Римско Католическая

Римско Католическая

Римско Католическая рембрандт ван рейн даная

Римско Католическая


(Римско Католическая)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Римско Католическая (название)

Заметки о Римско Католическая



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Римско Католическая империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Римско Католическая»«Римско Католическая» , поиска

Римско Католическая


(Римско Католическая) Римско Католическая Римско Католическая Анри Римско Католическая Римско Католическая (в возрасте 84) Римско-католическая Мариология Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о католических перспектив; для общих христианских представлениях см. Mariology . Герб Святого Престола, usual.svg Серия статей о Католик Мариология Мурильо безупречный conception.jpg Общие статьи Мариология Энциклики История Папы Святые Общества Почитание Пресвятой Богородицы Религиозные обряды Акты возмещение ущерба Освящение Марии Первая суббота Сердца Иисуса и Марии Непорочное Сердце Четки Лопаточный Семь Радости Семь Печали Догмы и доктрины Предположение Со-Redemptrix Непорочное зачатие Посредница Матерь Божия Матерь Церкви Вечный девственность Царица Небесная Выражения преданности Искусство Церкви Гимны Музыка Ключевые откровении Божией Матери (Утверждены или достойным веры) Откровения в Бану Beauraing Фатима Гуадалупе Ла Salette Laus Лурдес Чудесный медаль Понтмен Папские буллы Бис Saeculari Ineffabilis Deus Munificentissimus Deus Папские энциклики Объявление Caeli Reginam Объявление Diem Illum Deiparae Девы Mariae Fulgens Corona Ingruentium Malorum Redemptoris Mater Папские апостольские послания и другие учения Marialis Cultus Rosarium Девы Mariae Основные праздничные дни Marian 1 января - Матерь Божия 25 марта - Благовещение 15 августа - Успение 8 декабря - Непорочное зачатие объем т е Римско-католическая Мариология является систематическое изучение личности Пресвятой Девы Марии и ее место в экономике спасения, в теологии католической церкви . [1] [2] [3] В католической точки зрения, Мэри имеет точное место в плане спасения и особое место в традиции и преданность. [4] [5] [6] Она рассматривается как имеющий особую достоинство, и получает более высокий уровень почитания, чем все другие святые. [7] Римско-католическая мариологии таким образом исследования не только ее жизнь, но и почитание ее в повседневной жизни, молитвы, гимны , искусство (где она была любимой темой), музыка , и архитектура в современной и древней христианства на протяжении веков. [8] [9] [10] [11] Четыре догмы из вечной девственности , Матерь Божия , Непорочного Зачатия и Успенский составляют основу мариологии. [12] Тем не менее, ряд других католических учений о Деве Марии были разработаны ссылкой на священное писание , богословского рассуждения и церковной традиции . [13] Развитие мариологии продолжается, и с начала она продолжала быть сформированы богословских анализов, сочинения святых и папских высказываний , например, во время двух Marian догмы древние, два других были определены в 19 и 20 веков, а также папские учение о Марии продолжали появляться в последнее время. [14] [15] [16] Параллельно с традиционными представлениями, с конца 19 века, ряд других точек зрения были представлены как вызов Римской католической мариологии. Они варьировались от феминистских критики, которые считают образ Марии конструкт «патриархальной мышления", который ограничивает равные возможности для женщин, других христианских взглядов, которые видят Mariology как отвлечение от Христа, [17] с современными психологическими интерпретациями Марии как эквивалент мифических богинь, начиная от Дианы , чтобы Гуань Инь . [18] [19] [20] Содержание 1 Исследование Марии и ее место в Церкви 1.1 Контекст и компоненты 1.2 максимализм и минимализм 2 Мариология и христология 3 История и развитие 4 догматического учения 4.1 Богородица 4.2 Успение Марии 4.3 Непорочного Зачатия Девы Марии 4.4 вечной девственности Марии 5 Другие Marian доктрины 5.1 Марии как Матери всех христиан 5.2 Со-Redemptrix 5.3 Посредницы 5.4 Царица Небесная 6 Мариан молитвы и традиции 7 различных точек зрения 7.1 Традиционные виды 7.2 Либеральные перспективы 8 Восточные Католические различия 8.1 Успение Марии 8.2 Непорочного Зачатия 9 Центры по Протоевангельский исследований 10 Дальнейшее чтение 11 См. также 12 Примечания 13 Литература Изучение Марии и ее место в Церкви Контекст и компоненты Изучение Марии и ее место в католической церкви была предпринята из ряда точек зрения и в разных контекстах, а в своем обращении к 2012 Протоевангельский конгресса, Папа Бенедикт XVI заявил, что это исследование должно быть "понял и глубоко рассмотрены от различных и взаимодополняющих точек зрения ":. путь истины (через Veritatis) остается навсегда в силе, и путь красоты (через pulchritudinis) и путь любви (через Amoris) также должны быть соблюдены в данном исследовании [21] Папа Бенедикт XVI также подчеркнул, что изучение Марии не может быть выполнена в отрыве от других дисциплин, и что "Мариология никогда не может быть чисто Протоевангельский", но по своей сути связан с изучением Христа и Церкви, и выражает внутреннюю согласованность этих дисциплины. [22] Папа Бенедикт XVI заявил, что Мариан исследования имеют три отдельных характеристик: во-первых персонализации Церковь поэтому он не видел так же, как структуры, а как человек, во-вторых, воплощающим аспект и отношение к Богу, и третий Мариан благочестия, который включает в сердце и эмоциональный компонент. [23] Позиция Марии в Церкви можно сравнить с аспекте офисе петровской в двояком смысле. [24] [25] Эта точка зрения на двойственности роли Марии и Петра подчеркивает субъективную святость сердца и объективной святости структура Церкви. В этой двойственности офис Петровское логически рассматривает харизмы для их богословской устойчивости, в то время как Мариан двойного обеспечивает баланс в духовном и эмоциональном смысле через сервис любви, что офис никогда не может охватить. [24] Мариология и доктрина офиса являются Таким образом, не "боковые часовни" в римско-католических учений, но занимают центральное место и интеграции элементы. [24] Максимализм и минимализм Мариология является поле, в котором глубоко чувствовал благочестивые убеждения верующих и агиографии может конфликтовать с богословских и критических исторических обзоров верований и практик. [26] Этот конфликт был признан еще в 1300 году на Вильгельма Ware , который описал тенденцию некоторые верующие приписать почти все к Марии. [27] Бонавентура предостерег от Мариан максимализма. "Нужно быть осторожным, чтобы не свести к минимуму честь Господа нашего Иисуса Христа». [28] Однако, как приверженец минимализма и максималист всегда видел в Мары признак Церкви и рассматривать ее в качестве модели для всех католиков. [29] В 20 веке, Папа Пий XII , "самый Мариан Папа в истории Церкви" [30] предупредил против обоих буйный преувеличений и робким минимализма в презентации Марии. [31] [32] II Ватиканский Собор догматическая конституция Lumen Gentium была специально написана в 1964 году, чтобы избежать как Мариан максимализм и минимализм. [33] [34] Папа Иоанн Павел II был также осторожны, чтобы избежать как максимализм и минимализм в его мариологии и избегать принятия личные позиции по вопросам, которые были предметом богословского обсуждения. [35] Мариология и христология Христа и Марии, мозаика, Хора , 12-14-го века. "Ко Христу через Марию", наученный Санкт Луи де Монфор , является ключевой темой в Римско-католической мариологии. [36] Мариология (изучение Марии) было связано с христологии (изучение Христа ) и в римско-католической богословской и папских сочинений, рассматривается в качестве переплетается с тайной Христа. [37] [38] [39] Папа Иоанн Павел II обсудили «точное место Марии" в плане спасения в энциклике Redemptoris матер и заявил: "После линии Второго Ватиканского Собора, я хотел бы подчеркнуть особую присутствие Божией Матери в тайне Христа и Его Церковь. Для это фундаментальное измерение выхода из мариологии Совета ". [39] Римско-католические богословы также исследовали вплетенные природ мариологии и христологии. [38] Папа Бенедикт XVI охарактеризовал отношения, заявив, что "христология и Мариология неразрывно переплетены" от самых их начинаний. [40] По его мнению Мариология подчеркивает точку пересечения тайны христологии и экклезиологии , и отражает их intrinsicly переплелись. [37] Ранние христиане и многочисленные святые сосредоточены на связи [41] и пап подчеркнул внутреннюю связь между Мариан доктрин и более полного понимания христологических темы. [42] [43] Учитывая католическая точки зрения, что Церковь живет в своем отношении к Христу, будучи Тело Христово, он также имеет отношение к его матери, чьи исследования