Успение Марии

Успение Марии

Успение Марии

Успение Марии




      Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Успение Марии (значения)

Прямая ссылка: САЙТ Успение Марии Успение Марии Из Википедии, свободной энциклопедии "Ассунта" перенаправляется сюда. Для больницы в Малайзии, см Assunta больницы . "Санта-Мария Ассунта" перенаправляется сюда. Для церквей с этим посвящением см Санта-Мария-Ассунта (Церкви) . Эта статья о богословской концепции. Для произведений искусства с таким названием см Успения Девы Марии в ст . Успение Марии на небеса Барокко Рубенс Успения-на-Деве-3.jpg " Де hemelvaart ван Мария ", Рубенс , около 1626 Почитается Римско-католическая церковь Восточная православная церковь Восточные Православная Церковь Праздник 15 августа (Универсальный) Атрибуты Мария предполагается или повышенной в небесах с окружающими херувимов или святых Покровительство Асунсьон, Парагвай Республика Мальта католицизма в Таиланде Успение Девы Марии на небеса , неофициально известный как Успенский , согласно верованиям католической церкви , православие , восточного православия , и части англиканства , был телесно принимая до от Девы Марии в Небесное в конце ее земная жизнь. Католическая церковь учит, как догму , что Дева Мария ", завершив курс ее земной жизни, Предполагалось, тело и душу в небесную славу». [ 1 ] Эта доктрина была догматически определяется по Папы Пия XII 1 ноября 1950 года, в Апостольская Конституция Munificentissimus Deus осуществляя папской непогрешимости . [ 2 ] В то время как католическая церковь и православные церкви верят в Успения Пресвятой Богородицы , который так же, как Успенский, [ 3 ] утверждается, физическая смерть Марии не догматически определены , В Munificentissimus Deus (пункт 39) Папа Пий XII указал на книгу Бытия ( 3:15 ) в качестве библейской поддержки догмы в плане победы Марии над грехом и смертью, как и отражено в 1-е Коринфянам 15:54 : "то придет пройти слово написанное поглощена смерть победою ". [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В церквях, которые соблюдают его, Успенский является основным день праздник , обычно отмечается 15 августа Во многих странах праздник также отмечается как День Святого обязательства . Содержание [ скрыть ] 1 История веры 2 католическое учение 2.1 Догматическое определение 2.2 Богословские вопросы 2.3 библейское основание 3 Успенский против Успения 4 англиканские просмотров 5 протестантские взгляды 6 праздники 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Библиография 10 Внешние ссылки История веры [ править ] Хотя Успения (лат assumptio , "взятие") был лишь сравнительно недавно определяется как непогрешимого догмы католической церкви, и, несмотря на заявления Санкт Епифания Кипрского в AD 377, что никто не знал, был ли Мери умерла или не , [ 7 ] апокрифические рассказы о Успения Пресвятой Девы Марии на небеса распространили по крайней мере с 4-го века. Католическая церковь сама интерпретирует главу 12 книги Откровения , как со ссылкой на него. [ 8 ] Самые ранние известные повествование так называемые Либер Requiei Mariae ( Книга Марии Успения ), который выживает нетронутой только в Эфиопский перевод. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Вероятно, состоит из 4-го века, эта христианская апокрифической повествование может быть уже в 3-м веке. Также довольно рано являются очень разные традиции "шести книг" Успенского рассказов . [ 12 ] Самые ранние версии этого Апокрифе сохранились несколько сирийских рукописей 5 и 6 веков, хотя сам текст, вероятно, относится к 4-м веке. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Успенский статуя, 1808 Мариано Gerada , Ghaxaq , Мальта Позже апокрифы на основе этих более ранних текстах, в De Obitu С. Dominae , [ 16 ] связано с Санкт Джон , работа, вероятно, из рубеже 6-го века, что является резюме "Шесть книг" повествования. История также появляется в De Transitu Девы , [ 17 ] в конце работы 5-й век приписывают Санкт Мелитон Сардиса , что представляет собой отредактированный теологически резюме традиций в Liber Requiei Mariae . Transitus Mariae рассказывает история из апостолов, перевозимых белыми облаками на смертном одре Марии, каждый из города, где он проповедовал в час. Decretum Gelasianum в 490s заявил некоторое Transitus Mariae литература апокрифических. Армянский письмо отнести к Дионису Ареопагита также упоминает событие, хотя это гораздо позже работа, написанная когда-то после 6-го века. Иоанна Дамаскина , в этот период, является первым церковная власть пропагандировать учение под своим именем. Его современники, Григорий Турский и Модест Иерусалимский , помог продвигать концепцию в более широком церкви. В некоторых версиях истории событие, сказал, что произошли в Эфесе , в Доме Девы Марии , хотя это гораздо позднее и локализованы традицией. Самые ранние традиции все найти конец жизни Марии в Иерусалиме (см " Могила Марии "). К 7-го века изменение возникло, согласно которому один из апостолов, часто идентифицируется как Сент-Томас , не представит на смерть Марии, но его опоздание осаждается вновь открыть гробницу Марии, который нашел, чтобы быть пустым, за исключением Ее могила одежда. В более поздней традиции, Мария роняет пояс до апостола от неба как свидетельство события. [ 18 ] Этот инцидент изображен во многих более поздних картин Успения. Обучение Успения Пресвятой Богородицы стал широко распространены в христианском мире, то, отмечается уже в 5-м веке и который был создан на Востоке императора Маврикия вокруг 600. эры [ 19 ] Это было отмечено на Западе под папы Сергия I в 8 век и папа Лев IV затем подтвердил праздник как должностного лица. [ 19 ] Богословский спор о Успения продолжал, после Реформации, кульминацией в 1950 году, когда Папа Пий XII определил его как догму для католической церкви . [ 20 ] католический богослов Людвиг Отт заявил, что "идея телесного Успения Пресвятой Девы Марии впервые выразил в некоторых Transitus-описательной части пятой и шестой веков .... первая Церковь автору говорить о телесных Вознесения Девы Марии, в связи с апокрифической Transitus BMV , является Григорий Турский. " [ 21 ] Католическая писатель Имон Даффи утверждает, что "нет, очевидно, никаких исторических свидетельств что для него". [ 22 ] Тем не менее, католическая церковь никогда не утверждал, и не отрицал, что его учение на основе недостоверных счетов. Церковные документы молчат по этому вопросу и вместо этого полагаются на другие источники и аргументы в качестве основы для учения. Католическое учение [ править ] Эмблема Святого Престола usual.svg Серия статей о Римско-католическая мариология LaPurisimaInmaculadaConcepciondeRibera.jpg Общие статьи Мариология Энциклики История Папы Святые Общества Почитание Пресвятой Богородицы Религиозные обряды Акты возмещение ущерба Посвящение Марии Во-первых субботам Сердца Иисуса и Марии Непорочное Сердце Четки Лопаточный Семь радостей Семь Печали Догмы и учения Предположение Со-Redemptrix Непорочное Зачатие Примирительница Матерь Божья Матерь Церкви Вечный девственность Царица Небесная Выражения преданности Искусство Церкви Гимны Музыка Основные явления Мариан (Утверждены или достойным веры) Откровения в Бану Beauraing Фатима Гуадалупе Ла Salette Laus Лурд Чудесный медаль Понтмен v T е Догматическое определение [ править ] С 1 ноября 1950 года, в Апостольской Конституции Munificentissimus Deus Папы Пия XII объявил Успения Пресвятой Богородицы в качестве догмы: К власти Господа нашего Иисуса Христа, Пресвятой апостолов Петра и Павла, и нашей собственной власти, мы произносим, ​​объявить и определить, что это богооткровенной догмы: что Непорочное Матери Божией, когда Дева Мария, завершив курс ее земной жизни, Предполагалось, тело и душу в небесную славу. [ 23 ] Папа Пий XII намеренно оставил открытым вопрос о том умерла Мэри до ее Успения. [ 24 ] [ 25 ] Перед догматического определения, в Deiparae Virginis Mariae Папа Пий XII стремился мнение католических епископов и большое количество из них указал на книгу Бытия ( 3:15 ), а Писания поддержку догмы. [ 4 ] В Munificentissimus Deus (пункт 39) Пий XII называют «борьбой против адского врага», как в Книге Бытия 3:15 и "полная победа над грехом и смертью", как в письмах Павла в библейском основании для догматические определения, Мэри быть предполагается небо, как в 1-е Коринфянам 15:54 : "то сбудется поговорка, что написано: поглощена смерть победою". [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Богословские вопросы [ редактировать ] Богоматерь Успения, Сан-Луис-Потоси , Мексика. В догматической заявления Пия XII, фраза "завершив курс ее земной жизни," оставляет открытым вопрос о том, умер Девы Марии перед ее вступлением или нет. Предположение Марии, как говорят, был божественный дар ней как "Матери Божией". Вид Людвига Отта, что, как Мэри закончила жизнь как яркий пример роду человеческому, перспектива дар предположения предложил всей человеческой расы. [ 26 ] В Людвига Отта Основы католической догмы он заявляет, что "факт ее смерти почти общепринятым Отцы и богословов, и прямо подтверждается в литургии в церкви", к которому Приводимые им ряд полезных ссылок, и приходит к выводу, что «для Марии, смерть, в результате ее свободы от первородного греха и от личного греха, не было следствием наказания греха. [ 27 ] Тем не менее, кажется, уместно, что тело Марии, который был от природы смертного, должно быть, в соответствии с тем, что ее Божественного Сына , с учетом общего закона смерти ". [ 27 ] Точка ее телесной смерти не была безошибочно определяется, и многие считают, что она не умерла вовсе, но Предполагается, непосредственно в небесах. Догматическое определение в Апостольской Конституции Munificentissimus Deus которые, в соответствии с Римско-католической догме, безошибочно провозглашает доктрину Успения оставляет открытым вопрос о том, в связи с ее отъездом, Мэри подвергся телесную смерть; то есть, это не догматически определить точку, так или друга, как показано словами "Окончив курс ее земной жизни". [ 20 ] Библейское основание [ править ] В Munificentissimus Deus , в конце обзора истории доктрины, в Папа Пий XII заявил: "Все эти доказательства и соображения святых отцов и богословов основаны на Священных Писаниях, как их конечной основания.", прецедент с этим, он привел множество отрывков, которые были предложены в поддержку этого учения. Папа привел 1 Коринфянам 15. В этом отрывке Павел ссылается на Бытие 3:15 (в дополнение к основной ссылкой Псалмов 8: 6), где он предсказал, что семя женщины сокрушит сатану с его ноги. Так как, то, Иисус воскрес на небеса, чтобы выполнить это пророчество, следует, что женщина будет иметь подобный конец, так как она разделяет эту вражду с сатаной. Папа также отметил (в пункте 26) Псалом 132, псалом память возвращения ковчег Божий в Иерусалиме, и сокрушаться его последующее потери. Вторая половина псалма говорит, что потеря будет вознагражден в Новом Завете, и так, как мы надеемся молился, "Восстань, Господи, в место покоя Твоего, Ты и ковчег, который ты освятил". (V 8 ). Так Церковь видит эту ковчег новый завет в Марии, она понимает, что она была взята на небеса в том же порядке, как Господь - то есть, тело и душу. Наконец, он отметил, в следующем пункте "этой женщины, облеченной в солнце [Откровение 12: 1-2], которых апостол Иоанн предполагается на острове Патмос" в качестве поддержки для учения. Успенский против Успения [ править ] Успенский: доска цвета слоновой кости, в конце 10-го начале 11-го века ( Музей Клюни ). Латинская католическая Праздник Успения отмечается 15 августа, и православные , и католики Восточной праздновать Успение Богородицы (засыпание Матери Божией) в тот же день, предшествует 14-дневный быстрого периода. Восточные христиане верят, что Мэри умерла естественной смертью, что ее душа была получена Христа после смерти, и что ее тело было воскрес на третий день после смерти, и что она была взята на небо телесно в ожидании общего воскресения . Ее могила была найдена пустой на третий день. "... Православная