управление поведением через социальные сети?

Существенный Джек Николсон:

Джек Николсон https://www.youtube.com/watch?v=RAkaZ9Rafxs

жуткие смешные тупые анекдоты

>• тупые анекдоты короткие но смешные.

☰ меню открыть

управление поведением через социальные сети но смешные пошлые?

управление поведением через социальные сети но смешные пошлые?

«управление поведением через социальные сети но смешные пошлые».?

красотки анекдоты самые смешные до слез

  

тощие длинноногие

бухие тощие длинноногие:

бухие тощие длинноногие
http://www-co.narod.ru/static/
× -На главную страницу сайта
-«управление поведением через социальные сети:».?
-«Павел Дуров блокчейны Запреты технологии:».?
-

лайфхаки для анорексичек?


-Мобильная коммерция
-лохотрон ли
-Ужасные тайны Windows 10, о которых Вам Никто?
-Интернет
-

правда?


-правда?
-

что?


-что?
-

человек ищет?


-человек ищет?
-Новые технологии для пожилых людей
-Как начать взламывать?
-Как начать взламывать?
-ограбление по телефону?
-ограбление по телефону?
-Спам: теневая история Интернета?
-Спам: теневая история Интернета?
-«ватсап веб».?
-«Управление Репутацией В Интернете».?
-«поставила лайки».?
-«зачем бог создал дьявола билла гейтса и мобильные телефоны».?
-«Как подписать фото в Instagram».?
-«управление поведением через социальные сети:».?
-

Интернет: все, что вам нужно знать?


-Интернет: все, что вам нужно знать?
-

андроид интернет через usb


-андроид интернет через usb
-

скачать картинки бесплатно в хорошем качестве девушек


-скачать картинки бесплатно в хорошем качестве девушек
-

скачать картинку на телефон андроид бесплатно


-скачать картинку на телефон андроид бесплатно
-

запретить наложение поверх других окон android


-запретить наложение поверх других окон android
-

видео чаты с девушками всего мира?


-видео чаты с девушками всего мира?
-«позорные фото в соцсетях».?
-Международный сайт знакомств
-

сообщения в социальных сетях??


-Изобретения Изменившие Мир
-

Что нужно знать о 5G в 2020 году?


-Что нужно знать о 5G в 2020 году?
-

Знакомства с девушками, женщинами в интернете?


-Знакомства с девушками, женщинами в интернете?
-чёрный интернет
-когда появились биткоины??
-Мобильная коммерция
-5 лучших сайтов Bitcoin & Litecoin: покупать, продавать или учиться
-купить биткоин криптовалюту
-Биткоин что это такое,?
-можно ли взять кредит в биткоинах
-Какие самые популярные запросы в интернете?
-Цукерберг из России
-Купить Картину -в Интернете
-«анекдоты для тупых:».?
-Преступник?
-«анекдоты для тупых:».?
-«штирлиц анекдоты:».?
-«Карикатуры палач».?
-«нюанс анекдот:».?
-Возраст и причина смерти
-подлинная история жизни леньки пантелеева
-Умершие в Бедности
-Возраст Человека
-Возраст
-возраст преступника?
-Смерть от Полтергейста
-Безвременная Смерть
-Смерть Александра Пушкина
-Смерть Дианы, принцессы Уэльской
-Браки
-Полиандрия
-«Когда брать нескольких мужей имеет смысл».?
-«соблазнила».?
-Интернет
-императоры
-Монархи
-Цари
-Средневековая Система Образования и Университеты
-Известные Ученые
-Знаменитые люди
-Теология
-Изобретатели убитые своими изобретениями
-Изобретатели и Изобретения
-Изобретения Изменившие Мир
-100 великих изобретений
-Изобретение Запатентовать
-Хронология Исторических Изобретений
-Браки
-Как выйти Замуж
-Развод?
-брошенные жёны?
-Свадебные традиции - Невеста?
-Измена в Браке
-безбрачие
-до брака - грех
-брак по расчету
-Опасная Женщина для Мужчины
-политический брак
-Межнациональные браки
-Арабский брак
-арабские женщины
-Сексуальность в Китае
-Голландия
-Нидерланды
-Паспорт
-Гаага
-

Промышленный шпионаж?


-Промышленный шпионаж?
-Пособие Безработным
-Беженец
-Нелегальная иммиграция
-Шенгенская Зона
-Голландский Паспорт
-Как Получить Статус Беженца
-Как добраться до Амстердама
-Где иммигранты живут в Нидерландах?
-Работа в Нидерландах
-Виза в Нидерланды
-au pair
-ПМЖ в Голландии
-нидерланды амстердам
-Трудовая миграция в Нидерландах
-сколько получают мигранты в нидерландах
-Вид на жительство в Нидерландах
-Нидерланды Visa и Паспортные требования
-Королевство Голландия
-Посольство России в Нидерландах
-Вид на жительство в Нидерландах
-Церкви в Амстердаме
-Иммиграция
-города голландии
-Вид на жительство в Нидерландах
-Нидерланды Visa и Паспортные требования
-Трудовая миграция в Нидерландах
-Иммиграция
-Посольство Нидерландов
-нидерланды
-Закон о гражданстве Нидерландов
-Получение Гражданства
-Покупка недвижимости в Нидерландах
-Переезд в Нидерланды
-Принцы
-Принцессы
-Лорды
-Леди
-Гражданский Брак С Гражданином Нидерландов



Поделиться − -75

Джек Николсон красотки анекдоты самые смешные до слез

Значок субреддита г / Джека Николсона Мы ценим Джека Николсона за пределами общепринятых стандартов красоты. Мы разделяем нашу любовь к Джеку Николсону, которые уникальны и интересны: поразительные, утонченные, отличительные, большие, сильные, дерзкие, длинные, пышные, дерзкие, очерченные или другие необычные!.

больше -«фото анорексичка:».?
 .

