Княжество Валахия

Княжество Валахия
Княжество Валахия!
Княжество Валахия
Княжество Валахия!!

  • ТЕМЫ
  • РЕКЛАМА«ТЕМЫ»«ТЕМЫ» МНЕНИЕ ТЕМЫ ЖИЗНИ ТЕМЫ 7

    СОВРЕМЕННЫЙ КУРС ТЕЙТА БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ ТЕМЫ КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, назад Поделиться ...Ваш текст

    княжество валахия трансильвания княжество трансильвания османская империя ливония крымское ханство речь посполитая мунтения бессарабия объединённое княжество валахии и молдавии пруссия королевство княжества молдавия и валахия валахия сегодня молдавское княжество валахия на карте мира валахия на карте валахия на карте румынии валахия на карте россии молдавия и валахия на карте валахия на карте европы валахия на карте 19 века валахия на карте современной румынии румыния валахия города трансильвания валахия аниме валахия дракула граф дракула фото граф дракула фильм граф дракула замок влад цепеш жена михня злой иуда дракула пенсильвания дракула дочь дракулы имя объединенное княжество валахии +и молдавии Объединённое княжество Валахии и Молдавии Государство Добавить в коллекцию Википедия Государственное образование, возникшее в 1859 году после объединения Дунайских княжеств. Образовалось после коронации Александру Иоана Кузы в Молдавском княжестве и Валахии. Являлось вассальным Читать дальше Столица: Бухарест Смотрите также пенсильвания дракула википедия граф дракула пенсильвания страна румыния пенсильвания дракула граф дракула пенсильвания откуда дракула пенсильвания где жил дракула пенсильвания граф дракула настоящий замок дракулы трансильвания существовал ли дракула замок дракулы внутри замок дракулы украина жена графа дракулы граф дракула фильм княжество валахия карта карта валахия 15 век молдавия и валахия карта бессарабии молдавия валахия карта валахия карта валахия города трансильвания молдавское княжество валахия дракула румыния валахия аниме волощина Валахия валахия города трансильвания валахия дракула валахия аниме молдавское княжество румыния волощина карта трансильвании Королевство Далмация Дунайские княжества Княжество Валахия Королевство Румыния Молдавское княжество бесплатная электронная библиотека лучшие книги популярные книги :картина::: Комментарии
    Читать далее...
    . ТЕМЫ страничка

    Княжество Валахия

    Княжество Валахия! Вскоре после

  • Граф
  • Дракула
  • Вампир
  • Замок
  • Information
  • Крепость
  • Замок Бран

  • Назад к статье >>>

    германские племена в древности

    Демо

    германские племена в древности

                    Валахия

    Валахия - исторический регион, расположенный на юге Румынии (где была создана современная Румыния) , В Валахии есть два региона: Олтения и Мунтения

      Олтения граничит с Карпатами, Дунаем и Олт-Риверсом.   Это самая «румынская» часть страны. Несколько иностранцев поселились здесь в прошлом. Поскольку это был один из самых сельских районов страны, этот регион предлагает одни из самых оригинальных румынских народных промыслов. Этот район славится известным скульптором Константином Бранкузи, который здесь родился.

    Muntenia регион в два раза больше Олтении. Это был политический и экономический центр провинции Валахия, а затем и Румынии. Как Олтения, Мунтения зажата между Карпатами и Дунаем. Это содержит Bucuresti, который начал жизнь как популярный переход через реку, и стал третьей столицей Валахии прежде, чем стать столицей Румынии. Основную часть населения составляют румыны, но в этом регионе также проживают евреи, греки, венгры, немцы и цыгане.

    Валахией именуется историческая область меж Карпатскими горами и рекой Дунай, которая располагаться в южной доли Румынии. В переводе с румынского языка этот исторический регион, именуемый Тара Романеска, значит " румынская земля ". Географически Валахия распределяться на Восточную и Западную, меж которыми течет река Олт. Восточная дробь в исторических хрониках получила заглавие Мунтения или Великая Валахия, центром которой был град Бухарест. Западная называлась Олтения, то имеется Малая Валахия, центр которой был в городке Крайова. Историческая область охватывает двенадцать уездов, большими из которых являются Арджеш, Олт, Прахова, Яловица. Валахией втомжедухе именовалось государство, которое было в данной местности с середины xiv в. до конца 1850-х гг. ЧТЕНИЯ КНИГ СТАТЕЙ . История развития региона в i-x вв. нашей эры Территория грядущей Валахии в начале i в. н. э. стала территорией функциональных внешнеполитических событий. Начало было положено римскими завоеваниями, в итоге которых исторические земли проживания племен даков и гетов вошли в состав Римской империи. Спустя некотороеколичество веков администрация над регионом некотороеколичество раз переходила от одних захватчиков к иным. Ключевой разворот в развитии местности и народонаселения наступил в viii в., когда земли стали долею Болгарского королевства( главного). Под воздействием болгарских племен создавалась неповторимая восточно-романская народность, получившая заглавие влахи или волохи. Под воздействием болгар, влахи приняли православие, что содействовало распространению письменности( славянской), муниципальных обычаев, культуры. Создание княжества Валахия На рубеже x-xi вв. по всей Румынии стали организовываться протогосударственные образования, соединяющие некотороеколичество земель. Их именовали кнезатами, какие правили князья с потомственной властью. Самыми большими из кнезатов были Трансильвания( подчинялись Венгрии), Бессарабия и Валахия. Первых два княжества непрерывно страдали от набегов монголо-татарских орд. Меньше только пострадала Валахия, ставшая княжеством в начале xiv в., и получившая заглавие Царя Ромыняска. Венгерское царство фактически сходу сделало попытку завладеть эти земли, чтоб увеличить рубежа собственного страны. Но влашские правители обратились за поддержкой к сербским и болгарским королям, какие помогли отбить атаку. Тем не наименее, Валахия все же была подчинена, но уже османским государством. В 1390-х гг. турецкие войска напали на государство, форсировав Дунай. Тогдашний предводитель Валахии Мирча стал вассалом Османской империи. Государственное приспособление новейшего княжества ничем не различалось от европейских средневековых стран. По форме правление это была монархия, возглавляемая воеводой. Он носил официальный титул господарь, которого выбирало особое собрание феодалов( духовных и светских). Собрание помогало господарю управлять государством. В частности, новости внешнеполитическую активность, улаживать внутренние трудности. Власть господаря передавалась в имущество кандидату, которого избирал предводитель. Для Влашского страны были свойственны нередкие междоусобные борьбы, феодальная сражение за трон. При этом администрация господаря была ограниченной властью бояр и феодалов, основавших боярский комитет. Валахия делилась на некотороеколичество округов, которыми правили пыркалабы. Они имели представительские функции, а втомжедухе большие судебные возможности. При этом в княжестве было централизованное судебное создание, которым управлял господарь. Основой судебной системы длительное время было обычаевое преимущество, которое в исторических документах именовалось волошским правом. Самыми распространенными был обычай присяги и преимущество наказывать провинившихся большими штрафами. Правитель Валахии базировался на войска, какие назывались господарскими и боярскими дружинами. Они сочиняли маленькое армия, в состав которого вступали служилые люди. Когда правительство вынуждено было сражаться, то создавалось огромное армия, формировавшееся на базе фермеров. Также князь-господарь в собственном правлении базировался на православную храм, которая была самостоятельной. При этом казенно она берегла зависимость от Константинополя. Османский период в развитии Валахии В движение только существования Валашское государство билось за выживания в критериях функциональной внешнеполитической экспансии. Основную опасность сочиняла османская империя, которая с конца xiv в. деятельно нападала на Валахию. Впервые с ней встретился предводитель Мирча Сатрый, который жаждал всячески закрепить состояние страны. Учитывая неизменные опасности, как со стороны османов, так и венгров, этот предводитель находил союзников для борьбы с врагами. Поэтому были заключены контракта с Молдавией, Польшей, Сербией, Болгарией. Но союзы стран были очень нестабильными и непрерывно распадались, вследствии что антиосманскую борьбу Мирча проигрывал. Следствием что стало введение формального протектората Османской империи над Валахией. После погибели Мирчи, во внутреннем развитии княжества стали обнаруживаться две веяния – долгая политическая непостоянность и наружное вмешательство. Последний причина был представлен 2-мя государствами – Венгрией и Турцией, какие поддерживали разные боярские и феодальные сортировки, непрерывно враждующие за верховную администрация. В середине 15 в. одолела провенгерская точказрения, и на трон в княжестве был посажен Владислав( Влад) Цепеш. При нем произошла стабилизация расположения в Валахии, что было достигнуто очень ожесточенными, времяотвремени террористическими мерами. В первую очередность, пострадали дворяне, которых сажали на кол за всевозможные проступки или ослушание власти. Таким правлением были недовольны огромное численность бояр, фермеров, феодалов. Этим смог пользоваться турецкий султан Мехмед Второй, который смог принять на влашском престоле марионеточного правителя. Им стал брат Влада Цепеша Раду Красивый, который был должен развгод выплачивать дань, налоги, посылать боец для роли в османских войнах. Раду получилось достигнуть повиновения бояр, что позитивно воздействовало на экономическое, соц и политическое формирование страны. В движение первых 20 лет xvi в. замена правителей происходила наиболее деятельно, чем в прошлом веке. Самыми популярными из правителей этого периода были Нягое Первый и Раду Пятый. Они прибывали к власти безпомощидругих, без функционального вмешательства турецкого султана. Основным их достижением разрешено полагать неоднократные пробы приступить антиосманское возмущение, для что деятельно велись переговоры с венгерскими правителями. Но турецкий султан и его подчиненные пресекали недовольства, наказывая господарей и управляющих бояр. Для такого, чтоб более привлекать Валахию, а втомжедухе и Молдавию, к Турецкой Порте, в имперскую армию стали непрерывно вербовать местное влашское и молдавское народонаселение. Результат был достаточно грустным для Валахии. Страна растеряла личное армия, что ослабило ее. При этом гигантскую роль стала играться войско проф наемников, какие действовали наиболее отлично и твердо. До истока 18 в. османы всячески ужесточали родное правление в княжестве. Во-первых, усилилось экономическое и налоговое влияние на правительство. Во-вторых, самовольное перемещение главногогорода в Тырговиште. В-третьих, перевоплощение фермеров в экономически зависимых тружеников. В-четвертых, фактически совершенное уничтожение бояр как единичного класса. Некоторая стабильность в княжестве настала в 1630-х – середине 1650-х гг., когда к власти пришел Матей Басараб. При нем началась активизация связей с Трансильванией и Молдавией, какие помогали Валахии достигнуть независимости от османов. Но ещеодна попытка провалилась. В конце 1650-х гг. турецкие фавориты активизировали боярскую борьбу за администрация, которая кончилась победой рода Кантакузенов. Его представители различные сроки занимали трон господаря. Последним был Штефан, действующий с австрийской династией Габсбургов. Конкуренцию ей стали сочинять и русские правители, какие втомжедухе пытались закрепиться в регионе. Впоследствии Штефан Кантакузен был убит турками за попытку ещеодного восстания. Между Россией, Австрией и Портой После этого османы упразднили выборную монархию, создав режим фанариотов. Это были греки-константинопольцы, какие правили Валахией от имени турецкого султана. Но администрация фанариотов была очень нестабильной, таккак в дела страны вмешивалась Австрия. Вследствие что Валахия была разделена на Большую и Малую, которую получил Карл Шестой, правитель Священной Римской империи. Вскоре земли опять были возвращены Порте, а на трон сел новейший грек Константин, узнаваемый как Маврокордат. Благодаря ему в Валахии было отменено крепостное преимущество, прекращена миграция фермеров в Молдавию и Трансильванию. Также была предпринята попытка вести централизацию, для что столица опять была перенесена в Бухарест. С конца 1760-х гг. Валахия по очереди стала переходить от Австрии к России, которая выступала защитницей православного народонаселения. Политическая чехарда кончилась в 1812 г., когда по условиям Бухарестского решетка государство получило широкую автономию в составе Османской империи. С этого момента началось восстановление страны, в котором новейший предводитель Ион Георге Караджа провел ряд экономических и культурных преобразований. Реформы коснулись и военной сферы, после что Валахия перевоплотился в хитрый центр Европы. Княжество пробовали применять страны Европы, чтоб приостановить продвижение русских войск вглубь континента. В составе Румынии Но ситуацию изменили функциональные национальные движения, какие вспыхнули в разных регионах Турции. Мощное антиосманское возмущение, которое сразу началось в Валахии и Молдове в 1821 г., пошатнуло турецкое правление в княжестве. Через 5 лет оно получило самоуправление, после что последовала широкая автономия. Она находилась под охраной России, которая равномерно стала править Валахией. Важным событием во внутренней жизни княжества стало вступление Органического статута, что существенно активизировало национальное перемещение. Подобные явления наблюдались и в остальных дунайских государствах, принадлежавших Порте. Их судьбу решила Парижская конвенция 1858 г., где Англия, Франция, РоссийскаяФедерация, Турция, Италия и Пруссия приняли заключение о творение одного страны на берегах Дуная. Оно было образовано из Валахии, Молдавии и Трансильвании, и названо Румынией( 1862 г.). #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Княжества Дунай

    Историческая география Дунайские княжества — Молдавия и Валахия княжества Дунай

    Перейти к навигации Перейти к поиску ← Harper's княжества Дунай. неизвестный Сестринские проекты.родственные проекты : пункт Wikidata . Опубликовано в Новый ежемесячный журнал Harper's . № CCCX. - Март 1876 г. - Том. LII. Карта дунайских княжеств. В течение почти четверти века Турецкая империя, как правило, находилась в состоянии медленного, но определенного упадка. Один за другим султан терял господство над большими и справедливыми провинциями, с каждым годом он все глубже и глубже погружался в безнадежный долг, и только соображения личной заинтересованности со стороны других держав сохраняли жизнь в этом политическом теле, которое Царь Николай когда-то так удачно по сравнению с больным человеком, истощенным медленной, но фатальной смутой. Турки, как было сказано давно, только "находятся в лагере в Европе". Их характеристики, традиции, обычаи, религия, по сути, восточные; и время не очень далеко, вероятно, когда их опорная точка на западном континенте будет ослаблена, и когда султаны будут править только в Азии. Когда - нибудь и скоро война облако возникает в Восточной Европе, и Дипломанты [ так ] и государственные деятели начинают с тревогой говорить друг с другом о «восточном вопросе». Это самая серьезная проблема будущего, самая загадочная из международных загадок. Это имеет отношение к состоянию Турции и ее отношениям с другими державами. Он включает в себя судьбу христианских подданных султана и замыслы, которые, несомненно, имеет Россия на Константинополе, законной столице, как учил Петр Великий своих соотечественников и своих наследников верить в греческую веру. Всякий раз, когда происходит какое-либо событие (как, например, герцеговинское восстание), чтобы оживить этого багбира восточного вопроса, положение и вероятное действие Дунайских княжеств становятся важными предметами спекуляций и дискуссий. Они поддерживают особые отношения с Турецкой империей и Россией. Их географическое положение придает им особое значение ввиду вероятной войны; и поддерживаемые и защищенные, поскольку они были в их практической независимости от великих государств, они могут рассматриваться в некотором роде как принадлежащие к Турции и как подопечные христианской Европы. Ввиду прошлых и будущих событий, стоит описать Дунайские княжества, их политическое и географическое положение, а также характер, религию, обычаи и привычки их населения, Три государства, о которых обычно говорят как о Дунайских княжествах, это Молдавия, Валахия и Сербия. Первые два были объединены в одно правительство в 1861 году под общим названием Румыния, и столица этого нового княжества была закреплена в Бухаресте, бывшей столицей только Валахии. Из трех стран Молдавия находится дальше всего на востоке и севере. На востоке его границы совпадают с границами русской провинции Бессарабия, граничной линией является река Прут; южная граница Молдавии лежит вдоль берегов Дуная и границы Валахии; западная граница - живописный хребет Карпатских гор. Валахия, расположенная к юго-западу от Молдавии, простирается примерно на двести семьдесят миль с востока на запад, ее южная граница проходит вдоль Дуная почти по всей ее длине, в то время как на севере он ограничен Молдавией и частью Венгрии, а на западе - Княжеством Сервия. Прямо через Дунай на юге лежит подданная турецкая провинция Болгария. Сервия, третья часть Дунайских княжеств, находится немного юго-западнее Валахии. Его северная граница окружена Верхним Дунаем и Савой, крупнейшим из притоков Дуная; на западе большая провинция Боснии дает Сербии свой предел; на юге Сервия отделена от Албании хребтом Каплан. Таким образом, дунайские княжества составляют длинный и широкий путь, простирающийся почти от устьев, по которым Дунай впадает в Черное море в юго-западном направлении, в пределах ста миль от Адриатики. Их границы касаются границ России с одной стороны и границ Австрии с другой, в то время как в каждой южной точке они примыкают к подчиненным турецким провинциям. Два государства, которые вместе образуют Румынию, составляют недалеко от сорока пяти тысяч квадратных миль, и недалеко от четырех миллионов душ в населении. Площадь Сербии составляет от двенадцати до тринадцати тысяч квадратных миль, а население княжества составляет более миллиона человек. Напоминая друг друга в религии, в политических институтах, в их отношении к их номинальному сюзерену, султану, и во многих их манерах и обычаях, наиболее различие между румынами и сербами заключается в различии рас. Руманы - один из самых смешанных людей на земле. Это печальная загадка для этнологов. Они отчасти римские, отчасти готические, отчасти мадьярские, отчасти славянские и отчасти, хотя и в небольшой степени, татарские. С другой стороны, сервы считаются самой чисто славянской расой на континенте. Они сопротивлялись примесь чужой крови упорнее, чем Finlander, бретонский или басков. Они сохранили с удивительной однородностью физические характеристики, обычаи и язык далеких и героических предков. содержание 1 SERVIA 2 РОУМАНИЯ 3 Фактические заметки по основному тексту 4 Ссылки S ERVIA [ редактировать ] Белград, столица Сербии. История этой самой смелой и энергичной, а также самой чистой из всех славянских рас наполнена самым разнообразным, бурным и романтическим интересом. Даже сейчас среди сербского крестьянства, которые в большинстве своем не знают, рассказы о ранней доблести своих предков, их восточном происхождении, их долгой и титанической борьбе известны; в то время как тот факт, что они все еще сохраняют и поют патриотические песни, которые сохранились с периода, предшествовавшего вторжению турок в Европу, указывает на сильную гордость сербов своими национальными анналами и подвигами. Кажется очевидным, что первое явное появление в истории великой славянской расы, которая в настоящее время охватывает подавляющее большинство жителей Восточной Европы, было в начале шестого века, когда они появились на границах Римской империи, победил имперские легионы в Греции, осадил Византию и после более чем столетнего конфликта вступил в союз с императорами Востока. Власть преемников Константина уже ослабла: и эта жестокая и упрямая раса, которая, как предполагалось, возникла в Скифии и Иллирии, вынудила императоров уступить им обширный участок страны, где они основали королевство Сервия. Соприкосновение этих Рабов с цивилизацией Восточной Империи, хотя и ухудшилось, имело удивительный эффект обращения их в христианство и превращения их грубых и свирепых характеров в нечто вроде порядка и подчинения. Сербские владения включали колонии Славония, Хорватия, Сербия, Босния и Далмация. Полностью сбросив византийское иго, сербы быстро росли во власти и культуре. Наконец, появился великий «Крал», или король, Стивен Душау, который распространил владычество Сербии над Болгарией, Далмацией и Македонией и простирался от берегов Черного моря до берегов Адриатического моря. Он был безусловно самым великим и воинственным из первых сербских монархов. Он воздвиг свое королевство в империю; теперь впервые императорский двуглавый орел был украшен сербскими знаменами; и он даже предложил собрать армию в 80 000 человек и, маршируя на Константинополь, положить конец быстро разрушающейся Империи Востока. При Стивене сербы, очевидно, достигли высокой степени цивилизации; прекрасные церкви и руины величественных замков и городов того периода, которые до сих пор сохранились, являются ярким свидетельством их вкуса и духа. В течение двух столетий, в