является предметом Римско-католической мариологии. [44] В своем 1946 публикации Сборник Mariologiae, Mariologist Габриэль Roschini объяснил, что Мэри действительно участвовали не только в рождении физического Иисус, но и, с зачатия, она вошла с ним в духовном союзе -. божественный план спасения быть не только материальная, но в том числе постоянное духовное единство со Христом [45] Это была поддержана Папой Святого Пия X , который в Ad Diem Illum заявил : ". нет более прямая дорога, чем Мэри для объединения всего человечества во Христе" [46] В римско-католическом богословии изучение Марии, в то время как вклад в исследование Христа, также отдельная дисциплина в своем собственном праве, с пониманием фигурой Марии способствуя более полному пониманию, кто такой Христос и что он сделал. [ 47] [48] Конгрегация католического образования охарактеризовал ситуацию следующим образом: «История богословия показывает, что понимание тайны Пресвятой Богородицы способствует более глубокому пониманию тайны Христа, Церкви и от призвание человека ». [49] Ссылаясь на это, кардинал Рэймонд Берк заявил, что поощрение более полным знаниям о Деве Марии является "постоянная работа Церкви". [50] История и развитие Основная статья: История Римско-католической мариологии См. также: Мариология пап и мариологии святых Санта-Мария-Antiqua , в Forum Romanum , 5-й век, место Папы Иоанна VII . История мариологии восходит к 1 веке. Ранние христиане сосредоточили свое благочестие сначала больше на мучеников вокруг них;., Но после этого они видели в Марии мост между старым и новым [51] Ранняя запись молитва к Марии, к югу tuum президиум , датируется в его ранние формируют вокруг в 250 году. [52] В Египте почитание Марии начался в 3-м веке и термин Богородица была использована церкви отец Оригена . [53] В 5-м веке, III Вселенский Собор в Ефесе заявил Марию как Богородицы (Богоносец). [54] Церкви, посвященные Марии были построены по всему христианскому миру, среди наиболее известными из которых Санта Мария Маджоре в Риме. [55] После 5-го века, празднование Успения Пресвятой Богородицы начали распространяться по всему христианскому миру. [56] Ближний века увидел рост и развитие для мариологии и молитвами к Марии, таких как Ave Maria , и песнопения, такие как Ave Maris Stella и Salve Regina возникла и стала скобы монашеской Plainsong. [16] [57] [58] Ренессанс период наблюдается резкий рост Мариан искусства . [59] Шедевры Боттичелли , Леонардо да Винчи и Рафаэля были произведены в этот период. В 16 веке, Совет Трент подтвердил католическую традицию живописи и искусства в церквях, в результате чего большое развитие Мариан искусства и мариологии течение периода барокко . [11] Во время Реформации , католическая церковь отстояла свою Mariology против протестантской просмотров. С победой на битве при Лепанто (1571) , аккредитованных в ней, это "означало начало сильного всплеска Мариан молитвы». [60] барокко литература по Марии испытали непредвиденные рост. В одном только 17-го века были опубликованы более 500 страниц Протоевангельский трудах. [61] Папы были важным элементом в формировании и богословский и преданности аспекты точки зрения Католической Девы Марии. [62] В теологическом, папы выдвинули на первый план внутреннюю связь между Девы Марии и Иисуса Христа, то энциклики Mystici Corporis , Lumen Gentium и Redemptoris Mater быть примеры. Кроме того, папы способствовали почитание Пресвятой Богородицы путем поощрения Мариан молитвы, праздники , молитвы , инициатив, принятие и поддержка Мариан приходов, и, формальное признание Мариан явлений , таких, как в Лурде и Фатиме . [63 ] [64] Папы были время от времени следовали на пути инициированных предыдущих пап, например пап Александр VII и Климент X и обнародовал почитание Сердца Иисуса и Сердца Марии , концепцию, которая была воспринята папы Иоанна Павла II в 20-й век в качестве альянса из Сердец Иисуса и Марии . [65] [66] [67] [68] Два Marian догматы Непорочного Зачатия и Успения были установлены пап в 19 и 20-го века. В 1904 году на 50-й годовщиной Догма о непорочном зачатии , Санкт папы Пия X с энциклике суточных объявление Illum призвал всю Церковь в честь Девы Марии. [69] Папа Пий XII издал Догма Успения и Второй Ватиканский Совет объявил Мэри быть Матерью Церкви. [70] В своем 2002 Апостольское послание Rosarium Девы Mariae , Папа Иоанн Павел II подчеркнул Санкт Луи де Монфор подход 'с просмотра изучение Марии как путь к получению более глубокого понимания тайна Христа. [71] Догматическое учение Основная статья: Римско-католическая догма Мариан Римско-католическая догмы , присутствующие безошибочные церковные учения о Марии и ее отношению к Иисусу Христу, и отразить роль Марии в домостроительстве спасения. [48] [72] Де ФИДЕ Definita или Де ФИДЕ Credenda доктрины имеют самую высокую степень догматической уверенности. Эти доктрины представлены в нескольких формах, а именно священных писаний и апостольской традиции [73] и учений, которые были специально определенных как показали внеочередного определения с помощью папы или Вселенского собора (внеочередное всеобщее Учительство ), или эти учения безошибочно учат быть выявлены обыкновенным универсального учительством. Как и в случае с Непорочного Зачатия или Успения , эти доктрины были проведены Церкви до дня официального определения, но открыты для обсуждения. Датой определения должны быть приняты всеми верные члены Католической Церкви, содержащиеся в частности, в депозит веры и задолжал сверхъестественную веру в себя (де ФИДЕ credenda). [12] [48] [72] Есть четыре Marian догмы специально определенные Магистериумом среди большого количества других догм и учений о Деве Марии - например, Благовещение Марии является догмой, потому что это в писаниях, но он не был специально определен Магистериумом . Эти четыре Marian догмы включают: [12] Название Впервые Арбитр Определение Содержание Догма Матерь Божия Эфесский собор (431) Матерь Божия, не то, что естество Слова или его божественности получил начало своего существования от Святой Девы, но, так как святое тело, воодушевленный рациональной души, которая Слово Божье объединились в себя в соответствии с ипостась, родился от нее, Слово, как говорят, родился по плоти. Успенский в рай Папа Пий XII (1950) Мария, завершив курс ее земной жизни, предполагалось тело и душу в небесную славу Непорочное зачатие Папа Пий IX (1854) Мария, по ее замыслу, была сохранена безупречной от первородного греха Вечный девственность Крещении символы с 3-й век "Вечный девственность Марии", означает, что Мария была девственницей до, во время и после родов Хотя есть только четыре Marian догмы, народная поддержка «пятой Мариан догмы", которая устанавливает Марию как Co-Redemptrix и Посредницы появился в 20 веке и от мирян групп и духовенства. [12] По данным L'Osservatore Romano , в 1996 Святой Престол сформировал комиссию искать мнение ученых относительно возможности и своевременности создания пятого Мариан догму о Марии как Coredemptrix, Посредницы и адвокат. [74] Стояночный движение под названием Vox Populi Mariae Mediatrici продвигает доктрину Мария, как Посредницы и обеспечивает ходатайства, которые могут быть подписаны католиков в целом и отправленные к папе в поддержку официального догматического определения. [75] [76] [77] Матерь Божия См. также: Богородица и Первый Эфесский собор Мадонна с младенцем из монастыря Святой Екатерины , с. 600 Эта догма гласит, что Мария является матерью Бога (де ФИДЕ). [78] [79] Термин "Богородица" появляется в самых старых известных молитве к Марии, к югу tuum президиума , который датируется примерно 250 г. н.э. и говорится:. «Под твоей защитой мы искать убежища, Пресвятая Богородица" [78] Это отражено в следующем заявлении в Катехизисе Католической Церкви : [80] "С самых древних времен Пресвятая Дева была удостоена звания" Божией Матери, "чтобы чьей защитой верующих лету во всех их опасности и потребности." В начале пятого века после того, Отцы Церкви нашли общий язык по девственности Марии до, во время и после родов, это был первый специально Мариан доктрина будет официально определяется Церкви. Определение Богородица (по-гречески: Богородица ) был официально подтвержден в Третьего Вселенского Собора состоится в Эфесе . 