Орфей

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Орфейы
» древнегреческие поэты
» Характеристики и анализ
» Forums
» страх
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Орфей
Орфей!
Орфей
Орфей!
Орфей

Орфей! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Орфей

Орфей

Орфей
Орфей
Орфей

Средние века Орфей - Благородные Орфейы - Знаменитые Орфейы средневекового периода - Краткая биография Орфей - Орфей-авторы - Факты о Орфей ах - Средний возраст - Био - Средневековье Орфей - История и интересная информация - Факты о Орфей ах - Информация для Орфей - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Орфей - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Орфей - Факты о Орфей ах - Информация для Орфей - Эра - Жития средневековья Орфей - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Орфейы - Знаменитые Орфейы В Средневековье - Средневековье Орфей -

Орфей для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Орфейа К ЖИЗНИ

  • Орфей
  • РЕКЛАМА«Орфей?»«Орфей?» МНЕНИЕ Орфей ЖИЗНИ Орфей 7
    Товарищи! Орфей НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Орфей»Орфей
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Орфей
    «Орфей»«Орфей» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Орфей , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Орфейы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Орфейологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Орфейологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Орфей ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История ОРФЕ́ Й( #8008; #961; #966; #949; #8059; #962;), в гре­че­ской мифо­ло­гии сын фра­кий­ско­го реч­но­го господа Эаг­ра( вари­ант: Апол­ло­на, clem. Rom. Hom. V 15) и музы Кал­лио­пы( apol­lod. I 3, 2). Орфей сла­вил­ся как певец и музы­кант, наде­лён­ный маги­че­ской силой искус­ства, кото­рой поко­ря­лись не толь­ко люди, но и боги, и даже при­ро­да. Он участ­ву­ет в похо­де арго­нав­тов, забавой на фор­мин­ге и молит­ва­ми усми­ряя вол­ны и помо­гая греб­цам кораб­ля " Арго "( diod. 43, 1; 48, 6). Его музы­ка успо­ка­и­ва­ет ярость мощ­но­го Ида­са( apol­lod. Rhod. I 492—515). Орфей женат на Эвриди­ке и, когда она вне­зап­но умер­ла от уку­са змеи, отправ­ля­ет­ся за ней в цар­ство мёрт­вых. Пёс аида Кер­бер, эри­нии, Пер­се­фо­на и Аид поко­ре­ны забавой Орфея. Аид обе­ща­ет Орфею вер­нуть Эвриди­ку на зем­лю, ежели он испол­нит его прось­бу — не посмотрит на свою супругу, преж­де чем вой­дёт в собственный дом. Счаст­ли­вый Орфей воз­вра­ща­ет­ся с супругой, но нару­ша­ет запрещение, обер­нув­шись к супруге, кото­рая тут же исче­за­ет в цар­стве смер­ти( ovid. Met. X 1—63). Орфей не почи­тал Дио­ни­са, счи­тая вели­чай­шим всевышним Гелиоса и назы­вая его Апол­ло­ном. Раз­гне­ван­ный Дио­нис наслал на Орфея менад. Они рас­тер­за­ли Орфея, раз­бро­сав всюду доли его тела, собран­ные и погре­бён­ные потом муза­ми( ps. -era­tosth. 24). Смерть Орфея, погиб­ше­го от дико­го неистов­ства вак­ха­нок, опла­ки­ва­ли пти­цы, зве­ри, бора, кам­ни, дере­вья, оча­ро­ван­ные его музы­кой. Голо­ва его по реке Гебр плы­вёт к ост­ро­ву Лес­бос, где её при­ни­ма­ет Апол­лон. Тень Орфея спус­ка­ет­ся в аид, где соеди­ня­ет­ся с Эвриди­кой( ovid. Met. Xi 1—66). На Лес­бо­се голо­ва Орфея про­ро­че­ст­во­ва­ла и тво­ри­ла чуде­са( orph. Vit. Frg. 115, 118—119). По вер­сии, изло­жен­ной Овиди­ем( ovid. Met. Xi 67—84), вак­хан­ки рас­тер­за­ли Орфея и были за это нака­за­ны Дио­ни­сом: пре­вра­ще­ны в дубо­вые дере­вья. В легендах об Орфее объ­еди­ня­ет­ся цельный ряд древ­них моти­вов( ср. вол­шеб­ное воздей­ст­вие музы­ки Орфея и миф об Амфи­оне, нис­хож­де­нии Орфея в аид и миф о Герак­ле в аиде, смерть Орфея от рук вак­ха­нок и рас­тер­за­ние Загрея). Орфей бли­зок музам( eur. Rhes. 943), он брат пев­ца Лина( apol­lod. I 3, 2). Орфей — учреди­тель вак­хи­че­ских оргий( eur. Hip­pol. 953) и древ­них рели­ги­оз­ных обычаев( aris­toph. Ran. 1032). Он посвя­щён в Само­фра­кий­ские мисте­рии( diod. 43, 1). С име­нем Орфея свя­за­на систе­ма рели­ги­оз­но-фило­соф­ских взоров( орфизм), воз­ник­шая на осно­ве апол­ло­но-дио­ни­сов­ско­го син­те­за в 6 в. до н. э. в Атти­ке. Лит.: Kern o., Or­phe­us, b., 