Византийское искусство

Византийское искусство

Византийское искусство

Византийское искусство

Византийское искусство

В фотографиях: Византийское искусство является Византийское искусство И другие значения, см. Византийское искусство Материал из Википедии, свободной энциклопедии Самый известный из сохранившихся византийских мозаик собора Святой Софии в Константинополе - изображение Христа Пантократора на стенах верхней южной галерее. Христос в окружении Девы Марии и Иоанна Крестителя. Мозаики были сделаны в 12 веке. Византийская культура Византийский орел императора Иоанна VIII Палеолога Аристократия и бюрократия Армия Искусство Архитектура Календарь Чеканка монет Кухня Танец Дипломатия Платье Экономика Сады Закон Литература Медицина Музыка Военно-морской флот Люди Наука V т е Византийское искусство это имя для художественных изделий в Восточной Римской ( Византийской ) империи, а также наций и государств, унаследовавших культурно от империи. Хотя сам империя вышла из спада Рима и продолжалось до падения Константинополя в 1453 году, [1] многие православные государства в Восточной Европе, а также в некоторой степени в мусульманских государств Восточной Средиземноморья , сохранились многие аспекты культуры империи и искусство на протяжении веков позже. Ряд государств современных с Византией были культурно под ее влиянием, не будучи его частью (" Византийского Содружества "). К ним относятся Болгария , Сербия , и Русь , а также некоторые неправославные государства как на Венецианской республики и Королевства Сицилии , которые имели тесные связи с Византией, несмотря на то в остальном частью западноевропейской культуры. Искусство производства православных христиан, живущих в Османской империи часто называют «пост-византийской." Некоторые художественные традиции, которые возникли в Византии, особенно в отношении иконописи и церковной архитектуры, ведутся в Греции , Сербии , Болгарии , Македонии , России и других странах Восточной православной и по сей день. Содержание 1 Введение 2 Периоды 2.1 В начале византийское искусство 2.2 Возраст Юстиниана I Кризис 2.3 седьмого века 2.4 иконоборчество 2.5 Македонский искусство 2.6 Комнинов возраст 3 Шкатулки (Галерея) 3.1 Палеологов возраст 4 Наследие 5 Смотрите также 6 Примечания 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Введение Миниатюры из 6-го века Rabula Евангелия отображения более абстрактный и символический характер византийского искусства. Так же, как Византийская империя представляла политическую продолжение Римской империи , Византийской искусство развивалось из искусства Римской империи , которая была себя сильным влиянием древнегреческого искусства . Византийское искусство никогда не забывал этого классического наследия. Византийская столица, Константинополь , был украшен большим количеством классических скульптур, [2] , хотя они в конечном счете стала объектом некоторым замешательством для его жителей. [3] И в самом деле, искусство, созданное во время Византийской империи, хотя отмечены периодические возрождения классического эстетического, был прежде всего отмечен развития новой эстетики. Наиболее характерная черта этой новой эстетики был ее "абстрактный", или анти-натуралистическая характер. Если классическое искусство был отмечен попыткой создания представления, которые имитировали реальность, насколько это возможно, византийское искусство, кажется, отказался от этого направления в пользу более символическом подходе. Характер и причины этой трансформации, которая в значительной степени имела место во время поздней античности , были предметом научных дискуссий на протяжении столетий. [4] Джорджо Вазари отнести его к снижению художественных навыков и стандартов, которые в свою очередь был возрожден его современники в итальянского Возрождения . Хотя эта точка зрения была иногда возродил, прежде всего со Бернард Беренсон , [5] современные ученые склонны принимать более позитивный взгляд на византийской эстетики. Алоис Riegl и Йозеф Strzygowski , писать в начале 20-го века, были, прежде всего, ответственность для переоценки конце античного искусства. [6] Riegl видел его как естественное развитие уже существующих тенденций в римском искусстве, в то время как Strzygowski рассматривали его как продукт "восточных" влияний. Известные последние вклады в дискуссии включают те из Ernst Kitzinger , [7] , которые прослеживаются "диалектика" между "абстрактный" и "эллинистических" тенденции в поздней античности, и Джон Onians , [8] , которые видели "увеличение визуальной ответ" в поздней античности, через которые зритель "могли смотреть на то, которое было в плане двадцатого века чисто абстрактный и найти его репрезентативная." В любом случае, дискуссия чисто современный: ясно, что большинство византийских зрители не считает их искусство быть абстрактным или unnaturalistic. Как Кирилл Манго заметил, "наша собственная оценка византийского искусства значительной мере обусловлено тем, что это искусство не натуралистический; еще византийцы сами, судя по их существующих заявлений, рассматривать его как весьма натуралистично и как непосредственно в традициях Фидия , Апеллеса , и Зевксис ". [9] Фрески в Нерези рядом Скопье (1164), с их уникальным сочетанием