Монтескье, Вольтер, Руссо,
|Монтескье, Вольтер, Руссо, | Монтескье, Вольтер, Руссо, | Монтескье, Вольтер, Руссо, |Монтескье, Вольтер, Руссо, |Контакты. |
в Римской империи [ редактировать ] Юлии-Клавдии (27 г. до н.э. - 68 г. н.э.) [ править ]
Монтескье, Вольтер, Руссо, Две Чупакабры убиты в Техасе
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Монтескье, Вольтер, Руссо, В отличие от большинства американцев Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: При Два голых Просто не верю в это, или вы станете, как Монтескье, Вольтер, Руссо, жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Монтескье, Вольтер, Руссо,

Монтескье, Вольтер, Руссо,


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Монтескье, Вольтер, Руссо, Монтескье, Вольтер, Руссо, Из Википедии, бесплатной энциклопедии Смотрите также: Список Восемнадцатый век Просветители (2 из 3) предыдущая | следующая Монтескье, Вольтер, Руссо, энциклопедисты и Николя де Кондорсе Монтескье Барон Чарльз Монтескье (1689-1755) была наследственная состояние и время, чтобы написать. И он смешивается с парижским высшим обществом, где он был знаменитым собеседником. Он высмеивал французское общество. Он критиковал монархическую абсолютизма во Франции и Церковь, оскорбляя власти, но добавив к его популярности. Он был католик, который считал, что люди должны думать сами за себя. Монтескье путешествовал по большей части Европы, чтобы наблюдать за людьми и политических конституций. Он оставался в Англии в течение восемнадцати месяцев, и дал высокую оценку конституционной монархии Великобритании. Он был настроен против республиканизма и недолюбливал демократии, которую он видел, как власть толпы. Он видел, как правительство, как выгоду от знания элиты общества, и он увидел простых людей, как непригодные для обсуждения общественных дел. Массы, по его мнению, были перемещены слишком много эмоций и слишком мало по причине. Во Франции, история до сих пор описано, как это было во времена средневековья, со сверхъестественными причинами, и Монтескье бросили вызов этой традиции. Он выразил надежду, что чтение истории будет лишать читателей своих предрассудков и способствовать улучшению в современном обществе. Он написал эссе под названием "Соображения о причинах величии и упадка римлян", которые описаны в Рим в качестве продукта социальных, политических и географических условий. Монтескье восхищался Англии Джон Локк - известный либерал и эмпирика с предшествующего поколения. И он находился под влиянием физики Ньютона и верил в бога, сделавшего законы, которые регулируют физический мир. Но человечество, по его мнению, имел свободную волю, и Бог не направлял человеческие дела. Бог, который направил людей, как если бы они были марионетками, он думал, не произвел бы человеческий интеллект. Монтескье полагал, что там, где правительство было более либеральным и где люди думали, что независимо друг от друга, общество будет меньше посвящена религиозным ритуалом и более преданного нравственности. Папа Бенедикт XIV уважали Монтескье, но различные епископы не сделали, и они поместили на индекс Церкви запрещенных книг Монтескье Дух законов , изданных в 1748 году Но независимость мысли превалировали и книга имела успех, входя в 22 изданиях. Вольтер Франсуа Аруэ, который стал известен как Вольтер (1694-1778), писал стихи и пьесы, и для выражения своего мнения он был дважды отправлен в тюрьму. Он был в изгнании в Англии с 1726 по 1729. И, как Монтескье, он разработал восхищение британских учреждений. Вольтер восхищался Закон толерантности Великобритании о 1689 и его отсутствие цензуры. Он увидел пользу в различных, утверждая, что если Англия была только одна религия, все равно было бы деспотическое, что если Англия имела только две конфессии эти конфессии были бы друг другу в горло. Но с тридцати различных религиозных группировок, он утверждал, Британия жил счастливой земле, где дух Греции жил на. Вольтер был также под влиянием Ньютона и Локка. Он не любил теорий, не поддерживаемые наблюдением и экспериментом. Но он развернулся таких теорий сам. Аргументируя против Великого Потопа, описанного в Ветхом Завете, он попытался объяснить присутствие морских раковин на Mt Сени в Альпах. Он утверждал, что «земля всегда оставалась, как это было, когда она впервые была создана", но что коллекционеры морских раковин могли бы положить раковины там, что мелкие фермеры могли бы сбрасывали снаряды со своими нагрузками извести удобрять почву, или что снаряды, возможно, были знаки, которые исключены из шляпы паломников на их пути в Рим. Вольтер был благоговение величием космоса и увидел космос, движимые непреложными законами, которые не могут быть изменены с помощью молитвы. Вольтер был деист, и в одном из своих атак на традиционной религии, он задавался вопросом, почему бог Ветхого Завета создал людей со способностью к радости, а затем прокляты их использования. Он задавался вопросом, почему Иегова создал людей, а затем утопили их в Его наводнении. Он напал на идею о первородном грехе, задаваясь вопросом, почему дети должны быть наказаны за грехи своего первого отца, Адама. Вольтер не видел первородного греха как оправдание. В своем романе Кандид он выразил раздражение у людей вырезав друг друга, и он описал людей , как лжецы, обманщики, предатели, разбойники, слабый, непостоянный, трусливый, завистливый, прожорливый, пьянство, хватания, злословие, развратники, фанатичная, лицемерно и глупо. Как и Монтескье он опасался , страсть простых людей, и он тоже не любил демократию. Но он также высмеял высокомерие аристократов, и он считал себя другом крестьян и крепостных. Он говорил с восхищением Уильяма Пенна и квакеров. Он выступал против всех форм рабства. Он