победители премии оскар?! Вскоре после
Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или
E-Mail:
Разместить
у себя на ресурсе или в ЖЖ:
На
любом форуме в своем сообщении:
победители премии оскар?
победители премии оскар?
победители премии оскар?
победители премии оскар?
победители премии оскар? для современной аудитории?
ВОЗВРАЩЕНИЕ победители премии оскар?а К ЖИЗНИ
победители премии оскар?
РЕКЛАМА«победители премии оскар??»
МНЕНИЕ
победители премии оскар? ЖИЗНИ
победители премии оскар? 7
Товарищи! победители премии оскар?
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно победители премии оскар?
«победители премии оскар?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
победители премии оскар? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). победители премии оскар?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
победители премии оскар?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
победители премии оскар?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. победители премии оскар? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г Лучшие ФИЛЬМЫ «Величайший» и «Лучший» в кинематографической истории www.filmsite.org
БОЛЬШИЕ ФИЛЬМЫ
ЛУЧШИЙ
OSCARS
КАВЫЧКИ
ЖАНРЫ
СЦЕНЫ
ИСТОРИЯ
ДИРЕКТОРЫ И ЗВЕЗДЫ
ОБЗОРЫ
АКАДЕМИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
ЛУЧШИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ *
ПОБЕДИТЕЛИ (* первоначально известный как Лучшее производство) 1927/28 - 1959 Часть 1
Примечание. Оскар® и награды Academy Awards® и Oscar® являются товарными знаками и знаками обслуживания, а статуя «Оскар» - объектом авторского права, Академии киноискусств и наук. Этот сайт не одобрен и не связан с Академией киноискусств и наук.
Лучшие фотографии Разделы Факты и мелочи (1) | Факты и мелочи (2) | Гендерные предубеждения | График победителей (часть 1) | График победителей (часть 2) Лучшие фотографии 20-го века (ранжированный) (часть 1) | Лучшие фотографии 20-го века (ранжированные) (часть 2) Лучшие этапы изображения (многосегментные)
Год
награждения
Лучшие
лауреаты премии «Оскар»
Директор
(* также не выиграл Лучший режиссер)
Титульный экран и
студия или
производственная компания
НЕ назначено для
лучшего изображения
Должен был победить
1927-28
Крылья (замечательная фотография)
Восход солнца (уникальная и художественная фотография) Уильям А. Уэлман *
(двумя номинантами и победителями в номинации «Лучший режиссер» были Льюис Милстоун и Фрэнк Борзаге)
Парамаунт Знаменитый Ласки
Метрополис
Восход Восход
1928-29
Бродвейская мелодия (выдающаяся фотография) Гарри Бомонт *
MGM
Ветер
Свадебный марш Ветер
1929-30
Все тихо на Западном фронте
(выдающееся производство) Льюис Милстоун
универсальный
Аплодисменты ОК
1930-31
Симаррона Уэсли Рагглс *
Радио RKO
Городские огни
Дракула
Франкенштейн
Маленький Цезарь
Общественный Враг Огни города
1931-32
Гранд Отель Эдмунд Гоулдинг *
MGM
Scarface: Позор нации Scarface: Позор нации
1932-33
кавалькада Фрэнк Ллойд
Лиса
Кинг-Конг
Королева Кристина Бедствие в раю Ужин в восьми утиных супах
Кинг конг
1934
Однажды ночью Фрэнк Капра
Колумбия
Алая Императрица
Это подарок
Двадцатого века ОК
1935
Мятеж на Баунти Фрэнк Ллойд *
MGM
39 шагов ночи в опере
39 шагов
1936
Великий Зигфельд Роберт З. Леонард *
MGM
Современное время
Swing Time
My Man Godfrey
Fury
Show Boat Современные времена
или
Мой Человек Годфри
1937
Жизнь Эмиля Золя Уильям Дитерле *
Warner Bros
Белоснежка и семь гномов Ужасная правда
или
потерянный горизонт
или
Белоснежка и Семь гномов
1938
Вы не можете взять это с собой Фрэнк Капра
Колумбия
Воспитание младенцев-
ангелов с грязными лицами
Леди исчезает Приключения Робин Гуда
1939
Унесенные ветром Виктор Флеминг
MGM
(Selznick)
Destry снова
вернулась Gunga Din
The Women Волшебник страны Оз
1940
Ребекка Альфред Хичкок*
Объединенные художники (Селзник)
Его девушка пятница
Пиноккио
Море Хок
Магазин вокруг угла Виноград гнева
1941
Как зеленый был моей долей Джон Форд
20th Century-Fox
Ball of Fire
Знакомьтесь с Джоном Доу,
что женщина Гамильтона Гражданин Кейн
1942
Миссис Минивер Уильям Уайлер
MGM
Путешествия Салливана
История Палм-Бич
Быть или не быть Путешествия Салливана
или Великолепные Амберсоны
1943
Касабланка Майкл Куртиз
Warner Bros
Тень сомнения ОК
1944
Идти моим путем Лев МакКейри
первостепенный
Проклятие кошки Люди
Лаура
познакомится со мной в убийстве Сент-Луиса , мой сладкий Подозреваемый приветствует победившего героя спасательной шлюпки Чудо Моргана-Крик
Двойное возмещение
1945
Потерянные выходные Билли Уайлдер
первостепенный
Они были Expendable
Scarlet Street
Дерево растет в Бруклине ОК
1946
Лучшие годы нашей жизни Уильям Уайлер
Радио RKO
(Голдвин)
My Darling Clementine
Notorious
The Big Sleep Краткое описание Почтальон всегда звонит дважды Gilda
Это замечательная жизнь
или
пресловутый
1947
Соглашение Джентльмена Элия Казань
20th Century-Fox
Месье Верду
Черная нарцисса
Кошмарная аллея из прошлого
Из прошлого
1948
Гамлет Лоуренс Оливье *
Universal - International (British)
J. Arthur Rank-Two Cities Films
Письмо Форта Апача от неизвестной женщины Ред-Ривер Оливер Твист
Сокровище Сьерра-Мадре
или
Джонни Белинда
1949
Все королевские мужчины Роберт Россен *
Колумбия
Gun Crazy
в городе
они живут ночью
Белый жар Оружие Сумасшедшее
1950
Все о Eve Джозеф Л. Манкевич
20th Century Fox
Асфальтовые джунгли
в одиноком месте Третий человек Winchester '73
Бульвар Сансет
1951
Американский в Париже Винченте Миннелли *
MGM
Африканская королева Незнакомцы на поезде
Большой карнавал / туз в дыре
Вещь
День, когда Земля остановилась
Трамвай, названный желанием
или
местом на солнце
1952
Величайшее шоу на Земле Сесил Б. Демилл *
первостепенный
Singin 'in The Rain
The Bad and the Beautiful
Участник свадебного
ранчо Notorious
Pat и Mike Singin 'in The Rain
или
High Noon
1953
Отсюда в вечность Фред Зиннеманн
Колумбия
The Big Heat
Stalag 17
The Band Wagon Шейн
1954
На набережной Элия Казань
Колумбия
Заднее окно
Johnny Guitar
Звезда родилась Заднее окно
1955
Marty Дельберт Манн
Объединенные художники
Ночь охотника Черная
доска Джунгли к
востоку от Идена
Поцелуй меня Смертельный повстанцев без причины Плохой день в Черном Скале Оклахома! Поймать вора
Ночь охотника
или повстанца без причины
1956
Вокруг света за 80 дней Майкл Андерсон *
Объединенные художники
Искатели
вторжения в тело похитителей
Убийство
Ричарда III
Семь самурая
Плохое седло
Автобусная остановка
Высокое общество
Похоть на жизнь
Человек, который слишком много
писал на ветру Искатели
или
великан
1957
Мост на реке Квай Дэвид Лен
Колумбия
Пути славы
Лицо в толпе
Сладкий запах успеха Пути Славы
1958
Gigi Винченте Миннелли
MGM
Vertigo Touch of Evil Я хочу жить! Кто-то пришел к южно-тихоокеанскому учителю .
Прикосновение зла
или
головокружения
1959
Бен-Гур Уильям Уайлер
MGM
Некоторые любят это Горячий
Север северо-западным
Рио-Браво
Имитация жизни
Подушка Обсуждение
Порги и Бесс В джазе только девушки
продолжение - нажмите «Следующая стрелка» ниже
Предыдущая страница Следующая Страница«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: победители премии оскар?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Лучшие ФИЛЬМЫ «Величайший» и «Лучший» в кинематографической истории www.filmsite.org
БОЛЬШИЕ ФИЛЬМЫ
ЛУЧШИЙ
OSCARS
КАВЫЧКИ
ЖАНРЫ
СЦЕНЫ
ИСТОРИЯ
ДИРЕКТОРЫ И ЗВЕЗДЫ
ОБЗОРЫ
АКАДЕМИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
ЛУЧШИЙ ИЗОБРАЖЕНИЕ *
ПОБЕДИТЕЛИ
(* первоначально известный как Лучшее производство)
1960 - настоящее время
Часть 2
Примечание. Оскар® и награды Academy Awards® и Oscar® являются товарными знаками и знаками обслуживания, а статуя «Оскар» - объектом авторского права, Академии киноискусств и наук. Этот сайт не одобрен и не связан с Академией киноискусств и наук.
