Франциск Ассизский
Прямая ссылка: «Франциск Ассизский?»
Франциск Ассизский
идея суть:
известенФранциск Ассизский — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Франциск АссизскийНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Франциск Ассизский Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
Франциск Ассизский
Из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о монах и покровителя. Для другого использования, см Франциска Ассизского (значения).
Святой Франциск Ассизский, OFM
Бартоломео делла Gatta - Stigmata Святого Франциска - WGA01336.jpg
Стигматы Святого Франциска
темперой на панели по-Бартоломео делла Gatta (одна тысяча четыреста восемьдесят семь)
Религиозные, дьякон, духовник
и религиозной основатель
Родился Джованни ди Бернардоне
1181 или 1 182 Ассизи, Герцогство Сполето, Священная Римская империя
Умер 3 октября 1226 (возраст 44)
Ассизи, Умбрия, Папская область [1]
Почитается в Римско-католическая церковь
Англиканская церковь
Лютеранская церковь
Старокатолицизм
Канонизированный 16 июля 1228, Ассизи, Италия по папы Григория IX
Основные святыни Церковь Сан-Франческо в Ассизи
Праздник 4 октября
Атрибуты Кросс-Тау, голубь, птицы, животные, волк у ног, Пакс и др Bonum, Плохо францисканский привычки, стигматы
Патронаж животные; среда; Италия; купцы; безбилетных пассажиров; [2] Cub скаутов; Сан-Франциско, Калифорния
Святой Франциск Ассизский (итальянский: Сан-Франческо Ассизского); родился Джованни ди Пьетро ди Бернардоне, но прозвище Франческо; 1181/1182 - 3 октября 1226) [1] [3] был итальянский католический монах и проповедник. Он основал мужской орден Братьев Меньших, женской ордена Святого Клэр, и Третий орден святого Франциска для мужчин и женщин, не способных жить жизнь странствующих проповедников, а затем в начале членов Ордена Братьев Меньших, или монастырские жития кларисок. [1] Фрэнсис является одним из самых почитаемых религиозных деятелей в истории. [1]
Отец Франциска был Пьетро ди Бернардоне, процветающей торговец шелком. Фрэнсис жили резвый жизнь типичной богатой молодой человек, даже сражаясь, как солдат на Ассизи. [4] В то время как собирается на войну в 1204 году, Фрэнсис было видение, что направленное ему вернуться в Ассизи, где он потерял вкус к его мирская жизнь. [4] На паломничества в Рим, он присоединился к бедным попрошайничеством на ул Базилика Петра. [4] Опыт переехал ему жить в бедности. [4] Фрэнсис вернулся домой, начал проповедовать на улицах, и вскоре собрал последователей. Его орден был уполномочен папой Иннокентием III в 1210 Затем он основал орден кларисок, который стал заключенный религиозный орден для женщин, а также орденом братьев и сестер Покаяния (обычно называемый Третий орден).
В 1219 году, он отправился в Египет в попытке превратить султана, чтобы положить конец конфликту из крестовых походов. [5] К этому моменту, францисканский орден выросла до такой степени, что его примитивный организационная структура уже недостаточно было , Он вернулся в Италию, чтобы организовать порядок. После того, как его община была санкционирована папой, он снял более от внешних делах. В 1223 году Фрэнсис организовал первое Рождество вертеп. [4] В 1224 году он получил стигматы, [4] что делает его первым записал человек нести раны Страстей Христовых. [6] Он умер в вечерние часы 3 октября 1226, во время прослушивания чтения он просил о псалме 142 (141).
16 июля 1228, он был провозглашен святым по папой Григорием IX. Он известен как покровителя животных и окружающей среды, и является одним из двух святых покровителей Италии (с Екатериной Сиена). Это обычное для католической церкви и Англиканской провести обряды благословения животных на его праздник октября 4. [7] Он также известен своей любовью к в Евхаристии, [8] его печаль во время крестного, а для создание Рождество ясли или вертеп. [9]
Содержание [Спрятать]
1 Молодость
2 Основание францисканских орденов в
2.1 Меньших Братьев
2.2 кларисок и третьего порядка
3 Путешествия
4 Реорганизация францисканского ордена и смерти
5 символов и наследие
5.1 Природа и окружающая среда
5.2 Праздник день
5.3 Папская имя
6 Основные сочинения
7 В искусстве
8 СМИ
8.1 Фильмы
8.2 Музыка
8.3 Книги
8.4 Другое
9 Смотрите также
10 Примечания
11 Ссылки
12 Библиография
13 Дальнейшее чтение
14 Внешние ссылки
Ранний период жизни
Дом, где жил Франциск Ассизский, когда молодой
Франциск Ассизский с Чимабуэ
Франциск Ассизский был одним из семи детей, родившихся в конце 1181 или в начале 1182 Пьетро и его жены Pica де Bourlemont, о которых мало что известно, за исключением того, что она была дворянкой родом из Прованса. [10] Пьетро был во Франции по делу, когда Франциск родился в Ассизи, и Пика был он крещен, как Джованни. [7] [11] Когда его отец вернулся в Ассизи, он взял называть его Франческо ("француз"), возможно, в честь своего коммерческого успеха и энтузиазма для всех вещи французский. [12] Так как ребенок был переименован в зачаточном состоянии, изменение вряд ли имели ничего общего с его способностями к обучению по-французски, как некоторые думали. [3] В юности, Франческо стал преданным трубадуров и был очарован всем Трансальпийская. [3] [12] Хотя многие агиографы замечание о его светлой одежде, богатых друзей, и любовь удовольствий, [10] его проявления разочарования к миру, который окружал его пришли довольно рано в своей жизни, как Показано, в "истории нищего." В этом рассказе, он продавал сукна и бархата на рынке от имени своего отца, когда нищий пришел к нему и попросил милостыню. В заключение своего бизнеса сделки, Фрэнсис отказался от своих изделий и побежал за нищим. Когда он нашел его, Фрэнсис дал человеку все, что он имел в карманах. Его друзья быстро упрекнул и насмехались над ним за его акт милосердия. Когда он вернулся домой, его отец ругал его в ярость. [13]
В 1201 году он присоединился к военной экспедиции против Перуджи и было принято как в плен в Collestrada, проведя год в плену. [14] Вполне возможно, что его духовное преобразование был постепенный процесс коренится в этом опыте. По возвращении в Ассизи в 1203 году, Фрэнсис вернулся к своей беззаботной жизни. В 1204 году, серьезная болезнь привела его к духовному кризису. В 1205, Фрэнсис отправился в Апулии на службу в армии Вальтер III, граф Бриенне. Странное видение заставило его вернуться в Ассизи, углубление его церковное пробуждение. [3]
Сан-Дамиано распятие
Согласно житийной легенды, после этого он начал избегать спортивных и праздники своих бывших товарищей. В ответ они попросили его со смехом ли он думает о женитьбе, к которому он ответил, "да, справедливым невесты, чем любой из вас когда-либо видел", что означает его "Леди бедности». Он провел много времени в уединенные места, прося Бога о просвещении. Постепенно он взял для кормящих прокаженных, самых отвратительных жертв в Лазар домов в районе Ассизи. После паломничества в Рим, где он присоединился бедных попрошайничеством на дверях церквей, он сказал, что мистический видение Иисуса Христа в стране часовне Сан-Дамиано, недалеко от Ассизи, в котором икона Христа Распятого сказал ему, "Фрэнсис, Фрэнсис, иди и ремонт Мой дом, который, как вы можете видеть, впадает в руинах." Он взял это, чтобы означать разрушенный храм, в котором он был в настоящее молится, и так он продал некоторые из ткани магазине своего отца, чтобы помочь священнику есть для этой цели. [3] [15]
