Всемогущество

Всемогущество

Всемогущество

Всемогущество

Прямая ссылка: «Всемогущество?»«Всемогущество?»

Всемогущество

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенВсемогуществоТом I - Учение и Писание Символ веры Бог ... Один Бог, Отец Всемогущий ... Основная вера христианской церкви в единого истинного и живого Бога. «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, есть единый Бог; и ты будешь любить Господа, Бога твоего, всем своим сердцем, всей своей душой и всей своей мощью. И эти слова, которые я заповедую вам сегодня, будут возложены на ваше сердце, и вы будете учить их своим детям, и вы будете говорить о них, когда вы сидите в своем доме, и когда вы идете по дороге, и когда вы лжете вниз и когда вы поднимаетесь. , «. (Второзаконие 6.4–8). Эти слова из Закона Моисея цитируются Христом как первая и величайшая заповедь (Мк. 12.29). Они следуют за списком Десять заповедей, которые начинаются: «Я Господь, ваш Бог. , , у тебя не будет других богов, кроме меня »(Втор. 5.6–7). Единый Господь и Бог Израиля открыл человеку тайну своего имени. И Моисей сказал: « , , если они спросят меня: «Как его зовут?» что мне сказать им? Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ». И он сказал: «Скажи народу Израиля:« Я ЕСМЬ послал меня к вам »». Бог также сказал Моисею: «Скажи народу Израиля: Яхве, Бог твоих отцов, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, послал меня к тебе: это мое имя навсегда, и таким образом, меня должны помнить во всех поколениях » (Исход 3.13–15). Имя Бога - Яхве, что означает Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ; или Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ; или я буду тем, кем я буду; или просто Я ЕСМЬ. Он истинный и живой Бог, единственный Бог. Он верен и верен своему народу. Он открывает им Свое божественное и святое Слово. Он дает им свой божественный и святой дух. Его зовут Адонай: Господь; и его святое имя Яхве никогда не упоминается людьми из-за его удивительной святости. Только первосвященник, и только раз в году, и только во святых святых Иерусалимского Храма, осмелился произнести божественное имя Яхве. Во всех других случаях Яхве рассматривается как Всемогущий Господь, как Всевышний Бог, как Господь Бог Саваоф. Согласно Писанию и опыту святых как Ветхого, так и Нового Заветов, Яхве абсолютно свят. Это буквально означает, что Он абсолютно другой и не похож ни на кого или кого-либо еще, кто существует (Святой буквально означает полностью отделенный, другой, другой). Согласно библейско-православной традиции, даже утверждение о том, что «Бог существует» должно быть подтверждено утверждением, что Он настолько уникален и настолько совершенен, что Его существование нельзя сравнивать ни с каким другим. В этом смысле Бог «над существованием» или «над существованием». Таким образом, в соответствии с православной доктриной было бы большое нежелание говорить, что Бог «есть» как все остальное «есть» или что Бог - это просто «высшее существо» в той же цепи «бытия», что и все остальное, что есть. В этом же смысле православная доктрина утверждает, что единство или единство Бога также не просто эквивалентно математической или философской концепции «единого»; и его жизнь, доброта, мудрость и все приписываемые Ему силы и добродетели не просто эквивалентны какой-либо идее, даже величайшей идее, которую человек может иметь о такой реальности. Однако, предупредив о чересчур ясном или чрезмерно позитивистском понятии или идее о Боге, Православная Церковь - на основе живого опыта Бога в святых - все еще делает следующие утверждения: Бог, безусловно, можно сказать, что он существует совершенно и абсолютно как тот, кто совершенен и абсолютен в жизни, благости, истине, любви, мудрости, знании, единстве, чистоте, радости, простоте; совершенство и совершенство всего, что человек знает как святое, истинное и доброе. Именно этот Бог формально исповедуется в литургии св. Иоанна Златоуста как «. , , Бог, невыразимый, немыслимый, невидимый, непостижимый, вечно существующий и вечно тот же ». Именно этого Бога, Яхве Израиля, Иисус Христос объявил своим Отцом. Всемогущий Бог известен как «Отец» через Его сына Иисуса Христа. Иисус учил человека называть Всемогущего Господа Бога Сонмов титулом Отца. До Иисуса никто не смел молиться Богу с интимным именем Отца. Именно Иисус сказал: «Тогда молись так: наш Отец, Который на небесах. , «. Иисус мог называть Бога Отцом, потому что Он - Единородный Сын Бога. Христиане могут называть Бога Отцом, потому что через Христа они получают Святого Духа и сами становятся сынами Божьими. Ибо, когда пришло время, Бог послал Своего Сына, рожденного от женщины, рожденной по Закону, чтобы искупить тех, кто по закону, чтобы мы могли получить усыновление как сыновья [или, чтобы мы все стали сыновьями] , И поскольку вы сыновья, Бог послал Дух Своего Сына в наши сердца, восклицая: «Авва! Отец!" Таким образом, через Бога ты уже не раб, а сын, а если сын, то наследник [Царства Божьего] (Гал. 4.4–7. Чтение Рождественского послания в православной церкви). Таким образом, ни один человек, естественно, не является сыном Божьим, и ни один человек не может легко назвать Бога Отцом. Мы можем сделать это только благодаря Христу и дару Святого Духа. И поэтому мы говорим в православной Божественной литургии: И сделай нас достойными, о Учитель, чтобы со смелостью и без осуждения мы могли осмелиться призвать Тебя, Небесного Бога как Отца, и сказать: «Наш Отец, Который на небесах». , , Размышляя об откровении Бога, нашего Отца, в жизни Его народа в Ветхом Завете и в жизни Церкви в Новом Завете, некоторые качества и свойства Бога могут быть восприняты людьми. Прежде всего, ясно видно, что Бог есть Любовь, и что во всех Своих действиях в мире и по отношению к нему Бог-Отец выражает Свою природу как Любовь через Христа и Святого Духа. Возлюбленные, будем любить друг друга; ибо любовь от Бога, и тот, кто любит, рожден от Бога и знает Бога. Тот, кто не любит, не знает Бога; Бог есть любовь. В этом любовь Божья была проявлена ​​среди нас, что Бог послал Своего Единородного Сына в мир, чтобы мы могли жить через Него. В этом любовь, не то, что мы любили Бога, но что Он любил нас и послал Своего Сына, чтобы искупить наши грехи. Итак, мы знаем и верим, что любовь к нам есть у Бога. Бог есть любовь, и тот, кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нем (1 Иоанна 4.7–16). , , , Божья любовь излилась в наши сердца через Святого Духа, который был дан нам (Рим. 5.5). Будучи Богом, который есть Любовь, наш Небесный Отец делает все возможное для жизни и спасения человека и мира. Он делает это, потому что Он милостивый и добрый, страдающий и сострадательный, готов прощать и прощать грехи человека, чтобы человек мог участвовать в жизни и любви Бога. Эти благодатные атрибуты Бога вспоминаются в Писании Писания, обычно повторяемом в начале божественной литургии в Церкви. Благослови, Господи, душа моя! И не забудьте все его преимущества! Кто прощает все твои беззакония, кто лечит все твои болезни! Господь сострадателен и милостив, многострадален и великодушен! (Пс. 103). предыдущий Вера Том I - Учение и Писание: символ веры следующий Создание Том I - Учение и Писание: символ веры — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Всемогущество"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Всемогущество»ВсемогуществоНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Всемогущество Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
