Салах ад-Дин
|Салах ад-Дин | Салах ад-Дин | Салах ад-Дин |Салах ад-Дин |Контакты. |
(sal'?-Din) Полное имя Салах ад-Дин Юсуф ибн-Айюб. 1137? -1193. Султан из Египта и Сирии , которые захватили (1187) Иерусалим и защищал ее в течение от Третьего крестового похода (1189-1192).[ редактировать ] Салах ад-Дин Султан Египта и Сирии и др., талантливый полководец, мусульманский лидер XII века. Курд по происхождению. Основатель династии Айюбидов, которая в период своего расцвета правила Египтом, Сирией, Ираком, Хиджазом и Йеменом. Википедия Родился1138 г., Тикрит, Джезире, Аббасидский халифат Умер4 марта 1193 г. (55 лет), Дамаск, Айюбиды В браке сИсмат ад-дин Хатун (с 1176 г.) РодителиНаджм ад-Дин Айюб ибн Шади ДетиАль-Азиз Усман ибн Юсуф, Аль-Афдаль Али ибн Юсуф Смотрите также Ричард I Львиное Сердце Ги де Лузиньян Балдуин IV Иерусалимскии? Бейбарс I Мухаммед Имад ад-Дин Занги отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Салах ад-Дин Салах ад-Дин
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Салах ад-Дин В отличие от Салах ад-Дин Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Салах ад-Дин Просто не верю в это, или вы станете, как Салах ад-Дин жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Салах ад-Дин

Салах ад-Дин


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Салах ад-Дин Салах ад-Дин Салах ад-Дин [править | править вики-текст] Материал из Википедии — вольной энциклопедии Текущая версия странички покуда не проверялась опытными соучастниками и может существенно различаться от версии, проверенной 12 июня 2015; испытания требуют 36 поправок. В Википедии имеется статьи о остальных людях с именованием Салахуддин. Сала? х ад-Ди? н Юсуф ибн Айюб #1589; #1604; #1575; #1581; #1575; #1604; #1583; #1610; #1606; #1610; #1608; #1587; #1601; #1575; #1576; #1606; #1575; #1610; #1608; #1576; Сала? х ад-Ди? н Юсуф ибн Айюб Флаг Султан Египта, Ирака, Хиджаза, Сирии, Курдистана, Йемена, Палестины, Ливии 1174 — 4 марта 1193 Предшественник: титул учреждён Преемник: Аль-Азиз Усман ибн Юсуф Флаг Великий визирь Египта 23 марта 1169 — 1174 Предшественник: Асад ад-Дин Ширкух i ибн Шади Вероисповедание: ислам, суннитского толка, суфизм Рождение: 1137 Тикрит Смерть: 4 марта 1193 Дамаск, Султанат Айюбидов Место погребения: Мечеть Омейядов, Дамаск( Сирия) Род: Айюбиды Отец: Наджм ад-Дин Айюб ибн Шади Мать: непонятно Супруга: Исмат ад-дин Хатун [d] Дети: Аль-Афдаль Али ибн Юсуф Аль-Азиз Усман ибн Юсуф Ал-Захир Гази [d] commons-logo. Svg Сала? х ад-Ди? н Юсуф ибн Айюб на Викискладе Аль-Ма? лик ан-На? сир Сала? х ад-Дунийа ва-д-Дин Абу? ль-Муза? ффар Ю? суф ибн Айю? б( араб. #1575; #1604; #1605; #1604; #1603; #1575; #1604; #1606; #1575; #1589; #1585; #1571; #1576; #1608; #1575; #1604; #1605; #1592; #1601; #1585; #1610; #1608; #1587; #1601; #1576; #1606; #1571; #1610; #1608; #1576;), в российской и западной традиции Салади? н( араб. #1589; #1604; #1575; #1581; #1575; #1604; #1583; #1610; #1606;; 1138, Тикрит — 4 марта 1193, Дамаск) — султан Египта и Сирии и др., профессиональный военачальник, мусульманский фаворит xii века. Курд по происхождению. Основатель династии Айюбидов, которая в период собственного расцвета критерии Египтом, Сирией, Ираком, Хиджазом и Йеменом. В Европе популярен конкретно как Саладин, желая это даже не имя. Салах ад-Дин — это лакаб — почётное прозвание, означающее " благочестие веры " [1]. Собственное имя этого правителя — Юсуф ибн Айюб( Юсуф, сын Айюба). Содержание [убрать] 1 Источники 2 Ранние годы жизни 3 Первые покорения 4 Египет 4. 1 Эмир Египта 4. 2 Султан Египта 5 Аннексия Сирии 5. 1 Взятие Дамаска 5. 2 Дальнейшее покорение 5. 3 Кампания против Ассасинов 6 Возвращение в Каир и Палестинские набеги 7 Внутренняя политика 8 Внешняя политика 8. 1 Борьба с крестоносцами 9 Смерть 10 Семья 11 Память о Салах ад-Дине в современном мире 12 Книги 13 В кино 14 Примечания 15 Ссылки Источники [править | править вики-текст] Существует немало источников, написанных современниками Салах ад-Дина. Из них стоит отметить работы собственных биографов и историков: Баха ад-Дина бен Рафи — учителя и советчика Салах ад-Дина, Ибн аль-Асира — историка из Мосула, аль-Кади аль-Фадиля — собственного секретаря Салах ад-Дина. Ранние годы жизни [править | править вики-текст] Салах ад-Дин родился в 1137 году в Тикрите, Месопотамия. [2] [3] Дед Салах ад-Дина Шади пребывал в селе неподалеку от Товина( Армения), где, по преданию, родился Айюб — отец Салах ад-Дина. После рождения двоих сыновей, Айюба и Ширкуха, он покинул Армянское нагорье и перебрался сна­чала в Багдад, а потом — в Тикрит, в котором обосновался и прожил до самой погибели. В 1132 году войско правителя Мосула атабека Имада ад-Дин Занги при отступлении была заблокирована Тигром против цитадели Тикрита. В то время начальником цитадели был — Наджм ад-Дин Айюб ибн Шади — отец Салах ад-Дина. Айюб дал переправу чрез Тигр и дал пристанище армии Занги в цитадели Тикрита. В 1137 году губернатором северной Месопотамии за награды перед Сельджукидами был назначен Муштасид ал-Дин Бихруз. Он покарал Айюба за то, что тот помогал Занги, и изгнал его из цитадели Тикрит после убийства по мотивам чести его братом Ассад ад-Дин Ширкухом авторитетного сельджука, друга Бихруза. По словам Баха ад-Дин ибн Шаддата, Салах ад-Дин родился в ту же ночь, когда его семья покинула Тикрит. В 1139 году Айюб переехал в Мосул, где Имад ад-Дин Занги признал собственный долг и провозгласил Айюба командиром собственной цитадели в Баальбеке. [4] После убийства Занги своим рабом в 1146 году, Айюб переезжает в Дамаск и вступает в количество придворных преемника Занги — Нур ад-Дина. В 1154 году после погибели правителя Дамаска Муина ад-Дин Анара, благодаря воздействию Айюба и его брата Ширкуха, град остался во власти Нур ад-Дина, а сам Айюб стал править городом. О ранних годах Салах ад-Дина в Дамаске понятно недостаточно. Его возникновение — наёмника в трёх поколениях — пророчит ему воинскую карьеру, но Салах ад-Дин в молодости не проявляет склонности к воинскому искусству. По словам 1-го из его биографов аль-Вахрами, Салах ад-Дин был в состоянии ответствовать на вопросы Евклида и Альмагеста, знал арифметику и исламское преимущество. Некоторые источники говорят, что он был более заинтересован в религии, чем во введении в вооружённые силы. Другим причиной, который можетбыть воздействовал на его энтузиазм к религии было то, что во время Первого Крестового похода, Иерусалим был пленён христианами. В добавление к исламу, Салах ад-Дин разбирался в генеалогии, биографии и летописи арабов вплоть до родословных арабских скакунов, и что важно, знал Хамаса( десятитомник арабской поэзии) Абу Таммама напамять. Первые покорения покорения | править вики-текст] В те эпохи империя Аббасидов была раздроблена на некотороеколичество стран. Фатимиды правили Египтом, не признавая халифа Багдада. Крестоносцы занимали восточный сберегал средиземного моря от Малой Азии до Синайского полуострова. Нур ад-Дин Занги контролировал Сирию и Месопотамию. По настоянию семьи Салах ад-Дин затевает военную карьеру под патронажем собственного дяди Асад ад-Дин Ширкуха, принципиального военачальника Нур ад-Дина. Ширкух, в то время эмир Дамаска и Алеппо, член тюркской династии Зангидов, стал самым авторитетным учителем Салах ад-Дина. Мой дядя Ширкух повернулся ко мне и произнес: " Юсуф, рукипрочь все дела и отправляйся туда! " Этот веление прозвучал для меня как удар кинжала в сердечко, и я ответил: " Клянусь Аллахом, даже ежели бы мне дали всё египетское королевство, я бы не поехал туда! " — Салах ад-Дин [5] В 1163 году, отверженный из Египта по указу фатимидского халифа аль-Адида визирь Шевар ибн Муджир попросил военной помощи у Нур ад-Дина. Это стало неплохим предлогом для покорения, и в 1164 году Ширкух с армией выступил в Египет. Салах ад-Дин в возрасте 26 лет отправляется совместно с ним в должности младшего офицера. Шевар, отреставрированный в должности визиря, потребовал вывода войск Ширкуха из Египта за 30000 динаров, но тот отказался, ссылаясь на веление Нур ад-Дина. Обнаружив то, что Ширкух планирует завладеть Египет, Шевар ибн Муджир обращается за поддержкой к королю Иерусалима Амори i. Роль Салах ад-Дина в данной экспедиции была незначительна. Известно лишь, что он участвовал в подготовке к защите Бильбейса, осаждённого объединёнными мощами Шевара и Амори i Иерусалимского. [6] [7] После трёхмесячной осады Бильбейса враги вступили в бой на границе пустоши и Нила, к западу от Гизы. В данной сражению Салах ад-Дин сыграл главную роль, командуя правым крылом армии Зангидов. В центре находился Ширкух. После неправильного отступления Салах ад-Дина крестоносцы попали на местность, которая была очень лихой и песчаной для их лошадок. Бой закончился победой Зангидов и Салах ад-Дин посодействовал Ширкуху одержать по словам Ибн аль-Асира одну из " самых восхитительных побед в летописи населенияземли ", но по понятию большинства источников Ширкух растерял в данной сражению большаячасть собственного войска, и это трудно было именовать совершенной победой. Крестоносцы обосновались в Каире, а Салах ад-Дин и Ширкух выдвинулись к Александрии, которая отдала им средства и орудие, и стала их основанием. После переговоров обе стороны согласились выйти из Египта. Египет [править | править вики-текст] " Я начал с такого, что сопровождал моего дядю. Он захватил Египет и позже погиб. И тогда Аллах дал мне в руки администрация, которую я совершенно не ждал " — Салах ад-Дин [5] Эмир Египта [править | править вики-текст] Попытка Асад ад-Дина Ширкуха завладеть Александрию в 1167 году кончилась поражением от объединённых войск Фатимидов и Амори i. Но в последующем году крестоносцы взялись похищать собственного обеспеченного союзника, и калиф аль-Адид попросил в письме у Нур ад-Дина отстоять мусульман Египта. В 1169 году Асад ад-Дин Ширкух брал Египет, наказывал Шевара и принял титул большого визиря. В том же году Ширкух скончался и, неглядя на то, что Нур ад-Дин избрал новейшего наместника, аль-Адид провозгласил Саладина новеньким визирем. Причина, по которой шиитский калиф аль-Адид избрал суннита Салах ад-Дина, до сих пор мрачна. Ибн аль-Асир заявляет, что калиф избрал его после рассказа советчиков, что " нет наиболее слабого и юного " чем Салах ад-Дин, и " никто из эмиров не повинуется и не служит ему ". Тем не наименее, сообразно данной версии, после неких переговоров, Салах ад-Дин был принят большинством эмиров. Советники аль-Адида подразумевали таковым образом разбить ряды Зангидов. В то же время Аль-Вахрани писал, что Салах ад-Дин был выбран вследствии репутации его семьи, за их " благородство и воинскую честь ". Имад ад-Дин писал, что после траура по Ширкуху " представления разделились " и халифы Зангидов поставили на Салах ад-Дина и принудили халифа " вложитьсредства в визиря ". И желая позиции были осложнены конкуренцией исламских фаворитов, главная дробь сирийских правителей поддерживала Салах ад-Дина за его заслуги в египетской экспедиции, в которой он получил большущий боевой эксперимент. Вступив в обязанность эмира 26 марта 1169 года, Салах ад-Дин " раскаялся в винопитии и отвернулся от легкомыслия, обратившись к религии ". Получив самую огромную администрация и самостоятельность, чем когда-нибудь доэтого в собственной карьере, он встречается с проблемой преданности меж аль-Адидом и Нур ад-Дином. Последний был воинственно настроен к назначению Салах ад-Дина и, по слухам, заявлял: " Как он смеет [Салах ад-Дин] делать кое-что без моего указа? " Он написал некотороеколичество писем Салах ад-Дину, который опустил их, не отказываясь от собственной справедливости к Нур ад-Дину. В том же году группа египетских боец и эмиров попробовала уничтожить Салах ад-Дина, но благодаря голове его разведки Али бин Сафьяну был арестован и убит основной бунтовщик — суданский евнух, правящий замка фатимидов — Наджи Мутамин аль-Кхилафа. На последующий день 50000 суданцев, для которых Наджи был представителем их интересов во дворе, подняли бунт против Салах ад-Дина. К 23 августа возмущение было подавлено, после этого Салах ад-Дин более никогда не встречался с опасностью мятежа в Каире. К концу 1169 года Салах ад-Дин с помощью Нур ад-Дина одолевает силы крестоносцев и византийцев поблизости Думьята. Позже, весной 1170 года, Нур ад-Дин, по просьбе Салах ад-Дина, посылает его отца в Каир с поощрениями от Багдадского халифа аль-Мустади из рода Аббасидов, который пробует проявить влияние на Салах ад-Дина для скорого свержения собственного конкурента аль-Адида. После этого Салах ад-Дин укрепил свою администрация и суннитское воздействие в Египте, раздав высочайшие посты членам собственной семьи. Он открыл в Каире филиал Маликийского мазхаба, что привело к уменьшению воздействия Шафиитского мазхаба из аль-Фустат. После установления себя в Египте, Салах ад-Дин начал кампанию против крестоносцев, осадив Дарум( нынешний сектор Газа) в 1170 году. Амори i снял гарнизон тамплиеров из Газы для охраны Дарума, но Салах ад-Дин отступил от Дарума и брал Газу. Неизвестно когда конкретно, но в том-же году, он напал и завладел замок Эйлат, который представлял опасность для прохода мусульманских кораблей. Султан Египта [править | править вики-текст] Со слов Имад ад-Дина аль-Исфахани, в июне 1171 года Нур ад-Дин написал оченьмного писем Салах ад-Дину, в которых требовал введение халифата Аббасидов в Египте. Последний пытался отмалчиваться, опасаясь оттолкнуть от себя шиитское народонаселение и ведать. Через два месяца Салах ад-Дин координируется с Наждмом аль-Адин аль-Кабушани, шафитским факихом, который был в оппозиции к шиитскому правлению в стране. Когда к сентябрю 1171 года Аль-Адид заболел( и можетбыть был отравлен), он попросил Салах ад-Дина проведать его, с расчётом попросить его позаботиться о собственных детях. Салах ад-Дин отказался, боясь утратить размещение Аббасидов, и, как молвят, потом чрезвычайно сожалел, спросив о его намерении. Аль-Адид погиб 13 сентября и чрез 5 дней Салах ад-Дин отдалприказ улему объявить перед пятничной мольбой имя аль-Мустади. Это обозначало устранение шиитского халифата от власти. С этого времени Салах ад-Дин правил Египтом, желая официально он представлял на данной местности эмира Нур ад-Дина, который признавался багдадским халифом. 25 сентября 1171 года Салах ад-Дин оставляет Каир, для такого, чтоб взять роль в нападении на Керак и Монреаль( территория современной Иордании), замок Иерусалимского царства. Когда казалось, что прочность уже готова сдаться, Салах ад-Дин выяснит, что со стороны Сирии выступил Нур ад-Дин для роли в операции. Понимая, что ежели он встретится с ним собственно, то более не станет править Египтом, Салах ад-Дин снимает собственный часть и ворачивается в Каир под поводом начавшихся переживаний в Египте. Этот поступок усиливает напряжённость в его непростых отношениях с Нур ад-Дином до таковой ступени, что крайний собирается выступить с армией на Каир. Послушав собственного отца, Салах ад-Дин строчит письмо с извинениями, но Нур ад-Дин не воспринимает его извинений. Летом 1172 года нубийская войско осаждает Асуан. На содействие губернатору Асуана прибывает брат Салах ад-Дина — Туран-Шах. Несмотря на то, что нубийцы были разбиты, они опять ворачиваются в 1173 году. На этот раз Египетская войско значит из Асуана и захватывает нубийский град Ибрим. Нур ад-Дин не решает никаких шагов против Египта, но просит возвратить 200000 динар, какие он выделил на армию Ширкуха. Салах ад-Дин выплачивает этот долг 60000 динар, драгоценностями и продуктами. 9 августа 1173 года после падения с лошади погибает отец Салах ад-Дина Айюб, и Нур ад-Дин, разумея, что у него не осталось воздействия в Каире, готовится к захвату Египта. В начале 1174 года Салах ад-Дин посылает Туран-Шаха в кампанию по захвату порта Аден и Йемена, запасного плацдарма на вариант вторжения в Египет. Аннексия Сирии [править | править вики-текст] Взятие Дамаска [править | править вики-текст] К истоку лета 1174 года Нур ад-Дин готовит армию для нападения на Египет, собирая войска в Мосуле, Диярбакыре и Джезире. Айюбиды посылают посла к Салах ад-Дину с этим известием, и он собирает свои войска под Каиром. Внезапно, 15 мая Нур ад-Дин погибает( некие источники молвят об отравлении), оставляя одиннадцатилетнего преемника, ас-Салеха. Его погибель даёт политическую самостоятельность Салах ад-Дину, а Сирия делается объектом борьбы меж вассалами Нур ад-Дина. Смерть Нур ад-Дина становит Салах ад-Дина в тяжелую ситуацию, он может выдвинуть свои войска против крестоносцев из Египта или ожидать приглашения от ас-Салеха придти ему на содействие, и приступить войну из Сирии. У него имеется вероятность аннексировать Сирию доэтого, чем она попадет в руки противников, но атака на землю собственного государя противоречит исламским принципам, которым он следует. Этот поступок может изготовить его недостойным лидерства в борьбе с крестоносцами. Для такого, чтоб не смотреться захватчиком Сирии и возглавить борьбу с крестоносцами, Салах ад-Дин избирает позицию адвоката ас-Салеха. В письме крайнему, он обещает " быть в качестве клинка ", и ссылается на погибель его отца как на " землетрясение ". В то-же время, Алеппо захватывает Шамс ад-Дин Али ибн ад-Дайя совместно со собственным братом, и к истоку августа 1174 года ас-Салех выдвигается с войском к стенкам Алеппо для такого, чтоб усмирить мятеж. Захватив град и послав сыновей Дайи в тюрьму, ас-Салех остаётся в Алеппо. Салах ад-Дин рассылает послания эмирам, любителям ас-Салеха, чем увеличивает внутреннюю междоусобицу в Сирии. Уже 23 ноября 1174 года Салах ад-Дин выдвигает к Дамаску отряд из семисот конников, где люди, послушные семье Салах ад-Дина, впускают армию крайнего в град. Дальнейшее покорение покорение | править вики-текст] Оставив Дамаск под истоком 1-го из собственных братьев, Салах ад-Дин приступает к захвату городов, раньше принадлежащих Нур ад-Дину. Его войско захватывает Хаму, но отходит перед отлично укреплённым Хомсом. В декабре 1174 года он осаживает Алеппо. Сейф ад-Дин, предводитель Мосула, посылает собственного брата Изз ад-Дина прогнать Салах ад-Дина из Сирии, но 13 апреля 1175 года тот терпит поражение от войск Салах ад-Дина неподалеку от Хамы. Сейф ад-Дин включает альянс с ас-Салехом, но втомжедухе терпит поражение 22 апреля 1175 года. Советники ас-Салеха требуют поддержке у Рашид ад-Дина Синана. Лидер исмаилитов и сам хочет отомстить человеку, который отстранил Фатимидов от власти в Египте. 11 мая 1175 года, во время осады замка Изаз, группа из 13-ти ассасинов просачивается в часть Салах ад-Дина, но их впору подмечает защита и предотвращает покушение. 26 июня 1175 года Салах-ад-Дин опять прибывает к стенкам Алеппо, и, пробыв там некое время, ворачивается в Египет, где ему нужно готовиться к кампании против крестоносцев. Кампания против Ассасинов [править | править вики-текст] Несмотря на то, что у Салах ад-Дина было временное перемирие с Зангидами, связанное с борьбой против крестоносцев, он непрерывно чувствует опасность со стороны секты исмаилитов и её фаворита Рашид ад-Дина Синана. Последний контролирует 9 крепостей в горах Нусария. Отправив огромную дробь собственного войска в Каир, Салах ад-Дин отправляется в кампанию против Ассасинов в августе 1176 года. В том же луне, после нескольких безуспешных попыток завладеть крепостями, он оставляет Нуссарию. В то же время оченьмного источников молвят о том, что мэр Хамы, дядя Салах ад-Дина, способствует закончить мирное договор с Синаном. Возвращение в Каир и Палестинские набеги [править | править вики-текст] planned section. Svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно плану 1-го из соучастников Википедии, на этом месте обязан размещаться особый раздел. Вы сможете посодействовать проекту, написав этот раздел. Внутренняя политика [править | править вики-текст] planned section. Svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно плану 1-го из соучастников Википедии, на этом месте обязан размещаться особый раздел. Вы сможете посодействовать проекту, написав этот раздел. Внешняя политика [править | править вики-текст] planned section. Svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно плану 1-го из соучастников Википедии, на этом месте обязан размещаться особый раздел. Вы сможете посодействовать проекту, написав этот раздел. Борьба с крестоносцами [править | править вики-текст] Основные статьи: Третий крестовый поход, Осада Тира( 1187) Победоносный Саладин, Гюстав Доре, 19-век. Самым популярным фактом биографии Саладина стала его сражение с крестоносцами. Эти борьбы отыскали своё отображение в бессчетных творениях литературы и художества( более популярен роман Вальтера Скотта " Талисман "). 4 июля 1187 года Салах ад-Дин разбил крестоносцев в сражению при Хаттине; повелитель Иерусалимского царства Ги де Лузиньян, Большой магистр ордена тамплиеров Жерар де Ридфор и почтивсе остальные руководители крестоносцев попали в плен. За этот год Салах ад-Дину получилось завладеть большей долею Палестины, Акрой и, после недолгой осады, Иерусалимом. Все церкви городка, несчитая храма Воскресения, были обращены в мечети. Но обитателям были дарованы жизнь и вероятность купить свою свободу, несчитая такого, Саладин гарантировал привилегии и защищенность христианских паломников, посещающих Иерусалим. Главный оппонент крестоносцев воспользовался почтением в христианской Европе за рыцарские доблести: смелость и благородство к сопернику. Английский повелитель Ричард i Львиное Сердце, один из основных главарей крестоносцев, стал практически ином Салах ад-Дина: они откликались друг о приятеле только романтично, предоставляли разные льготы подданным друг друга, желая видались лишь один раз [источник не указан 1854 дня], во время перемирия в крестовом походе( приблизительно в то же время от Ричарда и ушли союзники). Было дело, когда под Ричардом подстрелили лошадка, Саладин подарил ему 2-ух резвых арабских скакунов. Смерть [править | править вики-текст] Саладин скончался во время приготовлений к походу на Багдад, чтоб вернуть бывший аравийский халифат. Полководец заболел жёлтой лихорадкой [источник не указан 246 дней] и погиб в Дамаске 4 марта 1193 года. Он был похоронен там же и оплакан на всем Востоке как адвокат веры. В летописи Востока Саладин остался завоевателем, который приостановил вторжение Запада и направил силы ислама на Запад, богатырем, в одночасье объединившим эти необузданные силы и который осуществлял в собственной личности высшие идеалы и добродетели ислама. После погибели султана его империю поделили преемники: Аль-Азизу достался Египет, аль-Афзалю — Дамаск, аз-Захиру — Алеппо. Семья [править | править вики-текст] planned section. Svg Этот раздел статьи ещё не написан. Согласно плану 1-го из соучастников Википедии, на этом месте обязан размещаться особый раздел. Вы сможете посодействовать проекту, написав этот раздел. Согласно Имад ад-Дину, доэтого чем Салах ад-Дин покинул Египет в 1174 году, он стал папой пятерых сыновей. Аль-Афдал, его старший сын, который родился в 1170 году и Усман, который родился в 1172 году, сопровождали Салах ад-Дина в Сирию. Третий сын, Аль-Захир Гази, стал потом управляющим Алеппо. Мать Аль-Афдала родила ещё 1-го ребёнка в 1177 году. Согласно Калгашанди, двенадцатый сын родился в 1178 году, и в то же время в перечне Имад ад-Дина он выступает в качестве седьмого ребёнка. Память о Салах ад-Дине в современном мире [править | править вики-текст] Гробница Салаха ад-Дина в Дамаске, Сирия. Памятник Салах ад-Дину в Дамаске Салах ад-Дин, основной враг крестоносцев, воспользовался всё же огромным почтением в христианской Европе за свои рыцарские свойства: смелость в бою и благородство к побеждённому сопернику. Вотан из основных главарей крестоносцев, Ричард Львиное Сердце, даже считал Саладина практически ином. Одним из первых создателей, описавших период правления Салах ад-Дина в труде " Книга 2-ух садов в вестей 2-ух династий ", был Абу Шама аль-Макдиси. Салах ад-Дин был кумиром Саддама Хусейна, который, как и он, родился в Тикрите, на реке Тигр; при Саддаме в Ираке был культ Салах ад-Дина. Не забывает Салах ад-Дина и инновационная массовая цивилизация( киноленты и компьютерные забавы). В массовой культуре почаще только конкретно Салах ад-Дин показывается как военачальник и предводитель сарацинов времён Третьего Крестового похода — желая было и оченьмного остальных, Салах ад-Дин приобрёл величайшую популярность. Персонаж Салах ад-Дина бытует в кинофильме " Царство небесное "( 2005, реж. Ридли Скотт, в роли Саладина — Гассан Массуд). Саладин неодинраз возникал в компьютерных играх: в таковых играх, как age of empires ii и stronghold crusader, находится кампания за его войска( втомжедухе в забаве stronghold crusader он является одним из компьютерных врагов). В нашумевшей компьютерной забаве " assassin’s creed " уличные глашатаи также упоминают имя Салах ад-Дина. Также Саладин находится в качестве 1-го из фаворитов( определеннее — арабов) в играх civilization iv, stronghold crusader и medieval ii: total war: kingdoms. Книги [править | править вики-текст] Баха ад-Дин Абу-л-Махасин Йусуф ибн Рафии ибн Тамим. Саладин: Победитель крестоносцев/ Пер. с араб. = #1575; #1604; #1606; #1608; #1575; #1583; #1585; #1575; #1604; #1587; #1604; #1591; #1575; #1606; #1610; #1577; #1608; #1575; #1604; #1605; #1581; #1575; #1587; #1606; #1575; #1604; #1610; #1608; #1587; #1608; #1601; #1610; #1577;. — СПб: Диля, 2009. — 432 с. — 1000 экз. — isbn 978-5-88503-890-4. Усама ибн Мункыз. Книга назидания. Пг., 1922( переизд.: Москва, 1958). Альбер Шамдор. Саладин: благородный герой ислама/ Перевод с французского Е. В. Кулешовой. — СПб.: Евразия, 2004. — 346 с. —( clio). — 2000 экз. — isbn 5-8071-0158-8. Александр Владимирский. Великий Саладин. Царство небесное. — М.: Яуза, Эксмо, 2013. — 544 с. —( Гении власти). — 2500 экз. — isbn 978-5-699-66993-6. В кино [править | править вики-текст] Натан разумный/ nathan der weise( Германия; 1922) режиссёр Манфред Ной, в роли султана Саладина — Фриц Грайнер. Ричард Львиное Сердце( richard the lion-hearted) — реж. Честер Уитей( США, 1923). В роли Саладина — Чарльз Джеррард. Крестовые походы( the crusades) — реж. Сесиль Блаунт де Милль( США, 1935). В роли Саладина — Йан Кейт. Ричард Львиное Сердце/ king richard and the crusaders( США, 1954) режиссёр Дэвид Батлер, в роли Саладина — Рекс Харрисон. Салахуддин — избавитель Иерусалима — реж. Юсуф Шахин( Египет( Объединённая Арабская Республика), 1963). В роли Саладина — Ахмед Мазхар. Доктор Кто( эпизод " Крестовый поход ", 1965) — сценарист Дэвид Уитакер, реж. Дуглас Кэмфилд. В роли Саладина — Бернард Кей. Ричард Львиное Сердце — реж. благородный Герасимов( Россия-Сирия, 1992). В роли Саладина — Армен Джигарханян. Царство Небесное( kingdom of heaven) — реж. Ридли Скотт( США-Испания-Марокко, 2005). В роли Саладина — Гассан Массуд. Арн: Рыцарь-тамплиер/ arn: tempelriddaren( 2007; земля, Великобритания, Дания, Норвегия, Финляндия, Германия, Марокко) режиссёр Петер Флинт, в роли Саладина — Милинд Соман. Арн: Объединённое царство/ arn: riket vid va Gens slut( 2008; Дания, земля, Финляндия, Великобритания, Норвегия, Германия) режиссёр Петер Флинт, в роли Саладина — Милинд Соман. Ад Данте: Анимированный эпос/ dante's inferno: an animated epic( Япония, США, Сингапур, Корея Южная; 2010) режиссёр Виктор Кук. Примечания [править | править вики-текст] #8593; H. A. R. Gibb, " the rise of saladin ", in a history of the crusades, vol. 1: the first hundred years, ed. Kenneth m. Setton( university of wisconsin press, 1969). P. 563. #8593; В. Ф. Минорский, the prehistory of saladin, studies in caucasian history, Изд. Кембриджского института, 1957, стр. 124—132. #8593; Baha ' al-di N " Жизнь Саладина "( 2002), стр. 17. #8593; Баха ад-Дин Абу-л-Махасин Йусуф ибн Рафии ибн Тамйм. Часть 1. Предисловие// Саладин: Победитель крестоносцев/ Пер. с араб.. — СПб: Диля, 2009. — 432 с. — isbn 978-5-88503-890-4. #8593; Перейти к: 1 2 Маалуф Амин. Крестовые походы очами арабов. 2006. Перевод Лащука И. Л. по изданию: amin maalouf. Les croisades vues par les arabes. Paris, 1983. #8593; Баха ад-Дин Абу-л-Махасин Йусуф ибн Рафии ибн Тамйм. Часть 2. Глава 1.// Саладин: Победитель крестоносцев/ Пер. с араб.. — СПб: Диля, 2009. — 432 с. — isbn 978-5-88503-890-4. #8593; Lyons, m. C.; Jackson, d. E. P.( 1982). Saladin: the politics of the holy war. Cambridge university press. Isbn 978-0-521-31739-9. Ссылки [править | править вики-текст] Вальтер Скотт " Талисман или Ричард Львиное Сердце в Палестине " Рыцарь Востока — Султан Саллах-Ад-Дин. Программа " Эха Москвы " из цикла " Всё так " rosebault, charles j. " Saladin. Prince of chivalry " Меч Аллаха http:// middleages. At. Ua 23. 01. 2012 Фатима Манзур. Салах ад-Дин. Ислам. ру( 12 июля 2012). Проверено 6 мая 2013. Архивировано из первоисточника 11 мая 2013. Wiki letter w. Svg Для усовершенствования данной статьи лучше?: Исправить статью сообразно стилистическим правилам Википедии. Найти и оформить в облике сносок ссылки на влиятельные источники, подтверждающие написанное. [скрыть] Просмотр этого шаблона Айюбиды Визири и султаны Египта Ширкух i · Салах ад-Дин · Аль-Азиз · Аль-Мансур · Аль-Адиль i · Аль-Камиль Мухаммад · Аль-Адиль ii · Ас-Салих Айюб · Туран-шах ii · Аль-Ашраф ii Амиры Дамаска Салах ад-Дин · Туран-шах i · Аль-Афдаль Али · Аль-Адиль i · Аль-Муаззам · Ан-Насир Дауд · Аль-Ашраф Муса · Ас-Салих Исмаил · Ас-Салих Айюб · Туран-шах ii · Ан-Насир Юсуф ii Амиры Хомса Ширкух i · Салах ад-Дин · Аль-Кахир · Аль-Муджахид · Аль-Мансур Ибрахим · Аль-Ашраф ибн Ибрахим Амиры Хамы Аль-Музаффар i · Аль-Мансур i · Ан-Насир Кылыч · Аль-Музаффар ii · Аль-Мансур ii · Аль-Музаффар iii · Аль-Муайяд · Аль-Афдаль Мухаммад Амиры Халеба Салах ад-Дин · Аз-Захир · Дайфа Хатун( регент) · Аль-Адиль i · Аль-Азиз Мухаммад · Ан-Насир Юсуф ii Амиры Баальбека Айюб · Туран-шах i · Дауд Фаррух-шах · Аль-Амджад · Ас-Салих Исмаил Амиры Месопотамии Аль-Аухад · Аль-Ашраф ибн Ахмад · Аль-Музаффар Гази · Аль-Камиль ii Амиры Аравии Туран-шах i · Аль-Азиз · Муизз ад-Дин · Ан-Насир Айюб · Аль-Музаффар Сулейман · Аль-Масуд Категории: Родившиеся в 1137 годуПерсоналии по алфавитуРодившиеся в ТикритеУмершие 4 мартаУмершие в 1193 годуУмершие в ДамаскеСултаны ЕгиптаПравители СирииПравители ИракаИстория ЕгиптаВоеначальники СредневековьяКрестовые походыПерсонажи " Божественной комедии " Монархи АфрикиПерсоналии ислама по алфавитуАйюбидыСмотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Салах ад-Дин приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Салах ад-Дин MA Салах ад-Дин БФА Салах ад-Дин AFA Салах ад-Дин.

Искусство Салах ад-Дин Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

мусульманский полководец

Условия использования политика конфиденциальности Салах ад-Дин аль-Ayubbi ( "Саладин") (1138 - 1193) Print Friendly и PDF Салах ад-Дин аль-Ayubbi основал династию Ayyubid из Египта и Сирии . Известный как Саладина на Западе, Салах ад - Дин аль Аюби родился в 1138 году в Тикрите. Саладин, курдский воин, стал султаном Египта и известен как чемпион ислама . Салах ад - Дин стал легендой на Востоке и на Западе за его роль в расчистке крестоносцев из Иерусалима . Его захват Иерусалима , и мусульманский триумф , который последовал, дал ему достойное место на страницах истории. Возникновение нового, единого исламского государства с центром в Египте было достигнуто с помощью квалифицированного руководства Саладина. Первый крестовый поход захватил Иерусалим в июне 1099, на фоне страшной бойне жителей. В 1174 году Саладин начал свою экспансию своей территории. Всего за двенадцать лет он завоевал Дамаск, Alleppo и Ирак . Саладин объединил усилия Египта и Багдада, и проповедовал в мусульманском мире , чтобы подняться в джихаде , священной войне, встречный крестовый поход, всех мусульман против христиан. Сбор большой отряд мусульман различных групп, которая называется сарацины христианами, Саладин намеревался напасть на христиан. Саладин напал на Латинскую Иерусалимское королевство в 1187 году, и после трех месяцев боев он получил контроль над городом. Когда Иерусалим пал на Саладина , весь христианский призыв к новому крестовому походу. В 1189 году , страны Западной Европы начали Третий крестовый поход , чтобы вернуть святой город. Во время Третьего крестового похода, во главе с королем Ричардом Львиное Сердце, король организовал для поставок , которые будут аккумулироваться и судов , используемых для доставки их к своим войскам , как они шли вдоль побережья; Однако, когда король , наконец , пошли вглубь осаждать Иерусалим, он обнаружил , что Саладин раздели сельской местности пищи и кормов. Лунки был отравлен и Ричард понял , что его армия развалится от голода , если он попытается осадить Иерусалим. Крестоносцы должны были согласиться на договор с Саладином , который гарантировал христианские паломники доступ к святым местам. Смерть Саладина в 1193 году привел папа Иннокентий III , чтобы ознаменовать Четвертого крестового похода, но они не могли победить империю , которая была создана Саладин. Династия Айюбидов, основанная Салах аль-Дин ибн Айюб, правили Египтом и Сирией от 1169 до 1250 CE . В некоторых районах верхней Месопотамии и Йемене , их правление продолжалось до конца 15 - го века.
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Саладин (Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб) Саладин (Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб) и его Каир Джимми Данн пишущий как Исмаил Абазе Исполнитель впечатление о том, как Саладин, возможно, появилось Саладин (1138-1193) родился в семье видного курдского, и это говорит о том , что в ночь его рождения, его отец, Наджм ад-Дин Айюб, собрал свою семью и переехал в Алеппо . Там его отец поступив на службу 'Имад ад-Дин Занги ибн Aq Sonqur, мощный турецкого губернатора в северной Сирии. Выросший в Ba'lbek и Дамаском, по- видимому , Саладин был малозаметной молодежь, с большим вкусом к религиоведению , чем военной подготовки. Там , кажется, было мало , если вообще изображением Саладина, но , видимо , традиция считает , что он был невысокий человек с аккуратной бородой и даже несколько хрупким. Его формальная карьера началась , когда он присоединился к сотрудникам своего дяди Асадом ад-Дин Ширкух, важным военным командиром под Нур аль-Дин. Нур ад-Дин, правитель Дамаска и Алеппо, стал преемником своего отца, Зенги, после смерти этого правителя, принимающего участие в гонке с крестоносцев Королевство Иерусалим , чтобы взять на себя Египет. В течение трех военных экспедиций во главе с Ширкух в Египет , чтобы предотвратить его падение на латино-христианское (франкского) правителей государств , установленных Первого крестового похода , комплекс, трехсторонняя борьба развернулась между Амальрик I, латинского короля Иерусалима, Шавар , мощный визиря египетского Фатимидов халифа и Ширкух. В последнем из этих военных экспедиций, вместе со своим дядей, Саладин подошел к стенам Каира 2 января 1169 г. в этот момент франки, который имел город Каир в осаде, отступили. Шесть дней спустя, после того, позволяя франки эвакуировать не встретив сопротивления, его войска вышли сами стены. После этого Саладин заманили довольно ненадежный Шавар в засаду 18 января, убив его. Его дядя, Ширкух затем стал визирем. Тем не менее, он также неожиданно умер 23 - го марта. Впоследствии Саладин стал визирем до последнего Фатимидов халифа (который умер в 1171 году ), что принесло ему титул аль-Малик аль-Насир ( "принц защитник"), и , следовательно , его отношения и преемники все дали это название. Потребовалось Саладин, или более правильно, Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб (то есть праведностью веры, Иосиф, сын Иова), лишь еще несколько лет стал единственным хозяином Каира и первым Айюбидов султаном Египта в 1174 году . смерть Фатимидов халифа 12 сентября в 1171 году оставил бразды правления в руках Саладина, под главенством Нур ад-Дина. Ситуация не могла бы продолжаться бесконечно, но смерть Нур аль-Дин на 15 мая 1174 г. позволил Саладин, в качестве единственного правителя Египта, отстаивать свое право на трон. Саладин вскоре переехал из Египта и заняли Дамаск и другие сирийские города, хотя Египет по- прежнему является основой его деятельности. Художник впечатление от Саладина сделал через несколько лет после его смерти Саладин утверждал законность не от его происхождения, а от его отстаивания суннитской ортодоксии. Фатимиды не удалось, несмотря на их долгого правления, чтобы передать свою веру в массы египетского населения, и Саладин и его преемники обратились задачу сделать Египет еще раз центром православной веры. Саладин, как великий Амр ибн эля As, романтическая историческая фигура , в которых трудно найти много вина. На самом деле, некоторые из его самых ярых поклонников часто были его христианские биографы. Они, так же , как арабы, сделали миф о нем, и что всегда привлекали европейцев к Саладин был его почти идеальный смысл культурной рыцарства. Говорят , что крестоносцев рыцари узнали много нового о рыцарских от него. Например, когда крестоносцы взяли Иерусалим в 1099 году они убили практически всех его жителей, может похвастаться , что некоторые части города были по колено в крови. Когда Саладин вновь взяли город в 1187 году, он пощадил своих жертв, давая им время , чтобы выйти и безопасный проход. Это было, в конце концов, святой город, и он был захвачен мусульманами в "справедливой войне". На самом деле, несмотря на жесткую оппозицию к христианские державы, Саладин достигли отличную репутацию в Европе в качестве рыцарского коня, так что существовала в 14-м веке эпическую поэму о своих подвигах, и Данте включил его в число добродетельных языческих душ в подвешенном состоянии. Его отношения с королем Ричардом I Англии, который сумел отразить его в бою в 1191 году, был одним из взаимного уважения, а также военного соперничества. Когда Ричард был ранен, Саладин даже предложил услуги своего личного врача. Торговля и коммерция была по существу построена в мусульманской вере, а сам Мухаммед сложили религиозные правила честного поведения, потому что караван Торговля и бизнес требовал определенного вида доверия в словах других. Таким образом, он говорит, что щедрот является важной частью веры Саладина. Саладин принес совершенно иную концепцию города в Каире после Фатимидов , потому что он хотел единую, процветающую, укрепленное место, они не защищены крепкими стенами и неприступными обороны, но и функционирует внутри с большой коммерческой и культурной свободы, и нет частные или королевские анклавы и не сказочные дворцы. Он хотел , чтобы город , который принадлежал его жителей , даже если он будет это абсолютным правителем. Многие историки связывают план Саладина в Каире чисто местные или военные соображения, но Саладин имели то , что теперь будет называться взгляд на мир. Он был, по сути, пытается защитить целую культуру, а также это территория, идеология, а также религия. Он смотрел на Египет в качестве источника дохода для его войны против христианских и европейских поползновений, и против диссидентских мусульманских сект , которые разделены ислам в это время. По- видимому, он хотел Каир , чтобы быть организующим центром православного культурного и идеологического возрождения, а также сбор дом для огромного богатства он нуждался для своей защиты против крестовых походов . Хотя он начал свою карьеру в Египте под Фатимидов, он стремился перевоспитать Египет в православии (суннитский вера) , а не просто раздавить его соперник мусульман с мечом, который он сделал только тогда , когда это необходимо (хотя он и запереть или выполнить весь Фатимидов суд). В самом деле, в то время как его самый известный создание в Каире сегодня может быть военная крепость известная как Цитадель , его самый большой архитектурный вклад в Каир был , вероятно, медресе , колледж-мечеть , где интерпретативная идеология религии и исламскому праву можно научить раз более вместо шиитской догматики. С этой целью, он импортировал суннитских профессора с Востока сотрудникам свои новые школы. В одиннадцать лет, он построил пять таких колледжей, а также мечеть. Тем не менее, они учат больше , чем религии, с исследованиями в области управления, математики, геодезии, физике и медицине. Одна из школ , которые он построил был рядом с могилой имама - эль - Шафии , основателя одной из четырех главных обрядов православного суннитского, и школа , к которой многие египтяне по- прежнему принадлежат и к которому Саладин был сам член. Это было в южном кладбище , известном как Халифа. отпечаток Саладина на Каир по-прежнему очень заметны сегодня. Но, конечно же , Саладин думал о обороне города. Несмотря на то, что он открыл королевский город, он все равно должен был иметь настоящую крепость , которая была бы неуязвимой для любого вида военного нападения. Таким образом, между 1176 и 1177, он начал строить Цитадель , сегодня, один из Каир самых известных памятников 's. Кроме того, он был нужен центр абсолютной власти в пределах города, и эта потребность будет также удовлетворены. Отпечаток Саладина на Каир по - прежнему очень заметны сегодня. Прежде всего, он хотел вложить всю ее, в том числе руины Fustat-Миср с грозной стеной, и он начал со стеной Бадре на север и расширили его на запад к Нилу и порт Аль Maks. На востоке, под холмов Mukattam, он нес стены Бадр к югу к его Цитадели , который был построен в двести пятьдесят футов над городом на своем собственном холме. К сожалению, однако, хотя он , возможно, в форме Каир, мало его строительных работ остается. Ни один из его религиозных памятников не сохранилось, и мало Цитадели Саладина или его городские стены остались. Пожалуй, самая впечатляющая работа , которая делает до сих пор остаются оригинальный периметр крепости , особенно если смотреть сзади, что делает его средневековый характер абсолютно реально. Тем не менее, большинство современных Цитадель не была построена Саладина, и на самом деле почти каждый завоеватель включая британцев добавили что - то к нему. Цитадель, которая построена Саладин была больница Пожалуй, одна из самых досадных потерь в Цитадели, что Саладин был построен госпиталь, который его секретарь, Ибн Gubayr, описал почти в терминах любой хорошей современной клиники сегодня. Он сказал, что это был "дворец блистательное по своей красоте и простору". Саладин укомплектован его с врачами и аптекарей, и это были специальные комнаты, кровати, постельное белье, слуг ухаживать за больным, бесплатное питание и медикаменты, а также специальную палату для больных женщин. Рядом, он также построил отдельное здание с зарешеченными окнами для умалишенных, которые обращаются гуманно и заботились специалисты, которые пытались выяснить, что случилось с их умами. Саладин открыл дворцы Аль-Кахира ( Cairo ) и продал легендарное сокровище Фатимидов , в том числе 2 400 - каратного рубина и изумруд четыре пальца в длину и великолепная библиотека халифа, чтобы оплатить его турецкие войска. Он заменил сложную бюрократию Фатимидов с феодальной системой, отдавшего офицеров прямой контроль над богатыми сельхозугодий все Египта, акт , который является причиной очень отделят голода , который произошел во время правления его преемника. Такое богатство позволило Салдин шагать от успеха к успеху в Палестине. В битве при Хаттине (где он захватил Иерусалим) в 1187 году, он имел дело Крестоносец королевств удар , от которого они никогда не выздоровел. Тысячи христианских заключенных прошли 400 миль обратно в Каир , где они были вынуждены работать расширение укреплений города и строительство Цитадель . Саладин покинул Каир в 1182 году для борьбы с крестоносцами в Сирии, и он никогда не вернулся. К тому времени , когда он умер в Дамаске в 1193 году , он освободил почти всю Палестину от армий Англии, Франции, Бурганды, Фландрии, Сицилии, Австрии и, по сути дела , от мировой власти Папы, а также установления его собственная семья в Каире. В своих боях против этих европейских крестоносцев, он часто имел помощь восточных христиан, которые были столько , сколько жертвами западных армий , как кто - либо другой в восточных землях. Гордые грузины, например, предпочитали Саладин к папе, и так сделал коптов Египта . В конце концов, Саладин был наследовал его брат аль Адиль, но основа города Каир в настоящее время разработан и будет бороться на часто через царствование жестоких, произвольных, интеллектуальных, культурных, жестоки, художественных правителей с населением , которые жил очень полной и рискованную жизнь тяжелой работы, торговли, весельем, ужасные страдания, бедствия, терпения и необыкновенных страстей , которые так или иначе удалось сломать пределы религии и суровой власти , которые управляют своей жизнью в последующие годы. График времени жизни Саладина: 1138: Родился в Тикрит в Ираке как сын курдского вождя Наджм ад-Дин Айюб. 1152: Начинает работать в службе сирийского правителя Нур ад-Дин. 1164: Он начинает показывать свои военные способности в трех кампаниях против крестоносцев, которые были созданы в Палестине. 1169: Служит второй к главнокомандующим сирийской армии, его дядя Ширкух. 1171: Саладин подавляет правителей Фатимидов Египта в 1171 году, после чего он объединяет Египет с халифата Аббасидов. 1174: Нур ад-Дин. умирает, и Саладин использует возможность расширить свою базу власти, завоевывая Дамаск. 1175: Лидер сирийской Убийца мужчины Rashideddin делают две попытки на жизнь Саладина. Во второй раз, Убийца пришел так близко, что раны были нанесены на Саладина. 1176: Саладин осаждает крепость Масиафа, твердыне Rashideddin. Через несколько недель, Саладин внезапно уйдет, и оставляет ассассинами в покое на всю оставшуюся жизнь. Считается, что он подвергался угрозе имея всю его семью убили. 1183: покоряет важную северо-сирийского города Алеппо. 1186: Conquers Мосул на севере Ирака. 1187: С его новой силой он нападает на латинское Иерусалимское королевство, и после трех месяцев борьбы получает контроль над городом. 1189: Третий крестовый удается увеличить прибрежную зону Палестины, в то время как Иерусалим остается под контролем Саладина. 1192: с миром соглашения о перемирии с Рамла короля Ричарда 1 Англии, весь берег был определен как христианской земли, в то время как город Иерусалим находился под мусульманским контролем. 1193 4 марта: Dies в Дамаске после непродолжительной болезни. Рекомендации: заглавие автор Дата издатель Ссылка Аль-Кахира Сасси, Dino 1992 Аль-Ахрам / Elsevier Никто не указано иное Каир Раймонд, Андре 2000 Harvard University Press ISBN 0-674-00316-0 Каир: Иллюстрированная история Раймонд, Андре, редактор 2002 Риццоли, Нью-Йорк ISBN 0-8478-2500-0 Каир (Биография города) Олдридж, Джеймс 1969 Little, Brown и компании ISBN 72-79364 Каир: Город Победоносец Rodenbeck, Макс 1998 Vintage Books (подразделение Random House, Inc. ISBN 0-679-76727-4 Кембридж Иллюстрированная история Исламский мир Робинсон, Фрэнсис 1996 Cambridge University Press ISBN 0-521-43510-2 Словарь мировой истории Lenman, Брюс П. 1993 Камеры Харрап Pubishers ISBN 0-7523-5008-0 История ислама, Пэйн, Роберт 1959 Амбары & Noble Books ISBN 1-56619-852-6 .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб

Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб Саладин, видел здесь, глядя трудно, как трахаются. Салах ад-Дин Юсуф ибн Айюб родился в небольшом городке Тикрит курдских мусульманских родителей в год 1137 CE. Он стал одним из самых влиятельных и уважаемых военных лидеров в средневековой истории; любил его народ и уважать своих врагов на долгие годы. Салах ад-Дин (известный в западном мире как Саладин) вырос как воин и стратег. Он служил офицером в армии халифата Аббасидов Сирии, и сократят свои зубы , сражающихся Фатимидского халифат в Египте в 1160 - х годов. В 1169 году Салах аль-Дин его отца преуспели как визирю халифата Аббасидов, взяв на себя в качестве регента для ребенка халифа и по существу держит всю власть за его богатой и мощной империи , как Джафар делает в Aladdin . В это время сформировались Крестоносец государства на Ближнем Востоке и святой город Иерусалим был твердо в христианских руках. В течение последних нескольких лет, крестоносцы и арабы боролись друг с другом и Салах ад-Дин не собирался вмешаться. Он проводил политику укрепления своей власти внутри халифата и, когда его силы будут подвергаться преследованиям со стороны крестоносцев или конкурирующие арабы, он благоразумно отступить. В течение следующих нескольких лет, он наблюдал, как христианские рыцари и Фатимидов Халифат строгать прочь на власти друг друга. После смерти ребенка Аббасидов халифа, Салах ад-Дин захватил власть и провозгласил себя халифом новой династии Ayyubid. Затем он вышел и взбитые ослов Фатимидов халифата и 1181 он взял контроль над Египтом и Сирией. Теперь Салах ад-Дин был известен во всем мире за его способность не быть Дика к людям. Так что, когда он взял на обширных арабских территорий, христианский рыцарь командир Raynald Шатильон решил, что это было бы круто ебать с ним и попытаться спровоцировать его на драку. Он прибегает к профессиональному методу борцовском старта битвы; он выйдет и скажет с ума дерьмо, как он собирался сжечь мусульманские священные города Мекку и Медину на землю, он набег мусульманские морские пути и атаковали безоружных паломников в то время как они делали хадж после Рамадана. Наконец, Салах ад-Дин был похож, "ОК серьезно, трахать этого парня." и он поставил перед собой удар осла Raynald Шатильон. Raynald получил все накачивают и разослал его рыцарей, чтобы попытаться бороться мусульманских неверных, но Салах ад-Дин был терпелив и осторожен со своими силами. Он переждали крестоносца рыцарей, пока они не устают, пить и исчерпаны, и когда они пошли, чтобы пойти получить воду из реки, силы Салах ад-Дин подскочило их в битве при Хаттине в июле 1187 года и бить святую жизнь черт из христианских рыцарей. Raynald Шатильон был взят в плен в битве, как были гроссмейстеров тамплиеров и госпитальеров. Салах ад-Дин продал все захваченные рыцари возвращаются к своим семьям за здоровенный выкуп за исключением Raynald, который был казнен, потому что он был и в общей сложности суки и боль в заднице. Салах ад-Дин затем решил показать христианам, что происходит, когда вы ебать пришельцем в попку, и начал завоевывать Иерусалим в октябре 1187. Это вызвало Третьего крестового похода, когда Ричард I Англии спустился, чтобы попытаться вернуть себе святой город. Сработало? Конечно нет! Салах ад-Дин не только держал Иерусалим - он также завоевал каждое государство крестоносцев Тиру, который он избавлен таким образом, чтобы христиане имели бы куда-то бежать, чтобы после того, как он был сделан делая их своими суки кроме. В основном, он хлестал ослов христианских рыцарей, как они были колода окончания средней школы девочек. Несмотря на то, что он был язычником безбожник безбожный мусульманином, Салах ад-Дин был хорошо любили и уважали христианские рыцари и особенно Ричарда I. Это произошло потому, что Салах ад-Дин был полностью спокоен всем, что не болван достаточно ебать с ним. Например, когда крестоносцы взяли Иерусалим в первом крестовом походе, они вырезали весь город - мужчины, женщины, христиане, евреи, мусульмане - все были забиты. Улицы стали красными от крови. Когда Салах ад-Дин захватил город, он не только пощадил христианское население от смерти, но он на самом деле получил безопасный проход для побежденных крестоносцев, которые хотели посетить город для религиозных целей, что является довольно терпимым и прохлада него. Кроме того, он даже не был придурком, когда он пинал дерьмо из Ричарда; когда Ричард был ранен в бою, Салах ад-Дин послал над его личным врачом. Когда лошадь Ричарда вынули из-под него, Салах ад-Дин подарил ему новый. В принципе, он был жесткий, как ад, но и абсолютно здорово. Он нравится полностью представляет собой высшую двойственность человека. Наследие Салах аль-Дин как рыцарского и праведника осуществляется по всей Западной культуры, которая в значительной степени неслыханное для нехристианской воина. Он упоминается в Данте Инферно как среди добродетельных языческих душ в Чистилище. Он показан в средневековом искусстве как великий царь и героическая фигура. Он написал о выгодно не только Ричард , но многие из известных авторов эпохи Средневековья и более поздних версий. Его уважали за его badassitude и восхищался его удивительности, что в конечном итоге то , что мы все должны стремиться.

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Салах ад-Дин
Салах ад-Дин!
Салах ад-Дин
Салах ад-Дин!

Салах ад-Дин. Название было введено Салах ад-Дин

Салах ад-Дин
Старейшей Салах ад-Дин Салах ад-Дин! Салах ад-Дин

Салах ад-Дин, синтаксис:
<">


Список всех Салах ад-Дин-тегов.