Гуманизм Эпохи Возрождения
|Гуманизм Эпохи Возрождения | Гуманизм Эпохи Возрождения | Гуманизм Эпохи Возрождения |Гуманизм Эпохи Возрождения |Контакты. |

Гуманизм Эпохи Возрождения

Гуманизм Эпохи Возрождения

Гуманизм по Сол Маклеод Twitter значок опубликованные 2007 года, обновляются 2 015 Гуманистическая, гуманизм и гуманист термины в психологии, связанные с подхода, который изучает человека в целом, и уникальность каждого индивидуума. По сути, эти термины относятся тот же подход в психологии. Гуманизм является психологической точки зрения, что подчеркивает, изучение личности в целом. Гуманистические психологи смотрят на поведение человека не только через глаза наблюдателя, но глазами человека, делающего поведения. Иногда гуманистический подход называется феноменологической. Это означает, что личность изучается с точки зрения субъективного опыта индивида. Для Роджерса в центре психологии не является поведением (Скиннер), бессознательное (Фрейд), мышления (Вундт) или человеческий мозг, но, как люди воспринимают и интерпретируют события. Роджерс Поэтому важно, потому что он перенаправляется психологию к изучению себя. Гуманистический подход в психологии разработаны как бунт против того, что некоторые психологи увидели, как ограничений по поведению и психологии психодинамической. Гуманистический подход, таким образом, часто называют "третьей силой" в психологии после психоанализа и бихевиоризма (Маслоу, 1968). Гуманизм отверг предположения о перспективе бихевиористской который характеризуется как детерминированный, ориентированная на укрепление поведения стимул-реакция и в значительной степени зависит от исследований на животных. Гуманистическая психология также отверг психодинамическую подход, потому что это также детерминированный, с бессознательные инстинктивные иррациональные и силы определения человеческого мышления и поведения. Оба бихевиоризм и психоанализ рассматривается как дегуманизация гуманистическими психологами. Гуманистическая психология расширила свое влияние на протяжении 1970-х и 1980-х годов. Его влияние может быть понята в терминах трех основных областях: 1) предложен новый набор значений для приближается к пониманию человеческой природы и человеческого бытия. 2) предложил расширенную горизонт методов дознания в изучении человеческого поведения. 3) Она предложила более широкий спектр более эффективных методов в профессиональной практике психотерапии. Гуманистическая психология Предположения Гуманистическая психология начинается с экзистенциальными предположений, что феноменология является центральным и что люди имеют свободную волю. Личная агентство гуманистическая термин для осуществления свободной воли. Личная агентство ссылается на выбор мы делаем в жизни, пути мы идем вниз и их последствия. Еще предположение затем добавил, - люди в основном хорошие, и есть врожденная потребность сделать сами и лучше мир. Гуманистический подход подчеркивает личное достоинство личности, центральное человеческих ценностей, и творческий, активный характер человека. Подход с оптимизмом и фокусируется на благородного человеческого потенциала для преодоления затруднения, боль и отчаяние. И Rogers и Маслоу считал личный рост и выполнение в жизни в качестве основного мотива человеческого. Это означает, что каждый человек, по-разному, стремится расти психологически и непрерывно повышать себя. Это был захвачен термина самореализации, которая составляет около психологического роста, самореализации и удовлетворения в жизни. Тем не менее, Роджерс и Маслоу оба описывают различные способы, как самоактуализация может быть достигнуто. Центральное место в гуманистических теориях Роджерс (1959) и А. Маслоу (1943), являются субъективным, сознательные переживания личности. Гуманистические психологи утверждают, что объективная реальность является менее важным, чем субъективного восприятия человека и понимания мира. Из-за этого, Роджерс и Маслоу размещены мало значения на научной психологии, особенно использование психологической лаборатории, чтобы исследовать поведение человека и животных. Гуманизм отклоняет научную методологию, как и экспериментов, как правило, использует качественные методы исследования. Например, молочные счета, открытые опросники, неструктурированные интервью и неструктурированные наблюдения. Качественное исследование полезно для изучения на индивидуальном уровне, и выяснить, в глубине, способы, в которых люди думают или чувствуют (например тематические исследования). Путь к действительно понять других людей, чтобы сесть и поговорить с ними, поделиться своим опытом и быть открытым для своих чувств. Гуманизм отверг сравнительной психологии (изучение животных), потому что он не говорит нам ничего о уникальных свойств человека. Гуманизм рассматривает человека как принципиально отличается от других животных, главным образом потому, люди сознательные существа, способные мысли, разума и языка. Для