1920; Nor­den ed., Or­phe­us und eury­di­ce, " sit­zungsbe­rich­te der pre­us­si­schen aka­de­mie der wis­sen­schaf­ten, phi­lo­sop­hi­sche-his­to­ri­sche klas­se ", 1934, s. 626—683; Lin­forth i. M., The arts of or­phe­us, ber­ke­ley, 1941. А. Ф. Лосев В антич­ном искус­стве Орфей изо­бра­жал­ся без­бо­ро­дым, в лёг­кой хла­миде; Орфей-фра­ки­ец — в высо­ких кожа­ных сапо­гах, с 4 в. до н. э. извест­ны изо­бра­же­ния Орфея в хитоне и фри­гий­ском кол­па­ке. Одно из древ­ней­ших сохра­нив­ших­ся изо­бра­же­ний Орфея как участ­ни­ка похо­да арго­нав­тов — рельеф мето­пы сокро­вищ­ни­цы сики­он­цев в Дель­фах. В ран­не­хри­сти­ан­ском искус­стве мифо­ло­ги­че­ский образ Орфея свя­зан с ико­но­гра­фи­ей " доб­ро­го пас­ты­ря "( Орфей отож­дествля­ет­ся с Хри­стом). В 15—19 вв. раз­лич­ные сюже­ты мифа исполь­зо­ва­ли Дж. Бел­ли­ни, Ф. Кос­са, Б. Кар­дуч­чи, Дж. Б. Тье­по­ло, П. П. Рубенс, Джу­лио Рома­но, Я. Тин­то­рет­то, Доме­ни­ки­но, А. Кано­ва, О. Роден и др. В евро­пей­ской лите­ра­ту­ре 20—40-х гг. 20 в. тему " Орфей и Эвриди­ка " раз­ра­ба­ты­ва­ли Р. М. Риль­ке, Ж. Ануй, И. Голь, П. Ж. Жув, А. Жид и др. В рус­ской поэ­зии нач. 20 в. моти­вы мифа об Орфее отыскали отра­же­ние в твор­че­стве О. Ман­дель­шта­ма, М. Цве­та­е­вой. " Мифы наро­дов решетка ". Энцик­ло­пе­дия.( В 2-х томах). 2-е изд. Гл. ред. С. А. Тока­рев. — М.: " Совет­ская энцик­ло­пе­дия ", 1987. Т. Ii, с. 262—264. СМ. ПО ТЕМЕ: ЭТЕОКЛ, ЕТЕОКЛ • ЭТЕОКЛ, ЕТЕОКЛ • ФЕРЕТ • ЭРЕВТАЛИОН • ИЛЛЮСТРАЦИИ( Всего найдено: 12 илл., показано 10 илл. — см. ВСЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ) ( ежели картина не соотв. статье, просьба, выделите ее заглавие и нажмите ctrl+enter) 1. СКУЛЬПТУРА. Греция. Аттический саркофаг со сценами боя греков с троянцами и сценой калидонской охоты — рельеф правой торцовой стороны. Мрамор. 230—240 гг. н. э. Инв. № 1246. Салоники, Археологический музей. 2. СКУЛЬПТУРА. Греция. Аттический саркофаг со сценами боя греков с троянцами и сценой калидонской охоты. Мрамор. 230—240 гг. н. э. Инв. № 1246. Салоники, Археологический музей. 3. СКУЛЬПТУРА. Греция. Аттический саркофаг со сценами боя греков с троянцами и сценой калидонской охоты — передний вид. Мрамор. 230—240 гг. н. э. Инв. № 1246. Салоники, Археологический музей. 4. СКУЛЬПТУРА. Греция. Аттический саркофаг со сценами боя греков с троянцами и сценой калидонской охоты — правая торцовая сторона. Мрамор. 230—240 гг. н. э. Инв. № 1246. Салоники, Археологический музей. 5. АРХИТЕКТУРА. Греция. Дом Орфея. Конец ii — правило iii вв. н. э. Кипр. Пафос, Археологический парк. 6. ГЛИПТИКА. Рим. Орфей. Трехслойный сардоникс. Римская служба. I в. до н. э. — i в. н. э. 1, 7 #215; 1, 5 см. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. 7. МОЗАИКА. Греция. Орфей и надпись. Дом Орфея. Конец ii — правило iii в. н. э. Пафос, Археологический парк. 8. СКУЛЬПТУРА. Рим. Орфей, Эвридика и Гермес. Рельеф. Римская копия эры Августа греческого оригинала 2-ой пятидесятипроцентов v в. до н. э. работы Алкамена, воспитанника Фидия. Мрамор. Инв. № 6727. Неаполь, Национальный древний музей. 9. ГЛИПТИКА. Рим. Орфей. Сардоникс. I в. до н. э. — i в. н. э. 1, 7 #215; 1, 5 см. Инв. № Ж 255. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж. 10. СКУЛЬПТУРА. Греция. Орфей, Эвридика и Гермес. Рельеф. Греческая копия ок. 50 г. до н. э. греческого оригинала 2-ой 430-420 гг. до н. э. Пентелийский мрамор. Инв. № mr 702( ma 854). Париж, Лувр. История Орфея и Эвридики, рассказанная Аполлонием из Родоса, Вирджилом и Овидом (и пересказанная Эдит Гамильтон в Мифологии ) Орфей: «На стороне матери он был более смертен, он был сыном одного из муз и принца-трактира. Его мать подарила ему дар музыки и Фракию, где он вырос, способствовал этому. Фракийцы были самыми музыкальными из народов Греции, но у Орфея не было конкурента ни где-либо, кроме только богов. Не было предела его силе, когда он играл и пел. Никто и ничто не могло устоять перед ним. В глубоких лесах на фракийских горах Орфей с его пением лиры вел деревья, вел диких зверей пустыни. За ним следовало все живое и неодушевленное. Он переместил камни на склоне холма и перевернул курсы рек. Когда он впервые встретился и как он ухаживал