Русалки, сирены и Мария, королева Шотландии: иконы распутства и гордости

Chapter
Часть Королевство и власть серия книг (QAP)

Аннотация

Многочисленные намёки на сирен (которые считаются взаимозаменяемыми с русалками) и их расслабляющее действие на ничего не подозревающих мужчин, которые встречались на их пути, встречаются во многих символических и литературных произведениях раннего современного периода. 1 < / sup> Их песни сначала соблазняют неосторожных жертв чарующим звуком, прежде чем бросить их на камни разрушения. В Комедии ошибок Уильяма Шекспира (около 1592 г.), например, Антифол Сиракузский, поклявшись, что Адриана не его жена, умоляет Люциану, «милую русалку», с которой он стал страстным увлечением: «Пой, сирена, для себя, и я буду любить». 2 Этот намек здесь предполагает прелюбодейную фантазию, которая включает переключение привязанности с жены на любовницу; по крайней мере, так считает Люсиана. С древних времен русалок характеризовали как «непостоянных», «скользких», «опасных» и «очаровательных». 3 Они использовали свои отличительные голоса и соблазнительные музыкальные тексты, чтобы заманить в ловушку и поглотить несчастных моряков. Несколько лет спустя, в Сон в летнюю ночь (около 1595 г.), Шекспир снова включил намек на русалку, когда он пишет «Русалка на спине дельфина / Произносит такое приятное и гармоничное дыхание », что« некоторые звезды безумно выстреливали из сфер / Чтобы услышать музыку морской горничной ».

Ключевые слова

Ранний современный период Иконическое изображение Forman Armorial Иконический символ Facsimile Edition
Эти ключевые слова были добавлены машиной, а не авторами. Этот процесс является экспериментальным, и ключевые слова могут обновляться по мере улучшения алгоритма обучения.

Предварительный просмотр

Невозможно отобразить предварительный просмотр. & Nbsp ; Загрузить предварительный просмотр PDF.

Невозможно отобразить предварительный просмотр. Download preview PDF.