Из Википедии, свободной энциклопедии Часть из серии на Атрибуты из Бога Витражи, Святого Семейства Церковь, Teconnaught, сентябрь 2010 crop.jpg Aseity Вечность Доброта Святейшество Имманентность Неизменность Бесстрастность Безупречность Бестелесности Люблю Миссия Omnibenevolence Всемогущество Вездесущность Всеведение Единство Провидение Праведность Простота Трансцендентность Троица Достоверность Гнев v T е Всемогущество является качество того, неограниченную власть. Монотеистические религии в целом приписывают всемогущество только в божество своей веры. В монотеистических философии в авраамических религий, всемогущество часто упоминаются в качестве одного из характеристик божества среди многих, в том числе всеведение, вездесущность и omnibenevolence. Наличие всех этих свойств в единое целое привело к значительному богословской дискуссии, в том числе заметно проблеме теодицеи, вопрос о том, почему такое божество позволило бы проявление зла. Содержание [Спрятать] 1 Значения 1.1 Учебно определение 2 В психологии 3 Отказ или ограничение 3.1 Философские основания 3.2 библейские основания 4 Парадоксы 5 Неопределенность и другие мнения 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение 9 Внешние ссылки Значения [править] Термин всемогущ был использован для обозначения ряда различных положениях. Эти позиции включают, но не ограничиваются ими, следующие: Божество в состоянии сделать что-нибудь, что он хочет делать. [1] Божество в состоянии сделать все, что в соответствии с его собственной природой (так, например, если это логическое следствие природы божества, что это говорит, что это правда, то это не в состоянии лежать). Держите, что это часть природы божества, чтобы быть последовательным и, что было бы непоследовательно сказал божество идти против своих собственных законов, если не было причин для этого. [2] Божество может привести любое состояние дел, которое логически возможно для тех, кто приведет в этой ситуации. Божество в состоянии сделать что-либо, что соответствует с всеведение и, следовательно, с его worldplan. Каждое действие выполняется в мире "на самом деле" выполняется божеством, либо из-за Многоплоскостной имманентность, или потому, что все действия должны быть «при поддержке» или «разрешено» божеством. Под многие философские определения термина "божества", чувствует 2, 3 и 4 могут быть показаны эквивалентными. Тем не менее, на всех договоренностей всемогущества, как правило, считали, что божество может вмешаться в мире по заменяя законы физики, так как они не являются частью его природы, но принципы, на которых она создала физический мир. Однако многие современные ученые (такие как Джон Полкингхорн) считают, что это часть природы божества, чтобы быть последовательным и, что было бы непоследовательно божество идти против своих собственных законов, если не было подавляющее причина для этого. [2] Слово "всемогущество" происходит от латинского термина "Омни Potens", что означает "Всемогущий", а не "Бесконечного власти" подразумевается его английский коллега. Термин может быть применен к обоим божествам и римских императоров. Будучи одним с "вся власть", это не было редкостью для дворян, чтобы попытаться доказать их императора "Omni Potens" для людей, демонстрируя свою эффективность в ведущих Империю. [3] Учебно определение [править] Часть из серии на Атрибуты из Бога Витражи, Святого Семейства Церковь, Teconnaught, сентябрь 2010 crop.jpg Aseity Вечность Доброта Святейшество Имманентность Неизменность Бесстрастность Безупречность Бестелесности Люблю Миссия Omnibenevolence Всемогущество Вездесущность Всеведение Единство Провидение Праведность Простота Трансцендентность Троица Достоверность Гнев v T е Фома Аквинский, OP признал трудности в понимании власти божества: "Все признаться, что Бог всемогущ, но это, кажется, трудно объяснить, что Его всемогущество состоит именно: там может быть сомнения в точном значении этого слова" все "Когда мы говорим, что Бог может сделать все. Если, однако, мы рассмотрим вопрос правильно, так как власть, сказал в отношении возможных вещей, эта фраза, 'Бог может сделать все," по праву понимается, что Бог может делать все, что возможны;., и по этой причине он, как говорят, всемогущий "[4] В схоластической понимания, всемогущество, как правило, понимается, чтобы быть совместимым с определенными ограничениями или ограничений. Суждение, что это обязательно так это тот, чьи отрицание, является внутренне противоречивым. "Это иногда возражал, что этот аспект всемогущества включает противоречие, что Бог не может делать все, что Он может сделать, но аргумент софистической; это не противоречие утверждать, что Бог может понять, то, что можно, но нет Количество актуализированных возможностей исчерпывает свою силу. Всемогущество идеально мощности, свободной от всех лишь потенции. Следовательно, хотя Бог не приносит на внешние не все, что Он способен выполнить Его власть не должна быть понята как прохождение через последовательные стадии, прежде чем его эффект достигается. Деятельность Бога проста и вечна, без эволюции или изменения. Переход от возможности к действительности или акта потенции, происходит только в существ. Когда он сказал, что Бог может или мог сделать, термины не должны быть понимается в смысле, в котором они применяются в созданных причин, но, как передать идею существо обладает бесконечной неизменной мощности, диапазон деятельности которого ограничивается только Его суверенная воля ». [5] Сент-Томас объясняет, что: "Власть основывается Бога не как что-то действительно отличное от Его знания и воли, но, как отличаясь от них логически; поскольку сила подразумевает понятие принципа сдачи в исполнение то, что командует воля, и какие знания направляет, которые три вещи в Бог определены. Или мы можем говорить, что знание или воля Бога, в соответствии как это эффективный принцип, есть понятие силы, содержащейся в нем. Следовательно, рассмотрение знания и воли Бога предшествует рассмотрение Его власти , а причина предшествует операции и эффект ". [6] Всемогущество все-достаточная мощность. Адаптация средств к концам вселенной не спорить, а Д.С.Милля бы его, что власть дизайнера ограничивается, но только то, что Бог пожелал проявить Свою славу, мир так устроен, нежели другим. Действительно производство вторичных причин, способны решать определенные эффекты, требует большей мощности, чем прямой благоустройство этих же эффектов. С другой стороны, даже если ни одно существо не существовало, Божья сила не будет бесплодной, для "существа не конец к Богу." [7] Что касается власти Божества, средневековые теологи утверждали, что есть определенные вещи, которые даже всемогущий бог не может делать. В заявлении "божество может сделать что-нибудь" имеет смысл только с вымышленным подавленной статьи ", который подразумевает совершенство истинной силы". Этот стандарт позволяет схоластический ответ, что акты существ, таких, как ходьба может быть выполнена людьми, но не божеством. Вместо преимущество в мощности, человека действия, такие как ходьба, сидя, или рожает было возможно только потому, что из дефекта в человеческой силы. Способность греха, например, не власть, а дефект или недуг. В ответ на вопросы божества, осуществляющих невозможное, например делая квадратных круги, Сент-Томас говорит, что "все, что не подразумевает противоречие в терминах, пронумерована среди тех возможных вещей, в отношении которых Бог называется всемогущим: в то время как все, что подразумевает Противоречие не входят в сферу божественного всемогущества, потому что она не может иметь аспект возможности. Поэтому лучше сказать, что такие вещи не может быть сделано, чем Бог не может сделать их. И это не противоречит слову ангела , говоря: "Ни одно слово не должно быть невозможно с Богом. По какой-то подразумевает противоречие не может быть и речи, потому что интеллект не может, возможно, понять такую ??