Фрэнсис Бэкон
|Фрэнсис Бэкон | Фрэнсис Бэкон | Фрэнсис Бэкон |Фрэнсис Бэкон |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Фрэнсис Бэкон» [ редактировать ] Фрэнсис Бэкон при рождении имя [ править ]
Фрэнсис Бэкон Фрэнсис Бэкон
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Фрэнсис Бэкон В отличие от Фрэнсис Бэкон Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Фрэнсис Бэкон Просто не верю в это, или вы станете, как Фрэнсис Бэкон жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Фрэнсис Бэкон Фрэнсис Бэкон Философия Бэкона. Философия новейшего времени Фрэнсиса Бэкона Новости и сообщество Философия А Первый мыслитель, который сделал опытное познание основой для хотькакого знания – Фрэнсис Бэкон. Он совместно с Рене Декартом назначил главные взгляды для Нового времени. Философия Бэкона породила основополагающую заповедь для западного мышления: познание - это держава. Именно в науке он видел мощный аппарат для прогрессивных соц смен. Но кем же был этот известный философ, в чем сущность его доктрины? Детство и молодость Основоположник философии новейшего времени Бэкон родился 20 другого января 1561 года в Лондоне. Его отец был верховным чиновником при дворе Елизаветы. Атмосфера дома, образованность родителей, непременно, воздействовали на маленького Фрэнсиса. В двенадцать его выслали в институт Тринити при Кембриджском институте. Уже чрез три года он был ориентирован в Париж в составе царской миссии, но парень скоро возвратился вследствии погибели собственного отца. В Англии он занялся юриспруденцией, приэтом очень удачно. Однако он разглядывал свою удачную активность юриста лишь в качестве трамплина к политической и публичной карьере. Несомненно, вся предстоящая философия Ф. Бэкона испытала на себе треволнения предоставленного периода. Уже в 1584 году его впервыйраз выбрали в палату общин. При дворе Якова Первого Стюарта вышло скорое возвышенность юного политика. Король жаловал ему оченьмного чинов, наград и больших должностей. Почему нужно учиться сексом как разрешено почаще? Почему кошки любят сидеть в коробках? 15 шокирующих пластических операций, закончившихся горестно Карьера Философия Бэкона тесновато связана со порой правления короля Якова Первого. В 1614 повелитель распустил вполне парламент и правил практически единолично. Однако, нуждаясь в советниках, Яков приблизил к себе сэра Френсиса. Уже к 1621 году Бэкон был назначен лордом верховной канцелярии, бароном Веруламским, виконтом Сент-Албанским, хранителем царской печати и знатным членом так именуемого Тайного совета. Когда все же королю стало нужно заново составить парламент, парламентарии не простили такового возвышения обычному былому юристу, и его выслали на спокойствие. Умер гениальный философ и общественно-политический деятель девятого апреля 1626 года. Сочинения За годы придворной хлопотливой службы эмпирическая философия Ф. Бэкона развивалась благодаря его энтузиазму к науке, праву, морали, религии и этике. Его сочинения прославили собственного создателя как прекрасного мыслителя и фактического родоначальника всей философии Нового времени. В 1597 году вышла в свет первая служба под заглавием " Опыты и наставления ", которую потом дважды дорабатывали и неоднократно переиздавали. В 1605 году увидел свет абрис " О смысле и успехе познаний, священных и человеческих ". После собственного ухода от политики Фрэнсис Бэкон, цитаты которого разрешено увидеть во почтивсех современных работах по философии, углубился в свои мысленные изыскания. В 1629 году получился в свет " Новый органон ", а в 1623 – " О плюсах и приумножении науки ". Философия Бэкона, коротко и тезисно изложенная в аллегорической форме для лучшего осмысливания широких масс, нашла родное отображение в утопической повести " Новая Атлантида ". Другие красивые сочинения: " О небе ", " О началах и факторах ", " История короля Генриха Семнадцатого ", " История погибели и жизни ". Самый прекрасный 12-летний паренек в мире Что форма носа может заявить о вашей личности? Что случится, ежели делать " планку " любой день? Основной тезис Всю научную и этическую мысль Нового времени предвосхитила философия Бэкона. Кратко выложить целый ее массив чрезвычайно трудно, но разрешено заявить, что главная мишень сочинения этого создателя содержится в том, чтоб привести к наиболее абсолютному виду общение меж вещами и разумом. Именно ум – верховная мерка ценности. Философия Нового времени и Просвещения, разрабатываемая Бэконом, делала особенные выговоры на исправлении бесплодных и неясных мнений, какие используются