431 [78] Возражение на звание поднятый Патриарха Нестория . Константинополя, была отклонена на совете [78] Библейское основание для догмы находится в Иоанна 1:14 , который гласит: "И Слово стало плотию, и обитало с нами" и Галатам 4:04 , который гласит: "Бог послал Сына Своего, Который родился от жены, родившийся в соответствии с законом" . [81] Луки 1:35 заявляет далее, божественное материнство, заявив: ". Дух Святый найдет на Тебя ... потому также Святое Рожденного наречется Сыном Божиим» [81] Догматическая конституция Lumen Gentium на Второй Ватиканский Собор подтвердил Марию как Матерь Божию, заявив: [79] [82] "Дева Мария, которая в сообщении ангела получил Слово Божье в своем сердце и в своем теле и дал жизнь миру, признается и почитается как быть по-настоящему Матерь Божия и Матерь Искупителя". Эта догма неразрывно связана с христологического догмата о ипостасном союза , связывающей божественной и человеческой природы Иисуса Христа. [79] Успение Марии Основные статьи: Успения Пресвятой Богородицы и Munificentissimus Deus Эта догма гласит, что Мария была взята на небо с телом и душой (де ФИДЕ). Катехизис Католической Церкви (пункт 966) говорится: "Пречистая Дева, сохранена свободной от всякой скверны первородного греха, когда ход ее земной жизни был закончен, был рассмотрен тела и души в небесную славу, и вознес Господом как королева над всем". [83] Успение Марии Чарльз Ле Брун , 1835 Папа Пий XII обсудили Успения в Deiparae Девы Mariae (1946) и в объявили его догмы в Munificentissimus Deus (1950). [84] [85] [86] Хотя Успенский был только недавно определяется как догму , счета телесной Успения Пресвятой Богородицы на небо распространили по крайней мере с 5-го века и святых восьмого века Андрей Критский и Иоанн Дамаскин объявивших вера в нее. [87] [ 88] Книга Откровения (12:01) было интерпретировано как относящееся к ним;. с ее коронации подразумевая ее предыдущий телесных предположение на небо [84] Прежде чем провозгласить Успения догму в Munificentissimus Deus в 1950 году, в энциклике Deiparae Девы Mariae "" (1946) Папа Пий XII получил мнение католических епископов, и на основе их повсеместной поддержкой (1210 среди 1232 епископов) приступил догматическое определение. [84] [89] С 1870 торжественного провозглашения Папской непогрешимости по I Ватиканского собора в 1870 году, это заявление Пия XII был единственным экс кафедра использование Папской непогрешимости. В то время как Папа Пий XII намеренно оставил открытым вопрос о умер ли Мэри до ее Успения, чаще учение ранних Отцов, что она и сделала. [90] [91] При ответе на Папы Пия XII после распространения Deiparae Девы Mariae большое количество католических епископов указал Книгу Бытия ( 3:15 ) в качестве библейской основе. [87] В Munificentissimus Deus (пункт 39) Пий XII называют " бороться с адской врага ", как в Бытие 3:15 и" полная победа над грехом и смертью ", как и в письмах Павла как библейского основания для догматические определения, Мэри причем предполагается, на небо, как в 1-е Коринфянам 15:54 :. ", то сбудется на слово написанное поглощена смерть победою" [87] [92] [93] Непорочное зачатие Марии Основная статья: непорочное зачатие Алтарь Непорочной по Джозеф Lusenberg 1876 года. Церковь Святого Антония, Urtijëi , Италия. Эта догма гласит, что Мария была задумана без первородного греха (де ФИДЕ). Это означает, что концепция Марии в утробе матери был без пятна первородного греха и с первого момента своего существования, она была сохранена Богом от отсутствия освящающей благодати , что сокрушает человечество, и что она была вместо наполнен божественным благодать . [94] Догмат о непорочном зачатии отличается от и не следует путать с вечной девственности Марии или непорочное зачатие Иисуса , ибо этой догмы относится к концепции Марии ее матерью, святой Анны и не зачатие Иисуса. Праздник Непорочного Зачатия , который отмечается 8 декабря, была создана в 1476 году Папой Сикста IV , но догматическое определение проводили папы Пия IX в его конституции Ineffabilis Deus , 8 декабря 1854 года. [94] [95] догматическое определение в Ineffabilis Deus (что Латинская для "Невыразимого Бога"), было сделано с кафедры на осуществление папской власти Папы Пия IX. [96] Догмат гласит, что Мария обладал освящающей благодати с первого мгновения своего существования и по специальной и уникальной дар Божий был свободен от отсутствия благодати, вызванного первородного греха в начале человеческой истории. [97] В Fulgens Corona ( пункт 10) Папа Пий XII подтвердил концепцию, заявив: "Кто посмеет сомневаться, что она, кто был чище, чем ангелов и во все времена чисто, было в любой момент, даже для краткого момента, не свободен от всякого пятна грешить? " [98] Ineffabilis Deus (а также Папы Пия XII Munificentissimus Deus на Успения) также учит предназначение Марии, в том, что она была сохранена от греха из-за роли, отведенные для нее в домостроительстве спасения. [95] Это предопределенность роли Марии в спасении упоминается в Lumen Gentium (пункт 61), который заявил, что она была "предопределил от вечности к этому указу божественного провидения, которое определяется воплощение Слова, чтобы быть Матерью Бога." [95] [99] Определение в Ineffabilis Deus подтверждает уникальность Непорочного Зачатия в подарок от Бога к Марии, чтобы позволить ей стать нержавеющей Матерь Божия. [94] Вечный девственность Марии Основные статьи: вечной девственности Марии и Девы рождения Иисуса Благовещение на Паоло де Matteis 1712. Эта догма гласит, что Мария была девственницей до, во время и после родов (де ФИДЕ). Это старейший Мариан доктрина, (также принадлежит лютеранской , англиканской , православные , и Восточными Православными и многих других христиан ) утверждает Мэри "реальный и вечный девственность даже в акте рождения Сына Бог создал человека ». [100 ] Таким образом, к преподаванию этой догмы , верующие считают, что Мария была Приснодевы (греч. ἀειπάρθενος) для всей ее жизни, что делает Иисус ее единственный биологический сын, которого концепция и рождение проводятся чудотворной. [101] [102] Учение о вечной девственности отличается от догмата о непорочном зачатии Девы Марии, которая относится к зачатии Девы Марии сама без пятна (макулы в латыни ) от первородного греха . [103] Девственность до рождения Это означает, что Мария зачала от Духа Святого без участия любого человека (де ФИДЕ). Греческий термин Aeiparthenos (т.е. "Приснодевы") засвидетельствована с начала 4-го века. [104] Катехизис Католической Церкви (пункт 499) включает в себя термин Aeiparthenos и со ссылкой на догматической конституции Lumen Gentium (пункт 57) состояний : ". рождение Христа не умаляет девственную целостность своей матери, но освятил его" [105] [106] [107] Девственность во время родов Это означает, что Мария родила без потери ее телесные девственность (де ФИДЕ) и ее телесные целостности не был затронут родов. [106] Церковь не учит, как это произошло физически, но настаивает на том, что девственность во время родов отличается от девственность зачатия; Папа Пий XII заявив в Mystici Corporis "В ее девственной утробе Христа, Господа нашего, уже родила возвышенное звание Главы Церкви; в изумительном рождения она вывел его в качестве источника всех сверхъестественной жизни". [106] [ 108] Девственность после рождения Это означает, что Мария оставалась девственницей после родов (де ФИДЕ). [106] Эта вера Церкви был допрошен в первые годы своего [109] , приведенные писания говорят немного об этом, отметив, братьев Иисуса, но никогда не "сыны Мария, "предполагая, к святоотеческий писателей шире семейных отношений. [106] [109] [110] Другие доктрины Marian Помимо четырех Мариан догм, перечисленных выше, католическая церковь имеет ряд других учений о Деве Марии, которые были разработаны ссылками на Священное Писание, богословские рассуждения и церковной традиции. [13] Мария как Мать всех христиан Основная статья: Матерь Церкви Федерико Бароччи , Мадонна дель Пополо (Мадонна людей) 1579 Название Матерь Церкви (в Латинской Mater Ecclesiae) был официально дано Девы Марии во время Второго Ватиканского Совета по Папой Павлом VI . [111] Это название восходит к св Амвросия Медиоланского в 4-м веке, но такое использование не было известно до его 1944 открывали для себя Уго Ранера . [111] [112] Мариология Ранера, следуя Амвросия, увидел Марию в ее роли в Церкви, его интерпретация основываясь исключительно на Амвросия и ранних Отцов . [112] Катехизис Католической Церкви говорится, что Дева Мария является матерью Церкви и всех ее членов, а именно всех христиан: [80] "Дева Мария ... признается и почитается как быть по-настоящему Матерь Божия и Спасителя .... так как она имеет на ее благотворительность присоединились чего о рождении верующих в Церкви, которые являются членами его руководителя ". "Мария, Матерь Христа, Матери Церкви." Папа Павел VI в "Кредо Народа Божия" гласит: [113] [114] "Матерь Церкви, осуществляет на небесах ее материнской роли в отношении членов Христа, сотрудничая в рождении и развитии божественной жизни в душах искупленных." В Redemptoris Mater Папы Иоанна Ведро II называют Павла VI "с" Кредо Народа Божия "как подтверждение заявления, что Мария является« матерью всего христианского народа, как верный и пасторы "и написал, что Кредо" пересчитаны эту истину в еще более сильный пути ": [113] Папа Бенедикт XVI также сослался на Кредо Павла VI и