вещь ". [4] В последнее время, Льюис принял схоластический позицию в ходе своей работы Проблема боли. Льюис следующим видом Аквинского на противоречия: Его всемогущество означает власть, чтобы сделать все, что свойственно по возможности, не делать неразрывно невозможно. Вы можете приписать чудеса с ним, но не ерунда. Это не предел его власти. Если вы выбираете, чтобы сказать "Бог может дать существо свободной волей и в то же время удерживать свободную волю от него", вы не удалось, говоря что-нибудь о Боге: бессмысленные сочетания слов не вдруг приобретают смысл только потому, что мы префикс к ним Бог два других слова «может .'... Это не более возможным для Бога, чем самый слабый из его созданий осуществлять как из двух взаимоисключающих альтернатив; не потому, что его власть встречает препятствие, а потому, что абсурд остается ерунда, даже когда мы говорим это о Боге. - Льюис, 18 В психологии [править] В начале фрейдизм видел ощущение всемогущества, как свойственно раннем детстве. "Как и Фрейд Ференци показали, что ребенок живет в своего рода манию величия в течение длительного периода ... Все" фантастического всемогущества ". [8] При рождении. "ребенок является все, насколько он знает, -" все мощные "... каждый шаг, который он занимает в направлении создания своих собственных границ и пределов будет болезненным, потому что ему придется потерять эту оригинальную богоподобного чувство всемогущества. [ 9] Фрейд считал, что в невротической "в всемогущества, которое он приписывал его мыслей и чувств ... это честное признание реликвии старого мании величия младенчества. [10] В некоторых нарциссов, в« период первичного нарциссизма, который субъективно не нужно каких-либо объектов и был полностью независимым ... могут быть сохранены или регрессивно восстановили ... "всемогущий" поведение ". [11] DW Винникотт приняли более позитивный взгляд на вере в начале всемогущества, видя его как важно благополучие ребенка; и "достаточно хорошее" материнская, как важно, чтобы дать ребенку возможность «справиться с огромным шоком потери всемогущества" [12]. - в отличие от все, что "преждевременно заставляет его из нарциссической вселенной" [13] Отказ или ограничение [править] Некоторые монотеисты отвергают мнение, что божество или может быть всемогущим, или принять точку зрения, что, выбирая для создания существ с добровольное, божество решило ограничить Божественное всемогущество. В консервативной и реформистского иудаизма, и некоторых движений в протестантизм, в том числе открытого теизма, божества сказал действовать в мире через убеждения, а не принуждения (это вопрос выбора-божества могли действовать чудесным, и, возможно, по случаю делает так, а для процесса теизма это дело необходимости-существ есть неотъемлемые полномочия, что божество не может, даже в принципе, переключатель). Божества проявляется в мире через вдохновение и создание возможности, не обязательно чудес или нарушения законов природы. [Править] Отказ от всемогущества часто следует либо из философских или библейских соображений, рассмотренных ниже. Философские основания [править] Богословие процесса отвергает всемогущество неограниченное на основе философского, утверждая, что всемогущество, как классически понимаемая будет меньше, чем совершенным, и, следовательно, несовместимы с идеей совершенного божества. Идея основана на часто упускается из виду заявление Платона, что "бытие власти." Мой Понятие бы, что все, что обладает какой-либо власти повлиять на другого, или могут быть затронуты другим, если только на один момент, однако пустяковый причину и даже самое незначительное Эффект, имеет реальное существование; и я считаю, что определение бытия просто сила. - Платон, 247E [14] Из этой предпосылки, Чарльз Хартшорн утверждает далее, что: Власть влияние и совершенной Силы идеально влияние ... власть должна осуществляться на что-то, по крайней мере, если силой мы имеем в виду влияние, контроль; но что-то контролируется не может быть абсолютно инертны, так как пассивными, то, что не имеет активной тенденции самостоятельно, ничего, Если же что-то выступал на сам отчасти активно, то есть должно быть некоторое сопротивление, даже самое незначительное, в "абсолютной" власти, и как сила, которая может сопротивляется быть абсолютным? - Хартшорн, 89 Аргумент может быть сформулирована следующим образом: 1) Если существо существует, то она должна иметь некоторое активное тенденцию. 2) Если существо имеет некоторое активное тенденцию, то есть какая-то сила, чтобы противостоять его создателя. 3) Если существо имеет силу сопротивляться его создателя, то создатель не имеет абсолютной власти. Например, хотя кто-то может управлять кусок желе пудинг почти полностью, неспособность этого пудинга, чтобы организовать какое-либо сопротивление оказывает, что власть человека, а не впечатляют. Власть может быть только говорят, замечательно, если бы это на что-то, что имеет возражения и свою собственную повестку дня. Если власть божества является здорово, она должна, следовательно, быть более существ, которые имеют по крайней мере некоторые из их собственной защиты и повестки дня. Таким образом, если божество не имеет абсолютной власти, он должен поэтому воплотить некоторые из характеристик мощности, и некоторые из характеристик убеждения. Эта точка зрения известна как биполярном теизма. Самые популярные произведения поддерживая эту точку взяты из Гарольда Кушнера (в иудаизме). Потребность в модифицированной зрения всемогущества также сформулировал Альфред Норт Уайтхед в начале 20-го века и расширены вышеупомянутым философа Карла Hartshorne. Хартшорн приступил в контексте богословского системы, известной как богословие процесса. Библейские основания [править] В Уполномоченного короля Якова в Библии, а также несколько других версий в Откровении 19: 6 говорится "... в воцарился Господь Бог Вседержитель" (оригинал греческое слово ???????????, "всемогущего"). [15] Хотя большая часть описательной части Ветхого Завета описывает иудео-христианской Бога как взаимодействующие с созданием в первую очередь посредством убеждения, и лишь изредка через силу. Тем не менее, это еще можно было бы утверждать, что способность к конфликту с истиной не является соответствующее представление принятых определений власти, что сводит на нет утверждение, что божество не имеет бесконечные полномочия. Многие другие стихи в христианской Библии ничего утверждать всемогущество своего божества, без использования самого слова. Есть несколько упоминаний о христианской божество именуются просто "Всемогущего", показывая, что христианская Библия поддерживает веру всемогущего божества. Некоторые такие стихи, перечислены ниже: Псалом 33: 8-9: Давайте вся земля бояться Господа: пусть все жители мира стоят в восторге от него. Ибо Он сказал, что и было сделано; Он повелел, и явилось. Бытие 17: 1: И когда Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я есмь Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен. (The Hebrew слово, используемое здесь "Шаддай") [16] Иеремия 32:27: вот, Я Господь, Бог всякой плоти; есть ли что невозможное для Меня? По его команде поднялась буря и покрыли море. (Псалом 107: 25) Некоторые части Новый Завет Иисуса претензии, чтобы быть един с Отцом, который всемогущ, и другие показывают Иисус есть отделение от Отца и даже добровольном ограничений на его власть. (Евангелие от Иоанна) Парадоксы [править] Основная статья: парадокс всемогущества Классическим примером идет следующим образом: "Может ли божество создать рок настолько тяжелым, что даже сам бог не может поднять его? Если так, то рок теперь unliftable, ограничивая власть божества. Но если нет, то божество еще не всесильно, потому что он не может создать что-рок . "[17] Августин в своем Городе Бога, утверждал, вместо этого, что Бог ничего не мог, что бы сделать Бог не всемогущ-сделать: Ибо Он всемогущ называется из-за его делать то, что Он пожелает, а не на счет Его страдания, что Он не пожелает; ибо, если, которые должны случиться Его, Он никоим образом не быть всемогущим. Итак, Он не может делать некоторые вещи, по той причине, что Он всемогущ. [18] Неопределенность и другие мнения [править] Все