в науках. Отсюда и надобность " с новеньким взором обходиться к вещам и вести возобновление искусств и наук и вообщем только познания человечного ". Взгляд на науку Фрэнсис Бэкон, цитаты которого употребляли фактически все знатные философы Нового времени, считал, что дисциплина со пор еще старых греков чрезвычайно недостаточно продвинулись в понимании и исследовании природы. Люди стали наименее думать о исходных принципах и мнениях. Таким образом, философия Бэкона призывает отпрысков направить интерес на формирование науки и изготовить это для усовершенствования всей жизни. Он выступал против предрассудков по поводу науки, достигал признания научных изучений и экспертов. Именно с него началась резкая замена европейской культуры, конкретно из его идей выросли почтивсе направленности философии Нового времени. Наука из мнительного занятия в очах людей Европы делается престижной и принципиальной областью познаний. В связи с этим почтивсе философы, эксперты и мыслители идут " по стопам " Бэкона. На пространство схоластики, которая была вполне оторванной от технической практики и знания природы, прибывает дисциплина, которая владеет узкую ассоциация с философией и базируется на особые опыты и эксперименты. Взгляд на образование В собственной книжке " Великое возобновление наук " Бэкон составил отлично продуманный и детальный чин конфигурации всей системы образования: ее финансирования, утвержденных положений и уставов и тому схожее. Он был одним из первых политиков и философов, какие акцентировали интерес на значимости мероприятий по предоставлению средств на образование и опыты. Также Бэкон говорил о необходимости пересмотра программ преподавания в институтах. Даже вданныймомент, знакомясь с размышлениями Бэкона, разрешено удивиться глубине его прозорливости как муниципального супруга, ученого и мыслителя: программа из " Великого возобновления наук " актуальна и по сей день. Сложно доставить, как революционной она была в семнадцатом веке. Именно благодаря сэру Фрэнсису семнадцатый век в Англии стал " столетием больших экспертов и научных открытий ". Именно философия Бэкона стала предтечей таковых современных дисциплин, как социология, экономика науки и науковедение. Главный вклад этого философа в практику и концепцию науки был в том, что он видел надобность подвести научное познание под методологическое и философское обоснование. Философия Ф. Бэкона была ориентирована на синтез всех наук в единственную систему. 11 узнаваемых людей, какие не стесняются бисексуальности Почему невозможно обнимать котов? Топ-20 вещей, которых не обязано быть в доме Дифференциация науки Сэр Фрэнсис писал, что более верное деление познания человека – это разделение на три натуральных возможности мудрой души. История в данной схеме подходит памяти, философия – это сознание, а поэзия является воображением. История распределяется на гражданскую и натуральную. Поэзия разделена на параболическую, драматическую и эпическую. Наиболее тщательно рассмотрена классификация философии, которая распределяется на огромное оченьмного подвидов и видов. Бэкон втомжедухе изолирует ее от " боговдохновенной теологии ", которую он предоставляет только богословам и теологам. Философия же разделяется на натуральную и трансцендентную. В первый блок вступают учения о природе: физика и метафизика, механика, математика. Именно они образовывают костяк такового явления, как философия Нового времени. Бэкон глубоко и обширно думает и по поводу человека. В его идеях имеется преподавание про тело( сюда вступают медицина, атлетика, художество, музыка, шпаклевка), и преподавание про душу, которое владеет оченьмного подразделов. Оно подключает такие разделы, как этика, логика( концепция запоминания, открытия, суждения) и " гражданская дисциплина "( в которую вступают преподавание о деловых отношениях, о государстве, о правлении). Полная классификация Бэкона не оставляет без должного интереса ни одну из имеющихся на то время областей познаний. " Новый органон " Философия Бэкона, коротко и тезисно изложенная больше, расцветает в книжке " Новый органон ". Начинается она с рассуждения о том, что человек – истолкователь и прислуга природы, соображает и делает, познает в порядке природы размышлением или занятием. Философия Бэкона и Декарта, его фактического современника, является новейшей вехой в развитии вселенской идеи, так как подразумевает обновление науки, совершенное удаление неправильных мнений и " призраков ", какие, по понятию данных мыслителей, углубленно охватили интеллект человека и