заявил, что это подводит итог всех библейских текстов, которые относятся к этому вопросу. [114] Со-Redemptrix Основная статья: Со-Redemptrix Пьетро Лоренцетти , 1310 Со-Redemptrix относится к участием Марии в процессе спасения. Уже Ириней , Отец Церкви (умер 200), о котором говорится Марии как "иск salutis" [причина нашего спасения] учитывая ее "Fiat". [115] Это учит, который был рассмотрен, так как 15-го века [116] но никогда не объявлен догму. Римско-католическая вид сотрудничества Redemptrix не означает, что Мария участвует в качестве равного участие в выкупе человеческой расы, так как Христос есть единственный спаситель. [117] Сама Мария необходимости выкупа и был выкуплен Иисуса Христа ее сын. Будучи искуплены Христом означает, что она не может быть его равноправной частью в процессе погашения. [118] Со-redemptrix относится к косвенным или неравной, но важного участия Марии в процессе погашения. Она дала свободное согласие, чтобы дать жизнь спасителя, поделиться своей жизнью, страдать вместе с ним под крестом и принести его в жертву ради искупления человечества. Со-выкуп не является чем-то новым. Папская учение начал упоминать этот аспект в официальных документах Церкви во время понтификата Папы Пия X [119] Пий X, передаваемых ему в его энциклике объявление Diem Illum . [120] Папа Бенедикт XV впервые описал этот термин в его собственном праве в его апостольской Письмо , Интер Soldalica, выданный 22 марта 1918. [121] [121] Папа Пий XII повторил этот аргумент со слегка различными акцентами в своей энциклике Mystici Corporis . [122] В папскую буллу Munificentissimus Deus на догмате предположении, папы Пия заявляет, что «почитали Матерь Божия, от века присоединился в скрытом образом с Иисусом Христом в одном и том же указом предназначения, безупречный в своей концепции, наиболее совершенной Богородицы в ее божественного материнства, как благородный ассоциированной божественного Искупитель [123] Mediatrix Основная статья: Mediatrix В католических учений, Иисус Христос является единственным посредником между Богом и человеком. [124] Он один примириться через его смерти создателя Креста и творчества. Но это не исключает второстепенную роль посредника для Марии, подготовительный, поддерживающую, по мнению нескольких видных, но не все католики. Учение, что Мария ходатайствует за всех верующих, и особенно тем, кто просит ее заступничества через молитву был проведен в Церкви с давних времен, например, Ефрема, Сирийской "после mediater посредницей для всего мира [125] Покровский что-то что может быть сделано путем всех небесных святых , но Mary рассматривается как имеющий наибольшую мощность intercessionary. Самые ранние из сохранившихся записал молитву к Марии является Sub tuum президиум , написан на греческом языке. [126] Мария все чаще рассматривается как основной дозатором Божьих милостей и выступать за народом Божиим и упомянутым в качестве такового в нескольких официальных документах Церкви. Папа Пий IX использовал название в Ineffabilis Deus . В первой из его так называемых Розария энцикликах, Supremi Apostolatus (1883), Папа Лев XIII называет Богоматерь хранитель нашего мира и dispensatrix небесных милостей. В следующем году, 1884, его энциклика Superiore Anno говорит о молитвах , представленных Богом через ее кому Он выбран в качестве дозатора всех небесных милостей . Папа Пий X использовал этот титул в Ad Diem Illud в 1904 году, Папа Бенедикт XV ввел его в Мариан литургии , когда он создал Мариан праздник Марии, Посредницы всех граций в 1921 году, в своем 1954 энциклике Объявление Caeli reginam , Папа Пий XII называет Мариюпосредницей мира . [127] Царица Небесная Основные статьи: Объявление Caeli Reginam и Царица Небесная Статуя (подробно) Успения Пресвятой Богородицы в Attard , Мальта Доктрина , что Дева Мария была коронована Царицу Небесную восходит к начале святоотеческих писателей Церкви , таких как Санкт- Григория Богослова "Мать короля вселенной" и " Богородице , который вывел Царя всего мира , " [128] Пруденций , Чудеса Мать " , что она родила Бога , как человек , и даже как Верховного короля . " [129] и , Святой Ефрем "Пусть Небеса поддерживать меня в своих объятиях , потому что я имею честь над ним. Для небеса не было матери твоей , но ты сделал это Престол Твой . Сколько почетнее и почтенный , чем престол короля является ее мать " . [130] Католическая церковь часто видит Марию как королева в небесах , принимая венец из двенадцати звезд в Откровении [131] Многие папы дали дань к нему. Мария Королева Неба и Земли , ( Пий IX ) , королева и Правитель Вселенной ( Лев XIII ) и Королева Мира ( Пий XII ) [132] Богословская и логично основой этих названий лежит в догмате Марии как Матери Божией . Как Божией матери , она участвует в его плане спасения. Католическая вера учит , что Мария , Дева Матерь Божия, царит заботливо матери над всем миром , так же, как она венчает в небесном блаженстве со славой Королева : [133] Конечно, в полном и строгом смысле этого термина , только Иисус Христос , Богочеловек , есть Царь , но Мария, тоже, как Матери Божественный Христос , как его партнер в выкупе , в его борьбе со своими врагами и Его окончательной победы над ними , имеет долю , хотя в ограниченном и аналогичным образом , в Его царское достоинство . Для от ее союза с Христом она достигает сияющей превосходство превосходящего что из ни другая какая тварь , от ее союза с Христом она получает королевскую право распоряжаться сокровищами Королевства Божественного Искупителя ; от ее союза с Христом , наконец, происходит неисчерпаемый эффективность ее материнской заступничества перед Сыном и Отцом. [ 133] Мариан молитвы и традиции Основная статья: Мариан молитвы См. также: Четки , Посвящение Марии , И Розарий и лопаточного Молиться Богоматери Ворот Зари в Вильнюсе , Литва . Мариан молитвы весьма заметным в традиции римско-католической и самых разнообразных обрядов , начиная от посвящения Мэри , Чтобы ношение лопаточной , В многодневные молитвы , таких как Розария Novenas практикуются католиками . [134] [135] [136] [137] Распространение Мариан молитвы , таких как Розария через организациями мирян , также оказала влияние популярный интерес к мариологии , рост Мариан молитвы здание Sensus fidelium , Который влияет на интерес общественности к конкретным аспектам мариологии . [138] Мариан молитвы обычно начинаются на уровне народного благочестия , Часто в связи с религиозными переживаниями и видениями простых и скромных физических лиц ( в некоторых случаях дети) , и пересчет их опыта во времени создает сильные эмоции среди многочисленных католиков построить Sensus fidelium . [139] [140] Теологи порой цитируется в поддержку своего мариологии это постоянное Sensus fidelium , например Святой Альфонс Лигуори значных тексты и традиции отцов церкви как выражений Sensus fidelium прошлого и отнести большой вес Аргумент, что " большая часть верующих всегда прибегал к заступничеству божественной матери для всех милостей которые они желают " . [141] Говоря о свидетеля отцов Церкви приписывая определенные титулы Марии , в Fulgens Corona Папа Пий XII писал : Если народные похвалы Пресвятой Богородицы быть предоставлена ​​тщательного рассмотрения , которого они заслуживают , кто посмеет усомниться в том, что она, который был чище, чем ангелов и во все времена чисто , было в любой момент, даже для краткого момента , не свободен от всякого пятна греха ? [142] Мариан догматы о непорочном зачатии и Успения Пресвятой Богородицы Были определены частично на основе консенсуса Fidei , " Сверхъестественное признательность веры со стороны всего народа , когда, от епископов до последнего верующих , они проявляться универсальную согласия в вопросах веры и морали " . [143] В случае догматов Непорочного Зачатия и Успения , два папы заинтересованные консультации католических епископов по всему миру о вера сообщества , прежде чем приступить определить догму . [144] Ссылаясь на этих догматов , в 2010 году Папой Римским Бенедиктом XVI называется народ Божий "учитель , который идет первым " и заявил : "Вера и в непорочное зачатие и в телесной Успения Богородицы был уже присутствует в Народа Божия , в то время как теология еще не нашел ключ к интерпретации его в совокупности доктрины веры. Народ Божий поэтому предшествовать богословы и это все благодаря тому, что сверхъестественное Sensus Fidei , а именно , что мощность проникнуты Духом Святым , которая была квалифицирована нами принять реальность веры со смирением сердца и ума . В этом смысле народ Божий является " учитель , который идет первым" и должно быть более глубоко изучены и интеллектуально принято теологии ». [145] Мариан молитвы были воодушевлены пап , а в Marialis Cultus Папа Павел VI заявил: « С момента , когда мы были призваны на Престол Петра , мы постоянно стремились повысить преданность Пресвятой Богородицы Мэри . [146] В Rosarium Девы Mariae , Папа Иоанн Павел II заявил : ". Среди всех молитв то, что большинство освящает и соответствует душу Господу нашему является преданность Марии [147] Преданность Девы Марии не делает, однако, составляют поклонения - который зарезервирован для Бога ; католики посмотреть Марию как подчиненное Христос , но однозначно да, то в том, что она рассматривается как выше всех других тварей . В 787 Второй Никейский собор подтвердил иерархию трехуровневую latria , Всевышнему и поклонение святым и ангелам что относится к Богу , Девы Марии , а затем в других святых . [148] [149] [150] Различные перспективы На протяжении веков , католики рассматривают Деву Марию из ряда точек зрения , порой , полученных из конкретного Мэриан атрибуты от Царицы к смирению и в других случаях на основе культурных предпочтений событий, происходящих в определенных точках в истории. [151] [152] Параллельно с традиционными подходами к мариологии , противоположные точки зрения на основе прогрессивных интерпретаций были представлены феминистки , психологи и либеральные католики . [153] [154] Традиционные виды Традиционные взгляды на Марии подчеркнули Марианской догм и доктрин , в сопровождении молитв и venerations . Тем не менее, эти взгляды изменились, и был преобразован в течение долгого времени . Устав Иоанна Павла II с Девы Марии Гваделупской , По Pacho Карденас , Сделанный целиком с ключами , пожертвованных мексиканцев , чтобы символизировать , что они дали ему ключи от их сердцах. [155] Примером меняющихся взглядов на Девы Марии на основе определенных духовных представлений и его принятия в культуремира от отеля находится трансформация образа Марии из Царицы Небесной к матери смирения , А также строительство видом , чтобы вместить и перспективы. В то время как живописания Девы Марии как Царицы Небесной или Коронация Девы таких художников, как Паоло Венециано или Джулиано да Римини были распространены в начале 14-го века , они не вписываются в силу смирения который был ключевым принципом духовности святого Франциска Ассизского . Концепция Богородицы смирения была разработана в 14-м веке для того, чтобы вместить францисканцем благочестие , изображая Мадонну сидя на земле , а не трон. Это открыл вид Девы Марии (часто босиком ) , как мать кормит ребенка , а чем королева в коронации сцены. [156] [157] [158] Как францисканцы начали проповедовать в Китае, понятие Богородицы смирения отклик хорошо с китайцами , отчасти из-за культурного принятия смирения как добродетель в Китае , отчасти в связи с его сходство к материнской , милосердного фигурой Kuanyin , Который был восхищались на юге Китая . [159] [160] [161] Тем не менее, к середине 15-го века , двойной вид был возникла в Европе в лице Доменико ди Бартоло ' ы 1433 Мадонна смирения который выразил символическую двойственность ее натуры : земная босиком женщина, а также Царица Небесная . Несмотря на ее минимума , сидя положение , изображение звезды и драгоценные камни , а также галоген, означают царственный статус Богородицы, как она в настоящее время участие в в то время как она держит Младенца Иисуса . [162] Санкт Хуан Диего ' ы счет появления Девы Марии Гваделупской ему в 1531 на холме Тепеяк в Мексике предоставляет другой пример культурной адаптации мнению Девы Марии. Хуан Диего не описать Деву Марию либо как европейский или Ближнего Востока , но, как загорелые ацтеков принцесса , кто говорил в своем местном языке науатль язык , а не по-испански . Образ Девы Марии Гваделупской , которая высоко почитается в Мексике имеет внешний вид Южной Америки , а не европеец женщина, и одежда Девы Гваделупской был идентифицирован , как у ацтеков принцессы. Девы Марии Гваделупской был поворотным моментом в превращении Латинской Америки в католичество , и является основным вид Марии среди миллионов католиков в Мексике в 21-й век . [163] [164] [165] Папа Иоанн Павел II усиленная локализацию этой точки зрения , позволяя местным ацтекские танцы во время церемонии , в которой он объявил Хуана Диего святой, говорили на языке науатль как часть церемонии , называемой Хуан Диего "говорил орел " и попросил его показать " путь, ведущий к Темной Девы Тепеяк " . [164] [166] [167] Вид от Девы Марии как " чудотворца " существует на протяжении веков и до сих пор придерживаются многие католики в 21 веке . [ 168] [169] Легенды о чудесах в Maddona Орсанмикеле во Флоренции вернуться к эпохе Возрождения . [170] Легенды чудесах, творимых изображением Черной Мадонны из Ченстоховы также вернуться в течение многих столетий , и она продолжает быть почитается сегодня как покровитель Польши . [171] [172] Каждый год миллионы католических паломников посетить базилику на Богоматери в Лурде в поисках чудесных исцелений . [173] [174] Хотя миллионы католиков надеяться на чудеса на своих паломничеств , Ватикан вообще неохотно одобряют современный чудеса, если они не были предметом тщательного анализа . [175] Либеральные перспективы С конца 19-го века , ряд прогрессивных и либеральных перспектив мариологии были представлены , начиная от феминистские критики в интерпретации на основе современной психологии и либеральных католических взглядов . Эти взгляды , как правило, критически подход римско-католическая , чтобы мариологии а также православные церковь, которая имеет еще более Мариан акцент в своем официальном литургии. [153] [154] [176] Некоторые феминистки утверждают, что , как и с другими женщинами святых , таких как Жанна д'Арк , Образ Марии представляет собой конструкцию из патриархальной виду . Они утверждают, что Мариан догмы и доктрины и типичные формы Мэриан преданность укрепить патриархат , предлагая женщинам временное утешение от продолжающегося угнетения , нанесенного на них доминируют мужчины церкви и общества . [154] В феминистской точки зрения, старые гендерные стереотипы сохраняются в традиционных учений Мариан и богословских доктрин. С этой целью книг по " феминистка Мариология " были опубликованы представить противоположные интерпретации и перспективы. [18] Психологический анализ Мариан учения восходит к Зигмунду Фрейду , Который использовал название стихотворения Гете в его 1911 бумаги велика Артемида Ефесянам . [19] Карл Юнг , С другой стороны , если смотреть Деву Марию как духовное версии более любящих богини Эроса . [177] Большое количество других психологических интерпретаций были представлены на протяжении многих лет , начиная от изучения сходств Девы Марии и буддийской богини Тары , Или скромный и любящий цифра представленный Восточной Азии Богиня Гуань Инь . [20] После Реформации многие христиане выступили против Мариан venerations , и эта тенденция продолжается в 21-м веке среди прогрессивной и либеральной Христиане , которые видят высокий уровень внимания к Деве Марии и как без достаточного обоснования в Писании и , как отвлекать от поклонения из-за Христа . [17] [178] Группы либеральных католиков посмотреть традиционный образ Девы Марии , представленные католической церкви как препятствие к реализация цели женственности , и как символ "системной патриархального угнетения » женщин в Церкви . Кроме того, некоторые либеральные католики посмотреть культивирование традиционного образа Марии как метод манипуляции католиков в целом по Церкви Иерархия . [179] Другие либеральные христиане утверждают, что современные концепции равных возможностей для мужчин и женщин не хорошо резонирует со смиренными образ Марии , послушно и покорно стоя на коленях перед Христом . [180] Восточные Католические различия Римско-католическая Мариология Серия статей о Мариан Молитвы Magnificatio.jpg Алма Redemptoris Mater Ангелюс В детстве я вас любил Пр. Марис Стелла Пр. Регина Caelorum Фатима Молитвы Flos Carmeli Радуйся , Мария Радуйся, Мария золота Immaculata молитва Непорочное Мэри магнификат Мария, Матерь благодати Мэри Наша королева Memorare Регина Коэли Четки Salve Regina Stabat Mater Sub tuum президиум Три Аве Мария объем т е В то время как восточные католики уважать папской власти , и в значительной степени придерживаются той же богословские убеждения как католиков , восточное богословие отличается от конкретной Мэриан убеждения . Кроме того , большая часть литературы и публикаций по мариологии и центров для ее изучения были связаны с церковью Рим . Успение Марии Традиционная восточная выражением этой доктрины является Успение Пресвятой Богородицы который подчеркивает ее засыпать , чтобы быть позже предполагается на небо . Различия в этих обрядов является для некоторых восточных католиков поверхностным. [181] Тем не менее, Латинской католики вообще объекта к этой доктрины . [182] непорочное зачатие Учение о непорочном зачатии является учение восточного происхождения , но выражается в терминологии Западной Церкви . [183] Западная