германские племена в древности
Монашеские орденаГуманитарные науки > Религия и духовность
Монашеские ордена
Основные религиозные ордена монахов и монахинь
Поделиться
Штырь
Эл. адрес
Монашеские ордена
Монашеские ордена могут включать монахов и монахинь. Getty Images
Религия и духовность
Религия и духовность
христианство
Жизнь христианской веры
Происхождение и развитие
Библия
Новый Завет
Ветхий Завет
Христианская жизнь для подростков
Молитвы
Свадьбы
католицизм
ислам
иудейство
индуизм
буддизм
Святые последних дней
даосизм
ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ
Джек Завада
Обновлено 12 февраля 2017 года
Монашеские приказы - это группы мужчин или женщин, которые посвящают себя Богу и живут в изолированном сообществе или в одиночку. Как правило, монахи и монастыри-монахини практикуют аскетический образ жизни, в простой одежде или одежде, едят простую пищу, молятся и медитируют несколько раз в день и берут обеты безбрачия, нищеты и послушания.
Монахи делятся на два типа: эремитные, одинокие отшельники и cenobitic, которые живут вместе в сообществе.
В третьем и четвертом веке Египет отшельники были двух типов: анкориты, которые ушли в пустыню и остались в одном месте, и отшельники, которые остались одинокими, но бродили.
Отшельники собирались вместе для молитвы, что в конечном итоге привело к созданию монастырей, мест, где группа монахов будет жить вместе. Одно из первых правил или набор инструкций для монахов было написано Августином из Гиппопота (AD 354-430), епископом ранней церкви в Северной Африке.
Другие правила следуют, написанные Василием Цезарейским (330-379), Бенедиктом Нурсийским (480-543) и Франциском Ассизским (1181-1226). Василий считается основателем восточно- православного монашества, Бенедикт - основатель западного монашества .
Монастырь обычно имеет аббата, от арамейского слова «абба», или отца, который является духовным лидером организации; Предшествующий, кто второй по команде; И деканов, каждый из которых контролирует десять монахов.
Ниже приведены основные монашеские ордена, каждый из которых может иметь десятки подзадач:
АВГУСТИНЕЦ
Основанный в 1244 году, этот порядок следует Правилу Августина. Мартин Лютер был августинцем, но был монахом, а не монахом. У монахов есть пастырские обязанности во внешнем мире; Монахи обитают в монастыре.
Августинцы носят черные одежды, символизирующие смерть для всего мира, и включают мужчин и женщин (монахинь).
ВАСИЛИАНСКИЙ
Основанные в 356 году, эти монахи и монахини следуют Правилу Василия Великого. Этот порядок в основном восточно- православный. Монахини работают в школах, больницах и благотворительных организациях.
БЕНЕДИКТИНЕЦ
Бенедикт основал аббатство Монте-Кассино в Италии около 540, хотя технически он не начинал отдельный заказ. Монастыри, следующие за бенедиктинским правилом, распространялись в Англию, большую часть Европы, затем в Северную и Южную Америку. Бенедиктинцы также включают монахинь. Приказ посвящен образованию и миссионерской работе .
КАРМЕЛИТ
Основанные в 1247 году, кармелиты включают монахов, монахинь и мирян. Они следуют правилу Альберта Авогадро, которое включает бедность, целомудрие, послушание, ручной труд и молчание большую часть дня. Кармелиты практикуют созерцание и медитацию. Известные кармелиты включают мистиков Иоанна Креста, Терезу из Авилы и Терезы Лизьё .
КАРТЕЗИАНСКИЙ
Эремический заказ, основанный в 1084 году, состоит из 24 домов на трех континентах, посвященных созерцанию. За исключением ежедневной массы и воскресной еды, большая часть их времени проводится в их комнате (ячейке). Посещения ограничиваются семьей или родственниками один или два раза в год.
Каждый дом является самонесущим, но продажи зеленого ликера с травами под названием Шартрез, сделанного во Франции, помогают финансировать заказ.
ЦИСТЕРЦИАНЕЦ
Основанный Бернаром Клерво (1090-1153), этот порядок имеет две ветви, цистерцианцы общего наблюдения и цистерцианцы строгого соблюдения (траппист). Следуя правилу Бенедикта, дома строгого соблюдения воздерживаются от мяса и дают обет молчания. Траппистские монахи 20-го века Томас Мертон и Томас Китинг в значительной степени отвечали за возрождение созерцательной молитвы среди католических мирян.
ДОМИНИКАНСКИЙ
Этот католический «Порядок проповедников», основанный Домиником около 1206 года, следует правилу Августина. Освященные члены живут в сообществе и берут обеты бедности, целомудрия и послушания. Женщины могут жить в монастыре как монахини или быть апостольскими сестрами, которые работают в школах, больницах и социальных учреждениях.
В приказе также есть члены.
ФРАНЦИСКАНЕЦ
Основанный Франциском Ассизским около 1209 года, францисканцы включают в себя три ордена: «Монахи Малой»; Бедные Клары или монахини; И третий порядок мирян. Братья далее разделены на монахов Малой Монастырей и Братьев Малой Капуцинов. Конвентуальная ветвь владеет некоторым имуществом (монастыри, церкви, школы), а капуцины внимательно следят за правилом Франциска. В приказ входят священники, братья и монахини, которые носят коричневые одежды.
НОРБЕРТИНСКОГО
Также известный как Премонстратенцы, этот порядок был основан Норбертом в начале 12 века в Западной Европе. Он включает католических священников, братьев и сестер. Они исповедуют нищету, безбрачие и послушание и делят свое время между созерцанием в своем сообществе и работой во внешнем мире.
( Источники : augustinians.net , basiliansisters.org, newadvent.org , orcarm.org , chartreux.org , osb.org , domlife.org , newadvent.org и premontre.org .)
Dc Talk Jesus Freak
Основные христианские рок-альбомы 1990-х
Рождественская сцена, крупный план
Рождественская песня «Первый Ноэль»
Рождество Рождества Карло Ванло
Что такое рождественская Кэрол?
Лучшие песни благодарения для детей
Большая детская музыка из поп-звезд и детских шоу 70-х
Кого я боюсь (Бог ангельских армий), песня Крис Томлин
«Кого я боюсь (Бог ангельских армий)» Песня
Чу глашатай Ангелы поют
«Hark! Рождественская песня Herald Angels Sing
Хэллоуинские песни для детей
Лучшие песни Хэллоуина для детей
Рождественская музыка для детей
Майор Prophets.jpg
Знакомьтесь с главными пророками
Мэри знала ли ты
«Мэри, ты знаешь?» Рождественская чудо-песня
История коптского христианства
Проследите богатую историю коптского христианства
Св. Августин Биография
Как Святой Августин отправился от дикого грешника к церковному столпу
Амвросий Миланский
Какие святые были важны для Ранней христианской церкви?