закрепились в нем. В " Новом органоне " излагается мировоззрение, что старый средневековый церковно-схоластический метод мышления располагаться в глубочайшем упадке, и аналогичного рода познание( как и надлежащие способы изучения) несовершенны. Философия Бэкона стоит на том, что путь знания очень труден, так как познание природы аналогично лабиринту, в котором нужно проложить себе путь, и пути которого разнородны и часто обманчивы. И те, кто традиционно ведет людей по этим маршрутам, нередко сами сбиваются с них и наращивают численность блуждающих и блужданий. Именно благодарячему стоит острая надобность пристально учить взгляды получения новейших научных познаний и эксперимента. Философия Бэкона и Декарта, а потом и Спинозы основывается установлении целостной структуры и способа знания. Первой задачей тут является очищение интеллекта, его избавление и подготовка к творческой работе. " Призраки " – что это? Философия Бэкона произносит про очищение интеллекта, чтоб он приблизился к правде, которая содержится в 3-х изобличениях: изобличение порожденного интеллекта человека, философий и доказательств. Соответственно, распознают и 4 " фанта ". Что это? Это помехи, какие мешают настоящему, подлинному сознанию: 1) " призраки " рода, какие имеют базу в природе человека, в роду людей, " в племени "; 2) " призраки " пещеры, то имеется заблуждения конкретного человека или же группы людей, какие обусловлены " пещерой " личности или же группы( то имеется " небольшим миром "); 3) " призраки " базара, какие проистекают из общения людей; 4) " призраки " театра, вселяющиеся в душу из превратных законов и догматов. Все эти причины обязаны быть отброшены и опровергнуты пиршеством интеллекта над предубеждениями. Именно социально-воспитательная функция является основой учения о аналогичного рода помехах. " Призраки " рода Философия Бэкона заявляет, что такие помехи присущи интеллекту человека, который склонен присваивать гораздо более единообразия и распорядка вещам, чем вправду разрешено отыскать в природе. Ум жаждет подогнать ненатурально новейшие данные и факты под свои убеждения. Человек поддается доводам и доводам, какие более шибко поражают фантазия. Ограниченность знания и ассоциация интеллекта с миром эмоций - трудности философии Нового времени, какие большие мыслители и пробовали решить с собственных сочинениях. " Призраки " пещеры Возникают из разности людей: некие обожают наиболее личные науки, остальные расположены к всеобщим философствованиям и рассуждениям, третьи уважают античные познания. Эти разности, какие проистекают из личных особенностей, значительно замутняют и извращают Знание. " Призраки " базара Это порождения неправильного потребления имен и слов. По понятию Бэкона, отсюда и берут правило черты философии Нового времени, какие ориентированы на борьбу с софистическим бездействием, словесными перепалками и спорами. Названия и имена имеютвсешансы подаваться вещам несуществующим, и по этому поводу формируются теории, неправильные и порожние. На время выдумка делается настоящим, и это и имеется парализующее для знания воздействие. Более трудные " призраки " растут из невежественных и нехороших абстракций, какие пущены в просторный академический и утилитарный обиход. " Призраки " театра Они не попадают тайком в интеллект, а передаются из превратных законов и выдуманных теорий и воспринимаются иными людьми. Философия Бэкона классифицирует " призраков " театра по формам ложного представления и мышления( эмпиризм, софистика и суеверия). Для практики и науки, какие вызваны фанатичной и догматической приверженностью к прагматичному эмпиризму или метафизическим размышлениям, постоянно есть отрицательные последствия. Учение о способе: первое требование Фрэнсис Бэкон обращается к людям, чей интеллект закутан привычкой и пленен ею, кто не наблюдает необходимости в расчленении целостной картины природы и вида вещей во имя созерцания одного и цельного. Именно с поддержкой " раздробления ", " отделения ", " обособления " элементов природу действий и тел разрешено увериться в единства универсума. Учение о способе: 2-ое требование Этот пункт конкретизирует специфику " расчленения ". Бэкон считает, что деление – это не мишень, а лекарство, с поддержкой которого разрешено отметить более легкие и обыкновенные элементы. Предметом рассмотрения тут обязаны быть очень конкретные и обыкновенные тела, как какбудто они " раскрываются в их природе в обыкновенном ее течении ". Учение о способе: третье требование Поиск обычный природы, обычного истока, как