Наполеон Переход через Альпы, 1796
|Наполеон Переход через Альпы, 1796 | Наполеон Переход через Альпы, 1796 | Наполеон Переход через Альпы, 1796 |Наполеон Переход через Альпы, 1796 |Контакты. |

Наполеон Переход через Альпы, 1796

Наполеон Переход через Альпы, 1796

Наполеон через Альпы Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья о картине Жака-Луи Давида. Для живописи Пола Делароша см Бонапарт через Альпы. Наполеон через Альпы Дэвид - Наполеон через Альпы - Malmaison1.jpg Художник Жак-Луи Давид Год 1801 Тип Масло на холсте Габаритные размеры 261 см × 221 см (102 1/3 в × 87 в) Место нахождения Шато-де-Мальмезон, Рюэй-Мальмезон Наполеон через Альпы (также известные как Наполеон в Санкт-Бернар или Бонапарт через Альпы) это название с пятью версиями с маслом на холсте конного портрета Наполеона Бонапарта окрашенных французского художника Жака-Луи Давида между 1801 и 1805 Изначально по заказу короля Испании, состав показывает сильно идеализированный взгляд на реальный пересечения, что Наполеон и его армия, сделанное через Альпы через Большой Сен-Бернар Пасс в мае 1800. Содержание [Спрятать] 1 Фон 1,1 История пяти вариантах 2 Картины 2.1 Производство 2.2 Методика 2.3 Деталь 2.4 Различия между пятью версиями 3 Влияния 4 Символизм 4.1 Жест 4.2 Надписи 5 Прием 5.1 версия Делароша в 5.2 Черный Brunswicker 6 Примечания 7 Ссылки Фон [править] Во-первых Версаль версия Вторая версия Версаль Приняв власть во Франции в 18 брюмера 9 ноября 1799 года Наполеон был определен чтобы вернуться в Италию, чтобы укрепить французскими войсками в стране и вернуть себе территории, захваченной по австрийцев в предыдущие годы. Весной 1800 он возглавил резервную армию через Альпы через Большой Сен-Бернар Пасс. Австрийские войска, под Михаэля фон Мелас, были осаду Массена в Генуе и Наполеон надеялся получить элемент неожиданности, взяв транс-альпийских маршрут. К тому времени, наполеоновские войска прибыл, Генуя упал; но он толкнул вперед, надеясь привлечь австрийцев, прежде чем они могут перегруппироваться. Резервной армии вел бой в Монтебелло 9 июня в конечном итоге до обеспечения решающую победу в битве при Маренго. Установка Наполеона Первого консула и французского победа в Италии разрешено для сближения с Карлом IV в Испании. В то время как ведутся переговоры, чтобы восстановить дипломатические отношения, традиционный обмен подарками состоялся. Чарльз получил Версаль-изготовленные пистолеты, платья от лучших парижских портных, камни для королевы, и прекрасный набор брони для вновь назначен премьер-министром, Мануэль Годой. В свою очередь Наполеон предложил шестнадцать испанских лошадей из королевских конюшен, портреты царя и царицы Гойи, и портрет, который был сдать в эксплуатацию от Давида. Французский посол в Испании, Шарль-Жан-Мари Alquier просила оригинальной картины Давида от имени Чарльза. Портрет был висеть в Королевский дворец в Мадриде в знак новых отношений между двумя странами. Дэвид, который был ярым сторонником в революции, но передал его пыл к новому консульства, был готов взять на себя комиссию. Узнав о просьбе, Бонапарт поручил Давиду, чтобы произвести еще три версии: одна для Шато-де-Сен-Клу, один для библиотеки Дома Инвалидов, и третий для дворца Цизальпинскую Республики в Милане. Пятый вариант был подготовлен Давида и остался в различных его мастерских до его смерти. История пяти вариантах [править] Первоначально картина оставалась в Мадриде до 1812 года, когда оно было принято Жозефа Бонапарта после его отречения в короля Испании. Он взял его с собой, когда он отправился в изгнание в Соединенных Штатах, и она висела на его точки Breeze имении близ Бордентаун, Нью-Джерси. Картина не был вынесен через его потомков до 1949 года, когда его большой внучатая племянница, Евгений Бонапарт, завещал его музее Шато-де-Мальмезон. Версия для производства Шато-де-Сен-Клу с 1801 был удален в 1814 году по прусских солдат под фон Блюхера, который предложил его прусскому королю. В настоящее время проводится в Шарлоттенбург в Берлине. 1802 копия Инвалидов был снесен и поставить на хранение в реставрации Бурбонов в 1814 году; но в 1837 году, по приказу Луи-Филиппа, он был rehung в его недавно заявленной музея при Версальском дворце, где она остается и по сей день. Версия 1803 был доставлен в Милан, но конфисковали в 1816 году австрийцами. Тем не менее, люди Милан отказался его и он остался в городе до 1825 года не была окончательно установлена ​​в Бельведере в Вене в 1834 году он остается там сегодня, в настоящее время часть коллекции Галерея Бельведер. Версия держал Давида до своей смерти в 1825 году был выставлен на базар Bonne Nouvelle-(фр) в 1846 году (где было отмечено, на которые Бодлер). В 1850 году было предложено будущего Наполеона III дочерью Давида, Павла Jeanin, и установлены на дворец Тюильри. В 1979 году, оно было дано в музей в Версальском дворце. Картины [редактировать] Комиссия указано портрет Наполеона, стоя в униформе первого консула, вероятно, в духе портретов, которые позже были производимых Гро, Роберт Лефевр (Наполеона в его коронации одеждах) и Жан Огюст Доминик Энгр (Наполеон I на его императорский трон), но Дэвид был увлечен, чтобы нарисовать конный сцену. Испанский посол, Игнасио Muzquiz, сообщил Наполеона и спросил его, как он хотел бы быть представлены. Наполеон первоначально просил быть показано рассмотрения войска, но в конце концов решил на сцене, показывая его через Альпы. В действительности пересечение было сделано в хорошую погоду и Бонапарт был во главе всей гида через несколько дней после войск, установленный на муле. [1] Тем не менее, с самого начала картина была, прежде всего, пропаганда, и спросил Бонапарт Дэвид изобразить его "спокойным, установленный на огненной коня" (Calme сюр ООН Cheval fougueux), и существует вероятность того, что он также предложил включить имена других великих полководцев, которые привели свои силы через Альпы: Ганнибал и Карл. Производство [править] Давида незавершенной портрет Наполеона с 1798 Были сделаны Немногие проекты и подготовительные исследования, вопреки обычной практике Давида. Грос, ученик Давида, производится небольшой масла эскиз лошади будучи осадил, который был вероятным исследование для Наполеона горе, и ноутбуки Давида показать некоторые эскизы первых мыслей о положении всадника. Отсутствие ранних исследований может быть отчасти объясняется отказом Бонапарта, чтобы сидеть для портрета. Он сидел Грос в 1796 году по настоянию Жозефины Богарне, но Грос жаловался, что у него не было достаточно времени для заседание, чтобы иметь выгоду. Дэвид также удалось уговорить его