Джина ЛОЛЛОБРИГИД рождается 4 июля 1927 года в Subacio в
возле Рима. Вот на выстрел с 2013 года. Фото: EPA
Джина Лоллобриджида рождается 4 июля 1927 года в Subacio недалеко от Рима. Вот на выстрел с 2013 года. Фото: EPA

Я сделал Fellinia знаменитым, а не наоборот.

Джина Лоллобриджида.
Джина Лоллобриджида in Claudia 
Cardinale
Две итальянские пленки королевы в линзе: Джина Лоллобриджида и Клаудия Кардинале? в 1966 году. Фотография: AP

в 1927 году в прибацио вблизи Рим родился Джина Лоллобриджида на итальянской сельской местности в скромных условиях. Как актриса Наибольшие успехи использовались в 50 и 60-х годах прошлого века, а в период с 1949 по 1971 год он был женат на словенском докторе Milkom Škofika , с которым он имеет Сина Милка Škofiča младше .

полнокровная красота с художественной венкой

















На карьере Она ступила как фотомодель, и в возрасте 20 лет он занимал третье место на конкурсе за Мис Италия. После 1947 года она выступила в небольших ролях фильма, через два года она пошла Голливуд. В противном случае не сразу же хотел успех, но вскоре после появления в мировой столице киноиндустрии, 1952 с приложением в фильме Ночи красоты Режиссер Rene Clairi . Во время цветения итальянского кинотеатра то есть в 50 и 60 лет, это считалось одним Самые желательные актрисы не только дома, но и в других местах мира. Он также выступал в телевизионных постановках. Она участвовала с крупнейшими голливудскими игроками Все время, например, HUMPHREY BOGART , ROCK HUDSON , Burt Lancaster , Тони Кертис и Фрэнк> Фрэнк> Фрэнк Sinatra .

Самые важные фильмы, в которых он играл, все еще Fanfan Tulip (1952), хлеб, любовь и воображение (1953 ), хлеб, любовь и Ревность (1954), Самая красивая женщина в мире (1955), Trapez (1956) N Notedama Zvonar (1956 ), самый красивый ноябрь (1969) и жестки Приключения (1972).

Скульптура, самая большая любовь к благотворительным актерам
lollobrigida, посвященная искусству и гуманитарной карьере после окончания актерской карьеры работай. После 70 лет почти полностью прощался от фильма и начал заниматься среди других с фотографией и скульптурой, которую он отмечает его за его крупнейшую Считается, что любовь.

Кроме того, считается коллекция роскошных украшений бренда Bulgari , поскольку она верила, что он хотел бы больше всего в плодах ее работы. В 2013 году она ее Сборник распродан, а деньги от продаж были выделены средствам, занимающимся разведованием стволовых клеток.

Джина Лоллобриджида сегодня живет на его имуществе на Сицилии, Изредка, в его доме в Риме и Вилле в Монте-Карло.

женщины в вестернах.?

15 жестоких женских ролей: женщины на Западе

V Иргиния Кэмпбелл, которая умерла в свой 102-й день рождения, родилась в одной из старейших семей Луизианы и стала актриса, художник, марионетка артистка и светская львица.

Как актриса она выступала на Бродвее и за его пределами (где она снялась в «Желтой куртке» с Фэй Рэй, Александром Вуллкоттом и Харпо Марксом), а затем переехала в Голливуд, где она работала с Эрнстом Любичем и Сесилом Б. Демиллом, участвуя в первом эпическом эпосе «Непобедимый» (1947) с Гари Купером, Борисом Карлоффом (который стал близким другом) и Полетт Годдард, которой она незабываемо приняла ванну в дождевой бочке.

Вирджиния Кэмпбелл дает Полетт Годдард ванну

I n 1952 г. она и ее второй муж, писатель Джон Беккер, покинули Голливуд и после многих странствий по всему Европа, наконец, поселилась в Риме, где они сняли большую квартиру в Палаццо Каэтани, украшенную фресками Гиччардини и Пуссена. Там они создали марионетку Театр, вокруг которого они устраивали гламурные вечера. Вирджиния создала и направила марионеток, в то время как ее муж поставил сценарии. Те, кто пришел на их выступления включены Алиса Б Токлас, леди Диана Купер, Аарон Коупленд, У.Х. Оден, Карен Бликсен, Роберт Грейвс и Федерико Феллини, которые основали персонажей мистера и миссис Штайнер в своем фильме «Дольче» Вита (1960) о Беккерсе.