Восточное православие
Кто такие восточные православные христиане и что они верят?
iStock_000012065233Small.jpg
Является ли медитация христианской духовной дисциплиной?
Узнавайте#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Католические монашеские ордена. История монашеских орденов Духовное формирование Религия А Крестовые походы поспособствовали кардинальному изменению жизни в Европе. Кроме такого что христиане начали представляться с культурой восточных государств и народов, в частности арабов, еще возникла вероятность скоро разбогатеть. Тысячи паломников потянулись в Святую землю. Кто желал отстоять Гроб Господень, а кто начинать обеспеченным землевладельцем с огромным численностью слуг. Для охраны схожих путников и формировались сначала монашеские ордена. Происхождение орденов В предстоящем, после такого как европейцы освоились на просторах Палестины, рыцари духовных орденов начали разделяться, в согласовании со своими целями, на нищенствующих, бенедиктинцев, постоянных клириков и каноников. Почему нужно учиться сексом как разрешено почаще? Что проистекает, когда пес облизывает лицо человека? Что форма носа может заявить о вашей личности? Некоторые были охвачены жаждой наживы и власти. Им получилось не лишь волшебно разбогатеть, но и сотворить свои личные страны. Например, к крайним относится Тевтонский орден, но о нем мы побеседуем дальше. Августинцы Название неких монашеских орденов стало производным от имени святого, слова и действия которого особенно чтились основателями и были прописаны в уставе. Под термин " августинцы " попадают некотороеколичество орденов и конгрегаций. Но в целом их всех разделяют на две ветки – каноники и братья. Последние еще разделяются на босых и реколлектов. Этот орден был сотворен в середине тринадцатого века, а в середине шестнадцатого – причислен к трем остальным нищенствующим орденам( кармелиты, францисканцы, доминиканцы). Устав был довольно обычным и не включал в себя никаких жестокостей и истязаний. В главном целью монахов было избавление человеческих душ. К шестнадцатому веку в рядах этого ордена было возле 2-ух с половиной тыщ монастырей. Ни о какой-никакой власти или накоплении имущества не могло быть и речи, благодарячему они и были причислены к нищенствующим. Босые же августинцы откололись от главного течения в семнадцатом веке и распространились по Японии и всей Восточной Азии. Отличительным признаком августинцев является темная ряса и белоснежный подрясник с кожаным поясом. На нынешний день их насчитывается возле 5 тыщ. Бенедиктинцы История монашеских орденов началась конкретно с данной группы церковников. Она образовалась в шестом веке в итальянской коммуне. Если поглядеть на путь развития предоставленного ордена, мы увидим, что вышло у него исполнить только только две задачки. Первая - отчасти распространить собственный утомившись на большаячасть других организаций. Вторая - стать основой для образования новейших орденов и конгрегаций. Судя по записям, бенедиктинцы вначале были малочисленными. Первый обитель был разрушен в конце шестого века лангобардами, а монахи расселились по всей Европе. После секуляризации в средние века и реформационного движения орден стал склоняться к собственному закату. Однако в девятнадцатом века наступает неожиданный его подъем. Братья по вере элементарно отыскали свою нишу. ныне монашеские ордена, входящие в это соединение, занимаются взлетом и развитием культуры, а втомжедухе миссионерской деловитостью в странах Африки и Азии. В конце девятнадцатого века создана их конфедерация при помощи Папы Римского, несчитая этого, был раскрыт институт. Архитектура и торговля, беллетристика и музыка, живопись и медицина - это только небольшая дробь областей, какие развивались в Европе благодаря бенедиктинцам. Именно монашеские католические ордена в эру полного упадка уровня жизни и культуры сумели сберечь останки " цивилизации " в облике обычаев, норм и устоев. 6 сцен, в которых снимались вправду опьяненные артисты Такие особи имеютвсешансы привести в кошмар всякого Что произносит о вас форма лица? Госпитальеры Вторым заглавием является " Орден Святого Духа ". Это монашеская организация, просуществовавшая только 6 веков – с двенадцатого по восемнадцатый век. Основу деятельности госпитальеров сочиняло исцеление нездоровых и раненых, а втомжедухе выход за стариками и сиротами, беспомощными и обездоленными. Именно благодарячему за ними зафиксировалось такое заглавие. Устав организации проистекает от ордена Августинцев. А свои госпитали они образовывали поначалу во Франции, а после в остальных странах. Каждый член монашеского ордена обязывался учиться благотворительностью. Данное мнение включало в себя выход за нездоровыми, выкуп христиан из рабства, охрану паломников, образование бедняков и почтивсе остальные добрые дела. В семнадцатом веке французский повелитель попробовал применять их фонд в собственных интересах, для выплат жалования боевым ветеранам. Но Рим воспротивился такому повороту событий. С этого времени наступает упадок, завершившийся в 1783 году, когда орден вошел в состав госпитальеров Святого Лазаря Иерусалимского. Доминиканцы Интересной индивидуальностью данной организации является то, что член монашеского ордена может быть как мужчиной, так и дамой. То имеется имеются доминиканцы и доминиканки, но обитают они в различных монастырях. Орден был основан в тринадцатом веке и есть по сегодняшнее время. На нынешний день количество его сочиняет приблизительно 6 тыщ человек. Главным характерным признаком доминиканцев постоянно была белоснежная ряса. Гербом является пес, несущая в зубах факел. Своей целью монахи устанавливают воспитывать и охранять настоящую веру. Доминиканцы известны в 2-ух областях – науке и миссионерской деятельности. Невзирая на кровавое противостояние, они первыми сумели изготовить архиепархию в Персии, овладеть Восточную Азию и Латинскую Америку. Узнайте о 5 растениях, какие обязаны быть в вашем доме Очаровательная фотосессия матери пятерняшек 7 фраз, разрушительных для психики малыша. При Папе Римском за вопросы, связанные с теологией, постоянно даетответ конкретно мних этого ордена. В период наивысшего взлета доминиканцы насчитывали наиболее ста пятидесяти тыщ человек, но после Реформации, революций и гражданских войн в различных странах их количество существенно сократилось. Иезуиты Наверное, самый-самый несовместимый орден за всю историю католицизма. Во голову угла поставлено послушное повиновение, " буквально мертвоетело ", как произнесено в уставе. Военно-монашеские ордена, естественно, игрались непомерную роль в становлении почтивсех правителей средневековой Европы, но иезуиты постоянно прославились умением