Головной Убор
Прямая ссылка: «Головной Убор?»
Головной Убор
идея суть:
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
История головного убора №14: Древний Египет
По Авиве
Между искусством и мумиями, оставленными древними египтянами, мы знаем много о том, как они носили свои волосы. У вас, вероятно, уже есть фотографии в голове, как сине-золотые полосатые наволочки, выглядящие в виде предметов со змеями, выходящими со лба. И все такое. Правильно? Ну, это и так.
Hairstyling было большим делом в Древнем Египте, как по практическим, так и эстетическим причинам. В оформлении гробниц изображены дворянки с парикмахерами, применяя косметику, купание и так далее. Эти люди очень заботились о своих выступлениях!
Ваша средняя египетская женщина, вплоть до Нового Королевства (которая началась около 1550 года до нашей эры), носила ее волосы довольно коротко - либо побритые, либо в боб. После этого времени мода была больше для длинных плетеных «душ», иногда с челки. Короткие волосы были логичным выбором, ради комфорта в жаркой пустыне. Для защиты от солнца некоторые женщины, возможно, носили льняную наклейку.
Чтобы вы не подумали, что все древние египтяне обошли вокруг себя как шлепанцы (которые основывали некоторые свои стили на древних египетских после обнаружения гробницы короля Тута, но не позволяйте этому смущать вас), вам будет интересно узнать, что парики и наращивание волос были обычными украшениями для женщин, которые могли их себе позволить. Самые старые парики, найденные в древних египетских погребениях, - 4000 лет! Они были сделаны как из животных, так и из животных (например, лошадиных), а также растительных волокон. Парики, в разное время, включали косы всех размеров, кудри, бусы и стилистические изделия. Женщины с короткими, тонкими или белыми волосами носили плетеные расширения, чтобы улучшить их внешний вид. Также использовался натуральный краситель для волос, особенно хна, как на натуральных волосах, так и на париках.
Интересно, что парики обеспечили бы некоторое облегчение от головы, которые только процветают в натуральных волосах. Третья чума, кто? Профилактика вшей была большой проблемой, поскольку они могли передавать некоторые довольно серьезные заболевания, но доказательство фаллоимитации было обнаружено даже у самых благородных мумий.
Считается, что на изображениях, найденных в гробницах, египетские мужчины и женщины надевали ароматные конусы поверх своих волос или парики для особых событий. Конусы были бы сделаны из жира (животного жира) и ароматизированы любым из самых разнообразных парфюмов, которые использовались. Точка духи-конуса должна была таять по ходу вечеринки, оставив приятный запах. Но историки не на 100% уверены, что это то, что показывают эти картины; некоторые люди говорят, что то, что выглядит как духи, действительно просто иероглифический способ показать, что у кого-то были волосы или парик.
Посмотрите фотографии ниже, чтобы лучше понять, что я описывал, и следите за моей следующей записью о коронах!
Серьезно крутой парик
Разве вы не думаете, что это похоже на духи?
Мумия королевы Nofretari, с плетеным париком
Королева, делающая волосы
Парик с дредами и золотым украшением
Вам также могут понравиться:
Аксессуар ваших волос с цветочными клипами
Для малышей нужны аксессуары для волос тоже
Лучшие 5 способов предотвратить потерю волос
LinkWithin
Похожие сообщения с миниатюрами
Опубликовано 12 марта 2012 года. Категория: Волосы , История головных уборов | Теги: Египет , прически , история | Без комментариев "
История одежды - Мужские шляпы и головные уборы
Обновлено 1 августа 2017 года
Профиль пользователя Dolores Monet
Долорес Моне Больше
Долоресский интерес к истории моды связан с ее подростковыми годами, когда винтажная одежда была широко доступна в благотворительных магазинах.
Связаться с автором
Принцы Бертил, Сигвард и Густав Адольф из Швеции
Принцы Бертил, Сигвард и Густав Адольф из Швеции | Источник
Шляпы и головные уборы обеспечивают защиту от элементов, подразумевают социальный статус или могут идентифицировать принадлежность или карьеру владельца. Даже в сегодняшней шляпе факультативной культуры мы мысленно кладем корону на голову короля или берета на голову художника.
До конца 29-го века шляпы или головные уборы были важным аспектом мужского гардероба. С простыми закрывающими колпачками (коитами) до разработки складок, украшений и тонких материалов шляпы объявляли место человека в мире. В Европе в эпоху средневековья и эпохи Возрождения в его шляпе можно было сразу понять оккупацию, религию и статус человека. В некоторых случаях закон предусматривал ношение некоторых покрытий для головы. Стиль шляп изменился по мере развития общества и технологий.
Сегодня ношение шляп в западной культуре упало на обочине. Когда однажды у каждого бизнесмена была шляпа с его костюмом, это уже не так. Мы можем видеть трикотажные шапки, которые носят зимой, или бейсболки в более теплую погоду. Вытяжки, прикрепленные к потным курткам, появляются в городских условиях. Случайный Гамбург может появиться на мужчине в пальто. Плоские колпачки с пиками - удобный и привлекательный стиль для пожилых мужчин.