надеялся , что просвещенные монархи будет править выше классовых интересов и сохранить твердую , но толерантного царствование на общество ради всех. Он был слишком пессимистично человечества сформулировать утопию. Он утверждал, что мир будет улучшаться по мере невежества и суеверия были заменены больше знаний, больше оснований, сочувствия и большей терпимости. Вольтер хотел более высокий уровень образования, но он не был бедным и чернорабочим он хотел бы обучать; это был средний класс. "Когда народ влезает в рассуждении", писал он, "все потеряно." Низшие классы, считал он, необходимо религию и нужно быть проповедано о добродетели. В 1731 году Вольтера История Карла XII была опубликована, рассказ написанный в то время как он был в изгнании в Англии. Вольтер, как говорят, пытались отделить вымысел и факт и попытался объяснить Чарльз - Швеция вести войну монарха и захватчика России еще в 1708 году - как необыкновенного человека , достойного уважения. В 1743 Вольтер был избран в Королевское общество Англии. В 1746 году он был принят в Французской академии. В своей книге 1751 Век Людовика XIV был опубликован. В 1756 году он написал свою "Очерк Манеры и Дух народов». А в 1759 году Кандид был опубликован. Вольтер любил признание и общение со знаменитостями и мощным. Несмотря на свою веру в терпимости, он протестовал против Римско-католической церкви, описывая его как первоисточника и оплот зла. Он был отпугнуть оппозиции Церкви к новым научным взглядам, в том числе Галилея и Ньютона. Он считал, что такое изменение ему хотелось не представлялось возможным без подрыва власти Церкви. Позже в своей жизни, чтобы продвинуть свою карьеру, он начал кампанию, чтобы полюбить себя Папой Бенедиктом XIV. Это был папа, который имел уважение к некоторым из того, что сопровождалось Просвещения, особенно толерантность. Папа Бенедикт принес бурю протеста на себя его дружной ответ на Вольтера, в том числе его вызывающему Вольтера его «дорогого сына» и посылая ему «благословение». Rousseau Жан-Жак Руссо (1712-1778) является самым известным за свою линию о людях, рождается свободным, но оказавшись в цепях. Его мать умерла через несколько дней после его рождения. Его отец оставил его, когда ему было десять лет, оставив его с родственниками и друзьями. Он был воспитан кальвинистом, и хотя у него не было регулярного школьного обучения он был воодушевлен, чтобы продолжить свою преждевременную вкус к чтению серьезных книг. В шестнадцать лет он начал бездомного скитания. В 1740-х годах в его тридцатых он появился в Париже как автор стихов, оперы и комедии, и там он подружился с несколькими другими писателями, в том числе Дени Дидро, на год моложе, чем он, но формально образованный. В 1750 году Руссо получил премию, предлагаемую Академии Дижона для эссе по вопросу о том, искусства и науки были возложенной выгоды от «человечества». Его эссе утверждал, что люди были хорошими и невинны по своей природе и были повреждены искусства и науки. Он выразил некоторые ценности своего религиозного наследия, а также его общую нелюбовь для высших классов. Письма и искусства, он утверждал, были злейшими врагами морали, ибо они создали желания. Наука и добродетель, он писал, были несовместимы. Наука, писал он, имел низменные происхождение. Физика, сказал он, воскрес из суетного любопытства. Он одобрил силу, но изучение этики он описал как имеющие свой источник в человеческой гордости. Он находится в основе этики эмоций, а не разума. Руссо продолжал писать. В 1754 году его Рассуждение о происхождении неравенства была опубликована. В ней он описал изобретение частной собственности как судьбоносный момент в истории человечества. Он отдает предпочтение обмену, который существовал среди каменного века коммунальных обществ, и он высоко оценил относительное равенство и большую связь привязанности , с которой он считал , что эти люди смотрели друг на друга. Он признал , что современные общества не будет переделана в небольших обществах тех прежние времена, но в своем романе Эмиля и в своей работе под названием Общественный договор , как опубликованные в 1762 году, он пытался объяснить , как цивилизованное общество может быть улучшено. Руссо выступал против рабства - которое было до сих пор широко принято. Он верил в социальный контракт Локка. Он был радикальным в том , что он верил в демократию, полагая себя отдельно от Вольтера и других. Кроме того, Руссо поставил себя на стороне социальной революции. Свобода, писал он, не должен был быть найден в любой существующей форме правления, это было в сердцах свободных людей. Он описал существующие законы , как "всегда полезно для тех , кто владеет и , как вреден для тех , кто этого не делают." И такие законы, писал он, "дать слабые новые тяготы, сильные новые силы и безвозвратно уничтожить естественную свободу." В обществе, не основанное на частной собственности, он утверждал, отдельные лица могут объединиться, чтобы принимать законы, которые дают выражение к "общей воли", объединяющая людей, которые разделяют чувство социальной ответственности. Вместо того, желая вернуться к племенному обществу каменного века он хотел создать цивилизацию, которая была демократической и коммунальный, общество достойно человечества, которое будет апеллировать к лучшей природе человечества и сделать человечество достойным цивилизации. Руссо дал толчок к романтизму в искусстве, считая, как он сделал больше эмоций, чем неграмотный в силу интеллигенции. У него не было никакой пользы для Платона, Аристотеля или схоластов. Он был для действий, а не что хорошо обеспеченной под названием причине. С Вольтера он был в течение времени, дружественной, но Вольтер был анти-романтика. Вольтер не доверял эмоции так, что