за девушкой, которую он любил, Эвридисе нам не сказали, но ясно, что ни одна девушка, которую он хотел, не смогла бы противостоять силе его песни. Они были женаты, но их радость была кратковременной. Непосредственно после свадьбы, когда невеста ходила на лугу с подружками, гадюка ужалила ее, и она умерла. Горе Орфея было подавляющим. Он не мог этого вынести. Он решил пойти в мир смерти и попытаться вернуть Эвридику. Он сказал себе: С моей песней я буду очаровывать дочь Деметры, я очарую Господа Мертвых, Двигая их сердца своей мелодией. Я отдержу ее от Аида. Он смел больше, чем любой другой человек, когда-либо осмеливался о его любви. Он отправился на страшный путь в подземный мир. Там он ударил свою лиру, и при звуке все это огромное множество было очаровано тишиной. О Боги, которые управляют темным и тихим миром, К вам все, рожденные от женщины, должны прийти. Все прекрасные вещи, наконец, идут к вам. Вы являетесь должником, который всегда платит. Немного пораньше на земле. Тогда мы твой навсегда и навсегда. Но я ищу того, кто пришел к тебе слишком рано. Бутон был сорван до того, как цветок расцвел. Я пытался нести свою потерю. Я не мог этого вынести. Любовь была слишком сильной, бог, о Царь, ты знаешь. Если скажет этот старый рассказ, это правда, как однажды цветы увидели изнасилование Прозерпины, Затем снова переплетаются для сладкой Эвридики Образ жизни, который был взят из ткацкого станка Слишком быстро. Видите, я прошу кое-что, Только то , что вы одолжите, не отдадите ее мне. Она будет твоей, когда ее летность будет полной. Никто под его голосом не мог от него отказаться. Он Дрю железный слезнул по щеке Плутона и сделал Ада тем, что искала Любовь. Они вызвали Эвридику и отдали ее ему, но при одном условии: он не оглядывался на нее, когда она следовала за ним, пока они не достигли высшего мира. Итак, они прошли через большие двери Аида на путь, который выведет их из темноты, взбираясь вверх и вверх. Он знал, что она должна быть прямо позади него, но он не хотел слышать, чтобы убедиться. Но теперь они были почти там, чернота стала седой; теперь он радостно вышел в дневное время. Затем он повернулся к ней. Это было слишком рано; она все еще была в пещере. Он увидел ее в тусклом свете, и он протянул руки, чтобы схватить ее; но в тот момент, когда она исчезла. Она вернулась во тьму. Все, что он слышал, было одним словом: Отчаянно он пытался броситься за ней и последовать за ней, но ему не разрешили. Боги не согласились бы на то, чтобы он вошел в мир мертвых во второй раз, пока он был еще жив. Он был вынужден вернуться на землю в одиночестве, в полном запустении. Затем он оставил общество мужчин. Он бродил по диким одиночествам Фракии, без удобств, кроме своей лиры, играл, всегда играл, и скалы, реки и деревья слышали его с радостью, его единственные компаньоны. Но, наконец, на него набросилась группа мэнадов [женщин] ... Они убили нежного музыканта, отрывая его от конечности, проносившегося мимо устья реки на лес Лесбиянки; и не понесло никаких изменений с моря, когда Музы его нашли и похоронили в святилище острова. Его конечности они собрали и поместили в гробницу у подножия горы Олимп, и до сих пор соловьи поют сладко, чем где-либо еще. " Вот еще одна версия, взятая у Томаса Бюльфина и пересказанная Джулианой Подд в Энциклопедии Mythica . Эвридика и Орфей были молоды и влюблены. Так глубока была их любовь, что они были практически неотделимы. Так зависима была их любовь, что каждый чувствовал, что не может жить без другого. Эти молодые любовники были очень счастливы и провели время, спеша сквозь луга. Однажды Евдидис весело проводил луг с Орфеем, когда ее укусил змей. Яд укуса убил ее, и она немедленно спустилась к Аиду. Орфей был сыном великого олимпийского бога Аполлона. Во многих отношениях Аполлон был богом музыки, и Орфей был благословлен музыкальными талантами. Орфею было так грустно о потере его любви, что он сочинил музыку, чтобы выразить страшную пустоту, которая пронизывала каждое его дыхание и движение. Он был так отчаянён и был так мало интересен, что решил обратиться к Аиду. Как надсмотрщик подземного царства, сердце Аида должно было быть твердым, как сталь, и так оно и было. Многие обратились