|
Фрина
Фрина
Фрина
Фрина
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Смотрите также: Список Эротика в истории
Меню на японском языке (japanv.gif - 100x36)
Beaverland
Сеть
Главная
Эротика в истории
Beaverland Net Совершенно новый Древняя японская история Логотип (jhist03.gif - 140x138)
Beaverland Net HTML Made Easy! Логотип (html02.gif - 140x160)
Beaverland Net JavaScript Made Easy! Логотип (javascrx.gif - 140x233)
Beaverland Historica логотип (histbanr.jpg - 140x360)
Beaverland Мифология логотип (mythbanr.jpg - 140x255)
Beaverland Stries логотип (stories.jpg - 140x276)
Beaverland Полотна и Интернет секреты Логотип (web100.jpg - 140x250)
Beaverland Клеопатра Логотип Галереи (galleryt.gif - 177x275)
Beaverland Ciold Годы войны логотип (coldwrbn.jpg - 140x320)
onstore.gif (140x93)
beavbook.gif (120x160)
beavcomp.gif (120x160)
beavmovi.gif (120x160)
beavgift.gif (120x160)
beavtrav.gif (120x160)
music.gif (50х50) Beaverland Музыка
Хотите узнать больше о президентских Скандалы? (Presidents.gif - 140x800)
Тайны и Чудеса в истории
полулежа Фрина (phryne82.gif - 545x462)
Безбожии Фрина в
Джун Адамс
29 августа 2003
Фрина куртизанка
Фрина пришел из Феспиях в Беотии. Она стала, в частности, любовница великого афинского скульптора Праксителя, который использовал ее в качестве модели для своих статуй Афродиты. Он на самом деле возвели одну из своих скульптурных произведений ее между теми богини и Эроса в храме в Феспиях. Ее настоящее имя-Mnesarete-означает, что "она помнит, кто добродетель", хотя это и кажется странным способ описания будущего куртизанкой. Слово Фрина означает "жаба". Ее клиенты называют ее Фрина из-за ее желтоватым цветом лица. Но независимо от цвета ее кожи-которой она, возможно, улучшилось с белым свинцом, у нее была великолепная фигура. В Элладе (древняя Греция), греки приписывают большее значение этой функции, чем на лицо.
В четвертом веке до нашей эры, красота Фрина стала притчей Афин, так как, якобы, она никогда не появлялась на публике, за исключением полностью завуалированное. На фестивале Элевсинского и снова на праздник Poseidonia, однако, она сняла одежду в глазах всех, распустила волосы, и купались в море. Какое-то время она любила и вдохновила Праксителя, и поставил его "Афродиты". От нее тоже Апеллес создал свою знаменитую Афродиту Анадиомены.
Greeks.jpg: постер фильма для древних греков
Если вы хотите узнать о древних греков DVD 1999 года производства, нажмите картинку выше. Появится новое окно.
Фрина вырос настолько богата, что она предложила восстановить стены Фив, если фиванцы бы начертать свое имя на структуре, которую они упорно не делать. Некоторые считают, что Фрина спросил слишком большой гонорар от Euthias (советника Фив), который взял реванш обвинении ее по обвинению в безбожии. Но член суда оказался один из ее клиентов. Так сделал Гиперид-оратором, который стал одним из ее преданных любителей и защищал ее не только с красноречием, но, открыв ее тунику и открывая ее великолепное лоно в суд. Впечатленный душу выхватывая взгляд, судьи оправдал ее нечестие.
Некоторые говорят, что, однако, это не Euthias, но один из соперников Фрина, который подал в суд ее за безбожие. Этот эпизод описан позже.
Представление чувственной красоты и грации пришли к совершенству в Праксителя. Все греки знали, что он ухаживал Фрина, и дал неизгладимое формы ее прелестью, но никто не знал, когда он родился и когда он умер. Около 360 г. до н.э., Cos поручил ему кривой "Афродита". С помощью Фрина, он придумал чудный работы, но коаны нашла богиня вполне обнаженном виде. Пракситель смягчившись консервативные граждане, сделав еще один Афродиту, одетого, в то время как Книда купил первый. Царь Вифинии Никомед предложил заплатить тяжелую государственного долга города в обмен на статую, но Книда предпочел бессмертие. Туристы прибыли из любого уголка Средиземноморья, чтобы увидеть работу. Сбор сборов, город в конечном счете, погасил долг. Современные критики объявили ее лучшей статуя еще сделано в Греции.
Как Книда получил известность благодаря Афродите, поэтому маленьком городке Феспиях в Беотии, родина Фрина, привлекают много туристов, потому что Фрина была посвящена там мраморный "Эрос" Праксителя. Почему Эрос? Вот история. Фрина однажды спросил Праксителя, "Какая самая красивая работа в вашей студии?"
"Почему спрашивают меня?"
Фрина рассказала ему о своем намерении.
"Как вы думаете, это лучше?"
"Я спрашиваю вас."
"Ну, я бы предпочел оставить выбор для вас."
Тем не менее, Фрина хотел открыть свою собственную оценку. Так, несколько дней спустя, она бросилась к нему с известием, что его студия загорелась. Услышав это, он воскликнул: "О, нет! Я потерял, если мой Сатир и мой Эрос сгорают ".
Фрина выбрал Эрос, и отдал его в свой родной город. Позже Нерон он принес в Рим, где он погиб в пожаре AD 64. Эрос, как только создатель бога Гесиода, стал в концепции Праксителя "деликатная и мечтательный юноша, символизирующий силу любви, чтобы захватить душу. Эрос до сих пор не стала озорной и игривый Купидон эллинистического и римского искусства.
grtcity.jpg: Фильм плакат для Афин и Древней Греции
Если вы хотите знать о Афинах и Древней Греции VHS видео продукции 1994, нажмите на картинку выше. Появится новое окно.