исследования гуманистических психологов на животных, таких как крысы, голуби, или обезьян, проводимых мало значения. Исследование таких животных может сказать нам, таким образом, они утверждали, очень мало о человеческой мысли, поведения и опыта. Гуманистические психологи отклонил строгий научный подход к психологии, потому что они видели его как дегуманизация и не в состоянии захватить богатство сознательного опыта. Во многом отказ от научной психологии в 1950-х, 1960-х и 1970-х годов был зазор к доминированию подхода бихевиористской в Северной Америке психологии. История гуманистической психологии * Маслоу (1943) разработал иерархическую теорию человеческой мотивации. * Карл Роджерс (1946) публикует важные аспекты клиент-центрированной терапии (также называется человек по центру терапии). * В 1957 и 1958 году, по приглашению Абрахама Маслоу и Кларк Мустакаса, были проведены две встречи в Детройте среди психологов, которые были заинтересованы в создании профессиональной ассоциации посвященный более значимой, более гуманистической концепции. * В 1962 году, при финансовой поддержке университета Brandeis, это движение было официально запущен в качестве Ассоциации гуманистической психологии. * Первый выпуск журнала гуманистической психологии появился весной 1961 года. Гуманистический подход Резюме Ключевая особенность Методология Качественное исследование Идиографические подход Конгруэнтность Концепция самостоятельной (например, самооценка, образ Я, самоактуализация) Холизм (например, исследование, всего человека) Иерархия потребностей Свободная воля Качественные методы Пример Неофициальные Интервью Вопрос сортировки Метод (Стивенсон, 1953) Открытого состава Анкеты Интер-оценщик / надежность кодер Основные допущения Области применения Люди имеют свободную волю; не все поведение определяется. Все люди являются уникальными и не имеют врожденное (врожденный) на пути к достижению своего максимального потенциала. Правильное понимание человеческого поведения может быть достигнуто только путем изучения человека - не животные. Психология должна изучать индивидуальный случай (идиографические), а не средние показатели групп (номотетическими). Человек центру терапия Качественные методы Аномальная поведение = incongrunce & низкая самооценка (например, депрессия) Образование Мотивация Сильные Ограничения Смещенный фокус поведения на индивидуальном / всего человека, а не подсознание, гены, и т.д. наблюдаемого поведения Гуманистическая психология удовлетворяет идея большинства людей о том, что будучи человеком означает, потому что ценит личные идеалы и самореализации. Качественные данные дает подлинное понимание и более целостный информацию в поведении. Основные значения более индивидуалистических и идеографическими методов исследования. Игнорирует биологии (например, тестостерон). Ненаучные - субъективные понятия. Например, не может объективно измерить самореализации. Гуманизм игнорирует подсознание. Бихевиоризм - человек и животное поведение можно сравнить. Качественные данные трудно сравнивать. Этноцентрические (смещен в сторону западной культуры). Их вера в свободу воли находится в оппозиции к детерминированных законов науки. Критическая оценка Гуманистический подход был применен к относительно несколько областей психологии по сравнению с другими подходами. Таким образом, его вклад ограничивается таких областях, как терапия, патологии, мотивации и личности. А возможные причины такого отсутствия влияния на академической психологии, возможно, связана с тем, что гуманизм сознательно принимает не-научный подход к изучению человека. Например их вера в свободной воли находится в прямой оппозиции к детерминированных законов науки. Кроме того, районы, исследованные гуманизма, такие как сознание и эмоции очень трудно научно исследования. Результаты таких научных ограничений значит, что есть нехватка эмпирических доказательств в поддержку ключевых теорий подхода. Тем не менее, оборотная сторона на это, что гуманизм может получить более полное представление о поведении индивида посредством использования качественных методов, таких как неструктурированные интервью. Этот подход также помог обеспечить более целостное представление о поведении человека, в отличие от редукционизма позиции науки. Рекомендации Маслоу, АХ (1943). Теория человеческой мотивации. Психологическая обзор, 50, 370-96. Роджерс, CR (1946). Значительные аспекты клиент-центр терапии. Американский психолог, 1, 415-422. Маслоу, АХ (1968). К психологии бытия (2-е изд.). Нью-Йорк: Д. М., ИЛ. Роджерс, CR (1946). Значительные аспекты клиент-центр терапии. Американский психолог 1, 415-422. Роджерс, CR (1959). Теория терапии, личности и межличностных отношений, разработанные в рамках клиент-центрированной. В (ред.) С. Koch, Психология: Исследование науки. Том 3: Композиции человека и социальном контексте. Нью-Йорк: McGraw Hill. Как цитировать эту статью: .