сесть за портрет в 1798 году, но через три часа, что суетливый и нетерпеливый Бонапарт предоставил ему не дать ему достаточное время, чтобы произвести достойное подобие. На принятие комиссию для Alpine сцене, кажется, что Дэвид ожидал, что он будет сидеть на исследования, но Бонапарт отказался наотрез, не только на том основании, что он не любил сидеть, но и потому, что он считал, что картина должна быть представление его характера, а не его внешность: - Сидеть? За то, что хорошо? Как вы думаете, что великие люди древности для которых мы сидели изображения? - Но гражданин первый консул, я рисую вас за века, для мужчин, которые видели вас, кто знает, что вы, они хотят, чтобы найти сходство. - А сходство? Это не точность функций, бородавка на носу, которая дает сходство. Это символ, который диктует, что должны быть окрашены ... Никто не знает, портреты великих людей напоминают их, достаточно того, что их гений живет там. [2] Отказ принять участие в заседании отмечены перерыв в портретной Наполеона в целом, с реализмом заброшенном политической иконографии: после этой точки портреты стали символом, захватив идеальным, а не физической подобию. Невозможно убедить Наполеона сидеть на картинке, взял Давид бюст в качестве отправной точки для своих функций, и сделал его сын окуня на вершине лестницы в качестве модели для осанки. Единая является более точным, однако, как Давид был в состоянии заимствовать униформу и Ысогпе носили Бонапарта в Маренго. Два лошадей Наполеона были использованы в качестве моделей для «огненного коня": кобыла "La Belle", которое отличается от версии, состоявшейся в Шарлоттенбург, и знаменитый серый Маренго, которая появляется в тех состоялась в Версале и Вене. Гравюры из Voyage Pittoresque-де-ла Suisse служил в качестве модели для ландшафта. Первый из пяти портретов была написана в течение четырех месяцев, с октября 1800 по январь 1801 года По окончании первоначальной версии, Дэвид сразу же начали работу по второму варианту, который был закончен 25 мая, в день обследования Бонапарта портретов на Лувр семинар Давида. Два учащихся Давида помогал ему в производстве различных версий: Жером-Мартин Ланглуа работал в основном на первых двух портретов, и Джордж Руже произвел копию для Инвалидов. Техника [править] В отличие от своих предшественников Франсуа Буше и Фрагонар, которые использовали красный или серый подшерсток в качестве базового цвета, на котором построить картину, Дэвид использовал белый фон холста прямо под его цвета, а некоторые из его незаконченной Работы показать, как его первая попытка портрет Бонапарта или его эскиз Присяги Теннисный корт. Дэвид работал с использованием двух или трех слоев. После захватили основную схему с охрой рисунок, он будет конкретизировать картину с легкими прикосновениями, используя щетку с маленькой краски, и сосредоточиться на блоках света и тени, а не детали. Результаты этого метода особенно заметны в оригинальной версии Наполеона через Альпы из Мальмезон, особенно в лечении крупа лошади. С второго слоя, Дэвид сосредоточился на заполнении детали и коррекции возможных дефектов. Третий и последний слой был использован для штрихи: смешивание тонов и сглаживания поверхности. Дэвид часто остаются эту задачу своими помощниками. Подробности [править] Шарлоттенбург версия Бельведер версия Все пять версий картины имеют примерно тот же размер (большой 2,6 х 2,2 м). Бонапарт появляется установленный в мундире генерала в главный носить золотой отделкой Ысогпе, и вооружившись мамлюков -style саблей. Он расплылся в складках плаща большой, который вздымается на ветру. Его голова повернута к зрителю, и он жестом правой рукой по направлению к вершине горы. [1] Его левая рука захватывает бразды своего коня. Лошадь поднимает на своих задних ногах, его грива и хвост взбитые против его тела по той же ветер, который раздувает плащ Наполеона. В фоновом режиме линия солдат вперемежку с артиллерией сделать свой ​​путь в гору. Темные облака висят над картинке и перед Бонапартом горы поднимаются резко. На переднем плане Бонапарт, Ганнибал и KAROLVS MAGNVS IMP. выгравированы на скалах. На нагрудным ига лошади, картина подписана и датирована. [3] Различия между версиями пяти [править] Подробности Наполеона в золотой плащ. В оригинальной версии состоялась в Мальмезон (260 х 221 см; 102⅓ х 87 дюймов), Бонапарт имеет оранжевый плащ, на Криспина (манжеты) его перчатку вышит, лошадь пегой, черно-белый, и гвоздь завершения и включает в себя постоянный мартингал. Обхват вокруг живота лошади темный исчез красный. Офицер держит саблю в фоновом режиме затемняется хвостом лошади. Лицо Наполеона появляется молодой. Картина подписана в ярмо наперсника: Л. DAVID ГОДА IX. Версия Шарлоттенбург (260 х 226 см; 102⅓ х 89 в) показывает Наполеона в красном плаще, установленного на рыжей лошади. Галсовый проще, не имея мартингал, а обхват серо-голубой. Есть следы снега на земле. Особенности Наполеона ввалились со слабым намеком на улыбку. Картина подписана L.DAVID ГОД IX. В первом варианте Версальского (272 х 232 см; 107 х 91⅓ дюйма), лошадь является пятнистый серый, гвоздь идентична версии Шарлоттенбург и обхват синий. Вышивка перчатку упрощается с облицовкой рукава видимой под перчаткой. Пейзаж темнее и выражение Наполеона является суровее. Картина не подписан. Версия от Бельведер (264 х 232 см; 104 х 91⅓ в) почти идентичны, что Версальский но подписан JLDAVID L.ANNO X. Вторая версия Версаль (267 х 230 см; 105 х 90½ дюйма) показывает черно-белую лошадь с полной галс, но не хватает мартингал. Обхват красный. Плащ красно-оранжевая, воротник черный и вышивка перчатку очень просто и почти незаметны. Шарф связан талию Наполеона светло-голубого цвета. Офицер с саблей снова маскируется хвост лошади. Особенности Наполеона старше, он имеет более короткие волосы, и, как в Шарлоттенбург версия-есть слабый след улыбки. Вышивка и стиль Ысогпе предположить, что картина была завершена после 1804 Картина не датированы, но подписан L.DAVID. Влияния [править] После прихода Наполеона к власти и победы на Маренго, мода была для аллегорических портретов Бонапарта, прославляя новый хозяин Франции, например, Антуан-Франсуа Callet "с Аллегория битвы при Маренго, показывая Бонапарт, одетый в римской костюм и в окружении крылатые символов победы и Пьер Поль Прюдон "с Триумфальной Бонапарта, показывая первый консул в колеснице в сопровождении крылатых фигур. Дэвид выбрал символизм, а не аллегория. Его фигура Бонапарта героическая и идеализированный, но ему не хватает конкретных символов аллегорического живописи. Смерть Hyacinthos Жан Брок 1801 Верный