После того, как Демосфен, афинского государственного деятеля, предложил заплатить Фрина ей отдает предпочтение сумму, равную годовой заработной платы человека. Она отказалась его предложение, но дал им свободно к безденежных философов-Диогена. Фрина стал настолько популярным, что после того, как у нее не было никакой необходимости, чтобы показать себя голым, так как это делали другие, чтобы принести в бизнесе. В качестве уступки широко распространенного любопытства, она сделала исключение для ежегодных религиозных праздников. В честь морского бога Посейдона, она приняла роль Афродиты, выходящего из моря, выполняя благочестивую стриптизом у кромки воды. Известность она получила на таких выставках вдохновила плачевное ревность среди соперников, один из которых подал официальную жалобу, что ее выступление осквернили священные мистерии-прописную преступления.
Когда ее дело чуть не потерял, ее защитник Гиперид снова сорвал с нее одежду, чтобы показать ее обнаженное красоту судьям.
"Как мог фестиваль в честь богов быть осквернен красоты," спросил Гиперид ", которые сами боги были наделил?"
Дело оказалось неоспоримым, и доказательства оставались подавляющим все равно. Дело прекращено. Но судьи в настоящее время настаивали, "С этого момента, ты бы лучше не раскрыть ее красоту ее защиту. Это становится слишком много для нас ".
Соответственно, суд запретил наготу для обороны.
Фрина перед ареопаг (phryne.jpg - 372x235)
Будучи далеко не неуважительно, однако, hetairai такие как Фрина, Lais и тайцев сыграли важную и уважаемую роль в греческой общественной жизни. Драматурги изображали их на сцене, и авторы описывали их в своих книгах. Эти женщины стали легендами в своей собственной жизни, и смерть только усилили их загадочность.
Хотите узнать больше?
Пожалуйста, выберите один
из
следующие темы:
7 Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Фрина
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для другого использования, см Фрина (значения) и Mnesarete .
Фрина на Poseidonia в Элевсин по Генрика Семирадского , гр. 1889. Фрина показан голый, готовится к этапу в море.
Фрина ( / е р aɪ п я / ; древнегреческий : Φρύνη) был известным гетера ( куртизанки ) из Древней Греции (4 век до н.э.).
содержание
1 Жизнь
2 Известность
3 Trial
4 В современной и современной культуре
5 Смотрите также
6 Ссылки
7 Дальнейшее чтение
8 Внешние ссылки
Жизнь
Копия Афродиты Knidos . Фрина называется модель оригинала.
Настоящее имя Фрина была Mnēsarétē (Μνησαρέτη, "память добродетель"), но из - за ее желтоватым цветом лица она называлась Фрина ( " жаба "). [1] Это было прозвище часто отдается другим куртизанок и проституток , а также. [2] Она родилась как дочь Epicles на Феспиях в Беотии , но жил в Афинах . [3] точные даты ее рождения и смерти неизвестны, но она родилась около 371 года до н. В том же году Фивы стерт Феспиях не долго после того , как битва Левктрах и изгнали его жителей. [4] Она , возможно, пережила реконструкцию Фив в 315/316 году до нашей эры.
Известность
Athenaeus предоставляет множество анекдотов о Фрина. Он хвалит ее красоту, написав , что по случаю фестивалей Eleusinia и Poseidonia она распустила волосы и шаг за шагом обнаженным в море. Это было бы вдохновил художника Апеллеса , чтобы создать свою знаменитую картину Афродиты Анадиомены (Ἀφροδίτη Ἀναδυομένη, вздымается из моря также изображается иногда как Венера Анадиомены ). Якобы скульптор Пракситель , который также был ее любовником, использовал ее в качестве модели для статуи Афродиты Knidos . [3]
Согласно Афинея, Пракситель произвел еще две статуи для нее, статуя Эроса , которая была освящена в храме Феспиях и статуя самой Фрина , которая была сделана из твердого золота и освященный в храме Delphi . Он стоял между статуями Архидама III и Филиппа II . Когда Crates Фив увидел статую , он назвал это "обету из расточительность Греции". [3] Павсаний сообщает , что две статуи Аполлона стояли рядом с ее статуей , и что она была сделана из позолоченной бронзы . [5] Павсаний является почти наверняка прав в своем утверждении , что использовалась позолоченная бронза. [6]
Athenaeus утверждает , что она была настолько богата , что она предложила , чтобы финансировать восстановление стен Фив, которые были уничтожены Александром Македонским в 336 году до нашей эры, при условии , что слова "Разрушенные Александром, восстанавливаемые Фрина куртизанку" быть вписанным на них. [3] Диоген Лаэртский рассказывает неудачную попытку Фрина сделал на основании философа Ксенократ . [7]
Хэвелок утверждает , что история о Фрина купался голым в море, вероятно, сенсаций изготовление. [2] Так как Плутарх видел статуи в Феспиях и сам Delphi [1] [8] Cavallini не ставит под сомнение их существование. Она действительно думает , что любовь между Праксителя и Фрина была изобретением поздних биографов. [9] Фивы был восстановлен в 315 или 316 году до н.э., [10] , но сомнительно , что Фрина никогда не предлагал , чтобы восстановить его стены. Диодор Сицилийский пишет , что афиняне восстановили большую часть стены , и что Кассандр при условии , больше помощи позже. Он не упоминает о предполагаемом предложении Фрина в. [11]
Trial
Фрина перед ареопаг по Жером , гр. 1861
Фрина Хосе Frappa. Фрина изображен обнажив грудь перед присяжными.