КНИГИ И КОМИКСЫ, ЗНАМЕНИТОСТИ, ОКРУГ КОЛУМБИЯ, РЕДАКЦИИ, ФРАНШИЗЫ, СПИСКИ управление поведением через социальные сети РОССИЯ [2004] Блог Блог Категории Контент-маркетинг Социальные медиа Рекламная рассылка Управление проектом Маркетинговый рабочий процесс Аналитика Обновления продукта Обучение продукту Продуманное лидерство Институт маркетинга Подкаст гиды книги инструменты Нужен маркетинговый календарь? Нужен маркетинговый календарь? Управление социальными сетями: полное руководство по правильному решению Бен Сайлер Социальные сети Бена Сайлера С чего должны начать умные маркетологи в управлении социальными сетями ? Это простой вопрос с масштабными последствиями для того, как ваша организация (будь то B2B или B2C, малый и средний бизнес или корпоративная компания) управляет своими операциями в социальных сетях . Даже если у вас уже есть стратегия и процессы, скорее всего, есть области, которые вы можете улучшить. В этом посте вы найдете все, что вам нужно, от планирования до выполнения и измерения. Вы узнаете не только самые простые способы выполнения работы, но и лучший способ обеспечить успех вашей команды. Оглавление Определение управления социальными сетями Почему это важно Сравнение инструментов и программного обеспечения Процесс маркетинга в социальных сетях Реализация рабочего процесса с CoSchedule Что такое управление социальными сетями? Вы можете быть здесь в поисках нескольких разных вещей: Процесс управления маркетингом в социальных сетях. Как выглядит вид с высоты 10 000 футов? Программное обеспечение для выполнения этого процесса. Есть тонны доступных инструментов. Какие из них лучше? Фактическая работа по управлению несколькими сетями одновременно. За какие ежедневные, еженедельные и ежеквартальные задачи отвечает менеджер социальных сетей ? Это делает сужение определения несколько сложным. Все зависит от того, что вы ищете. Итак, для целей этого поста вот определение, с которым мы можем работать: управление социальными сетями охватывает все аспекты проведения маркетинговых операций в социальных сетях, от планирования до измерения, а также задачи, необходимые на каждом промежуточном этапе, чтобы все это работало. . Целостный подход должен включать рассмотрение процессов, программного обеспечения и кадрового обеспечения, чтобы обеспечить успешное применение разумной стратегии и повседневное выполнение работы. Не совсем кратко, но это охватывает все основы. Следующие разделы будут посвящены каждой области, и вы можете использовать интерактивное оглавление ниже, чтобы найти то, что вы ищете: Почему важно организовать управление социальными сетями? Организованные маркетинговые команды на 397% чаще сообщают об успехе . Это ошеломляющая статистика, и она основана на данных, собранных в недавнем исследовании CoSchedule. Последствия для вашего маркетинга в социальных сетях очевидны: организованность помогает проложить четкий путь к успеху . Внедрение процессов и рабочих процессов может быть не самой веселой или интересной частью работы, но это важно для поддержки успеха всего остального, что вы делаете. Назовите нас предвзятыми (потому что мы, на самом деле, предвзятые), но лучший способ организоваться — использовать Social Organizer от CoSchedule. Это комплексное решение для управления маркетингом в социальных сетях от начала до конца. Выбор инструментов управления социальными сетями, которые работают для вас Невозможно управлять несколькими учетными записями, рабочими процессами, планированием и измерениями без правильных приложений и служб, которые сделают все это. И, как покажет быстрый поиск в Google, у вас нет конца вариантов в этом пространстве. Итак, какие функции и функции вам нужны в вашем наборе инструментов? Рассмотрим следующие варианты: Social Organizer от CoSchedule :полный набор для организации маркетинга в социальных сетях. Знакомьтесь, Эдгар : предлагает социальную автоматизацию, чтобы учетные записи были заполнены контентом. Hootsuite : популярная платформа социального планирования. Sprout Social : надежная платформа социальных сетей с функциями глубокой аналитики. Hubspot : Полная маркетинговая платформа, которая включает возможности планирования в социальных сетях. Интегрируется с CoSchedule. Hey Orca : инструмент социального планирования и рабочего процесса утверждения. Agora Pulse : платформа планирования и управления социальными сетями. Буфер : Экономически эффективное социальное планирование. Everypost : Социальное планирование и курирование. Social Pilot : Предлагает социальное планирование и функциональность аналитики. Social Oomph : инструмент планирования публикаций в социальных сетях и блогах. Falcon.io : корпоративная социальная платформа. В этом посте сравнивается каждый из перечисленных выше инструментов по следующим критериям: Поддерживаемые сети Цена (оплачивается ежемесячно) Доступность мобильного приложения Возможность прямой загрузки видео Автоматизация «Лучшее время» Автоматический репост Отчеты/Аналитика Особенности курирования контента Функции совместной работы и управления проектами Для сравнения покупок загрузите этот полезный контрольный список + набор инструментов для шаблонов управления социальными сетями. Вы сможете выбрать именно то, что вам нужно от вашего социального программного обеспечения, а также найти различные бесплатные ресурсы, чтобы начать прямо сейчас: Какой инструмент имеет все функции? Вот краткая сравнительная таблица для справки: Сколько каналов социальных сетей вы можете подключить? Каждый инструмент планирования социальных сетей позволяет подключать к ним определенные каналы социальных сетей. В зависимости от того, какие каналы использует ваша команда, будут определяться доступные вам инструменты: Сколько стоит каждый инструмент? После выяснения того, какие социальные каналы вы хотите подключить к своему инструменту планирования социальных сетей, следующим шагом будет выбор общей суммы, которая находится в диапазоне бюджета вашей маркетинговой команды. Есть ли мобильное приложение? Еще одно дополнение, которое вам может понадобиться, — это мобильное приложение. Почему мобильное приложение необходимо? Подумайте, нужен ли вашей команде постоянный доступ к вашему социальному контенту. Если есть проблема с публикацией или что-то, что нужно изменить, ваша команда может легко внести необходимые исправления, даже если они находятся вне офиса. Это также упрощает создание спонтанных сообщений, когда вы находитесь вне дома. У CoSchedule есть мобильное приложение, в котором вы можете делать все, от создания своих сообщений до планирования и повторной публикации вашего лучшего контента. Загрузите его прямо сейчас из App Store или Google Play. Автоматическая публикация в лучшее время, каждый раз Публикации в социальных сетях следует планировать, когда ваша аудитория наиболее активна. Почему это важно? Потому что, если вы хотите, чтобы ваш контент увидело как можно больше людей, вам нужно поделиться им, когда они в сети. Инструменты, которые могут автоматизировать планирование для вас ( например, Best Time Scheduling от CoSchedule ), значительно экономят время в этой области: Загружайте свои видео прямо в социальные сети Видео являются неотъемлемой частью вашего присутствия в социальных сетях. Фактически, видео на Facebook получают на 135% больше внимания , чем фотографии. Кроме того, прямая загрузка видео на платформу оказалась более эффективной, чем обмен ссылками с других видеоплатформ, таких как YouTube. Можете ли вы автоматически делиться старыми сообщениями? Вечнозеленый контент — отличный способ заполнить пробелы в вашем календаре и поддерживать постоянный график публикаций. Самое замечательное в повторном использовании вечнозеленого контента то, что его не нужно обновлять; это может просто продолжаться. CoSchedule имеет собственный интеллектуальный инструмент повторного планирования под названием ReQueue . Это позволяет вашей команде социальных сетей стратегически выбирать наиболее эффективный контент и заполнять пробелы в вашем календаре. Измеряйте производительность с помощью мощной аналитики Доказательство того, что ваша команда делает в социальных сетях, может занять невероятно много времени. Необходимость проходить через каналы данных в приложении может занять вечность, и когда ваша команда уже какое-то время перегружена, потеря дня может привести к срыву срока проекта или его срыву. Чтобы сэкономить время вашей команды, ищите инструменты планирования в социальных сетях, в которые встроены функции аналитики и отчетов. Используйте функции управления контентом, чтобы ваш календарь был полон сообщений Выбор отличного контента из авторитетных источников — отличный способ заполнить календарь социальных сетей. Но как легко и эффективно обмениваться контентом на постоянной основе? Начните с выбора инструмента со встроенными функциями курирования: Расширение CoSchedule для Google Chrome , которое позволит вам щелкать, планировать и делиться контентом по мере его обнаружения. Загрузите расширение CoSchedule из Интернет-магазина Chrome . Организуйте работу с помощью функций совместной работы и управления проектами Наконец, давайте рассмотрим функции совместной работы и управления проектами. Почему это важно для инструмента планирования? Полный процесс планирования кампании в социальных сетях и создания контента часто пересекается с несколькими командами . Вместо совместной работы по электронной почте организация общения в одном инструменте помогает гарантировать, что сообщения не потеряются. Рекомендуемая литература: Полный 16-шаговый процесс управления маркетинговым проектом, который поможет вам организоваться Как выглядит высокоуровневый процесс управления социальными сетями? Как на самом деле можно использовать любой из этих инструментов? Как выглядит этот процесс от начала до конца (для компаний, у которых даже есть четкий процесс)? Точные ответы на эти вопросы будут различаться в зависимости от