высокой трагедии, нежный человечества, и домотканой реализма, предвидеть приближение Джотто и других художников прото-Ренессанс итальянских. [ править ] Предметом монументального искусства Византии было, прежде всего, религиозное и имперское: две темы, часто в сочетании, как в портретах поздних византийских императоров, украшавших интерьер церкви шестого века Святой Софии в Константинополе. Эти заботы являются отчасти результатом благочестивой и самодержавного характера византийского общества, и отчасти является результатом его экономической структуры: богатство империи была сосредоточена в руках церкви и царской канцелярии, которые, следовательно, имели наибольшую возможность предпринять монументальные художественные комиссий. Религиозное искусство не было, однако, ограничивается монументального украшения церковных интерьеров. Один из самых важных жанров византийского искусства был значок , образ Христа, Богородицы или святого, используется в качестве объекта почитания в православных храмах и частных домов, так. Иконы были более религиозны, чем эстетический характер:. Особенно после окончания иконоборчества, они поняли, чтобы проявить уникальный "присутствия" на рисунке изображен с помощью «подобие» к этой цифре, поддерживаемой через тщательно поддерживается канонам представления [10 ] Освещение рукописей была проведена еще одна жанр византийского искусства. Наиболее часто иллюстрированные тексты были религиозными, сама как Писание (особенно Псалмы) и религиозные или духовные тексты (такие как Лествицы из Иоанна Лествичника или проповедей Григория Богослова ). Светские тексты были также освещены: важные примеры включают Александра Романс и историю Джона Скилицы . Византийцы унаследовали раннехристианских недоверие монументальной скульптуры в религиозном искусстве, и производится только рельефы , из которых очень мало пережитки ничего подобного в натуральную величину, в резком контрасте с средневекового искусства на Западе, где монументальная Скульптура возрожденного из Каролингов искусства г. . Небольшие предметы из слоновой кости были также в основном с облегчением. Так называемые «малые искусства" были очень важны в византийском искусстве и предметы роскоши, в том числе слоновой кости, вырезанные в рельефе в виде официального представления консульских диптихи или шкатулки, таких как шкатулки Veroli , поделочный резьбой , эмалей, ювелирные изделия, металлоконструкции, и полагал, шелка были произведены в больших количествах по всей византийской эпохи. Многие из них были религиозный характер, хотя большое количество объектов с светской или не репрезентативной украшения были изготовлены: например, предметы из слоновой кости, представляющий темы из античной мифологии. Византийские керамика были относительно сырой, как керамика никогда не использовался на столах богатых, которые ели с серебра. Периоды Листок из слоновой кости диптиха из Areobindus Dagalaiphus Areobindus , консула в Константинополе, 506 Areobindus показано выше, председательствующий на играх в ипподром, изображенных ниже. Византийское искусство и архитектура делится на четыре периода по соглашению: ранний период, начиная с Миланского эдикта (когда христианское богослужение было узаконено) и передаче императорской место в Константинополь, распространяется на 842 году нашей эры, с заключением иконоборчества ; Ближний или высокой период, начинается с восстановлением икон в 843 и достигает высшей точки в падения Константинополя до крестоносцев в 1204; Поздний период включает в себя эклектичную осмос между Западной Европы и традиционных византийских элементов в искусстве и архитектуре, и заканчивается падения Константинополя в Османской империи в 1453 году термин пост-византийской затем используется для более поздних лет, в то время как нео-византийском является используется для искусства и архитектуры 19-го века и далее, когда роспуск Османской империи вызвало новое понимание Византии художниками, так и историков. В начале Византийское искусство Два события имели фундаментальное значение для развития уникальной, византийского искусства. Во-первых, Миланский эдикт , изданный императоров Константина I и Лициний в 313, разрешенных для общественного христианского богослужения, и привело к развитию монументальной, христианского искусства. Во-вторых, посвящение Константинополе в 330 создал большую новый художественный центр восточной половине империи, и в частности, христианским. Другие художественные традиции процветали в конкурирующих городах, таких как Александрия , Антиохия , и Риме , но это было не до всех этих городах не упал - первые два с арабами и Риме с готами - что Константинополь установлено свое превосходство. Константин посвящена большие усилия, чтобы украшения Константинополя, украшая свои общественные места с древней скульптуры, [11] и построения форум доминируют колонке порфира, который нес статую самого себя. [12] Основные Константинопольской Церквей, построенных при Константине и его сына, Констанций II , включены оригинальные основы Святой Софии и церковь Святых Апостолов . [13] Следующим крупным здание кампания в Константинополе был организован Феодосия I . Наиболее важным выживших памятником этого периода является обелиск и база