Капелла Бранкаччи

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Капелла Бранкаччи
» Капелла Надгробие
» Скульптура
» Известные Скульпторы

Капелла Бранкаччи
Капелла Бранкаччи!
Капелла Бранкаччи
Капелла Бранкаччи!
Капелла Бранкаччи

Капелла Бранкаччи! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Капелла Бранкаччи

Капелла Бранкаччи

Капелла Бранкаччи
Капелла Бранкаччи
Капелла Бранкаччи

капелла бранкаччи мазаччо мазаччо изгнание из рая мазаччо раздача милостыни тьеполо падуя санта-мария-дель-кармине доменико венециано санта-мария-новелла палаццо ручеллаи капелла скровеньи падуя мазаччо капелла бранкаччи капелла бранкаччи билеты капелла бранкаччи часы работы санта мария дель кармине воскрешение тавифы мазаччо санта мария новелла что такое капеллы капелла медичи капелла бранкаччи +во флоренции 61 капелла бранкаччи фрески 57 мазаччо фрески капеллы бранкаччи 34 росписи капеллы бранкаччи 21 капелла бранкаччи билеты 14 мазаччо росписи капеллы бранкаччи 12 капелла бранкаччи +во флоренции часы работы Средние века Капелла Бранкаччи - Благородные Капелла Бранкаччиы - Знаменитые Капелла Бранкаччиы средневекового периода - Краткая биография Капелла Бранкаччи - Капелла Бранкаччи-авторы - Факты о Капелла Бранкаччи ах - Средний возраст - Био - Средневековье Капелла Бранкаччи - История и интересная информация - Факты о Капелла Бранкаччи ах - Информация для Капелла Бранкаччи - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Капелла Бранкаччи - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Капелла Бранкаччи - Факты о Капелла Бранкаччи ах - Информация для Капелла Бранкаччи - Эра - Жития средневековья Капелла Бранкаччи - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Капелла Бранкаччиы - Знаменитые Капелла Бранкаччиы В Средневековье - Средневековье Капелла Бранкаччи -

Капелла Бранкаччи для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Капелла Бранкаччиа К ЖИЗНИ

  • Капелла Бранкаччи
  • РЕКЛАМА«Капелла Бранкаччи?»«Капелла Бранкаччи?» МНЕНИЕ Капелла Бранкаччи ЖИЗНИ Капелла Бранкаччи 7
    Товарищи! Капелла Бранкаччи НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Капелла Бранкаччи»Капелла Бранкаччи
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Капелла Бранкаччи
    «Капелла Бранкаччи»«Капелла Бранкаччи» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Капелла Бранкаччи , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Капелла Бранкаччиы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Капелла Бранкаччиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Капелла Бранкаччиологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Капелла Бранкаччи ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ

    Познакомьтесь с Каппелой Бранкаччи, часовней, которая стала музеем во Флоренции, из-за его большого значения в мировой истории и искусстве.

    Воспользовавшись неделей #MuseumWeek, блог участвует в коллективном блоге RBBV (Brazilian Network of Travel Blogs) о музеях по всему миру, они участвуют в нескольких блогах, см. Список ниже и путешествуют по музеям мира!

    Cappella Brancacci_2

    Капелла Бранкаччи - небольшая часовня, которая находится в церкви Санта-Мария-дель-Кармин, которая принадлежала семье Бранкаччи, и ее приветствовали Мазолино, Мазаччо и Филиппино Липпи. Церковь принадлежит к порядку кармелитов и, как церковь Сан-Лоренцо, предлагает незавершенный фасад. Эта часовня считается чудом, потому что в 1771 году церковь была разрушена огромным огнем, который уничтожил все менее чем за 4 часа, но сторожевые капеллы Бранкаччи и Корсини остались нетронутыми!

    Внутри часовни вы сможете полюбоваться двумя слоями фресок, заказанных в 1424 году Феличе Бранкаччи, богатым флорентийским торговцем. Фрески иллюстрируют жизнь святого Петра и творения.

    Фрески были сделаны Masolino da Panicale , которые начали рисовать их своим учеником Masaccio . В 1428 году Мазаччо принял участие в Масолино, который отправился в Венгрию на работу, а затем Мазаччо сам должен был отправиться в Рим и, к сожалению, умер в том же году, в возрасте всего 27 лет (говорят, что сам Мазолино отравлен завистью)! Позже Бракаччи были изгнаны из Флоренции за их симпатию к Ай-Медису. Остальные части были заполнены Filippino Lippi только значительно позже, в 1480 году.

    Что делает эту часовню настолько важной?

    Работа Мазаччо в Часовне Бранкаччи имела исключительное значение в развитии Возрождения, влияя на поколения великих мастеров, которые пришли сюда, чтобы изучить и скопировать чудесные сцены Мазаччо. Джорджио Вазари писал, что часовня была «школой для мира», отправной точкой для всех исследований света, перспективы, цвета и пластичности фигур, настоящего художественного обновления.

    Масолино, который был старше Мазаччо, все еще рисовал готику (поздняя готика), а Мазаччо был фронтом, был одним из первых художников эпохи Возрождения. Так что на этих фресках можно понять начало ренессансной живописи и ее трансформацию, перспективу, свет и тени.

    Будучи перед этим зрелищем (осознанным до открытия Америки), кто-то застревает, психологический образ персонажей, их выражения, совершенствование глубины ландшафтов и реализм сцен

    Вокруг здесь он, несомненно, прошел Микеланджело , поскольку он перенес это исследование света и перспективы от Мазаччо до крайней точки с фресками Сикстинской капеллы.

    schermata tabletrid800

    Нажмите ниже, чтобы увидеть каждую отдельную сцену (оригинальная ссылка из Музея*)

