Апостол Иоанн
Прямая ссылка: «Апостол Иоанн?»
Апостол Иоанн
Иоанн Богослов, евангелист, брат Иакова, (сын Зеведея) :
известенАпостол Иоанн — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
Апостол ИоаннНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Апостол Иоанн Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Апостол Иоанн
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Апостол Иоанн
Леша сказал мне ССЫЛКА, Апостол Иоанн
..Апостол Иоанн
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Апостол Иоанн (значения) .
"Апостол Иоанн" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Апостол Иоанн (значения) .
Страница частично защищенных
Апостол Иоанн
Апостол Иоанн
Апостол Иоанн
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Апостол Иоанн Квартал дней Основные праздники..Апостол Иоанн «Апостол Иоанн» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Апостол Иоанн
Апостол Иоанн (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Апостол Иоанн Из Википедии, свободной энциклопедии Святой Иоанн апостол [1] Ганс Мемлинг 039.jpg Апостол Родился гр. 6 Д. Вифсаида, Иудея, Римская империя Умер Эфес, Азии, Римская империя Почитается в Христианство Канонизированный Предварительно община Праздник 27 декабря (римско-католическая) 26 сентября (православный) Атрибуты Книга, змея в потир, котел, орла Патронаж Любовь, верность, дружба, авторов, книготорговцев, сжигающие жертв, отравленной жертвы, арт-дилеров, редакторы, производители бумаги, издателей, книжники, ученые, богословы Апостол Иоанн (арамейский: ܝܘܚܢܢ ܫܠܝܚܐ Йоханан Shliha; иврит: יוחנן בן זבדי Йоханан Бен Zavdai; (Латинская и койне Греческий: Иоаннес). С 6 AD -. С 100) был одним из Двенадцати Апостолов в Иисуса в соответствии с Новый Завет. Он был сыном Зеведея и Саломеи. Его брат был Джеймс, который был еще один из Двенадцати Апостолов. Христианская традиция считает, что он пережил оставшиеся апостолов, и что он был единственным, чтобы не умереть мученической смертью. В Отцы Церкви считают его же человек, как Иоанн Богослов, Иоанн Патмос, и любимого ученика. Традиция многих христианских конфессий считает, что он является автором нескольких книг Нового Завета. Содержание [Спрятать] 1 Новый Завет автор 1.1 Книга Откровения 2 Ссылки на Иоанна в Новом Завете 2.1 Сыны грома 2.2 Другие ссылки на Иоанна 2.3 Ученик, которого любил Иисус 3 Extrabiblical традиции 4 Литургическая память 5 Другие виды 5.1 Святых последних дней вид 5.2 Исламская вид 6 Галерея искусства 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Новый Завет автор [редактировать] Сент-Джон в Распятие Иисуса в Stabat Mater по-Пьетро Перуджино Рим, гр. Тысячу четыреста восемьдесят два Оплакивание Богородицы. Апостол Иоанн пытается утешить Марию Церковное предание гласит, что Джон является автором Евангелия от Иоанна и четырех других книг Нового Завета - трех Посланиях Иоанна и книги Откровения. В Евангелии, авторство приписывают внутренне к "ученику, которого любил Иисус" (котт μαθητὴς ὃν ἠγάπα котт Ἰησοῦς, о mathētēs на ēgapa Ø Iesous) в Иоанна 20: 2. Иоанна 21:24 утверждает, что Евангелие от Иоанна, основанные на письменное свидетельство "любимого ученика". Авторство некоторых Иоанна литературе неоднократно обсуждался, так как о 200. года [2] [3] Некоторые [кто?] Сомневаюсь, что "Евангелие от Иоанна" была написана человеком по имени "Джон" (Ἰωάννης или יוחנן). Тем не менее, понятие "Иоанн Богослов" существует, и, как правило, думали, как же, как апостол Иоанн. В Церковной истории, Евсевий говорит, что первый послание Иоанна и Евангелия от Иоанна широко согласованы, как его. Тем не менее, Евсевий упоминает, что консенсус в том, что второй и третий послания Иоанна не его, но были написаны другими Иоанна. Евсевий также идет в какой-то длины, чтобы установить с читателю, что нет общего консенсуса в отношении откровения Иоанна. Откровение Иоанна может быть только то, что теперь называется книга Откровения. [4] В Евангелии от Иоанна существенно отличается от синоптических Евангелий, вероятно, написанные десятилетия раньше, чем Евангелия от Иоанна. В епископы Малой Азии, предположительно, просил его написать свое Евангелие, чтобы иметь дело с ересью эбионитов, которые утверждали, что Христос не существовал до Марии. Джон, вероятно, знал и, несомненно, одобрил Евангелиях от Матфея, Марка и Луки, но эти евангелия говорил об Иисусе, прежде всего, на следующий год после заточения и смерти Иоанна Крестителя. [5] Около 600, однако, Софроний Иерусалимский отметил, что "два послания, несущие его имя ... по мнению некоторых, чтобы быть работа некоего Джона старца" и, в то время как заявив, что Откровение было написано Иоанном Патмос, он был "позже переведена на Иустина Мученика и Иринея", [ 6], вероятно, в попытке примирить традиции с очевидными различиями в греческом стиле. До 19-го века, авторство Евангелия от Иоанна не было универсально приписывают апостолу Иоанну. Тем не менее, большинство современных критических ученые имеют свои сомнения. [7] [8] Некоторые ученые согласны в размещении Евангелие от Иоанна где-то между 65 и AD 85, [9] [страница необходимости] Джон Робинсон предлагает первоначальный выпуск от 50-55 и . то окончательная редакция от 65 из-за сходства с рассказа Павла [10]: pp.284,307. Другие ученые считают, что Евангелие от Иоанна было, состоящей из двух или трех стадий [11]: стр.43 Среди современных ученых являются те, кто считают, что Евангелие не было написано до последней трети первого века нашей эры, и, по мнению некоторых раннюю возможно будет 75-80 CE. [12] "... дата 75-80 CE, как в кратчайшие сроки композиции для этого Евангелия ". Другие ученые считают, что даже поздняя дата, возможно, даже в последнее десятилетие в первом веке нашей эры вплоть до начала 2-го века. (Т.е. 90 - 100), применяется [13] Сегодня многие богословские ученые продолжают принимать традиционную авторство. Колин Г. Крузе говорится, что с Иоанн Богослов был назван последовательно в трудах ранних отцов церкви ", трудно пройти мимо этого вывода, несмотря на широко распространенное нежелание принять его многие, но далеко не все, современные ученые. "[14] Евангелие от Иоанна было написано анонимным автором. [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] По словам Пола Андерсона Н., Евангелие "содержит более прямые претензии очевидцев происхождение, чем любой из других традиций Евангелия ". [24] Ф. Ф. Брюс утверждает, что 19:35 содержит" решительный и явное требование к власти очевидца ". [25] Барт Эрман, однако, не думаю, что Евангелие утверждает, что было написано прямыми свидетелями происшедших событий. [17] [26] [27] Тем не менее, глава 21 концы Евангелия (в стихе 24) с явной декларации, объединяющей свидетеля и авторство, в виде литературного устройства отсрочки открытия идентичности таинственного "другой ученик» и «ученик любил , "и" этот человек ", первые два подержанных несколько раз через просторах счетов очевидцев: "Это ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его." (Источник А.В.) Книга Откровения [править] Автор книги Откровения идентифицирует себя как "Джон" [28] Ранняя писатель 2-й век, Иустин Мученик, был первым, чтобы приравнять автор Откровения апостола Иоанна. [29] Тем не менее, некоторые библейские ученые сегодня утверждают, что это были отдельные люди. [7] [30] Иоанн пресвитер, неясный рисунок в ранней церкви, также были определены с провидца Книги Откровения таких авторов, как Евсевий в своей церковной истории (книга III, 39) [31] и Иероним. [32] Джон считаются сослан в Патмос, во время гонений при императоре Домициана. Откровение 1: 9 говорится, что автор писал книгу о Патмос: "Я, Джон, и брат ваш и соучастник в скорби ... был на острове, называемом Патмос за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа. "Адела Yarbro Коллинз, библейский ученый Йельского школы богословия, пишет: "Рано традиция говорит, что Иоанн был сослан на Патмос римскими властями. Эта традиция является достоверной, потому что изгнание было распространенным наказанием используется во время императорского периода для ряда преступлений. Среди таких преступлений были практики магии и астрологии. Пророчества смотрел римлянами как принадлежащие к той же категории, будь Язычник, еврей, или христианин. Пророчество с политическими последствиями, как, что выражается Иоанна в книге Откровения, было бы воспринято как угроза римской политической власти и порядка. Три из острова в Спорады были места, где были изгнаны политические преступники ". (Плиний естественной истории 4.69-70; Тацит Анналы 4.30) [33] Некоторые современные высокие критические ученые подняли вероятность того, что апостол Иоанн, Иоанн Богослов и Иоанн Патмос были три отдельные индивиды. [34] Эти ученые утверждают, что Джон Патмос написал Откровение, но ни Евангелие от Иоанна, ни Послания Иоанна , С одной стороны, автор Откровения идентифицирует себя как "Джон" несколько раз, но автор Евангелия от Иоанна никогда не отождествляет себя непосредственно. Некоторые католические ученые заявляют, что "словарный запас, грамматика, и стиль делают его сомнительным, что книга могла бы быть введена в его нынешнем виде и тем же лицом (ов), ответственного за четвертого Евангелия". [35] Ссылки на Иоанна в Новом Завете [редактировать] Русская Православная икона апостола и евангелиста Иоанна Богослова, 18-го века (Иконостас из церкви Преображения, Кижи монастыря. Сыновья грома [править] Апостол Иоанн был сыном Зеведея и младший брат Иакова, сына Зеведея (Сент-Джеймс Большого). По церковной традиции, их мать была Саломея. [36] Зеведеева и его сыновья вели Галилейского моря. Братья были, во-первых учеников Иоанна Крестителя. Затем Иисус назвал Святого Петра, святого Андрея и эти двое сыновей Зеведея, чтобы следовать за ним. Джеймс и Джон перечислены среди Двенадцати Апостолов. Иисус сослался на пары в качестве "Boanerges" (в переводе "сынов грома"); [8], хотя их природа была спокойной и нежной, когда их терпение было на пределе их гнев стал диким и громовые заставляя их говорить, как дикий шторм. В Евангелии история рассказывает, как братья хотели призвать небесный огонь по самаритянин города, но Иисус запретил им. [Лк 9: 51-6] Иоанн жил более чем через полвека после мученической смерти Иакова, который был первым апостола умереть мученической смертью. Другие ссылки на Иоанна [править] Иоанн Богослов и Питер Альбрехта Дюрера Питер, Джеймс и Джон были единственными свидетелями поднятия Дочь Иаира. [37] Все три также стали свидетелями Преображения, и эти же три свидетелями агонии в Гефсиманском саду более тесно, чем другие апостолы сделали. [38] Иоанн был Ученик, который сообщил, что Иисуса они "запрещено" не-ученик из изгнания бесов в имя Иисуса, вызвав Иисус утверждать, что «тот, кто не против нас на нашей стороне». [39] Иисус послал только Джон и Питер в город, чтобы сделать подготовку к финальной пасхальной трапезы (The Тайная вечеря). [Лк 22: 8] [40] В самой еды, "ученик, которого любил Иисус," сидел рядом с Иисусом. Это было принято лежат вдоль на диванах перед едой, и этот ученик опирался на Иисуса. [38] Традиция определяет этот ученик святого Иоанна, как [Ин 13: 23-25]. После ареста Иисуса, Петра и "другого ученика» (по Священного Предания), Джон последовал за ним в дворце первосвященника. [38] Одна из апостолов Иоанна осталась рядом с Иисусом у подножия креста на Голгофе рядом Жен-Мироносиц и многих других женщин; в соответствии с инструкцией Иисуса с креста, Джон взял Марию, мать Иисуса, в его ухода в качестве последнего наследие Христа [Иоан 19: 25-27]. После Иисуса Вознесения и сошествия Святого Духа на Пятидесятницу, Иоанна, вместе с Петром, принял видное участие в создании и руководстве церкви. Он был с Петром на исцеление хромого на притворе Соломоновом в Храме [AC 3: 1 и след.] И он также был брошен в тюрьму с Петром. [Деян 4: 3] Он пошел с Петра посетить недавно преобразованные верующие в Самарии. [Деяния 8:14] В то время как он оставался в Иудее и окрестностях, остальные ученики возвратились в Иерусалим для папского совета (около 51 н.э.). Павел, в противостоянии своих врагов в Галатии, напоминает, что Джон явно, вместе с Петром и Иаковом Справедливого, были причислены к "столпов церкви» и относится к признанию того, что его Апостольская проповедь о Евангелии свободной от еврейского закона, полученной от эти три, самые выдающиеся люди мессианской общины в Иерусалиме. [37] Согласно Книге Откровения, его автор был на острове Патмос "за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа", когда он был удостоен видения, содержащегося в Откровении. [Откр 1: 9] Ученик, которого любил Иисус [править] Иисус и любимый ученик Фраза, тем учеником, которого любил Иисус, (греческий: котт μαθητὴς ὃν ἠγάπα котт Ἰησοῦς, хо mathētēs дорогая ēgapā хо Iesous) или, в Иоанна 20: 2, в любимый ученик (греч: ὃν ἐφίλει котт Ἰησοῦς, дорогая ephilei хо Iesous) используется пять раз в Евангелии от Иоанна, [41], но в каких-либо других счетов Нового Завета Иисуса. Иоанна 21:24 утверждает, что Евангелие от Иоанна, основанных на письменных показаниях этого ученика. Ученик, которого любил Иисус упоминается, в частности, шесть раз в Евангелии от Иоанна: Именно это ученик, который, в то время как лежащая рядом с Иисусом на Тайной Вечере, спрашивает Иисуса, после того, как по просьбе Петра сделать так, кто это, что предаст его. [Ин 13: 23-25] Позже на кресте, Иисус говорит его мать, "Женщина, вот твой сын" и любимого ученика, он говорит: "Вот ваша мать." [Ин 19: 26-27] Когда Мария Магдалина обнаруживает пустую гробницу, она работает, чтобы сказать любимому ученику и Петра. Двое мужчин бросаются на пустой гробницы и любимый ученик является первым, чтобы достичь пустую гробницу. . Тем не менее, Петр первым вошел [Ин 20: 1-10] В Иоанна 21, последняя глава в Евангелии от Иоанна, любимый ученик является одним из семи рыбаков, участвующих в чудесное улова рыбы 153. [Ин 21: 1-25] [42] Кроме того, в заключительной главе книги, после того как Иисус намекает Петру, как Петр умрет, Питер видит любимого ученика после их и спрашивает: "Что о нем?" Иисус отвечает, "Если я хочу, чтобы он остался, пока я не приду, то, что это то, что вам вы меня?!" [Иоанна 21: 20-23] Опять же в последней главе Евангелия говорится, что само по себе очень Книга основана на письменных показаниях ученика, которого любил Иисус. [Иоанна 21:24] Ни один из других Евангелий не имеет никого в параллельных сценах, которые могли бы быть непосредственно поняты как любимого ученика. Например, в Евангелии от Луки 24:12, Петр одна бежит к могиле. Марк, Матфей и Лука не говоря уже о какой-либо один из двенадцати учеников стал свидетелем распятия. Есть также две ссылки на неназванного "другой ученик" в Иоанна 1: 35-40 и Иоанна 18: 15-16, которые могут быть и то же лицо, основанной на формулировке в Иоанна 20: 2. [43] Extrabiblical традиции [править] Византийский освещение изображением Джона диктовать своему ученику, Прохором (ок. 1100). Апостол Иоанн и Маркион, 11-го века Италия. Там нет информации в Библии о продолжительности деятельности Иоанна в Иудее. По традиции, Джон и другие апостолы оставались около 12 лет в этой первой сфере труда. Гонения на христиан при Ирода Агриппы I привело к рассеянию Апостолов через Римской империи 'ы провинции. [Ср AC 12: 1-17] Мессианской общины существовали в Ефесе, прежде чем Павла первых трудов существует (ср "братья"), [Деяния 18:27] в дополнение к Присцилла и Aquila. Оригинальный сообщество под руководством Аполлона (1-е Коринфянам 1:12). Они были учениками Иоанна Крестителя и были преобразованы Aquila и Присцилла. [44] По церковной традиции, после Успения Пресвятой Богородицы, Иоанна пошел в Ефес. Оттуда он написал три послания, приписываемые ему. Джон якобы изгнаны римскими властями в греческом острове Патмос, где, по преданию, он написал книгу Откровения. По Тертуллиана (в рецепту еретиков) Иоанна был изгнан (предположительно на Патмос) после того, как упал в кипящее масло в Риме и не страдает ни от него. Он сказал, что все в аудитории Колизей были обращены в христианство после свидетелями этого чуда. Это событие произошло бы в конце 1-го века, во времена правления императора Домициана, который был известен за его преследование христиан. Когда Джон был в возрасте, он тренировался Поликарпа, который позже стал епископом Смирны. Это было важно, потому что Поликарп был в состоянии нести сообщение Джона будущих поколений. Поликарп учил Ириней, проходя по его словам рассказы о Джоне. В Против ересей Ириней рассказывает, как Поликарп рассказал историю " Иоанн, ученик Господа, будет купаться в Эфесе, и воспринимая Керинфа внутри, выбежала из бани без купания, восклицая: "Давайте летать, чтобы даже в баню падают, потому что Керинфа, врага истины, находится внутри. "[45] " Традиционно считается, что Иоанн был самым молодым из апостолов и выжил их. Он сказал, что жил до старости, умирая в Эфесе то после AD 98. [46] Альтернативный отчет о смерти Джона, приписывают позже христианских писателей в начале второго века епископ Папий Иераполя, утверждает, что он был убит евреями. [47] [48] Большинство Иоанна ученые сомневаются в надежности ее отнесения к Papias, но меньшинство, в том числе BW Бэкона, Мартин Хенгеля и Генри Барклая Swete, утверждают, что эти ссылки на Papias заслуживают доверия. [49] [50] Зан утверждает, что эта ссылка есть фактически Иоанна Крестителя. [46] Традиционный могила Джона, как думают быть расположен в Сельчук, небольшом городке в окрестностях Эфеса. [править] В искусстве, Джон, как предполагаемый автор Евангелия часто изображается с орлом, который символизирует высоту он поднялся в своем Евангелии. [8] В православных икон, он часто изображается глядя в небо и диктуя свое Евангелие (или Книга Откровения) своему ученику, традиционно назвал Прохор. Литургическая память [править] Праздник Святого Иоанна в Римско-католической церкви, которая называет его "Сент-Джон, апостол и евангелист", и в Англиканской церкви и Лютеранская календари, которые называют его "Джон, апостол и евангелист", на 27 декабря. В Tridentine Календарь он был отмечен также на каждом из следующих дней, вплоть до 3 января, в Октава в 27 декабря праздник. Это Октав был отменен папой Пием XII в 1955 году [51] традиционные литургические цвета белый. До 1960 года еще один день праздник, который появился в Генеральной римском календаре не в том, что из "Сент-Джон Перед Латинской ворота" на 6 мая, празднуя традиции рассказал Джером, что Сент-Джон был привезен в Рим во времена правления императора Домициана, и был брошен в чан с кипящим маслом, от которого он был чудесным образом сохранились невредимыми. Церковь (Сан-Джованни-а-Порта Латина) посвятил ему был построен рядом с Латинской ворот Рима, традиционной площадке этого мероприятия. [52] Православная Церковь, и те Восточные Католические Церкви, которые следуют за византийского обряда почтить память "Преставление святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова» на 26 сентября 8 мая они празднуют "Праздник Святого Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова", Дата, на которую христиане использовали для извлеку из своей могилы мелких пепла, которые были считается эффективным для лечения больных. Другие христиане высоко почитают его, но не канонизировать или почитать святых. Другие виды [править] Святых последних дней вид [править] Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что Иоанн получил обещание бессмертия от Иисуса Христа, как записано в Евангелии от Иоанна 21: 21-23 и седьмой главе Учения и Заветов. Он также учит, что в 1829 году, вместе с воскресшим Петра и воскресшего Джеймс, Джон посетил Джозефа Смита и Оливера Каудери и восстановил священство власть с апостольской преемственности на землю. [53] Иоанн, вместе с тремя Нефийцами, будет жить, чтобы увидеть Второе пришествие Христа, как переведенных существ. [54] Церковь СПД учит, что апостол Иоанн является тот же человек, Иоанна Богослова, Иоанна Патмос, и любимого ученика. [54] Исламский взгляд [править] Коран также говорит учеников Иисуса, но не называть их фамилии, а не ссылаясь на них, как "помощников в работе Бога". [55] Мусульманская экзегезы и Коран комментария, однако, называет их и включает в себя Джона среди учеников. [56 ] Старая традиция, которая включает в себя легенду о Хабиб Карпентер, упоминает, что Джон был одним из трех учеников в отправленных Антиохии проповедовать народу. [57] Галерея искусства [редактировать] Апостол Иоанн Портрет из книги Келлс, гр. 800 Сент-Джон в Патмос на Питера Пауля Рубенса Апостол Иоанн и святой Франциск с Эль Греко Мученичество святого Иоанна Богослова на магистра Винклера Эпитафия Валентин де Булонь, Иоанн и Иисус Иоанн Богослов в медитации по Симоне Кантарини (1612-1648), Болонья Сент-Джон и Отравленный Кубок Эль Греко Тайная вечеря, анонимный художник Часть серии статей Иоанн в Библии "Санкт-евангелист Иоанн" Доменикино (Доменико), Zampieri 1620 Иоаннов литература Евангелие Послания Первый Второй Третья Откровение Авторство Апостол Евангелист Патмос Пресвитер Ученик, которого любил Иисус Сообщества Двенадцать Апостолов Ранняя церковь Связанные литература Апокриф Акты Признаки Евангелие Смотрите также Святой Дух в литературе Иоанна Иоаннов христианство Видение Иоанна Сына Человеческого Логотипы v T е Смотрите также [править] Смотрите также: Деяния Иоанна Базилика Святого Иоанна Четыре евангелиста Имена Иоанна Иоанн Богослов на острове Патмос Видение Иоанна на острове Патмос, фрески Антонио да Корреджо Ссылки [править] Перейти на ^ "Санкт-Джон-Апостола". global.britannica.com. Перейти на ^ Евсевия Кесарийского, Церковная история книга VI. Глава XXV. Перейти на ^ ван ден Biesen, христианином. "Апокалипсис". Католическая энциклопедия. Том 1. Нью-Йорк: Роберт Appleton компании, 1907. 6 февраля 2013 Перейти на ^ истории Церкви Eusibius. Книга третья, пункт 24. Перейти на ^ Томас Патрик Halton, на прославленных мужчин, том 100 из отцов Церкви, CUA Press, 1999. С. 19. Перейти на ^ Санкт Софроний Иерусалимский (2007) [гр. 600], «Жизнь евангелиста Иоанна", Объяснение Святого Евангелия от Иоанна, Дом-Спрингс, штат Миссури, США:. Златоуст Нажмите, стр 2-3, ISBN 1-889814-09-1 ^ Перейти к: в б Harris, Стивен Л., понимания Библии (Пало-Альто: Мэйфилд, 1985) с. 355 ^ Перейти к: в б гр Фоли OFM, Леонард. "Санкт-дня: Живет, уроки и праздник", (пересмотрен Пэт Макклоски, ФОМ), американский Catholic.org Перейти на ^ Харрис, Стивен Л., Понимание Библии. McGraw-Hill, 2006 ISBN 978-0-07-296548-3 Перейти на ^ Робинсон, Джон AT (1977). Датирование Нового Завета. СКМ Пресс. ISBN 978-0-334-02300-5. Перейти на ^ Отметить Аллан Пауэлл. Иисуса как фигуру в истории. Вестминстерское Джон Нокс Press, 1998. ISBN 0-664-25703-8 / 978-0664257033 Перейти на ^ Гейл R O'Day, введение в Евангелии от Иоанна в Новом Пересмотренный стандарт Перевод Библии, Абингдон Пресс, Нэшвилл, 2003, p.1906 Перейти на ^ чтения Иоанна, Фрэнсис J. Молони, SDB, Dove, 1995 Перейти на ^ Круз, Колин Г. Евангелие от Иоанна: Введение и комментарии, Eerdmans, 2004, ISBN 0-8028-2771-3, стр. 28. Перейти на ^ EP Сандерс, исторической фигурой Иисуса, (Penguin, 1995), стр 63 - 64. Перейти на ^ Барт Эрман (2000: 43) Новый Завет:. Историческая введение в ранние христианские писания Oxford University Press. ^ Перейти к: в б Барт Эрман (2005: 235) Потерянное Христианство: боях за Писания и вероисповеданий, мы никогда не знали Oxford University Press, Нью-Йорк. Перейти на ^ Джеффри В. Бромили (1995: 287) Международный стандарт Библейская энциклопедия: КП Матфея, Евангелие от. Wm. Б. Eerdmans издания. Цитата: "Матфей, как и другие три Евангелия является анонимным документом." Перейти на ^ Дональд старший, Пол Дж Achtemeier, Роберт Дж Кэррис (2002: 328) Приглашение к Евангелию Paulist Press. Перейти на ^ Кейт Fullerton никель (2001: 43) синоптических Евангелиях: введение Вестминстерское Джон Нокс Пресс. Перейти на ^ Бен Witherington (2004: 44) код Евангелие: новые требования об Иисусе, Марии Магдалины, и да Винчи InterVarsity Press. Перейти на ^ Ф. Ф. Брюс (1994: 1) Евангелие от Иоанна Wm. Б. Eerdmans издания. Перейти на ^ Патрик Дж Фланнаган (1997: 16) Евангелие от Марка Made Easy Paulist Press Перейти на ^ Пола Н. Андерсон, загадки Четвертого Евангелия, с. 48. Перейти на ^ Ф. Ф. Брюс, Евангелие от Иоанна, стр. 3. Перейти на ^ Барт Эрман (2004: 110) Правда и вымысел в Код да Винчи: Историк показывает то, что мы действительно знаем об Иисусе, Марии Магдалины, и Константин. Oxford University Press. Перейти на ^ Барт Эрман (2006: 143) Потерянный Евангелие от Иуды Искариота: новый взгляд на предателя и преданным. Oxford University Press. Перейти на ^ "Откровение, Книгу." Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2 005 Перейти на ^ Иустин Мученик, диалог с Трифоном, 81,4 Перейти на ^ Ehrman, Bart D. (2004). Новый Завет: Историческое введение в ранние христианские Писания. Нью-Йорк: Оксфорд. стр. 468. ISBN 0-19-515462-2. Перейти на ^ "История Церкви, Книга III, Глава 39". Отцы Церкви. NewAdvent.org. Источник 1 июня 2015 года. Перейти на ^ святой Иероним. "De Viris Illustribus (О Прославленный мужчин) Глава 9 & 18". newadvent.org. Источник 2 июня 2015 года. Перейти на ^ Адела Коллинз. "Патмос". Библейский словарь Харпера. Пол Дж Achtemeier, общ. редактор Сан - Франциско: Харпер & Роу, 1985. P755. Перейти на ^ Григгс, С. Уилфред. "Иоанн Возлюбленный" в Ладлоу, Даниэль Х., изд. Выдержки из Энциклопедии мормонов: Писания Церкви (Солт-Лейк-Сити, штат Юта: Книга Deseret, 1992) с. 379. Григгс способствует "некий Джон" теорию, но упоминает, что некоторые современные ученые предположили, что есть несколько Джонс. Перейти на ^ Введение. Святой Иосиф издание нового американского Библии: В переводе с языков оригинала с критической использование всех древних источников: в том числе пересмотренной Нового Завета и пересмотренной псалмов. Нью-Йорк:. Католическая Книга публикации, 1992. 386. Печать. Перейти на ^ Сравнивая Матфея 27:56 до Марка 15:40 ^ Перейти к: в б ". Fonck Леопольда" в Санкт- . Иоанн Богослов "Католическая энциклопедия Том 8. Нью-Йорк:.. Роберт Appleton компании, 1910. 6 февраля 2013". Newadvent.org. 1910-10-01. Источник 2013-05-03. ^ Перейти к: в б гр Батлер, Албан. Жития или отцов, мучеников и других основных святых, Vol.IV Перейти на ^ Луки 9: 49-50 NKJV Перейти на ^ то время как Лука утверждает, что это Пасха, [Лк 22: 7-9] Евангелие от Иоанна конкретно говорится, что еда Пасха будет причастны пятницу [Ин 18:28] Перейти на ^ Джон 13:23, 19:26, 20: 2, 21: 7, 21:20 Перейти на ^ Джеймс Данн и DG Джон Уильям Rogerson, Eerdmans Комментарий на Библии, Wm. Б. Eerdmans издательство, 2003, стр. 1210, ISBN 0-8028-3711-5. Перейти на ^ Браун, Raymond E. 1970. "Евангелие от Иоанна (XIII-XXI)". Нью-Йорк: Doubleday & Co. Страницы 922, 955. Перейти на ^ "Vailhé, Симеона." Эфес ". Католическая энциклопедия Том 5. Нью-Йорк:.. Роберт Appleton компании, 1909. 6 февраля 2013 года". Newadvent.org. 1909-05-01. Источник 2013-05-03. Перейти на ^ Иринея, Против ересей, III.3.4. ^ Перейти к: в б. Зан, Т. "Апостол Иоанн", в Шафф, Филипп Новый Шафф-Герцог Энциклопедия религиозных знаний, т. VI: Невинные - Liudger, p.203 Перейти на ^ Чейни, Томас Келли (1901). Энциклопедия Библейская, Том 2. Адам и Чарльз Блэк. стр. 2509-11. Хотя работы Папий 'больше не существующих, церковный историк пятого века Филипп Сиде и монах девятого века Джордж Амартола и заявила, что Папий писал, что Джон был "убит евреями." Перейти на ^ Rasimus, Туомас (2010). В наследство от Иоанна: второго века получения четвертого Евангелия. BRILL. стр. 5. ISBN 9789004176331. Rasimus находит подкрепляющих доказательств для этой традиции в «двух martyrologies из Эдессы и Карфагена" и пишет, что "Марка 10: 35-40 // Мэтт. 20: 20-23 могут быть приняты, чтобы изобразить Иисуса предсказания о мученической смерти оба сыновья Зеведея ". Перейти на ^ Culpepper, Р. Алан (2000). Иоанн, сын Зеведея: Жизнь Легенда. Континуум Международная Издательская группа. стр. 172. ISBN 9780567087423. Перейти на ^ Swete, Генри Баркли (1911). Апокалипсис Иоанна (3 изд.). Макмиллан. стр. 179-180. Перейти на ^ генерала Романа Календарь Папы Пия XII Перейти на ^ Saint Andrew Daily Служебник с вечерни воскресенья и праздников по Dom. Гаспар Лефевр, OSB, Сент-Пол, Миннесота: ЭМ Ломанн Ко, 1952, p.1325-1326 Перейти на ^ Учение и Заветы 27:12 ^ Перейти к: в б "Джон", УПО (LDS),: Bible Dictionary, церкви СПД, 1979 Перейти на ^ Коран 3: 49-53 Перейти на ^ Исторический словарь пророков ислама и иудаизма, Брэндон Уилер М., Ученики Христа: "Мусульманин толкование идентифицирует учеников как Петр, Андрей, Матфей, Фома, Филипп, Иоанн, Иаков, Варфоломея, и Симона" Перейти на ^ Хьюз словарь Ислама, Хабиб Карпентер Внешние ссылки [редактировать] Википедия имеет цитаты, связанные с: Иоанна Евангелиста Википедия есть медиафайлы, связанные с Иоанна Богослова. Википедия имеет текст 1 911 Энциклопедического словаря Брокгауза статьи Иоанна, апостола. Жизнь и Чудеса Иоанна Богослова и Апостола Восточная православная икона и Синаксарь святого Иоанна апостола и евангелиста (8 мая) Апостол Иоанн на Find-A-Могила Апостол Иоанн в статье Джон в ст Преставление святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова Православие значок и Синаксаре 26 сентября Работы апостола Иоанна в Project Gutenberg Работы или о апостол Иоанн в Internet Archive Работы или о святого Иоанна в Internet Archive [Показать] v T е Двенадцать апостолов от Иисуса [Показать] v T е Новые Завета люди [Показать] v T е История христианства [Показать] v T е Католических святых Нимб blur.svgСвятые портал Орган контроля WorldCat VIAF: 78822416 LCCN: n79060715 ISNI: 0000 0000 8396 6054 Категории:Апостол Иоанн6 родов100 смертейХристианские святые из Нового ЗаветаТеологи 1-го векаАнгельские провидцыКнига ОткровенияПогребения в ТурцииХристианские мистикиПисьмо писателиРоман эпохи евреиСвятые из Святой ЗемлиСвятые Золотой легендыДля другого использования, см Апостол Иоанн (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Апостол Иоанн Апостол Иоанн Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Апостол Иоанн на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Апостол Иоанн " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗАпостол Иоанн
Апостол Иоанн
Апостол Иоанн
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Апостол Иоанн Квартал дней Основные праздники..Апостол Иоанн «Апостол Иоанн» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Апостол Иоанн?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Апостол Иоанн?
Категория: любимец
Апостол Иоанн?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Апостол Иоанн
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Апостол Иоанн? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Апостол Иоанн в фильмах: Изображения Апостол Иоанн в американской Апостол Иоанн в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.