конкретной организации. Но вот общий обзор того, как маркетинг в социальных сетях управляется на высоком уровне. Ежедневные задания Есть несколько вещей, которые вы должны делать каждый день, если хотите, чтобы ваши усилия в социальных сетях были успешными: Взаимодействуйте со своими подписчиками : под этим я подразумеваю, что вы должны отвечать подписчикам, отвечать на упоминания и комментарии в блогах и вообще показывать признаки жизни в своих учетных записях в социальных сетях. Входящие социальные разговоры CoSchedule — отличный инструмент для этого . Стимулируйте взаимодействие : найдите влиятельных лиц, с которыми можно взаимодействовать в социальных сетях. Подпишитесь или как-то соединитесь с кем-то новым. Делитесь последним интересным контентом : просматривайте свои каналы в социальных сетях и делитесь любым интересным и полезным контентом, который вы видите в нем. Поделитесь ссылкой на свой собственный контент, если он соответствует тому, что вы видите в своей ленте новостей. Это простой способ извлечь выгоду из того, что сейчас популярно, в тренде или ново. Проводите время в своей ленте новостей и считайте это частью общего плана курирования социальных сетей. Вместо того, чтобы постоянно отвлекаться в течение дня, выделите три или четыре конкретных времени, когда вы будете заниматься этими делами. В противном случае вы обнаружите, что никогда не покидаете свои учетные записи в социальных сетях, и вы не сможете заниматься другим контент-маркетингом. Еженедельные задания Многие контент-маркетологи дадут вам длинный список вещей, которые нужно делать каждый день, когда дело доходит до управления социальными сетями. Возможно, вы сможете справиться с этим в будущем, когда выработаете свои собственные привычки и ритм. Я собираюсь предложить вам, начиная с того, что вы делаете некоторые из этих действий еженедельными, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными и не сдавались. Итак, выберите разные дни недели для каждого из следующих действий: Тенденции и ключевые слова . Ищите тренды и ключевые слова, которые популярны в ваших лентах социальных сетей, и планируйте контент (или курирование), который будет их использовать. Отслеживайте темы и слова, которые важны для вашей ниши. Для быстроразвивающихся сетей, таких как Twitter, еженедельный подход не очень хорошо работает. Но для других сетей (например, Pinterest) будет. Старт еженедельно. Со временем вы сможете делать это ежедневно, когда станете более искусными в этом. BuzzSumo — отличный инструмент для этой цели . Мониторинг бренда : выполните поиск по своему имени, названию своего блога или названию вашего бренда в социальных сетях. Есть ли что-то, на что вам нужно ответить или знать? Сделайте то же самое для ваших конкурентов или других в вашей нише. Узнайте, что говорят люди, и как вы можете использовать это в своих интересах. Найдите контент для курирования . Помните, как важно курирование? Найдите внешний контент, которым можно поделиться со своими подписчиками, и добавьте его в свой календарь CoSchedule на предстоящую неделю. Вы всегда можете добавить интересный новый контент в свой график курирования, на который вы натыкаетесь в течение недели. Выделите время, чтобы запланировать его, чтобы вы знали, что хорошо курируете. Планируйте свой собственный контент в социальных сетях : выделите день или два, когда вы выделите некоторое время, чтобы просто запланировать публикацию своего собственного контента в социальных сетях. Часть этого должна включать в себя обмен вашим старым, вечнозеленым контентом, который хорошо зарекомендовал себя, а также любым другим контентом, который вы хотите вернуть перед своей социальной аудиторией. Вот примерное расписание: Понедельник : запланируйте публикации в социальных сетях для нового контента, который вы будете создавать на этой неделе. Вторник : запланируйте публикации в социальных сетях из вашего старого, вечнозеленого контента, по крайней мере, два в день для каждой сети. Добавьте в свой календарь на следующие семь дней. Среда : найдите контент для курирования и добавьте в свое расписание на следующие семь дней. Четверг : просмотрите ключевые слова и определите тенденции. Соответствует ли ваш текущий издательский календарь этим? Подберите удобный для вас график. Суть в том, чтобы снять часть нагрузки с ежедневных обязательств и разбить ее на неделю. Вместо того, чтобы каждый день делать 15 дел для социальных сетей, у вас есть быстрый ежедневный график из трех задач в четыре точки в течение дня и блок времени для еженедельных обязанностей. Ежемесячные задачи Каждый месяц вы должны быть: Проверка ваших данных и аналитика . Сделайте это в начале месяца. Проверьте свою статистику и аналитику, чтобы увидеть, насколько хорошо работает ваш социальный контент. Ищите тенденции в трафике, темах, сетях, времени и дате обмена и типе контента. Узнайте, что работает, а что нет. Для новичка поставьте это на ежемесячной основе. Когда вы станете лучше управлять социальными сетями и обнаружите, что можете справиться с дополнительной нагрузкой, я бы порекомендовал перенести ее на еженедельную основу. Настройте любую платную рекламу . Если вы размещаете рекламу в социальных сетях, вам нужно ежемесячно проверять ее эффективность. Платная реклама — это точно не «поставил и забыл». Скорректируйте свои цели . Установите (и измените) свои цели в социальных сетях в соответствии с тем, что говорит вам ваш ежемесячный обзор аналитики. Возможно, вам нужно делиться больше (или меньше) или в другое время. Создайте A/B-тесты для запуска в следующем месяце, которые вы сможете использовать для принятия более эффективных решений в следующем раунде. Планируйте свой контент . Спланируйте свой предстоящий ежемесячный контент-маркетинг в отношении социальных сетей. Подумайте о контенте блога, который вы будете создавать, о любых кампаниях или темах, а также спланируйте и создайте тот контент, который вы будете публиковать. Занесите в календарь. Внедрение 5-этапного процесса управления маркетингом в социальных сетях В предыдущем разделе был описан ряд задач и обязанностей, которые вы гипотетически могли бы распределить по своему ежедневному, еженедельному и ежемесячному расписанию. Конечно, это не обязательно все, что нужно каждой команде, но наличие такого плана может быть полезно для понимания того, как вы можете разделить свою работу. Но чего не хватает, так это того, как на самом деле внедрить согласованные процессы управления для социальных сетей. Итак, вот как на самом деле сделать работу, шаг за шагом. Шаг 1: Планирование + организация с помощью календаря социальных сетей Вы, наверное, слышали некоторые варианты цитаты Бенджамина Франклина: «Не готовясь, вы готовитесь к поражению». Это, конечно, избитая фраза, но она верна. Итак, прежде чем погрузиться в тонкости управления социальными сетями, вам необходимо настроить свои инструменты таким образом, чтобы они поддерживали интеллектуальные процессы. Если вы сделаете это сейчас, это поможет предотвратить проблемы позже. Подключение учетных записей Во-первых, подключите свои социальные учетные записи к CoSchedule (или другому социальному программному обеспечению по вашему выбору; опять же, у вас есть много вариантов). Платформа поддерживает: Фейсбук Твиттер Инстаграм LinkedIn Пинтерест Тамблер Убедитесь, что выбранный вами инструмент действительно поддерживает каждую сеть, которая вам нужна (это зависит от провайдера). Члены команды адаптации Внедрение нового программного обеспечения часто идет не по плану, когда члены команды отказываются его использовать. Часто это происходит по одной из следующих причин: Страх перемен. Скептицизм в отношении ценности добавления нового программного обеспечения. Привязанность к старым способам ведения дел. Большинство платформ социальных сетей легко привлекают пользователей. Таким образом, ваша самая большая проблема здесь может заключаться в том, чтобы заставить их поверить в идею перехода на что-то новое. Рекомендуемая литература: трехэтапный процесс управления изменениями, который повысит вашу карьеру Использование DAM для облегчения доступа к часто используемым файлам Инструменты управления цифровыми активами упрощают организацию и поиск файлов (например, изображений, фотографий и логотипов). Вещи, которые вы будете часто использовать, должны быть загружены в какой-либо продукт DAM (или, если у вас его нет, в облачное хранилище, такое как Google Drive, Onedrive, Dropbox или что-то подобное). Преимущество DAM в том, что они специально созданы для этой работы (а не являются универсальными инструментами, как другие варианты, перечисленные выше). Некоторые популярные DAM включают в себя: Байндер Песнь Расширить Брендфолдер Клиенты CoSchedule также могут использовать органайзер активов , встроенный в платформу. Он предлагает функции DAM, которые больше всего нужны маркетинговым командам, поэтому вещи, которые вам нужны для использования и совместной работы для социальных кампаний, всегда легко доступны. Вот несколько основных советов, как сделать любой DAM эффективным: Используйте согласованное соглашение об именах файлов . На Frame.io есть отличное руководство по этому поводу . Договоритесь о том, что входит (и не входит) в DAM . Просто чтобы каждый знал, где искать определенные типы активов. Дайте доступ всем, кому это нужно . В противном случае нет особых причин иметь общий репозиторий для ваших важных файлов. Цветовое кодирование + маркировка вашего календаря В идеале выбранная вами платформа также должна включать функции календаря с возможностью добавления цветового кодирования для удобной визуализации сообщений, кампаний и других проектов. Поскольку социальные сети не существуют (или не должны) существовать в вакууме, лучше всего иметь возможность управлять социальными проектами наряду с другой работой в вашей маркетинговой команде. Дайте вашему календарю социальных сетей четкую цветовую кодировку, с которой