Его отец, Пьетро, очень возмущался, пытался передумать, сначала угроз, а затем с побоями. В разгар судебного разбирательства до епископа Ассизи Франциск отказался от своего отца и его наследие, отложив даже одежды, которые он получил от него в передней части публики. В течение следующих нескольких месяцев он жил как нищий в области Ассизи. Возвращаясь к сельской местности в окрестностях города в течение двух лет, он обнял жизни кающегося, в течение которого он восстановил разрушенные часовни несколько в сельской местности в окрестностях Ассизи, среди них Porziuncola, небольшой часовне Св Марии Ангелов просто за пределами города, который позже стал его любимым обитель. [15]
Основание францисканских орденов в
Братьев Меньших
Фрэнсис считал свою стигматы часть Подражание Христу. [16] [17] Чиголи 1699
В конце этого периода (24 февраля 1209, в соответствии с Иорданией Giano), Фрэнсис услышал проповедь, которая изменила его жизнь навсегда. Проповедь была о Евангелии от Матфея 10: 9, в котором Христос говорит своим последователям они должны идти вперед и провозгласить, что Царство Небесное было на них, что они не должны принимать деньги с них, ни даже трость или обувь на дорогу. Фрэнсис был вдохновлен, чтобы посвятить себя жизни в бедности. [3]
Одетый в грубой одежде, босиком, и, после предписания Евангелия, без персонала или сумы, он начал проповедовать покаяние. [3] Он был вскоре присоединился его первой последователем выдающегося земляка, в юриста Бернардо ди Куинтавалле, который способствовало все, что имел к работе. В течение года Фрэнсис было одиннадцать последователей. Франциск выбрал никогда не будет рукоположен в сан священника, а община жила в "меньших братьев", Fratres Minores на латинском языке. [3] Братья жили простой жизнью в заброшенном Лазар дома в Риво Торто недалеко от Ассизи, но они провели большую часть своего времени, блуждая через горных районах Умбрии, всегда веселый и полный песен, но делает глубокое впечатление на своих слушателей своими искренними призывы. [3]
Проповедь Франциска для простых людей было необычно, так как он не имел лицензии, чтобы сделать так. [1] В 1209 он написал простое правило для его последователей ("Братьев"), то Primitiva Регула или "Примитивные Правило", который пришел из стихов в Библия.
Папа утверждении устава ордена францисканцев, по Джотто, 1295-1300
Правило было «следовать учению Господа нашего Иисуса Христа и идти по его стопам." В 1209, Фрэнсис привел свои первые одиннадцать последователей в Рим, чтобы получить разрешение от папы Иннокентия III, чтобы основать новую религиозную орденом. [18] По вход в Риме, братья встречаются епископ Гвидо Ассизи, который имел в своей компании Джованни ди Сан-Паоло, то кардинал епископ Сабины. Кардинал, который был духовником папы Иннокентия III, был немедленно симпатизируют Франциска и согласился представлять Фрэнсис к папе. Неохотно, папа Иннокентий согласился встретиться с Франциском и братьев на следующий день. После нескольких дней, папа согласился признать группу неофициально, добавив, что, когда Бог увеличил группу в благодати и номер, они могли бы вернуться на официальном приеме. Группа была постриг. [19] Это было важно отчасти потому, что признали церковной власти и предотвратить его следующее из возможных обвинений в ереси, как это случилось с вальденсов десятилетиями ранее. Хотя папа Иннокентий первоначально были свои сомнения, после сна, в котором он увидел Фрэнсис подняв Базилика Святого Иоанна Латеранского (собор Рима, таким образом, "домашней церкви" всего христианского), он решил одобрить орденом Франциска. Это произошло, по традиции, 16 апреля, 1210, и составил официальный основания в францисканского ордена. [1] Группа, затем "Малый Братья" (Приказ Братьев Меньших также известный как францисканского ордена), проповедовал на улицы и не имел имущества. Они были сосредоточены в Porziuncola и проповедовал сначала в Умбрии, до расширения всей Италии. [1]
Кларисок и третьего порядка
С тех пор, новый порядок быстро росла с новыми призваний. [20] Слушания Фрэнсис проповеди в церкви Сан-Руфино в Ассизи в 1211 году, молодой дворянки Клэр Ассизский стал глубоко тронут его сообщения и поняла, что ее призвание. [20] Ее двоюродный брат Руфино, только мужской член семьи в своем поколении, также был привлечен к новому порядку (которого он присоединился). В ночь на Вербное воскресенье, 28 марта, 1212, Клэр тайно покинул дворец своей семьи. Фрэнсис получил ее в Porziuncola и тем самым учрежден орден Бедные дамы, позже названный кларисок. [20] Это был заказ для женщин, и он дал Клэр в религиозную привычку, или одежду, похожую на его собственную, до подачи ее и несколько женщин спутники в соседнем монастыре бенедиктинцев монахинь. Позже он передал их Сан Дамиано. [1] Там они присоединились многие другие женщины, Ассизи. Для тех, кто не может покинуть свои дома, позже он формируется третьего порядка братьев и сестер Покаяния, братство, состоящую из любой мирян или духовенства, члены которого ни вышла из мира ни взял религиозные обеты. Вместо этого, они наблюдали принципы францисканского жизни в их повседневной жизни. [1] До тех пор, это третьего порядка вырос за Италию.
Путешествия
Папа Иннокентий III имеет мечту святого Франциска Ассизского, поддерживающий наклона церковь (приписывается Джотто)
Определяется, чтобы принести Евангелие всем Божьих созданий, Фрэнсис искал несколько раз, чтобы принять его сообщение из Италии. В конце весны 1212, он отправился в Иерусалим, но он потерпел кораблекрушение во время шторма на Далмации побережье, заставляя его вернуться в Италию. 8 мая 1213, ему дали использование горы Ла Верна (Alverna) в дар от графа Орландо ди Chiusi, который описал его как "особенно подходит для тех, кто желает сделать покаяние в месте, удаленном от человечества." [21] [22] Гора станет одним из его любимых отступлениями молитвы. [22]
Святой Франциск Отменяет Своего Отца. Франциск Ассизский разрывая его отношения с отцом и отказаться от его наследия, отложив публично даже одежды, которые он получил от него.
В том же году, Фрэнсис отплыли Марокко, но на этот раз болезнь вынудила его прервать свое путешествие в Испании. Вернуться в Ассизи, несколько дворян (среди них Томмазо да Челано, который позже написать биографию святого Франциска) и некоторые хорошо образованные люди присоединились к его орденом. В 1215 году Фрэнсис отправился снова в Рим на IV Латеранском Совете. В течение этого времени, он, вероятно, встретил канон, Доминик де Гусман [2] (позже, чтобы быть Санкт-Доминик, основатель братьев-проповедников, другой католический религиозный орден). В 1217 году он предложил поехать во Францию. Кардинал Уголино Сеньи (будущий папа Григорий IX), раннее и важное сторонником Франциска, посоветовал ему против этого и сказал, что он по-прежнему необходима в Италии.
