Альфонс Муха, художник и масоны?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Альфонс Муха, художник и масоны?
Альфонс Муха, художник и масоны?
Альфонс Муха, художник и масоны?
Альфонс Муха, художник и масоны?
Альфонс Муха, художник и масоны? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Альфонс Муха, художник и масоны?а К ЖИЗНИ
Альфонс Муха, художник и масоны?
РЕКЛАМА«Альфонс Муха, художник и масоны??»
МНЕНИЕ
Альфонс Муха, художник и масоны? ЖИЗНИ
Альфонс Муха, художник и масоны? 7
Товарищи! Альфонс Муха, художник и масоны?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Альфонс Муха, художник и масоны?
«Альфонс Муха, художник и масоны?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Альфонс Муха, художник и масоны? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Альфонс Муха, художник и масоны?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Альфонс Муха, художник и масоны?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Альфонс Муха, художник и масоны?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Альфонс Муха, художник и масоны? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г
Любители арт-нуво сразу узнают имя художника Альфонса Мухи, и если вы не узнаете имя, вы, скорее всего, увидели его произведение (или подражание ему). Он занял видное место за пределами своей родной страны, что станет Чехословакией в Парижской экспозиционной Универцелле в 1900 году, и, несмотря на восковую и убывающую популярность модерна в течение десятилетий, его работа всегда была выдающейся. Когда Республика Чехословакия была сформирована как независимое государство в 1918 году, произведение Мухи сыграло ключевую роль в содействии формированию национальной идентичности нового государства - он разработал свои новые банкноты и почтовые марки.
Что делает его важным здесь, так это то, что он считается отцом чехословацкого масонства. Муха присоединился к ложе в Париже в 1898 году, и после его возвращения в Прагу он помог создать первую чешскоязычную лоджу, Коменскую Ложу. В 1923 году Муха стал Великим Магистром новой Великой Ложи Чехословакии, а в 1930 году стал вторым Верховным Главнокомандующим Древнего Принятого Шотландского Обряда в Чехословакии. Он классно разработал фартук и драгоценности для Великой Ложи, отмеченные его уникальным стилем. (После того, как масонство было запрещено во время Второй мировой войны нацистами, оно возродилось, и братство там сегодня возглавляет Великая Ложа Чешской Республики ).
В сочетании с его давним интересом к спиритуализму, масонская символика появляется в том, что многие считают одной из его самых важных работ, Le Pater, опубликованной в том же году, когда он присоединился к ложе в Париже.
Из описания Фонда Мухи :
Ле Патер - иллюстрированное издание Молитвы Господа, созданное Мухой. Опубликовано в Париже 20 - го декабря 1899 года в связи с кончиной старого века, это должно было быть сообщением Мухи для будущих поколений о прогрессе человечества. Через архетипическую христианскую молитву он хотел представить человеку путь к достижению Божественного идеала, высшего состояния в духовном мире.
Муха задумал этот проект в поворотный момент в своей карьере. По его собственным словам, Муха в то время все больше недовольны бесконечными коммерческими комиссиями и жаждал художественной работы с более возвышенной миссией. На него также повлиял его давний интерес к спиритуализму с начала 1890-х годов и, прежде всего, масонской философией. В январе 1898 года, почти за два года до публикации Ле Патера, Муха был посвящен в Парижскую Ложу масонов как ученик, и после независимости своей родины он стал Великим Магистром Масонов Чехословакии. Масонство Мухи было результатом его спиритуализма - стремления к более глубокой Истине за пределами видимого мира. Через его духовное путешествие Муха пришла к выводу, что три добродетели - Красота,
Чтобы визуализировать свое видение, Муха проанализировал каждый из семи стихов христианской молитвы модели и восстановил ее в виде трех страниц. Первая страница каждого набора в цвете - это соответствующий стих на французском и латинском языках, оформленный на границе, роскошно украшенный цветами и символической женской фигурой. Вторая страница, также в цвете, - это собственный текст Мухи, интерпретирующий стих и украшенный цветочными узорами. Третья монохроматическая страница, напечатанная в фотогравюре, содержит полностраничный аллегорический рисунок, иллюстрирующий философский отклик Мухи на этот стих. На всех страницах конструкции Мухи отличаются изобилием масонских символов. Результатом стала изысканная книга, опубликованная в издании 510 экземпляров.