достигать итога хотькакой ценой. Орден был основан в стране басков Лойолой в 1491 году и с такого времени своими связями опутал все цивилизованные страны решетка. Интриги и шантаж, подкуп и убийства - с одной стороны, защита интересов церкви и католицизма - с иной. Именно такие противоположные границы привели к тому, что в восемнадцатом веке Папа Римский расформировывает этот орден Официально он не существовал лет 40( в Европе). В России и в неких азиатских странах приходы работали. На нынешний день количество иезуитов насчитывает возле семнадцати тыщ человек. Тевтонский орден Одна из самых авторитетных организаций средневековой Европы. Хоть военно-монашеские ордена и устремлялись к наибольшему воздействию, не у всех это вышло. Тевтонцы же отправь обходным методом. Они не лишь увеличивали свою мощь, но и элементарно брали земли, на которых строили цитадели. Орден был основан на складе госпиталя в Акре в конце двенадцатого века. Изначально тевтонцы накапливали имущества и силы, попутно беспокоясь о раненых и паломниках. Но в начале тринадцатого века они начинают продвижение на восток под знаменами борьбы с язычниками. Осваивают Трансильванию, выгоняя половцев к Днепру. Позже захватываются Прусские земли, и образовывается правительство Тевтонского ордена со столицей в Мариенбурге. Все шло на выгоду рыцарям до Грюнвальдской боя в 1410 году, когда польско-литовские войска нанесли им поражение. С этого времени наступает закят ордена. Память о нем вернули только германские нацисты в годы Второй вселенской борьбы, объявив себя продолжателями традиции. Францисканцы Монашеские ордена в католицизме, как упоминалось больше, разделяются на 4 группы. Так вот, орден миноритов, основанный в начале тринадцатого века, стал главным из нищенствующих. Основная мишень его членов - проповедь добродетели, аскетизма и принципов Евангелия. " Серые братья ", " кордельеры ", " босоногие " - прозвища францисканцев в различных европейских странах. Они были конкурентами доминиканцев и возглавляли инквизицию до иезуитов. Кроме этого, члены ордена занимали почтивсе преподавательские должности в институтах. Благодаря этому братству возникли почтивсе монашеские направленности, такие как капуцины, терциарии и остальные. Цистерцианцы Второе заглавие – " бернардинцы ". Это отрасль бенедиктинцев, которая отделилась в одиннадцатом веке. Орден был основан в конце означенного века святым Робертом, который решил новости жизнь, вполне отвечающую уставу бенедиктинского монастыря. Но таккак в действительности у него не вышло достигнуть достаточной аскезы, он уходит в монастырь Сито, где закладывает новейший обитель. В начале двенадцатого века принимается его утомившись, а втомжедухе присоединяется святой Бернард. После данных событий численность цистерцианцев грубо затевает вырастать. В эру средних веков они обошли остальные монашеские ордена по имуществу и воздействию. Никаких боевых действий, лишь торговля, создание, образование и дисциплина. Мирным методом была получена большая администрация. Сегодня сплошное численность бернардинцев колеблется в пределах 2-ух тыщ
Сохранить.
.
Введение: Монашество основано на Библии?
B риф История из C hristian М- онтиказм
Изображение: логотип Молитвенного фонда (с белым кельтским крестом на зеленом щите).
Автор Monk Preston
Фото: «Скеллидж Майкл» Copyright Ирландский совет по туризму.
Изображение: часть освещенной страницы рукописи из «Келлской книги». Изображение: «Тит в привычке монаха» Рембрандта Ван Рейна.
Введение: Монашество основано на Библии?
I.) Первая волна христианского монашества: отцы пустыни
II.) Вторая волна христианского монашества: монастыри
III.) Третья волна христианского монашества: монахи
IV.) Четвертая волна христианского монашества: новый монашество
Введение: Монашество основано на Библии?
Многие ранние христиане перешли в пустыню, чтобы приблизиться к Богу, следуя примеру Христа, когда он постился 40 дней в пустыне Иудеи. Позже многие христиане также сделают это, чтобы избежать преследований Римской империи.
Пули и стрелки сайта Основываясь на Иисусе и Апостолах
Слова: монах, монастырь и монашество не фигурируют в Библии. Идея христианских монахов исторически основана на Евангельских рассказах о жизни Иисуса Христа и Апостолов ( а также под влиянием жизни Ветхозаветных Пророков ). В частности, жизнь Илии и Иоанна Крестителя была вдохновляющей.
Конечным вдохновением, однако, является жизнь Христа. Пример нашего Господа - это жизнь, полностью посвященная Богу, купающаяся в молитве и изучении Библии, учение, проповедь и включение духовных дисциплин, таких как пост и запоминание Писания .
Вся концепция «сообщества» около двенадцати верующих под властью и учение Иисуса Христа ; Готовясь к будущему как евангелисты, которые будут проповедовать Благую Весть; Происходит из Евангелий.
Пули и стрелки сайта Христианство на самом деле не имеет такой вещи, как член «Lay»
Многие из учеников (включая Петра) были женаты. Ученики были «мирянами» в том смысле, что они не были членами еврейской священнической касты, руководящего органа Санхедрина или даже раввинов фарисеев и саддукеевских групп и системы синагоги. Однако после Смерти и Воскресения Иисуса Христа и прихода Святого Духа в День Пятидесятницы христианство фактически не имеет такой вещи, как « простой » член ( греческое слово «laikos», что означает «миряне», Не встречается в Новом Завете. См. « Примечание » на боковой панели справа ).
Учение о «священстве всех верующих» учит, что каждый христианин - священник, имеющий прямой доступ к Богу через Иисуса Христа; Что каждый христианин может получить учение через Писание непосредственно Святым Духом ; И что каждый христианин должен выполнить «Великое поручение», чтобы войти во весь мир и проповедовать Евангелие в качестве его служителей и свидетелей.
Пули и стрелки сайта Основано на ветхозаветных пророках
Пророки, подобные Самуилу, Илии, Елисею и Нафану , а также Иоанну Крестителю ( хотя, конечно, Иоанн Креститель появляется в Новом Завете, его обычно считают последним примером пророка Ветхого Завета ). Эти святые Божьи люди говорили ( и действовали), когда их тронули и возглавляли Святым Духом , отвергали грех в их жизни и провозглашали Слово Божье против короля, религиозного правителя или того аспекта народной культуры, противостоящего Богу.
Хотя были некоторые исключения, эти мужчины обычно были женатыми мужчинами с обычными занятиями. В книгах I и II Царств мы слышим о «школах пророков», которые были для молодых людей, пытающихся изучать Божье Слово и жить своей жизнью в подражании пророкам. Современные термины с некоторой эквивалентностью могут быть « Библейские колледжи», «Семинары» или даже «Монастыри».
