Грета Гарбо! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
Грета Гарбо
Грета Гарбо
Грета Гарбо
Грета Гарбо
Грета Гарбо для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ Грета Гарбоа К ЖИЗНИ
Грета Гарбо
РЕКЛАМА« Грета Гарбо?»
МНЕНИЕ
Грета Гарбо ЖИЗНИ
Грета Гарбо 7
Товарищи! Грета Гарбо
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Грета Гарбо
« Грета Гарбо»
13 эксклюзивных фактов о Грета Гарбо
Гетти
ГЕТТИ
В 20-е и 30-е годы Грета Гарбо достигла известности и получила награды за свои роли в фильмах MGM, таких как The Torrent (1926), Анна Кристи (1930), Мата Хари (1931), Гранд-отель (1932), Анна Каренина ( 1935) и Камилле (1936). Выразительные глаза Гарбо, тонкая актерская и чувственная красота побеждали зрителей и критиков, а ее скрытная, затворническая природа вне экрана лишь добавила к ее мистике. В честь ее дня рождения, вот 13 вещей, которые вы, возможно, не знаете о шведском сфинксе.
1. ЕЕ РОЖДЕНИЕ ИМЕНИ БЫЛО ГРЕТА ЛОВИСА ГУСТАФССОН.
БОЛЬШЕ ОТ УМСТВЕННЫХ СТУДИЙ FLOSS
ПОП КУЛЬТУРА
Что Внутри Этюда Эскиз?
1918, в возрасте 13. Getty
Родившись в Швеции 18 сентября 1905 года, Грета Ловиза Густафссон жила в бедности с родителями и двумя старшими братьями и сестрами. Когда ей было 14 лет, ее отец, неквалифицированный рабочий, умер, и она начала работать в парикмахерской и универмаге. В 1924 году, получив стипендию для учебы в Королевском драматическом театре, она снялась в тихом фильме под названием «Сага о Госте Берлинг» . Следуя совету директора, Маурицем Стиллером, она сменила фамилию на Гарбо.
2. MGM НЕ ХОТЯТ АУДИТОРИИ, ЧТОБЫ СЛУШАТЬ ЕГО ШВЕЦИАЛЬНЫЙ АКЦЕНТ.
Когда она приехала в Америку в 1925 году, Гарбо не знал ни одного английского. Хотя она в конце концов выучила язык, ее тяжелый акцент и глубокий голос заставили руководителей MGM не решаться перевести ее с немой актрисы фильма на того, кто говорил. В 1930 году, однако, она появилась в Анне Кристи , ее первом звуковом фильме. MGM опубликовала фильм с тегом «Garbo Talks!», А Анна Кристи была огромным успехом - Гарбо был номинирован на премию «Лучшая женская роль».
3. ОНА ОБРАЩАЕТСЯ ОТПРАВИТЬ ДИРЕКТОРЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖЕЙ, КОГДА ОНА ОБРАЩАЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ СЦЕНЫ.
Согласно Рубен Мамулян, который руководил Гарбо в королеве Кристины в 1933 году , актриса сказала ему, что у нее строгие правила конфиденциальности для съемок интимных сцен. «Во время этих сцен я разрешаю только оператора и освежающего человека на съемочной площадке. Директор отправляется на кофе или молочный коктейль», - сказала она. Мамулян сказал ей, что, будучи директором, он не покинет съемочную площадку для молочного коктейля. Гарбо согласился.
4. ОНА ОБНАРУЖЕН «ШВЕДСКОЙ СФИНКС» СВОИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ.
Гетти
Хотя Гарбо был международной кинозвездой, она уклонилась от прессы, ее поклонников и голливудских событий. Шведский Сфинкс избегал публичных выступлений и предоставлял лишь несколько интервью журналистам. В 1927 году она рассказала Photoplay о своей крайней интроверсии: «Когда я был маленьким ребенком, как я помню, я хотел побыть один, я ненавижу толпы ... мне не нравятся многие люди». Позже в жизни Гарбо использовал псевдонимы и купил несколько мест для самолетов и театра, чтобы сохранить ее неприкосновенность частной жизни.
5. ЕСТЬ МОЖЕТ РАБОТАТЬ КАК ШУМ В ВО ВРЕМЯ МИРОВОЙ ВОЙНЫ II.
В фильмах она сыграла русского шпиона и Мату Хари (голландскую танцовщицу, казненную за то, что она была шпионом во время Первой мировой войны), и в реальной жизни Гарбо, как сообщается, собрал информацию о нацистских сторонниках в Швеции для британской секретной разведки. Она также якобы передавала сообщения между британскими агентами и королем Швеции. Гарбо сказал своим друзьям, что хочет встретиться с Адольфом Гитлером, который отправил ей письмо-фанат, чтобы она могла убить его пушкой, спрятанной в ее кошельке.
6. ОНА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОТ ДЕЙСТВИЯ В ЕЕ СРЕДЕ-30.
С тремя номинациями на премию «Оскар» и несколькими успешными фильмами под ее поясом Гарбо ушел в отставку в 1941 году после ее роли в фильме о романтической комедии (и неудаче в прокате ) « Двуглавая женщина» . Хотя ей было всего 36 лет, Гарбо сделал паузу от актерского мастерства и больше не появлялся на экране. Однажды, когда она была старше, она, как сообщается, предупредила нового друга: «Никогда не спрашивай меня о фильмах ... Особенно почему я их оставил».
7. ОНА ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ПЛОХОГО ГЕРМА И ПЛОДА.
Писатель для The New York Magazine The Cut описал диету Гарбо как странную и ужасающую. Гарбо следовал за диетическим советом диетолога Гайлорда Хаузера, что означало, что она потребляла такие продукты, как овощи, зародыши пшеницы , йогурт, дрожжи, меласса и пахта. Один из рецептов Хаузера - это хлеб из сельдерея, вегетарианский мясной рулет из пюре из сельдерея, нарезанные орехи и молоко. По словам друзей Гарбо, ее диета была более гибкой, чем у Хаузера, и она иногда ела продукты, такие как бутерброды из тунца, Triscuits и сыр.
8. ОНА ОДНА ИЗ ЩЕНКОВ ОЖИДАНИЯ ЖЕСТКОГО ОСТРОВА.
Rin Tin Tin, знаменитая немецкая овчарка , была огромной кинозвездой в 1920-х годах. Он просил по крайней мере 48 щенков за всю свою жизнь, и Гарбо (как и другие знаменитости, такие как Жан Харлоу) был одаренным щенком .
9. ЕЕ СЕКСУАЛЬНОСТЬ ВСЕГДА ОТПУСКАЕТСЯ.
Аппликация по-прежнему для плоти и дьявола 1926 года , с частым клиентом Джоном Гилбертом. Викимедиа
На протяжении десятилетий ученые кино и биографы размышляли о сексуальности Гарбо. Хотя она никогда не была замужем, Гарбо предположительно имел отношения с мужчинами и женщинами, в том числе с ее частым клиентом Джоном Гилбертом, которого она якобы оставила у алтаря. Ряд женщин говорили, что у них романтические отношения с Гарбо, который, как известно, называл себя « холостяком» .
10. Она была главным художником.
После ухода с актерского мастерства Гарбо собрал картины и французскую мебель 18-го века. В 1950-е и 60-е годы она посещала художественные галереи и выставки, которые искали куски для покупки. По словам Дэвида Нэша из Sotheby's, в гостиной Манхэттена Гарбо была представлена три картины Ренуара и коврик Savonnerie. Она также владела стулом Луи XV и банкеттом. После ее смерти ее картины и мебель (которые стоили миллионы долларов) были проданы на аукционе Sotheby's.
11. ОНА ЛЮБИЛ ПРОСМОТР Hollywood Squares .
Говоря о ее вкусе на телевидении, Гарбо, как сообщается, сказал : «Я смотрю дрек». По словам ее друзей, Гарбо любил смотреть мультфильмы, такие как «Флинтстоунз» , но ее любимым шоу могло быть Голливудские квадраты , тривиальное шоу с участием знаменитостей. Ее друзья сказали, что она регулярно смотрела шоу и любила Пола Линда, который часто фигурировал на центральной площади.
12. НЬЮ-ЙОРКЕРЫ СЧИТАЛИ, КОГДА ОНИ ОТПРАВИЛИСЬ В ОБЩЕСТВЕННОМ.
Circa 1950. By Los Angeles Times [Public домен], через Wikimedia Commons
Почти четыре десятилетия Гарбо регулярно ходил вокруг Манхэттена, наблюдал за людьми и делал покупки в окнах. Ее прогулки не были краткими: она обычно ходила на юг от своей квартиры на восточной 52-й улице до Парка Вашингтона и обратно. Хотя Гарбо замаскировался в мужских штанах, солнцезащитных очках и больших шляпах (она также использовала псевдонимы), некоторые жители Нью-Йорка любили узнавать актрису, когда увидели ее и о ней. Она также была поклонником «Рейнджерс» и уселась за штрафной.
13. ЕЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЙ СБОР ШВЕЦИИ 100 КРОНА.
Начиная с 2015 года, шведский национальный банк начал внедрять серию переработанной валюты с важными цифрами в истории Швеции, включая автора Pippi Longstocking Астрид Линдгрен. В следующем месяце новый тираж 100 крон, в который войдет Грета Гарбо, войдет в оборот.
Факты Грета Гарбо
Greta Garbo Quotes
image: http://cf.ydcdn.net/latest/images/dictionaries/biography.jpg
Шведская американская кинозвезда Грета Гарбо (1905-1990) стала одной из легендарных личностей Голливуда.