Лучшие фотографии Разделы Факты и мелочи (1) | Факты и мелочи (2) | Гендерные предубеждения | График победителей (часть 1) | График победителей (часть 2) Лучшие фотографии 20-го века (ранжированный) (часть 1) | Лучшие фотографии 20-го века (ранжированные) (часть 2) Лучшие этапы изображения (многосегментные)
Год
награждения
Лучшие
лауреаты премии «Оскар»
Директор
(* также не выиграл Лучший режиссер)
Титульный экран и
студия или
производственная компания
НЕ назначено для
лучшего изображения
Должен был победить
1960
Квартира Билли Уайлдер
Объединенные художники
Психопатка
Спартак псих
1961
Вестсайдская история Роберт Уайз и Джером Роббинс
Объединенные художники
Завтрак в
великолепии Тиффани в траве Misfits
OK
или
The Hustler
1962
Лоуренс Аравийский Дэвид Лен
Колумбия
Маньчжурский кандидат (1962)
Поездка по
длинному дню высокой страны в ночное время
Человек, который выстрелил вольность Свободы
Чудотворца OK
или
убить пересмешника
1963
Том Джонс Тони Ричардсон
Объединенные художники
Hud
The Birds
The Haunting ОК
или
Птицы
1964
Моя прекрасная леди Джордж Кукор
Warner Bros
Жесткая дневная ночь
Слуга
выстрел в темноте Д-р Strangelove: Или как я научился перестать волноваться и любить бомба
1965
Звуки музыки Роберт Уайз
20th Century Fox
отталкивание ОК
1966
Человек на все времена Фред Зиннеманн
Колумбия
Взрыв
Кул-де-Сак Кто боится Вирджинии Вульф?
1967
В жару ночи Норман Джуисон *
Объединенные художники
Куранты в полночь / Фальстаф
Пойнт Бланк
два для дороги
Камелот
Прохладная рука Люк
в холодной крови
вверх по лестнице вниз
до тьмы
Бонни и Клайд
или выпускник
1968
Оливер! Кэрол Рид
Колумбия
2001: Космическая Одиссея
Ребенок Розмари Petulia
2001: Космическая одиссея
или
Лев зимой
1969
Полночный ковбой Джон Шлезингер
Объединенные художники
The Wild Bunch Easy Rider Когда-то на Западе Средний Прохладный Они стреляют в лошадей, не так ли?
Дикий пучок
или легкий райдер
1970
Patton Франклин Дж. Шаффнер
20th Century Fox
Баллада Кабельное Хог
Little Big Man
Дневника Mad Домохозяйка
Брюстера McCloud
Я никогда не пел для моего отца ,
АРЕНДОДАТЕЛЮ
Дочь Райана
Женщины в любви
Пять Easy Pieces
или
M * A * S * H
1971
Французское соединение Уильям Фридкин
20th Century Fox
МакКейб и миссис Миллер
Грязный Гарри
Клут
Макбет
Walkabout Заводной апельсин
или
McCabe & Mrs. Miller
или
The Last Picture Show
1972
Крестный отец Фрэнсис Форд Коппола *
первостепенный
Играть снова, Сэм ОК
или
Освобождение
1973
Жало Джордж Рой Хилл
универсальный
Последняя деталь
Последнее танго в Париже
Длинные прощания
Улицы
Бумага Луна
Серпико
Путь мы были
счастливым человеком!
Бумажная погоня
Сохранить тигра Американские граффити
или
крики и шепоты,
или
Экзорцист
или
Бумажная Луна
1974
Крестный отец Часть II Фрэнсис Форд Коппола
первостепенный
Алиса больше не живет здесь
Monty Python и Святой Грааль
The Parallax View
Thieves Like Us
Day for Night китайский квартал
1975
Пролетая над гнездом кукушки Милош Форман
Объединенные художники
Человек, который был бы королем ОК
или Нэшвилл
1976
скалистый Джон Г. Авильсен
Объединенные художники
Фронт
Кэрри
Последний магнат
Преступник Хосе Уэльс
Робин и Мариан Сеть
или
все Президентские люди
или водитель такси
1977
Энни Холл Вуди Аллен
Объединенные художники
Близкие встречи третьего рода
Три женщины
ОК
или Звездные войны
1978
Охотник на оленей Майкл Чимино
универсальный
Дни Небесного
Года Расскажите о спартанских
интерьерах Приходить домой
1979
Крамер против Крамера Роберт Бентон
Колумбия
Быть там
Манхэттен
... и справедливость для всех
Черный жеребец
Китайский синдром
Электрический всадник
побег из
волос Алькатраса
10
Апокалипсис сейчас
или
Манхэттен
1980
Обычные люди Роберт Редфорд
первостепенный
Империя наносит ответный удар
длинным всадникам
Мелвин и Говард
Урбанский ковбойский памятник
Звездные
войны Возвращение Секуока 7 Бешеный бык
1981
Огненные колесницы Хью Хадсон *
Лэдд Ко. / Уорнер Брос.
Отсутствие злобы
выбивает
тело.
Куттер-резак.
Женщина французского лейтенанта.
Галлиполи.
Момми. Дорогие
пенни с небес.
Рагтайм. Красные
или
рейдеры потерянного ковчега
или
на золотом водоеме
1982
Ганди Ричард Аттенборо
Колумбия
Blade Runner
Moonlighting Бегущий по лезвию
или
Tootsie
или ET: Внеземный
1983
Термины Джеймс Л. Брукс
первостепенный
Местный герой
Рождественская история Правильное вещество
или
Большой холод
или
нежное милосердие
или
шрам
1984
Amadeus Милош Форман
Орион
Это спинная
кровь крови простая OK
или
«Убивающие поля»
или «
Однажды в Америке»
1985
Из Африки Сиднейский Поллак
универсальный
Бразилия
Ран
Силэлладо Бразилия
1986
Взвод Оливер Стоун
Орион
Круглый полуночный
Сальвадор
Сид и Нэнси OK
или
Ханна и ее сестры
1987
Последний император Бернардо Бертолуччи
Колумбия
Империя Солнечного
Дома Игр OK
или
Empire of the Sun
или
Full Metal Jacket
1988
Человек дождя Барри Левинсон
Объединенные художники
Арестованное
радиостанция под названием
«Обвиняемая
большая
птица», «
Дайрим»,
«Крик в темноте»
Доминик и Евгений «
Лак для волос»
Последнее искушение Христа
вышло замуж за мужа,
который подставил кролика Роджера ОК
или
опасные связи
1989
Вождение мисс Дейзи Брюс Бересфорд *
Warner Bros
Сделайте правильную вещь
Генри V
Слава Генри V
или
моя левая нога
или
сделайте правильную вещь
или
поле сновидений
1990
Танцы с волками Кевин Костнер
Орион
Пересечение Миллера GoodFellas
или
пересечение Миллера
1991
Молчание ягнят Джонатан Демм
Орион
Thelma & Louise
Ангел на моем столе
Barton Fink
Boys 'N Hood
Fried Green Tomatoes
Grand Canyon
Мой собственный частный Айдахо OK
или
JFK
или
Thelma & Louise
1992
Unforgiven Клинт Иствуд
Warner Bros
Мягкий
Малькольм X
Игрок
Zentropa (также известный как Европа ) OK
или
игра для криков
1993
Список Шиндлера Стивен Спилберг
Универсальный / Amblin
Короткие сокращения OK
или день
пианино
или
сурка
1994
Форрест Гамп Роберт Земекис
первостепенный
Пули над бродвейскими
мечтами Криминальное чтиво
или Искупление Шоушенка
1995
Храброе сердце Мел Гибсон
первостепенный
Мертвый человек, идущий
уходящий из Лас-Вегаса
Никсон
Обычные подозреваемые
тактиры
Чувство и чувствительность
Se7en
Toy Story Apollo 13
или
Toy Story
или
детское
или
мертвое хождение
или
обычные подозреваемые
1996
Английский пациент Энтони Мингелла
Miramax
Sling Blade
Trainspotting
Big Night
The Crucible
Эмма
Гамлет
Одинокая звезда
Люди против Ларри Флинта OK
или
Fargo
или
Trainspotting
1997
титановый Джеймс Кэмерон
Парамаунт / 20th Century Fox
The Wings of the Dove
The Sweet Hereafter
Амистад
Буги Ночи
Grosse Pointe Blank
Джеки Браун
Мой лучший друг Свадьба
Ваг Собака
ждет Гюффмана
Конфиденциальность LA
1998
Влюбленный Шекспир Джон Мэдден *
Miramax
Шоу Трумана
Большие Лебовски
Боги и Монстры
Плезантвилл
Первичные цвета
Рашмор Тонкая красная линия
или
сохранение рядового Райана
1999
Американская красота Сэм Мендес
DreamWorks
Быть Джоном Малкович
Конец дела
Магнолия
Матрица
Талантливый мистер Рипли
Топси-Турви OK
или
«Матрица»
или
«Инсайдер»
или
«Идеальный муж»
2000
гладиатор Ридли Скотт *
DreamWorks / Universal
Почти знаменитый
Билли Эллиот
Куриный бег
Поллок
Реквием за мечту,
ты можешь на меня
наброситься Бросьте
чудо-мальчики
О брат, где ты?