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


Ренессанс гуманизма

Гуманизм Эпохи Возрождения

Ренессанс гуманизма Из Википедии, бесплатной энциклопедии Леонардо да Винчи "с Витрувианский человек (ок. 1 490) показывает, корреляции идеальных человеческих пропорций с геометрией, описанной в древнеримском архитектора Витрувия в его Десять книг об архитектуре. Витрувий описал человеческую фигуру как основной источник пропорционально среди классических ордеров архитектуры. Ренессанс "Афинская школа" Рафаэля Темы Гуманизм Исследование Архитектура Танец Изящные искусства Литература Музыка Философия Наука Технологии Военное дело Районы Италия Англия Франция Испания Германия Северная Европа Нидерланды Польша Португалия Шотландия v T е Гуманизм является изучение классической древности, в первую очередь в Италии, а затем распространяется по всей Западной Европе в 14-ом, 15-ом, и 16 вв. Условия для этого движения эпохи Возрождения (Rinascimento "возрождения") и "гуманист" (откуда современной гуманизма; также Ренессанс гуманизма, чтобы отличить его от более поздних разработок, сгруппированных в гуманизма) являются современными, чтобы этот период. [1] Ренессанс гуманизма было ответом на утилитарного подхода и то, что стало изображается как «узкий педантизм", связанный со средневековой схоластикой. [2] Гуманисты стремились создать граждан, способных говорить и писать с красноречием и ясностью и таким образом способный участвовать в гражданская жизнь своих общин и убеждать других в добродетельных и благоразумных действий. Это было быть достигнуто путем изучения Studia humanitatis, сегодня известный как гуманитарных: грамматики, риторики, истории, поэзии, и моральную философию. По словам одного ученого движения, Раннего итальянского гуманизма, который во многом продолжил грамматические и риторические традиции средневековья, а не просто при условии, что старый Trivium с новой и более амбициозной имя (Studia humanitatis), но также увеличил фактический объем, содержание и значение в учебной программе школ и университетов и в его собственной обширной литературной производства. Studia humanitatis исключены логику, но они добавили к традиционной грамматики и риторики не только истории, греческом и моральной философии, но также стихи, один раз в сиквеле грамматики и риторики, наиболее важным членом всей группы. [3] Гуманизм был распространенным культурным режим, а не программа небольшой элиты, программа по возрождению культурного наследия, литературное наследие, и моральную философию античности. Были важные центры гуманизма в Флоренции, Неаполе, Риме, Венеции, Генуи, Мантуи, Феррары, и Урбино. Содержание 1 Происхождение 2 Язычество и христианство в эпоху Возрождения 3 Гуманисты 4 Смотрите также 5 Примечания 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Происхождение Некоторые из первых гуманистов были большие коллекторы антикварных манускриптов, в том числе Петрарки, Салютати, и Поджио Браччолини. Из трех, Петрарка был назван "Отцом гуманизма" из-за его преданности греческих и римских свитков. Много работал для организованной церкви и были в священном сане (как Петрарка), в то время как другие были юристы и ректоры итальянских городов (например, Петрарки ученик Salutati, канцлер Флоренции) и, таким образом, имели доступ к копирования книги семинаров. В Италии, гуманистическая образовательная программа завоевала признание и быстрое, к середине пятнадцатого века, многие из высших классов получили гуманистические образования. Некоторые из высших должностных лиц Церкви были гуманисты с ресурсами, чтобы накопить важные библиотеки. Такой был кардинал Basilios Виссарион, обратившийся к Латинской Церкви от греческого православия, который считался для папства и был одним из самых образованных ученых своего времени. Были несколько пятнадцатого века и в начале гуманистические Папы шестнадцатого века [4], один из которых, Эней Сильвий Пикколомини (Пий II), был плодовитым автором и написал трактат о "образование мальчиков". [5] Эти предметы пришли чтобы быть известным как