может согласиться ваша команда. Вот несколько идей: Цветовое кодирование по кампаниям: это может помочь различить их с первого взгляда. Цветовое кодирование по командам: это может помочь всем узнать, кто над чем работает. Цветовое кодирование по статусу проекта: это может помочь определить прогресс проекта или кампании. Держите это просто. CoSchedule упрощает настройку с помощью цветовых меток: Вот несколько примеров и идей о том, как каждый из них может работать: По кампаниям : зеленый – для образовательных материалов, синий – для продуктов и т. д. По командам : синий для социальной группы, зеленый для группы контента, красный для команды по связям с общественностью и т. д. По статусу : красный для незавершенной работы, желтый для выполнения, зеленый для публикации и т. д. Чтобы получить дополнительный уровень организационной мощи, выберите платформу, позволяющую отмечать проекты ( CoSchedule включает эту возможность, которая значительно упрощает организацию и поиск работы в социальном календаре ). Теги можно использовать для фильтрации календаря любым удобным для вас способом. Вот некоторые идеи их использования: Фильтрация по теме . Социальные кампании, организованные по популярным темам среди вашей аудитории. Фильтрация по категориям товаров . Социальные кампании вокруг определенных продуктов. Фильтрация по командам . Социальные кампании, организованные вокруг команды, которая их создала. Вы будете лучше знать, что имеет наибольший смысл в вашей собственной ситуации. С самого начала делайте ваши теги простыми и документируйте их ( отсутствие дисциплины в любой системе тегов может сделать их громоздкими в спешке ). Наконец, настройте рабочие процессы, используя функции создания контрольных списков в вашем инструменте. CoSchedule использует шаблоны задач для создания контрольных списков проектов (которые полезны для настройки и управления процессами создания сообщений и кампаний). Инструменты управления проектами и работой, такие как Asana, Wrike и Basecamp, обладают схожими функциями (и многие из них могут интегрироваться с CoSchedule с помощью Zapier). Рекомендуемая литература: Как создать эффективные рабочие процессы в социальных сетях для каждой сети Шаг 2: Совместная работа над эффективными рабочими процессами в социальных сетях Как только все настроено и готово к работе с программным обеспечением, пришло время начать применять его на практике. От планирования и проведения кампаний до планирования разовых публикаций до просмотра и утверждения всего вашего контента в социальных сетях — должен быть план, чтобы все это выполнялось последовательно. Это влечет за собой управление несколькими различными компонентами: Встречи идей . Мозговой штурм вокруг будущих кампаний. Встречи с клиентами . Если вы агентство или консультант. Настройка рабочих процессов . Внедрение шагов управления процессами. Управление утверждениями проектов . Четкость этапов проверки повышает эффективность и точность. Соблюдение сроков . Ваши сообщения и кампании должны публиковаться вовремя, каждый раз. Управление собраниями Поддерживать эти вещи в порядке легче, когда у вас есть одно место для управления ими. Платформа с интеграцией Google Календаря делает это простым и понятным (поэтому всю вашу работу и встречи можно просматривать в одном месте). Шаг 3: Создание + планирование + публикация каждой социальной публикации При наличии процессов управления работой, как на самом деле выполняется сама работа? Вот обзор того, чем нужно хорошо управлять, чтобы добиться успеха. Запустите процесс планирования кампании Вы сейчас создаете посты без четкого плана или стратегии? Или просто делитесь тем, что у вас есть на лету? Ни один из этих сценариев не идеален. На самом деле, ни один из способов действительно сделать качественную работу. В идеале основная часть ваших постов будет стратегически спланирована вокруг кампаний. Некоторые основные примеры включают в себя: Серия постов, рекламирующих определенный контент . Создавать сообщения в блогах, тематические исследования, электронные книги, официальные документы или другой контент? Вы должны продвигать его в социальных сетях. Продвижение мероприятия . Это особенно важно для Facebook, где реклама мероприятий работает особенно хорошо . Кампании по продажам . Подумайте о праздничных кампаниях или контенте, поддерживающем сезонные циклы продаж. Поначалу генерировать идеи и планировать кампании не должно быть сложно. Начните с составления плана, который охватывает следующие пункты: Рекомендуемая литература: Как сокрушить планирование кампании в социальных сетях Установите стратегический график публикаций Не существует такой вещи, как универсально идеальный график постинга. Но у вас должен быть какой-то график, чтобы поддерживать последовательность, необходимую для создания и привлечения аудитории (о, и это также помогает публиковать сообщения, когда ваша аудитория активна ). Если вам нужны какие-то отправные точки для работы, вот базовая частота публикации: Рекомендуемое чтение: Лучшее расписание публикаций в социальных сетях, которое повысит ваш успех на 192% Следуйте согласованному рабочему процессу создания контента Вот базовый рабочий процесс, который вы можете позаимствовать и адаптировать в соответствии со своими потребностями и доступными ресурсами: Рабочие процессы легко представить в виде контрольных списков, а шаблоны задач в CoSchedule (или другой аналогичной функции в вашем инструменте управления работой) — это самый простой способ управлять ими. Они были кратко затронуты в последнем разделе. Но как вы их на самом деле настраиваете? Во-первых, определите все шаги, необходимые для выполнения задачи (например, планирование кампании в социальных сетях). Возьмем список с изображения выше: Исходный внутренний контент (изображения, ссылки и т. д.) Применить шаблон обмена в социальных сетях Написать копию сообщения Добавить изображения Одобрить контент Добавляйте посты в ReQueue для повторного обмена Отслеживайте вовлеченность и реакцию Отчет о производительности Стандартные вещи до сих пор, не так ли? Теперь давайте добавим члена команды, который будет обрабатывать каждый шаг: Источник внутреннего контента (изображения, ссылки и т. д.) - (специалист по социальным сетям) Применить шаблон обмена в социальных сетях - (специалист по социальным сетям) Написать пост-копию - (Копирайтер) Добавить изображения - (Графический дизайнер) Утвердить контент – (менеджер по маркетингу) Добавляйте сообщения в ReQueue, чтобы ими можно было поделиться — (специалист по социальным сетям) Мониторинг вовлеченности и реакции - (специалист по социальным сетям) Отчет о производительности - (Аналитик) Этот шаблон начинает выглядеть более полным. Теперь добавьте оценку времени, сколько времени должен занять каждый следующий шаг: стандартные вещи до сих пор, верно? Теперь давайте добавим члена команды, который будет обрабатывать каждый шаг: Исходный внутренний контент (изображения, ссылки и т. д.) - (специалист по социальным сетям) - 3 часа Применение шаблона обмена в социальных сетях — (специалист по социальным сетям) — 5 минут Написание поста - (Копирайтер) - 4 часа Добавление изображений - (Графический дизайнер) - 4 часа Утверждение контента - (менеджер по маркетингу) - 30 минут Добавление сообщений в ReQueue для повторного распространения - (специалист по социальным сетям) - 15 минут Мониторинг вовлеченности и реакции - (специалист по социальным сетям) - 1-2 недели Отчет о работе - (Аналитик) - 2 часа Это гипотетические оценки времени, и они не предназначены для отражения фактической продолжительности выполнения любой из этих задач. Но они понадобятся нам для демонстрационных целей на следующем шаге. Создайте новую социальную кампанию в своем календаре CoSchedule. Затем нажмите Шаблоны > + Создать новый : Далее вам будет предложено выбрать между рабочим процессом в зависимости от того, когда кампания будет опубликована, или когда начнется создание кампании . Вот различия между двумя вариантами: В зависимости от того, когда проект публикуется : сроки и сроки выполнения будут зависеть от того, когда публикации в кампании фактически начинают публиковаться ( это параметр по умолчанию в CoSchedule ). В зависимости от того, когда начинается проект : сроки и сроки выполнения будут зависеть от того, когда команда начнет работу над кампанией. Здесь нет правильного или неправильного варианта; это просто зависит от того, как ваша команда предпочитает работать. Выберите первый вариант, если ваша команда использует маркетинговый календарь, чтобы увидеть, когда работа будет опубликована, или второй вариант, если ваша команда использует его, чтобы увидеть, когда работа должна быть выполнена. Для примера выберем второй вариант. Первое, что вам нужно сделать, это назвать свой шаблон задачи: Затем добавьте каждую задачу , члена команды и дату выполнения в свой рабочий процесс: К тому времени, когда вы закончите, у вас будет готовый рабочий процесс, который вы сможете использовать и использовать повторно. Рекомендуемая литература: Как ускорить процесс маркетингового рабочего процесса, который сократит объем работы на 30-50% Настройка процессов утверждения Теперь, как вы убедитесь, что работа выполнена правильно, прежде чем она будет запущена? Начните с настройки процесса утверждения с помощью рабочих процессов утверждения в CoSchedule. Нажмите на задачу: Нажмите на задачу Выберите, кто должен одобрить выполнение этой задачи: Выберите утверждение задачи Эта задача будет отображаться как ожидающая выполнения, пока она не будет одобрена: Задача ожидает утверждения Таким образом, ничего не делается без одобрения. Планируйте публикации и кампании в маркетинговом календаре После того, как ваши кампании спланированы и контрольные списки составлены, пришло время настроить и запланировать ваш социальный контент в вашем календаре. Это делается по-разному при использовании разных инструментов (очевидно, потому что они не все работают одинаково, даже если делают похожие вещи). Если вы используете CoSchedule, вы можете: Расписание отдельных постов . Для спонтанных постов или разового обмена. Запланируйте полные кампании . Полезно для одновременной настройки скоординированных кампаний. Запланируйте кампании, прикрепленные к вашему контенту WordPress . Это позволяет легко планировать не только публикации в блоге, но и их продвижение в социальных сетях в одном месте. Чтобы создать кампанию, щелкните день в календаре и выберите Social Campaign: Затем создайте или примените социальный шаблон (это настраиваемые шаблоны, упрощающие настройку социальных кампаний с заданным количеством сообщений в сетях): Затем загрузите визуальный контент для своей кампании: Добавьте столько изображений, сколько вам нужно. Затем напишите свою копию для каждой публикации в социальных сетях : К тому времени, когда вы закончите, у вас будет запланирована полная кампания, и она будет готова к работе. Вы также можете просмотреть все свои сообщения в маркетинговом календаре: Рекомендуемая литература: Календарь контента в социальных сетях: как легко организовать год публикаций Поделитесь своим наиболее эффективным контентом Некоторые инструменты (такие как CoSchedule, Buffer и MeetEdgar) предлагают возможность автоматизировать повторную публикацию ваших наиболее эффективных сообщений (или любых сообщений, которыми вы хотели бы поделиться несколько раз, но в идеале это означает ваши лучшие материалы). ReQueue CoSchedule упрощает управление этим процессом. Это короткое видео объясняет, как именно это работает: Миниатюра видеоМиниатюра видео 2:06 Рекомендуемая литература: 52 эффективные идеи и примеры постов в социальных сетях для заполнения вашего календаря Шаг 4: Мониторинг взаимодействия Как только ваш контент выйдет в свет, он начнет привлекать внимание. Может быть, сначала не тонна. Возможно, даже какое-то время (в зависимости от того, насколько эффективной может быть ваша стратегия). Но это приведет к результатам, и если вы хорошо планируете, хорошо управляете делами и (конечно) создаете контент, который хотят ваши клиенты, это будет активом для вашего бизнеса. Однако, чтобы доказать эту ценность, вам необходимо иметь процессы мониторинга и измерения вовлеченности. Кто отвечает на ваши упоминания? Кто отвечает за мониторинг ваших упоминаний в социальных сетях? Команда социальных сетей? пиар? Обслуживание клиентов? Ответом может быть любая комбинация ролей, перечисленных выше. Что важнее, чем то, кто конкретно отвечает за эту задачу, так это обеспечение того, чтобы нужные люди реагировали на правильные сообщения в нужное время. Большинство социальных платформ включают в себя ту или иную форму мониторинга социальных разговоров. Клиенты CoSchedule могут использовать папку «Входящие социальных разговоров» (для Facebook, Twitter и Instagram), чтобы отслеживать входящие сообщения и отвечать своей аудитории: Рекомендуемое чтение: Лучший шаблон отчета в социальных сетях, чтобы показать ваши результаты Как вы справляетесь с ответами на упоминания в социальных сетях? Независимо от того, кто отвечает за управление и реагирование на участие в ваших каналах социальных сетей, им потребуются некоторые протоколы, которым они должны следовать в различных ситуациях, с которыми они могут столкнуться. Вот несколько советов, которые могут здесь помочь: Обеспечить готовые сообщения для общих вопросов . Это может сэкономить массу времени. Swat.io собрал несколько шаблонов , с которыми вы можете начать работу. Держите свои пароли в социальных сетях в безопасности . Это помогает обеспечить доступ к ним только нужных людей (что само по себе потенциально предотвращает катастрофу). 1Password , Dashlane , LastPass и KeePass — это варианты хранения паролей, которые стоит рассмотреть. Разработайте простую шкалу кризиса в социальных сетях . Как ваша команда может определить разницу между троллем, искренней жалобой и полномасштабным кризисом? Следуйте этому простому визуальному руководству: Рекомендуемая литература: Как справиться с кризисом в социальных сетях, не сойдя с ума Шаг 5: Измерение и отчетность по эффективности пост-уровня Есть старая поговорка Питера Друкера: «Что можно измерить, тем можно управлять». Что именно он имел в виду? Вещи, на которые вы обращаете внимание, которые больше всего двигают иглу вашего бизнеса, — это вещи, которые вы собираетесь измерять. И то, что вы измеряете, должно иметь наибольшее значение для вашего бизнеса. Когда инструменты аналитики дают вам возможность измерить все, можно легко отвлечься от показателей, которые на самом деле рассказывают наиболее точную историю о том, как работает ваш маркетинг в социальных сетях. Вот краткое визуальное руководство по сопоставлению показателей социальных сетей с бизнес-целями: Рекомендуемая литература: Как использовать аналитику социальных сетей для создания лучшего контента Сбор ваших данных + отчет о производительности Итак, то, что вы измеряете, зависит от того, что для вас важно. Но независимо от того, что вы измеряете, вам понадобится программное обеспечение, чтобы выполнить работу. Опять же, большинство инструментов социальных сетей, которые позволяют вам создавать и планировать публикации, также будут включать в себя некоторую степень измерения или аналитики. CoSchedule предлагает надежный набор социальной аналитики и отчетов как для ваших маркетинговых усилий в социальных сетях в целом, так и для каждой сети, которую вы подключили к своей учетной записи. У вас есть варианты измерения социальной эффективности: Кампания Сеть Общая вовлеченность Например, если щелкнуть отчет Social Engagement, можно получить данные о: Уровень вовлеченности Всего вовлечений Опубликованные сообщения (отправленные сообщения) Верхний тип сообщения Рост вовлеченности Взаимодействие на сетевом уровне Самые эффективные посты И больше. Нажав на отчет для отдельной сети, вы также получите гораздо больше полезных данных, в том числе: Наиболее эффективные дни, время и типы сообщений. Почтовые показы Сообщения, которыми поделились с помощью ReQueue И, еще раз, больше полезных данных. Вы также можете настроить автоматическую отправку отчетов в формате PDF по электронной почте еженедельно или ежемесячно всем сотрудникам вашей организации, которым нужны эти данные. Начните управлять маркетингом в социальных сетях с помощью CoSchedule Social Organizer Теперь у вас есть (очень) общий взгляд на управление социальными сетями и множество движущихся частей, благодаря которым все это работает. Кроме того, вы знаете, что хотя у вас есть множество вариантов программного обеспечения для поддержки выполнения работы, CoSchedule Social Organizer объединяет все вместе как часть набора продуктов, которые помогают вам публиковать больше работы, укладываться в сроки и поддерживать порядок. . Какое бы программное обеспечение вы ни выбрали, залог вашего будущего успеха. Части этого контента были написаны Беном Сайлером, Джулией Нейдлингер и Бреонной Бергстрем. Он был скомпилирован и обновлен в один ресурс, чтобы обеспечить максимально полную публикацию. 29 июля 2019 г. об авторе Бен Сайлер Бен был директором по входящему маркетингу в CoSchedule. Его специализации включают контент-стратегию, SEO, копирайтинг и многое другое. Когда он не усердно работает, помогая людям улучшить маркетинг, его можно найти катающимся на беговых лыжах с женой и их собакой. Мы также думаем, что вам понравится... Изображение на обложке маркетинговой стратегии Coke: их рецепт успеха (+5 достижимых стратегий) Стратегия маркетинга кока-колы: их рецепт успеха (+5 достижимых стратегий) Красная банка с парящими белыми буквами на этикетке движется к центру экрана, по бокам стекают капли конденсата. «Тсссс кр-ПОП!» Невидимая рука выливает бурую шипящую жидкость […] Оуэн Пиль Оуэн Пиль 18 января 2022 г. Изображение на обложке маркетинговой стратегии Google: как продвигать несколько линеек продуктов с помощью мощного маркетинга Маркетинговая стратегия Google: как продвигать несколько линеек продуктов с помощью мощного маркетинга Google уже давно служит маркетологам основным каналом для распространения рекламы, и оптимизация вашего сайта для этой платформы — единственный способ обеспечить органический рост […] Оуэн Пиль Оуэн Пиль 14 января 2022 г. Изображение на обложке для понимания системы HERO для создания лучшей видеорекламы с Мэттом Джонстоном [AMP 269] Понимание системы HERO для создания лучшей видеорекламы с Мэттом Джонстоном [AMP 269] Когда вы в последний раз видели потрясающую онлайн-рекламу или видеорекламу в социальных сетях? Впечатлил ли он вас настолько, что вы подумали о покупке продукта или рекомендовали его […] Бен Сайлер Бен Сайлер 13 января 2022 г. ИНСТРУМЕНТЫ Заголовок студии Оптимизатор социальных сообщений Тестер строки темы электронной почты Маркетинговый словарь ГИДЫ Руководство по совместному расписанию Руководство по гибкому маркетингу Руководство по маркетинговой стратегии Руководство по контент-маркетингу КНИГИ Книга формул маркетинга 10x Начните с Agile-маркетинга РЕСУРСЫ Институт действенного маркетинга Эффективный маркетинговый подкаст Зарегистрироваться Запросить демонстрацию Войти Подпишитесь на знания Актуальные материалы про диджитал и образование два раза в месяц Email Подписаться Я даю свое согласие на обработку персональных данных × Skip to content Медиа Нетологии Прислать статью В Нетологию → Современные Профессии РАЗОБРАТЬСЯ РУКОВОДСТВО КАРЬЕРА ПРОДУКТИВНОСТЬ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ КНИЖНАЯ ПОЛКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО Нетология Search Медиа Нетологии Прислать статью В Нетологию → Как соцсети управляют поведением пользователей РАЗОБРАТЬСЯ 11 марта 2021 Как соцсети управляют поведением пользователей Вовлечение пользователей в соцсети держится не только на социальных причинах и физиологии — большую роль играют и решения разработчиков