течение которых Сербия продолжала независимое и процветающее царство, ее прогресс как национальности и как народа был довольно устойчивым. Императоры женились на принцессах Византии, Франции и Венеции; юриспруденция и искусство созрели под влиянием цивилизации, которое проникло через дикие склоны Каплана через свободные города Адриатики; были построены мосты и дороги; Сервские монархи были признаны папами, и в их владениях выросла великая и сравнительно просвещенная феодальная знать. юриспруденция и искусство созрели под влиянием цивилизации, которое проникло через дикие склоны Каплана через свободные города Адриатики; были построены мосты и дороги; Сервские монархи были признаны папами, и в их владениях выросла великая и сравнительно просвещенная феодальная знать. юриспруденция и искусство созрели под влиянием цивилизации, которое проникло через дикие склоны Каплана через свободные города Адриатики; были построены мосты и дороги; Сервские монархи были признаны папами, и в их владениях выросла великая и сравнительно просвещенная феодальная знать. Мусульмане и христиане. Именно во второй половине четырнадцатого века султан Амурат, сын знаменитого Османа, который был первым из турецких «великих сеньоров», сумел завоевать Сервию и довести ее доблестный народ до подчинения. В битве при Кассове в 1389 году последний из сербских императоров был убит; вождь сербов Милош Обилитеш, проникнув в палатку султана, ударил его ножом в сердце, и этот акт стал роковым для независимости его побежденных соотечественников. Султан Баджазет установил свое правление над нацией; но, несмотря на убийство Амурата, это правило было далеко не жестоким и деспотичным. Два сына последнего сервского монарха стали губернаторами страны; и далеко не навязывая мусульманство побежденной расе, Баджазет заявил, что для каждой новой мечети, построенной в его европейских сферах, христианская церковь должна быть возведена. Сервяне продолжали подчиняться туркам более четырех веков. На протяжении этого периода их состояние было во многом счастливым. Правление турецких пашей было менее жестоким по отношению к крестьянству, чем правление их собственных феодалов; их налоги не были тяжелыми; им была предоставлена ​​свобода вероисповедания. В конце концов, однако, старый гордый дух сербской расы был восстановлен. Разграбление коррупции пашей и неспособность благонамеренных султанов защитить их от побоев и капризной тирании их собственных чиновников пробудили ее долгое бездействие, но, как оказалось, не потухшую энергию. В 1804 г. сербы поднялись на всеобщее восстание. Они нашли в Кара Джордже грубого, но героического лидера, своего рода мародера, гигантского роста и безудержного мужества, и после восьмилетней борьбы они добились своей независимости. Кара Джордж принял власть и правил деспотично; но он сохранил порядок и какое-то время защищал себя от попыток турок захватить землю. Однако внезапное нападение было совершено султаном в 1813 году, и Кара Георг был настолько неподготовлен, что турецкие войска оккупировали Сербию без боя, и выскочка государь был вынужден лететь ради своей жизни. Но дух независимости Сербии не был подавлен этой катастрофой. Люди снова поднялись на руки, на этот раз при Милоше Обероновиче, сыне свиньи. Султан, считая себя бессильным удержать страну в подчинении, заключил соглашение с Милошем, и в 1829 году он был признан принцем Сербии, а имперская фирма признала фактическую независимость княжества. Нынешний принц Сербии, Милан IV, является четвертым правителем Милоша и находится на двадцать первом году своего возраста. За исключением ежегодной дани в турецкую казну и номинального права султана призывать Сербию к контингенту в 12 050 человек в случае войны и представлять Сербию в иностранных судах своими посланниками, княжество совершенно не зависит от Порты. В местных делах его власть является высшей. Согласно Конституции Сербии, принц, которому помогают пять министров, обладает исполнительной властью. Законодательный орган состоит из двух палат - Сената, в котором семнадцать членов назначаются князем, и Скупщины, или Палаты депутатов, избираемых путем всеобщего голосования, из расчета один депутат на каждые 2000 избирателей. Политическая форма - это форма конституционной монархии. Министры несут ответственность перед Скупщиной, и этот орган имеет исключительное право на выдачу денежных счетов. Действительно, независимое правительство Сербии, похоже, было близко смоделировано правительством Англии. Сербская армия насчитывает около 4000 человек; и доход княжества, полученный главным образом из общего налога на капитуляцию, Сербский церковный праздник. Характер, привычки и обычаи сербов не менее своеобразны, чем их история. Страна, хотя и не совсем то, что можно было бы назвать гористой, живописно разнообразна и дика по внешнему виду. Он содержит скорее ряд изолированных холмов, чем непрерывных цепей. Эти холмы, возвышающиеся над плодородными равнинами, где разбросаны деревни, покрыты густыми лесами из сосны и дуба, где почти по желанию бродят рысь, медведь, серна и волк. На нижних склонах леса сменяются плодородными виноградниками, которые, как говорят, были впервые посажены в Сербии во времена Римской империи. Только от восьмой до шестой земли Сервия находится в стадии обработки. Очень большая часть посвящена пастбищам и выращиванию свиней, которые являются самым ценным продуктом животного происхождения в стране. В очаровательных долинах Савы и Моравы и их притоков обильно выращиваются пшеница, просо и кукуруза. Это связано, однако, скорее с плодотворной природой почвы, чем с мастерством сервских земледельцев. Servians но равнодушные фермеры. Земля до сих пор обрабатывается примитивным способом, усовершенствования современного изобретения не находят там пользы. Это единственное, чем на широте, поэтому низкие оливки неизвестны; инжир и шелковица, с другой стороны, в изобилии. Флора Сервия имеет поразительное сходство с флорой Британских островов. Примечательно, что в этом почти тропическом регионе Европы можно встретить землянику, малину и чернику, фиалку, маргаритки, шафран, жимолость, ломонос и белый и черный шип. Чашку определенного желудя собирают и используют для загара. Вино Servia часто превосходно, особенно то, что называется "кровь турка". С этим напитком связан любопытный обычай. «Всякий раз, когда бутылка открывается, - говорит недавний путешественник, - первый человек, который пробует ее, поражает удивлением и спрашивает:« Что это? » Второй, также попробовав его, отвечает: «Кровь Турка». После чего первый возвращается: «Тогда пусть течет свободно!» Сервия не имеет среднего звания как страна промышленных ресурсов. Его железо объявляется лучшим в мире. В древние времена на его территории работали золотые и серебряные рудники, и, действительно, они все еще существуют, хотя уже не приносят прибыли. Уголь, сера и селитра являются одними из самых прибыльных производств. Даже сейчас проводятся эксперименты для выяснения того, не является ли почва для сербов благоприятной для конопли и табака. Это отличное свидетельство нынешнего процветания княжества, что его экспорт значительно превышает его импорт. Доказательством первобытного состояния Servia может служить тот факт, что разделение рабочих мест там почти не существует. Люди снабжены «мастерами на все руки». Как и в наших собственных деревнях, тот же самый владелец магазина снабжает своих клиентов продуктами и домашней утварью, Интерьер Сербской церкви. Во многих отношениях сервы - это люди, которым можно позавидовать. Примитивный в идеях и привычках, патриархальный в их образе жизни, сильно преданный своей стране и ревнивый к ее учреждениям, их судьба почти всегда удобна, если не процветает. Сильная и стойкая раса, намного превосходящая среднестатистических европейцев и даже рабов по росту и физической силе, они довольствуются незначительным, и существование идет с ними гладко. Пауперизм среди них неизвестен. Нет в мире страны, где жизнь и собственность были бы более безопасными. Иностранные туристы находят свои дороги такими же безопасными, как и улицы густонаселенного города. «Крестьяне, не являющиеся частью Европы, - говорит турист, - могут сравниться с крестьянами из Сербии по той самой верной из всех вежливостей, которая основана на духе независимости». и проистекает из истинной мягкости характера. Приветствия крестьянина путешественнику не имеют следов рабства. Они универсальны, но они - естественная дань уважения, которую один свободный человек оказывает другому ". Сербы, состоятельные и смиренные, известны своим свободным гостеприимством и приветствуют всех, кто приезжает. В хижине и загородном доме незнакомец всегда уверен в социальном бокале, сытной трапезе и удобной спальне. Сервиане одновременно проницательны и изобретательны, одновременно смелы и трудолюбивы, искренни и просты в поведении, как в вере. В хижине и загородном доме незнакомец всегда уверен в социальном бокале, сытной еде и удобной спальне. Сервиане одновременно проницательны и изобретательны, одновременно смелы и трудолюбивы, искренни и просты в поведении, как и в вере. В хижине и загородном доме незнакомец всегда уверен в социальном бокале, сытной еде и удобной спальне. Сервиане одновременно проницательны и изобретательны, одновременно смелы и трудолюбивы, искренни и просты в поведении, как и в вере. Особенность социального положения сербов проявляется в характере их деревень. Они всегда простираются на большом участке и не прилегают близко, как и деревни в любой другой части Европы. Деревни, состоящие не более чем из сорока или пятидесяти коттеджей, раскинулись на пространстве, равном занимаемому Веной. Дома построены квадратно, стены из глины, а центральная квартира покрыта соломой сена. В середине этой комнаты очаг и огонь. Вокруг него находятся камеры, часто украшенные полированными панелями. Именно в этой любопытно построенной усадьбе вся патриарская семья собирается по патриархальной манере: старик и его хорошая жена, сыновья и дочери и их внуки. Они работают и едят вместе, а вечером соберите группу у очага. Дома и даже мебель построены самими владельцами. Они также изготавливают свои собственные вагоны и свои плуги, вырезают хомуты волов, подковывают лошадей, обручают бочки и делают обувь для семьи. Тем временем женщины из дома ткут и крутят одежду для себя, своих детей и мужчин. Там очень мало сербских женщин, которые не могут плести лен и шерсть, ткать и красить более тяжелые ткани. и мужчины. Там очень мало сербских женщин, которые не могут плести лен и шерсть, ткать и красить более тяжелые ткани. и мужчины. Там очень мало сербских женщин, которые не могут плести лен и шерсть, ткать и красить более тяжелые ткани. Мусульман бей. Когда умирает патриарх семьи, его сыновья выбирают одного из них, чтобы занять его место, и семья остается вместе, пока она не станет слишком большой для одного домохозяйства. Затем рядом строятся другие дома, и, таким образом, говорится, что «одна семья часто образует целую улицу». Таким образом, семейная связь в Сербии является чрезвычайно сильной, и особенно сильной является связь, объединяющая братьев и сестер друг с другом. Мать и сестры умершего серва, а не его жена, обычно плачут и следят за его могилой. Таким образом, герр Ранке описывает особый обычай, существующий в некоторых частях Сервии: «Когда один из двух братьев, чьи дни рождения выпадают на один и тот же месяц, умирает, оставшийся в живых прикован к умершему, пока он не вызовет странного юношу, которого назовут ему, которого он выбирает вместо брата, Костюмы сербов, мужчин и женщин - одни из самых живописных в Европе. Мужчины носят серые короткие куртки с красной подкладкой, кепками и красными поясами, а их пояса снабжены пистолетами и пониарами. Их ноги снабжены мешковатыми брюками до колена, ниже которых они подходят близко к икрам и лодыжкам. Платье несколько напоминает платье провинциальных греков. Сербские женщины одеваются со значительным показом. Они носят юбки из шелка яркого цвета, пурпурный цвет которого является любимым оттенком; достаточно Crimoline поддерживает это платье. Женские головы украшены красными кожаными кепками, обработанными серебряным или золотым кружевом. Волосы заплетены вокруг шапки в глубокую полосу, чтобы скрыть всю шапку, кроме верхней. Они носят золотые серьги, почти без исключения. Из их головы тоже часто можно увидеть длинную широкую цепочку золотых или серебряных монет, свисающих над их спинами. Эти монеты всех дат, некоторые из них очень древние; и эти своеобразные головные уборы, а также браслеты и ожерелья, выполненные таким же образом, обычно являются наследниками и передаются от матери к дочери. Одним из самых интересных случаев сербской жизни являются их песни и менестрельсы. Поэзия этого романтичного народа издавна привлекала внимание Гете, Локхарта, Боуринга и Оуэна Мередита, нынешнего лорда Литтона. Песни, которые до сих пор поются в сервских долинах, настолько древние, что их авторы погрузились в забвение. Они страстно патриотичны. «Вдохновленный великими пейзажами страны, - говорит писатель о них, - патриархальной жизнью ее народа и случаями их богатой событиями истории, они считаются лучшими из всех склавонских песен». Многие из них отмечают героические деяния Немании и Стивена Стивена Душиу и эпоху, предшествовавшую турецкому завоеванию; другие повторяют патриотические воздержания от войн за независимость; другие же отражают долгую эпоху спокойствия при мягком правлении султанов. Менестрель, исчезнувший из Франции и Германии с исчезновением трубадура и минного певца, все еще выживает в Сербии во всей своей средневековой силе. В каждом доме сербов можно найти «гусл», музыкальный инструмент, свойственный стране, которым всегда сопровождаются национальные песни. Длинными зимними вечерами, когда работа заканчивается, и семья собирается вокруг жаркого дубового огня, один из мужчин поет мелодии для гуся, а женщины крутятся и ткут. Даже начальство монастырей поет гуслю. Песня - это неизменный случай публичных собраний, и, возможно, в Сербии нет гостиницы, где бы не пели каждую ночь. "На горе, где мальчики пасут стада, Даже те сербы, которые являются мусульманами, слишком патриотичны, чтобы не присоединиться к своим христианским соотечественникам в песнях, которые рассказывают о делах общего, хотя и христианского происхождения. Эти старые песни являются и лирическими, и историческими, и английский критик заявляет, что лучшие из них ничуть не уступают таковым у Беранже. Даже те сербы, которые являются мусульманами, слишком патриотичны, чтобы не присоединиться к своим христианским соотечественникам в песнях, которые рассказывают о делах общего, хотя и христианского происхождения. Эти старые песни являются и лирическими, и историческими, и английский критик заявляет, что лучшие из них ничуть не уступают таковым у Беранже. Христианский священник Подавляющее большинство сербского народа привязано к греческой православной церкви. Церковь, однако, является национальной, не подконтрольной иностранным духовным властителям, а избирающей своего митрополита и