Знаменитые кинозвезды с сигаретой,
Деньги, которые сигаретная индустрия вкладывала в кино в 1940-х и 1950-х годах, были причиной противоречивых цифр: она финансировала несколько красивых фильмов, и по этой причине она очаровывала привычку, побуждая многих курить. Десятилетия до CIGARRO span> span> уже служил в кино метафорой для сексуальных отношений. В «Плоти и дьяволе» (1926) Грета Гарбо кладет ее между губ, зажигает и передает ее своему любовнику. Выдувание спичек уступает место затуханию - ничего более поучительного. В 1934 году в «Разводе геев» персонаж Фреда Астера приводит Джинджер Роджерс в экстазе в сиквеле «Ночь и день». После танца он кладет ее на диван с мужским чувством долга (слегка мачо, но не менее смешно) и предлагает ему сигарету. & Nbsp;
Еще один фильм, в котором запечатлен гламур, окружающий сигарету, - это «Сейчас, Вояджер» (1942), в котором гадкий утенок Лапа Бетт Дэвис получает от любимого Пола Хенреида сигарету, зажженную им - антологическую последовательность Актер, зажигающий две сигареты, иллюстрирует сексуальное освобождение до сих пор замкнутой женщины, когда она сублимирует акт, потому что ее возлюбленная была предана.
Хотя история сигарет в кино восходит к тому времени, когда появилась среда (и доказательством тому является любопытная реклама продукта, выпущенного Эдисоном в конце XIX века, записанного в только что вышедшей здесь книге «Тихие фильмы: рождение»). «Фильм и триумф кинокультуры» Питера Кобеля и Библиотеки Конгресса), нельзя отрицать, что их влияние в обществе потребления возросло, когда также потреблялись кинематографические идолы..
Восстание, окутанное дымом от Джеймса Дина, и Марлон Брандо получили бесчисленных последователей, которые хотели выглядеть как идолы. Возможно, именно поэтому в 1951 году ученые-медики начали изучать связь между курением и болезнями. Совпадение или нет, но в 1953 году персонаж Сид Чарисс из «The Band Wagon» отказывается от span>
В середине 2009 года в Сан-Паулу был принят закон, запрещающий курение в закрытых общественных местах. Даже сегодня, когда курильщики преследуются как преступники, орудие убийства остается окруженным аурой очарования. Поэтому есть много писателей, которые борются с распространением табака в кино, пытаясь перетащить запрет на большой экран на большой экран. В этом случае позиционирование может быть менее ограничительным. Почему бы не показать в открытом телеэфире красивого «Странного пассажира» - я впервые увидел его на Глобо, еще девушкой, и сразу влюбился в него? Зачем мешать персонажам закурить сигарету, чтобы объяснить свое восстание? История имеет CIGARRO образ очарования, бунта и сексуальности - глупо отрицать это. Точно так же, как дети, которые видят «Могучих рейнджеров», не обязательно будут избивать своих родителей, так и молодые люди, которые смотрят «Смертельные игры», не обязательно будут играть с жизнью инвалидов, поэтому даже те, кто видит своих кумиров, глотающих от восторга, не станут курильщиками. , Нельзя отрицать, что образование - лучший способ предотвратить превращение иллюзий экрана в разрушительную реальность для многих детей, молодежи и взрослых. Конечно, легче взять короткий путь и воссоздать цензуру в фильмах. Но это, конечно, не самая умная вещь, чтобы сделать.
mamie van doren |
jane fonda |
CONFIDENCIAL
WALT DISNEY
Американский журналист Марк Элиот, привыкший к разрушительной жизни знаменитостей, выбрал Уолта Диснея в качестве мишени в фильме «Уолт Дисней - темный принц Голливуда» (1993). Отец Микки Мауса, известный как «благодетель маленьких детей», появляется в этой биографии, которую я только что прочитал, с другими фигурами: суровым начальником и очень трудным человеком в близости. По словам журналиста, он столкнулся с двумя проблемами в течение четырех лет работы: студией Диснея и попыткой семьи сохранить миф нетронутым, заглушая возможные источники, и юридической битвой, которую он вел с могущественным кланом после того, как обнаружил документ, который доказывает, что Дисней был информатором ФБР. В конце концов, Элиоту удается раскрыть некоторые из скелетов, которые один из самых популярных людей в мире спрятал в своем шкафу. Уолт Дисней (1901-1966), который произвел революцию в анимации, оставил гигантскую империю продуктов, связанных с его именем и созданием Диснейленда, - боролся с профсоюзами, был близкими друзьями с Дж. Эдгаром Гувером, , и активно участвовал в крестовом походе Маккарти, осуждая его чиновников и преследуя знаменитостей. Он предоставил правительственным чиновникам США отчеты о деятельности, которая считается подрывной для голливудских звезд, технических союзов и ассоциаций художников, писателей, продюсеров и писателей. Биография, классифицированная как «несанкционированная», содержит анализ 470 страниц информации, полученной самим государственным органом. По сей день семья 29-летней Эмми и 4-х Эмми, удостоенных премии «Оскар», отрицает свою причастность к Маккартизму на том основании, что он будет только «контактом ФБР». Убедительным свидетельством того, что раскрытая информация является правильной, является то, что против книги, переведенной на 14 языков, не было возбуждено никаких дел. Еще одно любопытство этой биографии: в середине Второй мировой войны Уолт Дисней приземлился в Бразилии, чтобы сотрудничать с «политикой добрососедства». В то время правительство Гетулио Варгаса заигрывало с Осью в ущерб союзникам, и Соединенные Штаты предприняли кампанию по расширению своего политического, экономического и культурного влияния в стране. Среди инициатив, направленных на сближение двух стран, были карьерный драйв Кармем Миранды и 15-дневная поездка Диснея в Рио-де-Жанейро. Миссия художника, тщательно проинструктированная Нельсоном Рокфеллером, директором влиятельного Секретариата по межамериканским делам, состояла в том, чтобы завоевать симпатию бразильцев, и результатом было создание Zé Carioca. Попугай дебютировал в фильме 1942 года «Ало, Амигос / Салудос, Амигос», в котором он танцевал Дональда Дака по всей стране. Проход через Латинскую Америку все еще привел к двум другим персонажам: Гаучиньо Воадор, представитель Аргентины, и мексиканский петух Панчито. Все стали хорошими друзьями Дональда, символизирующими, какими должны быть отношения с американцами.