Рожденная Грета Луиза Густафссон 18 сентября 1905 года, в Стокгольме, Швеция, Грета Гарбо выросла в уважаемой нищете, застенчивой и странно зрелой. Она была одним из трех детей, которые стали легендарной актрисой и одной из самых увлекательных женщин всех времен. Гарбо был женщиной замечательной красоты, интеллекта и независимого духа. Несмотря на свою красоту, Гарбо был несколько затворчивым и светофобным. Однажды она сказала обозревателю сплетен во Франции: «Я чувствую себя преступником, которого охотятся ... когда приходят фотографы, они набирают толпы. Я испугаюсь, что не поддаюсь контролю. Когда так много людей смотрят, мне становится почти стыдно».
Она была величайшей девочкой из 14 лет, когда ее работа в качестве клерка в универмаге привела к фотографическому моделированию для каталога ее работодателя. Это, в свою очередь, принесло части в двух коротких рекламных фильмах, а в 16 лет - роль красоты для купания в фильме Э.А. Петчлера «Вагон- барон». В 1923 году Гарбо был одним из семи учеников, допущенных к престижной Королевской академии драматического театра Швеции. Посещая учебную школу, она выбрала свое сценическое имя и работала над ее голосом. Ее учеба в академии служила как основой для ее актерской карьеры, так и источником дружеской дружбы с другими актерами и артистами.
В течение года один из ведущих режиссеров Швеции, Мауриц Стиллер, признал уникальную красоту и огромный талант Гарбо. Стиллер выбрал Гарбо, чтобы сыграть роль графини Елизаветы Дохны в шведском фильме «Искупление Госты Берлинг» (1924). Фильм считался шедевром безшовного экрана и имел огромный успех во всей Европе. Вскоре Гарбо стал главной ролью улицы Джойс-стрит, окончательного шедевра немецкого реалистического кино, режиссера Г. В. Пабста. Фильм получил международное признание за его глубину чувств и технические нововведения. Фильм и производительность Гарбо были критическим успехом, разрушив записи в кассе.
Невзирая на нее, Стиллер вложил ее в актрису и настоял на том, чтобы она привезла ее с собой в студию Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в Голливуде летом 1925 года. Через Стиллера она выиграла задание в своем первом американском фильме «Торрент»(1926). Гарбо быстро стал правящей звездой Голливуда, благодаря успеху ее кино и ее увлекательных выступлений. Она снялась в одиннадцати немых фильмах. Ее драматическое присутствие на экране переопределило актерское мастерство. Аура Гарбо создала уникальный баланс между женственностью и независимостью, доказывая, что эти качества не были взаимоисключающими. В то время как многие из ее безмолвных фильмов современников не смогли перейти к звуковым фильмам, Гарбо нашел художественное выражение и процветал в этой прорывной среде. Ее голос добавил к ее персонажам замечательное новое измерение. Затем она снялась в « The Temptress» (1926), « Плоть и дьявол»(1927), который не только сделал ее знаменитой, но и познакомил ее с Джоном Гилбертом, с которым она вела (как на экране, так и на экране) пылающий роман, который длился несколько лет. В тот день, когда они вышли замуж, Гарбо оставил Гилберта, стоящего у алтаря.
Первой звуковой картиной Гарбо была Анна Кристи (1930), основанная на пьесе американского драматурга Юджина О'Нила. Звуковая сцена была гастрольной силой, самым продолжительным, непрерывным звуком времени. Из-за необычного успеха фильма MGM создала версию на немецком языке с Garbo и совершенно новым актерским составом. Способность Гарбо успешно действовать на двух языках демонстрирует ее замечательный диапазон и лингвистический талант.
Карьера Гарбо продолжала процветать. Она снялась в 15 звуковых фильмах, включая такие классики, как Mata Hari (1932), As You Desire Me (1932) и Queen Christina (1933), одна из ее первых классических ролей. Режиссер Рубен Мамулян использовал маскирующий вид Гарбо как холст, на котором зрители приписывали множество сильных эмоций. Это использование ее лица в качестве выразительного канала стало фирменным стилем Гарбо, и она создала магию с ней в ее главных ролях в Сюзан-Леннокс-Ее Осень и Восстание (1931 год с Кларком Гейбле), Гранд-отель (1932), Анна Каренина (1935) , Камилла (1936), Конкиста (1937) и Ниночка (1939).
Гарбо постепенно ушел в изолированный выход на пенсию в 1941 году после неудачи « Двуличной женщины», внутренней комедии. Ее выход на пенсию был также частично из-за Второй мировой войны. Ее соблазняло множество очень интересных актерских возможностей, но, к сожалению, ни один из проектов не приносил плодов.
Ее двадцать лет блестящих кинофильмов создали кинематографическую легенду, характеризующуюся финансовым успехом. В середине 1930-х годов она была самой высокооплачиваемой женщиной Америки. Уход Гарбо из фильмов не означал конца очень занятой, независимой жизни. Без давления кинопроизводства Гарбо имел возможность обратиться к другим творческим занятиям, таким как живопись, поэзия, креативный дизайн одежды и мебели, садоводство и строгая ежедневная рутина. В 1950 году Гарбо был избран лучшей актрисой полувека в опросе, проведенном театральной газетой «Варье». В 1951 году она стала гражданином США, а в 1954 году (заочно) получила специальную премию Оскар за «незабываемые выступления на экране». Гарбо переехал в Нью-Йорк в 1953 году и много путешествовал.
Дальнейшее чтение Грета Гарбо
Наиболее информативными работами о Грета Гарбо являются Джон Бейнбридж, Гарбо (1955); Фритиоф Биллквист, Гарбо (перевод 1960); и Раймонд Дургат и Джон Кобаль, Грета Гарбо (1965).
Кино
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Грета Гарбо , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Грета Гарбоы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Грета Гарбоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Грета Гарбоологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Грета Гарбо ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История
СМОТРЕТЬ
Грета Гарбо (1905-1990)
Актриса | звуковая дорожка
Грета Гарбо родилась Грета Ловиса Густафссон 18 сентября 1905 года в Стокгольме, Швеция, с Анной Ловисой (Johansdotter), которая работала на заводе-изготовителе, и Карлом Альфредом Густафссоном, чернорабочим. Ей было четырнадцать лет, когда умер ее отец, который оставил семью обездоленной. Грета была вынуждена покинуть школу и пойти на работу в универмаг. В магазине используется ... Посмотреть полную биографию »
Родился: 18 сентября 1905 г. в Стокгольм, Стокгольм, Швеция
Умер: 15 апреля 1990 г. (возраст 84 года) в Нью-Йорке, Нью-Йорк, США
Черно-белый, Портрет, Гламур mptv_2016_Sep_to_Dec_Update Грета Гарбо Грета Гарбо Грета Гарбо Грета Гарбо Грета Гарбо
630 фотографий | 424 статьи новостей »
Фильмография
Перейти к: навигация, поиск Саундтрек | Благодарю | Self | Архивный кадр
Скрыть СпрятатьАктрису (32 кредита)
1941 Двуликая женщина
Karin
1939 Ниночка
Нина Ивановна Якушова ака Ниночка
1937 Покорение
Countess Marie Walewska
1936 Дама с камелиями
Marguerite Gautier
1935 Анна Каренина
Anna Karenina
1934 Разрисованная вуаль
Katrin
1933 Королева Кристина
Christina
1932 г. Как вы хотите Меня
Зара ака Мария
1932/I Гранд Отель
Grusinskaya
1931 Мата Хари
Mata Hari
1931 Сьюзан Ленокс
Хельга ака Сьюзан Ленокс
1931 Вдохновение
Ивонн Валбре
1930/II Анна Кристи
Anna Christie
1930 Романтика
Рита Каваллини
1930/I Анна Кристи
Anna Christie
1929 Поцелуй
Irene
1929 Единый стандарт
Arden Stuart
1929 Дикая орхидея
Lillie Sterling
1928 Женщина дела
Diana Merrick
1928 Таинственная дама
Tania Fedorova
1928 Божественная женщина
Марианна
1927 Любовь
Anna Karenina
1926 Плоть и дьявол
Felicitas
1926 Соблазнительница
Elena
1926 Поток
Леонора
1925 Безрадостный переулок
Greta Rumfort
1924 Геста Берлинг
Elizabeth Dohna
1923 Любовь Глаз
Экстра
1922 Луффар-Петтер
Грета (как Грета Густафссон)
1921 Потребительская Стокгольмская промо (короткая)
1921 А солдаты фортуны
Maid
1920 г. И г-жа Стокгольм (короткая)
Старшая сестра
Показать Показатьсаундтрек (5 кредитов)
Показать Показатьблагодарность (4 кредитов)
Показать Показатьсебя (4 кредита)
Показать Показатьархив (80 кредитов)
редактировать
Личная информация
Другие работы: В 1949 году она тайно сняла экранный тест в рамках подготовки к возвращению, которое так и не материализовалось. Этот фильм считался потерянным на протяжении десятилетий, пока фильм не был обнаружен сборщиком фильмов.
Публикации: 3 Биографические фильмы | 22 Печать Биографии | 13 изображений | 1 Интервью | 42 Статьи | 16 изображений | 47 Обложка журнала Фотографии | Подробнее »
Альтернативные имена: Грета Густафссон
Высота: 5 '7½ "(1,71 м)
редактировать
Вы знали?
