О страданиях мира

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные О страданиях мираы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

О страданиях мира
О страданиях мира!
О страданиях мира
О страданиях мира!
О страданиях мира

О страданиях мира! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

О страданиях мира

О страданиях мира

О страданиях мира
О страданиях мира
О страданиях мира

Средние века О страданиях мира - Благородные О страданиях мираы - Знаменитые О страданиях мираы средневекового периода - Краткая биография О страданиях мира - О страданиях мира-авторы - Факты о О страданиях мира ах - Средний возраст - Био - Средневековье О страданиях мира - История и интересная информация - Факты о О страданиях мира ах - Информация для О страданиях мира - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье О страданиях мира - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых О страданиях мира - Факты о О страданиях мира ах - Информация для О страданиях мира - Эра - Жития средневековья О страданиях мира - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые О страданиях мираы - Знаменитые О страданиях мираы В Средневековье - Средневековье О страданиях мира - шопенгауэр о страданиях мира к учению о страданиях мира шопенгауэр к учению о страданиях мира артур шопенгауэр о страданиях мира шопенгауэр о страдании мира читать шопенгауэр о страдании мира скачать о свободе воли о ничтожестве и горестях жизни читать об основе морали шопенгауэр о жизни жизнь есть страдание шопенгауэр о счастье страдания +в мире древнеиндийская философия +как спастись +от страданий мира мир боли +и страданий мир без страданий +в мире много страданий мир полон страданий страдания +в современном мире почему +в мире столько страданий +в +этом мире нельзя избежать страданий библейская история страдания +в мире +как +на длани мир без страданий скачать духовный страдание боль печаль мариинский впадина diary ru слава мужчина боль под время боль кукла мужчина боль рука кукла doll event day поезд 2016 боль унижение шопенгауэр о страдании мира скачать о свободе воли о страдании мира читать о ничтожестве и горестях жизни читать о ничтожестве и горестях жизни анализ об основе морали шопенгауэр о счастье шопенгауэр о жизни

О страданиях мира для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ О страданиях мираа К ЖИЗНИ