объясняет Фрэнсис Бэкон, не означает, что стиль идет о конкретных материальных телах, частицах или явлениях. Цели и задачки науки гораздо труднее: нужно заново посмотреть на природу, раскрывать ее формы, находить производящий природу источник. Речь идет об изобретении такового закона, который сумел бы начинать базой деятельности и познания. Учение о способе: 4-ое требование Философия Бэкона произносит о том, что доэтого только нужно приготовить " искусную и натуральную " историю. Иными словами, необходимо зачислить и складывать то, что интеллекту произносит хозяйка натура. Сознанию, которое предоставлено самому себе, и движимое собой. И уже в этом процессе необходимо отделять методологические критерии и взгляды, какие сумеют вынудить эмпирическое изучение превратиться в подлинное сознание природы. Социальные и практические идеи Нельзя ни в коем случае преуменьшать награды сэра Фрэнсиса Бэкона как политика и муниципального деятеля. Размах его общественной энергичности был огромен, что будет характерной чертой почтивсех философов семнадцатого и восемнадцатого веков в Англии. Он приподнято расценивает механику и механические изобретения, какие, по его понятию, несравнимы с духовными причинами и наиболее отменно воздействуют на дела человека. Как и достояние, которое делается публичной ценностью, в различие от совершенства схоластического аскетизма. Технические и производственные способности сообщества неоспоримо одобряются Бэконом, как и техническое формирование. Он положительно относится к современному муниципальному и экономическому строю, что втомжедухе станет соответствующим для почтивсех философов следующего времени. Фрэнсис Бэкон твердо выступает за продолжение колоний, дает подробные советы по поводу безболезненной и " справедливой " колонизации. Как конкретный соучастник политики Великобритании, он отлично откликается о деятельности индустриальных и торговых компаний. Личность обычного правдивого дельца, инициативного бизнесмена вызывает у Бэкона сострадание. Он дает немало советов сравнительно очень разумных и предпочтительных способов и методик собственного обогащения. Противоядие против массовых беспорядков и смут, а втомжедухе бедности, Бэкон усматривает в эластичной политике, узком муниципальном интересе к нуждам общественности и увеличении имущества народонаселения. Конкретные способы, какие он советует, - это налоговое регулирование, изобретение новейших торговых путей, улучшение ремесел и земледелия, льготы для мануфактур. - Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Фрэнсис Бэкон ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Утилита литературного исследования По Найджел Скотт Смит · Опубликовано в 2013 году Эл. адрес Поделиться чирикать Национальная портретная галерея, Лондон Для Бэкона литературное творчество и научная изобретательность возникают из умственного объекта, способного найти истину. Прежде всего я должен признать, что виновна совесть. Я должен был быть физиком (это был мой лучший предмет), но около пятнадцати лет человек был переведен в гуманитарные науки восторженным учителем английского языка, который был профессиональным актером. Подозрения Платона о художнике где-то выживают. Когда я ходил в университет, чтобы читать английский и историю, я думал, что изучение литературы поможет мне стать лучшим человеком, что это приведет к какой-то моральной и этической мудрости, и это, возможно, наконец, будет правдой, но не в каких-либо прямых или очевидных путь. По крайней мере, это помогло мне избежать вреда, сделав библиотеку местом, где я больше всего хотел быть, читая книги. Поскольку, по крайней мере, восемнадцатый век, наше чувство литературы, по сравнению с наукой, характеризовалось определенной эстетической краской. В цитируемом заявлении Оскара Уайльда в предисловии к картине Дориана Грея есть одна из лучших версий: «Все искусство совершенно бесполезно». Чтобы быть литературой, произведение литературного творчества должно отделяться от того, что полезно. В этом смысле полезность и художественная ценность должны быть разделены, как «целенаправленная бесцельность» Иммануила Канта. Но даже с учетом этих аргументов мы живем с неизбежностью литературы и что ее величайшие примеры вызывают восторженное восхищение и, в чтении, большое удовольствие. Один из типичных обедов в моем году в IAS был посвящен значению Джованни Боккаччо, рисуя классического философа, древнего историка и литературного критика. Другим было значительное влияние Корнелиуса Тацита как писателя . Почти каждый понедельник обеда в школе исторических исследованийв течение прошлого учебного года возник вопрос о функции метафоры - одной из самых центральных литературных проблем. Недавно было сделано дело, что Кант получил важную часть своей философии от встречи с некоторыми текстами Джона Милтона, эффективно создавая революцию в философии разума. 