Но носить шляпу или нет - это выбор. В прошлом, однако, шляпы играли гораздо более важную роль в мужском гардеробе.
Фригийская кепка, Роман
Источник
Древние головные уборы
Свидетельства шляп в историческом костюме приходят к нам через написанное слово и появляются в искусстве - в настенных росписях, статуях и фигурках, а также на глиняных сосудах. Большинство свидетельств головного устройства в самом древнем прошлом ограничено церемониальными, религиозными, королевскими или военными целями. Более простые головные уборы обычных людей для повседневной жизни не появлялись в скульптуре или искусстве. Прямые вещественные доказательства скудны из-за скоропортящейся природы материалов, используемых при изготовлении более простой головной передачи. Такие материалы, как мех, кожа и белье, ухудшались бы.
Картины пещеры, обнаруженные в 1914 году, в пещере Ле-Тройс в Арьеге, Франция изображают фигурку человека в головном уборе с рогами. Считается, что до 14 000 лет до н.э. археологи считают, что фигура представляет шамана.
Алжирская пещерная живопись в Аджере показывает мужчин в тюрбане, таких как головные уборы, которые датируются от 6 000 до 10 000 лет.
Terra cotta, найденная в Долине Инда сегодняшнего Пакистана, показывает сидящие фигуры в роговой или разветвленной головной передаче и датируется между 2300-1750 годами до нашей эры.
Широкое разнообразие коронок иллюстрируется в искусстве Древнего Египта. Настенные картины включают изображение простых людей, рабочих и рабов. Древние египетские мужчины брили головами, но носили парики для особых случаев. Просители носили льняную квадрат, который носил прямо через храмы, которые попадали в складку вокруг ушей.
Древние греки носили широкополые петусы с закругленной короной. Гирлянды часто предлагали гостям, которые носили плющ и мирт. Элита и знаменитые носили гирлянды из оливкового и лаврового. Традиция дарования гирлянды в качестве чести продолжалась в римскую эпоху.
Фригийский колпак появляется в Византийской империи (330 CE в 1453 г. н.э.). Эта бесцветная шляпа имеет высокий мягкий пик, который наклоняется вперед. В то время как фригийская шапка появилась на Ближнем Востоке, стиль двигался на запад в Европу и носился в средние века.
По мере того, как христианство приходило в доминирующую Европу, на одежду влияла Церковь, которая требовала полного покрытия тела и головы.
Petasos
Источник
Средневековый головной убор для мужчин
К десятому столетию мужчины носили капюшоны или шляпы из фригийских шапок с маленькими круглыми бриллиантами, а высокорослые короны носили еврейские мужчины. Ango - нормандские простолюдины были изображены на фригских кепках, а также простые куполообразные шапки с краями в соломе или войлоке.
Средневековые стили подчеркивали высокий, тонкий силуэт с простыми линиями. Только спустя время головные уборы для обычных мужчин стали более сложными. По мере того, как путешествие увеличивалось после раннего средневековья, стили становились менее локализованными. Трубадуры, блуждающие музыканты того времени, часто носили более сложные головные уборы, пытаясь привлечь внимание. Они часто вводили новые взгляды на далеко опущенные локали.
Шляпы и головные уборы часто складывались один на другой. Goget был капюшон крепится к горжетке. (Goget также относится к одной части шеи). Это можно было носить поверх койки, которая была плотно прилегающей полотняной крышкой, которую носили как мужчины, так и женщины.
Вводная вставка «Бек» была покрытой шляпой с кончиком, ввернутым в форму с клювом, которая указывала вперед так же, как крышка фригейна. Молодые люди 13-го века носили под футляр.
К 14 веку капюшон развивал более длинные, поникшие точки. Очки выросли в длину и превратились в лирипипию, капюшон, как шляпа, надетая на gorget. Молодые люди щеголяли длинными трубами на короне, которые могли быть задрапированы через плечо. Можно добавить круглую заполненную группу под названием rondalet . Сложные аранжировки этих стилей создавали эффект, похожий на тюрбан. Материалы включали кожу, войлок, мех и бархат и были окрашены в пышные цвета. Там, где капюшон был довольно простым головным убором, теперь теперь стало более экстравагантным.
Бекка была длинная, плоская группой , которая нависала над правым плечом, накинутая грудью и заправлено в пояс. Он обеспечил шляпу, даже если шляпа была удалена.
Молодой человек, носящий лирипипу
Молодой человек не носит свою лирипипу над капюшоном.
Молодой человек не носит свою лирипипу над капюшоном.
Мужские шляпы во время эпохи Возрождения
Высокая стройная фигура, популярная в средние века, превратилась в более широкий, более узкий силуэт. В 1500-х годах плоские широкие береты заменили более высокие стили прошлого. Bonetes были широкими, плоскими шляпами с 6 или 8 сторонними краями. Эту шляпу можно было надеть прямо на голову или поднять под углом.
