Рим Флоренция Венеция

Рим Флоренция Венеция

Рим Флоренция Венеция

Рим Флоренция Венеция

Прямая ссылка: «Рим Флоренция Венеция?»«бог работы Рим Флоренция Венеция?»

Рим Флоренция Венеция

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Рим Флоренция Венеция в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Рим Флоренция Венеция»Рим Флоренция Венеция Леша сказал мне ССЫЛКА, Рим Флоренция Венеция ..Рим Флоренция Венеция Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Рим Флоренция Венеция (значения) . "Рим Флоренция Венеция" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Рим Флоренция Венеция (значения) . Страница частично защищенных Рим Флоренция Венеция Рим Флоренция Венеция Рим Флоренция Венеция

Рим Флоренция Венеция



Ренессанс Рим блок 2 Слайды http://www.mmdtkw.org/scrollyhd.jpg Флоренция и Рим Нажмите на маленькие картинки или ссылки, чтобы увидеть больше изображений. http://www.mmdtkw.org/RenRom0201-ItalyMap.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0201-ItalyMap.jpg Карта: Отдел итальянского полуострова в эпоху Возрождения Что было не так с Римом? Или, иначе, почему не начать Ренессанс там, а не в Флоренции? http://mmdtkw.org/RenRom0201a-Gibbon.jpg http://mmdtkw.org/RenRom0201b-PoggioBracciolini.jpeg http://mmdtkw.org/RenRom0201c-RomeRuins1700s.jpg http://mmdtkw.org/RenRom0201d-Colosseum.jpg http://mmdtkw.org/RenRom0201d-ColosseumCollapse.jpg в последнем (LXXI) главы своей «Закат и падение" (1776 - 1789), которого цитирует Poggio Bacciolini широко на разорение Рима. Поджио, который жил в конце 14-го и начале 15 веков, написал много писем, некоторые из которых были доступны для Гиббона. Поджио жаловались (в вольном переводе), что храм был свергнут Капитолийский, его золотой разграблены, его священная земля изуродовали шипами и ежевикой. Триумфальная маршрут был уничтожен виноградными лозами и скамейки сенаторов скрываемых навозной куче (то есть, большая клоака рухнул после того, как византийцы украл металлические скобы, которые держали его вместе). Холм Палатин был усыпан огромными бесформенными и фрагментов. Другие холмы были вакантными пространство прерван руинах и сады. Форум был огорожен для выращивания горшечных растений и открыт для приема и свиней Буфало. Государственные и частные сооружения, которые были построены для вечности, лежат ниц, голый, и разбиты, как конечностей могучего гиганта, и разорение виднее из колоссальных мощей, которые пережили травмы времени и удачи. Гиббон ​​дал четыре причины разрушительного состояния города: 1) травмы времени и природы -. Не рабочая сила, чтобы эффект ремонта после выветривания и подземных толчков . 2) враждебные нападения варваров и христиан 3) использование и злоупотребление строительных материалов. 4) внутренние ссоры римлян. Гиббон ​​сказал, что с восстановлением единой папства жителя в Риме (после 1420) облака варварства были постепенно рассеялись - мирная власть папы Мартина V восстановил украшения города и "порядка церковного государства." Но то, что не работает было "естественным корень" (т.е., продуктивной тыл) из большого города. Большая часть Кампании была сведена к унылой и безжизненной пустыне; заросшие княжеские и канцелярских поместья культивируемые ленивых рук нуждающихся и безнадежных вассалов; мизерные урожаи, пользующиеся монополий. Монархические доходы судебные - даже Новый мир денежные знаки - были растрачены на пап и «племянников». Но "разбазаривание" был в восстановлении церкви, дворцы и т.д. (особенно новой церкви Святого Петра); замена древнего орнамента с новой или "повторного" размещены искусства; восстановление акведуки или строительство новых (как это сделал Папа Сикст V). Сейчас правили Римом в течение хаотических "темных веков"? Мощность сместился от имперской бюрократии варваров монархов и, наконец, пап (через претензий, полученных от мошеннических " Пожертвование Константина ". Но, в завершающей стадии, папы потеряла основные куски Италии и даже в конце концов потерял светскую власть и в самом Риме. "Семьи" взял на себя и воевали друг с другом. Папы пришлось искать "защиты" от французов ., после чего они были доставлены в "безопасности" в Авиньоне (1309-1377) В то время как папы были в Авиньоне быстрых переключений состоялась: семья Колонна ( http://en.wikipedia.org/wiki/Colonna_family ) боролся с постоянно Орсини ( http://en.wikipedia.org/wiki/Orsini_family .), и в одном из своих стычек молодой человек, брат Кола ди Риенци был убит Это привело Риенци, чтобы организовать людей (1347) - эквивалент древнего римского Mob -. против всех "благородных" семей Он был временный успех, пока "семей", внесенных в их сельских сторонников. Риенци бежал и в конечном итоге оказались в Германии, где местный князь арестовали его и угнал его в Авиньон, где он находился. Изменение отношения Avignonese (и пап) привело к выпуску Риенцо - под влиянием Петрарки - и он был отправлен обратно в Рим (1354). Идея в том, что он снова подорвать "семей" и поднимите влияние римских пап. Риенци, однако, по его собственным эксцессов (в том числе купание в бассейне для крещения в Святого Иоанна Латеранского), потерял поддержку населения (Роман толпы). Он снова угрожают "семьи", и, когда он в пределах колокол на "Дворец сенаторов", чтобы собрать свои популярные сторонников, они не появляются. Он быстро отправляется с мечом тяги. Семьи снова были у власти, но они ослаблены себя борьбой. (Более подробно о всей этой грязной беспорядок см http://www.ccel.org/g/gibbon/decline/volume2/chap70.htm , что Глава LXX, если Снижение Гиббона и http://www.mmdtkw.org/RenRom0201e-PetrarchAvignon.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0201f-Avignon.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0201g-SchismMap.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0201h-TwoPopes.jpg Петрарка (20 июля 1304 - 19 июля 1374).., известная в английском языке как Петрарка, был итальянский ученый, поэт и один из самых ранних гуманистов эпохи Возрождения Петрарка иногда называют "отцом гуманизма" Его сонеты восхищались и подражали по всей Европе в эпоху Возрождения и стал образцом для лирической поэзии. Петрарка был также известен как один из первых людей, относящихся к Темных веков. Он был одним из первых с древних времен, чтобы собрать книги, рукописи и монеты, и был назван "первым туриста" за любовь к путешествиям. писанина Петрарки отражают более мирской дух, чем в средние века. Отмеченный технического совершенства и формальной для ногтей, его стихи о любимой Лауре классика итальянского языка. Лаура был замужняя женщина, которая никогда не были идентифицированы, но которые, возможно, жена языковых текстах Лаура графа Гуго де Сада. Петрарки итальянских, в трубадура традиции куртуазной (т.е., неразделенной) любви, которую он впитал в Авиньоне, были собраны как Canzoniere (Songbook). Они продвинулись рост итальянского литературного языка и популяризировал форму сонета, который называется сонет Petrarchan. Много лет спустя после смерти Лоры в 1348 году Петрарка писал Trionfi, религиозную аллегорию, в которой она была идеализированный. Большинство других сочинений Петрарки были на латыни. Петрарка писал, главным образом, на латыни, которую он надеялся восстановить классическую чистоту. Цицерон, Вергилий, Сенека и были его литературные модели. Среди его работ были книги истории, биографии, и моральной философии; диалог с Санкт-Августин; и объемы писем. После коронован в Риме поэта-лауреата (1341) за его Латинской эпоса, Африке, он был удостоен в Италии. Джованни Боккаччо обратился к стипендии под влиянием Петрарки. Хотя Петрарка писал стихи в честь свободной Италии, он принял покровительство Висконти, тираны Милане, от 1353 до 1362, а также провел некоторое время в Авиньоне папском дворе. Он поддержал стремления Кола ди Риенци, но он также может быть Риенци наставник / контроллер для Авиньон пап. Великий западное христианство или Папский раскол (также известный как западных раскол) был раскол в Римско-католической церкви с 1378 по 1417 и затем сразу после Авиньон "плена", в ходе которой папы сбежали из Рима и занял французский защиту. После «официальной» (то есть, Роман версия) конец периода Авиньон было два одновременных претенденты на папство. Руководствуясь политикой, а не какой-либо реальной богословской разногласий, раскол был закончен Советом Констанс (1414-1418). Одновременные претензии к папский престол двух разных мужчин - и в течение короткого времени трех - больно репутацию офиса. Между тем, первая волна "эпидемии чумы» охватила Италию (1347-49) вытирая на не менее тридцати процентов населения. Сила этой конкретной