    1 – Masolino, La tentazione di Adamo ed Eva – A tentação de Adão e Eva
    2 – Мазаччо, La cacciata ди Адамо эд Ева даль Paradiso Землю - Охота на Адама и Евы из рая
    3 – Masaccio, Il tributo
    4 – Масолино, La Predica di San Pietro - Проповедь Святого Петра
    5 – Мазаччо,Il battesimo del Neofiti – Batismo dos Neófitos
    6 Masolino, La guarigione dello zoppo e la resurrezione di tabita – A cura do aleijado e ressurreição de Tabita
    7 – Мазаччо, La distribuzione dei beni e la morte di Anania – A distribuição dos bens e a morte de Anania
    8 Мазаччо, San Pietro risana con l’ombra – São Pedro cura com a sua sombra
    9 Filippino Lippi, San Pietro visitato in carcere da San Paolo – São Pedro recebe a visita de São Paulo na prisão
    10- Masaccio e Filippino lippi, La resurrezione del figlio di Teofilo e San Pietro in cattedra – A ressurreição do filho de Teófilo e São Pedro em cátedra.
    11- Filippino Lippi, San Pietro liberato dal carcere São Pedro liberado da prisão
    12- Filippino Lippi, La disputa dei Santi Pietro e Paolo con Simon Mago e la crocifissione di San Pietro – A disputa de São Pedro e São Paulo com Simon Mago e a crucificação de São Pedro

    Недавно была отреставрирована часовня с удалением сажи и скопившейся грязи, а также слои яйцевидного клея с 18-го века, которые сформировались. Фрески теперь сияют ярко, что позволяет очень четко видеть смещение акцента между работой Мазолино и Мазаччо (сравните с безмятежностью Искушения Адама Адама и Евы Масолино с мучительной агонией изгнания Адама и Евы из Рай Мазаччо). Цвета настолько яркие сегодня, что трудно поверить, что они были нарисованы более пяти веков назад.

    IMG_7079

    Спор Святого Петра и Павла с Симоном Магом и распятие Святого Петра*

    Посещение часовни Бранкаччи является обязательным, особенно если вы студент-искусствовед или любите искусство изучать революцию гениального Мазаччо! Мы можем только представить, какие другие шедевры он создал бы, если бы жил дольше.

    Сегодня Часовня является муниципальным музеем, а цена билета - это только часовня, а не вся церковь. Но тот, кто посещает церковь, видит фреску только издалека, поэтому стоит посетить даже часовню.

    dicas

    Numa portinha, ao lado da entrada da Capela Brancacci, fica o Cenáculo realizado por Alessandro Allori em 1582. Não é necessário pagar nenhum ingresso, a visita é grátis! É lindíssimo, vale a visita.

    Cappella Brancacci_1

    Curiosidades e pontos importantes:

    • São Pedro pode ser reconhecido nos afrescos pelo vestido laranja
    • a direção da luz nas cenas é a mesma da janela no fundo da capela
    • a roupa de grande parte dos personagens são as do século XIV e não da época de Pedro, uma forma didática para que o leitor da obra se sentisse parte dela
    • Na cena San Pietro risana con l’ombra, a descrição de São Pedro curando os enfermos (à esquerda do altar, na segunda linha) mostra mendigos e aleijados com realismo revolucionário
    • Na mesa cena, o personagem com o chapéu vermelho é Masolino, enquanto o São João pode esconder um retrato do irmão de Мазаччо, o Scheggia, ja o homem com o chapéu vermelho que se apoia em um bastão, foi indicado como um possível retrato de Donatello.
    • Na cena do Il battesimo del Neofiti, repare o efeitodetecidomolhadoqueMasaccio faz no cabelo e na sunga do personagem ajoelhado

      Орото де Масаччо, Брунеллески, Альберти и Мазолино Фотографии - Википедия

      О регато де Масаччо, Брунеллески, Альберти и Мазолино - Фото - Википедия

    • Na cena Мы нашли много персонажей того времени, и мы увидели много символов в театре , i . Группа в правом углу - великие художники того времени: Брунеллески, Альберти, Мазаччо и Масолино ; Уже Кармелитано, стоящий, пухлый, право пожилых людей, может быть более молодой портрет Филиппо Липпи , отец Филиппино и ученик Мазаччо. Воскрешенный ребенок обозначается Вазари как портрет будущего живописца Франческо Граначчи в возрасте пятнадцати лет.

     

    Informações para a visita:
    Cappela Brancacci . Museu
    Piazza del Carmine 14
    Tel.055 2382195
    De segunda, e Quarta a sábado: 10-17
    Domingos e festas religiosas: 13-17
    Fechado ás terças, 1 e 7 de janeiro, páscoa, 1 de maio, 16 de julho, 15 de agosto e 25 de dezembro
    Ingresso: €6
    • Foto e link do site oficial do Museu, veja aqui.

    **Este texto faz parte de uma Blogagem Coletiva da RBBV (Rede Brasileira de Blogs de Viagem) sobre os museus pelo mundo, estão participando diversos blogs, veja a lista abaixo e viaje pelos museus do mundo:

    Américas:
    Uzi Por Aí – Museu do Ouro (Bogotá, Colômbia).
    Felipe, O Pequeno Viajante – Museu de Ciência e Tecnologia da PUC (Porto Alegre – RS)
    Sonhando em Viajar! – Museu Nacional da História Natural da Quinta da Boa Vista (Rio de Janeiro – RJ)
    Blog Meu Destino – Inhotim (Brumadinho – MG)
    Retrip Viagens – Museu de Arte Sacra (São João Del Rey – MG)
    Do RS para o Mundo – Museu Histórico de Veranópolis (Veranópolis -RS)
    Marola com Carambola – Memorial da Resistência de São Paulo(São Paulo – SP)
    O que vi do Mundo – Museu do Futebol (São Paulo – SP)
    Me Deixa Ser Turista – Pinacoteca, Estação Pinacoteca, Dops e Museu da Língua Portuguesa (São Paulo – SP)
    Pequeno Grande Mundo – Museu de Ciências Naturais do Bosque da Ciência – INPA(Manaus – AM)
    Rascunhos de Fotografia – Museu do Ceará, MAUC e Museu do Humor (Ceará)
    Quebrei a Bússola – Museo del Holocausto (Buenos Aires – Argentina)
    Vida de Turista – MALBA (Buenos Aires)
    E aí, Férias – American Museum of Natural History (Nova Iorque – Estados Unidos)
    Trilhas e Cantos – Museu Chileno de Arte Pre Colombino (Santiago – Chile)
    Cantinho de Ná – Instituto Ricardo Brennand (Recife – PE)
    Malas e Panelas – Vizcaya Museum and Gardens (Miami – Estados Unidos)
    Embarque Portão 5 – Museo de Las Casas Reales (Santo Domingo – República Dominicana)
    Viagens que Sonhamos – Field Museum (Chicago – Estados Unidos)
    O Melhor Mês do Ano – Tumbas Reales de Sipan (Chiclayo – Lambayeque, Peru)
    Colecionando Ímãs – Os Museus de Arte de Brasília (Distrito Federal)