возведен Феодосия в ипподром . [14] , которые, с большой серебряном блюде под названием Missorium Феодосия I , представляют классические примеры того, что иногда называют "Феодосия Ренессанс". Самые ранние из сохранившихся церковь в Константинополе является базилика Святого Иоанна в Студит монастыря, построенный в пятом веке. [15] В связи с последующим восстановлением и разрушения, сравнительно мало Константинопольские памятники этого раннего периода выжить. Тем не менее, развитие монументальной начале византийского искусства еще можно проследить через сохранившихся структур в других городах. Например, важные ранние церкви находятся в Риме (в том числе Санта-Сабина и Санта-Мария-Маджоре ), [16] и в Салониках (в Ротонде и Acheiropoietos базилики ). [17] Ряд важных манускриптов, как духовных и светских, выжить из этого раннего периода. Античные авторы, в том числе Вергилия (представленные Vergilius Vaticanus [18] и Vergilius Романа ) [19] и Гомер (в лице Ambrosian Илиады ), были иллюстрированные повествования картины. Освещенная библейские рукописи этого периода выжить только во фрагментах: например, фрагмент Кведлинбург Itala является малая часть того, что должно быть, был щедро иллюстрированный экземпляр 1 Царств . [20] В начале византийское искусство был также отмечен выращивания резьбы по слоновой кости . [21] Ivory диптихи , часто богато украшенными, были выпущены в качестве подарков по вновь назначенных консулов ​​. [22] Серебряные пластины были еще одной важной формой роскоши искусства: [23] среди Наиболее щедрыми с этого периода является Missorium Феодосия I . [24] Саркофаги продолжали производиться в больших количествах. Возраст Юстиниана I Мозаика из Сан-Витале в Равенне , показывая императора Юстиниана и епископа Максимиана Равенны, окруженный священнослужителей и солдат Архангел слоновой кости из Константинополя (в начале 6-го века) Существенные изменения в византийском искусстве совпало с царствования Юстиниана I (527-565). Юстиниан посвятил большую часть своего правления отвоевания Италию, Северную Африку и Испанию. Он также заложил основы имперского абсолютизма Византийского государства, кодификации свои законы и навязывать свои религиозные взгляды по всем своим подданным по закону. [25] Важным компонентом проекта Юстиниана имперской реконструкции был массивный программа здание, которое было описано в книге, зданий, написанные историком суда Юстиниана, Прокопия . [26] Юстиниан отремонтированы, восстановлены, или основан заново бесчисленных церквей в Константинополе, в том числе Собор Святой Софии , [27] , которые были разрушены во время беспорядков Ника , Церковь Святых Апостолов , [28] и Церковь святых Сергия и Вакха . [29] Юстиниан построил ряд церквей и укреплений за пределами имперской капитал, в том числе монастырь Святой Екатерины на горе Синай в Египте , [30] и базилики Святого Иоанна в Эфесе . [31] Несколько крупных церквей этого периода были построены в провинциях местных епископов в подражание новых константинопольских фондов. Базилика Сан-Витале в Равенне , был построен епископом Максимиан . Убранство Сан-Витале включает в себя важные мозаики Юстиниана и его императрицы, Феодоры , хотя ни никогда не посещали церковь. [32] Следует также отметить Евфразиеву базилику в Порече . [33] Археологические открытия в 19 и 20 веков раскопали большую группу раннего византийских мозаик на Ближнем Востоке . В восточных провинциях Восточной Римской , а затем и Византийской империй унаследовала мощную художественную традицию от поздней античности . Кристиан мозаика искусство процветало в этой области с 4-го века и далее. Традиция изготовления мозаик не велась в Омейядов эры до конца 8-го века. Наиболее важные сохранившихся примеров являются Мадаба Карта , мозаики гору Нево , монастырь Святой Екатерины и церкви Святого Стефана в древней Кастрон Mefaa (ныне Умм ар-Расас ). Первые полностью сохранена освещенные библейские рукописи датируются первой половине шестого века, в первую очередь в Вене Бытия , [34] в Россано Евангелия , [35] и Синопе Евангелия . [36] Вена Dioscurides является щедро иллюстрированный ботанический трактат , представлены в дар византийского аристократа Юлия Anicia . [37] Важные скульптуры из слоновой кости из этого периода включают слоновая кость Барберини , который, вероятно, изображает себя Юстиниана, [38] и слоновой кости Архангела в Британском музее. [39] Серебряная пластина продолжает быть украшены сценами, взятых из классической мифологии; например, плиты сохранились в Кабинете де Médailles, Париже, изображает Геркулес борется с Немейского льва . Кризис седьмого века Мозаика из церкви HAGIOS Димитрия в Салониках , конце седьмой или в начале 8-го века, показывая ул Димитрий с донорами Последовал Возраст Юстиниана на политического упадка, так как большинство завоеваний Юстиниана были потеряны, и империя столкнулась острый кризис с нашествий аварцев , славян , персов и арабов в 7 веке. Константинополь был также охваченной религиозной и политической конфликта. [40] Наиболее значительные выжившие монументальные проекты этого периода были предприняты за пределами имперской столицы. Церковь Hagios Димитрия в Салониках был восстановлен после пожара в середине седьмого века. Новые