I.) Первая волна христианского монашества: отцы пустыни
Пули и стрелки сайта Павел Фив / Киприан, епископ Карфагенский (250 г. н.э.)
Павел из Фивы уходит в пещеру в египетской пустыне в 250 году нашей эры, чтобы избежать преследования, начатого Децием. Павел Фив традиционно считается первым отшельником (eremetic). Киприан, епископ Карфагенский , скрывается в том же году и по той же причине на другом конце побережья Северной Африки. Говорят, что он «жил с отшельниками» в течение этого периода и писал об эрематическом образе жизни.
В Восточном Православии Павел Фивы и Киприан Карфаген не считаются отшельниками из-за их желания отделиться, а не от одиночества, а от преследования. Святой Антоний считается первым монахом в Восточной Церкви из-за его желания отделиться от греховности, которую он нашел в обществе своего времени.
Пули и стрелки сайта Энтони и Пахомий : ( 270-356 гг. Н.э. )
Жизнь Афанасия « Св. Антония» была книгой, введшей христианское монашество в Европу и вдохновившим тысячи людей на то, чтобы принять монашеский образ жизни. Это тот же Афанасий, которого назвали Афанасийский символ веры . Он также присутствовал на Никейском соборе в 325 году н.э., когда Никейский символ веры был официально принят в Генеральном совете всей Церкви).
Вы часто слышите Св. Антония ( 251-356 гг.), Называемого «первым христианским монахом». Когда Энтони обратился ко Христу и отправился в пустыни Египта, чтобы следовать за Богом, в его собственной истории говорится, что там уже было сотни других ( они ушли туда, спасаясь от преследований ). Из-за вдохновения истории его жизни для всего мира, Энтони действительно можно назвать «отцом монашества».
Пули и стрелки сайта Первые христианские монахи не жили в сообществах
Консультируясь с Словарем, мы узнаем, что слово: monk , происходит от греческого слова monachus , что означает «в одиночку» ( христианская община в Египте в четвертом веке была грекоязычной общиной ). Первые христианские монахи были тем, что мы бы назвали «религиозными отшельниками» ( « отшельник » от: eremites, eremetic ) .
Это был монах по имени Пахомий ( Ca. 292-348 ), современник Энтони , который сформировал первое организованное монашеское сообщество ( cenobitic ). Ранее существовали монашеские общины, не формально организованные из отдельных монахов-отшельников ( эремитных ), которые сами по себе собирались еженедельно для религиозных служб, включая Причастие.
Пачомий также построил монастырь ( первое организованное женское сообщество ), в котором ряд религиозных женщин жили со своей сестрой.
Эти два типа христианского монашества были признаны по крайней мере за последние 1700 лет. Эретичное монашество относится к монахам, живущим в одиночестве ( «эремиты» или «отшельники» ). Это было первоначальное христианское монашество и было примером в жизни Энтони .
Ценобитное монашество было начато Пахомием и относится к монахам, которые живут в «сообществах» ( «cenobites» ).
II.) Вторая волна христианского монашества: монастыри
Святой Василий (329-379) Основал Каппадокийские монастыри
Святой Василий Великий (329-379), под влиянием Пахомиуса , основал монастыри в Каппадокии ( Восточная Малая Азия, ныне современная Турция ).
Пули и стрелки сайта Хронология ранних монастырей Галлии:
Liguge: Первый монастырь в Галлии, основанный Мартином Турсом в 361 году н.э.
Мармутье (Majus Monasterium): второй монастырь Основанный Мартином Турсом, в 372 году н.э.
Леринс : монастырь, основанный Honoratus в 410 году н.э.
Осер: монастырь, основанный Жерменом в 422 году н.э.
Пули и стрелки сайта Мартин из Тура основал первый монастырь в Галлии ( 361 г.)
Мартин из Тура найден Первый монастырь в Галлии (современная Франция ) в Лигуге в 361 году нашей эры. Здесь Ниниан из Уайтхона тренируется и отправляется как первый христианский миссионер в Шотландию.
Пули и стрелки сайта Св. Иероним переводит Правило Пахомиуса
Св. Иероним переводит Правило Пачомия на латынь ок. 404 г. н.э.
Пули и стрелки сайта Августин основал монашеский орден «Сервей Дей»
Августин из Гиппопота (13 ноября 354 года - 28 августа 430 года) обращен в христианство в 374 году нашей эры. Хотя Сервей Дей ( Слуги Бога ) придерживаются религиозного порядка четвертого и пятого веков, не занимал официальных должностей, Церковь признала И почитали этих Лайменов, которые преследовали монашескую жизнь созерцания и молитвы.
В 388 году нашей эры Августин и несколько христианских друзей основали Сервей Дей ( Слуги Бога ). Через столетия он будет вновь основан как Августинский орден , старейшее монашеское братство на Западе. В конце концов Августин стал епископом города Гиппо , где он создает монастырь, который функционирует также как семинария, обучая молодых монахов быть епископами во всех городах по всей Северной Африке. Он написал бы 93 книги, которые повлияли бы на протестантскую , римско- католическую и православную церкви.
Монах Джон Кассиан пишет «Конференции в 425 году»
В эту книгу вошли интервью с 24 из величайших египетских монахов того времени. Книга оказала большое влияние на святого Бенедикта, и он рекомендовал ее монахам читать. В 415 году Джон Кассиан основал в Марселе (в Галлии) монастырь в египетском стиле; С комплексами для мужчин и женщин («двойной» монастырь).
Пули и стрелки сайта Кельтские монахи
Кельтские монахи : Неизвестно, когда христианство впервые прибыло на Британские острова. Мы знаем, что Галаты были кельтами. Возможно, они распространили веру на своих братьев в Британии, в то время как апостол Павел все еще заканчивал свои миссионерские путешествия в Средиземном море.
«Около 208 г. н.э. Тертуллиан лихорадочно заявил, что« места в Британии, которые еще не были посещены римлянами, были подчинены Христу ». " 1
1 Adv. Иудеи 7: «Британорум inaccessa Romanis loca, Christo vero subdita». Епископ Кей (Tertull., P. 94) понимает этот отрывок как относящийся к самым дальним концам Британии. Итак, Бертон II. 207: «Части острова, которые не посещали римляне». См. Bright, P.5. (Филипп Шафф, «История христианской церкви» , т. 4, средневековое христианство, AD 590-1173, раздел 8. Бритты, стр. 25).
Пули и стрелки сайта Ниниан основал монастырь « Кандидада » в Уайтхоне, Шотландия (Ca. 397 AD)
Ниниан , миссионерский епископ, был первым человеком, который проповедовал христианство в Шотландии; Основал монастырь «Candida Casa» ( «Белый дом» ) в Whithorn; И превращает восточных пиктов в начало христианства Ca. 397 г. н.э.