В 1219 году, в сопровождении другого монаха и надеясь обратить султана Египта или выиграть мученичество в попытке, Фрэнсис отправился в Египет во время Пятой крестового похода, когда армия крестоносцев была лагерем в течение года осаждал стеной город Думьят двух миль ( 3.2 км) вверх по течению от устья одной из основных каналов Нила. Султан, аль-Камиль, племянник Саладина, удалось его отца как Султан Египта в 1218 и расположились станом перед Дамиетте, не в силах избавить его. Кровавый и бесполезно нападение на город была начата христиан на 29 августа 1219 года, после чего обе стороны договорились о прекращении огня, которое длилось четыре недели. [23] Это был, скорее всего, в течение этого перерыва, что Фрэнсис и его спутник пересек Сарацин линии и предстали перед султаном, оставаясь в своем лагере в течение нескольких дней. [24] Визит сообщили в современных источниках крестоносцев и в ранних биографиях Франциска, но они не дают никакой информации о том, что произошло во время встречи за отметить, что Султан получил Фрэнсис любезно и, что Фрэнсис проповедовал сарацин без эффекта, возвращаясь невредимым в лагерь крестоносцев. [25] Ни один современный Арабские источник не упоминает визит. [26] Одна деталь, добавил Бонавентура в официальной жизни Франциска (письменного сорок лет после события), имеет Фрэнсис предложение оспорить "священников" султана к суду-BY-огонь, чтобы доказать правдивость христианского Евангелия.
Святой Франциск, прежде чем султан Аль-Камил из Египта свидетелями испытание огнем (настенных фресок, Джотто.)
Такой инцидент упоминается в сцене в конце 13-го века фрески цикла, приписываемой Джотто, в верхней базилики в Ассизи (см сопроводительную иллюстрацию). [27] Было предложено, что крылатые фигуры на вершине колонок Пирсинг Крыша здания слева от сцены не идолы (как Панофский предложил), но являются частью светской иконографии султана, утверждая свою мирскую власть, которая, как сцена демонстрирует, ограничивается даже в отношении его собственных " священники ", которые избегают вызов. [28] [29] Несмотря на то, Бонавентура утверждает, что султан отказался разрешить проблему, последующие биографии пошел еще дальше, утверждая, что пожар был на самом деле разожгли, которые без колебаний вступил Франциск без страданий ожоги. Сцена, в фреске принимает положение на полпути между этими двумя крайностями.
По мнению некоторых поздних источниках, султан дал Фрэнсис разрешение на посещение святых мест в Святой Земле и даже проповедовать там. Все, что можно безопасно утверждал, что Фрэнсис и его спутник покинули лагерь для крестоносцев Акко, откуда они отправились в Италию во второй половине 1220 Опираясь на 1267 проповеди Бонавентура, позже источники сообщают, что султан тайно превращают или приняты смерть-кровать крещение в результате столкновения с Франциска. [30] Орден францисканцев присутствует в Святой Земле почти непрерывно, так как 1217, когда брат Элиас прибыл в Акко. Он получил уступок от мамлюков султана в 1333 в связи с определенными Святых Мест в Иерусалиме и Вифлееме, и (когда речь идет о католической церкви) юрисдикционными привилегиями от папы Климента VI в 1342 году [31]
Реорганизация францисканского ордена и смерти
Древнейшие из известных портрет в существовании святого, начиная с отступления святого Франциска в Subiaco (1223-1224): изображен без стигматы. [32]
К этому времени, растущий Орден монахов была разделена на провинции и группы были отправлены во Францию, Германию, Венгрию, и Испании на Восток. После получения отчета о мученической смерти пяти братьев в Марокко, Фрэнсис вернулся в Италию через Венецию. [33] Кардинал Уголино ди Конти был тогда назначен Папой Римским в качестве защитника ордена. Еще одна причина для возвращения Франциска в Италию в том, что монахи в Италии были причиной проблемы. Францисканский орден выросли с беспрецедентной скоростью по сравнению с предыдущими религиозных орденов, но его организационно изысканность не поспевает этого роста и был немного больше, чтобы управлять им, чем, например Франциска и простого правила. [1] Для решения этой проблемы, Фрэнсис подготовил новую и более подробную правило, "Первое правило" или "Правило без Папской буллой" (Регула прима, Регула не bullata), который снова утверждал преданность бедности и апостольской жизни. Тем не менее, он также внес большую институциональную структуру, хотя это никогда не было официально одобрено Папой Римским. [1]
29 сентября 1220, Фрэнсис передал управление ордена брату Питера Catani в Porziuncola, но брат Петр умер только спустя пять месяцев, 10 марта 1221, и был похоронен там. Когда многочисленные чудеса были отнесены к покойного брата, люди начали стекаться к Porziuncola, нарушая повседневную жизнь францисканцев. Фрэнсис затем молился, прося Петра, чтобы остановить чудеса и подчиняться в смерти, как он повиновался во время его жизни.
Франциск последнего упокоения Ассизи в Ассизи
Отчеты о чудесах прекратились. Брат Петр наследовал брат Элиас, как викарий Фрэнсис. Два года спустя, Фрэнсис изменение "Первое правило", создавая "второе правило" или "Правило с быком", который был одобрен Гонорий III на 29 ноября 1223 [1] В официальном правила ордена, Он призвал монахов ", чтобы наблюдать за Святое Евангелие Господа нашего Иисуса Христа, живя в послушании, без чего-либо самостоятельно и в целомудрии". Кроме того, он установил правила для дисциплины, проповедуя, и вступления в орден. [1] После того, как правило было одобрено Папой Римским, Фрэнсис снял более от внешних делах. [1] Во время 1221 и 1222, Фрэнсис пересек Италия, сначала в качестве далеко на юг, Катания на Сицилии, а затем, как далеко на север, как Болонья.
Пока он молился на горе Верна, во время сорокадневного поста в подготовке к Михайлова (29 сентября), Фрэнсис, как говорят, было видение или около 14 сентября 1224, в праздник Воздвижения Креста, в результате которого он получил стигматы. [34] Брат Лев, который был с Франциска в то время, оставили четкий и простой рассказ о событии, первый определенный счет явления стигматы. [3] [34 ] "Вдруг он увидел видение серафим, шесть крылатых ангела на кресте. Этот ангел дал ему дар пяти ран Христа." [34] Страдая от этих стигматы и от трахомы, Фрэнсис получил помощь в несколько города (Сиена, Кортона, Ночера) безрезультатно. В конце концов, он был доставлен обратно к хижине рядом с Porziuncola. Здесь, в месте, где все это началось, чувствуя приближающийся конец, он провел последние дни своей жизни диктует свою духовную Завет. Он умер вечером в субботу, 3 октября 1226 года, поет Псалом 142 (141), "Voce MEA объявления Dominum". 16 июля 1228, он был объявлен святым Папой Григорием IX (бывший кардинал Уголино ди Конти, друг святого Франциска и кардинала протектора ордена). На следующий день папа заложил фундамент для базилики святого Франциска в Ассизи. Фрэнсис был похоронен 25 мая 1230, в соответствии с Нижней базилике, но его могила вскоре скрыты по приказу брата Илии, чтобы защитить его от сарацинов захватчиков. Его точное место захоронения осталось неизвестным, пока он не был вновь обнаружен в 1818 Паскуале Белли то построили за остатки склепа в нео-классическом стиле в Нижнем базилики. Было переработал между 1927 и 1930 в его нынешнем виде Уго Tarchi, зачистки стены мраморными украшениями. В 1978 году останки Святого Франциска были рассмотрены и подтверждены комиссией ученых, назначенных папой Павлом VI, и положить в стеклянную урну в древней каменной гробнице.