Трафик
или
крадущийся тигр, скрытый дракон
2001
Прекрасный ум Рон Ховард
DreamWorks /
Universal
Amelie
Black Hawk Down
Гарри Поттер и волшебный камень
Iris
Legally Blonde
Memento (2000)
The Other
The Royal Tenenbaums Властелин Колец: Братство Кольца
или
Memento (2000)
2002
Чикаго Роб Маршалл *
Miramax
Адаптация
о Шмидте,
далеком от неба
Пианист
2003
Властелин колец: Возвращение короля Питер Джексон
Новый линейный кинотеатр
Холодный горный
кит Потерянный в переводе
или Мистик-Ривер
2004
Миллион долларов детка Клинт Иствуд
Warner Bros.
Страсть Христа по
Фаренгейту 9/11
Вечное сияние чистого разума ОК
2005
авария Пол Хаггис *
Lions Gate Entertainment
Мемуары гейши
Прогулка по линии
Гордость и предубеждение
Кинг-Конг
Постоянный садовник
Золушка Человек Горбатая гора
или спокойная ночь и удача
2006
Отступники Мартин Скорсезе
Warner Bros.
DreamGirls
Лабиринт Фавна
Маленькие дети ОК
или
Лабиринт Пана
или
Королева
2007
Старикам тут не место Джоэл и Этан Коэн
Miramax / Paramount Vantage
Американский гангстерский
военный
лайнер Чарли Уилсона
в дикой природе
Суини Тодд
ОК
или
Майкл Клейтон
2008
Миллионер из трущоб Дэнни Бойл
Fox Searchlight / Warner Bros.
Перевернутый
Темный рыцарь
Сомнение
Революционная Дорога
Стена-E OK
или
Frost / Nixon
или
вальс с Bashir
2009
Hurt Locker Кэтрин Бигелоу
Встречи
Star Trek
Invictus ОК
или
Аватар
2010
Речь короля Том Хупер
Компания Weinstein
ОК Социальная сеть
или
начало
2011
Художник Мишель Хазанавичюс
Компания Weinstein
Девушка с татуировкой дракона
Невесты
Гарри Поттер и Дары смерти, часть 2
Хьюго
или
потомки
2012
Арго Бен Аффлек*
Warner Bros.
Темный рыцарь поднимает
голодные игры
Мастер Линкольн
или
Жизнь Пи
2013
12 лет рабства Стив МакКуин *
Regency Enterprises и план B
Август: Осейдж Каунти
Внутри Ллевин Дэвис
Ли Дэниэлс «Батлер»
Сохраняет г-н Бэнкс Гравитация
или
американская суета
2014
орнитолог Алехандро Гонсалес Инарриту
Фотографии Fox Searchlight
В Лесной
Фокскачер
Непрерывная
Уведенная Девочка
Межзвездная
Отель Grand Budapest
или
Boyhood
или
американский снайпер
2015
Прожектор Том Маккарти *
Открытые дорожные фильмы
Кэрол
Датская девушка
Ненавистная Восемь
Джой
Звездные Войны: Эпизод VII - Сила Авакенс
Прямо Outta Комптон
Ревенант
2016
Лунный свет Барри Дженкинс *
A24 / План B Развлечения
Rogue One: история звездных войн
Джеки La La Land
Манчестер на берегу моря
или
лунного света
2017
Нажмите « Предыдущая стрелка», чтобы увидеть часть 1
Предыдущая страница Следующая Страница
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ФИЛЬМЫЛУЧШЕЕ ИЗ...ОСКАРОВКАВЫЧКИЖАНРЫСЦЕНЫИСТОРИЯРЕЖИССЕРЫ И ЗВЕЗДЫОТЗЫВЫ.
ГЛАВНАЯ МОСКВА СТИЛЬ КРАСОТА ИДЕИ ПОДАРКОВ НАУКА cЕРИАЛЫ АВТО И МОТО ПУТЕШЕСТВИЯ
Главная
Москва
Путешествия
Развлечения
Технологии
Стиль
Красота
Финансы
Авто и мото
Сериалы
Календарь праздников
Наука
Онлайн испытания
Кино
Идеи даров
Гороскопы
Рецепты
Поздравления
Советы родителям
Образование
22
ГЛАВНАЯ→ ОСКАР
Номинанты на Оскар в 2018 году
Кинообозреватель " КП " ведает о вероятных номинантах на самую престижную кинопремию решетка 2018 года — " Оскар ". Официально они были объявлены 23 января
22
СТАС ТЫРКИН
Кинообозреватель
Оскар-2018: целый перечень номинантов
Лучший кинофильм
" Зови меня собственным именованием "( call me by your name)
" Темные эпохи "( darkest hour)
" Дюнкерк "( dunkirk)
" Прочь! "( Get out)
" Леди Берд "( lady bird)
" Призрачная нить "( phantom thread)
" Секретное досье "( the post)
" Форма воды "( the shape of water)
" Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Лучшая мужская роль
Тимоти Шаламе, " Зови меня собственным именованием "( call me by your name)
Дэниэл Дэй-Льюис, " Призрачная нить "( phantom thread)
Дэниэл Калуя, " Прочь! "( Get out)
Гари Олдман, " Темные эпохи "( darkest hour)
Дензел Вашингтон, " римлянин Израэл, esq. "( Roman j. Israel, esq.)
Лучшая женская роль
Салли Хокинс, " Форма воды "( the shape of water)
" Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Марго Робби, " Тоня против всех "( i, tonya)
Сирша Ронан, " Леди Берд "( lady bird)
Мерил Стрип, " Секретное досье "( the post)
Лучшая мужская роль другого плана
Уиллем Дефо, " Проект " Флорида "( the florida project)
Вуди Харрельсон, " Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Ричард Дженкинс, " Форма воды "( the shape of water)
Кристофер Пламмер, " Все средства решетка "
Сэм Рокуэлл, " Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Лучшая женская роль другого плана
Мэри Джей Блайдж, Ферма " Мадбаунд "( mudbound)
Эллисон Дженни, " Тоня против всех "( i, tonya)
Лори Меткаф, " Леди Берд "( lady bird)
Лесли Мэнвилл, " Призрачная нить "( phantom thread)
Октавия Спенсер, " Форма воды "( the shape of water)
Лучший режиссер
Кристофер Нолан, " Дюнкерк "( dunkirk)
Джордан Пил, " Прочь! "( Get out)
Грета Гервиг, " Леди Берд "( lady bird)
Пол Томас Андерсон, " Призрачная нить "( phantom thread)
Гильермо дель Торо, " Форма воды "( the shape of water)
Лучший уникальный сценарий
" Дюнкерк "( dunkirk)
" Призрачная нить "( phantom thread)
" Форма воды "( the shape of water)
" Звездные борьбы: Последние джедаи "( star wars: the last jedi)
" Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Лучший приспособленный сценарий
" Зови меня собственным именованием "( call me by your name)
" Горе-творец "( the disaster artist)
" Логан "( logan)
" Большая забава "( molly's game)
" Ферма " Мадбаунд "( mudbound)
Лучшая служба оператора
" Бегущий по лезвию 2049 "( blade runner: 2049)
" Темные эпохи "( darkest hour)
" Дюнкерк "( dunkirk)
Ферма " Мадбаунд "( mudbound)
" Форма воды "( the shape of water)
Лучший установка
" Малыш на драйве "( baby driver)
" Дюнкерк "( dunkirk)
" Тоня против всех "( i, tonya)
" Форма воды "( the shape of water)
" Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Лучший установка звука
" Малыш на драйве "( baby driver)
" Бегущий по лезвию 2049 "( blade runner: 2049)
" Дюнкерк "( dunkirk)
" Форма воды "( the shape of water)
" Звездные борьбы: Последние джедаи "( star wars: the last jedi)
Лучшее приведение звука
" Малыш на драйве "( baby driver)
" Бегущий по лезвию 2049 "( blade runner: 2049)
" Дюнкерк "( dunkirk)
" Форма воды "( the shape of water)
" Звездные борьбы: Последние джедаи "( star wars: the last jedi)
Лучший дизайн костюмов
" Красавица и чудище "( beauty and the beast)
" Темные эпохи "( darkest hour)
" Призрачная нить "( phantom thread)
" Форма воды "( the shape of water)
" Виктория и Абдул "( victoria abdul)
Лучшая песня
mighty river, " Ферма " Мадбаунд "( mudbound)
mystery of love, " Зови меня собственным именованием "( call me by your name)
remember me — " Тайна Коко "( coco)
stand up for something — " Маршалл "
this is me — " Величайший шоумен "
Лучший саундтрек
" Дюнкерк "
" Призрачная нить "
" Форма воды "( the shape of water)
" Звездные борьбы: Последние джедаи "
" Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( three billboards outside ebbing, missouri)
Лучшие зрительные эффекты
" Бегущий по лезвию 2049 "( blade runner 2049)
" Стражи Галактики. Часть 2 "( guardians of the galaxy vol. 2)
" Конг: Остров черепа "( kong: skull island)
" Звездные борьбы: Последние джедаи "( star wars: the last jedi)
" Планета обезьян: Война "( war for the planet of the apes)
Лучший грим и прически
" Темные эпохи "( darkest hour)
" Виктория и Абдул "( victoria abdul)
" Чудо "( wonder)
Лучший мультипликационный кинофильм
" Босс-молокосос "
" Добытчица "
" Тайна Коко "
" Фердинанд "
" Ван Гог. С любовью, Винсент "
Лучший документальный кинофильм
abacus: small enough to jail
" Лица, деревни "
" Икар "
" Последние люди Алеппо "
" Стронг-Айленд "
Лучший кинофильм на иностранном языке
" Фантастическая дама ", Чили( a fantastic woman)
" Оскорбление ", Ливан( the insult)
" Нелюбовь ", РоссийскаяФедерация
" Тело и воротила ", Венгрия( body and soul)
" Квадрат ", земля( the square)
Лучший короткометражный мультипликационный кинофильм
" Дорогой баскетбол "( dear basketball)
" Вечеринка в саду "( garden party)
" Лу "( lou)
" Пустое пространство "( negative space)
" Хулиганские басни "( revolting rhymes)
Предварительный прогноз номинантов от кинообозревателя " Комсомольской истины "
Стаса Тыркина
" Большая забава "( США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, лучшие режиссура, сценарий, наилучшее выполнение ключевой дамской роли( Джессика Честейн).