вышеуказанные требования власти каждый на основе scriptual основаниях и на эмпирическом человеческого восприятия. Это восприятие ограничено нашим чувствам. Сила божества связана с его existence.There, однако другие способы восприятия, как: почему, интуиции, откровения, божественного вдохновения, религиозного опыта, мистических состояний и исторического свидетельства. Согласно индуистской философии сущность Бога или Брахмана не может быть понято или известен с Брахманом вне и существование и не-существование, преодолевая и в том числе время, причинную обусловленность и пространство, и, таким образом, никогда не может быть известно, в том же материальном смысле, как один традиционно "понимает" данное понятие или объект. [19] Так полагая, что есть Бог, как сущность consciently принятия мер, мы не можем постичь пределы полномочий божества в. [20] Поскольку нынешние законы физики известны только в силе в этой вселенной, вполне возможно, что законы физики отличаются в параллельных вселенных, давая Бог, как сущность более власть. Если число вселенных безгранично, то мощность определенного Богом как лица также ограничено, поскольку законы физики могут быть разными в других вселенных, и, соответственно, [21] что делает этот объект всемогущ. К сожалению, относительно мультивселенной существует недостаток эмпирического соотношения. До крайности существуют теории о царств за пределами этой вселенной (Нирвана, Chaos, ничто). Также пытаются разработать теорию, объясняющую, назначить или отклонить всемогущество на основании логики мало заслуг, так всемогущ, в декартовой смысле, будет означать, что всемогущее существо выше логики. Вид поддерживается Рене Декарта [22] Он выдает эту идею в своих Размышлениях о первой философии. Эта точка зрения называется универсальным поссибилизм. [23] Разрешение предположение, что божество существует, дальше дискуссия может быть спровоцирован тем, что божество сознательно принимает меры. Это можно сделать вывод, из эманация [24] [25] точка зрения, что все действия и творения божества просто течет божественной энергии (проточный Тао в сочетании с ци часто видел, как река; [26] Дхарма (буддизм) закон природы обнаруженного Будды не имеет ни начала, ни конца.) Пантеизм и пандеизм увидеть вселенную / мультивселенной себя как Бога (или, по крайней мере, текущее состояние Бога), в то время как панентеизм видит вселенную / мультивселенной как " тело Бога ", что делает" бог "всех и вся. Так, если один что-то делает, на самом деле "Бог" делает это. Мы "Бог" означает в соответствии с этой точкой зрения. В даосской религиозной или философской традиции, Дао в некоторых отношениях, эквивалентных божества или логотипов. Дао понимается в неисчерпаемой энергии, но, что власть это просто еще один аспект своей слабости. Смотрите также [править] Counterdependency Преступники из чувства вины Проблема зла Ссылки [править] всемогущество например Санкт-Августин Город Бога ^ Перейти к: в б это согласуется тема работы Полкингхорн, см например Полкингхорн в науку и религию. [Страница необходимости] всемогущество Это представляет большую полемику, когда применяется к авраамических религий, так как не было ни слова по "Бесконечного власти" в древних семитских языков, таких как иврит или арамейском языке. ^ Перейти к: в б Санкт Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, 1а, В. 25, А. 3, Respondeo; цитата из The Сумме теологии Фомы Аквинского, второй и пересмотренное издание, 1920, переведенный отцов английской провинции Доминиканской, в Нью-Адвента, авторского права 2008 Кевин Найт. всемогущество Править; вероятно, Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, 1а, В. 25. всемогущество ул Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, 1а, В. 25, А. 1, Объявление 4; цитата из The Сумме теологии Фомы Аквинского, второй и пересмотренное издание, 1920, переведенный отцов английской провинции Доминиканской, в Нью-Адвента, авторского права 2008 Кевин Найт. всемогущество ул Фома Аквинский, OP, Сумма Theologiae, неполная цитата. всемогущество Эдмунд Bergler, в J. Холлидей / P. Фуллер ред. Психология азартных игр (Лондон, 1974) стр. 176 всемогущество Робин Скиннер / Джон Клиз, семей и как выжить их (Лондон, 1994) с. 91 всемогущество Зигмунда Фрейда, историй болезни II (PFL) 9 стр. 113 всемогущество Отто Фенихель, психоаналитической теории невроза (Лондон 1946) стр. 509-10 всемогущество Адам Филлипс, На Флирт (Лондон, 1994) стр. 18 всемогущество "инфантильных Всемогущество". Enotes.com. Источник 2012-01-21. всемогущество http://philosophy.eserver.org/plato/sophist.txt всемогущество "Греческий словарь Стронга: 3841. Пантократор (пан-Ток-rat'-руда)". Strongsnumbers.com. Источник 2011-04-07. всемогущество "Стронга иврит словарь: 7706. Шаддай (сельдь-dah'-EE)". Strongsnumbers.com. Источник 2011-04-07. всемогущество ["Парадокс Камень" философской отзыв, 76 (1967), 75F.] Аргумент средневековой, знакомства по крайней мере, в 12-м веке, адресованного Аверроэса и позже Фомы Аквинского. всемогущество "Город Бога, книга 5, глава 10". Ccel.org. 2005-07-13. Источник 2011-04-07. всемогущество брахмано привет пратиштхахам, Бхагавад Гиту 14.27 всемогущество Так как эта статья сделок на всю мощь божества, это было бы логично, чтобы назначить божеств обоих полов. Так, имеющих только один пол бы божество менее мощный и, таким образом, больше не всесильна. Эта статья также не (только) на всемогущество библейского Бога, есть и другие монотеистические религии, которые считают их Бога, имеющего обоих полов (шактизм, Шиваизм, вайшнавизм). Эти аспекты не предназначены буквально, но аспекты божественности, чтобы проиллюстрировать двойственность так же, как Тао в даосизме состоит из инь и ян. Также антропоцентрическое перспектива кажется не в ладах с многими философами, такими как Платон, Аристотель, Спиноза, Лейбниц и т.д. всемогущество "теория струн и параллельных вселенных". Pbs.org. Источник 2011-04-07. всемогущество "онтологический аргумент Декарта". Plato.stanford.edu. Источник 2011-04-07. всемогущество Крейг, Уильям Лейн. "Логическая истина и всемогущество". Источник 20 мая 2014. всемогущество "католической вид на emationism". Newadvent.org. 1909-05-01. Источник 2011-04-07. всемогущество M.Alan Kazlev. "Индус вид на emationism". Kheper.net. Источник 2011-04-07. всемогущество Дао Дэ Цзин Глава LXI Стих 140 Комментарии к Дао Дэ Цзин Дальнейшее чтение [редактировать] Августин, Город Бога и христианской доктрины Льюис, Проблема боли Чарльз Хартшорн, Видение человека от Бога Платон, Софист Тертуллиан, Против Праксей Фома Аквинский, Сумма теологии Внешние ссылки [редактировать] Посмотрите всемогущество в Викисловарь, бесплатный словарь. Интернет Энциклопедия философских вступления Стэнфорд энциклопедия философии вступления Логическая истина и всемогущество Всемогущество и свободной воли в иудаизме Категории:Философия религииАтрибуты Бога в христианском богословииСамоСоциальная психологияПревосходные в религии

