ВОЗВРАЩЕНИЕ Факторы Влияющие на Роста К ЖИЗНИ
Факторы Влияющие на Рост
РЕКЛАМА«Факторы Влияющие на Рост?»
МНЕНИЕ
Факторы Влияющие на Рост ЖИЗНИ
Факторы Влияющие на Рост 7
Товарищи! Факторы Влияющие на Рост
НАПИСАНО:
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Теории и факторы, влияющие на рост и развитие
1. ТЕОРИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ РОСТ И РАЗВИТИЕ (ТЕОРИЯ КОХЛБЕРГА И ФАУЛЕРА) Представлено: г-же Б. Падмавати, мадам, кафедра педиатрии М.sc (N) CON-NIMS
2. ВВЕДЕНИЕ: Период роста и развития распространяется на протяжении всего жизненного цикла. «Изменения происходят от зачатия до подросткового возраста». Рост и развитие - это процесс, когда человек думает нормально, в конечном итоге и занимает ответственное место в обществе ». Для медсестры важно понимать ранние периоды, а также общий жизненный цикл человека, чтобы лучше понять поведение родителей и других лиц, которые заботятся о ребенке.
3. ПОЧЕМУ ВАЖНО? Знание роста и развития важно для медсестры по следующим причинам: знать ожидаемый рост ребенка в определенном возрасте и определенные виды поведения. Медсестра использует эти знания для наблюдения и оценки каждого ребенка с точки зрения норм или конкретных уровней развития. Планировать управление сестринского дела и помогать в составлении плана общего ухода за ребенком
4. Чтобы лучше понять причину конкретного состояния и болезни, которые происходят в разных возрастных группах. Учить родителей, как наблюдать и использовать свои знания, чтобы они могли помочь своим детям достичь оптимального роста и развития. На этом семинаре представлена информация, полезная для адаптации ухода к нуждам детей, факторов, влияющих на рост и развитие, типов классификации развития и теорий
5. ТЕРМИНОЛОГИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ: РОСТ: Рост относится к увеличению физического размера целого или любой его части и может быть измерен в дюймах / сантиметрах и в фунтах / килограммах. - Согласно учебнику Марлоу; 6-е издание- Рост полного размера или зрелости, как и при продвижении яйца на взрослую стадию - 20-я редакция Табера -
6. РАЗВИТИЕ: Развитие относится к постепенному повышению квалификации и способности. - Согласно учебнику Марлоу; 6-е издание- Развитие, созревание или расширение физических структур или когнитивных и психологических способностей. Этот процесс может быть нормальным, как в развитии плода или ребенка, или патологическим, как в кисте или злокачественной опухоли. - 20-я редакция Taber's - MATURATION: Термин созревание является синонимом развития в отношении развития Признаков, переносимых генами.
7. ХАРАКТЕРНЫЙ РОСТ И РАЗРАБОТКИ
8. ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗВИТИЯ РАЗВИТИЯ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ - ГОТОВНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ ЗАДАЧАМ (КРИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС) СКОРОСТЬ РАЗВИТИЯ - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РОСТА И РАЗВИТИЯ - НЕПРЕРЫВНОСТЬ РОСТА И РАЗВИТИЯ - ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РОСТА НА ГОД
9. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И РАЗВИТИЕ
10. ОСНОВАНИЕ РОСТА И РАЗВИТИЯ: Рост идет от головы до хвоста или в цефалокаудальном направлении. Особенно очевидная в течение первого года жизни после рождения, головной конец ребенка увеличивается и развивается до конца
11. Рост идет от центра или средней линии тела к периферии или в проксимодистальном направлении. Во время пренатального периода зачатки конечностей развиваются перед рудиментарными пальцами рук и ног. В младенчестве большие мышцы рук и ног подвергаются добровольному контролю раньше, чем тонкие мышцы рук и ног. Это проксимодистальное развитие является двусторонним и симметричным, для большинства частей и с обеих сторон тела.