По понятным причинам настороженно относясь к сатирическому взгляду итальянского режиссера, Вирджиния отказалась от возможности сыграть миссис Штайнер в фильме со своими марионетками, но Феллини воссоздала Вечер Беккера, продублировавший их квартиру, и нанявший гостей «Беккерса», появиться в фильме как они сами. Поразительные картины, которые украшают стены набора были Вирджинии.

Вирджиния Кэмпбелл с ее марионетками

S он родился в Вирджинии Кэмпбелл Гортенстайн в Плакемине, штат Луизиана, 17 февраля 1914 года. Одним из ее самых ранних воспоминаний было стирание ее слезы отца с его галстуком, когда она сидела на колене, в возрасте семи лет, на похоронах своей матери. Когда она выросла, она вспомнила, как после того, как первые автомобили прибыли в южные штаты, молодые смельчаки вели на двух скоростях бок о бок на максимальной скорости, и она и ее друзья прыгали с подножки на подножку, когда машины колыхали и натыкались вдоль пыльные дороги.

После обучения в Американской академии драматического искусства в Нью-Йорке, первая работа Вирджинии Кэмпбелл состояла в том, чтобы совершить поездку по провинциальной Америке по маленьким городкам с игроками Театра Бартера (так что вызванный, потому что сельские театралы будут обменивать билеты с предложениями, начиная от живых свиней и цыплят до овощей, тортов и банок консервов). Её Бартерный Театр коллега Ричард Кларк стал ее первым мужем.

Она продолжала работать на Бродвее, первоначально как танцор, прежде чем сделать удар как актриса в Семейном портрете (1939), спорный кусок, в котором она играла невестка Иисуса Христа. В том же году она получила заголовки «Первая жертва телевидения», после того, как была ранена в низком освещении студийными огнями на раннем телевидении. производство сенной лихорадки Ноэла Труса, в котором она появилась вместе с Монтгомери Клифтом.

После возрождения «Вишневого сада» в 1944 году именно Джессика Тэнди порекомендовала ей «Paramount Pictures» для «Непобедимого» Де Милля. Как актриса Бродвея Вирджиния была незнаком с почтением, в котором DeMille проводился в мире кино. Когда он предложил ей роль жены кузнеца на месте - почти неслыханно - она ​​поставила ему галочку и настоял на том, чтобы он проверил ее на экране, чтобы убедиться, что она подходит.

Демилль, не привыкшая к тому, чтобы ее заказывали актрисы, была глубоко впечатлена и даже позволила ей избежать наказания ему на съемочной площадке перед всем актером, когда он забыл инструктировать статистов в большой толпе.

Вирджиния Кэмпбелл (в центре, сзади) в фильме «Эта леди в Эрмине» с Бетти Грейбл (слева) и Дугласом Фэрбенксом-младшим (справа)

D eMille порекомендовал ее Эрнсту Любичу, который сыграл ее служанку Бетти Грейбл в фильме «Эта леди в Эрмине» (1948). когда снимаясь в «Home Town Story» (1950), тем не менее, Вирджиния Кэмпбелл была явно не впечатлена молодой звездочкой по имени Мэрилин Монро, комментируя: «Она не может выбраться из Великого» Центральный вокзал! »

Актерская карьера Вирджинии Кэмпбелл была сорвана серьезным приступом туберкулеза, после чего она обратила свое внимание на живопись и добилась определенных успехов в качестве художника наивной стиль, с выставками в галереях по всей Европе. К этому времени она вышла замуж за своего второго мужа Джона Беккера и переехала с ним в Рим. После расторжения брака она и ее марионетки путешествовали по миру, выступая на круизных лайнерах, и она даже разработала боковую линию как квалифицированный сантехник.

Она нашла длительное счастье в своем третьем браке с командиром крыла Леонардом Ламбертом, британским летчиком, который видел боевые действия в Дюнкерке и в день «Д». Вместе они дали «Куклы и Pasta »в их квартире в Sperlonga, Италия (где Вирджиния показала себя яростным противником в играх), а также наслаждались приключенческими поездками на лодках, в том числе в Дюнкеркский «маленький корабль», который ее муж нашел и восстановил.

Ее муж переживает ее с сыном и дочерью, художницей Хайди Беккер.

Вирджиния Кэмпбелл, родилась 17 февраля 1914 года, умерла 17 февраля 2016 года

. Кто ваши любимые?


-Франческа Деллера

Эдвард А. Грейнджер , он же Дэвид Крэнмер , является автором серии Cash Laramie и Gideon Miles и недавно отредактировал BEAT to a Целлюлоза: тропы дикой природы .

Прочитайте все сообщения Эдварда А. Грейнджера по теме "Преступный элемент" .