разделы включают в себя мозаики, выполненные в удивительно абстрактный стиль. [41] Церковь Koimesis в Никее (современный Iznik ), разрушен в начале 20 века, но документально с помощью фотографий, демонстрирует одновременное выживание более классического стиля церковь украшения. [42] Церкви Рима, еще Византийская территория в этот период, также включают в себя важные выживших декоративные программ, особенно Santa Maria Antiqua , Sant'Agnese Fuori Le Mura и часовню Сан Venanzio в Сан-Джованни-ин-Латерано . [43] византийские мозаичистов, вероятно, также внесли свой ​​вклад в украшение из ранних Омейядов памятников, в том числе Купол Скалы в Иерусалиме и Большой мечети Дамаска . [44] Важные произведения роскоши искусства этого периода включают серебряные David Плиты [ неработающую ссылку ], произведенные в период правления Ираклия и изображающие сцены из жизни еврейского царя Давида . [45] Наиболее заметные выжившие рукописи сирийский Евангелия книги, таких как так называемый сирийский Библия Парижа . [46] Тем не менее, Столы Лондон Canon свидетельствовать о продолжающейся производства щедрых Евангелия книг на греческом языке. [47] Период между Юстинианом и иконоборчества произошли существенные изменения в социальной и религиозной роли изображениях в пределах Византии. Почитание acheiropoieta , или образами "не рук человеческих," стал значительным явлением, а в некоторых случаях эти образы были приписывают спасение города от военного нападения. К концу седьмого века, некоторые образы святых пришли к рассматриваться как «окна», через которые можно было бы общаться с фигурой изображен. Proskynesis перед изображениями также заверенная в текстах с конца седьмого века. Эти события знаменуют начало богословия икон . [48] В то же время, дебаты о надлежащей роли искусства в оформлении церквей усилились. Три каноны о Quinisext Совета от 692 обратился споры в этой области: запрет на представлении креста на церкви тротуаров (Canon 73), запрет представления о Христе как агнец (Canon 82), и общего судебного запрета в отношении «картинок, будь то в картинах или каким образом так всегда, которые привлекают глаз и коррумпированной ум, и подстрекают его к enkindling базы удовольствий "(Canon 100). Иконоборчество Helios в своей колеснице, окруженный символами месяцев и зодиака. От НДС. Gr. 1291, в "Handy Таблицы" Птолемея , произведенные во время правления Константина V . Интенсивные дебаты по поводу роли искусства в богослужении в конечном итоге привело к периоду " византийского иконоборчества . " [49] спорадических вспышек иконоборчества со стороны местных епископов подтверждены в Малой Азии в течение 720s. В 726, под водой землетрясение между островами Фере и Therasia было истолковано императора Льва III в знак Божьего гнева, и, возможно, привело Лео снять знаменитую икону Христа с Chalke ворот за пределами императорского дворца. [50] Тем не менее, иконоборчество, вероятно, не стал имперская политика до царствования сына Льва, Константин V . Совет Иерия , созвал при Константине в 754, запрещенное производство икон Христа. Это открыл период иконоборчества , которая продолжалась с перерывами до 843. В то время как иконоборчество строго ограничены роль религиозного искусства, и привело к удалению некоторых более ранних апсиды мозаик и (возможно) спорадической разрушения портативных икон, он никогда не составляли полный запрет на производство фигурной искусства. Широкие литературные источники указывают, что светское искусство (то есть сцены охоты и изображениями игр в ипподрома) продолжали производиться, [51] и несколько памятников, которые могут быть надежно датируемые периодом (в первую очередь рукописи "Handy таблицах Птолемея "Сегодня состоялось в Ватикане [52] ) показывают, что столичные художники поддерживали высокое качество продукции. [53] Основные церкви, датированные этого периода включают Святой Ирины в Константинополе, который был перестроен в 760S после его разрушения в результате землетрясения в 740. интерьер собора Святой Eirene, в котором доминируют большой мозаики крестом в апсиде, является одним из лучших -preserved примеры иконоборческой церковного убранства. [54] Церковь Святой Софии в Салониках был также восстановлен в конце 8 века. [55] Некоторые церкви построен за пределами империи в этот период, но оформлены в фигурной, "византийского" стиля, может также свидетельствовать о продолжающейся деятельности византийских художников. Особенно важно в этой связи являются оригинальные мозаики Палатин Часовня в Ахене (с либо уничтожены, либо сильно восстановлен) и фресок в церкви Марии FORIS Portas в Castelseprio . Македонский искусство Основные статьи: Македонский искусство (Византийской) и македонский ренессанс Примером македонской ivorywork: при Сорок мучеников Севастийских , сейчас в Музей Боде , Берлин Постановления Совета Иерия были отменены новым церковного совета в 843, который отмечается в этот день в Восточной Православной Церкви как «Торжества Православия». В 867, установка новой апсиды мозаика в Святой Софии с изображением Богоматери с Младенцем отмечался Патриархом Фотием в знаменитой проповеди как победа над злом иконоборчества. Позже в том же году, император Василий I , называется "македонский", взошел