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Всемогущество в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...всемогущество Впервые опубликовано вт 21 мая 2002 г .; основная редакция чт июнь 22, 2017 Всемогущество - это максимальная сила. Максимальное величие (или совершенство) включает всемогущество. Согласно традиционному западному теизму, Бог максимально велик (или совершенен) и поэтому всемогущ. Всемогущество кажется загадочным, даже парадоксальным, многим философам. Они задаются вопросом, например, может ли Бог создать сферический куб или сделать камень настолько массивным, чтобы он не мог его перемещать. Есть ли последовательный анализ всемогущества? Каковы последствия такого анализа для природы Бога? 1. Вводные предварительные замечания 2. Сфера всемогущества 3. Всемогущество и неограниченная повторяемость 4. Всемогущество и подход к общей истории 5. Всемогущество и Божественное Моральное Совершенство Список используемой литературы Академические инструменты Другие интернет-ресурсы Связанные Записи 1. Вводные предварительные замечания Философское размышление о понятии всемогущества поднимает много загадочных вопросов о том, накладывает ли непротиворечивое понятие всемогущества ограничения на силу всемогущего агента. Может ли всемогущий агент создать камень, настолько массивный, что этот агент не сможет его переместить? Как это ни парадоксально, похоже, что, как бы ни отвечали на этот вопрос, всемогущий агент оказывается не всемогущим. Может ли такой агент иметь право создавать или опровергать необходимые истины логики и математики? Может ли агент такого рода вызвать или изменить прошлое? Понятно ли понятие всемогущего агента, кроме Бога? Могли двавсемогущие агенты сосуществуют? Если есть положения вещей, которые всемогущий агент не способен вызвать, то как можно вразумительно определить понятие всемогущества? Более того, препятствие для традиционного западного теизма возникает, если Бог не может быть морально совершенным и всемогущим. Если всемогущий Бог бессилен творить зло, то как он может быть всемогущим? Рациональное богословие ищет анализ концепции всемогущества, который разрешает загадки и очевидные парадоксы, которые окружают эту концепцию. Если было бы признано, что понятие всемогущества неразборчиво или несовместимо с моральным совершенством, тогда традиционный западный теизм был бы ложным. По мнению некоторых философов, всемогущество следует понимать с точки зрения способности выполнять определенные задачи , например, убивать себя,2 + 2 = 42+2знак равно4или сделать себя несознательным. Однако в недавней философской дискуссии всемогущество было проанализировано с точки зрения способности вызывать определенные возможные состояния дел , понимаемые как пропозициональные сущности, которые либо получают, либо не получают (Rosenkrantz & Hoffman 1980; Flint & Freddoso 1983; и Wierenga 1989 ). Поскольку мы считаем, что это может дать адекватный анализ всемогущества, мы используем этот последний подход в дальнейшем. Одним из ощущений «всемогущества» является буквально то, что он обладает способностью вызывать любое состояние дел, в том числе необходимые и невозможные. Декарт, кажется, имел такое представление (« Размышления» , раздел 1). И все же Аквинский и Маймонид придерживались мнения, что это чувство «всемогущества» бессвязно. Их мнение можно отстоять следующим образом. Это не возможно для агента , чтобы принести о невозможном положении дел (например, что есть бесформенная куб ), так как если бы это было бы возможно невозможное состояние дел , чтобы получить, что противоречит (см Aquinas, Summa Theologiae , Ia, 25, 3, и Маймонид, Руководство для недоумевающихЧасть I, гл. 15). Агент также не может добиться необходимого состояния дел (например, что все кубы имеют форму ). Это возможно для агента,aa, чтобы добиться необходимого положения дел, ss, только если возможно, (1) aa приводит к ssи (2) если aa не действовал, то ssне удалось бы получить. Поскольку необходимое положение дел зависит от того, действует ли кто-либо или нет, (2) является ложным. Как следствие, агент не может добиться необходимого или невозможного положения дел. Многие философы согласны с принципом, что если агент имеет право создавать такое положение вещей, то это влечет за собой то, что, возможно , агент создает такое положение вещей. Если этот принцип верен, то вышеупомянутое абсолютное чувство «всемогущества» является бессвязным. Среди современных философов Эрл Кони (1991) отвергает этот принцип, чтобы защитить мнение о том, что всемогущее существо способно вызвать любое положение дел. Второе чувство «всемогущества» - это чувство максимальной силы , означающее просто то, что ни одно существо не может превзойти общую силу всемогущего существа. Из этого не следует, что максимально могущественное существо может привести к любому положению дел, поскольку, как отмечалось выше, добиться некоторых таких состояний невозможно. Из этого также не следует, что существо с максимальной силой может вызвать то, что может вызвать любой другой агент. Еслиaa может привести к ss, а также бб не может, из этого не следует ббв целом не более мощный, чемaa, так как это может быть бб может привести к большему количеству состояний, чем aaможет, а не наоборот. В оставшейся части этой статьи обсуждение концентрируется на этом сравнительном смысле «всемогущества» как максимальной силы. В контексте этого обсуждения будет предполагаться , что это не возможно для агента , чтобы иметь власть , чтобы вызвать любое состояние дел вообще. То, что существо всемогуще, только при условии, что его общая сила не может быть превышена каким-либо существом, может быть принято в качестве наиболее общего определения всемогущества в этом смысле (Hoffman & Rosenkrantz 2010). Тем не менее, наличие более детального и информативного анализа, непосредственно применимого ко всему спектру проблемных случаев, крайне желательно. Ряд важных предложений для такого более детального и информативного анализа всемогущества будет обсуждаться позже. Силу следует отличать от способности . Сила - это способность плюс возможность: существо, обладающее максимальной способностью, но которое не может быть использовано обстоятельствами при использовании этих способностей, не будет всемогущим. Ничто не могло помешать всемогущему агенту осуществить свои полномочия, если бы он попытался это сделать. В свете вышесказанного, возможно ли, что существует множество сосуществующих всемогущих агентов? Среди современных философов религии Ричард Суинберн (2008) считает, что возможно множество сосуществующих всемогущих агентов. Если бы было возможно даже множество сосуществующих всемогущих агентов, то, возможно , одновременноTTкакой-то всемогущий агент, ИксИкссохраняя свое всемогущество, старается двигать пером и TTеще один всемогущий агент, YYсохраняя свое всемогущество, старается держать это перо неподвижным. Интуитивно, в этом случае ниИксИкс ни YYбудет влиять на перо в отношении его движения или покоя. Таким образом, в этом случае приTT, ИксИкс было бы бессильно переместить перо, и в TT, YYбыло бы бессильно держать перо неподвижно! Но абсурдно полагать, что всемогущему агенту может не хватать силы, чтобы двигать пером, или способности сохранять его неподвижным. Поэтому ниИксИкс ни YYвсемогущ. Эта линия рассуждений, по-видимому, сводит представление о множестве сосуществующих всемогущих агентов к абсурду. Если такое сокращение до абсурда является разумным , то множество сосуществующих всемогущих агентов невозможно. На это можно было бы ответить, что хотя ни один из всемогущих агентов, о которых идет речь, не приводит к тому, чего он пытается добиться, каждый из них может это сделать, поскольку каждый из них способен это сделать; им не удается осуществить то, что они пытаются осуществить, только потому, что у них нет возможности сделать это. Но более ранние наблюдения о разнице между властью и способностью и , как каждый из них связан с всемогуществом влечет за собой , что всемогущество следует понимать с точкой зрения способности плюс чувства вмененного «может». Если эти ранние наблюдения верны, то, поскольку ни один из обсуждаемых всемогущих агентов не может делать [в смысле способности плюс возможность] то, что он пытается сделать, обсуждаемый возможный ответ не дает успеха. Или можно было бы ответить, что возможная пара (ы) сосуществующих всемогущих агентов обязательно избежит патовых состояний вышеупомянутого вида в силу того, что члены каждой пары напоминают друг друга в некотором отношении. Этот ответ кажется подозрительным ad hoc . Похоже, что члены любой возможной пары генетически идентичных близнецов-людей могли бы зайти в тупик, например, в поединке по армрестлингу. Почему то же самое