Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха
Прямая ссылка: «бог работы Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха?»
Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха
идея суть:
15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Работы голландского живописца Иеронима Босха известны фантастическими изображениями и нежными деталями. Но никто из них так хорошо известен и не настолько амбициозен, как свой Сад земных наслаждений , который так созрел с символизмом, что он все еще вызывает любопытство более чем через 500 лет после его написания.
15 вещей, которые вы должны знать о Босхском саду земных наслаждений
1. Это триптих, названный в честь его центральной панели.
Смелый шаг, Bosch попытался изобразить весь человеческий опыт от жизни до загробной жизни в трех связанных полотнах. Первый слева означает представлять Рай; последний справа - это ад. И в центре лежит Сад земных наслаждений .
БОЛЬШЕ ОТ УМСТВЕННЫХ СТУДИЙ FLOSS
КАК
Как Получить Кетчуп Из Бутылки
2. Дата его создания обсуждается.
Босх никогда не встречался с его произведениями, что затрудняет работу искусствоведов. Некоторые полагают, что Босх начал «Сад земных наслаждений» в 1490 году, когда ему было около 40 лет. (Его точный год рождения неизвестен, но предполагается, что он составляет около 1450 года.) Но часть, по оценкам, была завершена где-то между 1510 и 1515 годами.
3. Он изображает Рай в знаковый момент.
Эта неиспорченная земля, ползающая любопытными существами (включая единорога), является Эдемским садом в тот момент, когда Ева была создана, чтобы быть компаньоном Адама. Бога можно увидеть, делая введение.
4. Там может быть проклятое сообщение.
Некоторые историки искусства считают, что средняя группа призвана представлять человечество, сошедшее с ума за грех, тратящий свой шанс на вечность на небесах. Жажда Босха ненавидела ясность с заграждением обнаженных фигур, занимающихся легкомыслием. Считается, что цветы и плоды предназначены для представления непродолжительных удовольствий плоти. Некоторые даже предположили, что стеклянная сфера, которая охватывает некоторых любителей кулинарии, может быть призвана вспомнить фламандскую поговорку: «Счастье похоже на стакан, оно скоро ломается».
5. Или Сад земных наслаждений может изображать раю потерянным .
Эта интерпретация является другим популярным чтением триптиха: никакого предупреждения, просто заявление о том, что человек потерял свой путь. Это чтение рассматривает панели как прочитанные последовательно слева направо, вместо того, чтобы видеть центральную панель как своего рода вилку на дороге, ведущей либо влево (небо), либо вправо (ад).
6. Для картины больше, чем передних панелей.
Окрашенные на дубе, задние части панелей «Рай» и «Ад» могут быть закрыты, чтобы выявить конечный элемент куска. Там, как полагают, Босх сделал третий день создания Бога мира, когда были созданы растения, но еще не животные или человек. Он увенчан двумя надписями: «Он сам это сказал, и все было сделано» и «Он сам распорядился, и все было создано».
В качестве введения к внутренним панелям эти ставни были нарисованы в монохромном изображении, известном как гризайль , общей методике для дверей триптиха эпохи, чтобы не отвлекать от цвета открытой части.
7. Сад земных наслаждений - один из трех подобных триптихов, которые Босх завершил.
Босх также нарисовал аналогично тематический «Страшный суд» и триптих «Хайвайн» . Каждый из них можно прочитать в хронологическом порядке слева направо, из рассказа Библии о создании человека в Эдемском саду, к современному человеку, создающему беспорядок мира, созданного для него Богом, к ужасным hellscapes, созданным этим поведением.
8. Преданность и призвание, показанные в этом фрагменте, были получены от отца Босха.
Мало что известно о жизни этого художника Раннего Netherlandish Renaissance, но мы знаем, что и его отец, и дед также были художниками. Отец Босха Антониус ван Акен также был советником Прославленного Братства Пресвятой Богородицы, группы христиан, посвященных прославлению Девы Марии. Незадолго до того, как он начал работать над «Сад земных наслаждений» , Босх последовал примеру своего отца и присоединился к Братству.
9. Хотя религиозный, это, вероятно, не было написано для церкви.
Его послание, возможно, было одним из морали и целомудрия, но образы «Сад земных наслаждений» были слишком странными, чтобы их можно было показать в доме поклонения. Гораздо более вероятно, что работа была комиссией для богатого покровителя, возможно, членом Прославленного Братства Пресвятой Богородицы.
10. Возможно, это было хитом в свое время.
Сад земных наслаждений впервые вошел в исторический рекорд в 1517 году, когда, вероятно, заметил итальянский летописец Антонио де Беатис, увидев его в брюссельском дворце, принадлежавшем графам Нассау. Он не заметил критического приема пьесы, но тот факт, что были сделаны репродукции, в том числе живопись и гобелен, свидетельствует о том, что безумный и причудливый прием Босх нашел аудиторию.
11. Коррупция Божьего Слова человеком изображается двумя руками.
Первый показан в Раю, мягко поднятой правой рукой, когда Бог вводит Еву Адаму. На последней панели рука, имитирующая эту позицию , показана отрезанной, серой с распадом и пронзающей ее центр, с азартной иглой, расположенной на пальцах в нижней левой части Ада на синем диске. Его послание жестоко, но ясно.
12. Его цвета, как полагают, являются тематическими.
Розовый символизирует божественность здесь, так как и Бог (в первой панели), и фонтан жизни позади него сияют теплым оттенком. Синий предназначен для представления Земли, и, в свою очередь, ее удовольствия, как синие ягоды, чтобы насладиться, синие бочонки, чтобы жрать, синие пруды, чтобы порежиться, и существ, с которыми можно пообщаться. Красный представляет страсть. Земные тона представляют собой ум: чем темнее его коричневые оттенки, тем более незаменимым становится человек. Наконец, известь зеленая, сияющая в первой панели, почти полностью отсутствует от последнего, поддерживая теорию о том, что она представляет доброту.
13. Это больше, чем вы думаете.
Конечно, со всей этой детальностью вы ожидаете, что она будет большой. Но «Сад ранних наслаждений» действительно большой. Его центральная панель измеряет около 7,25 х 6,5 футов, в то время как каждая боковая панель имеет около 7,25 х 3,25 футов, что означает, что когда панели открыты, эта деталь имеет ширину почти 13 футов.
14. Босх может сделать камею в куске.
Это не лестный автопортрет, но историк-искусствовед Ханс Бельтинг предположил, что Бош поместил себя в адскую панель, разделенную на две части. Согласно этой интерпретации, художник - это человек, чей торс напоминает потрескавшуюся яичную скорлупу, его лицо снова слегка улыбнулось на этой темной сцене. Или, как пояснил Бетинг, лицо имеет «выражение иронии и слегка боком взор», который затем станет подписью художника, который претендовал на причудливый живописный мир для своего личного воображения ».