Личное сообщение: Творческий художник должен быть редким и уединенным духом. Моя работа поглощает меня. У меня есть время ни для чего другого. Подробнее »
Общая информация: Тетя Грей Рейсфилд (дочь Свена Густафсона ). Подробнее »
Товарный знак: Загадочная личность
Ник: Garbo Смотреть еще »
Знак звезды: Дева
Быстрые ссылки
биография
Награды
Фотогалерея
Фильмография (по заданию)
Трейлеры и видео
Узнать больше
«Незнакомые вещи» Звезды в и из костюма
Все еще не может получить достаточно « Незнакомцев »? Повторите серию хит Netflix с более пристальным взглядом на персонажа и в реальной жизни.
Посмотреть галерею
Поделиться этой страницей:
Связанные новости
Женщины и Голливуд объявляют победителей 10-летнего юбилея Trailblazer
11 октября 2017 года 18:01, +03: 00
|
Женщины и Голливуд
Как новые фильмы пересматривают наше понимание семейной жизни
15 сентября 2017 года 2:17, +03: 00
|
Индиуайр
Карибский роскошный отель, принадлежащий жителям Пиппы Миддлтона, опустошенный ураганом Ирма
7 сентября 2017 года 8:37 вечера, +03: 00
|
PEOPLE.com
Просмотреть все 424 похожие статьи »
Вокруг ИнтернетаРаботает на ZergNet
Создать список »
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
изображение списка
Лучшие актрисы золотой эры
список из 32 человек
создан 17 июня 2012 г.
изображение списка
Ведущие женщины из Северной Европы!
список из 25 человек
создан 11 ноября 2012 г.
изображение списка
Любимые актеры
список из 36 человек,
созданных 30 июня 2013 года
изображение списка
Лучшие 25 самых красивых женщин из Золотого Века Голливуда
список из 25 человек
создан 01 ноября 2013 г.
изображение списка
Лучшие актеры, которые были номинированы, но никогда не выигрывали Оскар (за актерство)
список из 30 человек
создан 01 августа 2015 г.
Просмотреть все связанные списки »
Имеется ли у Вас демо-ролик?
Добавьте его в свой IMDbPage
Моя демонстрационная катушка - описания не приводится.My Demo Reel - три разных жанраSara Woo Hosting Reel - Хореографическая катушка Sara Woo охватывает фильм, еду и путешествия!
Узнайте больше на IMDb Pro »
Связать с IMDb
Сколько вы видели?
Сколько работы Грета Гарбо вы видели?
Опросы пользователей
изображение опроса Самые красивые актрисы Родившиеся в 1900-х годах
изображение опроса Swell Swedes
изображение опроса Любимый русский персонаж
изображение опроса Прохладные прозвища ...
изображение опроса Вы получите что-нибудь из бара?
изображение опроса Десятилетие, определяющее актрисы - 1920-е годы
Смотреть больше опросов »
. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Грета Гарбо. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
ПРО ЗВЕЗД
Грета Гарбо
alfa-omegaalfa-omega 49 10 января 2014, 00: 06
Грета Гарбо
" Лицо Греты Гарбо разрешено с успехом снимать под хотькаким углом и при всяком освещении ". Американские кинематографические специалисты пришли к выводу, что лицо Гарбо неповторимо и все её пропорции священны.
Авторитетный британский аристарх Александр Уолкер писал в 1980 году: " В Голливуде были, имеется и будут лишь две больших " звезды " - Грета Гарбо и Чарли Чаплин. А остальные, на первый взор не наименее именитые и профессиональные, были только подданными в свите данных некоронованных правителей экрана ".
Великой звездой Гарбо сделало счастливое сочетание почтивсех свойств. Во-первых, она была необычно прекрасна. Огромные голубые глаза необыкновенного глубочайшего тона, благородной формы нос, ласковый рот с изогнутой, какбудто лук Купидона, верхней губой, высочайший чистый лоб. Совершенный овал лица с великолепной ямочкой на подбородке. Густые, вьющиеся от природы волосы.
Когда Гарбо приехала в Голливуд и были изготовлены первые фотопробы, их итоги поразили даже видавших виды киношников. Пропорции ее лица - вышина лба равнялась расстоянию меж очами, а втомжедухе меж подбородком и кончиком носа - подходили пропорциям лиц древних статуй, а пропорции тела - эталону древней красоты Венеры Милосской.
Правда, остальные ее фанаты утверждали, что своими широкими плечами, узкими бедрами и длинными ногами Гарбо, быстрее, схожа на древнего мальчика. Впрочем, одинаково отлично она смотрелась и в шикарном бальном платьице с раскрытыми плечами, и в мужском костюме, а некая сутулость придавала ее облику особенное обаяние.
Такие звезды, как Гарбо, даже ежели они пропадают с экрана, продолжают тревожить фантазия созерцателей. И поэтому папарацци и журналисты преследовали стареющую актрису с неменьшим усердием, чем в годы ее триумфа. Но правильная себе Гарбо никому не давала интервью, ловко избегая встреч с прессой. Тем наиболее ценной представляется книжка шведского журналиста Свена Бромана " Разговоры с Гарбо ", увидевшая свет в 1991 году( sven broman. Conversations with garbo. Penguin books. 1991).
Когда Свен Броман сталкивался с Гарбо, ей уже исполнилось 80 лет. Однако ее наружность продолжала очаровывать людей.
" Классический профиль Гарбо до сих пор прекрасен, вособенности когда она забрасывает голову обратно. Хотя шкура на лице увяла, его очертания отлично сохранились. Я увидел, что у старых людей глаза как бы уменьшаются в размерах, лишь не у Гарбо. У нее они такие же огромные и глубочайшие, как доэтого. Правда, ее именитые ресницы стали некотороеколичество короче, но они всееще длинны и отбрасывают малость на щеки. Гарбо употребляет лишь тушь и губную помаду красного цвета. Ее седые волосы, пожалуй, длинноваты, но она их принципиально не стрижет, поэтому что они формируют заслон от сторонних взоров.
Однажды я не удержался и воскликнул: " Разве разрешено доставить себе наиболее абсолютное лицо! " " Не такое уж оно и абсолютное, - смутилась Гарбо. - Много лет обратно мне делали операцию как раз по полосы волос. Там выросла крупная шишка. Операцию провели так топорно, что доводилось элементарно начесывать на это пространство волосы, чтоб утаить уродливый шрам ".
Когда мы встретились с Гарбо первый раз, я доэтого только отметил красу ее гласа, глубочайшего, ласкового и мелодичного. Она чрезвычайно симпатично произносит по-шведски, совершенно без упора. Правда, почтивсе инновационные словечки ей не знакомы. И когда мы отправь в магазин в Давосе, она попросила меня именовать некие предметы гардероба ".
" У Гарбо прекрасные ухоженные руки. Из драгоценностей она перемещает лишь золотое перстень, презент ее ближайших товарищей глава и графини Вахмайстер. Как-то Гарбо произнесла, смотря на перстень: " Мне постоянно хотелось быть графиней ". Я никогда не видел на ней остальных украшений ".
" Гарбо непрерывно курит аналогичные на сигары сигареты, какие разрешено приобрести лишь в Америке. Когда они заканчиваются, она переходит на изящные короткие сигареты швейцарского изготовления.
Гарбо постоянно перемещает штаны и свитер с высочайшим горлом. " Я привезла из Нью-Йорка 16 брюк. В моем чемодане Вы не найдете ни 1-го платьица или юбки ", - не без вызова заявила она. Мне показалось смешным, что Гарбо характерны амбиции в отношении современной моды. " Я горжусь, что ввела в дамскую моду рубашки-поло и заинтересовала ими дам. Кэтрин Хепберн помогла мне в этом. Не скрою, что сражение дам за преимущество перемещать штаны доставила мне огромное наслаждение. Они появились здоровой кандидатурой традиционному женскому костюму ".
Хотя в книжке нет особенных откровений и глубочайших философских размышлений, воспоминания звезды о годах, проведенных в Голливуде, проливают новейший свет на личность самой загадочной звезды Голливуда.
Детство
" Я росла странным ребенком. Почти не спала, ночами бродила по дому. Вытянувшись практически за год, я была больше всех моих одноклассников, но была чрезвычайно слабенькой, нередко болела, страдала от беспощадной анемии ".
" С детства я была неуверенна в себе, жила на свете с предчувствием, что вот-вот разразиться какое-то горе. Впервые оно возникло у кровати умирающего отца. Мне было тогда 15 лет. Потом погибла моя сестра Альва. Она была привлекательнее и талантливее меня, а погибла совершенно юный в возрасте 24 лет от рака лимфатических сосудов ".
" Наша семья была чрезвычайно скудной. Как же я ликовала, когда на гонорар от кинофильма " Сага о Йесте Берлинге " сумела приобрести мамы браслет и перстень. Кстати, мои длинные ресницы я унаследовала от нее. В детстве она именовала меня Кетой. Позднее я нередко рыдала, когда читала в газетах каждые страшные вещи о моих отношениях с мамой. Это было неправдой ".
Актерское дело
" Годы учебы в Стокгольмской школе драматического художества были самыми счастливыми в моей жизни. Нас, по последней мерке, научили верной артикуляции, а вданныймомент даже тяжело взятьвтолк, что молвят артисты.
Однако побеждать собственный ужас перед зрителем я так и не научилась. Я постоянно была робкой, очень скрытной, чтоб вынудить себя стать перед массой созерцателей. Да и в павильоне пребывание сторонних людей мешало мне сосредоточиться.
А понимаете, что приключилось в Швеции в 1928 году, куда я приехала на рождественские каникулы? Меня уговорили выступить в одной пьесе. Я истока репетировать роль. Но когда наступил день премьеры я так нервничала, что спектакль довелось аннулировать ".
" Меня нередко приглашали выступить на Бродвее, но хозяйка мысль об этом приводила меня в кошмар ".