Пули и стрелки сайта Honoratus основал монастырь Лерин (410 г. н.э.)
Honoratus основал монастырь Lerins на острове у южной Франции в 410 году . Говорят, что Святой Патрик жил и учился здесь.
Пули и стрелки сайта Жермен основал монастырь Осер (422 г.)
Оксерский монастырь, основанный в 422 году от Жермена
Пули и стрелки сайта Святой Патрик
Святой Патрик Родился 387-390 гг. Н.э. Он был порабощен ирландскими налетчиками в возрасте 16 (403-406 гг. Н.э.). Он бежал из Ирландии шесть лет спустя и вернулся в Великобританию в возрасте 22 лет (409-412 гг. Н.э.). Он ушел из дома, чтобы тренироваться для священства в монастырях Лерин и Осер , расположенных в Галлии ( Франция ).
В этот период в Западной Европе было очень мало монастырей, но это было относительно новое движение. Мартин из Тура лишь относительно недавно основал самый первый монастырь в Галлии в Лигуге в 361 году нашей эры.
Пули и стрелки сайта Предельная шкала времени, соответствующая всем известным датам (включая даты основания Леринов и Монастырей Осер):
Родился 390; Enslaved 406; Сбежал и вернулся в Англию 412; Во Франции в монастыре Лерин (основано 410) с 412 до 422 (10 лет или более поздняя дата начала, если он остался в Великобритании дольше); В Осеррском монастыре (основан 422) с 422 до 432 (10 лет).
R был переведен в Ирландию ( послан Богом через мечту ) в качестве миссионерского епископа около 42 лет, около 432 года н.э. Умер 17 марта 461-464 года н.э.
Святой Патрик стал христианином, будучи рабом в Ирландии. Позднее он получил монашескую подготовку, прежде чем вернуться в Ирландию в качестве миссионера (около 400 г. н.э.). Кельтское христианство было монашеской церковью, которая, возможно, разрешала замужних монахов . Он с большим уважением относился как к эрематическому ( индивидуальному hemitage ), так и к cenobitic ( общинный монашеский y) монашество.
В отличие от православной части ранней церкви, она в конечном итоге оказалась под властью епископа Рима в Синоде Уитби (около 664 г.), что положило конец исторической независимости кельтской церкви в Англии. Ирландские кельтские монахи вернулись в Иона в Шотландию и в Ирландию. Это было еще 500 лет, прежде чем ирландские кельтские христиане также отправились в Рим в Синод Кашел (1172 г.).
Пули и стрелки сайта Ирландия и ирландские кельтские христиане становятся частью Римско- католической церкви в Синоде Кашел (1172 г.)
Папа Адриан IV предоставил власть в 1155 году в «Папском быке» (церковный документ ) Генриху II Англии, чтобы осуществить завоевание Ирландии «для расширения границ Церкви» (это формальное утверждение окончательного доказательства Из собственных архивов Рима и сидящего Папы, что Ирландия не была частью Римско-католической церкви до 1172 года).
Этот Папский Бык был обновлен 17 лет спустя Папой Александром III . Когда это было достигнуто, был вызван Синод Кашел , чтобы установить папский и римско- католический контроль над Ирландией и кельтской церковью .
Это был конец практики традиционного кельтского монашества . Исторические кельтские монашеские ордена были заменены традиционными римско- католическими орденами: августинцами, бенедиктинцами и т. Д.
Пули и стрелки сайта Лев I, епископ Рима, утверждает власть над всеми христианами (440-461 гг. Н.э.)
Лев I «Великий» (400-461 н.э.). Епископ Римовый от 440-461 гг. Н.э. был первым епископом Рима ( Папой ), который требовал первенства / авторитета над всеми другими христианами. Претензия в значительной степени игнорировалась в течение следующих 200 лет другими христианами, в том числе кельтскими христианами , и четырьмя другими апостольскими взглядами Востока; В частности Патриархом Константинополем .
Примерно в 600-650 году н.э. Римские папы ( епископы Рима ) основали свое учение о папском превосходстве в своем городе Риме и начали постепенно расширять контроль над Римской Церковью над другими христианами по Европе.
Этот Папский иск в конечном итоге повлияет на монашество, вызвав Великое раскол между восточной и римской церквами в 1054 году нашей эры и прекратив независимое кельтское монашество в Великобритании в Синоде Уитби ( около 664 г. н.э. - когда христиане в северной Англии впервые попали под Авторитет Рима ) и в Ирландии в Синоде Кашел в 1172 году ( когда христиане Ирландии впервые попали под власть Рима ).
Примечание : термин «Папа» является эквивалентным термином для восточно- православного термина «Патриарх» ( апостольского «См.» ), А в ранние времена был предоставлен как епископу Римскому, так и епископу Александрийскому , День, который все еще упоминается как «Папа» ( Патриарх ), но никто из тех, кто когда-либо требовал юрисдикции над любыми другими «Сиями».
Первоначальные «Семьи » были / находятся в порядке их основания как Церкви Апостолами : Иерусалим ( все апостолы ) , Антиохия ( Петр ) , Рим ( Павел, Петр ) и Александрия ( Марк ) . Константинополь ( основание Церкви в раннем городе Византии приписывается Апостолу Андрею ) Был добавлен как пятый апостольский «См.», Когда император Константин сделал его новым Капитолием Римской империи .
Примечание : Церкви ( и «видит» ) Иерусалима ( основанные Святым Духом, все присутствующие Апостолы ) и Антиохии (основанные апостолом Петром ) и обошли Рим .
Первый Церковный совет состоялся в Иерусалиме ( Книга Деяний ), и хотя апостол Петр присутствовал, председательствовал не Петр , а Апостол Иаков .
( Вышеприведенное резюме - это общее мнение, сделанное восточными православными , протестантами и светскими историками ).
Пули и стрелки сайта Бенедикт Нурсийский
Святой Бенедикт жил много лет как одинокий отшельник в пещере недалеко от Субиако, Италия. Его попросили возглавить несколько монахов, которые хотели поэкспериментировать с идеей ( Пачомия ) монахов, живущих в общине, но они были недовольны строгостью жизни при Бенедиктике, и эксперимент закончился. Он написал «Правило святого Бенедикта », монашеское «правило» ( руководящие принципы для монахов, живущих в общине ), которые советовали умеренности во всех вещах в жизни монаха. Затем Бенедикт основал монастырь в Монте-Кассино в 529 году н.э., который является самым старым постоянно населенным монашеским сообществом в Европе.