Руссо сделал, и он критиковал восхищение Руссо для каменного века племенного общества, письма Руссо, что после прочтения его работы, "человек чувствует, как ползать на четвереньках." Руссо имел независимый подход к религии. Кальвинисты и католики считали его "вольнодумной" еретика. Но Руссо верил в личного бога, в божественное провидение и бессмертие души. Он видел, как нравственность и добродетель, как растет от веры и надежды религиозных людей. Он отличался от большинства христиан в своей вере, что это не первородный грех, который беспокоил человечество. Он хотел создать естественную религию, которая поднимается от инстинкта, религию, которая возвращает людей к природе, без посредника священства между людьми и их богом. Он утверждал, что Иисус Христос не был Искупителем, но была моделью для восстановления своей природы. В 1762 году Руссо в ссылку - в Швейцарию и Англию. В 1763 году его книга Общественный договор сделал индекс католической церкви запрещенных книг, и приказ вышел на его арест. Он был хорошо принят в Лондоне, но там он был преодолен чувством преследования, а в 1767 году он вернулся во Францию, где он по - прежнему хотел законом. Во Франции власти проигнорировали его, и он умер в следующем году, в возрасте шестидесяти шести лет . энциклопедисты В 1751 году во Франции первая часть новой энциклопедии была опубликована - предметы, которые начинаются с буквы А. Двое мужчин наиболее ответственные за работу были писатели Дени Дидро и Жан Даламбер (произносится чжань ДАХ-lemBEAR), последний уважаемый ученый и математик. Двое мужчин считали, что знание принесет людям больше счастья, и они хотели бы бороться, что по их мнению, невежество, миф, догмы и суеверия, унаследованные от средневековья. Некоторые из их письма по предметам, начинающиеся с буквы "А" обиженного как правительства, так и церковных властей. Правительство запретило книгу, и церковь положил книгу на свой индекс запрещенных книг и находящихся под угрозой отлучения от всех, кто читает или купил его. В 1765 году была завершена энциклопедия. Это было двадцать восемь томов с сотнями тысяч статей ведущих ученых и известных писателей, среди них маркиза де Кондорсе, Монтескье, Вольтера и Руссо. И это была опубликована статья Дидро против рабства и работорговли. В 1770-е годы, Дидро написал статью о таитян, исходя из описания, написанного французским исследователем Луи Бугенвиль, который посетил Таити в течение десяти дней. комментарии Бугенвиля о таитян, живущие вместе свободно, при условии Дидро с возможностью критиковать институт брака. Дидро смотрели с презрением на морали элиты Франции. Он назвал брак он видел вокруг себя во Франции, как безнравственно, потому что он уменьшил женщин к статусу имущества или предметов. Дидро жаловались на брак, как создав два ненужных условия: бедственное положение падшей женщины и тяжелое положение незаконнорожденного ребенка. Несмотря на запрет энциклопедии он широко читался и стал влияние через большую часть Западной Европы. Маркиз де Кондорсе Другой француз, Кондорсе, родился полвека после того, как Вольтер и около тридцати лет после Руссо, был одним из первых систематически применять математику в социальных науках. Поведение, по его мнению, может быть количественно проанализированы. Но он также верил в разнообразии и индивидуальной свободе, независимости и выбора людей, думающих для себя - что-то немного отдельно от Руссо общей воли, предвещая либерализм, который шел в 1800-х годах. Кондорсе был оптимистом, полагая, что жизнь людей в целом можно было бы улучшить. Он верил в социальную справедливость и выступает за свободное и равное общественное образование, конституционализм, равные права для женщин и людей всех рас. Он основал против рабства организацию, Общество друзей неграм. Оппозитный к авторитаризму, он был антиклерикал и, в отличие от Вольтера, он также выступает против монархии. Другими словами, он был республиканцем. Его вера в свободу распространяется на свободных обменов в мире купли-продажи, как это сделал шотландский современный, Адам Смит. В начале двадцатых годов, в 1765 году, его первая работа по математике - на интегральном исчислении - начал свою карьеру в качестве уважаемого математика. В 1769 году он был избран в состав французской Королевской академии наук. В 1772 году он опубликовал еще одну статью о интегральном исчислении, который был широко провозглашен как новаторским. Кондорсе был признан во всем мире и работал с такими известными учеными, в том числе Леонарда Эйлера и Бенджамин Франклин. Он стал почетным членом многих зарубежных академий и философских обществ в Швеции, Германии, России и США. Кондорсе был одним из тех , кто считал , что знания, разум и науку освободит человечество, и он принял эту веру с ним в Французской революции. Он бы взять на себя ведущую роль в Французской революции с ее начала в 1789 году, надеясь на рациональной реконструкции общества. Он должен был быть избран в качестве делегата Парижской Ассамблее, и он стал секретарем Ассамблеи. Он выступал за женское избирательное право для нового правительства. Он выступал против смертной казни для короля Людовика XVI. Hardline революционеры связанные с ним либеральной и предательской фракции революции. Он был заключен в тюрьму, а в тюрьме он умер таинственной смертью. 