Красота
" У меня никогда не было личного ящика с косметикой, играющего такую роль в жизни всех голливудских звезд. Перед выходом на съемочную площадку я употребляла лишь пудру, губную помаду и тушь для ресниц. Кстати, я никогда не воспользовалась накладными ресницами. Никогда не делала подтяжек или остальных манипуляций с моим лицом. Правда, мне довелось вынести две хирургические операции. В юности мне вырезали шишку на лбу, а совершенно нетакдавно удалили на носу маленькую опухоль.
Когда-то, чрезвычайно издавна я получила от компании " Пальмолив " чрезвычайно выгодное предписание, связанное с рекламой мыла. Но я его отвергла, поэтому что хозяйка воспользовалась лавандовым мылом и использую им до сих пор. Правда, в Швеции мы с моей сестрой Альвой воспринимали роль в рекламе шведского мыла. Но были тогда чрезвычайно юными и искренне довольствовались, видя свои лица на обертке ".
Голливуд
Первый кинофильм Гарбо в Голливуде " Поток "( 1926) основывался на новелле очень известного в те годы писателя Бласко Ибаньеса и представлял собой знойную мелодраму из испанской жизни.
В этом главном голливудском кинофильме проявились черты, соответствующие для грядущего стиля актрисы. Роль вышла убедительной. Никто из критиков не увидел очевидной несуразности - скандинавскую актрису принудили играться роль страстной испанки.
" Соблазнительница "( 1926), последующий кинофильм Гарбо, втомжедухе был снят по повести Бласко Ибаньеса. Он совсем закрепил за ней амплуа " фатальной дамы ".
Фильм " Плоть и бес ", имевший превосходный успех благодаря роли в нем Джона Гилберта, убедительно показал, что в лице Гарбо Голливуд получил самую известную " фатальную даму ".
Вдохновленное успехом управление МГМ в 4-ый раз предложило Гарбо выступить в роли соблазнительницы в кинофильме с очень велеречивым заглавием " Женщина, которая обожает брильянты ".
Однако шведка взбунтовалась, заявив, что более не станет играться нехороших дам и отказалась появиться на съемки. Этот отказ имел не лишь творческую, но и финансовую подоплеку. Гарбо видела тот интерес, который сопровождал демонстрацию кинофильма " Плоть и бес ". Ее компаньон Джон Гилберт получал в недельку 10 тыщ баксов, она же – только 600 баксов. Майер бесновался, угрожал санкциями. Прокатные компании охватила паника, таккак в их постановлении более не было кинофильмов с ролью Гарбо. И одна шведка берегла гордое Безмолвие.
Трудно заявить, чем бы кончилось это противостояние, ежели бы Гилберт не дал ей в приказ собственного агента Харри Эдингтона. При его конкретном участии 1 июня 1927 года она подписала новейший договор, сообразно которому ей надеялось 5 тыщ баксов в недельку или 260 тыщ баксов в год.
Как большаячасть парней, Эдингтон восторгался священной красотой Гарбо, но банальность ее суждений об художестве разочаровали его. Эдингтон пришел к выводу, что Гарбо не следует контактировать с прессой и дарить интервью. Он достигнул такого, чтоб ее закончили снимать для маркетинговых фото МГМ. И этим очень повысил ее статус.
В ту пору недостаточно кто догадывался об настоящей роли Эдингтона в доле Гарбо, а победу, одержанную в борьбе с МГМ, относили за счет необычной мудрости актрисы. Так начал организовываться миф о загадочной, неясной Гарбо, шведском сфинксе, разумном и молчаливом. Эдингтону нравилось править дамой, которую любили миллионы созерцателей. Он кропотливо смотрел за тем, чтоб его клиентку звали Гарбо как Дузе или Бернар, имя Грета, так нравившееся Стиллеру, было изгнано из обихода. На студии актрису непрерывно сопровождали две темные служанки, послушные и молчаливые. Миф о Гарбо как настоящей королеве Голливуда все более вступал в практику кино.
Созданный Эдингтоном манера поведения совершенно подходил личности Гарбо. Замкнутая и неразговорчивая от природы, она предпочитала одиночество. Вплоть до глубочайшей старости одинокие прогулки являлись для нее наилучшим времяпрепровождением. Как лишь начинался дождик, Гарбо скоро одевалась и отправлялась бездействовать. Пелена дождя служила для нее наилучшей охраной от сторонних взоров. И во время съемок Гарбо воспользовалась хотькакой возможностью, чтоб походить, быть одиннаодин с собой. Совсем нетакдавно красные резиновые сапожки Гарбо, в которых она обожала ходить под дождем, были проданы на аукционе за 10 тыщ марок.
Хотя Эдингтону получилось неоднократно нарастить гонорар собственной клиентки, воздействовать на репертуарную политику он не мог. Да и не считал необходимым делать этого, разумея, что Гарбо суждено начинать самой известной " фатальной дамой " южноамериканского экрана. Ее стиль различалась от остальных исполнительниц психологизмом и волнующей искренностью.
Роли соблазнительниц превалировали в ее репертуаре и после такого, как началась эра звукового кино. С приходом звука почтивсе звезды были обязаны оставить кинематограф. Однако юная шведка с сиянием выдержала фатальное для почтивсех исполнителей проверка. Ее маленький, усталый глас даже усиливал загадочную притягательность ее героинь.
Первый голосовой кинофильм Гарбо " Анна Кристи " воспользовался таковым успехом, что была снята его германская версия, а артистка заполучила понастоящему мировую популярность.
Она была сейчас не робкой юный актрисой, кротко покорявшейся воле боссов студии. Там, где стиль касалась средств, она становилась упрямой. В 1932 году при подписании новейшего договора Гарбо настояла на 250 тысячах за любой кинофильм, а втомжедухе добилась права автономного выбора ролей и членов съемочного коллектива. Только она одна могла решить, кто станет ее партнером-любовником. Благодаря всем этим условиям Гарбо получилось значительно увеличить собственный репертуар.
Поворотным пт в ее карьере стала " Королева Христина "( 1933), светло показавшая, что феноменальная эротическая притягательность Гарбо, в сущности, не владеет признаков пола. В мужском костюме она была чуть ли не наиболее привлекательна, чем в женском платьице.
Грета Гарбо так упоминала свои съемки в этом кинофильме:
" Благодаря тому, что я сыграла царицу Христину, сейчас целый мир знает, кем она была и что ей довелось испытать.
В " Королеве Христине " я снова игралась совместно с Гилбертом. Вначале на роль Дона Антонио, любимого Королевы Христины, планировался Джон Баримор, но он был очень стар.
Потом появилась мысль позвать англичанина Лоренса Оливье. Однако мне он показался очень молодым.
И, правдиво разговаривая, я не представляла, как разрешено играться в интимных сценах с совсем неизвестным человеком. И тогда я предложила Гилберта. Правда, у него был очень узкий глас, вследствии что его судьба пришла в упадок. Но техники научились созидать чудеса. Джон был очень горячим в неких сценах, так что мне не раз доводилось напоминать ему, что он сейчас женатый человек и обязан доэтого только мыслить о спокойствии собственной семьи ".
" Мне было славно выяснить, что Черчилль глядел " Королеву Христину " в собственном собственном кинотеатре, когда на Лондон падали германские бомбы ".
В начале собственной голливудской карьеры Гарбо снялась в кинофильме " Любовь "( 1927), свободной экранизации романа Толстого " Анна Каренина ". Название выдумал хитроумный Эдингтон с единой целью - отдать вероятность маркетинговым фирмам составить большими знаками " Гарбо и Гилберт в " Любви ". Реклама оказалась чрезвычайно успешной и вошла в историю кино. Образ Анны так увлек актрису, что в 1935 году она решила проиграть его еще раз, существенно усилив трагедийное правило.
Вершиной этого периода было суждено начинать кинофильму " Дама с камелиями "( 1937), подтвердившему способность Гарбо как подлинно катастрофической актрисы кино.
Снимаясь в роли умирающей от туберкулеза куртизанки, она хозяйка в этот период немало и нередко болела. Этот индивидуальный причина сказал необыкновенную аутентичность виду Камелии. Когда оценки ассоциировали Гарбо со известной Дузе, в этом не было и части преувеличения. А дочь Александра Дюма, видевшая на сцене и Дузе и Бернар, даже поставила ее больше данных именитых исполнительниц.
Сама Гарбо принимала успех " Камелии " с легким сомнением и более только желала поменять родное амплуа: " Не могу заявить, что героиня вызывала у меня какие-то особенные симпатии. Достаточно поглядеть, какую профессию она себе выбрала. Конечно, роман Дюма я прочла с огромным энтузиазмом. Как ни удивительно, но на эту работу я получила немало отзывов. Например, мне написала супруга Мао Цзэдуна и сказала, что так нередко глядела кинофильм, что совсем испортила пленку. Пришло письмо от дочери Дюма. Она утверждала, что я играю лучше Дузе и Бернар, которых она видела на сцене. Она не колебалась, что, ежели бы ее отец поглядел кинофильм, то непременно влюбился бы в меня ".
" На съемках " Камелии " я нередко болела. В перерывах доводилось длительно отлеживаться в гримерной. Моим партнером был превосходный юный человек, может быть, слегка застенчивый - Роберт Тейлор. Он видел, как мне нехорошо, и делал все, чтоб облегчить мои мучения. Зная, что я обожаю музыку, он приносил с собой граммофон и пластинки. Ведь студия - та же фабрика. Необходима помощь, чтоб совсем не свалиться духом.