Вотан из наилучших южноамериканских драматургов, создатель " Нескольких неплохих парней ", " Западного крыла ", " Социальной козни " и " Стива Джобса ", впервыйраз снял кино как режиссер - написав, очевидно, к нему отличный сценарий. В его базе - автобиография военный спортсменки-горнолыжницы Молли Блум, чью жизни поломала в самом дословном значении слова суровая травма позвоночника. Девушка, к которой как невозможно лучше идет определение " прочный орех ", решила загнать на юрфак и сделала головокружительную карьеру … в незаконном игровом бизнесе. Едва выучившись его премудростям, она, само собой, была кинута собственным боссом, почуявшим в ней конкурентку. Но хрупкую Молли нереально разломать. Она организует свой роскошный нелегальный клоб, " самый-самый гламурный и безнравственный вертеп в мире ", куда начинают ломиться наиболее авторитетные игроки в покер - голливудские звезды, развращенные миллионеры, пройдохи всех мастей и, естественно, российская мафия. И вот уже Молли - реальная царица решетка, где, по ее же словам, " нет никаких правил, никаких представлений о том, что верно, а что нет, - лишь эгоизм и тщеславие ".
Вместе с успехом прибывают и трудности: начинаются " терки " с игроками, ее карьерные успехи не имеютвсешансы не заинтриговать компетентные органы, ей затевает сиять настоящий срок. В замен на свободу Молли дают сдать имена ее именитых покупателей, но она отказывается рушить жизни людей, какие никак не желают ей посодействовать.
Соркин сварганил кинофильм, инициативным сюжетосложением и ураганным монтажом напоминающий работы Мартина Скорсезе 1990-х годов, также приуроченныек ударникам криминального труда - вособенности " Казино ". Для такого, чтоб ориентироваться во всех хитросплетениях и махинациях " большущий забавы ", зрителю самому хорошо быть проф картежником. С иной стороны, кинофильм Соркина разрешено применять и в качестве пособия по организации притонов и казино.
Режиссер: Аарон Соркин
В ролях: Джессика Честейн, Идрис Эльба, Кевин Костнер
Яндекс. Директ
Покупайте валом на alibaba!
Огромный отбор продуктов на Алибаба. Низкие цены. Прямые поставки из Китая.
Russian. Alibaba. Com
vps vds Сервер( Дедик) Ростелеком®
30 дней на тест. Гибкие конфигурации от 29, 76 р./ день. Поддержка 24/ 7. Защита от ddos.
Rt. RuАдрес и телефон
" Виктория и Абдул "( Великобритания)
Возможные номинации: Лучшее выполнение ключевой дамской роли( Джуди Денч)
" Виктория и Абдул " - милейшая историческая драма от профессионалы образованного костюмного кинофильма Стивена Фрирза( " Опасные связи ", " Королева "). В центре - интереснейшая и " практически настоящая ", как докладывают титры, деяния о том, как царица Виктория( Джуди Денч) в конце собственных дней приблизила к себе выходца из низов Индии, как-то удачно выбравшего ей ковёр и в итоге ставшего ее Мунши( духовным учителем), под чьим истоком она стала учить арабскую вязь и поссорилась со всей собственной свитой, подключая родного сына, грядущего короля.
Открывшаяся нетакдавно деяния( британцы убили все свидетельства дружбы царицы с обычным индусом, как компрометирующие, но в Индии нашлись записки самого Абдула) как невозможно лучше даетответ рвению прогрессивной общественности гуманизировать образ рядового мирного мусульманина, значительно потерпевший во эпохи разгула радикального исламизма. Вернувшийся в неплохую форму Фрирз не опасается демонстрировать большую по всем меркам императрицу Викторию храпящей, не вособенности разумной, нечистоплотно заталкивающей еду в рот на великосветских раутах - старенькой нездоровой дамой, испытывающей слабенькое в силу возраста желание к юному волоокому индусу, схожему на Филиппа Киркорова. Наверное, поэтому что ни один из ее бюстов ни в Британии, ни в Индии покуда не мироточил.
Режиссер: Стивен Фрирз
В ролях: Джуди Денч, Али Фазал
" Дюнкерк "( США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучшая режиссура, лучшие операторскую работу, установка, работу живописца, музыку, эффекты
Портовый град во Франции, чье заглавие с трудом выговаривают фанаты прошлых кинофильмов Нолана( про Бэтмена и не лишь), стал для британцев принципиальным поворотным пт в начале Второй вселенской борьбе: после военно-морской крушения при Дюнкерке они сообразили, что отсидеться на собственном полуострове им не удастся. Посвященный ей, а поточнее операции по спасению окруженных германцами британских боец кинофильм Нолана может начинать поворотным пт и в карьере создателя " Темного рыцаря ", " Начала " и " Интерстеллара ", впервыйраз решившего припасть к страницам летописи и сбросить кино по канве настоящих событий. Свою военную операцию он провел гораздо удачнее адмиралов Черчилля и сейчас ему очевидно освещает за нее статуэтка " Оскара ", невозможная за экранизации комиксов.
История о спасении 300 тыщ человек под постоянным 8-дневным огнем врага хозяйка по себе чрезвычайно трогательна. Черчилль намеревался избавить " только " 30 тыщ, экономя боевые корабли и самолеты для будущих схваток. Тогда на избавление сограждан кинулись хозяева маленьких яхт и всех плавучих суденышек, какие под бомбардировками германцев и перевезли главную массу английских боец на отчизну, где их и встретили как героев.
Нолан не может отказать себе в собственных обычных играх с экранным порой, и действия в первой половине кинофильма развиваются чуть-чуть путанно. Зато поближе к концу он берет себя в руки, и сдержанно-мелодраматический дух, настолько ценимый американскими киноакадемиками, вконцеконцов берет вершина над отчетливыми режиссерскими понтами, очень впечатляюще уравновешивая их - в общем, за судьбу основных " Оскаров " разрешено особенно не беспокоиться. Нолан не делает в этом кинофильме каких-либо выдающихся кинооткрытий, он " только только " раскрывает заново полузабытую страничку военной летописи ХХ века. Не позабыв и о старомодном гуманизме - пусть и в аранжировке сверхсовременной операторской техники, выдающихся звуковых эффектов и практически невидимой компьютерной графики.
Режиссер - Кристофер Нолан
В ролях: Том Харди, Киллиан Мерфи, молоток Райлэнс
" Квадрат "( земля)
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
Фильм, награжденный " Золотой пальмой " крайнего Каннского фестиваля и цельным букетом " ЕвроОскаров ", - сатирическая медитация на тему современного художества и человеческих отношений в " новейших " критериях, не предполагающих особенной человечности. До какой-никакой ступени разрешено вытерпеть толерантность и вообщем делать неплохую мину при нехороший забаве? Кто еще способен сломаться от собственного айфона и попробовать избавить кому-то жизнь? Или элементарно посодействовать близкому? Особенно, ежели эти " ближние " - совершенно дальние, дерзкие попрошайки, сделавшие просьбы о поддержке собственной профессией. Можно ли еще полагаться хоть кому-нибудь в данной жизни?
Главный герой, куратор галереи современного художества, работает над масштабным проектом " Квадрат ", называя его " святилищем доверия и заботы, внутри которого все будут разделять одинаковые права и повинности ". Но интеллектуальная активность идет в сечение с практикой будничной жизни, упорно подтверждающей, что полагаться( ся) никому невозможно( галерист чуток доверился и был ограблен). Да и расслабляться не стоит - ни на улице, ни в кровати: неважнокакая случайная ассоциация угрожает повернуться дискомфортом, провокацией, шантажом. Фильмы актуального шведского создателя Рубена Эстлунда( " Форс-мажор ") - хирургически четкие изучения беспомощности Европы перед лицом " нашествия вандалов ". А сам режиссер непременно является одним из немногих создателей, снимающих кино о самых болевых точках нынешнего дня, применяя инновационные, а не позавчерашние, драматургические и художественные ходы. При этом кино чрезвычайно эффектное и нередко забавное.
Режиссер - Рубен Эстлунд
В ролях: Клаус Бэнг, Элизабет Мосс
" Леди Берд "( США)
Номинации: Лучший кинофильм, наилучшая режиссура, наилучший уникальный сценарий( Грета Гервиг), наилучшее выполнение ключевой( Сирша Ронан) и второплановой дамской роли( Лори Мелкалф)
Фильм довольно нежданно стал основным победителем в категории " комедия или мюзикл " на недавних " Золотых глобусах ", желая комедией эту нежную, полностью себе строгую и реалистическую, сделанную без обыденных женских манерности и сантиментов историю взросления разрешено именовать не без некой натяжки. " Леди Берд " - первая независимая режиссерская служба культовой у хипстеров актрисы Греты Гервиг, наиболее чем удачно выступившей в качестве настоящего кинематографического создателя( она номинирована и как создатель сценария). Гервиг - самый-самый юный режиссер, претендующий на " Оскара " в этом году, но в ключевые героини она, в согласовании с общей хипстерской инфантильностью, избрала себе 23-летнюю, желая и уже чрезвычайно искусную актрису Сиршу Ронан( это ее 3-я номинация на " Оскара ", а первую, за кинофильм " Искупление ", она получила в 13 лет!). Ронан, втомжедухе названная наилучшей актрисой на " Золотых глобусах " в категории " комедия или мюзикл ", играет девочку шибко младше себя, которая, вероятно, вдогон за Леди Гагой именует себя леди Берд, леди Птичкой. Девочка кончает институт, злится на свою трудовую, небогатую, в чем-то мелочную, но заботливую мама( втомжедухе номинированная Лори Мелкалф), лжет ровесникам сравнительно собственного стыдного не-богатства, пробует вступить в дела, но основное - грезит выбраться из калифорнийского захолустья в центровой Нью-Йорк. Только для такого, чтоб, оказавшись в столице решетка, проверить ностальгию по дому и негромко, но полностью себе жертвенно любящих ее родителям. Обыкновенная деяния.
Режиссер - Грета Гервиг
В ролях: Сирша Ронан, Лори Мелкалф
" Нелюбовь "( РоссийскаяФедерация)
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
" Нелюбовь " - кинофильм, в котором режиссер " Возвращения " и " Левиафана " пошел, вроде бы, наиболее чистой дорожкой жанрового кино, желая притчевое правило, свойственное всем его работам, тут, очевидно, также находится. Именно универсальность притч Звягинцева является " секретом " его интернационального и мирового успеха. Разводящиеся предки 12-летнего Алеши не обожают не лишь друг друга, но и углубленно переживающего этот развод мальчика. У всякого из них уже налажена иная, " последующая " жизнь, в которой для него совсем нет места. У отца - беременная юная подружка и служба менеджера по продажам в компании, чей шеф, будучи углубленно православным человеком, очень нетерпим к разводам собственных служащих( желая ежели быстренько развестись, а позже опять жениться, то, может, и не увидит). У мамы - обеспеченный лысый возлюбленный, надобность его удовлетворения, а втомжедухе эпиляция, соцсети, селфи, а втомжедухе просмотр " Дома-2 " и " Вестей с Дмитрием Киселевым ". Есть еще бабушка, которая терпетьнеможет дочь и ее супруга так же шибко, как и они ее( и тех, и иную разрешено взятьвтолк). При том, что стенки жилищ героев украшает богоугодная ляпота, светло, что пространство нахождения совершенно не по-христиански орущих друг на друга героев, - быстрее ад, чем рай. Нормальный таковой ад домашней жизни.
" Нелюбовь ", большаячасть экранного времени обходящаяся без указующего авторского перста, поближе к концу все же не может удержаться от такого, чтоб сказать фамилию обменивающихся клокочущей нелюбовью героев - Слепцовы. Увы, Слепцовы не наблюдают далее телефона и телека. В различие от собственного сына. Мучимый полной нелюбовью, паренек предпочитает раствориться в прекрасной, но прохладной, заледенелой, напоминающей покатый вид Брейгеля когтистой русской местности.
Критики снабдили рассказанную Звягинцевым историю распада семьи должным численностью отсылок и примечаний с указанием повлиявших на создателя библейских сюжетов. Кто-то выбрал принимать кинофильм " элементарно " как драму, практически мелодраму, но этим созерцателям " помешала " не лишь серьезность авторской интонации, сообщающей рассказываемой летописи установленный масштаб, но и явная дистанция режиссера по отношению к его персонажам. Носителям нелюбви Звягинцев не сочувствует, но при этом и не унижает их пародией. Фиксируя большущий спектр их человеческих проявлений, он относится к ним остро-критически, как и ко всей текущей русской реальности. " Простая " домашняя деяния помещена у Звягинцева в настоящий контекст современной общественно-политической жизни, в частности люди молвят у него на реальном, а не вымышленном языке - со всеми теми словами, что произносятся в действительности живыми людьми. И желая в картине нет политических заявлений " Левиафана ", тяжело не разглядеть в ней диагноз заболевания современной русской жизни, заглавие которому вынесено в заголовок картины. Диагноз четкий и точный, желая по отношению к существу поставленного вопроса разрешено и необходимо спорить: на мой взор, искренняя нелюбовь всех ко всем, вправду характерная нашему времени, все же лучше липовой повальной " любви ", характерной иным временам.
Едва ли не огромную дробь кинофильма занимают розыски потерявшегося мальчика членами волонтерской организации - само ее наличие и функциональный нрав действий принуждает сомневаться в универсальности указанной диагноза. При том, что у антигероев кинофильма малоприятные, но все же запоминающиеся лица, у помогающих им волонтеров - лица плоские и практически нераспознаваемые, как блины, конкретно их целостность и странное в контексте кинофильма бессеребренничество внушают хоть какую-то веру на грядущее.
Режиссер – Андрей Звягинцев
В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин
" Оскорбление "( Ливан)
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
" Оскорбление " - мастеровитый анекдот о том, как поссорились в Бейруте христианин Тони и палестинец Яссир. Поссорились по ничтожному бытовому поводу, в итоге что палестинец именовал ливанца плохим однимсловом - и отказался принестиизвинения, таккак тот, будучи христианином, придерживался полностью нехристианских взоров сравнительно понаехавших( а конкретно, пожалел о том, что премьер-министр министр Израиля Шарон не стёр всех палестинцев с лица Земли). Началась судебная чехарда, в дело ввязались юристы( отец и дочь поладили не на шутку на различных гранях баррикады), политики и журналисты принялись применять идеологическое противостояние 2-ух парней в собственных интересах, и вот уже государство разделена надвое. В маленькой мутноватой лужице Дуэйри, оченьбыстро делающий карьеру экс-ассистент оператора на фильмах Тарантино, получилось рассмотреть разливанное море конфликтов, сотрясающих целый Ближний Восток. Не необходимо произносить как животрепещущую тему он нащупал, и какой-никакой успех его ожидает.
Режиссер - Зиад Дуэйри
В ролях: Адель Карам, Камель Эль Баша
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Прогнозы на Оскар 2018: кто является основным кандидатом на приобретение кинопремии? Гадаем по " Золотым глобусам "
Кинообозреватель " КП " дает прогноз, о каких фильмах мы станем чуять на протяжении еще 3-х месяцев, до тех пор покуда не будут вручены заслуги премии Оскар 2018 года
ПОДРОБНЕЕ
" О теле и душе "( Венгрия)
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
" О теле и душе " - достаточно простодушное заглавие мучительного кинофильма венгерки Илдико Энеди, выигравшего в этом году Берлинский фестиваль, – становит ребром издавна спешный вопрос: имеется ли воротила у животных, ежели даже не у всех людей она имеется? И даетответ на этот вопрос позитивно. Поэтому так неловко и постыдно за все, что совершают люди с животными. Странный, дисгармоничный, местами невыносимый, но профессиональный кинофильм рассказывает о полностью патологическом амурном романе немолодого мужчины с отсохшей рукою и аутичной юный дамы, персоны маниакально-депрессивного склада. Как выясняется, им снятся схожие сны, в которых они стают красавцами-оленями в сказочном австро-венгерском бору.
Небанальная эта деяния могла обладать помещением прописки всякую бухгалтерию или кабинет, но как положено в зверском артхаусе, герои работают на бойне и первую половину данной " лавстори " режиссёр практически топит в настоящей коровьей крови. Чтобы срифмовать ее с клюквенной – из вен суицидально настроенной героини. Настойчивое ныряние созерцателя во все детали забоя скотин, которым повезло существенно меньше, чем сказочным оленям из сна, оправдано всей структурой картины, но не делает ее наиболее " зрительской ". Не все досидят до сцен, в которых делается светло, что перед нами достаточно уникальная темная комедия. А некто, как я, первую дробь кинофильма проведет, спрятавшись под кресло.