Ле Патер был первым манифестом Мухи как художником-философом, и он считал книгу своей лучшей работой. В 1900 году Муха выставил книгу и подготовительные рисунки на Парижской международной выставке и был глубоко удовлетворен, когда иллюстрации привлекли внимание императора Франциска Иосифа I.
В то время было напечатано всего 510 экземпляров этого сборника иллюстраций, и тогда печатные плиты были уничтожены, чтобы предотвратить пиратство его искусства. На протяжении десятилетий Le Pater редко рассматривался как одна полная работа. Теперь, спустя более века, Century Guild объявила о выпуске новой высококачественной печати Le Pater, которая будет доступна в двух ограниченных изданиях, используя фолиант оригинальной работы Мухи.
История более поздней жизни Мухи была не приятной. Его тесная связь с масонством сделала его мишенью для гестапо, когда нацисты вторглись в Чехословакию в 1939 году. Они жестоко изнеслись через Богемию и Моравию с яростными приказами полностью уничтожить там славян и евреев - Гитлер объявил, что оба народа «суб-человек.» Поскольку масоны считались служанками еврейства, масоны тоже были мишенями. Значение Мухи в Великой Ложи сделало его ценным призом. Преданный сотрудником по имени Арвед Смичковский, он был арестован и подвергся суровому допросу гестапо в возрасте 79 лет. Вскоре он был диагностирован с пневмонией и выпущен в слабом состоянии. Муха скончался 14 июля 1939 года. В открытом запрете нацистского запрета на публичные собрания более 100 000 чехов посетили его похороны,
«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Альфонс Муха, художник и масоны?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
всемирная история искусства
разное
визуальная история
словарь: искусство и художники
История искусства
доисторический к
романскому искусству
искусство
XX века
художники, которые
изменили мир
архитектура
и скульптура
фотография
классическая
музыка
События в XIX веке
Художественные стили в XIX веке - Карта искусства
Альфонс Муха
Альфонс Мария Муха, родившийся 24 июля 1860 года, Иванчице, Моравия, Австрийская империя [в настоящее время в Чехии] умер 14 июля 1939 года, Прага, Чехословакия. Первоначальное имя Альфонс Мария Муха Художник- иллюстратор и художник отмечал его плакаты идеализированных женских фигур. После раннего обучения в Брно, Моравии и работы для театральной живописи в Вене, Муха изучал искусство в Праге, Мюнхене и Париже в 1880-х годах . Он впервые стал выдающимся в качестве главного рекламодателя актрисы Сары Бернхардт в Париже. Он разработал плакаты для нескольких театральных постановок с участием Бернхардта
, начиная с Гисмонды (1894), и он разработал наборы и костюмы для нее. Mucha разработал множество других плакатов и иллюстраций журналов, став одним из самых выдающихся дизайнеров в стиле модерн . Его гибкий, плавный чертёж широко используется в его плакатах с изображением женщин. Его увлечение чувственными аспектами женской красоты - пышными течениями волос, глаз с тяжелыми глазами и полными губами - а также его представлением женского образа как декоративного, свидетельствуют о влиянии английской предрафаэлитовой эстетикина Мухе, особенно на работу Данте Габриэля Россетти. Чувственная бравура изобразительного искусства, в частности использование чередующихся, хлыстовых линий, придает его женским рисункам странную утонченность.