    Europa:
    No Mundo da Paula – Museu Tate Modern (Londres – Inglaterra)
    Aprendiz de Viajante – 5 museus não tão conhecidos para visitar em Londres (Londres – Inglaterra)
    Londres com crianças – Museum of London (Londres – Inglaterra)
    Segredos de Londres – National Gallery (Londres – Inglaterra)
    Tá indo pra onde? – Deutsches Historiches Museum (Berlim – Alemanha)
    Agenda Berlim – 03 museus para visitar na primeira vez em Berlim (Berlim – Alemanha)
    Brasileiros Mundo Afora – Deutsches Technik Museum (Berlim – Alemanha)
    Ziga da Zuca – Museu Judaico (Berlim – Alemanha)
    Estrangeira – Museu Picasso (Barcelona – Espanha)
    Territórios – Museu Dalí (Barcelona – Espanha)
    Da Porta Pra Fora – Museu DOX (Praga – República Checa)
    ITALIAna – Galleria degli Uffizi Florença (Florença – Itália)
    Direto de Paris – Hôtel de Soubise – o palacete que virou arquivo e museu (Marais – França)
    Descobrindo a Alemanha – EL-DE-Haus – Centro de documentacao do Nazismo (Colônia – Alemanha)
    #8592; История Часовня Бранкаччи Распечатать страницу RSS щебет facebook icon_galleryЧасовня Бранкаччи В 1268 году группа монахов из Пизы основала во Флоренции церковь Пресвятой Богородицы Кармель. Строительные работы выполняются с участием Коммуны и самых богатых флорентийских семей и продолжаются после даты освящения (1422 г.), заканчивающиеся только в 1475 году. Фасад церкви остается незавершенным; до сих пор он представлен грубой отделкой из камня и кирпича. Между тем, благодаря постепенному приобретению прилегающих земель, комплекс начинает расширяться со строительством среды обитания; с конца двадцатого века появляются первый монастырь, общежитие, трапезная, капитулярный зал, лазарет. В период между тремя и пятнадцатыми веками украшения нового помещения умножаются, о чем свидетельствуют фрески, все еще присутствующие или отстраненные. Между тем, значение монастыря растет, а его лужайки лежат в разных условиях. В XIV веке он стал Studium Generale или университетом с факультетом присвоения ученых степеней и дал платье Sant'Andrea Corsini (1301-1374). План церкви был изменен уже в шестнадцатом веке, когда, подобно другим флорентийским церквям, он также подвергся существенной работе, чтобы адаптироваться к заповедям, данным Советом Трента. По воле Герцога Козимо I, по сути, архитектор Джорджио Вазари снимает леса, размещает хор в пресвитерии и полностью обновляет алтари. Интенсивные работы по модернизации также влияют на условия обитания: между 1597 и 1612 годами был восстановлен первый монастырь, что привело к потере знаменитой фрески Фестиваля Мазаччо; Затем была построена вторая трапезная, сказала Сала Ванни от автора фрески, которая ее украшает (около 1645 года), и новой библиотеки. Страшный пожар разразился в 1771 году, вызвав разрушение внутренней части церкви и потерю большей части ее обстановки. Древняя Реквием (украшенная фресками начала XV века), Часовня Бранкаччи и Часовня Корсини (1675-1683), были спасены, редкий и ценный пример римского барокко во Флоренции. В течение нескольких лет церковь была полностью обновлена ​​в стиле позднего барокко архитектором Джузеппе Руджиери, наряду с художниками Джузеппе Роми и Доменико Стаги, исходя из того, что по-прежнему характеризует его сегодня. Читать дальше Новости и события Октябрь 2017 - Январь 2018: Длительные часы открытия ОКТЯБРЬ 2017: Открытие великих флорентийских религиозных комплексов Посещение часовни Бранкаччи, Санто-Спирито и Санта-Мария-Новелла Деятельность в области управления и валоризации в Гражданских Музеях Фиорентини также реализуются благодаря вкладу Министерства культурного наследия и туризма и туризма Для акционеров того же В ДВУХ С БИЛЕТОМ. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Капелла Бранкаччи. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Флоренция Что посмотреть Церкви Часовня Бранкаччи Часовня Бранкаччи в Санта-Мария-дель-Кармин Поделиться124 Прекрасная Капелла Бранкаччи - небольшая часовня в довольно красивой церкви Санта-Мария-дель-Кармин (из-за того, что большая часть церкви была разрушена в результате пожара в 1771 году). Считается чудом, что Часовни Бранкаччи и Корсини пережили интенсивный огонь, который уничтожил все остальное за менее чем 4 часа. Церковь принадлежит к ордену кармелитов и, как и Сан-Лоренцо, предлагает незавершенный фасад. Близкий вид и посещение часовни могут быть выполнены только через монастыри, а не из церкви. Итак, что находится внутри этой маленькой часовни? Часовня Бранкаччи во Флоренции Италия Внутри часовни вы сможете полюбоваться двумя слоями фресок, заказанных в 1424 году Феличе Бранкаччи, богатым флорентийским торговцем и государственным деятелем. Фрески иллюстрируют жизнь святого Петра , который может быть идентифицирован его оранжевым платьем. Фрески были спроектированы Масолино да Паникале , который начал рисовать их своим учеником Мазаччо . В 1428 году Масаччио перешел из Мазолино и, к сожалению, умер в том же году, в возрасте 27 лет! Остальные части были завершены Филиппино Липпи только значительно позже в 1480-х годах. Часовня недавно была великолепно восстановлена, с удалением накопленной свечной сажи и слоев камеди на основе яиц 18-го века, которая сформировала плесень. Фрески имеют сильное сияние , позволяющее очень четко видеть сдвиги в акценте между работой Мазолино и Мазаччо (контрастировать с безмятежностью Искушения Мазолино Адама и Евы с мучительной агонией изгнания Мазаччо из Адама и Евы из рая ) , Потолки в Часовне Бранкаччи Реставрация также подчеркивает мастерство Мазаччо в светотене (свет и тень), которое в сочетании с его пониманием перспективы создало много чуда в то время. Его работа была сознательно скопирована флорентийскими художниками 15-го века. Его изображение святого Петра, исцеляющего больных (слева от алтаря, в нижнем регистре), показало нищим и калекам революционный реализм. Цвета настолько яркие сегодня, что трудно поверить, что они были написаны более пяти веков назад. Посещение Бранкаччи является обязательным, особенно если вы студент-искусствовед и любите историю искусства, чтобы изучить революцию гения Мазаччо! Мы можем только задаться вопросом, какие другие шедевры он создал бы, если бы жил дольше. Посмотреть еще фото красивых часов Бранкаччи! ».