своему желанию для "возвращения к чистому греческого" (Retour исп ле Grec пур), Дэвид применил радикальный нео-классицизм, что он показал в своем 1799 сабинянки к портрету Бонапарта, с использованием современных костюмах единственная уступка. Лошадь от первой версии почти идентичны в позе и окраски в один признакам в ближнем бою на сабинянки. Освобождение от Александра "с саркофагом. Юный фигура Бонапарта в начальной живописи отражает эстетику "красивый идеал» символизирует «Аполлона Бельведерского» и доставлен в зените в Смерть Hyacinthos по Жана Брок, один из учеников Давида. Фигура красивый молодой человек, который Дэвид уже окрашены в La Mort дю Jeune Бара также присутствует в сабинянки. Юный поза сына Давида, принудительного позировать для художника отказом Бонапарта, чтобы сидеть, очевидно, в отношение Наполеона изображал в картине; с ноги сложены, как греческих всадников, юный цифра вызывает молодой Александр Великий установлен на Буцефал, как видно на его саркофаге (в настоящее время в археологический музей Стамбула). Для лошади, Дэвид принимает в качестве отправной точки конную статую из Петра Великого ", Медного Всадника" по Фальконе в Санкт-Петербурге, дублируя спокойный обработку в воспитании лошади на каменистой земле. Есть также намеки Тита в разрушение Иерусалимского Храма по Никола Пуссена, художник, который сильно повлиял работы Дэвида. Лошади греческой скульптуры, которые появляются много раз в ноутбуках Давида указывают на барельефах в Парфеноне в качестве источника вдохновения. Символизм [править] Жест [править] Деталь жест в Мальмезон версии. Жест вездесущ в живописи Давида, из Санкт Роха ходатайствует с Девой для чумы, пострадавших в Марса разоружены Венеры и грации. Привлеченные руки в клятве Горациев, то Клятва Теннисный корт или распределение орлов риторические устройства решений умоляя проявляется в картинах. В смерти Сократа, философ-на точке питьевой болиголова -continues преподавания своим ученикам в знак выговор на их эмоциональных проявлений. В Наполеон на перевале Сен-Бернар, жест не оставляет сомнений в воле командира, чтобы прибыть к своей цели. [4] Это не указывает на саммит, а показывает наблюдателю неизбежность победы и в то же время приказал своим Солдаты, чтобы следовать. Голый, чем рука в перчатке может указывать Наполеон, желая выступить в качестве миротворца, а не завоевателя. Надписи [править] Дэвид использует надписи, чтобы усилить символику в восьми из известных произведений: Белизер просят милостыню, Андромахой траура Гектора, Смерть Марата, The скорняжные Санкт-Фаржо (потерял), Наполеона через Альпы, Сафо и Фаон, Наполеон в своем Исследование и Леонидас в Фермопилах. В Смерть Марата, то умирает революционное имеет страницу с именем его убийцы, Шарлотта Корде. Леонидас в Фермопилы показывает спартанский гравировки детали их жертвы на стене. В этой картине, скалы носят имена Ганнибала и Карла вместе Бонапарта, связывая их по пересечении Альп, и изображая Наполеона их преемника. Включение Карла Великого и «IMP» (означающий Imperator, т.е. императора) вызывает сомнения в уровне участия Бонапарта с добавлением надписей. Было ли это совпадением или намек на его амбиции? Существует, однако, возможность того, что это был просто индикация состояния Карла императором в Священной Римской империи. Прием [править] Бонапарт через Альпы Пола Делароша 1850 Первые две копии были выставлены в Лувре в июне 1801 наряду сабинянки, и, хотя был протест в прессе по поводу покупки, картина быстро стала известна в результате многочисленных репродукций, которые были произведены, изображение появляется везде с плакатов почтовых марок. Он быстро стал самым воспроизводимое изображение Наполеона. С этой работы взял Давид жанр портретной конного в зените. Нет конный портрет сделал при Наполеоне не приобрел такую ​​известность, возможно, за исключением Жерико "с зарядное Егерь 1812. С изгнании Бонапарта в 1815 году портреты вышли из моды, но к концу 1830-х годов они были снова подвешивали в художественных галереях и музеях. Версия Делароша в [редактировать] Артур Джордж, 3-й граф Онслоу, который имел большой наполеоновской коллекцию, посещал Лувр с Полом Делароша в 1848 году и прокомментировал невероятности и театральности живописи Давида. Он поручил Делароша производить более точную версию, которая признакам Наполеона на муле. В то время как живопись Delarouche является более реалистичным, чем символическое представление героической Давида, он не должен был бы унизительно - Делароша восхищался Бонапарта и думал, что достижение не уменьшилась, изображая его в реалистичной манере. Черный Brunswicker [править] Черный Brunswicker (1860) Джон Эверетт Милле также использовал образ противопоставить театральный риторику Давида с натуралистической сценария в его живописи Черный Brunswicker, в котором печать картины висит на стене комнаты, в которой одна из Brunswickers, которые воевали на битве Quatre Бюстгальтеры готовится покинуть свою возлюбленную, чтобы вступить в борьбу против Наполеона. Примечания [править] ^ Перейти к: в б Поллит, Бен. "Давида Наполеон через Альпы". Smarthistory. Khan Academy. Источник 18 января 2013. Перейти на ^ Poser? à Quoi бон? croyez-Vous Que Les Grands Hommes де l'Antiquité Dont ум avons ле изображения aient позу? - Mais citoyen премьера консул JE Vous peins залить VOTRE SIECLE, залить де Hommes Qui Vous ОНТ вю, Квай Vous connaissent, ILS voudront Vous trouver ressemblant. - Ressemblant? Ce n'est па l'точности де черты, ООН Пети POI, сюр-ле-пенсне Квай шрифта ла ressemblance. C'est ле Caractère-де-ла physionomie CE Квай l'аниме qu'il Faut peindre. [...] Personne пе s'informe си ле портреты Des Grands Hommes sont ressemblants, иль suffit Que Лейр génie у Vive. Перейти на ^ В качестве другого примера включения Давида подписи и даты, части картины увидеть Смерть Марата. Перейти на ^ Франсуа Жерар, бывший ученик Давида, которую за руку. Ссылки [править] Википедия есть медиафайлы, связанные с Наполеоном через Альпы. Доминик-Виван Denon, Виван Denon, Directeur де Musées су ле Consulat др L'Empire, Деловые отношения, 2 т., Реюньон дез Musées Nationaux, Париж, 1999 (французский) Даниэль др Гай Wildenstein, документ complémentaires Au каталог De l'творчестве де Луи Давида, Fondation Wildenstein, Париж, 1973 (французский) Антуан Шнаппером (комиссар де l'Exposition), Дэвид 1748-1825 Каталог де l'Exposition Лувр-Версаль, Реюньон дез Musées Nationaux, Париж, 1989 ISBN 2-7118-2326-1 (французский) [Показать] v T е Жак-Луи Давид Категории:1800 картинКартины Жака-Луи ДавидаКартины НаполеонаКонный портреты.