епископов. Служения в церквях проводятся на славянском языке; совершенные в нем обряды древние и внушительные, и, как говорят, в некоторых отношениях напоминают обряды еврейской церкви. Приходские священники сербской церкви обязаны вступать в брак по негибкому закону; и поскольку канон также запрещает им вступать в брак во второй раз, когда умирает жена священника, он перестает председательствовать в приходе и уходит в монастырь. В сервских святилищах проповедуется мало, о чем можно судить по тому факту, что недавний английский путешественник посетил сорок из них и нашел кафедру только в одном. Традиционные обычаи сербов очень многочисленны, а некоторые из них очень причудливы и поэтичны. Многие из них носят религиозный характер. Когда, например, благодарение за урожай, большие металлические гроздья переносятся в церквях в церквях блестяще выстроенным крестьянством, а когда службы заканчиваются, эти гроздья передаются людям. Сбор урожая кукурузы сопровождается несколько похожим обычаем. Декоративные тарелки с печеной кукурузой приносятся в церковь во время Святого Причастия, в центре каждой из которых зажжена зажженная свеча, и они помещаются под алтарем. Они были благословлены епископом, их привезли домой и съели вечером. Похоже, что сербы не любят обращаться в суд, поскольку у них есть обычай выбирать старейшину деревни, к которому прибегают спорщики, Среди самых любопытных обычаев есть те, которые касаются брака. Сербские браки обычно устраиваются родителями, практически не учитывая предпочтения молодой пары. Это вопрос коммерческого контракта, так как это во многом во Франции. Прежде чем невеста сможет войти в дом своего нового мужа, куда ее ведет старший брат, она должна пройти определенные символические церемонии. Она должна одеть младенца, потрогать стены дома в знак того, что она должна работать с ним под их защитой, и встать на стол с хлебом, водой и вином в руках, как знак того, что она это держать их под своим присмотром и с кусочком сахара во рту, чтобы убедить ее, что она должна говорить немного, и это немного сладко. Еще один необычный обычай - это формирование того, что называется Есть много других сербских обычаев, которые мы хотели бы описать, но должны отказаться от недостатка места. R OUMANIA [ редактировать ] Молдаване и валлахи, теперь объединенные в княжество Румыния, по сути, являются одним и тем же народом с общей историей, языком, религией, кодексом и характером. Первоначально они были единой нацией; но на протяжении многих веков они были отдельными государствами, которые в определенный период отделялись, хотя и не были врагами. Нет никаких сомнений в том, что молдо-валлахи были древними даками, о которых говорил Геродот. Во времена Римской империи они были крепкой и воинственной расой, как и их соседи сербы. Однако их судьба сильно отличалась от судьбы Сербии. В то время как последняя нация не была завоевана римлянами, но, с другой стороны, велась агрессивная война против Империи Востока и оставалась подчиненной туркам, молдо-валлахи были завоеваны во втором веке нашей эры. предприимчивым императором Траяном. Траян нашел их более цивилизованными, чем большинство грубых племен, с которыми он вступал в контакт по Дунаю; и настолько искусный, особенно в военном искусстве, что их можно было покорить только с большим трудом. Народ этой страны до сих пор хранит традиции героических подвигов Децебала, их последнего коренного короля, который долго держал римлян в страхе. Сельская сцена недалеко от Бухареста. Завершив свои завоевания, римляне перенесли в Молдо-Валахию цивилизацию и искусство, которые они населяли, куда бы они ни шли. Более того: многие римские колонии, в состав некоторых из которых входили солдаты империи, поселились ниже отрогов Карпат и в плодородных и хорошо поливаемых долинах Молдавии. Вскоре вся страна несла аспект предпринимательства и улучшения. Города были основаны, дороги построены, мосты протянуты через живописные реки; болота были осушены и превращены в прекрасные сады; прекрасная и благородная архитектура заменила жалкие здания ранней расы. Вскоре мы обнаруживаем, что римские историки говорят об этой провинции как о «самой процветающей и коммерческой в ​​Римской империи». Таким образом, римская цивилизация пришла на смену дакианцам, и примесь римской крови со временем сделала гибридную расу, с доминирующими римскими чертами, у молдо-валлахов. Нынешний румынский язык настолько очевидно является искажением латыни, что мы едва ли можем сомневаться в том, что римские символы смешались и в некотором роде вытеснили символы дакийцев. Со временем Молдо-Валахия представила почти постоянную сцену войны и растерянности. Он лежал прямо между империей и ее северными противниками и слишком часто был их полем битвы. С упадком Рима он снова стал независимым государством и имел своих родных князей, которые распространили свое господство над Трансильванией, Буковиной и Бессарабией. Затем пришла их очередь подчиняться жестоким западным мадьярам, ​​которые оставались их хозяевами до тех пор, пока не встал великий вождь Валлах, чтобы сбросить ненавистное иго. Молдо-валлахам суждено было подчиняться постоянным завоеваниям; Вскоре после того, как Валлах вновь утвердил свою независимость, военный султан Баязет, покорив Сербию и Болгарию, пересек Дунай и втянул их в долгую, ожесточенную и кровопролитную войну. Этот конфликт принес смелое облегчение неукротимой смелости и настойчивости нападавших людей; они сопротивлялись, пока их города и деревни не были сожжены, а их поля и долины опустели. Лишь во времена Великолепного Солимана они, наконец, покорились стать притоками османского престола, сохранив за собой право избирать своего суверена и принимать свои собственные местные законы. При османском правлении молдавско-валлахи пользовались длительным периодом мира и сравнительного процветания. Как и в Сербии, турки правили мягко и мудро. Но в начале восемнадцатого века султан Ахмед начал новую и более жесткую политику в отношении своих христианских подданных. Родные князья Молдо-Валахии были свергнуты, и мусульманские паша поставили их на место. Страну угнетали ужасные тирании, вымогательство хищных чиновников и введение непомерных налогов. Затем султаны начали продавать суверенитет Молдо-Валахии по самой высокой цене, которая управляла титулом Хосподар. Конечно, эти торговые князья извлекли максимальную пользу из своего периода власти, выдавливая богатства из угнетенных людей. и введение непомерных налогов. Затем султаны начали продавать суверенитет Молдо-Валахии по самой высокой цене, которая управляла титулом Хосподар. Конечно, эти торговые князья извлекли максимальную пользу из своего периода власти, выдавливая богатства из угнетенных людей. и введение непомерных налогов. Затем султаны начали продавать суверенитет Молдо-Валахии по самой высокой цене, которая управляла титулом Хосподар. Конечно, эти торговые князья извлекли максимальную пользу из своего периода власти, выдавливая богатства из угнетенных людей. Петр Великий, несомненно, под влиянием своих амбиций, равно как и жалости к молдавско-валлахам, в одночасье задумал присоединить их к России; но, видя, что время еще не пришло, он удовлетворился тайными интригами с господарами. Преемники Петра сделали больше для предметной гонки. Молдо-Валахия была помещена под российский протекторат, Порту пришлось получить согласие России на назначение госпиталей, и она была вынуждена договориться не вводить турецкую армию на территорию Молдо-Валахии. С этого времени отношения между Молдо-Валахией и