Самым известным событием в жизни Фрина является суд над ней. Athenaeus пишет , что она была привлечен к ответственности за заглавной заряда и защищал оратором Гиперид , который был одним из ее любовников. [3] Athenaeus не уточняет характер обвинения, но Псевдо-Плутарх пишет , что ее обвинили в безбожии . [ 12] речь обвинения была написана Анаксимена из Лампсаке согласно Диодор Periegetes. Когда казалось, что приговор будет неблагоприятен, Гиперид удалены халат Фрина и обнажила грудь перед судьями, чтобы пробудить их жалость. Ее красота привил судей с суеверным страхом, который не мог заставить себя осудить "пророчицей и жрицей Афродиты" до смерти. Они решили оправдать ее из жалости. [3]
Тем не менее, Athenaeus также предоставляет другую учетную запись судебного процесса , указанному в Ephesia из Посидипп из Cassandreia . Он просто описывает Фрина , как сжимая руку каждого присяжного, умоляя ее жизни со слезами, без ее разоблачающий упоминается. [3] Крейг Купер утверждает , что учет Посидипп является подлинным версия и что Фрина никогда не обнажила грудь перед судом во время суда. [13]
По словам Купера, первое описание суда дается Афинея и тем короче счет Псевдо-Плутарха , в конечном счете вытекают из работы биографа Гермипп (ок. 200 г. до н.э.) , который адаптировал историю из Идоменей из Лампсаке (ок. 300 до н.э.). Учет Посидипп является самой ранней известной версии. Если разоблачающий случилось, Посидипп бы, скорее всего, упомянул об этом, потому что он был комический поэт. Поэтому вполне вероятно, что разоблачающий из Фрина была позднее изобретение, начиная с некоторого времени после 290 г. до н.э., когда Посидипп был активен как поэт. Идоменей писал в это время. [13]
Кроме того, Купер продолжает, что данные свидетельствуют о том, что Идоменей изобрел более непристойный версию истории, возможно, в своем желании пародировать и высмеивать зала суда проявления афинских демагогов. Учитывая, что отдает предпочтение приписывать сексуального избытка этих демагогов провокационный акт раздевающейся Фрина соответствует характеру Гиперид приобрел в работе Идоменей ". Как не редкость в биографической традиции, позже биографы не заметил, что более ранние биографы не дают точное представление о событиях. Позднее биограф Гермипп включил счет Идоменей в его собственной биографии. Выдержка из биографии Гермипп 'сохраняется в работе Афинея и Псевдо-Плутарха. [13]
Есть также аргументы в пользу правдивости раздеваться. Слова "пророчица и жрицей Афродиты" , возможно , показали , что Фрина участвовал в эротизм на Эгина . Если это правда, это было бы показал присяжным , что она была благоволят богини и достойные жалости. [14] Кроме того , оно было принято в то время , что женщины были особенно способны вызвать симпатию судей. Матери и дети могут быть привлечены к судам для таких целей. Обнажение груди не была ограничена или нетипичной для проституток или куртизанки, и могут быть использованы , чтобы вызвать сострадание , а также. [15]
В современной и современной культуре
1884 мультфильм в журнале Puck высмеивает Джеймс Блейн как татуировкой-человек, со многими несмываемыми скандалов. Мультфильм основан на Фрина перед ареопаг, картине Жером .
Судебный процесс по делу Фрина вдохновил различные произведения искусства, в том числе картины Prhyné деван l'Areopage ( "Фрина перед ареопага ) по Жером , с 1861 года, хотя ничего в источниках не указывает , что она пыталась до этого конкретного суда; [ 16] 1904 года картина Фрина, на Хосе Frappa и скульптура Фрина перед судьями, американский скульптор Альберт Weine , с 1948 г. Другие картины , вдохновленные жизни Фрина включают JMW Тернер Фрина ПРОИСХОДИТ в баню , как Венера - Демосфен Травимый Эсхина.
Другие произведения искусства , вдохновленные жизни Фрина включают Шарля Бодлера "стихи Лесбос и La Beaute s и Райнер Мария Рильке " умри Фламинго s; опера Фрина по Камиль Сен-Санс ; книги Димитрис Вароса и Витольд Jabłoński ; и 1953 фильм, Frine, cortigiana d'Oriente. [17] вымышленного 1920 - х годов австралийский детектив Фрина Фишер является в некоторой степени по образцу греческого куртизанки.
Смотрите также
Женщины в классических Афинах
Проституция в Древней Греции
Neaira (гетера)
Список литературы
Плутарх, De Pythiae oraculis 14 .
Хэвелок, Кристин Митчелл (2010) Афродита Knidos и ее преемники:. Исторический Обзор обнаженной женщины в греческом искусстве. Анн - Арбор: Университет штата Мичиган Press. п. 43. ISBN 978-0-472-03277-8 .
Афинея, Deipnosophistae 590-591 .
Стилианоу, PJ (1998) Исторический Комментарий Диодора, Книга 15 Нью - Йорк:.. Oxford University Press. п. 367. ISBN 978-0-19-815239-2 .
Павсаний, Описание Греции 10.15.1
Кислинг, Екатерина (2006). "Heavenly Bodies: Памятники проституткам в греческих святилищ". В Faraone, Кристофер A .; МакКлюр, Laura K. Проститутки и куртизанки в древнем мире. Мэдисон, Висконсин: Университет штата Висконсин Press. п. 67. ISBN 978-0-29-9213145 .
Диоген Лаэртский, живет и Мнения Выдающихся Философов 4.2
Плутарх, Amatorius 9 .
Cavallini, Eleonora. "Фрина в современном искусстве, кино и мультфильмов" . Проверено 12 ноября 2012.
"The Паросский мрамор" . Ашмола музей. Проверено 12 ноября 2012.
Диодор Сицилийский, Bibliotheca Historica 19.54.1-3 , 19.63.4 .
Псевдо-Плутарх, Жития Десять Ораторы 9 .
Купер, Крэйг (1995). "Гиперид и судебный процесс по делу Фрина" Феникс 49 (4):.. 303-318 DOI : 10,2307 / 1088883 .
Nalden, FS (2006). Древний Мольба. Нью - Йорк: Oxford University Press. п. 102. ISBN 978-0-19-538598-4 .
Хэвелок, Кристин Митчелл (2010) Афродита Knidos и ее преемники:. Исторический Обзор обнаженной женщины в греческом искусстве. Анн - Арбор: Университет штата Мичиган Press. п. 45. ISBN 978-0-472-03277-8 .
Filonik, Якуб (2013). "Афинские безбожии испытания: переоценка" Дайк (16):. 63-66. DOI : 10,13130 / 1128-8221 / 4290 . ISSN 1128-8221 .
Frine, cortigiana d'Oriente на сайте Internet Movie Database
Дальнейшее чтение
Aelianus, Клавдий . "Книга IX, 32". Varia Historia .
Lardinois, Андре; МакКлюр, Лаура, ред. (2001) Создание Silence Говорят:. Женские голоса в греческой литературе и обществе. Princeton:. Princeton University Press ISBN 978-0-691-00466-2 .
МакКлюр, Лора К. (2003) куртизанок в таблице:. Пол и греческий литературной культуры в Афинея. Нью - Йорк:. Routledge ISBN 978-0-415-93947-8 .
Моралес, Хелен (2011). "Fantasising Фрина: Психология и этика экфрасис" Кембридж Классический журнал 57 (1):.. 71-104 DOI : 10,1017 / S1750270500001287 .
Павсаний . "Книга I, 20". Описание Греции .
Павсаний . "Книга IX, 29". Описание Греции .
Плиний Старший . "Книга XXXIV, 19" . Натуралис Historia .
Внешние ссылки
СМИ , связанные с Фрина на Викискладе ?
орган контроля
WorldCat Тождества VIAF : 72314569 GND : 12397710X
Категории :
4-го века до нашей эры греческого народа До н.э. женщины 4-го века Древние афинские женщины Древние беотийцы Модели художников Древней Греции Куртизанок древности Греческие женские модели
(философия)..
Афродита Книдский
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Ludovisi Cnidian Афродита, римские мраморная копия (торс и бедра) с восстановленными головы, рук, ног и поддержка драпировки
Афродита Knidos был одним из самых известных произведений древнегреческой скульптора Праксителя в Афинах (4 век до н.э.). Он и его копии часто упоминаются как Венера Pudica ( "скромная Венера") типа, по причине ее охватывающих ее обнаженного лобок с ее правой рукой. Варианты Венеры Pudica (предполагающие действие , чтобы покрыть груди) являются Венера Медичи или Капитолийского Венеры .
содержание [hide]
1 Оригинал
2 -х экземплярах
3 Примечания
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
Оригинал [ править ]
Колонна Венеры
Статуя стала известной своей красотой, предназначается , чтобы быть оценены со всех сторон, и быть первым в натуральную величину представление обнаженной женской форме. Она изображена богиня Афродита , как она готовилась к микве , что восстановила свою чистоту ( а не девственность), отбрасывая ее драпировку в левой руке, в то время как скромно защищая себя правой рукой. Ее руки находятся в движении, которые одновременно ограждает ее женственности и привлекает внимание к ее наготе. Тело Афродиты изгибается в позиции контрапост, художественное новшество, которое реально изображает нормальную человеческую позицию.
Согласно возможно апокрифической счета по Плиний , Праксителя получил заказ от граждан Кос для статуи богини Афродиты. Пракситель затем создал две версии-она полностью задрапированы, а другой полностью обнаженной. Шокированные жители Коса отклонил обнаженной статуи и приобрели драпированную версию. Конструкция и внешний вид завернуто версии сегодня неизвестно, как она не выжила, равно как и не по всей видимости, удостоились внимания, чтобы судить из-за отсутствия выживающих счетов.
Отвергнутый обнаженном была куплена некоторыми гражданами Knidos и установить в открытом храме воздуха , который позволял просматривать статуи со всех сторон. Он быстро стал одним из самых известных произведений Праксителя для смелого изображением Афродиты как гордо обнаженной.
Гравюра из монеты из Knidos показывая Афродиту Книдского, Праксителя
Пракситель , как утверждается , использовали куртизанка Фрина в качестве модели для статуи, которая добавляется к сплетням , окружающей его происхождение. Статуя стала настолько широко известен и скопировано, что в юмористическом анекдота богиня Афродита сама пришла к Knidos, чтобы увидеть его. Лирический эпиграмма из Антипатром Сидона [1] ставит гипотетический вопрос на устах самой богини:
Париж , Адонис , и Анхиз увидел меня голой, Те
все, что я знаю, но как Пракситель затевать это?
Подобная эпиграмма приписывается Платону:
Когда Киприды увидел Киприды в Книдского, "Увы!" сказала она; "Где же Пракситель видеть меня голой?"
- Платон , Эпиграмма XVII [2]
Афродита Книдский, Glyptothek Мюнхен
Статуя стала туристической достопримечательностью, несмотря на быть культ образ , и покровителем Knidians. Никомед я Вифинии предложил , чтобы погасить огромные долги города Knidos в обмен на статую, но Knidians отклонил его предложение. Статуя была настолько реалистичное, что даже вызвало мужчин сексуально, о чем свидетельствует традицией, что молодой человек ворвался в храм ночью и попытались совокупиться со статуей. По-видимому пятно в мраморе на задней части бедра убедили его статуя была настоящей женщиной. Эта история записана в диалоге Erotes (раздел 15), традиционно истолкованы к Лукиана Самосатского . [3] В тот же диалог также предлагает наиболее полное литературное описание теменосе Афродиты на Knidos:
Пол суда не был обречен на стерильность каменной мостовой, но, напротив, он лопнет с рождаемостью, как и приличествует Афродита: фруктовые деревья с зеленой листвой выросли до громадных высот, их конечности ткачество возвышенный свод. Мирт, любимой богини, достигла свои ягоды нагруженные ветви не меньше, чем другие деревья, которые так изящно вытянута. Они никогда не знают, листва состарились, их ветви всегда быть толстыми листьями. Честно говоря, вы можете заметить, среди них некоторые бесплодные деревья, но у них есть красота, как их плодов. Таковы были кипарис и самолеты , которые возвышались к небу, а также дерево Дафниса , который когда - то сбежали Афродиту , но теперь пришел сюда , чтобы искать убежища. Ivies оплетают себя с любовью вокруг каждого из этих деревьев. Тяжелые грозди винограда висят от корявых лозы: в самом деле, Афродита только более привлекательными, когда объединилась с Вакха; их удовольствия слаще смешиваются друг с другом. Кроме, они имеют меньше специй. Под приветствия тени сучьев, удобные кровати ждут celebrants- на самом деле лучшие люди города лишь в редких случаях эти частые зеленые залы, но общие толпы толкаются там на праздничные дни, чтобы дать публично к радостям любви. (Псевдо-Лукиан, Erotes)
Из самой Афродиты, рассказчик прибегает к гиперболе:
Когда мы исчерпали прелести этих мест мы нажали на в самом храме. Богиня стоит в центре; ее статуя сделана из мрамора из Пароса . Ее губы слегка раздвигаются возвышенной улыбкой. Ничто не скрывает ее красоту, которая полностью разоблачена, кроме украдкой руки вуалирующей ее скромность. Искусство скульптора удалось так хорошо , что кажется мрамор пролил свою твердость , чтобы отлить благодать ее конечности (Псевдо-Лукиан, Erotes)
Копии [ править ]
Кауфман Руководитель в Лувр
Cnidian Афродита не сохранилось. Возможно , статуя была удалена в Константинополь (современный Стамбуле ) и был потерян в результате пожара во время беспорядков Ника . Это был один из наиболее широко копируемых статуй в древнем мире, так что общее представление о появлении статуи можно почерпнуть из описаний и точных копий, которые сохранились до наших дней. Некоторое время в 1969 году археолог Ирис Любовь думала , что она нашла только уцелевшие фрагменты оригинальной статуи, которые сейчас находятся на хранении в Британском музее . Преобладающее мнение археологов в том , что рассматриваемый фрагмент не из Knidia, но другой статуи.
Вероятно , самым верным копия статуи является Colonna Венера сохраняется в Museo Pio-Clementino , часть коллекций музеев Ватикана .
Кауфман Руководитель, найденный в Tralles , купленный из коллекции CM Kaufmann, Берлин, и сохраняется в Лувр , считается очень верным Роман воспроизведение главы Knidian Афродиты. [4]
На вилле Адриана близ Тиволи в Италии , есть вторая века воссоздание храма в Knidos с фрагментарной копией Афродиты , стоящего в центре него, как правило , соответствующие описания в древних счетах как оригинал был показан.
В музее Прадо .
А также более или менее верных копий, Афродита Книдский также вдохновили различные вариации, которые включают в себя:
Венера Капитолийская ( Капитолийский музеи , Рим )
Барберини Венера
Боргезе Венера
Венера Арле (Лувр, Париж)
Афродиты Милосской (The Венера Милосская , Лувр, Париж)
в Венера Медицейская ( Уффици Галерея, Флоренция )
Эсквилинский Венера (Капитолийский музей, Рим)
Венера типа Эсквилине (Лувр, Париж) [1]
Крадущийся Венеры (Лувр, Париж и Британский музей, Лондон)
Афродита Kallipygos ( также известный как Венера Kalypygos, Национальный археологический музей Неаполя , Неаполь )
Венера Victrix (галерея Уффици)
Венера Урания (галерея Уффици)
Мазарини Венера , названная в честь кардинала Мазарини ( в настоящее время в J. Paul Getty Museum ) [2]
Пример с дополнительными фигурами Pan и Купидона на Национальном археологическом музее Афин . [3]
Венера Феликса в музеи Ватикана , возможное изменение типа. [4]
Примечания [ править ]
Фрина Антипатр, греческий Антология XVI.168 [Автор этого стихотворения числится как анонимными в Loeb издании (Греческая Антология Vol. V., стр. 257).]
Фрина Эдмондс, JM, пер .; оборот Джон М. Купер. . "Эпиграммы" Платон: Полное собрание сочинений. Издание Джон М. Купер. Индианаполис: Hackett, 1997. р 1744. печати.
Фрина Смотрите также эллинистического история Пигмалиона .
Фрина "Голова из Мартр-Толозан и, в частности, так называемые Кауфман кажутся мне лучшие из дошедших до нас точные копии" (Чарльз Вальдштейн, "голова Афродиты, вероятно , от восточного Фронтон Парфенона, в Holkham Hall", журнал эллинских изучений 33 (1913): 276-295 р 283; "общее согласие о подлинности Kaufmann Collection Афродиты как реплика Афродиты Cnidian" (Роберт И. Edenbaum,. "Panthea: Лукиан и Ideal Beauty" Журнал эстетики и художественной критики "25 0,1 (Осень 1966: 65-700. стр 69.
Список литературы [ править ]
Данная статья содержит список ссылок , но его источники остаются неясными , поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста , помогите улучшить эту статью, вводя более точные цитаты. (Февраль 2016 г.)
Теодора Краус. Die Aphrodite фон Knidos. Вальтер Дорн Verlag, Бремен / Ганновер, 1957.
. Леонард Closuit L'Aphrodite де Cnide:. Этюд typologique де principales répliques антиквариат де l'Aphrodite де Cnide де Пракситель Imrimerie Пийе - Martigney, 1978.
Фрэнсис Haskell и Николас Пенни Вкус и античная:. Приманка классической скульптуры, 1500-1900 Yale University Press, Нью - Хейвен / Лондон, 1981..
Кристин Митчелл Хэвелок Афродиты Knidos и ее преемники:. Исторический Обзор обнаженной женщины в греческое искусство Университета Мичигана Press, 1995..
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Венера pudica .
Вступление страницы для музеев Ватикана.
Джеймс Затирка: Афродита Книдский , часть Энциклопедического Романа
орган контроля
WorldCat Тождества VIAF : 211304820 GND : 4211477-9
Категории : 4-го века до нашей эры греческие скульптуры Скульптуры Праксителя Потерянные скульптуры Cnidian Венер
1643-1715
Лу, Франция получает власть по всей Европе.
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
гетераФрина была
Греческой куртизанкой
Фрина
Греческий куртизанкой
Автор: редакторы Британской энциклопедии
Читать Посмотреть историю редактировать Обратная связь
Альтернативное название: Mnesarete
Фрина
греческая куртизанка
Также известен как
Mnesarete
процветала
. с 400 г. до н.э. -. с 301 г. до н.э.
Феспиях , Древней Греции
Фрина, (греч "жаба"), кличка из Mnesarete (процветал до н.э. 4 - го века) знаменитый греческий куртизанкой. Из-за ее землистым цветом лица она была названа греческим именем для "жабы".
Она родилась в Феспиях , Беотии, но жил в Афинах , где она получила столько своей красотой и остроумием , что она предложила , чтобы восстановить стены Фив , при условии , что слова "разрушенные Александром, восстанавливаемые Фрина куртизанка" были вписаны на них. На фестивале Посейдона , а также на фестивале в Элевсине она вошла в море голой с распущенными волосами, предлагая художнику Апеллес свою большую картину "Афродита Анадиомены" ( "Афродита вздымается из моря»), для которого Фрина сидел в качестве модели. Она была также (согласно Афинея) модель для статуи Cnidian Афродиты Пракситель , чья хозяйка она была; копии статуи выжить в Ватикане и в других местах. Когда обвиняют в богохульстве (столица заряда), она была защищена оратором Гиперид . Когда казалось, что приговор будет неблагоприятным, он разорвал ее платье и показала свое лоно, которое так тронуло жюри, что они оправдали ее; другая версия имеет Фрина разорвать ее собственное платье и умолять каждого отдельного члена жюри. История
4 года.
This is section 2
Несколько лет назад, моя жена и я посетили Шато де VALENCAY в нескольких километрах к югу от долины Луары во Франции. Мы последовали орды французский школьников, стремящихся узнать о своей стране история-или весело время, по крайней мере, и мы совершили поездку по величавыми номера, некоторые знакомства с 1500-х годов, огромная кухня с ее сложными печами и сверкающих кастрюль и сковородок, и подземелий. Дети любили подземелий лучше всех.
министр иностранных дел Наполеона Бонапарта, Шарль-Морис де Талейран приобрели шато в 1803 лет спустя, с Второй мировой войны идет полным ходом и Франция разделена между оккупированной немцами зоне на севере и Виши свободную зону на юге, его потомок, Бозон де Талейран, приводил доводы в пользу нейтрального статуса для своего замка и его основания. (Он мог бы претендовать на связь с прусской знатью через его титул князя Саган).
Замок Валансе стал его собственной страной.
По этой причине, многие произведения искусства из Лувра были отправлены в шато на ответственное хранение и пережил войну нарушится в безопасности от бомбардировки, и в безопасности от Германа Геринга и ему подобных, которые грабят Франции за ее художественные сокровища.
Знаменитая Венера Милосская (лепили около 100 г. до н.э.) был одним из таких сокровищ , которые нашли дом в шато (в старом сарае). Так же был даже старше ника самофракийская ( ла Виктуар , по - французски), датируемый примерно 330 г. до н.
Герман Геринг был вполне взят с Крылатая Победа-выдавать желаемое за действительное, может быть, учитывая его Люфтваффе критикуют было принято во время Битвы за Британию. Он имел в натуральную величину гипсовую копию погруженный к его Каринхалле особняк недалеко от Берлина. (См мой пост от 26 сентября 2012 года на Роуз Valland ).
Что касается статуи Венеры: греческое имя Афродиты, и интересная сказка окружает женщину , которая создаваемую в качестве модели , когда статуя была вырезана, около двух тысяч с лишним лет назад. Легенда гласит, что модель была женщина по имени Фрина , который был самым известным и красивым куртизанкой древних Афин. Ее возмутительно образ жизни заставил ее предстать перед судом, после чего она позволила своей робы ускользнуть и качались в суд в силу своей красоты.
Расширенная версия мифа, что она была изгнана (снисходительны, если принять во внимание, что они рассматривают ее сжигание на костре) и парусного спорта на запад, чтобы приземлиться в том, что в настоящее время на юге Франции. Как и последующие туристов этой приятной части Европы, она решила остаться и вышла замуж за одного из местных жителей.
Phrye раздеваться сцена 's заинтриговал художников на протяжении многих веков. Следующая интерпретация обусловлена художника 19 - го века, Хосе Frappa и вешает на Орсэ.
Многие думали, что она самая красивая женщина в древнем мире. Но у Фрины было
Это девочка Это девочки
«Это девушка» древнего мира
Многие думали, что она самая красивая женщина в древнем мире. Но у Фрины было острое совпадение, пишет Натали Хейнс.