Полководец-Артиллерист Наполеон i был по квалификации артиллеристом. Еще будучи юным артиллерийским офицером, он в совершенстве исследовал артиллерию, сроднился с нею, полюбил ее. Особенно оценивал он томную артиллерию. Даже в те эпохи, когда Наполеон стал царем Франции, он воспользовался каждой возможностью, чтоб посетить в артиллерийских долях, а при случае и перестрелять из орудий. Наполеон был не лишь знатоком артиллерии, он был совместно с тем и гениальным полководцем. Он светло сообразил всю гигантскую силу артиллерии, отыскал такие формы ее организации и такие методы ее внедрения, какие обеспечили ему ряд крупнейших побед. Ни один собственный поход Наполеон не совершал без артиллерии. Даже при знаменитом переходе чрез горные цепи Альп он, неглядя на большие трудности перехода, не расстался с артиллерией( рис. 311). Как снег на голову, обрушился Наполеон на австрийцев и с поддержкой артиллерии разбил их в сражению при Маренго. Как же организовал Наполеон артиллерию собственной армии? Каждой дивизии он придал свою необыкновенную дивизионную артиллерию. Эта артиллерия имела более подвижные орудия. Из наиболее сильной артиллерии он сотворил батареи усиления. Эти батареи он передал в корпуса, создав, таковым образом, собственного рода резервную корпусную артиллерию. Перешел Альпы Суворов Рис. 311. Переход Наполеона чрез Альпы Как использовал Наполеон свою артиллерию? Верный собственному принципу – колотить неприятеля в решительный момент на решающем участке, – Наполеон с неестественным художеством во время боя создавал из корпусной, а времяотвремени и из дивизионной артиллерии массивные многоорудийные батареи. В подходящий момент он нежданно обрушивался этим всесокрушающим молотом на неприятеля и решал тем самым судьбы боя. Артиллерия Наполеона традиционно начинала разбивать врага еще до такого, как в борьбу входили пехота и конница. С большущий проницательностью Наполеон обозначал места, где враг может проявить противодействие его войскам, и сюда обращал пламя большущий массы орудий еще до истока боя. Этим он как бы подготовлял с поддержкой артиллерии успех собственным войскам, проводил собственного рода артиллерийскую подготовку боя. Так, кпримеру, свою диспозицию( на современном языке – веление) на Бородинский бой 1812 года Наполеон затевает с постановки задач артиллерии. Уже это одно указывает, как принципиальной считает он роль артиллерии в бою. Именно ей отводит он всю первую дробь собственной диспозиции. Из артиллерии разных дивизий и корпусов Наполеон формирует 62-орудийную пушечную группу под командой генерала Пернети. Этой группе и резервным батареям корпуса Даву становит он задачку: убить русскую артиллерию. Сорокаорудийной гаубичной группе генерала Фуше ставится иная задачка: повредить российские укрепления. И, вконцеконцов, гвардейскую гаубичную артиллерию генерала Сорбье он оставляет в собственном запасе. Может появиться странным, отчего Наполеон, придавая такое огромное смысл артиллерии, важную дробь ее все же оставлял в запасе. Ведь этим он уменьшал численность артиллерии в дивизиях и корпусах, уменьшал мощь их артиллерийского огня! Объясняется это элементарно. Гладкоствольные орудия такого времени стреляли только на 400 – 500 метров картечью и на 1 000 – 1 200 метров ядрами. При таковых критериях совсем нереально было с одной позиции обстреливать различные участки расположения врага, нужно было транспортировать орудия с места на пространство. Но, владея таковой маленькой дальностью огня, артиллерия постоянно становилась на позицию, чрезвычайно близкую к сопернику, втягивалась в бой, и тогда уже было нереально выхватить ее из боя и на виду у врага перевести на иное пространство. Да ежели бы это и получилось, то на это понадобилось бы немало времени. Поэтому-то Наполеон и считал нужным удерживать в собственных руках особенные артиллерийские запасы, с поддержкой которых он мог воздействовать на ход боя и переносить сопернику неожиданные удары. Так управлял Наполеон битвой. Так поступал он при Маренго, и при Аустерлице, и при Иене, и во почтивсех остальных схватках. И везде он побеждал собственных врагов – итальянцев, австрийцев, пруссаков, саксонцев и остальных. Основываясь на собственном прошлом эксперименте, Наполеон и под Бородиным ожидал таковой же стремительной и легкой победы, как постоянно. Но на этот раз он ошибся. Под Бородиным российская пехота и конница сражались с диковинным настойчивостью и храбростью. А российские артиллеристы недаром числились наилучшими в Европе: они проявили на деле родное художество и бесстрашие. Первая же французская штурм корпуса Даву на багратионовы флеши( раскрытые земельные укрепления) была отбита внезапным и ловким огнем российской артиллерии. Много раз французы пробовали завладеть батарею Раевского, этот " ключ " всей российской позиции. Но любой раз российские артиллеристы впору прибывали на содействие собственной пехоте и перестрелкой в упор отгоняли французов. При третьей нападению польским уланам Наполеона получилось все же вломиться на батарею. Артиллеристы 6-го российского корпуса встретили поляков поначалу картечью, а потом схватились с ними врукопашную. Пошли в ход сабли, тесаки, кинжалы и даже аксессуар для чистки и заряжания – банники и прибойники. Поляки не выдержали рукопашного боя и торопливо отступили. Особой лихостью отличилась конная артиллерия. В самый-самый разгар боя гусары Уварова совместно с казаками Платова были посланы Кутузовым за реку Колоча: они обязаны были стукнуть французам в тыл и во фланг. Но за рекой, возле деревни Беззубово, они натолкнулись на французскую пехоту. Три раза гусары прогуливались в атаку, и три раза французы отбивали ее. Тогда вследствии бора карьером вылетели 12 российских конных орудий и начали картечью расстреливать французскую пехоту. Французы дрогнули и отступили, Дорога российской коннице была открыта. " Артиллерия наша, нанося страшный урон неприятелю, целыми( так разговаривали тогда вместо " меткими ") выстрелами своими, заставила враждебные батареи замолчать, после что враждебная пехота и кавалерия отступили ночкой и французы отошли за Колочу ". Так доносил в ночь с 7 на 8 сентября 1812 года, после Бородинского боя, российский главнокомандующий Кутузов императору Александру i. Исход Бородинского боя популярен: Наполеону не получилось достигнуть победы. Подчиняясь указу Кутузова, российская войско отступила. Но она не была разбита. Она сохранила свои силы и чрез некотороеколичество