Ученики Христа

Ученики Христа

Ученики Христа

Ученики Христа

Ученики Христа

ученики христа посланные в мир с миссией проповеди

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Ученики Христа Христианская церковь (Ученики Христа) Материал из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с учениками Христа ) "Ученики Христа" перенаправляется сюда. Для другие значения, см учеников Христа (значения) . Христианская церковь (Ученики Христа) Ученики Христа Чаша 1.svg Логотип: чаша с крестом Андрея Первозванного Классификация Протестант Ориентация Магистраль Mainstream реформатской Государство Конгрегационалист Ассоциации Церквей евангельских во Христе , христианских церквей Together , Национального совета церквей , Всемирного Совета Церквей , Всемирной конвенции Церквей Христа Область Соединенные Штаты и Канада с партнерскими церквей по всему миру Основатель Различные члены от светской христианской церкви образовали Совет по Христианскому союзу в 1910 году, который сделал различие в направлении от независимых христианских церквей и восстановление движения. Это было еще более формализована в 1919 с созданием Организации Объединенных христианского миссионерского общества. Конфессиональная структура из учеников Христа была образована в 1968. Происхождение 1968 Канзас-Сити Отдельно от независимые христианские церкви Разветвленная от Восстановление движения Общины 3627 Пользователи 625252 Официальный сайт www.disciples.org Христианская церковь (ученики Христа) является Протестантские Кристиан наименование в Северной Америке. Это часто упоминается как христианская церковь, ученики Христа, или, проще говоря, как ученики. Христианская церковь была участником чартер в формировании как Всемирного Совета Церквей и Федерального Совета Церквей (в настоящее время Национальный совет церквей ), и он продолжает заниматься в экуменических разговоров. Поместные церкви учеников будут congregationally регулируется . В 2008 году было 679 563 членов в 3714 общин в Северной Америке. [1] По состоянию на 2012, их ежегодник и справочник утверждает 625252 членов в 3627 общин. [2] Содержание 1 История 1.1 Камень 1,2 Campbells 1,3 Слияние 1.4 Именование 1,5 первых Национальное собрание и миссионерское движение 1,6 Журналы 1.7 Отдел 1,8 Реструктуризация 1.9 Храм народов и Jonestown 2 верования и практики 2,1 Общины 2,2 региональных министерств 2.3 Общие министерства 2,4 Чаша 3 Членство тенденции 4 Связанные учебные заведения 4,1 Университеты и колледжи 4,2 семинарий и богословских институтов 5 Вселенские отношения 6 видных членов 7 Смотрите также 8 Примечания 9 Ссылки 10 Дальнейшее чтение 11 Внешние ссылки История Имя, Ученики Христа, разделяют на две группы, The Церкви Христа и независимые христианские церкви и церкви Христа . Они вышли из тех же корней. [3] Движение Каменный Кэмпбелл начал как двух отдельных потоков, каждый без знания другом, во время Второй Великого Пробуждения в начале 19-го века. Первый из этих двух групп, во главе с Barton В. Стоун начал в Кане-Ридж , Бурбон , штат Кентукки . Группа называли себя просто христианами. Во-вторых, началось в западной Пенсильвании и Вирджинии (ныне Западная Вирджиния), во главе с Томасом Кэмпбеллом и его сын Александр Кэмпбелл. Потому что основатели хотели оставить все конфессиональные этикетки, они использовали библейские имена для последователей Иисуса, они нашли в Библии. [4] Камень Бартон У. Камень Википедия имеет оригинальный текст, связанные с этой статьи: Последняя воля и завещание Springfield Пресвитерии Основная статья: христиане (Stone Движение) В 1801 году Кейн Возрождение Ridge в штате Кентукки посадил семена для движения в Кентукки и реки Огайо долине дистанцироваться от деноминацизма . В 1803 году Стоун и другие вышли из Кентукки Пресвитерии и сформировали Springfield Пресвитерия . Определяющим событием каменного крыла движения было издание последней воли и завещания Springfield Пресвитерии , в Кане-Ридж, штат Кентукки, в 1804 году "последнюю волю" представляет собой краткий документ, в котором Стоун и пять других объявили их выход из пресвитерианской и их намерение быть исключительно частью тела Христа. [5] Авторы обратились к единству всех, кто следует за Иисусом, указал на ценность соборной самоуправления, и поднял Библию в качестве источника для понимания Воля Бога. Они осуждали разногласия использование Аугсбургского исповедания . [6] Вскоре, они приняли название «христианин», чтобы определить свою группу. Таким образом, остатки Springfield Пресвитерии стал христианской церкви. [7] Считается, что христианская церковь насчитывала около 12 000 к 1830. [8] Campbells Томас Кэмпбелл Основная статья: Ученики Христа (Campbell Движение) Независимо от камня, Кэмпбелл крыло движения был запущен, когда Томас Кэмпбелл опубликовал декларацию и адрес христианской ассоциации в Вашингтоне, (штат Пенсильвания) в 1809 году пресвитерианской Синода приостановил свои верительные грамоты министров. В Декларации и адрес он изложил некоторые из своих убеждений о церкви Иисуса Христа , как он организовал христианские ассоциации Вашингтон , а не как церковь, а как объединения лиц, стремящихся расти в вере. [9] 4 мая 1811, однако, христианская ассоциация представляет себя как congregationally регулируется церкви. При строительстве тогда построен на кисть Выполнить, он стал известен как кисть Run Церкви . [10] Молодой Александр Кэмпбелл Когда их изучение Нового Завета привели реформаторов, чтобы начать практиковать крещение погружением, неподалеку