12. По мере взросления ребенка общие движения становятся более конкретными. Обобщенные мышечные движения происходят до прекрасного контроля мышц. Сначала младенцы могут совершать только случайные движения рук. Постепенно они учатся использовать всю руку в поиске небольшого объекта, чем научиться подбирать его с помощью захвата клеща, то есть между большим и указательным пальцами. По мере развития развития ребенок может в конечном итоге научиться двигаться только одним пальцем или большим пальцем за раз.
13. ЭТАПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ
14. ЭТАПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ: - Пренатальный период: зачатие до рождения, охватывающее эмбриональный период (зачатие до 8 недель) и период эмбриона (8 недель после рождения). Новорожденный (неонатальный) период: от рождения до 2 До 4 недель Младенчество: от 2-4 недель до одного года. Малыш: от 1-3 лет. Ранний детский капюшон (дошкольное учреждение): от 3 до 6 лет. Поздний детский капюшон (школа): из Половое созревание до начала взрослой жизни называется подростковым.
15. ФАКТОРЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ И РАЗВИТИЕ
16. Факторы, влияющие на рост и развитие: 1. Наследственные 2. Секс 3. Гонка 4. Гражданство 5. Окружающая среда
17. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОСТ И РАЗВИТИЕ: НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ: наследственность мужчины и женщины определяет их детей. Эмбриональная жизнь начинается с цитоплазмы и ядра оплодотворенной яйцеклетки, генетически определяемой обоими родителями. Темпы роста более похожи друг на друга среди братьев и сестер, чем среди не связанных между собой лиц. Некоторые дети малы не из-за эндокринных или питательных нарушений, а из-за их генетической конституции.
18. СЕКС: Секс определен в некоторых странах при зачатии, но он не практикуется в Индии. «После рождения младенцы-мужчины более длинны и тяжелее, чем женщины-младенцы. Мальчики сохраняют это превосходство до 11 лет. Девушки Зрелые раньше мальчиков, и в среднем они выше. Во время препубертатной стадии роста и развития мальчики снова выше девочек. «Развитие костей более развито у девочек, чем у мальчиков. Прогресс в костном развитии также подтверждается более ранним извержением постоянных зубов у девочек.
19. RACE: - Отличительные характеристики, называемые расовым или субрациональным развитием у доисторических людей. Поскольку слишком высока, слишком короткая, высокая, существуют примеры среди всех рас и подрасс.
20. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ: - Многие из недавних прибывших иммигрантов и их потомки семей, у которых в Соединенных Штатах обычно наблюдается низкий рост. Даже при наличии хорошего питания и окружающей среды эти дети могут не достичь тех же высот, что и их сверстники в моделях роста
21. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА НЕДВИЖИМОСТЬ • ИНТЕЛЛЕКТ ВНУТРЕННИЕ • ВЛИЯНИЕ ГАРМОНИИ • ЭМОЦИОННАЯ ЭСТЕТИЗАЦИЯ • КУЛЬТУРА • СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЯ • ПИТАНИЕ • КЛИМАТ И СЕЗОН ВНЕШНИЙ • ОРИЕНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ • УПРАЖНЕНИЕ • ОТКЛОНЕНИЯ ИЗ ЗДОРОВЬЯ + VE
22. Вредные пренатальные факторы: - Плод может страдать от недостатков питания, когда диета матери недостаточна по количеству или качеству, независимо от ее социально-экономических стандартов. «Механические проблемы могут присутствовать, что приводит к неправильному расположению в матке». Мать может страдать от метаболических эндокринных нарушений, таких как сахарный диабет, который влияет на плод. Если мать страдает от инфекционных заболеваний, плод также может быть затронут, но есть меньше научных доказательств. На плод также может влиять лечение Радиация для рака, если мать проходит.
23. Мать может страдать от любых инфекционных заболеваний во время беременности, таких как инфекции TORCH. 1-й, 2-й и 3-й триместры отрицательно влияют на плод. Фетали эритробластоза из-за неспособности Rh к типам крови матери и плода может оказать серьезное влияние на Развивающийся ребенок. Неудачная плацентарная имплантация может привести к нарушениям питания и аноксии.
24. Исследования показали, что курение или использование определенных лекарств, таких как алкоголь и фенитоин, могут привести к преждевременной смерти или уродству ребенка. Если у матери хорошая дородовая помощь, многие из этих состояний могут быть предотвращены или обработаны таким образом Обеспечивая лучшую пренатальную среду для плода.
25. ВНЕШНЯЯ ЭНЕРГИЯ: «КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА: Влияние определенной культуры на ребенка начинается до рождения». Питательные вещества, которые мать должна есть во время беременности, определяются в культурном отношении. • Доставка ребенка определяется в культурном отношении. Рождается, ребенок заботится в соответствии с культурно санкционированным образцом воспитания детей. «Поведение, ожидаемое от ребенка на каждом этапе роста и развития, определяется в культурном плане.
26. ВНЕШНЕЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СЕМЬИ: • Окружающая среда более низких социально-экономических групп может быть менее благоприятной, чем окружающая и верхняя группы. • Родители в неблагоприятных финансовых условиях. • Однако программы общественного здравоохранения и медицинского образования Постепенно помогая таким родителям лучше заботиться о своих детях
27. ВНЕШНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ: Питание связано как с количественным, так и качественным предложением пищевых элементов, таких как белки, жиры, углеводы, минералы и витамины. В периоды быстрого роста, такие как пренатальный период, младенчество, половое созревание и подростковый возраст Требуется большое количество белков и калорий
28. ВНЕШНЯЯ СРЕДА. Последствия недостаточного питания или причин недостаточного питания включают: Неадекватное потребление пищи как качественно, так и количественно. • Физическая гиперактивность или отсутствие адекватного отдыха. • Физическое заболевание, которое вызывает увеличение потребностей в питании, но В то же время приводит к плохому аппетиту и плохому всасыванию. »Эмоциональное заболевание, которое вызывает снижение потребления пищи или недостаточное всасывание из-за рвоты или диареи.
29. ВНЕШНЯЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ОТКЛОНЕНИЯ ОТ НОРМАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ: Это может быть причиной наследственных или врожденных состояний, болезней или травм и может привести к измененным уровням роста и развития. Наследственные или врожденные состояния могут способствовать ухудшению роста или увеличению высота. Примерами условий, вызывающих повышение высоты выше нормы, являются синдром Марфана & klinef
42. ФИЗИЧЕСКИЙ РОСТ И РАЗВИТИЕ Физический рост и развитие можно разделить на 3 области Биологический рост Моторное развитие Сенсорное развитие
43. БИОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ - изменения в общем росте тела: изменяет результаты разных темпов роста в разных частях тела на последовательных этапах развития, например: - голова младенцев составляет 1/4 всей длины тела при рождении , Где, когда голова взрослого составляет всего 1/8 длины тела
44. БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОСТ Продолжительность или высота: Некоторые дети достигают взрослых высот в раннем подростковом возрасте, но другие продолжают расти в течение позднего подросткового возраста. «Периоды быстрого роста - это младенчество и половое созревание.
45. БИОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ Вес: На вес влияют все приращения размера и, вероятно, лучший валовой показатель питания и здоровья. Ожирение может быть результатом дефицита железистой ткани, но, скорее всего, из-за переедания в рацион, содержащий Слишком много крахмала и жира, а также немного белка или отсутствия упражнений.
46. БИОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ Окружность головы: Окружность головы является важным измерением, поскольку она связана с внутричерепным объемом. Увеличение окружности позволяет оценить скорость роста мозга. Это измерение имеет относительно узкий нормальный диапазон определенной возрастной группы.
47. БИОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТТормальный диаметр: Размеры грудной клетки увеличиваются по мере роста ребенка и изменения формы грудной клетки. При рождении поперечный и переднезадний диаметры почти равны. Поперечный диаметр увеличивается быстрее, чем переднезадний диаметр, т. Е. Ширина становится больше глубины.
48. БИОЛОГИЧЕСКИЙ РОСТ Измерения брюшной и тазовой области: Окружность брюшной полости не фиксируется костной клеткой, как в сундуке; Следовательно, это зависит от состояния питания ребенка, мышечного тонуса, газового переваривания и даже фазы дыхания. Диаметр бикристалла таза (максимальное расстояние между внешними краями подвздошного гребня) не зависит от изменений осанки и мускулатуры и является хорошим показателем детской слабости или запаха.
49. РАЗВИТИЕ МОТОРОВ. Развитие мотора зависит от созревания мышечной, скелетной и нервной систем. Последовательности навыков следуют за цефалокаудальным и проксимальным направлением. Развитие мотора называется 1. Валовой мотор. 2. Тонкий мотор
50. РАЗВИТИЕ МОТОРА. В число видов моторики входят поворот, достижение, сидение, стоя и ходьба. Развитие моторного двигателя - это участие рефлексов. Ребенок учится использовать руки и пальцы для прикрепления большого пальца, ладони, освобождения, захвата клецка и т. Д. Развитие мотивации не зависит от пола, географического места жительства или уровня родительского образования, хотя адекватное питание и хорошее здоровье оказывают положительное влияние , Развитие моторного развития широко варьируется у маленьких детей.
51. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ. Сенсорная система функционирует при рождении, ребенок постепенно изучает процесс связывания смысла с воспринимаемыми стимулами. Когда миелинизация нервной системы достигается, ребенок способен реагировать на определенные стимулы.
52. ТЕОРИИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ТИПОВ ТЕОРИИ РОСТА И РАЗВИТИЯ: Интеллектуальное развитие или теория Жана Пиаже или когнитивное развитие. Моральное развитие или Жан Пиаже и теория Лоуренса Кольберга. Эмоциональное развитие или Эрик. Теория Эриксона или психосоциальное развитие. Развитие сексуальности или теория Зигмунда Фрейда или психо-сексуальная теория или развитие. - Духовное развитие или Джеймс. Теория Фаулера. «Развитие языка». Развитие самооценки.
53. КАТЕГОРИИКатегории развития: Теоретические основы развития личности: Психо-сексуальное развитие (фрейд) Психосоциальное развитие (Эриксон) Теоретические основы умственного развития: Когнитивное развитие (пиаже) Развитие языка Моральное развитие (Кольберг) Развитие духовного развития (Фаулера) Самооценки: Образ тела Самооценка
54. ТЕОРИЯ «LAWRENCE KOHLBERG & JEAN PIAGET»: (Развитие двигателя) Моральное развитие, описанное Кольбергом (1963), основано на когнитивной терапии развития и состоит из следующих трех уровней. Кольберг постулирует шесть этапов потенциального нравственного развития, организованного на трех уровнях. До-условная мораль. Обычная мораль.
55. Уровень 1: досудебная мораль: - Предварительно условный уровень нравственного развития параллелен пред-операционному уровню когнитивного развития и интуитивной мысли. Культурно ориентированный на ярлыки хорошего / плохого и правильного / неправильного, Дети интегрируют их с точки зрения физических приятных последствий своих действий. Они избегают наказания и подчиняются без вопросов. Элементы справедливости, отдачи и принятия и равного обмена очевидны, они интерпретируются очень практично, конкретным образом без верности, Благодарность или справедливость.
56. Этап 0: хорошее то, что мне нравится и нужно (0-2 лет) Младенцы и младшие малыши эгоцентричны, любят или любят то, что им помогает и не нравится
Факторы Влияющие на Рост , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Факторы Влияющие на Росты - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Факторы Влияющие на Ростологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Факторы Влияющие на Ростологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. Факторы Влияющие на Рост ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Факторы Влияющие на Рост. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.