итерации бубонной / легочной чумы / кишечной привело, в значительной части, с тем, что вся Европа была уже страдает от голода, вызванного конце средневекового теплого периода. Смотрите также эту графику от средневекового Рима, конечно: http://www.mmdtkw.org/MedRom1000MedievalWarming.jpg Папы, конечно, в конце концов вернулся в Рим, но не без проблем. Новый "Роман" Папа был избран, что приводит к "The Great Western раскола", о котором будет сказано позже. В настоящее время, это нужно только, чтобы быть сказанным, что многие авторы начинают свои счета Возрождения в Риме с конца Великой Западной схизмы (около 1417) и / или в начале "второй эре Папской" (ок . 1431). Почему Флоренция готов к художественной эпохи Возрождения? http://www.mmdtkw.org/RenRom0202-Florence.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202-Florence.jpg Florence сегодня от всей Арно. Простой ответ на флорентийской готовности были деньги, и особенно деньги сосредоточены в одной семье, Медичи. В отличие от Рима, где много «семьи» впустую свои ресурсы борются друг против друга, там действительно был только один доминирующий семьи во Флоренции. Другие семьи во Флоренции были политические стремления власти, но они никогда не были достаточно сильны, чтобы вытеснить постоянно Медичи - даже тогда, когда они помогали посторонним, как пап и французского .. http://www.mmdtkw.org/RenRom0202a-MediciArms.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202a-MediciArms.jpg Медичи оружия - шесть маленькие красные шарики, что они представляют таблетки, которые какой-то неизвестный "Медикус" (доктор) бы предписанные. Medici происхождение неясно, так что не известно, был ли реальный одноименный Медичи врач, который сделал семян деньги для семьи. То, что известно, что Медичи были успешными позднесредневековые трейдеры шерсти и семья Медичи был связан с большинством других элитных семей того времени через стратегические партнерства браков, или занятости, в результате которых семьи Медичи были позицию центральной в социальной сети: несколько семей были систематический доступ к остальной части элитных семей только через Медичи, возможно, похожий на банковских отношений. Это было предложено в качестве причины для возникновения семьи Медичи. Для краткого резюме семьи Медичи, см http://en.wikipedia.org/wiki/House_of_Medici . Некоторые Illustrius Медичи: http://www.mmdtkw.org/RenRom0202ab-GiovanniDiBicciMedici.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202ab-GiovanniDiBicciMedici.jpg Джовани ди Биччи, увеличение богатства семьи через его творения Медичи банка, и стал одним из самых богатых людей в городе Флоренция. Хотя он никогда не держал никакой политической заряд, он получил сильный народную поддержку семьи через его поддержку введения пропорциональной системы налоговой. Сын Джованни в Козимо Старшего взял в 1434, как гран маэстро, и Медичи стала неофициальным главы государства Флорентийской республики. http://www.mmdtkw.org/RenRom0202b-CosimoVecchio.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202b-CosimoVecchio.jpg Козимо ди Медичи Джованни дельи (27 сентября 1389 - 1 августа 1464), был первым из политической династии Медичи, де-факто правители Флоренции во время большинство Итальянский Ренессанс. Он наиболее часто известен как Козимо "старца" ("Il Vecchio") или "Козимо Патер PATRIAE". Это может стать немного запутанным: Козимо "Старейшина" является не Козимо I. Это название было принято спустя первого Медичи, чтобы стать великого герцога Тосканского. В любом случае, Козимо Старшего был сослан в 1433 кликой других семей Флоренции, которые думали, что он становится слишком сильным. Он отправился в Венецию и принял свой ​​банк с ним. Другие банкиры за ним и денежного рынка флорентийский разбился. В течение года он был приглашен, и его власть была восстановлена. http://www.mmdtkw.org/RenRom0202c-LorenzoByVasari.