гуманитарных, и движение, которое они вдохновили показано, как гуманизм. Итальянский гуманизм распространился на север Франции, Германии, Нидерландах, Англии с принятием масштабного печати после окончания эпохи инкунабул (книг, напечатанных или до 1501), и это стало связано с протестантской Реформации. Во Франции, выдающийся гуманист Гийом Буде (1467-1540) применил филологические методы итальянского гуманизма к изучению античной чеканки и правовой истории, составляя подробный комментарий кодекса Юстиниана. Буде был королевский абсолютистской (а не республиканского, как в начале итальянских umanisti), который был активным в общественной жизни, выступающей в качестве дипломата для Франциска I и оказание помощи в в Коллеж де Lecteurs Royaux (позже Коллеж де Франс). Между тем, Маргарита де Наварра, сестра Франциска I, был поэтом, романистом, и религиозного мистика [6], которые собрались вокруг нее и охраняются круг народных поэтов и писателей, в том числе Маро, Ронсар, и Франсуа Рабле. Язычество и христианство в эпоху Возрождения Многие гуманисты были церковники, особенно Папа Пий II (Эней Сильвий Пикколомини), Сикст IV, и Лев X, [7] [8] и часто было покровительство гуманистам высокопоставленных деятелей церкви. [9] Большая гуманист усилия пошли на улучшение понимание и переводы библейских и раннехристианских текстов как до, так и после Реформации, которая была в значительной степени под влиянием работы таких деятелей, как Erasmus и Жак Лефевра d'Etaples. Кембридж Словарь философии описывает рационализм древних писаниях, имеющих огромное влияние на ренессансных ученых: Вот, один не чувствовал вес сверхъестественного прессования на человеческий разум, требуя дань и верности. Человечество-со всеми его различные способности, таланты, заботы, проблемы, возможности-был центром интереса. Это было сказано, что средневековые мыслители философствовал на колени, но, поддержанный новых исследований, они осмелились встать и подняться на полный рост. [10] Неизбежно, повторное открытие классической философии и науки в конечном итоге вызов традиционным религиозным верованиям. В 1417, например, Поджо Браччолини обнаружил рукопись Лукреция, De Rerum Natura, которые были потеряны на протяжении веков и в котором содержится объяснение Эпикура учения, хотя в то время это не было прокомментировано много ученых эпохи Возрождения, который ограничивались на замечания о грамматике и синтаксисе Лукреция. [11] Валла, однако, ставит защиту эпикурейство в уста одного из собеседников одного из своих диалогов. [12] обороны Валла (или адаптация) эпикурейства впоследствии было до в The эпикуреец по Эразма, "князя гуманистов:" Если люди, которые живут приятно в эпикурейцы, ни один не вернее эпикуреец, чем праведный и благочестивый. И если это имена, которые беспокоят нас, никто лучше не заслуживает названия эпикуреец чем почитаемого основателем и руководителем Кристиан философии Христа, ибо в греческих epikouros означает "помощника." Он один, когда закон природы был почти смыл грехами, когда закон Моисея подстрекали к спискам, а не вылечить их, когда сатана правит в мире безраздельно, принес своевременное помощь гибели человечества. Полностью ошибаюсь, поэтому, те, кто говорят в их глупой моде о Христа Побывав грустно и мрачно характер и призывая нас следовать мрачный образ жизни. Наоборот, он один показывает самый приятный жизнь всех и одним из наиболее полный истинного удовольствия. (Эразм 549) Этот отрывок иллюстрирует способ, в котором гуманисты видели языческие классические произведения, такие как философии Эпикура, как в гармонии с христианством, когда правильно интерпретированы. Ренессанс неоплатоников, такие как Марсилио Фичино (чьи переводы Платона были до сих пор используется в девятнадцатом веке) пытался примирить платонизм с христианством, в соответствии с предложениями отцов ранней церкви Лактанцию ​​и Святого Августина. В этом духе, Пико делла Мирандола пытался построить синкретизм всех религий (он не был гуманистом [разъяснение необходимости], но Аристотеля обучение в Париже), но его