нельзя сказать о паре похожих сосуществующих всемогущих агентов? Можно было бы ответить, что каждый из членов любой возможной пары сосуществующих всемогущих агентов будет обязательно всеведущим и обязательно морально совершенным. Кроме того, если два всемогущие агенты обязательно всеведущий , они не согласны олюбой факт , и если они обязательно морально совершенны , они не будут спорить о том, что требуется морально или о том, хотят ли они так действовать . Затем можно сделать вывод, что любые состояния дел, которые пара сосуществующих всемогущих агентов постарается создать в определенный момент времени, являются совместимыми . В литературе противоречивый социальный тринитаризм Ричарда Суинберна (2008) подразумевает, что Отец, Сын и Святой Дух - это трио сосуществующих всемогущих агентов, каждый из которых обязательно всеведущ и обязательно морально совершенен. Однако можно возразить против предыдущего ответа на том основании, что если существует пара сосуществующих обязательно всезнающих и обязательно морально совершенных всемогущих агентов, то существует пара несовместимых условных состояний, каждое из которых является морально необязательным для этих агентов, то есть ни морально запрещено, ни морально не требуется для них. Возражение затем происходит следующим образом. Можно предположить, что то , что перо движется в момент времени t и то, что оно остается неподвижным в момент времени t, представляет собой пару состояний такого рода. Видимо, также, возможно, при таких обстоятельствах положение делто, что рассматриваемые всемогущие агенты зашли в тупик в своих попытках воздействовать на перо относительно его движения или покоя в момент времени t, является морально необязательным для этих агентов. Аналогично, в матче по армрестлингу междуA1&A2A1&A2, возможно , положения дел, которыеA1A1выигрывает матч , чтоA2A2выигрывает матч , и этоA1&A2A1&A2зашли в тупик морально необязательно дляA1A1 а также A2A2, В свете вышеизложенных наблюдений представляется, что, если возможно, что существуют всемогущие агенты рассматриваемого типа, то, возможно, один из них пытается заставить перо двигаться вTTв то время как другие стремятся держать его в TT, Даже с учетом их гипотетические необходимые области эпистемологического и морального соглашения . Вышеупомянутая защита возможности множества сосуществующих всемогущих агентов является убедительной, только если есть убедительный ответ на это возражение. Будет ли это усилить такую защиту в дальнейшем потребовать, чтобы сосуществуют всемогущие агенты обязательно эстетически совершенными , и , следовательно, не будет возражать , о том , что эстетически требуется или о , хотят ли они так поступать ? Похоже, нет. В конце концов, по-видимому, существуют несовместимые, случайные, эстетически необязательные положения дел, то есть состояния дел, которые не являются ни эстетически необходимыми, ни эстетически запрещенными для какого-либо агента, и применяются соображения, параллельные приведенным выше. Более того, не ясно, что бесполезное стремление обязательно имеет отрицательную эстетическую ценность, свидетельствуйте, например, Камю « Миф о Сизифе»и в любом случае можно убедительно утверждать, что уравновешенность противоборствующих сил, возможно, имеет положительную эстетическую ценность, подразумевая, что противоположные волевые действия сосуществующих всемогущих существ не обязательно будут бесполезными. Дальнейшие сомнения относительно возможности множества сосуществующих всемогущих существ , поднятых соображений , изложенных ниже , которые , кажется, показывают , что если какой - то возможный мир максимально хорошо, другими словами, это лучший возможный мир, то не возможно мир [однозначно] наилучший возможный мир, а также в отношении возможного мира, который является вторым лучшим, третьим лучшим и так далее. Здесь предполагается, что если существует наилучший возможный мир, то существует по меньшей мере один такой возможный мир, содержащий условно существующие индивидуальные существенные индивидуумы. Параллельно делается предположение о том, что любой возможный мир достаточно хорош, чтобы быть реализованным всемогущим, всезнающим, морально совершенным, эстетически совершенным существом, например, максимально великой божественностью, такой как Бог. Но в отношении любого возможного мира, содержащего условно существующих существенных индивидов, кажется, что существует другой возможный мир, точно похожий на него, но населенный различными условно существующие существенные лица. Далее представляется, что ценность одного из этих миров равна стоимости другого из этих миров. Итак, похоже, что если один из этих возможных миров является лучшим, вторым лучшим, третьим лучшим и т. Д., То существует другой возможный мир рассматриваемого порядкового ранга. Кроме того, различные возможные товары, объединенные различными возможными способами, могут составлять разные, логически независимые, возможные общие товары одной и той же стоимости. Следующий простой пример иллюстрирует этот момент. Предположим, что удовольствие, которое получит Джон, едящий пиццу с грибами на ужин сегодня вечером, и удовольствие, которое получит Джон, съевший пиццу с чесноком на ужин сегодня вечером, является логически независимым возможным товаром той же ценности. При прочих равных условиях возможный мир, в котором Джон ест пиццу с грибами на ужин сегодня вечером, и Джон не ест чесночную пиццу сегодня вечером, и возможный мир, в котором Джон ест пиццу с чесноком на ужин сегодня вечером, и Джон не ест пиццу с грибами на ужин сегодня вечером , составляют разные возможные товары одинаковой стоимости. другие возможные миры, не совсем похожие на них , которые являются лучшими, вторыми лучшими, третьими лучшими и так далее. Таким образом, для любой возможной пары сосуществующих Богоподобных всемогущих агентов кажется, что один член этой пары мог бы попытаться реализовать другой, одинаково хороший мир, чем другой член этой пары, даже учитывая их предполагаемую необходимую эпистемическую, моральную, и эстетическое совершенство. В свете приведенного ранее сокращения до абсурда представляется, что такие пары невозможны. Лейбниц утверждал, что существует уникально оптимальный мир, обратившись к Принципу достаточного разума и Идентичности неразличимых , заведомо заключив, что действительный мир является лучшим из всех возможных миров . Среди современных философов и принцип достаточного разума, и идентичность неразличимых являются спорными. Другая возможная защита возможности множества сосуществующих всемогущих агентов обращается к квантовой механике. Кажется, что квантовая запутанность является уникальным физическим феноменом, посредством которого одновременные действия различных условно существующих существенных индивидов напрямую координируются в силу необходимой связи какого-либо рода между этими существенными индивидами. Проводя аналогию с этим явлением, можно утверждать, что могут существовать сосуществующие всемогущие агенты, которые обязательно избегают тупиковых ситуаций. Квантовая механика подразумевает, что существуют пары запутанных микрочастиц, так что причинно необходимо, чтобы один член пары вращался, если и только если другой член пары вращался вверхнезависимо от расположения этих микрочастиц. Альберт Эйнштейн скептически описал теоретический феномен запутывания как «spukhafte Fernwirkung», то есть как «жуткое действие на расстоянии». В настоящее время, однако, запутанность является экспериментально подтвержденной частью физики. Возможно, по аналогии с запутанностью, если возможно множество сосуществующих всемогущих агентов, то могут быть «запутанные» всемогущие агенты,A1A1 а также A2A2такой, что метафизически необходимо, чтобы A1A1 стремится к определенному положению дел, если и только если A2A2стремится к тому же положению вещей. Но квантовая механика также