    .

    Фрески в Каппелле Бранкаччи из Санта-Мария-дель-Кармин во Флоренции (1426-27)

    Фрески в Каппелле Бранкаччи из Санта-Мария-дель-Кармин во Флоренции (1426-27) MASACCIO Часовня Бранкаччи была добавлена ​​к южному трансепту церкви кармелитов Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция, примерно в 1386 году. Обеспечение для нее было сделано в завещании Пьетро Бранкаччи, который умер в 1367 году. Феличе ди Мишель Бранкаччи заказала картину часовни в его завещании 1422 года. Предполагается, что работа над фресками началась в 1424 году, когда Мазаччо и Мазолино работали вместе, и что она продолжалась до 1427 или 1428 года, когда Мазаччо отправился в Рим, оставив цикл фрески незавершенным. Цикл был завершен Филиппино Липпи между 1481 и 1485 годами. Хотя частично от Мазаччо, фрески Brancacci Chapel стоят как самая влиятельная работа Мазаччо, и тот, на котором он занимает свое историческое положение как первый художник эпохи Возрождения. Его доля в работе, вероятно, была сделана в 1427 году и состояла из Изгнания на левом внутреннем пилястра, Дань-деньги и часть Воспитания Сына Феофила и Святого Петра на престоле на левой стене. Он также написал три сцены, посвященные жизни Святого Петра на стене алтаря, четвертый - Мазолино. Уже известные в пятнадцатом веке художники и ученики искусства отдали дань памяти этим фрескам, изучая и копируя их. предварительный просмотр Данные изображения Информация Вид на Каппелу Бранкаччи (после реставрации) 1426-82 Фреска Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция Вид на Каппелу Бранкаччи (перед реставрацией) 1426-82 Фреска Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция Фрески в Каппелле Бранкаччи (вид слева) 1426-82 Фреска Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция Фрески в Каппелле Бранкаччи (справа) 1426-82 Фреска Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция Фрески в Каппелле Бранкаччи (вид слева) 1426-82 Фреска Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция Медальон 1426-27 Фреска Капелла Бранкаччи, Санта-Мария-дель-Кармин, Флоренция Высылка из сада Фрески из жизни Святого Петра Деньги Резюме картин MASACCIO Фрески в Каппелле Бранкаччи Пиза Алтарь Троица в Санта-Мария-Новелла Различные полотна .

    .

    .

    .

    .