1 Директор Института Робберт Дижкрааф, восхваляет способы свободного размышления как стимул к научным инновациям (ссылаясь на верность оригинальному латинскому смыслу науки, а не только на изучение естественного мира, а просто на «знание»). Разве это не ментальное пространство, к которому нас привлекает сложность великого литературного искусства? Здесь мы находим сложное последовательное выражение (или отказ от него), особые равнозначные силы драмы или богатую словесную двусмысленность лирической традиции. Не может быть также случая для творческого обновления и оригинальности в междисциплинарном столкновении со всеми этими формами знания, где искусство чисел и слов находится в отношениях взаимного вдохновения? Однажды я представил математика Оксфорда в численно искаженные истории Итало Кальвино, например, в T Zero(первое издание, 1967), и он утверждал, что получил много идей от них. Поистине великая литературная наука - это, как физика, искусство измерения, начиная с пропорций слов и изучения таких вещей, как поэтический метр, но встраиваясь в более сложные модели восприятия. Одним из важных примеров проблемы литературы является человек, которого обычно считают ответственным за переделку дисциплин и обеспечение того, чтобы «наука» в нормально понимаемом современном смысле (т. Е. Исследование природного мира) была отделена от литературы и философии. Этот вызов можно найти в трудах «отца современной науки» Фрэнсиса Бэкона , виконта Св. Альбана (1561-1626). Латинский ingenium для Bacon означал как природу вещи (ее старшее значение), так и «остроумие». С одной стороны, она представляет объекты в природе, которые он пытался понять, а с другой - интеллект, который помог им понять , Ingenium - это и не «изобретательность». Как пишет острый писатель-критик и интеллектуальный историк Родри Льюис в самой важной статье: «В частности, станет ясно, что в руках Бэкона изобретательность представляла собой ряд психологических атрибутов, которые требовали постоянного внимания и культивирование, но которые были в решающей степени отличны от тех, которые способствовали логическому, философскому или иным образом дискурсивному анализу » 2.Это звучит очень похоже на своего рода изобретательный или проницательный гений, который не является результатом какого-либо конкретного обучения использованию мысли и языка (знаменитый Бэкон был против большей части университетской системы образования того времени). Таким образом, Ingenium не является причиной, а чем-то другим, что, подобно искусству, должно существовать целиком «ради самого себя». Бэкон считал, что человеческий ingenium подвергся насилию во имя личного и дисциплинарного тщеславия. Одним из корней современного английского слова «изобретение» был гениальный . Это было предусмотрено в качестве подарка для установления связей между явно разными вещами или идеями, тем самым предоставляя оратору средства для создания метафор. Изобретение (означающее «открытие») понималось как способность находить предмет и считалось важным, как средство писать красноречиво. Вот почему у Бэкона было множество литературных поклонников, писателей, которые не были экспериментальными учеными, но которые видели его идеи как имеющие решающее значение для определения их собственного творчества. Среди них были Мильтон, автор « Потерянного рая» , и его современник Авраам Коули, который был одинаково, если не более высоко цениться, чем Мильтон в своей жизни. Что касается поэзии и изобразительного искусства, и снова процитировать Льюиса,Ingeniumбыл образным талантом, благодаря которому поэт, художник или скульптор смог подражать и даже превзойти созданный мир в своих работах ». Эндрю Марвелл положил это блестяще, когда в своем стихотворении« Сад »он описал откровение которая приходит от созерцания в саду как «зеленая мысль в зеленом оттенке». И действительно, Бэкон на самом деле назвал способность упорядочивать научные эксперименты «грамотным опытом». Он не считал это фундаментально отделенным от литературной компетенции. Бэкон называл «кумиры театра» философскими структурами (например, аристотелевскими или схоластическими категориями), которые препятствовали, по его мнению, истинному пониманию природы, которое может быть замедленным и недоступным только человеческому разуму. По мнению Бэкона, наука (или «естественная философия», как он ее знал) и литература принадлежат друг другу. Из этого следует, что я очень скептически отношусь к недавнему движению в гуманитарных науках, которое рассматривает выводы когнитивной науки как движущей силы в гуманитарных программах - что литературное воображение должно теперь рассматриваться как определяемое глубоко вложенными аспектами эволюции человека. 