Поделиться через фейсбук
Поделиться на Twitter
Поделиться на Reddit
Поделиться на StumbleUpon
Поделиться в Google+
Поделиться по электронной почте
Натали Хейнс
9 ноября 2017 года
«Когда, - спросила Афродита, - Праксители увидели меня голым?»
Эта линия приписывается богине красоты и сексуального желания в книге византийских эпиграмм. Ее возмутила точность статуи, вырезанной Праксителем, самым знаменитым скульптором в Греции в IV веке до нашей эры. Оригинальная статуя, о которой идет речь, - Афродита Книдоса - до сих пор не сохранилась, хотя и в разных экземплярах. Обнаженная богиня поймана где-то между щеголяющим ее бессмертной красотой и скрывающей ее, а не безрезультатно, за ее рукой.
Она смешалась с некоторыми из самых знаменитых интеллектов всех времен
Статуя была широко расценена как одно из самых желанных ее времени, буквально и метафорически. Одна история, рассказанная Люцианом, описывает дворянина, который становится одержимым статуей и проводит ночь в стенах храма, чтобы быть рядом с ним. Он пойман, и унижение настолько велико, что человек бросается в море. Слишком много красоты - мы не сомневаемся - может быть опасной. Но вопрос Афродиты хорош: как скульптор находит вдохновение для самой красивой женской формы, которую он (и его аудитория) может себе представить? В случае с Праксителом ему не нужно было смотреть очень далеко. Фактически, он только должен был смотреть через комнату своей подруге Фрине.
- Австралийская «русалка в миллион долларов»
- Грета Гарбо из Китая
- Кто был настоящим Мата Хари?
Фрина была гетайрой, слово, которое обычно переводится как «куртизанка». Она родилась в Thespiae в Беотии, прежде чем переехать в Афины, чтобы там жить. Если копии скульптуры Праксителя - что-то в этом роде, она была очень красива: статуи все показывают прямой нос, круглую челюсть, изящный надув и прекрасные широко раскрытые глаза. Это, возможно, более удивительно, если вспомнить смысл имени Фрины: жаба.
(Кредит: Alamy)
Считается, что Фрине была образцом для Афродиты Книдоса, скульптором Праксителем (Кредит: Алами)
Но Фрине также отличалась независимостью, которую она проявляла, и за остроумие и любопытство, которые ставили ее в те же круги, что и философы 4-го века до н. Э. Афины - другими словами, одни из самых знаменитых интеллектов всех времен. К сожалению, многие упоминания о Фрине художниками в более поздние времена пренебрегли ее церебральными качествами в пользу исключительно ее красоты.
Больше, чем кожа
Нам сказали, что настоящее имя Фрины было Mnesarete, что буквально означает «запоминание добродетели». Возможно, это было не идеальное имя для куртизанки. Биограф Плутарх благосклонно объясняет, что у нее был бледный, довольно бледный цвет лица, что и привело к ее прозвищу земноводных. Греки редко льстили, когда дело доходило до прозвищ: настоящее имя Платона было Аристоклесом, но его всегда называли Платоном, что означает «широкий». Для всех попыток ученых связать это с его широким лбом (и подразумеваемой умностью), он всего лишь на один маленький шаг от того, чтобы быть известным как «Фатсо».
Красивая женщина с быстрым остроумием, очевидно, была неотразимой комбинацией
У нас есть рассказы о Фрине из разных источников, в которых раскрывается женщина, которая не просто красива, чтобы встать сама Афродита, но была также остроумной, умной, настойчивой и самоуничижительной. Эти характеристики могут показаться отчетливо современными, учитывая, что афинянки в основном имели беспрецедентную жизнь: женщины более высокого класса особенно жили в замкнутом пространстве, но когда-либо видели их публично, когда их сопровождал близкий родственник. Однако у Хетарая была гораздо больше свободы. Они были бы образованы и могли бы общаться вместе со своими спутниками-мужчинами по философским и художественным вопросам. По современным меркам они имели гораздо более желательный образ жизни.
(Кредит: Alamy)
Camille_Saint-Saëns написал оперу о своей жизни, просто названной Фриной - эта древняя афинская женщина очаровала художников еще в последнее время (Credit: Alamy)
Хорошее количество анекдотов о Фрине происходит от работы Атенея, которая жила в III веке н.э. и составляла различные рассказы об ужинах философов. Именно в этих рассказах, называемых «Deipnosophistai», Фрине раскрывается как великий поклонник игрового процесса. Пунцы, как известно, сложно перевести, но одним из примеров является ее встреча со скупым любовником, который спросил, действительно ли она была Афродитой Праксителя. «Это ничего, - отвечает Фрина, - ты Эрос из Фейдиа.» Фейдиас был еще одним знаменитым скульптором, но его имя близко к греческому рабочему фейдо, что означает бережливость. Athenaeus впечатлен: красивая женщина с быстрым остроумием, очевидно, была неотразимой комбинацией.
Фрине настаивала, что надпись гласит, что Александр уничтожил стены Фив, но она перестроила их
Тем не менее, Фрина была не просто девушкой для глупых шуток. Она была здоровой, и она знала, что стоит, что немаловажно. Атенеус также говорит нам, что она предложила заплатить за восстановление городских стен Фив, после того как они были уничтожены Александром Великим в 336 году до нашей эры. Ее единственным условием было то, что на новых стенах должна быть надпись, заявив, что они были снесены Александром и восстановлены Фриной куртизанки.