Режиссер - Илдико Энеди
В ролях: Геза Морчани, Александра Борбей
" Позови меня собственным именованием "( Италия — США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучшая режиссура, наилучшее выполнение ключевой( Тимоте Шаламе) и второплановой мужской роли( Арми Хаммер)
Это не элементарно наилучший на нынешний день кинофильм создателя " Большого всплеска ", это редкостный образчик кино не огромных( или, что почаще, случается) небольших идей, а самого вещества, самой материи, самой красоты жизни. Когда с экрана тебе передается и летняя погода, и холод ручья, и чувство липкости от сока персика на шкуре, и немало ещё что. Это кино, предоставляющее зрителю обеспеченный чувственный эксперимент, ежели он, естественно, на него отважится и к нему готов.
На экране итальянское поместье космополитичной франко-американской элитарно-научной брачной пары. Ее 17-летний сын( неповторимый Тимоте Шаламе), свободно говорящий на трёх языках и виртуозно выполняющий Баха на гитаре и фортепиано, на наших очах получает первый чувственный эксперимент, который, без сомнения, определит всю его будущую зрелую жизнь. Ещё одну историю о встрече и расставании, и всем том, что, ежели повезёт, случается меж, режиссёр ведает без тени непристойности, с таковой лёгкой и обезоруживающей искренностью, с таковым наименьшим зазором меж актёрами и их персонажами, что она не может не обогащаться собственным экспериментом всякого созерцателя, ежели тому повезло проверить эйфорию и драму любви - которая также дробь её красоты. Ближайший родственник такового кино – " Ускользающая краса " Бернардо Бертолуччи, продолжателем дела которого, непременно, является профессиональный Гуаданьино. Три номинации на " Золотой глобус ".
Режиссер - Лука Гуаданьино
В ролях: Тимоте Шаламе, Арми Хаммер
" Прочь "( США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучшее выполнение ключевой мужской роли( Дэниэл Калууя)
Фильм в жанре " молодежного ужастика " - не частый посетитель в популярных номинациях, но, во-первых, у этого конкретного " ужастика " суровая идеологическая начинка, а, во-вторых, он может войти по " афро-американской квоте ": любой год в недрах южноамериканской киноиндустрии раздаются стоны о слабенькой представленности в номинациях различных меньшинств. Неожиданная победа в прошедшем году " Лунного света " не успокоит почитателей чернокожего кинематографа в сегодняшнем. Ввиду маленький конкуренции на этом поле в ряд суровых кандидатов неизбежно выдвинется " Прочь " - кинофильм, который собирает положительные отзывы уже битый год.
По факту это достаточно умеренная по художественным плюсам проекция ужасной приниженности афро-американцев в современном, как какбудто бы сверхтолерантном южноамериканском сообществе. И лозунг не к борьбе с ним( она таккак уже увенчалась победой), а к тому, чтоб вообщем обращаться подальше от " белоснежных ", не подаваться им в руки и со всех ног нестись от них " бросать ". По сюжету белоснежная женщина привозит в дом к родителям собственного чернокожего молодогочеловека. Члены ее семьи - даром, что готовы были " в третий раз голосовать за Обаму " - оказываются обычными " белыми хищниками ": совместно с таковыми же немолодыми, привилегированными, высокооплачиваемыми потомками рабовладельцев, они образуют некоторую секту по изводу несчастных темных. Сначала - гипноз, позже - лоботомия, после что жертвам расизма уготована жизнь овоща в облике дворни или секс-рабство. Вот, фактически, и все, что может рекомендовать чернокожим белое меньшинство. Ну и еще парочку " Оскаров ".
Режиссер - Джордан Пил
В ролях: Дэниэл Калууя, Кэтрин Кинерф
Яндекс. Директ
facebook. Официальный интернет-сайт
Будьте на связи с товарищами и семьёй. Регистрируйтесь безвозмездно сейчас!
Facebook. Com
Покупайте валом на alibaba!
Огромный отбор продуктов на Алибаба. Низкие цены. Прямые поставки из Китая.
Russian. Alibaba. Com
" Темные эпохи "( Великобритания - США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучший сценарий, наилучшее выполнение ключевой мужской роли( Гари Олдман,), лучшие операторскую работу, установка, служба живописца
История первых дней Второй вселенской борьбы, в том числе спасения 300 тыщ человек в Дюнкерке, рассказанная в одноименном кинофильме Кристофером Ноланом, взята как какбудто с противоположной точки в " Темных временах " Джо Райта. Действие в дословном значении разворачивается на иной стороны Ла Манша. И не на фронтах борьбы, а в кабинетах высшей власти. Главный герой - Уинстон Черчилль, лишь что лучший Палатой общин премьер-министром Великобритании и объявивший о необходимости вступить в войну с Гитлером и новости ее " хотькакой ценой ". Это заключение видится нам вданныймомент совсем натуральным, но кинофильм создателя крайней британской версии " Анны Карениной " показывает, как сложно было сэру Уинстону его взять. Мы становимся очевидцами такого, как созревали эти решения - в том числе его просьба к землякам избавить на собственных плавучих средствах окруженных в Дюнкерке английских боец и возвратить их на отчизну.
Похожего на бульдога Черчилля без устали грызли наиболее маленькие собачонки - его товарищи по партии, в том числе впрошлом премьер-министр Чемберлен, требовавшие переговоров с Гитлером. Они были против введения Англии в мировую войну, полагая, что государство не владеет в ней никаких шансов. На это тучный и смешной Черчилль парировал, что британцы - прирожденные мореплаватели, в родное время завоевавшие полмира. Бояться какого-то ефрейтора не вступало в его планы. Впервые в жизни опустившись в подземку, он заручился помощью народонаселения в облике нескольких собственных сограждан. И в итоге выиграл войну. Не заявить, что известный артист Гари Олдман, неглядя на целый изящный грим, так уж подобен на Черчилля, но он профессионально несет на собственных плечах этот кинофильм. Киноакадемики любят такие актерские модификации, благодарячему Олдман - один из основных претендентов на " Оскара " за наилучшее выполнение ключевой мужской роли.
Режиссер - Джо Райт
В ролях: Гари Олдман, Кристин Скотт Томас
" Тоня против всех "( США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучшая режиссура, наилучшее выполнение ключевой( Марго Робби) и второплановой дамской роли( Эллисон Дженни)
Что еще способствует Голливуду сдерживать лидерство на чемпионате кино, так это, естественно, его беспрецедентная ассоциация с реальностью - неглядя на то, что как-то его назвали " фабрикой грез ". Благодаря ему настоящие американские герои и антигерои стают своими в доску для созерцателей только решетка, а совместно с ними и южноамериканская деяния( с большущий или маленькой буквы). Фильм под заглавием " Я, Тоня "( в нашем прокате - " Тоня против всех ") ведает о обычный девчонке из Портленда Тоне Хардинг - известной фигуристке, первой американке, исполнившей " тройной аксель "( звездочка " Волка Уолл-стрит " и " Отряда самоубийц ", красавица Марго Робби, исполнившая роль Тони и ставшая одним из продюсеров кинофильма, отыщет себя в списках номинантов " Оскара " 2018 года - нетакуживажно, приставляли ли спецы по компьютерной графике ее голову к вертящемуся на льду туловищу какой-либо настоящей спортсменки или нет), но постыдно завершившей карьеру в связи с обвинениями в покушении на жизнь и самочувствие конкурентки по государственной сборной, которой переломали лапти тупорылые дружки ее супруга.
Энергичный, непревзойденно изготовленный кинофильм Крэга Гиллеспи прослеживает этапы огромного пути Тони, чью историю нереально было бы придумать - так она невозможна и не вяжется ни с какими иными историями восхождения и падения, в спорте или где-то еще. Таких, как вышедшая из скудной рабочей семьи Тоня, в Америке именуют white trash( " белоснежный сор ").
Невоспитанная, лишенная вкуса девушка различалась огромным спортивным талантом, но ей хронически не везло, ее психика, более каждого фигурного катания, была травмирована злобной мамой, часто дававшей ей уроки нелюбви ко всему миру. Мама часто избивала скудную Тоню и единожды даже метнула в нее нож, после что та вконцеконцов бегала из дома и вышла замуж за молодогочеловека, который… также ее избивал и единожды даже пальнул в нее( от большущий любви). Далекая от штампов " подлинной спортсменки ", Тоня пила, курила, жрала пиццу и вообщем ни в чем себе не отказывала, как обычная женщина - но в перерывах спешно тренировалась, выступала на Олимпиадах и, ежели бы не арбитры, зажимавшие беспородную Тоню, таккак она не являла собой " позитивный образ американки ", непременно, многого бы добилась. Но всё, что по-настоящему желала Тоня - это мало любви со стороны мамы, супруга и созерцателей. Ее Тоня совершенно не знала, желая на собственный лад постоянно стремилась к ней.