3Я не верю, что культура может быть сведена к воздействию биологии. Я бы сказал, что когнитивная наука не способна эффективно объяснить реальность, которая часто фиксируется в литературе, и что мы ассоциируемся с экстремальным воображением: вдохновение, пророчество, поразительные, хотя и редкие идеи, которые приводят к серьезным прорывам в понимании. Поэтому приятно, что недавняя работа некоторых эволюционных теоретиков пыталась объяснить эти «гениальные» моменты великой трансформации «переосмыслением эволюционной теории через недвоичные и нецентральные образы обмена, интерактивности, проницаемости, конструктивности, потока, потока и множественность " 4. Несколько человек пришли к моему разговору в одном из бесед Института по часам на эту тему, которые хотели услышать об актуальности или жизнеспособности известных литературных категорий, таких как характер или представление сложных эмоций. Значение этих аспектов и качеств я вообще не отрицаю. Однако, особенно в текущем контексте МСФО, где нет литературного специалиста среди постоянного факультета (и когда в Школе исторических исследований и социальных наук ежегодно появляется очень мало литературоведов), я хотел бы указать на центральное соединение между научными (как мы это определяли сегодня) и литературными фантазиями. Это была связь одного из величайших теоретиков «естественной философии», «Кто жил с чувством, что литературное творчество и научная изобретательность были частью того же драгоценного умственного объекта, способного найти истину вещей. Для Бэкона обучение (поскольку он видел это, обычная) философия или ходить в юридическую школу не было - скорее это было своего рода идолопоклонство. Без того, чтобы ученые позаботились о сложности этих процессов понимания и их перегруппировки в максимально возможной степени, мы рискуем потеряться до своего рода дисциплинарного мещанства, и наши коллективные навигационные полномочия будут смертельно повреждены.  1 Санфорд Будик, Кант и Милтон (Издательство Гарвардского университета, 2010). 2 Родри Льюис, «Фрэнсис Бэкон и изобретательность», « Renaissance Quarterly 67», №. 1 (2014), предстоящий; Я благодарен доктору Льюису за то, что он позволил мне привести цитату из своей статьи до публикации. 3 Взгляд недавно получил широкое распространение в Брайан Бойд, Why Lyrics Last: Evolution, Cognition и Sonnets Шекспира (Harvard University Press, 2012). 4 F. Elizabeth Hart, «Эпистемология познавательных литературоведов» , Philosophy and Literature 25, no. 2 (2001): 329. Найджел Смит, член (2012-13) в Школе исторических исследований, - профессор Уильяма и Энни С. Патон профессор древней и современной литературы в Принстонском университете. Он изучает артикуляцию идей свободы в поэзии и драме, написанных в ранней современной Европе в период с 1500 по 1700 год. Эта статья основана на разговоре, который он дал по этой теме в рамках « Послепродолжительных бесед» ( www.ids.ias.edu/after-hours-conversations ), неофициальной программы, целью которой является поощрение междисциплинарной коммуникации в IAS. Опубликовано в «Письме Института» Лето 2013приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Фрэнсис Бэкон MA Фрэнсис Бэкон БФА Фрэнсис Бэкон AFA Фрэнсис Бэкон.

Искусство Фрэнсис Бэкон Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Фрэнсис Бэкон 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Фрэнсис БэконФрэнсис Бэкон Фрэнсис Бэкон назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Фрэнсис БэконФрэнсис Бэкон Фрэнсис Бэкон достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Фрэнсис БэконФрэнсис Бэконhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Фрэнсис Бэкон назад

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон назад

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Фрэнсис Бэкон
Фрэнсис Бэкон!
Фрэнсис Бэкон
Фрэнсис Бэкон!

Фрэнсис Бэкон. Название было введено Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон
Старейшей Фрэнсис Бэкон Фрэнсис Бэкон! Фрэнсис Бэкон

Фрэнсис Бэкон, синтаксис:
<">


Список всех Фрэнсис Бэкон-тегов.