Характер и наследие
Современный монах-францисканец
Утверждалось, что никто в истории был посвящен в Франциска подражать жизни, и проводить работу Христа, по-своему Христа. [1] Это не важно в характере понимания Франциска и его сродство к Евхаристии и уважение к священникам, которые проводили причастие. [1]
Он и его последователи отмечали и даже почитали бедности. Бедность была настолько центральное место в его характере, что в своем последнем письменной работы, Завет, он сказал, что абсолютное личные и корпоративные нищета является важным жизни для членов его ордена. [1]
Он считал, что сама природа была зеркалом Бога. Он призвал всех существ его "братья" и "сестры", и даже проповедовал птицам [35] [36] и, предположительно, убедили волка прекратить нападения на местных жителей, если некоторые они согласились кормить волка. В своем "песнь о Существа" ("хвалитех существ" или "песнь о Солнце"), он упомянул о "Брат Солнце" и "Сестра Луна" ветер и вода, и "Сестра Смерти." Он сослался на его хронические болезни, как его "сестер". Его глубокое чувство братства под Богом обнял других, и он заявил, что "он считал себя не друг Христа, если он не лелеять тех, для кого Христос умер." [1]
Визит Франциска в Египет и попытался сближение с мусульманским миром имело далеко идущие последствия, далеко за его собственной смерти, так как после падения королевства крестоносцев, было бы францисканцы, всех католиков, которые будет разрешено остаться на в Святую Землю и должны быть признаны в качестве "хранителей Святой Земли" от имени католической церкви.
В Greccio недалеко от Ассизи, около 1220, Фрэнсис праздновали Рождество по настройке первый известный Presepio или ясли (вертеп). [37] Его Рождество образы отражали сцену в традиционной живописи. Он используется на реальных животных, чтобы создать живую сцену так, что поклонники могут созерцать рождение ребенка Иисуса в прямом пути, что делает использование чувств, особенно зрение. [37] Томас Челано биограф Фрэнсиса и Санкт Бонавентура как , скажите, как он используется только солома заполнено яслях (кормушка) устанавливается между реальной бык и осел. [37] По словам Томаса, это было красиво в своей простоте, с ясли, действующая в качестве алтаря для Рождества мессы.
Природа и окружающая среда
Легенда Святого Франциска, проповеди птицам, верхней базилики Сан-Франческо в Ассизи
Фрэнсис проповедовал учение Католической Церкви, что мир был создан хорошо и красиво Богом, но страдает необходимость погашения из-за изначальной греха человека. Он проповедовал человеку и зверю универсальный способность и обязанность всех существ хвалить Бога (общая тема в псалмах) и обязанность мужчин, чтобы защитить и наслаждаться природой и как стюарды Божьего творения и как существ себя. [35] 29 ноября 1979 года, Папа Римский Иоанн Павел II объявил святого Франциска покровителя экологии. [38] Многие из историй, которые окружают жизнь святого Франциска сказать, что он был большой любви к животным и окружающей среде. [35 ]
Пожалуй, самый известный инцидент, который иллюстрирует смирение святого к природе рассказывается в «Fioretti" ("Маленькие цветы"), сборник легенд и фольклора, возникшей после смерти святого. Он сказал, что в один прекрасный день, в то время как Фрэнсис ехал с некоторыми товарищами, они наткнулись на место в дороге, где птицы, заполненной деревья по обе стороны. Фрэнсис сказал своим спутникам "жди меня, а я пойду проповедовать моих сестер птиц." [35] Птицы окружили его, заинтересовавшись силой своего голоса, а не один из них улетела. Он часто изображается с птицей, как правило, в его руке.
Другая легенда из Fioretti говорит, что в городе Губбио, где Фрэнсис жил в течение некоторого времени, был волк "ужас и свирепый, которые пожирали людей, а также животных." Фрэнсис сжалился на горожан, и поэтому он пошел в холмы, чтобы найти волка. Вскоре страх животного вызвало все его товарищи в бегство, хотя святой нажатии на. Когда он нашел волка, он сделал знак креста и приказал волк не прийти к нему и больно никому. Чудом волк закрыл пасть и лег у ног святого Франциска.
Привычка Франциска Ассизского
Жизнь Франциска Ассизского с Хосе Benlliure у Gil
"Брат Волк, вы навредите в этих частях, и вы сделали большое зло", сказал Фрэнсис. "Все эти люди обвиняют вас и проклинать тебя ... Но брат волк, я хотел бы сделать мир между вами и народом." Затем Фрэнсис привел волка в городе, и в окружении пораженных граждан заключили договор между ними и волком. Потому что волк "сделал зло от голода, горожане были кормить волка регулярно. В свою очередь, волк больше не будет жертвой на них или их стад. Таким образом Губбио был освобожден от угрозы хищника. Фрэнсис даже заключили договор от имени города собак, что они не будут беспокоить волка снова. Наконец, чтобы показать горожанам, что они не будут вредить, Фрэнсис благословил волка.
Тогда во время Всемирного дня окружающей среды 1982 года, Иоанн Павел II сказал, что любовь Святого Франциска и уход за создание было вызовом для современных католиков и напоминание ", чтобы не вести себя как диссидентов хищников, где природа заинтересованных, но взять на себя ответственность за это, принимая все меры предосторожности, чтобы все остается здоровой и полноценной, чтобы предложить гостеприимную и дружелюбную среду даже для тех, кто преуспевает нас ". Тот же Папа написал по случаю Всемирного дня мира, январь 1, 1990, святой Ассизи "предлагает христианам пример подлинного и глубокого уважения к целостности творения ..." Он пошел, чтобы сделать такой степени, что : "Как друг бедных, которые любили Божьих созданий, Святой Франциск пригласил всех создания - животные, растения, природные силы, даже брат Солнце и сестра Луна - дать честь и хвалу Господу бедняк из Ассизи. дает нам поразительно свидетеля, что, когда мы находимся в мире с Богом, мы лучше посвятить себя построению до, что мир со всем творением, которое неотделимо от мира между всеми народами. "[39]
Папа Римский Иоанн Павел II пришел к выводу, что раздел документа с этими словами, "Я надеюсь, что вдохновение Святого Франциска поможет нам сохранить либо в живых чувство 'братства' со всеми этими хорошими и красивыми вещами, которые создал Бог Всемогущий ".
Праздник
Франциск Ассизский Франсиско де Сурбарана. Сан-Франческо праздник наблюдается на 4 октября Евангелической Церкви в Германии, однако, отмечает Святого Франциска престольный праздник на смертном день, 3 октября.
Сан-Франческо праздник наблюдается на 4 октября Вторичный праздник в честь стигматы, полученной святого Франциска, который отмечается 17 сентября, был вставлен в генерала Романа Календарь в 1585 (позднее Tridentine Календарь) и подавляется в 1604 , но был восстановлен в 1615 году в Нью-римской Миссала 1969 года, он вновь был удален из Генеральной Календарь, как что-то дублирования основного праздника 4 октября, и слева календарей некоторых населенных пунктах и францисканского ордена . [40] Там, где традиционная римская Служебник используется, однако, праздник Stigmata остается в Генеральной календарь.
18 июня 1939 года, Папа Пий XII назвал Фрэнсис совместное читателя Санкт Италии наряду с Святой Екатерины Сиены с Апостольском послании "Licet commissâ". [41] Папа Пий также упомянул два святых в хвалебный дискурса он произнес мая 5, 1949, в церкви Санта-Мария-сопра Минервы.