месяцев прогнала наполеоновскую армию из границ России. Уроки Мировой Войны Победы Наполеона, одержанные им над итальянцами, австрийцами и пруссаками в годы расцвета его славы, изготовили огромное воспоминание на полководцев девятнадцатого века. Наполеон навечно как бы загипнотизировал умы собственных последователей. Более полвека большаячасть генералов повторяли то, что делал в родное время Наполеон, в том числе повторяли и приемы внедрения артиллерии. Повторяли бессознательно, копировали Наполеона, не внося практически никаких поправок, неглядя на значимые улучшения в артиллерийских орудиях. Они забыли, что сам Наполеон никого не копировал, а исходил из хорошего познания способностей артиллерии и учета параметров орудий собственного времени. Они же считали, что 1-го возобновления наполеоновских приемов довольно для победы. Это привело в середине девятнадцатого века к тому, что цельный ряд схваток был проигран слепыми подражателями Наполеона вследствии плохого применения артиллерии. Но вот в конце девятнадцатого века возникло новое приспособление с особенными качествами – скорострельная армата со сравнимо массивным снарядом. Ее стали разглядывать как собственного рода " универсальное " приспособление, которым разрешено сменить всякую, в том числе и томную, артиллерию. Тогда впервыйраз была внесена большая, но совсем неверная выздоровление в наполеоновские взгляды организации и внедрения артиллерии. Тяжелая артиллерия, которую так оценивал Наполеон, с поддержкой которой он решал судьбы боя, была забыта, закончили ею увлекаться и о ней хлопотать; она была оттеснена на 2-ой чин " универсальным " инструментом. Русско-японская битва показала, что это " универсальное " приспособление не может улаживать всех артиллерийских задач, но уроков данной борьбы оказалось мало. И вот, некие страны к истоку вселенской империалистической борьбы оказались или совершенно без тяжелой артиллерии и даже без гаубиц, лишь с одними пушками, или с жалким численностью устаревшей тяжелой артиллерии. Мировая империалистическая битва 1914—1918 годов сходу же принудила привнести поправки в компанию артиллерии. Никогда еще в схватках не участвовало такового большого численности воинов и никогда еще эти воины не были так непревзойденно вооружены. Защищаясь от убийственного огня артиллерии и пулеметов, армии стали зарываться в землю, окапываться, оплетаться проволокой, одеваться броней и железобетоном. С головокружительной быстротой развивалась военно-инженерная техника. Сильнейшие укрепления росли в чистом поле в движение нескольких дней. Стиралось отличие меж полем и цитаделью. Тысячи км фронта превращались в непрерывную неприступную прочность. Что же могла изготовить артиллерия собственной " универсальной " пушкой? – Очень недостаточно. Войскам понадобилась таковая содействие артиллерии, о которой доэтого и не помышляли, содействие различная, постоянная, от истока до самого конца боя. Потребовалось немало более артиллерии вообщем и тяжелой в индивидуальности. Вот некотороеколичество цифр, какие молвят сами за себя. В начале вселенской борьбы, в 1914 году, на каждую тыщу пехотинцев в, армиях имелось в среднем по 4-5 орудий, а в конце борьбы, в 1918 году, – уже по 12-15. Удельный вес артиллерии увеличился в 3 раза. В 1914 году в армиях всех воевавших стран было в общей трудности 25 000 орудий, посреди них томных – только 4 200. К концу же борьбы, в 1918 году, сплошное численность орудий в данных же армиях дошло до 85 000, то-есть возросло в 3, 4 раза; орудий тяжелой артиллерии было уже 33 500, то-есть в 8 раз более, чем в начале борьбы. Тяжелая артиллерия, как и в эру Наполеона, опять заняла почетное пространство в армиях. Нечего было и мыслить о каком-либо " универсальном " орудии. Пришлось для исполнения разных задач формировать опять разные виды артиллерии. Делалось это тогда чрезвычайно поспешно, беспорядочно и подсознательно. Но в конце концов все это отдало свои плоды. Опыт борьбы исследовали, обобщили и систематизировали, привнесли в него, в связи с развитием военной техники и изменением стратегии, ряд поправок и сотворили четкую компанию разных видов артиллерии. Конечно, и эта организация не является застывшей и незыблемой, она продолжает постоянно улучшаться совместно с ростом новейшей техники и накапливанием новейшего эксперимента. Читать дальше Содержание Глава первая Осада Галикарнасса, " Гремящий самопал ", Фальконет и рыцарские латы, Шесть снарядов тяжелой гаубицы Глава 2-ая Невидимая причина, Можно ли сменить порох бензином?, Сильнее взрыва!, Какова же энергия пороха?, Нельзя ли все-же сменить порох? Глава 3-я Как закрыть газы в стволе, Отдача, Отчего " погибает " приспособление?, Сколько же лет проживает приспособление? Глава четвертая Много дел в одно миг, Как горят зерна пороха, Что лучше: трубка или лента? Глава 5-ая Ядро и лимонка, Фитиль и жало, По активный цели, Бронебойные, трассирующие и хим снаряды, Капитан Шрапнель, " Родственники " шрапнели Глава шестая Что влечет снаряд книзу, Куда летит снаряд, Цилиндр или гавана?, Волчок и гироскоп Глава седьмая Сверхдальнобойная армата, Что такое армата?, Гаубицы, мортиры и минометы Глава восьмая Наблюдательный пункт, Бинокль, перископ, стереотруба, На что вы обязаны направлять интерес, Как замерить угол, Как замерить отдаление до цели, Другие методы разведки Глава девятая Толщина волоса, Рассеивание снарядов, Закон рассеивания, С какой-никакой вероятностью ждать попадания Глава десятая Из походного расположения – в военное, Кольцо угломера и перстень барабана, Можно и не созидать цели, Вертикальная наводка, Пузырек воздуха укажет крен, Затормозить откат Глава одиннадцатая На раскрытой позиции, На прикрытой позиции, Математика в артиллерии, Батарея " устраивается " на позиции, Снаряд летит ночкой не на ту же дальность, что и днем, Работа батареи корпусной артиллерии, Боевые образцы Глава двенадцатая Вы стреляете из полковой пушки, Чему обучает ваша стрельба, Противотанковая армата Глава тринадцатая Трудная мишень, С зенитного станка, Специальные зенитные пушки, " Прожзвук Сперри " Глава четырнадцатая Могущество и маневренность, Казань, Нарва и Полтава, Полководец-артиллерист, Виды артиллерии, Примирение могущества с подвижностью Глава пятнадцатая Опыт обучает артиллеристов, Сражения у Камбрэ и в Шампани Глава шестнадцатая Защита войск на марше, Артиллерия пробивает путь, Артиллерия преграждает путь противнику, Артиллерия закрывает пехоту, Чем же сильна артиллерия? .