Бобры были покрыты шляпами, названными для меха, используемого в производстве. Менее дорогие войлочные шляпы были обрезаны настоящим мехом. Превосходные джентльмены демонстрировали свой статус с декоративными эффектами, такими как лебединые перья, плюмы и драгоценные броши.
Классический койф превратился в конус, который был чистым snood, который носили под шляпой. У юношей были спортивные капюшоны, в которых иногда использовались точки длины пола. Расширение капюшона также можно было намотать вокруг головы, как тюрбан.
Люди в растущем меркантильном классе носили набитые береты с рондалетами. Старшие мужчины предпочитали высокие плоские биреты. Елизаветы носили капотаны, полы, высокие коронованные шляпы, украшенные золотым или серебряным плетением, кружевами и перьями. Во время элизабетской эпохи правительство санкционировало носить шляпу и накрывать головы для мужчин, чтобы поддержать шляпу в Англии.
Капотаин около 1655
Источник
Мужские шляпы в 1600-х годах
Яркий, романтичный идеал стал доминировать в мужских стилях в 17 веке. Кавалер подчеркнул эту романтическую икону, которая была показана в искусстве той эпохи. Длинные, текущие волосы были покрыты шляпами с поднятыми краями, украшенными страусовыми перьями и драгоценными камнями. Стиль лучше всего можно представить, когда вспоминают изображения трех мушкетеров.
В середине столетия интерес к восточным стилям проник в английскую мужскую моду и увидел мужчин, увенчанных тюрбанами. Тубы могут быть довольно большими, часто украшенными перьями и украшениями.
Длинные волосы трудно поддерживать. Парики начали заменять длинные натуральные волосы. Затем волосы вырезали близко к голове, чтобы приспособить парики. Парики часто были тяжелыми, с волнами и завитками. В 1690-х годах порошок добавляли к парику.
К концу века шляпы короны стали меньше. Шляпы были подняты вверх, сбоку или сзади. Этот стиль привел к распространенному слуху следующего века, трикорну.
Человек в парике Холдинг шляпа
Источник
Мужские шляпы 18-го века
Мужчины продолжали носить порошкообразные парики в 1700-х годах. Стиль придавал своим достоинствам высокий статус и высокий статус. Парики были громоздкими и дорогими для покупки и обслуживания. Парики отличались волосами, которые падали мимо плеч. Военнослужащие представили паспорт кампании для мужчин после активных стилей жизни.
Парики можно носить со скульптурными боковыми сторонами или связанными замками. Некоторые парики имели длину подбородка по бокам с длинными удлинениями завитушек, которые падали вниз. Ботинок париков закончился в рулоне за шеей. Длинные парики могут быть связаны сзади с лентой в аккуратную очередь.
Треуголка была популярным шлет из 1700s. Изготовленные из бобров, эти шляпы показывали вверх по краям, прикрепленным к короне. Перевернутый край может быть спереди или по бокам. В конце 1700-х годов трикорн упал в немилость, заменив узкую пологовую шляпу с короной, которая будет развиваться в верхнюю шляпу более поздних лет.
Интерес к идеалам свободы привел к тому, что мода отблеска французского суда. Стили одежды стали более упрощенными. Но некоторые молодые люди восстали против простых стилей, представив макаронный стиль 1770-х годов. Их одежда стала дико драматичной, если не глупой, с крошечными шляпами, сидевшими на фигурных париках.
К концу 1700-х годов французская и американская революции открыли более уравновешенную фазу стилей одежды. Парики не понравились. Взгляд на английский язык представлял собой обычное достоинство, которое сохранялось в викторианский период.
Шляпа Tricorne
Источник
Мужские шляпы в 19 веке
В 19-ом столетии открылся классический новый облик мужчин, которые отличались простыми линиями и элегантными костюмами. Flamboyance уступил место моральной трезвости, и избыток статуса ушел в прошлое. Эгалитаризм был новым стилем, хотя классовые различия оставались очевидными благодаря сокращению мужской одежды и материалов, используемых в производстве.
Увеличение производства промышленной революции предлагало более доступную одежду, аксессуары и головные уборы для растущего среднего класса.
Черная шелковая верхушка французского дизайна 1790-х годов стала культовой эмблемой консервативного капитализма. С различными настройками, включая высоту и ширину короны, верхняя шляпа (показана в верхней части этой страницы) царила в высшей степени в течение 1899-х годов. Изготовленная из застывшей ткани, верхняя шляпа затем была покрыта шелковым плюшем, затем почищена, пока она не стала гладкой и сияющей. Меркурий, используемый в процессе, иногда отравлял производителей шляп, следовательно, фраза, безумная, как шотландка.
В конце века появилась складная верхняя шляпа, которую можно было сплющить, а затем поднять с помощью кисти запястья.