    Часовня Бранкаччи

    Часовня Бранкаччи Из Википедии, бесплатной энциклопедии Фантазия Девяти денег , Маскаччо в Часовне Бранкаччи. Brancacci Часовня (в итальянском , «Капелла дей Brancacci») является часовня в церкви Санта - Мария дель Кармине во Флоренции , центральной Италии . Его иногда называют « Сикстинская часовня раннего Возрождения » [1] для его цикла живописи, среди самых известных и влиятельных в этот период. Строительство часовни было поручено Феличе Бранкаччи и началось в 1386 году. Общественный доступ в настоящее время осуществляется через соседний монастырь, спроектированный Брунеллески, Церковь и часовня рассматриваются как отдельные места для посещения и как таковые имеют разные времена открытия, и довольно трудно увидеть остальную часть церкви из часовни. Покровителем живописного декора был Фелис Бранкаччи , потомок Пьетро, ​​который служил послом Флоренции в Каире до 1423 года. [2] По возвращении во Флоренцию он нанял Масолино да Паникале, чтобы нарисовать свою часовню. Помощник Масолино, 21-летний Мазаччо , на 18 лет моложе Мазолино, помог, но во время живописи Мазолино отправился в Венгрию, где он был художником короля, и комиссия была передана Мазаччо. К тому времени, когда Мазолино вернулся, он учился у своего талантливого бывшего ученика. Однако Мазаччо был вызван в Рим, прежде чем он смог закончить часовню, и умер в Риме в возрасте 27 лет. Части часовни были завершены позднееФилиппино Липпи . К сожалению, в период барокко некоторые картины были замечены как немодные, и перед ними стояла гробница. содержание [ скрыть ] 1 Картины 1.1 Искушение Адама и Евы 1.2 Изгнание из Эдемского сада 1.3 . Призвание Питера 1.4 La Navicella 1.5 Покаяние Петра 1.6 Дань деньги 1.7 Исцеление калеки и поднятие табиты 1.8 Проповедь Святого Петра 1.9 Крещение Неофитов 1.10 Святой Петр Исцеление Божьей с Его тенью 1.11 Распространение милостыни и смерти Анании 1.12. Воспитание Сына Феофила и Святого Петра на престоле 1.13 Сент-Пол Посещение Святого Петра в тюрьме 1.14 Святой Петр освобожден из тюрьмы 1.15 Диспут с Симоном Магом и Распятием Святого Петра 2 Макет комплекта живописи 3 Влияние 4 Восстановление 5 Примечания и ссылки 6 Внешние ссылки Картины [ редактировать ] Схемы картин часовни Бранкаччи. В своих фресках, Мазаччо осуществляет радикальный разрыв от средневековой изобразительной традиции, придерживаясь новой ренессансной перспективной концепцией пространства. Таким образом, перспектива и свет создают глубокие пространства, где объемно сконструированные фигуры движутся в сильно индивидуализированном человеческом измерении. Поэтому Мазаччо продолжает путь Джотто, отделяя себя от символического видения человека и выдвигая более реалистичную живопись. [3] Цикл из жизни святого Петра был поручен как святой покровитель от Пьетро Бранкаччи, первоначального владельца часовни. [4] Картины объясняются ниже в их повествовательном порядке. Искушение Адама и Евы [ редактировать ] По Мазолин да Паникалу . Искушение Адама и Евы, Масолино да Паникале . В отличие от изгнания Мазаччо , это безмятежное и невиновное расторжение. Цикл начинается с этой картины Масолино , помещенной на более высокий прямоугольник арки, ограничивающей Часовню, в толщину столба. Эта сцена и противоположная ( Изгнание ) являются предпосылкой истории, рассказанной на фресках, показывая момент, когда человек разорвал свою дружбу с Богом, а затем примирился Христом с посредничеством Петра. На картине изображен Адам, стоящий возле Евы: они смотрят друг на друга с измеренными позами, когда она готовится укусить яблоко, просто предложив ей змею возле ее руки вокруг дерева. У змеи есть голова с толстыми светлыми волосами, очень идеализированная. В своей презентации сцена исполнена аулом , с жестами и стилем, передающими тоны поздней Международной готики . Свет, который моделирует фигуры без острых углов, мягкий и обнимающий; темный фон заставляет тело выделяться в своей чувственной пластичности , почти подвешенной в пространстве. Изгнание из Эдемского сада [ редактировать ] Основная статья: Изгнание из Эдемского сада (Мазаччо) Изгнание из Эдемского сада , после восстановления. Шедевр Мазаччо Изгнание из Эдемского сада - первая фреска в верхней части часовни, на левой стене, слева от Данной Денег . Он славится своей яркой энергией и беспрецедентным эмоциональным реализмом. Он резко контрастирует с тонким и декоративным изображением Масолино Адама и Евы перед падением, написанным на противоположной стене. Он представляет собой драматическую интенсивность, с вооруженным ангелом, который парит над Адамом и Евой, указывая на выход из Эдемского сада : плачущие блудники оставляют на своих сторонах врата Рая. Эта работа представляет собой аккуратное отделение от прошлой Международной Готикистиль; Остаются безмятежные спокойствия Масолино, и два библейских предшественника изображаются в темном отчаянии, отягощенные под суровым взглядом ангела, которые с его обнаженным мечом насильственно изгоняют их, с таким напряжением, которое никогда не было видно в живописи. Жесты достаточно красноречивы: выйдя из Райских ворот, откуда некоторые божественные лучи стреляют вперёд, Адам закрывает лицо в отчаянии и вине; Ева покрывает ее наготу от стыда и кричит, с болезненным лицом. Динамизм тела, особенно Адама, дает беспрецедентную страсть к фигурам, прочно заложенным на земле и проецирующим тени от сильного света, моделирующего их. Многие детали, которые усиливают эмоциональную драму: влажные и липкие волосы Адама (на Земле он будет бороться с тяжелым трудом и грязью), ангел " позы, расколотые, словно ныряющие сверху. Позиция Евы - это древнее представление,Венера Пудица (скромная Венера) . Листва, покрывающая наготы пары, была удалена во время реставрации в 1990 году. [5] Петрский призыв [ править ] По Мазолино . В левой лунете, уничтоженной в 1746-48 годах, Мазолино написал « Призыв Петра и Андрея» или « Приговор» , известный благодаря некоторым показаниям прошлых свидетелей, таких как Вазари , Бокки и Балдинуччи . Роберто Лонги впервые идентифицировал изображение этой потерянной фрески в более позднем рисунке, который не соответствует верхней кривизне лунетки, но представляется сегодня как очень вероятная гипотеза. В этой сцене Мазолино разделил свою композицию на два пространства, моря и неба. La Navicella [ редактировать ] В противоположной