#

Софи Лорен (София Лорен, 20 сентября 1934 года) - актриса, завоевавшая Оскар, за фильм Виторио де Сика Несчастный (La Ciociara, 1960). Многие считают, что она является самой популярной итальянской актрисой своего поколения и также известна как универсальный символ секса.

Лорен родилась под именем Софии Вилани Сиколоне в клинике Риджина Маргариты 20 сентября 1934 года с родителями Рикардо Сиколоне и Ромилой Вилиани. Ее родители также приобрели вторую дочь, Марию, в 1938 году. Рикардо отказался жениться на Ромилле, оставив ее без поддержки. Ее мать была учителем фортепиано, стремящейся стать актером. Ромилла со своими двумя дочерьми, Софией и Марией, вернулась к себе домой в Поццуоли, недалеко от Неаполя, где они выросли вместе со своей сестрой с помощью ее бабушка Мудрости.

Во время Второй мировой войны портовые и боеприпасы в Потоси часто были объектами бомбардировок союзников. Во время рейда, когда София бежала в укрытие, его поразил фрагмент раковины в челюсти. Затем семья переехала в Неаполь, где некоторые дальние родственники.

После войны София и ее семья вернулись в Потцоли. Бабушка Луиза сделала гостиную в зале, продавая домашние вишневые ликеры. Ромилла играла на пианино, Мария пела, и застенчивая Мудрость служила и мыла посуду.

В возрасте 14 лет Лорен участвовала в конкурсе красоты Мисс Италия, и хотя она не выиграла, она была одной из первых. Позже она начала свои актерские уроки и была выбрана в качестве боевого материала в фильме «Кво Вадис», начиная с ее кинокартины. В конце концов она сменила имя на Софию Лорен.

К концу 1950-х годов звезда Лорен в Голливуде начала освещать такие фильмы, как 1957: «Мальчик на дельфине» и «Гордость и страсть», в котором он снялся вместе с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом.

Лорен завоевала всемирную репутацию благодаря контракту на пять фильмов с Paramount Pictures. Среди фильмов того времени - «Желание под вязами» вместе с Антони Перкинсом, основанным на однородной работе Юджина О'Нила «Дом-катер», романтической комедии, в которой он снялся вместе со мной Кэри Грант и Хеллер Джорджа Кухора в «Розовых колготках», в котором она впервые появилась в светлых волосах (в парике). Лорен проявила замечательные лицемерные навыки и завоевала уважение как драматический, но и комический актер, особенно в итальянских произведениях, где она могла выразить себя свободнее, несмотря на свои знания английского языка.

В 1960 году выступление Лорен в Виторио де Сика, Ла Чиочара, принесло ей множество наград, в том числе на Каннском кинофестивале, Венеции и Берлине. Ее интерпретация была также отмечена премией «Оскар» за первую женскую роль, первым крупным Оскаром, который получил неанглоязычную работу. Изначально грустная, напряженная история о матери и дочери, которая выжила в раздираемой войной Италии с Анной Манани в роли Матери-Софии. Переговоры, однако, вероятно, из-за ее оплаты, рухнули, и сценарий был переписан, чтобы заставить Лорену мать и Элеонору Браун дочери.

Несмотря на типичное представление каждой красивой актрисы как «лицензии» и глупости, Лорен была известна своей изобретательностью и сильным пониманием. Одна из ее самых пресловутых фраз - ее прелесть ее знаменитого изогнутого силуэта: «Что бы вы ни увидели, я обязан этим макаронам».

В течение 1960-х годов Лоуренс был одним из самых популярных актеров в мире и продолжал снимать фильмы как в Европе, так и в Соединенных Штатах, играя с известными протагонистами. В 1964 году ее карьера достигла своего пика, когда она получила $ 1,000,000, чтобы сыграть в «Падении Римской империи».

Среди самых известных фильмов Лорена с того времени - эпическое производство Эль Сида (1961) с Чарлтоном Истоном, Миллионером (1960) с Питером Селлерсом, Каникулами в Неаполе в Неаполе, 1960) с Кларком Гейбле, Виторио де Сика с Марчелло Мастрояни, Вчера, Сегодня, Завтра (Иери, огжи, домни, 1963), Леди Л, 1965 Петр Устинов с Павлом Ньюмен, классический арабески 1966 года с Григорием Пиком, и в последнем фильме Чарли Чаплина, Графиня Гонконга (Графиня f rom Гонконг, 1967) с Марлоном Брандо.