7 Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Восемнадцатый век Просветители (3 из 3) предыдущая | следующая Германия, Лейбниц и Кант Научная Академия возникла в Берлине в 1707 году, сорок семь лет после создания британского Королевского общества. Берлина пришли семнадцать лет до того, как наука академии началась в Санкт-Петербурге, за тридцать лет до академии в Стокгольме и тридцать восемь лет до одного в Копенгагене. К протестантской Германии также пришла вера в деизм, но лишь некоторые из них. Во всех странах интерес в том, что можно было бы назвать Просвещение будет ограничено меньшинство, особенно среди немцев. В начале 1700-х годов, большинство немцев оставались неграмотными, а власти в Пруссии и окружающие германские государства не были заинтересованы в том, чтобы их образованными. Среди немцев, которые могли читать, доминирующей тенденцией было Пиетизм, движение, которое искал истины из буквального толкования Библии. Пиетизм был против власти духовенства между Богом и верующими, и это последователи верили в ненавязчивой жизни ранних христиан. Вильгельм Лейбниц Что - то Просвещения достиг города Лейпциг , в Саксонии, где Лейбниц (1646-1716), сын профессора университета, изобрел исчисление бесконечно малых независимой от Ньютона. Он быстро узнал новую физику Ньютона, и , как Ньютон он пытался поставить новую физику в традиционном христианстве. Что касается идей немного старшего английского языка современного, Джон Локк, Лейбниц возражал против морали как производное от разума , приложенного к чувственном опыте. Для Лейбница, мораль была получена от Бога Иеговы. Боже, как он считал, что сделал это лучший из всех возможных миров - точка зрения , что Вольтер был высмеять в своем маленьком романе, Кандид , с Лейбница , как доктор Панглос. Философии, Лейбниц опубликовал приклеивают к схоластической традиции. Как и Декарт, он был рационалистом и верил в дедукции - в соответствии с математикой. Но Бертран Рассел был описать Лейбница, как оставить его лучшее письмо "неопубликованной в его столе." То, что он опубликовал, "писал Рассел," был разработан, чтобы выиграть апробации принцев и принцесс. "Неопубликованные работы будучи" медленно раскопали из его рукописей "Рассел описал как" глубокий, когерентным, в значительной степени Spinozistic, и удивительно логичным ". Иммануил Кант (1724-1804) После Лейбница, другой философ возникла известностью среди протестантских немцев: Иммануил Кант Кенигсберга (в Восточной Пруссии), внук шотландского иммигранта. Он находился под влиянием лютеранства, пиетизма и энциклопедических немецкого философа сорок пять лет старше, чем он: Кристиан фон Вольфа. В эссе под названием «Что такое Просвещение" Кант писал мужества, чтобы пользоваться своим интеллектом. "Dare знать," он написал. "Имейте мужество, чтобы использовать ваше собственное понимание." Он увидел, как просветление освободить человечество от того, что он назвал незрелости, откладывая серьезную мысль в какой-то авторитетной фигурой. Просвещение для Канта была свобода. И с таким отношением он стал сторонником американских и французских революций. Как и британских эмпириков, Кант остановился на чувственного опыта как источника знаний, но он считал, что Дэвид Юм зашел слишком далеко в своем скептицизме. Кант утверждал против позиции эмпиризма, что ум был чистый лист, на каком смысле опыт написано - вера Джона Локка. И Кант выступал против утверждения, что у нас есть знания или концепции полностью отделены от мира чувственного опыта. Другими словами, Кант утверждал, что нельзя исходить из помещения и построить логически истинного знания - Аристотель и другие после Аристотеля думали, что они сделали. Кант считал, что человеческий разум организовал чувственные переживания, делая обобщения. (Наше чувство движения и пространства проистекает из опыта. Так что тоже воображаемое чувство сверхъестественного, антропоморфический или нет.) продвижение Кант описал знание как синтез как рациональность и эмпиризма. Он поставил людей в центре философского исследования. С Канта не было философствование о вещах, не зависящих от человека, делающего восприятия и мышления. Кант считал, что существуют пределы того, что люди могли знать, но он считал, что путем взвешивания мысли дисциплинированно мы могли бы, в рамках этого ограничения, установить несомненные. Кант считал, что он объединяющий философию с наукой. Он призвал людей использовать научное мышление, чтобы понять их собственную природу и природу вне себя. С помощью такого мышления, он утверждал, религия может преодолеть традицию и догматизма. Он критиковал церковный ритуал, суеверия и иерархический порядок церкви. Люди сбора знаний и мышления для себя, по его мнению, мог бы определить, что они должны делать. А знания, считал он, является надлежащим источником рациональной религии и морали. Знание для Канта было видеть различия, так что все было не пятно, а знание видел связи. Видя подъем на воздушном шаре является осознание многих вещей. В своей "Критике чистого разума" Кант утверждал, что мозг соединяет много вопросов в единый опыт. Это подтверждается нейробиологии 21-го века. Вместо того, чтобы местонахождение осведомленность в одной точке в головном мозге, неврологи найти сознание как интеграция мигания соединения из разных мест в головном мозге. предыдущая | Оптимизм, Адам Смит, Либералы и утописты источники " Просвещенные Враги " Дэвид Эдмондс и Джон Eidinow, (ссора Дэвида Юма с Руссо), The Guardian , 28 апреля 2006 года Свобода в современном мире, глава 1, Герберт Дж Мюллер, 1966 История западного общества, Том вторая, глава 18, Джон П. Маккей, Беннет Д. Хилла и Джона латы 1995 Мудрость Запада, Бертрана Рассела, 1959 История науки и ее отношения с философии и религии, сэр Уильям Дампир, 1948 Философ Кинг: Гуманистическая Папа Бенедикт XIV, Рене Хейнс, 1970 Западная цивилизация , Стивен Hause и Уильяма Maltby, 2004 Радикальное Просвещение: Пантеисты, масоны и республиканцы, Маргарет C Иаковом, 2006 Philosphical словарь , Вольтера, перевод Уильяма Ф. Флеминг, 1901 Кандид , Вольтера, 1759 Encylopedia Википедия натуралистический пантеизм (философия)..