Святой Франциск почитается в Церкви Англии, в англиканской церкви Канады, то епископальной церкви США, в старые католические церкви, то Евангелическо-лютеранская церковь в Америке, и другие церкви и религиозные общины по 4 октября евангелическая церковь в Германии, Однако, отмечает престольный праздник святого Франциска на смертном день, 3 октября [править]
Папский имя
13 марта 2013 года, на его избрание в качестве Папы, архиепископом и кардиналом Хорхе Марио Бергольо из Аргентины выбрал Фрэнсис, как его папской имя в честь святого Франциска Ассизского, становится Франциск. [42]
В своей первой аудитории на 16 марта 2013 года, Франциск сказал журналистам, что он выбрал имя в честь святого Франциска Ассизского, и сделал так, потому что он был особенно обеспокоен благосостояния бедных. [43] [44 ] [45] Он пояснил, что, как стало ясно, во время голосования конклаве, что он будет избран новый епископ Рима, бразильский кардинал Клаудиу Hummes обнял его и прошептал: "Не забывайте, бедных", которые были сделал Бергольо думаю святого. [46] [47] Бергольо ранее выразил свое восхищение Святого Франциска, объясняя, что "Он принес христианство идею бедности против роскоши, гордость, тщеславие гражданских и церковных властей из Время. Он изменил историю. "[48] Выбор Бергольо о его папской имя впервые, что папа был назван Фрэнсис. []
Основные сочинения
Canticum Fratris Солис или Laudes Creaturarum; песнь о Солнце.
Молитва перед Распятием, 1 205 (сохранились в первоначальном Умбрии диалекте, а также в современном латинском переводе);
Регула не bullata, чем раньше Правило 1221;
Регула bullata, позже Правило, 1223;
Завет, 1226;
Наставления.
Для получения полного списка, см францисканский опыт. [50]
Святой Франциск считается первым итальянский поэт литературные критики. [51] Он считал, простолюдины должны быть в состоянии молиться Богу на родном языке, и он часто писал на диалекте Умбрии вместо латыни. Его сочинения считаются имеющими большое литературное и религиозное значение. [52]
Анонимный молитва 20-го века "сделай меня орудием Твоего мира" широко, но ошибочно приписывается Святому Франциску. [53] [54]
В искусстве
Францисканского ордена способствовали преданность жизни святого Франциска от его канонизации года, и введено в эксплуатацию большое количество работ для францисканского церквей, либо показывая Святого Франциска с священными фигурами, или эпизоды из своей жизни. Есть большие ранние фрески циклов в базилике Сан-Франческо в Ассизи, части которого приведены выше.
Франциск Ассизский в искусстве
Святой Франциск и сцены из его жизни, 13-го века
Святой Франциск Ассизский Прием стигматы, Ян ван Эйк, гр. 1430-32. 29.3 см × 33,4 см (11,5 × 13,1 в в), Турин версии
Стигматизация святого Франциска по Доменико Венециано, (1445)
Святой Франциск в пустыне Джованни Беллини, гр. 1480, Коллекция Фрика
Святой Франциск Кровью Христа Кривелли, гр. 1500
Эль Греко - Святой Франциск не получение стигматы, 1585 до 1590
Франциско Рибалта, Франциск Ассизский с ангелом музыки, с. 1620
Святой Франциск в медитации, картина маслом-Франциско-де-Сурбарана (одна тысяча шестьсот тридцать девять)
Святой Франциск Ассизский в экстази по Рибера (тысячу шестьсот тридцать девять)
Святой Франциск Ассизский в экстази, Караваджо (c.1595)
Франциск Ассизский, посетив его в то время как монастырь далеко, в огненной колеснице по Хосе Benlliure у Gil (1855-1937)
Экстаз Святого Франциска, Стефано ди Джованни (1392-1450) 1444
Якопо Chimenti
СМИ
Базилика Святого Франциска Ассизского,
Святой Франциск аббатство, Килкенни
Статуя Святого Франциска перед католической церкви в Ханья.
Сад статуя Франциска Ассизского с птицами
Фильмы
Цветы святого Франциска, фильм 1950 Режиссер Роберто Росселлини и написана в соавторстве Федерико Феллини
Франциск Ассизский, фильм 1961 года режиссера Майкла Curtiz, по роману радостную Нищий с Луи де Воль
Франциск Ассизский, фильм тысячу девятьсот шестьдесят шесть режиссер Лилиана Кавани
Uccellacci электронной Uccellini (Птицы большие и малые), фильм режиссера тысячу девятьсот шестьдесят шесть Пьера Паоло Пазолини
Брат Солнце, сестра Луна, фильм 1972 года Франко Дзеффирелли
Франческо, фильме 1989 года Лилиана Кавани, задумчиво темп, следует Франциска эволюции Ассизи от сына богача к религиозной гуманитарной, и в конечном итоге к полноценной самостоятельной пыткам святого. Святой Франциск играет Микки Рурк, и женщина, которая позже стала Санкт Клэр, играет Хелена Бонэм Картер
Святой Франциск, фильм 2002 Режиссер Микеле Soavi, в главной роли Рауля Бова и Амели Daure
Клэр и Фрэнсис, фильм 2 007 Режиссер Фабрицио Коста, в главной роли Мэри Petruolo и Этторе Басси
Pranchiyettan и Санкт, А 2010 сатирическая Индийский малаялам фильм
Музыка
Франц Лист:
Cantico-дель-Соль ди Франческо Ассизского, S.4 (священный хоровое произведение, 1862, 1880-81; версии Прелюдия для фортепиано, С. 498c, 499, 499A, версия Прелюдия для органа, С. 665, 760 ; версия Осанна для органа и бас тромбона, S.677)
Санкт-Франциска Ассизского: Ла предикации Птиц, № 1 Deux Legendes, S.175 (фортепиано, 1862-63)
Уильям Генри Дрейпера: Все Существа Бога нашего и короля (гимн парафраз песнь о Существа, опубликованные 1919)
Кастельнуово-Тедеско: Fioretti (голос и оркестр, 1920)
Джан Франческо Malipiero: Сан-Франческо Ассизского (солисты, хор и оркестр, 1920-21)
Эми Бич: песнь о Солнце (солистов, хора и оркестра, 1928)
Пауль Хиндемит: Nobilissima Visione (балет, 1938)
Лев Сауэрби: песнь о Солнце (кантата для смешанных голосов с сопровождением фортепиано или для оркестра, 1944)
Франсис Пуленк: Quatre Petites prières де Сент Франциска Ассизского (мужской хор, 1948)
Сет Бингем: Песнь Солнца (кантата для хора смешанных голосов с Soli экспромтом и сопровождение для органа или оркестра 1949 года.)
Уильям Уолтон: Cantico-дель-Соль (хор, 1973-74)
Оливье Мессиана: Санкт-Франциска Ассизского (опера, 1975-83)
Юлиуш Łuciuk: Święty Францишек г Asyżu (оратория для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора и оркестра, 1976)
Мишель Paulicelli: Forza Venite Gente (музыкальный театр, 1981)
Карлхайнц Штокхаузен: Luzifers Abschied (1982), сцена 4 оперы Замстаг AUS Licht
Либби Ларсен: буду петь и Поднимите Псалом (SATB хор и орган, 1995)
София Губайдулина: Sonnengesang (соло виолончели, камерный хор и перкуссия, 1997)
Juventude Franciscana (JUFRA): Balada де-Франциско (голоса, сопровождаемые гитарой, 1999)
Льюис Нильсон: Санкт- Фрэнсис проповедует птицам (Камерный концерт для скрипки, 2005 г.)