С Джорджем Кьюкором у меня сложились красивые дела. Было снято два конца. Тот, что внеспредложение Кьюкор, я считаю чрезвычайно успешным. Я подавала Роберту руки и как бы засыпала.
Очень жалко, что Роберт Тейлор погиб совершенно юным. Как и я, он немало курил, и заработал рак легких. Ему даже не было шестидесяти, когда он погиб ".
" На съемках " Камелии " мне стало светло, что необходимо как разрешено быстрее кончать со собственной карьерой и назло давлению управления МГМ расстаться с кино. В ужасном мире данных людей разрешено было лишь пропасть ".
В 1938 году она снялась в комедии " Ниночка "( 1939). Роль вышла чрезвычайно успешной, но фанаты актрисы хотели созидать ее лишь в ролях катастрофических героинь, и " Ниночка " не снискала такого признания, которое заслужила. Эта роль, неглядя на условную неудачу, оставалась до конца жизни актрисы ее любимой значением.
Гарбо по поводу кинофильма разговаривала последующее: " Мой самый-самый возлюбленный кинофильм - " Ниночка ". Благодаря Любичу вышла замечательная комедия. Я так устала от всех данных фатальных дам, что восприняла кинофильм как отдушину. Кстати, недостаточно кто веровал, что Гарбо может играться в комедии ".
В кинофильме " Двуликая дама "( 1941) Гарбо предприняла еще наиболее инициативную попытку избавиться от амплуа катастрофической героини. Она темпераментно выполняла инновационные пляски, плавала в водоеме, бежала на лыжах и показывала фигуру.
Она желала начинать долею современной Америки! Но люди прогуливаются в кино никак не для такого, чтоб глядеть на себе схожих, - они желают приобщиться к миру больших влечений. Имя Гарбо означало для них влюбленность, влечение, мучение, и они не хотели поменять собственных представлений.
Дважды потерпев неудачу, Гарбо совсем покинула кино.
В собственной книжке собственный выход Гарбо объясняла последующим образом.
" Сегодня я могу поглядеть на свою голливудскую карьеру отстраненно, и она заполняет меня позором. Я сожалею о том пути, который избрала под давлением событий, но я была лишена способности воспринимать решения безпомощидругих и поэтому нередко игралась такие роли, какие мне самой радикально не нравились ".
" Когда я приехала в Голливуд, то даже не представляла, какой-никакой сомнительный путь выбрала. Быть звездой - малоприятная специальность, таккак люди ни на минутку не оставят вас в покое. Это чрезвычайно страшная забава ".
" Я чрезвычайно испугалась, когда после кинофильма " Плоть и бес " поняла, что обречена на веки нескончаемые играться роли вамп. И я отказалась вылезти на съемочную площадку. Они в руководстве МГМ подумали, что я сошла с ума, таккак такие вещи в Голливуде были не приняты. Но я элементарно растеряла голову. Чувствовала себя униженной, усталой, не могла дремать. Но основная неувязка состояла в том, что я не чувствовала себя подлинной актрисой, вособенности когда осталась без Стиллера ".
" Я устала от Голливуда, и, вообщем, не обожала мою работу. Были дни, когда я элементарно заставляла себя идти на студию. Я ушла поэтому, что не было ни неплохих идей, ни неплохих предложений. Я снималась даже подольше, чем подразумевала. Мне постоянно хотелось существовать иной жизнью. Я бы остановилась ранее, ежели бы не договор. Мой крайний кинофильм возник поэтому, что я исполняла условия договора ".
" В 1932 году лопнул банк, в котором я держала свои накопления. Для меня это было ужасным ударом. Ведь я уже созрела для такого, чтоб скрыться из кино. Чтобы люди забыли о моем существовании, не оборачивались на улицах, не преследовали меня. И вот в 1932 году я была обязана поставитьподпись новейший договор, чтоб после стольких лет упорной работы не остаться на бобах. Бедность постоянно пугала меня ".
" Уже после собственного ухода я получила оченьмного предложений от разных кинокомпаний. Никто не желал взятьвтолк, что я вообщем устала от Голливуда. Ведь я никогда не была подлинной актрисой, благодарячему съемки отбирали у меня очень немало искренних сил ".
" Я страшно устала быть " звездой ", устала от кинофильмов, какие мне давали. Такой путь зарабатывания средств на самом деле чрезвычайно утомителен. Я была обязана обратиться к психиатру и проводила у него по полтора часа в день. Врач именовал меня " увлекательным случаем депрессии " и рекомендовал касаться к жизни с юмором ".
" В Голливуде я скоро состарилась, непрерывно ощущала себя усталой. И лишь переместившись в Нью-Йорк, почувствовала, что ко мне ворачивается дееспособность мыслить и принимать окружающую реальность ".
" Часто, уставая на съемках, я приходила домой, ложилась в кровать и начинала мечтать. Мне постоянно хотелось начинать графиней. Жить в селе посреди природы и животных, ощущать себя защищенной. До борьбы я нередко гостила у собственных товарищей - графов Вахмайстеров в их поместье в Тристаде. Это были лучшие дни моей жизни ".
" К моим самым лестным воспоминаниям о Голливуде, без каждого сомнения, относятся прогулки вдоль океана и заплывы поблизости Санта-Моника. Правда, единожды со мной произошел страшный вариант. Меня подцепил крюк большого спиннинга. В легкие попала влага, и я растеряла рассудок. Инстинктивно я истока биться за жизнь и очнулась лишь на песке. Вокруг не было ни души. Я перевалилась на животик, потрудилась избавиться от воды и вернуть дыхание ".
Жизнь после кино
" Чтобы начинать независимой, обладать вероятность существовать собственной жизнью, я пожертвовала почтивсем ".
" Я постоянно желала начинать владелицей собственной жизни. Я видела в Голливуде очень немало трагедий, и это послужило приятным предупреждением ".
" Большую дробь жизни я провела лежа в кровати. Не будучи нездоровой, могла сохраниться в кровати цельный день, элементарно лежать и глядеть телек. Всё что угодно, но лишь не спорт.
В Нью-Йорке я традиционно хозяйка готовлю себе ужин, позже сижу в кровати и ем. На свете отыщется не немало людей, проводящих время схожим образом ".
" Я постоянно нуждаюсь в ком-то, кто мог бы расшевелить меня в подходящем направленности. Хозяйка моего отеля когда-то поинтересовалась, что я действую, когда не спускаюсь книзу. Я ответила: " Лежу в кровати и осматриваю обои ". Ее это чрезвычайно удивило ".
" Вотан доктор произнес мне: " Надо поверить, что жизнь может быть приятной и в пожилом возрасте ". Смешной человек!
Я нередко размышляю о погибели. С нею все и кончится. Загробной жизни нет. Лично я в это не верую. Но я постоянно была реалисткой ".
Гарбо скончалась 15 апреля 1990 года, оставив родное огромное положение дочери брата.
Посмотреть вполне: http:// www. Spletnik. Ru/ blogs/ pro_zvezd/ 86548_greta-garbo.
Факты Грета Гарбо
Перемещено на кладбище Скогскиргограден, Стокгольм, Швеция.
Прожил последние несколько лет своей жизни в абсолютном уединении.
(Октябрь 1997 года). Рейтинг № 38 в журнале Empire (UK) журнала The Top 100 Movie Stars of All Time.
Письма и переписка между Гарбо и поэтом, любезностью и пресловутой лесбиянкой Mercedes De Acosta были распечатаны 15 апреля 2000 года ровно через 10 лет после смерти Гарбо (по инструкциям Де Акосты).
В письмах не было любовной интриги между ними, как это горячо слухи.
Гарбо по словам режиссера Жак Фейдера: «В 9 часов утра начнется работа. «Скажи миссис Гарбо, что мы готовы», - говорит режиссер. «Я здесь» - отвечает низкий голос, и она появляется, совершенно одетая и расчесанная, как того требует сцена. Никто не мог сказать, в какую дверь она пришла, но она там. И в 6 часов вечера, даже если выстрел можно закончить через пять минут, она указывает на часы и уходит, давая вам жалкую улыбку. Она очень строга с собой и вряд ли довольна своей работой. Она никогда не смотрит, не спешит и не выходит на премьеру, но через несколько дней, рано днем, входит в одиночку кинотеатр на окраинах, проходит на дешевом сиденье и выходит только тогда, когда проекция заканчивается, замаскированная ее солнечными очками ».
Однажды проголосовав Книгой рекордов Гиннеса как самой красивой женщиной, которая когда-либо жила.
Ее родителями были Карл и Анна Густафсон, у нее также была старшая сестра и брат, Алва и Свен.
Ее отец умер, когда ей было 14 нефритов, и ее сестра также умерла от лимфатического рака к тому времени, когда Грете исполнилось 21 год.
Ее личным любимым фильмом была Камилла (1937)
Она не любила Кларка Гейбла, чувство, которое было взаимным. Она считала, что его игра была деревянной, когда он считал ее снобом.
Левый Джон Гилберт (I) стоял у алтаря в 1927 году, когда у нее холодные ноги о женитьбе на нем.
Прежде чем сделать это большим, она работала мыльщиком в парикмахерской в Швеции.
Во время съемок всякий раз, когда что-то происходило, ей было не по душе, она просто говорила: «Я думаю, что вернусь в Швецию!», Которая так сильно напугала студийных руководителей, что они уступили ей каждую прихоть.
В середине 1950-х годов она купила семикомнатную квартиру в Нью-Йорке (450 East 52nd Street) и жила там до самой смерти.
(1951) Стал гражданином США.
