи, носящие ее втомжедухе с правой стороны, а набедренник в таком случае вмещается на левой. У архимандритов же как и у архиереев палица служит нужной принадлежностью их облачения. Палица, как и набедренник, значит церковный меч, т. е. словечко Божие, которым обязаны быть вооружены духовные лица для борьбы с неверием и нечестием. На плечах, сверх саккоса епископы носят омофор. Омофор имеется долгий просторный лентообразный плат, увенчанный крестами. Он возлагается на плечи епископа так, что, включая вокруг шею, одним концом опускается впереди, а иным сзаду. Омофор - словечко греческое и значит наплечник. Омофор только принадлежит епископам. Без омофора епископ, как поп без епитрахили, не может исполнять никакой службы. Омофор припоминает епископу, что он обязан хлопотать о спасении заблуждающихся аналогично евангельскому хорошему пастырю, который, отыскав пропавшую овцу, несет ее домой на собственных плечах. На груди, поверх саккоса, несчитая креста, у епископа имеется еще и панагия, что означает " Всесвятая ". Это - маленький выпуклый образ Спасителя или Божией Матери, увенчанный цветными камнями. На голову епископу возлагается митра, увенчанная малыми образками и цветными камнями. Митра знаменует собою терновый корона, который был возложен на голову страждущего Спасителя. Митру имеют втомжедухе и архимандриты. В необыкновенных вариантах правящий архиепископ дает преимущество более заслуженным протоиереям при Богослужениях натягивать митру вместо камилавки. При Богослужении епископы употребляют жезл или посох, как символ высшей пастырской власти. Посох дается втомжедухе архимандритам и игуменам, как начальникам монастырей. Во время Богослужения под лапти епископу подкладываются орлецы. Это - малые круглые коврики с изображением сокола, летящего над городом. Орлецы обозначают, что епископ обязан, аналогично орлу, возноситься от земного к небесному. Домашнюю одежду епископа, священника и диакона сочиняют подрясник( полукафтанье) и ряса. Поверх рясы, на груди епископ перемещает крест и панагию, а поп - крест. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Облачение священника приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Облачение священника MA Облачение священника БФА Облачение священника AFA Облачение священника.

Искусство Облачение священника Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Облачение священника

Облачение священника 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Облачение священника 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Облачение священникаОблачение священника Облачение священника назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Облачение священникаОблачение священника Облачение священника достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Облачение священникаОблачение священникаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Облачение священника назад

Первый блок
Содержимое блока.

Облачение священника

Облачение священника назад






Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Облачение священника

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Облачение священника
Облачение священника!
Облачение священника
Облачение священника!

Облачение священника. Название было введено Облачение священника

Облачение священника
Старейшей Облачение священника Облачение священника! Облачение священника

Облачение священника, синтаксис:
<">


Список всех Облачение священника-тегов.