Вероотступник
|Вероотступник | Вероотступник | Вероотступник |Вероотступник |Контакты. |

Вероотступник

Вероотступник

Отступничество Из Википедии, бесплатной энциклопедии "Отступники" перенаправляется сюда. Для другого использования, см отступников (значения). Для другого использования, см Отступничество (значения). Логотип кампании по коллективной отступничества в Испании, призывая к бегства от католической церкви. Отступление (/ ə р ɒ с т ə с я /; греческий: ἀποστασία (apostasia), "отступничество или бунт") является формальным disaffiliation из или отказ или отречение из религии человеком. Она также может быть определена в более широком контексте, охватывающей свое мнение вопреки своих предыдущих убеждений. [1] Тот, кто совершает отступничество (или кто apostatizes) известен как отступника. Термин отступничество используется социологами в виду отказ и критику, или оппозицию, бывшего религии человека, в техническом смысле и без уничижительного оттенка. Термин иногда также используется метафорически, чтобы обратиться к отказу от нерелигиозной веры или причины, например в качестве политической партии, мозговой трест, или спортивной команды. Отступничество, как правило, не само-определение: очень немногие бывшие верующие называют себя отступниками из-за негативного подтекста срока. Многие религиозные группы и некоторые государства наказать отступников. Муртады может быть избегали членами своего бывшего религиозной группы [2] или подвергнуты формальной или неформальной наказания. Это может быть официальная политика религиозной группы или может быть просто добровольные действия своих членов. Некоторые церкви в определенных обстоятельствах может отлучить отступника, в то время как некоторые религиозные писания требовать смертной казни для отступников. Примеры наказание смертью за отступников можно увидеть под закон шариата найти в некоторых исламских странах. Содержание [Спрятать] 1 Социологические определения 2 Права человека 3 История 4 Современный криминализация отступничества 5 Мировоззрение 5.1 Бахаи 5.2 Христианство 5.2.1 Свидетели Иеговы 5.3 Индуизм 5.4 Ислам 5.5 Иудаизм 5.6 Сикхизм 5.7 Другие религиозные движения 6 Примеры 6.1 Исторические личности 6.2 Последние раза 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки Социологические определения [править] Американский социолог Козер (после немецкого философа и социолога Макса Шелера [править]) определяет отступником, как не просто человека, который пережил драматические изменения в приговор, но "человек, который, даже в его новом состоянии веры, духовно живет не в первую очередь в содержании этой веры, в достижении целей, соответствующих его, но только в борьбе против старой веры и ради его отрицания. "[3] [4] Американский социолог Дэвид Г. Бромли определяется Отступник роль следующим образом, отличается это от перебежчика и осведомителей роли. [4] Отступник роль: определяется как что происходит в весьма поляризованной ситуации, в которой член организации обязуется общую изменение лояльности присоединяя один или более элементов оппозиционной коалиции без согласия или контроля организации. Повествование документирует типично зло суть бывшего организации Отступника хронику через личный опыт Отступника захвата и конечной побег / спасения. Перебежчик роль: организационная участник ведет переговоры выход в первую очередь с организационными властей, которые предоставляют разрешение на роль отказа, контролируют процесс выхода, и облегчают передачу роли. Совместно построен рассказ возлагает основную моральную ответственность за проблем с производительностью роль уходящего члена и интерпретирует организационной разрешение как приверженность чрезвычайных моральных норм и сохранения общественного доверия. Информаторов роль: здесь понимается, когда член организации образует альянс с внешним регулирующим органом посредством личного свидетельства о конкретных, оспариваемых организационной практики, что внешнее устройство использует санкционировать организацию. Повествование построено совместно свисток воздуходувка и нормативно-агентство изображает осведомителей, как на почве личной совести, и организации по защите общественных интересов. Стюарт А. Райт, американский социолог и автор утверждает, что отступление является уникальным явлением и особый тип религиозной бегства, в которой отступник является перебежчиком ", который совмещен с оппозиционной коалиции в в стремлении расширить спор, и охватывает общественные претензии решений деятельность атаковать его или ее бывшего группу ". [5] Права человека [править] Смотрите также: Религиозная преобразования Комиссия Организации Объединенных Наций по правам человека, считает отказавшись от религии человека права человека юридически защищена Международного пакта о гражданских и политических правах: Комитет отмечает, что свобода "иметь или принимать" религию или убеждения обязательно предполагает свободу выбирать религию или убеждения, включая право менять свою религию или убеждения или придерживаться атеистических воззрений ... Статья 18.2 [6] запрещается принуждение, умаляющее право иметь или принимать религию или убеждения, в том числе с использованием угрозы применения физической силы или уголовных санкций с целью заставить верующих или неверующих придерживаться своих религиозных убеждений и воззрений, отказаться от своей религии или убеждений или преобразования. [7] История [править] Уже в 200-CE, отступничество против зороастрийской веры в Сасанидов Персидской империи была уголовная ответственность. Первосвященник Kidir возбуждено погромы против евреев, христиан, буддистов и других в попытке затвердеть хватку государственной религии. [8] Как Римская империя приняла христианство в качестве государственной религии, отступничество стало официально уголовная ответственность в Феодосия кодекса, после чего Corpus Juris Цивилиса (т.е. Юстиниана кодекса). [9] Юстиниана Код продолжал формировать основу закона в большинстве Западная Европа в Средние века и, таким образом, отступничество было аналогично преследованиям в различной степени в Европе в течение этого периода и в начале современной эпохи. Восточной Европы (Русская империя, и т.д.) так же унаследовал многие его правовых традиций, касающихся отступничества от римлян, хотя и не через Юстиниана кодекса. С появлением ислама пришли относительную религиозную терпимость в регионах Ближнего и Среднего Востока. Тем не менее, в средневековье прогрессировало последовательные исламские халифаты начали применять свои собственные законы против отступничества, часто по образцу тех, римлян и европейцев. Современный криминализация отступничества [править] Дополнительная информация: Применение законов шариата по стране, использование смертной казни нации и свободы религии Исторически сложилось так, отступление считался уголовным преступлением во многих обществах, обычно сравнил с преступлениями измене, дезертирство или мятежа. Например, европейские новообращенные из ислама христианство, которые искали убежища в Барбери Штатах или в Османской империи были названы "ренегатов" в истории этого региона. Как 2014, только мусульманские страны уголовную общественного отступничество, и свои законы о вероотступничестве касаются только отступничество от ислама, ссылаясь на исламское право как оправдание. Из этих стран 11 находились в Ближнем Востоке. Ни одна страна в Северной и Южной Америке или Европе не было никаких закон, запрещающий отказ от религиозных убеждений, ограничивающих свободу выбирать свою религию. Кроме того, по всему миру, ни одна страна с христианской, буддийской, индуистской, еврейской, агностиком или атеистом большинство не было никаких уголовных или гражданских законов, запрещающих или поощрения отступничество, или имели законы, ограничивающие право человека на преобразование из одной религии в другую. [10] [11] [12] [13] Следующие страны имеют уголовных законов, которые запрещают или отступничество преследования его по другим законам: Страны, криминализирующие отступничество от ислама, как из 2013 [14] многих мусульманских странах применять смертную казнь или тюремное заключение за отступничество от ислама, или