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202c-LorenzoByVasari.jpg Лоренцо Великолепного (1449-1492), был более способен вести и правящей город; Однако, он забыл банковского бизнеса семьи, что приводит к её разрушению. Хотя это и не хорошо банкира, Лоренцо был первым из великих Медичи покровителей искусства и архитектуры - в самом деле, это то, что сломал банка. Для обеспечения непрерывности успеха его семьи, Лоренцо планируется будущее его детей карьеры для них. Он Ухоженная упрямый Пьеро II следовать своим преемником в гражданском руководством; Джованни (будущий папа Лев X) был помещен в церкви в раннем возрасте; и его дочь Маддалена была снабжена роскошным приданым, когда она сделала политически выгодное брак с сыном папы Иннокентия VIII. Когда Джулиано, брата Лоренцо, был убит в церкви на Пасху (Пацци участке 1478, который также с целью убийства Лоренцо), Лоренцо принял внебрачного сына Джулиано, Джулио Медичи (1478-1535), будущий папа Климент VII. К сожалению, тщательное планирование всех Лоренцо развалился в какой-то степени под некомпетентным Пьеро II, который взял на себя в качестве руководителя Флоренции после смерти Лоренцо. Пьеро был ответственен за изгнание Медичи из 1494-1512, когда французский вторглись с севера. За короткий период времени, Джироламо Савонарола, священник доминиканец, бежал Флоренцию. (См ниже ) http://www.mmdtkw.org/RenRom0202d-Cosimo-OldestWatchPainting.jpg Козимо I, великий герцог Тосканский, известен тем, что карманные часы. Horologists сказать, что это картина Мазо да Сан Friano с середины 1500-х годов является первое появление часы в искусстве. http://www.mmdtkw.org/RenRom0202e-LeoXRaphael.jpg Рафаэль расписал первую Медичи папа Лев X, (Джованни сын Лоренцо, который был Папой с 1513 - 1521), а некоторые неизвестный художник позже добавил два кардиналов его влево и вправо. Один из слева Джулио Медичи, незаконнорожденный сын http://www.mmdtkw.org/RenRom0202d-Cosimo-OldestWatchPainting.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202e-LeoXRaphael.jpg брата Лоренцо Джулиано и приемный сын Лоренцо. Джулио стал папой Климентом VII после смерти Лев X. (Был скудны году между Лео и Климента, в течение которого Адриан VI был папой.) Лоренцо, выяснилось, что на самом деле не было финансовой наивный -. Он руководил состояния Медичи в направлении еще большего богатства папских государств HTTP : //www.mmdtkw.org/RenRom0202f-LeoX-ClementVII.jpg Всего было четыре Медичи папы. Лев X и Климент VII оба знаменитых царит и передал Медичи художественной покровительство Рима, который когда-либо после стал вершиной итальянского искусства эпохи Возрождения и архитектуры. После их правления, папы могут вызывать и комиссии художники и архитекторы со всей Италии и за ее пределами. Папский деньги и власть (даже угрозы военных действий, похищения и личного или массового отлучения) убедился, что те, кто были вызваны на самом деле пришли в Рим. В большинстве случаев те, призван в папских сферах были только рады прийти. (Заметным исключением был Микеланджело, который предпочел бы остался во Флоренции после Папа Юлий II принял его с проекта по строительству Юлий могилу и сказал ему, чтобы рисовать Сикстинской капеллы. Иллюстрации показаны гробницы Льва и Климента, оба из которых в церкви Санта-Мария-Сопра Минервы возле Пантеона в Риме, в церкви, что они и последующие папы сильно покровительствовал. один час видео на Льва X и Климента VII доступен в Интернете по адресу http://www.youtube.com ? / смотреть V = BmNbecu1V6I . Другие два Медичи папы были позже:. Джованни Анджело Медичи, Пий IV (1559 - 65), даже не связанных с флорентийской Медичи Алессандро Оттавиано Медичи, Лев XI был флорентийский Медичи, но он умер в течение месяца его избрания в феврале 1605 года после того, как простудиться во время движения в папской резиденции (тогда в Латеранском дворце). http://www.mmdtkw.org/RenRom0202f-LeoX-ClementVII.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202g-MediciTree.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202g-MediciTree.jpg Это гораздо упрощается генеалогическое дерево, показывая спуск из главных действующих лиц в флорентийском ветви семьи. Савонарола http://www.mmdtkw.org/RenRom0202h-Savonarola1.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202i-Savonarola2.