на трон; в результате следующих период византийского искусства иногда называют " македонский ренессанс ", хотя этот термин вдвойне проблематичной (это не было ни" Македонский ", ни, строго говоря," Ренессанс "). В девятой и десятой веков военная ситуация Империи улучшилось, и покровительство искусства и архитектуры увеличился. Новые церкви были введены в эксплуатацию, и стандарт архитектурная форма (" крест-купольный ") и декоративная схема Ближнем византийской церкви были стандартизированы. Основные сохранившиеся образцы включают Hosios Loukas в Беотии , в Дафни монастырь вблизи Афин и Неа Мони на Хиосе . Был возрождение интереса в изображении предметов из классической мифологии (как на Veroli Шкатулка) и в использовании "классического" стиля изображать религиозные, и особенно Ветхий Завет, предметы (из которых Париж Псалтырь и Джошуа Ролл являются важными примерами) Македонский период также видел возрождение поздней античной технике слоновой кости резьбой. Многие декоративные слоновой кости триптихи и диптихи выжить, таких как Harbaville Триптих и триптиха в Лутон Ху , начиная с царствования Никифора Фоки ). Комнинов возраст Мозаика из Daphni монастыря (около 1100) Вслед Македонские императоры по Komnenian династии , начиная с царствования Алексея I Комнина в 1081 Византия недавно перенес период резких потрясений после битвы при Манцикерте в 1071 и последующей потере Малой Азии к туркам. Тем не менее, Komnenoi принес стабильность в империи, (1081-1185), и в ходе двенадцатого века их энергичная агитация много сделал для восстановления судьбу империи. Komnenoi были великими меценатами, и при их поддержке византийские художники продолжали двигаться в направлении большей гуманизма и эмоций, которых Богородица Владимирская , цикл мозаик в Дафни , и фрески в Нерези урожайности важных примеров. Кот скульптуры и другие дорогие носители искусства постепенно уступили фресками и иконами, которые в первый раз получили широкую популярность по всей империи. Помимо написанные иконы, были и другие сорта - в частности мозаичные и керамические те. Некоторые из лучших византийской работы этого периода можно найти за пределами империи: в мозаиках Гелати , Киеве , Торчелло , Венеции , Монреале , Чефалу и Палермо . Например, Венеции Базилика Святого Марка , началось в 1063, была основана на великой церкви Святых Апостолов в Константинополе, теперь разрушены, и, таким образом, эхо возрасте Юстиниана. Приобретательной привычки венецианцев означает, что базилика также отличный музей византийских произведений искусства всех видов (например, Pala d'Oro ). Шкатулки (Галерея) Между 900 и 1100, Музей национального дю Мойен Возраст С изображениями амуров (10 век), Музей искусств Walters 10-го 11-го века, Petit Palais 11-12-го века, Museo Nazionale d'Arte Medievale электронной Moderna (Ареццо) Палеологов возраст Благовещение от Охрид , одном из самых почитаемых икон этого Paleologan маньеризма , выдерживает сравнение с лучших современных произведений итальянских художников Двадцать две сотни лет непрерывной римской традиции и тысячу шестьсот лет эллинистической цивилизации были привлечены к резкому концу в 1204 с мешковиной Константинополя венецианских и французских рыцарей четвертого крестового похода , катастрофы, из которого империя так и не оправилась. Стивен Рансимен, самый большой из двадцатых историков Crusade века, напишет в 1954 году: ". Там никогда не было большего преступления против человечности, чем Четвертого крестового похода" [ править ] Уничтожение мешок или последующего игнорирования светской архитектуры города, в частности, оставил нам с несовершенным пониманием византийского искусства. Хотя византийцы восстановили город в 1261, империя была после небольшой и слабое государство ограничивается греческого полуострова и островов Эгейского моря . Во время полувекового изгнания, однако, последний великий течет анатолийских эллинизма началась. Как Никея стала центром оппозиции под Ласкарис императоров, она породила ренессанс, привлечения ученых, поэтов и художников со всего византийского мира. Сверкающие суд превратился в обездоленных интеллигенция найти в Греческой стороне своих традиций гордость и самосознание незапятнанной по ассоциации с ненавистной "латинской" врага. [56] С поимки столицы в рамках новой династии Палеологов , византийские художники разработали Новый интерес к пейзажей и пасторальные сцены, и традиционная мозаика-работа (из которых Хора в Константинополе является лучшим сохранившихся пример) постепенно уступили подробных циклов повествовательных фресок (о чем свидетельствует большой группы Mystras церквей). Значки, которые стали излюбленным средством для художественного выражения, характеризовались менее строгой отношения, новую оценку для чисто декоративных качеств живописи и тщательным вниманием к деталям, зарабатывая популярную имя Paleologan маньеризма за период в целом. Византийский Крит был захвачен с рухнувшей империи в 1211 по Венеции , и византийские художественные традиции продолжали еще долго после османского завоевания в последнего византийского государства-преемника в 1461 критской школы , как это сегодня известно, постепенно вводится западные элементы в его стиле , и экспортируется