концепция Дева Мария будучи свободным от первородного греха , как это определено Санкт-Августин Блаженный не принято на Востоке. Тем не менее, восточные католики признали с древних времен , что Мария была сохранена Богом от греха. восточный Католики в то время как не соблюдая Western праздник , без труда , подтверждающее его или даже посвятить свои церкви Девы Марии под этим названием . [184] Центры по Протоевангельский исследований Формальное изучение мариологии в кругах , связанных со Святым Престолом сделала большой шаг вперед между Святого Года 1950 и 1958 основаны на действиях папы Пия XII , Которые уполномоченные учреждения для увеличения научных исследований в почитании Пресвятой Девы Марии . Папский Мариан Международная академия ПАМИ является международной Папский организация, объединяющая все промоутеры мариологии , католиков , православных, протестантов и Мусульманином. Иоанн XXIII с в апостольские Письмо Maiora Dies определены цель Pami : поощрять и анимировать исследования мариологии через международных Протоевангельский Мариан конгрессов и других академических заседаний и увидеть на публикацию своих исследований . ПАМИ имеет задачу координации деятельности других Мариан академий и обществ , которые существуют во всем мире и проявлять бдительность в отношении любого Мариан избыток или минимализм . По этой причине Папа установлено, что в Академии есть быть Совет , который обеспечивает организацию Конгрессы и координация Протоевангельский обществ , промоутеры и преподавателей мариологии . Академия Марьяна Salesiana - Он даровал фундамент Академии Марианской Salesiana , который является частью папского университета. Академия поддерживает салезианцев исследования для дальнейшего почитание Пресвятой Богородицы в традиции Saint John Bosco . [185] Centro Мариано Montfortano - Кроме того, в 1950 году Centro Мариано Montfortano была перенесена из Бергамо в Рим. Centro обнародует учения Сен Луи де Монфор , Который был ранее канонизирован Пия XII . Она публикует ежемесячный Мадре электронной Regina, которая провозглашает Мариан ориентацию Монфор . [186] Marianum была создана в 1950 году и поручил к Приказу сервитов . Он уполномочен предоставлять все ученые степени , в том числе степень доктора теология . С 1976 года раз в два годапятнистая организует международные конференции найти современные композиции, которые приблизительно равны тайну Марии. [186] Collegamento Мариано Nazionale (1958) - последняя инициатива Мариан папы Пия XII. Он координирует деятельность Мариана центров в Италия , а также организует Мариан паломничества и Мариан учебных недель для священников . Кроме того, он начал Мариан молодежные собрания и публикует журнал Мадонна . [185] Из этих организаций ,Marianum Папский богословский факультет является самым активным marilogical центр в Риме ( www.marianum.it ) . [ 187] Это Папский католический факультет был основан отцом Габриэлем Roschini ( который снял его в течение нескольких лет ) под руководством Папы Пия XII в 1950 году. В Marianum , можно получить степень магистра в области мариологии ( 2 года Академическая программа ) , и можно также получить докторскую степень в области Мариология . Это Протоевангельский объект есть библиотека с более чем 85 000 томов на мариологии и ряда журналов и журналов богословской и Протоевангельский озабоченность . Marianum также название престижном журнале Мариана теологии , основанная отцом Roschini в 1939 году. [186] В 1975 году Университет Дейтон в Огайо сформировали Международный научно-исследовательский институт Мариан в принадлежности к Marianum предложить докторскую степень в священном богословии (ЗППП) и степень лиценциата в священной теологии (STL). [188] Дальнейшее чтение Берк , Рэймонд Л. ; Соавт. (2008) . Мариология : Руководство для священников, диаконов , семинаристов и посвятил лиц . Goleta, Калифорния : Queenship Паб . Ко ISBN 978-1-57918-355-4 . OCLC 225875371 . Хэффнер , Павел (2004) . Тайна Марии. Хилленбранд Книги изучает серию . Leominster, Херефордшир : Gracewing Пресс . ISBN 0-85244-650-0 . OCLC 58964281 . Miravalle , Марк И. (1993) . Введение Марии: Сердце Мариан Учение и преданности . Санта-Барбара , Калифорния : Queenship Паб . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 . OCLC 28849399 . Pohle , Джозеф (1948) [ 1914 ] . Прейс , Артур, изд. Мариология ;Догматическое Трактат о Пресвятой Девы Марии, Богородицы . Сент-Луис , Миссури: Гердер Книга . OCLC 1453529 . Schroedel , Дженни ; Schroedel , Джон (2006) . Все Мэри Книга . Все профили серии. Avon, Масса: Адамс Медиа . ISBN 1-59337-713-4 . OCLC 70167611 . См . также Значок книги Книга : Мария и Мариология Акты возмещение ущерба к Деве Марии Англиканская Мариан богословие Англиканская Римско-католическая Международная комиссия Josephology Мариан молитвы Протестантские взгляды Марии Примечания ^ Оксфордский словарь христианской церкви ISBN 978-0-19-280290-3 (2005) определяет Mariology как " систематическое изучение личности Пресвятой Девы Марии и ее место в экономике Олицетворение " ^ Наша воскресенье посетителя Католическая энциклопедия ( ISBN 9780879736699 страница 649 ) определяет Mariology как " исследования Пресвятой Девы Марии в христианской теологии , особенно в Римско-католической церкви " ^ Лексикон воскресенье посетителя святых ISBN 9781931709750 страница 917 определяет Mariology как " отделения теологии , которая сосредотачивается на Пресвятой Богородицы. Он рассматривает свою жизнь , достоинства и важно роль в экономике спасения " . ^ Питер Fehlner в ​​мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , стр. 218 ^ Энциклике Redemptoris Mater , Первый абзац ^ Христианство Сью Пенни 1995 ISBN 0435304666 стр. 8 ^ Введение Марии Марк Miravalle ( 1993) Queenship Pub . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 стр. 16-17 ^ Энциклопедия Merriam-Webster из мировых религий Венди Дониджер 1999 ISBN 0-87779-044-2 страница 696 ^ Символические набрано: исследования в музыке эпохи Возрождения Виллема старейшин 1997 ISBN 90-04-09970-0 страница 151 ^ Дева и Матерь : Молитвы, Гимны , святыни, и песни к любимому Девы Марии в течение года Маргарет М. Майлз 2001 ISBN 0-86012-305-7 страница VII ^ Перейти к: а б От Трент в Ватикан Два Раймонд Ф. Bulman , Фредерик Дж. Parrella 2006 Оксфорд UP ISBN 0195178076 страницы 179-180 ^ Перейти к: а б с г Марк Miravalle , 1993, Введение в Марии, Царицы Издательский ISBN 978-1-882972-06-7 стр. 51 ^ Перейти к: а б Введение Марии Марк Miravalle ( 1993) Queenship Pub . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 стр. 10-11 ^ Мэри в Новом Завете Раймондом Е. Браун 1978 ISBN 0809121689 стр. 28 , " в ходе веков , Мариология оказал огромное развитие " ^ Луиджи Gambro в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , страницы 142-145 ^ Перейти к: а б Трент Pomplun в The Blackwell Companion в католичество Джеймсом Бакли , Фредерик христианской Bauerschmidt и Трент Pomplun ( Dec 21, 2010) ISBN 1444337327 страницы 319-320 ^ Перейти к: а б Христианство: первые две тысячи лет Дэвид Лоуренс Эдвардс 2001 ISBN 0-304-70127-0 страницы 438-439 ^ Перейти к: а б Феминистка спутником мариологии Эми - Джилл Левин , Мария Майо Роббинс 2005 ISBN 0-8264-6661-3 стр. 147 ^ Перейти к: а б Зигмунда Фрейда Кристиан бессознательного Paul C. Vitz 1993 ISBN 0-8028-0690-2 страница 191 ^ Перейти к: а б Энциклопедия психологии и религии : L - Z Дэвида Адамса Leeming 2009 ISBN 0 -387 - 71801 -X страница 900 ^ Сайт Ватикан: Бенедикт XVI Адрес в 23 Протоевангельский Конгресса, 8 сентября 2012 ^ Мэри: Церковь у источника по Бенедикта XVI , Адриан Уокер и Ханс Урс фон Бальтазар ( 1 октября 2005 ) ISBN 158617018X стр. 30 ^ Мэри: Церковь у источника по Бенедикта XVI , Адриан Уокер и Ханс Урс фон Бальтазар ( 1 октября 2005 ) ISBN 158617018X страницы 34-35 ^ Перейти к: а б с Мэри: Церковь у источника по Бенедикта XVI , Адриан Уокер и Ханс Урс фон Бальтазар ( 1 октября 2005 ) ISBN 158617018X страницы 173-174 ^ Эйвери кардинал Даллес , SJ :Модель Богослов , Патрик В. Кэри ( 1 сентября 2010 ) ISBN 0809105713 страница 553 ^ Майкл Schmaus в Энциклопедии богословия :Краткий Сакраментум Мунди редактировалось Карла Ранера ( 31 декабря 1999 ) ISBN 0860120066 страницы 900-904 ^ С . Балич , " Марианской правила Dun Скот ", Euntes Docete , 9 , 1956, 110 ^ Бонавентура , Opera В.И., 497 ^ Блэквелл Компаньон в католицизм Джеймса Бакли , Фредерик христианской Bauerschmidt и Трент Pomplun ( 21 декабря 2010 ) ISBN 1444337327 страница 324 ^ Bäumer , Kirchenlexikon " , Пий XII ^ Энциклике объявление Caeli Reginam пункт 44 , на сайте Ватикана ^ Эдвард Шри "Адвокат и королева " в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристы и посвятил Лица, Queenship Издательство ISBN 1-57918-355-7 страницы 498-499 ^ Современная католическая теология Лиам Gearon и Майкл А. Hayes ( 1 марта 1999 ) ISBN 082641172X страница 283 ^ Lumen gentium, пункт 67 на сайте Ватикана ^ Церковь и общество: Laurence J. МакГинли Лекции Avery Даллеса ( 14 марта 2008 ) ISBN 0823228622 страница 256 ^ Введение Марии Марк Miravalle ( 1993) Queenship Pub . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 страница 156 ^ Перейти к: а б Мэри: Церковь у источника по Бенедикта XVI , Адриан Уокер и Ханс Урс фон Бальтазар ( 1 октября 2005 ) ISBN 158617018X стр. 29 : " Мариология подчеркивает Нексус Mysteriorum - внутреннюю переплетение тайн в их неприводимый взаимного инаковость и их единство " . ^ Перейти к: а б См. Джон Генри Ньюмен : Мариология всегда христоцентричной , в Майкла Теста, Марии : Дева Мария в жизни и работах Джона Генри Ньюмена 2001 года; " Мариология ли христология " , в Витторио Мессори , The Mary гипотезы , Рим : 2005 ^ Перейти к: а б Энциклике Redemptoris Mater , Папа Римский Иоанн Павел II , пункты 1, 48 и 51 текста на веб-сайте Ватикана ^ Мэри: Церковь у источника по Бенедикта XVI , Адриан Уокер и Ханс Урс фон Бальтазар ( 1 октября 2005 ) ISBN 158617018X страницы 51-52 ^ Монсеньор . Чарльз марганец в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , страницы 520-529 ^ Монсеньор . Чарльз марганец в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , страницы 530-540 ^ см. Пия XII , Mystici Corporis , также Иоанн Павел II в Redemptoris матер : Второй Ватиканский Собор , представляя Мэри в тайне Христа , также находит путь к более глубокому пониманию тайна Церкви . Мария, как Мать Христа , является определенным образом объединенных с Церковью ", который Господь установил как его собственное тело . " 11" нельзя думать о реальности воплощения , не обращаясь к Марии, Матери воплощенного Слова " . Redemptoris Mater пункт 44 ^ " Если мы посмотрим на Церкви, мы должны иметь, чтобы рассмотреть чудесные дела , которые Бог сотворил с его матерью. " ( Папа Павел VI , Второй Ватиканский собор , 21 ноября , 1964) ^ Майкл Schmaus , Katholische Dogmatik : Mariologie , München : 1955 , стр. 328 ^ Папа святой Пий X , В Ad Diem Illum , Раздел 5 , 1904 ^ Павел Хэффнер , 2004 Тайна Марии Gracewing Пресс ISBN 0-85244-650-0 стр. 17 ^ Перейти к: а б с Марк Miravalle , 1993, Введение в Марии, Царицы Издательский ISBN 978-1-882972-06-7 , Стр. 5-11 ^ Дева Мария в интеллектуальной и духовной формации , Конгрегации католического образования Рим , 25 марта , 1988, пункт 18 текста в университете Дейтона ^ Рэймонд Берк , В мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов и посвятил Лица 2008 под редакцией М. Miravalle , ISBN 1-57918-355-7 страниц XVII-XX " Дева Мария в интеллектуальной и духовной формации , опубликованные в центре Года Марии , на первый годовщина публикации Redemptoris матер , напоминает нам , что содействие более полному познанию и более пылкой преданностью к Пресвятой Девы Марии является постоянная работа Церкви " . ^ Майкл Schmaus , Katholische Dogmatik : Mariologie , 1955 , стр. 174 ^ Matthewes - зеленый, Фредерика (2007) . Потерянный Евангелие от Марии : Матерь Иисуса в трех древних текстов . Брюстер М.А. : Утешитель Пресс . С. 85-87 . ISBN 978-1-55725-536-5 . ^ Benz , ЭрнстВосточная православная церковь : ее мысли и жизни 2009 ISBN 0-202-36298-1 стр. 62 ^ Мария, Матерь Божия Карлом Э. Braaten и Robert W. Дженсон 2004 ISBN 0802822665 стр. 84 ^ сайт Ватикана ^ Живет Батлера святых по Alban Батлер , Пол Бернс 1998 ISBN 0860122573 страницы 140-141 ^ Католическая энциклопедия ^ Осборн , Джон Л. " Раннего Средневековья Живопись в Сан-Клементе , Рим :Мадонна с младенцем в нише " Геста 20.2 ( 1981:299-310 ) и (примечание 9) ссылки Т. Klauser , Rom под дер Культ де Gottesmutter Мария , Jahrbuch für дер Antike унд Christentum 15 ( 1972:120-135 ) . ^ Ренессанс Искусство:Очень краткое введение Джеральдин А. Джонсон 2005 ISBN 0192803549 страницы 103-104 ^ Отто Stegmüller , Barock , в Marienkunde , 1967 566 ^ Roskovany , концептуально Immacolata экс monumentis Omnium seculrorum продемонстрировать III , Будапешт : 1873 ^ Монсеньор Чарльз Маньян , "Духовный Материнство Пресвятой Девы Марии " в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и освящен Лица, 2008 под редакцией М. Miravalle , Queenship Издательский ISBN 1-57918-355-7 страницы 530-541 ^ Марк Miravalle , 1993, Введение в Марии , ISBN 978-1-882972-06-7 , Стр. 164-168 ^ Марк Miravalle в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , стр. 850 ^ Лев Кардинал Scheffczyk , Vaticanum II , в Marienlexikon , 567 ^ Мерфи, Джон Марии Непорочное Сердце 2007 ISBN 1-4067-3409-8 стр. 37 и стр. 59-60 ^ " Папа Иоанн Павел II 1986 Выступление на Ватикан сайт" . Vatican.va . Проверено 2010-11-20 . ^ Артур Калкинс , Альянс из двух сердец и освящения , Майлз Immaculatae XXXI (июль / декабрь 1995) 389-407 . [1] ^ Суточные объявление Illum пункты 16-20 ^ Bäumer 534 ^ Папа Иоанн Павел II . " Апостольская Письмо Верховного Понтифика на Пресвятой Розария " . Rosarium Девы Mariae . Ватикан . Проверено 4 октября 2010 . ^ Перейти к: а б Рэймонд Берк , В мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов и посвятил Лица 2008 под редакцией М. Miravalle , ISBN 1-57918-355-7 страниц XVII-XX ^ Катехизис Католической Церкви 88 :догматов веры ^ L'Osservatore Romano , Еженедельник на английском языке 25 июня 1997 года стр. 10 ^ " Голос народа для Марии Посредницы " . Проверено 2008-10-09 . ^ Сайт Vox Popoli ^ Роберт Мойнихан , самое время созрела для 5-го Мариан Догма ? Зенит , 1 марта 2010 ^ Перейти к: а б с г Введение Марии Марк Miravalle ( 1993) Queenship Pub . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 44-46 ^ Перейти к: а б с Манфред Hauke ​​, " Матерь Божия " в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристы и посвятил Лица, Queenship Издательство ISBN 1-57918-355-7 страницы 167-168 ^ Перейти к: а б " Мария, Матерь Христа, Матери Церкви. " Пункт Катехизис 963 на сайте Ватикана ^ Перейти к: а б Манфред Hauke ​​, " Матерь Божия " в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристы и посвятил Лица, Queenship Издательство ISBN 1-57918-355-7 страницы 170-171 ^ Конституция Lumen Gentium 53 на сайте Ватикана ^ Катехизис Католической Церкви , п. 966 в Ватикане веб-сайте ^ Перейти к: а б с Введение Марии Марк Miravalle ( 1993) Queenship Pub . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 72-75 ^ Энциклопедия католицизма Фрэнк К. Флинн , Дж. Гордон Мелтон 207 ISBN 0 - 8160 - 5455 -X страница 267 ^ Апостольская Конституция Munificentissimus Deus пункт 44 на сайте Ватикана ^ Перейти к: а б с Введение Марии Марк Miravalle ( 1993) Queenship Pub . Ко ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 75-78 ^ Религиозные праздники : Энциклопедия праздников , фестивалей , торжественных Памятные и духовных поминовение Дж. Гордон Мелтон ISBN 1598842056 стр. 50 ^ Энциклике Deiparae Девы Mariae на сайте Ватикана ^ КакДева Мария осталасьПриснодевы и безгрешным , он рассматривается , что Дева Мария не могла , таким образом, страдают от последствий Первородный Грех , Который является главным Смерть . http://www.newadvent.org/fathers/3819.htm Никея II Сессия 6 Указ ^ Никея II Определение , " без порока "EWTN ^ Павел Хэффнер в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , страницы 328-350 ^ Апостольская Конституция Munificentissimus Deus Пункт 39at веб-сайте Ватикана ^ Перейти к: а б с Марк Miravalle , 1993, Введение в Марии, Царицы Издательский ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 64 и 70 ^ Перейти к: а б с Пт . Питер Fehlner , "предопределение Девы Матери и Ее Непорочного Зачатия » в мариологии : Руководство для священников , Диаконы , семинаристы и посвятил Лица, Queenship издания ISBN 1-57918-355-7 страницы 215-217 ^ В вероисповеданий в христианский Филипом Шаффом 2009 ISBN 1-115-46834-0 страница 211 ^ Марк Miravalle , 1993, Введение в Марии, Царицы Издательский ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 64-70 ^ Энциклике Fulgens Корона, пункт 10 на сайте Ватикана ^ Люмен Gentium пункт 61 на сайте Ватикана ^ Катехизис Католической Церкви § 499 ^ Марк Miravalle , 1993, Введение в Марии, Царицы Издательский ISBN 978-1-882972-06-7 , Стр. 56-64 ^ Мэри в Новом Завете раз редактировалось Raymond Эдвард Браун 1978 ISBN 0-8091-2168-9 страница 273 ^ История церкви в средние века Ф. Дональд Logan , 2002, ISBN 0-415-13289-4 , p150 ^ Иосиф, Мария , Иисус Люсьеном Дайс , Мадлен Beaumont 1996 ISBN 0-8146-2255-0 стр. 30 ^ Катехизис Католической Церкви в Ватикане , 2002 ISBN 0-86012-324-3 стр. 112 ^ Перейти до : б с г электронной сайт Ватикан : Катехизис пункты 499-501 ^ Сайт Ватикан: Люмен Gentium пункт 57 ^ Энциклике Mystici Corporis Пункт 110 Mystici Corporis на сайте Vaican ^ Перейти к: а б Например Тертуллиан , Евномия , Helvisius , Bonosus Сардики , см. Людвиг Отт , Основы католической Догма ISBN 0895550091 страница 249 ^ JD Aldama , Ла vergenidad в partu ан ла толкование patristica , Саламанка, 1962, стр. 113 ^ Перейти к: а б Международная богословская комиссия , т. II : 1986-2007 редактировалось Майкл Шарки и Томас Weinandy ( 21 августа 2009 ) ISBN 1586172263 страница 208 ^ Перейти к: а б Уго Рахнер , " Mater Ecclesia - Lobpreis дер Кирхе дай дем Ersten Jahrtausend " , Айнзидельн / Köln 1944 ^ Перейти к: а б Иоанн Павел II, Redemptoris Mater , Нет. 47 , ссылаясь Папа Павел VI , торжественный исповедание веры (30 июня 1968), 15 : Acta Apostolicae SEDIS 60 (1968) 438f . ^ Перейти к: а б Мэри: Церковь у источника по Бенедикта XVI , Адриан Уокер и Ханс Урс фон Бальтазар ( 1 октября 2005 ) ISBN 158617018X страницы 58-59 ^ Почему это не подходящее время для Dogma на Марии в качестве со- redemptrix - ЗЕНИТ - Всемирный замечен Из Рима ^ Отт 256 ^ 1 Тим 2,5 ^ Отт догматика 256 ^ Отт 256 . ^ Суточные объявление Illum 14 ^ Перейти к: а б ААС , 1918 , 181 ^ Mystici Corporis 110 ^ Munificentissimus Deus 40 ^ 1 Тим 2,5 ^ Oratio IV объявление Deiparem ^ и начиная с примерно 250 г. н.