работа не завоевать благосклонность церковных властей. Историк Стивен Крайс выражает распространенное мнение (производный от девятнадцатого века швейцарский историк Якоб Буркхардт), когда он пишет, что: В период с четырнадцатого века до семнадцатого работал в пользу общего эмансипации личности. Города-государства северной Италии пришел в контакт с различными обычаями Востока, и постепенно разрешается выражение в вопросах вкуса и платье. В трудах Данте, и, в частности учения Петрарки и гуманисты, как Макиавелли, подчеркнул достоинства интеллектуальной свободы и самовыражения. В эссе Монтеня индивидуалистическая взгляд на жизнь получили, пожалуй, самый убедительный и красноречивый заявление в истории литературы и философии. [13] Два примечательных тенденций в гуманизма эпохи Возрождения были Ренессанс неоплатонизма и герметизм, которые через произведений деятелей, как Николай Кус, Джордано Бруно, Корнелий Агриппа, Кампанеллы и Пико делла Мирандола иногда был близок к составляющих саму новую религию. Из этих двух, герметизм имел большой продолжающееся влияние в западной мысли, в то время как бывший главным рассеивается в виде интеллектуальной тенденции, ведущие к движениям в Западной эзотерике, такие как теософии и Новой Эры мышления. [14] К "Йейтс тезис" OF Фрэнсис Йейтс имеет что, прежде чем упасть в немилость, эзотерическая мысль эпохи Возрождения внес несколько концепций, которые были полезны для развития научного метода, хотя это остается предметом споров. Хотя гуманисты продолжали использовать их стипендию в службе церкви в середине шестнадцатого века и за ее пределами, резко конфронтационный религиозной атмосфере после протестантской реформации привела к Контрреформации, которые стремились, чтобы заставить замолчать проблемы в католической теологии, [15] с аналогичными усилиями среди протестантских церквей. Тем не менее, ряд гуманистов присоединился к движению Реформации и взял на себя руководящие функции, например, Филипп Меланхтон, Ульрих Цвингли, Кальвин, и Тиндейл. С контрреформация по инициативе Совета Трент, позиции закаленные и строгий католик православие на основе схоластической философии был введен, и некоторые гуманисты, даже умеренные католики, такие как Erasmus, рисковал быть объявленным еретиков за их критику церкви. [16] Историк Возрождения сэра Джона Хейл предупреждает против слишком прямой связью, между гуманизма эпохи Возрождения и современных использования термина: "Ренессанс гуманизма должны быть свободны от любого намека или" гуманизма "или" гуманизма "в его современном смысле рационального, нерелигиозный подход к жизни ... слово "гуманизм" будет вводить в заблуждение ... если он видел в оппозиции к христианству его студенты в основной хотел дополнить, не противоречат, по их пациента раскопках древнего источников Бога -inspired мудрость "[17] Гуманисты Основная статья: Список гуманистов эпохи Возрождения Смотрите также Часть философии серии на Гуманизм Счастливый Человек История Ренессанс гуманизма в Северной Европе во Франции Гуманистический манифест Светский гуманизм Центр расследованию Декларация Светская Гуманист Амстердамской декларации Религиозный гуманизм Кристиан Еврейский Буддист Другие формы Космический Деистический Экзистенциальный интеграл Марксист Нео Personism Рационалист Транс Организации Международный Гуманист и Этический союз (МГЭС) Американская гуманистическая ассоциация Британская гуманистическая ассоциация Национальный Светская Общество Humanistischer Verband Deutschlands Смотрите также Антигуманизм Постгуманизма Этические движение Контур Список светских гуманистов Философия портал v T е Греческие ученые эпохи Возрождения Гуманист Латинской Юридические гуманисты Новый обучение Примечания Термин ла Rinascita (возрождение) впервые появился, однако, в его широком смысле в Джорджио Вазари "с Вите-де" Piu eccellenti Architetti, Pittori, ET scultori итальянцев (Жития художников, 1550, пересмотренного 1568) Панофски, Эрвин. Возрождение и Renascences в Западной искусства, Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1960 "Термин umanista был использован, в пятнадцатый века итальянского учебного сленг для описания преподаватель или студент классической литературы и искусства, связанные с ним, в том числе риторики . английский эквивалент "гуманист" делает его появление в конце шестнадцатого века с аналогичным значением только в девятнадцатом веке, однако, и, вероятно, в первый раз в. Германия в 1809 году, является атрибутом превращается в основной: гуманизма, стоя за преданность к литературе Древней Греции и Рима, и гуманных ценностей, которые могут быть получены от них "Николая Манн" The Origins гуманизма ", Кембридж Companion к гуманизму, Джилл Kraye, редактор [Cambridge University Press, 1996], р. 1-2). Термин "средневековье" за предыдущий период, отделяющей классическую древность от ее «возрождение» впервые появляется на латыни в 1469 году, как СМИ tempestas. Крейг У. Kallendorf, введение в гуманистических образовательных трактатов, редактирования и перевода Крейг У. Kallendorf (Кембридж, штат Массачусетс и Лондон Англии: я Tatti Ренессанс библиотека, 2002 г.) стр. VII. Пол Оскар Кристеллер Ренессанс Мысль II: Работы по гуманизму и искусств (Нью-Йорк: Харпер Torchbooks, 1965), стр. 178. См также Кристеллер Ренессанс подумал я, "Гуманизм и схоластика В итальянского Возрождения", Byzantion 17 (1944-45), с. 346-74. Печатается в Ренессанс мысли (Нью-Йорк: Харпер Torchbooks), 1961. Они включают в себя Иннокентий VII, Николай V, Пий II, Сикст IV, Александр VI, Юлий II и Лев X. Иннокентий VII, покровитель Леонардо Бруни, считается первым Папой гуманистическую. См Джеймс Hankins, Платона в итальянского Возрождения (Нью-Йорк: Columbia исследований в классической традиции, 1990), стр. 49; для других, видеть их соответствующие записи в сэра Джона Хейла Краткий Энциклопедии итальянского Возрождения (Oxford University Press, 1981). См Гуманист образования трактаты, (2001) стр. 126-259. Этот объем (стр. 92-125) содержит эссе Леонардо Бруни под названием "Изучение литературы", на образование девочек. Она была автором Miroir де l'Ame pecheresse (Зеркало в грешную душу), опубликованной после ее смерти, среди других преданного поэзии. Смотрите также "Маргарита де Наварра: Религиозные реформистского» в Джонатан А. Рид, Короля сестра - королева инакомыслия: Marguerite Наварры (1492-1549) и ее евангельская сети (Исследования в средневековых традициях и Реформации, 1573-4188, V. 139). Лейден; Бостон:. Брилл, 2009. (2 v .: (XXII, 795 р) ISBN 978-90-04-17760-4.. (V 1), 9789004177611 (V 2) Löffler, Клеменс (1910). "Гуманизм". Католическая энциклопедия VII. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. стр. 538-542. См отметить два выше. Дэвис, 477 "Гуманизм". Кембридж Словарь философии, второе издание. Cambridge University Press. 1999 год. p.397 цитата: Нагло гуманистическая вкус классических трудах оказали огромное влияние на Ренессанс ученого. Только в 1564 году было французский комментатор Денис Lambin (1519-72) объявляют в предисловии к работе, что "он считал эпикуреец идеи Лукреция как« причудливая, абсурд, и в отличие от христианства ". Предисловие Lambin никогда остались стандартными до девятнадцатого века. (См эссе Джилл Kraye, в "Филологи и философы" в Кембриджском Companion для гуманизма эпохи Возрождения [1996], стр. 153.) неприемлемый учение Эпикура о том, что удовольствие было высшим благом "обеспечило непопулярность его философии" (Kraye [1996] р . 154.) Чарльз Trinkhaus касается Валла в "эпикуреизм", как уловка, не всерьез, по Валла, но предназначен, чтобы опровергнуть стоицизм, который он считал вместе с эпикурейство одинаково уступает христианству. См Тринкаус, по образу Нашему и подобию Vol. 1 (Университет Чикаго Пресс, 1970), стр. 103-170 Крайс, Стивен (2008). «Ренессанс Гуманизм". Источник 2009-03-03. Отвес, 95 "Рим возрождается: Библиотека Ватикана и Ренессанс Культура: гуманизм". Библиотека Конгресса. 2002-07-01. Источник 2009-03-03. "Гуманизм". Энциклопедический словарь Религия F-N. Корпус публикации. 