Книги
Франциск Ассизский, маленьким цветам (Fioretti), Лондон, 2012. limovia.net ISBN 978-1-78336-013-0
Святой Франциск Ассизский, написанная и проиллюстрированная Деми, мудрости Сказки 2012, ISBN 978-1-937786-04-5
Франциск Ассизский: новая биография, Августин Томпсон, OP, Cornell University Press, 2012, ISBN 978-080145-070-9
Франциск Ассизский в источниках и Писаний, Роберт Рускони и переведены Нэнси Celaschi, францисканцев институт Публикации, 2008 ISBN 978-1-57659-152-9
Стигматы Франциска Ассизского, францисканцев институт Публикации, 2006. ISBN 978-1-57659-140-6
Франциск Ассизский - Послание в Своих Писаниях, по Thaddee Matura, францисканцев институт Публикации, 1997 ISBN 978-1-57659-127-7
Святой Франциск Ассизский, Джон RH Мурман, францисканцев институт Публикации, 1987 ISBN 978-0-8199-0904-6
Первая встреча с Франциска Ассизского, Дэмиена Vorreux и переведены Павлом Лашанс, францисканцев институт Публикации, 1979 ISBN 978-0-8199-0698-4
Святой Франциск Ассизский, по Рауля Manselli, францисканцев институт Публикации, 1985 ISBN 978-0-8199-0880-3
Святой Франциск Ассизский, Томас Челано и переведены Плэсиде Hermann, францисканцев институт Публикации, 1988 ISBN 978-0-8199-0554-3
Фрэнсис Несравненный Санкт, Джозеф Lortz, францисканцев институт Публикации, 1986, ISBN 978-1-57659-067-6
С уважением: с подписью и печатью, Франциск Ассизский, Эдит ван ден Goorbergh и Теодора Zweerman, францисканцев институт Публикации, 2001 ISBN 978-1-57659-178-9
Наставления святого Франциска: источники и смыслы, Роберт Дж Кэррис, францисканцев институт Публикации, 1999 ISBN 978-1-57659-166-6
Мы увидели Брат Франциск, Фрэнсис де Беер, францисканцев институт Публикации, 1983 ISBN 978-0-8199-0803-2
Сант Франсеск (Святой Франциск, 1895), книга сорок три Святой Франциск стихи Каталонский поэт-священник Jacint Verdaguer, три из которых включены в английском переводе в Избранные стихотворения Jacint Verdaguer: двуязычное издание, под редакцией и переведены Рональда Puppo, с введением Рамон Pinyol я Torrents (Университет Чикаго, 2007 г.). Три стихотворения "горлиц", "Проповедь Птицы" и "Пилигрим".
Святой Франциск Ассизский (1923), книга К. Честертон
Блаженны кроткие (1944). книга Софьи Коссака
Святой Франциск Ассизский Даблдей изображения книга, переведенная Т. О'Конор Слоун, к.т.н., доктор юридических наук в 1955 году из Дании оригинала исследуемого и письменной Йоханнес Йоргенсен и опубликованы в 1912 году Longmans, зеленый и Company, Inc.
Святой Франциск Ассизский (Божья нищий) (1962), роман Никоса Казандзакиса
Scripta Льва, Rufini Et Анджели Sociorum С. Francisci: Писаний Лев, Руфино и Анджело сподвижников святого Франциска (1970), под редакцией Б. Розалинд Брук, на латыни и английском языке, содержащий показания записаны интимные, давний товарищей Святого Франциска
Святой Франциск и его четыре дамы (1970), книга Джоан Mowat Эриксона
Жизнь и Слова святого Франциска Ассизского (1973), Ира Пек
Жизнь святого Франциска Ассизского (1996), книга Патрисии Стюарт
Не желая Санкт: Жизнь Франциска Ассизского (2002), книга Дональда Spoto
Цветы для Святого Франциска (2005 г.), в книге Радж Арумугам
В погоне за Френсиса, 2006, книга Яна Cron
Джон Tolan, Санкт- Франциск и Султан:. Любопытный История христианской мусульманин Encounter Оксфорд: Oxford University Press, 2009 года.
Вита-ди ООН Uomo: Франческо Ассизский (1995) книга Chiara Frugoni, предисловием Жак Ле Гофф, Турин: Эйнауди.
Фрэнсис, брат Вселенной (1982), 48-страничный комического книги Marvel Comics о жизни святого Франциска Ассизского письменного отец Рой Gasnik OFM и Мэри Джо Даффи, картинами Джон Buscema и Мари Северин, надписи на Джима Новак и раз редактировалось Джим Shooter.
Другие
Часть серии на
Христианская мистика
"Универсальный человек», озарение от копии 13-го века Хильдегард фон Бинген в Liber Divinorum Operum ("Книги Божественных работ", гр. 1 165).
Мистика Католическая духовность
Теологии · Философия [показать]
Практика [показать]
Люди по эпохе или века
Раннее христианство [показать]
Пустыня Отцы [показать]
11 · 12 [показать]
13 · 14-[показать]
15-· 16-[показать]
17-· 18-[показать]
19-[показать]
20-го [показать]
Современные Папские взгляды [показать]
v T е
Адорация
Monstrans2.jpg
Дароносица
Папские документы
Mirae caritatis Dominicae Cenae Мистериум Fidei Посредник Dei Ecclesia де Eucharistia
Организации и мероприятия
Конгрегация
Святого Причастия Слуги
Святого Причастия Вечный обожателей Скиния общества Евхаристического конгресса
Известные люди,
Святой Франциск Ассизский Святого Петра Eymard Святой Иоанн Мария Вианней Мари Tamisier Лев Дюпон Архиепископ Фултон Шин J.
Евхаристические Медитаторы
Санкт-Терез из Лизье Мария Кандида Кончита де Армида Мария Valtorta
v T е
В Рубена Дарио поэмы "с Лос-Motivos Дель Лобо (Причины волка) Святой Франциск приручает страшный волк только чтобы обнаружить, что человеческое сердце таит темные желания, чем те, зверя.
В Федора Достоевского "с Братья Карамазовы, Иван Карамазов вызывает имя" Патер Seraphicus, 'эпитет применяется святого Франциска, чтобы описать Алеши духовное руководство Зосима. Ссылка находится в Гете "Фауст", часть 2, Закона 5, линии 11918-25.
Богатый Маллинс соавтором Гимн Равнин, мюзикл, с Митчем McVicker. Выпущенный в 1997 году, он был основан на жизни святого Франциска Ассизского, но сказал как западной истории.
Маламуд роман «с Помощник (1957) располагает герой, Фрэнк Alpine, который иллюстрирует жизнь святого Франциска в середине 20-го века Бруклине, Нью-Йорке.
Смотрите также
Список мест, названных в честь Святого Франциска
Санкт Бенедикт, который основал монастырь бенедиктинцев
Fraticelli
Санкт-можжевельник, один из оригинальных последователей Франциска
Песнь о Солнце является молитва святого Франциска.
Молитва святого Франциска не молитва святого Франциска.
Пещера Святого Бенедикта, который содержит портрет Франциска сделанные во время его жизни
Санкт-Маргарет Кортона
Санкт-Франциска Ассизского, опера Оливье Мессиана
Санкт-Франсуа (значения) (места, названные в честь Франциска Ассизского в франкоязычных стран)
Общество святого Франциска
Список католических святых
Заметки
Перейти на ^ В день своего избрания, Ватикан разъяснил, что его официальный папский звали "Фрэнсис", а не "Франциск I". Представитель Ватикана заявил, что имя станет Франциск I, если и когда есть Франциск II. [44] [49]
Cite ошибка: Неверный <реф> тег; Имя "Честертон" определяется несколько раз с различным содержанием
Рекомендации
^ Перейти к: в б с д е е г ч я J K L м н Ø р д р Брэйди, Чарльз Игнатия. "Святой Франциск Ассизский". Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет.