традиция ясно и непоколебимой в отношении центральной точке [Успения]: Святая Дева прошли, как и ее сын, физической смертью, но ее тело - как у Него - впоследствии воскрес из мертвых, и она была взята на небо, в ее организме, а также в ее душе. Она прошла за пределами смерти и суда, и живет полностью в веке грядущем. воскресение тела ... уже в ее случае было ожидать и . уже свершившийся факт, что не означает, однако, что она отделена от остальной части человечества, и помещены в совершенно иной категории, потому что мы все надеемся, делиться один день в том же славу Воскресения органа, который она любит даже сейчас. " [ 28 ] Многие католики также верим, что Мария первый умер до того, предполагается, но они добавляют, что она чудесным образом воскрес, прежде чем считать, в то время как другие считают, что она была предположить, телесное в небесах без предварительного прохождения через смерть. [ 29 ] [ 30 ] Как уже упоминалось ранее, это аспект Успения не авторитетно определено в католической теологии, и либо понимание может быть законно принадлежит католикам. Восточные католики наблюдать праздник как Успения Пресвятой Богородицы. Многие богословы отметить для сравнения, что в Католической Церкви , Успенский догматически определены, в то время как в Восточной Православной традиции, Успение меньше, чем догматически литургически и мистически определены. Такие различия возникают из большего узором в двух традиций, в котором католические учения часто догматически и авторитетно определено - отчасти из-за более централизованной структуре католической церкви - в то время как в Восточной Православия, многие доктрины менее авторитетный. [ 31 ] Англиканская просмотров [ править ] Хотя Успение Марии не Англиканская доктрина, 15 августа наблюдается в некоторых англиканство как святой день в честь Марии. Книга общей молитвы в версиях шотландской Епископальной Церкви и англиканской церкви Канады отмечают дату как память о "Засыпание Пресвятой Девы Марии». [ 32 ] В Епископальной Церкви в Соединенных Штатах Америки , день наблюдается как святой день "Святой Марии Девы, Матери Господа нашего Иисуса Христа». [ 33 ] В Церкви Англии день фестиваля Пресвятой Девы Марии. В некоторых церквях Англиканской церкви и англиканской Продолжая церквей, многие англо-католики отмечать этот день как праздник Успения. Англиканская-католическая Международная Комиссия согласилась заявление о Деве Марии назначает место для обоих Успения и Вознесения в англиканской преданности. [ 34 ] Протестантские взгляды [ править ] Протестантский реформатор Генрих Буллингер верил в предположении Марии. Его полемический трактат 1539 против идолопоклонства [ 35 ] выразил убеждение, что Мэри Sacrosanctum корпус ("священным тело") были, на небо ангелами: ВАК CAUSA credimus ут Deiparae Дева Mariae purissimum thalamum др спиритус Санкти Templum, специальной EST, Sacrosanctum корпус ejus deportatum эссе AB Анджелис в Coelum. [ 36 ] По этой причине мы считаем, что Дева Мария, виновник Бога, самый чистый и кровати храма Святого Духа, то есть, ее наиболее святое тело, несли к небесам ангелами. [ 37 ] Большинство современных протестантов ни учить, ни верить в Успения Пресвятой Богородицы, а они не видят библейское основание для этого. Хотя многие церкви в пределах лютеранства не учат Успения Пресвятой Богородицы, 15 августа остается меньшей праздник в честь "Мария, Матерь Господа нашего", в соответствии с календарем святых . [ 38 ] [ 39 ] Праздники [ править ] Возможно, самый известный исполнение субъекта в западном искусстве, Тициан "с Ассунта (1516-18). Успенский важно для многих католических и православных христиан, как небесного рождения Девы Марии (день, что Мария была принята в Небесное). Ее принятие в небесной славе рассматривается ими как символ обещанию Иисуса всем устойчивых христиан, что они тоже будут получены в рай. Успение Марии символизирует в Флер-де-Лис- Мадонна. Праздник Успения является государственным праздником во многих странах, в том числе