Котелок или котелок шляпе разработан в середине века стал классикой и остается иконой английского на этот день. Джон и Уильям Боулер создали эту первую серийную шляпу, предназначенную для молодых британских аристократов. Котелок был простым, практичным и жестким.
Шеллак застыл, почувствовав крепкий взгляд, что каждый мужчина чувствует себя джентльменом. Черный котелок был занят рабочими, бухгалтерами и менеджерами, подчеркивающими социальное движение в средний класс. Одежда, созданная для элиты, была занята фабричными рабочими.
В США шляпа Стетсона, корона ковбоя, возникла в Филадельфии. Джон Баттерсон Стетсон создал шляпу для защиты головы и лица от жары и дождя. Он путешествовал по Западу, валялся и делал шляпы у костров. Типичная шляпа, которую мы ассоциируем с ковбоем, основана на шляпе вакеро, которую носят люди Северной Мексики. Мужчины американского запада также носили верхние шляпы и котелки.
Котелок
Боулер Hat | Источник
Мужские шляпы 20-го века
Мужская мода сохранила классическую простоту и в XX веке. Эдуардская эпоха ввела случайную неформальность в западные стили для мужчин и женщин. Мужская формальная одежда по-прежнему включала верхнюю шляпу, но жесткие накрахмаленные стили викторианской эпохи исчезли, когда наступил век.
Многие стили шляп в начале и середине 20 века были представлены в конце 1800-х годов.
Яхтсмен был летним шляпе с плоской короной и круглыми кра. Плетеная солома была зашита спиралью, застыла и заперта в неформальном взгляде.
Панама была еще одной летней шляпой, которую носили на рубеже 20-го века. Сплетенная из тонкой соломы, мягкая широкая покрашенная шляпа может быть свернута в трубу для путешествий. Сегодня все еще популярны более дешевые, тканевые версии.
Хомбург была немецкой версией котелка с немного более высокой, помято короной.
Шляпа была комбинация из Гамбурга и типа Alpine шляпой имени персонажа в пьесе Джорджа дю Морье в «Трилби» из 1884. головной убор сделан из мягкого фетра с узким краёв , который был превращен в спину и вниз перед. Хотя изначально богемный стиль, шляпа стала знаковым символом американского бизнесмена и журналиста в середине века, когда ни один костюм не был полным без него.
Американская Fedora была войлочной шляпой, подобной Trilby, но с более широким краем. Федора - это шляпа для гангстеров фильма, которую часто видели носители президента Франклина Делано Рузвельта, и был популярным в середине века.
Самая популярная шляпа конца 20-го века стала бейсбольной кепкой, фуражкой из кепки, которую однажды носили члены и сторонники бейсбольных команд. В конце 1980-х годов он стал инструментом мерчендайзинга для спортивных команд, фильмов и брендов одежды. Ношение колпачка назад или сбоку означало прохладу.
канотье
Источник
Trilby Hat
Источник
мягкая фетровая шляпа
Fedora | Источник
Мужские шляпы сегодня
Мы живем в основном в обществе без шляп. Конечно, мужчины по-прежнему носят головные уборы, но головной механизм - это выбор, который не является необходимым приспособлением мужского гардероба. Сегодняшняя более свободная социальная структура и более случайные стили одежды предлагают возможность носить все задние шляпы и головные уборы. Мужчины некоторых религий были традиционной шляпой, такой как амиши, замужние мужчины, которые носят широкополые шляпы.
Сегодняшних мужчин все еще можно увидеть в случайных шляпах Trilby, Hamburg, Fedora или Panama, а также в этнических стилях, бейсбольных кепках и возвращении к раннему средневековью, капюшонам.
Поделиться ...Ваш текст
известенГоловной Убор — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Головной УборНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Головной Убор Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Головной Убор
Головной Убор (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Головной убор Из Википедии, свободной энциклопедии "Шляпы и шапки" перенаправляется сюда. Для шведских политических фракций 18-го века, см Головные уборы (партии) и колпачки (партию). Для другого использования, см Головные уборы (значения). Коллекция головных уборов [Спрятать] В этой статье есть несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсуждать эти вопросы на странице обсуждения. Примеры и перспективы в этой статье, возможно, не представляют собой всемирную вид предмета. (Январь 2012) Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. (Август 2011) Головные уборы, головные уборы или головной убор это название к любому элементу одежды, который носят на своей голове. Головные уборы служить для различных целей: Защита (против воздействия, холод, жара, дождь и другой осадков, блики, загара, солнечного удара, пыли, загрязнений и т.д.) чтобы сохранить волосы аккуратно, содержащиеся или украшения или мода религиозных целей медицинских целей скромность; социальная условность Различие; значок офиса Содержание [Спрятать] 1 Обзор типов головных уборов 1.1 Бонеты 1.2 Крышки 1.3 Коронки 1.4 Филе 1,5 обложки Волосы 1.6 Головные уборы 1.7 Шлемы 1,8 Вытяжки 1.9 Маски 1.10 Ортодонтическое головные уборы 1.11 повязок 1.12 покрывалами и головные обертывания 1.13 парик 2 Цель головных уборов 2.1 Защита или защита 2.2 Мода 2.3 Религиозный смысл 2.4 Символ статуса или офиса 3 Головные уборы этикет 4 Начала 5 Смотрите также 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Обзор типов головных уборов [править] Бонеты [править] Пайпер носить перо капот Кубанские казаки в российских papakhis Бонеты, а носят женщины и девочки, были шляпы носили на открытом воздухе, которые были обеспечены, связывая под подбородком, и часто, которые имели какое-то пика или козырьком. Некоторые стили шляпки были пики настолько велико, что они эффективно предотвратить женщин от глядя вправо или влево, не поворачивая головы. Бонеты носили мужчины и мальчики, как правило, отличаются от шляп, будучи мягким и, не имея краев-это использование не является в настоящее время редко (они, как правило, называют шапки сегодня, за исключением Шотландии, где "bunnet" является общим в обоих гражданской жизни и в Королевский полк Шотландии). Крышки [править] Шапки, как правило, мягкая и часто не имеют краев или только пик (как на бейсболке). На протяжении многих веков женщины носили различные головных покрытий, которые были названы шапки. Например, в 18-м и 19-м веках крышка была своего рода головной убор выполнен из ткани надуманные, таких как муслин; его носили в закрытом помещении или под капотом замужних женщин, состоящих в браке или пожилых женщин, которые были "на полке" (например, толпа крышкой). Повойник является частью традиционной украинской костюм. Коронки [править] Некоторые головные уборы, такие как короны, диадемы и тиары, превратились в ювелирные изделия. Эти головные уборы носят как символ благородства или королевский статус. Кокошник является частью Российской традиционной одежде, которую обычно носят дворянства. Филе [править] Филе или обруч круглая группа носить на голове и по волосам. Разработать и дорогостоящие версии этих конечном итоге превратилась в крон, но филе могут быть сделаны из сплетенных полос ткани, кожи, бисера или металла. Филе унисекс, и особенно распространены в архаической эпохи Возрождения платье. Обложки Волосы [править] Сетки применяются для предотвращения распущенные волосы от загрязнения пищевые или рабочие зоны. Snood нетто или ткань мешок возлагали или привязаны на на задней части головы женщины для проведения волосы. Шарфы используются для защиты стиле волосы или держать его аккуратно. Душ шапки и плавать колпачки предотвратить волосы от становления влажной или запутались в процессе деятельности. Головные уборы [править] Наполеон Бонапарт в своем привычном Ысогпе шляпе Шляпы часто имеют краев весь путь вокруг обода, и может быть либо сделан на голове, или обеспечены хет-контактов (которые протолкнули шляпы и волос). В зависимости от типа шлема, они могут быть должным образом носили мужчины, женщины или обоих полов. Шлемы [править] Шлемы предназначены для защиты головы, а иногда и шею, от травм. Они, как правило, жесткая, и обеспечивают защиту от ударов. Шлемы обычно носят в бою, на строительных площадках и во многих контактных видов спорта (наиболее часто ассоциируется с американским футболом). В большинстве Соединенных Штатов, они обязаны по закону для тех, кто работает в ряд автомобилей, включая мотоциклы, а иногда распространяется на велосипеды и скейтборды. Вытяжки [править] Королева Мария я из Англии носить французский капот Современные вытяжки, как правило, мягкие головных уборов, которые являются неотъемлемой частью более широкой одежды, как пальто, рубашки или плащ. Исторически сложилось так, вытяжки были либо похожи на современные капюшонами, или отдельная форма головных уборов. В средневековых европейских капюшонами с короткими накидками, называемых шаперонами на французском языке, были очень распространены, и позже превратилась в сложных и адаптационных шляпы. Вытяжки