Скандал и софистика
Но, как и многие пресловутые персонажи пятого и четвертого веков до нашей эры, Фрина оказалась на неправильном конце иска. Наши источники согласны с тем, что это был капитальный сбор; один утверждает, что обвинение было нечестием - это вызвало частые преследования в Афинах, в результате чего, например, погибли Сократ. Возможно, предполагаемое преступление проистекало из ее моделирования для статуи богини. В 5-ом столетии Фейдий был привлечен к уголовной ответственности за моделирование гражданских статуй на себя и своего друга Перикла.
(Кредит: Alamy)
В 1794 году Анжелика Кауфман нарисовала этот образ Фрины, пытаясь, и не сумев, соблазнить философа Ксенократа (Credit: Alamy)
Какими бы ни были детали, рассказ о ее суде - это тот, который был увековечен в искусстве, написанный JMW Turner, Jean-Léon Gérôme и José Frappa, среди прочих. Athenaeus говорит нам, что адвокат Фрины не сделал достаточно хорошую работу, чтобы ее оправдали. В решающий момент, когда жюри собиралось проголосовать, он поэтому разорвал свою тунику, чтобы раскрыть ее обнаженные груди в комнату. Кто мог осудить женщину, когда они видели ее обнаженную, тот, кто был достаточно красив, чтобы стоять за Афродитой? В частности, когда Атеней взволнованно рассказывает нам, Фрина была более красива в частях ее тела, которые были «вообще невидимы». Мужское жюри быстро оправдало ее.
(Кредит: Alamy)
Художник Хенрик Семирадски изобразил Фрийн, очаровывая толпу на Фестивале Посейдона в Элевсине (Кредит: Аламы)
Неудивительно, что некоторые художники-мужчины нашли эту сцену вдохновляющей, хотя трудно защитить ее подлинность. Тем не менее, у нас есть фрагменты произведения комического драматурга: Посидипп не ссылается на наготу, и вряд ли комедиан пропустил бы что-то столь же дерзкое и потенциально забавное, если бы это была известная особенность история. Поэтому, возможно, Атенеус потворствовал исполнению небольшого желания о своей любимой шуточной красоте.
(Кредит: Alamy)
Фрине предстали перед судом за нечестие, возможно, потому, что она смоделировала Афродиту (Credit: Alamy)
Фрина была не просто сообразительной, но и обладала своего рода практическим умением. Praxiteles, мы рассказываем Pausanias в его описании Греции, предложили ей выбор любой из его статуй, которые она хотела иметь. Она спросила его, кто был его любимцем, только для того, чтобы его отмахивались от оправдания: он считал их одинаково красивыми. Некоторое время спустя одна из ее рабов ворвалась, чтобы сказать, что мастерская Праксителя была в огне, и большая часть его работы была разрушена. Он плакал о возможности потерять либо свою статую сатира, либо его скульптуру Любви. Затем Фрина обнаружила, что это был трюк, и выбрал статую Любви.
Фирн стала одной из самых известных женщин своего времени, отмеченной словом и камнем
Действительно, скульптура - это текущая тема во всей жизни Фрины. Мало того, что ей нравилось моделировать ее и владеть ею, но она также была ее первой точкой отсчета, когда ее желания были сорваны. Однажды она попыталась соблазнить философа по имени Ксенократ. Прижимаясь к нему на диване и обнаружив, что он не отвечает (что-то, что, вероятно, случилось с Фриной очень редко), она объявила его анриантосом - статуей человека, а не самого человека.
Афинский государственный деятель Перикл однажды заявил, что о величайшей славе женщины не следует говорить. Он опроверг свой собственный аргумент, живя с одной из самых известных женщин в Афинах в то время, гетайрой по имени Аспазия. Столетие спустя Фрине тоже игнорировала его совет с остроумием, обаянием и красотой, чтобы стать одной из самых известных женщин своего времени, отмеченных словом и камнем.
(Кредит: Alamy)
Согласно легенде, Фрина была оправдана присяжными после победы над их сочувствием, разоблачая ее грудь (Credit: Alamy)
Но ее наследие менее отражало ее остроумие и ее умение, чем ее красота. Когда она появляется в (относительно) современных работах, это не ее хитрый ум, который отмечается. Немецкий поэт Райнер Мария Рильке упоминает ее в Die Flamingos, чтобы сравнить его славные птицы с соблазнительной природой Фрины. И Бодлер становится очень жарко под его воротником 19-го века, думая о том, что несколько Фринов пообещали друг другу на острове Лесбос. Если одна привлекательная женщина - это отвлечение, перспектива острова, наполненного ими, явно захватывает.
Но многие переводы поэмы Бодлера просто полностью теряют имя Фрины и заменяют его словом «куртизанка» или «раб». Истина очевидна: персонаж Фрины не важен - ее имя используется как ссылка для образованных людей, чтобы рассказать другим образованным людям, насколько они умны. Более очевидный поэт, возможно, упомянул бы Хелен из Трои или Афродиты как его ориентир греческой красоты. Но Бодлер предпочитает сообщить нам, насколько хорошо он читал (и ожидает, что его читатели будут), упомянув кого-то гораздо более неясного. И если Фрине плохо обслуживает Бодлер, мой немецкий друг говорит, что Рильке, вероятно, ссылался на нее просто потому, что искал рифму для слова Грюне : метафорический термин для травы.
Другими словами, остроумие и умность Фрины были в значительной степени забыты, и ее красота и соблазнительность были деконтекстуализированы и отмечены вместо настоящей женщины. Возможно, настало время подумать о Фрине снова, как о целом человеке, а не о сокращении соблазнения.
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели в BBC Culture, перейдите на нашу страницу в Facebook или сообщите нам в Twitter .
И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень bbc.com, озаглавленный «Если вы читаете только 6 вещей на этой неделе». Выбранная подборка сюжетов из BBC Future, Culture, Capital и Travel отправляется в ваш почтовый ящик каждую пятницу.
This is section 4
| |