судебное преследование его под богохульство или другими законами. [15] (Обратите внимание, что отступничество от других религий ислам является законным во всех странах, указанных выше.) Афганистан - незаконным (смертная казнь, хотя США и другие члены коалиции оказывают давление, что помешало последние казни) [16] [17] Алжир - Пока Алжир не имеет прямых законы против отступничества, ее законы косвенно покрыть ее. Статья 144 (2) Алжирской кода определяет срок тюремного заключения для тех, кто критикует или оскорбляет веры или пророков ислама посредством письма, рисования, декларации, или какие-либо другие средства; Кроме того, алжирская закон делает преобразование от Ислама и прозелитизма, не являющихся мусульманами караемым с тонкой и тюремной перспективе. [14] Бруней - за недавно принятого шариата закона, Раздел 112 (1) Бруней Уголовного кодекса говорится, что мусульманин, который объявляет себя не мусульманин совершает преступление, которое карается смертью, или до 30 лет лишения свободы, в зависимости от типа доказательства. Однако, если обвиняемый отказался от своего обращения он может быть оправдан в совершении преступления отступничества. [14] Коморские острова [18] Египет - незаконным (3 годам лишения свободы) [19] Ирак [18] Иордания - возможно, незаконной (штраф, тюрьма, потеря опеки над детьми, аннулирование брака), хотя чиновники утверждают, в противном случае, убеждений записываются за отступничество [20] [21] [22] Кувейт - отступничество не является незаконным в Кувейте, [23] [24] [25]. Несмотря на то, отступничество нарушает в судах по семейным делам для мусульман [23] [24] Для мусульман, отступничество в суде по семейным делам может привести к потере опеки над детьми, наследования права и, как правило, если аннулирование замуж за мусульманина. [23] [24] Малайзия - незаконным в пяти из тринадцати государств (штраф, лишение свободы, и порка) [26] [27] Мальдивские о-ва [18]. - Незаконным мусульманских граждан (потеря гражданства) [28] [29] Незаконное к proselytise для других религий, помимо ислама. Мавритания - незаконным (смертная казнь, если по-прежнему отступником после 3 дней) [30] Марокко -. Не является незаконным, но официальные исламский совет постановил отступники должны быть предан смерти [14] Незаконное к proselytise для других религий, помимо ислама (15 лет лишения свободы) [31] Нигерия [18] Оман - незаконным (тюрьма) в соответствии со статьей 209 Уголовного кодекса Омана, и отрицает права опеки над детьми в соответствии со статьей 32 Закона о личном статусе [14] Пакистан - не является незаконным, но отступники уязвимы для обвинений в богохульстве, потенциального капитала преступления. [14] Катар - незаконным (смертная казнь) [14] Саудовская Аравия - незаконным (смертная казнь, хотя были не в последнее время не сообщалось казни) [19] [22] Сомали - незаконным (смертная казнь) [32] [33] Судан - незаконным (смертная казнь) [34] Сирия [18] Объединенные Арабские Эмираты - незаконным (3 годам лишения свободы, порка, смертная казнь) [14] [35] Йемен - незаконным (смертная казнь) [14] [33] Несколько исламских государств большинство, не в списке выше, преследовать отступничество, даже если они не имеют законы о вероотступничестве, и только законы о богохульстве. В этих странах, нет никакого общего согласия или юридическое кода для определения "кощунством". Отсутствие четкости и правовой неопределенности был использован, чтобы включить отступничество как формы богохульства. Например, в Индонезии, отступничество косвенно охвачены 156 (А) Уголовного кодекса и 1965 указа Президента, фразы, используемые в Законе богохульство penyalahgunaan дан / atau penodaan агама, что означает "злоупотреблять или опозорить религию". Лица, обвиняемые в богохульстве включили муртад (отступника), кафир (не мусульманин / неверующий), АЛИРАН SESAT (девиантное группа), SESAT (девиантное), или АЛИРАН kepercayaan (мистические верующих). Индонезия вызывается законы о богохульстве для решения преступления riddah (отступничество); zandaqah (ересь); nifaq (лицемерие); и куфр (неверие). Исламские активисты потребовали, и государственные прокуроры предложили, наказания от тюремного заключения до смертной казни за такие преступления. [36] [37] [38] С 1985 по 2006 г. Комиссия США по международной религиозной свободе перечисленных в общей сложности четырех случаях исполнения за отступничество в мусульманском мире: один в Судане в 1985 году; два в Иране в 1989 году и 1998 году; и один в Саудовской Аравии в 1992 году [39] Мировоззрение [править] Бахаи [править] Смотрите также: Covenant выключатель и свободы религии в Иране Оба предельные и отступники бахаи существуют в общине бахаи [40], которые, как известно, nāqeżīn. [41] Мусульмане часто считают приверженцы веры бахаи, как отступников от ислама, [42] и были случаи, в некоторых мусульманских странах, где бахаи подвергаются угрозам и преследованиям. [43] Христианство [править] Основная статья: АПОСТАСИЯ Смотрите также: Apostata capiendo и отступать Христианское понимание отступничества "умышленное отпадение от, или бунт против, христианской истины. Отступничество является отказ от Христа, тот, кто был христианином ...", хотя многие считают, что библейское это невозможно ("когда-то спас навсегда сохраняется "). [44]" отступничество является антонимом преобразования;. это deconversion "[45] Греческое существительное apostasia (бунт, отказ, состояние отступничества, дезертирство) [46] встречается только два раза в Новом Завет (Деяния 21:21; 2-е Фессалоникийцам 2: 3). [47] Тем не менее, "понятие отступничества находится в Писании." [48] Словарь библейского снимка утверждает, что "Есть по крайней мере четыре различных изображения в Писании .. концепции отступничества Все означать намеренное отступничество от веры "[49] Эти изображения: Восстание; Отворачиваясь; Falling Away; Прелюбодеяние. [50] Восстание: ".. В классической литературы apostasia был использован для обозначения переворота или дезертирство По расширением Септуагинта всегда использует это, чтобы изобразить восстание против Бога (Иисус Навин 22:22; 2-я Паралипоменон 29:19)" [50] Отвернувшись: "Отступление также изображается как сердце отворачивается от Бога (Иер 17: 5-6). И праведности (Иезекииля 3:20) В Ветхом Завете это сосредотачивается на разрыв Израиля завет отношений с Богом через непослушание закону ( Иеремия 2:19), особенно после других богов (Судей 2:19) и практикующих их безнравственность (Daniel 9: 9-11) ... После Господа или путешествуя с ним является одним из главных образов верности в Писании. .. и ... еврейский корень (КСВ) используется для изображения тех, кто отвернулся и перестал следовать за Богом («Я огорчен, что я сделал Саула царем, ибо он отвернулся от меня," 1-я Царств 15: 11) ... Изображение отворачиваясь от Господа, который является законным лидером, и следом за ложных богов является доминирующим на изображение для отступничества в Ветхом Завете. "[50] Падение от: "Образ падения, с чувством собирается вечной погибели, особенно очевидна в Новом Завете ... В притче [Христа] мудрого и глупого строителя, в котором дом, построенный на песке падает с авария в разгар шторма (от Матфея 7: 24-27) ... он написал весьма запоминающийся образ опасности падения духовно ". [51] Прелюбодеяние:. Один из наиболее распространенных образов для отступничества в Ветхом Завете есть прелюбодеяние [50] "отступничество символизируется Израиле неверный супруг отвернулся от Господа ее брачного партнера, чтобы продолжить ухаживания других богов (Иеремии 2: 1-3 ; Иезекииль 16) ... Ваши дети оставили меня, и поклялся Богом, что не боги, я поставила все свои потребности, но они прелюбодействовал и толпились в дома проституток. (Иеремии 5: 7, и прелюбодеев судит Бог) прелюбодеяние. . Наиболее часто используется для графического назвать ужас предательства и завет поломка участие в идолопоклонстве Как буквальном прелюбодеяние он включает идею кто-то ослепленный увлечение, в этом случае для кумира: "Как я огорчен их неверных сердец ... которые возжелали их идолов "(Иезекииль 6: 9)." [50] Говоря непосредственно в отношении отступничества в христианстве, Майкл Финк пишет: Отступление, конечно, библейская концепция, но последствия учения были горячо обсуждается. [52] Дискуссия была сосредоточена на вопросе отступничества и спасения. Основываясь на концепции суверенной благодати Божьей, некоторые считают, что, хотя истинные верующие могут отклоняться, они никогда полностью не отпасть. Другие утверждают, что любой, кто отпадают никогда не были сохранены. Хотя они, возможно, "верил" на некоторое время, они никогда не испытывали регенерацию. Третьи утверждают, что библейские предостережения против отступничества являются реальными и что верующие сохранить свободу, по крайней мере потенциально, отвергают Божье спасение. [53] Свидетели Иеговы [редактировать] Основная статья: Свидетели Иеговы убеждения § Отступничество Свидетели Иеговы публикации определяют отступничество, как отказ от поклонения и служения Богу, составляющих восстание против Бога. [54] Они применяют термин в диапазоне поведения, в том числе открытого инакомыслия с учениями религии в, празднования "ложных религиозных праздников" ( в том числе Рождество и Пасху), и участие в деятельности и поклонение другим религиям. [55] Члены религии, которые обвиняются в отступничестве, как правило, требуется, чтобы предстать перед соборной судейского комитета, с помощью которого они могут быть "лишен общения" -наиболее тяжелая дисциплинарных процедур религии, что вовлекает изгнание из религии и избегания всеми прихожанами, в том числе ближайших родственников, не живущих в том же доме. [56] крестились люди, которые покидают организацию, потому что они не согласны с учением религии относятся также отступников и сторониться. [57] Общество Сторожевой Башни литературе описаны отступников как «психически больных» людей, которые могут "заразить других с их нелояльных учения". [58] [59] Бывшие участники, которые определяются как отступников, как говорят, стал частью антихриста и считаются более предосудительным, чем не Свидетелей. [60] Индуизм [править] Там нет понятия ереси или отступничества в индуизме. Индуизм дает абсолютную свободу для человека, чтобы оставить или выбрать свою веру на пути к Богу. Индусы верят, все искренние верования в конечном счете, приведет к тому же Богу. [61] По Bhagvad Гита глава 3 стих 35; श्रेयान्स्वधर्मो विगुणः परधर्मात्स्वनुष्ठितात्. स्वधर्मे निधनं श्रेयः परधर्मो भयावहः. Лучше выполнять одни имеют долг. Собственный долг (сва-дхармах), однако so- либо дефицит выполняется, превосходит хорошо проделанной обязанности кого-то другого (установленном для кого-то другого). Лучше смерть в собственной службе, так как всегда остается страх при выполнении обязанности кого-то другого. В этом стихе смысл Дхармы долг, не религия. На самом деле нет никакого понятия о религии в индуизме. Индуизм верит в уникальной бесформенной божественной силы, а также считает, что каждый вера идет этой уникальной божественной силы (Бога). Индуистские писания применимы во всех существ, погода они индус или нет. Ислам [править] Основные статьи: отступничество в исламе и такфира Постановление от Аль-Азхар, египетского Высшего совета по делам ислама, и главный центр исламского и арабского обучения в мире. [62] Рассмотренный случай египетского мусульманина жениться немецкую христианскую женщину, и тогда человек, обратившись в христианство , Аль-Азхар постановил, что человек совершил преступление отступничества, он должен быть дан шанс покаяться и вернуться в ислам, а если он откажется, он должен быть убит. Аль-Азхар издал то же самое предложение на своих детей, когда они достигают половой зрелости, в этом сентябре 1978 постановления. В исламской литературы, отступничество называется irtidād или ridda; отступник называется муртад, который буквально означает "тот, кто возвращается" из ислама. [63] Кто-то родился в мусульманской родителей, или кто ранее ислам, становится муртад, если он или она устно отрицает принцип веры, запрещенному по Корану или хадисам, отклоняется от утвержденного исламской веры (ilhad), или если он или она совершает действия, такие как лечение копию Корана с неуважением. [64] [65] [66] Человек, рожденный к Мусульманин родитель, который позже отвергает ислам называется муртад Fitri, и человек, который принял ислам, а затем отвергает религию называют муртада Милли. [67] [68] [69] Есть несколько стихов в Коране, которые осуждают отступничество, [70] и несколько хадисов включают в себя заявления, которые поддерживают смертную казнь за вероотступничество. [71] Понятие и преступление отступничества был широко освещалась в исламской литературы с 7 века. [72] Лицо считается отступником, если он или она преобразует из ислама в другую религию. [73] Человек отступником, даже если он или она считает, в большинстве ислама, но в устной или в письменной форме отрицает одну или несколько принципов или заповедей ислама. Например, если мусульманин заявляет, что вселенная существовала всегда, он или она является отступником; Точно так же, мусульманин, который сомневается в существовании Аллаха, входит в церковь или храм, делает подношения и поклоняется идолу или ступу или любое изображение Бога, празднует фестивали немусульманского вероисповедания, помогает построить церковь или храм, исповедует веру в перерождение или воплощение Бога, уважает Коран или ислама пророк все индивидуально достаточным доказательством отступничества. [74] [75] [76] Многие мусульмане считают исламский закон о вероотступничестве и наказания одного из непреложных законов в исламе. [77] Это худуд преступление, [78] [79], который означает, что это преступление против Бога, [80] и наказание должно было зафиксировано Богом. Наказание за отступничество включает [81] Государство в жизнь отмены его или ее брака, захват детей и имущества с автоматическим присвоением опекунов и наследников, и смерти для отступника данного лица. [72] [82] [83] По мнению некоторых ученых, если мусульманин сознательно и без принуждения заявляет о своем отказе от ислама и не изменить свое мнение после времени, отведенного судьи для научных исследований, то штраф за мужчин муртадов есть смерть, а для женщины пожизненного лишения свободы. [84 ] [85] Согласно Ахмади секты мусульман, там нет и наказания за вероотступничество, ни в Коране, ни в, как учил основатель ислама Мухаммед. [86] Эта позиция секты Ахмади не является широко принятой в других сект ислама, и секта Ахмади признает, что основные секты имеют различное толкование и определение отступничества в исламе. [87] алимов крупных сект ислама считают секту Ахмади мусульманский как кафиры (неверные) [88] и муртадов. [89] [90] Сегодня, отступничество от веры является преступлением в 23 из 49 мусульманских стран большинство; во многих других мусульманских странах, таких как Индонезия и Марокко, отступничество косвенно охвачены другими законами. [14] [18] Это тема в некоторых странах, таких как Иран и Саудовская Аравия, к смертной казни, хотя казни за вероотступничество редки , Отступление является законным в светских мусульманских стран, таких как Турция. [91] Во многих странах исламского большинства, многие люди были арестованы и наказаны за преступления отступничества без каких-либо связанных тяжких преступлений. [18] [92] [93] [94] В докладе 2013 года на основе международного опроса религиозных взглядов, более 50% мусульманского населения в 6 исламских стран поддержали смертную казнь для любого мусульманина, который покидает ислам (отступничества). [95] [96] аналогичный опрос из Мусульманское население в Великобритании, в 2007 году, показало, почти треть 16 до 24-летних Верных Считается, что мусульмане, которые преобразуют в другую религию, должны быть выполнены, в то время как менее одной пятой тех, кому за 55 полагают, то же самое. [97 ] Мусульманские историки признают, 632 AD, как год, когда первый региональный отступничество от ислама возникла сразу же после смерти Мухаммеда. [98] В гражданских войн, которые следовали в настоящее время называется Riddah войн (войны исламского отступничества), с резни в битве Кербела заняла особое место для шиитов мусульман. Иудаизм [править] Основная статья: отступничество в иудаизме Смотрите также: yetzia bish'eila Маттафия убийство еврейской отступником Термин отступничество также получены из греческой ἀποστάτης, что означает "политический бунтарь," применительно к восстанию против Бога, его права и веры Израиля (в иврите מרד) в еврейской Библии. Другие выражения для отступника, как используемые раввинских ученых являются "mumar" (מומר, буквально "тот, который изменяется") и "poshea Исраэль" (פושע ישראל, в буквальном смысле, "преступник Израиля"), или просто "kofer" (כופר , в буквальном смысле "денье" и еретик). В Торе говорится: Если брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, [является] как твой собственной души, склонять тебя тайно, говоря: пойдем и служить друга Боги, которых ты не известные ни ты, ни отцы твои; [Именно], богов тех народов, которые [находятся] вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного [] конце земли до другого [] концов земли; Ты не будешь не соглашайся с ним и не слушай его; и не будут глаз твой жалко его, не будешь жалеть, не будешь скрывать его: Но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб умертвить его, а потом руки всего народа. Побей его камнями, так что он умрет; потому что он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. -  Второзаконие 13: 6-10 [99] Пророческие писания Исаии и Иеремии множество примеров дезертирства веры найденных среди израильтян (например, Исаия 1: 2-4 или Иеремия 2:19), как и писания пророка Иезекииля (например, Иезекииль 16 или 18) , Израильские цари часто виновны в вероотступничестве, в том числе примеры Ахав (I Царств 16: 30-33), Охозия (I Царств 22: 51-53), Иорама (2 Хроники 21: 6,10), Ахаз (2 Хроники 28: 1 -4), или Амон (2-я Паралипоменон 33: 21-23) и другие. (Отец Амона был Манассия также муртад за многие годы своего долгого правления, хотя в конце своей жизни он отказался от своего отступничества сравните с 2 Хроники 33:. 1-19) В Талмуде, Элиша бен Абуйя (известный как Aher) выделяется как отступник и эпикуреец со стороны фарисеев. Во время испанской инквизиции, систематическое обращение евреев в христианство имело место, которое произошло под давлением и угрозами пыток и насильственного изгнания. Эти случаи отступничества спровоцировал возмущение еврейских общин в Испании. Ряд одиозных инквизиторы, такие как Томас Торквемада, и Дон-Франциско архиепископа Кориа, были потомками евреев отступников. Другие отступники, которые сделали свой ​​след в истории, пытаясь преобразование других евреев в 14-м веке, включают Хуан де Вальядолид и Astruc Remoch. Авраам Исаак Кук, [100] [101] в первую очередь главный раввин еврейской общины в Палестине, то, постановил, что атеисты не были на самом деле отрицать Бога: они, скорее, были отрицая один из мужских многих образов Бога. Так как любой человек сделал образ Бога можно считать идола, Кук решил, что на практике, можно было бы рассмотреть атеистов как истинная религия помогает сжечь ложные образы Бога, таким образом, в конце концов, обслуживающей цель истинного единобожия. На практике, иудаизм не следует рецепт Торы по этому вопросу: нет никакого наказания сегодня оставляя иудаизм, кроме исключения из участия в ритуалах еврейской общины, в том числе ведущих поклонение, будучи вызывают к Торе и быть похоронен в еврейское кладбище. Сикхизм [править] Сикхизм учит, что все религии ведут к Богу. Там, однако, были сообщения о гражданах и их семей, получающих смертельные угрозы ухода сикхизм. [102] Там также было создание организаций в Индии, таких как сикхской молодежи Пенджаба, которая направлена, чтобы противостоять растущей отступничество среди сикхов юноши. [103] Другие религиозные движения [править] Споры более новых религиозных движений (НРД) имеют часто участвуют отступников, некоторые из которых вступают в организации или веб-сайты против их бывших религий. Ряд ученых обсуждали надежность муртадов и их истории, часто называемый "отступники" нарративы. Роль бывших членов, или «отступников», была широко изучена социологами. Порой, эти люди становятся откровенные публичные критики групп, которые они оставляют. Их мотивы, роли, которую они играют в движении анти-культовой, срок действия свидетельства своего, и виды повествований они строят, являются спорными. Некоторые ученые, такие как Дэвид Г. Бромли, Энсон Shupe, и Брайан Уилсон Р. оспорили законность свидетельств, представленных критических бывших членов. Уилсон обсуждает использование зверствах истории, которая репетировала в отступника, чтобы объяснить, как, манипуляции, принуждения или обмана, он был завербован в группу, что теперь он осуждает. [104] Социолог Стюарт А. Райт исследует различия между отступника повествования и роли отступника, утверждая, что бывший является предсказуемой, в котором отступник использует "плен повествование", что подчеркивает манипуляции, захват и являются жертвами "зловещей культа практика ". Эти рассказы дают основания для "заложников" спасение мотив, в котором культы сравнить с лагерях и депрограммирования героическим заложников спасательных усилий. Он также делает различие между "leavetakers" и "отступников", утверждая, что, несмотря на популярной литературы и мрачных СМИ счетов рассказов "спас или восстановления" экс-культистов ", эмпирические исследования перебежчиков из НРД" в целом свидетельствуют благоприятный, симпатичная или, по крайней мере смешанных ответов по отношению к своей прежней группы ". [105] Один лагерь, который в широком смысле вопросы отступников рассказы включает Дэвид Г. Бромли, [106] [107] Даниэль Карсон Джонсон, [108] Доктор Лонни Д. Kliever (1932-2004), [109] Гордон Мелтон, [110] и Брайан Р. Уилсон. [111] Противоположная лагерь менее критически отступников повествований, как группа включает в себя Бенджамина Бейт-Hallahmi, [112] Dr. Филипп Чарльз Лукас, [113] [114] [115] Жан Duhaime, [116] Марк Данлоп, [117] [118] Майкл Лангоне, [119] и Бенджамин Заблоцкий. [120] Некоторые ученые пытались классифицировать отступников НРД. Джеймс Т. Ричардсон предлагает теорию, связанную с логической взаимосвязи между муртадами и информаторов, с помощью определения Бромли, [121], в которой бывший предшествует последней. Человек становится отступником, а затем стремится роль информатора, который затем вознаграждение за играя эту роль по группам, которые находятся в конфликте с первоначальной группы членства, таких как анти-культовых организаций. Эти организации еще культивировать отступником, стремясь превратить его или ее в осведомителей. Он также описывает, как в этом контексте, обвинения отступников "из" промывания мозгов "предназначены для привлечения восприятие угроз против благополучия молодых взрослых со стороны их семей в дальнейшем установить их вновь обретенную роль информаторов. [122] Арманд L. Мосс, определяет истинные отступников, как те exiters, которые имеют доступ к оппозиционных организаций, которые спонсируют их карьеры как таковой, и проверить ретроспективные счета своего прошлого и их возмутительные опытом в новые религии-делая различие между этим и информаторов или перебежчиков в этом контексте. [123] Дональд Рихтер, ток членом фундаменталистской церкви Иисуса Христа Святых последних дней (FLDS) пишет, что это может объяснить писания Каролин Джессоп и Флора Джессоп, бывших членов церкви FLDS, которые постоянно на сторону властей, когда дети в ранчо YFZ были удалены в течение обвинения в жестоком обращении с детьми. Массимо Интровине в его перебежчиков, обычный Leavetakers и отступников [124] определяет три типа рассказов, построенных отступников новых религиозных движений: Тип I нарративы характеризуют процесс выхода как отступничество, в котором организация и бывший член переговоров в Выход из процесса, направленного на минимизацию ущерба для обеих сторон. Тип II рассказы включать минимальную степень переговоров между выходящего члена, организации они намерены оставить, и в окружающую среду или в обществе в целом, что означает, что обычный отступник не держит сильные чувства, касающиеся его прошлый опыт в группе. Они могут сделать "замечания по более отрицательных особенностей организации или недостатков", а также признавая, что существует "нечто положительное в опыте." Тип III рассказы характеризуются экс-член резко вспять свою лояльность и стать профессиональным враг организации они оставили. Эти отступники часто присоединиться к оппозиционному коалиции борьбы с организацией, часто утверждая, виктимизации. Интровине утверждает, что отступники, исповедующие Тип II рассказы преобладают среди выбывших членов спорных групп или организаций, в то время как отступники, что исповедующие Тип III рассказы являются многоголосый меньшинство. Рональд Беркс, психология ассистент Retreat Wellspring и Ресурсного центра, в сравнительном исследовании группы психологического насилия шкалы (GPA) и неврологические нарушения Scale (NIS) забивает гол в 132 бывших членов культов и культовых отношений, обнаружили положительную корреляцию между интенсивностью среда реформа, как измеряется ГПД и когнитивных нарушений, как измеряется ННГ. Дополнительные данные были сводится потенциальный доход с учетом уровня образования, что подтверждает более ранние исследования культовых критиков (Martin 1993; Singer & Ofshe, 1990; West & Martin, 1994) и значительные уровни депрессии и диссоциации соглашаясь с Конвей и Siegelman, ( 1982), Льюис & Бромли, (1987) и Мартин и др. (1992). [125] Социологи Бромли и Хадден отметить отсутствие эмпирических поддержку заявленных последствий побывав членом «культ» или «секта», и значительная эмпирические доказательства против него. Они включают в себя тот факт, что подавляющая часть людей, которые вовлечены в НРД уйти, самый короткий из двух лет; подавляющая часть людей, которые оставляют делать по собственному желанию; и, что две трети (67%) считает, "мудрее опыт". [126] По словам Ф. Derks и психолога религии Ян ван дер Лан, там нет единого пост-культ травмы. В то время как психологические и социальные проблемы при отставке не являются редкостью, их характер и интенсивность сильно зависит от личной истории и черт экс-члена, и о причинах и способ отставки. [127] В докладе «Комиссии шведского правительства на новых религиозных движений" (1998) утверждает, что большинство членов новых религиозных движений происходят положительные впечатления от их подписки на идеях или доктрин, которые соответствуют их личным потребностям-и, что выход из этих движений как правило, довольно драматизма, так как эти люди оставляет чувство обогащается преимущественно положительного опыта. Хотя в докладе указано, что есть небольшое количество изъятий, которые требуют поддержки (100 из 50.000+ человек), в докладе не рекомендуется, что любые специальные ресурсы созданы для их реабилитации, так как эти случаи очень редки. [128] Примеры [править] Исторические личности [править] В этом разделе не привести любые источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Ноябрь 2015 г.) Юлиан Отступник, то римский император, учитывая христианское воспитание тех, кто убит семью, отклонил его воспитание и объявил веру в неоплатонизме как только он был в безопасности, чтобы сделать это. Томас Вентворт Сэр, 1-й граф Стратфорда был объявлен «Великий Отступник" в парламенте в 1628 году для изменения его политической поддержки со парламента Карла I, таким образом, сдвигая свою религиозную поддержку кальвинизма в арминианства. Авраам бен Авраам, (графа Валентина (Валентин, Walentyn) Потоцкого), а польский дворянин из Потоцких семьи, который утверждал, что иудаизм и сожжен на костре в 1749 году, потому что он отказался от католицизма и была стать наблюдательным еврей. Мария монах, иногда считается отступником от католической церкви, хотя нет никаких признаков того, что она когда-либо была католическая. Лорд Джордж Гордон, первоначально ревностный протестант и вдохновитель Гордона беспорядков в 1780 году, наконец, отказался от христианства и превращается в иудаизме, для которых он был подвергнут остракизму. Мартин Лютер, основатель лютеранства, считалось как отступник и еретик по строгого определения отступничества в соответствии с католической церковью. Большинство протестантов, естественно, не согласны, называя его освободителем и революционера. Последние раз [править] В 2011 году Юсеф Надархани, иранский пастор, который перешел из ислама в христианство в возрасте 19 лет, был осужден за отступничество и был приговорен к смерти. [129] В 2013 году, Raif Бадави, Саудовской Аравии блоггер, был признан виновным в вероотступничестве Высоким судом, который имеет штраф смерти. [130] В 2014 году, Мериам Яхья Ибрагим Исхаг (ака Adraf Аль-Хади Мухаммед Абдулла), беременная женщина Судана, был признан виновным в отступничестве для преобразования в христианство из ислама. Правительство постановил, что ее отец был мусульманином, женщина ребенок принимает религию отца под исламским законом Судана. [131], обратившись в христианство, она совершила отступничество, преступление, наказуемое смертью. Г-жа Ибрагим Исхаг был приговорен к смерти. Она также признан виновным в прелюбодеянии на том основании, что ее брак с мужчиной-христианином из Южного Судана была пустота по версии Судана исламского закона, который говорит мусульманки не может выйти замуж за немусульман. [34] Аян Хирси Али, помечены отступником от Тео ван Гога в соответствии с Аян Hirsi Али [132] Tasleema Nasreen из Бангладеш, автор Ладжа, был объявлен отступником - "отступником назначенного империалистических сил, чтобы очернить ислам" - несколько фундаменталистских священнослужителей в Дакке [133] Юнус Шейх из Пакистана был приговорен к смерти за его замечания по Мухаммада, рассматриваемых кощунственно; но позже судья назначил повторную пробу. [134] Брайан Мур говорил сильно о влиянии католической церкви на жизнь в Ирландии. Смотрите также [править] Ересь Религиозные преобразования Принудительная конвертация Религиозная нетерпимость Богохульство Ссылки [править] Перейти на ^ "молотком, Edmé-Франсуа, и Франсуа-Винсент Туссен." Отступничество "Энциклопедия Дидро и Даламбера перевода проекта Совместного Перевод Рэйчел Lafortune Анн-Арбор:... Мичиган Publishing, Мичиганский университет библиотека, 2012. Веб. 1 апреля 2015 года . Пер. из "Apostasie," НУ Encyclopédie Словник с краткими объяснениями де наук, искусств и ремесел де, т. 1. Париж, 1751. ". quod.lib.umich.edu. Источник 2015-08-16. Внешняя ссылка в | название = (помощь) Перейти на ^ мусульманские отступники изгонять и в опасности от веры и семьи, The Times, 05 февраля 2005 года Перейти на ^ Козер возраст Informer несогласных: 1249-54, 1954 ^ Перейти к: в б Бромли, Дэвид Г. (ред.) Политика религиозного отступничества: Роль муртадов в трансформации религиозных движений КТ, Praeger издателей, 1998. ISBN 0-275-95508-7 Перейти на ^ Райт, Стюарт А., Исследуя факторы, которые формируют роль Отступник, в Бромли, Дэвид Г., Политике религиозного отступничества, стр. 109, Praeger издателей, 1998. ISBN 0-275-95508-7 Перейти на ^ Википедия-logo.svg Статья 18.2 Международного пакта о гражданских и политических правах. Перейти на ^ "Университет Миннесоты библиотеки по правам человека | CCPR / C / 21 / Rev.1 / Add.4, Замечание общего порядка № 22., 1993". umn.edu. Источник 2015-08-16. Перейти на ^ Urubshurow, Виктория. Введение мировых религий. п. 78. Перейти на ^ Оропеза, BJ (2000). Павел и отступничество: эсхатология, настойчивость, и Falling Away в коринфской Конгрегации. п. 10. ISBN 978-3161473074. Перейти на ^ Форум Pew Научно-исследовательский центр по религии и общественной жизни (сентябрь 2012 года), прилива ограничении религии "" Перейти на ^ Эль-Ава, Мохамед С. наказание в исламском законе, американский Целевой Pub., 1981 Перейти на^. Петерс, Рудольф, и Герт JJ Де Врис отступничество в исламе, Вельт дез Islams (1976): 1-25. Перейти на ^ Рехман, Javaid, свобода выражения мнений, отступничество, и богохульство в исламе: шариата, системы уголовного правосудия, и современные исламские государственные практики: Джавайд Рехман исследует использования и злоупотребления некоторых интерпретаций закона шариата и Корана, вопросам уголовного правосудия , 79.1 (2010): стр 4-5 ^ Перейти к: а б с д е е г ч я J законы об уголовной ответственности Отступничество (PDF). Библиотека Конгресса (май 2014 г.). Перейти на ^ Страны, которые до сих пор вне закона отступничество и святотатство?-Исследовательский центр Pew, США (май 2014 г.) Перейти на ^ BBC News, "Афганистан топчет религиозной канату", цитата: "Другие указывают, что никто не был выполнен за отступничество в Афганистане даже при Талибан ... двое афганских редакторы, обвиняемые в богохульстве как столкнулись с смертный приговор, но попросил убежища за рубежом, а другой был освобожден после короткого периода в тюрьме ". Перейти на ^ новости ЦНС, "Бедственное в христианство Основные моменты Отсутствие религиозной свободы в Афганистане", цитирую: "христианской конвертировать из ислама имени Абдул Рахман был приговорен к смерти в 2006 году за вероотступничество, и только после того, как США и другие члены коалиции применяется давление на правительство Карзая был освобожден и он позволил покинуть страну ". ^ Перейти к: в б гр д е ф г "законов о наказании за богохульство, вероотступничество и оскорбление религии широко распространены". Проект Религия и общественная жизнь научный центр Пью. 21 ноября 2012. Источник 2015-03-17. Cite ошибка: Неверный <реф> тег; называют "Pew2011" определенные несколько раз с различным содержанием (см справочную страницу). ^ Перейти к: в б. Али Eteraz (17 сентября 2007) «Поддержка отступников ислама". Хранитель (Лондон). Источник 2015-03-17. Перейти на ^ Петра, Том А. (30 мая 2010) "Поэт стоит смерть" убийство "Бога". Global Post. Перейти на ^ "Преобразовать в христианство бежит Иордан под угрозой потерять опеку над своими детьми" (пресс-релиз). Концерн Ближний Восток. 24 апреля 2008 года. ^ Перейти к: в б. Мортимер, Джаспер (27 марта 2006 г.) "Преобразование судебного преследования редких мусульман". Washington Post (AP). ^ Перейти к: в б С "Кувейт - Хусейн Али Гамбар: угрозы смерти" (PDF). Международная амнистия. стр. 2-3. ^ Перейти к: в б С "Страна Советы Кувейт" (в формате PDF). Австралийское правительство. Перейти на ^ "Доклад Amnesty International 1997 - Кувейт". Международная амнистия. Перейти на ^ "оковы Малайзии на свободу вероисповедания". The Sydney Morning Herald. 2007-06-22. Перейти на ^ "http://www.malaysianbar.org.my/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id=11916". malaysianbar.org.my. Источник 2014-10-10. Внешняя ссылка в | название = (помощь) Перейти на ^ "Мальдивские о-ва 2012 Международная религиозная свобода ОТЧЕТА" (PDF). 2012. Источник 2015-08-05. Перейти на ^ "Мальдивы: немусульмане потерять гражданство: Новости :: Inspire Magazine". Www.inspiremagazine.org.uk. Источник 2015-08-05. Перейти на ^ "Мавритания" (PDF). 14 июня 2012. Источник 2014-10-10. Перейти на ^ Саид, A .; Саид, Х. (2004). Свобода религии, отступничества и ислама. Ашгейт. п. 19. ISBN 9780754630838. Источник 2014-10-10. Перейти на ^ "Сомалийский выполняется для" отступничество "". Новости BBC. 16 января 2009. Источник 2015-03-17. ^ Перейти к: в б. Роберт Эванс (Декабрь 9, 2013) "Атеисты лицом смерти в 13 странах, глобальный дискриминации: исследование". Reuters. ^ Перейти к: в б "Судан женщина сталкивается смерть за вероотступничество". Новости BBC. 15 мая 2014. Источник 2014-05-16. Перейти на ^ "Преступления, наказуемые смертью в ОАЭ включают ... отступничество | Центр Свободы Студенты". freedomcenterstudents.org. Источник 2014-10-10. Перейти на ^ Крауч, Мелисса. "Сдвиг концепции государственного регулирования религии: индонезийский проект закона о межконфессионального согласия». (2013) Перейти на ^ Peri Бирман, Вольфхарт Heinrichs & Бернард Вайс, EDS, Закон Прикладная:. Контекстуализация исламского шариата (IB Taurus, 2008) Перейти на ^ Саид Абдулла, нечеткости отступничества и подавление мусульманских несогласных Ревью веры и международным делам 9,2 (2011 г.); страницы 31-38 Перейти на ^ Эллиотт, Андреа (26 марта 2006). "В Кабуле, тест на шариата". Нью-Йорк Таймс. Источник 28 ноября 2015 года. Перейти на ^ Момен, Moojan (1 сентября 2007 года). "Маргинальность и отступничество в общине бахаи". Религия 37 (3):. 187-209 DOI: 10.1016 / j.religion.2007.06.008. Перейти на ^ Афшар, Iraj (18 августа 2011 года). "ĀYATĪ, Абд-аль-ḤOSAYN". Энциклопедии Iranica. Перейти на ^ "В Baabis и бахаи не мусульмане - islamqa.info". islam-qa.com. Источник 2014-10-10. Перейти на ^ "отступниками от ислама | The Weekly Standard". weeklystandard.com. Источник 2014-10-10. Перейти на ^ Ричард А. Мюллер, Словарь греческих и латинских богословских Правила: В принципе Нарисованные от протестантской теологии Учебно, 41. Тиндейл Библейский словарь определяет как отступничество "против Бога, о чем свидетельствует отказ и отказ от прежних убеждений термина. как правило, относится к преднамеренным отречение от веры, когда-то искренне верующего ... "(" отступничество ", Уолтер А. Елвелл и Филип У. Комфорт, редакторы, 95). Перейти на ^ Пол У. Барнетт, Словарь Поздней Нового Завета и его разработок, "отступничество", 73. Скотт Мак-Найт говорит, "отступничество богословский категории описания тех, кто добровольно и сознательно отказался от своей веры в Бога завета , который проявляет себя наиболее полно в Иисусе Христе "(словарь богословских интерпретации Библии," отступничество ", 58). Перейти на ^ Вальтер Bauder, "Осень, осень Гости" Новый международный словарь Нового Завета богословия (NIDNTT), 3: 606. Перейти на ^ Майкл Финк, "отступничество", в Холман Illustrated Bible Dictionary, 87. В Деяниях 21:21, «Павел был ложно обвинен в обучении евреев отступничество от Моисея ... [и] он предсказал великий отступничество от христианства , предсказал Иисус (Мф 24: 10-12.), который будет предшествовать "День Господень" (2 Фес. 2:. 2f) "(Д. Пратт, международный стандарт Библейская энциклопедия", отступничество, "1: 192 ). Некоторые предварительно скорби приверженцы протестантизма в считают, что отступничество упоминается в 2 Фес. 2: 3 можно интерпретировать как до начала Великой Скорби Rapture всех христиан. Это потому, что отступничество означает отход (в переводе так и в первые семь английских переводов) (д-р Томас льда, предварительно Trib Перспектива, март 2004 г., Vol.8, № 11). Перейти на ^ Пратт, международный стандарт Библейская энциклопедия, 1: 192. Перейти на ^ "отступничество" 39. ^ Перейти к: в б гр д е словарь библейского Образов, 39. Перейти на ^ Словарь библейского снимка, 39. Пол Барнетт говорит, "Иисус предвидел факт отступничества и предупредил и тех, кто будет впадать в грех, а также тех, кто может вызвать другие падать (смотри, например, Марк 9: 42- 49) ". (Словарь Поздней NT, 73). Перейти на ^ Мак-Найт, добавляет: "Из-за отступничество оспаривается среди христианских богословов, он должен признать, что те, в целом герменевтика и теологии (в том числе общего философского ориентации) формирует, как кто-то читает тексты дело с отступничеством." Словарь духовной интерпретации Библии, 59. Перейти на ^ Холман Иллюстрированный Библейский словарь, "отступничество" 87. Перейти на ^ Исходя из Писания, Сторожевой башни, Библий и трактатов общества, 1989, р. 34-35. Перейти на ^ пасти стадо Божие, Общество Сторожевой башни, 2010, р. 65-66. Перейти на ^ Холден, Эндрю (2002). Свидетелей Иеговы: Портрет современного религиозного движения. Рутледж. стр. 32, 78-79. ISBN 0-415-26610-6. Перейти на ^ "Не оставляйте места Дьяволу». Сторожевая башня: 21-25. 15 января 2006. Перейти на ^ журнал по изучению Ветхого Завета 28: 5 [2004], р. 42-43 Перейти на ^ Джером Тейлор, "Война слов вспыхивает среди Свидетелей Иеговы", The Independent, 27 сентября 2011 года. Перейти на ^ Вопросы читателей, Сторожевая башня, 15 июля, 1985, 31, "Такие люди самовольно отказаться от христианской конгрегации, таким образом, стать частью« антихриста ». Человек, который был умышленно и формально отмежевался от общества бы соответствовал этому описанию. Сознательно отказываясь Божье собрание и отказавшись от христианского образа, он сделал бы сам отступником. Верный христианин не хотел бы, чтобы общение с отступником ... по Писанию, человек, который отрекся Бога паству стал более предосудительным, чем в мире ". Перейти на ^ От редакции индуизма Сегодня (2007). Что индуизм ?: Современные приключения в глубокий Глобальной веры. Гималайские академии публикации. стр. 416 стр. (см стр XX и 136). ISBN 978-1-934145-00-5. Перейти на ^ Аль-Азхар, Британская энциклопедия Перейти на ^ Heffening, W. (2012), "муртад." Энциклопедия ислама, второе издание. Отредактировано: П. Бирман, Th. Bianquis, CE Босуорт, Э. ван Донзель, РГ Хайнрихс; Калкан Перейти на ^ Вт, WM (1964). Условия членства в исламской общины, Studia Islamica, (21), страницы 5-12 Перейти на ^ Бурки, SK (2011). Харам или Халяль? Использование исламистов из террористов-смертников, как джихад. Терроризм и политическое насилие, 23 (4), страницы 582-601 Перейти на ^ Рахман, SA (2006). Наказание отступничества в исламе, Институт исламской культуры, IBT Книги, ISBN 983-9541-49-8 Перейти на ^ Mousavian, SAA (2005). ОБСУЖДЕНИЕ покаяние Отступника В шиитских юриспруденции. Modarres гуманитарных наук, 8, 37, TOME страницы 187-210, Мофид университет (Иран). Перейти на ^ Расширенный Исламская английский словарь Расширенный исламский словарь английского языка (2012), см запись Fitri муртада Перейти на ^ Расширенный Исламская английский словарь Расширенный исламский словарь английского языка (2012), см запись Милли муртада Перейти на ^ См главы 3, 9 и 16; Коране например [Коран 3:90] * [Коран 9:66] * [Коран 16:88] Перейти на ^ См Сахих аль-Бухари, Сахих аль-Бухари, 4: 52: 260 * Сахих аль-Бухари, 9:83:17 * Сахих аль-Бухари, 9: 89: 271 ^ Перейти к: в б (. Ред) Саид, А., & Саид, Х.. (2004). Свобода религии, отступничества и ислама. Ашгейт издательство; ISBN 0-7546-3083-8 Перейти на ^ Пол Маршалл и Нина Ши (2011), замолчать: КАК отступничества и хула коды удушья СВОБОДУ ВСЕМ МИРЕ, Oxford University Press, ISBN 978-0-19-981228-8 Перейти на ^ Кампо, Хуан Эдуардо (2009), Энциклопедия ислама, Infobase Publishing, ISBN 978-1-4381-2696-8; стр 48, 108-109, 118 Перейти на ^ Питерс, Р., и де Врис, ГДж (1976). Отступничество в исламе. Вельт дез Islams, 1-25. Перейти на ^ Варрака, И. (ред.). (2003). Оставляя ислам: Муртады высказаться. Книги Прометея; ISBN 1-59102-068-9 Перейти на ^ Arzt, Донна (1995). Герои или еретики:. Религиозные диссиденты под исламским законом, Висконсин Международный юридический журнал, 14, 349-445 Перейти на ^ Мансур, А. А. (1982). Худуд Преступления (от исламских системе уголовного правосудия, P 195-201, 1982, М Шериф Бассиуни ed.-см NCJ-87479). Перейти на ^ Липпман, М. (1989). Исламская Уголовно-процессуальный кодекс: Религиозный фундаментализм v Современный закон.. До н.э. Int'l и Comp. Л. Преподобный, 12, стр 29, 263-269 Перейти на ^ Кампо, Хуан Эдуардо (2009), Энциклопедия ислама, Infobase Publishing, ISBN 978-1-4381-2696-8; стр 174 Перейти на ^ Tamadonfar, М. (2001). Ислам, закон, и политический контроль в современном Иране, журнал по изучению религии, 40 (2), 205-220. Перейти на ^ Эль-Ава, MS (1981), наказания в Исламской Закона, американского Целевой Pub; страницы 49-68 Перейти на ^ Форте, DF (1994). Отступничество и Богохульство в Пакистане. Коннектикут Дж. Л. Int'l, 10, 27. Перейти на ^ Ибн Варрака (2003), оставляя ислам: Муртады высказаться, ISBN 978-1591020684, стр 1-27 Перейти на ^ Шнайдер, И. (1995), заключение в доклассических и классической исламского права, исламского права и общества, 2 (2): 157-173 Перейти на ^ правду о мнимом наказания за вероотступничество в исламе (PDF). Ислам Международные Публикации. ISBN 1-85372-850-0. Источник 2014-03-31. Перейти на ^ правду о мнимом наказания за вероотступничество в исламе (PDF). Ислам Международные публикации. стр. 18-25. ISBN 1-85372-850-0. Перейти на ^ правду о мнимом наказания за вероотступничество в исламе (PDF). Ислам Международные публикации. п. 8. ISBN 1-85372-850-0. Перейти на ^ хана, AM (2003), гонения на Ahmadiyya сообщества в Пакистане: анализ в рамках международного права и международных отношений Гарвардского журнал по правам человека, 16, 217 Перейти на ^ Эндрю марта (2011), Отступничество: Оксфорд библиографии Руководство Online Research, Oxford University Press, ISBN 978-0199805969 Перейти на ^ Заки Бадави, MA (2003). "Ислам". В Куксон, Катарина. Энциклопедия религиозной свободы. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 204-8. ISBN 0-415-94181-4. Перейти на ^ "Саудовская Аравия: Писатель Лица отступничество Пробная - Human Rights Watch". Источник 2015-03-17. Перейти на ^ Судьба кафиров и муртадов исламом 2005 Перейти на ^ свободу вероисповедания, отступничества и ислама Абдулла Саид Хасан Саид и (Мар 30, 2004), ISBN 978-0-7546-3083-8 Перейти на ^ "большинство мусульман в Египте и Пакистане поддерживают смертную казнь для ухода ислам". Washington Post. Источник 2015-03-17. Перейти на ^ "мир в мусульманам: Религия, политика и общество, 30 апреля, 2013" (PDF). pewforum.org. Источник 2015-08-16. Перейти на ^ Стивен Бейтс. "Более молодые мусульмане назад шариата, говорит опрос". Хранитель. Источник 2015-03-17. Перейти на ^ "- riddah исламской истории". Энциклопедия Britannica. Источник 2015-03-17. Перейти на ^ Второзаконие 13: 6-10 Перейти на ^ template.htm Введение в мысли рава Kookby, лекция # 16: "Kefira" в наш день с vbm-torah.org (виртуальный Бейт Мидраш) Перейти на ^ template.htm Введение в мысли рава Kookby, лекция # 17: Ересь В от vbm-torah.org (виртуальной Бейт Мидраш) Перейти на ^ Ханин Даджани, мусульманский превращать в ОАЭ опасений за безопасность семьи домой Перейти на ^ Prabh Сингх, сикх молодежи Пенджаба принимать упреждающие меры по борьбе с угрозой наркотиков и отступничество в молодости, SikhNet Перейти на ^ Уилсон, Брайан Р. отступников и новых религиозных движений, Оксфорд, Англия, 1994 Перейти на ^ Райт, Стюарт А., Исследуя факторы, которые Shatpe роли Отступник, в Бромли, Дэвид Г., Политике религиозного отступничества, стр. 95-114, Praeger издателей, 1998. ISBN 0-275-95508-7 Перейти на ^ Бромли Давид Г. и др., Роль эпизодических зверств в социальной Строительство Зло, Перейти на ^ в Бромли, Дэвид G и др. (ред.), промывание мозгов Депрограммирование Противоречие: социологических, психологических, правовых и исторических перспектив (Исследования в религии и общества) р. 156, 1984, ISBN 0-88946-868-0 Перейти на ^ Бромли, Дэвид Г. (ред.); Ричардсон, Джеймс Т. (1998). "Отступники которые никогда не были: Социальное конструирование Absque факто Отступника Рассказов". В политике религиозной отступничества: роль муртадов в трансформации религиозных движений. Нью-Йорк: Praeger. стр. 134-5. ISBN 0-275-95508-7. Перейти на ^ Kliever 1995 Kliever. Лонни D, к.т.н. Достоверность Отступника Свидетельство о новых религиозных движений, 1995. Перейти на ^ "Мелтон 1999" Мелтон, Гордон Дж, промывание мозгов и культы: Взлет и падение теории, 1999. Перейти на ^ Уилсон, Брайан Р. (ред.) Социальные аспекты сектантства, Роза Шарона Press, 1981. Перейти на ^ Бейт-Hallahmi 1997 Бейт-Hallahmi, Бенджамин Уважаемые коллеги: Целостность и подозрению в NRM исследований, 1997. Перейти на ^ "Лукас, Филип Чарльз доктора философии - Профиль". Источник 2015-03-17. Перейти на ^ "Святой Орден Ман". Архивные от оригинала на 11 января 2008 года. Источник 2008-01-04. Перейти на ^ Лукас +1995 Лукас, Филип Чарльз, С Святого Ордена из Ман Христа Спасителя Братства: Радикальная трансформация эзотерической христианской ордена в Тимоти Миллер, (ред.) Альтернативные религий Америки государственного университета Нью-Йорка, 1995 Перейти на ^ Duhaime, Жан (Университет де Монреаль) Лес Témoignages де convertis и d'экс-adeptes (английский: Свидетельства обращенных бывших последователей и, в Микаэль Ротштейн.. И др (ред), Новые Религии в постмодернистском мире, 2003 ISBN 87-7288-748-6 Перейти на ^ "Культура" культов. ex-cult.org. Источник 2014-10-10. Перейти на ^ Dunlop 2001 Культура культов Перейти на ^ два "лагеря" культовых исследований: Время для диалога Langone, Майкл, культов и общества, Vol. 1, № 1, 2001 Перейти на ^ Заблоцкий 1996 Заблоцкий, Вениамина, надежность и обоснованность отступников счетов в исследовании религиозных общин. Документ, представленный на Ассоциации по социологии религии в Нью-Йорке, в субботу, 17 августа 1996 года. Перейти на ^ Бромли, Дэвид Г. (ред.); Ричардсон, Джеймс Т. (1998). "Отступники, Информаторы, право, и социальный контроль". В политике религиозной отступничества: роль муртадов в трансформации религиозных движений. Нью-Йорк: Praeger. п. 171. ISBN 0-275-95508-7. Некоторые из тех, кто оставляет, независимо от способа, стать «отступники», и даже перерасти в "информаторов", как эти термины определены в первой главе этого тома. Перейти на ^ Бромли, Дэвид Г. (ред.); Ричардсон, Джеймс Т. (1998). "Отступники, Информаторы, право, и социальный контроль". В политике религиозной отступничества: роль муртадов в трансформации религиозных движений. Нью-Йорк: Praeger. стр. 185-186. ISBN 0-275-95508-7. Перейти на ^ Бромли, Дэвид Г. (ред.); Ричардсон, Джеймс Т. (1998). "Отступничество и Управление Испорченные идентичности". В политике религиозной отступничества: роль муртадов в трансформации религиозных движений. Нью-Йорк: Praeger. стр. 185-186. ISBN 0-275-95508-7. Перейти на ^ Интровине 1997 Перейти на ^ Burks, Рональд, когнитивные нарушения в мысли реформы сред Перейти на ^ HADDEN, J и Бромли, D ред. (1993), Справочник по культов и сект в Америке. Гринвиче, штат Коннектикут: JAI Press, Inc., стр 75-97.. Перейти на ^ F. Derks и профессор психологии религии Ян ван дер Лан? Синдрома пост-культ: Факт или вымысел, документ, представленный на конференции психологов религии, католической University Nijmegen, 1981, также появился в голландском языке, как пост-культ-syndroom; Фейт из fictie?, опубликованные в журнале Religieuze bewegingen в Nederland / религиозных движений в Нидерландах Nr. 6 страниц 58-75, опубликованные Свободного университета Амстердама (1983) Перейти на ^ Доклад Комиссии шведского правительства на новых религиозных движений (1998), 1,6 на необходимость поддержки (шведский), английский перевод Подавляющее большинство членов новых религиозных движений получить положительный опыт от своих членов. Они подписались на идею или доктрину, что соответствует их личным потребностям. Членство ограниченный срок в большинстве случаев. После двух лет, большинство из них покинули движение. Это вывод, как правило, достаточно драматизма, и люди отступавшие чувство обогащается преимущественно положительного опыта. Комиссия не рекомендует специальные ресурсы созданы для реабилитации уходит. Случаи слишком малочисленны и проблемы картинке слишком коллектор для этого: каждый человек может быть как ожидается, нужна помощь от нескольких различных поставщиков обслуживания или координаторов. Перейти на ^ Банки, Адель М. (2011-09-28). "Потенциал выполнение Ирана пастора Юсефа Надархани митинги нас, христиан". The Washington Post. Архивировано из оригинала на 2011-10-07. Источник 2011-10-05. Религиозные защитники свободы сплотились в среду (28 сентября) вокруг иранской пастора, который был напротив выполнение, потому что он отказался отречься от христианской веры в преимущественно мусульманской стране. Перейти на ^ Абдельазиз, Сальма (2013-12-25). "Жена: Саудовская блоггер приговорен к смерти за отступничество". CNN (Нью-Йорк). Перейти на ^ Судана женщина осужден CNN (Май 2014) Перейти на ^ Открытое письмо от Аян Hirsi Али опубликованы на веб-сайте Nederlandse Omroep Stichting от 3 ​​ноября 2004 года английский перевод: ". Наивность Тео не было, что это не могло случиться здесь, но это не может произойти с ним, он сказал," Я местный дурак; они не будут вредить мне. Но вы должны быть осторожны. Ты отступник "". Голландский оригинальный "naïviteit Тео был NIET DAT гет Хир ниет гу gebeuren, Маар DAT гет подол ниет гу gebeuren Hij Зеи:." Ик бен-де-dorpsgek, умирают DOEN ZE niets. Wees JIJ voorzichtig, JIJ согнуты де afvallige вроу. "" Перейти на ^ Паломничество Таслимы в Мередит налог, от The Nation Перейти на ^ Маккарти, Рори (2001-08-20). "Богохульство врач сталкивается смерть". The Guardian (Лондон). Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Чисхолм, Хью, издание. (1911). "Отступничество". Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. Дальнейшее чтение [редактировать] Бромли, Дэвид Г. 1988. Падение От Веры: причины и последствия религиозных отступничество. Беверли-Хиллз: Sage. Данлоп, Марк, культура культов, 2001 Интровине, Massimo (1997), Перебежчики, Обычные Leavetakers и Муртады: Количественный Исследование бывших членов Нового Акрополя во Франции, Новая Религиозно 3 (1), 83-99 Еврейская энциклопедия (1906). Копельман Фонд. Лукас, Филип Чарльз, Одиссея новую религию: Святой Орден MANS от New Age, чтобы Православие Индиана University Press; Лукас, Филип Чарльз, Сдвиг тысячелетней Visions в новых религиозных движений: случай Святого Ордена МАН в 2000 году: Эссе на конец редакцией Чарльз Б. Strozier, Нью-Йорк University Press 1997; Лукас, Филип Чарльз, одиннадцатый заповедь стипендий: новое религиозное движение Противостоит экологический кризис, журнал современного религии 10: 3, 1995: 229-41; Лукас, Филип Чарльз, социальные факторы в провале новых религиозных движений: Социологическое исследование, используя успеха Старка модели Сизигий: журнал Alternative религии и культуры 1: 1, Winter 1992: 39-53 Райт, Стюарт А. 1988. "Выход новых религиозных движений: вопросы, теории и исследования", стр 143-165 в Дэвид Г. Бромли,. (Ред.) Падение от веры. Беверли-Хиллз: Sage. Райт, Стюарт А. 1991. "реконцептуализация Культ Принуждение и снятие:. Сравнительный анализ Развод и отступничество" Социальные Силы 70 (1): 125-145. Райт, Стюарт А. и Хелен Р. Ebaugh. 1993 "Оставив новых религий", стр. 117-138 в Дэвида Г. Бромли и Джеффри К. Хадденом (ред.), Справочник по культов и сект в Америке. Гринвич, Коннектикут: JAI Press. Заблоцкий, Бенджамин и др., Исследование НРД в пост-9/11 мира, в Лукас, Филип Чарльз и др. (ред.) НРД в 21 веке: правовых, политических, и социальных проблем в глобальной перспективе, 2004, ISBN 0-415-96577-2 Свидетельства, мемуары, автобиографии и Бабинского, Эдвард (редактор), Оставив Fold: Свидетельства бывших фундаменталистов. Книги Прометея, 2003 ISBN 1-59102-217-7; ISBN 978-1-59102-217-6 Дюбрейль, JP 1 994 L'Eglise де Саентология. Facile d'у entrer, несговорчивый ден Sortir. Шербрук: частная издание (экс- Церковь Саентологии) Huguenin, Т. 1995 Ле 54 е Париж Fixot (экс- Орден Тампль Solaire, кто будет 54-й жертвой) Кауфман, Внутри Саентологии / Дианетики: Как я Регистрация Дианетика / саентологию и стал Сверхчеловеческая, 1995 Lavallée, Г. 1994 L'Alliance-де-ла brebis. Rescapée-де-ла-де-secte Moïse, Монреаль: Клуб Квебек Loisirs (экс- Роха Theriault) Pignotti, Моника (1989), Мои девять жизней в саентологии Уэйкфилд, Марджери (1996), Свидетельство Лоуренс Woodcraft, Астра Создание мебели, Зои Создание мебели, Создание мебели Семья, Видео Интервью Тексты по другим Картер, Льюис Ф. Льюис, Носители Сказки: по оценке авторитетности Отступника и других счетов аутсайдера религиозных практик, опубликованных в книге политика религиозной отступничества: Роль муртадов в трансформации религиозных движений под редакцией Дэвида Дж Бромли Westport, CT, Praeger издателей, 1998. ISBN 0-275-95508-7 Елвелл, Уолтер А. (ред.) Бейкер Энциклопедия Библии, том 1 А-Я, Baker Book House, 1988, стр 130-131, "отступничество". ISBN 0-8010-3447-7 Malinoski, Питер, Мысли о проведении научных исследований Бывший Культ Пользователи, Культовая Studies Review, Vol. 1, № 1, 2001 Палмер, Сьюзан Дж Муртады и их роль в построении Обиды претензий против мессианских общин / Северо-Королевство Уилсон, С., Оставив двора отступников и перебежчиков в античности. Аугсбург Fortress Publishers, 2004. ISBN 0-8006-3675-9; ISBN 978-0-8006-3675-3 Райт, Стюарт. "После Привлечение Отношение добровольных перебежчиков из сомнительных новых религиозных движений". '' Журнал для научного изучения религии 23 (1984) 172-182:. Внешние ссылки [редактировать] Посмотрите отступничество в Викисловарь, бесплатный словарь. Медиа, связанные с отступничества в Википедии Законы об уголовной ответственности Отступничество, Библиотека Конгресса (обзор отступничества законов 23 стран в Африке, на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Юго-Восточной Азии) Категории:ОтступничествоРазъединением от религииРелигиозный закон.

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Вероотступник
Вероотступник!
Вероотступник
Вероотступник!

Вероотступник. Название было введено Вероотступник

Вероотступник
Старейшей Вероотступник Вероотступник! Вероотступник

Вероотступник, синтаксис:
<">


Список всех Вероотступник-тегов.