э. ^ Объявление Caeli Reginam , 51 ^ С . Григория Наз , Poemata dogmatica , XVIII , т. 58 ; . П.Г. XXXVII, 485 . ^ Пруденций , Dittochaeum , XXVII : PL LX , 102 А. ^ С . Ефрем , Hymni де Б. Мария , изд. Чт . Дж. Лами , т . II , Mechliniae , 1886, гимн . XIX , с. 624 . ^ 12 , стихи 1-5. ^ в : enyclical Ad Caeli reginam ^ Перейти к: а б Объявление Caeli reginam 39 ^ Энн Болл , 2003 Энциклопедия католических Devotions и практики ISBN 0 - 87973 -910- X страница 341 ^ Энн Болл , 2003 Энциклопедия католических Devotions и практики ISBN 0 - 87973 -910- X страница 168 ^ Miravalle , Марк Введение Марии 1993 , ISBN 978-1-882972-06-7 , Стр. 13-23 ^ о . Этьен Рихтер " Мариан преданность , Розарий и мышцами " в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристы , и Посвященные лица 2008 под редакцией М. Miravalle ISBN 978-1-57918-355-4 страницы 667-679 ^ Стефано Манелли в мариологии : Руководство для священников, диаконов , семинаристов , и Освященный Лица ISBN 1-57918-355-7 2008 под редакцией М. Miravalle , стр. 12 ^ Джон Т. Форд " Ньюман на" Sensus Fidelium " и мариологии ," Marian исследований, Vol . 28 (1977) , pp 144-45 ^ Культ Богоматери в Византии Лесли Brubaker и Мэри Каннингем 2011 ISBN 0754662667 страницы 201-203 ^ Альфонс Де Liguori : Избранные сочинения по Санкт- Альфонсо Мария де Liguori 1999 ISBN 0809137712 страницы 243 и 43 ^ Папа Пий XII , энциклика Fulgens Corona Энциклике Fulgens Корона, пункт 10 на сайте Ватикана ^ Катехизис Католической Церкви, 92 ^ Уильям Хенн , " Интерпретация Мариан доктрина " в Gregorianum 70/3 (1989), p.431 [2] ^ Папа Бенедикт XVI , генеральный Аудитория 7 июля 2010 на сайте Ватикана ^ Ватикан веб-сайт: Апостольское послание Marialis Cultus ^ Ватикан веб-сайт: Rosarium Девы Mariae ^ История христианской церкви Филипп Смит 2009 ISBN 1-150-72245-2 страница 288 ^ Miravalle , Марк . Введение Марии '' . 1993 ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 92-93 ^ Trigilio , Джон и Brighenti , Кеннеткатолицизм Ответ Книга 2007 ISBN 1-4022-0806-5 стр. 58 ^ Тысяча лица Девы Марии Джорджа Генри Tavard 1996 ISBN 0-8146-5914-4 страницы VII-VIII и 81 ^ Католические верования и традиции : древние и все новые и новые Джоном Ф. О'Грейди 2002 ISBN 0-8091-4047-0 страница 183 ^ Перейти к: а б Энциклопедия феминистской литературе Мэри Эллен Снодграсс 2006 ISBN 0-8160-6040-1 страница 547 ^ Перейти к: а б с Тысяча лица Девы Марии Джорджа Генри Tavard 1996 ISBN 0-8146-5914-4 страница 253 ^ Следующая Папа Anura Guruge 2010 ISBN 0 -615 - 35372 -X страница 227 ^ История идей и образов в итальянском искусстве Джеймсом Холл 1983 ISBN 0-06-433317-5 страница 223 ^ Иконография христианского искусства на Гертруд Шиллера 1971 ASIN : B0023VMZMA стр. 112 ^ Возрождение искусства :тематический словарь Ирен Earls 1987 ISBN 0-313-24658-0 страница 174 ^ Лорен Arnold , 1999 Княжеские Подарки и папские сокровища: Францисканский Миссия в Китай ISBN 0-9670628-0-2 страница 151 ^ Лорен Арнольд в Atlantic Monthly , сентябрь 2007 года ^ Великий встреча Китаем и Западом Дэвид Э. Mungello 1999 ISBN 0-8476-9439-9 стр. 27 ^ Искусство и музыка в начале нового времени по -Франка Trinchieri Camiz , Кэтрин А. McIver ISBN 0-7546-0689-9 стр. 15 ^ Mujer дель Maiz Анхеля Vigil 1994 ISBN 1-56308-194-6 страницы 16-19 ^ Перейти к: а б Империя ацтеков Барбара А. Somervill 2009 ISBN 1-60413-149-7 стр. 132 ^ Девы Гваделупской Жанетт Родригес 1994 ISBN 0-292-77062-6 страницы 44-46 ^ " Канонизация Хуан Диего Cuauhtlatoatzin " . Проверено 18 ноября 2010 года. ^ Образ Гваделупской Джоди Брант Смит 1995 ISBN 0-86554-421-2 страницы 1-2 ^ Чудеса Богоматери Гонсало де Berceo , Ричард Терри горе , Аннет Грант Cash 1997 ISBN 0-8131-2019-5 страницы 6-7 ^ Чудеса Пресвятой Богородицы Йоханнес Herolt , СС Суинтон Blandpages 2004 ISBN 1-4191-7308-1 страницы 4-6 ^ Благочестие и благотворительность в конце средневековой Флоренции Джон Хендерсон 1997 ISBN 0-226-32688-8 стр. 196 ^ Паломничество к изображениям в пятнадцатом веке Робертом Maniura 2004 ISBN 1-84383-055-8 стр. 104 ^ Максимилиан Кольбе : Санкт Освенцима Элейн Мюррей Камень 1997 ISBN 0-8091-6637-2 страницы 7-8 ^ Лурдес :история ее Явления и лекарства от Жорж Bertrin 2004 ISBN 1-4179-8123-7 страница 181 ^ Энциклопедия христианства , том 3 Эрвином Fahlbusch , Джеффри Уильям Bromiley 2003 ISBN 90-04-12654-6 страница 339 ^ " Современные Чудеса есть строгие правила (Дэвид ван Биега , Time Magazine 10 апреля 1995 " . 10 апреля 1995 . Проверено 18 ноября 2010 . ^ Мария для всех Уильяма Маклафлин , Джилл Пиннока 1998 ISBN 0 - 85244 -429 -X страница 183 ^ Карл Юнг Клэр Данн 2002 ISBN 0 - 8264 - 6307- X стр. 84 ^ Прогрессивная христианство Уильямом А. Vrooman 2005 ISBN 1-4179-9829-6 страница 150 ^ Радуйся, Мария : борьба за конечной женственности в католицизме Мориса Hamington 1995 , ISBN 0-415-91304-7 , Стр. 2 и 36 ^ Блаженны один : протестантские взгляды на Марии по Беверли Робертс Gaventa , Синтия Л. Rigby 2002 ISBN 0-664-22438-5 стр. 102 ^ Сравнение Вознесения Господня и Успения Марии ^ Ecclesiasticus II: православные иконы, святые , праздники и Молитва Джорджем Дион Драгаш 2005 ISBN 0-9745618-0-0 страница 178 ^ Объяснение Непорочного Зачатия из Восточной католической точки зрения ^ Украинская католическая церковь Успения Пресвятой Девы Марии - Perth Amboy , Нью-Джерси ^ Перейти к: а б Bäumer , Marienlexikon , 534 ^ Перейти к: а б с Bäumer , Marienlexikon , 535 ^ на Виале 30 Aprile -6 , 00153 , Рим ^ Университет Дейтон Мариан института Литература Сент-Луис де Монфор Правда Преданность Марии ISBN 1-59330-470-6 , Продается как онлайн тексте [3] Луиджи Gambero , 1999, Мария и Отцы Церкви , Игнатий Пресс ISBN 0-89870-686-6 Майкл Schmaus , Mariologie , Katholische Dogmatik , München Том V , 1955 К Альгермиссен , Боес , Egelhard , Feckes , Майкл Schmaus , Lexikon дер Marienkunde , Verlag Фридрих Pustet , Регенсбург , 1967 Remigius Bäumer , Лев Scheffczyk ( Hrsg. ) Marienlexikon Gesamtausgabe , Institutum Marianum Регенсбург , 1994, ISBN 3-88096-891-8 ( цит. Bäumer ) Стефано Де Fiores , ( пятнистая) Мария , Sintesi ди Valori . Storia Culturale ди mariologia . Чинизелло Бальзамо 2005; Стефано де Fiores , ( пятнистая) , Мария . Nuovissimo Dizionario . 2 тома . Болонья 2006; Мариология общество Америки [4] Acta Apostolicae Sedis , Ссылаться как ААС от года. Папа Пий IX , Апостольский Конституция Апостольская Конституция Ineffabilis Deus Папа Пий XII , Энциклики и быков Энциклике Fulgens Корона на сайте Ватикана Энциклике объявление Caeli Reginam на сайте Ватикана Энциклике Mystici Corporis Кристи на сайте Ватикана Апостольская Конституция Munificentissimus Deus на Ватикан сайт Папа Иоанн Павел II , Энциклика , апостольские послания и адреса Энциклике Redemptoris Mater на сайте Ватикана Апостольское послание Rosarium Девы Mariae на Ватикан сайт Папа Иоанн Павел II на Сент-Луиса де Монфор Папа Иоанн Павел II , Обращение к мариологии форума [show] объем т е Дева Мария , Матерь Иисуса [show] объем т е Католическая церковь Категории : Roman Catholic Mariology Католическая теология и доктрина Меню навигации Создать учетную запись Войти Статья Разговор Читать Редактировать Посмотреть историю Главная Содержание Показанный контент Текущие события Случайная статья Пожертвуйте Википедии Викимедиа Магазин Взаимодействие Помогите О Википедии Сообщество портал Недавние изменения Связаться страницы Инструментарий Печать / экспорт Языки Español Português Изменить ссылки This page was last modifie Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Римско Католическая

К Римско Католическая

Заметки о Римско Католическая

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

Hosted by uCoz