большое количество икон на Запад. Самый известный художник традиции был Эль Греко . Наследие Базилика Сан-Марко в Венеции , где импортные византийские мозаичистов сменили итальянцы они обученных Современная православная фреска из Израиля , используя изображением Рождества Христова мало изменилась в течение тысячелетия Великолепие византийского искусства всегда был в сознании раннесредневековых западных художников и меценатов, и многие из наиболее важных движений в период были сознательными попытки создания искусства посадку стоять рядом с классической, римской и современной византийского искусства. Это было особенно характерно для имперского Каролингов искусства и Оттонов искусства . Роскошные изделия из Империи были высоко оценены, и достиг например королевскую англосаксонская Саттон-Ху погребение в Саффолк из 620S, которая содержит несколько сребреников. византийские шелка были особенно ценится и в больших количествах были распределены в качестве дипломатических подарков из Константинополя. Есть записи византийских художников, работающих на Западе, особенно в период иконоборчества, и некоторые работы, как на фресках в Castelseprio и миниатюр в Вене коронационных Евангелий , кажется, были произведены такие цифры. В частности, команды из мозаичных художников были посланы в качестве дипломатических жестов императоров в Италию, где они часто обученных местных жителей , чтобы продолжить свою работу в стиле под сильным влиянием Византии. Венеции и Норман Сицилии были особые центры византийского влияния. Ранние картины сохранившихся панели на Западе были в стиле под сильным влиянием современных византийских икон, пока отличительной западный стиль начал развиваться в Италии в Треченто ; традиционный и все еще ​​влиятельной повествование Вазари и других имеет история западной живописи начаться отколовшейся по Чимабуэ и Джотто от оков византийской традиции. В общем византийского художественного воздействия на Европу был в крутой спад на 14-го века, если не раньше, несмотря на неизменную важность мигрировали византийских ученых в эпоху Возрождения и в других областях. Исламское искусство началось с художниками и мастерами в основном подготовку в византийских стилей, и хотя образное содержание было значительно сокращено, византийские декоративные стили остались большое влияние на исламское искусство, и византийские художники продолжали импортировать для важных работ в течение некоторого времени, особенно для мозаики . Византийская эра правильно определены подошел к концу с падения Константинополя к османских турок в 1453 году, но к этому времени византийский культурное наследие было широко распространено, осуществляется путем распространения православного христианства, к Болгарии , Сербии , Румынии и, самое главное, чтобы Россия , которая стала центром православного мира после османского завоевания Балкан. Даже в Османской империи, византийские традиции в иконописи и других мелких искусства сохранились, особенно в венецианском правили Крит и Родос , где «пост-византийского" стиля под возрастающим влиянием Запада пережил еще в течение двух веков, производя художников в том числе Эль Греко , подготовка которых в критской школы , которая была самой энергичной пост-византийской школы, экспорт немалое число иконок в Европу. Готовность критской школы принять западное влияние было нетипичным; в большинстве пост-византийского мира "в качестве инструмента этнической сплоченности, искусство стало настойчиво консервативная во время turcocratia" (период османского владычества). [57] Русская икона живопись начал с полностью приняв и подражая византийского искусства, так же как и искусство других православных народов, так и осталась крайне консервативен в иконографии, хотя его стиль живописи разработала различные характеристики, в том числе влияний после Ренессанс западного искусства. Все православные храмы сохранили активно защищает свои традиции с точки зрения формы и содержания изображений и, например, современные православные живописания Рождества Христова мало меняются по своему содержанию от тех, которые разработаны в 6 веке. Смотрите также Иконка Житие Сакральное искусство Книга Иова в византийских Освещенные Рукописи Примечания См Kitzinger, Эрнст , византийское искусство в создании: Основные направления стилистического развития в Средиземноморье искусства, третьи-7-го века, с 1-3, 1977, Faber & Faber, ISBN 0571111548 (США: Cambridge UP, 1977). Дата начала византийского периода в истории искусства, а яснее, чем в политической истории, если еще неточным. С. Бассетт, городской образ поздней античной Константинополе (Кембридж, 2004). С. Манго, "Античная Скульптура и византийский зритель," Думбартон-Оксе Статьи 17 (1963), 53-75. О. Brendel, Пролегомены к изучению римского искусства (Нью-Хейвен, 1979). Б. Беренсон, Триумфальная Арка Константина; или, снижение форме (Лондон, 1954). J. Эльснер, "Рождение поздней античности: Riegl и Strzygowski в 1901 году," История искусств 25 (2002), 358-79. Е. Kitzinger, византийское искусство в создании (Кембридж, 1977). J. Onians, "Абстракция и воображение в поздней античности," Истории искусств 3 (1980), 1-23. С. Манго, "Античная Скульптура," 65. H. Belting, пер. Е. Jephcott, Подобие и наличие: история образа до эпохи искусства (Чикаго, 1994). С. Бассетт, городской образ поздней античной Константинопольского (Кембридж, 2004) Г. Fowden, "порфира колонки Константина: ранняя литературная аллюзия," Журнал римских исследований 81 (1991), 119-31; FA Бауэр, Stadt, Platz унд Denkmal (Майнц, 1996). Т. Мэтьюз, Ранние церкви Константинополя: архитектура и литургия (University Park, 1971); Н. Henck, "Констанций хо Philoktistes ?," Думбартон-Оксе Статьи 55 (2001), 279-304 (доступно онлайн [мертвой ссылке]). Б. Kiilerich, Обелиск база в Константинополе (Рим, 1998 г.), Т. Мэтьюз, Ранние церкви Константинополя: архитектура и литургия (University Park, 1971) Р. Krautheimer, Рим: профиль города (Принстон, 2000). Ж.