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0202j-Savonarola3.jpg Савонарола был священник, который проповедовал Доминиканская против "сует" эпохи Возрождения. Он был известен (хотя он, вероятно, не изобретать) в "костер суеты". Родился в 1452 году, он был лидером Флоренции с 1494 до его казни в 1498 году он был известен своей книге сжигание, разрушение, что он считал аморальным искусство и враждебности к Возрождению. Он яростно проповедовал против моральной коррупции гораздо духовенства в то время, и его главный оппонент был Родриго Борджиа, когда он был папа Александр VI, с 1492 по 1503 Потому что книга сжигание стал ассоциироваться с нацистами в 20-м веке, Савонарола иногда характеризуется как правого религиозных экстремистских. На самом деле, он не был, что а он был левым религиозной экстремисткой. Штраф за переход Савонарола, когда он был у власти, был особенно ужасным смерть приостановлено в цепях с креста над бушующей костра. Савонарола и два его лучших приспешники в конечном итоге были убиты так же после того как они потеряли поддержку населения (и в честь французского поддержка испарится.) Он был отлучен от церкви папой, пытали, пока он не признался, осудили, и повернулся к гражданским властям для исполнения. Современный художник записал событие - Костер Савонаролы. Для счетов подъема и падения Савонаролы, см http://en.wikipedia.org/wiki/Girolamo_Savonarola и http://www.newadvent.org/cathen/13490a.htm . Вторая ссылка в Интернет приведет вас к Католической энциклопедии. Католическая Церковь утверждает, что Савонарола не было, повторяю, не еретиком; он был осужден за неподчинение, не ересь. Многие протестанты считают Савонарола предшественника Мартина Лютера, и в Worms, Германия, где Лютер отказался отречься, статуя Лютер имеет Савонарола в роли поддержки - он один в доминиканских одеждах с его правой рукой поднял: ( HTTP: // www.mmdtkw.org/RenRom0202k-Savonarola-Luther.jpg ) http://www.mmdtkw.org/RenRom0202k-Savonarola-Luther.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0204-VasariLives.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205-SalaRegiaVasari.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205a-VasariSalaGrande.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205b-FlorenceDuomoDomeFresco.jpg Вазари (30 июля 1511 - 27 июня 1574) был итальянский художник и архитектор, который сегодня самый известный за его биографии итальянских художников (а), считается идеологической основой историко-художественного письма. "Живет" Вазари имеет последовательный и пресловутый уклон в пользу флорентийцев и стремится приписать им все события в искусстве эпохи Возрождения - например, изобретение гравюры. Венецианского искусства, в частности, (наряду с искусством других частях Европы), систематически игнорируется в первом издании. Между первым и вторым изданиями, Вазари посетил Венецию и в то время второе издание уделяли больше внимания венецианского искусства (в том числе, наконец, Тициан) она сделала это без достижения нейтральной точки зрения. Биографии Вазари перемежаются с забавной сплетни. Многие из его анекдотов есть доля правды, в то время как другие изобретения или родовые фикции, такие как сказки молодого Джотто живописи муху на поверхности картины Чимабуэ, что старше мастер неоднократно пытались смахнуть, жанр сказки, что перекликается анекдоты рассказывали греческого художника Апеллеса. С некоторыми исключениями, однако, эстетическое суждение Вазари был острым и беспристрастным. Он не исследовал архивы для точных дат, как это делают современные историки искусства, и, естественно, его биографии наиболее надежным для художников своего поколения и тех, кто в недавнем прошлом. Современные критики, с новыми материалами открыл исследованиями, исправил многие из его традиционных дат и атрибуции. Работа остается классический, хотя он должен быть дополнен современной критического исследования. Миф о флорентийском господства итальянского Возрождения, по крайней мере, частично на основе предубеждений Вазари. Собственные маньеризма картины Вазари были восхищаются больше в своей жизни, чем позже. Он последовательно используется покровителей в семье Медичи во Флоренции и Риме, и он работал в Неаполе, Ареццо и других местах. Многие из его картин все еще существуют, наиболее важными из которых являются Sala Regia в Ватикане (б), настенные и потолочные росписи в большой Сала ди Козимо I (Sala Grande) Палаццо Веккьо во Флоренции (с), где он и его помощники были на работе с 1555 г. и его незавершенные фрески внутри огромного купола собора Флоренции (D), которые были завершены Федерико Zuccari и с помощью Джованни Balducci. Ссылки на работы Вазари в музеях по всему миру находятся в http://www.artcyclopedia.com/artists/vasari_giorgio.html . http://www.mmdtkw.org/RenRom0205c-VasariUffizi.