люнете разместилась фреска Navicella , традиционного названия для сцены, где Христос, гуляя по воде, спасает Питера от бушующих волн бури и тянет его на борт лодки. Эта люнета снова предложила морскую обстановку, наравне с противоположной сценой и создав таким образом притчу о Творения: от небес евангелистов в своде, до морей верхнего регистра, до земель и поселков среднего и нижние регистры, точно так же, как в Книге Бытия . В некотором смысле зрение зрителя сопутствует из рая в мир террен. Источники приписывают эту лунету Масолино, но, учитывая чередующиеся повороты двух художников на строительных лесах, некоторые из них предлагают фрески Масаччо. [6] Покаяние Петра [ править ] Синопия из Покаяние Петра Покаяние Петра находится в левой полулунице верхнего регистра, где был проведен очень схематический подготовительный рисунок синопии [7] . Сцена была приписана Мазаччио, исходя из его большей остроты в лечении по сравнению с работой Масолино. The Tribute Money [ редактировать ] Основная статья: Деньги денег (Мазаччо) Деталь лица Иисуса в Дань деньги . Самая известная картина в часовне - « Дань деньги» , на верхней правой стене, с фигурами Иисуса и Петра, показанные в трехчастном рассказе. Картина, в значительной степени приписываемая Мазаччо, представляет историю Петра и сборщика налогов от Матфея 17: 24-27 . Левая сторона показывает, что Питер получает монету из уст рыбы, а справа показывает, что Питер платит налоги. Похоже, что все связано с созданием Катастро , первым подоходным налогом во Флоренции, во время исполнения картины. [8] Чудо не представлено в агиографическом ключе, но как человеческое явление, которое устанавливает божественное решение: историческое событие, тогда, с явным и несомненным моральным смыслом. На повествовательном плане Дань развивается в три этапа: в центральной части Христос, от которого сборщик налогов просит дань памяти Храма, приказывает Петру пойти и взять монету из уст первой рыбы, которую он может поймать; слева, Питер, присевший на берег, берет монету из рыбы; справа, Питер торгует монетой сборщику налогов. Три этапа объединяются, а временные последовательности выражаются в пространственных измерениях. Отсутствие хронологического разложения в повествовании следует искать в том, что характерный мотив картины - не столько чудо, сколько приведение Божественной Воли, выраженное императивным жестом Иисуса. Его воля становится волю Петра, которая, повторяя жест своего Господа, одновременно указывает на исполнение воли Христа. Солидарность апостолов проявляется в их зазубренной группировке вокруг Иисуса, как бы в форме кольца, «колизея людей». [9]Тем не менее, сама задача дана Петру: ему одному придется иметь дело с мирскими учреждениями. Столбик портика становится символическим элементом разделения между сгруппированными апостолами и окончательной доставкой дань сборщику налогов со стороны Петра. В центральной группе поперечные направления, образованные жестом Христа с правой рукой, воспроизведены с помощью Петра и, напротив, повернутым коллекционером - крестом с теми, что образованы жесты правой группы, подчеркивая точки эвакуации, помещенные в самое глубокое пространство. [10] Исцеление калеки и поднятие табиты [ редактировать ] Верхняя сцена на правой стене показывает, с левой стороны, Исцеление Калеки и, с правой стороны, Восхождение Табиты . Фреско, как правило, приписывается Масолино [11], хотя некоторые из них открыли руку Мазаччо. На сцене показаны два разных эпизода: со Св. Петром, который появляется в обоих из них, приложен к сценарию типичного тосканского города 15-го века, изображенного в соответствии с строгими правилами центральной перспективы. Последний обычно рассматривается как основной вклад Мазаччо, тогда как две центральные фигуры показывают готические влияния. Проповедник Святого Петра , Масолино , восстановлен. Проповедь Святого Петра [ править ] По Мазолин да Паникалу . На верхней левой стене можно увидеть St Peter Проповедь по Мазолино , законченная в восемь дней. Петр демонстрирует выразительный жест, проповедуя перед толпой. У людей в группе много и разнообразных поведений, от сладкого внимания завуалированной монахини на переднем плане, до сонливости девушки позади нее и бородатого старика, от страха перед женщиной сзади, чьи потревоженные глаза только можно увидеть. Горы, похоже, продолжаются с предыдущей сцены, с пространственным единством, которое было одним из товарных знаков Масаччо. Три головы позади Святого Петра - это, пожалуй, портреты современных людей, так же как и два монаха справа: все они ранее были приписаны Мазаччо. [12] Крещение Неофитов [ редактировать ] По Мазаччо . Крещение Неофитов , Мазаччо . Вся композиция представляет детали поразительного реализма: дрожащий неофит, капли воды от крещенных волос, белый лист удаляется на заднем плане. Хроматические эффекты «cangiantismo», [13], где драпировка моделируется с использованием контрастных цветов для создания эффекта, который имитирует ткань cangiante, достигается Мазаччо посредством графической техники, основанной на сопоставлении дополнительных цветов, позже воспроизведенной Микеланджело . [14] Святой Петр Исцеление Божьей с Его тенью [ редактировать ] Святой Петр, исцеляющий больного своим тенью , Мазаччо. Нижняя центральная стена, левая сторона, Мазаччо . Эпизод изображен из краткого отрывка из Деяний 5: 12-16 . Подлинность фрески Мазаччо подтверждается перспективной структурой улицы, окруженной средневековыми зданиями (первый палаццо, однако, имеет стиль Ренессанса ), совершенный реализм старика и калеки, а также физиономию некоторых повторяющихся лиц. Джон , за Питером, предположительно имеет черты Джованни Шеггии , брата Мазаччо, тогда как старый бородатый мужчина на заднем плане должен представлять Донателло . [15] облицовочный палаццо напоминает Палаццо Веккьо в нижней части, и Палаццо Питти в больших окнах обрамленные кирпичных камней. [16] Распространение милостыни и смерти Анании [ править ] Распространение милостыни и смерти Анании Мазаччо. Нижняя центральная стена, правая сторона, Мазаччо . Согласно повествованию в Деяниях 4: 32, 5: 1-11 , каждый христианин, продав свои собственные вещи, принесет доходы апостолам, которые раздаются каждому по необходимости. Только Анания «оставил себе часть доходов и принес только часть его и положил его на ноги апостолов». Сильно