платформ. О том , как социальные сети пытаются удержать внимание пользователей и управляют их поведением, рассказывает Алексей Комаров, UX/UI- дизайнер в IBM и преподаватель Нетологии на курсе « Дизайнер мобильных приложений ». Как соцсети управляют поведением пользователей АЛЕКСЕЙ Комаров UX/UI- дизайнер в IBM Согласно отчёту Digital 2020 October Global Statshot Report, 4,14 млрд человек — половина населения мира — активные пользователи соцсетей, которые ежедневно проводят там 2,5 часа каждый день — это усреднённый показатель . При этом , по данным трекера RescueTime, пользователи проверяют телефон в среднем 58 раз в день , 30 из которых приходится на рабочие часы — теряется минимум около 40 минут рабочего времени . Интересно , что 50% заходов в телефон происходят в течение 3 минут с момента предыдущей проверки смартфона . Изначально соцсети были созданы как инструмент коммуникаций, поиска контактов и установления связей между людьми. Мы социальные существа и нуждаемся во взаимодействии для поддержания в первую очередь душевного здоровья . Соцсети — это инструмент для общения, обмена мнениями , саморазвития, поиска работы, волонтёрства, поиска пропавших людей, для помощи нуждающимся. Это также источник информации , который позволяет нам быть в курсе мировых событий . Бизнесу соцсети помогают находить аудиторию и взаимодействовать с ней, улучшая тем самым предлагаемый продукт . Эти полезные возможности соцсетей сложно переоценить . Позитивное влияние соцсетей особенно проявилось в пандемию. Люди могли общаться только в интернете , и это многим помогло не поддаваться унынию и в целом лучше справиться с ситуацией . Однако у соцсетей есть и обратная сторона медали — бизнес-модель платформ, построенная на том , чтобы пользователи проводили в соцсетях как можно больше времени . О том , как это достигается с дизайнерской точки зрения, — в этом материале. « Если вы не платите за товар , значит вы и есть товар », — Тристан Харрис, бывший специалист по этике Google Технология убеждения — технология , которая предназначена для изменения отношения или поведения пользователей посредством убеждения и социального влияния , но не принуждения. Такие технологии активно используются в продажах, управлении, дипломатии, политике , здравоохранении и в других сферах. В случае социальных сетей технология убеждения — это дизайн , разработанный таким образом , чтобы пользователь совершал определённые действия — например , продолжал скролить ленту новостей. Facebook, Twitter, Instagram, Tiktok и другие соцсети конкурируют за наше внимание . Бизнес-Модель таких компаний заключается в том , чтобы не отпускать людей от экранов, они борются за особую валюту — время , проведённое на ресурсе. Социальные сети существуют за счёт рекламных кампаний. Рекламодатели платят за внимание пользователей , а взамен получают их данные . Сами по себе они не имеют никакой ценности , но на основе данных можно спрогнозировать и даже изменить поведение людей — вот что по-настоящему важно . « Любая достаточно развитая технология неотличима от магии » — так гласит третий закон Артура Кларка, футуролога и писателя . Работа социальных сетей похожа на представление фокусника, который пытается найти слепые пятна восприятия реального мира , отвлекает внимание зрителей на какую-то мелочь , чтобы скрыть секрет исполнения фокуса . Большинство рекламных кампаний со стороны соцсетей преследуют три цели : захватить внимание пользователей , чтобы увеличить время сессии; заставить вас вернуться и позвать друзей , которые затем пригласят своих друзей ; получить прибыль благодаря рекламе. Каждая из этих целей основана на алгоритмах , задача которых подобрать интересный контент и продлить ваше пребывание на сервисе. Давайте разберёмся, как это происходит . Социальное одобрение Самый простой приём — социальное одобрение . Соцсети подпитывают нашу потребность в нём : мы совершаем какие-то действия в соцсети и ждём ответной — положительной — реакции от окружения. Например , когда обновляем фотографию профиля, мы ждём, что её оценят . Это обновление обязательно попадёт в ленту новостей и отранжируется относительно других публикаций. Друзья увидят обновление в своих лентах, что запустит волну новых лайков и комментариев , то есть повысит активность и продлит время сеанса. Аналогичная цепочка относится и к обновлению статуса о работе, отношениях и другом . То же самое происходит , когда приходит уведомление о том , что кто-то отметил вас на фото , — это служит новым триггером для начала коммуникации. Нет возможности сразу оценить или рассмотреть эту фотографию . Для этого необходимо перейти на страницу с фотографией , где откроется функционал с комментариями и подсказкой в виде эмодзи для быстрой реакции. Вот как это выглядит : Как соцсети управляют поведением пользователей ? Как соцсети управляют поведением пользователей Упущенная возможность ​​ Синдром упущенной выгоды ( от англ. Fear of missing out; сокр. FOMO или Сув ) — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность , провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей . Соцсети способствуют развитию этого синдрома с помощью индикации уведомлений и появления новостей. Как соцсети управляют поведением пользователей Индикация пропущенных уведомлений в Facebook Как соцсети управляют поведением пользователей Индикация новых записей во Вконтакте То же самое касается и сториз. Считается , что данный формат публикации контента впервые использовали в Snapchat, а спустя пару лет он появился в Instagram и оттуда распространился на другие соцсети. Посты сториз отображаются в хронологическом порядке, и чем больше пользователь их публикует, тем выше продвигается по общему списку . Короткий формат и ограниченное время доступности привлекают больше зрителей . Сториз задумывались для того , чтобы делиться впечатлениями « здесь и сейчас », это помогает сохранять активность аудитории, но не превращает основной профиль в галерею из сотен постов с фото и видео . Бизнесу этот формат помогает развиваться : через него удобно делать анонсы и рекламировать новые продукты . via GIPHY Примеры сториз в Instagram Мы не сможем всегда быть в курсе последних событий и обязательно что-то пропустим, даже если будем 24/7 находиться онлайн . Поэтому лучше пользоваться принципом « если я не знаю про это , ничего не произошло ». Помимо соцсетей в реальном мире существует масса интересных вещей, которые принесут гораздо больше радостных моментов — например , встречи с друзьями , прогулки, занятия спортом, путешествия . Движение Приём , который часто применяют в дизайне, — движение объектов на экране. В случае социальных сетей это автоматический запуск видеороликов в ленте для привлечения внимания . Предпосылкой к этому служат древние инстинкты : наши рецепторы постоянно анализируют окружающее пространство , чтобы заметить движение хищника и вовремя скрыться от опасности . via GIPHYПримеры запуска видео в Instagram Звук Наверняка хотя бы раз сталкивались с тем , что слышали песню , припев которой часто звучал в вашей голове потом ещё несколько дней . Это так называемый синдром навязчивой мелодии — легко запоминающегося музыкального произведения , которое постоянно повторяется в голове после прослушивания. Данный феномен поспособствовал развитию TikTok. В этой соцсети музыку и другие звуковые эффекты можно накладывать на видео в качестве фонового сопровождения. Движения на видео , синхронизированные со звуковой дорожкой, привлекают больше внимания . Фрагмент песни, который вы услышите в TikTok, — самая запоминающаяся и приятная часть мелодии. Интересная часть композиции в видео из TikTok А вот как звучит композиция целиком — результат может немного разочаровать Кроме того , звук не только привлекает внимание , но даёт обратную связь на действия пользователя в сервисе, что в свою очередь влияет на ощущение работоспособности системы. Если звук короткий , то создаётся впечатление , что сообщение ушло быстро . Если звук длинный , кажется , что сервис работает медленнее . Мы подсознательно ассоциируем длительность отправки сообщения с длительностью звука . Например , сравним звуки, сигнализирующие об отправке сообщения , в iMessage, Facebook и Whatsapp. В iMessage звук отправки размеренный , с постепенным возрастанием и затуханием, из-за чего он кажется долгим . У Facebook идёт два последующих звука с паузой посередине , что тоже вызывает ощущение задержки. Whatsapp использует короткий звук , который ассоциируется с мгновенной отправкой сообщения . В этом видео можно сравнить звук уведомлений в разных социальных сетях : Навигация ​​ Когда вы авторизованы в соцсетях и переходите по прямой ссылке facebook.com или vk.com, открывается не ваш профиль , а лента с последними новостями . Это сделано специально , чтобы вне зависимости от цели захода вы обязательно просмотрели больше контента. Как соцсети управляют поведением пользователей Пример ленты в Facebook Как соцсети управляют поведением пользователей … и во Вконтакте Кстати , этот подход часто используется в магазинах — например , в Икеа, где передвижение между отделами спроектировано в определённом порядке — так , чтобы покупатели прошли через все отделы и, возможно , купили больше , чем планировали . Как соцсети управляют поведением пользователей Карта магазина Икеа Белая дача Резкое прерывание Этот приём используется во время уведомления о новом сообщении . Независимо от того , что сейчас делает пользователь , ему сразу показывается информация об отправителе и превью нового сообщения . Как соцсети управляют поведением пользователей Примеры превью нового сообщения во время использования телефона Как соцсети управляют поведением пользователей … и на экране заблокированного телефона Таким образом соцсети толкают нас на общение . Некоторые площадки даже автоматически открывают чат, что способствует быстрому началу диалога — и увеличению времени пребывания