Несмотря на то, что многие из ее фильмов не заполнили фонды, Лорен имеет впечатляющий список сотрудничества с известными героями. Несомненно, он дал очаровательные спектакли и носил одни из самых богатых костюмов, когда-либо созданных для кино. Некоторые из ее самых привлекательных выступлений включают «Дыхание скандала» (1960), «Мадам Сан-Гекне» (1962), «Хеллер в розовых колготках» (1960) и «Больше» чем Чудо, 1967).

За свою карьеру Лорен записала более двадцати пяти песен, включая бестселлерный альбом с комическими песнями с Питером Селлерсом. При этом ему часто приходилось отталкивать свои романтические настроения. Развод Продавца с его первой женой Энн Хоули объяснялся, в частности, любовью Продавцов к Лорен. Лорен дал понять многим биографам, что он ответил только на чувства Продавца. Это сотрудничество было также представлено в «Жизни и смерти Питера Селлерса», где актриса Соня Акино представила Лорен. Говорят, что для песни Where Do You Go To (My Lovely) композитор Питер Сарстедт был вдохновлен Лореном.

Когда Лорен стала матерью, она начала меньше работать. Она перешла к своим 40-м и 50-м годам с ролями фильма, включая последний фильм Де Сики «Путешествие с Ричардом Бертоном» и фильм Этора Скола «Специальный день с Марчелло Мастрояни».

В 1980 году Лорен олицетворяла себя и свою мать в телевизионной передаче ее автобиографии. Актеры Риджа Браун и Кьяра Феррари сыграли Лорен в более молодом возрасте. В 1932 году он снялся в заголовках новостей, когда он был вынужден отбывать 18-дневное тюремное заключение в Италии за обвинения в уклонении от уплаты налогов, что не повредило ее карьере и ее популярности.

В возрасте 60 лет Лорен стала более избирательной с фильмами, которые она выбрала для игры, и занималась различными бизнес-дисциплинами, такими как кулинарные книги, визуальные эффекты, украшения и парфюмерию. Она также заслужила положительные отзывы о своих выступлениях в фильме «Готовый к съемкам» Роберта Альтмана (ее последний фильм с Мастрогиани) и комедии «The Grumpy Old Men» 1995 года, где она сыграла толстую женщину с Уолтером Матау и Джек Лимон.

В 1991 году Лорен получила Почетный Оскар за вклад в мировое кино и назвала ее «одним из сокровищ мирового кино». В 1995 году он получил премию Сесила Б. Демилла в «Золотых глобусах».

В 1993 году он вручил премию «Оскар», врученную Федерико Феллини. В 1998 году он представил фильм «Оскар по иностранному языку», который был награжден Роберто Бенини за его фильм «Жизнь - это Ницца».

В 2009 году она встретила «Оскар роли женщин» в 81-й премии «Оскар». После четырех лет вне квартала и четырнадцати лет, не снявшись в каком-то крупном американском кинопроизводстве, Лорен участвовала в кинофильме фильма «Девять», фильме Роба Маршалла, основанном на бродвейском мюзикле, рассказывающем историю режиссера Гвидо Кондини, который проходит кризис среднего возраста, который заставляет его бороться, чтобы закончить свой последний фильм, и вынужден балансировать между важными женщинами в его жизни, его матери. Лорен была первым выбором Маршалла, чтобы выдать себя за мать Гвидо.

Американский институт кино присвоил ей двадцать первое место в списке 25 величайших звезд всех времен.

Лорен встретила Карло Понти в 1950 году во время конкурса красоты, в котором он был судьей. Помогая Джине Ломобрицджита в карьере, она помогла Лорен взять много небольших ролей. Позже, находясь в Атланте в 1957 году, у него были адвокаты, чтобы развестись с ним в Мексике с его мужем Джулианой и свидетельством его брака с Лорен. В то время Италия не признавала разводов, и в 1962 году супруги отменили брак, чтобы избежать осуждения за ребенка. После этого Понти предложил Джулиане, чтобы трое из них переехали во Францию, где разводы были разрешены и стали гражданами Франции. В 1965 году Юлия Понти разделила своего мужа, позволив Понти выйти замуж за Лорен в 1966 году с политической свадьбой в Севре.

Понти приобрел двух сыновей, Карло Понти Юниора и Эндорто Понти. Последний женился на актере Сасе Александре в Женеве, Швейцария, и вместе они получили дочь, Лутц София (д. 12 мая 2006 г.)).

Лорен, в возрасте 72 лет, оказалась сексуальной в 2007 году в дневнике Pirelli под названием «Одна кровать и пять рассказов» с Хиллари Суон, Пеннел Круз, Наоми Уоттс и Лу Даулоном.