Xvii и xviii века – это время особенных исторических конфигураций в странах Западной Европы. В этот период мы смотрим развитие и формирование промышленного изготовления. Все активнее осваиваются в кристально производственных целях новейшие естественные силы и явления: строятся водяные мельницы, конструируются новейшие подъемные машинки для шахт, формируется первая паровая машинка и т. д. Все эти и остальные инженерные работы выявляют явную надобность сообщества в развитии конкретно-научного познания. Уже в xvii веке почтивсе считают, что “знание – сила”( Ф. Бэкон), что конкретно “практическая философия”( конкретно-научное познание) поможет нам с пользой для нас завладеть природой и начинать “господами и хозяевами” данной природы( Р. Декарт). В xviii веке еще наиболее укрепляется бескрайняя религия в науку, в наш интеллект. Вся просветительская служба в Новое время строилась на падении престижа церкви и роста престижа философии и науки. Вольтер родился в Париже в семье нотариуса, обучался в институте и учил преимущество. Он был сатириком и за неуважительное известие к регенту был заключён в Бастилию, где написал трагедию " Эдип ". После избавления, Вольтер был отправлен а Англию. Вольтер стал эмблемой эры, его имя связали с подготовкой Великой Французской революции, желая сам он был приверженцем мирных реформ. Также, понятно, что его идеи были очень известны в России. Свою просветительскую цель Вольтер видел в борьбе против суеверий и предрассудков, связанных с религией, распространяемых самой церковью. Вольтер отвергал верующие догмы и культ церкви, как общественной силы. Он пробовал выстроить разумную модель решетка. В Бога он не веровал, но разумел, что ежели людей отнять данной веры, то наступит беспорядок. Вольтер был против нравственного аскетизма, который навязывался церковью. Он считал, что историю совершают не боги, а конкретно люди. Историю правящих династий, правителей, он заменил на историю цивилизации, то имеется на историю всех людей в целом, на историю их традиций, характеров, законов и так дальше. То имеется, все люди одинаковы. Творчество Вольтера — философское, публицистическое— является предвестием острых соц конфликтов, какие чрез некотороеколичество лет после его погибели вытекают в Великую французскую буржуазную революцию. В философских трудах Вольтер выражал одно из главных требований восходящей буржуазии о равенстве людей. Однако в различие от Ж. Ж. Руссо он признавал только сходство перед законодательством и правом. Социальное и имущественное неравенство он считал предпосылкой хранения публичного равновесия и обычного развития сообщества. То имеется, воля у Вольтера — это в первую очередность воля личности, индивида, личная воля, а не воля сообщества в целом. Вольтер относится к мыслителям, какие главное смысл придают не формам управления государством, конкретным ВУЗам и процедурам власти, а принципам, реализуемым с поддержкой данных ВУЗов и процедур. Для него таковыми социально-политическими и правовыми принципами являлись воля, собственность, справедливость, человечность. Собственность, по Вольтеру, сочиняла главнейший знак полноправного гражданина сообщества. Согласно ему, только собственники имели преимущество гласа в обсуждении и решении вопросов публичного права. ныне о Жан – Жаке Руссо( 1712-1778). Руссо родился в Женеве в семье часовщика. У него было чрезвычайно трудное детство, он прошёл чрез аппетит и унижения, побои и почтивсе иное. В 16 лет он убежал от данной ужасной жизни, и длительное время скитался в поисках работы. Он успел посетить учителем, семейным секретарём, переписчиком нот, в общем, этот перечень разрешено возобновлять чрезвычайно продолжительно. Таким образом, Руссо пришёл в литературу с только тяжёлым жизненным экспериментом. Не невозможно, что пройдя чрез таковой непростой актуальный период, Руссо стал неустойчивым, мучился манией преследования и всюду ощущал себя посторонним. Таким образом, он стал радикальным критиком цивилизации. По его понятию, человек по собственной природе является здоровым, хорошим и чистым душой, а под воздействием цивилизации делается злобным, брутальным и несправедливым. Исходным пт для философии Руссо, что полностью разумно, судя по его психическому состоянию, натуральное положение, которое предшествовало происхождению страны и его законов. Таким образом, Руссо считал лучшим дообщественное положение людей, когда все люди, по его понятию, были добросердечны и свободны, не знали ни законов, ни принадлежности, ни власти. Равенство людей определяется самой природой. Первоначальной же предпосылкой имеющегося неравенства Руссо считал введение личной принадлежности: тот, кто первый оградил собственный участок земли, является, по понятию Руссо, настоящим основоположником гражданского сообщества. В собственной философии права Руссо исходит из идеи независимой, вольной, владеющей суверенитетом личности. Действительной основой страны, по Руссо, является вольная свобода человека. Руссо заявляет, что главная задачка состоит в том, чтоб отыскать такую форму соединения, которая, сохраняя всю общественную администрация, совместно с тем защищала бы и защищала личность и собственность всякого единичного человека, который, присоединившись к этому союзу, станет повиноваться только самому себе и, таковым образом, остается таковым же вольным, как ранее. Решение данной задачки дает " публичный контракт ". Результатом является возникновение одного нравственного и корпоративного существа – страны, владеющего жизнью, волей и законами. Закон страны, по Руссо, – это акт общей воли. Цель каждой системы законов – воля и сходство. Свобода не может быть без равенства. Таковы были общественные взоры Руссо. #8656; Предыдущая 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая #8658; Дата прибавления: 2015-07-14; просмотров: 2240; Опубликованный материал преступает авторские права? | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ Не отыскали то, что находили? Воспользуйтесь поиском: Лучшие изречения: Для студентов недели посещают четные, нечетные и зачетные. 2764 - | 2069 - или декламировать все... Читайте втомжедухе: i. Философия японского управления. Iv. Медико-социальная критика и реабилитация ix. Медико-социальная критика ix. Медико-социальная критика v. Медико-социальная критика vi. Медико-социальная критика vii. Медико-социальная критика пациентов с ХОБ viii. Медико-социальная критика xi. Социальная реабилитация АНАЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ КАК ТЕЧЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ Английская философия xvii века: Т. Гоббс и Дж. Локк. Античная философия( доклассический и строгий период)..