онлайн . Например , когда приходит сообщение в Facebook в тот момент , когда пользователь находится в онлайне и пользуется десктопной версией, то сразу открывается чат с собеседником. Функция отображения статусов сообщения «доставлено » и «прочитано » преследует ту же цель . Когда вы понимаете , что отправитель знает , что вы уже увидели сообщение , то стремитесь быстрее на него ответить . Как соцсети управляют поведением пользователей Индикатор прочитанного сообщения заставляет нас сильнее ожидать ответа и если его нет ― чувствовать разочарование Бесконечная лента Профессор Брайан Уонсинк из Корнелльского университета провёл эксперимент , суть которого заключалась в том , как можно обмануть человека , если дать ему бездонную тарелку супа. Каждый раз , когда испытуемые ели , суп подливался в тарелку в автоматическом режиме. В итоге люди потребили на 73% больше , чем им обычно требовалось, чтобы насытиться . Социальные сети действуют по схожему принципу. Бесконечная лента упрощает пользователю постоянный поиск новой информации . Альтернатива бесконечной ленты — это пагинация . При таком способе подача контента разбита по страницам : Как соцсети управляют поведением пользователей Дойдя до 10‒20 страницы за один сеанс мы подсознательно чувствуем , что потратили уже много времени , но с бесконечной прокруткой вы можете не заметить , что приблизились к трёхзначному числу просмотренных страниц . via GIPHY Лента инстаграма кажется бесконечной и подсовывает пользователю всё новые и новые посты ― чтобы тот скролил как можно дольше В бесконечной ленте новостей используется важный психологический принцип — позитивное прерывистое подкрепление . Похожим образом работают игровые автоматы. Пролистывая ленту вниз , мы раз за разом получаем новый контент. При этом мы не знаем, какую информацию — выигрыш — получим при каждой такой манипуляции. И получим ли вообще . Кроме бесконечных постов с новостями , в некоторых сервисах встроена функция автовоспроизведения следующего ролика после окончания просмотра предыдущего . Соцсети не ждут действий от вас , а запускают видео , которые могут вас потенциально заинтересовать . via GIPHY Не успеваешь опомниться , а уже смотришь следующее видео ― и не замечаешь , как проходит ещё полчаса Бесконечная лента и автовоспроизведение видео были бы бесполезны , если бы сам контент не был интересен . Для этого социальные сервисы разрабатывают и улучшают механизмы рекомендаций . Пагинация (Paging) — это ссылочный блок , с помощью которого на странице выводится часть информации из большого массива однотипных данных . Другие его названия — pagination, пейджинг, листинг сайта . Рекомендации Анализируя статистику людей, с кем у вас уже установлен контакт , алгоритм рекомендаций соцсетей ищет возможные новые связи и публикует найденные варианты в разделе запросов на добавление в друзья . Как соцсети управляют поведением пользователей Пример рекомендаций на добавление в друзья в Facebook Как соцсети управляют поведением пользователей … и во Вконтакте Кроме этого , некоторые социальные сети показывают друзей , которые сейчас онлайн , выстраивая их в определённом порядке — в начале списка контактов, чтобы сподвигнуть нас возобновить разговор с ними. Вот как это выглядит в Facebook: Как соцсети управляют поведением пользователей Также к рекомендациям можно отнести такие приёмы, как : подсказки при вводе текста сообщения для упрощения коммуникации, что способствует повышению активности ; рекомендации постов в ленте новостей и видео на основе просмотренного контента; рекомендации мероприятий на основе интересов ваших друзей и ваших прошлых активностей; рекомендация групп , в которых состоят ваши друзья или схожих по тематике с вашими интересами. Как соцсети управляют поведением пользователей Пример рекомендации мероприятия на основе заинтересованности друзей Другие приёмы по удержанию внимания Кроме вышеописанных функциональных и дизайнерских решений , существует ещё несколько сотен — если не тысяч — подобных приёмов : например , какого цвета сделать иконку, в каком месте разместить кнопку , какой длительности должно быть видео и каким образом оно дойдёт до пользователя . Каждую секунду в соцсетях проводится множество А/B-тестов для поиска лучшего решения под каждого пользователя . Учитывается и анализируется абсолютно всё — вплоть до того , как долго вы смотрели на пост с картинкой . Эксперты призывают к гуманному дизайну сервисов Большинство функций, описанных в этом материале, изобрели не с целью захватить мир , а для упрощения взаимодействия пользователей с системой. Но в какой-то момент что-то пошло не по плану ?‍♀️ Эксперты из разных компаний понимают опасность , которую влечёт за собой манипулирование поведением пользователей , и объединяются в сообщества , цель которых соблюсти этические нормы при создании и развитии технологических сервисов. Пример такого сообщества — Center for Humane Technology, сооснователем и президентом которого является Тристан Харрис, бывший специалист по этике Google. Благодаря деятельности этой организации проблемы соцсетей стали освещаться в Сми и был создан фильм Netflix « Социальная дилемма ». Как соцсети управляют поведением пользователей ЧИТАТЬ ТАКЖЕ Как соцсети управляют поведением пользователей Почему соцсети так увлекают и как это сказывается на здоровье Как соцсети управляют поведением пользователей ПРОФЕССИЯ Дизайнер мобильных приложений УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Сможете самостоятельно разрабатывать дизайн мобильных приложений и руководить созданием интерфейсов мобильных продуктов Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры Нетологии Мнение автора и редакции может не совпадать . Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи , присоединяйтесь к Телеграм-Каналу Нетологии. Телеграм НетологииТемы : ДИЗАЙН И UX МАРКЕТИНГ Соцсети Почему соцсети так увлекают и как это сказывается на здоровье Почему Java- разработчик — одна из лучших профессий в программировании для новичка Социальные сети управляют вами, но есть способы дать им отпор Блог компании Alconost Научно-Популярное Социальные сети и сообщества Лайфхаки для гиков Здоровье Перевод Автор оригинала : Diana Bernardo No EXIF Уроки от фильма Netflix “ Социальная дилемма ”. Социальные сети делают вас другим человеком. Они меняют то, что вы делаете , меняют ход ваших мыслей и, в конечном итоге , меняют вас . И, кажется , это чуть страшнее , чем известный и давно обсуждаемый вопрос о защите конфиденциальных данных . Документальный фильм “ Социальная дилемма ” от Netflix показывает , что проблема соцсетей в действительности гораздо глубже, чем может показаться . Через интервью с инженерами, участвовавшими в их создании , нам дают понять , что характерные особенности соцсетей, вызывающие привыкание , тщательно изучаются и с успехом применяются для того , чтобы заставить нас проводить на платформах еще больше времени . Каким образом ? Все просто : алгоритмы , используемые в соцсетях, умеют создавать наши идеальные психологические портреты и постепенно изменять нас в собственных интересах . Как говорит в “ Социальной дилемме ” Эдвард Тафти (Edward Tufte): “ Есть только две сферы деятельности , представители которых называют своих клиентов ‘ пользователями ’: торговля наркотиками и разработка программного обеспечения ”. Социальные платформы предлагают свои услуги бесплатно , поэтому мы думаем , что продукт , который они продают — это наше внимание , и “ если сервис бесплатный , то вы и есть продукт ”. Однако , этим дело не ограничивается. Это постепенное, легкое , незаметное изменение в вашем собственном поведении и восприятии. Именно это и есть единственная вещь , на которой они могут зарабатывать деньги : изменение того , что вы делаете , как вы думаете , изменение вашей личности . — “ Социальная Дилемма ” Так , собственно , в чем проблема ? “ Социальная дилемма ” называет три главных повода для беспокойства. Психическое здоровье Исследование , в котором поучаствовали 5000 человек , показало , чем чаще люди используют социальные сети , тем хуже они оценивают состояние собственного физического и психического здоровья и тем ниже их удовлетворенность жизнью — Американский журнал эпидемиологии (American Journal of Epidemiology), 2017 Большинство инженеров, работающих в известных технологических гигантах , посещали университетские курсы, где учились использовать основы человеческой психологии с целью манипуляции нами для достижения своих собственных целей. Социальные сети успешно играют на глубинных проявлениях человеческой природы, как бы мы ни пытались этому сопротивляться . “Они соблазняют вас . Они манипулируют вами. Они хотят от вас многого ”, — говорит Тристан Харрис (Tristan Harris), бывший специалист Google по этике дизайна и соучредитель Центра гуманных технологий. Тим Кендалл (Tim Kendall), бывший исполнительный директор Facebook и Pinterest, делится : “ Думаю , в этом есть некая классическая ирония . Целый день я работаю над созданием чего-то такого , чьим заложником стану сам . И в некоторые моменты я ничего не смогу с собой поделать ”. Психологические манипуляции вызывают особую тревогу о представителях более молодых поколений. Современные дети рождаются в мире , управляемом технологиями, который им просто не с чем сравнить . “ Мы создали целое поколение людей, выросших в среде, где главной целью общения, главной целью всей культуры, является манипуляция ”, — говорит в фильме писатель Джарон Ланье (Jaron Lanier). Цена которую мы платим высока. Всё это оказывает огромное влияние на психическое здоровье детей , приводя к росту числа самоубийств и проявлений членовредительства среди подростков . Демократия Количество стран , проводящих политические дезинформационные кампании в соцсетях, удвоилось за последние два года — “ Социальная Дилемма ” Неожиданный поворот : социальные сети увеличивают дистанцию между людьми. Идеологическую