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

Давид, Наполеон через Альпы

Давид, Наполеон через Альпы Скрыть навигацию учебник Жак-Луи Давид, Наполеон через Альпы или Бонапарт в Санкт - Бернар , 1800-1, холст, масло, 261 х 221 см (Шато - де - Мальмезон, Рюель-Мальмезон) Некоторые считают его жестким и безжизненные, доказательство абсурдности Давида на захват движения. Одни видят в нем не как искусство, а пропаганда, чистая и простая. Некоторые хихикает на его раздутого, футуристическим, Утес висящих momentousness, с оттенками "Привет хо серебро, прочь!» Некоторые из них вниз как своего рода начало конца момент в карьере Дэвида, прежде чем он официально стал художник- Наполеона лакей. Какой бы можно было бы сказать, хотя (и много было сказано о Наполеон через Альпы ), это все еще ​​возможно, самый успешный портрет Наполеона Бонапарта , который был когда - либо делал. Лично я люблю его. Задний план Завершенный в четыре месяца, с октября 1800 по январь 1801 года он сигнализирует зарю нового века. После десятилетия террора и неопределенности после революции, Франция становится великой державой еще раз. В основе этого возрождения, конечно же, был генерал Наполеон Бонапарт, который в 1799 году, инсценировали восстание против революционного правительства (государственный переворот), установлен себя первым консулом, и эффективно стать самым влиятельным человеком во Франции (через несколько лет он объявит себя императором). В мае 1800 он повел свои войска через Альпы в военной кампании против австрийцев, которые закончились их поражением в июне в битве при Маренго. Именно это достижение картина в память. Портрет был заказан Карлом IV, затем королем Испании, чтобы повесить в галерее картин других великих полководцев размещались в Королевском дворце в Мадриде. Наполеон и Портрет Лихо, Наполеон предложил Дэвид небольшую поддержку в выполнении картины. Отказываясь сидеть за ним, он утверждал, что: "Никто не знает, если портреты великих людей похожи на них, достаточно того, что их гений живет там." Все Дэвид должен был работать с был более ранний портрет и равномерная Наполеон носил на Маренго. Один из сыновей Давида стоял за ним, одетый в форму и расположенный на вершине лестницы. Это, вероятно, объясняет юному телосложению фигуры. Наполеон, однако, не был полностью оторван от процесса. Он был тем, кто остановился на идее конноспортивный портрет: "Calme сюр ун Cheval fougueux" (спокойный на огненной лошади), были его инструкции к художнику. И Давид должным образом обязан. Что может быть лучше, в конце концов, чтобы продемонстрировать способность Наполеона к владеть власть с здравым смыслом и хладнокровием. Тот факт, что Наполеон не на самом деле вести свои войска через Альпы, но последовал за пару дней после того, как они, путешествуя по узкой дорожке на спине мула это не главное! Описание Как и многие конноспортивных портреты, жанр благоприятствования королевской, Наполеон через Альпы портрет власти. Наполеон изображен верхом на дыбы жеребец Аравийской. Перед ним в левую мы видим гору, в то время как в фоновом режиме, в значительной степени затемняется пород, французские войска буксировать вдоль большой канон и далее вниз по линии покупать Tricolore (национальный флаг Франции). Наполеон (подробно), Жак-Луи Давид, Наполеон через Альпы или Бонапарт в Санкт - Бернар , 1800-1, холст, масло, 261 х 221 см (Шато - де - Мальмезон, Рюель-Мальмезон) без перчаток правая рука Бонапарта указывает вверх к невидимый саммит, больше для нас , чтобы следовать, чувствуется, чем солдаты на расстоянии. Поднятые руки часто встречаются в работе Давида, хотя это один физически связан с установкой, вторя склону горного хребта. Вместе с линией своего плаща, они создают ряд диагоналей, которые уравновешенных облаками справа. Общий эффект заключается в стабилизации фигуры Наполеона. Пейзаж трактуется как установка для героя, а не как субъект сам по себе. На скале в левом нижнем углу (ниже), например, имя Наполеона вырезана рядом с именами Ганнибала и Карла Великого-двух других выдающихся деятелей, которые вели свои войска через Альпы. Дэвид использует пейзаж то, чтобы укрепить то, что он хотел бы передать о своем предмете. С точки зрения только масштаба, Наполеон и его лошадь доминировать в изобразительную плоскость. Принимая точку дальше, если с этим вытянутую руку и развевающейся плащ, его тело, кажется, эхо пейзаж, обратное может в равной степени справедливы, что это пейзаж, который повторяет его, и в конечном счете, освоен его волей. Дэвид, кажется, предполагает, что этот человек, чьи достижения будет отмечаться в течение многих столетий, чтобы прибыть, можно делать что угодно. Подписи чтение "Бонапарт", "Ганнибал" и "Karolus Магнуса" (деталь), Жак-Луи Давид, подробно Наполеон через Альпы или Бонапарт в Санкт - Бернар , 1800-1, холст , масло, 261 х 221 см ( Шато - де - Мальмезон, Rueil-Malmaison) Наполеон был явно польщен. Он заказал еще три версии краситься; пятый был также подготовлен, который остался в студии Дэвида. Отражая широту европейских завоеваний Наполеона, один был повешен в Мадриде, два в Париже и один в Милане. Вывод В 1801 году Давид был награжден позицию Премьер Peintre (Первый Painter) до Наполеона. Можно задаться вопросом, как он относится к этой новой роли. Конечно Давид боготворил этого человека. Voila мон Heros (вот мой герой), он сказал своим ученикам , когда генерал впервые посетил его в студии. И , возможно , это был источником гордости для него , чтобы помочь обеспечить общественный имидж Наполеона. Примечательно, что он подписывает и датирует Наполеон через Альпы на нагрудным лошади, устройство , используемое для удержания седло твердо на месте. Нагрудный также служит в качестве ограничения, хотя, и учитывая его последующие огромные комиссии, такие как Коронация Наполеона , интересно , если творческий гений Дэвида подавлялось в результате протекции своего героя. Жак-Луи Давид, Коронация Наполеона , 1805-07, холст, масло, 621 х 979 см (Лувр) В Наполеон через Альпы , однако, искра все еще ​​там неоспоримо. Очень много в соответствии с направлением его искусство было принимать в то время, "возвращение к чистому греческого" , как он выразился. В ней он формирует образ архетипа, сорта можно найти на медалях и монетах, мгновенно узнаваемых и бесконечно воспроизводимые, герой на все времена. Реферат Бен Pollitt Дополнительные ресурсы Ключевые картины из Первой империи с Fondation Наполеоном Освящение императора Наполеона и коронации императрицы Жозефины 2 декабря 1804 года в Лувре Дан Круикшэнк, "Наполеон, Нельсон и французской угрозы," История BBC (2011) Наполеон Бонапарт на истории BBC

This is section 2

Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы, 2005. Холст, масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью-Йорк Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы, 2005. Холст, масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью-Йорк Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы, 2005. Холст, масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью-Йорк (Фото: Бруклинский музей, 2015.53_framed_PS2.jpg) Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы, 2005. Холст, масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью-Йорк (Фото: Deitch Проекты, 2015.53.jpg) Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы, 2005. Холст, масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью-Йорк (Фото: Бруклинский музей, 2015.53_cropped_PS2.jpg) Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы, 2005. Холст, масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью-Йорк (Фото: Изображение предоставлено донором, CUR.2015.53_donor_photograph.jpg) СКАЧАТЬ Наполеон Leading армии через Альпы Кегинде Wiley СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО Картина о мире, в котором мы живем. Черные люди живут в мире. Мой выбор, чтобы включить их. Это мой способ сказать, да к нам. -Kehinde Wiley Исторически роль портретной была не только создать подобие , но и для обмена идеями о состоянии, богатства и власти субъекта. В восемнадцатом веке, например, главные покровители из церкви и аристократии по заказу портреты в части , чтобы показать свою значимость в обществе. Этот портрет имитирует позу фигуры Наполеона Бонапарта в Жака-Луи Давида живописи Бонапарта через Альпы в Гранд-Сен-Бернар . Wiley превращает традиционную конную портрет, заменив анонимный молодой черный человек , одетый в современной одежде для фигуры Наполеона. Художник таким образом противостоит и критикует исторические традиции , которые не признают черный культурный опыт. Wiley представляет новый бренд , который переопределяет портретной и подтверждает идентичность Black и одновременно ставит под сомнение историю западной живописи. ХУДОЖНИК Кегинде Wiley, американец, 1977 г.р. СРЕДНИЙ Холст , масло ДАТЫ 2005 Размеры 108 х 108 в (274,3 х 274,3 см) рама:.. 130 1/2 х 121 х 12 в (331,5 х 307,3 х 30,5 см) Вес: 147 фунтов (66.68kg) (показать масштаб) КОЛЛЕКЦИИ Современное искусство МУЗЕЙ РАСПОЛОЖЕНИЕ Этот пункт не на виду Инвентарный номер 2015,53 КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Частичное подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший фонд ПРАВА ЗАЯВЛЕНИЕ © Кьянде Уайли. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью - Йорк ТИТР Кьянде Уайли (американец, 1977 г.р.). Наполеон Leading армии через Альпы , 2005. Холст , масло, 108 х 108 в. (274,3 х 274,3 см). Бруклинский музей, Частичный подарок Suzi и Эндрю Буке Коэн в память о Ilene Р. Буке и в честь Арнольда Л. Леман, Мэри Смит Dorward фонда, и Уильям К. Jacobs, младший Фонд, 2015.53. © Кегинде Wiley. Предоставлено Шон Келли Gallery, Нью - Йорк IMAGE в целом, в рамке, 2015.53_framed_PS2.jpg. Бруклинский музей фотографии, 2010