Notes

  1. 1.
    Petrarch, The Essential Petrarch ed. and trans. Peter Hainsworth (Indianapolis and Cambridge: Hackett Publishing Co., 2010), 76.Google Scholar
  2. 2.
    William Shakespeare, The Comedy of Errors, from the Complete Signet Classic Shakespeare, ed. Sylvan Barnet (New York: Harcourt Brace Jovanovich, 1972), 3.2, lines 45, 47.Google Scholar
  3. 3.
    Carol K. Mack and Dinah Mack’s A Field Guide to Demons, Fairies, Fallen Angels, and Other Subversive Spirits (New York: Owl Book, 1998), 11.Google Scholar
  4. 4.
    Антония Фрейзер приводит эту ссылку вМария Королева Шотландии (Нью-Йорк: Delta Book, 1969), 309,Google Scholar
  5. 5.
    Рета М. Варнике, «Противостояние невзгодам, март 1566 г. - май 1567 г.» в Мария Королева Шотландии (Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 2006), 146.Google Scholar
  6. 6.
    «Заяц» в Словарь символов пингвинов , изд. Жан Шевалье и Ален Гербрант и транс. Джон Бьюкенен-Браун (Нью-Йорк: Penguin Books, 1996),Google Scholar
  7. 7.
    К. Х. Ферт, «Ballads and Broadsides», в Шекспировская Англия: рассказ о жизни & amp; Поведение своего века под ред. Сидни Ли и К. Т. Луков, 2 тома. (Оксфорд: Clarendon Press, 1916), 2: 511–38.Google Scholar
  8. 10.
    Джеймс Эмерсон Филлипс, Пролог, Образы королевы: Мария Стюарт в литературе шестнадцатого века (Беркли: University of California Press, 1964), 6.Google Scholar
  9. 11.
    Джон Маклауд, Династия: Стюарты; 1560–1807 (Нью-Йорк: St. Martin’s Press, 1999), 83.Google Scholar
  10. 12.
    John Guy, “Mary’s Story.” See esp. 361, in “ My Heart Is My Own”: The Life of Mary Queen of Scots (Hammersmith: Harper Perennial, 2004).Google Scholar
  11. 16.
    Дженни Вормальд, «О браках и убийствах 1563–157», 166, в Мэри, королева Шотландии: политика, страсть и утраченное королевство (Лондон и Нью-Йорк: Tauris Parke, мягкие обложки , 2001), 132–69..Google Scholar
  12. Вейр, «Укладывая ловушки для Ее Величества», особенно 362, 366, в Мария, королева Шотландии и убийство лорда Дарнли (Нью-Йорк: издание в мягкой обложке Random House Trade, 2003) .Google Scholar
  13. 21.
    Роберт Риддл Стодарт, Scottish Arms: являясь коллекцией гербов: A.D. 1370–1678, факсимильное воспроизведение с современных рукописей с геральдическими и генеалогическими примечаниями (Эдинбург: Уильям Патерсон, 1881). Vol. 1. Интернет-архив. Библиотеки Университета Торонто. Доступно для онлайн-доступа по адресуhttp://archive.org/details/scottisharmsbein02stoduoft. Accessed December 2009.Google Scholar
  14. 22.
    Хью Кларк, Введение в геральдику: с почти тысячей иллюстраций ред. Дж. Р. Планше, Somerset Herald of Arms, 18-е изд. (Тотава, Нью-Джерси: Tabard Press, 1974), 35.Google Scholar
  15. 24.
    преподобного У. Одома, Мария Стюарт, королева Шотландии (Лондон, 1904 г.) (Чарльстон, Южная Каролина: BiblioBazaar, LLC, 2011 г.)Google Scholar
  16. Андреа Альчати [ sic ] Книга эмблем: Emblematum Liber на латинском и английском языках < / em>, пер. и изд. Джон Ф. Моффитт (Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & amp; Co., 2004 г.).Google Scholar
  17. 27.
    Дональд В. Стамп и Сьюзан М. Фелч, редакторы, Елизавета I и ее возраст: авторитетные тексты, комментарии и критика Norton Critical Edition (Нью-Йорк и Лондон: WW Norton & amp ; Co., 2009 г.).Google Scholar
  18. 29.
    “Heraldry,” in The Book of Codes: Understanding the World of Hidden Messages; An Illustrated Guide to Signs, Symbols, Ciphers, and Secret Languages ed. Paul Linde (Berkeley and Los Angeles: University of California Press, 2009), 228–29.Google Scholar
  19. 32.
    Walter de Gray Birch, “The Renaissance—Mary Queen of Scots, and Her Successors,” 72, in History of Scottish Seals Elibron Classics Series, vol. 1 (Stirling, 1905) (Charleston, SC: Adamant Media, 2010).Google Scholar
  20. 33.
    Bruce A. McAndrew, Scotland’s Historic Heraldry (Woodbridge, Suffolk: The Boydell Press, 2006).Google Scholar
  21. 35.
    Peter M. Daly, “How Many Printed Emblem Books Were There? And How Many Printed Emblems Does That Represent?” 216, in IN NOCTE CONSILIUM: Studies in Emblematics in Honor of Pedro F. Campa, ed. John T. Cull and Peter M. Daly. Saecvla Spiritalia: Herausgegbeben von Dieter Wuttke, vol. 46 (Baden-Baden: Valentin Koerner Verlag, 2011).Google Scholar
  22. 38.
    Stephen Budiansky, in Her Majesty’s Spymaster: Elizabeth I, Sir Francis Walsingham, and the Birth of Modern Espionage (New York: Plume Book, 2006),Google Scholar
  23. 39.
    Mason Tung, “Emblematics,” in The Spenser Encyclopedia ed. A. C. Hamilton, et al. (Toronto: Toronto University Press, 1990).Google Scholar
  24. Tung’s chapter on “Spenser’s ‘Emblematic’ Imagery: A Study of Emblematics,” in Spenser Studies: A Renaissance Poetry Annual, ed. Patrick Cullen and Thomas P. Roche, Jr., vol. 5 (New York: AMS Press, 1985),185–207.Google Scholar
  25. 41.
    Natale Conti, Mythologiae chapter 24, “On Actaeon,” book VI, 564, in Mythologiae trans. John Mulryan and Steven Brown, Medieval and Renaissance Texts and Studies, vol. 316 (Tempe: Arizona Center for Medieval and Renaissance Studies Press, 2006), vol. 2.Google Scholar
  26. 50.
    Andrew Zurcher, “Selections from the Poem,” 57n, stanzas 27–33, in Edmund Spenser’s The Faerie Queene: A Reading Guide, Reading Guides to Long Poems (Edinburgh: Edinburgh University Press, 2011).Google Scholar
  27. 51.
    Kerby Neill, “Spenser’s Acrasia and Mary Queen of Scots,” in Publications of the Modern Language Association 60, no.3 (September 1945), 682–88.CrossRefGoogle Scholar
  28. 53.
    Judith Yarnell, “Spenser, the Witch, and the Goddesses.” See esp. 139, in Transformations of Circe: The History of an Enchantress (Urbana and Chicago: University of Illinois Press, 1994).Google Scholar
  29. 56.
    Although Francesco Colonna’s authorship has been disputed, I follow accepted practice by naming him as the author of Hypnerotomachia Poliphili: The Strife of Love in a Dream (London, 1592) (Lexington: Theophania Publishing, 2012).Google Scholar
  30. 58.
    A. Bartlett Giamati, “Inward Sound.” See esp. 95, in Play of Double Senses: Spenser’s Faerie Queene (New York: W. W. Norton & Co., 1975).Google Scholar
  31. 60.
    Godwin’s Hypnerotomachia Poliphili: The Strife of Love in a Dream (New York: Thames and Hudson, 2005), 139.Google Scholar
  32. 61.
    Edmund Spenser, The Faerie Queene ed. A. C. Hamilton, et al., 2nd ed. (Harlow: Pearson Education Limited, 2007),Google Scholar
  33. 66.
    Alastair Fowler, “The Emblem as Literary Genre,” 23, in Deviceful Settings: The English Renaissance Emblem and its Contexts ed. Michael Bathand Daniel Russell, Selected Papers from the Third International Emblem Conference, Pittsburgh, 1993.Google Scholar
  34. 67.
    Linda Shenk, Learned Queen: The Image of Elizabeth I in Politics and Poetry (New York: Palgrave, 2010), 33.Google Scholar
  35. 68.
    Michael Murrin, “Renaissance Allegory from Petrarch to Spenser.” See esp. 176, in The Cambridge Companion to Allegory, ed. Rita Copeland and Peter T. Struck (Cambridge: Cambridge University Press, 2010), 162–76.CrossRefGoogle Scholar
  36. 71.
    Donald V. Stump’s “The Two Deaths of Mary Stuart: Historical Allegory in Spenser’s Book of Justice,” in Spenser Studies: A Renaissance Poetry Annual ed. Patrick Cullen and Thomas P. Roche, Jr., vol. 9 (New York: AMS Press, 1991), 81–105Google Scholar
  37. Katherine Eggert finds difficulty with this interpretation, saying that it necessitates cutting off Mary’s head twice, 215n39, in Showing Like a Queen: Female Authority and Literary Experiment in Spenser, Shakespeare, and Milton (Philadelphia: University of Philadelphia Press, 2000).Google Scholar
  38. 78.
    Jeremy Tambling, “Medieval and Renaissance Personification,” 61, in Allegory the New Critical Idiom (London and New York: Routledge, 2010), 40–61Google Scholar
  39. Judith H. Anderson, “Androcentrism and Acrasia: Fantasies in the Bower of Bliss,” in Reading the Allegorical Intertext: Chaucer, Spenser, Shakespeare, and Milton (New York: Fordham University Press, 2008), 224–38;CrossRefGoogle Scholar
  40. Stephen Greenblatt, Renaissance Self-Fashioning: From More to Shakespeare (Chicago: University of Chicago Press, 1980), 170–73;Google Scholar
  41. Harry Berger, Jr., “Wring Out the Old: Squeezing the Text, 1951–2001,” Spenser Studies: A Renaissance Poetry Annual, ed. Patrick Cullen and Thomas P. Roche, Jr., vol. 18 (New York: AMS Press, 2003) 81–121;Google Scholar
  42. Patricia Parker, “Suspended Instruments: Lyric and Power in the Bower of Bliss,” in Literary Fat Ladies: Rhetoric, Gender, Property (London and New York: Methuen and Company, 1987), 54–66.Google Scholar
  43. 80.
    Edmund Spenser, “Muiopotmos,” 427, in The Yale Edition of the Shorter Poems of Edmund Spenser ed. William A. Oram, et al. (New Haven and London: Yale University Press, 1989), 406–30,Google Scholar
  44. 82.
    “Arachne,” in H. David Bumble’s Classical Myths and Legends in the Middle Ages and Renaissance: A Dictionary of Allegorical Meanings (Westport: Greenwood Press, 1998).Google Scholar
  45. 83.
    Thomas P. Roche, Jr., The Faerie Queene, by Edmund Spenser (New York: Penguin Classics, 1987)Google Scholar
  46. 92.
    A. D. S. Fowler examines the symbolic emblematic images of Temperance in “Emblems of Temperance in The Faerie Queene, Book II,” see esp. 146, Review of English Studies 11, no.42 (May, 1960), 143–49.CrossRefGoogle Scholar

Copyright information

© Debra Barrett-Graves 2013

Авторы и аффилированные лица

  • Debra Barrett-Graves

There are no affiliations available

Personalised recommendations