Режиссер - Крэг Гиллеспи
В ролях: Марго Робби, Эллисон Дженни
" Три билборда на границе Эббинга, Миссури "( США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучшая режиссура, наилучший сценарий, наилучшее выполнение ключевой дамской( Фрэнсис Макдорманд) и второплановой мужской роли( Вуди Харрелсон, Сэм Рокуэлл)
Фильм Мартина МакДоны с виду не представляет собой ничто новейшего, ещё одна деяния родительской( на сей раз материнской) мести за смертоубийство ребёнка. Но воодушевление, с которым исполнен этот только только третий по счету кинофильм создателя " Залечь на дно в Брюгге "! Но баланс катастрофического и комического! Но диалоги! Но жир и смак актёрского выполнения! Театральный драматург МакДона( в МХТ немало лет идёт его " Человек-подушка " в постановке Кирилла Серебренникова) не лишь потрясающе лепит содержание о безутешной, но гордой и лихой даме, пришедшей в уныние от бездействия насквозь коррумпированной милиции и решившей обличить ее на указанных в заглавии трёх больших маркетинговых щитах. Он придумывает и персонажей - так, что даже второстепенные кажутся ключевыми.
У МакДоны играет свою топовую после " Фарго " роль неподражаемая Фрэнсис Макдорманд - даже близкий муж Коэн сто лет не писал ей совместно с братом таковых ролей. Вуди Харрелсон( кстати, вот интервью " Комсомолки ") великолепно играет болезненного задом шефа милиции, в согласовании с заветами классиков обретая в собственном как какбудто бы отрицательном персонаже человечные " позитивные " черты. То же наиболее и с куда-то было запропастившимся Сэмом Рокуэллом - он играет тупого полицейского, способного с легкостью невероятной свалить с балкона неугодного следствию человека, но умудряется встать без пародии, пройдясь по самому краешку. Взаимоотношения данных и всех других персонажей МакДона выписывает и выстраивает настолько внушительно, что не охото чтоб они прерывались - вот кто бы мог составить и сбросить классный сериал. Открытый финал, нереальный в " реальном детективе ", подсказывает на то, что это можетбыть.
Режиссер - Мартин МакДона
В ролях: Фрэнсис Макдорманд, Вуди Харрелсон, Сэм Рокуэлл
" Фантастическая дама "( Чили – Германия)
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
Героиня картины – экс-мужчина, а сейчас дама, и воистину полностью себе умопомрачительная. Если не декламировать синопсиса, то, что она транссексуал( сыгранный настоящим же транссексуалом, Даниэлой Вегой), осознаешь лишь когда тебе скажут об этом с экрана. Женщине – урожденной или ставшей ею в процессе непростых модификаций – естественно, необходима влюбленность, и Марина обрела ее – увы, быстро. Когда у нее на руках погибает ее возрастной бойфренд, она встречается с полной враждебностью собственного окружения – ее стыдятся, ей грозят, у нее отбирают все, что связывало ее с недалёким человеком - в том числе их собаку. Ей запрещают прибывать на похороны и проливать по нему слезы. Но дамой Марина стала для такого, чтоб быть посильнее парней, она справится с бесконечными унижениями, какие обрушиваются на ее голову, и не склонит ее, чем бы это ей ни угрожало.
Картины Лелио, само собой, не могло бы быть в природе, ежели бы до него не одно десятилетие эту " проблематику " не разрабатывал считавшийся в то время " анфан терриблем " испанец Педро Альмодовар. Лелио, переводя благородный его содержание в поле мейнстрима, какбудто подхватывает эстафетную палочку из слабеющих рук маэстро и делает кино, которое разрешено именовать в большей ступени фильмом Альмодовара, чем крайние работы самого Альмодовара. При этом живущий в Берлине чилиец( сопродюсером " Фантастической дамы " является Марен Аде, создатель " Тони Эрдмана ") нисколько не изменяет себе: его предшествующая головка, осыпанная призами Берлинского фестиваля, " Глория ", также была о даме, в " проблемном " возрасте 58 лет, ее одиночестве, ее гордыни, ее сексуальной раскрепощенности, ее эмансипации, вконцеконцов. В его кино гораздо меньше стилизации, меньше юмора, практически начисто отсутствует сентиментальность, более дыхания жизни и биения действительности, в которой – нравится это кому-то или нет – возникают люди " третьего пола ", благородные такого, чтоб к ним относились по-человечески.
Режиссер - Себастьян Лелио
В ролях: Даниэла Вега, Франсиско Рейес
ЭТО ИНТЕРЕСНО
10 самых ожидаемых кинофильмов 2018 года
Кинобозреватель " Комсомольской истины " Стас Тыркин исследовал киноленты, какие выйдут в 2018 году и собрал для наших читателей рейтинг самых ожидаемых кинолент
ПОДРОБНЕЕ
" Форма воды "( США)
Возможные номинации: Лучший кинофильм, наилучшая режиссура, наилучший сценарий, наилучшее выполнение ключевой( Салли Хокинс) и второплановой дамской роли( Октавия Спенсер), второплановой мужской роли( Ричард Дженкинс)
" Форма воды ", ежели правдиво, не совершенно " зрелый " кинофильм: ежели бы его героиня ни мастурбировала по утрам и ни вступала по ходу сюжета в половые дела с человеком-амфибией, это была бы совершенно детская притча. Впрочем, конкретно в этом жанре и преуспел создатель " Хеллбоя " и " Лабиринта Фавна ", постоянно снабжающий свои фантасмагории универсальным гуманистическим месседжем. В его новеньком творении влюбленность с покрытым чешуей мутантом выступает только только метафорой хотькакой иной " запретной влечения ".
Действие проистекает в 1960-е годы, в разгар " прохладной борьбы ", в застенках южноамериканской скрытой лаборатории, в которой спецслужбы, откопавшие где-то человека с жабрами, сейчас измываются над ним, в вере выслать такого в космос, где он превзойдёт русских Белку и Стрелку. Но ключевой героине, некрасивой немой уборщице( Салли Хокинс), удаётся достигнуть симпатий затравленной амфибии, подкармливая его вареными яйцами. Слаще их Ихтиандр очевидно ничто в жизни не пытался, а привлекательнее женщин не встречал. Как итог, в наилучшей сцене кинофильма героиня на пальцах разъясняет коллеге по мойке туалетов( оскаровская лауреатка Октавия Спенсер) как устроены и действуют органы размножения у Ихтиандра. Режиссер-гик дель Торо снимает кино, в целом, для таковых же почитающих его гиков - под действием его новейшего кинофильма неважнокакая непопулярная и дальная от " формы воды " женщина сумеет с новейшей силой мечтать о принце, пусть даже и с жабрами, которого она непременно спасёт из кровавых лап агента спецслужб( постоянно однообразный Майкл Шеннон), и о том, чтоб, превратившись в русалку, уходить с ним куда глаза смотрят, отрадно помахивая хвостами.
Режиссер - Гильермо дель Торо
В ролях: Салли Хокинс, Октавия Спенсер, Ричард Дженкинс
Фильмы, какие могли быть номинированы на премию " Оскар " по понятию нашего кинокритика
" Колесо чудес "( США)
Режиссер - Вуди Аллен
В ролях: Кейт Уинслет, Джастин Тимберлейк, Джеймс Белуши
Возможные номинации: Лучшее выполнение дамской роли( Кейт Уинслет)
Вуди Аллен уже суперстар, и снимает он издавна уже лишь чтоб не помереть( дай ему Бог здоровья). Я собственно не жалуюсь: да, ничто новейшего от Вуди ожидать не приходится, режиссер уже не первое и не 2-ое десятилетие продолжает вальсировать в хороводе уже не раз и не два открытых им же самим тем, но степень разговоров, звездного пребывания и операторской элегантности( новейший кинофильм снимал еще один гений на пенсии, Витторио Стораро, снявший все лучшие киноленты Бертолуччи, - это их 2-ая подряд служба после " Светской жизни ") в его картинах таков, что, на фоне только остального, способен начать только неплохую ностальгию по большому прошлому авторского кино.
Новый " старый " кинофильм Аллена – а то, что Вуди растерял ассоциация с реальностью, выделяет тот факт, что он все более и более работает в жанре " ретро " - это еще одна деяния о прекрасной, желая уже и не первой юности даме, влюбившейся " не в такого мужчину ", который, само собой, не может не выбрать ей наиболее молодую и наиболее пустую персону. Действие на сей раз разворачивается на Конни-айленде( пространство, где размещалась вся промышленность развлечений Нью-Йорка) в элегантные 1950-е годы. Ближайший родственник новейшего кинофильма - втомжедухе сконцентрированная кругом главного дамского персонажа " Жасмин ". Это еще одна свободная версия " Трамвая " Желания ", еще одна медитация на тему полной невозможности осмысливания, любви и счастья. Героиня Кейт Бланшетт по имени Жасмин была счастливой только по незнанию истины. Героине не наименее прекрасной Кейт Уинслет в " Колесе чудес " быстро забрезжила вероятность счастья в облике напомаженного пляжного спасателя с лицом Джастина Тимберлейка, но, в различие от Жасмин, она очень отлично знает истину. Которая состоит в том, что счастье - вообщем не ее удел. И, ежели ничто поменять невозможно, то разрешено по последней мерке попытаться заразить собственным несчастьем недалёких. И Джинни преуспеет хот бы в этом.