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205d-VasariCorridor.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205e-VasariCorridorPonteVecchio.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205f-VasariCorridorGallery.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205g-TorreMannelli.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0205h-VasariCorridorPittiEnd.jpg репутация архитектора является более прочным, чем его репутации как художника. Он разработан и руководил строительством Уффици (а), название которого указывает на его первоначальную функцию, как "исполнительный офисного здания" для семьи Медичи. Его лоджия Палаццо Уффици по Арно открывает перспективу на дальнем конце его длинной узкой дворе, уникальный кусок городского планирования, который функционирует как общественный площади, и которые, если их рассматривать как короткий улице, является уникальным улица Возрождения с единой архитектурной трактовке. Вид лоджии с Арно показывает, что, с Коридор Вазари (б через F), это один из очень немногих структур, которые выравнивают реку, которые открыты в самой реке и появляются, чтобы охватить окружающую среду на берегу реки. Коридор длинный проход, который проходит через реку Арно на вершине моста Понте Веккьо, соединяющей Palazzo Vecchio и Уффици с Палаццо Питти на другой стороне реки. Внутренние стены коридора облицованы сотни автопортретов 15-через художников 20-го века, включая собственного автопортрета Вазари . Рим в конце концов догнал в искусстве и архитектуре: (несколько примеров: там будут отдельные единицы по искусству и архитектуре на позже.) http://www.mmdtkw.org/RenRom0209-ColonnaGalleria.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0209-ColonnaGalleria.jpg Galleria Colonna в Палаццо Колонна, Рим - Колонна воевали на протяжении веков с Орсини за власть в Риме. Орсини, со штаб-квартирой в Торре Milizie бомбардировке близлежащий Colonna башню до тех пор, пока рухнула, но Орсини перегруппировались и изгнал Орсини. Позже Колонна построена Дворец Колонна, которая включает этот большой зал, который теперь известен как Galleria Colonna. Галерея открыта для общественности только на большинстве субботу утром, и это вместе с двумя монументальными садов могут быть арендованы в качестве места для "великих событий". (См http://www.galleriacolonna.it/ - нажмите на красный, белый и синий значок в правом нижнем углу на английском языке.) http://www.mmdtkw.org/RenRom0210-Campidoglio.jpg Капитолия Микеланджело - Микеланджело проектировал Campidoglio для папы Павла III Фарнезе. Проект был начат в 1538 году, но мало было завершено до смерти Микеланджело в 1564 году ее зданий были завершены в 1600, но тротуар предназначен для площади был завершен только не было закончено до 20-го века (а потом в обратном направлении - белый где Микеланджело указано черное, а черное, где он хотел белый. См http://www.greatbuildings.com/buildings/Piazza_del_Campidoglio.html или увидеть GOOGLE около 114,000 больше изображений . http://www.mmdtkw.org/RenRom0211-GiambolognaVenus.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0211-GiambolognaVenus.jpg Джамболонья в Grotticelli Венера и его Чезарини Венера. See http://www.mmdtkw.org/VGiambolognaVenus.html and http://www.mmdtkw.org/VGiambolognaVenusBrochure.html http://www.mmdtkw.org/RenRom0212-PalFarnese.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0213-LoggiaFarnese.jpg Фарнезе и Лоджия Палаццо Фарнезе. См http://www.romeartlover.it/Vasi73.htm . http://www.mmdtkw.org/RenRom0215VillaMedici.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0215VillaMedici.jpg строительство Вилла Медичи в Риме увековечен изменение места для штаб-квартиры влияния Медичи в Италии. Вместо бороться с пап, Лоренцо Великолепный решил, что его сын и пасынок станет папы. Медичи не прекратить свою деятельность во Флоренции, а перенесли свою штаб-квартиру в Риме, чтобы поддержать свою позицию во Флоренции. Медичи не remaiined во Флоренции до последнего Медичи Scion Анны Марии Луизы Медичи , Палатин Electress; Герцогиня Пфальц-Нойбург, из Юлих и Берг, Хам и Верхнего Пфальца; Графиня Megen умер в 1743 году и оставил коллекции Медичи Тосканы государства. Имя