Великие просветители Европы: Вольтер, Дидро, Руссо Образование Среднее образование и школы А Эпоха Просвещения – один из самых значимых периодов в летописи вселенской культуры. Это время распространения вольнодумства и веры в бескрайние способности человека. Кто же они, большие просветители Европы. большие просветители европы Особенности эры Путь к свободомыслию был долог и непрост. Почти во всех странах вплоть до конца семнадцатого века социальная мысль находилась под контролем церкви. Но равномерно европейцы избавлялись от серьезного уклада. Вместо веры на первое пространство стало вылезать познание. Xviii век – эра философии свободомыслия. Формировали ее большие просветители Европы. Таблица, в которой указаны имена, годы жизни и наиболее именитые творения данных создателей, представлена ниже. Философия Просвещения основана на демократичности, направлению всех видов художества и литературы под требования обычного народа. Главной задачей видных представителей культуры восемнадцатого века являлось прибавление к познаниям всех и всякого. Движение началось в Англии, но скоро распространилось во Франции, Германии. Известно, что Российская императрица чистота ii, огромное интерес уделявшая вопросам образования и переустройства сообщества, на протяжении почтивсех лет водила переписку с выдающимися дельцами культуры. Среди них Вольтер и остальные большие просветители Европы. Самыми авторитетными фигурами в вселенской культуре являлись французские писатели и стихотворцы. Среди них и вышеупомянутый Вольтер, Дени Дидро и остальные большие просветители Европы. Краткое содержание биографий неких из них изложено в статье. В России основным реформатором системы образования был Ломаносов. Он был и ученым, и теоретиком литературы, и создателем поэтических творений. Но как звали тех, о ком идет стиль в данной статье? Кто они, большие просветители Европы? Таблица Просветители Годы жизни Произведения Вольтер 1694-1778 " Кандид, или Оптимизм ", " Орлеанская девственница " Дени Дидро 1713-1784 " Монахиня " Жан-Жак Руссо 1712-1778 " Эмиль ", " Новая Элоиза " Оливер Голдсмит 1730-1774 " " Путешественник ", " Покинутая село " Луи де Монтескье 1689-1755 " О Духе законов " Вольтер Писатель был сыном чиновника. Окончил иезуитский институт, учил юриспруденцию, но потом, как понятно, выбрал литературу. Вольтер был человеком протеста. Он не мог примириться с властью и церковной церковью, благодарячему нередко оставлял на некотороеколичество лет Францию. Впрочем, и в остальных европейских государствах он создавал сатирические творения, направленные на рецензенту местного публичного уклада. большие просветители европы матрица В молодости французский беллетрист проникся философией Эпикура. Даже ранние творения Вольтера содержат выпады против церкви и абсолютизма. Его позже творчество различается многообразием жанров. Среди творений, сделанных Вольтером, стоит отметить философские рассказы, публицистические статьи и исторически сочинения. Французский беллетрист оказал существенное воздействие на формирование вселенской культуры. Его творчество вдохновляло российских создателей. В восемнадцатом веке возник даже термин " вольтерьянство ", подразумевающий иронию, ниспровержение авторитетов. Некоторые творения Вольтер вначале публиковал неизвестно. Например, " Орлеанскую девственницу ". Поэма рассказывает о героине французского народа Жанне д’Арк. Причем в настолько сатирическом ракурсе, что храм занесла ее в перечень запрещенных книжек. Жан-Жак Руссо Этот философ представлял собой яркую фигуру французского сентиментализма. В детстве он обучался в женевском протестантском пансионате, потом поступил в воспитанники к нотариусу. В шестнадцать лет Руссо покинул близкий град. За свою жизнь он пытался себя во почтивсех профессиях, часто чувствовал нищету. В 1750 году Руссо написал трактат, с которого и началось его литературное творчество. Последующие сочинения вполне отвечали революционному духу, царившему в культурном мире, и позволили отнести создателя в ряд больших людей, узнаваемых в летописи как большие просветители Европы. большие просветители европы короткое содержание Дени Дидро Вотан из основоположников идеи передового мышления не веровал в духовное правило жизни. Дидро считал, что человек является тем, что из него делает сообщество, как, вообщем, и остальные большие просветители Европы. Дидро писал в жанре прозы и драматургии. Его перу принадлежит ряд философских трактатов. Родители хотели, чтоб он стал священником, но после окончания иезуитского института, Дени поступил на департамент искусств. Дидро длительное время зарабатывал переводами. Французский беллетрист наиболее 13-ти лет работал над творением " Энциклопедии ", сотрудничая с иными просветителями. большие просветители европы и их идеи Роль в летописи Великие просветители Европы и их идеи изменили понятие людей и об сообществе, и о себе. Эти философы проявили, что человек владеет интеллектом, духовной силой. Мысли, какие вданныймомент кажутся очевидными, до семнадцатого века воспринимались как смелые и сумасшедшие идеи, поточнее, могли бы восприниматься. До появления философии Просвещения ничто аналогичного тому, о чем писали Вольтер, Дидро или Руссо, произнести