Россией стали ближе. Царь Николай разработал либеральную конституцию для княжеств, которая предусматривала избрание госпиталей местным сенатом, свободу торговли и совести, ответственное министерство, карантин, организацию армии на европейской основе и возведение гражданских и уголовных судов. Султан теперь перестал иметь более чем номинальный контроль над княжествами; влияние Санкт-Петербурга было первостепенным в Бухаресте. Это изменение было наиболее благоприятным для материального процветания страны. Торговля начала процветать, и должны быть развиты прекрасные ресурсы плодородных и центральных провинций. Но, с другой стороны, частые войны между Россией и Турцией, Практически полная независимость, которой в настоящее время пользуется Молдо-Валахия или, как ее теперь называют, Румыния, стала следствием Крымской войны. Война велась от имени Турции двумя христианскими державами - Англией и Францией против России. Россия была решительно побеждена, и с ее поражением в значительной степени прекратилось ее прямое влияние в Румынии. Союзники не могли дать согласие на сохранение этого влияния; однако, с другой стороны, они не могли доставить Румынию, снова связав руки и ноги, к нежной милости турок. Поэтому Румыния была застрахована в своей независимости европейскими державами под их гарантию защиты от русских с одной стороны и турок с другой. Он все еще считался притоком султана; но единственная отметка его вассала, которая все еще остается, - это его обязательство платить ежегодную дань в размере 100 долларов, 000 в Османскую сокровищницу. Это было в 1861 году, когда союз Молдавии и Валахии был провозглашен фирмой султана. Первым правителем объединенных провинций был принц Александр Джон Коза, местный вождь, который отличился как патриот. Однако его правление было непродолжительным. Он стал очень непопулярным и произвольным, и в начале 1866 года вспыхнуло восстание, которое вскоре стало настолько грозным, что заставило принца Александра Иоанна отречься от престола. Законодательные органы собрались в мае того же года и приступили к выбору его преемника. Их выбор, продиктованный, без сомнения, совместными рекомендациями Пруссии и России, пал на принца Карла Гохельцоллернов-Зигмарингена, родственника прусского короля. Принц Карл принял древнее валахское звание "Домну". Новая конституция, созданная летом 1866 года и действующая до сих пор, предусматривает, что законодательная власть должна находиться в двух палатах - сенате и палате депутатов. Члены обеих палат избираются путем косвенных выборов. Люди выбирают выборщиков, а эти выборщики выбирают сенаторов и депутатов. Единственными ограничениями на избирательное право являются возраст, интеллект и гражданство. Избиратель должен быть уроженцем Румана, уметь читать и писать, и ему должно быть двадцать пять лет. Исполнительная власть принадлежит Домну и пяти министрам внутренних дел, юстиции, иностранных дел, финансов и войны. Принц может приостановить действие закона путем временного вето, которое, однако, может быть отменено законодательным органом. Два княжества делятся на провинциальные районы, каждый из которых имеет губернатора, сборщик налогов и суд в составе трех судей. Законы княжества основаны на римском гражданском праве и неписаных обычаях Молдо-Валахии. Его доходы не далеко от 15 000 000 долларов в год; ее армия состоит из примерно 22 000 или 23 000 человек, по образцу российской военной системы и в значительной степени командуется русскими офицерами. Молдавия и Валахия похожи на Сервию одинаково по плодородию почвы и гибкости, с которой она культивируется. Валахия постепенно спускается с горных склонов на западе, пока не расширяется в широкие равнины, простирающиеся до берегов Дуная. В верхних землях запада обширные пастбища, богатые ароматическими травами, где овец выращивают в больших количествах; ниже, на Дунае, скот точно так же откормлен. Большая часть страны покрыта густыми лесами пихты, дуба и бука; Его почва темная и богатая, и она хорошо орошается притоками Дуная. Молдавия менее холмистая, чем ее родственное княжество. Это почти полностью широкая и плодородная равнина, с живописным Серетом, проходящим через центр, а на востоке многие притоки Прута дают изобилие воды. Почва Молдавии также очень богата и нуждается в незначительном уходе со стороны человека. Там часто говорят, что «в Молдавии просо в низкой стране имеет такую ​​же шелуху, как и яблоко на высокой земле». В северо-западной части княжества пейзаж становится красиво разнообразным и живописным. Там сады, фруктовые сады и виноградники "улыбаются с изобилием". В долинах колышутся поля зерновых и виноградников, холмы увенчаны благородными лесами. Пшеница, просо, картофель и ячмень выращиваются с осторожностью и с большой прибылью, в то время как вина Молдавии, если бы они были правильно изготовлены, были бы, как говорят, равны самому Токай по тону и вкусу. Не так давно было обнаружено, что в Карпатах существуют еще не обработанные шахты селитры, ртути, железа, соли и серы. Если бы люди были предприимчивы, торговля лесоматериалами княжества стала бы, вероятно, его самой ценной отраслью. На самом деле, для мачт и бочек вырубается много древесины. И Молдавия, и Валахия известны своим целебным климатом. Их летние и зимние сезоны очень продолжительны, их весенние и осенние сезоны очень короткие и быстрые. Давно замечено, что холера в ее широких набегах на европейском континенте менее смертельна и долговечна в Румынии, чем в любой другой стране. Люди живут долго, и врачи там редко бывают богатыми; болезней очень мало, и говорят, что нет никаких коренных жителей в почве. Однако, несмотря на все их преимущества, политическую свободу и непревзойденные дары, которыми их наделила природа, молдавско-валлахи, далеко не развиваясь, кажутся одной из упавших рас Европы. Население княжеств фактически сократилось за последние четверть века. Они не предприимчивы и не трудолюбивы. Менее воинственная раса, чем сербы, они даже менее склонны, чем сербы, принимать улучшения или принимать более поздние условия материальной цивилизации. То, что это так, объясняется главным образом тем, что их территория на протяжении многих веков была полем битвы между казаками и мусульманами. Как раса, они привыкли видеть, как их полуросшие поля опустошены, а их полу построенные деревни сожжены. Румынские хижины Молдо-валашские деревни представляют собой неблагоприятный контраст с деревнями Сербии. Путешественник, который недавно пересек княжества, описывает их как состоящих из «хижин, наполовину погребенных в земле», предающих жалкое положение людей. Они, действительно, почти подземное сообщество. В некоторых районах эти подземные деревни были настолько эффектно скрыты, на вершине росла трава, что если бы не явный дым, который мы видим, пробивающийся вверх от земли, как отработанный вулкан, мы могли бы проехать над ними не подозревая, что несколько человеческих семей жили под ". У каждой деревни есть свое общее зернохранилище - любопытное здание высотой шесть футов и длиной несколько сотен футов; это сделано из открытой решетчатой ​​работы, так, чтобы зерно могло быть должным образом высушено. Молдо-Валашские города и поселки, если не считать Бухарест, Яссы и еще одного-двух других стран, гораздо более привлекательны, чем деревни. Улицы редко вымощены. Постоялые дворы - такие же неудобные, как и в турецких городах за Дунаем. Кровати в этих домах развлечений состоят из «доски, приподнятой в нескольких футах от земли, снабженной круглым куском дерева или сумкой, набитой сеном в