  • О страданиях мира
  • РЕКЛАМА«О страданиях мира?»«О страданиях мира?» МНЕНИЕ О страданиях мира ЖИЗНИ О страданиях мира 7
    Товарищи! О страданиях мира НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«О страданиях мира»О страданиях мира
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно О страданиях мира
    «О страданиях мира»«О страданиях мира» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 О страданиях мира ← Исследования в пессимизме О страданиях мира Артур Шопенгауэр , переведенный Томасом Бейли Сондерсом Сестринские проекты. сестринские проекты : элемент данных . «Страдания мира» - это перевод и перевод замечаний философа под заголовком « Нахтрейге цур Лехре вом Лейден дер Вэлт» , а также некоторые части другого раздела « Нахтрге зур Лехр фон дер Бэджунг и Вернейнюн де Вильенс» , который первоначально был опубликован в Parerga und Paralipomena. Если страдание не является прямым и непосредственным объектом жизни, наше существование должно полностью не выполнить его цель. Абсурдно смотреть на огромную боль, которая изобилует повсюду в мире, и возникает в потребностях и потребностях, неотделимых от самой жизни, как не имеющей никакой цели вообще и результата простой случайности. Каждое отдельное несчастье, как оно приходит, кажется, несомненно, чем-то исключительным; но несчастье в целом является правилом. Я не знаю больше абсурда, чем тот, который выдвигается большинством систем философии в том, что зло должно быть отрицательным по своему характеру. Зло - это то, что положительно; это делает свое собственное существование. Лейбниц особенно озабочен защитой этого абсурда; и он стремится укрепить свое положение, используя осязаемый и ничтожный софизм. [1] Это хорошее, что отрицательно; другими словами, счастье и удовлетворение всегда подразумевают выполнение какого-либо желания, некоторое состояние боли подошло к концу. Это объясняет тот факт, что мы обычно находим удовольствие не таким приятным, как мы ожидали, и боль гораздо более болезненная. Удовольствие в этом мире, как было сказано, перевешивает боль; или, во всяком случае, существует четный баланс между ними. Если читатель хочет скоро увидеть, верно ли это утверждение, позвольте ему сравнить соответствующие чувства двух животных, один из которых занимается едой другого. Лучшим утешением в несчастье или скорби любого рода будет мысль о других людях, которые находятся в еще более тяжелом положении, чем вы; и это форма утешения, открытая каждому. Но какая ужасная судьба это означает для всего человечества! Мы как ягнята в поле, диспорционируя себя под глазом мясника, который выбирает первый, а затем другого для своей добычи. Так вот, в наши добрые дни мы все без сознания злой судьбы, возможно, в настоящее время для нас - болезнь, нищета, увечья, потеря зрения или разума. Никакая часть муки существования не заключается в том, что Время постоянно нажимает на нас, никогда не позволяя нам перевести дыхание, но всегда идет за нами, как диспетчер с хлыстом. Если в любой момент Время остается на руке, это происходит только тогда, когда мы доставляем страдания скуки. Но несчастье имеет свое применение; поскольку наша телесная рама разрывалась бы, если бы давление атмосферы было удалено, поэтому, если бы жизнь людей была освобождена от всех потребностей, трудностей и невзгод; если бы все, что они взяли в руки, было успешным, они были бы настолько распухли с высокомерием, что, хотя они не могли лопнуть, они представят зрелище необузданной глупости - нет, они сойдут с ума. И, кроме того, я могу сказать, что для каждого человека в любое время требуется определенная забота, боль или неприятность. Корабль без балласта нестабилен и не идет прямо. Определенно, что работа, беспокойство, труд и проблемы составляют всю почти всю жизнь людей всю свою жизнь. Но если бы все пожелания были выполнены, как только они возникли, как бы люди занимали свою жизнь? что они будут делать со своим временем? Если бы мир был раем роскоши и легкости, земля, текущая с молоком и медом, где каждый Джек сразу же получил свою Джил и без каких-либо трудностей, люди либо умрут от скуки, либо повесились; или были бы войны, массовые убийства и убийства; так что в конечном итоге человечество причинило бы больше страданий, чем теперь, чтобы принять в руки Природы. В ранней юности, когда мы размышляем о нашей будущей жизни, мы как дети в театре, прежде чем занавес поднимается, сидит там в приподнятом настроении и с нетерпением ждет начала пьесы. Это благословение, что мы не знаем, что действительно произойдет. Можем ли мы это предвидеть, бывают случаи, когда дети могут казаться невиновными заключенными, осужденными, а не смертью, а жизнью, и все же без сознания того, что означает их приговор. Тем не менее, каждый человек хочет достичь старости; другими словами, состояние жизни, о котором можно сказать: «Сегодня плохо, и завтра будет хуже, и так далее, до самого худшего». Если вы попытаетесь представить, насколько это возможно, какое количество страданий, страданий и страданий любого рода, которое солнце светит на своем пути, вы поймете, что было бы намного лучше, если бы на земле было так мало, как на луна, солнце смогли вызвать явления жизни; и если бы здесь, как там, поверхность все еще находилась в кристаллическом состоянии. Опять же, вы можете смотреть на жизнь как на убыточный эпизод, нарушая благословенное спокойствие небытия. И, во всяком случае, хотя все прошло с тобой хорошо, чем дольше вы живете, тем более ясно, что вы почувствуете, что в целом жизнь - это разочарование, нет, обман . Если два человека, которые были друзьями в молодости, встречаются снова, когда они состарены, после того, как они будут разделены на всю жизнь, главное чувство, которое они испытывают при виде друг друга, будет одним из полного разочарования в жизни в целом; потому что их мысли будут перенесены на то раннее время, когда жизнь казалась такой честной, как она лежала