15. Сад земных наслаждений заработал Босх в качестве новаторского сюрреалиста.
Сюрреализм не появлялся на сцене до 1920-х годов с появлением поклонника Босха Сальвадора Дали , но резкие сопоставления Босха и символы с царапинами головы заставили некоторых современных критиков назвать его первым сюрреалистом в мире , за 400 лет до Дали.
Изобразительное Искусство
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха
Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха (значения) . Неформат причудливые - большие Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха Проходя раз в Сад земных наслаждений Иеронима Босха По Бретань Р. О'Дауд 2014, VOL. 6 КОЛ-03 | СТР. 1/3 | » CITE ССЫЛКИ ПЕЧАТЬ 19 КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Иероним Босх Триптих История искусства Религиозное искусство Идеи В одном из своих самых известных триптихов, Сад земных наслаждений , Иероним Босх использует линейный и хронологический порядок представления постепенное падение человека в грех. В мире, где "плохо" существовала в небольших количествах, так как создание мира, человек растет предаваться земных наслаждений и удовольствий, физические, которые в течение долгого времени приводит к его вечные страдания и потери контроля над тем, что он когда-то правили. В то время как многие другие великие триптиха пятнадцатого века использовать три отдельные панели и внешний имидж как только что - три или четыре отдельных изображения объединены тонко по теме - Bosch представлены изображения в линейном повествовании, чтобы рассказать свою историю. Сад земных наслаждений Сад земных наслаждений, Иероним Босх около 1450-1516. За большой промежуток времени, Триптих были использованы в качестве средства для художников представляют библейские и религиозные сцены и истории, которые, скорее всего, будут размещены рядом или над алтарем. В 1480 году нидерландский художник Иероним Босх начал работать на очень разного типа триптиха. Сад земных наслаждений использует форму триптиха, чтобы проиллюстрировать более светский и повествовательный рассказ о грехе и суде. Вместо того, чтобы показать сцену монахов и монахинь, или из Благовещения или осаждения, Bosch фокусируется на показателях без каких-либо святых или святые различий. Совершено в масле на панели и закончил около 1490 работ Босха был предназначен для аудитории суда Филиппа II (и, в конечном счете работа была оценена зрителями там). Духовность советник царя считается работа, которая будет мощным, глубоким и достойным изучения (Бигль 20). Это было новшеством виде триптиха, как в его предмете и его презентации. Босха Сад земных наслаждений состоит из четырех изображений. Когда панели все закрыты, передняя часть триптиха показывает зрителю Босха Создание , серо-тон изображения, в котором Бог сидит в левом верхнем углу, наблюдая за миром, заключенная в стеклянный шар на третий день творения, только а растения начинают оживать. После того, как открыл, есть три дополнительных изображений. Очень левая панель, Рай, показывает шестой день, когда Бог создал мужчину и женщину. В частности, в этой сцене, он представляет Еву к Адаму, а животные бегают в остальном Рая. Центральная панель является Воображаемый рай , в котором множество обнаженных фигур животных ездить, есть фрукты, и бегать в общем беззаботного праздника и актов страсти. Правая панель, Ад , показывает цифры будучи вечно наказан во всех видах путей животными и странных существ гибридных, с городом только видимой в фоновом режиме через темноте ночи. В их обсуждении Сад земных наслаждений , многие ученые сосредоточиться на множество символов в центральной Imaginary Paradise панели, но часто пренебрегают рассмотреть его по отношению к другим трех изображений, которые составляют триптих. Некоторые ученые утверждают, что, как и тенденции многих триптихов до Bosch, эти четыре изображения не обязательно прочтите в частности хронологическом порядке, или следовать четкой повествование, а просто показать четыре отдельных изображения, которые имеют общую тему, объединяющую их. Ханс Бельтинг утверждает, что часть не может быть прочитан в хронологическом порядке, потому что, так как Ева не изображен съев запретный яблоко в Эдеме, либо преемственность между Рая и вымышленного рая не следуют библейские истории грехопадения (86). Потому что осень не изображено, некоторые ученые утверждают, что изображения не могут быть считаны следовать библейской истории. Но только потому, что разные части истории изображен в этом случае союз Адама и Евы, а не в момент, когда Ева ест яблоко, это не означает, что триптих не хронологический рассказ. Например, Линн Джейкобс обсуждает возможность хронологическом чтения, который показывает "разворачивается мировой истории" из-за разногласий в каждой сцене, что может подразумевать в течение времени (1038-40). Кроме того, в настоящем документе предлагается, триптих считывает панели в линейной описательной, начиная с внешней стороны, а затем слева направо, а не как течением времени из одной панели в другую. Прочитайте эту дорогу, изображения на внутренней прежнему можно прочитать в порядке, который изображает начало человека, грешному человека и наказание человека в логической последовательности повествования. Просто потому, что Bosch опущен важный момент (Ева едят запретный плод) не означает, что хронологический поток триптиха затруднено. Сад земных наслаждений (внешний вид) Сад земных наслаждений (внешние панели) , Иероним Босх около 1450-1516. На самом деле, компания Bosch избежать наиболее традиционные черты истории в его создании Сад земных наслаждений . В то время Bosch работал, было три типичные черты нидерландского триптиха: первая из этих функций была преданность религиозной тематики (Jacobs, 1009). Большинство триптиха должны были отображаться как алтарей, и поэтому часто входит религиозные и библейские сцены, соответствующие для рассматривается и предполагается в церкви, так как они провоцируют религиозную и преданное мысль в место поклонения. Еще одна общая черта большинства голландских триптихов времени Bosch был смысл иерархии между изображениями. Большинство Триптих подчеркнул важность внутренних панелей, размещение меньшее значение на внешней изображения. После того, как триптих был открыт, центральный образ должен был быть самым заметным, и крылья были inteded для чтения во вторую и после центральной панели была прочитана (1010). Ширли Блум расширяет этой точки зрения, состоявшегося в начале нидерландских художников при работе с триптихов. Они выполнены свои произведения следуя идее, что зритель созерцает внешний сначала, так как это "менее сложным, чем внутри, потому что это меньше по размеру и проще в иконографии ... зритель должен двигаться по центральной панели, а затем через два крыла" (4). Таким образом, все комплименты центральный образ. В своей книге "Ранние Нидерландские триптихов" Блюм обсуждаются некоторые из наиболее известных художников и их триптихов, каждый, которые последовали эту формулу. Например, Рогир ван дер Вейден, в своей работе на Bladelin Триптих, подчеркивает вертеп в центральной панели. Все цифры на крыльях