-М. Spieser, Thessalonique и СЭП памятники дю IVe а.е. Vie siècle (Афины, 1984); С. Curcic, Некоторые замечания и вопросы, касающиеся ранней христианской архитектуры в Салониках (Салоники, 2000). DH Райт, Ватикан Вергилий (Беркли, 1993). DH Райт, Роман Вергилий и истоки средневекового дизайна книги (Торонто, 2001). И. Левин, Кведлинбург Itala (Лейден, 1985). WF Volbach, Elfenbeinarbeiten дер Spätantike унд де frühen Mittelalters (Майнц, 1976). Р. Delbrueck, Die Consulardiptychen унд verwandte Denkmäler (Берлин, 1929). EC Додд, византийские серебряные марки (Вашингтон, 1961). М. Альмагро-Gorbea, изд., Эль дискотека де Teodosio (Мадрид, 2000). М. Маас, изд., Cambridge спутником в возрасте до Юстиниана (Кембридж, 2005). Тр. HB Дьюинг, Прокопий VII (Кембридж, 1962). Английский текст на сайте. RJ Mainstone, Собор Святой Софии: архитектура, структура, и литургия великой церкви Юстиниана (Нью-Йорк, 1997). К. Темный и Ф. Özgümüş, "Новые свидетельства византийской церкви Святых Апостолов от Фатих Camii, Стамбул,« Оксфорд Journal археологии 21 (2002), 393-413. J. Бардилл, "Церковь Свв Сергия и Вакха в Константинополе и монофизитские беженцы,." Думбартон-Оксе Статьи 54 (2000), 1-11; Т. Мэтьюз, "дворцовая церковь св. Сергия и Вакх в Константинополе, "в JJ Эмерик и DM Delliyannis, EDS, археологии в архитектуре:. Исследований в честь Сесила Л. Striker (Майнц, 2005). GH Форсайт и К. Вайцман, Монастырь Святой Екатерины на горе Синай: церковь и крепость Юстиниана (Анн-Арбор, 1973). А. Тиль, Die Johanneskirche в Ephesos (Висбаден, 2005). FW Дайхманн, Равенна: Hauptstadt де spätantiken Abendlandes (Висбаден, 1969). Сайт проекта Eufrasiana Базилика. Е. Wellesz, Вена Genesis (Лондон, 1960). Г. Кавалло, Кодекс ригригеиз Rossanensis (Рим, 1992). А. Грабарь, Les Peintures де l'évangéliaire де Синопа (Национальная библиотека, Доп. Гр. 1286) (Париж, 1948). О. Мазл, Der Wiener Dioskurides: Кодекс Medicus Graecus 1 дер Österreichischen Nationalbibliothek (Грац, 1998). А. Катлер, "Barberiniana: заметки о создании, содержании и происхождение Лувр ОА 9063,." В Tesserae: Festschrift für Иосифа Engemann, Jahrbuch für Antike унд Christentum, Ergänzungsband 18 (1993) 329-339. Д. Райт, "Юстиниан и архангел," Studien цур spätantiken Kunst Фридрих Вильгельм Дайхманн gewidmet, (Майнц, 1986), III.75-79. J. Халдон, Византия в седьмом веке: трансформация культуры (Кембридж, 1997). Л. Brubaker, «элит и патронажные в ранней Византии: доказательства из HAGIOS Димитрия в Салониках," в J. Халдон др, EDS, Византийской и раннего исламского Ближнего Востока:.. Элиты старого и новый (Princeton, 2004), 63-90. С. Барбер, "Koimesis Церковь, Никея: пределы представления накануне иконоборчества," Jahrbuch дер österreichischen Byzantinistik 41 (1991), 43-60. Г. Matthiae, Pittura Романа дель Medioevo (Рим, 1987). KAC Creswell, Ранняя мусульманская архитектура (Нью-Йорк, 1979); FB Наводнение, Великая мечеть Дамаска: исследования создании в Омейядов визуальной культуры (Leiden, 2001). Р. Лидер, "The David Плиты вновь: трансформации светский ранней Византии," Искусство Бюллетень 82 (2000), 407-27 (доступны в Интернете). J. Leroy, Les manuscrits syriaques à PEINTURES сохраняет Dans ле bibliothèques d'Europe и др d'Orient; вклад à l'этюд де l'iconographie де Eglises де Langue syriaque (Париж, 1964). С. Nordenfalk, Die spätantiken Kanontafeln (Гетеборг, 1938). Л. Brubaker, "Иконы до иконоборчества ?," Morfologie sociali электронной Culturali в европа фра Tarda Antichita электронной альт Medioevo, Settimane ди Студия дель Centro Italiano ди Studi Сулл 'Альто Medioevo 45 (1998), 1215-54. А. Bryer и J. Herrin, ред, иконоборчество (Бирмингем, 1977).; Л. Brubaker и J. Халдон, Византия в иконоборческой эпохи (около 680-850): источники (Бирмингем, 2001). D. Stein, Der Beginn де byzantinischen Bilderstreites унд невод Entwicklung бис в умирают 40er Jahre DES 8 Jahrhunderts (Мюнхен, 1980). Рассказ о Chalke Icon может быть позднее изобретение: М.