подразумевает, что существуют запутанные пары микрочастиц, так что причинно необходимо, чтобы один член пары вращался вверх тогда и только тогда, когда другой член пары вращался вниз . Свойства раскручивания и раскручивания противоположны. Таким образом, если к аналогии с квантовой запутанностью отнестись серьезно, то с помощью паритета рассуждений следует сделать вывод, что если возможно множество обязательно взаимодействующих сосуществующих всемогущих агентов, то, возможно , существуют «запутанные» всемогущие агенты,A1A1 а также A2A2такой, что метафизически необходимо, чтобы A1A1 стремится действовать каким-то образом, если и только если A2A2стремится действовать противоположным образом. Учитывая этот вывод и в свете сокращения до абсурда возможности множества сосуществующих всемогущих агентов, представленного ранее, аргумент в пользу такой возможности по аналогии с квантовой запутанностью подрывает себя, тем самым усиливая эту редукцию . Таким образом, невозможно надежно защитить метафизическую возможность множества сосуществующих всемогущих агентов, проводя аналогию с феноменом квантовой запутанности. Наконец, можно ли надежно защитить такую ​​метафизическую возможность с помощью гипотезы о том, что метафизически возможно существование множества обязательно неразличимых всемогущих богоподобных существ (в лейбницевском понимании неразличимости )? Потому что множество обязательнонеразличимые объекты имеют сомнительную понятность, такая защита не будет заслуживать доверия. Сомнения в понятности такого множества возникают из-за недоразумений, связанных с индивидуализацией и разделением любой пары обязательно неразличимых объектов, а также из-за того, что наличие множества таких объектов метафизически экстравагантно и необоснованно. Действительно, кажется, что существует столько же причин устанавливать бесконечно много объектов, о которых идет речь, как и пары из них, в то время как разборчивость необходимого само-неразличимого объекта не вызывает сомнений. Типичным примером гипотетического множества обязательно неразличимых объектов является множество обязательно совпадающихгеометрические точки. В дополнение к недоразумениям, связанным с индивидуализацией и разделением любой пары таких точек, предположение о том, что существует множество возможных совпадений точек, является метафизически несерьезным. Постшоластическая насмешка такого рода, которая была направлена ​​на предполагаемые онтологические эксцессы Школьников, например, вопрос «Сколько ангелов может поместиться на острие иглы?», Вполне уместно направлена ​​на метафизические гипотезы такого рода. По этим причинам разборчивость множества обязательно совпадающих геометрических точек является подозрительной; То же самое относится и к разборчивости множества обязательно неразличимых всемогущих богоподобных существ. Может ли агент быть случайно всемогущим? На первый взгляд это кажется возможным, но для противоположного взгляда есть следующий аргумент. Предполагая, что Бог существует, он имеет необходимое существование, по существу не ограничен во времени и по существу всемогущ. Но не могло быть двух сосуществующих всемогущих агентов. Таким образом, в предположении, что Бог существует, случайно всемогущее существо невозможно. Этот аргумент против возможности случайного всемогущества предполагает традиционный западный теизм. Однако традиционный западный теизм весьма противоречив, и нейтральность в отношении того, существует ли Бог, имеет некоторые преимущества. Если кто-то не понимает, существует ли Бог, тогда всемогущество не следует полагать приписываемым только Богу традиционного западного теизма или только по существу всемогущему существу. 2. Сфера всемогущества Понятность понятия всемогущества была поставлена ​​под сомнение так называемым парадоксом или загадкой камня. Может ли всемогущий агент Джейн сделать так, что есть камень какой-то массы,ммкакая Джейн не может двигаться? Если ответ «да», то есть положение вещей, которое Джейн не может вызвать, а именно (S1), что камень массыммдвижется . С другой стороны, если ответ «нет», то есть другое положение дел, которое Джейн не может вызвать, а именно (S2), что существует камень массыммкоторый Джейн не может двигаться . Таким образом, кажется, что, может ли Джейн сделать этот камень, есть какое-то возможное положение вещей, которое всемогущий агент не может вызвать. И это кажется парадоксальным. Первое разрешение парадокса вступает в игру, когда Джейн является по сути всемогущим агентом. В этом случае положение дел Джейн не всемогущей невозможно. Следовательно, Джейн не может объяснить, что она не всемогуща. Поскольку обязательно всемогущий агент может двигать любой камень, независимо от того, насколько он массивный, (S2) невозможно. Но, как мы видели, всемогущий агент не обязан иметь возможность совершить невозможное положение вещей. Если же , с другой стороны, Джейн является случайно всемогущим агентом, и (S1) и (S2) являются возможно, и это возможно для некоторых всемогущ агент , чтобы привести его о том , что (S1) получает в свое время, и что (S2 ) получает в другое время. Таким образом, есть второе решение парадокса. В этом случае, то, что Джейн не всемогущ, является возможным положением вещей; Таким образом, мы можем предположить , что это возможно для Джейн , чтобы привести его о том, что она не является всемогущим. Таким образом, Джейн может создавать и перемещать камень, ssмассы, мм, будучи всемогущей, и впоследствии привела к тому, что она не всемогуща и не в силах двигатьсяss, Как следствие, Джейн может вызвать как (S1), так и (S2), но только если они получаются в разное время. Теперь можно было бы предположить, что всемогущество можно проанализировать просто как способность вызвать его, что достигается любым условным положением дел. Однако следующий список условных состояний показывает, что могут быть непредвиденные состояния дел, которые всемогущий агент не может вызвать, и, следовательно, этот простой анализ неадекватен: что капля дождя упала; что капля дождя падает на TT (где TT это прошедшее время); Парменид читает лекции впервые; что река Амазонка затопляет нечетное количество раз меньше, чем четыре; что падает снежинка и не существует никакого всемогущего агента; а также что Платон свободно решает написать диалог. Обратите внимание, что (а) это прошлое состояние дел. Предположительно, эффективная причина не может возникнуть позже, чем ее следствие. Тем не менее, агент приводит к положению вещей, своего рода эффективная причина. Следовательно, агент не может осуществить что-то, что было в прошлом . Другими словами, ни один агент не может иметь власть над прошлым. Следовательно, ни один агент, даже всемогущий, не может добиться того, что (а) получает. Кроме того, несмотря на то , что (б) может быть осуществлено ранее ToTTневозможность того, чтобы агент обладал властью над прошлым, подразумевает, что даже после того, как даже всемогущий агент не может этого добиться, что (b) получает. В случае (c), до первой лекции Парменида, всемогущий агент может вызвать (c). Но как только Парменид прочитал лекцию, даже всемогущий агент не сможет добиться того, что получает (с). Что касается (d), то перед третьим наводнением Амазонки всемогущий агент может добиться того, что получает (d), в то время как после третьего наводнения Амазонки даже всемогущий агент не может добиться того, что получает (d). (д) вводит особую трудность. Хотя очевидно , что (е) может не быть вызвано всемогущим агентом, можно утверждать , правдоподобно , что он является возможно для не всемогущего агента вызвать (е), вызвав падение снежинки, при условии, что не существует всемогущего агента. [ 1 ] Но, как мы уже говорили ранее, максимально могущественное существо не должно обладать способностью вызывать любое состояние дел, которое может сделать любое другое существо. Наконец, хотя