флорентийский Медичи исчезли, но к тому времени Медичи женщины женился во всех правящих семей в Европе. Название умер, но кровь все еще ​​Медичи течет в жилах европейской королевской семьи. "Вилла" Медичи на самом деле весь большой архитектурный комплекс с центром в Риме семьи жительства, чьи сады граничат с большим Боргезе "Вилла", на Pincian холме рядом с Санта-Тринита-дель-Монти в Риме. Вилла Медичи, основанная Фердинандо I Медичи, великого герцога Тосканы, расположен Французской академии в Риме, так как 1803 музыкальное воскрешение его особенностей садовые фонтаны в Респиги в Фонтане ди Рома. В древние времена, сайт Villa Medici был частью садов Лукулла, который проходил в руки императорской семьи с Мессалины, третьей жены Клавдия, который был убит на вилле. На верхнем снимке выше, был формальный вход на виллу в эпоху Возрождения. "Задняя дверь", что грозит Виале-делла-Тринита-дель-Монти теперь вход в Французской академии. Нижнее изображение архитектурных копия, отель Джефферсон в Ричмонде, штат Вирджиния . Для получения информации о Villa Medici см http://en.wikipedia.org/wiki/Villa_Medici и http://www.villamedici.it/ (французский и итальянский только). Для получения информации о Valaria Мессалины, см http://en.wikipedia.org/wiki/Valeria_Messalina . Почему Медичи передать свои штаб-квартиры в Риме? По двум причинам: Рим был безопаснее - на север находится под угрозой из-французски. После Рима было больше богатства и больший рынок эксплуатировать. http://www.mmdtkw.org/RenRom0216a-CancelleriaExterior1.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0216b-CancelleriaExterior2.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0216ba-BramanteCourtyard.jpg делла Cancelleria Apostolica , или просто Cancelleria, является современное название для великолепного Возрождения Палаццо Раффаэле Риарио, который работает на полную длину западной стороне широкой площади Пьяцца делла Cancelleria, на полпути между южной части площади Navonna и северном углу лагеря ди Фиори, в Кэмп-Марцио. На протяжении многих лет, путеводители Рима не было простой комментарий "не доступный" в начале их описаний - он никогда не был открыт для публики, так как он был построен - но это уже не так. Хотя три функционирующих отделения Папского канцелярии по-прежнему занимают большую часть палаццо, некоторые важные области в настоящее время открытые и хостинг выставок. Палаццо был построен где-то между 1471 и 1484 для кардинала Раффаэле Риарио, племянник папы Сикста IV, который правил в течение этого периода, но, в отличие от многих других римских Palazzi построен папских племянников, он был бы не построить с церковными средств. Хорошо кардинал построил свой ​​дом с 60000 экю выиграл в одну ночь азартных игр из другого важного племянника, кардинала Чибо, Francheschetto, чей дядя был добиться успеха Сикст IV и стать папы Иннокентия VIII. Пытаясь определить, сколько, что может быть в современных денег трудно, но он должен был много от внешности дворца он купил. Римляне того времени были знакомы с обычаем строительства дворцов для кардиналов с использованием церковных средств, но, судя по тому, что она стала частью Римской знания, они должны были, по крайней мере немного шокированы, как кардинал Riario получил за это деньги один - по крайней мере, по размеру ставок карточная игра Кардиналы. Никто не знает наверняка, кто оформил Палаццо, поскольку записи, кажется, были потеряны в мешок Риме в 1527 году, но есть теории: архитектурные историки утверждают, Есть различные влияния Флоренции. Джорджо Вазари, художник и историк искусства следующего столетия, сказал, что Донато Браманте был архитектором, но это было невозможно, потому что ясно Браманте еще ​​не был в Риме, когда Cancelleria был построен. Браманте может позже сделали большой многоуровневый колоннами двор, но даже то, что иногда оспаривается. Главная дверь и над ним балконом Доменико Фонтана и были добавлены во время правления папы Сикста V. остальная часть дворца в настоящее время в целом отнести на основе дизайна и художественных сродства, Андреа Bregno и / или Антонио да Монтекавалло. Единственные украшения на внешней стороне дворца, в сторону от оконных и дверных проемов лечения напоминает древних римских стилей, некоторые примеры Riario геральдических роз, дарственной