выговоренный Петром, он упал на землю и умер. Композиция концентрируется на момент, когда Анания лежит на земле, в то время как женщина с ребенком получает милостыню от Питера в сопровождении Джона. Композиционная структура довольно плотная и эмоциональная, с участием зрителя в центре события. [17] Воспитание сына Феофила и Святого Петра на Энтроне [ править ] Нижняя левая стена, Мазаччо, завершена Филиппино Липпи примерно пятьдесят лет спустя. Филиппино составил пять наблюдателей слева, драпировку кармелитов и центральную часть руки Святого Петра в «престольном» представлении. Согласно Legenda Aurea ( Golden Legend ) по Иакову Ворагинскому , после освобождения из тюрьмы, St Peter возвращающей с St Paul помощи «s, сыном Феофила в скончавшуюся четырнадцать лет назад. [18] Итак, люди почитали Святого Петра и воздвигли ему новую церковь, где он возведен на престол, чтобы почитать и молиться всеми. [19] Однако истинный смысл этой фрески основывается на политике времени: то есть в конфликте между Флоренцией и герцогством Миланским .[20] Воспитание Сына Феофила и Святого Петра на престоле , Мазаччо. Существует точное иконографическое сходство между Феофилом (сидящим слева, на возвышенном месте в нише) и Джиан Галеаццо Висконти , горьким врагом Флоренции. Последний был страшным тираном, чья жажда власти заставила его начать войну с Флоренцией, почти уничтожив ее свободу. Память об этом эпизоде ​​вернулась во всей своей грубой живости, когда Флоренции пришлось столкнуться с спором с Филиппом Марией Висконти , сыном Джиана Галеаццо. Фигурой, сидящей на правительстве Феофила (т. Е. Джан Галеаццо), был бы флорентийский канцлер Колуччо Салутати , автор инквизиции против лорбардского лорда. Таким образом, присутствие Святого Петра символизирует посредническую роль Церкви в лице Папы Мартина V, чтобы успокоить конфликт между Миланом и Флоренцией. Крайне правая группа из четырех сторонников должна олицетворять Мазаччо (глядя в сторону от картины), Масолино (самый короткий), Леона Баттиста Альберти (на переднем плане); и Филиппо Брунеллески (последний). Частое использование портретирования делает воображаемый мир живописи и личный опыт зрителя сходится. Для современников Мазаччо было бы легче читать эту сцену как отражение себя и своих социальных реалий. Фигуры фрески заполняют расширенное пространство своего мира и имеют естественное поведение: они растягивают шею, чтобы лучше видеть, они смотрят на плечо своего соседа, жестикулируют, наблюдают и слушают событие со следующим наблюдателем. [21] Сент-Пол, посещающий Санкт-Питер в тюрьме Святой Петр освобожден из тюрьмы Сент-Пол Посещение Святого Петра в тюрьме [ редактировать ] По Филиппино Липпи . Цикл продолжается влево, на столбе, в нижнем регистре, со сценой Святого Петра в Тюрьме, которую посетил святой Павел , написанный Филиппином Липпи. Святой Петр виден у окна с барами, а посетитель обращается к зрителю. Возможно, сцена последовала за рисунком Мазаччо, о чем свидетельствует совершенная архитектурная преемственность со смежной сценой Воскресения Сына Феофила . Оформление Часовни Бранкаччи оставалось неполным из-за отъезда Мазаччо в Рим в 1427 году, где он умер через год. Более того, изгнание в покое в 1436 году препятствовало любой возможности завершения фресок другими художниками; на самом деле, вероятно, что некоторые части, уже написанные Мазаччо, были удалены как своего рода проклятые воспоминания из-за их портретирования членов семьи Бранкаччи . Только с возвращением этой семьи во Флоренцию в 1480 году фрески можно было бы возобновить, поставив художника ближе и вернее великой традиции Мазаччо, то есть Филиппино Липпи, его первого ученика. Вмешательство Филиппино не документировано с точностью, но возможно до ок. 1485 благодаря некоторым показаниям, даннымДжорджио Вазари . [22] Святой Петр освобожден из тюрьмы [ править ] Нижняя правая стена, с правой стороны. По Филиппино Липпи . Это последняя сцена, которая будет связана с заключенным святым на противоположной стене. Фактически, это показывает освобождение Святого Петра из тюрьмы ангелом, и это полностью связано с Филиппино Липпи . Здесь также архитектура связана с архитектурой соседнего изображения. Меч-вооруженный охранник спит на переднем плане, опираясь на палку, в то время как происходит чудесное спасение - это подразумевает христианское спасение , а также восстановленную автономию Флоренции после раздора с Миланом. Диспут с Симоном Магом и Распятием Святого Петра [ править ] Нижняя правая стена, в центре. По Филиппино Липпи . Большая панель в нижнем регистре, правая стена, принадлежит Филиппино Липпи . За пределами городских стен (в Риме , как указано Пирамидой Цестиуса вдоль Аврелийских Стены и зданиями, выглядывающими из мерлонов ), справа можно увидеть диспут между Симоном Магусом и Св. Петром перед Нероном, с языческим идолом, лежащим у ног его. Слева происходит распятие Петра: святой висит вверх ногами, потому что он отказался распят в том же положении, что и Христос. Сцена изобилует портретами: молодежь с беретом на правом краю - автопортрет Филиппино. Старик с красной шляпой в группе возле Святого Петра и Симона Магуса - Антонио дель Поллайоло . Молодой человек под аркой и смотрит на зрителя - портрет Сандро Боттичелли , друга и учителя Филиппино. В Симоне Магусе некоторые критики желают увидеть поэта Данте Алигьери , известного как создатель знаменитого итальянского языка, который использовал Лоренцо иль Магнифико иАгноло Полизиано . Макет комплекса живописи [ редактировать ] Левая стена II = Изгнание Адама и Евы, Мазаччо V = Дань, Мазаччо IX = проповедь Святого Петра, Масолино Левая стена, верхняя часть II. Изгнание Адама и Евы (Мазаччо), V. Дань (Мазаччо), IX. Проповедь Святого Петра (Масолино, подробно) XIII = Святой Павел Посещение Святого Петра в тюрьме, Липпи (невосстановленный) XV = Воспитание Сына Феофила и Святого Петра на престоле, Мазаччо XI = Святой Петр, исцеляющий больного своим тенью, Мазаччо Левая стена, нижняя часть XIII. Св. Павел Посещение Святого Петра в тюрьме (Филиппино Липпи, невосстановленный), XV. Воспитание Сына Феофила и Святого Петра на престоле (Мазаччо и Филиппино Липпи), XI. Святой Петр, исцеляющий больного своим тенью (Мазаччо) Правая стена X = Крещение Неофитов, Мазаччо VI = Исцеление калеки и подъема Табиты, Масолино I = Оригинальный грех, Масолино Правая стена, высшая часть X. Крещение Неофитов (Мазаччо), VI. Исцеление калеки и поднятия табиты (Масолино), I = Исходный грех (Масолино) XII = Распространение милостыни и смерти Анании, Мазаччо XVI = Диспут с Симоном Магом и Распятием Святого Петра, Липпи XIV = Святой Петр освобожден из тюрьмы, Липпи (не ресторан) Правая стена, нижняя часть XII. Распространение милостыни и смерти Анания (Мазаччо), XVI. Диспут с Симоном Магом и Распятием Святого Петра (Филиппино Липпи), XIV. Святой Петр освобожден из тюрьмы (Филиппино Липпи) Влияние [ править ] Применение Масаччо в научной перспективе , унифицированное освещение, использование светотени и умение придать фигурам натуралистически новые традиции в эпоху Возрождения Флоренции, которые некоторые ученые приветствуют, помогая найти новый стиль Ренессанса. [23] Молодой Микеланджело был одним из многих художников, которые получили его художественную подготовку, копируя работу Мазаччо в часовне. Часовня также была местом нападения на Микеланджело соперничающим скульптором Пьетро Торригано , который возмущался критическими замечаниями Микеланджело о его драфтсманстве. Он так сильно ударил художника, что «сокрушил нос, как бисквит» (по словам Бенвенуто Челлини ) [24], который исказил лицо Микеланджело в лицо боксера. Восстановление [ править ] Первое восстановление фресок часовни было в 1481-1482 годах Филиппином Липпи , который также отвечал за завершение цикла. Из-за ламп, используемых для освещения темной часовни, фрески были относительно быстро покрыты пылью и грязью от дыма. Другая реставрация была проведена в конце XVI века. Около 1670 года были добавлены скульптуры, а к фрескам были добавлены фреско-секко , чтобы скрыть различные случаи наготы. В конце 20-го века реставрация удалила перекрашивание и сбор пыли и грязи. Некоторые критики, в том числе профессор и искусствовед Джеймс Х. Бек , [25] критиковали эти усилия, в то время как другие, включая профессоров, историков и реставраторов, высоко оценили работу, проделанную в часовне. Примечания и ссылки [ редактировать ] Перейти вверх ^ Cf. Б. Беренсон,«Итальянские художники эпохи Возрождения», Пахидон (1952). Прыжок вверх ^ К. Шульман,Анатомия восстановления: Часовня Бранкаччи(1991), с. 6. Ср. также А. Ладис,Мазаччо: ла Капелла Бранкаччи(1994),пассим. Перейти вверх ^ Cf. Federico Zeri,Masaccio: Trinità,Rizzoli(1999), p. 28. Перейти вверх ^ Часовня Бранкаччи и использование линейной перспективы Перейти вверх ^ Cf. Джон Спайк,Мазаччо, цит. (2002); Марио Карниани,Ла Капелла Бранкаччи, Санта-Мария-дель-Кармин, цит. , (1998). Перейти вверх ^ Cf. Джон Спайк,Мазаччо,Риццоли,Милан(2002 год),sv"Navicella". Подпрыгните ^ синопией является underdrawing для фрески сделано с красноватым, зеленоватым или коричневатым цветом земли с водой щеткой наarriccioслоя, над которымIntonacoнаносится перед окраской. Красная земля (оксид железа), добытая городом Синопия в эпоху Возрождения (нынешняяТурция), в настоящее время истощенная, дала название методу. Во времена Джотто и до того, как Синопия была основным подготовительным рисунком - вся фреска была спроектирована в Синопии прямо на стене. Мультфильмы были реализованы позже после того, как перспектива была «изобретена», и более основательное развитие композиции стало существенным. Arriccio(Ariccio, Arricciato, Arriccato) илиBrowncoatэто слой штукатурки поверх шерсти ( Trullisatio ) и только под отделкой штукатурки ( Intonaco ), которая будет окрашена. Синопия или полномасштабная композиция выложены на арике. Перейти вверх ^ Cf. F. Antal,La pittura fiorentina e il suo ambiente sociale nel Trecento e nel primo Quattrocento,Турин(1960),sv"Catasto" иpassim; см. также RC Trexler,Общественная жизнь в эпоху Возрождения Флоренция, Итака (1980), Pt. 1, гл. 1, с. 9-33. Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , стр. 30-31. Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , п. 31. Перейти вверх ^ Cf. У. Балдини, О. Казацца,Ла Капелла Бранкаччи,Милан(1990). Прыгай ^ У. Прокаччи,Мазаччо. La Capella Brancacci,Флоренция(1965),sv"Predica di san Pietro". Перейти вверх ^ Cf. в «Архивированной копии» . Архивировано с оригинала 6 июня 2015 года . Проверено 2012-11-13 . , Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , п. 29. Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , п. 32. Перейти вверх ^ Ibidem. Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , п. 33. Подпрыгните вверх ^ Jacobus de Voragine. «44. Кафедральный собор Святого Петра ». В« Золотой легенде »:« Чтения о святых », переведенный Уильямом Грейнджером Райаном, 1.162-1.166. Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет, 1993. Феофил был префектомАнтиохии. Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , с. 34-35. Перейти вверх ^ Cf. RC Trexler,Общественная жизнь в эпоху Возрождения Флоренция, cit., Sv"Milan" Перейти вверх ^ Cf. Федерико Зери,Мазаччо: Тринита, цит. , pp. 34-35; см. также Ф. Анталь,Ла-Питтура, Фиорентина и иль-суо, окружающая социальная сфера. ,там же. ; M. Carniani, «La Cappella Brancacci a Santa Maria del Carmine», в AA.VV.,Cappelle del Rinascimento a Firenze, Florence (1998). Подпрыгните вверх ^ M. Carniani, «La Cappella Brancacci a Santa Maria del Carmine»,cit. Перейти вверх ^ Cf. О. Casazza,Мазаччо,Флоренсы(1990),св"Турникет rinascimentale". Перейти вверх ^ Cf. H. Hibbard,Michelangelo,Folio Society(2007), p. 12. Перейти вверх ^ Cf. внутр. и др. Филадельфийский художественный музей, статья «Итальянские картины 1250-1450»; см. также« Флорентийская Бадиа » Энн Лидер (2000). Внешние ссылки [ править ] В Википедии есть средства массовой информации, связанные с Часовней Бранкаччи . Официальный сайт Фрески в капелле Бранкаччи Санта - Мария - делла - Кармине во Флоренции по Мазаччо Фрески в капелле Бранкаччи Санта - Мария - делла - Кармине во Флоренции по Филиппино Липпи abcgallery.com: Часовня Бранкаччи Smarthistory: 2. Изгнание из рая (Мазаччо) Координаты : 43 ° 46'3.80 "N 11 ° 14'36.87" E [ показать ] v T е Туризм во Флоренции [ показать ] v T е Мазаччо Категории :Картины 1420-х годовКартины 1480-х годовХудожественные музеи и галереи во ФлоренцииИскусство ренессансаФрескиКартины Римской католической церквиКартины МазаччоЖивопись Филиппино Липпи1386 учреждений в ИталииЧасовни во ФлоренцииРелигиозные музеи Италии грустные последствия что не замедлили отразиться..