Правило святого Бенедикта стало «правилом» почти для всех монашеских общин в Европе. Исключения: православные причастия, кельтская христианская церковь ( некоторые из которых также разрешали замужних монахов: каждый монашеский основатель составлял свое собственное «правило» ), августинцев ( которые следуют правилу Св. Августина ) и нескольких других орденов с их собственными Отличительные правила.
Это был обычай большинства этих ранних монастырей, будь то римско- католический , православный или кельтский христианин , всего около двенадцати членов. Когда еще двенадцать присоединились, их отправили бы, чтобы «найти» новый монастырь. В последующие века в некоторых монастырях было бы несколько монахов.
Пули и стрелки сайта Гора Афон
В середине девятого века православные монахи- отшельники ( эремитные анкориты ) начали жить на Афоне . Афанасий Афонский , в 963 году н.э., построил монастырь Великой Лавры на горе Афон , официально сделав Гора Афон монашеской республикой ( она расположена на полуострове Афон Халкидики в Македонии ).
III.) Третья волна христианского монашества: монахи
Пули и стрелки сайта Франциск Ассизский
1200 - е годы: Святой Франциск , желая жить за Христа и следовать за Христом в качестве своего примера, отказался от всего своего имущества и пошел проповедовать Евангелие и помогать бедным. Хотя сегодня мы слышим о францисканских «монахах». В то время его возвращение к «библейскому монашеству» было настолько отличным от нынешнего монашества, что новые термины «монахи» и «нищенский порядок» были придуманы для описания его последователей и их Ордена.
Говорят, что святой Франциск знал и одобрял монастырь Святого Галла в Швейцарии. Это было основано в результате миссионерской пропаганды Колумбана ( Колумбана ) в континентальной Европе; Он добрался до Боббио, Италия, и основал там кельтский монастырь.
Пули и стрелки сайта Св. Доминик
Св. Доминик также в 1200-х годах основал Доминиканский орден в качестве «нищенствующего ордена». Как и францисканцы , они были монахами, которые проповедовали, а не только оставались в монастырях, отозванных из мира.
Пули и стрелки сайта Джон Уиклифф & The Lollards
1300's: Джон Виклифф, римский католический священник и ученый из Оксфорда , приходит ко всем учениям, которые позже будут преподаваться в протестантской реформации (за 200 лет до Мартина Лютера ! )
Виклифф сделал первый полный перевод всей Библии на английский язык и основал религиозный орден (лоллардов) странствующих проповедников, чтобы по всей Англии проповедовать Евангелие на английском языке ( во многих отношениях они были протестантскими францисканцами и поэтому в некотором смысле очень похожи на « Рыцари молитвы» . Они были основаны за 200 лет до протестантской реформации и за 100 лет до Франциска Ассизского! ).
Во всей Англии произошло возрождение из-за проповедников Лолларда, пока Церковь не подавила и их Орден, и Библию на английском языке. Тем не менее, некоторые из учеников Уиклифа были из Богемии, и были причиной для моравского движения, которое оказало влияние почти на каждое последующее евангельское христианское движение, особенно Джон Уэсли ( методисты ) и всемирное миссионерское движение 1800-х годов.
IV.) Четвертая волна христианского монашества: новый монашество
(Также: нео-монастицизм, неомоданность. В первую очередь возрожденный, библейский, евангелический монашество).
«... восстановление церкви обязательно придет только из нового типа монашества, которое не имеет ничего общего со старым, но полным отсутствием компромисса в жизни, прожитой в соответствии с Нагорной проповеди в Иисусе Христе , Я думаю, что пришло время собирать людей, чтобы сделать это ...
- Дитрих Бонхоффер (14 января 1935 года )
Пули и стрелки сайта 26 апреля 1935 года: Дитрих Бонхеффер посещает семинарию
26 апреля 1935 года: Дитрих Бонхоффер основал Семинарию для обучения пасторов для подпольной церкви-исповеди (евангельских христиан, преследуемых нацистами); Претворяя в жизнь его учения о новом монашестве . В 1937 году Гиммлер объявил Семинарию незаконной. К следующему ноября 27 из его бывших учеников были арестованы.
И сам термин, и фактическое существование нового и постоянно расширяющегося христианского движения под названием « Новое монашество» на самом деле происходили от написания , обучения и практики Дитриха Бонхоффера .
Он начался 26 апреля 1935 года, когда Бонхоффер осуществил свою заинтересованность в монашеском обучении в создании незаконной семинарии в Цинсте , Германия , во время Второй мировой войны. В июне того же года он переехал в Финкенвальде . Гиммлер приказал полиции государственной безопасности закрыть ее в 1937 году, посадив в тюрьму 27 своих учеников.
В том же году Бонхоффер написал свою самую известную книгу «Стоимость ученичества» . Дитрих был казнен нацистами 9 апреля 1945 года в тюрьме Флоссенбург всего за несколько недель до конца Второй мировой войны. Ему было 39 лет.
Пули и стрелки сайта Аббатство Иисуса
1965: Потомки Р. А. Торри нашли аббатство Иисуса в Корее. Они допускают брак и не называют себя «монахами». Это новорожденное миссионерское сообщество евангелистов, связанное с епископальной церковью. По их собственным словам:
«Аббатство Иисуса - это дом, в основном посвященный молитве ходатайства (для возрождения в церкви в Корее, для корейской нации, для мира во всем мире и для всемирного благовестия). Небольшая ферма, молочные и фруктовые сады помогают поддержать эту работу в Удаленная горная долина у Восточного побережья Кореи ».
Р. А. Торри был сам конгрегационалистом и первым президентом Института Библии Муди, который позже заменил Дуайта Л. Муди ( после смерти Муди ) во всемирном служении евангелизации Муди.
Пули и стрелки сайта «Молитвенный фонд» (« Монастырский орден рыцарей молитвы» )
В 1999 году был создан The Prayer Foundation ™, и рыцари молитвы ™ Монашеский орден, состоящий полностью из рожденных-вновь, верующих в Библию, евангельских христиан. Это соучредители Монк Престон и Монк Линда .
Это был первый религиозный орден в истории христианства, который позволил женщинам-монахам. 19 июля 1999 года Монк Линда стал монахом первой леди в христианской истории.
В ответ на великие истины протестантской Реформации , и вместе с ранним кельтским монашеством , мы также разрешаем замужних монахов.
Вернитесь назад и прочитайте первый абзац в верхней части страницы, и вы увидите возвращение в полном кругу к учению Библии.
Пули и стрелки сайта Новый монашество: новые вещи происходят каждый день. В 2008 году: более 100 групп в Северной Америке
В этом новом монашестве каждый день происходят новые вещи . Эта новая Четвертая волна христианского монашества . Больше, чем мы могли бы перечислить здесь, или что мы можем даже знать о
К 2008 году: По оценкам, в Северной Америке насчитывается более 100 групп, утверждая, что они являются «евангельскими» и « монашескими » в соответствии с « Бостонским глобусом» (3 февраля 2008 г.). Многие группы также были созданы в Великобритании.
Вы, читая эту страницу прямо сейчас, являются ее частью.
________________________
«В служении есть две крайние тенденции: одна заключается в том, чтобы закрыться от общения с людьми. Монах, отшельник, был иллюстрацией этого. Они закрылись с людьми, чтобы быть более с Богом. Наше бытие с Богом пользуется только тем, что мы тратим драгоценные выгоды на людей ».
-EM Bounds
«Обновление Церкви будет происходить из нового типа монашества, которое имеет общее сходство со старой бескомпромиссной преданностью проповеди на горе. Настало время, когда мужчины и женщины объединяются вместе».
-Dietrich Bonhoeffer
«Монашество было успешным только тогда, когда, как и кельтские монахи, Лолларды и Франциск Ассизский , ища Бога в молитве и в Его Слове, были связаны с миссионерским рвением, чтобы достичь потерянного с помощью Доброй Весть об Иисусе Христе».
-Монк Престон ___________________________________________
Связанные страницы:
Новый монашество:
Aball1i.gif (324 bytes) «Бостонский глобус» Статьи о новом монашестве (3 февраля 2008 г.):
Пули и стрелки сайта «Неожиданные монахи»
Пули и стрелки сайта "В начале..."
Новый Монашество (Индекс)
Краткая история нового монашества
Дитрих Бонхоффер о новом монашестве
-------------------------------------------------- --------------------------------------------
Краткая история: протестантское монашество
Евангельское монашество
Страницы христианской истории
Христианская хроника
Рыцарь молитвенного монашеского ордена
О The Prayer Foundation ™
Заявление о вере
Монах Престон Страницы
План спасения
Монах Линда: первый леди-монах
Станьте преподобным!
Свидетельство / карта молельни
Наши цели
Цель молитвенного фонда ™
Монах сертификат / карта
Афанасий: Молитесь о псалмах
Афанасийский символ веры
Никейский символ веры
Кельтские страницы.
.
.
.
.
Монастырское движение: происхождение и цели
Монастырское движение: происхождение и цели
Статья
Джон С. Нокс
Опубликованной 23 августа 2016 года
В 313 г. н. Э. Константин Великий (272-333 гг. Н. Э.) Завершил спорадические, но все же страшные христианские гонения под Римской империей со своим «Эдиктоном Милана», и привел христианскую церковь под имперскую защиту. Неудивительно, что общественная общественная деятельность и нормативная культура изменились, весьма драматично и благоприятно, для ранних христиан. Раньше ранние христиане сталкивались с опасностями вне веры и часто приходилось «поклоняться подпольным», чтобы избежать как физических опасностей, так и социального гнета со стороны различных языческих и еврейских фракций в первые три века веры. Однако после имперского одобрения и фаворитизма Константина для христианских лидеров и мирян в вере возникла новая культурная вседозволенность и секуляризм; И благочестивые верующие стали больше беспокоиться о внутренней безнравственности церкви, оскорблениях и пороках.
Святой Антоний
Святой Антоний
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ МОСТАСТИКА
Гонсалес пишет: «Новые привилегии, престиж и власть, ныне предоставленные церковным лидерам, вскоре привели к актам высокомерия и даже к коррупции» (143). Таким образом, многие в первичном движении Иисуса искали другую, менее светскую, более пуристскую среду, в которой можно было бы продолжить свою духовность. МакКаллох утверждает: «Не удивительно, что внезапная последовательность великой силы и великое разочарование для Имперской Церкви на Западе вдохновила западных христиан на подражание монашеской жизни Восточной Церкви» (312). Так началось официальное монашеское движение на Западе.
ОНИ НЕ БЫЛИ ХРИСТИАНАМИ, РАБОТАЮЩИМИ НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. ИХ ОТНОШЕНИЕ «ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО» ЗАСТАВИЛО ИХ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕХ УДОБСТВ СУЩЕСТВ, ЧТОБЫ ПОСВЯТИТЬ СЕБЯ ДУХОВНОЙ РАБОТЕ.
Этот христианский монашеский образ жизни был простым вначале, но, как это принято во всех обществах, его рутина становилась все более запутанной и разнообразной с каждым столетием. В пещерах, на болоте можно было найти монахов и монахинь, на кладбище, даже на 12 метров (40 футов) на стилите - все провозглашали Божье призвание и утверждение их личного образа жизни. В конце концов, церковные учреждения разработали специальные правила и правила надстройки, чтобы привести все многочисленные конкретные группы в более здоровые, более последовательные выражения христианства в монашеском движении.
Происхождение монашеского движения начинается в III и IV веках, в Европе, в пустынях, окружающих Израиль . Как отмечает Нистром,
Ученые широко искали антецеденты христианского монашества, надеясь найти свои дохристианские корни в таких возможных точках происхождения, как еврейская община Эссене в Кумране около Мертвого моря и среди отшельников, связанных с храмами египетского бога Сараписа. До сих пор никакие четкие связи не были установлены для этих или любых других групп (74).
МОНАШЕСКАЯ ЖИЗНЬ
Хотя мало прямых доказательств существует среди множества красочных и непоследовательных историй, эти преданные аскеты были известны, исторически их особыми подходами к христианской вере и их одобрением на местном уровне. Они не были христианами, работающими неполный рабочий день. Их всеохватывающие отношения, разочарование в обществе и желание эффективно влиять на мир (без мира) привели к тому, что они отказались от всех удобств существ, чтобы полностью посвятить себя духовной работе, такой как молитва, социальные услуги для Сообщества, обучения и распространения христианской веры. Кроме того, это не было сингулярным полом; Многие женские монашеские общины также были созданы на протяжении веков. Таким образом, многие женщины-верующие были наделены полномочиями в монашеском движении осуществлять и использовать свои личные дары, становясь монахинями, отшельниками, бегинами, третиками или якорями - уникальной особенностью в этот патриархальный век.
РАННИЕ МОНАШЕСКИЕ ЛИДЕРЫ
Несколько ранних монашеских лидеров или моделей обсуждаются и подробно описаны в работах ранних церковных отцов (и матерей). Святой Антоний из пустыни (приблизительно 251-356 гг. Н. Э.) Считался египетским святым человеком, который первоначально жил как отшельник ». , , В пустынных землях по Нилу »(Нистром, 74), но позже« Он вышел из своего уединения, чтобы организовать своих учеников в общине отшельников, живущих под властью, хотя и с гораздо меньшей общей жизнью, чем более поздние религиозные ордена » (Ливингстон, 29).