^ Перейти к: а б Честертон (1924), с.126
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J Википедия-logo.svg пасхальную Робинсон (1913). "Святой Франциск Ассизский". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании.
^ Перейти к: в б гр д е ф Крест, Флорида, под ред. (2005). "Франциск Ассизский". Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк:. Oxford University Press ISBN 0199566712.
Перейти на ^ толан, Джон (2009). Ул Франциск и Султан: Загадочная история о христианско-мусульманского Encounter. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 9780199239726.
Перейти на ^ Крест, Флорида, изд. (2005). "Стигматизация". Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк:. Oxford University Press ISBN 0199566712.
^ Перейти к: в б "благословение всех существ, больших и малых". Герцог Журнал. Ноябрь 2006. Источник 2007-07-30.
Перейти на ^ "Святой Франциск Ассизский - францисканских монахов о возобновлении". Franciscanfriars.com. Источник 24 октября 2012.
Перейти на ^ под подзаголовком "кроватке (ясли) или вертеп"
^ Перейти к: в б Englebert, Омер (1951). Жития святых. Нью-Йорк: Барнс & Noble. п. 529. ISBN 978-1-56619-516-4.
Перейти на ^ Робинсон, П. (2009). Ул Франциск Ассизский. В Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. Источник 2011-10-17 из Нью Адвента.
^ Перейти к: а б Честертон Гилберт Кит, (1924). "Святой Франциск Ассизский" (14-е изд.). Город-сад, Нью-Йорк: Книги Image. п. 158.
Перейти на ^ Честертона (1924), стр. 40-41
Перейти на ^ Бонавентуре; Кардинал Мэннинг (1867). Жизнь святого Франциска Ассизского (от Legenda Санкти Франчиси) (1988-е изд.). Рокфорд, штат Иллинойс: TAN Книги & Партнеры. п. 190. ISBN 978-0-89555-343-0.
^ Перейти к: а б. Честертон (1924), стр 54-56
Перейти на ^ Святого Франциска Ассизского по Жак Ле Гофф 2003 ISBN 0-415-28473-2 странице 44
Перейти на ^ Слово стало плотью: история христианской мысли Маргарет Рут М И 2004 ISBN 978-1-4051-0846-1 страницы 160-161
Перейти на ^ Честертона (1924), стр. 107-108
Перейти на ^ Галли (2002), стр. 74-80
^ Перейти к: в б гр. Честертон (1924), стр 110-111
Перейти на ^ Fioretti указаны в: Святого Франциска, маленький Цветы, Легенды, и Лаудс, пер. Н. Wydenbruck, изд. Отто Каррер (Лондон: Sheed и Уорд, 1979) 244.
^ Перейти к: а б Честертон (1924), с.130
Перейти на ^ Стивен Ренсимена, История крестовых походов, т. 3: Королевство Акко и поздние крестовые походы, Cambridge University Press (1951, книга в мягкой обложке 1987), стр 151-161..
Перейти на ^ толан, стр. 4f.
Перейти на ^ например, Жак де Витри, Письмо 6 февраля или марта 1220 и Historia восточный (с. 1223-1225) крышкой. XXII; Томмазо да Челано, Вита прима (тысяча двести двадцать восемь), §57: соответствующие отрывки приведены в английском переводе в Tolan, стр 19f.. и 54 соответственно.
Перейти на ^ Tolan, стр.5
Перейти на ^ например, Честертон, Святой Франциск, Ходдер и Стоутон (1924) Глава 8. Tolan (с.126) обсуждает инцидент как рассказал Бонавентурой, который не распространяется на огонь на самом деле быть лит
Перейти на ^ Петер Bokody, "идолопоклонство или мощность: Святой Франциск перед султаном," в: не Продвижение Святых: Культы и их контекст от поздней античности до раннего Нового времени, изд. Отто Gecser и другие (Будапешт: КЕС Пресс, 2010), 69-81, особенно на стр. 74 и 76-78. Взгляды Панофски (идолов: см Возрождения и Renascences в Западной искусства, Нью-Йорк 1972 года, стр.148, n.3) и Tolan (затруднились ответить: стр.143) приведены на стр.73.
Перейти на ^ Бонавентура, Legenda майор (1260-1263), колпачок. IX §7-9, критике, например, Сабатье, La Vie де Сент-Франциска Ассизского (1894), глава 13, и Павел Моисей, Святой и султан: Крестовые походы, ислам, и Фрэнсис миссии Ассизи в Мир, Даблдей Религия (2009) взята в ограниченным видом статье Содружества журнала, 25 сентября, 2009 "Миссия невероятное: святой Франциск и султан", обращались 4 апреля 2015 года
Перейти на ^ Для грантов различных разрешений и льгот, как Франциск отнести более поздние источники, например, см толан, стр. 258-263. Первое упоминание о конвертации султана происходит в проповеди выступил Бонавентура 4 октября, 1267. См Толан, стр. 168
Перейти на ^ Bulla Gratias agimus почтили память Папы Римского Иоанна Павла II в письме от 30 ноября 1992 года Смотрите также Tolan, p.258. На францисканского присутствии, включая исторический обзор, видите, в целом на официальном сайте в Custodia и Хранителя Святой Земли
Перейти на ^ "Италия / Subiaco". www.paradoxplace.com.
Перейти на ^ Бонавентуре (1867), стр. 162
^ Перейти к: в б гр Честертон (1924), с.131
^ Перейти к: в б гр д. Бонавентура (1867), стр 78-85
Перейти на ^ Ugolino Brunforte (Брат Ugolino). Маленькие Цветы святого Франциска Ассизского. Calvin College: CCEL. ISBN 1-61025212-8. ISBN 978-1-61025212-6. Цитата.
^ Перейти к: в б С Бонавентура (1867), стр. 178
Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II (29 ноября 1979). "Интер Sanctos (Апостольское послание AAS 71)" (PDF). Источник августа 7, 2014.
Перейти на ^ Папу Римского Иоанна Павла II (8 декабря, 1989). "Всемирный день мира 1990 года". Источник октября 24, 2012.
Перейти на ^ Calendarium Римский (Libreria Editrice Vaticana), стр. 139
Перейти на ^ Папу Пия XII (18 июня 1939). "Licet commissâ" (Апостольское послание ААС 31, стр. 256-257)
Перейти на ^ Франциск (16 марта 2013). "Аудитория представителей средств связи". Источник августа 9, 2014.
Перейти на ^ "Франциск объясняет решение принять Святого Франциска имени Ассизи". Лондон: The Guardian. 16 марта 2013 года в архив с оригинала на 16 марта 2013 года.
^ Перейти к: в б "Новый Папа Фра [п] цис посещения Санкт-Мария Маджоре, собирает чемоданы и платит счет в гостинице". NEWS.VA. 14 марта 2013 года в архив с оригинала на 16 марта 2013 года.
Перейти на ^ Майкл Мартинес, аналитик CNN Ватикан: Франциск 'имя выбор "прецедент сокрушительное', CNN (13 марта 2013). Источник 13 марта 2013.
Перейти на ^ Laura Смит-Спарк др. : Франциск объясняет название, призывает церкви "для бедных" CNN, 16 марта 2013
Перейти на ^ "Франциск хочет" бедной церкви для бедных "". Новости BBC (Би). 16 марта 2013. Источник 16 марта 2013.