1979 р. 1733. ISBN 0-9602572-1-7. Хейл, 171. Смотрите также Davies, 479-480 за аналогичный осторожностью. Дальнейшее чтение Болгар, Р.Р. Классическое наследие и его бенефициары: от Каролингов Возраст до конца эпохи Возрождения. Кембридж, 1954. Кассирер, Эрнст. Индивидуальные и Космос Ренессанс философии. Харпер и Роу, 1963. Кассирер, Эрнст (редактор), Павел Оскар Кристеллер (редактор), Джон Рэндалл Герман (редактор). Renaisssance Философия человека. Университет Чикаго Пресс, 1969. Кассирер, Эрнст. Платона Ренессанс в Англии. Гордиев 1970. Celenza, Кристофер С. Потерянный итальянского Возрождения: гуманизм, историки, и наследие латинского языка. Балтимор: Университет Джонса Хопкинса Press. 2004 ISBN 978-0-8018-8384-2 Эразм Роттердамский, Дезидерий. "Эпикуреец". В коллоквиумы. Гарин, Эудженио. Наука и общественной жизни в итальянского Возрождения. Нью-Йорк: Doubleday, 1969. Гарин, Эухенио Итальянский гуманизм:. Философия и общественной жизни в эпоху Возрождения Basil Blackwell, 1965.. . Гарин, Эухенио История итальянской философии (2 тт.) Амстердам / Нью-Йорк:. Родопи, 2008. ISBN 978-90-420-2321-5 Графтон, Энтони. Принесите Out Your Dead: прошлое как откровение. Harvard University Press, 2004 ISBN 0-674-01597-5 Графтон, Энтони Миры Сделано словами:. Стипендии и сообщества в современном Западе. Harvard University Press, 2009 ISBN 0-674-03257-8 Хейл, Джон. Краткий Энциклопедия итальянского Возрождения. Oxford University Press, 1981, ISBN 0-500-23333-0. Kallendorf, Крейг Вт, редактор. Гуманист Образовательные трактаты. Кембридж, Массачусетс .: ввода Tatti Ренессанс библиотека, 2002. Kraye, Джилл (редактор). Кембриджский Компаньон к гуманизма эпохи Возрождения. Cambridge University Press, 1996. Кристеллер Павел Оскар. Ренессанс Мысль и его источники. Columbia University Press, 1979 ISBN 978-0-231-04513-1 Пико делла Мирандола, Джованни. Торжественная речь о достоинстве парня. В Кассирера, Кристеллер, и Рэндалл, ред. Ренессанс Философия человека. Университет Чикаго Пресс, 1969. Скиннер, Квентин. Renaissance Добродетели: Видения политике: Том II. Cambridge University Press, [2002 года] 2007 года. МакМанус, Стюарт М. "византийцы в флорентийском Полис: Идеология, государственность и ритуал, во время Совета Флоренции". Журнал Оксфордского университета истории общества, 6 (Михайлов 2008 / Хилари 2009). Melchert, Норман (2002) Великий диалог:. Историческое введение в философию. McGraw Hill. ISBN 0-19-517510-7. Nauert, Чарльз Гарфилд. Гуманизм и культура Возрождения Европы (Новые подходы к европейской истории). Cambridge University Press, 2006. Отвес, JH ред .: Итальянское Возрождение 1961, American Heritage, Нью-Йорк, ISBN 0-618-12738-0 (страница рефери из Великобритании 1978 Penguin EDN). Росселлини Роберто Эпоха Медичи:. Часть 1, Козимо Медичи; Часть 2, Альберти тысяча девятьсот семьдесят три. (Фильм серии). Критерий Коллекция. Симондс, Джон Эддингтон. Ренессанс в Италии. Семь томов. 1875-1886. Тринкаус, Чарльз (1973). "Ренессанс Идея достоинства человека". В Винера, Филипп П. Словарь Истории Идей. ISBN 0-684-13293-1. Источник 2009-12-02. Тринкаус, Чарльз. Сфера гуманизма эпохи Возрождения. Анн-Арбор: Мичиганский университет Press, 1983. Ветер, Эдгар. Языческие мистерии эпохи Возрождения. Нью-Йорк: WW Нортон, 1969. Витт, Рональд. "По следам древних:. Истоки гуманизма от Lovato в Бруни" Leiden: Brill, 2000 Издатели Внешние ссылки Гуманизм 1: План Альберт Rabil, младший "Рим возрождается: Библиотека Ватикана и Ренессанс Культура: гуманизм". Библиотека Конгресса. 2002-07-01 [show] v T е Философия Категории: Ренессанс гуманизма Средневековой философии Философские движения Ренессанс

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Гуманизм Эпохи Возрождения
Гуманизм Эпохи Возрождения!
Гуманизм Эпохи Возрождения
Гуманизм Эпохи Возрождения!

Гуманизм Эпохи Возрождения. Название было введено Гуманизм Эпохи Возрождения

Гуманизм Эпохи Возрождения
Старейшей Гуманизм Эпохи Возрождения Гуманизм Эпохи Возрождения! Гуманизм Эпохи Возрождения

Гуманизм Эпохи Возрождения, синтаксис:
<">


Список всех Гуманизм Эпохи Возрождения-тегов.