Между 1903 и 1922 годами Муха совершил четыре поездки в Соединенные Штаты, где он привлек покровительство Чарльза Ричарда Крена, чикагского промышленника и славянофила, который субсидировал серию из 20 крупных исторических картин Мухи, иллюстрирующих «Эпик славянских народов» (1912- 30). После 1922 года Муха жил в Чехословакии, и он пожертвовал свои картины «Славянской эпопеи» в Праге.
ALFONS
MUCHA мастер югендстиля
Альфонс Муха - искусство обольщения .
Его изящные женщины, тонкие цвета и
декоративный стиль сводятся к бесстыдному акту искушения.
Влияние символизма
Ланс Парфум "Родо", 1896
Хорошо известно, что в Париже Муха поддерживал контакты с символистами и близкими к ним кругами, такими как масоны. Он также должен был познакомиться с отдельными ключевыми произведениями литературы того периода, которые должны были оказать решающее влияние на изобразительный язык символизма и финал de siecle, таких как «Les Fleurs du Mai» Бодлера, «Пеллас и Мелисанда» Метерлинка и «Иродиада» Флобера. Они содержали корни форм художественного выражения для представления образов мечты и тоски, испытанные в медитации, а также символизм, основанный на цветах. В современных картинах, например, Одилон Редон, Карлос Швабе и Гюстав Моро, Муха также нашел образ женщины, которая в соответствии с современной мифологией колебалась между женщиной-фанатойи мечтательная принцесса. Однако в своих работах он подчинил символически вдохновленные аллегории и живописные мотивы общему декоративному эффекту. Наконец, Муха получил художественную выгоду от вдохновляющей атмосферы парижской жизни, когда столетие приблизилось к ней. Стимулировавшись новаторской графической работой Тулуз-Лотрека, Евгения Грассет и Жюля Черета, плакатное искусство переживало настоящий бум. Интерес, проявленный к многочисленным художникам в современном средстве плаката, приветствовался не в последнюю очередь как выражение демократизации искусства; улицы с щитками были собраны как общественные художественные галереи . Отвечая на эту эстетическую переоценку, даже рекламные плакаты больше не удовлетворялись до сих пор стандартным «простым и простым» провозглашением своего послания большими буквами, но скорее попытались пробудить интерес общественности посредством художественно продвинутых проектов, что и сделал Муха.
Reverie
1897
Название символизируется молодой женщиной, которая, кажется,
останавливается на мгновение, перелистывая свой альбом.
Экстравагантные украшения на ее груди искусно задуманы как компонент ее платка.
Мотив женщины, мечтающей о себе, арабескообразные ветви
расцвета и динамически сформированные метелки, сливаются в единую декоративную единицу.
Один современный критик заметил, что она «будет улыбающимся лицом в каждом будуаре».
Monaco Monte Carlo
Spring Awakening on the Mediterranean »является темой этого
раннего примера туристической рекламы. Муха символизирует
очарование сезона и его пышную разворачивающуюся средиземноморскую
растительность с помощью изящной девушки, чье длинное белое платье
покрывает землю, как снег. этот «снежный покров»
создает настоящий фейерверк с цветочными гирляндами. Плакат был
первоначально разработан для железнодорожной
компании «Париж-Лион-Марсель », но также предлагался для продажи коллекционерам графического
искусства без рекламного текста.
Этот плакат, заказанный производителем велосипедов,
встречается как деталь, взятая из более крупной композиции;
он напрямую обращается к наблюдателю. Это признак очень современной
концепции рекламы Мухи . Таким образом, он не изображает леди-велосипедиста
в открытой местности, в соответствии с конвенциями
того времени, но передает динамизм этого средства
передвижения волосами молодой женщины, развевающимися на ветру, когда она
наклоняется над своим велосипедом.
Циклы Perfecta, 1897
Обсудить искусство
Обратите внимание: администратор сайта не отвечает на любые вопросы. Это только наши читатели.
.
Альфонс Муха, художник и масоны?
.
.
.
.
.
Альфонс Муха, художник и масоны?
грустные последствия что не замедлили отразиться..