Редстоун Крестителя Ассоциация предложила Brush Run Церковь вступать с ними в целях общения. Реформаторы, согласованных при условии, что они будут "разрешается проповедовать и учить то, что они узнали из Священного Писания." [11] Так началась его пребывание для реформаторов среди баптистов в пределах Редстоун Крестителя ассоциации (1815-1824). В то время как реформаторы и Баптисты разделяют одни и те же убеждения в крещение погружением и прихожанам государственного устройства, то вскоре стало ясно, что реформаторы не были традиционными Баптисты. В Редстоун Ассоциации, различия стали невыносимыми для некоторых из баптистских лидеров, когда Александр Кэмпбелл начал издавать журнал, The христиан-баптистов, содействия реформе. Кэмпбелл ожидается конфликт и переехал его членство в конгрегации в Mahoning Крестителя Ассоциации в 1824 году. [12] Вальтер Скотт В 1827 году Mahoning Ассоциация назначен реформатор Вальтера Скотта , как евангелист. Благодаря усилиям Скотта, Mahoning Ассоциация быстро росла. В 1828 году Томас Кэмпбелл посетила несколько собраний, образованных Скотта и услышал его проповедь. Старший Кэмпбелл понял, что Скотт был приносить новую важную измерение движения с его подходом к евангелизации. [13] Несколько баптистских объединений стали отмежевывается общины, которые отказались подписаться на Филадельфии Исповедь . Mahoning сама ассоциация попал под обстрел. В 1830 году Mahoning Крестителя Ассоциация расформирован. Александр перестал выходить из христиан-баптистов. В январе 1831 года он начал публикацию Тысячелетнего Harbinger . [14] Объединение "Енот" Джон Смит Эти две группы объединились в Хай-стрит Митинг-Хаус, Лексингтоне, штат Кентукки, с рукопожатие между Бартон У. Камень и "Енот" John Smith , на субботу, 31 декабрем 1831. [15] Смит был выбран, те, в настоящем, говорить от имени последователей Кемпбеллов. [16] В то время как одновременные счета ясно, что рукопожатие состоялось в субботу, некоторые историки изменили дату слияния с воскресенья, 1 января 1832. [17] Дата 1832 имеет стали общепринятыми. Фактическое различие составляет около 20 часов. Два представителя собравшихся были назначены, чтобы нести весть о союзе всех церквей: Джон Роджерс, для христиан и «Енот» Джона Смита для реформаторов. Несмотря на некоторые проблемы, слияние удалось. [18] Именование После слияния, было вызовом, как назвать новое движение. Очевидно, что найти библейские, нерелигиозного имя было важно. Камень хотел продолжать использовать название "христиане". Александр Кэмпбелл настаивал на "Учеников Христа". Вальтер Скотт и Томас Кэмпбелл сторону с камнем, но моложе Кэмпбелл были сильные причины, и не будет уступать. В результате, были использованы оба имени. Путаница в именах тех пор присутствует. [19] "До 1906 разделения, приходы, как правило, будет назван" Ученики Христа "," Христианская церковь "и" Церкви Христа. Однако существуют различные методы по каждой из них. Более имя отделяет каждый пример Церкви: "Независимая христианская церковь" не будет принимать женщину в качестве министра, когда некоторые из «Ученики Христа» собрания будет. Эти различные приходы (Ученики Христа, Церковь Христа, и независимая Церковь) разделяют многие из тех же верований и практик, но есть, по сути, различия. Во-первых Национальное собрание и миссионерское движение Александр Кэмпбелл, Возраст: 65 Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) В 1849 году первый национальный съезд состоялся в Цинциннати, штат Огайо. [20] Александр Кэмпбелл были опасения, что проведение конвенций могли бы привести движение в разногласия деноминацизма. Он не присутствовал на собрании. [21] В компании своих действий, Конвенции, избираемых Александр Кэмпбелл своего Председателя и создал американский христианский миссионер общества (СКУД). [22] Формирование миссионерское общество подготовило почву для последующего "кооператив" усилий. К концу века, иностранных Христианский и миссионерский Общество и Кристиан Женская Совет представительств занимались также миссионерской деятельностью. Формирование ACMS не отражает консенсус всего движения. Спонсорство миссионерской деятельности стал спорный вопрос. В последующие десятилетия, для некоторых общин и их лидеров, кооперативной работы через миссионерских обществ и принятие инструментальной музыки в церкви богослужения отходит слишком далеко от их концепции ранней церкви. После Гражданской войны в США , раскол вырос. Хотя не было никаких разногласий по необходимости евангелизации , многие считали, что миссионерские общества не были санкционированы Писания и может поставить под угрозу автономию местных общин. [23] Это стало одним из важных факторов, ведущих к разделению Церквей Христа из христианской Церковь (Ученики Христа). [23] Журналы С начала движения, свободный обмен идеями среди людей способствовал и журналов, изданных ее лидеров. Александр Кэмпбелл опубликовал христиан-баптистов и Тысячелетнее Harbinger . Бартон У. Камень опубликовал христианскую Посланника . [24] В уважительным образом, оба опубликованы обычно вклад других, чьи позиции были кардинально отличается от их собственного. После смерти Кэмпбелла в 1866 году, журналы продолжали держать обсуждение и разговор в живых. Между 1870 и 1900, два журнала стала наиболее заметным. Кристиан Стандартный был отредактирован и опубликован Исаак Эрретт Цинциннати. Кристиан евангелист был отредактирован и опубликован JH гарнизона из Сент-Луиса. Двое мужчин пользуются дружеское соперничество, и держал диалог Собирается в движении. [25] Третий журнал стал частью разговора с публикацией в 1884 году христианской Oracle, который позднее стал христианином века, с межконфессиональной апелляции. [26] В 1914 году компания Гаррисона Кристиан Издательство была куплена РА Лонг , который затем учредил некоммерческую корпорацию, "Христианская Совета публикации" как издательства братства. [27] Отдел В 1906 году США Религиозная переписи перечислены Церкви Христа в первый раз в качестве группы, которая была отдельной и отличной от учеников Христа. [28] Тем не менее, разделение росло в течение многих лет, с опубликованным отчетам в начале 1883. [29] Наиболее очевидное различие между двумя группами была Церквей Христа отказа от использования музыкальных инструментов в поклонении. Спор музыкальных инструментов началась в 1860 году, когда некоторые приходы, внесенные органы, традиционно ассоциируется с богатых, конфессиональных церквей. Дополнительные базовые были основные подходы к интерпретации Библии. В Церкви Христа разрешается только те методы, найденные на счетах Нового Завета поклонения. Они не могли найти Нового Завета документацию об использовании инструментальной музыки в поклонении. Ученики, напротив, считаются допустимыми любые действия, которые Новый Завет прямо не запрещают. [30] После разделения Disciples церкви, используемых "Христианская церковь" в качестве доминирующей назначения для общин. В то время как музыка и подход к миссионерской работе были наиболее заметными проблемами, имелись также некоторые более глубокие. Процесс, который привел к отделению начал до Гражданской войны в США . [31] После разделения 1906 году Церквей Христа, возникла дополнительные противоречия. Если миссионерские усилия кооператив, или они должны быть независимо авторами общин? Если новые методы библейской анализа, разработанные в конце 19-го века, быть охвачены в исследовании и интерпретации Библии ? [32] В «кооператив» церкви, как правило, более склонны к принятию новых методов библейские исследования. В первой половине 20-го века, эти противоположные фракции среди христианских церквей сосуществовали, но с ростом дискомфорт и напряжение. Среди совместных церквей, три миссионерских обществ объединены в Соединенных христианского миссионерского общества в 1920. [33] министерств обслуживания населения вырос в рамках Национальной благотворительной ассоциации и оказал помощь детям-сиротам, пожилым людям и инвалидам. К середине века, кооперативные христианских церквей и независимые христианские церкви были разными путями. Реструктуризация После Второй мировой войны , стало очевидно, что организации, которые были разработаны в предыдущие десятилетия уже не эффективно не отвечает потребностям послевоенной эпохи. [34] После ряда обсуждений в 1950, Международная конвенция христианских Церквей 1960 принят Процесс "реструктурировать" всей организации. [35] Комиссия по реструктуризации, под председательством Granville Т. Уокер, провел свое первое заседание 30 октября и 1 ноября 1962. [36] В 1968 году Международная конвенция христианских церквей ( Ученики Христа), принятой Комиссией предложенный "Предварительная Дизайн христианской церкви (Ученики Христа)." [37] Вскоре Временное Дизайн стал "Дизайн". Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) По проекту, все церкви в 1968 ежегоднике христианских Церквей (Ученики Христа), автоматически признаются как часть христианской церкви (Ученики Христа). В последующие годы, многие из независимых христианской церкви конгрегации просил официальное выходе из ежегодника. Многие из этих общин стали частью христианских церквей и храмов Христа . Современные ученики были описаны как "реформированной Северной Америки Mainstream Умеренные деноминации." [38] [ скрыть ] v T е Восстановление движения ↓ Cane Ridge Возрождение Национальное собрание ↓ первых ↓ Совет женщина-христианка по миссиям ↓ Соединенные Христианский и миссионерский Общество ↓ МЦХ официально организованной ↓ Springfield Пресвитерия ↓ американский христианский миссионерское общество (СКУД) ↓-первых североамериканских Кристиан Конвенция ↓ Последняя воля и Завет ↓ первого использования органов ↓ христианская церковь (DOC) реорганизованного Христиане Соединенные движения, используя различные имена Христианские Церкви (как Христианская церковь (DOC) ( Камень ) (Христианская церковь Независимые и кооперативный) Христианские церкви и церкви Христа Ученики / Ученики Христа Церкви Христа ( Campbell ) / Церкви Христа) ГКП | 1800 | 1820 | 1840 | 1860 | 1880 | 1900 | 1920 | 1940 | 1960 | 1980 | 2000 Храм народов и Джонстауне В 1955 году, штат Индиана проповедник Джим Джонс основал организацию, которая стала Народов храм учеников Христа , в новые религиозные движения заземленной в Pentacostalism . В 1960 году церковь подала заявление и была принята в христианской Церкви (Ученики Христа), привлеченные толерантности деноминации политических взглядов и местной автономии. Членство присвоено Храм с легитимностью и освобождение зонтик налогов. Сам Джонс стал ученики министра Христа 16 февраля., 1964 [39] Храм переехал в Калифорнию в 1967 году, существенно выросла до более чем десятка мест с членством, которая была около 80% черного, стал политически активным вдоль линии социализма и принял культовой практики . В 1974 году храм арендованной земли в южноамериканской стране Гайаны, чтобы сформировать Народов Temple сельскохозяйственного проекта , известный неофициально как Джонстауне, растет до 900 жителей. 18 ноября 1978 года, Сан-Франциско Конгрессмен Лео Райан посетил Jonestown расследовать заявления о злоупотреблениях. Члены Храма выразил желание покинуть, говоря, что они оказались в ловушке. На местном взлетно-посадочной полосы, Храм охранники убили конгрессмена, трех журналистов, и перебежчика храма. В тот вечер, Джонс приказал своей пастве пить пунш с добавкой цианида и транквилизаторов. Родители были проинструктированы, чтобы ввести своих детей с любимым напитком. 918 человек погибли в результате массового самоубийства, в том числе 276 детей. Верования и практики Эта часть написана как личностной рефлексии или мнение эссе , который гласит частности редактора Википедии чувства о теме, а не мнения экспертов. Пожалуйста помогите улучшить его , переписав его в энциклопедическом стиле . (декабрь 2009 г.) Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) В качестве составной части поклонения в большинстве христианской церкви (Ученики Христа) общин члены праздновать Вечерю Господню . Большинство приходов и поют гимны, считанных из Ветхого и Нового Заветов христианской Писания, слышать слово Божие объявил через проповедь или другой носитель и пригласить стать учениками Христа. В соборной церкви, каждая община определяет характер его поклонения, изучения, христианское служение, и свидетельство миру. Через соблюдением общения, лица приглашаются признать свои ошибки и грехи, чтобы помнить о смерти и воскресении Иисуса Христа, помните свое крещение, и благодарить Бога о спасительной любви. [40] Христианская Церковь (Ученики Христа ) считает, что в местных общинах, где люди приходят, искать и знают Бога, как они собираются во имя Христа. [41] Из-за Disciples считают, что приглашение к столу исходит от Иисуса Христа, общение является открытым для всех, кто исповедует, что Господь Иисус Христос, независимо от их конфессиональной принадлежности. [42] Крещение погружением в воду Для большинства учеников, общение понимается как символическое присутствие Иисуса в собранной сообщества. Большинство Ученик приходы практиковать крещение верующего в виде погружения , полагая, что это форма, используемая в Новом Завете. Опыт уступая Христа в том, погребены с Ним в водах крещения и поднимается на новую жизнь, есть глубокий смысл для церкви. [43] "В Essentials, единства, в второстепенные, свобода и во всем, Благотворительность». Марко Антонио-де-Dominis , De Repubblica Ecclesiastica, принятый в качестве 19-го века лозунгом Каменный Кэмпбелл движения Для современных учеников одним существенным является принятие Иисуса Христа как Господа и Спасителя, и послушание ему в крещении. [44] Там нет требования, чтобы дать согласие на любое другое заявление веры или вероисповедания. Не существует какой-либо "официальный" толкование Библии. [45] Иерархическая доктрина была традиционно отвергает учениками, как человек сделал и разногласия, а затем, свобода вероисповедания и библейской интерпретации позволяет много учеников на вопрос или даже отказать убеждения, распространенные в доктринальных церкви, такие как воплощения, Троица, и искупления. Помимо существенной приверженности следовать за Иисусом есть огромная свобода вероисповедания и интерпретации. В качестве основных учения Иисуса изучаются и применяются к жизни, есть свобода интерпретировать учение Иисуса по-разному. Как и следовало ожидать от такого подхода, существует большое разнообразие среди учеников в том, что отдельные лица и общины верить. Это не редкость, чтобы найти лиц, которые, казалось бы, держат диаметрально противоположные убеждения в том же собрании, подтверждающего друг друга путешествия веры, как братья и сестры во Христе. Пользователи и убежища рекомендуется принимать быть учениками серьезно, это означает, что они студенческие последователи Иисуса. Часто лучше учение поставляется в виде: "Я вам скажу, что я думаю, но читать Библию для себя, а затем изучить и молиться о нем. Решите, каким образом Бог призывает вас быть последователем Иисуса." Современные ученики отвергают использование вероисповеданий как "испытания веры", то есть, в случае необходимости убеждения, необходимых для быть принята в качестве последователя Иисуса. Хотя ученики уважают большие вероучения Церкви как информативных утверждений веры, они никогда не видели как обязательные. С момента принятия проектной христианской Церкви (Ученики Христа), [46] в 1968 году, ученики праздновали чувство единства в чтении преамбулу к проектированию публично. Это как значимый утверждения веры, не являются обязательными для любого члена. Первоначально она была предназначена, чтобы напомнить читателям, что эта Церковь ищет Бога через Иисуса Христа, даже когда он принимает дизайн для своих бизнес-делах. .. ".the Церковь Христа на земле является по существу, умышленно, и конституционно один; состоящий из всех тех, в каждом месте, где исповедуют свою веру в Христа и послушание ему во всем. , ". Томас Кэмпбелл - Предложение 1 декларации и адрес Ученики отмечают свое единство со всеми, кто ищет Бога через Иисуса Христа, во все времена и независимо от их местонахождения. Это единство символизируется в открытое приглашение к общению всех, кто изъявил веру в Христа, не касается церковной принадлежности. [47] В местных общин, приходов поделиться с церквями других конфессий в совместной поклонения и в общественной христианского служения. Вселенский сотрудничество и взаимодействие с другими христианскими причастия уже давно практикуется, по регионам. На уровне общецерковного, Совет по содействию христианскому единству [48] координирует экуменические деятельности церкви. Ученики продолжает относиться к Национального совета церквей , из которых он был членом-учредителем. Он разделяет в диалоге и в богословских усилий в Всемирного Совета Церквей . Ученики была полноправным участником консультации по церковной унии, поскольку он начал в шестидесятые годы. Он по-прежнему поддерживать эти постоянные разговоры, которые взяли на себя титул церквей евангельских во Христе . Цель этих усилий является не слияние с какой-то "Супер церкви", а, скорее, найти пути, чтобы праздновать и провозглашают единство и единство, которое является даром Христа к своей церкви. Общины Общины христианской церкви являются самоуправляющимися в традиции общинной формы правления. Они выбирают их собственное руководство, владеть своим имуществом, а также управлять своими собственными делами. В Disciples общин, священство всех верующих находит свое выражение в поклонении и христианской службы. Как правило, миряне, которые были избраны, и рукоположен в старейшины председательствовать с вызываемым и установленных рукоположенных пастырей в праздновании таинства Причащения. Старейшины и призвал пасторов на духовное надзор и уход за членами в партнерстве друг с другом. [49] Региональные министерства Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) Региональные Церкви христианской церкви предоставить ресурсы для развития лидерства и возможности для христианского общения за пределами местного собрания. Они взяли на себя ответственность за воспитание и поддержку тех людей, которые стремятся разглядеть Божий призыв к обслуживанию, предписанные или лицензию министров. Как правило, они организуют летние кемпинги опытом для детей и молодежи. [50] Региональные церкви помочь общин, которые ищут и министры, которые ищут общины. Региональное лидерство по запросу, чтобы помочь общин, с которыми сталкиваются конфликта. Хотя они не имеют права направлять жизнь любого собрания, региональные Церкви аналогичны средним judicatories других конфессий. Генеральный Министерства Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) Христианская церковь (ученики Христа) на "общецерковных" уровень состоит из ряда самоуправляющихся органов, которые сосредоточены на конкретных христианских свидетелей мира, которые возникли в диалоге в рамках движения еще до первой конвенции в 1849 году . Как правило, эти министерства имеют объем, который больше, чем региональных министерств, и часто имеют глобальную перспективу. Церковные учреждения представить Генеральной Ассамблее, которая собирается раз в два в нечетных лет. Общая министр и президент (GMP) является назначенным лидером Генеральной Церкви, но не имеет административной власти, чтобы направить любой из общецерковных учреждений, кроме "Офис генерального министра и президента." GMP имеет влияние, производный из уважения церкви, сколько пастора местной церкви ведет поместной церкви. Общие Министерства являются: [51] Управление Генеральной министра и Президента Кристиан Совет публикации / Чаша Press Христианская церковь фонд Церковь Расширение Совет по вопросам христианского единства Ученики Христа исторического общества Disciples Главная миссии Отдел зарубежных министерств / Глобальный Министерства Высшее образование и лидерства Министерства Национальный благотворительный Ассоциация Пенсионный фонд Одним из весьма популярным и уважаемым общей программы Агентство "Неделя Доброты", названный по имени специальном предложении для финансирования программы, когда она началась в 1950-х годах. Неделя сострадания в случае стихийных бедствий и агентство по развитию третьего мира. [52] Он работает в тесном сотрудничестве с Всемирной службы церквей и церковных организаций, связанных с в странах по всему миру, где бедствий, оказание неотложной помощи. Генеральный Церковь вызов всей деноминации работать на 2020 видения [53] в течение первых двух десятилетий 21-го века. Вместе деноминация на пути к достижению его четырех очагов: Ищу расовой справедливости, которую он описывает как стать про-примирение / анти-расистской церковь. [54] Формирование 1000 новых приходов по всей Соединенных Штатах и Канаде в 2020 году. [55] Ищу Божьей преобразование 1000 существующих конгрегаций таким образом, что возобновят свои свидетеля. [56] Работа по развитию лидерских качеств для вновь образованных и преобразованных общин. [57] Отношения между собраниях, регионов и широкой церкви подробно в дизайне христианской церкви (Ученики Христа). [58] [59] На Генеральной Ассамблее 2005 года, более 3000 делегатов проголосовали почти единогласно избрать Шэрон Э. Уоткинса в качестве генерального министра и Президента деноминации. [60] Уоткинс был первой женщиной, избран в качестве председателя министра в Протестантские деноминации . [ 61] Чаша Логотип христианской Церкви (Ученики Христа) является красный чаша с белым Санкт Крест Андрея . Чаша представляет собой центральное приобщения к жизни церкви. Крест святого Андрея является напоминанием о служении каждого человека и важности евангелизации, и напоминает шотландский деноминации пресвитерианской родословную. После 1968 Генеральной Ассамблеи, Административный комитет поручил подкомитет с задачей предложив символ для церкви. Сотни проектов были представлены, но никто не казалось правильным. К ноябрю заместителя генерального министра и Президента, Уильям Howland, предложила, чтобы сотрудники консультант комитета и председатель договориться о конкретном предложении и вернуть его к Комитету: это означало, Роберт Л. Фридли Управления интерпретации и Рональд Э. Осборн. [ править ] 20 января 1970 года, двое мужчин сели за обед. С красным фломастером, Осборн начал каракулями крест Святого Андрея ограниченный внутри чаши на его фотобумаги. [ править ] Сразу же, Фридли отправил нефть рисунок Брюса Tilsley, коммерческий художник, член Центральной христианской церкви города Денвер, с предлогом того, что он подготовит художественный версию идей. Tilsley ответили двумя или тремя эскизов, из которых был выбран уже знакомый красный чашу. Использование предлагаемого символ стал настолько распространенным, что было мало дискуссий, когда официальное принятие было рассмотрено на 1971 Генеральной Ассамблеи. [ править ] Чаша является зарегистрированным товарным знаком христианской церкви (Ученики Христа). Общины и министерства христианской Церкви (Ученики Христа) могут свободно использовать чашу в публикациях, веб-сайтов и других средств массовой информации. Организаций, не связанных с христианской Церкви (Ученики Христа) просят получить разрешение. [62] Поскольку большинство приходов называют себя "христианскими церквями," чаша стала простой способ определить учеников Христа Церквей через вывесок, бланков и других форм рекламы. Членство тенденции Христианская церковь (ученики Христа) произошло существенное утраты членства, начиная с середины 20-го века. Членство достигла своего пика в 1958 году и почти 2 миллиона человек. [63] В 1993, членство упала ниже 1 млн. В 2009 году деноминации сообщили 658869 членов в 3691 общин. [63] По состоянию на 2010, пять государств с самыми высокими темпами приверженности были Канзас, Миссури, Айова, Кентукки и Оклахомы. [64] государств, с наибольшей абсолютной числа приверженцев были Миссури, Техас, Индиана, Кентукки и Огайо. [65] Аффилированные академические институты Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2009 г.) С самого начала движения, ученики основали высших учебных заведений. Александр Кэмпбелл учил молодых лидеров и основал Бетани колледж . Движение создана подобных школ, особенно в первые годы после Гражданской войны в США . Потому что интеллектуальная и религиозная свобода являются важными значения для учеников Христа, колледжи, университеты и семинарии, основанные на его собраниях не стремятся внушить студентам или преподавателям сектантской точки зрения. В 21-м веке, отношения между христианской Церкви (Ученики Христа) и его дочерних университетов компетенция высшего образования и лидерства министерств (HELM), агентство Генеральной Церкви. Университеты и колледжи Бартон колледж - Уилсон, Северная Каролина Бетани колледж - Бетани, Западная Вирджиния Chapman университета - оранжевый, Калифорния Колумбийский колледж - Колумбия, Миссури Калвер-Стоктон Колледж - Кантон, штат Миссури Университет Дрейка - Де-Мойн, штат Айова Университет Друри - Спрингфилд, штат Миссури Eureka College - Эврика, Иллинойс Хирам колледж - Хирам, штат Огайо Джарвис Christian College - Хокинс, Техас Lynchburg College - Lynchburg, Вирджиния Midway College - Midway, Кентукки Северо-Западный христианский университет - Eugene, Oregon Техасский христианский университет - Форт-Уорт, штат Техас Tougaloo колледж - Tougaloo, Миссисипи Трансильвания университет - Лексингтон, штат Кентукки, Уильям Вудс университета - Фултон, штат Миссури Семинары и духовных учебных заведений Brite Divinity School - Форт-Уорт, штат Техас Христианской Богословской Семинарии - Индианаполис, штат Индиана Lexington духовная семинария - Лексингтон, штат Кентукки, Филлипс духовная семинария - Талса, штат Оклахома Ученики Divinity Дом из Университета Чикаго - Чикаго, Иллинойс Ученики Divinity Дом на Вандербильта университета - Нэшвилл, штат Теннесси Ученики семинарии Фонд - Клермонт, штат Калифорния Евангелическая семинария Пуэрто-Рико - Сан-Хуан, Пуэрто-Рико Вселенские отношения Вопрос книги new.svg Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (декабрь 2009 г.) Ученики Христа поддерживает экуменические отношения с Папского совета по содействию христианскому единству . Он также связан с другими экуменических организаций, таких как церквей евангельских во Христе , христианских церквей Вместе , в Национальном совете Церквей и Всемирного Совета Церквей . Он поддерживает Рукоположен министров Partner стоит с Объединенной Церкви Христа , которая означает, что Духовенство рукоположен в учениках Христа может также служить в Объединенной церкви Христа. Видные члены Джесси Морен Бадер , евангелист Стив Бешир , губернатор штата Кентукки, декабрь 2007 г. - настоящее время Эдгар Кейси , американский мистика марта 1877 - январь 1945 Фред Крэддок , профессор и проповедник Расселл Эрретт , бывший конгрессмен ( R ) от Пенсильвании 'ы 22 избирательном округе . Джеймс Уильям Фулбрайт , сенатор США от штата Арканзас Джеймс А. Гарфилд , 20 президента Соединенных Штатов, рукоположен Ученики министр, главный (Президента) Western Reserve эклектики института (теперь называется Хирам колледж ) в Хайрам, штат Огайо, адвокат признался Огайо Bar. Дэвид Ллойд Джордж , бывший премьер-министр Соединенного Королевства , который выступил открытые проповеди воздуха на воздержании Марри Хэммонд и Серый DeLisle , певцы Дин Hess , ВВС США Pilot Бен Хоган , профессиональный игрок в гольф, ставят на четвертое все время с девяти карьера профессиональных крупных чемпионатах. WH "Boss" Гувер, основатель The Hoover Company , также член-учредитель и поставил министр Community христианской церкви в городе Норт-Кантон, штат Огайо Джим Джонс , культ министр лидер Народного Храма, член и министр учениками Христа. Линдон Бейнс Джонсон , 36 президент Соединенных Штатов, который учил в воскресной школе, как молодой человек и регулярно посещал National City христианскую церковь на Томаса круга в Вашингтоне, округ Колумбия, во время своего пребывания на посту президента (его жена Леди Берд Джонсон был посвящен епископальной церкви . дед президента Сэмюэл Ealy Джонсон, старший был поднят баптиста. Впоследствии, в начале своей мужественности, он стал членом христианской церкви (Ученики Христа). В последние годы жизни он стал христадельфианин . [ 66 ] В соответствии с леди Берд Джонсон , советник президента Джонсона отец также присоединился к христадельфианских Церковь к концу его жизни. [ 67 ] ) Кен Лукас , бывший конгрессмен ( D ) кандидатом на Кентукки »с 4-го избирательного округа. Фрэнсис МакДорманд , Оскар актриса Джеймс Кларк Макреинолдс , Верховный суд Соединенных Штатов судья (1914-1941) Джон Мьюир , шотландский основатель экологического движения. Выросший в церкви, но позже покинули его. [ 68 ] Бетси Цена , мэр Форт-Уорт, штат Техас (2011-настоящее время), 16 самый густонаселенный город в Соединенных Штатах. Рональд Рейган , 40-й Президент США, крестился в ученики, как в молодости, и окончил учеников Эврика колледжа , но член Bel Air пресвитерианской церкви в его более поздних лет. Он был женат на Нэнси на маленькую коричневую Церкви, Студио-Сити, Калифорния , в Disciples Церкви. Сусанна Карсон Rijnhart , тибетский исследователь, миссионер Джин Робинсон , выросла в Disciples церкви, но теперь епископ в Епископальной Церкви в Соединенных Штатах Америки Полковник Сандерс , основатель Kentucky Fried Chicken Том Селлек , актер Артур Шелтон , миссионер в Тибете Джон Бен Шепперд , Texas генеральный прокурор (1953-1957) Айк Скелтон , конгрессмен от штата Миссури 'S 4 избирательном округе Джон Стамос , актер Джон Таннер , конгрессмен из Теннесси 'S 8 избирательном округе Престон Тейлор , афро-американских министр, бизнесмен и филантроп; Основатель Национального миссионерского Конвенции христианской Уильям Томас-младший , актер Лью Уоллес , автор и гражданской войны вообще; его членство в ученики несколько неопределенным, но его мачеха, Zerelda Г. Уоллес , был одним из основателей Центрального христианина в Индианаполисе и активное участие в ЖХСВ , с ее портретом еще в Индиана Стейтхаус. Сам Уоллес, однако, не заявлены не конфессиональную filliation [ 69 ] Роджер Уильямс (США политик) , конгрессмен, представляющий 25 округ Техаса в Палате представителей США. Бывший госсекретарь штата Техас (2004-2007). Джон Вуден , легендарный UCLA тренер по баскетболу, поднял в Disciple Церкви в Мартинсвилле, штат Индиана. Смотрите также Портал значок Христианство портал Международные Христианские Церкви DisciplesWorld Восстановление движения Первая христианская церковь Христианство В Церкви Христа и христианских церквей и храмов Христа , которые отделились от учеников в 1906 году и 1968, соответственно. Мир Конвенция Церквей Христа Примечания христианской церкви (Ученики Христа) - Ассоциация Религия архивов данных . Howard E. Bowers, изд ежегодник и справочник 2012 христианской церкви (Ученики Христа) (Индианаполис, Индиана: Управления Генеральной министра и Президента, 2013), 552-53. Макалистер и Такер (1975). Page 29 Макалистер и Такер (1975). Page 27 Маршалл и др. 1804. Макалистер и Такер (1975), стр 79 Макалистер и Такер (1975), стр 80 Макалистер и Такер (1975), стр 82 Макалистер и Такер, (1975) страниц 108-111 Макалистер и Такер (1975) Page 117 Дэвис, мм (1915), стр 86 Макалистер и Такер (1975). страница 131 Макалистер и Такер (1975). страницы 132 - 133 Макалистер и Такер (1975). страницы 144-145 Дэвис, М.М. (1915), страницы 116-120 Дэвис, М.М. (1915), страницы 116 Гаррисон и ДеГрут (1948), стр 212 Макалистер и Такер (1975). страницы 153 - 154 Макалистер и Таккера (1975) страниц 27-28 гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 245 гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 245 гарнизонной и ДеГрут (1948) Page 247 Дуглас Аллен Фостер и Энтони Л. Dunnavant, энциклопедии каменного Кэмпбелл движения: Христианской Церкви (Ученики Христа), Кристиан Церкви / Церкви Христа, Церкви Христа , Wm. B. Eerdmans издательство, 2004, ISBN 0-8028-3898-7 , ISBN 978-0-8028-3898-8 , 854 страниц, вход на миссионерских обществ, споры по поводу , стр. 534-537 гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 208. гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 364. гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 364 гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 426 Макалистер и Такер (1975). Page 251 Макалистер и Такер (1975). Page 252 Макалистер и Такер (1975). Страницы 242 - 247 Картрайт, Кольбер S. (1987) страниц 17 - 18 гарнизона и ДеГрут (1948), стр 418-420 гарнизонной и ДеГрут (1948), стр 428 и 429 Макалистер и Такер (1975). страница 419 Макалистер и Такер (1975). страница 421 Макалистер и Такер (1975). страницы 436 - 437 Макалистер и Такер (1975). страницы 442 - 443 Уильямс (2008) "Посвящение служба Джима Джонса в ученики Христа" . Jonestown.sdsu.edu . Сан - Диего государственный университет Кафедра религиоведения. Картрайт (1987) страниц 22-23 Картрайт (1987), стр 30 Картрайт, 1991, стр 29 Картрайт, (1987) страниц 61 - 68 Cummins. 1991, страницы 64-65 Cummins (1991) страниц 14 - 15 Проектирование христианской церкви (Ученики Христа) Картрайт 1987. Page 13 Совет по вопросам христианского единства Картрайт (1987) страниц 42 - 44 региональных министерств "Общая Министерства Каталог" . Disciples.org сайт . Источник 11 декабря 2011. неделя Сострадания четырех приоритетов в христианской церкви (Ученики Христа) Министерство Примирение христианской церкви (Ученики Христа) нового министерства Церковь прихожанам Трансформация Высшее образование и лидерство министерства Проектирование христианской церкви (Ученики Христа). Уоткинс, Шарон Е. (2006) страниц 291 -303 Управление Генеральной министра и президента христианской церкви (Ученики Христа) Уоткинс, Шарон Е. (2006), стр 206 Чаша христианской церкви (Ученики Христа): деноминации профиля , Ассоциация Религия архивов данных сайта (доступ 27 ноября 2013) христианская церковь (Ученики Христа): Распределение , Ассоциация Религия архивов данных сайта (доступ 27 ноября 2013) христианская церковь (Ученики Христа): Карта с число приверженцев , Ассоциации Религия архивов данных сайта (доступ 27 ноября 2013) Smallwood, Джеймс М. "Операция Техас: Попытка Линдона Б. Джонсона, чтобы спасти евреев от немецкого нацистского Холокоста» . Институт техасский культур . Источник 2008-04-04. [ мертвой ссылке ] "Линдон Бейнс Джонсон библиотека и музей - Религия и президент Джонсон" . Белый, Грэм Введение в Путешествия в пустыне, Джон Мьюир чтения , Birlinn, 2009, Эдинбург; p7 Бен-Гур: Книга, которая потрясла мир , журнал гуманитарные науки . Ноябрь / декабрь 2009 Том 30, № 6. Доступ 2010-04-20 Список литературы Скучно, М. Евгений (1997). учеников и Библия . Чаша Press. ISBN 0-8272-0623-2 . Кэмпбелл, Томас (1809). Декларация и адрес Картрайт, Кольбер S. (1987). Люди Чаши, ученики Христа в вере и практике . Сент-Луис, штат Миссури:. Чаша Пресс ISBN 0-8272-2938-0 . Challen, Джеймс (редактор), биографический очерк Александра Кэмпбелла , дамские христианской годовых, марта 1857 (Том VI, № 3), Филадельфия: Джеймс Challen, издатель. Страницы 81-90. интернет-издание Кори, Стивен (1953). Пятьдесят лет Attack и споры Санкт Louis, MO: Комитет по публикации рукописи Кори Cummins, Дуэйн Д. (1991). Руководство для современных учеников в христианской церкви (Ученики Христа) пересмотренное издание . Сент-Луис, штат Миссури:. Чаша Пресс ISBN 0-8272-1425-1 . Дэвис, М.М. (1915). Как ученики начали и вырос, Краткая история христианской Церкви , Цинциннати: Стандартная Publishing Company Гаррисон, Winfred всерьез и ДеГрут, Альфред Т. (1948). Ученики Христа, история , Сент-Луисе, штат Миссури: Бетани Пресс- Зеленый, FM (1904). "Джеймс А. Гарфилд" . Церкви Джон Т. Брауна Христа . Мемориального университета Ньюфаундленда . Источник 2005-12-08 . Генеральная Ассамблея Христианской Церкви (июль 2005 г.). "Проектирование христианской церкви (Ученики Христа)" (PDF). Христианская церковь (Ученики Христа). Архивировано из оригинала на 2008-04-14 . Источник 2008-04-18 . Маршалл Роберт; Dunlavy, Джон; M'NEMAR, Ричард; КАМЕНЬ, BW; Томпсон, Джон; и PURVIANCE, Дэвид (1804). Последняя воля и завещание Спрингфилд Пресвитерии Макалистер, Лестер Г. Такер, Уильям Е. (1975), Путешествие в вере истории христианской Церкви (Ученики Христа) - Сент-Луис, Чаша Press, ISBN 978-0-8272-1703-4 "Религия и президент Джонсон" . Линдон Б. Джонсон библиотека и музей . Источник 2005-12-08 . "Рональд Рейган Факты" . Рональд Рейган Президентской библиотеки . Источник 2005-12-08 . Уоткинс, Шарон Е. (издатель) (2006). Ежегодник и Справочник христианской церкви (Ученики Христа) - 2006 , Индианаполис: Канцелярия Генерального министра и Президента Уильямс, Д. Ньюэлл (2008). Христианская церковь (ученики Христа): реформатской Северной Америки Mainstream Умеренные Номинал , сделанном в ходе христианской церкви (Ученики Христа) Консультации по "Становление поликультурного и включено Церкви» 27 марта 2008. Источник 4 января 2010. Дальнейшее чтение Бутчарт, Рувим. Ученики Христа в Канаде с 1930 ... в серии, Публикации канадских Штаб-квартиры . Торонто, Онтарио .: Церкви Христа (учеников), 1949 XV, 674 стр. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме христианской церкви (Ученики Христа) . Христианская церковь (ученики Христа) Это официальная христианская церковь (Ученики Христа) сайт Общих министерств, со ссылками на региональных и конгрегационалистская веб-сайтов. DisciplesWorld -А журнал новостей, миссии и мнения для христианской церкви Один столетним юбилеем учеников Христа в 1909 Ученики Христа исторического общества - содействие христианские ценности, сохраняя наследие и рассказывая историю традиции Камень-Кэмпбелл. Профиль христианской церкви (Ученики Христа) об объединении Религия архивов данных сайта Митрополит Community Church Санкт-Петербург [ показать ] v T е Восстановление движения Категории : Христианская церковь (Ученики Христа) Восстановление движения Конгрегационализм в Соединенных Штатах Члены Всемирного Совета Церквей Христианские конфессии основана в США Члены Национального совета церквей , Вы определены, что с поклонением. всех... «Ученики Христа»Ученики Христа Леша сказал мне ССЫЛКА, Ученики Христа ....«Ученики Христа»«Ученики Христа» — .?!


безграмотный

Заметки о Ученики Христа


сын Ученики Христаа?

Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Ученики Христа?»
«Ученики Христа?»«сын Ученики Христаа?» сын Ученики Христаа? сын Ученики Христаа? Категория: сын Ученики Христаа? сын Ученики Христаа? По информации. сын Ученики Христаа?

картинки Распятие Иисуса

сын Ученики Христаа?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века