перед ними в розовом свете рассвета, пообещала так много, а затем так мало сделала. Это чувство будет настолько преобладать над всеми остальными, что они даже не посчитают нужным дать ему слова; но по обеим сторонам он будет безмолвно принят и сформировать основу работы, о которой они должны говорить. Тот, кто живет, чтобы увидеть два или три поколения, похож на человека, который сидит некоторое время в кабинете заклинателя на ярмарке, и демонстрирует выступление дважды или трижды подряд. Трюки должны были быть видны только один раз; и когда они уже не новинка и перестают обманывать, их эффект ушел. Хотя никому не нужно позавидовать за свою судьбу, есть бесчисленные числа, чья судьба должна быть осуждена. Жизнь - это задача, которую нужно выполнить. Это хорошая вещь, чтобы сказать defunctus est ; это означает, что человек выполнил свою задачу. Если бы дети были привезены в мир только деянием чистого разума, продолжала бы существовать человеческая раса? Разве человек не имел бы столько сочувствия грядущему поколению, чтобы избавить его от бремени существования? или, во всяком случае, не взять на себя ответственность за то, чтобы наложить на него это бремя холода. Мне будет сказано, я полагаю, что моя философия неумолима, потому что я говорю правду; и люди предпочитают быть уверенными, что все, что сделал Господь, является хорошим. Тогда идите к священникам и оставите философов в покое! Во всяком случае, не просите нас приспособить наши доктрины к урокам, которым вы учились. Вот что сделают для вас эти негодяи фиктивных философов. Спросите у них любую доктрину, которая вам нравится, и вы ее получите. Ваши профессора университета обязаны проповедовать оптимизм; и это легкая и приятная задача - расстроить свои теории. Я напомнил читателю, что каждое состояние благосостояния, каждое чувство удовлетворения отрицательно по своему характеру; т. е. состоит в свободе от боли, которая является положительным элементом существования. Из этого следует, что счастье любой данной жизни должно измеряться не своими радостями и удовольствиями, а тем, насколько она свободна от страданий - от позитивного зла. Если это истинная точка зрения, нижние животные, похоже, наслаждаются более счастливой судьбой, чем человек. Давайте рассмотрим этот вопрос немного ближе. Однако изменяются формы, которые могут иметь человеческое счастье и страдание, заставляя человека искать одного и избегать другого, материальная основа всего этого - телесное удовольствие или телесная боль. Эта основа очень ограничена: это просто здоровье, еда, защита от влажного и холодного, удовлетворение сексуального инстинкта; или же отсутствие этих вещей. Следовательно, что касается реального физического удовольствия, человек не лучше, чем грубый, за исключением того, что высшие возможности его нервной системы делают его более чувствительным к любому удовольствию, но также его следует помнить , к любой боли. Но тогда по сравнению с грубым, насколько сильны страсти, возбужденные в нем! какая неизмеримая разница в глубине и силе его эмоций! - и все же в одном случае, как и в другом, все, чтобы произвести тот же результат в конце: а именно: здоровье, еда, одежда и т. д. на. Главным источником всей этой страсти является мысль о том, что отсутствует и будущее, которое с человеком оказывает такое сильное влияние на все, что он делает. Именно это и есть реальное происхождение его забот, его надежд, его страхов - эмоций, которые затрагивают его гораздо глубже, чем когда-либо, с теми настоящими радостями и страданиями, которым ограничивается скот. В своих способностях отражения, памяти и предвидения человек обладает как бы машиной для уплотнения и хранения своих удовольствий и его печалей. Но у зверя нет ничего подобного; всякий раз, когда он испытывает боль, это похоже на то, что он страдал в первый раз, хотя одно и то же должно было произойти с ним из-за числа. Он не имеет силы суммировать свои чувства. Отсюда его беззаботный и спокойный характер: сколько нужно позавидовать! Но в человеческом размышлении приходит со всеми эмоциями, к которым оно приводит; и принимая те же самые элементы удовольствия и боли, которые присущи ему и живому, он развивает свою восприимчивость к счастью и страданиям до такой степени, что в один момент человек мгновенно превращается в состояние восторга, которое может даже оказаться фатальным, а в другом - до глубины отчаяния и самоубийства. Если мы проведем наш анализ на шаг дальше, мы обнаружим, что для того, чтобы увеличить свои удовольствия, человек намеренно добавил к числу и давлению своих потребностей, которые в их первоначальном состоянии были не намного сложнее удовлетворить, чем требования скотина. Отсюда роскошь во всех ее формах; деликатная еда, употребление табака и опиума, спиртные напитки, прекрасная одежда и тысяча и одна вещь, чем он считает необходимыми для его существования. И выше и выше всего этого есть отдельный и своеобразный источник удовольствия и, следовательно, боль, которую человек установил для себя, также как результат использования его способностей отражения; и это занимает его от всей пропорции к его ценности, нет, почти больше, чем все другие его интересы собраны - я имею в виду амбиции и чувство чести и стыда; в простых словах, что он думает о мнении других людей о нем. Принимая тысячу форм, часто очень странных, это становится целью почти всех усилий, которые он предпринимает, которые не связаны с физическим удовольствием или болью. Это правда, что помимо источников удовольствия, которые он имеет вместе с грубым, у человека также есть удовольствия от ума. Они допускают множество градаций, от самых невинных пустяков или самых простых разговоров до самых высоких интеллектуальных достижений; но есть сопутствующая скука, которая будет поставлена ​​против них на стороне страданий. Скука - это форма страданий, неизвестных животным, во всяком случае в их естественном состоянии; только самые умные из них показывают слабые следы, когда они одомашнены; тогда как в случае человека это стало прямым бедствием. Толпа несчастных негодяев, одна из которых в жизни состоит в том, чтобы наполнить свои кошельки, но никогда ничего не вкладывать в их головы, предлагает особый случай этого мучения от скуки. Их богатство становится наказанием, доставляя их до несчастий в том, что им нечего делать; ибо, чтобы избежать этого, они будут мчаться во всех направлениях, путешествуя сюда, там и везде. Как только они прибудут в место, чем они хотят узнать, какие развлечения он дает; как будто они были попрошайками, спрашивая, где они могут получить пособие! Истина, потребность и скука - это два полюса человеческой жизни. Наконец, я могу упомянуть, что в отношении сексуальных отношений человек привержен своеобразному устройству, которое заставляет его упрямо выбирать одного человека. Это чувство время от времени растет в более или менее страстной любви [2], которая является источником небольшого удовольствия и много страданий. Однако замечательно, что простое добавление мысли должно способствовать росту такой огромной и возвышенной структуры человеческого счастья и нищеты; отдыхая также на той же узкой основе радости и печали, что и человек, совпадающий с грубым, и подвергая его таким сильным эмоциям, столько страстей страсти, столько судорог чувства, что то, что он страдал, написал и может читаться в строках на его лице. И все же, когда все говорят, он в конечном счете боролся за те самые вещи, которые достигли скот, и с несравненно меньшим расходом страсти и боли. Но все это способствует увеличению мер страдания в жизни человека из всех пропорций его удовольствиям; и боли в жизни становятся намного хуже для человека тем, что смерть для него что-то очень реальное. Жестокий летит от смерти инстинктивно, не зная, что это такое, и поэтому никогда не рассматривает его так естественно, как человек, у которого всегда есть эта перспектива перед его глазами. Так что даже если только несколько скотов умирают естественной смертью, и большинство из них живут только достаточно долго, чтобы передавать свои виды, а затем, если не раньше, становятся жертвой какого-то другого животного, - в то время как человек, с другой стороны рука, сумела сделать так называемую естественную смерть правилом, к которому, однако, существует множество исключений, - преимущество лежит на стороне скота по причине, изложенной выше. Но дело в том, что человек достигает естественного термина лет столь же редко, как и скот; потому что неестественный способ, которым он живет, и напряжение работы и эмоции, приводят к дегенерации расы; и поэтому его цель не часто достигается. Скот гораздо более удовлетворен простым существованием, чем человек; растение полностью так; и человек находит удовлетворение в нем просто пропорционально, поскольку он тупой и тупой. Соответственно, жизнь скота несет с собой меньшую скорбь, но также и меньше радости по сравнению с жизнью человека; и хотя это можно проследить, с одной стороны, к свободе от муки заботы и беспокойства , это также связано с тем, что надежда , в каком-либо реальном смысле, неизвестна животному. Таким образом, он лишен какой-либо доли в том, что дает нам самые лучшие из наших радостей и удовольствий, умственное ожидание счастливого будущего и вдохновляющую игру фантазии, которую мы обязаны нашей силе воображения. Если грубый свободен от заботы, это также, в этом смысле, без надежды; в любом случае, потому что его сознание ограничено настоящим моментом, тем, что он может увидеть перед ним. Грубый является воплощением настоящих импульсов, и, следовательно, какие элементы страха и надежды существуют по своей природе - и они не идут очень далеко - возникают только по отношению к объектам, которые лежат перед ним и находятся в пределах досягаемости этих импульсов: тогда как дальность видимости человека охватывает всю его жизнь и простирается далеко в прошлое и будущее. Исходя из этого, есть одно уважение, в котором животы демонстрируют истинную мудрость по сравнению с нами - я имею в виду их спокойное, спокойное наслаждение настоящего момента. Спокойствие ума, которое это, кажется, дает им, часто заставляет нас стыдиться за то, что мы позволяем нашим мыслям и нашим заботам сделать нас беспокойными и недовольными. И, на самом деле, те радости надежды и ожидания, о которых я упоминал, не должны быть ни для чего. Удовольствие, которое испытывает человек в надежде и с нетерпением ждет какого-то особого удовлетворения, является частью настоящего удовольствия, с которым он пользовался заранее. Это впоследствии вычитается; поскольку чем больше мы с нетерпением ждем чего-либо, тем меньше удовлетворения мы находим в нем, когда оно приходит. Но наслаждение брутто не ожидается и, следовательно, не страдает от удержания; так что фактическое удовольствие момента приходит к нему целым и без изменений. Точно так же зло прижимает грубую только своим собственным внутренним весом; тогда как у нас страх перед его приходом часто делает его бремя в десять раз более тяжким. Это именно тот характерный способ, с помощью которого грубость полностью относится к настоящему моменту, что вносит большой вклад в восторг, который мы принимаем у наших домашних домашних животных. Они олицетворяют настоящий момент, и в некоторых отношениях они заставляют нас чувствовать ценность каждого часа, который свободен от неприятностей и досады, которые мы, с нашими мыслями и заботами, в основном игнорируем. Но человек, это эгоистичное и бессердечное создание, злоупотребляет этим качеством скота, чтобы быть более содержательным, чем мы, с простым существованием, и часто работает до такой степени, что он позволяет животному абсолютно ничего, кроме простой, голодной жизни. Птица, которая была сделана так, что она могла бы вылететь на половину мира, он закрывается в пространство кубического фута, чтобы умереть медленной смертью в тоске и плача за свободу; ибо в клетке он не поет для удовольствия. И когда я вижу, как человек злоупотребляет собакой, его лучшим другом; как он связывает это умное животное цепью, я испытываю глубочайшее сочувствие грубому и жгущему возмущению его хозяина. Позже мы увидим, что, принимая очень высокую точку зрения, можно оправдать страдания человечества. Но это оправдание не может относиться к животным, чьи страдания, в значительной степени вызванные мужчинами, часто значительны даже независимо от их принадлежности. [3] И поэтому мы вынуждены спрашивать: «Почему и с какой целью все эти муки и агонии существуют? Здесь нет ничего, что могло бы дать паузу; нецелесообразно отрицать себя и, таким образом, добиваться искупления. Существует только одно соображение, которое может служить объяснением страданий животных. Это то, что воля к жизни, лежащая в основе всего мира явлений, должна в своем случае удовлетворять свои тягу, питаясь самим собой. Это происходит путем формирования градаций явлений, каждый из которых существует за счет другого. Однако я показал, что способность к страданиям меньше у животных, чем у человека. Любое дальнейшее объяснение, которое может быть уделено их судьбе, будет в характере гипотезы, если не на самом деле мифической по своему характеру; и я могу оставить читателя размышлять над этим вопросом для себя. Говорят, что Брахма породил мир каким-то падением или ошибкой; и для того, чтобы искупить свою глупость, он обязательно останется в ней сам, пока не выработает свое искупление. Как рассказ о происхождении вещей, это замечательно! Согласно доктринам буддизма , мир возник в результате какого-то необъяснимого беспокойства в небесном спокойствии Нирваны, которое благословенное состояние, полученное искуплением, которое так долго переносилось - изменение, происходящее в виде летальности. Это объяснение следует понимать как имеющее в некотором роде моральное значение; хотя это проиллюстрировано точно параллельной теорией в области физической науки, которая ставит происхождение Солнца в примитивную полосу тумана, сформированную не знает, как это делается. Впоследствии, из-за ряда моральных ошибок, мир постепенно становился все хуже и хуже - и в отношении физических заказов, пока не принял мрачный аспект, который он носит сегодня. Отлично! Греки рассматривали мир и богов как труд непостижимой необходимости. Прощающее объяснение: мы можем довольствоваться этим, пока не получим лучшего. Опять же, Ормузд и Ариман - соперничающие силы, постоянно находящиеся в состоянии войны. Это неплохо. Но что Бог, подобный Иегове, должен был создать этот мир страданий и горе, из чистого каприза, и потому, что ему нравилось это делать, и тогда он должен хлопать в ладоши, хвалясь за собственное дело и заявляя, что все очень хорошо, -Это не будет вообще! В своем объяснении происхождения мира иудаизм уступает любой другой форме религиозной доктрины, исповедуемой цивилизованной нацией; и это вполне соответствует тому, что это единственное, что не представляет никакого следа какой-либо веры в бессмертие души. [4] Хотя утверждение Лейбница, что это лучший из всех возможных миров, было правильным, что не оправдывало бы Бога тем, что он его создал. Ибо Он есть Творец не только от мира, но от самой возможности; и поэтому он должен иметь такую ​​упорядоченную возможность, что он признает что-то лучше. Есть две вещи, которые делают невозможным верить в то, что этот мир - это успешная работа всемогущего, всепоглощающего и в то же время всемогущего Бытия; во-первых, страдания, которые изобилуют им повсюду; и, во-вторых, очевидное несовершенство его высшего продукта, человек, который является бурлеском того, кем он должен быть. Эти вещи не могут быть согласованы с какой-либо такой верой. Напротив, это всего лишь факты, которые поддерживают то, что я говорил; они являются нашей властью для того, чтобы рассматривать мир как результат наших собственных проступков, а потому как чего-то, чего лучше не было. В то время как по прежней гипотезе они представляют собой горькое обвинение против Творца и снабжают материал для сарказма; под последним они составляют обвинительный акт против нашей собственной природы, нашей собственной воли и преподают нам урок смирения. Они заставляют нас видеть, что, подобно детям распутника, мы приходим в мир с бременем греха на нас; и только через постоянное искупление этого греха, что наше существование настолько ничтожно, и что его конец - смерть. Нет ничего более определенного, чем общая истина, что именно тяжкий грех мира породил тяжкие страдания мира . Я не имею в виду здесь физическую связь между этими двумя вещами, лежащими в сфере опыта; мой смысл метафизичен. Соответственно, единственное, что меня примиряет с Ветхим Заветом, это история осени. На мой взгляд, это единственная метафизическая истина в этой книге, хотя она появляется в форме аллегории. Мне кажется, нет лучшего объяснения нашего существования, чем то, что это результат какого-то ложного шага, какой-то грех которого мы платим. Я не могу не рекомендовать внимательному читателю популярный, но в то же время глубокий трактат по этому вопросу Клавдия [5], в котором проявляется по существу пессимистический дух христианства. Это озаглавлено: Проклят земля для вас . Между этикой греков и этикой индусов существует яркий контраст. В одном случае (за исключением, должно быть, признано, Платона ), объектом этики является предоставление человеку возможности вести счастливую жизнь; в другом - освободить и искупить его от всей жизни - как это прямо сказано в первых словах санкхья-карики . В союзе с этим есть контраст между греческой и христианской идеей смерти. Он поразительно представлен в виде видимой формы на прекрасном античном саркофаге в галерее Флоренции, которая с облегчением демонстрирует целую серию церемоний, участвующих в свадьбе в древности, от официального предложения к вечеру, когда факел Гимнана озаряет счастливую пара домой. Сравните с тем, что христианский гроб, застрявший в грустном черном и увенчанный распятием! Какое значение имеет эти два способа найти утешение в смерти. Они противостоят друг другу, но каждый из них прав. Это указывает на подтверждение воли жить, которая остается уверенной в жизни на все времена, однако быстро ее формы могут измениться. Другой символ символа страдания и смерти указывает на отрицание воли к жизни, к искуплению из этого мира, к области смерти и дьявола. И в вопросе между утверждением и отрицанием воли жить, христианство в крайнем случае право. Контраст, представленный в Новом Завете по сравнению со Старым, согласно церковному взгляду на этот вопрос, является только тем, что существует между моей этической системой и моральной философией Европы. Ветхий Завет представляет человека как господство закона, в котором, однако, нет искупления. Новый Завет объявляет Закон неудавшимся, освобождает человека от его владычества [6], а вместо этого проповедует царство благодати, чтобы быть завоеванным верой, любовью к ближнему и всей жертвой себя. Это путь искупления от зла ​​мира. Дух Нового Завета, несомненно, является аскетизмом, однако ваши протестанты и рационалисты могут крутить его в соответствии с их назначением. Аскетизм - это отказ от воли к жизни; и переход от Ветхого Завета к Новому, от господства Закона до веры, от оправдания делами к искуплению через Посредника, от области греха и смерти до вечной жизни во Христе, означает, когда он взят реальный смысл, переход от простых моральных добродетелей к отрицанию воли к жизни. Моя философия показывает метафизическую основу справедливости и любви к человечеству и указывает на цель, к которой эти добродетели обязательно ведут, если они практикуются в совершенстве. В то же время откровенно признается, что человек должен отвернуться от мира и что отказ от воли к жизни - это путь искупления. Поэтому он действительно находится на одном с духом Нового Завета, в то время как все остальные системы заключены в духе Старого; то есть теоретически, а также практически, их результатом является иудаизм - просто деспотический теизм. В этом смысле моя доктрина может быть названа единственной истинной христианской философией - каким бы парадоксальным она ни казалась людям, которые воспринимают поверхностные взгляды, а не проникают в суть дела. Если вы хотите, чтобы безопасный компас провел вас по жизни и изгнал все сомнения относительно правильного взгляда на него, вы не можете лучше, чем приучить себя считать этот мир пенитенциарным учреждением, своего рода колонией или [Греческий: ergastaerion], как назвал его самый ранний философ. [7] Среди христианских отцов Ориген с похвальной храбростью воспринял эту точку зрения [8], что еще более оправдано некоторыми объективными теориями жизни. Я имею в виду не только мою собственную философию, но и мудрость всех возрастов, выраженную в брахманизме и буддизме, а также в высказываниях греческих философов, таких как Эмпедокл и Пифагор ; как и Цицерон , в своем замечании, что мудрые люди привыкли учить, что мы приходим в этот мир, чтобы заплатить наказание за преступление, совершенное в другом состоянии существования - доктрину, которая была частью посвящения в тайны. [9] И Ванини, которого его современники сожгли, находят, что более простая задача, чем его опровергнуть, ставит одно и то же очень сильным образом. Человек , по его словам, настолько полна всякого страдания, что, если бы оно не было отвратительным для христианской религии, я должен рискнуть утверждать, что если злые духи существуют вообще, они ставят в человеческую форму и теперь искушают свои преступления , [10] И истинное христианство - используя слово в его правильном смысле - также рассматривает наше существование как следствие греха и ошибки. Если вы приучите себя к этому взгляду на жизнь, вы соответственно отреагируете на ваши ожидания и перестанете смотреть на все его неприятные инциденты, большие и малые, его страдания, заботы, страдания, как что-то необычное или нерегулярное; нет, вы обнаружите, что все так, как должно быть, в мире, где каждый из нас платит наказание за существование своим собственным особым образом. Среди зла колонии - общество тех, кто ее формирует; и если читатель достоин лучшей компании, ему не понадобятся ни слова от меня, чтобы напомнить ему о том, что он должен терпеть в настоящее время. Если у него есть душа выше общего, или если он гениальный человек, он будет иногда чувствовать себя каким-то благородным узником государства, обреченным работать на галерах с обычными преступниками; и он последует его примеру и попытается изолировать себя. В целом, однако, следует сказать, что этот взгляд на жизнь позволит нам без особого удивления созерцать так называемые несовершенства подавляющего большинства людей, их моральные и интеллектуальные недостатки и вытекающий из них базовый тип лица ничего от негодования; ибо мы никогда не перестанем размышлять о том, где мы находимся, и о том, что люди о нас - существа, зачатые и рожденные во грехе и живущие, чтобы искупить его. Это то, что означает христианство, говоря о греховной природе человека. Простите, слово для всех ! [11] Что бы ни совершили безумие, будь то их недостатки или пороки, что они могут, будем проявлять терпение; помня, что когда эти недостатки появляются в других, это наши глупости и пороки, которые мы видим. Это недостатки человечества, к которому мы принадлежим; чьи ошибки, все мы разделяем; да, даже те самые недостатки, в которых мы сейчас так возмущены, просто потому, что они еще не появились в нас самих. Это недостатки, которые не лежат на поверхности. Но они существуют там в глубинах нашей природы; и если что-нибудь вызовет их, они придут и проявят себя, как мы теперь видим их в других. У одного человека, правда, могут быть недостатки, отсутствующие в его коллеге; и неоспоримо, что сумма плохих качеств в некоторых случаях очень велика; ибо различие индивидуальности между человеком и человеком проходит всю меру. На самом деле убеждение в том, что мир и человек - это нечто, что лучше не было, - это нечто вроде того, чтобы наполнить нас снисходительностью к друг другу. Нет, с этой точки зрения, мы вполне могли бы рассмотреть правильную форму адреса, а не месье, сэр, мейр-г-н , но мой соратник, Сосьо малорум, компаньон дезинфортов ! Это может показаться странным, но это соответствует фактам; это ставит других в правильный свет; и это напоминает нам то, что в конечном счете является самым необходимым в жизни - терпимость, терпение, отношение и любовь к ближнему, из которых каждый нуждается в необходимости, и поэтому каждый человек обязан своим ближним. Сноски Примечание переводчика , ср. Thёod , §153. - Лейбниц утверждал, что зло является отрицательным качеством, т . Е. Отсутствием хорошего; и что его активный и кажущийся положительный характер является случайной, а не существенной частью его природы. Холод, по его словам, является лишь отсутствием силы тепла, а активная сила расширения в замораживающей воде является случайной, а не существенной частью природы холода. Дело в том, что сила разложения в замораживающей воде действительно является увеличением отталкивания среди ее молекул; и Шопенгауэр совершенно прав, назвав весь аргумент софизмом. Я подробно рассмотрел этот вопрос в специальной главе второго тома моей основной работы. См. Welt als Wille und Vorstellung , vol. II. п. 404. См. Parerga , vol. я. pp. 139 et seq . Примечание переводчика. - Маттиас Клавдий (1740-1815), популярный поэт и друг Клопштока , Гердера и Лизинга. Он отредактировал Wandsbecker Bote , в четвертой части которого появился упомянутый выше трактат. Он обычно писал под псевдонимом Асмуса , и Шопенгауэр часто ссылается на него по этому имени. См. Римлянам vii ; Галатам ii , iii . См. Клем. Алекс. Strom. L. iii, c, 3, p. 399. Augustine de cìvitate Dei ., L. xi. с. 23. См. Фрагментация философии . De admirandis naturae arcanis ; наберите L. p. 35. « Cymbeline », Act v. Sc. 5. О страданиях мира , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). О страданиях мираы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. О страданиях мираологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. О страданиях мираологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . О страданиях мира ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Индуизм по страданиям Индуизм и страдание автор Jayaram V Когда человек отказывается от всех желаний в своем бодрствующем уме, и когда его «я» поворачивается внутрь и удовлетворен внутри себя, в то время он считается стабильным разума (стхитрапрайна) (Бхагавадгита 2.55) В страдании индуизма или духе означает физическую, психическую и эмоциональную нестабильность и страдания (klesas), которые возникают из дуальностей и модификаций разума и тела. Эти изменения проявляются по-разному в человеческой жизни как боль и страдание, притяжение и отвращение, объединение и разделение, желания, страсти, эмоции, старение, болезнь, смерть, возрождение и т. Д. Согласно индуизму, страдание - неотъемлемая и неотъемлемая часть жизни. Цель религиозной практики и различных школ индуизма - разрешить человеческие страдания, которые возникают из сансары, которая в определенном смысле означает цикл рождений и смертей и в общем смысле, преходящую жизнь. Пока человек попадает в феноменальный мир преходящих объектов и проявлений и становится привязан к ним, он не может избежать страдания. Будда не был первым индийским учителем, который размышлял о страданиях. Это была поиски каждой аскетической традиции и философской школы в Древней Индии. Они подошли к проблеме с разных точек зрения и попытались решить ее по-своему. История духовного индуизма в значительной степени является историей стремления человека к долговременному решению проблемы человеческих страданий. Квест продолжается и сегодня, так как динамика человеческих страданий меняется с развитием цивилизации. Ведическая религия сначала не фокусировалась на страданиях, а на достижении мира и счастья в смертном мире с помощью богов на небесах и покровителей на земле через ритуалы и жертвы. Для этой мирской цели ключом было знание Вед, добродетельное поведение и обязательная обязанность. Упанишадские провидцы по-разному подошли к проблеме. Они сосредоточились на скрытых причинах страдания и пытались разрешить его внутренне, совершенствуя чистоту, стойкость, единообразие, уравновешенность, стабильность, равновесие, отрешенность и безразличие посредством аскез, сдержанности и отречения. Старение, болезнь и смерть - это мрачные напоминания о природе Самсары и нашем существовании в ней. Каждая традиция учителя, школа мысли и аскетическое движение в индуизме фокусируются на них, чтобы передать неотложность и важность освобождения. Освобождение в простом смысле означает свободу от страданий. Это три страдания человеческой жизни, из которых человечество не находит спасения, кроме как путем освобождения. Индуизм идентифицирует желания и демоническую природу как первопричину человеческих страданий и связанное с этим рабство с циклом рождений и смертей как окончательное страдание. Демоническая природа означает эгоистичные действия, совершаемые с единственной целью эгоистичного наслаждения. Согласно Упанишадам, когда органы подвергаются эгоистичному использованию, человек становится нечистым. Для этого желания являются основной причиной. Когда существа участвуют в корыстных действиях, они становятся уязвимыми перед страданиями. Удовольствие - это не решение, чтобы избежать боли. Удовольствие и боль вызваны теми же дуальностями или парами противоположностей. Наша цель должна быть выше обеих. Желание приходит от нашей привязанности к объектам чувств. Освобождение означает свободу от всех видов желаний и привязанностей, так что человек не мотивирован корыстию в совершении обязательных действий, а скорее чистым намерением служить Богу и Его творению. Это трансформация, которую преследует индуизм, посредством различных духовных практик. и пути йоги. Битву нужно вести в разуме и теле. Ум - это место всех желаний и намерений, и, следовательно, для человека это поле битвы - Курукшетра. Бхагавадгита правильно идентифицирует нестабильность ума как главную причину страдания. В основе психической неустойчивости лежит желание, которое возникает из повторного контакта чувств с их объектами восприятия. Другими словами, это наша уходящая природа и наша зависимость от вещей и объективности, от которых мы переживаем страдание в состоянии двойственности. Наше естественное и чистое состояние - это наслаждение. Страдание - это ненормальное состояние, которое возникает из наших невежественных и желаемых действий. Наша цель на земле знать, как вернуться к нашему первоначальному состоянию наслаждения. Наш эмпирический опыт предполагает, что наслаждение происходит от вещей. Наши Священные Писания предполагают, что истинное наслаждение происходит от отсутствия желания владеть вещами и наслаждаться ими. Наслаждение и свобода являются синонимами. Истинное наслаждение возникает из-за свободы от желаний и привязанности. Поэтому истинное решение страдания заключается в достижении этой свободы посредством сдержанности, умственной стабильности, отрешенности, отречения и отсутствия желаний. Первым шагом в пути освобождения является уход и сдержанность чувств, потому что именно они увековечивают наше взаимодействие и зависимость от мира. Когда чувства контролируются и ум дисциплинирован, человек преодолевает свои желания и достигает мира и внутренней стабильности. С практикой он преодолевает свою привязанность к его имени и форме. Он осознает свою духовную природу. Он культивирует чистоту и сходство. С его чувствами подчиненный, его разум указывал, и его разум освобождался от страстей, он оставался безмятежным даже среди турбулентности. Это идеальная цель, которую преследует индуизм для своих практиков как часть четырех целей человеческой жизни, а не мгновенно, но постепенно путем постепенной трансформации. Человек преодолевает страдания, когда становится другом Себя. Причины страданий В целом, индуизм признает следующие основные причины человеческих страданий. 11. Импермантность, которая делает жизнь очень неуверенной и неопределенной. 2. Желания и привязанность, которые приводят к карме и рабству. 3. Заблуждение и невежество, вызванные Майей. 4. Повторные роды и смертельные случаи. 5. Притяжение и отвращение к парам противоположностей. 6. Контакт и разделение с объектами желаний 7. Прикрепление к объектам чувств. 9. Собственность и исполнительство 10. Тройные качества, а именно саттва, раджас и тамас и их влияние на наше мышление и действия. 11. Демонические качества и злая природа характеризуются гордостью, похотью, гневом, жадностью и завистью. 12. Отсутствие веры в Бога и Я. 13. Отсутствие осмотрительности или суждения. Индуизм признает, что, хотя мы можем знать причины и решения страданий, страдания не могут быть полностью решены до тех пор, пока вы подвергаетесь изменениям Природы. Независимо от того, что можно сделать, некоторые страдания неизбежны в жизни человека. Это справедливо даже в случае освобожденных или на грани освобождения. Цель духовной практики состоит не в том, чтобы положить конец страданиям, которые по-человечески невозможно, но научиться справляться с этим, восстанавливая наши умы и тела. Это цель йоги. Поэтому, работая на освобождение, нужно научиться терпеть страдания с отрывом и принятием, сохранять веру в Бога и совершать действия в качестве обязательного долга и жертвоприношения Богу. Индуизм - не фаталистическая религия. Хотя он принимает карму как неизбежную, он признает важность добродетельного самопомощи в формировании собственной судьбы и исправлении ошибок прошлого. Вера в карму не должна приводить к унынию. Вместо этого он должен заставить человека чувствовать себя более ответственным по отношению к себе и его духовному благополучию, принимая его страдания с чувством отрешенности и осознания того, что его страдание является его собственным творением, и он должен быть его собственным спасителем. Страдание также дает нам возможность подумать о нашем существовании и искупить себя через бескорыстные действия, вмешательство Бога, предание и преданность. От страдания приходит знание страдания. Из знания страдания приходит решение страдания. Из решения страдания происходит предельная свобода. Страдание, следовательно, является учителем, а также причиной, в которой скрывается эффект, освобождение. Поделись этим Предложения по дальнейшему чтению Индусские боги - лорд Ганеша Бог и Я в индуизме Богини индуизма, их символизм и значение Пурушартас в индуизме История, античность и хронология индуизма Ашрама Дхарма в индуизме Индуизм и буддизм Смерть и загробная жизнь в индуизме Индуизм и развод Индуизм и прелюбодеяние Индуизм, еда и пост Будущее индуизма Добро и зло в индуизме Индуистский брак, прошлое и настоящее Что такое майя в индуизме? Происхождение и определение индуистов Индуизм и многоженство Индуизм и многобожие Индуизм и добрачные отношения Бог и душа, Атма и Параматма, в индуизме О самоубийствах в индуизме Религиозная толерантность в индуизме Насилие и насилие в индуизме Традиционное положение женщин в индуизме Аштанга-йога Патанджали О Ханумане или Анджанея Индуизм и однополые браки Перспективы того, что означает карма Индуизм - роль шакти в творениях Значение счастья в индуизме Индусский Бог Господь Шива (Шива) - Разрушитель Роль аркаков, храмовых священников, в индуизме Индуизм - боги и богиня в Ведах . Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: О страданиях мира. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    О страданиях мира

    .

    .

    .

    .

    .

    О страданиях мира

    грустные последствия что не замедлили отразиться..