Наборы Гарбо были закрыты для всех посетителей, а иногда даже для директора! Когда ее спросили, почему, она сказала: «Во время этих сцен я допускаю только оператора и освежающего человека на съемочной площадке. Режиссер выходит за кофе или молочный коктейль. Когда люди смотрят, я просто женщина, делающая лица для камеры. Он разрушает иллюзию. Если я один, мое лицо сделает то, что я не могу с этим поделать ».
Гарбо был подвергнут критике за то, что он не помогал союзникам во время Второй мировой войны, но позже выяснилось, что она помогла Британии определить влиятельных нацистских сторонников в Стокгольме и обеспечить введение и проведение беспорядков для британских агентов.
Гарбо был склонен к хронической депрессии и много лет нападал на нее через восточную философию и прочный полк здоровой пищи. Однако она никогда не отказывалась от курения и коктейлей.
За исключением самого начала ее карьеры, она не давала интервью, не подписывала никаких автографов, не посещала премьеры и не отвечала на фан-почту.
Ее волатильный наставник / режиссер Мауриц Стиллер, который привел ее в Голливуд, внезапно уволил из-за того, что направил свой второй голливудский фильм MGM The The Temptress после повторных аргументов с руководителями MGM и вскоре был отпущен. Не имея возможности устроиться на работу в Голливуде, он вернулся в Швецию в 1928 году и вскоре умер в возрасте 45 лет. Гарбо был опустошен.
Гарбо на самом деле надеялся вернуться к фильму после войны, но по какой-то причине никаких проектов не было реализовано.
Она была столь же скрыта о своих родственниках, как и о себе, и после ее смерти имена ее выживших не могли быть немедленно определены.
Никогда не женившись, она инвестировала мудро и была известна своей чрезвычайной бережливостью..
Грета Гарбо
источник: Международный словарь фильмов и кинематографистов
Международный словарь фильмов и кинематографистов
Энциклопедия мировой биографии
Энциклопедия Колумбии, 6-е изд.
Мировая энциклопедия
Гарбо, Грета
Международный словарь фильмов и кинематографистов
COPYRIGHT 2001 The Gale Group Inc.
GARBO, Greta
Гражданство: американское. Родился: Грета Ловиза Густафссон в Стокгольме, Швеция, 18 сентября 1905 года; стал гражданином США, 1951. Образование: посещал начальную школу Кэтрин; Школа Королевского драматического театра, Стокгольм, 1922-24. Карьера: Работала в качестве парикмахера в парикмахерской, клерк в универмаге Бергстрома и модель;
появился в рекламных фильмах для PUB и Стокгольмского общества кооперативов; 1921-фильм дебютирует как дополнительный в A Fortune Hunter ; 1923 год - режиссер Мауриц Стиллер в Gösta Berlings Saga ; появился в нескольких других фильмах, и отправился с ним в Голливуд; 1925-41-контракт с MGM, став ведущей актрисой Голливуда, сначала в тихих фильмах, затем, следуяАнна Кристи , 1930, в звуковых фильмах; 1941-последний фильм « Женщина с двумя взглядами» . Награды: Лучшая актриса, кинокритика Нью-Йорка, для Анны Карениной , 1935, для Камиллы , 1937; Награда почетной академии «за незабываемые выступления на экране», 1954. Умер: в Нью-Йорке, 15 апреля 1990 года.
Фильмы как актриса:
1921
En lyckoriddare ( Охотник за удачей ) (Бруниус) (как дополнительный); Г-н Ох Фру Стокгольм ( г-н и г-жа Стокгольм , как не одеваться ) (короткая короткая) (бит роль); Наш Ежедневный Хлеб (Кольцо-короткое) (бит-роль)
Секреты Дикая Орхидея - Отзывы клиентов и отличные цены
Закажите отпуск в секретах Wild Orchid. Лучший интернет-тариф - гарантировано!
cheapcaribbean.com/Montego-Bay/Resorts | Спонсированные ▼
1922
Луффар-Петтер ( Питер Трамп ) (Петчлер) (как Грета Нордберг)
1924
Gösta Berlings Saga ( Искупление Гёста Берлинга ) (Стиллер) (как графиня Элизабет Дохна)
Секреты Дикая Орхидея | agoda.com
Секреты Дикой Орхидеи на Агаде Секреты Дикая Орхидея Горячие предложения
agoda.com/Secrets_Wild_Orchid | Спонсированные ▼
1925
Die Freudlose Gasse ( улица Джойс ) (Пабст) (как Грета Румфор)
1926
«Торрент» (« Ибаньес» ) («Белл») (как Леонора); Искусительница (Стиллер и Нибло) (как Елена); Плоть и дьявол (Браун) (как Фелиситас фон Клетцинг)
1927
Любовь ( Анна Каренина ) (Гоулдинг) (как Анна Каренина)
1928
Божественная женщина (Seastrom) (как Марианна); Таинственная леди (Нибло) (как Таня); Женщина по делам (Браун) (как Диана Меррик)
1929
Дикие орхидеи (Франклин) (как Лилли Стерлинг); Человек-человек (Cruze) (в качестве гостя); Единый стандарт (Робертсон) (как Арден Стюарт); Поцелуй (Фейдер) (как мадам Ирен Гварри)
1930
Анна Кристи (Браун-немецкая и шведская версии режиссера Жак Фейдера) (титульная роль); Романс (Браун) (как Рита Каваллини)
1931
Вдохновение (Браун) (как Ивонн); Сьюзан Ленокс: ее падение и подъем ( «Восхождение Хельги» ) (Леонард) (главная роль)
1932
Мата Хари (Фитцморис) (титульная роль); Гранд-отель (Гоулдинг) (как Грусинская); Как вы хотите Меня (Фицморис) (как Зара)
1933
Королева Кристина (Мамулян) (титульная роль)
1934
Окрашенная вуаль (Boleslawski) (как Катрин)
1935
Анна Каренина (Браун) (главная роль)
1937
Камилла (Кукор) (как Маргарита Готье); Завоевание ( Мария Валевска ) (Браун) (как Мария Валевска)
1939
Ниночка (Лучич) (титульная роль)
1941
Женщина с двумя взглядами (Cukor) (как Карин Борг Блейк / Кэтрин Борг)
Публикации
GARBO: статьи-
«Что хочет общественность», в субботнем обзоре (Нью-Йорк), 13 июня 1931 года.
Статья Грета Гарбо и Эрнста Любича, в New York Times , 22 октября 1939 года.
«Гарбо», интервью с А. Гроновичем, в журнале «Популярная культура» , лето 1968 года.
15 марта 1981 года в « Avante Scène du Cinéma» (Париж), переизданном с 1930 года в журнале Ciné-Magazine .
«Часть воспоминаний», в « Avant-Scène du Cinéma» (Париж), 15 марта 1981 года.
На GARBO: книги-
Пальмборг, Рилла Пейдж, Частная жизнь Грета Гарбо , Нью-Йорк, 1931 год.
Дикий, Роланд, Грета Гарбо , Лондон, 1933 год.
Лэйн, Э. Э., Грета Гарбо: история специалиста , Лондон, 1946.
Бейнбридж, Джон, Гарбо , Нью-Йорк, 1955 год.
Wallin, John, Garbo en stjärnas väg , Stockholm, 1955.
Биллквист, Фритиоф, Гарбо: Биография , Нью-Йорк, 1960.
Конвей, Майкл, Дион МакГрегор и Марк Риччи, Фильмы Грета Гарбо , Нью-Йорк, 1963 год.
Дургнат, Раймонд и Джон Кобаль, Грета Гарбо , Нью-Йорк, 1965 год.
Zierold, Norman, Garbo , New York, 1969.
Туре, Сьоландер, Гарбо , Нью-Йорк, 1971.
Розен, Марджори, Попкорн Венера , Нью-Йорк, 1973.
Корлисс, Ричард, Грета Гарбо , Нью-Йорк, 1974.
Affron, Charles, Star Acting: Gish, Garbo, Davis , New York, 1977.
Пески, Фредерик и Свен Броман, Божественный Гарбо , Нью-Йорк, 1979.
Уокер, Александр, Грета Гарбо: Портрет , Нью-Йорк, 1980.
Линтон, Джордж, Грета Гарбо , Париж, 1981.
Брион, Патрик, Гарбо , Париж, 1985.
Агель, Анри, Грета Гарбо , Париж, 1990.
Броман, Свен, Грета Гарбо Беррат , Стокгольм, 1990; опубликовано как Беседы с Греттой Гарбо , Нью-Йорк, 1992 год.
Гронович, Антони, Гарбо: Ее история , Нью-Йорк, 1990.
Хейнинг, Питер, «Легенда о Гарбо» , Лондон, 1990.
Бунш, Ирис, Три женских мифа 20-го века: Гарбо, Каллас, Навратилова , Нью-Йорк, 1991.
Крутцен, Микаэла, Самая красивая женщина на экране: Изготовление звезды Грета Гарбо , Франкфурт, 1992.
Париж, Барри, Гарбо: Биография , Нью-Йорк, 1993.
Сухами, Диана, Грета и Сесил , Сан-Франциско, 1994 год.
Виккерс, Хьюго, Любящий Гарбо: История Грета Гарбо, Сесил Битон и Мерседес де Акоста , Нью-Йорк, 1994 год.
На GARBO: статьи-
Тулли, Джим, «Грета Гарбо», в Vanity Fair (Нью-Йорк), июнь 1928 года.
Вирджилия, С., «Грета Гарбо», в Нью-Йорке , 7 марта 1931 года.
Бут, Клэр, «Великий Гарбо», в Vanity Fair (Нью-Йорк), февраль 1932 года.