качестве подушки». Еда тоже неприятна для того, кто привык к эпикурейской роскоши западных столиц. Основное блюдо, предлагаемое в гостиницах, - это каша из кукурузной муки, называемая «мамалига». Стены комнат в основном не украшены орнаментом, за исключением того, что всегда можно быть уверенным в том, что он может отдать свои посвящения картине или гипсовой статуэтке Богородицы. Бухарест, столица Румынии, в Валахии. Две древние столицы княжеств, Бухарест и Яссы, имеют некоторые претензии на элегантность и жизнь и, по крайней мере, интересны своей причудливой старинной архитектурой. Бухарест, расположенный на живописной равнине в Центральной Валахии и насчитывающий около семидесяти тысяч душ, отличается своими монастырями, шестидесяти греческими церквями, приятными садами и рощами. Рядом протекает очаровательная река Думбовица, о которой старая валашская песня гласит: «Сладкая вода! Тот, кто пьет один раз из твоего хрустального потока, никогда не покинет твоих берегов». Дома в Бухаресте в основном двухэтажные, построенные из глины и дерева с эркерами, выступающими из верхних этажей. Даже здесь вымощены только главные улицы; они длинные, узкие, нерегулярные и, к тому же, убогие. Довольно элегантные особняки стоят бок о бок с жалкими лачугами; нет модного квартала, нет квартала нищих; богатые и бедные живут бок о бок. В этом отношении Бухарест носит скорее восточный, чем европейский характер. Это своеобразное место по нескольким причинам. В румынской столице так много собак, что это настоящая чума, и не раз считалось необходимым начать массовое убийство их. Собаки, убитые таким образом, передаются в шкуры крестьянству за городом. Постоянной модой в Бухаресте является использование транспортных средств. Никто не будет ходить с места на место пешком, если он или она может помочь. Г-н де Жирардин говорит в письме оттуда: «Ходить пешком в Бухаресте - это все равно, что идти по французскому городу босиком». Поверхностное наблюдение молдо-валлахов в городах приводит к выводу, что их в основном цивилизация восточного типа. Краткое знакомство с обществом Бухареста показывает, что существует универсальное стремление подражать французам. Французский язык обычно используется в «лучших кругах»; никто не достоин общественного рассмотрения, кто не знаком с этим. Молодые леди поют французские песни, и не только они, но и низшие классы экстравагантно любят французскую оперу. За французской модой следуют почти рабски. Валахов. Народ Молдо-Валахии, хотя и несчастливо отданный тому, что кажется закоренелым ленивцем и чрезмерной любовью к легкомысленным удовольствиям, все еще остается высокой, сильной и милой расой, с продолговатым лицом, черными волосами, густыми и хорошо выпуклыми бровями, живой глаз, маленькие губы и белые зубы ". Валахцы более живые и любящие удовольствия, чем их молдавские соотечественники; однако среди их лени и невежества оба человека иногда трезвые, скромные и смелые. Было отмечено, что хотя молдо-валлахи в городах и поселках предают греческий тип физиономии, сельские районы все еще сохраняют выраженные римские черты. Высшие классы чрезмерно и даже смешно надменны. Они держатся в стороне от остальной части общества, и не склонны быть гостеприимными для незнакомцев. Дворянство, делится на множество классов, а также многочисленные, были, по старому порядку вещей, контролирующей политического элемента, и до сих пор сохраняют не малую часть их ранее непререкаемый авторитет. «Бойарды», или старое дакийское дворянство, сильно деградировали из-за модной и рассеянной жизни города, но останки старой земельной аристократии все еще можно найти в сельских районах. Деревенский боярд, как правило, спортивен и красив, а сохранение древнего национального костюма - очень живописный персонаж. Он носит черную астраханскую шапку в форме тюрбана, большую мантию из меха или овечьей шкуры, вышитую в голубых тонах. Замечено, что костюмы верхнелахских крестьян с их сандалиями, плащами и туниками, Государственная религия Румынии - это религия греческой церкви, которая охватывает почти все население. У каждой деревни есть святилище - очень любопытное здание, низкое, но с очень высоким и тонким шпилем. Как и в Сербии, румынская церковь практически не зависит от юрисдикции Константинопольского Патриарха, выбирающего своего главу, епископа и священников. Кураторы церквей избираются из числа людей и после выполнения своих церковных функций в воскресенье возвращаются к своей светской профессии, которая может быть пастухом, фермером или лесорубом в будние дни. Румынские священники, как правило, невежественны и непрогрессивны, и довольствуются смешным исполнением религиозных обрядов. Многие суеверия и традиции свойственны румынским грекам. Практика получения освобождения путем уплаты пошлин распространена в гораздо большей степени, чем в цыганской церкви; румын легко может соединиться с любым грехом, который он может совершить, если у него есть только необходимые средства. Чудес предостаточно; едва ли существует гипсовое изображение святого в стране, у которого нет сверхъестественных свойств или власти. Говорят, что святая вода, освященная епископами, защищает человека от «сглаза», от колдовства и болезней; это спасает скот от молнии и леса от упадка, дом от огня и корабль от кораблекрушения. В отличие от цыганской церкви, церковь молдавско-валлахцев предусматривает легкий развод. Светская власть в Румынии еще не смогла освободиться от связей, которые объединяют ее с Церковью. Страна полна монастырей, Несмотря на свидетельства сокращения населения и национального производства в Молдо-Валахии, есть некоторые признаки, по крайней мере, лучшего положения вещей, чем прежде преобладало. Одним из них является постепенный рост особого коммерческого среднего класса. Полвека назад коренное население состояло почти полностью из двух классов, между которыми существовал широкий залив - дворяне и крестьяне. То, что там было, было в основном монополизировано греками и евреями. Евреи составляют большое население, и их легко отличить от румын по их высоким меховым шапкам и длинным брюшкам; их сильно преследовали туземцы, которые очень завидовали их превосходной коммерческой хитрости и их захватывающему характеру. Однако теперь коренные жители строят торговые дома и являются активными конкурентами иностранцев. Каким будет будущее этих интересных народов, предсказать невозможно. Они могут образовывать часть возрожденной славянской империи, подобно той, которая процветала при великих сербах Зупанов; они могут, в конце концов, упасть на долю Австрии с одной стороны и России с другой; они могут сохраняться на протяжении поколений в ненадежной ситуации, связанной с номинальным вассальным обращением к султану и реальной защитой под защитой власти; но какова бы ни была их судьба, они, вероятно, сохранят, как и в прошлом, несмотря на все их превратности, отличительные черты своих древних родословных. Фактические примечания к основному тексту [ править ] Старое английское написание среднего имени Александра Куза Александру Иоан Куза из старой Румынии было не «Джон», а «Джоан», в котором «J» на старом английском означало текущую букву «Y» на английском языке. Смотрите, например, следующий год. 1899 г., заверенный источник. [1] Ссылки [ править ] ↑ http://www.archive.org/stream/reminiscencesofk00kremiala «Воспоминания о короле России», отредактированный по оригиналу с введением Сидни Уитмена, авторизованное издание, Harper & Brothers: Нью-Йорк и Лондон, 1899 г..

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..