к Аиду с просьбой о возвращении близких, и им было отказано. Но музыка Орфея была такой милой и такой подвижной, что она смягчила сердце сердца Аида. Аид дал разрешение Орфею вернуть Эвридику на поверхность земли, чтобы насладиться светом дня. Было только одно условие - Орфей не оглядывался назад, когда он поднимался. Он должен был верить, что Эвридика сразу же позади него. Это был долгий путь назад, и как только Орфей почти закончил эту последнюю часть похода, он оглянулся позади него, чтобы убедиться, что Эвридика все еще с ним. В тот самый момент ее схватили, потому что он не верил, что она там. Когда вы слышите музыку, которая скорбит о потерянной любви, дух Орфея руководит рукой музыкантов, которые играют в нее. Он должен был верить, что Эвридика сразу же позади него. Это был долгий путь назад, и как только Орфей почти закончил эту последнюю часть похода, он оглянулся позади него, чтобы убедиться, что Эвридика все еще с ним. В тот самый момент ее схватили, потому что он не верил, что она там. Когда вы слышите музыку, которая скорбит о потерянной любви, дух Орфея руководит рукой музыкантов, которые играют в нее. Он должен был верить, что Эвридика сразу же позади него. Это был долгий путь назад, и как только Орфей почти закончил эту последнюю часть похода, он оглянулся позади него, чтобы убедиться, что Эвридика все еще с ним. В тот самый момент ее схватили, потому что он не верил, что она там. Когда вы слышите музыку, которая скорбит о потерянной любви, дух Орфея руководит рукой музыкантов, которые играют в нее. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Орфей. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Орфей ГРЕЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История ПОХОЖИЕ ТЕМЫ миф золотоискатель герой орфизм Эвридика Греческая мифология Орфическая религия Орфей , древнегреческий легендарный герой, наделенный сверхчеловеческими музыкальными способностями. Он стал покровителем религиозного движения, основанного на священных писаниях, которые, как говорят, были его собственными. Традиционно Орфей был сыном Музы (вероятно, Каллиопа , покровителя эпической поэзии) и Оагрус, король Фракии (другие версии даютАполлон ). Согласно некоторым легендам , Аполлон дал Орфею свою первую лиру . Пение и игра Орфея были настолько прекрасны, что животные и даже деревья и скалы двигались вокруг него в танце. Орфей присоединился к экспедиции аргонавтов, спасая их от музыки Сирен, играя свою собственную, более мощную музыку. По возвращении он женилсяЭвридика , которая вскоре была убита змеиным укусом. Преодолев скорбь, Орфей отважился на землю мертвых, пытаясь вернуть Эвридику к жизни. С его пением и игрой он очаровал паромщика Харона и собаку Цербера, опекунов реки Стикс. Его музыка и горе так подвигли Аида , короля подземного мира, что Орфею разрешили вернуть Эвридику с собой в мир жизни и света. Однако Аид установил одно условие: покинув землю смерти, Орфею и Эвридике было запрещено оглядываться назад. Пара поднялась к открытию в землю живых, и Орфей, снова увидев Солнце, снова повернулся, чтобы разделить его восторг с Эвридикой. В тот момент она исчезла. Известная версия истории была связана Вирджилом вГеоргий , книга IV. Сам Орфей был позже убит женщинами Фракии. Мотив и манера его смерти варьируются в разных учетных записях, но наиболее ранние из них, известные из Эсхила , говорят, что они былиВакханки побуждаемыйДиониус разорвал его на куски в вакхической оргии, потому что он предпочитал поклоняться сопернику богу Аполлону. Его голова, все еще певшая со своей лирой, поплыла к Лесбосу , где был установлен оракул Орфея. Глава пророчествовала, пока оракул не стал более знаменитым, чем рассказ Аполлона в Дельфах, и в это время сам Аполлон приказал остановить орфический оракул. Расчлененные конечности Орфея были собраны и похоронены Музами. Его лиру они разместили на небесах как созвездие. ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Афина Дионис Афродита Один Зевс Horus Аполлон Isis ре Прометей История Орфея была преобразована и обеспечена счастливым концом в средневековом английском романе сэра Орфео . Характер Орфея появляется в многочисленных произведениях, в том числе в опере Клаудио Монтеверди ( Орфео , 1607), Кристофа Глюка ( Orfeo ed Euridice , 1762) и Жак Оффенбах ( Орфей в подземном мире , 1858); Драма Жан Кокто (1926) и фильм (1949) Orphée ; и фильм бразильского режиссера Марселя Камю « Черный Орфей» (1959). Бразильский актер Брено Мелло в роли Орфео в фильме Орфеев Негро (1959, Черный Орфей), режиссер Марсель Камюс. Бразильский актер Брено Мелло в роли Орфео в фильме Орфеев Негро (1959, ... Диспут Фильмы Тайна религии на основе учения и песни Орфея , как полагают, в конце концов , возникла в Древней Греции , хотя и не когерентное описание такой религии не может быть построена из исторических свидетельств. Большинство ученых согласны , что в 5 - м века до нашей эры было по крайней мере,Орфическое движение, с путешествующими священниками, которые предлагали учение и посвящение, основанные на теле легенды и доктрины, которые, как утверждается, были основаны Орфеем. Считается, что часть Орфического ритуала связана с воображаемым или фактическим расчленением индивидуума, представляющего бога Диониса, который затем был замечен как возрожденный. Орфическая эсхатология уделяла большое внимание вознаграждениям и наказанию после телесной смерти, а затем душа освобождалась для достижения своей истинной жизни. ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях: Мифологическая фигура, возможно, Дионис, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема opus tessellatum из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. миф: музыка ... играли на религиозных церемониях, чтобы повысить эффективность и привлекательность молитв, гимнов и призывов к божеству. Сила музыки, чтобы очаровать богов, выражена в греческой истории ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Нарисованная греческая ваза с изображением праздника Дионисий, 450-425 у.е. в Лувре, Париж. таинственная религия: орфическая Помимо общинных посвящений, были церемонии для отдельных лиц более глубокой религиозной тоски. Такие люди назывались Орфиками после Орфея, греческого героя с сверхчеловеческими музыкальными навыками ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Электра и Орест убивают Эгиста в присутствии их матери, Клитемнестры; деталь греческой вазы, V век bc Греческая мифология: народные сказки ... муж, жена или ребенок (например, Одиссей, Хелен Трой, или Париж Трой) - находят или восстанавливаются после долгих и захватывающих приключений. Поездки на землю мертвых были сделаны Орфеем (героем, которого мы ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Фотография в Аргонавте В греческой легенде, любой из группы из 50 героев, которые отправились с Джейсоном в корабль Арго, чтобы взять Золотое руно. Дядя Джейсона Пелиас узурпировал трон Иолкоса в Фессалии, ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ в героях В литературе, в общем, главный герой литературного произведения; этот термин также используется в специализированном смысле для любой фигуры, отмеченной в древних легендах людей или в таких ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ Фотография в орфизме В изобразительном искусстве, в абстрактном искусстве, возглавляемом Робертом Делоне, который происходил из кубизма и отдавал приоритет свету и цвету. Название движения было придумано в 1912 году ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ в Эвридике В древнегреческой легенде, жена Орфея. Попытка ее мужа вернуть Эвридику из Аида составляет основу одной из самых популярных греческих легенд. См. Орфей. ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ в орфической религии Эллинистическая таинственная религия, которая, как полагают, была основана на учении и песнях легендарного греческого музыканта Орфея. Никакое последовательное описание такой религии не может быть ... ЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ Орфей, масло по дереву Гюстав Моро, 1865; в Музее Орсе, Париж. 155 × 99,5 см. ПОДРОБНЕЕ О Orpheus 6 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA Ассортимент ссылок встреча с Сиренами ( в Сирене ) Ассоциация с Цербер ( в Цербере ) Eumolpus ( в Eumolpus ) роли в Греческая мифология ( в греческой мифологии: фольклоры ) ( в мифе: музыка ) тайные религии ( в тайной религии: орфический ).

    .

    Легенда Орфея

    Легенда Орфея Число просмотров: 28595 Орфей (греч. Ορφεύς) считался одним из главных поэтов и музыкантов древности и по-прежнему является символом музыкального искусства. Благодаря музыке и пению он мог очаровать диких зверей, уговаривать деревья и скалы танцевать, даже арестовывать течение рек. orpheus_myth.jpg Джузеппе Кадес: Орфей Очаровательный Животные, 1780, Ручка, чернила, мытье; 14,5 x 38 см, Галерея: Лувр, Париж. Самый известный миф Орфея - это его любовь к Эвридике, описанная в нескольких музыкальных шедеврах. Когда жена Орфея, Эвридика, была убита, он отправился в подземный мир, чтобы вернуть ее. Очарованный красотой своей музыки, бог подземного мира позволил Эвридике вернуться в мир живых. Хотя он был предупрежден против оглядки назад, он все равно сделал это и снова потерял свою любимую жену. Он потерял интерес к женщинам после этого события, но они не потеряли к нему интерес. Таким образом, группа сердитых женщин напала на него голыми руками и разорвала его на куски. Голова Орфея плыла по реке, все еще петь, и остановилась на острове Лесбос. Помимо того, что Орфей является символом музыки, Орфей считается одним из пионеров цивилизации; он, как говорят, научил людей искусству письма, сельского хозяйства и даже медицине. Таинственная сила его музыки сегодня проявляется в силе науки. Нерушимость его музыки символизирует силу воли, необходимую для достижения значительных результатов в жизни, а также в медицинских исследованиях..

    ОРФЕЙ ΟΡΦΕΥΣ Смерть Орфея (подробно), Эмиль Леви (1826-1890), французский академический художник Смерть Орфея (подробно), Эмиль Леви (1826-1890), французский академический художник История сохранившихся произведений греческой литературы начинается с гомеровских стихотворений. Но очевидно, что совершенные в своем роде работы - это конец, а не начало, курса поэтического развития. Это предположение подтверждается бесчисленными традициями, которые записывают имена поэтов до времени Гомера, которые использовали свою музыку для цивилизации людей и для поклонения различным божествам. В соответствии с духом греческой мифологии сами боги стоят во главе этой последовательности поэтов, а именно Гермеса , изобретателя лиры и Аполлона, который получил изобретение от своего брата и стал божеством, председательствующим над всем искусством музыки. С Аполлоном связаны, все еще в духе старой мифологии, класс подчиненных божеств - Муз . Самые ранние человеческие культиваторы искусства представлены как непосредственные ученики, и даже (что, собственно, просто означает одно и то же), детей Аполлона и Муз. Их личное существование столь же неопределенно, как и у других мифических персонажей, и для нас их можно рассматривать только как представителей определенных периодов и определенных видов поэтического развития. Их имена, без сомнения, значительны, хотя этимология некоторых из них очень неопределенная, в то время как некоторые из других, такие как Мусай, сразу проявляются. Руководителем этих имен являются Олен, ЛинусОрфей, Musaeus , евмолп , Pamphus, Тамирис и филаммон . Из этих имен Орфей является самым важным и в то же время самым сложным. Эти трудности возникают из-за скудности ранних традиций, связанных с его наблюдением, в прослеживании, которым мы скорее препятствуем, чем чему способствуют многие чудеса, которые позднее писатели связывали с его историей; а также от самых разных религиозных позиций, которые ему назначены. В этом последнем пункте можно заметить, что самые ранние его взгляды, похоже, неизменно связывали его с Аполлоном; в то время как его имя впоследствии было принято в качестве центральной точки одной системы Дионисийского поклонения. Одним из наиболее важных моментов в таком расследовании, как настоящее, является наблюдение за историей самих традиций. Имя Орфея не встречается в гомеровских или гесиодических стихотворениях; но в течение лирического периода он достиг большой знаменитости. Ивик, который процветал о середине шестого века до н.э., упоминает его как "известный Орфей" (onomakluton Orphên, Ibyc. Fr. No. 22, Schneidewin, № 9, Bergk, ар. Присциан. Т. Внутрибрюшинно 283, Krehl). Пиндар перечисляет его среди аргонавтов как знаменитый арфист, отец песен, и как послано Аполлоном ( Pyth. Iv. 315. s. 176): в другом месте он упомянул его как сына Оагруса (Schol. Ad loc.). Историки Хелланика и Перецида записывают свое имя, первое из которых делает его предком как Гомера, так и Гесиода ( о. № 5, 6, Мюллер, ап. Procl. Vit. Hes ., Стр. 141, б., Vit. Hom . Ined. ); последний утверждал, что это не Орфей, а Филаммон , который был бардом аргонавтов ( Fr. 63, Müller, ap. Schol. ad Apollon., т. 23), и это также тот счет, который последовал Аполлоний Родос. В драматических поэтах есть несколько ссылок на Орфея. Эсхил ссылается на басню своего ведущего за ним дерева, очарованного звуком его лиры ( Ag.1612, 1613, Wellauer, 1629, 1630, Dind.); и есть важное заявление, сохраненное Эратосфеном (c. 24), которое цитирует басаридов того же поэта, что «Орфей не уважал Диониса , но верил, что солнце является величайшим из богов, которого он также назвал Аполлоном; и, поднявшись ночью, он поднялся до рассвета на гору, называемую Пангаем, чтобы он мог увидеть солнце сначала, когда Дионис разозлился, послал на него бассариды , как говорит поэт Эсхил, который разорвал его на части и разбросал его конечности за границей, но Музысобрал их и похоронил их в месте под названием Лейбетра: «но сама цитата показывает невозможность определить, как определить, какую часть этой оценки следует считать Эсхилом. Софокл не упоминает Орфея, но он неоднократно упоминается Еврипида, в котором мы находим первый намек на связь Орфея с Дионисом и надземными регионами: он говорит о нем как о музах ( ре. 944, 946), упоминает о силе своей песни над скалами, деревьями и дикие звери ( Med. 543, Iph., Aul. 1211, Bacch. 561 и шутливая аллюзия в Cyc. 646), относится к его очаровательной адской силе ( Alc. 357), соединяющей его с вакханалистскими оргиями ( Hippol.) 953; приписывает ему происхождение священных тайн ( Реш. 943) и ставит сцену его деятельности среди лесов Олимпа. ( Бак 561.) Он упоминается только один раз, но в важном отрывке Аристофана ( Ран. 1032), который перечисляет, как самые старые поэты, Орфей, Мусей, Гесиод и Гомер, и делает Орфея учителем религиозных посвящения и воздержания от убийства: Мужчины орфеев одевают тибетский катедэйкс phonou t 'apechesthai. Проходы, в точности параллельные этому, встречаются в Платоне ( Apol., Стр. 41, a., Protag., P.316, d.), Который часто ссылается на Орфея, его последователей и его работы. Он называет его сыном Оагруса ( Симпозиум, стр. 179, г.), Упоминает его как музыканта и изобретателя ( Ион, стр. 533, c., Нога III, стр. 677, г.), Относится к ( Protag., стр. 315, a.), и дает единственную версию истории о его спуске в лады: боги, как он говорит, навязывают поэту, показывая ему только фантазию его потерянного жена, потому что у него не хватило смелости умереть, как Алкестис , хитроумный , чтобы войти в Аидживым, и, как еще одно наказание за его трусость, он встретил свою смерть от рук женщин ( Симпозиум, стр. 179, д., с ., т. 6, стр. 620, а.). Этот счет весьма противоречит понятиям ранних греков, уважающих ценность жизни, и даже с примером, цитированным самим Платоном, в отношении Адмета . Платон, по-видимому, неправильно понял причину, по которой Орфеус «умудряется войти в Аид живым», вызвал гнев богов, а именно, как самонадеянное нарушение пределов, приписываемых условию смертных людей: этот момент нужно будет снова рассмотреть , Как последователи Орфея, Платон упоминает как поэтов, так и религиоведов ( Prot., Стр. 316, d., Ion, стр. 536, b.,Cratyl. п. 400, c.), И в последнем цитированном отрывке он говорит нам, что последователи Орфея придерживались доктрины, что душа находится в заключении в теле как наказание за некоторые предыдущие грехи. Он делает несколько цитат из сочинений, приписываемых Орфею, из которых один, если не больше, из Теогонии ( Cratyl, стр. 402, b., Phileb, стр. 66, c., Leg. Ii., Стр. 669, д.), и в одном отрывке он говорит о сборниках книг, которые вошли под именами Орфея и Мусея и содержали правила для религиозных церемоний. ( Полит., Стр. 364, д.) Писания, упомянутые в последнем отрывке, очевидно, были расценены Платоном как поддельные, но, из других цитируемых цитат, он, кажется, верил, по крайней мере, в существование Орфея и в подлинность его Теогонии. Однако не так, Аристотель, который считал, что такого человека, как Орфей, никогда не существовало, и что работы, приписываемые ему, были подделаны Церкопами и Ономакритом. Перейдя к мифографам и более поздним поэтам, от Аполлодора вниз, мы находим легенды Орфея, усиленные деталями, целыми. из которых невозможно здесь перечислить; мы даем план наиболее важных из них. Орфей, сын Оагруса и Каллиопы , жил во Фракии в период аргонавтов , которых сопровождал в своей экспедиции. Представлено лирой Аполлоном и инструктировано Музамив его использовании он очаровал своей музыкой не только диких зверей, но и деревьев и камней на Олимпе, чтобы они переместились со своих мест, чтобы следить за звуком его золотой арфы. Сила его музыки заставила аргонавтов искать его помощь, которая внесла существенный вклад в успех их экспедиции: при звуке его лиры Арго скользнул вниз в море; аргонавты отрывались от удовольствий Лемноса; Симплегады или движущиеся камни, которые угрожали сокрушить корабль между ними, были зафиксированы на своих местах; и колхидский дракон, охранявший золотое руно, был усыпан спать: другие легенды того же рода можно прочитать в Аргонавице,который носит имя Орфея. По возвращении из аргонавской экспедиции он занял свое жилище в пещере во Фракии и занялся цивилизацией своих диких жителей. Существует также легенда о том, что он посетил Египет. Легенды, касающиеся потери и восстановления его жены, и его собственной смерти, очень различны. Его жена была нимфой по имени Агриоп или Эвридика . В более старых рассказах причина ее смерти не упоминается, но легенда последовала в известных отрывках Вергилия и Овидия, которая приписывает смерть Эвридики укусу змея, несомненно, связана с высокой древностью, но введение Aristaeusв легенду нельзя проследить ни к одному писателю, который был старше самого Вергилия. (Diod. Iv, 25; Conon, 45; Paus. Ix. 30. § 4, Гигин, Fab. 164.) Он следовал за своей потерянной женой в жилищах Аида, где прелести его лиры приостанавливали мучения проклятых и отменяли жену от самых неумолимых из всех божеств; но его молитва была предоставлена ​​только при таком условии, что он не должен оглядываться на свою восстановленную жену, пока они не прибыли в верхний мир: в тот самый момент, когда они собирались пройти фатальные границы, беспокойство любви преодолело поэт; он оглянулся, увидев, что Эвридика следит за ним; и он увидел, что она попала в адские районы. Форма мифа, рассказанная Платоном, приведена выше. Более поздние поэты, забыв о религиозном значении легенды, связали свою смерть со второй потерей Эвридики, его горе, за которое он вел его с презрением к фракийским женщинам, которые в отместку разорвали его на куски под волнением их вакханалийских оргий ,Maenads ; но самая древняя форма легенды, похоже, уже упоминалась как цитируется Эратосфеном из Эсхила. Разница, по которой Афродита превращается в подстрекателя его смерти, от мотивов ревности, - это, конечно, просто фантазия какого-то покойного поэта (Conon, 45). Другая форма легенды, заслуживающая гораздо большего внимания, - это то, что было воплощено в надписи на том, что, как говорили, было гробницей, в которой были погребены кости Орфея, в Диуме под Пидной в Македонии, что приписывало его смерть к громовым ударам Зевса . (Diog. Laërt. Prooem. 5, Paus. Ix. 30. § 5, Anth. Graec., Epig., Inc., № 483, Brunck, Anal, vol. Iii, p. 253.) После его смерти, согласно более распространенной форме легенды, Музы собрали фрагменты своего тела и похоронили их в Лейбетре у подножия Олимпа, где соловей сладко пел над его могилой. Последующий перенос его костей на Dium, по-видимому, является местной легендой. (Paus. Lc ) Его голова была брошена на Хеврус, по которой она свернула к морю, и была перенесена в Лесбос, где могила, в которой она была погребена, была показана в Антиссе. Говорят, что его лира была перенесена в Лесбос; и обе традиции - это просто поэтические выражения исторического факта, что Лесбос был первым большим местом музыки лиры: действительно, сама Антисса была местом рождения Терпандера, самого раннего исторического музыканта. (Phanocles, ap. Stob.Тит. LXII. п. 399). Астрономы учили, что лира Орфея была помещена Зевсом над звездами, при заступничестве Аполлона и Муз ( Эратошт 24, Гигин, Истрий II, 7, Манил, Астрон ., 324). В этих легендах есть несколько моментов, которые требуют лишь небольшого объяснения. Изобретение музыки в связи с услугами Аполлона и Муз, его первое большое применение к поклонению богам, которое, как утверждается, указывает Орфей, его власть над страстями и важность, которую эти греки придают знание этого, как тесно связанное с самим существованием всего общественного порядка, - вероятно, являются главными элементарными идеями всей легенды. Но затем приходит одна из темных черт греческой религии, в которой боги завидуют развитию человека в знании и цивилизации и жестоко наказывают любого, кто нарушает границы, присущие человечеству, что можно увидеть в легенде о Прометее, и в внезапной смерти, или в слепоте, или в других бедствиях ранних поэтов и музыкантов. В более позднем возрасте конфликт больше не рассматривался как между богами и человеком, а между поклонниками разных божеств; и особенно между Аполлоном , символом чистого интеллекта и Дионисом , божеством чувств: отсюда Орфей, слуга Аполлона, становится жертвой ревности Диониса и ярости его поклонников. ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ Греческая мифологическая ссылка, Орфей (Иллюстрированный) Смерть Орфея, Эмиль Леви (1826-1890), французский академический художник Смерть Орфея, Эмиль Леви (1826-1890), французский академический художник.

    .

    .

    .

    Орфей

    грустные последствия что не замедлили отразиться..