Максвелл, Вирджиния, «Удивительная история за выбором Гарбо из Гилберта» в Photoplay (Нью-Йорк), январь 1934 года.
Canfield, MC, «Письмо Гарбо», в Театральном искусстве (Нью-Йорк), декабрь 1937 года.
Хафф, Теодор, «Карьера Грета Гарбо» в « Фильмы в обзоре» (Нью-Йорк), декабрь 1951 года.
Тайнан, Кеннет, «Гарбо», « Взгляд и звук» (Лондон), весна 1954 года.
Текущая биография 1955 , Нью-Йорк, 1955 год.
Idestam-Almquist, Бенгт, «Человек, который нашел Гарбо», в фильмах и съемках (Лондон), август 1956 года.
Флот, С., «Гарбо: Потерянная звезда», в « Фильмы и кино» (Лондон), декабрь 1956 года.
Барт, Роланд, «Лицо Гарбо», в мифологиях , Париж, 1957; Лондон, 1972.
Брукс, Луиза, «Гиш и Гарбо - исполнительная война на звездах», « Взгляд и звук» (Лондон), Зима 1958-59.
Уайтхолл, Ричард, «Гарбо - как она хороша?» В « Фильмы и кино» (Лондон), сентябрь 1963 года.
Нордберг, Карл Эрик, «Секрет Грета Гарбо» в « Комментарий к фильму» (Нью-Йорк), «Лето 1970».
Culff, Robert, «Голливудские тишины Грета Гарбо», в « Silent Picture» (Лондон), осень 1972 года.
Томсон, Д., «В ожидании Гарбо», в American Film (Вашингтон, округ Колумбия), октябрь 1980 года.
Корлисс, Ричард, «Грета Гарбо», в « The Movie Star» , под редакцией Элизабет Вайс, Нью-Йорк, 1981 год.
Ллойд, А., «Звезды Оскар Забыл: Грета Гарбо», в фильмах и съемках (Лондон), май 1984 года.
Любич, Эрнст, «Монтвейл Авек Грета Гарбо», в Позитифе (Париж), июнь 1985 года.
Мэтьюз, Питер, «Гарбо и Фаллическое Материнство:« Гомосексуальная »визуальная экономика», в « Экран» (Лондон), том. 29, вып. 3, лето 1988.
Кон, Лоуренс, «Гарбо, классическая сирена экрана, умирает в 84 года», некролог в Variety (Нью-Йорк), 18 апреля 1990 года.
«Гарбо умирает», некролог в Новой Республике , 7 мая 1990 года.
Кауфман, Стэнли, «Грета Гарбо», в Новой Республике , 21 мая 1990 года.
Хортон, Роберт, «Таинственная леди», в комментарии к фильму (Нью-Йорк), июль / август 1990 года.
Норман, Барри, в Radio Times (Лондон), 20 апреля 1991 года.
Horan, G., «Greta Garbo: секретный сад легендарной звезды в Нью-Йорке», в Architectural Digest (Лос-Анджелес), апрель 1992 года.
Золотая, Ева, «Гарбо: таинственная леди», в классических картинах (Мускат), июнь 1994 года.
Норман, Барри, в Radio Times (Лондон), 24 сентября 1994 года.
Дежардин, Мэри, «Встреча двух королевы: феминистское кинопроизводство, политика идентичности и мелодраматическая фантазия», в фильме Quarterly (Berkeley), весна 1995 года.
Jastermsky, К., «И на мгновение я увидел себя в тебе», в ежеквартальном обзоре штата Мичиган , нет. 1, 1996.
Носферату (Сан-Себастьян), январь 1997 года.
Леви, С., «Грета Гарбо в Анне Кристи », в Movieline (Escondido), март 1997 года.
* * *
Питер Мэттьюс описывает в «Гарбо и фаллическом материнстве:« гомосексуальную »визуальную экономику», что фотография, воспроизведенная в Photoplay в начале 1930-х годов, показывает «лицо Гарбо в огромном крупном размере, белый овал, выходящий из поля недифференцированной черноты, бестелесный. ... как своего рода знаковая маска, жутко приостановленный объект желания ». Ее мистика, ее непознаваемость, широко распространенная как на экране, так и в реальной жизни, осмеивается и преследует зрителей фильмов после ее раннего выхода на пенсию в абсолютную уединенность.
Джордж Кукор напомнил, что Ирвинг Тальберг посетил набор Камилль в первые дни съемок, оглянулся и выразил удовлетворение мастерством молодого режиссера в том, чтобы справиться с главной звездой MGM. «Откуда ты знаешь?» - спросил Кукор, и Тальберг, указывая, что актриса сидит молча и одна между ними, сказала: «Посмотри на нее, она неохраняемая».
Гарбо неохраняемый был редким товаром. В течение десятилетия полоса MGM дразнила звезду, которую ее поклонники видели в качестве воплощения сдержанности, достоинства и частных эмоций, продавая Анну Кристи с лозунгом «Гарбо Talks!». и Ниночка с «Гарбо смеется!» Когда, спустя годы, публицист признался в своем авторстве последнего лозунга для нее, она угрюмо сказала: «Как вы можете простить себя?»
Сообщить об объявлении
Это спорно, в какой степени молчаливость Гарбо была позой; ей, возможно, нечего было сказать. Она никогда не выходила замуж, и ее отношения были ограниченными и частными. То, что она была, как и большинство звезд, женщиной, которой сексуальный аппетит был менее важным, чем слава, достаточно ясен. Но задолго до солипсизма медитации и «Me Decade» Гарбо, фанатик для здоровой пищи и аскетической жизни, нашел удовлетворение в сдержанности.
Ее сильное следование в Европе - всегда больше, чем в Соединенных Штатах, - побудило MGM бросить ее в роли периода. Они скрывают ее положение как первого великого современного кино - эмансипированной женщины, предаваясь страсти по выбору, но всегда смирились с покаянием на досуге. Ее лучшие фильмы установлены в этом столетии. Дикие орхидеи , с его шелковистыми затененными текстурами фантастической Азии, - это фильм о непосредственном эротизме, живой скульптуре в стиле ар-деко и столь успешный, что MGM попытался повторить эффект в «Окрашенной вуаль» через пять лет.
Зал фейдеровской мелодрамы «Поцелуй» и расколотый реализм Анны Кристи с резким отрывом Гарбо, успешно вызывающим стриндберговский убожество оригинала О'Нила, прекрасно выражают свое время. Даже соблазняя Рамона Наварро (в Мата-Хари ) взорвать обетную свечу, которая будет означать его капитуляцию, или бродить по ночному клубу, обрезать и задрапировать черным, за пародию на «Пиранделло», как вы желаете меня , Гарбо так же современен, как Брандо или Стрип.
Из фильмов периода мало кто выдерживает проверку повторного просмотра. Под влиянием нью-йоркских режиссеров, таких как Cukor, и эмигрантов, таких как Лубич и ручная писательница Гарбо Салка Виетель, Гарбо отказался от пародии на континентальную героиню. Camille и Conquest предлагают небольшие, но тщательно продуманные заставки , триумфы для декораторов и директора крупного плана, которые тщательно изучали каждый снимок за неправильные указания на современность или эмоции. Гарбо среди библеток Камиллы - застрявшая рыба на всю жизнь. В Conquest она встречает Наполеона Бойера с верхней губой не менее жесткой, чем Клайв Брук в Шанхае Экспресс, Окруженный этими фильмами восковыми фигурами, такими как Генри Стивенсон, стареющий Льюис Стоун и прусская правильность Василия Рэтбоуна, яркий, живой Гарбо был омрачен, погашен. В лучшем случае она лучше всего демонстрирует свои современные фильмы: несмотря на то, что она физически не подходит для роли балерины в Гранд-отеле , она достигает остроты женщины, преданной самой уязвимой женщине.
Среди великих абсурдностей карьеры Гарбо - ее окончание. Предположительно, в ужасе от бедных извещений о « Двукратной женщине» Кукора , она отступила, никогда не вернулась, даже не имея возможности сыграть главную роль в «Прусте» в «La Recherche du Temps Perdu», Иронично, что фильм, из которого она отступает, является одновременно ее самой современной, и, несмотря на все ее современные выступления, наименее заторможен. Чтобы посмотреть, как эта нитящая дама в середине тридцатых лет блефует в ночном клубе, а затем, завоевывая уверенность, ведет пол в безумном танце своей собственной разработки, - это видеть не менее искусную игру, чем у таких звезд, как Cagney и Дэвис, кто упорствовал в 1980-е годы с производительным трудом. Но если «Гарбо говорит!» и "Гарбо смеется!" были непростительными, «Гарбо Танцы!» это, безусловно, последняя солома. Как часто с Гарбо в фильмах, один жалуется на потерю, но уважает импульс. Ничто так не стало ее карьерой, как уход от нее.
Но, «мы любим это, тайна», восхищает Роберта Хортона о его недоумении Гарбо в почти радостно ошеломленном тоне после кончины богини экрана в 1990 году. Уместно, что она получила почетный Оскар в 1954 году за ее «незабываемый экран» выступления «. Пришедшая через 13 лет после того, как она покинула большой экран, это признание служило не только знаком ее долговременного присутствия, увековеченного на пленке, но и как пророчество, предсказывающее продолжающееся увлечение, окружающее в будущем всю более невидимую актрису. Гарбо, конечная пиктограмма кино, поскольку бесплотное лицо навсегда приостановлено больше, чем жизнь, олицетворяет нереальность, которая, возможно, существует только в мире кино..