дистанцию. В фильме рассказывается о том , что разрыв во взглядах сторонников Республиканской и Демократической партий с каждым годом увеличивается , и с каждым годом остается все меньше пространства для взаимопонимания и конструктивного диалога . Этот феномен — один из симптомов болезни , которой больны мы все , и ее страшным последствием может стать угроза демократии. Но эта угроза не является результатом “взлома ” нас какими-то идеологическими группами. Эти группы просто используют имеющиеся в их распоряжении инструменты . Профессор Гарвардской школы бизнеса указывает на простую , но шокирующую правду о российском влиянии на выборы в США в 2016 году : “ Русские не взламывали Facebook. Они использовали инструменты , которые Facebook специально создал для добросовестных рекламодателей ”. Дискриминация Алгоритмы продвигают контент, который вызывает возмущение , разжигает ненависть и усиливает предубеждения, живущие в информации , которую мы же им даем — “ Социальная Дилемма ” Социальные сети разрушают понятие истины . Вместо того , чтобы жить в едином мире , каждый из нас проводит дни в своем собственном , специально созданном мире даже не осознавая этого . У новостных лент есть пугающий эффект — в них мы подтверждаем свои собственные взгляды на жизнь снова и снова , и это отдаляет нас от реальности . “ Конечная цель технологических компаний — ' определять аудиторию из одного человека ' и извлекать максимум данных о каждом пользователе ", — говорит Тристан Харрис. " Это отправляет каждого человека в свою собственную кроличью нору ", или , как говорит режиссер фильма Джефф Орловски (Jeff Orlowski): "2,7 миллиарда " Шоу Трумэна ", работающих одновременно ”. Как следствие , мы видим , например , активизацию движения сторонников плоской Земли . Все благодаря алгоритму Youtube, который продолжает подбрасывать людям контент, совпадающий с их видением мира , даже если оно не соответствует действительности . “ Проще всего думать , что это действует на нескольких не очень умных и легко внушаемых людей, — предупреждает Гийом Шасло (Guillaume Chaslot), инженер , создавший алгоритм Youtube, — но алгоритм с каждым днём становится всё умнее и умнее . Сегодня он убедит кого-то, что Земля плоская, а завтра он сможет убедить в чём-то и вас ”. Что можете сделать вы как личность Первый совет дает сайт “ Социальной дилеммы ” голосом Тима Кендалла (Tim Kendall). Проанализируйте время , проводимое перед экраном Оцените свой уровень цифровой активности : вы не будете мотивированы на решение проблемы , если у вас нет её полноценного осознания . Это исследование показывает , что среднестатистический человек ежедневно проводит перед экраном телефона примерно 4 часа. При этом , отвечая на вопрос о продолжительности пребывания перед экраном, эти же люди будут утверждать что провели там не более половины этого времени . Вы можете проконтролировать себя с помощью установки на телефон отслеживающих активность приложений (тайм-трекеров ), которые сообщат вам сколько времени вы проводите перед телефоном и какие приложения используете . Два неплохих варианта : StayFree и YourHour. Отключите уведомления : они отвлекают вас , держат в постоянном желании их проверить и в течение всего дня притягивают вас к телефону . Особое беспокойство вызывает факт , что среднестатистический пользователь получает 63 уведомления в день . Это означает , что если вы бодрствуете в течение 16 часов, то получаете уведомление каждые 15 минут . Установите ограничения : воспользуйтесь еще одной полезной функцией тайм-трекеров, определите для себя дневные лимиты на использование конкретных приложений , в особенности , соцсетей и новостных ресурсов. Кроме этого можно установить для себя временные ( например , не использовать телефон после 9 вечера ) или территориальные ( не брать телефон в спальню ) ограничения . Наведите порядок в лентах новостей Социальные сети постоянно кормят нас невероятным количеством информации , сражаясь за наше внимания . Потратьте немного времени и пересмотрите аккаунты, которые вы отслеживаете. Все ли они все еще актуальны для вас ? Стив Бартлетт (Steve Bartlett), генеральный директор Social Chain — одного из крупнейших агентств по продвижению в соцсетях, подчеркивает важность гигиены новостных лент : “ Ваша лента — это ваша библиотека , и, даже если вы этого не осознаете , она управляет тем , что вы знаете , думаете или чувствуете . Старайтесь становиться фолловерами тех, кто просвещает, вдохновляет и мотивирует . Откажитесь от чтения записей негативных , мелочных и демотивирующих людей ”. Выбирайте видео на Youtube Одна их ключевых рекомендаций , озвученных в “ Социальной дилемме ”, это получение контроля над контентом, который мы видим . Именно мы должны его выбирать . Самый простой способ это сделать — последовать совету Жарона Ланье (Jaron Lanier): прекратите кликать на видео , которые предлагает вам Youtube. Проверяйте факты Существует исследование , проведенное в Массачусетском технологическом институте (MIT), которое показывает , что фейковые новости распространяются в Твиттере в 6 раз быстрее , чем правдивые . Количество фейковых новостей в лентах соцсетей просто зашкаливает. Одна из первых вещей, которой учат будущих журналистов в университетах : всегда проверяйте дважды , даже если источник информации — ваша мама . Не доверяйте своей маме . И тем более , не доверяйте лентам новостей. Поделитесь фильмом с другими Фильм заканчивается шуткой “ Следите за нами в социальных сетях. Шутка ”. Но , честно говоря , возможно , вам все же стоит написать пару слов о “ Социальной дилемме ” на своих страницах и рассказать лично своей семье и друзьям . Вместе мы сможем сделать несколько шагов навстречу лучшему миру . Примерно так , как описано в следующем разделе. Что можем сделать мы как общество Присоединиться к движению за гуманные технологии Это движение создали Тристан Харрис (Tristan Harris), Аза Раскин (Aza Raskin) и Рэнди Фернандо (Randy Fernando), те , кто принимал участие в съемках “ Социальной дилеммы ”. Оно посвящено " созданию условий для радикально переосмысленной цифровой инфраструктуры 21 века , которая поддерживает благосостояние людей, наши отношения , демократию и единую информационную среду ”. Можете использовать их ресурсы для того , чтобы оставаться в теме. Кроме этого можно прослушать несколько тематических курсов. Бороться с политической дезинформацией Плагин Ad Observer был создан как часть проекта Политическая Прозрачность в Интернете (Online Political Transparency) в университете Нью-Йорка (New York University). По заявлению проекта , “онлайн-рекламу обычно видит только та аудитория , на которую нацелен рекламодатель, после чего эта реклама исчезает . Это затрудняет общественный контроль за такой рекламой и привлечение к ответственности рекламодателей, в том числе политических групп ”. Установив данный плагин в свой браузер, вы внесете вклад в предоставление информации исследователям , поможете им разоблачать методы микротаргетинга, а также привлекать политических рекламодателей к ответственности. Выводы Не следует воспринимать эту информацию как предупреждение о конце света и полностью отключаться от сети . Что вам действительно нужно сделать , так это быть бдительными , развивать критическое мышление и начать предпринимать личные и коллективные действия по изменению ландшафта социальных сетей . Активно высказывайте свое мнение , не будьте пассивной пешкой, которую технологические гиганты используют как свой продукт . С технологиями и социальными сетями не всё так уж плохо . Они все также дают возможность сокращать дистанцию между людьми, объединять их и распространять сообщения , которые могут помочь сделать мир лучше . Джастин Розенштейн (Justin Rosenstein), один из разработчиков кнопки “нравится ” в Facebook, говорит в фильме : “ Когда мы делали кнопку "нравится ", наша мотивация была такая : ‘Можем ли мы распространять позитив и любовь в мире ?’ Мы не думали о том , что подростки будут впадать в депрессию, когда им ставят мало лайков, или что это может привести к политической поляризации ”. Надежда есть . Но нам нужно перестать быть такими безразличными ко всей этой ситуации . Легче думать , что у вас нет абсолютно никакой силы противостоять технологическим гигантам . И если все будут так думать , это станет правдой . Но если мы объединимся в этой борьбе, то у нас есть шанс . “ Мы можем требовать , чтобы социальные сети разрабатывались исходя из принципов гуманизма ”, — говорит Харрис. " Мы их создали , и мы должны взять на себя ответственность за то, чтобы они изменились ”. О переводчике Перевод статьи выполнен в Alconost. Alconost занимается локализацией игр приложений и сайтов на 70 языков. Переводчики-Носители языка, лингвистическое тестирование , облачная платформа с API, непрерывная локализация , менеджеры проектов 24/7, любые форматы строковых ресурсов. Мы также делаем рекламные и обучающие видеоролики — для сайтов , продающие, имиджевые, рекламные , обучающие , тизеры, эксплейнеры, трейлеры для Google Play и App Store. Теги : alconost социальные сетисоциальная дилеммасоциальная психологиясоциальная инженерияинформационная безопасностьпсихология влиянияпсихология убеждения Хабы : Блог компании Alconost Научно-Популярное Социальные сети и сообщества Лайфхаки для гиков Здоровье нетология Нетология Медиа медиа © Нетология-Групп, 2011‐2021 О проекте Медиакит Сотрудничество О Нетологии Учиться бесплатно Каталог курсов Email Хочу подписку Нажимая на кнопку , вы даёте согласие на обработку своих персональных данных Пользуясь нашим сайтом , вы соглашаетесь с тем , что мы используем cookies Ок © Copyright 2022, все права защищены. Ознакомьтесь с нашими Условиями и Политикой Ошибка приложения : произошло исключение на стороне клиента ( дополнительную информацию см. в консоли браузера ). Поделиться в социальных сетях Б БЫЛИ ВРЕМЕНА БЫЛИ ВРЕМЕНА Нравится Комментировать Комментарий