История моды во Франции
|История моды во Франции | История моды во Франции | История моды во Франции |История моды во Франции |Контакты. |

История моды во Франции

История моды во Франции -фото гангстеров?

фото Вито Дженовезе?
фото

История моды во Франции (Перенаправлено с моды истории) Эта статья представляет историю моды в Франции. Zazou: падение плед куртка, долговязый отношение, закрытый зонтик дождь или солнце Как указано словами "костюм" и "платье", мода есть все пользовательские или привычку, кроме того, что он не ценит традиции, но, скорее, новый, "современный ". Появился в XIX-м веке, модельер хочет эстета, а не раба кодами буржуазии. Со своей стороны, по крайней мере, с Zoot, под немецкой оккупацией, режимы подростков легко выпадают с установленным общественного порядка. Моды не меньше неоспоримое ссылку на потребительском обществе, промышленности одежды, но светлую сторону этой отрасли: создание элитного образа по модных журналов, Фото кино и телевидения. Резюме [Скрыть] 1 XVII-го века 2 XVIII-го века - XX-го века 3 1800-1950: Империя эфемерного, высокие одежды модных 4 С 1945 4.1 лет 1950-1990 4.2 2000-е годы 4.3 Париж 4.4 Марсель 5 Цитаты 6 Примечания и ссылки 7 Приложения 7.1 Статьи по теме 7.2 Библиография 7.3 Внешние ссылки XVII-го века [править | отредактировать код] Основная статья: костюм в семнадцатом веке. Два девушки, по Луи Ле Наина. Семнадцатый режим и XVIII-го примеров века две дамы Помпадур и Ментенон Правила, которые существовали с XIII-го века, определяемой моды: письменного публично по судей и господ, они были предназначены, чтобы сохранить нравственность, помогая собственную промышленность, чтобы защитить себя от внешних влияний и ненужной роскоши, но главная цель в том, чтобы сохранить различия классов. Женщины носили воротники более стройной, потому что декольте был продлен до плеч. Они занимались в основном юбки форму колокола и лифы с большим декольте. Рукава пришли до локтей. В доме каждая женщина носить дома пальто. Во Франции и Англии, женщины были защищены с лицевой маски, и гораздо позже с вуалью. Италия и Германия не поддержали этот обычай. Вокруг шеи, женщины любили, чтобы получить печи воротник, который назывался "небольшой блошиный печь", потому что мы думали, что это должно было привлечь насекомых. В отличие от итальянских женщин в Испании, Германии, Франции и Англии никогда не показал свою реальную волосы. Общая худоба женщин была подчеркнута в лифы, которые были установлены с стальными пружинами длину полуметра. В конце XVII-го века первые «мухи» появились на лицах женщин. XVIII-го века - XX-го века [править | отредактировать код] Основные статьи: костюм в восемнадцатом веке и Мода во время Второй империи. "Невероятно современный", сатира опубликованы в карикатурах парижанки в 1810. Доиндустриального мир не был безразличен к своей внешности, но эта функция была драматизировать социальную иерархию. В отличие от современной отказ от единой обычаю присваивается каждому пальто вместе с его социальный статус. До XX-го века, одежда женщины не меняется мало в общей линии, за исключением во время исполнительной власти, но одежда придворных бастующих в их великолепии. Великий господин несет на спине его стоимости имущества для шоу, на риск разбазаривания. Независимый дух аристократии проявляется порой, установив значение Распутник тела. Во Франции, это XIV-го века начали распространяться в платье страна таможни Суда. Высокой моды Париж является наследницей этого явления. Но дворянство защищен от любой реальной вмешательства своих привилегий, в том числе право носить красные каблуки. Незадолго до французской революции, иллюстрированные альманахи явить моды провинцию Париж Мода читателям и Европы. То же самое явление произошло раньше в Англии. Это где появление моды прессе, эфирного автомобиля для либерализации платье. С санкюлотов, швейная принимает политическое значение. Полосатый брюки и превращают платье коды старого режима. Роялистской побочные Muscadins Падение Робеспьера, Удивительный и прекрасный под Executive, прообразом щегольство или будущих городских племен. Но фокус остается четко принадлежность к аристократической элиты: право на эксцентриситета сам по себе является привилегией. Тем не менее, закон от 8 брюмера год 2 (29 октября 1793) провозглашает свободу одеваться, как желаемый, что предвещает демократизации в платье 1. 1800-1950: Империя эфемерного, высокой моды и одежды [редактировать | редактировать код] Основная статья: мода в 1900 году. Изменения в корсет, как мысли в модных домов в 1912 году. Мода на самом деле с изобретением моды, что при наборе клиентов от традиционных элит, продолжает ставить свою близость к новой аристократии художников. Модельер сумел утвердиться в качестве "артиста люкс» в словах Липовецкий в Империи эфемерным. В XIX-м веке, Чарльз Фредерик Уорт изобретать и живые модели в начале XX-го века, Жанны Пакуин в моде показывает. Были двадцать домов моды в Париже в 1900 году (сто в 1946 году, примерно пятнадцать в начале 2000 года). Модельер уже не ремесленник в службе своих клиентов, он не является частью их мира, мир, который смешивается во время Второй империи и стремится душа вместе с легитимностью. С дендизме, теоретизировалось Бодлера, он находит их: коррекция элегантности занимает место рождения, а эстетика в том, этический, неподражаемый для тех, кто еще не избран. С 1830-х годов, что делает (будущий готовый к износ) появляется. Во-первых он питается новые магазины и универмаги 1. Она знает режим популяризации, использовать дешевые имитации благородных материалов. Это имеет свои талантливые дизайнеры, такие как Жан-Поль Готье стал известен с 1980 с момента создания по Yves Saint Laurent в своей коллекции Сен-Лорана левой банк, можно говорить о роскоши готовый к износу, что п это не просто замена для высокой моды. Высокая мода, работая для очень небольшого количества клиентов, кажется, колеблясь между чистым статуса искусства и, что промо-инструмент для модных аксессуаров и парфюмерии. Для распространения, мода удалось заключить завет с изображением на рисунке по телевидению. Коко Шанель заключена в 1930 году соглашение с Samuel Goldwyn одеваться звезды Соединенных художников. Основная статья: Мода под оккупацией. С 1945 года [редактировать | редактировать код] Годы 1950-1990 [редактировать | редактировать код] Марлон Брандо на сцене в спектакле Трамвай Желание по Теннесси Уильямса в 1948 году. Starlette в Каннах в 1948 году. После Второй мировой войны, Новый взгляд на Dior революцию моде, но производство особенно отмечен освобождения женского тела, подготовленного Поля Пуаре и Коко Шанель уже 30 лет назад, изобретение "молодой "и увеличение индустриализации. Демократизация одежды сопровождается распространением моды движений подростков, неотделимых музыкальных тенденций. Это не так легко уменьшить престиж моде определенный элиты, будь то, что зрелища, ни различия беспокоиться социологический смысл. Через средства массовой информации, в захватывающий касты, звезд, художников и, в конечном счете топ-моделей значительно позже, компания предоставляет потребительские модели. Это буржуазия появление по-прежнему принадлежит на самом деле к социально-экономической реальности, но, кажется, быть отделены. Основная статья: Мода 1950-х годов в Франции. Один действительно можно отметить, что использование конкретной одежды определенного аксессуара, часто становится модным после личности (люди, актер, топ-модели и т.д.) увеличилось. Таким образом, стало модным много способов, чтобы одеть. Например: носить футболку быстро развивается после кинозвезд Джон Уэйн, Марлон Брандо и Джеймс Дин в ориентированных на телевидении. Общественность впервые в шоке, наконец, принять со временем. Брук Шилдс помог запустить бренд Calvin Klein с его знаменитой фразой: "Вы знаете, что между мной и моими джинсами? " Порт бикини занял очень важное рост, когда в 1956 году, Бриджит Бардо сделали его популярным в фильме И Бог создал женщину ..., в котором она носила ткань зонтик. Сумка разработана компанией Hermès стала очень модным под названием Келли мешок после Принцесса Грейс Келли возросло. Фото опубликованы в журнале журнала Life в 1956 году, который показал, Грейс Келли пряча беременности за большой Келли мешок был происхождение этого мифа. Ношение водолазку быстро росла после киноактер Ноэль Трус принесли. В 1960-х годах, однородность более очевидно, что желание выделиться, выступающей социологам толкования сетки моду, от Зиммеля (1904). Французская мода находится под сильным влиянием Лондона и качающейся Лондоне. Saint Laurent и Courreges ввести новые тенденции, которые будут глубоко отмечают следующие десятилетия. Липкий, то джинсы триумф во Франции в 1967 году вскоре это униформа молодежи мира, как мальчики и девочки. Как это ни парадоксально, это является одним из способов утверждать, индивидуальность и небрежность, отвергая «буржуазного» одежду. В штаны теперь женская одежда. В 1970-е годы, мода хиппи американского происхождения, то Панк мода позже влиять на мир, в том числе Франции. Спортивной Американский вдохновение берет на уличной моды и будет знать, своего расцвета в 1980-х годах. В 1980-х годах, новое поколение дизайнеров, выходящих из государственного и стало революционным образом: Готье, Alaia, Монтана, Mugler ... Дифференциация идет своим чередом. Основная статья: Режим 1 980 и 1 990 Режим. 2000 [редактировать | редактировать код] Конкурс по виду, однако, кажется, исчезают в пользу эклектики вдохновленный мировой музыки. Мы также отмечаем успех спортивный силуэт на нас: костюм, футболку, шляпу и туфли гибкий, и возвращение к моде элементов 1980-х. Наконец, в 2000-х годах, две противоположные тенденции свидетельствуют сами параллельно: абсолютное преобладание брендов на одной стороне и радикальный вызов прошлого другого. Важность же аспекте исчезает одежду Действительно, в то время как бренд, выражение покупательной способности и изображения или философии жизни, с которой он отождествляет, мотивирует все больше и больше покупательское поведение. Глобализация и конкуренция привели к слиянию моды и роскоши промышленных групп и повышения маркетинга. Потребности, связанные с прибыльностью и возврата на инвестиции увеличили количество коллекций в год, ускоряется оборот новых продуктов, делая и ​​ломая режимов в очень короткое время. Параллельно наблюдается отказ от Мода как клеймо потребительства. В Японии, движение Muji характеризуется производством и маркетингом продукции трезвых, пустых любого логотипа. На международном уровне философия Нет логотипа - в отношении к книге Наоми Кляйн, опубликованной во Франции в 2001 году - это, чтобы противостоять диктату и потребительской выступления. Современная мода и выразить некоторые стадный отношение и отказ от любого членства в определенной категории. Подростковый возраст является класс, который не один, эфемерное возрастная группа. СМИ элита, кажется, живет в нереальном мире, нестабильная. То же самое для чайников. В 2000-е годы, кажется, способствует примирению эпизодической моды и современного искусства. Мода занимает эстетические ссылки и темы, разработанные художниками, а также играет все более важную роль в финансировании их работ с помощью спонсорства и работает заказы (в том числе Бернард Арно и Франсуа Пино), чтобы запуски магазинов и продуктов. В 2010-х годов, по данным Министерства экономики, показы мод во Франции 130 000 человек, а оборот более чем тридцати миллиардов евро в год 2. Париж [править | редактировать код] Основная статья: Столица моды. Париж считается мировой столицей моды, и распространение по всему городу множество модных бутиков свидетельствует. Большинство крупных французских модных брендов, таких как Chanel, Dior, Louis Vuitton, Christian Lacroix, имеют свои штаб-квартиры в городе. Париж хозяевам недели моды несколько раз в год, как и другие международные центры, такие, как Милан, Лондон или Нью-Йорке. Марсель [править | редактировать код] Марсель является вторым городом Франции. Rue Paradis и Гриньян Улица, как известно, роскошные бульвары в городе холдинговых бутиков, таких как Луи Виттон, Гермес, YSL, Chopard, Kenzo, Жерар Дарел. Котировки [править | редактировать код] "Мода доминирует провинциальный, но доминируют в парижскую моду. "(Жан-Жак Руссо) "Мода вряд ли уничтожены в другой режим, это отменено новым, который дает себя к тому, что следующим образом. "(Жан-де-Ла-Bruyère) "Лицемерие является модным порок, а все модные пороки пройти для добродетели. "(Мольер) "Мода это то, что каждый носит. Что немодно то, что другой одежды. "(Оскар Уайльд) "Мода имитация, кто хочет, чтобы отличить себя от тех, кто не будет отличаться, в результате чего она автоматически изменяется. "(Поль Валери) "Мода выходит из моды, стиль навсегда. "(Коко Шанель) "Мода это то, что выходит из моды. "(Жан Кокто) "Если бы я был талант мы подражать мне. Если мы подражать мне, я бы стал модным. Если я стал модным, я бы пройти в ближайшее время режим. Так что это лучшее, что у меня нет таланта. "(Жюль Ренар) "Ничто не является более красивым, чем голое тело. Самые красивые одежды, которые могут одеваться женщина в руки человека, которого она любит. Но для тех, кто не имел шансов найти это счастье, я там. "(Ив Сен Лоран) "Правда элегантность не тот, который вы заметите, но это вспомнил. "(Джорджио Армани) Ссылки [изменить | редактировать код] ↑ и б Екатерина Ормэн, как выглядеть модно: история силуэт, издание Хазан, 2009 ↑ Софи де Тарле "режим: предпочтительные школы профи," L'Express, п о 3280,14 мая 2014 года, П. 140 (ISSN 0014-5270) Приложения [править | редактировать код] На других проектах Викимедиа: Одежда и обувь в Франции, на Викискладе Статьи по теме [править | редактировать код] Мода История костюма История моды на Западе Мода на XV-й век Мода на XIX-го века Флоренция Мюллер, историк моды Ссылки [изменить | редактировать код] История моды в ХХ-го века, Ивонн Deslandres и Флоренция Мюллер Искусство и мода на XX-го века, во Флоренции Мюллер, (Эссоулайн издания) История костюма, Франсуа Буше (Фламмарион), Париж, 1965 История костюма, Франсуа-Мари Грау (Прессы Universitaires де Франс), Париж, 2007 Современная мода, Флоренция Мюллер, (Штайдль издания) Энциклопедия костюма (Альберт Morancé издания) Костюм, Жак Рупперт, (Фламмарион) Фрэнсис Negroni, BCBG и массовое использование различия, коммуникации, 1987 Жаклин Chiappetta, Парижской Женская мода и Прованс: XVIII-го  -  XIX-й век, Тулон, Лес Прессы дю Миди, DL 2008 153 стр. (ISBN 978-2-87867-899-4) Жиль Липовецкий, Империя эфемерного: мода и судьба в современных обществах, Париж, Галимар, 1987 (. Repr карман ", Фолио") Гектор Obalk / Ален Сораль / Александр Паше, движения мода объяснил родителям, Editions Роберт LAFFONT, Париж, 1983, и в мягкой обложке, Париж, 1984 Вылепление Мода. Два века европейской моды, 1710-1915, каталог выставки декоративно-прикладного искусства (Les декоративного искусства / LACMA / Дельмонико-Prestel), Париж, 2012. Мода !, сообщает, что первые две части проследить историю моды во Франции в течение многих лет 1980-2000 Внешние ссылки [редактировать | редактировать код] Katel Пуликен "Что модно в 2011 году? "L'Express, 16 ноября 2011 Ксавье де Жарси, "Свежие коллекции" на telerama.fr, Télérama,5 марта 2011 (доступ на 9 декабря 2012 года) История Портал История Портал Портал Мода Портал Мода Портал Франции Портал Франции Категории:История модыИстория Франции по теме| [+].

5 ВОПРОСОВ за 5 фунтов стерлингов Подписаться на Франции Журналы сегодня кликните сюда История французской моды ОПУБЛИКОВАНО: 11:41 27 февраля 2017 | ОБНОВЛЕНО: 13:11 27 февраля 2017 годаПитер Стюарт Новый взгляд Кристиана Диора в 1950 году © Willy Maywald / flickr Новый взгляд Кристиана Диора в 1950 году © Willy Maywald / flickr Dior, Chanel, Yves Saint Laurent ... узнайте о знаменитых французских модельерах, которые создали репутацию французской моды во всем мире Louis Vuitton, Chanel, Dior ... список может продолжаться вечно. Это всего лишь несколько дизайнеров, которые помогли установить репутацию Франции как мирового лидера во всех моде. Стилистически и технически инновационная, французская индустрия моды восходит к 17 веку и, несмотря на случайные всплески, переживает ее репутация. Справедливости ради стоит сказать, что французы обязаны своим шикарным стилем Людовику XIV, «Королю Солнца» , который правил с 1643 по 1715 год. Луи явно щедрый вкус, ярким примером которого был роскошный Версальский дворец . Монарх славился своей изысканной одеждой и представил торговлю текстилем во Францию. Он поставил его под контроль королевского двора, и вскоре он стал международным авторитетом по стилю. На протяжении веков Франция была бы местом для поиска материалов самого высокого качества. ____________________________________________________________________ Статьи по Теме Знаменитые французские фигуры: Король Людовик XIV Откройте для себя знаковые универмаги Парижа ____________________________________________________________________ В 19 веке Франция вновь подтвердила свою любовь к моде с развитием одежды высокой моды для конкретного клиента и открытием великих придворных домов. Англичанин Чарльз Фредерик Уорт первым открыл магазин на Рю де ла Паи в Париже, а затем Жак Дусет, Пол Пуаре и Мадлен Вионнет и другие. Самым известным из модных домов, созданных в Париже в начале 20-го века, был знаменитый Коко Шанель. Дизайнер, родившийся в Сомюре, избегал неудобных предметов одежды, таких как корсет, который заставлял женскую верхнюю часть тела соответствовать определенной форме. Chanel вместо этого представила более рыхлые, свободнотекущие проекты, которые оказались очень популярными в 1920-х годах. Французская индустрия моды значительно пострадала во время Второй мировой войны, когда Шанель и другие дизайнеры закрыли свои магазины во время немецкой оккупации. Одна страна, надеясь извлечь из этого разрыва на рынке, была США, которая стремилась укрепить свою собственную отрасль, переключив внимание средств массовой информации на американских дизайнеров, таких как Клэр МакКарделл. ____________________________________________________________________ Статьи по Теме Оскар Уайльд и Франция ____________________________________________________________________ После долгих лет нормирования и последующего дефицита текстиля, высокая мода пережила возрождение, в значительной степени благодаря работе Кристиана Диора, которая стала культовой фигурой в послевоенной женской моде с его «новым взглядом». Характерно, что в области талии и юбки A-line, достигшей середины теленка, новаторский стиль Диора трансформировал женский силуэт, но изначально вызвал много критики из-за количества ткани, необходимой для изготовления его одежды. Последнее слово у Диора, заявив, что «в Европе было достаточно бомб, теперь он хочет увидеть фейерверк». Эти слова помогли подогревать послевоенный оптимизм и привели к тому, что Диор был затоплен заказами. Мир французской моды столкнулся, возможно, с самой большой угрозой в 1960-х годах с ростом молодежной культуры в «размахивании Лондона». Британский дизайнер Мэри Кванд проложил путь, избегая формальной парижской одежды для более смелых проектов. К ним относятся чрезвычайно короткие мини-юбки, которые были обожаемы молодыми поколениями как символ женской эмансипации и сексуального освобождения. Однако в конце 1960-х годов именно работа молодого Ив Сен-Лорана помогла Парижу вернуть свою корону моды. Важно отметить, что Сен-Лоран ввел в женский гардероб ряд мужских куртков - а именно «курить» - и стал первым кутюрье для производства готовой одежды. Сегодня почти все оригинальные дома couture производят готовые к употреблению линии, которые пользуются гораздо большим освещением в прессе, чем коллекция couture, и, в конечном счете, намного более выгодны, возможно, способствуют долговечности высокой моды..

Краткая история французской моды «Французская актриса??»«Французская актриса??» Marie Claire Мари Клэр | 10 декабря 2015 г. 9:59 Le Magnifique: мы кратко рассмотрим французские дома моды, которые определили 20-й век вплоть до 1960-х годов. От Пуаре и Шанель до Диора ... В конце XIX века мальчик из рабочего класса из Парижа взял что-то незначительное и сделал его великолепным. Услышав об этом создателя зонтика, он собрал обрывки из шелка, оставленные на полу режущей комнаты, и выложил их в платье для куклы его сестры. Мальчиком был Пол Пуаре, и в течение следующего столетия он помог бы изменить парижскую моду навсегда. Революция французского лифчика в начале 20-го века - и история современного платья - не начинается с Коко Шанель. Наша история начинается в начале 1900-х годов с Пуаретом в экзотической стране чудес, наполненной роскошными накидками, смелыми кимоно-куртками, измельченными бархатными драпировками и брюками из гарема ... image: https://static.apester.com/sdk/loader.gif «Французская актриса??»«Французская актриса??» В 1906 году Пуаре сделал что-то шокирующее. Он отказался от корсета и представил новую концепцию женской моды: свободу передвижения. Не все были довольны его революционными проектами. В 1901 году, приветствуя кимоно-плащ, сделанный из черной шерсти, русская принцесса Бариатинская закричала «какой ужас!» К счастью, массы не совсем согласились, и в 1903 году Пуаре создал свой собственный дом кутюр. Всего через семь лет он будет известен как «Король моды» американцев. В Париже? Всего два слова: «Le Magnifique». Глядя на роскошные дизайнерские платья Пуаре, нетрудно понять, почему. Вызывая восточный дух балетных ручек Дягилева, его брюки из гарема и юбки султаны были увлечены нетерпеливыми модниками с одинаково нетерпеливыми кошельками. Натуралистическое прикосновение Пуаре прослеживало плавные кривые периода в стиле модерн, и вы можете видеть это в каждой ткани. Ткани драпируют рябью, как вода. Красота, для Пуаре, была в мельчайших деталях, таких как маленькая спина - гораздо более эротическая, чем вздымающаяся, сундук с верхушкой. В первый раз женское тело не было фетишизировано для мужского взгляда, и оно не было сжатым. Появились петтикоты и корсеты. Женщины снова могут дышать. «Французская актриса??»«Французская актриса??» Последний image: https://imagesvc.timeincuk.net/v3/keystone/image?url=http://ksassets.timeincuk.net/wp/uploads/sites/46/2018/06/bag.jpg&q=82" alt="«Французская актриса??»" align="Left" HSPACE=1 VSPACE=1>«Французская актриса??» Это одна из знаменитостей, которые ВСЕГДА несут в свои сумки image: https://imagesvc.timeincuk.net/v3/keystone/image?url=http://ksassets.timeincuk.net/wp/uploads/sites/46/2018/06/brie-larson-film-criticism.jpg&q=82 Бри Ларсон хочет видеть больше кинокритиков цвета, а не просто «белых парней», image: https://imagesvc.timeincuk.net/v3/keystone/image?url=http://ksassets.timeincuk.net/wp/uploads/sites/46/2018/05/Tobago-Carnival.jpg&q=82 Культура Тобаго, карнавал От джаза до скульптуры: что делать в Тобаго, когда вы не на солнце Sharethrough (Mobile) С поощрением самого Пуаре Эльза Скиапарелли - итальянка в Париже - вышла на первый план в межвоенные годы. Тяжело под влиянием движения Dada, Schiaparelli обнял оставление корсета Пуаре, добавив свой собственный импульсивный стиль. Это может стать шоком, чтобы узнать, что Эльза не имела официальной подготовки в области технического дизайна. Свобода передвижения, которую вдохновил Пуаре, придет, чтобы определить личный подход Шипарелли к ее работе: она будет драпировать ткань непосредственно на теле и прикладывать соответственно. В течение своей карьеры Schiaparelli впервые заработала много первых мест: она была одним из первых модельеров, которые разработали обтягивающее платье в 1930 году, за четыре десятилетия до Дайан фон Фюрстенберг в 1970-х годах. Она также была первой, кто поднял молнии, превратив их в изворотливое, видимое украшение - декоративное, а не просто практичное. Но то, что мы больше всего любим в Schiaparelli, было ее удовольствием. Во время запрета в США она классно (и озорно) вылепляла «платье с speakeasy» со скрытым футляром. Zelda Fitzgerald, должно быть, была первой в очереди. «Французская актриса??»«Французская актриса??» Коко Шанель однажды сказала: «Ищи женщину в платье. Если нет женщины, нет одежды. «Звучит просто, не так ли? Но если вы оглядываетесь назад на протяжении веков, платья делались независимо от женщин, которые их носили. В 1920-х все изменилось. Вдохновленный Пуаре, Шанель взяла на себя ответственность за новый освобожденный силуэт и побежала вместе с ним. После Второй мировой войны вся наивность была потеряна, а сексуальная двусмысленность была охвачена: колышущиеся юбки и широкополые шляпы замедляли женщин. Коко приветствовал ногу с хлопчатобумажными волосами с укороченными юбками, обрезанными волосами, бретонскими полосками и матросскими брюками. Ее второй бутик открылся в 1915 году в Биаррице напротив казино, продавая современные дизайны из скромных тканей аристократическим клиентам. В начале 1900-х лет, трикотаж была противоречивая ткань, которая использовалась только для одной цели. Как сказал нынешний дизайнер Chanel Карл Ларгерфельд в интервью Vogue: «Джерси был мужским материалом для нижнего белья, и в те дни это было гораздо более шокирующим, потому что женщины не должны были знать, что мужчины носили нижнее белье. И Шанель сняла с них платья. Революция была в воздухе. «Французская актриса??»«Французская актриса??» Мощное влияние Шанель продолжалось и в 1930-х годах, когда американский Vogue сравнил ее LBD (маленькое черное платье) с массовой популярностью Ford в 1926 году. Не будет до начала 1950-х годов, что Коко снова ударит по золоту своей культовой курткой Chanel , Его обрезанная длина и боксированные линии сбросили перчатку, готовую к бою. Ее противник? Кристиан Диор. «Французская актриса??»«Французская актриса??» В 1947 году Диор запустил свой «Новый взгляд» в своем салоне в 30 Avenue Montaigne в Париже. Если бы проекты Шанель касались освобождения женщин от гендерных ограничений, стройный силуэт Диора завязал женщин назад в знакомые женские линии после Второй мировой войны. Полные юбки, сложенные в поясах и подол, были обратно. Корсеты и юбки добились триумфального возвращения. «Я разработал цветных женщин», - в то время официально объявил Диор. «Мистер Диор, мы ненавидим одеваться на пол», раздался резкий отклик у некоторых сердитых женщин с плакатами. Однако эти протесты не помешали бы силуэту Диора, доминирующего в 1950-х годах. «Французская актриса??»«Французская актриса??» Это подводит нас к коллеге Диора. В 1953 году Одри Хепберн и Гивенчи встретились на съемочной площадке Сабрины. Остальные, как говорится, сделали историю. Givenchy повторно представил LBD Chanel для новой аудитории с помощью Hepburn, пары солнцезащитных очков ... и малоизвестного фильма под названием «Завтрак у Тиффани». «Его единственная одежда, в которой я сам. Он гораздо больше, чем кутюрье, он - создатель личности, - сказала позже муза Гивильши. Там, где Хепберн отважился, остальная часть голливудского «А» перешла от Элизабет Тейлор к Грейс Келли. В 1957 году Givenchy представил свой инстинктивный дизайн: силуэт «мешка». Несмотря на то, что его название звучит неподдельно, сам продукт произвел революцию в женской фигуре, снова обволакивая пользователя и подрывая традиционную женственность. Ее тело внизу? Загадка. Поднялись, и новое десятилетие манила ... «Французская актриса??»«Французская актриса??» Быстро продвигаясь к 1960-м годам, Лондон размахивал, и Франция не отставала. Высокая мода была вчерашней новостью: движение yé-yé находилось в полном потоке, и вскоре они сделали сексуально взъерошенные звезды из таких, как Серж Генсбур и Франсуаза Харди. Он также создал пару вечного стиля из Сержа и его жены Джейн Биркин. Мини-юбки, босые ноги и корзины для пикника управляли ночными клубами: Битник был словом-du-jour. В 1966 году Ив Сен-Лоран отреагировал на смену сцены с «готовой надеть» линией и культовым взглядом: классический костюм для смокинга для женщин. Всего год назад, в 1965 году, он представил свою коллекцию Мондриана. Эти шесть коктейльных платьев, вдохновленные работой картин Мондриана, теперь считаются самим искусством. «Французская актриса??»«Французская актриса??» Париж все еще может считаться модной столицей мира, но французская мода никогда не будет сиять так же ярко, как в 60-х годах и по одной веской причине: в последующие годы глобальные города, такие как Лондон, Нью-Йорк и Токио, выровняли игру поле. Но вы знаете, что сказала Сабрина? Париж всегда хорошая идея. В пьянящие дни свободных юбок и колени с коленями это было не просто хорошо. Париж был свободен. Это было magnifique. Read more at http://www.marieclaire.co.uk/fashion/a-brief-history-of-french-fashion-34032#Y66sHyMWZCPUdWhK.99.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.История французской моды с 16 - 18 века Франция с незапамятных пор была законодательницей моды. Свои личные фасоны французы начили формировать в конце 16 века. В 16 веке, любой вежливый человек обязан был обладать не наименее 30 костюмов, на любой день месяца, и развдень поменять их. Все это обилие шилось для состоявшихся французов из драгоценных тканей - бархата, парчи, шелка, сукна - и украшались жемчугом, золотыми и серебряными вышивками. Очень престижной долею мужского костюма были вышитые белоснежные рубахи, верхние короткие большие брюки, собирающиеся внизу на шнуре, и длинные чулки. Также в то время популярными числились короткие плащи, нередко с отложным воротником; короткие, подбитые мехом плащи со стоячим воротником; большие гофрированные испанские воротники; полумаски, какие надевали при выходе на улицу. Обувь в начале 16 века была схожа на медвежью лапу, с широкими тупыми носками, украшенными прорезями и вышивкой. Позже возникли легкие туфли с разрезами. Французская ведать ходила в нарядной обуви из шелка и бархата. Сапоги в xvi в. были без каблуков и на мягкой подошве. К концу века у мужских и дамских туфель возникли каблуки. В 17 веке престижной считается верхняя маленькая одежка. Очень популярными женскими девайсами были ясные шелковые чулки, перчатки, галстуки-шарфы, кружевные косынки, передник, белоснежный или цветной, готовый кружевом, бахромой, рюшами, вышивкой, складные веера, часы, подвешенные к поясу, или зеркало в ценный оправе. Из ювелирных украшений вособенности ценились жемчужные колье, розетки, серьги, браслеты, кольца, диадемы. Очень популярным числилось наклеивание на лицо, шею и грудь мушек из темной шелковой ткани. Женские туфли делались из цветной кожи, парчи, бархата имели высочайший изогнутый каблук и узкую заостренную носовую дробь. Их скрашивали бантами, пряжками, розетками. Мужчинам обувью служили сапоги с раструбами и отворотами, а втомжедухе полузакрытые туфли с бантами, пряжками, розетками, с квадратными носами и ремнями. В 18 возникает неповторимый мужской костюм - сюртук, близкий по бедрам. Фрак поначалу шили из шелковых и бархатных тканей, применяя вышивки, и пышную отделку. В 18 веке в моду вошли шейные платки из белого полотна или батиста, какие туго забинтовывали на шее, а поверх них модники носили черную шелковую ленту. Очень популярными украшениями дамских платьев были букеты искусственных цветов, рюши из узоров. В конце века стали популярными такие ценные мелочи, как пуговицы, пряжки на поясах и подвязках, брошки и заколки, гребни для причесок, ручки вееров, зеркала и остальные девайсы. В 70—80-х годах прически стают очень трудными и высокими. Прически были реальными творениями художества, составлявших целое единое с головным убором; в них находили отображение международные действия, успехи в технике. Прически делались некотороеколичество часов и изобильно посыпались пудрой. В конце века у дамской обуви имелся высочайший каблук. Черная обувь считалась торжественной, бурая предназначалась для прогулок, красная и белоснежная, была преимуществом авторитетных дам. Мода той эры до сих пор побуждает почтивсех дизайнеров, дизайнеров, декораторов, живописцев, архитекторов и остальных профессиональных людей!

Paragraph 5


История моды

во Франции

Главная Около Дальнейшее чтение

мода во франции 16 17 века

мода во франции 16 17 века

  • «мушкеты 18 века».?
  • «История возникновения моды во франции 16-17 века??»«История возникновения моды во франции 16-17 века??»

    история моды во франции 16-17 века


    «История возникновения шапки??»«История возникновения шапки??»
    Поиск История костюма Европейская мода в эпоху Ленты: Сообщений Комментарии Рококо [ruh-KOH-koh]: цветущий или чрезмерно сложный 14 мая 2012 по abigailwestover94 Значительный сдвиг в культуре произошел во Франции и в других местах в начале 18- го века, известного как Просвещение, которое ценило разум над властью. Во Франции сфера влияния искусства, культуры и моды переместилась из Версаля в Париж, где класс образованных буржуазии получил влияние и власть в салонах и кафе. Таким образом, введенные новые моды оказали большее влияние на общество, затрагивая не только роялти и аристократов, но и средние и даже более низкие классы. По иронии судьбы, единственной самой важной фигурой для создания мод Rococo была любовница Людовика XV Мадам Помпадур. Она обожала пастельные цвета и светлый, счастливый стиль, который стал известен как рококо, а впоследствии легкие полосатые и цветочные узоры стали популярными. К концу периода Мария Антуанетта стала лидером французской моды, как и ее портниха Роуз Бертин. Крайняя экстравагантность была ее торговой маркой, Дизайнеры моды получили еще большее влияние в эту эпоху, так как люди вскарабкались, чтобы одеться в самые последние стили. В эту эпоху появились журналы мод, первоначально предназначенные для интеллектуальных читателей, но быстро привлекли внимание низших классов с их яркими иллюстрациями и современными новостями моды. Несмотря на то, что индустрия моды была временно разрушена во Франции во время революции, она процветала в других европейских странах, особенно в Англии. В этот период развивался новый силуэт для женщин. Паннеры, или широкие обручи, которые носили под юбкой, которая простиралась боком, стали основным продуктом. Чрезвычайно широкие корзины носились в официальных случаях, в то время как более мелкие носили в повседневных условиях. Талии были сильно сжаты корсетом, при условии, что они контрастируют с широкими юбками. Погружные вырезы также стали обычным явлением. Юбки обычно открывались спереди, выставляя нижнюю юбку или юбку. Пагодские рукава возникли около половины 18- го века, которые были плотно от плеча до локтя и заканчивались расклешенными кружевами и лентами. В течение этого периода было несколько основных типов платьев. Платье Ватто имело свободную спину, которая стала частью полной юбки и узкого лифа. Халат по-французскиУ lso был узкий лиф с квадратным вырезом с низким вырезом, как правило, с большими ленточными бантами спереди, широкими корзинами и был щедро обрезан кружевами, лентой и цветами. В халате à l'anglais был аккуратный лиф с полной юбкой, носящей без корзин, обычно вырезанной чуть длиннее сзади, чтобы сформировать небольшой поезд, и часто на шнуре был надет какой-то тип кружевного платка. Эти халаты часто носили с короткими широкорукими жакетами, смоделированными после мужских резингов. Мария Антуанетта представила сорочку(на фото справа), белое белое платье с красочным шелковым поясом вокруг талии. Сначала это считалось шокирующим для женщин, поскольку корсет не носил, и естественная фигура была очевидна. Однако женщины овладели этим стилем, используя его как символ своего возросшего освобождения. Женские каблуки стали намного более изысканными, с более тонкими каблуками и красивыми украшениями. В начале периода женщины натягивали волосы на голову, иногда напудренные или покрытые кружевными платочками, резко контрастирующие с их широкими корзинами. Тем не менее, волосы постепенно становились все выше и выше, пока не потребовались парики. Эти возвышающиеся косы были тщательно свернуты и украшены перьями, цветами, миниатюрными скульптурами и фигурами. Волосы были напудрены пшеничной мукой и мукой, что вызвало возмущение среди низших классов, поскольку цена на хлеб стала опасно высокой. Мужчины обычно носили разные варианты привычки à la française : пальто, жилет и бриджи. Жилет был самой декоративной деталью, обычно щедро вышитой или имеющей узорчатые ткани. Кружевные жалоб по- прежнему носили на шее. Бриджи обычно останавливались на колене, с белыми чулками, которые носили снизу и на каблуках, которые обычно имели большие квадратные пряжки. Пальто носили ближе к телу и не были похожими на юбку, как в эпоху барокко. Их также носили более открытыми, чтобы продемонстрировать сложные жилеты. В этот период популярны шляпы Tricorne , часто обтянутые косой и украшенные страусовыми перьями. Парики обычно носили мужчины, предпочтительно белые. Cadoganстиль мужских волос развился и стал популярным в течение этого периода, с горизонтальными рулонами волос по ушам. Французские элиты и аристократы носили особенно щедрую одежду и часто назывались «Макаронис», как изображено в карикатуре справа. Низший класс ненавидел свое открытое проявление богатства, когда они сами одеты в нечто большее, чем лохмотья. Мода сыграла большую роль во Французской революции. Революционеры охарактеризовали себя патриотично в трехцветных, белых и синих розелях, юбках, бриджах и т. Д. Поскольку большинство мятежей было выполнено низшим классом, они называли себя сан-кулотами или «без бриджей», поскольку они носили брюки из лодыжки рабочего класса. Это привело к тому, что коленные штаны стали крайне непопулярными и даже опасными для ношения во Франции. Одежда стала вопросом жизни или смерти; беспорядки и убийства могут быть вызваны просто потому, что у кого-то не было триколорной розетки, а люди, одетые в экстравагантные халаты или костюмы, были обвинены в аристократии. Эпоха рококо определялась, казалось бы, контрастирующими аспектами: экстравагантность и стремление к простоте, светлым цветам и тяжелым материалам, аристократам и буржуазии. Эта кульминация произвела очень многообразную эпоху моды, как никогда раньше. Хотя это движение было в значительной степени завершено Французской революцией, его идеи и основные аспекты сильно повлияли на будущие моды на протяжении десятилетий. Объявления Опубликовано в Барокко / Рококо 1650-1800 | Tagged Бурбонские монархи , европе , мода , французская революция , история , мадам помпадур , марионетка , рококо , версаль | 15 комментариев » Моды средних классов, изображенные бумажными куклами 9 апреля 2012 по abigailwestover94 Эти прекрасные бумажные куклы Тома Тирни показывают мод среднего / купеческого класса периодов барокко и рококо. Стили, которыми носили дворяне и королевские власти, были похожи по своей структуре, но гораздо более экстравагантным и преувеличенным. ПЛИТА 1 с. 1650 Женщина носит платье с высоким талией с падающим широким кружевным воротником и оборванными кружевными манжетами, распространенными во времена раннего барокко. Человек носит костюм в стиле кавалера с курткой с высокой талией, широким кружевным воротником, манжетами из кружева и высокими сапогами. Декоративные трости стали очень популярными в этот период, и многие мужчины несли их в качестве аксессуара. ПЛИТА 2 с. 1660 Женщина слева носит немецкую моду периода, с пышными рукавами, маленькой юбкой и меховой шапкой. Женщина по праву одета в скандинавском стиле, с парчовыми небными или наминкой на плечи и белой шапочкой. Обе женщины носят декоративные фартуки и «домохозяйку», свисающую с их талии. ПЛАСТИНА 3 с. 1670 Женщина носит широкий воротник, отделанный горностайным мехом, муфтой, капюшоном и бархатной маской, чтобы не допустить холода. Ее нижняя юбка украшена золотой вышивкой, а ее лиф и рукава обрезаны лентами. Человек носит длинное пальто, бриджи с шлангом под ним и широкополую шляпу с перьями на ней. Он также несет трость. ПЛИТА 4 с. 1690 Мужчина носит бриллиантовые бриджи под длинным застегнутым пальто, кружевным жабом и большими сапогами. Его волосы носили долго и свободно в стиле Людовика XIV. Женщина носит высокий головной убор с надписью и жестким ублюдком, который вернулся в моду во второй половине периода барокко. Ее декоративный фартук, головной убор и рукава все щедро обрезаны кружевами. ПЛИТА 5 с. 1720 Этот период был переход от барокко к рококо моды, и так включены стили из обеих эпох. Мужчина носит длинные пальто в середине, коленные штаны, шланги и ботинки. Его рукава свободны и с манжетой, показывая нижнюю рубашку внизу. Женщина носит цветущий мантийный наряд с большими манжетами и кружевным воротником. ПЛИТА 6 с. 1730 Обе женщины носят халат в стиле «Ватто» или «летающий» стиль, в котором задняя часть свисала с лифа. Маленькие корзинки носят, но только аристократические женщины и королевская семья носили смехотворно широкие корзины. Лиф на правом лифе украшен ленточными бантами спереди и имеет большие манжетные рукава. Женщина слева носит кружевной колпачок, общий в течение периода. ПЛАСТИНА 7 с. 1750 Женщина на левом носит капюшоном капуцинов плащ отделан мехом и лентами. Женщина справа носит халат с большими манжетными рукавами и фичу вокруг шеи и плеч. Она также носит майку, привязанную под подбородком лентой. ПЛИТА 8 с. 1770 Женщина носит сплошную цветную мантию с вышивкой на открытии рубашки и лифа. Нижняя нижняя юбка покрыта снизу. У нее также есть рукава, расклешенные в локте, и она носит ее напудренные волосы и скрученные, распространенные в течение последней части эпохи рококо. Мужчина носит шелковый жилет парчи под длинным пальто, выложенным шелком, с большими петликами сбоку, а также трикоражной шляпой и обутыми ботинками. Его волосы также напудрены и привязаны лентой. Опубликовано в Барокко / Рококо 1650-1800 | Tagged барокко , колониализм , Европа , мода , история , средний класс , бумажные куклы , рококо | 3 комментария » Барочный период во всей его грандиозности 7 апреля 2012 по abigailwestover94 Подъем Людовика XIV, Короля Солнца и его двора в Версале, ознаменовал начало эпохи классического барокко в искусстве, архитектуре, музыке и моде. Он определялся естественными, извилистыми силуэтами, плавными линиями, золотыми филигранными, насыщенными цветами и общей сладострастностью. Одежда содержала обилие кружев, жемчужин, лент и золотых вышивок и была освежающе свободной от чрезмерного украшения эпохи Возрождения. Мода быстро изменилась: растущий средний класс копировал стили знати, которые, в свою очередь, создавали новые моды, чтобы оставаться более «утонченными», чем средний класс. В отличие от более ранних периодов, когда были изготовлены комбинезоны, рукава, юбки, куртки и бриджи, одежда в этот период была сделана как отдельная и целая совпадающая одежда, часто из той же ткани. Это называлосьсмежная , и был предшественником для нашей современной «костюм.» Сезонность также стали широко использоваться, благодарное облегчение от годичного, тяжелых платьев и дублетов , как носили в эпоху Возрождения. Самым важным событием этого периода стал рост дизайнеров моды после того, как Людовик XIV сертифицировал создание гильдии поделок. Эта профессия содержала мужчин и женщин. Самые популярные дизайнеры хорошо преследовали дворянство и даже средний класс. Женщины. Женская одежда стала гораздо менее ограничивающей. Гибкие крепления заменяют жесткие, плотно облегающие корсеты. Изливающиеся кружевные воротники заменяли жесткие ерши. Большие фартингейлы были заброшены, а юбки были просто слоистыми или набитыми на бедрах, чтобы получить полный, плавный вид. Обычно носили две юбки, верхняя рубашка ( манто ) открывалась спереди и обычно формировала поезд или сутолоку сзади , а нижнюю юбку . Декоративные фартуки стали популярными среди средних классов. Погружной декольте, называемый декольте стал распространенным, часто сопровождаемым широкими кружевными воротниками. Талии были также высокими в течение первой части периода, хотя длинные, заостренные лифы и жесткие кормушки возвращались во второй половине периода. Рукава были большими, собранными на запястье или локте и часто с обернутыми назад кружевными манжетами. Они постепенно становились все более взъерошенными и сегментированными с течением времени. Твердые шелковые ткани и парчи использовались чаще, чем узорчатые ткани, и обычно украшения состояли только из кружевных, связанных или розеточных лент, ограниченной вышивки и простых жемчужных украшений. В течение первой половины года женщины носили свои волосы в плотных локонах на лбу и по обеим сторонам головы, называемые «сердечными красками». Тем не менее, прически постепенно становились более высокими ( стрижка причесок). Губы и щеки часто были покрыты шерстью, что раньше делали только куртизанки. Очень популярны лицевые пятна, сделанные из шелка и бархата и разрезанные на мелкие фигуры. Поскольку люди полагали, что вода плохо для кожи, купание не было обычной деятельностью. Чтобы покрыть запах тела, люди носили обильное количество духов и носили вокруг душистых кошельков. Обувь приобрела острые носки и высокие каблуки, но женская обувь была по иронии судьбы намного проще, чем у мужчин. В этот период ювелирные изделия были очень простыми, состоящими из одиночных струн из жемчуга или бриллиантов или иногда с лентой, завязанной вокруг шеи. Обычная мода в течение второй половины периода Мужчины. Во время ранней половины периода в стиле барокко, когда появился кавалерийский стиль для мужчин (см. Правое изображение). Он был гораздо менее сдержан, чем мода эпохи Возрождения, и скопировал женские стили более раннего периода с высокими талиями, широкими кружевными воротниками и кружевными манжетами. В этом стиле также были высокие ботинки с коленом, которые часто отвергались кружевами, широкополыми шляпами с перьями, длинными, рыхлыми волосами, острыми бородами и усами, а также накидки, накинутые на одно плечо. Брюшные бриджи падали на колено или под ним и были свободны. Это были те моды, которые вы бы связали с «Три мушкетера». Однако в царствование Людовика XIV мужская мода стала более экстравагантной. Рейнгравские бриджи или длинные, свободные, слишком украшенные брюки, заканчивающиеся чуть ниже колена (которые действительно выглядели как юбки), стали популярными и носились с кружевами, которые назывались пушками чуть ниже их. Большие воротники были заменены длинными кружевами или жабами на открытии выреза. Туфли на квадратной носке, туфли на высоком каблуке с розетками заменяли сапоги. Мужчины скручивали свои волосы, росли за плечами или просто носили парики того же стиля. До смерти короля Солнца мужская мода претерпела еще одно изменение (см. Левое изображение). Бриджи стали плотно облегающими и были либо завязаны, либо застегнуты, либо застегнуты на колене, со шлангом, надетым под ним. Были надеты длинные пальто с обрезанными оплеткой петлями ( бранденбург ) и большими сложенными рукавами (подумайте, что здесь капитан Хук). Шарф , как steinkirks заменил жабо. Этот люкс назывался коллективно как персидский стиль и по-прежнему служит основой мужского костюма - пальто, жилета и бриджей. Парики стали больше и обычно были пудры белыми, все еще тщательно завитыми и даже дольше, чем раньше. Хотя период в стиле барокко был, возможно, не таким экстравагантным по количеству украшений, которые использовались как в эпоху Возрождения, он был столь же щедр в своем проявлении богатства. Тонкая лента и кружево заменили обильное количество драгоценных камней. Элегантная вышивка заменила такие методы, как резание и выдувание. Богатые шелковые ткани заменили высоко украшенные ткани. Эти шаблоны будут продолжаться и в следующий период рококо. Опубликовано в Барокко / Рококо 1650-1800 | Tagged барокко , Бурбонские монархи , кавалер , европа , мода , история , луисс хв , король солнца , версаль | 5 комментариев » Введение в эпоху французского господства 31 марта 2012 по abigailwestover94 1650-1800. Эры барокко и рококо в моде, искусстве, музыке и культуре. Их основное сходство: практически определено и определенно доминирует французский суд, сосредоточенный в Версале. Обе эпохи делились своей одержимостью яркими красками, роскошной элегантностью, большим количеством золота и всего французского. Французский суд, и в особенности монархи Бурбонов (Луи XIV от Людовика XVI), практически продиктовал моды Западной Европы в течение большей части XVII века и всего 18-го. Франция смогла занять центральное место в популярной культуре, потому что Англия была разрушена гражданской войной, и дни итальянской эпохи эпохи Возрождения закончились, и влияние страны быстро исчезло. Франция стала центром производства кружев, производства шелка и парчи, и многие товары пользовались большим спросом в других европейских странах. Даже европейские газеты публикуют последние моды из Франции. Мало кто знает, что Франция останется иконой моды на протяжении сотен лет. Эти моды повлияли не только на Западную Европу. Этот век был зенитом европейского колониализма, особенно в Америке. С англичанами, французами и голландцами в Северной Америке, Испании и Португалии в Южной Америке, Франции и Испании в Карибском бассейне европейские стили бежали повсюду в Западном полушарии. В Африке, Азии и Австралии также было много европейских колоний. Франция могла законно сказать, что они контролировали популярную моду во всем мире, из этого сравнительно небольшого, но огромного и роскошного дворца, известного как Версаль. Удивительно думать, что французская революция не произошла раньше. Нелепое отделение от щедрого богатства аристократов и королевской власти и разрушительная бедность низшего и даже среднего класса были очевидны для всех участников. Богатые, возможно, не осознавали масштабов нищеты вокруг них или просто предпочли игнорировать ее. В любом случае, семена Революции были посажены во время правления Короля Солнца и кипели под поверхностью уже более века, прежде чем кипеть в кровавых событиях, которые изменили историю навсегда. И суд в Версале, а также избыток населения, отображаемого с их одеждой, стали символом тирании, против которой боролись мятежники. И на всякий случай первая картина Версаля не впечатлила вас, вот план здания и окружающие сады. Это небольшое прямоугольное здание направо? Да, это дворец с более чем 700 номерами в нем. Позволяет вам знать, насколько широкие территории окружают его. Если вы хотите увидеть больше изображений, на этом сайте есть много удивительных, красивых изображений дворца. Опубликовано в Барокко / Рококо 1650-1800 | Tagged барокко , Бурбонские монархи , колониализм , Европа , мода , история , рококо , версаль | 5 комментариев » Влияние тюдоров 9 марта 2012 по abigailwestover94 Как обычно в мире моды, люди с обилием влияния, контроля и власти склонны задавать текущие тенденции и стили. Это всегда было верно с самого начала. Единственное отличие, которое в древние дни монархов устанавливало эти тенденции, а теперь это, как правило, знаменитости. Английский язык: Тюдор Роза как королевский знак Англана ... Хотя многочисленные монархи повлияли на ренессансную моду, тюрские монархи Англии, возможно, оказали самое важное влияние на западноевропейские моды XVI века. И из этих монархов самыми влиятельными были Генрих VIII и Елизавета I. Генрих VIII был, во время младшей части своей жизни, активным и, по сообщениям, красивым, крайне тщеславным и символом для всех вещей мужественным. Венецианский посол описал его в 1515 году (когда Генри исполнилось бы 24 года): «Его величество - это самый красивый потенциал, с которым я когда-либо смотрел; выше обычной высоты, с очень тонким теленком на ноге, его цвет лица очень яркий и яркий, с каштановыми волосами, расчесанными прямо и коротко, ... его длина была довольно длинной и толстой ». У него также была широкая обхват и большие пропорции, которые он наслаждались акцентом с дублетами, набитыми на плечи, туфлями и упряжками. Ему также не хватало изобилия меха и драгоценностей, чтобы продемонстрировать свое богатство. По сообщениям, он ежегодно тратил 16 000 дукатов на одежду, что составляет около 3 140 000 долларов сегодня. Впоследствии его стили стали модными во всех западноевропейских империях. Методы, такие как рубящие и пыхтящие и набивные рукава и плечи, которые увеличили фигуру, стали дико популярными во время его правления и остались даже после его смерти. Даже женская одежда демонстрировала больше мехов и больших рукавов. Его шесть жен также внесли значительный вклад. Кэтрин Арагон из Испании представила испанский фартинг в Англию. Энн Болейн сделала французские моды из полумесяц / французских капюшонов и узких, круглых вырезов лиф, популярных в королевских дворах (хотя и не французский, она провела несколько лет там, в качестве фрейлины королевы Клод и леди в ожидании эрцгерцогов Маргерит). Энн Клевес представила фламандские стили английского суда, в том числе рукавицы из баранины. Король Эдвард VI, единственный сын и наследник Генриха VIII, продолжал в моде своего отца. Тем не менее, он использовал эти стили, чтобы попытаться скрыть, небольшая, небольшая фигура, а не подчеркивать его мужественные черты, как это сделал его отец. Несмотря на то, что правило Леди Джейн Грей продолжалось всего девять дней, ей удалось привнести в стиль более высокогорные платья испанского стиля. Королева Мэри не была особенно популярна, поэтому не имела большого влияния на моды того времени, хотя ей сообщили, что она носит очень показную, украшенную драгоценностями одежду. И вот мы пришли к Элизабет I. Она очень любила одежду, настолько, что, когда она умерла, в ее гардеробе было более 3000 мантий и головных уборов. Хотя ее никогда не считали великой красотой, ее стиль широко восхищался и имитировался. Она была крошечной женщиной - маленькой грудью и маленькой талией. следовательно, моды акцентировали силуэт длинного, плоского, узкого торса. Даже мужчины носили корсеты, пытаясь заставить их тела соответствовать этому режиму. Ее бледный цвет лица и высокий лоб заставили женщин носить еще более белый порошок / пасту на лицах, чем раньше, и вырвать их лбы и брови (Элизабет на самом деле умерла от свинцового отравления от свинца, который был в белом макияже, который она использовала для покрытия шрамов от оспы ). Она также любила сложную одежду так же, если не больше, чем ее отец. Ее наряды всегда были украшены драгоценностями, вышивки, ленты и кружева. Ее особыми фаворитами были жемчужины, представляющие ее образ «Королевы Девы». Нижеследующая картина - ее «Портрет радуги» и изображает цвет и украшения, украшающие ее платья и головные уборы. Следующий портрет - ее «Портрет Армады», написанный вскоре после поражения испанской Армады. Он изображает стили, которые она сделала модно, в том числе ерш, талия осы и рукавицы из баранины, а также ее любовь к жемчугу. Королева Елизавета была одним из самых любимых монархов всех времен, и ее влияние в области моды является хорошим примером ее влияния на людей, а также их преданности ей. Опубликовано в Renaissance 1450-1650 | Tagged Элизабет I Англии , елизаветинская мода , Европа , мода , Генри VIII Англии , история , ренессанс одежда , Тудор одежды | 7 комментариев » Глоссарий эпохи Возрождения 19 января 2012 по abigailwestover94 Еще раз сделаю глоссарий условий одежды, на этот раз из эпохи Возрождения. Некоторые из терминов, которые я определил для средневековой одежды, также использовались в эпоху Возрождения, и я, скорее всего, буду использовать некоторые из этих терминов на нынешних должностях, поэтому их определения можно найти здесь . баскин - костяной лиф, сделанный из китового и кожаного, придавал вид более широким плечам, сужающимся к крошечной талии (женщины) берет - тонкие, свободные шляпы, которые обычно наклоняются в сторону одной стороны головы Березовый берет бомбардировка - набивка для шланга для шланга, брюшка из перьев и рукавов из баранины, состоящая из тряпок, стай и других материалов bourrelet - более широкая версия farthingale, адаптированная во Франции, более цилиндрическая по форме, а не коническая (женщины) bum roll / bolster - рулон набивки, связанный вокруг бедровой линии, чтобы удержать юбку от тела, менее ограничительный, чем фиртингал (женщины) camicia - нижняя рубашка, обычно сделанная из белого льна (мужчины) канистры - верхние запасы, износившиеся из дублета в колено (мужчины) chopines - обувь, которая подняла владельца, со временем превратилась в высокие каблуки полумесяц - круглый / сердцевидный колпачок, надетый на затылок, с бархатной вуалью, покрывающей остальную часть волос codpiece - проложенный треугольник из ткани, износившийся до передней части туловища на паху (мужчины) копотаин - колокольчатая шляпа дублет - мужской лиф туфли-утки / шпильки / обувь для рта волка - большие, широкие, квадратные туфли, часто украшенные драгоценными камнями или косечками (мужчины) enseigne - орнамент из шляпы в форме диска, обычно чрезвычайно подробный с драгоценными камнями / резными фигурами (мужчины) farthingale - самая верхняя юбка, обтянутая, чтобы придать форму юбке (женщины) рукавицы из тоннеля - рукава, где наружная ткань была разрезана горизонтально, а рукава нижнего белья были вытянуты (женщины) плоская крышка - плоская шляпа с мягкой короной и умеренно широким краем (мужчины) рукава воронки - рукава, которые были установлены на плече и выпущены, плотно прилегали к запястью орнамент с горшечным орнаментом Питомник или головной убор Гейбл jerkin - короткая бархатная или кожаная куртка, обычно без рукавов (мужчины) питомник / суконный головной убор - пятиугольная кусочка, надетая поверх верха с капюшоном / сумкой из темного бархата, прикрепленной к спине и покрывающей волосы (женщины) рукавицы с выпуклыми рукавами - надутые рукава, которые удлиняют всю длину плеча шея wisk - падающий ерш, который был открыт спереди, напоминающий воротник нижние запасы - сундуки, надетые под бриджи, достаточно долго, чтобы можно было увидеть днища (мужчины) pantofles - деревянные платформы, прикрепленные к подошве обуви с кусками ткани, чтобы защитить их от дождя, снега и грязи peascod-belly дублет - дублет, закругленный на животе, чтобы создать видимый заполненный живот (мужчины) точки - напоминали шнурки, используемые для прикрепления шланга к дублетам или рукавам к дублетам или лифам ( шнуровка / стропы ) pokes - фарфоровые карманы, привязанные к дублету (мужчины) ерш - накрахмаленный (часто с разными цветами) и проволочный воротник, сложенный в оборки, может быть выполнен из кружева или украшен драгоценными камнями, обычно имели соответствующие манжеты обувная роза - украшение, обычно выполненное из кружева или драгоценных камней, которые носили на передней части обуви разрезание и пыхтение - разрезы, нарезанные одеждой из ткани нижнего белья, растянутой для образования затяжек stacherened - застывшая треугольная деталь, надетая на лицевой стороне лифа, достигающая от вырезов до нижней части живота (женщины) supportasse - рамки из шелковой проволоки, закрепленной под ершем, чтобы держать ее на месте шланговый шланг / тыквенный шланг - баллонные бриджи, которые простираются от конца дублета до середины бедра (мужчины) Венецианцы - полные бриджи, достигшие колена Крылья на плечах verdingale / farthingale frill - жесткое колесо из ткани, часто плиссированное, между лифом и юбкой (женщины) осы талия - глубокая V-образная талия, которая простиралась по юбке крылья - рулонная ткань, надеваемая вертикально вокруг каждого плеча, между рукавом и лифом wisk / Medici воротник - веерообразный гофрированный воротник, усиленный проволокой и открытый спереди zipone - застегнутая туника, которая достигла колена, надетая на дублет (мужчины) zornea - плащ с широкими рукавами, подпоясанный на талии (мужчины) Опубликовано в Renaissance 1450-1650 | Tagged одежды термины , словарь , elizabethan моды , Европы , моды , истории , ренессанс одежды | 4 комментария » И так начинается эпоха Возрождения 16 января 2012 по abigailwestover94 Примерно в 1450 году, когда был изобретен печатный станок, началась новая эпоха - эпоха быстро распространяемой информации, которая позволяла создавать новые изобретения, новые стили и новые открытия: ренессанс. Эта красочная эра началась, соответственно, во Флоренции, Италия, но вскоре распространилась на остальную Европу, а музыка, искусство и литература процветали. Последующие моды, которые пришли с этим, все еще находились под сильным влиянием поздних средневековых модов, но у них также была собственная личность. Иногда эти моды в Англии называются тюдоровскими или елизаветинскими модами, потому что на них сильно влияли английские монархи, особенно Елизавета I. Так же, как Италия стала центром искусств, она стала центром новых модов. По мере расширения среднего класса мода стала для них важным развлечением, а также дворянством. Некоторые из стилей, которые выдержали на протяжении всего Возрождения, включали резание ** , где верхняя одежда была разрезана в щелях, а нижнее белье слегка вытянулось, ерш, круглый воротник накрахмаленной и складчатой ​​ткани (они продолжали становиться все более и более сложными по мере развития эпохи) и съемные рукава, что позволило использовать более дешевый способ изменения своего снаряжения. Поклонники также стали очень популярными аксессуарами (особенно в суде Элизабет I) после того, как Колумб принес первый поклонник королевы Изабеллы из Америки. Они были в основном больше для украшения, чем для практического использования, и были украшены драгоценностями и сделаны из слоновой кости и дорогих перьев. Кэтрин де Медичи сделала популярный складной вентилятор, который обычно прикреплялся небольшими цепями или лентами к поясу. Носовые платки также стали важными для обозначения богатства и власти. Были приняты законы о зомбинге, запрещающие использовать их в нижнем классе. Они стали все более декоративными, обтянутые кружевом и вышитые изысканно. Кружева и парфюм впервые появились в эпоху Возрождения. В начале Возрождения одежда начала становиться круглее и полнее. Женская одежда начиналась с высоких талии, квадратных вырезов и рукавов finestrella . Тем не менее, талии постоянно опускались до тех пор, пока они не стали чрезвычайно низкими, сужающимися и V-образными к концу правления Элизабет. Рукава стали круглыми и должны были быть набиты. Шея оставалась квадратной, хотя во второй половине периода они часто поднимались на шею, чтобы разместить ерша. фижмыбыл, пожалуй, самым большим вкладом в эпоху Возрождения. При первом использовании он имеет коническую форму с округлыми размерами (часто называемый «испанский фартингейл»). Однако к концу эпохи он расширился до конической формы ствола («французский фартинг»). Возрастающим размером фартингей было необходимо много материала для его создания, и были приняты законы, чтобы попытаться сократить их использование (эти законы были очень игнорированы). Юбки также стали короче, поэтому они могли показывать довольно туфли на высоком каблуке и даже проблески чулок. Излишне говорить, что в течение всего Ренессанса желаемая женская фигура переходила к силуэту широких плеч, длинной узкой талии, плоского сундука и полных бедер, которые в основном моделировались после небольшой, но так влиятельной фигуры Элизабет I , Мода прогрессивно хронологически, первое изображение с модой, характерной для раннего Возрождения в Италии, с высокими талиями и рукавами finestrella. Второй образ моды к середине эпохи Возрождения, в основном, был вызван Тудорским двором, с квадратным вырезом, воронками и коническим испанским фартингалем. Последнее изображение моды к концу правления Элизабет, с рукавами из баранины, длинной v-образной талией, ершем и бочкообразным французским фартингалем. Мужская одежда начиналась с акцентирования плеч и сундука. Они носили туники и дублеты, достигающие колена, подпоясанные на талии и набитые в сундук и верхние рукава. Обычно изверженные, часто покрытые шерстью, были износились. Плоские, широкие шляпы носились. Рубашки были обрезаны и собраны у запястий и шеи. Тем не менее, к концу периода короткий, тыквенный трубчатый шланг носили с плотным шлангом, чтобы показать ноги человека, и мужчины начали носить корсеты, чтобы уменьшить размер туловища. Они также приобрели v-образную талию, как женщины. Peascod-живот дублеты стал популярным, а также треугольными рукавами, короткие накидки, и более вертикальных колпачками часто украшены перьями. Руны и соответствующие манжеты были необходимы. Первое изображение - это мужская мода на средневековую эпоху Возрождения (до того, как эта мужская мода осталась такой же, как и поздняя средневековая мода), с мягкими плечами, туловищем, коленой длиной, плоской крышкой и туфлями. Второе изображение более позднего ренессанса с рукавами из лука-баранины, коротким мысом, коротким рукавом для шланга, ершем и v-образной талией дуплетов. Занятие портного стало гораздо более престижным, так как дворяне и даже средний класс нанимали личных портных для создания своих повседневных шкафов. Портные гильдии и предприятия расширялись и расширялись, и многие портные создали свои собственные магазины. Менее успешные портные путешествовали и работали для людей, которые жили в стране и, следовательно, дальше от установленных магазинов портного. Подержанная одежда также была успешным рынком, как это было в средние века. Поскольку одежда была настолько дорогой из-за сложных украшений, которые требовали быть модными, многим людям, особенно людям среднего класса, пришлось перепродавать одежду, которую уже носили в подержанных магазинах, чтобы вернуть себе достаточно денег, чтобы купить новую одежду. В целом, моды эпохи Возрождения характеризовались новой шкалой богатства и экстравагантности, которые никогда не достигались в средние века. Драгоценности, жемчуг, золото, кружево и техника, такие как рубящие и пыхтящие, использовались беспринципно. Ювелирные изделия стали очень важными в течение этого периода времени, чтобы обозначить богатство и положение. Моды действительно отражали любовь к искусству, открытию и новым изобретениям, которые определяли Возрождение. ** Примечание: все термины, выделенные курсивом, будут определены в следующем сообщении Опубликовано в Renaissance 1450-1650 | Tagged elizabethan fashion , europe , fashion , история , ренессанс , одежда для тюдоров | 4 комментария »

    This is section 2

    РОЖДЕНИЕ МОДЫ

    Мы часто говорим о моде ... но что такое fashion ? Когда она появилась? Ну, можно было определить мода как тенденцию в одежде, в соответствии с вкусом эпохи в данном регионе. Это явление связано с коллективным обществом. Как мы знаем, есть несколько факторов, которые очень непосредственно связаны с модой. Самым решительным является поиск эстетики, но мы также находим моду как средство утверждения своего социального ранга, его покупательной способности или ее личности.

    Эти факторы характерны для «не древних» обществ, так сказать, где одежда выходит за рамки банального факта одевания и это уже не элемент для & nbsp; , но вопрос социальной принадлежности. Итак, мы подошли к вопросу о дате рождения моды.

    Считаете ли вы, что мода вне времени? Что она всегда присутствовала в человеческом сознании? Я так не думаю. Очевидно, я не думаю, что наши предки болтают о его одежде или шкурах животных или перьев, которые они будут носить на следующий день после ... Это безумие! В то время мы не можем говорить о моде ... но что вы думаете о древнем Египте? Римляне? древней Греции? Там я обнаружил, что феномен моды уже кипит. Мы уже видим, что мы много давали что важно для новинок кондитерских изделий, и что мы сделали одежду, как сегодня,инструмент социального различия. Здесь мода рождается, почти привязанная к факту утверждения себя у власти.

    antepasados14

    Короче говоря, если одежда имеет довольно вечный характер, мода, в свою очередь, ее не имеет. В начале человечества одежда была функциональной. Но вскоре мы начали улучшать его, подкрашивать, сшивать ... Мы персонализируем его, чтобы отметить племя, семью, пол ... и власть. Постепенно с течением времени эта настройка зависит от соблазнительного мотива или красоты.

    В следующей статье мы увидим, что в средние века мы можем, скорее всего, связывать первые феномены моды, когда мы воспринимаем ее как новость (или, по крайней мере, что-то подобное).

    Не пропустите !!! ;)

    Posté par lau_ra à 23:06 - Commentaires [3] - Permalien [#]
    31 mars 2010

    MOYEN ÂGE

    MOYEN ÂGE

    Как я уже сказал, первые феномены моды, скорее всего, связаны с Средневековью, когда происходит то, что называется «Революцией одежды начала четырнадцатого века»: чтобы быть кратким, мы начинаем носить одежду, которую носили под броней, но без брони, которая была довольно шокирующей.

    Концепция совершенной красоты определяется в тринадцатом веке, особенно во Франции и Италии. Внешний вид приобретает важное значение. Появление постепенно становится признаком социальной принадлежности. Группы и профессии склонны различать себя по форме или цвету своего костюма, который становится более кариозным и богатым благодаря вкладу крестовых походов.

    В пятнадцатом веке гардероб разделяется горизонтально, а тело корсетется, одежда подчеркивает формы, как мужчины, так и женщины. <14> Вокруг 1467 года платья были выложены мехами. Женский костюм в средние века имел некоторые более или менее общие характеристики: верхняя часть тела была обшита, а дно удлинялось поездом, арочный силуэт в почках, широкий на бедрах, скорректированный на бюст. Дугообразные швы затачивали талию. В то время тонкие талии и силуэты были очень модными. После этого им пришлось сначала надеть корсет, а затем надеть несколько юбок. Как правило, одна из этих нижних юбок имела особенность быть усиленной проводами для создания эффекта «& nbsp; колокол ».

    Женщины были относительно сложными. Они носили платья из кружева, шелка или бархата и любили быть элегантными. 

    MA

    Что касается мужчин, они носили длинные или даже полуразмерные леггинсы из кожи или холста с большой рубашкой с надутыми рукавами сверху. Все они носили ремни, большую часть времени украшенные драгоценными камнями, и редко они выходили без шляпы, украшенной цветными перьями.

    ma_h

    Как вы можете видеть, мода в то время была очень отличной от сегодняшней. Тем не менее сегодня мы видим, что корсет, выделенный в средние века, снова в моде. Как мода - это вечное обновление ... , когда вернуть кожаные боксеры для мужчин ?  

    Posté par lau_ra à 09:58 - Commentaires [4] - Permalien [#]
    08 avril 2010

    РЕНЕССАНС

    Как мы видели, в конце четырнадцатого века мы можем начать говорить о моде, как мы ее себе представляем сегодня. В то время Суд демонстрировал моду, к которой все стремились. Это явление моды ускорится с эпохи Возрождения благодаря росту коммуникаций в Европе, которые несут с собой режимы, в основном с юга: Италия или Испания.

    В шестнадцатом веке костюм был изысканным и роскошным. Кружева, вышивка в рельефе, богатые и толстые ткани, украшения ... все эти элементы украшения способствовали тому же устремлению: , чтобы усилить красоту тех, кто их носил.

    Мы увидим моду среди дворян, поскольку, как мы уже говорили, тенденции вышли из Суда.

    В эпоху Возрождения рубашка приобретает очень важную роль и становится признаком богатства. Дворяне гордятся своими белыми рубашками, и мы хотим показать это. Это объясняет создание проколов или косых черт: один разрезает ники в одежде сверху, чтобы показать рубашку.

    REN1

    В то же время и по тем же причинам появляется кружево, целью которого является украшение запястий и воротников рубашки. Кружева становится шире и шире.

    В то время было очень часто иметь несколько пар рукавов, которые мы изменили в соответствии с желанием, что позволило с двумя платьями и дюжиной пар рукавов создать множество нарядов. Это здорово, нет?!? Ну, из этой практики также приходит выражение «это не пара дескрипторов», что означает, что что-то нелегко, в отличие от рукавов, которые легко изменить.

    REN2

    Мы должны упомянуть клубнику. Это гофрированный воротник, который становится более объемным в течение шестнадцатого века. Он встречается в женских костюмах как мужские.

    REN3

    Необходимо немного рассказать о силуэте Возрождения.

    Конец пятнадцатого века отмечен двумя великими новинками в женской одежде, которые революционизируют силуэт и моду в целом. Эти два основных события: с одной стороны, корсет (который мы уже говорили), который уточняет размер, сокрушает сундук и дает бюсту коническую форму, а во-вторых, Vertugadin. Этот термин относится к системам, которые доступны под юбкой, чтобы придать ей форму. В зависимости от модных тенденций будут существовать различные формы vertugadin. Первыми являются юбки, усиленные зерновыми или проволочными структурами.

    Voici un exemple:

    REN6

    Но Vertugadin может принимать другие формы: простой шарик, размещенный на бедрах для расширения (особенно во Франции), или, с другой стороны, есть также бочки с вертугадинами или барабан.

    REN5   REN4

    И, наконец, немного любопытства :

    Вертугадин также назывался детским скрыть ... вы можете себе представить, почему!

    О, ты можешь представьте себе, в настоящем, женщину, которая прячет своего ребенка под юбкой?!?! P & NBSP; mdr mdr

    Posté par lau_ra à 17:16 - Commentaires [3] - Permalien [#]

    XVII ВЕК: ВОЛОСЫ СОЛНЕЧНОГО КИНГА

    Мода стала все более и более изощренной до такой степени, что государы чувствуют себя обязанными принять меры.

    Несколько подземелий, под властью Генриха IV и Людовика XIII, заставляют буржуа быть более скромными. в результате шерсть восстанавливается на шелке. В период правления Людовика XIII, изящный отказ от клубники во времена Генриха IV и замена jabot: огромный плоский квадратный ошейник, выложенный кружевом.

    1S17

    Эта шея исчезает под следующим правлением - Людовиком XIV, на благо «лавальеров», кружевными шарфами, изобретенными первым королевским фаворитом Луизой де Лавальер, затем галстуки, более простые, но трудно завязываемые, вдохновленные платочком Хорватские наемники.

    2S16

    Это время короля Солнца ... вы думаете, что мода может избежать блеска этого? baaah noooon! В суде, где каждая деталь подчинена этикету, выбор тканей определяется сезонами: меха должны появляться в День всех святых, больше нет тафты, как только лето уйдет. Людовик XIV устанавливает тон с летающими кружевами и разноцветными завитками. Он достигает сантиметров во время катания на каблуках и оставляет бриджи для широких трусиков, «rhingrave», который тонет под лентами.

    До конца века парики, созданные в моде Людовиком XIII и используемые Людовиком XIV, оба стремятся скрыть их облысение, не в конечном итоге набирают объем.

    3S16

    Для сравнения, женский костюм выглядит почти скучным, несмотря на усилия королевских любовниц конкурировать за творчество. Лиф застегивается всегда, чтобы подчеркнуть вырез, рукава короткие, юбки складываются.

    4S16

    В конце царствования Людовика XIV передняя часть платья украшена приложениями, выполненными в цветных тканях, называемых «pretintailles». Зимой платья были разбиты, а женщины использовали рукава, но они оставались прерогативой высших социальных классов, потому что они составляли критерий социального ранга.

    Ну, более или менее это было так, как мы оделись в эпоху Sun King ... Мода сегодня отличается, да?

    Ах, я забыл рассказать вам немного любопытства! Я где-то читал, что в то время не было специального платья для свадьбы !!

    This is section 3

    This is section 4

    История моды во Франции
    История моды во Франции!
    История моды во Франции
    История моды во Франции!

    История моды во Франции. Название было введено История моды во Франции

    История моды во Франции
    Старейшей История моды во Франции История моды во Франции! История моды во Франции

    История моды во Франции, синтаксис:
    <">


    Список всех История моды во Франции-тегов.