Австрии, Бельгии, Чили, Колумбии, Хорватии, Кипра, Эквадора, Франции, Германии (Баварии и Саар только), Греции, Ливана, Литвы, Италии, Мальты, Маврикия, [ 40 ] Польша, Португалия, Румыния, Сенегал, Словения, Испания, Швейцария (кантоны только 8) и Вануату. [ 41 ] В православных церквей, следующих за юлианский календарь , праздник Успения Пресвятой Богородицы падает 28 августа. Настоящее итальянское название праздника, "Ferragosto" , может получить от латинского названия, Feriae Augusti ("Праздники в императора Августа "), [ 42 ] , так как в августе месяце получил свое название от императора. Торжество Успения 15 августа отмечался в восточной Церкви от 6 века. Католическая церковь приняла эту дату как День Святого обязательства в честь Успения Пресвятой Девы Марии , реальной физической высоте ее безгрешной души и нетленное тело в небесах. Торжество Успения 15 августа, государственный праздник в многих странах, в том числе Австрия, Андорра, Бельгия, Бурунди, Камерун, Центрально-Африканская Республика, Чили, Республики Конго, Кот-д'Ивуаре, Хорватии, Колумбии, Кипре, Восточном Тиморе , Франция, Габон, Греция, Республика Гвинея, Гаити, Италии, Ливана, Литвы, Люксембурга, Республики Македонии, Мадагаскар, Мальта, Маврикий, Республика Молдова, Монако, Парагвай, Польша, Португалия, Румыния, Руанда, Сенегал, Сейшельские острова , Словения, Испания, Швейцария, Таити, Того и Вануату. [ 41 ] Это также праздник в ряде преимущественно католических землях Германии, в том числе Баварии и Саар . В Гватемале наблюдается в Гватемале и в городе Санта-Мария-Небахе , оба из которых утверждают, ее, как их покровителя . Кроме того, в этот день в сочетании с Днем матери в Коста-Рике и части Бельгии. Во многих местах, религиозные шествия и популярные фестивали, чтобы отпраздновать этот день. Видные католические и православные страны, в которых Успенский день важный праздник, но не признанные государством как государственный праздник входят Аргентина, Бразилия, Чехия, Ирландия, Мексика, Филиппины и Россия. В Канаде, Успенский День Fête Nationale из Acadians , из которых она является покровителем. Профессионалы закрыть на этот день в значительной степени франкоязычных частях Нью-Брансуик , Канада. Дева Предполагается Небесный также покровительницей мальтийских островов и ее праздник, отмечаемый 15 августа, помимо того, государственный праздник в Мальте также отмечается с большой торжественностью во всех поместных церквей, особенно в семи населенных пунктах, известных как Seba " Санта-Marijiet. В англиканство и лютеранство , праздник остается, но без официального использования слова "Успенский". В Армении традиции, культурное обычай благословения винограда ежегодно отмечается каждый август 12 в религиозной церемонии в праздник Успения Пресвятой Богородицы . [ править ] Смотрите также [ править ] Вознесение Иисуса Успенский собор Непорочное Зачатие Ссылки [ править ] Перейти на ^ Папу Пия XII: " Munificentissimus Deus - Определение Dogma Успения " , пар. 44. Ватикан, 1 ноября 1950 Перейти на ^ энциклопедия католицизма Фрэнк К. Флинн, Дж Гордон Мелтон 207 ISBN 0-8160-5455-X страница 267 Перейти на ^ Munificentissimus Deus, 17 в богослужебных книгах, которые занимаются с праздником либо Успенского или Успения Пресвятой Богородицы существуют выражения, которые согласны в свидетельствуя, что, когда Дева Матерь Божия передается от земной изгнании в рай , то, что случилось с ее священной тела была, по указу Провидения, в соответствии с достоинством Матери Слова воплощенного, и с другими привилегиями она была предоставлено. ^ Перейти к: в б гр Введение Марии Марк Miravalle (1993) Царицы Pub. Ко ISBN 978-1-882972-06-7 страницы 75-78 ^ Перейти к: в б Пол Haffner в ​​мариологии: Руководство для священников, диаконов, семинаристов, и освящен людьми (2008) ISBN 9781579183554 редакцией М. Miravalle, стр 328-350 ^ Перейти к: в б Апостольская Конституция Munificentissimus Deus пункта 39at сайте Ватикана Перейти на ^ Епифаний Панарион, Haer. 78.10-11, 23 Перейти на ^ Апостольская конституция, Munificentissimus Deus , пункт 27, Vaticsn (1950) Перейти на ^ Stephen J. сапожник вековыми традициями Девы Марии Успенской и Успения Перейти на ^ "Древние традиции Девы Марии Успенской и Успения" . Oup.com. 2006-10-19 . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ (Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс , 2002, 2006). Полный перевод этого текста первой появляется на стр. 290-350 Перейти на ^ " " шести книг "Успения" рассказы (PDF) . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Уильям Райт, "отъезд моей леди Мэри из этого мира," Перейти на ^ "уходом моей леди Мэри из этого мира," (в формате PDF) . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Журнал Духовная литература и библейской записи , 6 (1865): 417-48 и 7 (1865): 108-60. Смотрите также Агнес Смит Льюис, Эд, апокрифы Syriaca, Studia Sinaitica, XI. (Лондон: CJ Клей и сыновья, 1902). Перейти на ^ "De Obitu С. Dominae" . Uoregon.edu . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ "De Transitu Дева" . Uoregon.edu . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Анте-Никейский отцы - в трудах Отцов вниз н.э. 325 , вып. 8 стр 594 ^ Перейти к: в б Жизни Батлера Святых Альбана Батлер, Пол Бернс 1998 ISBN 0860122573 страниц 140-141 ^ Перейти к: в б "Апостольская Конституция Munificentissimus Deus, нет 44" . Vatican.va . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Людвиг Отт Основы католической догмы. (Rockford: Тан, 1974), стр 209-210 Перейти на ^ Имон Даффи, что католики верят О Марии (Лондон: Католическая Правда Общество, 1989), стр. 17 Перейти на ^ Апостольская Конституция Munificentissimus Deus пункт 44 на веб-сайте Ватикана Перейти на ^ Как Дева Мария осталась Приснодевы и безгрешным, он рассматривается, что Дева Мария не могла, таким образом, страдают от последствий первородного греха , который в основном Смерть. http://www.newadvent.org/fathers/3819 .htm Никея II Сессия 6 Указ Перейти на ^ "Никея II Определение," без порока "EWTN" . Ewtn.com . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Людвига Отта Основы католической догмы, pp250 FF ^ Перейти к: Через б Основы католической догмы, Людвиг Отт, Книга III, Pt. 3, гл. 2, § 6, ISBN 0-89555-009-1 Перейти на ^ епископ Каллист (Ware) Диоклийский в: Праздничного Минеи [Лондон: Faber Faber и 1969], р. 64. Перейти на ^ католицизм ответа книга: 300 наиболее часто задаваемые вопросы от Джона Trigilio, Кеннет Brighenti 2007 ISBN 1-4022-0806-5 Страница 64 Перейти на ^ Древние традиции Девы Марии Успенской и Успенский Стивен Дж Сапожник 2006 ISBN 0-19-921074-8 странице 201 Перейти на ^ См Три Проповеди на Успения Пресвятой Богородицы в Иоанна Дамаскина , от средневекового первоисточников Перейти на ^ "календарь [страница IX]" . Prayerbook.ca . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Шина Лаврентия. "календаре церковного года" . Sheena.home.mindspring.com . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ "Мэри: Грейс и надеемся на Христа" . Vatican.va. 2000-06-26 . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ Де Origine erroris Libri дуэт (О происхождении ошибки, две книги) [1] . "В Origine erroris De divorum в переменном simulachrorum cultu он выступает против поклонения святым и поклонение иконам; в Origine erroris De в Negocio Eucharistiae переменного Missae он стремился показать, что католические представления о Евхаристии и празднования Мессу были неправы. Буллингер опубликовал в сочетании издание этих работ в 4 ° (Цюрих 1539), который был разделен на две книги, в соответствии с тем оригинальной работы. " Библиотека финской дворянина, королевский секретарь и доверенное лицо Хенрик Matsson (ок 1540- 1617) , Тери Киискинен Хельсинки: Академия Scientarium Fennica (Финской академии наук), 2003 г., ISBN 951-41-0944-9 ISBN 9789514109447 ., стр 175 [2] Перейти на ^ Froschauer. De Origine erroris , Капут XVI (глава 16), с.70 Перейти на ^ Тысяча Лики Богородицы (1996 г.), Джордж Х. Tavard , литургические Пресс ISBN 0-8146-5914-4 ISBN 9780814659144 , р. 109. [3] Перейти на ^ "Мария, Матерь Господа нашего" . Liturgybytlw.com . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ "Святой Марии, матери нашего Господа" . Wmltblog.org. 2011-08-15 . Источник 2013-11-03 . Перейти на ^ "Маврикий праздничные дни 2012" . Источник 28 января 2012 . ^ Перейти к: в б Колумб World Travel Guide , 25-е издание Перейти на ^ Pianigiani, Ottorino (1907). "Vocabolario etimologico делла лингва Italiana» . Библиография [ править ] Википедия есть медиафайлы по теме Успения Пресвятой Богородицы . Дагган, Пол Э. (1989). Успенская Догма: Некоторые реакции и Вселенские Последствия в мысли английского языка богословов . Эмерсон Нажмите, Кливленд, Огайо Сапожник, Стивен Дж (2002, 2006). Древние традиции Девы Марии Успенской и Успения . Oxford University Press, Oxford. ISBN 0-19-925075-8 (в твердом переплете 2004 года, тираж), ISBN 0-19-921074-8 (мягкая 2006) Внешние ссылки [ редактировать ] " Munificentissimus Deus - Определение Dogma Успения " Ватикан, 1 ноября 1950 Ранние Традиции Девы Марии Успенской и Успенского сборника ранних Успенского и Успенский повествований с введения [ показать ] v T е Дева Мария , Матерь Иисуса [ показать ] v T е Католическая Церковь Категории :Мариан догмСлавные ТайныКристиан чудо повествованиеБогородичные праздникиПравославные богослужебные дниХристианские праздники и святые дниРимско-католическая мариологияПапа Пий XII мариологияАвгуст обрядыПраздники в Хорватии Смерть Богородицы Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Смерть Богородицы (значения) . Смерть Богородицы , Гуго ван дер Гуса , с 1480 Смерть Девы Марии является общим предметом в Западной христианском искусстве, эквивалент Успения Пресвятой Богородицы в православной искусства. Это изображение стало меньше распространены, как учение о Успения получила поддержку в Римско-католической церкви с конца Средневековья вперед. Хотя это учение о том, избегает ли Мэри жив или мертв, когда она была телесная приняты до небес , она, как правило, показано в искусстве как живой. Ничего не сказано в Библии о конце жизни Марии, но традиция восходит, по крайней мере, 5-й век говорит двенадцать апостолов были чудесным образом собрались из их обширной миссионерской деятельности, чтобы присутствовать при смерти, и что это сцена обычно изображается с апостолами собрались вокруг кровати. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Виртуоз гравировка по Мартин Шонгауэра около 1470 показывает Деву от подножия большой кроватью с апостолами распространяются вокруг трех сторон, и эта композиция влияет много позже изображениях. [ 4 ] Более ранние изображениях обычно следуют стандартный византийский образ, с Дева лежа на простой кровати поперек передней части изображения пространства. Заметным, и в конце, пример предмету Смерть Богородицы по Караваджо (1606 г.), последнего крупного католического изображения. Другие примеры с статей Смерть Богородицы (Мантенья) , по Андреа Мантенья , и Смерть Богородицы (ван дер Гуса) по Hugo ван дер Гуса . Все это показывает, сбор апостолов вокруг смертного одра. Три небольшие анонимные художники, как известно, история искусства как мастер смерти Богородицы . Ссылки [ править ] Перейти на ^ "Успение" . Источник 2011-10-01 . Перейти на ^ Джеймсон, Анна (2010-04-22). Легенды Мадонны: как показано на изящных искусств . Забытые книги. стр. 450-480. ISBN 1-4400-8561-7 . Перейти на ^ Паскаль, Энрико Де; Музей J. Paul Getty (2009-03). Смерть и воскресение в искусстве . Getty публикации. .. С. 363-364 ISBN 978-0-89236-947-8 . Проверьте значения даты в: | Дата = ( помощь ) Перейти на ^ "воссоединение дез Musées Nationaux" . Источник 2011-10-01 . Википедия есть медиафайлы, связанные с Успения Девы Марии . Категории :Дева Мария в искусствеАнгликанская мариологияХристианское искусство о смерти Содержание

Успение Марии

К Успение Марии

Заметки о Успение Марии

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..