Женские варьироваться от обтяжку, мягкой головных уборов для застыл, структурированные капюшоны (например, фронтоны капюшоны, hennins или французские капоты) или очень большие покрытия из материала на каркас, который модницы носили более возвышаясь парики или прически, чтобы защитить их от элементов (например, коляска). Маски [править] Маска надевается поверх части или всего лица, часто замаскировать владельца, но иногда для защиты лица. Маски часто носят для удовольствия, чтобы скрыть владельца на костюмированные вечеринки, masqued шары во время Хэллоуина или других фестивалях, или в качестве части художественного исполнения. Они также могут носить преступников, чтобы предотвратить признание или как камуфляж, пока они совершают преступление. Маски, которые физически защищают владельца отличаются по дизайну, от сторожевых баров по лицу в случае хоккейных вратарей лед, чтобы корпусов лица, которые очищают или контролируют снабжение владельца воздуха, как в противогазах. Ортодонтическое головные уборы [править] Основная статья: Ортодонтическое головные уборы Полное ортодонтическое головные уборы с headcap, Место ремни, резинки и facebow Ортодонтическое головные уборы используется для управления ростом челюстных и челюстных костей во время ортодонтическое treatment.The головных уборов наиболее распространенным лечения используется для это исправить переднезадней расхождения. Головной убор придает скобках через металлические крюки или facebow. Ремни или голова крышка якорь головной убор в задней части головы или шеи. В некоторых ситуациях, как используются. [1] Резинки используются для оказания давления на носу или крючки, которые затем переносят в зубах пациентов и челюсти. Его целью является, чтобы замедлить или остановить верхнюю челюсть от выращивания, тем самым предотвращая или исправлении overjet. Другие формы обратной overjets головные уборы лечить, в котором верхняя челюсть не вперед достаточно. Это похоже на маску, также прилагается к скобки, и призывает вперед рост верхней челюсти. Повязок [править] Моче керамический сосуд с изображением человека в тюрбане. Ларко музей Коллекция. Лима Перу- Повязок являются головные уборы, в основном для мужчин, составил из одного куска ткани, который оборачивают вокруг головы в самых разнообразных стилях. Тюрбан является самым известным словом в английском языке для многочисленной категории головных уборов и общей головы обертывания традиционно носят во многих частях мира. Во всем мире широко сикхи связать тюрбан, как их религиозной головных уборов также мусульмане используют в разных стилях. Повязок для женщин являются популярным выбором во время химиотерапии в качестве альтернативы парики, шляпы, платки и повязки. Сикхских женщин также связать тюрбан в религиозной практике. Повязок для женщин из натуральных тканей в оба удобным и функциональным. Забота рака груди буклет, рака молочной железы и потеря волос предполагает "Вы можете носить мягкую шляпу или чалму в постели, чтобы собрать волоски" [2] Фата и головные обертывания [редактировать] Hesquiat женщина в завуалированной платок. Завеса представляет собой кусок чистой ткани, которая покрывает все или часть лица. Веками женщины покрывали свои волосы, шею, уши, подбородок, и части лица с ткани. Каждая культура создана сложная глава обертывания для женщин и мужчин, используя шаль, платок, косынку или покрывало. Очень сложные методы светорассеивания распространены в Ислам, Африки и Восточной Европы. Женщины, которые не покрывают голову на регулярной основе, часто используют покрывало в традиционных свадебных и похоронных церемоний. Парик [править] Парики являются заставки из натурального или синтетического волоса [3], которые могут носить, чтобы скрыть облысение или тонкие волосы, или как часть костюма. Парик можно носить человеком, чтобы покрыть частичное облысение. В большинстве стран Содружества наций, специальные парики и носили адвокатов, судей и некоторых парламентских чиновников, как символ офиса. Цель головных уборов [править] Защита или защита [править] А "Чече" или "tagelmoust" тюрбан, носят мужчины и женщины в Африке, южнее защиты от ветра и песка Моче керамический сосуд, показывая воина носить головной убор. Ларко музей Коллекция. Лима, Перу. Наиболее распространенное использование головных уборов как защита для головы и глаз. Бейсболка используется спортивных игроков, чтобы солнце из их глаз, а по некоторым шеф-поваров, чтобы сохранить волосы из их пищи. Традиционно, шелк шляпы шеф-повара используют для этой цели. Дождь шляпа имеет широкий обод, чтобы укрыться от дождя лицо владельца. Некоторые традиционные виды шляпе, такие как мексиканский сомбреро также служат этой цели. Есть также полный спектр шлемов. Есть также шляпы, которые носят для защиты от холода. Они включают в себя множество разновидностей головных уборов из меха, а также канадский Tuque. Мода [редактировать] Молодой бедуин человек, одетый в Северной Африки версию СЭЗ. Головные уборы также статья моды. Черная шляпа шелк топ формальной человека было ранее незаменимым часть костюма, и женские шляпы, на протяжении многих лет, достигается фантастический количество форм, начиная от огромных кондитерских изделий не более, чем несколько битов ткани и украшения свалили на вершине голова. Некоторые головные уборы, такие как Deep Blue Sea, являются экспонат творения, созданные более, как произведения искусства и как практических предметов моды, и может стоить тысячи или миллионы долларов. Недавно, шляпа в виде статьи в формальной одежды выпал из моды, хотя некоторые виды, кроме бейсболки шляпы могут быть включены в субкультурных моды молодых людей. Религиозная значимость [править] Женщина, носить платок, обернутый вокруг ее головы и лица в никаб, популярного стиля в Левант регионе. Смотрите также: Кристиан headcovering Некоторые головные уборы носят для религиозной практики. В иудаизме, мужчины покрывают свои головы из почтения к Богу. Еврейская религиозная головные уборы для мужчин включают небольшой ткань тюбетейки, называемые кипы или кипу с. Некоторые мужчины носят их на все времена, другие в синагоге. В православных и хасидизм, то Kippah может быть дополнительно покрыты шляпы, таких как фетровых или shtreimels. Традиционные браке еврейские женщины покрывают свои волосы различными способами, такими как с платки, называемых tichels, поводцами или парики, называемых sheitels в соответствии с принципами и Галахе в tzniut. Подобно ярмолки является пилеолус носили католических священнослужителей. Другие формы апостольской головных уборов включает митру, головной убор, шляпу с кистями кардинала, и папской тиаре. Православного духовенства и монашествующих часто носят скуфья, а kamilavkion, или клобук. Смотрите также фески (одежда). Термин Red Hat, при использовании в Римско-католической церкви, относится к назначении кардинала, старший принц Церкви, который является членом коллегии выборщиков, которые выбирает Папу. На время назначен на кардиналов, он сказал, что получил красную шляпу, или головной убор кардинала. Мужской сикхи должны носить тюрбаны. В исламе, в хиджабе, или платок, носят женщины, потому что это считается умеренным. Мусульманские мужчины также носить тюбетейку называемый "куфи" или taqiyah (крышка). До последнее время, мужчины в большинстве мусульманских стран не редко можно увидеть без головного убора какой-то. Doppa происходящих в Кавказе носят казанских татар, узбеков и уйгуров. Консервативные мусульмане в Индонезии и Малайзии, особенно в сельских районах, часто видел носить тонкий kopiah. Черный атласный головные уборы, называемые или известные, как fenta или топи является дот-образный тюбетейки, носят Zarathushtris зороастрийцев. Это рассматривается в религии Zarathushtri чтобы иметь жизненно важное значение в достижении Urvaan, зороастрийской эквивалент буддистской нирваны. В прежние времена, очень блюдца, красный и белый полосатый kipah был отличительной чертой Zarathushtri. Буддийские священники в Китае носят Бао-цзы (более известный как мао-цзы,帽子 Мандарин màozi), классической тюбетейке, что является самым как еврейской традиции. В Японии, крышка больше в виде дота и называется Боши (帽子). Хотя это и не церковного значения, буддист тюбетейка делает что-то о обозначим положения священника в обществе. Некоторые выбрали носить макароны фильтр в удостоверениях фотографий, как «Pastafarians", когда головной убор в фотографиях, удостоверяющих личность, допускается только по религиозным мотивам. [4] Символ статуса или офиса [редактировать] Головные уборы, такие как коронки и диадемы носят в знак признания благородной статуса, особенно среди королевской семьи. Парики носят традиционно судей и адвокатов народов Содружества. Пернатые заставки, такие как войны капота из равнин Индии культур, носят различные коренных североамериканских и южноамериканских коренных народов. [5] Головные уборы этикет [править] Портрет леди носить орден Лебедя Бороро индийские мужчины, Matto Grosso, Бразилия. В Западной культуре, полученной из христианской традиции, удаляя свое головной убор является признаком уважения, делая себя более открытым, скромным или уязвимым, так же, как кланяясь или на коленях. Это как если бы сказать, "Я признаю, что вы более мощным, чем я, я заставляю себя уязвимыми, чтобы показать мне не представляют никакой угрозы для вас и уважаю тебя." Мужские головные уборы будут удалены в Церкви, а не их удаление, как правило, с неодобрением. Женщины, однако, обязаны носить шляпу, чтобы покрыть голову в некоторых церквях на основе 1-е Коринфянам 11: 5. В еврейской традиции, обратное идея в равной степени показывает уважение к высшей власти Бога. Ношение кипу или ермолка означает владелец признает всю пропасть власти, мудрости и власти, которая отделяет Бога от человечества. Это знак смирения носить кипу. Существует общая фраза, которая объясняет это, говоря, что "всегда есть что-то выше вас", если вы носите кипу, помогая вам помните, что вы человек, а Бог бесконечен. Талмудической цитаты говорит о праведном человеке, который бы "не идти (шесть футов) с непокрытой головы, (Дух Божий) всегда над ним". Евреи также могут носить меховую шапку или черную шляпу с полями. В исламской этики, носить головной убор совершенно допустимо, говоря молитвы в мечети, см taqiyah (CAP) для получения дополнительной информации. [6] В военных, есть определенные правила о том, когда и где носить шляпу. Головные уборы, как правило, носят только на открытом воздухе, на море, а также на суше; Однако, персонал ношение огнестрельного оружия, как правило, также носят шляпы в помещении. Удаление одного шляпу также форма приветствия. Многие школы также имеют это правило в связи с тем, что многие молодые люди стремятся носить бейсболки и этого существа в отношениях с бандами в зависимости от стороны, в которой шляпа носить. В качестве ориентира, человек должен снять шляпу в знак уважения к мертвым, когда национальный гимн играет или в присутствии королевской семьи, в церкви или зале суда, и во время других торжественных случаях, при встрече кого-то, и в помещении, а в наличие леди (хотя нет никакого фактического отношения к непокрытыми головами и любой из этих мест и ситуаций). Женщина может продолжать носить шляпу, если она не носит то, что считается унисекс шляпу, такие как бейсболки, когда она должна удалить шляпу, а также. Женщины, как правило, не снимают шапки в этих ситуациях, потому что они могут быть тщательно прикреплены к их волос, но снять их шляпы только в их собственных домах. Наконец, шляпа может быть поднят (кратко удалены и заменены, либо вручную), или "чаевые" (или тронут наклонена вперед) в качестве приветствия. Начала [править] Есть два типа головных уборов: с полями и без. Необходимость и моды являются причиной люди носят шляпы. Первые изготовленные шляпы не было ничего больше, чем круглого куска кожи. Круг отверстий размером с своей головой был избит в коже, и строка затем тканые через эти отверстия и плотно натягивается провести шляпу прилегать к голове. Лента на шляпе отделил корону из краев. Широкий дискеты Брим был связан с лентой, чтобы держать его в своих глазах. Несколько раз, когда лента была от них будет видеть, что край остался свернувшись сам по себе. Это привело к ручной скручена краев. Доверху были связаны с лентой, чтобы держать их осыпания после подрезки с ножом. Хотя прогресс в материалах устранили необходимость связывания краев, или закрепления его вверх, обычай остается. Мы должны держать наши полями, свернувшись калачиком, потому что давно шляпники не знаю, как напряглась полями. Когда люди пошли, чтобы сделать бой было принято носить перо от их любимого. Потому что мужчины были в основном правой рукой, когда они ведут меч борьбы с правой стороны. Сначала они придерживаются перо в регулировочной лента на шляпе. Если они не хотели воевать слепой, выжившие дуэлянтом переехал перо и узел, к левой стороне шляпы, где он остается и сегодня. Шло время, они бы обернуть ленту вокруг короны провести перо и скрыть строку галстук узел. Когда кожа обратился к бархат определенная защита необходима, чтобы сохранить мягкую ткань от попадания на людей волосы, это где подкладка пришли. Даже если современные шляпы достаточно жесткой, чтобы не рухнуть, обычай остается. Индивидуальный размеров отпала необходимость в тай строки, но лук остается на задней части шлема, выступающей в качестве мемориала в былых шляпников. Что превратилась из необходимости впоследствии моды. [7] Шляпы, как ковбойской шляпе были разработаны с меховой до, чтобы обеспечить легкий всепогодный щит от климатических условий на американском Западе. Шляпы, как бейсболки были разработаны, чтобы обеспечить тень. Цимшиан (Индеец). Деревянный череп Головной убор, в конце 19-го века, Бруклинский музей, Череп образы, как правило, связаны с (Hamatsa) церемонии Танис практикуемой Heiltsuk и Kwakwawa'wakw людей. Череп символизирует возрождение посвященных, как они возвращаются из мертвых Смотрите также [править] Портал значок Геммологический и ювелирных изделий портал Список шляп и головных уборов Chapeaugraphy -an акт, в котором кольцо из войлока имеет форму напоминают многие виды шляпы Ссылки [править] Перейти на ^ Дети и ортодонтия: Типы брекетов, слуг, головные уборы. www.webmd.com/oral-health/guide/children-and-orthodontics WebMD описывает общие типы ортодонтии для детей, в том числе фигурные скобки головных уборов, и слуг. Перейти на ^ Архивные 25 ноября 2009 года в Wayback Machine Перейти на ^ Georga, Yianna. "Синтетическое & парики натуральные". Веб-сайт. YiannaGR. Источник 17 сентября 2013. Перейти на ^ Daily Mail Online, "Я Pastafarian": Человек, который утверждает, что его религия заставляет его носить сито на голове данного разрешения носить один на своем официальном картинке удостоверения личности, 1 августа 2013. Перейти на ^ "Индейские Головные уборы: Факты для детей". Источник 27 августа 2013. Перейти на ^ Ибрагим, муфтий (2003-06-21). "Вопрос & Ответ: фуражке время молитвы". Albalagh.net. Источник 2013-12-27. Перейти на ^ Вольф, Эдвин Даниила. Почему мы это делаем. Манчестер, NH: Айер компании Партнеры [Фрипорт, Нью-Йорк: Книги для библиотеки Press, 1968, переиздание 1929]. ISBN 0-8369-1006-0. Внешние ссылки [редактировать] Глава Покрытие Движение Христианская чадру Сегодня Головные уборы Плиты мод из музея Метрополитен библиотек по искусству Посмотрите головной убор или головной убор, головные уборы, или Headware в Викисловарь, бесплатный словарь. Википедия есть медиафайлы, связанные с Головные уборы. [Показать] v T е Головные уборы [Показать] v T е Головные уборы [Показать] v T е Одежда Орган контроля Земля: 4128502-5 Категории:Головной уборМодаКорона (валюта)Головные уборы по национальностиВоенная формаДля другого использования, см Головной Убор (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Головной Убор Головной Убор Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Головной Убор на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Головной Убор " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗГоловной Убор
Головной Убор
Головной Убор
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Головной Убор Квартал дней Основные праздники..Головной Убор «Головной Убор» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!