- Ф. Auzépy, "La разрушение де l'icône дю Христос-де-ла Chalcé номинальной Леон III:? Propagande НУ Realite", Byzantion 60 (1990), 445-492. А. Грабарь, L'iconoclasme byzantin:. Ле досье Archeologique, 2-е изд, (Париж, 1984). Д. Райт, "дата Ватикана подсветкой удобные таблицы Птолемея и его ранних дополнений," Byzantinische Zeitschrift 78 (1985). Р. Кормак, "Искусство в эпоху иконоборчества," в А. Брайер и Ж. Herrin, ред. Иконоборчество (Бирмингем, 1977). У. Peschlow, Die Irenenkirche в Стамбуле (Тюбинген, 1977). К. Theocharidou, Архитектура собора Святой Софии, Салоники, от ее возведения до турецкого завоевания (Оксфорд, 1988). Эш, Джон, византийская Путешествие, IB Таврида & Co, Ltd, London, 1995 Кесслер, 166 Ссылки Кесслер, Герберт Л., "О состоянии средневековой истории искусств", Art Bulletin, Vol. 70, № 2 (июнь, 1988), с. 166-187, JSTOR Дальнейшее чтение Часть серии на История греческого искусства Gyzis 006 (Ηistoria) .jpeg Греческий бронзовый век кикладском искусство минойской искусства микенской искусство Древняя Греция Архаического греческого искусства Древнегреческого искусства Древнегреческая архитектура Древнегреческий керамика Древняя греческая Скульптура эллинистического искусства см также: греко-буддийского искусства Средневековый Греция византийское искусство Македонский искусство Поствизантийской Греция критской школы Heptanese школа Современная Греция Современный греческое искусство Современная греческая архитектура Мюнхен школа Современная греческое искусство V т е Беквит, Джон, Ранняя христианская и византийского искусства, Пингвин История искусства (теперь Yale), 2-й изд. 1979, ISBN 0140560335 Р. Кормак, византийское искусство (Оксфорд, 2000). Кормак, Робин, "Ввод в Gold, византийского общества и его Иконы", 1985, Джордж Филиппа, Лондон, ISBN 054001085-5 Eastmond, Антоний, Слава Византии и раннего христианства, 2013, Phaidon Press, Лондон, ISBN 978-0714848105 Эванс, Хелен С. (под ред.), Византия, Вера и власть (1261-1557), 2004, Музей Метрополитен / Yale University Press, ISBN 1588391140 Эванс, Хелен C. & Wixom, Уильям D (1997). Слава Византии: Культура и искусство Ближнего византийской эры, 843-1261 AD. Нью-Йорк: Музей Метрополитен. OCLC 853250638. Карахан, Энн. "Красота в глазах Бога. Византийских эстетики и Василия Кесарийского"​​. В: Byzantion. Revue Internationale Des Études византийцы 82 (2012): PP 165-212.ISSN 0378-2506;. eISSN 2294-6209 Карахан, Энн. Византийские святые изображения - трансцендентность и имманентность.Богословская Предпосылки иконографии и эстетики Монастырь Хора (монографии, 355 стр) (Orientalia Lovaniensia Analecta № 176) Левен-Париж-Уолпол, М.: Peeters Publishers 2010 ISBN 978-90-429-2080-4 Шарон EJ Gerstel и Джули А. Lauffenburger, изд., Lost Art Rediscovered (Penn State, 2001) ISBN 0-271-02139-X С. Манго, изд, искусство Византии, 312-1453:. Источники и документы (Englewood Cliffs, 1972). К. Вайцман, изд, Возраст духовности:. Поздней античности и раннего христианского искусства, третий каталоге выставки седьмого века, Нью-Йорк, 1979, полностью онлайн как PDF из Метрополитен-музей Искусство Джеймс, Элизабет. Искусство и текст в Византийской культуры (1-е изд.). Cambridge University Press. ISBN 0-521-83409-0. Внешние ссылки Поиск Викисклад Википедия есть медиафайлы по теме: Византийское искусство или византийские мозаики или византийские картины "Византийское искусство", с 1911 Британской энциклопедии. Энтони Катлер на экономической истории византийской мозаикой, росписями и иконами; в Думбартон-Оксе. [Мертвой ссылке] Византийские иконы и мозаики Византийские церкви в Константинополе [мертвой ссылке] Категории : Byzantine art Византийская культура Christian art Greek culture Смотрите также Византийское искусство для других значений Хозяйка Византийское искусство ( Византийское искусство ) Византийское искусство Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Византийское искусство Система британские почести Статьи на тему: Византийское искусство картины Статьи по Теме Византийское искусство (значения). Византийское искусство сайт Лондонский Византийское искусство, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Византийское искусство Византийское искусство родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Византийское искусство, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Византийское искусство Имя окурки Категория: Византийское искусство, Нидерланды. по теме: Византийское искусство Страницы в категории «Византийское искусство" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Византийское искусствоРуководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Византийское искусство Предыдущая Следующая Статьи на тему: Византийское искусство картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Византийское искусство Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Византийское искусство. Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Византийское искусствоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Византийское искусство"...

Византийское искусство

Заметки о Византийское искусство

"Византийское искусство"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Византийское искусство. Писать правду, не так ли? любите Византийское искусство Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Византийское искусство"... ...Византийское искусство
Византийское искусство Материал из Византийское искусство династии английских королей, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Византийское искусство" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Византийское искусство (значения) или Византийское искусство (значения). Византийское искусство . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Византийское искусство


Hosted by uCoz