Грета Гарбо
ШВЕДСКО-АМЕРИКАНСКАЯ АКТРИСА
НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica
См. Статью История
Альтернативное название: Greta Lovisa Gustafsson
Грета Гарбо , оригинальное имя Грета Ловиса Густафссон , (родился 18 сентября 1905 года, Стокгольм , Швеция, умер 15 апреля 1990 года, Нью-Йорк , Нью-Йорк, США), одна из самых гламурных и популярных кинозвезд 1920-х годов и 30-х годов, который больше всего известен своими изображениями волевых героинь, причем большинство из них столь же загадочно загадочно, как и Гарбо.
Дочери странствующего рабочего Грета Густафссон в нищете в Стокгольмской трущобе. Она работала как отдел-клерк магазина , когда она встретила фильм режиссера Эрика Petschler, который дал ей небольшую роль в Luffar-Petter (1922;Питер Трамп ). С 1922 по 1924 год она училась в Королевском драматическом театре в Стокгольме, а в 1924 году она сыграла главную роль в Gösta Berlings Saga («The Story of Gösta Berling»). Директор фильма,Мауриц Стиллер дал ей имя Гарбо, и в 1925 году он заключил контракт с Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) в Голливуде .
Gösta Berlings Saga
Gösta Berlings Saga
Ларс Хэнсон и Грета Гарбо в Gösta Berlings Saga (1924), режиссер Мауриц Стиллер.
© 1924 Svensk Filmindustri (SF)
Сначала руководитель MGM Луис Б. Майер скептически относился к таланту Гарбо, но он и все руководители студии были впечатлены начальными устремлениями ее первого американского фильма «Торрент» (1926). Гарбо проецировал светящееся качество, которое идеально подходит для бесшумных фотографий, мотивируя Майера подписывать ее на эксклюзивный контракт и повышать зарплату даже до завершения работы над этим фильмом. Всю оставшуюся часть десятилетия Гарбо появился в таких популярных романтических драмах, как « Плоть и дьявол» (1927), « Любовь» (1927), «Женщина дел» (1928) и «Поцелуй» (1929). Она часто сравнивалась с Джоном Гилбертом, с которым она была романтически вовлечена в заставку. Успех Гарбо на этом этапе ее карьеры основывался не только на ее загадочной, эфирной экранной персоне, но и на общественном интересе к делу Гарбо-Гилберта.
Поцелуй
Дикие орхидеи
Поцелуй
Грета Гарбо в «Поцелуй» (1929), режиссер Жак Файдер.
© 1929 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.
Дикие Орхидеи
Нильс Ашер и Грета Гарбо в Диких Орхидеях (1929), режиссер Сидни Франклин.
© 1929 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.
Звук позволил Гарбо стать еще более крупной звездой, хотя ее популярность всегда была больше в Европе, чем в Соединенных Штатах. «Гарбо говорит!» Был рекламным словом MGM дляАнна Кристи (1930), первый звуковой фильм Гарбо. Ее первые произнесенные слова на экране: «Дай мне виски», - раздался хриплый, резонансный голос, который добавил к ее соблазну и ее несколько андрогинный персонаж, который на протяжении многих лет привлекал обоих полов. Это был также один из двух фильмов, которые она сделала в 1930 году, а другая - романтика, для которой Гарбо получил номинацию на Оскар. Она остро изображала стареющую балерину в классической классикеГранд-отель (1932), фильм, в котором она впервые произнесла свою подпись: «Я хочу побыть одна». Ее звездность была такой в этот момент, что она была выставлена только как «Гарбо» для фильма.
Анна Каренина
Сьюзан Ленокс (ее восхождение и осень)
Джон Бэрримор и Грета Гарбо в Гранд-отеле (1932).
Анна Каренина
Грета Гарбо в « Анне Карениной» (1935), режиссер Кларенс Браун.
Metro-Goldwyn-Mayer Inc.
Сьюзан Ленокс («Восхождение и осень»)
Кларк Гейбл и Грета Гарбо в Сьюзан Ленокс («Ее осень и взлет») (1931), режиссер Роберт З. Леонард.
© 1931 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.
Джон Бэрримор и Грета Гарбо в Гранд-отеле (1932).
© 1932 Metro-Goldwyn-Mayer Inc .; фотография из частной коллекции
Современные критики разделены относительно того, являются ли лучшие фильмы Гарбо 1930-х годов транспортными средствами периода, которые всегда были ее самыми успешными, или теми, которые были установлены в современную эпоху, в которой она во многом воплотила первую современную, эмансипированную женщину кино. Ее ведущие роли вМата Хари (1932) иКоролева Кристина (1933) была среди ее самых популярных, и они были мягко скандальны за их откровенное, как всегда, разрешение на эротизм и бисексуальность , соответственно. Гарбо изображал современных героев в « Как ты желаешь меня» (1932) и «Окрашенная вуаль» (1934), последний фильм очень напоминает тип любовных треугольников-потбойчиков Гарбо, сделанных во время ее молчаливых дней. Три ее самых известных фильма 1930-х годов и роли, на которых в значительной степени базируется таинство Гарбо,Анна Каренина (1935), в которой Гарбо изображал характер Льва Толстого ;Камиль (1936), в которой, несмотря на то, что он болел на протяжении большей части производства, Гарбо поставляет одно из своих самых сияющих и неотразимых выступлений, поскольку Александр Дюма снимает трагическую героиню; а такжеНиночка (1939), Эрнст Любич - направленный фарс, в котором Гарбо, в несколько самоуничижительном повороте, как российский агент, зарекомендовал себя способным комическим исполнителем. Возможно, ее самый прочный фильм, Ниночка получил еще одну премию «Оскар» за Гарбо.
Джон Гилберт с Гретой Гарбо в королеве Кристине (1933).
Разрисованная вуаль
Роберт Тейлор и Грета Гарбо в Камилле (1936).
Ниночка
Джон Гилберт с Гретой Гарбо в королеве Кристине (1933).
Metro-Goldwyn-Mayer Inc.
Окрашенная вуаль
Грета Гарбо в «Окрашенной вуали» (1934), режиссер Ричард Болеславский.
© 1934 Metro-Goldwyn-Mayer Inc.
Роберт Тейлор и Грета Гарбо в Камилле (1936).
© 1936 Metro-Goldwyn-Mayer Inc .; фотография из частной коллекции
Ниночка
Грета Гарбо и Мелвин Дуглас в Ниночке (1939), режиссер Эрнст Любич.
© 1939 Metro-Goldwyn-Mayer Inc .; фотография из частной коллекции
Вторая мировая война, возможно, была фактором в конце карьеры Гарбо. Поскольку ее фильмы были более популярными за рубежом, чем дома, и потому, что рынки для американских фильмов стремительно рассеивались во всех оккупированных европейских странах, было сказано, что руководители MGM сговорились убить карьеру Гарбо, бросив ее в фильм, который, как они знали, будет бомбить, комическая осечка двуглавая женщина (1941). Вопреки популярному восприятию, Гарбо не покидал Голливуд с отвращением после этого фильма. Она была почти заманил к экрану дважды один раз , чтобы изобразить Жорж Санд , в другое время , чтобы сняться в Alfred Hitchcock «s Дело Парадайна (1947) бут вместо этого выбрал постоянный выход на пенсию, шаг , который добавил к своей загадкеи увеличил ее культ. После карьеры на экране 20 лет Гарбо прожил следующие пять десятилетий в своей квартире в Нью-Йорке и не публично выступал. В 1955 году она была удостоена почетного Оскара; Верная форма, она не присутствовала на церемониях.
ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях:
Любич, Эрнст
Эрнст Любич: фильмы середины и конца 1930-х годов
Позиционируя знаменитую торжественную Грету Гарбо в качестве комедии в первый раз (плакат для слогана фильма был «Гарбо смеется!»), Любич - с помощью сценаристов Брэкетта, Уайлдера и Уолтера Рейша - придумал одну из ее самых стойких фильмы. Гарбо сыграл титульный персонаж, ледяной советский коммунистический чиновник отправил ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Кларенс Браун: Ранняя жизнь и работа
... недавний шведский импорт по имени Грета Гарбо (в ее третьем американском фильме) вместе с кумиром идолом Джоном Гилбертом. Фильм помог установить ее как топ-звезду, и это была первая из семи картин, которые она сделала бы с Брауном. Затем они переименовали (с Гилбертом) в романтическую драмуA ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Эдмунд Гулдинг: Ранняя жизнь и работа
... в 1927 году он работал с Гретой Гарбо наЛюблю, адаптация Льва Толстого Анна Каренина, В 1929 году он сделал свою первую речь,Противник, мелодраму с Глорией Суонсон. Гоулдинг также написал сценарий, и на протяжении всей своей карьеры он часто писал рассказы и сценарии для экрана ...
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Ниночка
Ниночка
... выпущенный в 1939 году, который показал Грета Гарбо в редкой недраматической роли и был продан с биркой «Гарбо смеется!»
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Анна Каренина
Анна Каренина
В нем была представлена Грета Гарбо в одной из ее самых известных ролей.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
ПОДРОБНЕЕ О Грета Гарбо
7 ССЫЛОК, НАЙДЕННЫХ В СТАТЬЯХ BRITANNICA
Ассортимент
коричневый
В Кларенсе Браун: ранняя жизнь и работа
Камиль
В Камилле
Гоулдинг
В Эдмунде Гулдинг: Ранняя жизнь и работа
Каренина
У Анны Карениной
У Анны Карениной
«Ниночка»
В Ernst Lubitsch: Фильмы середины и конца 1930-х годов
В Ниночке.
.
.
.
Грета Гарбо
грустные последствия что не замедлили отразиться..