«Фрина перед ареопагом?»
Ересь и красота
перейти к содержанию
Искать:
опубликовано 31 мая 2010 г.
Fryne
Жан-Леон Жером. «Решение Фрини». (1861 г.). Все права защищены.
Эта картина показывает одну из моих любимых историй Древней Греции и была увековечена французским живописцем и скульптором Жан-Леон Жером, академиком-художником 19-го века. Это классическое дело не странно в его творчестве, обычном для академического искусства того возраста по всей Европе. Возможно, Жером - один из самых известных художников, о котором я пишу, но эта картина для меня особенная.
Я расскажу вам эту историю о Фрине, а затем проанализирую картину. Фрине не мифологическое существо, она была человеком, очень красивой женщиной, которая смоделировала для греческого скульптора Праксителя. Фрайн - прозвище, ее настоящее имя - Мессарете, означающее память о добродетели. Она родилась в Тепсиасе в 328 году до нашей эры.
Фрину судили по преступлению безжалостного, потому что она сравнивала себя с Афродитой. Она была такой красоты, что смоделировала для скульптуры богинь (она, вероятно, была моделью для Венеры в Книдо ). В суде она была защищена хорошим адвокатом: Hisperides, хорошим другом Праксителя, но он не смог убедить зрителей. Поэтому он показал обнаженную Фрину и попросил судей, если бы был прав на мир в такой невероятной красоте. Этот аргумент убедился, что судьи и Фрины были свободны.
Как представить эту невероятную историю? Жером делает это как мастер. Сцена внутри сложной архитектуры: квадрат в потолке и круглый (эллиптический в перспективе) на полу. Вокруг круга, справа и в центре расположены все судьи. В правой части, в центре эллипса, Фрийн голая Hisperides. В крайнем левом - человек, возможно, Пракситель. Красный костюм платья контрастирует с блестящим обнаженным телом Фрины, похожим на солнце: все, кто смотрит на нее, должны прикрыть. Даже Фрайне должна прикрыть ее свет.
Жером написал великолепную картину. Он смог захватить самую сильную красоту, которой может обладать женщина. Надеюсь, вам понравится эта красивая картина, как и я, одна из моих любимых женских обнаженных картин.
Если вы находитесь рядом с Германией, вы можете посмотреть картину в Гамбурге Кунстхалле.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Фрина перед ареопагом? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Фрина перед ареопагом?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Фрина перед ареопагом?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Фрина перед ареопагом?ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Фрина перед ареопагом? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕДа-а-а! Случись че, и некуда!.. по фрейду смс смешные картинки и другие приколы.🔞
Сегодня я возвращаюсь к художнику и скульптору французского академизма девятнадцатого века Жану-Леону Жерому, глядя на его ранние годы жизни и показываю одну из его работ. Я уже рассказывал об этом художнике в «My Daily Art Display» от 10 th февраля 2011 г., когда рассказывал о его картине под названием Римский невольничий рынок.
Жан-Леон Жером родился в 1824 году в Везуле; небольшой городок недалеко от города Безансон и недалеко от французско-швейцарской границы. Он был старшим сыном Пьера Жерома, который был ювелиром по профессии, и его жены Клода Франсуаза Мелани Вюйлемо, дочери купца. Первоначально он учился в школе в Везуле, где его считали звездным учеником, и он добился значительных успехов в учебе, кульминацией которых стал первый приз по химии и почетное упоминание по физике. С девяти лет он брал уроки рисования под руководством Клода-Базиля Карьяжа, а когда ему было четырнадцать, он получил формальное обучение искусству, и его считали большим многообещающим талантом, и он получил приз школы. для одной из его картин маслом. В возрасте шестнадцати лет, когда школьные годы остались позади, он отправился в Париж с рекомендательным письмом к французскому художнику Полю Деларошу, который в то время был на пике своей славы. Художественный стиль Делароша представлял собой смесь академической неоклассической школы и драматических сюжетов, любимых романтиками. Это сочетание стало называться историческим жанровым стилем живописи. На Жерома оказали большое влияние картины и обучение, которое он получал от Делароша.
В 1845 году, после трех лет обучения у Делароша и только что вернувшегося в Париж после посещения своего дома в Везуле, Жером обнаружил, что Деларош закрыл свою студию. Деларош только что пережил потерю своей жены Луизы, которую очень любил и которую изображал на многих своих картинах. Жером обнаружил, что после смерти жены он находился в глубокой депрессии, и собирался закрыть свое ателье и отправиться в Италию. Жером спросил, может ли он пойти с ним. Деларош согласился, и они вдвоем вместе с парой других учеников Делароша, одним из которых был английский художник Эйр Кроу, отправились в путешествие по живописи.
Жером остался в Италии и посетил Неаполь, где осмотрел руины Помпеи и Геркуланума, которые должны были стать основой для его гладиаторских изображений. Его пребывание в Италии было прервано в 1844 году, когда он заболел брюшным тифом и ему пришлось вернуться домой в Версул, где его мать вылечила его. Позже в том же году, полностью выздоровев, он вернулся в Париж и поступил в ателье швейцарского художника и учителя Шарля Глейра. Глейр был руководителем многих молодых честолюбивых художников, которые стали знаменитыми нарицательными, такими как Моне, Ренуар, Базиль и Уистлер. Из студии Gleyre Жером отправился в École des Beaux-Arts
.
Тем временем Деларош, оставшийся в Риме, вернулся в Париж, чтобы работать над важным заказом. Деларош предложил Жерому должность своего помощника в комиссии, и Жером покинул студию Глейра, чтобы работать со своим бывшим учителем. Он оставался помощником Делароша всего на год. Работая вместе с Деларошем, ему было предложено подготовить картины для выставок в Салоне, и в течение короткого времени его талант художника был признан, и ему было поручено нарисовать репродукцию для королевы. Это должно было стать началом многих официальных и прибыльных комиссий. В 1846 году Жан-Леон Жером начал работу над одной из своих самых известных картин - – Молодые греки посещают петушиный бой. Жером только что потерпел неудачу в École des Beaux Arts из-за того, что не смог достичь своей главной цели - выиграть приз Prix de Rome , который дал бы ему стипендию для поездки в и учусь в Риме. Вероятно, он сомневался в своих способностях и несколько не решался представить свою картину юристам Салона, но по настоянию Делароша он это сделал, и картина была принята в Салоне 1847 года и имела большой успех. Одним из тех, кому понравились его работы, был искусствовед и поэт Теофиль Готье, который позже поддерживал Жерома на протяжении большей части его карьеры. Награда Готье за Петушиный бой сделала Жерома знаменитым, и его артистическая карьера началась успешно и по-настоящему.
Жером много путешествовал, посещая Турцию в 1855 году, чтобы провести исследования для большой официальной комиссии, а два года спустя отправился в Египет, чтобы подготовиться к Салоне 1857 года, в котором были представлены его первые картины египетского жанра. были показаны. В 1860-х годах он вернулся в Египет, а также посетил Иудею, Сирию и святые места. Жером был очарован Ближним Востоком, и многие из его последующих работ освещали культуру и традиции Ближнего Востока, и это стало началом его карьеры как востоковеда или peintre ethnographique .
Картина Жана-Леона Жерома, которую я представляю сегодня, была завершена им в 1866 году и называется Невольничий рынок . Без сомнения, это одна из самых провокационных работ Жерома. Действие происходит на рынке в ближневосточной стране, скорее всего, в Египте. Идея этой и других картин с изображением невольничьего рынка, вероятно, пришла к Жерому во время его ближневосточных путешествий, когда рабство еще существовало. Однако невольничий рынок под открытым небом, показанный на этой картине, не существовал в середине девятнадцатого века, и поэтому его следует рассматривать как идеализированное изображение. Художник вложил много усилий в детализацию костюмов торговцев, а также в то, как он тщательно и подробно изобразил архитектуру окружающих зданий. В центре картины мы видим обнаженную женщину, которую предлагают в рабство и окружает группа потенциальных покупателей. Один из этих мужчин, одетый в плащ, покрытый золотом и зеленым, осматривает предлагаемые «товары». Его левая рука держит затылок женщины, в то время как пальцы его правой руки прижимаются к ее рту, чтобы он мог лучше изучить ее зубы. За женщиной стоит продавец, и, судя по улыбке на его лице, он, кажется, уверен, что ему будет щедро заплатить за эту женщину. Несомненно, потенциальные покупатели этой картины не были полностью поглощены тем, как художник изобразил одежду потенциальных покупателей или архитектуру здания на заднем плане. Они продавались по эротическому характеру картины. Зрители могли громко осуждать работорговлю, наслаждаясь видом женского тела..
The painting was acquired by Sterling and Francine Clark in 1930 and is part of the Sterling and Francine Clark Art Institute in Williamstown, Massachusetts collection but is currently (until September 23rd) on view at the Royal Academy, London.
Да-а-а! Случись че, и некуда!.. по фрейду смс смешные картинки и другие приколы.🔞 2
#8592; История Г женщины Скрипты и карты энциклопедий альманахов Фрине (около 365 г. - 295 г. до н. Э.)
Фрине (Около 365 Г. - 295 Г. До Н. Э.)
Женщины в мировой истории: биографическая энциклопедия
АВТОРСКИЕ ПРАВА 2002 Gale Research Inc.
Phryne (приблизительно 365-c. 295 bce)
Модель греческого художника, которая вдохновила художников «Аппелес» и «Праксителес». Произношение: FRIN-ih. Рожденный Фрине около Фив около 365 до н.э .; умер в Афинах, почти в 70 лет, около 295 млрд. лет; мать была неизвестным работником на фиванской птицеводческой ферме; Отец был проходящим офицером армии.
Современные студенты искусства смотрят на работу классической Греции и видят только совершенство белого мрамора. В свое время статуи были ярко окрашены - кожа тонировалась в телесных тонах, волосы были напудрены золотом, глаза инкрустированы драгоценными драгоценностями, а пальцы ног и губы краснели. Потеря этого цвета влияет на современного зрителя, так как статуи античности кажутся холодными. Однако для этих статуй были реальные модели, которые внесли не только их лицо и форму, но и их личности. Одним из самых красивых и самых известных из них был Фрине.
MiniBrick Derby | derbymagic.com
Сделать автомобиль Pinewood Derby от legos
derbymagic.com | Спонсированные ▼
Фрина родилась в середине 4-го века, примерно через 40 лет после окончания Пелопоннесской войны, когда спартанской гегемонии угрожали перерождения Афины и Фив в качестве основных греческих держав. В 371 году Спарта попыталась вернуть Фивы, но фиванцы сопротивлялись, а спартанские силы были разгромлены. Согласно традиции, это был солдат из одной такой битвы, которая остановилась на ночь на ферме-цыпленке на окраине фиванского города-государства, родила девочку, а затем оставила мать, чтобы поднять ее. Без отца ребенок, которого история знает как Фрина, оставалась вне типичной греческой семейной иерархии. Основой полиса (город-государство) был айкос(домохозяйство), строго действующее патриархальное дело, связанное как с кланом, так и с племенным происхождением. Возможно, ее дядя взял на себя ответственность за девушку и заметил, что ее крайняя красота решила максимально использовать ее. Ли он похитил ее или просто нашел лучше использовать для беззащитной девушки, неизвестно, но Фрина была продана как раб гетерам (куртизанки) в Афинах к тому времени, когда ей было 15 лет.
Сообщить об объявлении
Афины в 350 г. до н.э. все еще были центром греческой культуры. Академия Платона процветала и привлекала таких учеников, как Аристотель, который приехал учиться там, когда ему было 17 лет. Театр Диониса стал свидетелем спектаклей Софокла, Еврипида и Эсхила. Искусство стало более реалистичным, поскольку оно перешло от идеализированных портретов богов и мужчин к более естественным фигурам. Помимо своего культурного статуса Афины были политическим лидером. В 351 году до н.э. афиняне, подобные Демосфенам, воспринимали угрозу у правителя Македонии, Филиппа II. Отправленный в Фивы в молодости, чтобы укрепить перемирие, Филипп впитал в себя лучшее из финских военных знаний, опыт, который он примет и использует в своем вторжении в Грецию в 338 году.
В Galaxy Far, Far Away - сегодня в App Store
Это все о Звездных войнах. Скачайте приложения, и сила может быть с вами!
search.itunes.apple.com/us | Спонсированные ▼
Однако, когда Фрине добралась до Афин, город все еще наслаждался расцветом богатства и культуры; но, в отличие от жизни в Золотой Век Перикла, ни «золотая середина», ни универсальный человек не были в моде. Избыток и специализация были ключевыми словами дня, а те, у кого есть подарок, могли найти кого-то, кто заплатил бы свою цену. В общем, женщины в Афинах были вне этой силовой структуры, оставались изолированными в гимназии или женских квартирах. Большинство женщин вели очень частную жизнь, хотя бедные, рабы и торговцы свободно передвигались по городу. В некоторых случаях женщины с более высоким статусом также имели эту свободу. Несомненно, однако, гетаеры и интеллектуалы заполнили особую нишу в жизни Афин. Многие хетаеры считались инородцами, а это означало, что они прибыли из другого города-государства, кроме Афин. Большинство из них были классифицированы как куртизанки или проститутки высокого класса, несмотря на то, что многие, очевидно, выполняли роли, выходящие далеко за рамки простого сексуального партнера. Обычно не состоящие в браке, эти женщины занимали место в афинском обществе, не разделяемом какой-либо другой группой женщин. Их независимый статус был внеoikos и действовали в обществе в своих собственных интересах, а иногда и в интересах своего спутника-мужчины. Многие hetaerae были очень образованными, как компаньон Aspasia Перикла , известный автор его похоронной речи, но другие играли более типичную роль в качестве куртизанок или артистов. Роль Фрины была моделью для самых известных художников и скульпторов в Афинах 4-го века.
В 15 лет Фрина была только рабыней в рядах гетера и, следовательно, не была хорошо размещена ни в обществе, ни в вилле, поднимающемся на Акрополь. Но женщины-рабы и артисты в Афинах, которые хорошо выступали, могли купить свою свободу и либо уйти в отставку, либо открыть публичный дом для обучения других куртизанок, либо служить в качестве атташе для мужских деловых партнеров. Фрина, намеренная заработать достаточно денег, чтобы купить ее свободу, родилась
Сообщить об объявлении
С красивым телом, и именно это тело привлекло самого знаменитого живописца дня, Аппелеса. Истории различаются тем, как он заметил ее. Утверждается, что она выбрала день фестиваля пляжей Нептуна, чтобы отправиться голым в море перед мужским населением Афин. Другой представляет более подавленную версию: Фрина приучила купаться два раза в день в общественных банях; В один из таких случаев Аппелес шпионил ее и попросил, чтобы она смоделировала его.
Аппельс нарисовал ее для своего шедевра, Афродиты Новые, который был утрачен с древности. Тем не менее, современные доклады восхваляли как живопись, так и красоту ее Афродиты. Картина была замечена Праксителем, главным афинским скульптором, который с энтузиазмом сказал: «Если Венера вернется на землю, у нее будет тело Фрины». Praxiteles был тогда на переднем крае нового типа искусства, естественной плавной скульптуры, которая подчеркивала чувственность и красоту. Его работы вызывали криволинейную сладострастность, которая заставляла его зрителей задумываться над тем, действительно ли она «дрожала жизнью». Эта непосредственность была достигнута благодаря работе с живой моделью, и эта модель была Phryne. Он влюбился в нее и пристально посмотрел на нее, пытаясь «замаскировать контуры любви, которую он чувствовал». Желая, чтобы она работала исключительно для него, скульптор сформировал отношения с моделью, которая способствовала их карьере. Праксители стали знаменитыми, а Фрин стал богатым. Однажды она разбудила своего любовника посреди ночи, чтобы сказать ему, что студия горит. Когда он сказал ей сохранить статую Амура, она предположила, что это самая ценная статуя в студии, а затем попросила ее в подарок. Затем она продала его по высокой цене Каю Цезарю.
По заказу скульптуры Афродиты для города Кос, Праксители, естественно, использовали Фрину в качестве модели. Первая статуя была задрапирована, как и традиция для представлений богов, но затем Праксители стали креативными. Придумав обнаженную статую, он схватил Фрину за всю древность. Когда обе статуи были представлены, Кос отверг обнаженную. Вскоре, однако, статуя была куплена городом Cnidus и стала знаменитой Афродитой из Cnidus .
Если Венера вернется на землю, у нее будет тело Фрины.
-Praxiteles
Статуя и, соответственно, ее модель считались самой красивой в Греции. Предполагается, что сама Мифическая Афродита прокомментировала: «О, боги! Где Праксители увидели меня голым?» Король Вифинии предложил оплатить долг Книдуса в обмен на статую, но город отказался продать приз. «Мужчины ... говорят о [статуе] точно так же, как если бы она была живой женщиной подавляющей красоты», - писал один современник. «Один юноша, увлеченный волнением, вскочил на пьедестал и обнял его за шею». Быстро, поклонение богине и поклонение модели переплетались. Пракситель продолжал изображать Афродиту, возникающую из моря много раз, в то время как Фрин продолжала становиться культовой фигурой. Ее красота рассматривалась как божественный дар, и она была бы единственной женщиной, когда-либо получавшей разрешение посвятить себе золотую статую в Храме Дельфа. Надпись гласила: «Фрине, которая вдохновила всех художников и любовников».
Сообщить об объявлении
К 335 г. до н.э. Фрина была чрезвычайно богатой. В этом году Аристотель открыл свою школу в Афинах, а Александр III Великий уничтожил Фивы, убив 6 000 фиван и продав еще 20 000 человек в рабство. Фивы осмелились возглавить восстание Коринфской лиги против Александра, который в 20 лет унаследовал престол после убийства своего отца в 336 г. до н.э. За два года до его смерти Филипп ухватился за греческие города-государства и оставил своему сыну наследие. Пример, сделанный Александром из Фив, был настолько наглядным, что ни один другой город не осмелился восстать. Фрине предложила перестроить город, если над воротами будет надпись надписи: «Разрушен Александр, но перестроен Фриной».
Хотя дары и поклонение приносили богатство, они также вызывали ревность. Фрина оказалась в суде за свою жизнь, обвиненную в нечестивости; она, как полагали, сделала уничижительные комментарии об афинянских матронах, которые участвовали в елевских обрядах. Эти культы богини матери были единственной «внешней деятельностью», разрешенной средней женщине в городе-государстве. Матроны принимали участие в вечернем богослужении, поскольку их роль была свободна от патриархального контроля. Они обрушились на насмешку Фрины. Другие говорят, что ее проблемы были вызваны мужскими моделями в Афинах, которые надеялись стать музой для Praxiteles и обнаружили, что их позиция узурпирована женщиной, как публично, так и конфиденциально. Как бы там ни было, Фрине оказалась перед судом 10 мая 318 г. до н.э. перед мужским жюри в суде ареопага.
Один из ее отвергнутых женихов, Euthais, был прокурором штата, в то время как молодой адвокат по имени Гипериде представлял модель. Свидетельство государства включало произведение искусства Праксителя, «Плачущей жены» и «Смеющейся блудницы» . Фрину считали моделью для блудницы, смеющейся над женой и демонстрирующей торжество похоти и экстравагантности над добродетелью и стойкостью. Обвинения в Euthais были горячими, и граждане были антагонистическими. В пропасть за опровержение Гипериде, который, вероятно, был ее новым спутником, положил Фрину на стенд, а затем снял свою тунику, восклицая: «Те, кто поклонялся Афродите, взгляните на нее, которую Богиня Любви могла претендовать на сестру. Отправь ее на смерть, если посмеешь. Ошеломленное жюри вскрикнуло от изумления и в целом оправдало ее.
К этому времени Фрина была вне ее расцвета, хотя она все еще ухаживала и восхищалась. Она жила еще несколько лет, богатая и успешная геета. Между тем, Афродита Cnidus считалась синонимом абсолютного совершенства. Более поздние поколения могут только догадываться о своей красоте, просматривая римские копии, которые просто намекают на чувственность и «живость» оригинала. И, наконец, потомство может получить только проблеск женщины, которая вдохновила одну из величайших произведений искусства в истории, а также на конвенцию женской обнаженной. Неясная молодая женщина, рожденная в позоре, продавалась в рабство в подростковом возрасте, она использовала свой талант, красоту и ум, чтобы подняться до самого высокого ранга гетера, самого образованного и «освобожденного» класса афинской женщины.
источники:
Боулдинг, Элиз. Нижняя часть истории: взгляд женщин во времени. Том I. Newbury Park, CA: Sage, 1992.
Де Ла Круа, Хорст, Ричард Г. Танси и Диана Киркпатрик. Искусство через века. Том I. 9-е изд. Сан-Диего, Калифорния: Харкорт Брейс Йованович, 1991 год.
Янсон, Хорст Волдемар. История искусства. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1986.
Сегал, Мюриэль. Окрашенные дамы. NY: Stein and Day, 1972.
Углау, Дженнифер С., изд. Международный словарь женской биографии. Нью-Йорк: Континуум, 1982.
Michaela Crawford Crawford , профессор истории, Калифорнийский лютеранский университет, Thousand Oaks, California
Cite this article
Выберите стиль ниже и скопируйте текст для своей библиографии.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Фрина перед ареопагом?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Фрина перед ареопагом?
Скачать
Изображения JPEG подходят для большинства презентаций. Изображения TIFF подходят для публикации. При использовании изображений, пожалуйста, воспроизводите заголовки и кредитную информацию. Для получения подробностей или дополнительной информации щелкните здесь .
Изображение с высоким разрешением недоступно для этой работы.
Жан-Л'Он G & # 233; r & # 244; Me
Французский, 1824–1904 гг.
Невольничий рынок
1866
Обнаженная женщина в центре и мужчина справа показаны в общественном дворе, пока потенциальные рабовладельцы осматривают их тела. Тщательные детали, такие как одежда фигур, а также стиль окружающей архитектуры, вызывают ассоциации с такими местами, как Египет и Турция, где Жером провел несколько месяцев в путешествиях и рисовании. Созданная как на основе воображения, так и на основе наблюдений, эта бесчеловечная сцена изображает исламское общество как странное, жестокое и развратное. Такие картины апеллировали к предположениям Франции о ее собственном моральном превосходстве, когда она расширяла свою колониальную империю по Северной Африке.
Средний
Масло на холсте
Размеры
33 5/16 x 24 15/16 дюйма (84,6 x 63,3 см)
Рама: 45 x 36 3/4 x 4 дюйма (114,3 x 93,3 x 10,2 см)
Номер объекта
1955,53
Приобретение
Приобретена Стерлингом и Франсин Кларк, 1930 г.
Статус
На просмотре
Подпись к изображению
Жан-Леон Жером, Невольничий рынок , 1866, холст, масло. Институт искусств Кларка, 1955. 53.
Художник, проданный Гупилю 23 августа 1866 года под названием Un marché d’esclaves ; [Гупиль, Париж, продан Гамбарту, 22 сентября 1866 г.] ¹; [Эрнест Гамбарт, Лондон, 1866 г., вернулся в Гупиль, ноябрь 1866 г.]; [Гупиль, Париж, ноябрь 1866 г., продан Майеру, 27 января 1867 г., как Marchand d'esclaves ]; ² [Майер, Дрезден, с 1867 г.]; ³ [Knoedler, Париж , продана Кларку 1 мая 1930 г. как Marché d'Esclaves ]; Роберт Стерлинг Кларк (1930–55); Институт искусств Стерлинга и Фрэнсин Кларк, 1955 год.
1. Goupil Stock Books, книга 3, стр. 94, нет. 2355. 2. Goupil Stock Books, книга 3, стр. 119, нет. 2598. Покупатель зарегистрирован только как «М. Майер, де Дрезд ». Гамбар вернул Гупилю Невольничий рынок в обмен на вторую версию «Людовика XIV и Мольера» Жерома [A 139; Goupil Stock Books, книга 3, стр. 119, нет. 2597]. См. Также Gérôme & amp; Гупиль: Искусство и предпринимательство , exh. кат., 2000–2001, с. 132, под нет. 91. 3. Майер купил картину в январе 1867 года, но поскольку она была показана в Парижском салоне, открывшемся 15 апреля, он, возможно, не завладел картиной до ее выставки. Эта картина также по ошибке была внесена в каталог как принадлежащая коллекции Августа Бельмонта, но это путает ее с картиной, часто называемой Невольничий рынок , которая сейчас находится в Художественном музее Цинциннати [A 217]. p>