выглядеть по направлению к центру панели, где самым важным событием происходит. Dieric приступы " Алтарь Святого Причастия работает аналогичным образом, центральный образ бытия фокус и тезка работы. Вместо того, чтобы прочитать в линейном порядке, как будто открывая алтарь бы показать зрителю сердце триптиха, и все, что было прочитано до и после были, поддержка изображений в центральной панели. Триптих Босха не склонны следовать этой манере чтения и иерархии. В-третьих, и, наконец, Триптих современников Босха были задуманы аддитивно, это означает, что после того, как кусок был открыт, было видно, как имеющий три отдельных изображения (центральным является наиболее важным), что все пришли вместе, чтобы сформировать единое целое (1010) , Эта добавка идея, объединяющая три панели с образованием одного триптих, противоречит тому, что более современные зрители могли бы ожидать изображения, что все три панели могут быть предназначены, чтобы быть одно изображение с самого начала, а не три, которые собрались в каком-то смысле. Этот аспект нидерландской триптихов дополнительно увеличивает функции иерархического способе просмотра, потому что, в то время как внутри изображения объединяются в одно целое, внешняя изображение все еще сделано вторичный, рассматривать лишь как прелюдии к главному событию внутри. В то время как эти три Особенности- религиозной тематики, чувство иерархии, и концепция добавки images- были традиционными для чтения большинства нидерландских триптихов в fourteen- и пятнадцать, сотни, подход Иеронима Босха, чтобы его триптихов был гораздо более инновационным. Первым крупным разница между многими из работ Босха и его современников было различие в предмете. В то время как другие художники сосредоточены на строго и откровенно религиозной иконографии, работа Bosch, содержащиеся гораздо более светские настройки, чтобы изобразить темы добродетелей и пороков. Его произведения, хотя они часто содержат какую-то религиозной или библейский содержания, "подчеркнуть моральную, или более часто аморальное поведение, в земном царстве, а не спасения в загробной жизни ... [они] являются светскими в самом базовом смысле Термин, потому что их внимание мирской, не духовно "(1012-13 Джейкобс). Например, Сад земных наслаждений , в то время как она содержит библейские образы Бога и истории создания, имеет гораздо больший акцент на преследования и наказания земных индульгенций и плотского удовольствия, чем роль Бога в оценке человека, или, как достичь спасения после совершения этих грехов. Второе существенное отличие между особенностями триптихов Босха и его современников в том, что, в то время как многие другие Триптих был иерархический порядок их изображений, Bosch сломал эту иерархию вниз. Он выбрал, чтобы сделать его экстерьеры триптихов, как важно для общей части, как внутренних панелей. Он достиг этого сильное влияние на внешний вид за счет использования цветов, дизайна, и в целом "большую визуальную и тематический влияние" (Jacobs, 1012). В саду земных наслаждений , он достиг этого разбивку иерархической системы с помощью формы рондо и теплой, гризайль цветовой гамме. По Jacobs, круглая форма земного шара на передней части триптиха создает сильное визуальное воздействие, обеспечивая зрителя с "четкого, смелым дизайном по сравнению с интерьерами", который позволяет, чтобы это было, как визуально привлекательные, как живой и занят Сцена находится внутри (1029). И, несмотря на использование Босха из серого в Создание изображения, он по-прежнему включает в себя теплые тона, такие как бледно-розовый и кремовый, а не плоская, белая, для того, чтобы добавить более живой тон, что в противном случае появляются как камень холодный и безжизненный вид серого цвета (1025). Эти инновации делают внешний сцену триптиха более убедительные для зрителя, и, следовательно, более значительным, чтобы впечатления от просмотра и повествования части. Третий элемент нидерландских триптихов, добавка функция, также обновленную в работах Босха. Вместо того, чтобы видеть свою работу как три внутренние панели собираются вместе, Bosch подошел его триптихов, подчеркивая единство целого между всеми панелями (1012). Его произведения кажутся подчеркнуть единство между целом всех трех изображений, а также экстерьеров. В саду земных наслаждений , все три внутренние панели визуально стимулирования, а также обеспечить много для зрителя, чтобы обнаружить при повторных наблюдений. Строительство из наблюдений Иакова на этом смысле единства, можно сделать вывод, что эта работа разработан с хронологической повествования. Так работа Bosch включает в себя гладкую единство образов, можно увидеть, что экстерьер Создание изображения обеспечивает начало истории, соединяя себя с внутри панелей, образуя одну работу, а не четыре отдельных изображения, которые объединяют после центральная панель была просмотрена , В работе Босха, вопреки тому, что из его современников, одна панель может не царствовать заметным и более значительным, чем любой другой panels- они должны быть просмотрены вместе для того, чтобы триптиха, чтобы достичь своей истинной намерении передать хронологическую историю в понятной для того, , Bosch, кажется, заявив, через этот кусок, который мир имеет в себе присущего зла, и что без рационального мышления и умеренности над своими действиями и индульгенций, люди погубят себя, давая в своих искушений. С этого общего понимания того, как Bosch подошел дизайн его триптихов, можно посмотреть более конкретно в саду земных наслаждений , используя эти особенности его работы, чтобы получить лучшее понимание сообщения за этой яркой и увлекательной части. Как было указано ранее, эта работа, кажется, выложить рассказ, который следует через четыре изображения, начиная с сотворения на внешности, и работает свой путь слева направо на внутренних панелях, происходит путем создания и союза мужчины и женщина, через много способов, в которых человек отдает в его желаний, и, наконец, в аду , когда эти желания доминировать и наказать его за то, что непослушные. Bosch, кажется, заявив, через этот кусок, который мир имеет в себе присущего зла, и что без рационального мышления и умеренности над своими действиями и индульгенций, люди погубят себя, давая в своих искушений. Он представляет это, показывая падение человека в целом, а не просто только через Еву, так что зритель видит, что каждый мужчина и каждая женщина способна их собственной гибели, с или без помощи Евы Original Sin. Отсюда ее потребление яблока не изображается в этом триптиха, как будто каждый человек начинает жизнь с чистого листа в любых грехов. Разнообразие земных соблазнов в саду земных наслаждений , казалось бы, безграничны. И, глядя на символизм в триптиха, и, глядя на произведения Босха в целом, можно понять, что это основная идея работы. Как и многие ученые отмечают, Bosch часто использует светские изображения прокомментировать тенденций человечества отказаться себя снисхождение, а через более -indulgence, грех. Как пишет PS Бигль на отношениях Босха с человеком и соблазнов, "Это является одним из наиболее рецидивирующих тематики Босха: один в humanity- или своих soul- ужасно легко потерять, и то, что мы отказываемся от себя, обладают, мы становимся" (90) , Это в буквальном смысле случай в саду земных наслаждений . В ад панели, те вещи, которые мужчины и женщины, преследуемые и предавались себя в мнимой Paradise панели становятся вещи, которые доминируют и наказать их для вечности. В то время как PS Бигль отмечает, как отказ от искушения вообще тема Босха, особенно в Сад земных наслаждений цифры предаются большей земного соблазнов. Они резвятся с животными и преследовать негабаритных плоды. Все панели показывают силу земных вещей и существование непослушных стороны природы, и на протяжении повествования, цифры потерять себя полностью в этом неизбежное зло, настоящее поскольку Бог проявляет его в Создание панели. Как Питера мрачные цитирует Tolnay говорят об этом триптиха ", цель художника, прежде всего, чтобы показать зло последствия чувственного наслаждения и, чтобы подчеркнуть свою эфемерную характер ... рай содержит в себе зародыш собственной гибели" (45). Существует, по крайней мере намек на зло можно найти в каждой сцене триптиха, и через повествование зритель следует его рост и растущую готовность цифры «поддаваться на нее. Без умеренности и обоснование, они поощряют зло в мире, и это «зародыш» Рая приводит к их гибели и вечной казни. Есть два способа для отслеживания хронологический развитие повествования в саду земных наслаждений . Эволюция этого зла и снисходительность человека в грех из одной панели в следующем является одним из способов сделать это. Но, прежде чем нарушать эту эволюцию вниз панель, панели, другой способ отслеживания это должно быть объяснено, ибо это гораздо проще, и помогает объединить внутренние три панели визуально. Все три внутренние пейзажи эхо друг друга достаточно близко, почти как если бы они были той же территории. Некоторые ученые считают, что Сад показано на рай и рай Воображаемый один в том же саду, который превращается в ад на земле на ад панели (Beagle) 45. Способ, в котором природные параметры перетекают друг в друга с панели на панель просто поражает. В Paradise панели, очень обратно сцены голубые, почти скалистые вид формы, которые, кажется, окунуться вниз в Imaginary рай , чтобы продолжить, как скалистые формы дальнейшего вдаль, почти как казалось хребта от на краю Рая. Эти фоновые формы становятся симметричными и зеркало Paradise формы, когда они входят обратно в ад панели в виде темно-комбинации, что выглядит, как скалистые (опять же, возможно, горных) форм и какой-то зданий или сооружений, как начала цивилизации человек. Ближе к центральной уровне ландшафтов, каждая панель имеет искусственные вид структуры и органы воды, которые действуют таким же образом, создавая ощущение симметрии, а плавно переходит пейзаж от одной сцены к другой. В Раю есть один розовый структура, с совой внутри него, находится в середине небольшого водоема. Переход в Imaginary Рая , вода, кажется, следуют за кривой от Paradise реки, ведущие чуть ближе к верхней части панели. В этом центре панели есть три крупные структуры и два поменьше, все либо розовый или синий цвет, и с фигурами альпинизма и выполнении потрясающий баланс и акробатические движения вдоль их кромки. Эти структуры сидеть в и по краям этого органа водных потоков из левой панели в этом центральном образе. В ад панели справа, это тело воды движется вниз слегка раз, отражая воду в Paradise панели. В этом водоеме является ярким структура дерева парня, который вмещает жителей из собственной жизни, то, что, кажется, быть группа обжор, обслуживаемых адской бармена. Так же, как в горных сооружений в крайнем фоне трех панелей, эти структуры и органы воды в середину создания этого же единую тип ландшафта. В целом, сцены состоится примерно в том же месте, в разные моменты времени. Проходя раз в Сад земных наслаждений Иеронима Босха По Бретань Р. О'Дауд 2014, VOL. 6 КОЛ-03 | СТР. 2/3 | « » CITE ССЫЛКИ ПЕЧАТЬ 197 Jacobs, писал о этой композиционной разделения панелей, отмечает, что Bosch "делит каждый из трех внутренних сцен горизонтально на три зоны, создание верхней и нижней частями, разделенными центральной водоема" (1040). Первый из этих зон является скалистые горные структуры, а второй, когда она отмечает, центральный водоем, в котором искусственные сооружения проживание. Зона самый нижний, то, будет то, что на переднем плане, когда зритель начинает проходящего через каждый из панелей с помощью крупным планом действий в каждой сцене. В раю , глаз входит в на данный момент, в котором Бог объединяет Адама и Еву. Стена кустов или деревьев непосредственно за ними, который приносит этот определенную часть сцены ближе к зрителю. Эта линия листвы впадает в Imaginary Paradise сцене, отделяя цифры вдали от больших, более близких на переднем плане. В аду стена музыкальных инструментов заменяет как листвы, и отделяет страдания в фоновом режиме с группами цифр, страдающих в перед. В каждой из трех панелей, эти группы подразделяются от этих барьеров, построенных в состав, что делает его таким образом, что зритель впервые сталкивается группы при входе в картину, а затем выходит за рамки в его покатым пространстве. Таким образом, Bosch разворачивается повествование время, направляя глаза постепенно через живописного пространства, положив тем самым начало сцены каждого панели с видным происходит, переднего плана '' момент. Это согласуется поток в пейзаж и состава означало бы, что эти три сцены разных моментов, которые произошли в том же месте, представляя нас в этом одном триптиха, что Джейкобс называет нашу историю ". Как она утверждает, что «грешный мир человека занимает центральное место ... Сад земных наслаждений представляет разворачивается мировой истории, начиная с третьего дня творения на внешности, вплоть до начала человеческой истории в Эдемском саду в слева, Sinning человека ... в центре, и окончательное наказание для этих преступлений в аду на право "(1038). История человека и его грехи изображаются в саду земных наслаждений , представлены различными вхождений происходит в разное время из одной панели в следующем, это означает, что, что эти сцены можно прочитать в каком-линейной последовательности времени. Внешний образ будет начало, когда земля существовала до наличия людей, животных, и даже света и цвета, и слева направо, Рай сцена случилось бы раннее, с последующим Imaginary Рая , и, наконец, Ад . Этот композиционный тактика оказывается попадают в соответствии с тенденцией также Босха, чтобы объединить внутренние панели в одно изображение лучше, чем у его современников нидерландских сделал в своих триптихов. Если эти три сцены были проходить в том же месте, что также будет означать, что Ад не в какой-то потусторонней месте в глубине земли, а на самой Земле. Это означает, что цифры в триптиха согрешил так ужасно и преследовал свои желания так горячо, что они, в свою очередь создал Ад на земле своими действиями и греховных занятий, в которых то, что они желательные и жаждал повернулся и уничтожила человечество в его право собственного жилища. При этом, как следует из соединений в ландшафте, Сад земных наслаждений будет стоять, чтобы передать свое послание об опасности баловства в очень эффективный способ. Зрители могли интерпретировать эту ад с неизгладимое впечатление, потому что пейзаж на земле, а не где-то неизвестно, таинственный, и зло. Представляя вечные страдания в некотором привычном месте, было бы более Relatable и, следовательно, пугающим изображение для зрителей, чтобы понять, что, если они, как и эти цифры, избалованы и заброшенных добродетель для порока, они тоже могли бы в конечном итоге страдают как фигур в Босха Ад . При наличии такой силы из-за Relatable пейзаж, образ Босха может служить тактика запугивания или стимул для зрителей, чтобы не отказаться обоснование и добродетель в их жизни. Кроме того, эти композиционные аспекты, которые делают пейзаж, и, следовательно, историю, течь непрерывно от одной внутренней панели к следующему, презентации Босха из зол в мире, и его эволюции во времени обеспечить зрителю образом, чтобы наблюдать развитие как люди поддаваться все больше и больше зла и искушения, и в конечном итоге потерять всю власть, потому что цифры не придерживаетесь умеренность или рациональные действия. Это второй способ, в котором зритель может отслеживать развитие хронологического изложения в саду земных наслаждений : через постепенное падение человека в его полной потере контроля и снисходительность в грехе и удовольствия. Как зритель перемещается от одной сцены к другой, от первой сцены ( сотворения ) к последним происходят ( ад ), зло растет из нескольких дикой природе, возможно, угрожающие перспективных растений, к полномасштабной хаотичной страдания раз Мир захвачен всех зол цифры с таким нетерпением, проводимой. Отправляясь в хронологическом порядке, можно было бы начать с создания сцены, в начале этого повествования Босха. Как Ларри Серебро указывает, "Традиционно, экстерьеры триптихов предложить самую раннюю момент повествования," и Сад земных наслаждений не отличается (642). Эта сцена только один, который не в ярких цветах, но вместо этого в теплых серых и белых, с намеком на розовый. Даже это отсутствие цвета может означать, что этот образ представляет «создание» или «начало," показывая, что нет света, чтобы создать цвет, потому что даже луна и солнце еще не существуют, чтобы пролить свет на мир и осветить такие яркие оттенки (бельтинг 21). Но даже с этими теплыми, но почти нейтральных тонах, эта сцена показывает большой глобус, в котором мир начинает шевелиться. Бог сидит в левом верхнем углу, с книгой в руке, глядя издали, как он работает, чтобы создать мир на третий день. Глядя в мире, зритель может отметить тучи в верхней, признак того, что мир все еще находится в процессе создания, и что не все еще достаточно, но решен. Но через облака небольшое радуги, кажется, формирования. Даже если сцена в основном в серых, то полосы белого в разгар этой бури означает радугу, которая дает луч надежды и индикатор яркие цвета, чтобы прийти в будущем. Внизу бури и радуга, можно увидеть все виды растений, начиная подниматься из плаксивый смесь, которая скоро станет мир. Некоторые из этих растений выглядят достаточно спокойным, подобно реальных деревьев. Но другие смотрят непокорных и враждебным, с острыми краями и что даже может выглядеть клещей рода. Это, кажется, показывают, что мир должен иметь баланс положительных и отрицательных, добро и зло, чтобы функционировать. В противном случае, Бог не включили эти виды запугивания растения в его сотворения мира. Тем не менее, эти растения кажутся меньшинство в мире на данном этапе. Зло не наката землю, но он по-прежнему необходимо, чтобы он присутствовать. В этом триптиха, «зло», кажется, то, что является потенциально опасным или в опасности отвлекающих людей от того, хорошо себя вели. В частности, в этой панели, которая представлена этими растениями, колючие и вредных по внешнему виду, угрожающим предзнаменование зла, которая должна расти через историю. В этот момент, она безопасна, чтобы иметь их ради баланса. Там нет риска их отменяют мир, потому что человек не должен здесь принять зло и уничтожить равновесие. Это сцена перед человеком, сцены, которая фокусируется на "незавершенные конструкции для мира еще не злоупотребляли человечества" (22) бельтинг. Это начало хронологической последовательности, когда есть наименьшее количество зла и порока, но в мире, и, следовательно, в триптиха, а также. Отсюда, рядом хронологический шаг в триптиха, чтобы открыть панели и начать читать изображение слева направо, начиная с Paradise панели. Второй шаг в этом повествовании, Рай движется дальше в историю в шестой день, когда Бог создал Адама и Еву. Эта сцена ясно превратилась из Творения еще до сотворения человека, потому что это изображение имеет яркие, насыщенные цвета и райские пейзажи Эдема, в комплекте с водой, растениями и животными всех видов. Bosch изображает момент, в котором Бог объединяет Адама с Евой, которого он только что созданной из ребра Адама, пока он спал, подразумевая, что люди в этой точке в триптиха все еще свободны от греха. Все виды животных бродят пространство, от слонов, жирафов, и птиц, магических и таинственных существ, таких как единорог выпаса в конце воде и что, кажется, своего рода двуногих собак рядом с жирафом. Сад созрел с растениями и фауны, которые зритель может увидеть в Раю, место, в котором природа процветает и существа могут работать бесплатно. Тем не менее, Bosch также включает в себя то, что не может, как правило, найти в райских изображениями. На переднем плане панели, перед Адама, Еву и самого Бога, темный и таинственный, глядя бассейн, из которого все виды существ ползать. Именно из этого места, что злоба пружины в рай, а не от Евы. Это злоба, как растения в Творения , подразумеваемые их темной и мутной происхождения, и их потенциально опасных appearance- странных и непослушные перспективных животных, некоторые с открытыми ртами, как будто в момент порочный вызова или в стойке готовы наброситься на другого существа. Часто в описаниях рая и о создании человека, Ева изображены со змеей в происхождении греха и зла, когда змея соблазняет ее съесть запретный плод. Но в этой панели, никто еще не согрешил. И все же, это еще "Рай уже проникся над спелости, а также насилия и зла "(серебро 643). Так Ева не представлены в начале греха в этом изображении, кажется, как будто в этот момент показывали, люди по-прежнему имеют возможность быть добродетельными и свободны от суда и проклятия. Все, что плохо в этом изображении пружины не от Евы, а от природы, как Бог создал его. Это можно рассматривать как продолжение в развитии, присущего зла в мире от создания панели, в котором зловещие выглядящие растения были впервые, возникающие в рагу создания мира на третий день. В раю , есть животные, атакующие друг друга, мульти-главе существ, гибридные монстров, и традиционные символы смерти, зла, и распад (643). Исходя из темной бассейн, там ходит кошка с какой-то ящерица во рту. Птица с тремя головами стоит в конце бассейна, два из ее руководителей, глядя, как они собираются участвовать в борьбе с темной единорог-как рыба еще в бассейне. Рядом с грызунами, как птица сует свой раздвоенный язык в трех жаб, появляясь как будто это вопя на них в угрожающей и враждебно. Жабы были в то время символом дьявола и колдовства, и думали, были ядовиты (Beagle 112). Вороны, которые можно увидеть летающих вокруг Рая , были представитель неверия и зла, в то время как павлины, которые могут быть замечены сидел на розовом центральной структуры, представлены тщеславие. В уголке в центре этой структуры сидит очень широко раскрытыми глазами и внимательный сова, птица, которая часто используется для обозначения запрещенную мудрость (38), или выступать в качестве чистого "варианте тайны и зла" (серебро 643) , Все эти существа и больше, и не Ева, являются представление Босха потенциала грех и зло присутствует в раю . Делая это, он представляет собой возможность для людей, чтобы оставаться свободным от чрезмерного греха. На данном этапе в описательной части Сад земных наслаждений , человек по-прежнему есть шанс выстоять в условиях потенциала греха. Кажется, как будто Бог поместил все эти злые существа в природе, чтобы создать баланс добра и зла. Это до человека, чтобы противостоять эти злые искушения, иначе он попадет в судьбе, что это придет позже в триптиха. Отсюда, зритель перемещается в следующую времени в повествовании, что в раю Imaginary , в котором человек действительно начинает терять свои запреты и ищет зла в мире, уступая соблазнам всех видов и отказ от сохраняя добродетельным. Основным визуальным ключом к тому, что человек начинает терять свою власть над земным миром является изменение размера различия между людьми и стихиями природы, таких как фрукты и фауны. В раю Адам и Ева были больше, чем фруктов и животных. Но, как время прошло, и человек начал скользить в искушение и грех, эти части природы начали набирать определенное количество власти над ними. Эта идея изменения в динамике власти может быть интерпретировано, что визуально Серебряный указывает как вопрос масштаба, что некоторые из фруктов и животных в настоящее время больше, чем людей, которые желают их (643). В то время как серебро интерпретирует это как люди растут в зависимости от природы, кажется, более точную интерпретацию, что динамические изменения мощности, так что объекты они желают начать подавлять и осилить их, и человек начинает терять контроль. Как человек становится все меньше, по сравнению с плодами, животных и других земных вещей, которые он приходит к желанию, он теряет свою силу над ними, и символически, и в саду земных наслаждений , в буквальном смысле. По Belting, люди Средневековья обсуждали о том, как люди жили бы в какой-либо Рая была первородный грех не был совершен накануне. Не будет ли другие люди, то по-прежнему сталкиваются с этим искушением греха? Богословы, такие как Дени Шартрез, комментируя книгу, написанную ранее богослова Петра Ломбард, предлагаемых была идея, что люди будут практиковали давая в их похоти экономно, контролируя свои мысли и действия разума и умеренности (89). Но, в компании Bosch Imaginary рай , кажется, что, столкнувшись с этой возможностью, человечество по-прежнему дает в любого зла, которые могут присутствовать, потому что он должен быть в человеческой природе, чтобы стать слабым, когда человек приходит через искушения. Эти цифры были благословлены возможности жить в этом оживленном, сочной Рая, что Бог создал, но в этом раю, их желания и похоти получить лучшие из них, и они стали практикующими всевозможных пороков. Центр Imaginary Paradise панели поглощают в основном большой круг людей, едущих всевозможные животных в круг вокруг бассейна для купания красавицы. Из-за необузданной природы зверей они едут, они часто интерпретируются как и с гордостью и похотливая (Калас 190). То, что они едут по кругу имеет значение, а также, потому что он представляет цикл греха, что они в ловушке себя. Как говорится, Августин, "" ходят нечестивые в кругу ... потому что путь, по которому их ложное учение в настоящее время работает это окольный ... нечестивых ходьбы в круг кольцевой: это в желании вещей временных который вращаются в колесе в повторном кругу семь дней, и, следовательно, они не приходят в восьмой, что в вечности "(190- 1). Потому что они оставили путь Божий, а вместо этого пошли по пути зла, давая в грешить и жить всегда в своих страстей, они застряли в цикле, в котором они будут продолжать совершать грехи и игнорировать хорошую жизнь, что они могло бы привести. На переднем плане, недалеко от центра, находится человек, несущий карпа, рыбу, известную своей прожорливости, и в настоящее время достигает его зияющие рот открыт к куче ягод. Этот человек, особенно с этой рыбой, может быть прочитана как либо обжора или сокровищ, или немного оба (Калас 194). Все вокруг этого сада, люди дают в их плотских желаний, флирта и прикосновения друг друга. Животные питаются люди обильное количество пищи, и много цифр едят клубнику, которые специально представитель земных желаний, потому что слово "клубника" буквально означает "земля плод," который приходит от того, что он растет так близко к земля (мрачно 50). Большое количество этих людей одержимы погоне за потакании в земных, вплоть до выражения своих желаний в «неестественных» способами. Один человек, кажется, стараясь коснуться себя, в то время как птица копья его в анус клювом, представления неестественных актов, таких, как мужеложство, зоофилии и онанизма (Beagle) 95. В то время как в Творении и Рая , зло необходимо, но небольшая часть мира, здесь люди осваивают все это на панель, забыв о причине и умеренности, что люди средневековья считал бы вести человечество, чтобы быть добродетельным в свободное место, например, Imaginary Рая . Наверху панели являются несколько розовых и голубых структуры, на которых многие цифры могут быть замечены восхождение, даже стоя на вершине других фигур в, казалось бы, невозможных стойки на голове и стойки на руках, пытаясь получить как они могут. Эти цифры пример крайней гордости, так как они переоценивают силу и способность человека, и попытаться достичь статуса Бога, поднимаясь эти "высокие, причудливые башни в своей страсти, чтобы достичь неба, или насладиться рай на земле" ( Бигль 84). Это неправильно полагать, что, как человек, можно достичь знания, статус, или власть Бога, но эти цифры в верхней части структуры стремятся все возможное, чтобы достичь небес, игнорируя все обоснование, которое бы не советовал, такие акт. Напротив от тех, кто пытается достичь высоты и знания, равную Богу те деятели, которые полностью отказались от Его. Эти люди представляли "странников", тех, кто ночевать в палатке красного непосредственно перед стеной кустов, что отличает передний план от остальной части панели. Это ярко-красный шатер может быть "видел, как скинии раскольников, которые поставили перед собой друг от друга и являются содержание, чтобы добавить к расчленению Церкви" (Кала 194). Мало того, что показатели этого вымышленного рая уступать зол мира по поддаваясь физической, плотской и земных желаний, но они издеваются и отказаться от религиозной, и Сам Бог. Продолжение на следующей странице » Проходя раз в Сад земных наслаждений Иеронима Босха По Бретань Р. О'Дауд 2014, VOL. 6 КОЛ-03 | СТР. 3/3 | « CITE ССЫЛКИ ПЕЧАТЬ 197 Чтобы комплимент выражение греха и баловства фигур, наличие подавляющего количества животных и растений в этой панели повышает идеи хаотической и звериной жизни, а не одомашненные и цивилизованным, живет. Вместо того, чтобы контролировать и приручить зверей в Imaginary Рая , то все цифры одичал и бесплатный наряду (и сверху) многие из существ, смешиваясь с, ест с почти даже блудить с существами, как если бы они были равны. Птицы сидят на вершине головы людей и деятелей питания с не-окончание поставок фруктов. По сравнению с цивилизованным миром, что люди действительно живут, животное царство не хватает порядка и самоконтроль. Это отсутствие порядка и контроля присутствует в этой панели, так как все показатели жить так, как если бы они тоже были дикие животные. Они игнорируют существование Бога и моральный кодекс, как они слишком заняты чеканка свои земные желания. То, что животные сосуществуют так легко с цифрами только подчеркивает отсутствие цивилизации и достоинства человека. В Бытие 1:26 Бог говорит человеку, что он выше животных, и должны нести ответственность за них. От разделения Адама и Евы и животных в первой панели, эта иерархия кажется очевидным. Но в раю Imaginary , они, кажется, больше не понимаю, что люди и животные из разных начинаний и, как предполагается вести себя по-разному. Вместо этого, они ведут себя как животные, а также, предаваясь неосторожного и веселой жизни без каких-либо проблем морали и причин, почему человек хотел отличиться от животного царства. Это видно по этому множество грехов и пренебрежение, что, глядя в хронологическом порядке, есть намного больше зла в этой панели, чем в любой из предыдущих. Цифры в Imaginary рай , кажется, не быть обременены Евы совершения какого-либо грехопадение, и все же они по-прежнему обнимаются и умножить грех в своем мире. Это средний шаг между Рая и Ада . Чтобы добавить к идее этого быть частью нарратива идея память или признания менее греховной время до. В нижнем левом углу стоит небольшая группа деятелей. Большинство из них, похоже, не будет платить много внимания, от в своих мыслях или плотских устремлений, но есть один показатель, который, кажется, обращается к другому, указывая по направлению к Paradise панели. Эти две фигуры действительно, кажется, ссылаясь на трио в предыдущей сцене, оглядываясь на то время, прежде чем любой грех было совершено, как будто Bosch пытается сказать зрителю, что, даже в разгар греховной жизни, можно быть напомнил о грехе свободной жизни и вернуться к добродетельной быть, прежде чем это слишком поздно. Для этих цифр, не было зла в мире до них, но это не разгула, как это начинают делать в панели, которые существуют эти две цифры. Они, на самом деле ссылаясь момент сотворения человека и союза Адама и Евы, как можно вывести их созерцательной лица и жесты в сторону левой панели (Beagle 50), показывая, что есть на самом деле линейный график, на котором существуют эти образы, и что Воображаемый рай признается фигур в нем прийти в хронологическом порядке после левой панели. После прохождения времени смотреть развитию зла в мире, зритель приходит соблюдать правую панель, Ад . Как ранее обсуждалось, это не Ад в какой-то подземный мир, но Ад, что происходит в том же месте, что ранее существовала Сад. Как пишет бельтинг, "Там нет необходимости для мирового ждать ад. В руках человечества, она уже стала адом на земле "(25). Люди получили возможность жить в красивом Раю, но они по-прежнему сделал ошибку доживал свои пороки, и так плохо, что они когда-то обнял сейчас выросла, чтобы доминировать их, наказывая их вечно решения их желания так безрассудно. В этой панели, зло, очевидно, более влиятельным, чем в любой другой панели, потому что это конец рассказа, когда зло правит землю, что Бог создал вначале сцены. Здесь все, что цифры когда-то любил в настоящее время осуществлять полную власть над ними. Многие люди терпят от музыкальных инструментов, символ глупости и то, что используется только для удовольствия. В буквальном смысле, приборы удовольствием превратился в орудия пыток, а жуткие твари привести хоры фигур, а другие люди нанизываются на этих инструментов как звук и пыток (BELTING 38). Все обжоры, которые ели столько фруктов в Imaginary Рай в настоящее время навсегда ели и испражняться на то птицы-князя в этом аду на земле, и жадный рвота монеты в то же отверстие в обжоры упасть на сайте. Человек, который по глупости проиграл, прежде чем мир человека упали с контролем греха теперь прижат к карточным столом, игровые карты косо на полу. Женщина, которая была зря в своей жизни смотрит в спинках существо, которое отражает ее собственное изображение, в то время как демон касается ее чувственно и жаба, представляющий Дьявола, крепится к груди. В дерево-человек рисунок, кажется, что там размещены таверна, в которой в настоящее время обжоры вечно служил напитки, а бармен сидит мрачно на краю таверне. Наверху дерева человека, грустные цифры сутулый настоящее время ведут по кругу различными животными. Список наказаний в аду продолжается в течение довольно продолжительного времени, показывая в различных способов, как "преследование ощущение становится сама по себе форма наказания" (Beagle 105). Есть чудовищные человеческие уши, пронзили в центре по большим ножом, и дробление под ушами все люди, которые поносили и лгали (108). Есть голые солдаты, которые несут в ад только шлемах, будучи скованы и пытали животных и демонов, так, подразумевая, что они согрешили под прикрытием "делать добро" и выполняя свой долг. Цифра прижат к земле с какой-то собак жевательные его шею, что может представлять его также лжец или говоря греховные или еретические слова. Понятно, что то, что цифры вожделенного так много для в предыдущей сцене подошли, чтобы сокрушить и контролировать их. Потеря мощности, что человечество на протяжении многих зол они когда-то предавался проявляется в их относительного размера. Там, где раньше, в раю , люди были больше, чем эти вещи здесь, в ад люди возвышался над вещами, они преследовали в избытке. "В саду, природные объекты были негабаритных; в аду люди являются незначительными общими техногенных статей ... и преследовали мощей своих земных пороков "(Beagle 106). Приборы, используемые для удовольствия, животные, продукты питания, все стали угрожающе больше, чем цифры, так что они больше не могут быть доступными, но теперь это всего лишь инструменты страдания человечества. Все это символизм, хотя это может показаться необычно закодированы для современного зрителя, не было ничего нового или удивительного в то время Bosch создал этот триптих. В средние века, художники изображали страдания проклятый таким образом, что символически грехи эти души, совершивших в течение своей жизни. Это часто действуют в качестве стимула, способ преподавания зрителей не грешить сейчас, потому что Загробная Жизнь будет служить им должное. Триптих Босха, показывая постепенное падение человека в грех, может служить такой тип мотивации цели, а также. Показывая, как все эти цифры впасть в грех и вечно страдать за нее, зритель будет учиться не поддаваться на искушения и баловства, или они будут страдать та же участь. Об образах проклятой страдает, Павел пишет, что Binski "Изображения этого типа вряд ли тонкое, они не были предназначены, чтобы быть ... они действовали в основном в качестве агентов террора, и так как стимулы. Изображение ада, естественно, примером в культуру , в которой карающие понятия справедливости выразил возмущение общины и на денонсацию, преступления , "наряду с другими грехами (178). Босха Ад действительно представляет эти "карательного правосудия понятия" через различные формы страдания, каждой души, оплачивающего похоть, обжорство, и другие грехи, совершенные в Imaginary Рая . Общий опыт просмотра этого триптиха чрезвычайно важно, насколько эффективно "урок" в баловства, и, следовательно, власть истукана как стимул за хорошее в этой жизни, есть. Первое изображение, создание , чувствует зрителя как затишье перед бурей. Серые и темные воды земли, бурлящие в неполной этапе создания, надежно, содержащиеся в прозрачном шаре, так что зритель может наблюдать и размышлять с безопасного расстояния, как Бог делает. Зритель активно участвует в открытии панели, открывая цвет и бизнес, который должен следовать в ближайшие три панели. В Paradise панели, хотя существа работают на протяжении и люди существуют, есть еще чувство спокойствия, чувство гармонии. Панель не слишком занят, и зритель не перегружены в то время как глаза путешествовать по Раю. Есть мелкие детали, такие как совы, кто смотрит на цифры от безопасности башни, которые принимают зрителя некоторое время, чтобы заметить, как маленькие тайны, которые с терпением зрителя будет выявлено. Везде есть что-то для впервые зрителю увидеть, но это пространство далеко от людных или хаотично. Следующим шагом, однако, как удивительно и подавляющим. В Imaginary Рая , что есть так много, чтобы смотреть на это в первую очередь, он чувствует, как будто есть еще взять в чем одного человека может когда-либо возможно реализовать. И в самом деле, все маленькие тайные любовники заправленные в фруктов и людей, едущих вокруг в оболочках кража продуктов питания, это может быть так. Эта панель является самым визуально переполнены, подавляющим, и поглощение. Она занимает зрителя хорошее количество времени, чтобы чувствовать себя по-настоящему основана на этой фотографии, которая на первый взгляд, чтобы быть просто местом люди будучи свободным и наслаждаются жизнью. Но еще один смотрит на детали, все больше и больше неудобно Зритель становится. Вещи, кажется, от, цифры, кажется, делают странные вещи, такие как ощупью себя, других, и животных таким образом, что делают приемник действия выглядят несчастными. Один рисунок сидит на вершине хмуро птицы, и еще один человек имеет цветы, растущие из его отверстия, в то время как он приседает со своей головой на землю. Другие застряли в неудобных выглядящих позиций или забиты в оболочках с полностью слишком многих других деятелей. Чем больше деталей зритель замечает, когда, наконец, смог перевести дух, замедлится, и вникать в образ, не чувствуя себя разбитым, более тревожные вещи начинают видеть. Эта сцена становится все меньше и меньше праздничный и более, как какой-то ловушку. Зритель становится захватили в сцене, он чувствует, как все больше и больше цифры в ловушке любые действия они выполняют. Это как если бы он был когда-то веселое время, но веселье уже стерлось и до сих пор они повторяют то, что они делают. Это чувство обмана, которое испытывает зритель на нашли время, чтобы исследовать эту панель является важным аспектом в сообщение триптих о том, как человек падает постепенно в грех. Так же, как зритель занимает время, чтобы понять, дискомфорт частей сцены, так и человек взял время, чтобы перейти от веселья к снисхождение к баловства с застряли в цикле греха, круг, который Августин упоминает злой ходьба в течение вечности. Наконец, после этого хаотического размытия веселья и дискомфорта, зритель вовлекается в панели ад , финал в путешествие. Это не так хаотично, как Imaginary рай , ни в качестве заблуждение. Различаемых группы фигур страдают на фоне огненного города и органов на расстоянии. Более легкие тона на переднем плане побудить зрителя в панели, где происходят более индивидуализированные наказания, и привлечь внимание обратно в темных глубинах, где цифры стали частью роя проклятых. В отличие от предыдущей панели, нет постепенное осознание дискомфорта и страданий этих цифр, а это крутой поворот в адской наказания. Панель полны деталей и, как Imaginary Рая , он спрашивает зрителя, чтобы осмотреться всерьез и надолго. В отличие от вымышленного рая , нет никакого обмана для зрителя, ни быстрое вспомнить или переосмыслить время невиновности. В этот момент, наказание было решено и изложены, и никакое количество сожалением не может изменить выбор эти цифры, сделанные и способы, в которых они вели себя. Босха Сад земных наслаждений является участие и вовлечение кусок, который требует времени и тщательного расследования по-настоящему понять и оценить. Созданный для Филиппа II, духовного советника короля признанного в то время, что работа компании Bosch, состоявшейся важные "предупреждения о вечных опасностей, которые подстерегают человеческую душу" (Beagle) 19. Действительно, работа показывает всем зрителям опасностях баловства и тонкая линия между весельем и греха. Bosch используется символизм, масштаб и повествование, чтобы проиллюстрировать этот урок в морали, и он случайно сделать в живописном произведения искусства, которые продолжают очаровывать зрителей новые столетий после его создания. Ссылки Бигль, Питер С. Сад земных наслаждений . Нью-Йорк, 1982. Печать. . Бельтинг, Ханс Иероним Босх Сад земных наслаждений . Нью-Йорк, 2002 Печать. Binski, Пол. Средневековый смерти: Ритуал и представление . Итака: Cornell University Press, 1996. Блюм., Ширли Нильсен Ранние Нидерландские триптихов: Обучение в меценатстве . Калифорния: Калифорнийский университет Press, 1969. Калас, Елена. "Сад Босха наслаждений: Богословская Ребус." Искусство журнал. 29.2 (1970): 184-199. Веб. 20 февраля 2011. Гибсон, Уолтер С. "Мечты Босха:. Ответ на искусство Bosch в шестнадцатом веке" Искусство Бюллетень. 74.2 (1992): 205-218. Веб. 23 февраля 2011. Мрачно, Питер. "Божественная Суд в саду Босха Земных наслаждений." Искусство Бюллетень . 58.1 (1976): 45-54. Веб. 20 февраля 2011. Джейкобс, Линн Ф. "В триптихов Иеронима Босха." Шестнадцатый век Журнал . 31.4 (2000): 1009-1041. Веб. 23 февраля 2011. Серебро, Ларри. "Бог в деталях: Бош и суд (ы)." Искусство Бюллетень . 83.4 (2001): 626-650. Веб. 23 февраля 2011. Бытие 1:26. TheHoly Библия: Пересмотренный StandardVersion. 16 апреля 2011. Перейти на ^ Репортер поднял Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗСад Земных Наслаждений Иеронима Босха
Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха
Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха Квартал дней Основные праздники..Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха «Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Заметки о Сад Земных Наслаждений Иеронима Босха