Амма Синклетика из Александрии
Амма Синклетика из Александрии
Еще одна мать-пустышка, Амма Синчелика Александрийской ( примерно 270-300 н.э.), посвятила свою жизнь Богу после смерти своих родителей и,
, , , Отдал все, что оставило ее бедным. С ее младшей сестрой Синклетика отказалась от жизни в городе и предпочла жить в склепе, принимая жизнь отшельника. Ее святая жизнь вскоре привлекла внимание местных жителей, и постепенно многие женщины стали жить как ее ученики во Христе ( «Отцы пустынь» , онлайн).
Важный и влиятельный член монашеского движения, ее писания были также включены в книги Отцов пустыни.
Другие вскоре последовали, например, святой Пахомий (около 290 - 346 г. н.э.), которые помогли установить cenobitic монашество и создали монастырь в Tabennisi, по иронии судьбы на острове Нила в Верхнем Египте . Один из первых, кого называют «Абба» (откуда приходит слово «аббат»), он изначально был прижат к римской армии и находился под влиянием христиан, которых он встретил в своей работе в Египте. Как говорит Гонсалес: «Хотя не его основатель, Пахомий заслуживает заслуги в качестве организатора, который в наибольшей степени способствовал развитию cenobitic monasticism» (165).
РАСПРОСТРАНЕНИЕ МОНАСТИЦИЗМА
В IV веке н.э. монашеское движение распространилось на европейский континент, когда Джон Кассиан (около 360 г. - 430 г. н.э.), «Отец пустыни» и друг святого Иоанна Златоуста «Золотистый» (приблизительно 347 - 407 г. н. Э.), Основал этот египетский монастырь в Галлии (современная Франция). Кассиан несколько спорен из-за своих наставников и аллегорической позиции в христианских писаниях и для его мистических объятий трех способов: Пургатио, Иллюминати и Унитио. Тем не менее Ливингстон замечает: «Его институты излагают обычные правила монашеской жизни и обсуждают главные препятствия на пути к совершенству монаха; Это было заложено в качестве основы для многих правил W [estern] »(101).
Одним из самых известных монахов (если не самым известным) был святой Бенедикт Нурсийский (приблизительно 480 - около 543 г. н.э.). МакКоллох пишет: «Бенедикт - это теневая фигура, которая быстро привлекла много легенд, любовно собранных в жизнь папой Григорием I [ок. 540 - 604 н.э.] в конце шестого столетия »(317). Ему приписывают создание монашеского правила порядка (хотя большинство ученых полагают, что Бенедикт заимствовал часть или часть его из «Правила Учителя» или «Регула Магистри»), который был установлен и пропагандирован как стандарт для всего монашества.
Святой Бенедикт Нурсийский
Святой Бенедикт Нурсийский
Тем не менее, Бенедикт говорит о своих новых приказах, что это «небольшое правило для начинающих» и требует «ничего сурового, ничего обременительного» из монахов. По сравнению с другими правилами (например, августинская модель), он был относительно гибким. Его правление требовало монашеских клятв стабильности (пожизненное обязательство и постоянство), верности (характер человека может быть сформирован), послушание (одно подчинено начальству), нищета (каждый отдает все богатство, входящие в сообщество) и целомудрие (один отходит Все плотские знания и удовольствие). Монастыри в соответствии с этим приказом уделяли большое внимание духовным преимуществам труда, молитвы и последовательного графика.
LATER МОНАШЕСТВО
В более позднем средневековом христианстве монашество Cluniac (около 909 г. н.э.) акцентировало простоту образа жизни, но тем более сосредоточилось на молитве и мистическом созерцании; И цистерцианское монашество (около 1098 г. н.э.) развивались, когда акцент смещался от трудового труда к религиозным обязанностям. В конце концов, святой Франциск Ассизский (около 1181-1260 гг. Н.э.) создал нищенствующий (попрошайничество) орден, который способствовал нищете как средство обеспечения священного образа жизни. Несмотря на то, что доминиканцы (1220 г. н.э.) также применяли нищенский порядок, были сосредоточены на нищете и схоластике и стремились вернуть еретиков в церковь через дебаты и апологетику.
С таким постоянно растущим, разнообразным, сложным выражением «Простого правила для начинающих» Бенедикта, монашеское движение часто подвергалось критике за пропаганду стоицизма, отчуждения, высокомерия, суеверия и осуждающего на протяжении веков. Шелли отвечает,
Естественно, эти противоречивые взгляды на место монашества в церкви привели к противоречивым интерпретациям истории движения. , , Ключевой вопрос: как отречение относится к Евангелию? Является ли это формой самосохранения? Это работает праведность, искупление за грех, основанное на отрицании себя? Или это законная форма покаяния, существенная подготовка к радости в благих вестях о Божьем спасении? (117).
В конечном итоге древние христианские мужчины и женщины, которые присоединились к этим монашеским группам, искренне надеялись найти побег, свободу и победу над (и для) мира и были готовы пожертвовать всеми мирскими благами и удовольствиями ради совести. Как говорит Чадвик: «Это была теология, в которой доминировал идеал мученика, который ничего не надеялся в этом мире, но стремился к объединению с Господом в своей страсти» (177). Хотя последствия могут быть «мутными», причины, убеждения и жертвы тех, кто находится в монашеском движении, ясны, по крайней мере, исторически.
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
БИБЛИОГРАФИЯ CITE ЭТА РАБОЧАЯ ЛИЦЕНЗИЯ
ОБ АВТОРЕ
Джон С. Нокс
Джон С. Нокс
Джон С. Нокс, доктор философии по теологии и религии (Университет Бирмингема, Великобритания), является онлайн-инструктором исследований апологетики и семинарии в Школе богословия Университета Свободы, а также ученым-резидентом в Центре библейских исследований в Бойсе, ID
Связанный контент
БЕДА
Беде (около 673 года н.э. - 735 н.э.) был английский монах, историк и ученый, который жил в Королевстве Нортумбрия. Он...
ХРИСТИАНСТВО
Христианство - монотеистическое, деонтологическое, низовое, еврейское сектантское движение, которое фокусируется на ...
БУДДИЗМ МАХАЯНЫ
Буддизм Махаяны (или махаяны) можно определить как важное движение в истории буддизма, которая имеет свое происхождение ...
СВЯТОЙ БОНИФАЦИЙ
Святой Бонифаций (или на голландском языке «Хейлидж Бонифаций») является одним из самых известных святых в Нидерландах. Его настоящий ...
грустные последствия что не замедлили отразиться..