This is section 3










BUSCA + enter






Наполеон пересекает Альпы

Новости Снова был Наполеон отравлен мышьяком, когда он был заключен англичанами в одиночном острове Святой Елены, где он умер в 1821 год. Прочитайте ниже один из великих военных подвигов этого великого военного человека 200 лет назад.

>

«Когда человек, который хочет создавать великие вещи, нуждается в прошлом, он использует монументальную историю» - Ф. Ницше - «Несвоевременные соображения», 1873-6

Ницше сказал, что великие люди читают историю иначе, чем обычные люди. Для простого смертного величие прошлых вещей оказывается парализующим, из-за чего его разум дрогнет. Для одаренных, напротив, он, «монументальная история», имеет вызов, что-то преодолеть. По крайней мере, это случилось с Наполеоном. Его неустанные чтения Старого Света, приближающие его к Плутарху и Ливи, вдохновили его следовать примеру Александра Великого во время знаменитой египетской кампании в 1798 году. При посадке он привел замечательную команду из более чем ста ученых, чтобы попытаться разгадать загадочную страну пирамид вместе в биваке французских полков. До этого молодому генералу - ему было 29 лет, - он сделал метеорную карьеру. Революция 1789 опустошить дворянство, открыла возможности продвижения по службе ночи в течение дня. Командование революционной вооруженной силы состояло из выпускников всех социальных классов. Генерал-бригадный генерал в возрасте двадцати шести лет, Бонапарт вошел в Итальянскую Ломбардию, командовавшую отрядом лохмотьев, чтобы эффектно обыграть австрийские армии, которые они тогда заняли. Два года спустя, в оккупированном Каире, когда он основал Египетскую Академию наук, где он поступил в качестве математика, он представлял себя халифом, представителем Пророка, распорядившись, чтобы его руководящие принципы были напечатаны на арабском языке. Ошибка приключения неприятностей принесенных лорда Нельсон, который затонул французский флот в Абукир заливе в августе 1798 года, Наполеон, в удивительном жесте, спасаясь английской блокадой в Средиземном море, вернулся во Францию.
Он обвинил гражданский режим в некомпетентности и безответственности. В его отсутствие Франция отступила, Справочник был запуган. При поддержке в армии, в которой он стал героем, он свергнул его через 48 часов путем переворота 18 Брюмера (9-10 ноября 1799 г.). Сообщение, которое он тогда послал французскому народу, не оставило никаких сомнений: он не был бы «Робеспьером на коне», революция 1789 года закончилась. Эпоха турбулентности сменится эпохой порядка. Он даже изменил свою внешность. Растрепанный и плохо одетый чиновник революционной армии уступил трезвому взгляду первого консула, одетым в сдержанный бархат, с короткими римскими волосами. Порез Цезаря. Новая конституция, которую он одобрил - Конституция VIII-го года, не оставила никаких сомнений в том, кто руководил Францией. Чтобы успокоить буржуазию, а также заслужить вотум доверия, он основал Банк Франции в январе 1800 года.

Napoleão nos Alpes
Наполеон, первый консул

Но для консолидации режима необходимо что-то еще более эффектное. Подвиг, который свергнет всех. Французские армии, которые он покинул в Италии в 1796 году, снова подверглись угрозам со стороны австрийцев. Удар молнии, чтобы спасти их. Он вспомнил про проход Ганнибала через Альпы, две тысячи лет назад, во время Пунических войн. Великий капитан даже привел слонов в Швейцарию!

Бонапарт не мог остаться. В барабанном бою он перегруппировал контингент, снарядил его на холод и двинулся дальше. Если бы карфагенцы носили мастодонты, привезенные из Африки ледяными вершинами, он нести артиллерию. импровизировать даже сани, чтобы спуститься в каньоны. И вот он пошел пересечь Сен-Бернар, подвиг, который он завершил в мае 1800 года, а затем Жан Барон и Д'Альбе Луи увековечили в освященной живописи. В июне он разгромил противников в Маренго. Он был поражен тем, что он сделал менее чем через год, откуда он вышел из песка пустыни в альпийские снега, из генерала, чтобы стать преемником Бурбонов, затем он подумал о том, чтобы преодолеть другого великана прошлого: Карла Великого. В 1804 году он увенчался бы Императором Франции. Почему бы и не стать Императором Запада? Ницше сказал, что иногда «великая победа - большая опасность». Высоты Альп, которые Наполеон успешно преодолел 200 лет назад, привели его к излишествам величия, а оттуда к гибели в снегу России. Но, несомненно, это был пример великого корса, который вдохновил философа на мысль о существовании сверхчеловека.



 ÍNDICE DE ARTIGOS





 
 » Conheça o Terra em outros países Resolução mínima de 800x600 © Copyright 2002,Terra Networks, S.A Proibida sua reprodução total ou parcial
  Anuncie  | Assine | Central de Assinante | Clube Terra | Fale com o Terra | Aviso Legal | Política de Privacidade

This is section 4

Наполеон Переход через Альпы, 1796
Наполеон Переход через Альпы, 1796!
Наполеон Переход через Альпы, 1796
Наполеон Переход через Альпы, 1796!

Наполеон Переход через Альпы, 1796. Название было введено Наполеон Переход через Альпы, 1796

Наполеон Переход через Альпы, 1796
Старейшей Наполеон Переход через Альпы, 1796 Наполеон Переход через Альпы, 1796! Наполеон Переход через Альпы, 1796

Наполеон Переход через Альпы, 1796, синтаксис:
<">


Список всех Наполеон Переход через Альпы, 1796-тегов.