вслух чуть ли некто бы осмелился. В Средневековье с церковью шуточки были нехороши. Любое вольнодумство представляло собой преданный метод угодить в руки инквизиции. В девятнадцатом веке некие создатели( кпримеру, Шарль де Костер) стали защищать в собственных творениях страхи неясного времени. Провозглашенные просветителями ценности стали по праву считаться демократическими. Они вызвали просторный отклик в народных массах. Творчество Вольтера, Руссо и Дидро вдохновило оченьмного юных создателей Франции, Германии, России. - Читайте подробнее на 20. Философия французского Просвещения: Вольтер, ж. -ж. Руссо, д. Дидро, п. Гольбах Во Франции философия выступала в xviiiв. как сердцевина, ядро Просвещения, хозяйка в свою очередность получая от Просвещения - а оно являлось массивным общественно-культурным ходом – конкретные импульсы к развитию. Философы-просветители считали философскийразум базовой инстанцией при разрешении самых трудных вопросов. Это взыскательно подходило центральному расположению в философии принципа разумеющего субъекта. Все ставилось под опасный свет интеллекта при готовности взять всякую кандидатуру( ежели она лишь может быть уместно обоснована) существующему расположению дел. Францию xviiiв. характеризуют ог­ромное численность идейных исканий, научных творческих геройскихпоступков и сотря­сающих сообщество политических событий. Страна истока вылезать из трясины феодального строя, экономической и политической раздробленности и отста­лости, она вступила в период начального капиталистического накопле­ния. Просветители, как следует из самого слова, хлопотали о распростране­нии просвещения посреди народных масс. Они дрались за то, чтоб в сообществе не было бездны меж бедными- и людьми, утопающими в роскоши. В качестве совершенства они выдвигали принцип равенства как требование здраво­го значения. Выдающимися философами эры Просвещения во Франции являютсяВольтер, Ж. Ж. Руссо, Д. Дидро, П. Гольбах. ВОЛЬТЕР( 1694-1778), французский беллетрист и философ-просветитель, деист. Деятельность Вольтера связана с борьбой против религиозной нетерпимости и мракобесия, оценкой феодально-абсолютистской системы: " Философские письма "( 1733), " Философский словарь "( 1764-69). Сыграл важную роль в развитии вселенской, в т. ч. российской, философской идеи, в идейной подготовке Французской революции кон. 18 в. С именованием Вольтера соединено распределение в России т. н. вольтерьянства( дух свободомыслия, пафос ниспровержения авторитетов, ирония). " Если бы господа не было, его следовало бы придумать " " Я умру за то, чтоб слушать человека, даже ежели он мне не нравится ". Вольтер без устали штурмует церковный фанатизм, разного рода суеверия и заблуждения, бесчеловечный абсолютизм, произвол властей, в том числе и законный. Выступления Вольтера содействовали не лишь Великой Французской Революции, но и реформам в Англии, Германии, России, где он провел дробь собственной жизни. Основной объект атак Вольтера – разные предрассудки, клерикализм, который он грезил тяпнуть усилиями философов. Вольтер – не безбожник, он деист, а это значит, что Бог сознается создателем решетка, но отвергается его роль в жизни сообщества. Вольтер выступает приверженцем " натуральной религии ". Под натуральной религией он соображает взгляды морали, общие для только населенияземли. Содержание морали Вольтер интерпретирует рационалистически. Главнй принцип морали, считает Вольтер, сформулирован уже муцдрецами древности: " Поступай с иными так, как ты желаешь, чтоб поступали с тобой ". Философская активность Вольтера, не добивающаяся особенных высот в формулировке новейших принципов, совместно с тем свидетельствует, что было бы ошибочно полагать философию лишь умозрением, лишь утехой кабинетских экспертов. Творчество Вольтера указывает, что философия не наименее остальных наук можут обладать практический нрав, добиваясь на этом поприще заслуженных успехов. Жан Жак РУССО( 1712 - 1778), французский беллетрист и философ. С позицийдеизма осуждал официальную храм и религиозную нетерпимость. В сочинениях " Рассуждение о начале и основаниях неравенства... "( 1755), " Об публичном договоре "( 1762) Руссо выступал против общественного неравенства, деспотизма царской власти. Руссо идеализировал натуральное положение повального равенства и свободы людей, разрушенное введением личной принадлежности. Государство, по Руссо, может появиться лишь в итоге контракта вольных людей. Эстетические и педагогические взоры Руссо выражены в романе-трактате " Эмиль, или О воспитании "( 1762). Идеи Руссо( культ природы и естественности, оценка муниципальный культуры и цивилизации, искажающих вначале непорочного человека, отличие сердца интеллекту) оказали воздействие на общественную мысль и литературу почтивсех государств. " Науки содействуют порче публичных характеров ". Науки развивают цивилизацию, которой нет без страны, а государство–это личная собственность, главная фактор распущенности. Руссо–автор теории публичного контракта( дробь людей смотрит за соблюдением распорядка( правительство), за это все другие их содержат). Источник неравенства – личная собственность. Неравенство усугубляется государством( одни властвуют, остальные подчиняются). Тирания – верховная ступень неравенства( теран лжет и люд, и правительство). Руссо так же, как и Вольтер, является представителем первой волны французских философов-просветителей. Он значительно выработал гоббсовскую теорию " публичного контракта ". Руссо не желал предположить порабощения вольного по природе собственной человека. А это, считает он, вышло и проистекает по фактору невежества доли народонаселения, вследствие его лжи и давления над ним. Молодой Руссо видел истоки неравенства в личной принадлежности и муниципальном устройстве, он рекомендовал людям возвратиться к природе, деревенскому уединению в том числе. Позднее философ встает на некотороеколичество другую точку зрения: публичный контракт позволит справиться неравенство. При этом Руссо предохраняет свою интерес в счастливом будущем всех людей. Руссо провозглашает суверенным люд, суверенитет народа неотчуждаем и неделим, законодательная администрация обязана иметь народу. Исполнительная администрация только представляет люд. Провозглашенные Руссо политические запросы в наши дни кажутся полностью очевидными и очень обычными. В родное же время они были далековато не очевидными социально-философскими новациями, какие очень скромно гармонировали с концепцией человека умного. Руссо, аналогично Вольтеру, показал себя как знаток прикладного применения философии. Дени ДИДРО( 1713-84), французский философ-просветитель, беллетрист.. В философских творениях — " Письмо о слепых в поучение зрячим "( 1749), " Мысли об объяснении природы "( 1754), " Сон Д'Аламбера "( 1769, издание 1830), " Философские взгляды материи и движения "( 1770), будучи приверженцем просвещенной монархии, выступал с непримиримой оценкой абсолютизма, христианской религии и церкви, защищал( делаяупор на сенсуализм) материалистические идеи. Под управлением Дидро издавалась именитая " Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремесел ", в которой на суд человечного интеллекта ставились заслуги " во всех областях познания и во все эпохи ". Поль Анри ГОЛЬБАХ( 1723-89), французский философ. Активно сотрудничал в " Энциклопедии " Д. Дидро и Ж. Д'Аламбера. Крупнейший систематизатор взоров французских материалистов 18 в. В объяснении публичных явлений защищал материалистическое состояние о формирующей роли среды по отношению к личности. Опираясь на метафизическое понятие о природе человека, сводил соц к персональному, придерживался теории публичного контракта. Идеи Гольбаха воздействовали наутопический социализм19 в. Главное творение: " Система природы "( 1770). Автор остроумных атеистических творений. Гольбах, как и Дидро, был одним из философских фаворитов энциклопедистов. Его салон в Париже был практически их штабом. Глубокий спец философских, социально-политических, естественно-научных воззрений, Гольбах склонен к последовательному систематическому мышлению. Его основное творение " Система природы "( 1770) стало типичным результатом усилий энциклопедистов по развитию философских идей. Не случаем " Система природы " была воспринята как " библия материализма ". Как любой последовательный реалист, Гольбах затевает анализ с материи, с такого, что есть вначале, самостоятельно от духовной жизни человека. Далее делается попытка отдать разъяснения самым трудным феноменам вплоть до сознания человека. По Гольбаху, " натура имеется фактор только ", она практическиполностью материальна. Саама же натура имеется не что другое, как модифицируемая ходом материя. Материя имеется фактор самой себя, она состоит из частиц. Способом существования материи является перемещение, которое может быть механическим, хим, биологическим. Природа имеется единое, и в этом качестве она выступает как цепь обстоятельств и следствий, религиозному ощущению тут нет места( Гольбах – безбожник). Все явления нужны, это – последствие объективности законов. Случайность в природе отсутствует. Согласно важному порядку вещей, в природе беспричинно зарождается жизнь, вершиной которой является человеческая жизнь. Что касается идей, то они появляются из эксперимента человека, в итоге действия наружного решетка на его органы. Опыт и рассуждения постоянно наставят в окончательном результате человека на настоящий путь. Люди способны ориентироваться во всех хитросплетениях имеющихся явлений, преднамеренно сопротивляться страданиям, выпадающим на их долю. В данной связи Гольбах уделяет огромное интерес этике и концепции публичного контракта. Как и остальные французские материалисты xviiiв., Гольбах обосновывает надобность коренных соц преобразований, без которых нереально принять гуманистические дела меж людьми. Философия Гольбаха, аналогично идеям Вольтера и Руссо, подготовила Великую Французскую Революцию. по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

тамплиеров История 4 года.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Монтескье, Вольтер, Руссо,
Монтескье, Вольтер, Руссо,!
Монтескье, Вольтер, Руссо,
Монтескье, Вольтер, Руссо,!

Монтескье, Вольтер, Руссо,. Название было введено Монтескье, Вольтер, Руссо,

Монтескье, Вольтер, Руссо,
Старейшей Монтескье, Вольтер, Руссо, Монтескье, Вольтер, Руссо,! Монтескье, Вольтер, Руссо,

Монтескье, Вольтер, Руссо,, синтаксис:
<">


Список всех Монтескье, Вольтер, Руссо,-тегов.