Перейти на ^ Бетюн, Брайан, "Франциск: Как первый Новый Мир понтифик может спасти церковь", macleans.ca, 26 марта 2013, Источник 27 марта 2013
Перейти на ^ Альперт, Эмили (13 марта 2013). "Ватикан: Это Франциск, не Франциск I». Лос-Анджелес Таймс. Архивировано из оригинала на 16 марта 2013 года.
Перейти на ^ Полный список сочинений святого Франциска
Перейти на ^ Бренд, Петр, Пертиле, Лино, ред. (1999 г.). "2 -. (.. С. 5 и далее) Поэзия Франциск Ассизский". Кембридж История итальянской литературы. Cambridge University Press. ISBN 0-52166622-8. ISBN 978-0-52166622-0.
Перейти на ^ Честертона, ГК (1987). Ул Фрэнсис. Изображение. стр. 160 стр. ISBN 0-385-02900-4.
Перейти на ^ Renoux, Кристиан (2001). La prière залить La Paix attribuée святой Франсуа: ипе énigme à résoudre. Париж:. Издания franciscaines ISBN 2-85020-096-4.
Перейти на ^ Renoux, Кристиан. "Происхождение мира Молитва святого Франциска". Источник августа 9, 2014.
Библиография
Scripta Льва, Rufini др Анджели Sociorum С. Francisci: Писаний Лев, Руфино и Анджело сподвижников святого Франциска, рукописи, 1246, составленный братом Львом и других товарищей (1970, 1990, перепечатано с исправлениями), Оксфорд, Оксфорд университета, под редакцией Б. Брук Розалинд, в латинском и английском языках, ISBN 0-19-822214-9, содержащие показания записаны интимные, давний товарищей святого Франциска
Франциск Ассизский, маленьким цветам (Fioretti), Лондон, 2012. limovia.net ISBN 978-1-78336-013-0
Бонавентура; Кардинал Мэннинг (1867). Жизнь святого Франциска Ассизского (от Legenda Санкти Франчиси) (1988-е изд.). Рокфорд, Иллинойс:. TAN Книги и издательства ISBN 978-0-89555-343-0
Честертон, Гилберт Кит (1924). Святой Франциск Ассизский (14-е изд.). Город-сад, Нью-Йорк: Книги Image.
Englebert, Омер (1951). Жития святых. Нью-Йорк: Барнс & Noble.
Каррер, Отто, изд., Санкт-Фрэнсис, Маленькая Цветы, Легенды, и хвалит, пер. Н. Wydenbruck, (Лондон: Sheed и Уорд, 1979)
Робинсон, Пасхальное (1913). "Святой Франциск Ассизский". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк:. Роберт Appleton компании "St._Francis_of_Assisi". Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1 913.Википедия-logo.svg
Tolan, Джон (2009). Святой Франциск и султан. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс.
дальнейшее чтение
Брат Элиас, Epistola Encyclica де Transitu Санкти Francisci 1226.
Папа Григорий IX, Булла "Мира около н.у.к." для канонизации святого Франциска, 19 июля 1228.
Брат Томмазо да Челано: Вита Прима Санкти Francisci, +1228; Вита Секунда Санкти Francisci, 1246-1247; трактат де Miraculis Санкти Francisci, 1252-1253.
Брат Джулиан Шпейер, Вита Санкти Francisci, 1232-1239.
Санкт Бонавентура из Баньореджо, Легенда Майор Санкти Francisci, 1260-1263.
Уголино да Montegiorgio, Actus Beati Francisci др sociorum eius, 1327-1342.
Fioretti Сан-Франческо, то "Маленькая Цветы святого Франциска", конец 14-го века: анонимный итальянский версия Actus; самый популярный из источников, но очень поздно, и, следовательно, не лучший авторитет с помощью любых средств.
Маленький Цветы Святого Франциска (Перевод Рафаэль Браун), Doubleday, 1998. ISBN 978-0-385-07544-2
Acocella, Джоан, "богатый человек, бедный человек: Радикальные Видения святого Франциска", критики: Книги, The New Yorker 88, нет. 43 (14 января, 2013): 72-77 (доступ 23 января 2015).
внешние ссылки
Узнайте больше о Франциска Ассизского в Википедии родственных проектов
Поиск Викисловарь Определения от Викисловарь
Поиск фонда Медиа из общин
Поиск Викиновости Новости историй из Викиновости
Поиск Википедия Котировки от Википедия
Поиск Википедия Исходные тексты из Викитека
Поиск Викиучебнике Учебники из Викиучебник
Поиск Викиверситет Учебные ресурсы из Викиверситета
"Святой Франциск Ассизский", Энциклопедического словаря Брокгауза онлайн
"Святой Франциск Assisium, исповедника", Живет Батлера святых
Францисканский Архив
Святой Франциск Ассизский - католических святых Ангелов &
Святой Франциск Ассизский в христианской иконографии веб-сайте.
Здесь последует Жизнь святого Франциска от перевода Кэкстон в Золотой Легенде
Колоннада Статуя на площади Святого Петра
Основатель Статуя в базилике Святого Петра
Работы или о Франциска Ассизского в Internet Archive
Работы по Франциска Ассизского в LibriVox (аудиокниги общественное достояние)Спикер icon.svg
[Показать] v T е
История христианства
[Показать] v T е
католическая церковь
[Показать] v T е
История Католической Церкви
[Показать] v T е
История католической теологии
[Показать] v T е
Франциск Ассизский
Нимб blur.svgСвятые портал
Орган контроля
WorldCat VIAF: 87832561 LCCN: n78095603 ISNI: 0000 0001 2282 6901 Земля: 118534963 SELIBR: 186539 SUDOC: 02687234X БНФ: cb11903378b (данные) УЛАН: 500349636 MusicBrainz: 6f0b6645-8570-4090-b79d-876b851d2755 NLA: 35099018 NDL: 00521747 НКК: jn19990210221 ICCU: ИТ \ ICCU \ CFIV \ 004349 BNE: XX914146
Категории:1180 рождений1226 смертейЛюди из АссизиУчредители католических религиозных общинФранцисканский духовностьИтальянский Братьев МеньшихИтальянские святые католическиеПодвижникиРимско-католическая диаконыФранцисканский мистикиСтигматиковХристианские hymnwritersГольИтальянские пацифисты христианскиеХристианские святые 12-го векаХристианские святые 13-го векаСвятые Золотой легендыСредневековые итальянские святыеАнгликанская святыеФранциск АссизскийХристианские радикалыАнгельские провидцы
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Франциск Ассизский
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Франциск Ассизский
Леша сказал мне ССЫЛКА, Франциск Ассизский
..Франциск Ассизский
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Франциск Ассизский (значения) .
"Франциск Ассизский" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Франциск Ассизский (значения) .
Страница частично защищенных
Франциск Ассизский
Франциск Ассизский
Франциск Ассизский
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Франциск Ассизский Квартал дней Основные праздники..Франциск Ассизский «Франциск Ассизский» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Франциск Ассизский
Франциск Ассизский (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Франциск Ассизский (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Франциск Ассизский Франциск Ассизский Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Франциск Ассизский на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Франциск Ассизский " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗФранциск Ассизский
Франциск Ассизский
Франциск Ассизский
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Франциск Ассизский Квартал дней Основные праздники..Франциск Ассизский «Франциск Ассизский» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Франциск Ассизский?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Франциск Ассизский?
Категория: любимец
Франциск Ассизский?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Франциск Ассизский
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Франциск Ассизский? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Франциск Ассизский в фильмах: Изображения Франциск Ассизский в американской Франциск Ассизский в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.