надписью по всей длине передней и папские оружие в углах (добавлены позже .) архитектурной жемчужиной интерьера палаццо является "Браманте" двор, который имеет три уровня портиками, украшенными 44 прекрасных гранитных колонн, которые, как считается, были взяты из hekatostylon Помпея, "сто колоннами" амбулаторную рядом с его театр, и с более Riario роз. Это двор в течение многих лет была доступна только для случайных быстрого пика через дверь, когда она может быть кратко открывается для в лимузине Ватикана. Теперь вы можете идти прямо в на первом этаже, и лестница слева приведет вас к фортепиано NOBIL электронной уровне портика, который также открыт. http://www.mmdtkw.org/RenRom0216c-SalaCentoGiorni.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0216d-SalaCentoGiorniCardinals.jpg http://www.mmdtkw.org/RenRom0216e-SalaCentoGiorniStPeters.jpg предметы интерьера из видимой части Палаццо делла Cancelleria никогда не привлекали такого же уровня, как похвалу критиков своей архитектурой. Это наверное, поэтому, как хорошо, что вновь установленный освещение в очень большой Сала Riaria (основной приемной, которая обильно украшенную фресками неизвестными художниками эпохи Возрождения) предназначен, чтобы подчеркнуть, что выставки занимает этот зал и прилегающие Sala Dei Ченто Giorni. Сала дей Ченто Giorni назван так, потому что Вазари, после установки его фрески в следующем столетии, хвастался Микеланджело, что он и его ученики закончили всю комнату в сто дней. Известный реплика Микеланджело якобы, "Это выглядит, как он." Стиль фресок Вазари в Зале дей Cento Giorni называется "маньеризма", то есть в порядке, Рафаэля. Это относится к группировке фигур в активных группах и лучше всего можно увидеть в Stanze (= номеров) ди Raffaello , что Рафаэль фресками в новые квартиры Ватикан папских для по заказу папы Юлия II делла Ровере - Юлий отказался жить в такой же Номера, которые были заняты Александр VI Борджиа. (Для фресок Рафаэля в Stanze см http://en.wikipedia.org/wiki/Raphael_Rooms ). (Для фресок в квартирах Борджиа Пинтуриккио (Бернардино ди Бетто), см http://www.wga.hu/frames-e.html?/html/p/pinturic/vatican/ .) Следует отметить, что мышечные формы и (часто) нагота или полу-обнаженной натуры фигур в Stanze и в живописи маньеризма художников, которые следовали Рафаэль получены из Микеланджело Буонаротти. Рафаэль изменил свой ​​стиль, чтобы включить мышечной ignudi , увидев, что Микеланджело был одновременно живопись на потолке Сикстинской капеллы. (См http://en.wikipedia.org/wiki/Sistine_Chapel_ceiling) - Обратите внимание, что часть левой руки Адама в « знаковых изображение руки Бога, давая жизнь Адама "в верхней части этой веб-странице, не работа Микеланджело. Трещины были разработаны в потолок Микеланджело в годы после его завершения вызывая потерю некоторых пальцев. Указательный и средний пальцы были заменены в 1565 году, через год после смерти Микеланджело, по приказу папы Пия IV по неясной Modenese художник по имени Доменико Carnovale. Оба больших комнат были широко и очень скрупулезно восстановлен принятия современный конвенцию четкого разграничения оригинальные и восстановленные участки.

Заметки о Голландии

Рим Флоренция Венеция (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Рим Флоренция Венеция Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Рим Флоренция Венеция Квартал дней Основные праздники..Рим Флоренция Венеция «Рим Флоренция Венеция»«Рим Флоренция Венеция» — .?!


Какова

Заметки о Рим Флоренция Венеция


бог работы Рим Флоренция Венеция?

Что заставило вас хотите посмотреть Рим Флоренция Венеция? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Рим Флоренция Венеция?»
«Рим Флоренция Венеция?»«бог работы Рим Флоренция Венеция?» бог работы Рим Флоренция Венеция? бог работы Рим Флоренция Венеция? Категория: бог работы Рим Флоренция Венеция? бог работы Рим Флоренция Венеция? По информации. бог работы Рим Флоренция Венеция?

картинки Книга Бытия

бог работы Рим Флоренция Венеция?

Запрещённые Книги


Артур фон Рамберг «Рим Флоренция Венеция» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Рим Флоренция Венеция в фильмах: Изображения Рим Флоренция Венеция в американской смысл, суть, идея в чем разница? Рим Флоренция Венеция в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры