Одри Хепберн

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Одри Хепберн
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Одри Хепберн
Одри Хепберн!
Одри Хепберн
Одри Хепберн!
Одри Хепберн

Одри Хепберн! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Одри Хепберн

Одри Хепберн

Одри Хепберн
Одри Хепберн
Одри Хепберн

одри хепберн уход за собой одри хепберн алкоголь одри хепберн вегетарианка одри хепберн 10 секретов красоты женственность одри хепберн одри хепберн кожа одри хепберн худоба любимое блюдо одри хепберн одри хепберн уход за собой как сделать талию как у одри хепберн одри хепберн правила питания одри хепберн секреты фигуры одри хепберн диета рост вес одри хепберн в купальнике одри хепберн фигура Средние века Одри Хепберн - Благородные Одри Хепберны - Знаменитые Одри Хепберны средневекового периода - Краткая биография Одри Хепберн - Одри Хепберн-авторы - Факты о Одри Хепберн ах - Средний возраст - Био - Средневековье Одри Хепберн - История и интересная информация - Факты о Одри Хепберн ах - Информация для Одри Хепберн - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Одри Хепберн - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Одри Хепберн - Факты о Одри Хепберн ах - Информация для Одри Хепберн - Эра - Жития средневековья Одри Хепберн - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Одри Хепберны - Знаменитые Одри Хепберны В Средневековье - Средневековье Одри Хепберн -

Одри Хепберн для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Одри Хепберна К ЖИЗНИ

  • Одри Хепберн
  • РЕКЛАМА«Одри Хепберн?»«Одри Хепберн?» МНЕНИЕ Одри Хепберн ЖИЗНИ Одри Хепберн 7
    Товарищи! Одри Хепберн НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Одри Хепберн»Одри Хепберн
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Одри Хепберн
    «Одри Хепберн»«Одри Хепберн» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Одри Хепберн , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Одри Хепберны - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Одри Хепбернологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Одри Хепбернологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Одри Хепберн ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Римские каникулы (1953) участок Отображение всех 5 предметов Перейти к: Резюме (4) Сводка (1) Сводки Джо Брэдли является репортером Американской службы новостей в Риме, ему он не очень нравится, поскольку он предпочел бы работать над тем, что он считает настоящим информационным агентством в Штатах. Он находится на грани увольнения, когда он, спит и попадает в ложь своим боссом Хеннесси, пропускает интервью с принцессой Энн Энн, которая находится в тур по доброй воле Европы, Рим - только ее последняя остановка. Однако он думает, что он наткнулся на огромный ковш. Принцесса Энн официально отказалась от всех своих обязательств в Риме из-за болезни. На самом деле он признает фотографию своей как молодого доброго, но просто одетая пьяная женщина, которую он спал с улицы прошлой ночью (так как он не хотел превращать ее в полицию за бродягу), а кто еще его маленькая студийная квартира спала от похмелья. Что не делает Джо, я знаю, что она действительно спала от эффекта успокоительного средства, предоставленного ей ее врачом, чтобы успокоить ее после тревоги, это беспокойство, потому что она ненавидит свою жизнь, когда у нее нет свободы, и она всегда должна делать и говорить политически правильные вещи, а не то, что действительно в ее уме или в ее сердце. Желая немного свободы, она ухватилась за случайную возможность бежать из королевского дворца, где она оставалась, хотя и не имела денег в карманах. Джо полагает, что он может получить эксклюзивное интервью с ней, даже если она даже не знает, что он репортер или что он берет интервью у нее. Поскольку Джо сопровождает «Аня Смит» - ее имя, когда она говорит ему, пытаясь скрыть свою истинную личность - вокруг Рима в ее день инкогнито свободы, не знающий, что секретная служба ищет ее, для поездки - друг фотографа Джо, Ирвинг Радович, которому Джо поручил тайно фотографировать ее, эти фотографии, чтобы сопровождать эту историю. По мере того как день прогрессирует, Джо и Энн медленно начинают падать друг на друга. Их чувства друг к другу влияют на то, что оба решают сделать, Энн в отношении ее королевских обязанностей, Джо в отношении этой истории, и оба в отношении того, есть ли будущее для них вместе. - Huggo Ошеломленная ее удушающим графиком, гастролирующая европейская принцесса Энн взлетает на ночь в Риме. Однако, когда успокаивающее средство, которое она взяла у своего доктора, она засыпает на скамейке в парке и находится у американского репортера Джо Брэдли, который берет ее обратно в свою квартиру для обеспечения безопасности. На следующее утро Джо узнает королевскую личность Энн и делает ставку на своего редактора, он может получить эксклюзивное интервью с ней, но романтика скоро мешает. - Jwelch5742 Принцесса Энн отправляется в широко известную тур по европейским столицам. Когда она и ее королевское окружение прибывают в Рим, она начинает восставать против ее ограниченного, регламентированного графика. Однажды вечером Энн выскользнула из своей комнаты, прыгнула в заднюю часть грузовика и убежала из своего роскошного помещения. Тем не менее, успокаивающее средство, которое она вынуждала принимать более ранние начала, вступает в силу, и принцесса скоро быстро спит на публичной скамье. Она найден Джо Брэдли, американским репортером газеты, дислоцированным в Риме. Он забирает ее обратно в свою квартиру. На следующее утро Джо бросается на пресс-конференцию принцессы Энн, не подозревая, что она спит на диване. Как только он осознает свою удачу, Джо обещает своему редактору эксклюзивное интервью с принцессой. - filmfactsman Скучная и защищенная принцесса убегает от своих опекунов и влюбляется в американского журналиста в Риме. - alfiehitchie Спойлеры Краткое описание ниже может дать важные сюжетные точки. конспект Принцесса Энн (Хепберн) - королевская принцесса неуточненной страны. Она находится в широко известном турне по нескольким европейским столицам, включая Рим. Однажды ночью она восстает против жестких требований своих официальных обязанностей, где намечена каждая минута ее времени. Ее врач дает ей успокаивающее средство, чтобы помочь ей спать, но она тайно покидает посольство своей страны и отправляется в одиночку, чтобы испытать Рим. Инъекция вступает в силу, и она засыпает на публичной скамейке, где ее встречает Джо Брэдли (Peck), эмигрантский американский репортер, но не узнает ее. Он предлагает ей деньги, чтобы она могла взять такси домой, но «Аня Смит», как она себя называет, отказывается раскрывать, где это, заявив, что ее следует отвезти в Колизей. Наконец, Джо решит, ради безопасности, позволить ей провести ночь в своей квартире. Его забавляет ее королевская манера, но тем более, когда она присваивает свою кровать, оставляя ему неудобную кушетку. На следующее утро, неспособное поднять ее, он идет на работу. Его редактор, г-н Хеннесси (Hartley Power), спрашивает его, закрыл ли он пресс-конференцию принцессой. Джо лежит, составляя детали предполагаемого интервью, пока Хеннесси не сказал ему, что принцесса внезапно «заболела», и конференция была отменена. Джо видит ее фотографию и узнает, что молодая женщина, которую он оставил спать в своей квартире. Затем Хеннесси угрожает уволить его, и двое мужчин делают ставку на то, что Джо может получить эксклюзив на принцессе. Джо понимает, что он сидит неожиданно; эксклюзивная история о его ничего не подозревающем гостем. Он предлагает показать Риме Ане, но не до того, как его друг-фотограф Ирвинг Радович (Эдди Альберт) пометит ее, чтобы сфотографировать ее без ее ведома. Хепберн и Пек отправляются на прогулку по Vespa через Рим в одном из фильмов комедийных последовательностей. Они проводят день, видя достопримечательности, в том числе «Устье Истины», мраморный образ говорит, чтобы откусить руки лжецов. По прихоти она обрезает волосы в парикмахерской, выходящей на знаменитый фонтан Треви. Она делится с Джо своей мечтой жить нормальной жизнью без ее сокрушительных обязанностей и ограничений. В ту ночь, когда танцуют на лодке, правительственные агенты, наконец, следят за ней и пытаются сопровождать ее, но дикая рукопашная схватка вырывается, и Джо и Аня убегают. Через все это они постепенно влюбляются. Однако Аня понимает, что этого не может быть. Наконец она простилась с Джо, не раскрывая ее подлинной личности и возвращается в посольство. В течение дня Хеннесси узнает, что принцесса отсутствует, а не больна, как утверждало посольство. Он подозревает, что Джо знает, где она, и пытается заставить его признать это, но Джо утверждает, что ничего не знает об этом. Зная чувства Джо к Ане, Ирвинг неохотно решает не продавать свои фотографии. На следующий день принцесса Энн появляется на отложенной пресс-конференции, только чтобы найти Джо и Ирвинга среди представителей прессы. Ирвинг берет ее фотографию с той же миниатюрной прикуривателем / камерой, которую он использовал в предыдущий день. Затем он представляет ей фотографии, которые он сделал в тот день, в память о ее приключениях. Джо дает ей знать, намекая, что ее секрет в безопасности с ними. Она, в свою очередь, работает в своих мягких заявках на пресс-конференцию закодированным посланием о любви и признательности Джо. Затем она уходит, оставляя Джо задерживаться некоторое время, размышляя о том, что могло бы быть. Смотрите также Taglines | Сводка | Ключевые слова | Руководство для родителей«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Одри Хепберн. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    . Обзор фильма 100 лучших фильмов Римский отдых (1953) Страницы: ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) Задний план Романский праздник (1953) - восхитительный, увлекательный сказочный роман, снятый полностью на месте в Риме, и продюсирован и режиссером одного из самых умелых, выдающихся, выдающихся и выдающихся режиссеров Голливуда - Уильяма Уайлера. Сладкая горькая история фильма - очаровательная романтическая комедия, своего рода рассказ из истории Золушки в обратном порядке (с романсом апреля-октября). Безнадежная принцесса принцесса Энн (Одри Хепберн) во время турне по доброй воле Европы восстает против ее защищенной жизни и королевских обязанностей. Она убегает от изолированной границы ее королевской тюрьмы, чтобы найти «Принца Очаровательного» простолюдина - американского журналиста-репортера (Грегори Пек), охватывающего королевский тур в Риме. Сообщается, что история была основана на реальных итальянских приключениях британской принцессы Маргарет. Награжденный звание режиссера Уайлера был известен и для других отличных фильмов, в том числе Додсуорта (1936) , Иезавель (1938) , Грозовой перевал (1939) , «Письмо» (1940) , двух победителей в номинации «Лучший фильм» 1940-х годов: г-жа Минивер (1942) и «Лучшие годы» «Наша жизнь» (1946) , «Наследница» (1949) , « Дружеское убеждение» (1956) , « Бен-Хур» (1959) и « Смешная девочка» (1968), Хорошо продуманные, стильные фильмы Уайлера, которые охватывают широкий спектр жанров фильмов (семейные драмы, вестерны, эпопеи, романтические комедии и даже один мюзикл), всегда включали в себя персонажей в реальной жизни. Фильм получил феноменальные десять номинаций на премию «Оскар» за комедию. Она выиграла актрису «Лучшая актриса Оскар» за свою незаурядную британскую актрису по имени Одри Хепберн - это был ее первый американский фильм, хотя она ранее выступала в шести европейских фильмах (в том числе « Смех в раю» (1951, Великобритания) , The Lavender Hill Mob (1951, Великобритания) и Secret People (1952, Великобритания) ), а также на Бродвее в адаптации Gigi Колетт, Тот факт, что Хепберн был в основном неизвестной актрисой, усилил сюжет сюжета. Вскоре она расцвела в настоящую звезду - и в фильме, и после. Она продолжила собирать еще четыре номинации Оскара в карьере (все для лучшей актрисы) для Сабрины (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак в Тиффани» (1961) и « Wait Until Dark» (1967) . Хепберн также снялся в других классиках, включая Funny Face (1957), Charade (1963) , My Fair Lady (1964) и Two For the Road (1967) . Еще одна из трех премий Оскара в фильме - «Лучшая оригинальная история» была передана Яну Маклеллану Хантеру. В 1992 году посмертный Оскар был должным образом зачислен и передан в черный список Голливуда Десять авторов Далтона Трамбо, который на самом деле написал сценарий. Третий Оскар, который он получил, был за лучший дизайн костюмов B / W (Edith Head). Гамновская актриса Хепберн установила новые тенденции моды с ее коротенькими волосами и небрежно-шикарными костюмами в фильме. Среди других семи номинаций были: «Лучшая картинка», «Лучший актер второго плана» (Эдди Альберт), Лучший режиссер, Лучший сценарий (Ян Макклеллан Хантер и Джон Дайтон), Лучший черно-белый кинематограф, Лучшее ч / б художественное направление / Редактирование. История В первые моменты фильма Paramount News NEWS FLASH объявляет, с кадры кинохроники, тур доброй воли королевской принцессы, принцессы Энн (Одри Хепберн), члена королевской семьи неназванной европейской страны. Во время своего официального тура она машет толпами, которые выстраивают улицы на парады, кортежи и другие церемониальные шествия: Paramount News приносит вам особое освещение визита принцессы Энн в Лондон, первая остановка в ее широко рекламируемой, доброй турне европейских столиц. Она получает королевский прием от англичан, так как тысячи подбадривают любезного молодого члена одной из старейших правящих семей Европы. После трех дней непрерывной деятельности и посещения Букингемского дворца Энн полетела в Амстердам, где ее Высочество посвятила новое здание Международной помощи и окрестила океанский лайнер. Затем отправилась в Париж, где она посетила множество официальных функций, призванных укрепить торговые отношения между ее страной и западноевропейской нацией. И так в Рим, Вечный город, где принцесса, визит был отмечен впечатляющим военным парадом ... Улыбающаяся молодая принцесса не проявляла никаких признаков напряжения непрерывных публичных выступлений недели. В тот вечер в посольстве своей страны официальным приемом и мячом в ее честь был посол ее страны в Италии. Во время своего королевского государственного визита в Рим, Италия, она представлена ​​гостям во время экстравагантного мяча, сопровождая в комнату в красивом платье и короне драгоценностей. Выполняя ожидаемые дипломатические обязанности, она приветствует Папского нунция, монсиньора Альтомонто (Джакомо Пенза), сэра Гуго Маси де Фармингтона (Эрик Ультон), Махараджи Ханипур (Рапинранат Миттер) и Раджкумари (принцесса Лиламани), принц Иштван Баросси Надьяварос ( Чезаре Виори) и многие другие, но молодая иностранная принцесса раскрывает свою усталость в судебных процессах. Под ее длинным платьем она шевелится и чешет ногу, а затем смущает себя, потеряв ботинок на высоком каблуке. Ее девичьи наивность и современные наклонности выражаются, когда ее заправляют в ее постели в старомодной ночной рубашке ее леди в ожидании, графиня Вереберг (Margaret Rawlings): Энн: Я ненавижу эту ночную рубашку. Я ненавижу все свои ночные рубашки, и я тоже ненавижу свое нижнее белье. Графиня: Дорогой, у тебя прекрасные вещи. Энн: Но мне не двести лет. Почему я не могу спать в пижаме? Графиня: Пижама !? Энн: Только верхняя часть. Знаете ли вы, что есть люди, которые вообще ничего не спят ? Выглянув в окно, она заглядывает, как живет другая половина, сцена ночной жизни в Риме. Когда перед тем, как уйти на пенсию, она приносит теплое молоко и крекеры, она издевается: «Все, что мы делаем, так полезно!» Рассмотрение ее строго упорядоченного королевского графика на следующий день (в том числе правила приличия, как она будет действовать и что она будет носить) показывает церемониальные визиты на автомобильный завод, организацию по продовольствию и сельскохозяйственным инспекциям и детский дом, за которым следует пресс-конференцию, обед с министерством иностранных дел и еще больше государственных дел в тот же день. Принцесса кричит: «ОСТАНОВИТЕ!», Истерически раздраженный и подавленный постоянным контролем и регламентацией ее жизни. Чтобы избежать бесконечной скуки многих церемониальных случаев, найти приключения и испытать жизнь за пределами клаустрофобии, ограничивающей ее королевское положение - без королевского контроля - она ​​вылетает из палаточного посольства той ночью. Невидимая, Энн лезет в заднюю часть открытого грузовика (Доменико Пиццати - Ринфрески), которому разрешено покидать территорию посольства. В первый раз, без сопровождения и незаметно, она улыбается, наблюдая за ее освобождающим проходом через ворота посольства. Когда грузовик останавливается, она выпрыгивает и оказывается в центре Рима, становясь все более и более сонным из-за воздействия успокаивающего сна успокаивающего средства. Она засыпает на низкой парковой стене. На его прогулке домой после ночной карточной игры, которая обнищала его своими приятелями, уличный умный американский журналист Джо Брэдли (Gregory Peck), один из многих репортеров, планировавший провести интервью у принцессы на следующий день, Спящая красавица. Она поет себе: «Так счастлива». Он считает ироничным, что она «хорошо читается, хорошо одетая» и «отрывается на публичной улице», как пьяница. Сожалею за нее, потому что у нее нет денег («Никогда не берите деньги»), защитник журналиста сигнализирует такси, и они поднимаются на заднее сиденье. В недоумении, что она сонно отвечает, что она живет «в Колизее», В изящной сцене он проводит ее шаги и вставляет ее в свою квартиру, бормоча себе: «Мне следовало бы осмотреть голову». Готовясь спать у него дома, она с сомнением замечает все новые впечатления, а он инструктирует ее о спящих приемах: Энн: Можно спать? Джо: Ну, это общая идея. Энн: У меня есть шелковая ночная рубашка с бутонами роз? Джо: Боюсь, вам придётся сегодня грубить это - в них. (Он представляет ей свою огромную пижаму.) Энн: Пижама! Джо: Извините, мед, но я не носил ночную сорочку годами. Энн: (строго) Поможешь мне разойтись, пожалуйста? Джо: (после некоторого колебания и ошеломленного) Э-э, хорошо. (Он снимает один маленький предмет одежды - ее галстук). Там вы, вы можете справиться с остальными. (Он наливает себе бокал вина и быстро сбрасывает его.) Энн: Может быть, у меня есть? Джо: (твердо) Нет. Теперь посмотри. Энн: Это очень необычно. Я никогда не был наедине с мужчиной раньше - даже с моей одеждой. (Она начинает расстегивать и снимая блузку) С платьем прочь, это самое необычное. Кажется, я не возражаю. (Она смотрит прямо на него.) А ты? Джо: (каменистый) Я думаю, что я выйду за чашкой кофе. Лучше спать. (Она бросается на его кровать.) Нет, нет, нет. (Он ведет ее к дивану.) На этом. Энн: Как ужасно приятно. Джо: Эй, это пижама. Они должны спать. Ты должен лезть в них, понимаешь? ... Тогда ты спишь на диване, понимаешь. Не на кровати, не на стуле, на диване. Это ясно? Энн: Знаешь ли ты мое любимое стихотворение? Joe: Вы уже читали это для меня. Энн: «Аретуса поднялась со своего дивана в горах Аккрораунов» - Китс. Джо: Шелли. Энн: Китс! Джо: Теперь ты просто отвлекаешься от поэзии и пижамы, и все будет в порядке, понимаешь. Энн: Это Китс. Джо: Теперь, я буду - это Шелли, я вернусь через десять минут. Энн: Китс. (Он подходит к его входной двери и прячет свою бутылку с вином на верхней части каминной полки.) У вас есть мое разрешение отойти. Джо: Большое спасибо ... Когда Джо возвращается в свою маленькую квартиру примерно через десять минут, он находит принцессу в своей постели, а не на стуле или диване, как он его инструктировал. Он откидывает ее с кровати на диван. Исчезновение принцессы классифицируется как «Тайна высшего кризиса», когда выясняется, что «прямой наследник престола» отсутствует в посольстве. Дипломатическое сокрытие скрывает реальные факты: «СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПОСОЛЬСТВА ОТКАЗЫВАЕТ СЛУЧАЙНУЮ БОЛЕЗНЬ ЕЕ РОЯЛЬНОЙ ВЫСОКОЙ ПРИНЦЕССА АННА». На следующее утро, когда он проснется, он проспал мимо запланированного на 11:45 интервью с принцессой. Римская американская газета сообщает: Принцесса Энн Взяла Ill; Пресс-интервью отменено - отчеты посольств Принцесса, прикомандированная к постели внезапной болезнью: расписание дня Отменено Джо лихорадочно одевается и прибывает поздно в Американской службе новостей, где он неумело рассказывает своему боссу г-ну Хеннесси (Хартли Пауэрсу), что он только что оставил интервью с принцессой - парадоксально истинное заявление, но грубая ложь («позолоченная» , трехъярусная, украшенная звездами ложь ") в представлении своего начальника: Хеннесси: Ввиду того факта, что наше Высочество было жестоко избито в три часа утра, ложилось спать с высокой температурой и заказало все ее назначения на день, отмененный в этом ... Джо: Это, конечно, довольно трудно проглотить. Хеннесси: Ввиду того, что вы только что оставили ее, конечно. Хеннеси указывает на фотографию принцессы Энн, напечатанную в газете: «Это не Энни Оукли, Дороти Ламур или мадам Чан Кай-ши. Взгляните на нее. Возможно, вы когда-нибудь соберутся с ней на собеседование». Джо сразу обнаруживает, что у него есть большой совок в работах. Узнав личность таинственной девушки в своей квартире, он надеется получить эксклюзивную историю, которая поможет ему в продвижении своей карьеры, которая вернет его в Штаты: Джо: Сколько стоит реальное интервью с этой дамой? Хеннеси: Вы имеете в виду Ее Высочество? Джо: Я не имею в виду Энни Оукли, Дороти Ламур или мадам ... Сколько? Хеннесси: Что тебе все равно? У тебя столько шансов ... Джо: Я знаю, но если бы я это сделал? Сколько это стоило бы? Хеннесси: О, просто простой разговор по мировым проблемам, он, вероятно, стоил бы двести пятьдесят. Ее взгляды на одежду, конечно, стоили бы намного больше, может быть, тысячи долларов. Джо: Я говорю о ее взглядах на все! ... Частные и тайные страсти принцессы. Ее сокровенные мысли раскрыты вашему собственному корреспонденту в частном, личном, эксклюзивном интервью. (У него болит рот, пораженный этой мыслью) Не может его использовать, да? Я не думал, что тебе это понравится. Хеннеси: Иди сюда! Угол любви тоже, я полагаю. Джо: Практически весь угол любви. Хеннеси: С фотографиями. Джо: Может быть. Сколько? Хеннесси: Эта конкретная история будет стоить пять штук в любой службе новостей ... Джо: ... Ты сказал пять штук? Я хочу, чтобы ты пошатнулся.

    .Римский отдых (1953) Страницы: ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) История (продолжение) Вернувшись в свою квартиру, Энн, наконец, пробуждается около 1:30 дня, но она полностью дезориентирована: Энн: Не могли бы вы рассказать мне, где я? Джо: Ну, это то, что смешно известно как моя квартира. Энн: Ты привел меня сюда силой? Джо: Нет, нет. Наоборот. Энн: Я был здесь всю ночь, один? Джо: Если вы не считаете меня, да. Энн: Итак, я провел здесь ночь с тобой? Джо: Ну, теперь я не знаю, что я буду использовать эти слова точно, но, с определенного угла, да. Энн: (сияя с улыбкой) Как поживаете? (Она протягивает руку для рукопожатия) Джо: Как вы поживаете? Энн: И ты ...? Джо: Брэдли, Джо Брэдли. Энн: Восхищенный. Джо: Ты не знаешь, как я рад встретиться с тобой. Энн: Ты можешь присесть. Джо: (сидит на кровати) Большое спасибо. Как вас зовут? Энн: Ты можешь называть меня Аней. Репортер газеты делает вид, что не знает ее личности, изначально имея на самом деле корыстный интерес к принцессе. В то время как она принимает ванну, он звонит своему беззаботному, бородатому другу-фотографу Ирвину Радовичу (Эдди Альберт), намекая: «Это вещи на первой полосе. Это все, что я могу сказать вам. Это может быть политическое или это может быть сенсационная афера. «Не знаю, что ... Но это большая история, и у нее должны быть фотографии». У Энни все захватывает: «Это должно быть весело, чтобы жить в таком месте». Но она вынуждена уходить и бродить. После предоставления ей немного денег, он следует за ней через переполненные улицы и рынок, заполненный небольшими мотоциклами, велосипедами, продавцами и пешеходами. Она ходит по улицам Рима инкогнито, испытывая вещи как обычный простолюдин и делая все так, как хочет. В салоне у нее волосы резко сократились после заказа итальянского парикмахера (Паоло Карлини): «Все прочь». Затем она рассказывает кокетливому барбиере, который подстриг ее волосы, чтобы сделать ее неузнаваемой: «Это то, что я хотел». Она начинает свой день свободы, заказывая желатиновый конус на придорожной стойке и принимая один цветок от продавца цветов. Джо случайно натыкается на нее, чтобы поддерживать с ней связь и получать внутреннюю информацию для своей истории. Она признает свое затруднительное положение в том, чтобы играть в крючки из школы и ее желание «жить опасно»: Энн: Я убежал прошлой ночью из школы. Джо: О, в чем дело? Проблемы с учителем? Энн: Нет, ничего подобного. Джо: Ну, ты не просто бежишь из школы ни за что. Энн: Это было предназначено только на час или два. Вчера они дали мне что-нибудь, чтобы заснуть. Джо: О, я понимаю. Энн: Теперь мне нужно взять такси и вернуться. Джо: Посмотрите, прежде чем вы это сделаете, почему бы вам не потратить немного времени на себя? Энн: Может, еще час. Джо: Жить опасно. Возьмите весь день. Энн: Я могла бы сделать кое-что из того, что я всегда хотел. Джо: Как? Энн: О, ты не представляешь. Я ... я сделал бы все, что бы мне нравилось весь день. Джо: Ты имеешь в виду такие вещи, как стрижка волос, еду ... Энн: Да, и я сидел в кафе на тротуаре и смотрел в витрины магазинов. Прогуляйтесь под дождем, получайте удовольствие и, может быть, какое-то волнение. Вам не кажется, не так ли? Джо предлагает провести день с ней и испытать все, что она всегда хотела: Джо: Скажи, что. Почему бы нам не сделать все это вместе? Энн: Но тебе не нужно работать? Джо: Работаете? Нет. Сегодня будет праздник. Энн: Но ты хочешь сделать много глупостей? Джо: (Он берет ее за руку) ... Первое желание? Одно кафе на тротуаре, прямо сейчас. Я знаю только место. Рокка. В кафе Энн заказывает дорогое шампанское на обед, а затем описывает в замаскированном виде сороковую годовщину своего отца, когда он получил свою работу: Энн: Ну, в основном вы можете назвать это общественными отношениями. Джо: О, хорошо, это тяжелая работа. Энн: Да. Мне все равно. Джо: Он? Энн: Я слышал, как он жаловался на это. Джо: Почему он не уходит? Энн: О, люди в этой сфере работы почти никогда не уходят, если только на самом деле нездорово для них продолжать. Чтобы скрыть свою личность, Джо описывает свою собственную работу: Энн: Какова твоя работа? Джо: О, я, ах, в продажной игре. Энн: Действительно? Как интересно. Что вы продаете? Джо: удобрение. Химические вещества. Вы знаете, химикаты. Вроде того. Когда приходит Ирвинг, он неоднократно пытается упомянуть, что Энн - это «звон» для принцессы, но Джо блокирует его, пиная его под стол, выпивая напиток на коленях и, наконец, стукнув его стул. Когда Джо несколько раз убегает от Ирвинга, он рассказывает своему другу-фотографу о реальной личности Ани Смит («Смитти») и обещании пяти великих (включая процент взятия, если есть фотографии): «Она не знает кто я или что я делаю.Смотри Ирвинг, это моя история. Я выкопал ее. Я должен ее защитить ... Твои тинтипы сделают этот маленький эпик вдвойне ценным ... Ты за двадцать пять процентов взятия ». Затем, Энн курит «самую первую» сигарету, а Ирвинг тайком фотографирует ее с помощью прикуривателя с скрытой камерой. Между тем, «люди в штатском» остаются в поисках города для пропавшей принцессы, так как Джо, Энн и Ирвинг начинают беззаботную экскурсию по городу по «забавному графику». Она едет на мотоцикле Джо, чтобы увидеть знаменитые достопримечательности, включая руины Колизея. После того, как Энн безрассудно прогоняет их по улицам, они арестованы полицией, но освобождены после умного алиби Джо: «Пойти в церковь, чтобы пожениться на скутере». Энн хвастается своей собственной обманчивостью: Энн: Я тоже хороший лжец, не так ли, мистер Брэдли? Джо: Лучшее, что я когда-либо встречал. В незабываемой сцене Джо показывает принцессе скульптуру, которую он называет «Рот правды». Он проверяет легенду: Джо: Устье Правды. Легенда заключается в том, что если вы будете лгать, вы положите свою руку туда, она будет откусирована. Энн: О, какая сложная идея. Джо: Давайте посмотрим, как вы это сделаете. Энн: (она нервно прижимает ладонь к губам, а затем уходит назад) Давайте посмотрим, как вы это сделаете! Джо пугает принцессу, полагая, что он потерял руку в устье скульптуры. Позже во время ее экскурсии они посетили стену, покрытую надписями: Джо: Каждый из них исполняет желание. Все началось во время войны. Прямо здесь был воздушный налет. Человек с четырьмя детьми был пойман на улице. Они побежали к стене, прямо там, для приюта и молились о безопасности. Бомбы упали очень близко, но никто не пострадал. Позже мужчина вернулся и выставил первую из этих таблеток. С тех пор он стал своего рода ширином. Люди приходят, и когда их пожелания предоставляются, они поднимают еще одну из этих маленьких мемориальных досок. Энн: Прекрасная история. Джо: Прочитайте некоторые надписи. (Энн приближается к стене) Сделайте желание? (Энн кивает). Скажите доктору? Ann: (убывание) В любом случае, шансы на его получение очень незначительны. Энн предлагает танцевать в тот вечер на барже у Сант-Анджело на реке Тибр, где ее пригласили встретить парикмахера-салона: Энн: В полночь я превращусь в тыкву и уйду в своей стеклянной тапочке. Джо: И это будет конец сказки.

    Римский отдых (1953) История (продолжение)

    Римский отдых (1953) Страницы: ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) История (продолжение) Когда Ирвинг уходит, чтобы развить картины, которые он цеплял весь день, Джо и Энн заканчивают танцевать на барже той ночью. В то время как на барже, некоторые из мужчин отправили ее, чтобы найти принцессу. Брэдли быстро влюбляется в наивность, сияние и красоту принцессы и начинает подвергать сомнению его первоначальный наемный интерес к ней: Энн: Мы целый день проводили то, что я всегда хотел. Зачем? Джо: Я не знаю. Казалось, что это нужно. Энн: Я никогда не слышала о таком добром. Джо: Это не было проблемой. Энн: Кроме того, совершенно бескорыстная. После танца с Марио Делани, парикмахером, который порезал ей волосы, один из королевских агентов завладел Энн и продолжил тащить ее до ожидающей машины. Во время последующего ближнего боя Джо и Ирвинг борются за то, чтобы Анну не увезли. Энн поражает королевских агентов над головой пивными бутылками, а затем с гитарой, взятой у одного из участников группы. Чтобы избежать захвата, Джо и Энн прыгают в воду и плавают за берег. На суше они поздравляют себя с успешным побегом, а затем целуют друг друга - они оба отчаянно влюбляются. Вернувшись в квартиру Джо, переодевшись в более сухую одежду, он признался, что у него нет кухни и он всегда ест, целенаправленно думая: «Жизнь не всегда то, что нравится, не так ли?» После долгого совместного дня она призналась, что у него был утомительный, но «замечательный день». Радиопередача новостей сообщает им, что «болезнь» принцессы вызывает «тревогу и беспокойство среди людей в ее стране». Хотя они мечтают стать ближе друг к другу, Энн также знает, что ей неизбежно придется расстаться с ним и вернуться к другой жизни и обязанностям: Энн: Я хороший повар. Я мог бы зарабатывать на жизнь. Я тоже могу шить и чистить дом и утюжить. Я научился делать все это. У меня просто не было возможности сделать это для всех. Джо: Ну, похоже, мне придется двигаться. Я возьму себе место с кухней. Энн: Да. (после долгой паузы) мне придется идти сейчас. (Они обнимают друг друга) Джо: Я хочу кое-что сказать вам. Энн: Нет, пожалуйста. Ничего. Я должен пойти и одеться. Джо отвел ее обратно в угловой угол, видя внушительные, заключенные в тюрьму ворота посольства. В незабываемой сцене прощания она дает ему трудно услышанное направление: Энн: Я должен оставить тебя сейчас. Я пойду туда и повернусь. Вы должны остаться в машине и уехать. Обещай не смотреть, как я выхожу за угол. Просто уезжай и оставь меня, когда я оставлю тебя. Джо: Хорошо. Энн: Я не знаю, как сказать до свидания. Я не могу придумать никаких слов. Джо: Не пытайтесь. (Они грустно обнимаются и целуют друг друга в последний раз) Принцесса оставляет машину, и он наблюдает, как она исчезает по темной пустой пустой улице, когда она возвращается в посольство, возвращаясь в свой замкнутый и защищенный мир. Возвращающуюся принцессу допрашивают о ее длинном, круглосуточном отсутствии, но она не дает никаких объяснений, кроме: «Я был нездоров, я лучше». С сильным, уверенным в себе голосом она говорит послу (Harcourt Williams), что она более четко осознает свои королевские обязанности (и права): Ваше Превосходительство, я надеюсь, вы не найдете нужным снова использовать это слово. Если бы я не полностью осознавал свой долг перед своей семьей и моей страной, я бы не вернулся сегодня вечером или даже никогда. Она увольняет их, а затем с командирским присутствием, отражающим ее способность в качестве будущего правителя, приказывает: «Нет молока и сухарей. Это все, спасибо, графиня». Из-за его привязанности к Энн, Джо решает отказаться от своей «эксклюзивной» истории о принцессе, а не нарушать ее неприкосновенность частной жизни или эксплуатировать ее. Хеннеси, который «слишком много знает», думает, что Джо играет «тяжело», чтобы поднять цену своей истории: «Сделка - дело. Теперь давай, давай, давай, где эта история?» Джо отказывается разглашать свою историю совок: «У меня нет истории». И затем он рассказывает Ирвинг, который взволнованно представил разработанные фотографии: «Что касается истории, которая идет с этими картинками, нет никакой истории ... Я имею в виду это, насколько мне известно». Тем не менее, Джо удивлен картинами, которые показывают Энн с ее первой сигаретой, ее опытом с Рот Правды, надписью «стена, где желания сбываются», их захват в полицейском участке («Полиция осматривает принцессу»), танцуя на баржа и кульминационный снимок Энн, поражающий одну из секретных служб над головой гитарой («Коронованная голова»). Ирвинг хочет убедить своего друга, что его фотографии папарацци должны быть использованы: «Она честная игра Джо. Это всегда открытый сезон на принцессах. Вы, должно быть, сошли с ума». В горьком горьком, движущемся финале, в интервью журналистам пресс-службы дня она замечает Джо и Ирвинга перед другими репортерами. Перед собравшимися репортерами она отвечает на первые несколько политических вопросов с двойными значениями, направленными особенно на Джо, особенно на один вопрос о перспективах дружбы между народами: Энн: У меня есть всякая вера в это, поскольку я верю в отношения между людьми. Джо: Могу ли я сказать, выступая за свою собственную пресс-службу, мы считаем, что вера вашего Высочества не будет необоснованной. Энн: Я так рада слышать, что ты это говоришь. Ее спрашивает другой репортер, какой город в ее туре ей нравилось больше всего. Принцесса выступает против своих советников, которые хотят, чтобы она одинаково относилась к каждому городу в туре. Они обучают ее, шепчу приемлемый ответ ей. Она резко меняет свой ответ в середине потока и наклонно рассказывает всем (и Джо), что она никогда не забудет Рим (или его), выражая свою личную прерогативу как принцессу: Каждый по-своему был незабываем. Было бы трудно ... Рим, во что бы то ни стало, Рим. Я буду дорожить своим визитом здесь в памяти, пока я живу. Когда фотографии разрешены во время сеанса, Ирвинг выходит вперед и удивляет принцессу, открывая, что его прикуриватель - действительно миниатюрная камера. Она делает шаг вперед, чтобы лично встретиться и пожать руку членам пресс-корпуса. Ирвинг представляет принцессе с некоторыми «памятными фотографиями» своего визита в Рим. Она видит, как одна из них разбивает гитару над головой агента, незаметно улыбается, а затем официально благодарит Ирвинг: «Большое вам спасибо». И тогда, когда Джо и Энн встречаются, она может быть только вежливой и безличной: «Так счастлив мистер Брэдли». Принцесса Энн не может раскрыть тайну своего дня с обоими из них. Когда она дает окончательное прощание, она медленно поворачивается к аудитории, широко улыбается всем (а затем прямо к Джо), держит слезный взгляд, а затем уходит. После того, как пресс-корпус ушел, Джо смотрит на дверь, через которую она ушла, и больше не увидела ее. С эхом шагов он медленно выходит из комнаты - камера с обратным движением следит за его отступлением от девушки, которую он любит. Он возвращается в последний раз в конце зала, чтобы оглянуться назад, прежде чем уйти..

    .

    .

    .

    .

    Красота Одри Хепберн

    грустные последствия что не замедлили отразиться..