Аллен никогда не тасует одну и ту же заезженную колоду актеров, разумея, что иллюзия хоть некий новизны его кино имеютвсешансы придать лишь бодрые лица. На сей раз он открыл для себя Уинслет и Тимберлейка, какие еще никогда не игрались так, как у Вуди.
Фильм " Колесо чудес ". Фото: kinopoisk. Ru
" Короче "( США)
Режиссер - Александр Пейн
В ролях: Мэтт Деймон, Кристоф Вальц, Кристен Уииг, Хон Чау
Возможные номинации: Лучший кинофильм, лучшие режиссура, сценарий, наилучшее выполнение второплановой мужской( Кристоф Вальц) и дамской роли( Хон Чау)
" Короче "( downsizing) культового южноамериканского режиссера Александра Пейна( " На обочине ", " О Шмидте ") с Мэттом Деймоном и Кристофом Вальцем в основных ролях, в различие от прошлых его картин, оказалась совершенно не той " лирической комедией для образованных созерцателей ", которую предсказывал ее синопсис. Это достаточно мрачная, полностью себе беспросветная антиутопия, касающаяся чуть ли не всех основных тем нынешнего дня - от неминуемого природного апокалипсиса до мигрантского кризиса и все наиболее усиливающегося деления людей на " маленьких " и " огромных ".
Герои Дэймона и Кристен Уииг, " обыкновенные америкосы ", до которых, вконцеконцов, дошло, что они никогда не сумеют позволить себе ни дом, ни работу мечты( в ряду остальных элементов " american dream "). Будучи опьянены маркетинговой кампанией новейшего изобретения по уменьшению людей, они также решают начинать ростом в 12 см. Таким образом значительно минимизируются затраты, увеличивается степень жизни и, что важно, сохраняется экология планеты, истощенной " крупными " людьми. Но реклама, очевидно, различается от действительности, как обертка конфеты от ее содержимого: травка никогда не случается зеленее на иной поляне, а южноамериканской мечты элементарно не есть. Идеальный кукольный мир " маленьких " людей, живущих в осторожных деревнях размерами 7 на 11 метров, всех повально состоятельных и счастливых, владеет жуткую обратную сторону: маленькими противволи совершают несогласных и протестующих, у них свои резервации и гетто. В общем, здравствуй, следующий " красивый новейший мир ".
Фильм Пейна - физически не чрезвычайно милая карикатура в духе более мрачных литературных антиутопий - от Свифта до Оруэлла, выполненная в полностью реалистическом ключе: созерцатели проходят целый процесс( необратимый!) " уменьшения " совместно с богатырем Дэймона( включающий устранение всех волос и зубных протезов) и, благодаря его удивительной возможности изготовить персонажа " собственным ", вполне стают на его пространство.
Фильм " Короче ". Фото: kinopoisk. Ru
" На пределе "( Германия)
Режиссер - Фати Акин
В ролях: Диана Крюгер, Нуман Асар
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
Судебная драма, в оригинале называющаяся " Из ниоткуда "( aus dem nichts), - далековато не наилучшая служба германского кофеварка Акина, снявшего кино о юный арийке( Диана Крюгер), чей муж-турок совместно с сыном умер в теракте от рук неонацистов. Правосудие оправдало убийц, и безутешной Кате приходится взвалить его работу на свои плечи. Акин перекладывает сформировавшуюся в публичном мировоззрении модель, сообразно которой за теракты постоянно отвечают " понаехавшие " - будь то мусульмане, или другие " остальные ". Но обычная смена темного на белое ничто не дает. Кино с политической окраской никогда особенно не удавалось создателю " Головой о стену ", " Душевной кухни " и великолепной детской картины " Прощай, Берлин ". Его держава - в чувственном описании обычных радостей человечной жизни, только такого, что сближает, а не разделяет людей. Публицистическая проблематика - элементарно не его касса пива, но чуть ли сейчас он свернет с данной косой дорожки: драмы на подтвержденный обычный содержание вданныймомент нарасхват. Кинозвезда Диана Крюгер( " Троя ", " Бесславные ублюдки "), впервыйраз сыгравшая в этом кинофильме на родном германском языке, получила приз за дамскую роль на Каннском фестивале.
Фильм " На пределе ". Фото: kinopoisk. Ru
" Фелисите "( Сенегал)
Режиссер - Ален Гомис
В ролях: Веро Чанда Бея Мпуту, Гаэтан Клаудия
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
Жительнице Конго Фелисите в картине франко-африканца Алена Гомиса, названной её именованием, в состоянии, недалёком к трансу, нежданно является загадочное парнокопытное, в которое очевидно вселились чей-то дух или чья-то воротила. В транс певица африканских народных песен Фелисите впадает по фактору постигших ее житейских испытаний: на операцию упавшему с байка сыну необходимы большие средства, которых ей никто не желает дарить - ни впрошлом муж, ни шеф. Наоборот, все лишь норовят обобрать, подогреть и нагреть мать-одиночку. Но, заявляет этот эзотерически-топорный кинофильм, счастье( то имеется " фелисите ") можетбыть даже без средств и с ампутированной ногой - только бы было кому отремонтировать морозильник, таккак без него никуда, тем наиболее в Африке. Второй по значению приз Берлинского фестиваля, Гран-при, отошел данной картине очевидно по суждениям политической корректности. ныне вот еще и попадание в шорт-лист " Оскара ".
" Фокстрот "( Израиль)
Режиссер - Шмуэль Маоз
В ролях: Лиор Ашкенази, Сара Адлер
Возможные номинации: Лучший кинофильм на иностранном языке
Маоз считается основным израильский режиссёром по той фактору, что ему как-то по необъяснимой фактору достался венецианский " Золотой лев ". Между тем, израильское кино вданныймомент непревзойденно развивается, и Маоз ежели и различается чём-то от наступающих ему на пятки создателей, то разве что не полностью оправданной амбициозностью и выпендрёжем. Новый кинофильм он вынашивал немало лет, не снимая ничто после собственного перехваленного " Ливана "( 2009). За это время то ли его сверкающие идеи стали трюизмами, то ли они вначале не были таковыми уж блестящими.
В всяком случае " Фокстрот " - продукт отчаянного мозгового штурма, а не всполох естественного таланты. Дизайнерский фильм-конструкт отчётливо распределяется на три доли. В первой отец приобретает весть о погибели сына( содержание всякого другого израильского кинофильма тут разыгран с огромным форсажем, на мощной режиссерской педали), во 2-ой - самой любопытной - действие переносится на пропускной пункт где служит( служил) сын, и в третьей уже разошедшиеся по фактору домашней драмы предки соединяются на грунте курения травки( это в точности содержание прошлогоднего кинофильма " Неделя и один день " Асафа Полонского, соучастника каннской " Недели оценки " и столичного фестиваля на " Стрелке "). Обходясь без пересказа сюжета, могу сказать, что целый этот огород создатель нагородил с целью выделить главную роль случайности в жизни - вособенности в военное время. Мысль, естественно, отменная, но не новенькая.
Фильм " Фокстрот ". Фото: kinopoisk. Ru
22
Оставьте собственный комментарий...
Новые
Лучшие
Ранее
Подписаться
Поделиться
Никто ещё не оставил комментариев, встаньте главным.
КОММЕНТАРИИ ДЛЯ САЙТА cackle
Яндекс. Директ
facebook. Официальный интернет-сайт
Будьте на связи с товарищами и семьёй. Регистрируйтесь безвозмездно сейчас!
Мобильный facebookФотопоток facebookИгры на facebookРегистрация
facebook. Com
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Покупайте валом на alibaba!
Огромный отбор продуктов на Алибаба. Низкие цены. Прямые поставки из Китая.
ОборудованиеОдеждаЭлектроникаАвто и мото продукты
russian. Alibaba. Com
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
Vps vds Сервер( Дедик) Ростелеком®
30 дней на тест. Гибкие конфигурации от 29, 76 р./ день. Поддержка 24/ 7. Защита от ddos.
Виртуальное хранилищеВиртуальный офисЗащита от ddosБыстрая оферта
rt. Ru
Скрыть рекламу:
Не увлекаюсь данной темой
Товар куплен или служба найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
Спасибо, афиша укрыто.
В ТРЕНДЕ
Киберспорт
Кино
Развлечения
Технологии
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
Личные деньги
ЕГЭ
Онлайн-тест
Рецепты
Советы родителям
СПЕЦПРОЕКТЫ
Санатории России и Беларуси
Что такое ЗОЖ на самом деле
КАЛЕНДАРЬ
Гороскопы
Календарь праздников
Идеи даров
Поздравления
АО ИД " Комсомольская истина ". 127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/ 23, стр. 1. Тел. +7( 495) 777-02-82
Реклама
мейд on tilda
.
победители премии оскар?
.
.
.
.
.
победители премии оскар?
грустные последствия что не замедлили отразиться..