Апостол Фома
Прямая ссылка: «Апостол Фома?»
Апостол Фома
Фома, называемый Близнец :
15 вещей, которые вы должны знать оЛучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Апостол Фома Фома, называемый Близнец
Апостол Томас Биография, Сомнение, Жизнь и Смерть
по ДЖЕКУ УЭЛМАН · Печать · E - mailРаспечатать Эл. адрес
Мы можем узнать об Апостоле Томасе? Почему его иногда называют «сомнительным Фомой»?
Апостол Томас
Апостол Фома мог быть одним из двух близнецов в своей семье, потому что его имя «Фома Дидим» означает «близнец», но он, как правило, более известен или упоминается чаще, к сожалению, как «Сомневающийся Фома», который мы позже прочтем почему он был назван этим псевдонимом. Мы почти ничего не слышим от Фомы в Евангелиях, и он редко упоминается до того, как Иисус отправится на крест и после Его смерти на Голгофе. Одна вещь, которую я восхищаюсь Фомой, заключается в том, что он задавал вопросы, когда другие, возможно, просто интересовались вещами, но не решались спросить. Например, когда Иисус сказал, что Он уходит и что Он собирается подготовить место для учеников и придет снова для них (Иоанна 14: 2-4), все остальные молчали. Когда ему показалось, что никто не будет говорить, Томас спросил«Господи, мы не знаем, куда ты идешь. Как мы можем узнать путь » (Иоанна 14: 5)? Другие ученики, возможно, думали об одном и том же, но Томас не был «застенчив». По крайней мере, он спросил, куда Иисус идет, на что Иисус ответил, сказав, что Он «путь, истина и жизнь» (Иоанна 14: 6).
Товарищество Фомы
Я думаю , что мы слишком сильно на Фомы , потому что Томас был готов идти в Иерусалим и умереть со Христом (Ин 11:16 ) , в то время как другие пытались отговорить Иисуса из вернуться в Иудею (Ин 11: 8). Когда Лазарь умер, Иисус сказал: «Пойдем опять в Иудею» (Иоанна 11: 7б), но «Ученики сказали ему:« Равви, евреи только сейчас пытались побить тебя камнями, и ты идешь туда снова? » Иисус ответил: «Разве не двенадцать часов в день? Если кто-нибудь ходит в тот день, он не споткнется, потому что видит свет этого мира "(Иоанна 11: 8-9). Таким образом, ученики, по-видимому, пытались говорить с Иисусом из страха быть побитым камнями, и ученики, вероятно, особо не хотели идти, потому что, если бы Иисус был побит камнями, что бы с ними стало? У них есть страх вернуться в Бетани? Томас казался самым смелым из всех, говоря: «Пойдем же, чтобы мы умерли вместе с ним» (Иоанна 11:16 ), поэтому мы должны дать Фоме какое-то признание, поскольку он, очевидно, был готов умереть за Господа, в отличие от других учеников в то время.
Апостол Томас Биография
«Сомневаюсь с Фомой?»
Я думаю, что, к сожалению, у Фомы есть ярлык «Сомневающийся Томас», потому что его никогда не называли в Библии. Это лейбл, который мы надели на него, и я думаю, что это немного несправедливо для него. Сколько из нас, которые были очевидцами Христа и думали, что Он был Мессией, но затем были убиты несправедливыми методами, незаконными судебными процессами и доказательствами, презренно злыми людьми, сомневались бы, как Томас? Разве мы тоже не отказались бы, когда все наши надежды, по-видимому, были разбиты на куски, когда Иисус был унижен в распятии? Кажется, я бы это сделал. Томас, должно быть, был убит горем, все его надежды раздавлены, когда Иисус умер на кресте.
Мы должны понимать, что ученики нисколько не сомневались, чем Томас, потому что после смерти Иисуса они скрывались и закрывали двери из страха перед евреями, возможно, думая, что они будут следующими (Иоанна 20:19 ). Только после того, как Иисус явился им, они, наконец, уверовали. Вот когда они попытались рассказать Фоме, записанному в Иоанна 20: 24-25, 28, в котором говорится: «Томас, один из Двенадцати, называемый Двойником, не был с ними, когда пришел Иисус. Поэтому другие ученики сказали ему: «Мы видели Господа». Но он сказал им: «Если я не увижу в его руках метку ногтей и не надену палец на метку ногтей, а поставлю руку на бок, я никогда не поверю» [но когда Томас увидел Иисуса] Томас ответил ему: «Мой Господь и мой Бог!» Томас сделал первую общественную профессию Иисуса как Господа и Бога, поэтому давайте попробуем не судить Фомы слишком жестко, потому что я верю, что если бы мы были на его месте, мы тоже сомневались.
Поздняя жизнь Фомы
Церковная традиция и история говорят нам о том, что Томас путешествовал за пределы Римской империи как миссионер, возможно, так далеко, как Индия, чтобы проповедовать Евангелие, что является еще одним свидетельством смелости Фомы. Возможно, он достиг Музириса, Индия, где он крестил нескольких верующих и, возможно, первым, кто принес Евангелие на Дальний Восток. Это может объяснить, почему он считается покровителем Индии. Его имя на индийском языке «Тома» остается довольно популярным и по сей день в Индии.
Не так много известно о методе исполнения Фомы, но это возможно из-за того, что он был миссионером в далекой Индии. Церковная традиция гласит, что, когда он создавал там церковь, его закололи копьем, умирая от раны. Ирония заключается в том, что Иисус сказал Фоме прикоснуться к его стороне и его рукам, где раны с креста все еще были видны (Иоанна 10:27 ). Существует так мало исторических фактов, которые доступны за пределами этого аккаунта, что мы не можем добавить гораздо больше к этой учетной записи и делать это с абсолютной уверенностью.
Вывод
У Фомы был рэп. Он не был более сомневающимся, чем остальные ученики, и единственная причина, по которой он сомневался, а другие - не потому, что видели воскресшего Христа. Когда женщины вернулись из пустой гробницы и, увидев воскресшего Христа, ученики также усомнились. Для меня нет сомнений в том, что Томас был сильным сторонником и могущественным миссионером, используемым Богом для славы Божьей.
Взгляните на другую биографию апостола здесь: Иоанн Апостол
Ресурсы - цитаты из Священных Писаний из Священной Библии, Английская стандартная версия ® (ESV ® ), авторское право © 2001 by Crossway, издательское министерство издателей Good News. Используется с разрешения. Все права защищены.
Вы хотите получить ежедневный вопрос в своем посланнике FB? Просто нажмите кнопку ниже, чтобы начать.
Tagged as: Апостол Томас , Биография , Дисциплины , Томас биография
Поделиться этим сообщением :
Апостол Томас: инфографика
по Джеффри Кранц | 7 апреля 2014 года | Библейские факты , Инфографика | 2 комментария
ст-томас-АпостолАпостол Томас получает довольно плохой рэп среди христиан: его помнят как «Сомневающийся Фома», парень, который не поверил бы Иисусу, воскрес, пока не получит физическое доказательство.
Мы все слышали о том, как Фома был скептиком в группе, но Библия дает нам немного больше информации об апостоле Фомае:
Апостол Фома: инфографика
Св. Фома апостол инфографический
Поделитесь этим на своем сайте:
Краткие факты об апостоле Фомае
Его прозвище - Дидимус (близнец). Мы не знаем, почему он это назвал. Он мог быть близнецом, он мог бы иметь сильное физическое сходство с Иисусом, или это могло быть имя, которое он посетил в общинах, говорящих на греческом языке. Апокрифические акты Фомы показывают, что Фома фактически является близнецом Иисуса, но это создаст несколько больших богословских проблем, касающихся процесса зачатия и воплощения Иисуса.
Фома упоминается в Евангелии от Матфея , Марка , Луки и Деяний как один из двенадцати ( Мф 10: 3 ; Мк 3:18 , Лк. 6:15 , Ас 1:13 ), но все это говорит о нем. Однако Евангелие от Иоанна дает Фома большую роль в истории.
Фома является оригинальным «сомнительным Фомой». Когда другие ученики говорят ему, что Иисус воскрес, Фома отвергает эту идею. Он не поверит, что Иисус жив, если он не может физически видеть гвоздь и копья в теле Иисуса ( Ин. 20: 24-25 ).
Когда Иисус дает Фоме доказательства, которые он хочет, Томас восклицает: «Мой Господь и мой Бог!» Это важная черта в книге Иоанна: история Фомы показывает нам, что воскресение Иисуса доказывает Его божественность. Это то, что Иисус ожидает, что Его последователи верят в Него ( Ин. 20: 26-29 ).
Томас устанавливает Иисуса для незабываемой «Я - путь, и истина, и жизнь» ( Иоанна 14: 5-6 ).
Не допускайте, чтобы история «Сомнительного Фомы» обманула вас: Томас проявляет много храбрости и лидерства в один момент в Евангелии от Иоанна. Когда Иисус направляется в Иудею (где евреи стремятся убить Его), Томас говорит другим ученикам: «Пойдем же, чтобы мы могли умереть вместе с Ним» ( Ин. 11:16 ).
Томас - один из шести апостолов, которого Иисус посещает в Галилейском море после Его воскресения ( Ин. 21: 2-3 ).
Когда Лука перечисляет двенадцать, он соединяет Фомы с Матфеем в своем Евангелии и с Филиппом в книге Деяний ( Лк. 6:15 , Ас 1:13 ). Возможно, Томас тесно сотрудничал с этими двумя апостолами.
Согласно традиции, Томас берет Евангелие в Индию, где он убит копьем. Копья Иисуса были доказательством того, что Фоме нужно было верить, но раны копья Фомы являются свидетельством его веры.
Познакомьтесь с остальными апостолами
Моя жена и я занимаемся портретами и инфографикой всех 12 апостолов (вот на Джеймсе ). Было бы обидно, если бы вы пропустили никого из них. Но есть простой способ убедиться, что это никогда не произойдет: зарегистрируйтесь в нашей электронной рассылке.
[ mc4 wp_form]
источники
Раймонд Ф. Коллинз, «Томас (Человек)», изд. Дэвид Ноэль Фридман, Словарь Библии Якоря Йельского университета (Нью-Йорк: Doubleday, 1992), 528.
Аарон К. Трешем, «Томас Апостол», изд. Джон Д. Барри и Лазарус Вентц, Библейский словарь Лекхэма (Беллингем, Вашингтон: Лексхэм Пресс, 2012).
изучению Библии-ресурсы
Я помогу вам понять Библию
Я постоянно занимаюсь изучением Библии. Если вы присоединитесь к моей рассылке по электронной почте, я пришлю вам свой самый популярный материал (бесплатно), и я дам вам знать, когда я создам новый материал!
c6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Апостол Фома
Апостол Фома (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Фома Апостол Из Википедии, свободной энциклопедии Фома Апостол Thomas.jpg Восточная икона Фомы Апостол, проповедник, христианский мученик Родился 1-й век н.э. Галилея (Римская империя) Умер 21 декабря 72 [1] Mylapore, Индия [2] [3] Почитается в Ассирийская Церковь Востока Восточная католическая церкви Римско-католической церкви православной церкви Восточных Православных Церквей и Англиканской церкви лютеранской церкви уважением среди некоторых протестантских церквей Святой Апостол Фома Канонизированный Предварительно Конгрегации Праздник 3 июля - сиро-Малабар, сирийский католический, сирийский православный, римо-католиками, [4] англиканская церковь 21 декабря - индийского Православная, Англиканская церковь, Испанец церковь 26 Pashons - Коптский православный 6 октября и воскресенье после Пасхи Фома воскресенье - православные Атрибуты Близнец, размещение палец в сторону от Христа, копье (средства мученичества), квадрат (его профессия, строитель) Патронаж Индия, Святой-Фома христиане, архитекторов, Атеист обращенные Фома Апостол (так называемый Близнец, что означает "близнец") был одним из Двенадцати Апостолов в Иисуса Христа, в соответствии с Нового Завета. Он неофициально называют Фома неверующий, потому что он сомневался Иисуса воскресение, когда впервые рассказал, (в Евангелии от Иоанна), а затем позже исповедание веры: "Господь мой и Бог мой", увидев Иисуса раненого тела. Традиционно, он сказал, что выезжал за пределы Римской империи, чтобы проповедовать Евангелие, Путешествия, насколько Индии. [2] [5] [6] [7] По преданию, апостол достиг Muziris, Индия в 52 г. н.э., и креститься несколько человек, основатель то, что сегодня известно как Святой-Фома христиан или Nasranis. После его смерти, авторитетные мощи святого апостола Фомы были закреплены, насколько Месопотамии в 3-м веке, а затем переехал в различных местах. [Править] В 1258, некоторые из реликвий были доставлены в Абруццо в Ортона, Италия, где они были проведены в церкви Святого апостола Фомы. [8] Он часто рассматривается как покровителя Индии, [9] [10] и имя Тома остается весьма популярным среди Святой-Фома христиан Индии. Часть серии на Святой-Фома христиане മാർത്തോമാ നസ്രാണികൾ Святой-Фома Кросс Альтернативные имена Nasrani · Мар Тома Nasrani · сирийские христиане История Святой-Фома · Фома Кана · Мар Sabor и Мар Proth · Tharisapalli плиты · Синод Diamper · Кунан Крест Клятва Религия Древние кресты · Церкви · Святыни · богослужебного языка · церковная музыка Выдающиеся лица Авраам Malpan · Paremmakkal Тома Kathanar · Kayamkulam Philipose Рамбан · Kuriakose Элиас Chavara · Мар Тома я · Варгезе Payyappilly Palakkappilly · Садху Kochoonju Upadesi · Kariattil Мар Ousep · Geevarghese Мар Дионисий Vattasseril · Gheevarghese Мар Григорий из Parumala · Geevarghese Мар Ivanios · Святой-альфонсы · Yeldho Мар Baselios · Euphrasia Eluvathingal · Тома из Villarvattom Культура Margam Кали · Parichamuttukali · Кухня · Suriyani малаялам v T е Часть серии на Христианство в Индии Христианство в Индии Фон [скрыть] Святой-Фома христиане (Nasrani) Святой-Фома христианские церкви Святой-Фома христианские кресты Синод Diamper Кунан Крест Клятва Маланкарская (исторический) Люди [скрыть] Святой-Фома Апостола Святой-альфонсы Святой-Франциск Ксавьер Святой Гонсало Гарсия Святой-Euphrasia Eluvathingal Святой-Kuriakose Элиас Chavara Bl.Mother Тереза Bl.Devasahayam Пиллай Мар Sabor и Мар Proth Мар Baselios Eldho Marthoma Metrans Paremmakkal Тома Kathanar Фома Кана Мар Григорий из Parumala Мар Варгезе Payyappilly Palakkappilly Мар Джозеф С. Panjikaran Мэтьюз мар Афанасий митрополит Мар Geevarghese Дионисий Авраам Malpan Palackal Тома Malpan Мар Августин Kandathil Уильям Кэри Конфессии [скрыть] Святой-Фома Кристиан халдейский сирийский Якобита Сирии Маланкарская Православная Сирийская Малабар Независимый сирийский Мар Тома Сирийской Святой-Фома Евангелическо Сиро-католический Малабар Сиро-католический Маланкарская Латинская церковь Латинской католической церкви Brahmavar Православная Церковь Протестантская Андхра Евангелическо-лютеранская Агрегаты Господь Самма Церковь Северной Индии Церковь Южной Индии Гаро Крестителя Индийский Братья Индийская церковь пятидесятников Бога Церковь Бога (Полного Евангелия) Северный берег христиан-баптистов Северная Евангелическо-лютеранская Пресвитерианин Пятидесятники Миссия Адвентистов седьмого дня Правда Иисус Соединенные Евангелическо-лютеранская Индийский христианство портал v T е Содержание [Спрятать] 1 Евангелие от Иоанна 2 Имена и этимологии 2.1 Другие названия 2.2 праздничные дни 3 В дальнейшем история и традиции 3.1 Успение Марии 3.2 Миссия в Индии 3.3 Смерть 3.4 Реликвии 3.4.1 Mylapore 3.4.2 Эдесса 3.4.3 Хиос и Ортона 4 Исторических ссылки 5 Тексты 6 Святой-Фома Кросс 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Дальнейшее чтение 10 Внешние ссылки Евангелие от Иоанна Святой Апостол Фома Фома первым заговорит в Евангелии от Иоанна. В Иоанна 11:16, когда Лазарь недавно умер, апостолы не хочу, чтобы вернуться в Иудею, где некоторые евреи пытались камня Иисуса. Фома говорит: "пойдем, что мы умрем с ним» (NIV). [11] Он снова говорит в Евангелии от Иоанна 14: 5. Там, у Иисуса было просто объяснил, что он уезжает, чтобы подготовить небесный дом для своих последователей, и что в один прекрасный день они присоединятся к нему там. Фома отреагировал, сказав: "Господи, мы не знаем, где вы собираетесь, так, как мы можем знать путь?" (NIV) Иоанна 20: 24-29 рассказывает, как Фома был скептичен сначала, когда он услышал, что Иисус воскрес из мертвых и явился других апостолов, говоря: "Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и положил палец в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю ». (V.25) Но когда Иисус появился позже и пригласил Фома прикоснуться к его раны, и вот его, Фома показал свою веру, сказав: "Господь мой и Бог мой". (V.28) Затем Иисус сказал: "Фома, потому что ты видел меня, ты веровал: блаженны [которые] они, что не видел, и [еще] не поверил." (V.29) Имена и этимологии Святой Апостол Фома Название Фома происходит от арамейского или классический сирийский: ܬܐܘܡܐ Тома, это означает, близнеца. Эквивалентный термин для двойника в греческом Близнец. Другие названия Святой Апостол Фома Наг Хаммади копия Евангелия от Фомы начинается: "Это секрет высказывания, что живой Иисус говорил и Didymos Иуда Фома, записанные". Ранние сирийские традиции также связаны полное имя апостола, как Иуды Фомы. [12] Некоторые видели в Деяниях Фомы (написанных в восточной Сирии в начале 3-го века, или, возможно, уже в первой половине 2-го века) идентификацию из Святой-Фома с апостолом Иудой, братом Иакова, более известный на английском языке как Джуд. Тем не менее, первое предложение из Деяний следует Евангелия и Деяния Апостолов в различении апостола Фомы и апостол Иуда, сын Иакова. Мало тексты определить близнец Фома. В книге Фомаа соперник, части Наг-Хаммади, он сказал, чтобы быть сам Иисус: "Теперь, так как это было сказано, что вы мой двойник и верный спутник, исследовать себя ..." [13] Праздник дня Святой Апостол Фома Когда праздник Святой-Фома был вставлен в римском календаре в 9-м веке, она была назначена на 21 декабря. Мартиролог святого Джерома упомянул апостол 3 июля, дата, к которой Роман праздник был переведен в 1969 году, так что он больше не будет вмешиваться в крупных будний дней Адвента. [14] 3 июля был день, в который его мощи были переведены из Mylapore, место вдоль побережья Marina Beach, Ченнаи (Мадрас) в Индии, в городе Эдессе в Месопотамии. Традиционалисты католики (которые следуют генерала Романа календарь 1960 года или ранее) и многие англикане (в том числе членов епископальной церкви, а также членов Церкви Англии и лютеранской церкви, которые поклоняются в соответствии с изданием 1662 Книги Общие Молитва), [15] до сих пор празднуют его праздник 21 декабря. Православные и византийские католические церкви отмечают свой престольный праздник 6 октября [16] (для тех церквей, которые следуют традиционной юлианский календарь, 6 октября в настоящее время приходится на 19 октября современного григорианского календаря). Кроме того, в ближайшее воскресенье на Пасху (Пасха) празднуется как в воскресенье Фомы, в ознаменование вопрос Фомы к Иисусу, который привел его, чтобы провозгласить, согласно православному учению, двух природ Иисуса, как человека и божественных. Фома отмечается общее со всеми другими апостолами на 30 июня (13 июля), в праздник называется Собор святых апостолов. [17] Он также связан с "арабской" (или "Arapet") икона из Богородица (Матерь Божья), который отмечается 6 сентября (19 сентября). [18] Маланкарской Православная Церковь празднует свой праздник на три дня, 3 июля [19] (в память о переводе реликтового к Эдессе), 18 страницы (День был внештатным) [20] и 21 декабря (когда он умер) [21] Позже история и традиции Святой Апостол Фома Успение Марии Святой Апостол Фома Святой-Фома получения пояс Девы Марии с небес. Основная статья: Успение Пресвятой Богородицы Прохождение Марии, попадает еретическим папой Геласий I в 494, было связано с Иосифом из Аримафеи. [22] [23] В документе говорится, что Фома был единственным свидетелем Успения Пресвятой Богородицы на небо. Другие апостолы чудесным образом перевозятся в Иерусалим, чтобы засвидетельствовать свою смерть. Фома остался в Индии, но после ее первого захоронения, он был доставлен в ее могиле, где он стал свидетелем ее телесных предположение в небе, из которого она уронила пояс. В обращении истории Фомы сомнения, другие апостолы скептически относятся Фомы истории, пока они не увидеть пустую гробницу и пояс. [24] квитанция Фомы пояска обычно изображается в средневековой и предварительной Тридентская искусства эпохи Возрождения , [25] [26] печально сомнений апостола сводится к метафорическим узел в баварском стиле барокко Мэри Untier узлов. Миссия в Индии [редактировать] Основные статьи: Святой-Фома христиане и христианство в Индии Могила святого Апостола Фомы в Mylapore, Индии. Фома традиционно полагают, плавал в Индию в 52 г. н.э., чтобы распространить христианскую веру, и, как полагают, приземлился в порту Muziris (современная Северная Paravur и Kodungalloor в современной Кералы государства), где было еврейское сообщество в время. [2] [5] Порт был разрушен в 1341 году из-за наводнения, которое массивной Переориентированная берега. Считается, что он в христианской Святой Фома традиции установили Ezharappallikal или семь с половиной церквей в штате Керала. Эти церкви в Kodungallur, Palayoor, Kottakkavu (Paravur), Kokkamangalam, Niranam, Nilackal (Chayal), Коллам и Thiruvithamcode (половина церкви). [27] Это было в земле темных людей он был отправлен, чтобы одеть их крещения в белых одеждах. Его благодарны рассвет развеял тьму болезненный Индии. Это был его миссия поддерживают Индию в один-Единородного. Купец благословен имея вокруг себя такое сокровище. Эдесса, таким образом, стал блаженный город, обладая наибольшей жемчужину Индии может дать. Фома работает чудеса в Индии, и в Эдессы Фома суждено крестить народы порочных и богатой в темноте, и что на земле Индии. -Hymns Из Святой Ефрем, отредактировал Лами (Ephr. Hymni др наставлений, IV). Евсевий Кесарийский приводит Ориген (умер в середине 3-го века), как заявив, что Фома был апостолом парфян, но Фома более известный как миссионер в Индии через Деяниях Фомы, возможно, написан, как в конце в. 200. В Эдессе, где почитались его останки, поэт Святой Ефрем (умер 373) написал гимн, в котором дьявол плачет, ... В какой стране я буду летать от всего? Я возбудил смерти апостолов, чтобы убить, что их смерти я, возможно, избежать их удары. Но еще труднее сейчас нахожусь я поражен: Апостол, я убил в Индии обогнал меня в Эдессе, здесь и там он все сам. Там пошел я, и был он: тут и там моем горе, я его найти. -quoted В Medlycott 1905, гл. II. Святой Ефрем, А врач из сирийского христианства, пишет в сорок второй его "Кармина Nisibina", что апостол был предан смерти в Индии, и что его останки были впоследствии похоронен в Эдессе, принес там неназванного продавца. [ 28] Сирийский церковный календарь скорейшего подтверждает сказанное выше и дает торговцу имя. Запись гласит: "3 июля, Святой-Фома, который был пронзили копьем в Индии" "Его тело находится в Urhai (Эдессы), что они предстали там купца Khabin большой праздник..." Длинный общественного традиция в Эдессе честь Фомы как «апостола Индии" в результате нескольких выживших гимнов, которые приписывают Ефрема, копировать в рукописях 8-го и 9-го века. Ссылки в гимнах сохранить традицию, что кости Фомы были привезены из Индии в Эдессу купцом, и, что мощи чудеса и в Индии, и Эдессы. Понтифик назначен свой день праздник и король и королева возведен его святыню. Традиции Фома стал воплощены в сирийском литургии, таким образом, они были повсеместно приписывают христианской общиной. Существует легенда, что Фома встретил библейских волхвов на пути в Индию. По записи Евсевия, Фома и Бартоломью были назначены Парфии и Индии. [29] [30] Дидаскалия (начиная с конца 3-го века) говорится, "Индия и все страны condering, даже в самые отдаленные моря. .. получил апостольские постановления от Иуды Фомы, который был гидом и правителем в церкви, который он построил. "Кроме того, есть огромное количество информации подтверждающего в трудах сирийских, богослужебных книг и календарей Церкви Востока, не говоря уже о трудах Отцов, календарей, на Sacramentaries, и martyrologies в римской, греческой и эфиопских церквей. [1] Ранний 3-го века сирийский работа известен как Деяниях Фомы [2] связывает индийский служение апостола с двумя царями, один на севере и другой на юге. По одной из легенд в Деяниях, Фома был сначала неохотно принимают эту миссию, но Господь явился ему в ночном видении и сказал, "Не бойся, Фома. Уходи в Индию и провозгласить Слово, ибо благодать Моя пребудет с вами ". Но апостол еще колебался, так и Господь отменил упорное ученика, заказав обстоятельства настолько убедительным, что он был вынужден сопровождать 'индийский' купец, Abbanes, как раб родные места на северо-западе "Индии, где он оказался на службе индо-парфянского царя, Gondophares. По Деяниях Фомы, служения апостола привело во многих преобразований по всему царству, в том числе короля и его брата. [3] Остатки некоторых из его зданий, под влиянием греческой архитектуры, показывают, что он был великим строителем. По преданию, Фома был квалифицированный плотник и было велено построить дворец для царя. Тем не менее, апостол решил научить королю урок посвятить королевский грант актов благотворительности и тем самым закладывая сокровища для небесной обители. Хотя мало известно о непосредственной роста церкви, Бар-Daisan (154-223) сообщает, что в его время было христианские племена в Индии, которые утверждали, что были преобразованы Фома и есть книги и реликвии, чтобы доказать это. [ 4] Но по крайней мере, в год создания второй Персидской империи (226), там были епископами Церкви Востока в северо-западной Индии (Афганистан и Белуджистан), с мирянами и духовенством, так занимаясь миссионерской деятельности. [5 ] Это наиболее значимым, что, помимо небольшого остатка Церкви Востока в Курдистане, только другая церковь, чтобы поддерживать самобытность является Святой-Фома христианские приходы вдоль побережье Малабар (современный Керала) на юго-западе Индии. Согласно наиболее древней традиции этой церкви, Фома христианство в этой области, а затем перешли к Коромандельского побережья на юго-востоке Индии, где, после проведения второй миссии, он умер в Mylapore. На протяжении рассматриваемого периода, церковь в Индии под юрисдикцией Эдессы, который был тогда под Месопотамии патриархата в Селевкии-Ктесифон, а затем в Багдаде и Мосуле. Историк Винсент Смит А. говорит, "Надо признать, что личный визит апостола Фомы на юге Индии было легко осуществимо в традиционной веры, что он пришел путем Сокотра, где, безусловно, существовала древняя христианская поселение. Сейчас я доволен, что христианская церковь Южной Индии чрезвычайно древний ... ". [6] Фома, как полагают, оставили на северо-запад Индии, когда вторжение угрожает и путешествовал на борту судна в побережье Малабар, возможно, появления юго-восточный Аравию и Сокотра пути, и посадка на бывшем процветающей порт Muziris (современная Северная Paravur и Kodungalloor) [27] (ок. 51-52 г. н.э.) в компании еврейской торговых Abbanes (Hebban). Оттуда он, как говорят, проповедовал Евангелие по всему побережье Малабар. Различные церкви, которую он основал были расположены в основном на реке Перияр и ее притоков и вдоль побережья, где были еврейские колонии. Он, по общему мнению проповедовал всех классов людей и имел около 17000 новообращенных, в том числе членов четырех основных каст. Позже, каменные кресты были установлены в местах, где были основаны церкви, и они стали центры паломничества. В соответствии с апостольской традиции, Фома рукоположен учителей и лидеров или старейшин, которые были зарегистрированы, чтобы быть ранним служение Церкви Malabar. Мученичество святого Фомы на Питера Пауля Рубенса Смерть Святой Апостол Фома По традиции, Святой-Фома был убит в Mylapore, недалеко Ченнаи, в 72, и его тело было предано земле есть. [31] Ефрем Сирин утверждает, что апостол был замучен в Индии, и что его мощи были приняты, то в Эдессу. Это самый ранний известный рекорд его мученичества. [32] Счета Марко Поло от государства 13-го века, что апостол имел случайную смерть вне его скит в Ченнаи плохо, направленной стрелкой в ловца, которые не видя святой выстрел в павлинов там. [33]: 238 По крайней мере 16 века, Святой- Фома Маунт был общий сайт почитается индусами, мусульманами и христианами. [33]: 31 Записи Барбоса. С начала 16-го века сообщают, что гробница была затем поддерживается мусульманина, который держал лампу горящий там [33]: 237 Собор Святого Фомы в настоящее расположен на могиле был построен в 16 веке и перестроен в 19-ом. [34] Реликвии Святой Апостол Фома Храм святого Фомы в Mylapore, 18-го века печати. Реликвии Фома в соборе Ортона. Mylapore Святой Апостол Фома Мало мощи до сих пор хранятся в Собор Святого Фомы в Индии, Mylapore. Марко Поло, в венецианском путешественника и автора описания мира, в народе известный как Il Milione, как считают, посетил Южную Индию в 1288 и 1292 году Первая дата имеет были отклонены, как он был в Китае в то время, но вторая дата принята многими историками. Святой Апостол Фома Он также остановился на Quilon (Коллам) на западном побережье Малабар в Индии, где он встретил сирийских христиан и записал свои традиции Святой-Фома и его могиле на восточной Коромандельского побережье страны. Il Milione, в книге он продиктовал по возвращении в Европу, был на его опубликования осужденного Церковью как сборник сказок IMPIOUS и невероятных дорожных. Он стал очень популярным чтение в средневековой Европе и вдохновенных испанских и португальских моряков искать сказочные (и, возможно, христианская) Индия описанное в нем. Эдесса Святой Апостол Фома По традиции, в 232 нашей эры, большая часть мощей апостола Фомы, как говорят, был послан индийского короля и принес от Mylapore в городе Эдессе, Месопотамии, на котором повод его сирийский Деяния были написаны. Индийский царь назван «Mazdai" в источниках сирийских "Misdeos" и "Misdeus" в греческих и латинских источниках соответственно, что было связано с "Bazdeo" на Кушанского чеканки Васудевы I, переход между "М" . и "Б" будучи текущий в классических источников для индийских имен [35] martyrologist Рабан Sliba посвящен специальный день, чтобы как индийский царь, его семья, и Святой-Фома: Coronatio Томе Апостоли и др Misdeus рекс Indiae, Йоханнес EUS Filius huisque матер Терция (Коронация апостола Фомы, и Misdeus короля Индии, вместе со своим сыном Иоганна (считается латинизация Vizan) и его мать Терция) Рабан Sliba [35 ] В 4-м веке, Мартириум возведен над его захоронения принес паломников Эдессы. В 380С, Egeria описал ее визит в письме она послала ее общины монахинь на дому (Itineraria Egeriae): [36] Мы прибыли в Эдессе во имя Христа Бога нашего, и, по нашему прибытию, мы тотчас отправились в церковь и памятник святому Фоме. Там, по обычаю, молитвы были сделаны и другие вещи, которые были принято в святых местах были сделаны; мы читаем также некоторые вещи, касающиеся святой сам Фома. Церковь есть очень большой, очень красивый и нового строительства, а достоин быть дом Божий, и как там было много, что я желал увидеть, это было необходимо для меня, чтобы сделать пребывание на три дня там. В 441, то militum Магистр в Orientem Анатолия пожертвовал серебряный гроб для хранения реликвий. [37] В 522 г. н.э., Козьма Индикоплов (так называемый александрийский) посетил Malabar побережье. Он является первым путешественником, который упоминает сирийских христиан в Malabar, в своей книге Христианская топография. Он упоминает, что в городе "Kalliana" (Quilon или Коллам) был епископ, который был освящен в Персии. В 1144 году город был завоеван Zengids и святыни разрушены. [37] Хиос и Ортона Святой Апостол Фома После короткого пребывания на греческом острове Хиос, [разъяснение необходимости] на 6 сентября 1258, мощи были перевезены на Запад, и в настоящее время отдых в соборе Святого Апостола Фомы в Ортона, Италия. Тем не менее, череп Фома сказано быть в монастыре святого Иоанна Богослова на греческом острове Патмос. [38] Исторические ссылки [редактировать] Штамп выдается в честь святого Фомы Индии сообщение. Ряд ранних христианских писаний, написанных на протяжении веков сразу после первого Вселенского Собора 325 упомянуть миссию Фомы. В апокрифических Деяниях Фомы, иногда называемые его полное имя Деяния Иуды Фомы: 2/3-й век (. Гр 180-230) [39] [40] Суть показаний: Апостолы бросили жребий, куда они должны идти и Фома упал Индия. Хаббана взял Фомы царю Gondophares, правителя индо-парфянских Королевства, в качестве архитектора и плотника. Путешествие в Индию подробно описано. После долгого пребывания в суде в Таксилы, он рукоположен лидеров для Церкви и оставил в колеснице на царство Mazdei. По акты Святой-Фома, Королевства Mazdai, в Южной Индии, управлялась королем Misdeus. Некоторые греческие Сатрапы, потомки Александра Македонского, были вассалами к индо-парфянских Королевства. [41] [42] Король Misdeus был взбешен, когда Святой-Фома превратил свой Королева Терция, сын Juzanes, сестра-в-законе принцесса Мигдонию (провинция Месопотамии), и ее подруга Markia. Misdeus привело Святой-Фома за пределами города и приказал четырех солдат, чтобы взять его на соседнем холме, где солдаты копьем Святой-Фома и убил его. Syphorus был избран первым пресвитером по братьям, после смерти Фомы, в то время как Juzanes князя стал дьяконом. Имена Misdeus, Терция, Juzanes, Syphorus, Markia и Мигдония предложить греческого происхождения или Hellenised персидского происхождения [43] Там, после выполнения многих чудес, он умирает как мученик. [44] Во время правления Васудевы I, император Кушанской, кости святого Фомы были перенесены из Mylapore к Эдессе. Они, как правило, отвергается различных христианских религий как либо апокрифической или еретической. Два столетия, что истек между жизнью апостола и записи этого работы ставят под сомнение их подлинность. Учение Апостолов, 3-го века; Церковь представлена: Сирийские [45] "После смерти апостолов были гидов и правителей в Церкви ... Они снова их смерти также преданных и доставлены своим ученикам после них все, что они получили от апостолов; ... (И что) Иуда Фома (написал) из Индии ". [Разъяснение необходимости] "Индия и все свои страны, и те, граничащая с ней, даже в дальнем море, получил руку апостола священства от Иуды Фомы, который был Руководство и Правитель в Церкви, который он построил и служили там". В дальнейшем "весь Персию ассирийцев и мидян, и стран, которые вокруг Вавилона ... даже до границ индейцев и даже страны Гога и Магога", как говорят, получил апостолов рук священства от Aggaeus ученика Addaeus [46] Ориген: 3-й век (185-254?), Указаны в Евсевия, Церковь представлена: Александрийская / Греческий биографический. Христианский философ, б-Египет, Ориген учил с большим успехом в Александрии, а затем в Кесарии. [47] Он является первым известным писателем, чтобы записать жеребьевку по апостолы. Ориген оригинальной работы «с утрачено, но его заявление о Парфии падения Фомы была сохранена Евсевия. "Ориген, в третьей главе своего комментария к Книге Бытия, говорит, что, согласно традиции, выделено поле Фомы труда был Парфия". [48] Евсевий Кесарийский: 4 века (умер 340); Церковь представляли: Александрийская / Греческий Биографический [49] Цитируя Оригена, Евсевий говорит: "Когда святые апостолы и ученики Спасителя нашего были разбросаны по всему свету, Фома, поэтому традиция его, получается, как бы часть его Парфии ..." [50 ] "Иуда, который также называют Фома" играет важную роль в легенде о короле Абгара из Эдессы (Урфа), за то, что послал Фаддей, чтобы проповедовать в Эдессе после Вознесения (Евсевий, Historia Ecclesiae 1.13; III.1; Ефрем Сирин Также рассказывает эту легенду.) Ефрем: 4-ое столетие; Церковь представляли: сирийские Биографические [51] Многие религиозные гимны, сочиненные Святой Ефрем свидетельствовать о Edessan твердым убеждением Церкви о Св Фомы индийской апостольства. Там дьявол говорит Святой-Фома, как "апостол я убил в Индии". Кроме того, "Купец привез кости" Эдессы. В другом гимне восхваляя Святой-Фома, мы читаем о "костях купец навел". "В своих путешествиях нескольких до Индии / И оттуда по возвращении / Все богатство / которых он нашел / Dirt в его глазах, он сделал репутацию, когда твои священные кости по сравнению". В еще одном гимне Ефрем говорит о миссии Фома: "Земля потемнело паров жертвы", чтобы осветить "," земля людей темных упал на твой жребий "," Грязные землю Фома очищают "; "Темная ночь Индии" была "затоплена светом" Фомы. [52] Григорий Богослов: 4 века (умер 389); Церковь представляли: Александрийская. Биографическая справка: Григорий Богослов родился 330 н.э., освятил епископ его друг Святой- Василий; в 372 его отец, епископ Богослова, побудило его поделиться своим заряд. В 379 люди Константинополя призвал его быть их епископом. К православной церкви он решительно призвал "Богослов". [53] "Что? не чужие Апостолы среди многих народов и стран, на которые они распространяются себя? ... Питер может действительно принадлежал Иудее; но то, что было Павла общего с язычниками, Луки с Ахайя, Андрея с Эпира, Иоанна с Эфес, Фома с Индией, Марк с Италией? "[54] Амвросий Медиоланский: 4 века (умер 397); Церковь Представлял: Западная. Биографическая справка: Святой- Амвросий был тщательно ознакомиться с греческой и латинской классики, и имел большое количество информации об Индии и индийцев. Он говорит о гимнософистов Индии, Индийском океане, реке Ганг и т.д., несколько раз. [55] "Это признал апостолов отправляется без задержек в соответствии с высказыванием Господа нашего Иисуса Христа ... Даже те, королевств, которые были закрыть путем скалистых гор стали доступны для них, как Индия Фомы, Персии в Евангелии от Матфея ... "[56] Григорий Турский (умер 594) ул Григория свидетельство: "Фома Апостол, в соответствии с повествования о его мученической смерти говорится, что пострадали в Индии. Его святые останки (корпус), после долгого промежутка времени, были удалены от города Эдессы в Сирии и там похоронен. В этой части Индии, где они впервые отдыхали, стоят монастырь и церковь поразительных размеров, искусно Украшенный и разработаны. Это Феодор, который был к месту рассказанный, к нам. "[57] Тексты [редактировать] Пусть никто не читал Евангелие по Фоме, потому что это работа, а не один из двенадцати апостолов, но одной из Мани трех злых учеников. - Кирилл Иерусалимский, Cathechesis V (4-й век) В первых двух веков христианской эры, ряд сочинений были распространены. Неясно, почему в настоящее время Фома был замечен в качестве органа для учения, хотя эта вера документированы в гностических групп уже в Пистис Софии. В этом гностической работы, Мария Магдалина (один из учеников) говорит: Теперь в это время, мой Господь, слышать, так что я говорю открыто, ибо ты сказал нам "Тот, кто имеет уши слышать, да слышит:" Что касается слова, которые ты сделал сказать Филиппу: «Ты и Фома Мэтью являются три кому было дано ... написать каждое слово о Царстве Света, и, чтобы свидетельствовать им "; слышите сейчас, что я дать толкование этих слов. Это то, что твой свет силы раз пророчествовал через Моисея: ". Через два и трех свидетелей все будут созданы три свидетелей Филипп и Фома и Матфей" - Пистис София 1:43 Ранний, не гностическое традиция может лежать за этим заявлением, в котором также подчеркивается примат Евангелия от Матфея в арамейском форме, по другой канонической три. Кроме Деяниях Фомы было широко распространены Младенчество Евангелие от Фомы, вероятно, написана в более поздний 2-го века, и, вероятно, также в Сирии, которая относится чудесные события и чудеса из детства Иисуса. Это документ, который говорит в первый раз знакомый легенда из двенадцати малых птиц, которые Иисус, в возрасте пяти лет, вылепленных из глины, в день субботний, который состоялся крыло и улетел. Самая ранняя рукопись этой работы является один 6-го века в сирийском. Это Евангелие было впервые ссылается Ириней; Рон Кэмерон отмечает: "В своем цитаты, Ириней в первую очередь цитирует неканонической историей, что к нему о детстве Иисуса, а затем идет непосредственно на цитату из младенчества описательной части Евангелия от Луки (Лк 2:49), так как. младенчестве Евангелие от Фомы записывает оба этих историй, в относительной близости друг к другу, то возможно, что апокрифические письма цитируется Иринея, по сути, то, что сейчас известно как младенчества Евангелия от Фомы. Из-за сложностей рукописной традиции, однако, нет никакой уверенности, о том, когда рассказы о детстве Евангелие от Фомы начали записать ". Самый известный в наше время этих документов является "высказывания" документ, который в настоящее время называется в Евангелие от Фомы, в неканонического работу, дата оспаривается. Открытие линии утверждает, что это работа "Didymos Иуды Фомы" - чья личность неизвестна. Эта работа была обнаружена в коптской перевод в 1945 году в египетском селе Наг-Хаммади, рядом с местом монастыря Chenoboskion. После того, как коптский текст был опубликован, ученые признали, что ранее греческий перевод был опубликован из фрагментов папируса, найденных в Oxyrhynchus в 1890-х. Святой-Фома Креста Святой Апостол Фома Мар Тома Слива В работе 16-го века Jornada, Антонио Gouvea пишет декоративных крестов, известных как Святой-Фома Крестов. Он также известен как Насрани Меноры [58] или Мар Тома Sleeba. [59] Эти кресты датируются 6-м веке и находятся в ряде церквей в штате Керала, Mylapore и Гоа. Jornada является старейшим известным письменным документом обратиться к этот тип креста как Святой-Фома Креста. Gouvea также пишет о почитании Креста в Cranganore, ссылаясь на кресте как "Крест христиан". Он широко воспринимается как символ Святой-Фома христиан. Есть несколько толкований символа Насрани. Интерпретация основана на христианской еврейской традиции предполагает, что его дизайн был основан на еврейской меноры, древний символ евреев, которая состоит из семи разветвленной лампы стоят (канделябры). [60] Толкование на основе местной культуры утверждает, что Крест без фигура Иисуса, и с цветочными оружия, символизирующих "радость" указывает на воскресение теологии Павла; Святой Дух на вершине представляет роль Святого Духа в воскресении Иисуса Христа. Лотос, символизирующий буддизм и Крест над ним показывает, что христианство было установлено на земле Будды. 3 шага указывают на Голгофу и речушек, каналов благодати, протекающей с креста. [61] Смотрите также Святой Апостол Фома Портал значок Христианство портал Список патриархов Церкви Востока Святой-Фома Mylapur Сан-Томе Евангелие от Варнавы Трон Святой-Фома Ссылки Святой Апостол Фома Апостол Фома Фр Г. Thalian. "Фома Апостол". Великий Архиепископ Августин Мар Kandathil, ДД: Контур призвание. DC Kandathil. Источник 2010-04-26. ^ Перейти к: в б гр Энциклопедии христианства, том 5 Эрвина Fahlbusch. Wm. Б. Eerdmans издания - 2008. стр. 285. ISBN 978-0-8028-2417-2. Святой "Святой-Фома". Энциклопедия Britannica. Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома "литургического календаря: декабрь '". Latin-mass-society.org. Источник 2010-04-25. ^ Перейти к: в б Евреи Индии: история о трех сообществ по Орфа Slapak. Музей Израиля, Иерусалим. 2003 р. 27. ISBN 965-278-179-7. Апостол Фома АЕ Medlycott, (1905) "Индия и апостол Фома"; Горгий Пресс ООО; ISBN 1-59333-180-0. Апостол Фома Фома Puthiakunnel, (1973) "Еврейские колонии Индии проложил путь для Святой-Фома", святой Фома христианской энциклопедии Индии, изд. Джордж Menachery, т. II. Апостол Фома Со-собор Базилика Св Апостола Фомы - GCatholic.org - Источник 2015-01-11 Апостол Фома "святых покровителей стран". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома "Индийский христианство". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома Все три случая рассмотрены подробно доктора Мэтью Vallanickal, "Вера и характера апостола Фомы" в Святой-Фома христианской энциклопедии Индии, том II, Trichur, 1973, с.2 Апостол Фома "... Иуда Фома, как его называют [в Acta Thomae] и в других местах в сирийском традиции ...». «Святой-Фома Апостола". Католической энциклопедии. 1 913.Википедия-logo.svg Апостол Фома Тернер, Джон Д. Книга Фомы (НХК II, 7 138,7-138,12). Проверено 10 сентября 2006 года Апостол Фома Calendarium Romanum (Libreria Editrice Vatricana) 1969, стр. 96 Апостол Фома "Propers для Святой-Фома Апостола". Commonprayer.org. Источник 2010-04-25. Апостол Фома Святого, славный апостол Фома Православие значок и Синаксаре для 6 октября Апостол Фома "Апостол Фома". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома икону Божией Матери, Arapet (арабский) Православная икона и Синаксаре на 6 сентября Апостол Фома "маланкарская православной церкви". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома "маланкарская православной церкви". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома "маланкарская православной церкви". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома Лионель Smithett Льюис, Святой Иосиф из Аримафеи в Гластонбери или Апостольскую Церковь Англии. (Кессинджер издательство, ООО, 2003) Апостол Фома Робинсон, Дж Армитидж (2003). Два Гластонбери Легенды: Король Артур и Святой Иосиф Аримафейский, 1926. Кессинджер издания, стр. 33. ISBN 0-7661-7738-6 Апостол Фома "The Passing Марии". Ccel.org. 2005-06-01. Источник 2010-04-25. Апостол Фома "Святой-Фома Прием Девы Марии Ремень на ее Успения", Dimus, нет. 17 (апрель 2008 г.) Апостол Фома "В подражание святого Фомы Аквинского: искусство, покровительства и литургии в часовне Ренессанс", онлайн-библиотека ^ Перейти к: в б истории, Payyappilly Palakkappilly Nasrani семьи Апостол Фома MEDLYCOTT, Индия и апостол Фома (Лондон, 1905). Полностью воспроизведена в ICHC я », Nazranies", под ред. Джордж Menachery, 1998, pp.157 FF. Апостол Фома Ananthakrishnan G, (2006-12-26). "Визит Фомы под сомнение". Таймс оф Индия. Источник 2010-04-25. Апостол Фома "Фома Apostole". Stthoma.com. Источник 2010-04-25. Апостол Фома фермер, Давида (2011). Оксфордский словарь святых, пятое издание Пересмотренный. Oxford University Press. стр. 418. ISBN 978-0199596607. Апостол Фома "Ser Marco Polo; заметки и дополнений в редакции сэра Генри Юла, содержа результаты недавних исследований и открытий". Internet Archive. Источник 10 мая 2015 года. ^ Перейти к: в б гр Hunter Уильям Уилсон (1886). Индийской империи: его народов, истории и продукции. Моррисон и Гибб. Апостол Фома Нил, Стивен (2004). Истории христианства в Индии: начала н.э. 1707 Кембриджского университета.. стр. 29. ^ Перейти к: в б Марио Bussagli, "L'Art дю Гандхара", P255 Апостол Фома "Паломничество С. Silvia Аквитании к святым местам". Источник 10 мая 2015 года. ^ Перейти к: в б J.B. Сигал, Эдесса "Благословенный город, Горгий Пресс ООО, 2005, ISBN 1-59333-059-6, стр. 174-176, 250. Апостол Фома Джон Sanidopoulos. "MYSTAGOGY". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома Dr. Райт (ред.), Апокрифические Деяния святых апостолов, Лондон, 1871 (сирийском Текст в Vol.1, перевод на английский в т. II); Преподобный Павел Bedjan, Acta Martyrum др Sanctorum, т. III, Leipsic-Париж, 1892.AE Medlycott, Индия и апостол Фома, Лондон 1905, Приложение, стр. 221-225. Кроме того, в Nazranies, ред. Г. Menachery, Ollur, 1998. Апостол Фома "завершение апостола Фомы". Источник 10 мая 2015 года. Апостол Фома Чандрагупта Маурья и его раза Radhakumud Mookerji стр.28 Апостол Фома греческий сатрап долине Инда. Books.google.co.in. 1966 ISBN 978-81-208-0405-0. Источник 2010-04-25. Апостол Фома "Деяния Фомы". Gnosis.org. Источник 2010-04-25. Апостол Фома "Деяния Фомы". Earlychristianwritings.com. 2006-02-02. Источник 2010-04-25. Апостол Фома кардинала Mai, Scriptorum Veterum Nova Collectio, Рим, 1838 W. Cureton, Древний сирийский документов, Лондон, 1864: латинский перевод А. Ассемани; Vindobonae, 1856; Дидаскалия в коптской, эфиопском, и арабском языке. Также см Medlycott, стр. 33 и далее. Апостол Фома (Cureton, стр. 32, 33, 34). 20-го века Дискуссии: Medlycott, стр 33-37 псевдоним Menachery, STCEI, II, 20-21, Фарквхар, стр. 26 и далее. Апостол Фома Евсевия, Historia Ecclesiastica, 3.1; Patrologia Graeca, Минь Edn, 20,215. Patrologia Латина, Минь, 21,478. Апостол Фома Farquhar, стр. 30. 20th Century Обсуждения:. Perumalil, стр 50,51.ER Hambye, "Святой-Фома и Индия", Духовенство Ежемесячный 16 (1952). Поставляется, SJ, "Святой-Фома ли действительно пришел в Индию?", В Menachery (ред.) STCEI, II. Фарквхар, стр. 30,31, Апостол Фома Patrologia Graeca (Миня), 19-24., 20.215. Апостол Фома JC Panjikaran, христианство в Malabar WSRT Святой-Фома христиан сиро-Малабар Обряд, Orientalia Christiana, VI, 2 (23), Рома I, апреле 1926, с.99 особенно ссылкой на индийский визита Пантена 'для. Воспроизводится в ICHC I 'The Nazranies ", под ред. Джорджа Menachery 1998, pp.277 сл. Апостол Фома Bickell, С. Ephraemi Syri, Caramina Nisibena, Lipsiae, 1866; Монсеньор Лами, С. Ephraemi Syri Hymni ET Sermones (Двухместный 4 тт.); Конспект соотв. к обряда Антиохийской Церкви сирийцев, Мосул, 1886-96. Также см Medlycott, стр. 21-32. Псевдоним Menachery (ред.) STCEI, II, стр. 18 и далее. Апостол Фома 20 века Разговоры: Medlycott, pp.21-32 псевдоним Menachery (ред.), STCEI, II, стр. 18 и далее. Апостол Фома Homil. XXXII, XI, Контра Arianos и де seipso. Минь, П. 36-228. Апостол Фома 20 века Разговоры: Medlycott, PP, 42,43; Perumalil стр. 43,44. Апостол Фома Минь, PL 140 1143. (Также см 17. 1131, 17.1133, для его индийской знаний.) Апостол Фома 20 века Разговоры:.. Medlycott, стр 43, 44. Perumalil, с 44.45, Perumalil и Menachery (STCEI I, II), Минь EDNS .; Wm. А. Юргенс, Вера ранних отцов: т. История христианства, исходные материалы по МК Джордж, CLS, Мадрас, 1982 и Руководства исходных материалов по Wm. Г. Young.D. Ferroli, иезуиты в Malabar, Vol. И. Бангалор, 1939, особ. заметки и документы стр. 71 и далее .; WS Хант, Англиканская Церковь в Траванкора и Кочин, Kottayam, 1920, ESP. стр. 27, с.33 С. 46-50. GT Маккензи, ICS, "История христианства в Траванкора", в Кочин государственного Руководство, Том-II, под редакцией Nagam Айя, Тривандрум 1906 С. 135-233. Menachery, STCEI, I, II. Апостол Фома Medleycott, AE (2005) Индия и апостол Фома: запрос, с критического анализа Acta Томе. Пресс LLC Горгий, стр. 71. ISBN 1593331800 Апостол Фома Пола М. Коллинз - христианский инкультурации в Индии, pp.119, Ашгейт издательство, ООО, 2007, ISBN 0-7546-6076-1 Апостол Фома "НСК сети: Святой-Фома Перекрестная религиозно культурный Логотип Святой-Фома христиан". Nasrani.net. Источник 2012-06-16. Апостол Фома Пола М. Коллинз: Христианин инкультурации в Индии - Страница 119 ISBN 0-7546-6076-1 Апостол Фома Dr. Гео Thadikkatt - Литургическая Идентичность Мар Тома Церкви Насрани Дальнейшее чтение [редактировать] AC Perumalil, Апостолы в Индии, Патна (Индия), XTTI, 1971. Джордж Menachery ред., "О St.Thomas Кристиан Энциклопедия Индии», особенно Vol.2, 1973. Джордж Menachery, ред. "В Nazranies", Индийский История Церкви Классика, Vol.1, 1998, esp.books полностью воспроизводятся в ней Маккензи, Medlycott, Farquar и многие другие. Гленн У. Большинство, Фома неверующий. . Cambridge, MA, Лондон: Harvard University Press, 2005 (исследование в приеме истории Фомы в литературе и искусстве). Чарльз Николь, "Другая Фома," Лондон Обзор книг об. 34 нет. 21 (8 ноября 2012), страницы 39-43. . Пьер Перье и Уолтер Ксавье Фома Fonde L'Eglise En Chine (65-68 Ар J.-C.). (Paris: юбилей, 2008). ISBN 9782866794828. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Святой-Фома. Википедия имеет текст 1920 Энциклопедия Американа статьи о апостола Фомы. Святой-Фома Апостола Апостол в Индии, Могила апостола Mylapore santhomechurch построен над могилой святого Фомы Якобита сирийской христианской церкви Mylapore епархия якобитского сирийской церкви Святой-Фома Индийский Православная Церковь - Большого Вашингтона Е. Medlycott, Индия и апостол Фома, Лондон 1905 (электронная текст) Niranam Valiyapally и Святой-Фома Nasrani Сирии христиане сети Официальный сайт Маланкарская Мар Тома сирийской церкви Мар Тома Церкви по всему миру Проходы в Индию Православная Церковь Портал Святой-Фома - Апостол Индии Святой Апостол Фома v T е Двенадцать апостолов от Иисуса Святой Апостол Фома v T е Новые Завета люди Святой Апостол Фома v T е Церкви в Индии Святой Апостол Фома v T е Сирийский христианство Святой Апостол Фома v T е Католических святых Орган контроля WorldCat VIAF: 79398355 LCCN: n50078850 ISNI: 0000 0000 9663 1720 Земля: 118622099 SELIBR: 332751 Категории:Рождений 1-го векаХристианские мученики 1-го векаСмертей 70sДоникейских христианские мученикиАссирийская Церковь Востока святыхБиблейские близнецыПогребения в ИндииХристианские миссионеры в ИндииКоптский православных святыхПравославные святыеЛюди праздновали в календаре лютеранской литургическойРоман эпохи евреиСвятые из Святой ЗемлиСвятые Золотой легендыСирийский христианствоФома АпостолСирийский Православной Церкви святыеСвятые Армянской Апостольской ЦерквиДля другого использования, см Апостол Фома (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Апостол Фома Апостол Фома Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Апостол Фома Репортер поднял Апостол Фома на Мэдоффа в 2001 году Апостол Фома перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Апостол Фома " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАпостол Фома
Апостол Фома
Апостол Фома
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Апостол Фома Квартал дней Основные праздники..Апостол Фома «Апостол Фома» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!