либертарианская теория свободной воли верна, всемогущий агент (который, конечно, не Платон ) не может вызвать (f), по-видимому, не всемогущий агент, а именно Платон, может вызвать это (е) получает. Следовательно, удовлетворительный анализ всемогущества не должен требовать, чтобы всемогущий агент обладал способностью вызывать (a), (b), (c), (d), (e) или (f), если предполагается , аргумент , в случае (е), что либертарианство верно. Из-за большого различия между условными состояниями, (a) - (f), можно отчаиваться, обнаружив анализ всемогущества, который удовлетворительно справляется со всеми этими состояниями и подразумевает, что всемогущее существо имеет, интуитивно говоря, Достаточная сила. Оправдан ли такой пессимизм или анализируется всемогущество? Существует как минимум два подхода к анализу всемогущества, которые дают надежду на успех. Первый использует понятие неограниченно повторяемого положения вещей , а второй использует понятие двух миров, делящихся своей историей до определенного времени . Хотя эти подходы к анализу всемогущества отличаются друг от друга по важным аспектам, они в целом согласны с главной идеей о том, что максимальная сила имеет логические и временные ограничения, включая ограничение, которое всемогущий агент не может вызвать, то есть вызвать, свободное решение другого агента в либертарианский смысл. В следующих двух разделах изложены и сравнены некоторые недавние примеры этих подходов. 3. Всемогущество и неограниченная повторяемость Одна из попыток проанализировать всемогущество с точки зрения неограниченной повторяемости - это рассказ Хоффмана и Розенкранца. Согласно их подходу, определив некоторые особенности (a) - (f), мы можем найти особенность, которой ни один из них не обладает, и с точки зрения которой можно сформулировать анализ всемогущества. Для начала, если только какой-либо агент не может привести к определенному положению дел, всемогущий агент не должен быть в состоянии вызвать такое положение дел. Но (а) не может быть вызвано каким-либо агентом. Далее, хотя (b) и (c) возможно вызваны каким-то агентом, они не повторяются: ни один из них не может получить, впоследствии не получить, а затем получить снова. Обратите внимание, что, если (а) кто-то не может быть вызван, всемогущий агент не обязан иметь возможность вызывать (а), то по той же причине этот агент также не обязан иметь возможность вызывать невозможное или необходимое положение дел. Более того, если, поскольку (b) и (c) не повторяются, всемогущий агент не обязан вызывать (b) или (c), то по той же причине этот агент также не обязан иметь возможность приносить о невозможном или необходимом положении дел. Эти причины отсутствия необходимости в том, чтобы всемогущий агент обладал способностью вызывать невозможное или необходимое положение дел, согласуются с нашими ранее независимыми аргументами в пользу этих ограничений. В- третьих, в то время как (г) является воспроизводимым, это не беспрепятственное повторяемым, то есть, она не может получить, то не в состоянии получить, а затем получить еще раз, и так далее, вечно. В- четвертых, в то время как (е) является беспрепятственное повторяемые, это сложное положение дел, а именно, соединительное положение дел , чей второй конъюнкции не повторяется. Эти примеры выдвигают гипотезу о повторяемости и ее связи с властью, а именно о том, что всемогущий агент не должен обладать способностью вызывать либо состояние дел, которое не является неограниченно повторяемым, либо конъюнктивное положение дел, одним из которых конъюнкты не являются неограниченно повторяемыми. Наконец, хотя (е) является беспрепятственным повторяемой, (е) и другим типом сложного положения дел. В частности, его можно идентифицировать или анализировать как конъюнктивное положение дел. У такого положения вещей есть три соединения, второе из которых, возможно, никем не вызвано. Конъюнктивное положение дел в вопросе может быть неофициально выражено следующим образом: Платон решает написать диалог; и нет никакого предшествующего достаточного причинного условия решения Платона написать диалог; и нет одновременно достаточного причинного условия, по которому Платон решил написать диалог. Потому что агент не может иметь власть над тем, что прошлоВторая конъюнктура такого положения дел, возможно, никем не вызвана. Таким образом, всемогущий агент не должен обладать полномочиями создавать такое положение дел, которое можно идентифицировать или анализировать как конъюнктивное положение дел, одно из которых, возможно, никем не вызвано. Согласно отчету Хоффмана и Розенкранца, воплощая эти идеи, всемогущество можно проанализировать в терминах следующих трех определений. (D1), Период времени TT достаточный интервал для sзнак равноdеssзнак равноdеs такое положение вещей, что: возможно, что ss получает в течение периода времени, который имеет продолжительность TT, Например, любой период времени продолжительностью 7 секунд является достаточным интервалом для состояния дел , когда мяч катится в течение 7 секунд . (D2), Состояние дел, ss, неограниченно повторяется знак равноdезнак равноdе ss возможно так, что: ∀ н ∃T1∃T2∃T3… ∃TN[ (T1«Всемогущество»Всемогущество ОБЗОР парадокс всемогущества КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК 1Не настоящий парадокс, но термин для обозначения трудностей, окружающих свободную волю во вселенной, управляемой всемогущим существом, которое, таким образом, похоже, предвидит и оправдывает наши проступки или даже подстрекает их. Увидеть свободную волю обороны. 2Проблема в том, может ли Бог, который может сделать все, создать камень настолько тяжелый, что Он не сможет его поднять. Если Он не может, тогда он не всемогущ (поскольку даже такие непритязательные существа, как мы, могут создавать вещи, которые мы не можем поднять), но если он может, тогда он не всемогущ, поскольку Он совершил бы то, чего не мог сделать (поднять то, что он создано). Стандартное решение позволяет всемогуществу Бога не распространяться на то, что логически невозможно, и указывает, что для Него, в отличие от нас, логически невозможно, чтобы был такой камень. От: всемогущество, парадокс в Оксфордском словаре философии » Предметы: Философия Связанное содержание в Оксфорде Справочные записи всемогущество, парадокс в Оксфордском словаре философии (2 rev) Длина: 144 слова Просмотреть все похожие товары в Оксфорде сказал мне ССЫЛКА, Всемогущество ..Всемогущество Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Всемогущество (значения) . "Всемогущество" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Всемогущество (значения) . Страница частично защищенных Всемогущество Всемогущество Всемогущество

Всемогущество



Всемогущество (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Всемогущество (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Всемогущество
Всемогущество Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] всемогущество Репортер поднял Всемогущество на Мэдоффа в 2001 году всемогущество перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Всемогущество " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗВсемогущество

Всемогущество
Всемогущество

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Всемогущество Квартал дней Основные праздники..Всемогущество «Всемогущество»«Всемогущество» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Всемогущество?»«Всемогущество?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Всемогущество? Категория: любимец Всемогущество? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Всемогущество? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Всемогущество?»
Статьи По Теме «известен»Всемогущество Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Всемогущество в фильмах: Изображения Всемогущество в американской Всемогущество в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры