|
Орден Дракона
Орден ДраконаЭкзистенциализм в современном искусстве!
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
РЕКЛАМА«ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ?»
МНЕНИЕ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЖИЗНИ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ 7
СОВРЕМЕННЫЙ
КУРС
ТЕЙТА
БОЯЗНЬ, АБСУРДНОСТЬ, СМЕРТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ
КАЖДЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК,
11 ИЮНЯ - 9 ИЮЛЯ 2012 Г.
Ричард Вентворт, «Осада» 1983-4
Ричард Вентворт, Осада 1983-4. Тейт. © Ричард Вентворт
Философия экзистенциализма уходит своими корнями в творчество Кьеркегора и Ницше и воплотилась в философии, романах и пьесах Сартра, Де Бовуара и Камю.
Это пять-сессия курс приближается к современному и современному искусству через некоторые ключевые темы экзистенциализма, в том числе понятий тоски, нелепости, небытие, оставление, стыд, отчаяние, и мысли, что в момент смерти мы становимся «жертвой другими».
У вас будет возможность исследовать и обсуждать эти идеи в отношении творчества в Tate Modern художниками столь же разнообразными, как Эдвард Мунк , Фрэнсис Бэкон и Дэмиен Херст , художники, которые, независимо от того, оказали ли они влияние на экзистенциализм или его предшественников, отражают его проблемы в их искусство. Никакое предварительное знание философии или истории искусства не требуется. Заметки из каждой сессии будут опубликованы в Интернете.
Под руководством Найджела Уорбертона, старшего преподавателя философии и интервьюера подкаста Philosophy Bites .15 вещей, которые вы должны знать о Лучшие 5 причин
Все, что вам нужно знать о Искусство >Разное
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве | 978-3-7757-3465-3
€ 25,00
Книга не печатается. Он может быть доступен из ZVAB или других портативных книжных порталов.
Фрэнсис Бэкон и экзистенциальное состояние в современном искусстве
Издание Palazzo Strozzi, Florenz, текст (ы) Franziska Nori, Barbara Dawson, Martin Harrison, Michaela Marzano, графический дизайн Кристины Морандин
Итальянский, английский
2012. 152 с., 111 болезней.
Твердая обложка
25,00 х 24,90 см
ISBN 978-3-7757-3465-3
Экзистенциальное состояние человечества, отраженное в зеркале искусства
В его образном выражении, по всей видимости, абстрактные картины, ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1910-1992) так исказил, исказил и исказил человеческое тело, что в экзистенциальном смысле он создал иконы человеческого провала: его цифры не увенчались успехом в их попытках позиционировать себя в пространстве и времени, в рамке изображения. Эта публикация контрастирует с творчеством мастера с подборкой произведений современных художников, которые в равной мере отражают состояние conda.Натали Джурберг, Адриан Гени, Арканджело Сассолино, Чихару Шиота и Аннегрет Зольтау вступают в диалог со своим артистическим предшественником. Фотографические портреты, репродукции старых картин, кинофильмов и иллюстраций из книг и журналов, которые Бэкон хранит в своих архивах, создают мост к личной жизни художника, тем самым побуждая читателя задуматься о разных жизненных ситуациях и подвергнуть сомнению текущее экзистенциальное состояние общества.
Расписание выставок: CCC Strozzina - Centro di Cultura Contemporanea a Palazzo Strozzi, Флоренция, 5 октября 2012 г. - 27 января 2013 г.
6 месяцев назад
Поделиться ...Ваш текст
::
Комментарии Читать далее...
. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В СОВРЕМЕННОМ И СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Орден Дракона
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Январь 2009 г.)
Ордо Draconum
Орден Дракона (Латинской: Societas Draconistarum, лит "Общество") Dragonists был монархический рыцарский орден для выбранной дворянства, [1] основана в 1408 с Сигизмундом, который был король Венгрии (г 1387-1437.) В время и позже стал также император Священной Римской империи (р. 1433-1437). Было вылепил после военных заказов в крестовых походах, требуя свои посвященных защищать крест и бороться с врагами христианства, в частности, турки-османы.
Приказ процветала в течение первой половины 15-го века, в первую очередь в Германии и Италии. После смерти Сигизмунда в 1437 году его значение снизилось в Западной Европе, но после падения Константинополя в 1453 году, она по-прежнему играют важную роль в Венгрии, Валахии и Сербии, который нес на себе всю тяжесть Османской вторжений.
Содержание [Спрятать]
1 Историческая справка
2 Фонд и цель
3 Символ ордена и другие артефакты
4 Членство
4.1 Члены-учредители
4.2 Пользователи
5 Ссылки
5.1 Вторичные источники
6 Дальнейшее чтение
6.1 Первичные источники
6.2 Вторичные источники
7 Внешние ссылки
Исторический фон [править]
Торжественное меч ордена, гр. 1433 отображается в Neue Burg, Вена.
Основные статьи: Сигизмунд и битва Никополь
Сигизмунд столкнулись ожесточенные борьба за власть, ведущих к созданию порядка в 1408 году В 1387 года чешская королевская сын Сигизмунд Люксембург был избран королем Венгрии и Хорватии, [2] [3] [4] название которой он обязан главным образом чтобы его брак с королевой Марией Венгерской в 1385, без ее согласия. В течение следующего десятилетия, он постоянно искал поддержки или занятых безжалостных методов укрепления его неустойчивое провести на трон. Его правление было ослаблено в 1395 году, когда Мария, которая была беременна, погибли в верховой езды аварии. [Разъяснение необходимости] В 1389 году, османский султан Мурад I боролся Лазарь, князь Сербии в битве на Косовом Поле, в котором оба лидера умер , что приводит к неопределенным исходом боя. Два года спустя, турки взяли болгарский крепость Никополь.
В 1396 году Папа Бонифаций IX провозгласил крестовый поход против османов, и кампания была организована с целью отвоевать крепость и положить конец Османской экспансии. Сигизмунд был номинально плату; Однако, в 1396 Битва при Никополе французский лидер, Джон Невера, командовал французской половину войска и игнорируются просьбы Сигизмунда, взимая с турками. Около 15000 крестоносцы умер лишь несколько лидеров, в том числе Сигизмунда, спасаясь. Сигизмунд вернулся в Венгрию в 1401 и сталкивается с рядом восстаний, постепенно возобновляется контроль и повторно утверждал себя как король Венгрии. Это было достигнуто путем присоединяя себя с политической партией Stibor из Stiboricz, Николая II Гарай, и Герман II Целе, в обмен на их военную поддержку, которая позволила ему бороться с отечественных конкурентов. Сигизмунд кампанию против хорватов и боснийцев, которые завершились в 1408 году с битвы Dobor -fought за обладание Боснии -И резни благородных семей. Его договор с Германом II было обеспечено в 1408 году, когда Сигизмунд женился на дочери Германа II в Барбаре Целе (также называется Cilli).
Фонд и цель [править]
На 12 декабря 1408, после битвы при Dobor против христианских еретиков называется Богомилы [5] [6] [7], в которой Сигизмунд убиты двести боснийских аристократов, многие из которых воевали с турками, [8] Сигизмунд и его королева , Барбара Целе, основанная лигу известный сегодня как Орден Дракона. [9] [10] Его уставы, написанные в латинском, назвать это общество (Societas), члены которого несут сигнум Draconis (смотри ниже), но назначить нет названия к нему. Современные записи, однако, относятся к порядку с помощью различных похожи, если неофициальные названия, такие как Gesellschaft мит дем Trakchen, Divisa Сеу Societas Draconica, Societas Draconica Сеу Draconistarum и Fraternitas Draconum. [11] Он был в какой-то степени по образцу после ранее венгерский монархической порядок, Орден Святого Георгия (Societas militae Санкти Георгий), основанная королем Кэрол Роберт Анжу в 1318 [10] Порядок принят ул Джордж, как его покровителя святого, чей легендарный поражение дракона был использован как символ для военного и религиозного этоса заказа.
В уставе ордена, который был расширен с епископом Eberhard в Nagyvárad, канцлер суда Сигизмунда, выживает только в копии, сделанные в 1707 году [10] Издание было опубликовано в 1841 году [12] прологом к этим уставом 1408 отчетов что общество было создано:
в компании с прелатов, баронов, и магнатов нашего королевства, которых мы приглашаем принять участие вместе с нами в этой партии, по причине знака и чучела нашей чистой склонности и намерения подавить пагубные дела того же коварного врага, и последователей древнего Дракона, и (как можно было бы ожидать) языческих рыцарей, раскольники, и других народов православной веры, и тех, кто завидует Креста Христова, и наши царств, и его святым и сохранения религия веры, под знаменем триумфального креста Христова ... [13]
Описанные в общих чертах, "враг" был любой антихристианский политическая сила или группа, в том числе раскольников или активно еретических соотечественников или европейцев (например, предположительно "христианина" боснийский Богомил сила упоминалось выше, непосредственно перед основания Ордена); но основные представители «вероломного врага" остался турки, которые продолжали быть проблемой для преемников Сигизмунда. [править] наружу внимание Ордена от иностранных угроз был также направлен на достижение уровня внутреннего единства. Уставы перейти к описанию символы Ордена из Уроборос и красным крестом, который носили на своих членов и отдал приказ своей корпоративной идентичности (см ниже). Они также список взаимные обязательства царя и вельмож его. Члены были присягать царю, царице и их будущих сыновей и защищать королевские интересы. Болтон утверждает, что "Общество Дракона было ясно предназначено, чтобы служить [...] в качестве организационной варианте королевской фракции ее основатель создал". [9] В обмен на свои услуги, дворяне могли ожидать наслаждаться королевской защитой , почести, и офисы.
Создание порядка был экземпляр в большей моде основателей рыцарские заказов в течение 14 и начале 15 вв, нередко, посвященный организации "крестовые походы", особенно после катастрофы на битве Никополь (1396). Порядок Сигизмунда был особенно вдохновлен от ордена Святого Георгия в 1326 [10] Другой влиятельной моделью, возможно, был сицилийский Заказ Судна, основанного в 1381 году.
Символ ордена и другие артефакты [править]
Реконструкция патча порядка (I) на основе существующих австрийских музейных экспонатов.
Реконструкция эмблемы (II) на основе эскизов в Австрийский музей под стражей; оригинальный значок отсутствует.
Эдикт 1408 описывает два знаки для ношения членами ордена:
... мы и преданные бароны и магнаты нашего королевства несут и имеют, и не выбирать и согласны носить и медведь, в виде общества, знак или изображение из Dragon вогнутый в виде круга, его Хвост обмотки вокруг своей шеи, делится по середине спины вдоль ее длины от верхней части головы прямо до кончика хвоста, с кровью [формирования] Код красный крест течет из внутрь щели белой трещины , нетронутой кровью, так же, как и в том же пути, что те, кто борется под знаменем славного мученика Святого Георгия привыкли нести красный крест на белом поле ... [13]
Дракон описано здесь, с его хвост свернувшись вокруг своей шеи, выдерживает сравнение к Уроборос. На задней части дракона, от основания шеи до хвоста, является Красный Крест Святого Георгия, со всей изображение на Серебряном области. Дракон Эмблема Ордена не выжил в любом первоначальном виде, но это была ссылка на монетах, искусстве, и в письменной форме.
Бухарестский университет Аннотация к оригинальной указа гласит: «О Quam Misericors Est Deus Пий ET Иустом" (О, как милостив Бог, будучи верен и праведен), который, возможно, был официально частью эмблемы. [Править] Различные классы порядка было небольшое изменение символа дракона. Общие изменения включали добавление надписей, как O Quam Misericors ЭСТ Deus ("О, как милостив Бог") и "Юстус ET Paciens" ("Просто и пациент"). Одна из самых высоких классов могут носили ожерелье с печатью, [править] в то время как период живопись Освальда фон Wolkenstein изображает другой тип изменения класса в. [14]
Несколько исторических артефакты Заказать сейчас остаются. Копия, знакомства по 1707, уставов 1408 является старейшим известным литературным артефактом общества. Сегодня, известные материалы заархивированы в пределах университета Будапешта.
Членство [править]
Члены порядка, известного как "Draconists", [1], называются в уставе также баронов (barones, иногда socii). Они были в основном политические союзники и сторонники, которые были сначала в значительной степени ограничены политическими фракциями Сигизмунда Стефана Лазаря IV, Николая II Гарай, и Герман II Целе, в том числе таких магнатов, как Stibor из Stiboricz и Pipo из Озора. [10] Первая группа призывников для заказа Сигизмунда пронумерованы 21 мужчин, [9], которая простиралась до 24 [10] в 1418.
Через некоторое время, Сигизмунд решил расширить ряды ордена. Был начат второй группы призывников между 1431 и 1437 [10] По мере роста числа членов, Орден Дракона пришел, чтобы иметь два градуса. Был превосходный класс, который между 1408 и 1418 носил как дракона и крест как эмблема ордена и более сложную версию впоследствии. [10] Вторая степень было большое количество членов, и его символ был только драконом. [править]
После смерти Сигизмунда в 1437 году орден потерял известность. Тем не менее, престижная эмблема ордена была сохранена на гербе нескольких венгерских благородных семей, в том числе Батори, Бочкаи, Бетлена, Szathmáry, Бенёвский, Кенде и Ракоци. [1]
Члены-учредители [править]
Первоначальными членами Ордена Дракона в учредительные уставами 1408 были: [15] [16] [17]
Стефан despoth, Dominus Rasciae, пункт - Стефан Лазаревич, известный как "высокий" (1374-19 июля 1427); сербский князь (1389-1402) и деспот (1402-1427)
Hermannus приходит Cily ET Zagoriae,
приходит Fredericus, Filius eiusdem,
Николай де гара, Regni Hungariae Палатинус,
Stiborius де Stiboricz псевдоним vaiuoda Transyluanus,
Иоанн Filius Хенричи де Thamassy др
Якоб де Laczk Zantho, vaiuodae Transyluani,
Иоанн де Maroth Machouiensis,
Pipo-де-Озора Zewreniensis, бани;
Николай де Zeech магистр tauernicorum regalium,
приходит Karolus де Corbauia, Supremus thesaurarius Regius,
Симон Filius condam Куня бани де Zecheen, janitorum,
приходит Иоанн де Corbauia, dapiferorum,
Иоанн Георгий Filius де Alsaan pincernarum,
Петрус Чех де Лева aganzonum regalium Magistri,
Николай де Чак, он же vaiuoda Transyluanus,
Паулюс Byssenus, изменять Паулюс де Peth, pridem Dalmatiae, Croatiae др totius Sclauoniae regnorum бани,
Майкл, Filius Salamonis де Nadasd приходит siculorum regalium,
Петрус де Перен, псевдоним siculorum пипс Vero maramorossensis приходит,
Emericus де eadem Перна secretarius Канцлер Regius
и др Иоанн Filius condam Domini Николай де Гара Палатини.
Пользователи [редактировать]
Stibor де Beckov или Stibor II, сын Stibor из Stiboricz
Hrvoje Vukčić Hrvatinić Пан Хорватии и великого князя Боснии [18]
Вук Лазаревич, брат деспота Стефана Лазаревича, получил название от Сигизмунда.
Fruzhin, сын царя Ивана Шишмана в Болгарии.
Влад Дракула II (ум. 1447), а затем князь Валахии [10] (Отец Влада Дракулы III)
Влад Дракула III (d.1477), то князь Валахии (Сын Влад Дракула II)
Alfonso V Арагонского.
Фердинанд I Неаполя.
Бенджамин де Benyó, Воевода из Липтова.
Освальд фон Волькенштейн (ум. Тысяча четыреста сорок пять) [14]
Vladislas II Богемии и Венгрии (1456-1516) [разъяснение необходимости] [10]
Иностранные союзники, которые не клянутся в верности: [разъяснение необходимости]
Король Владислав II Польши [10]
Великий князь Витаутас Литвы, бывший брат-в-законе Сигизмунда [10]
Король Генрих V Англии [10]
Члены итальянских семей, такие как Каррара, делла Скала и лидеров Венеция, Падуя и Верона [10]
Pipo-де-Озора, фреска Андреа дель Кастаньо
Stibor из Stiboricz
Освальд фон Волькенштейн -Портрет от Innsbrucker Handschrift, 1432-носить орден цепи Dragon
Fruzhin, принц Болгарии
Герб Сербии деспота Стефана Лазаревича с драконом вокруг щита
Орден Дракона на средневековом седла
Ссылки [править]
^ Перейти к: в б гр Флореску и McNally, Дракула, принц Многоликая. стр. 40-2.
Перейти на ^ http://www.britannica.com/EBchecked/topic/543594/Sigismund
Перейти на ^ http://www.encyclopedia.com/topic/Sigismund.aspx
Перейти на ^ http://historicaltextarchive.com/books.php?op=viewbook&bookid=1&cid=8
Перейти на ^ ван Антверпен хорошо, Иоанна (1994). Позднесредневековой Балканы: критический обзор от позднего двенадцатой века до османского завоевания. Мичиганский университет Press. ISBN 0-472-08260-4.
Перейти на ^ Kostelski, Z. (1952). Югославов: история югославов и их состояний к созданию Югославии. Философская библиотека. ISBN 0-472-08260-4.
Перейти на ^ ван Антверпен хорошо, Иоанна (2007). Боснийский церковь: ее место в государстве и обществе из тринадцатого по пятнадцатый века: новое толкование. Саки в связи с боснийскими институт. ISBN 0-86356-503-4.
Перейти на ^ http://www.san.beck.org/8-2-EasternEurope.html~~HEAD=dobj [ненадежный источник?]
^ Перейти к: в б гр Болтон, рыцари Короны, стр. 349.
^ Перейти к: в б гр д е е г ч я J K л м н Rezachevici, "От Ордена Дракона в Дракулы".
Перейти на ^ Boulton, Рыцари Короны, стр. 349 п. 70.
Перейти на ^ György Фейер (ред.), Кодекс diplomaticus Hungariae X.4. Количество CCCXVII. Буда, 1841. 682-94.
^ Перейти к: в б переведенные Болтон, рыцари Короны, р. 350.
^ Перейти к: в б http://aeiou.iicm.tugraz.at/aeiou.encyclop.data.image.o/o874125a.jpg~~pobj
Перейти на ^ G. Фейер: Кодекс Diplomaticus Hungariae Екклесиаст переменного Цивилис, Х / 4, Budae 1841, 317.
Перейти на ^ Th. v Bogyay:. Drachenorden, и: Lexikon де Mittelalters, Band 3, Varlag JB Metzer, Мюнхен, 1986, 1346.
Перейти на ^ B. Барания, Жигмонда király U. п. Sárkány-rendje, Századok LIX-LX, 1925-1926, 561-591, 681-719.
Перейти на ^ Джон В. А. штраф, позднего средневековья Балканы. п. 465 и 483.
Вторичные источники [править]
Болтон, D'AJD Рыцари Короны: монархическая рыцарских орденов в дальнейшей средневековой Европе, 1325-1520. Бойделл Пресс, 2000. 348 FF.
Хорошо, Джон А. позднего средневековья Балканы: критический обзор от двенадцатом веке в Османской завоевания. Анн-Арбор, штат Мичиган .: Мичиганского университета Press, 1987.
Флореску, Radu и Раймонд Макналли, Дракула: Принц многолика. Его жизнь и его время. Бостон: Маленький Браун, 1989 ISBN 0-316-28656-7.
Rezachevici, Константин. "Из Ордена Дракона в Дракулы". Журнал о Дракуле исследований 1 (1999): стр 3-7. Транскрипций доступны на сайте: (RTF-документ), Барселона-Esoterismo-Esoterisme-Магия.
Дальнейшее чтение [редактировать]
Первичные источники [править]
Устав общества, обнародован 13 декабря 1408 изд. Дьёрдь Фейер, Кодекс diplomaticus Hungariae Х.4. Количество CCCXVII. Буда, 1841. 682-94; ранее издание И. Ф. Миллер, "Monumenta diplomatica пипс Primum экс autographis Эдита". В Acta Literaria музеи Nationalis Hungarici 1. Буда, 1818. 167-90.
Уставы Сигизмунда, изд. Ф. Бемер, Regesta Империи XI: Die Urkunden Kaiser Сигисмунда +1410 / 11-1437. 2 тт. Инсбрук, 1896-1900.
Документа Romaniae Historica. Бухарест, 1977.
Калатори Străini Despre tarile романе. Бухарест, 1970.
Cronici turcesti privind tarile романа. Бухарест 1966.
Вторичные источники [править]
Bogyay, Томас фон. "Drachenorden". В: Lexikon де Mittelalters 3. Мюнхен, 1986. стр. Тысяче триста сорок шесть.
Devries, Дики, Догерти, Jestice, Йоргенсен и Павкович. Сражения крестовых походов 1097-1444. Барнс & Noble, 2007. стр. 188-195.
Hupchick, ДП и Кокс, ОН Пэлгрейв Краткий исторический атлас Восточной Европы. Пэлгрейв Пресс, 2001, Карта 22.
. Kuzdrzal-Кики, Владислав Der Drachenorden: Genese, Gründung унд Entartung. Dokumentation унд Schlußfolgerungen. Том 1. Мюнхен, 1978.
Lendvai, П. венгров Princeton University Press, 2003. С. 70-72.
Макналли, Раймонд Т. "В поисках лесбиянок вампиром: Барбара фон Cilli, Ле Фаню в" Carmilla "и дракон Заказать". Журнал Дракулы исследований 3 (2001).
Сахар, ПФ и Ханак, П. и Фрэнк Т. История Венгрии. Индиана University Press, 1994. стр. 54-62.
Тимон, Акос. Ungarische Verfassung- унд Rechtsgeschichte. Берлин, 1904.
Baslack, Андреас. Abbildung унд Beschreibung Aller Ritterorden в Европе. Reprintauflage дер Ausgabe фон тысяча семьсот девяносто две. Хольцминден, 1980 и 1999 ISBN 3-8262-1807-8. От первоначального: Г. Эйхлером, Abbildungen унд Beschreibung Aller Хохер Geistlichen, Weltlichen унд Frauenzimmer Ritter-Одена в Европе. Аугсбург: Bürgien 1792.
Уиткрофт, А. Враг у ворот. Basic Books, 2008. С. 4-6.
Внешние ссылки [редактировать]
Википедия есть медиафайлы, связанные с Ордена Дракона.
Regesta Империи
Вышитые эмблемы, Баварский национальный музей, Sigismund.hu.
Рисование знаком, Sigismundus.hu.
Категории:1408 учрежденийДинастические заказыРыцарских орденов Венгрии.
Венгерский Орден Дракона в настоящее время зарегистрирован в Высокий суд Будапешта как The Imperial и Royal Dragon суда и порядок - Ордо Дракона, Sárkány Rend, 1408.
Большой канцлер Чев. Д-р Дьёрдь фон varhegyi Лер, граф Oberberg, с членами внутренний двор в том числе:
Королевское Высочество Принц Майкл Олбани, руководитель Королевского Дома Стюарт и Фонса Honorum ордена,
Великий князь Петр Galicin из Закарпатья и
Барон Wodiank Золтан Nemessary.
Епископ Бела Csernak это великий приор в Трансильвании и Чева.
Барон фон Андреас Г. Лер великий приор в Германии.
Другие заметные члены
Граф монсеньора Ласло Эстерхази
Чев. Граф доктора Яноша Széki Телеки
Чев. Монсеньор Ласло фон galantal Эстерхази, папский капеллан, проректор Parochus в Mariaremete собора в Будапеште
В английской языке мира Орден проживает в протектората Королевского Дома Стюарт, с великим До Британии являются:
Чев. Д-р Эндрю фон Жигмонда, барон де Lemhény, почетный консул Венгрии в Ливерпуле
Виконт Ричард Райт Hogeland быть великий приор для всех других английских говорящих стран
Знак Императорского и Королевского Дракона суда и порядок
Вернуться к началу
Венгерский суд И ПОРЯДОК
Вскоре, 13 декабря 1408 (когда Англия была в ее Плантагенетов эпохи и Стюартов были правители Шотландии), братская аспект Дракона суда был официально восстановлен путем Король Szigmond фон Люксембург Венгрии в то время, войн и политических потрясений общего. Унаследовав древнее наследие в 1397 году он составил договор с двадцати трех членов королевской семьи и знати, который поклялся соблюдать «истинную и чистую братство" в "Societas Дракона" (Общество Дракона) - это стиль, который позже стал "Ордо не Дракона "(венгерский: Sárkány Ренд - Орден Дракона), хотя Суд был отнюдь не обычный порядок в признанной рыцарской смысле.
Наряду с Szigmond (Сигизмунда), другие должностные лица суда были его вторая жена Барбара Cilli (дочь герцога Германа II Штирия) и их дочь Элизабет, тем самым достигая традиционный общий уровень двадцать шесть членов. Другие видные в Societas Дракона были:
Владислав Ягелло Король Польши
Король Альфонс V Арагонский
Великий князь Литвы Vitovd
Герцог Эрнст Австрии
Кристофер III, герцог Баварии и Король Дании, Швеции и Норвегии
Позже, в 1439 году, Томас де Моубрей, Англия герцог Норфолк, был принят в орден.
Печать императора Жигмонда
Вернуться к началу
КОНСТИТУЦИЯ
гребень
Учредительным документом "Szigmondus дей рекс Hungaraie" подтвердил, что члены Суда может носить знаки дракона загнутыми в круг, с красным крестом - на основе оригинальной эмблемой «Рози-Crucis" (Кубок воды), которые, в его различных формах, определила Святой Грааль от 4-го тысячелетия до нашей эры. Этот оригинальный знаки до сих пор используется, наряду с черным мантии, несущего красный крест дизайн на центре задней и передней, в то время как обычно золотой дракон брошь носить на косу на левом плече.
Император Szigmond
Д-р Эндрю фон Жигмонда
Император Жигмонда фон Люксембург, король Богемии и Венгрии, Антонио Пизанелло, 1432
,
Чев. Д-р Эндрю фон Жигмонда, барон де Lemhény
Хон. Консул Венгрии в Ливерпуле и великий приор в Великобритании за
Императорский и Королевский Дракон суда и порядок
Вскоре после этого фонда, Szigmond был коронован императором Священной Римской империи в 1411, и, хотя древние истоки Суда были погружены в дохристианской знания, папа Григорий XII был вынужден утвердить свое заведение Императора, за характер Дракона такова, что ее княжеский Традиция преодолевает мирские ограничения конфессиональной спора.
Суд права справедливости
Вернуться к началу
РЕЛИГИЯ
В те дни, главной заботой ордена было помочь защитить региональной Европу от вторжения султанов расширяющейся Османской империи. Современные исторические писатели часто склонны воспринимать эти турецких нашествий как дело мусульман против христиан, но это было не суть дела. Реальность такова, что турки, как и другие до и после них, были строить империю '' и их величайшим препятствием был длительно существующей Византийская империя создана Риме, к которым большая часть Балканского региона было в какой-то образом связаны. На практике, религиозные различия были среднего следствие и, в любом случае, христианство отнюдь не высшая в таких странах, как Венгрия и Румыния, которые поддерживали сильную языческую контингент.
Именно в этой традиции взвешивания правительственные и религиозные противовесов, Императорский и Королевский Дракон суд и
Китайский дракон
Японский дракон
Заказать сохраняется и сегодня. Это обеспечивает братское стандарт сплочения для тех из всех вероисповеданий и культур, которые предназначены для сохранения прав и ценностей других.
В дохристианскую эпоху, драконы почитали во всем мире как символ добра и мудрости. В Китае, например, дракон имеет долгую историю, как мощный символ благоприятный власти, как в фольклоре и искусстве. Она представляет собой воплощение концепции Янга и связана с погодой и воды в качестве несущий дождь. В старину императорском Китае, он также обозначается монархизм и Дракон Трон. Китай имеет девять классических видов драконов.
Они известны как:
Небесный
Духовный
Скрытые сокровища из
Метро
Крылатый
Рогатый
Намотка
желтые драконы
... каждый со своим конкретного определения в древней китайской веры. В Японии, в драконы являются защитниками японского зодиака и они правят под водой. Тем не менее, японский фольклор утверждает, что они также могут летать, что они исключают как облака и штормы и что дыхание дракона вызывает молнии и дождя. Япония имеет девять классических видов драконов.
Они известны как драконы,
Бэнтэн
Синий
Кийо
О Goncho
Рё-Wo
Toyo-Wo
Toyo-тама
Uwibami
Не Ямата-но-орочи
Yofune-Nuschi
Феодальная суд сеньория
Вернуться к началу
ПОРЯДОК ДРАКОН СЕГОДНЯ
Он признал, что все большее число людей ищут оригинальные и незамусоренных корней своей веры и своей цели в обществе. Они ищут более эффективные формы управления по борьбе с слишком очевидной слайд в социальной и морального упадка. Они, в самом деле, ищущий Святого Грааля. Это стремление к новой просветления значительно усиливается в новом тысячелетии и существует широко распространенное мнение, что это также должно представить новый ренессанс - эпоха возрождения, в котором заповеди Грааля кодекса признаются и практикуются - заповеди свободы, братства и равенство.
Именно в этих отношениях, что повторное составляли Орден Дракона 1408 наиболее активно - поддержка на всех времен суверенитета личности и обязанности по защите жизни и свободы, которые присущи в той суверенитета, преследуя авеню до сих пор подавлены знаний на благо всех. Основные аспекты конституции ордена являются:
Знать
Капитал
Юстиции
Корона из Господа Суда Dragon
Вернуться к началу
Оружие Йорк
ЦЕРЕМОНИЯ в Йорке
церемонии инвеституру состоялся в особняке Йорке, в компании лорда-мэра и леди Мэру представляющей хозяина город и шериф Йорка, представляющий Ее Величество Королеву.
Офицеры Дракон суд при особняке Йорке, в компании с
лордом-мэром и леди Мэру, представляющей город, и шериф Йорка
Офицеры Дракон суд
РТ. Достопочтенный Питер Вон и г-жа июня Воган, лорд-мэр и леди Мэру Йорка,
с г-ном Гарри Бриггс, шериф Йорка
В этом торжественном функции, как Чев. Д-р Дьёрдь фон varhegyi Лер, граф Oberberg, канцлер Имперских и Royal Dragon суда и порядок, и Чева. Барон фон Андреас Г. Лер, великий приор в Германии, были вложены с бытовой ордена Королевского Дома Стюарт, как рыцари благородного ордена гвардии Сен-Жермена по Его Королевское Высочество принц Майкл Олбани, Гранд протектора ордена Дракон для Великобритании и англоязычном мире, Великого магистра ордена тамплиеров святого Антония и Президента Европейского Совета Князей.
Принц Майкл Олбани
Чев. Д-р Дьёрдь фон varhegyi Лер, граф Oberberg, венгерский Великий канцлер Imperial и Royal Dragon суда и порядок, даровал с благородной приказом гвардии Сен-Жермена по Его Королевское Высочество принц Майкл Олбани, Фонса Honorum и Гранд протектор Императорского и Royal Dragon суд и порядок в Великобритании и Английский выступая мире.
.
БАРСЕЛОНА-ESOTERISMO-ESOTERISME-МАГИЯ
ОТ Ордена Дракона Дракуле
INICIO | HOLA АМИГОС | CONSPIRACIÓN Антарктика | DIÁLOGOS DE MATRIX | LUNA ИСКУССТВЕННЫЙ | MATRIX. EL Arquitecto | PROFECÍAS 2 012 | Viaje ИНТЕРЬЕР | EL СИСТЕМА | DE-Анджелесе У DEMONIOS | El Castillo | Виситы МОНТСЕРРАТ | Viaje ASTRAL | МОНТСЕРРАТ, Монтана Mágica | UNIVERSO MATRIX | ЛАС RUNAS | Л. МАГИЯ DE LOS PLANETAS | ESPIRITISMO | QUIROMANCIA | ОТ Орден Дракона Дракуле | Обо мне | Любимые Ссылки | ESOTERISMO У МАГИЯ EN БАРСЕЛОНА: Contacto
ОТ Ордена Дракона Дракуле
(Де ла Орден дракона дель Drácula)
Próximamente traduciremos Эсте interesante artículo аль испанский пункт дие podamos entendernos POR aquí. Де Momento, aquí вот Teneis ан Ingles. Эс Que Эсте Mundo эс Muy Moderno.
dracula.jpg
Влад IV де Valaquia - Drácula
С Ордена Дракона в Дракулы Константин Rezachevici [профессор Константин Rezachevici является главный научный сотрудник Николае Йорга Национального института истории, член Румынской академии, профессор и с факультета истории в университете Бухареста. Он является автором истории соседних странах и румынского народа в средневековье (1998).] Имя "Дракула" был свидетелем периоды как блеск и славу. Это стало известным во второй половине пятнадцатого века благодаря действиям Влада Цепеша Дракулы (), правителя Валахии (1448, 1456-1462, 1476). Он продолжает существовать, хотя и менее известна, через его законных потомков, благородной семьи Дракула из Sintesti и оркестра, созданный в Трансильвании между пятнадцатой и семнадцатой века. Семьи, которые возникли от брака Влада, чтобы близкий родственник венгерского короля Матиаса Корвина в феврале 1462 может дать объяснение родословной Székely ошибочно приписывают Влада Цепеша и его литературной метаморфозы вампир граф Дракула. В результате романа ирландского писателя Брэма Стокера, название "Дракула" получил мировую славу во время современной эпохи. Происхождение названия "Дракулы" имеет очень интересную историю, очень отличается от того, что было принято считать. В течение долгого времени, многие теории существуют о его генезисе, начиная от иска Григоре Nandris, что это был родительный Славянский форма означает "сын Дракулы" (Влад Дракула был правителем Валахии от 1437-1442 и 1444-1447 ) к ложному связи с совпадению аналогичным румынским словом "dragulea", то есть дорогой друг или любовник. Все эти теории не подключены к отправной точке этого имени исключительно для Влада Цепеша, до этого популярного имени, что означает "сын Дракулы" запутался с румынским словом "Дракула", что означает "дьявол" (149-50) ANDREESCU. Для уточнения вопросов, Дракула (Draculea) представлял с самого начала новый популярный румынский форму (от имени Влад Дракула) применяется для знаменитого сына Влада Дракулы Влад Цепеш (ANDREESCU 156, Stoicescu 201), в то время как прозвище, данное Влада турками был "Цепеш", румынский слово для Impaler. Еще до правления Влада Цепеша 'в Румынии, боярин Альбу назвал Влад Дракул (который был псевдоним известны за пределами Румынии), просто Draculea (150-51) ANDREESCU, популярный румынский исключительно имя. Венецианский посланник Бартоломео де Яно и его современные греческие летописцы Leonicos Chalkokondyles и Critobul Имброс также назвал его Draculea (Андрееску 154-55). Даже Янку из Hunedora, которые казнили его, упомянул 17 декабря 1456, из "infidelem Drakwlam wayvodem" (Документа 461). В конце концов, турецкий летописец Asakpasazade, ссылаясь на 1442 год, называет Влада Цепеша "Дракула", а не "Draculea" (Cronici 88), в то время как сербская янычар, которые писал с 1496 по 1501, назвал его "voievodul valah Дракула" ( Калатори 125), который по-английски означает Валахии князя Дракулы. Понятно, что Draculea (Дракула) был популярным прозвище Влад Дракула, означает лицо, принадлежащее к Ордена Дракона. Для своего сына, Влада Цепеша, название "Дракула" стал путем присоединения альтернативой не только прозвище, с побочным эффектом увеличения его плохую репутацию, с его дьявольской смысла, хотя изначально, в дни его отца, "Дракула" не имеют злобный значение. Влад (отец) получил прозвище "Дракул" в связи с его получения орденом Дракона от короля Венгрии Сигизмунда Люксембурга, в Нюрнберге около 8 февраля, 1431. Немецкое название для этого заказа было "Drachenordens", а в Латинская "Societatis draconistarum." Орден Дракона, который некоторые путать с украшением, был действительно учреждение, как и другие рыцарских заказов в средневековые времена. В качестве модели, Сигизмунд Люксембургский принял орден Святого Георгия (Societas militae Санкти Георгия), созданный королем Венгрии Кэрол Роберт Анжу (1308_1342) в 1318 Его устав от 1326 требует защиты короля от любой опасности или заговор против него; символ Ордена Дракона был красный крест на серебряном поле и черный плащ. За исключением последнего объекта, они также находятся в новом порядке. В битве с анархических венгерских дворян и на фоне других сражениях за обладание Боснии, Сигизмунд Люксембургский и королева Барбара Cilli создал Орден Дракона 12 декабря 1408, в основном предназначены для защиты короля и его Семья, с помощью большой части венгерского дворянства, во главе с семьями Гара и Cilli. В уставе этого ордена Дракона, разработанные канцлера в венгерский суд, Эберхард, епископ Орадя, поддерживается только в копии с 1707 и опубликована в венгерском издании в 1841 году, осталась практически неизвестной, даже следователей Эта проблема. Анализ этого важного документа показывает, что порядок направлен на защиту креста и на уничтожение своих врагов, символом древних драконов (Дракона tortuosi) с помощью Святого Георгия. Бой был против турецких войск языческих и husits, которые были за пределами православных народов, которые были верными кресту и к королю Сигизмунду (румын и т.д.). Бароны, священники и лидеры королевства собрались под знаком дракона, представленный на кресте и провозгласил верность королю Сигизмунду и королевы. Члены, которые основали заказ было 24 дворян королевства во главе с деспота Стефана Lazarevici, лидер Сербии, среди которых были Николай Кара, Венгрии князя, Stibor из Stibericz, князя Трансильвании, Pipo из Озора, тем Пан (Местный правитель) из Северин и т.д., в общем больших местных дворян. Они все занимаются служа лояльности независимо от того, на цену, королевскую чету, свою семью и своих друзей. Символ того, было, после устава 1408 г. циркуляр дракон с хвостом свернувшись вокруг своей шеи. На его спине, от основания шеи к ее хвоста, был красный крест Святого Георгия, на фоне серебряном поле. По словам первого средневекового энциклопедиста Исидора, Севильи, это было "Змеи", дракон, который живет на земле. Как Шли годы, Орден Дракона расширен, в том числе двух классов, высшей одного, чьи символ был дракон душат с крестом натянутой на его спине, которая, особенно с конца пятнадцатого века до семнадцатого века, окруженный семья пальто из оружия. Иногда иностранные члены пустили в, но только в качестве союзников, которые не имеют к присяге вечной верности королю Сигизмунду Люксембурга, например, короля Польши Владислава Ягайло, его бывший брат-в-законе Витаутас (Витольд ), великий князь Литвы, король Генрих пятый Англии, члены итальянских семей Каррара, делла Скала и руководителей Венеция, Падуя и Верона. В жизни короля Сигизмунда, с 1408 по 1437, Орден Дракона стал самым важным благородный политическое объединение в Венгрии, лояльных к царю, главной политической силой в королевстве, второй царь. Сразу после того, как установлено, он служил в качестве модели для установки до 1409 испанского Ордена Калатравы. В этом престижном европейском chivalic учреждения, который был символом драконом, был принят стремящегося к Валахии Влад престол (Дракула) в феврале 1431, в его положении вассала Сигизмунда Люксембурга, в соответствии с уставом ордена. Прием был в превосходной класса заказа. Символом этого класса развивались до 1431 в два этапа: первый, как это было напомнил ранее, был дракон с крестом, проведенной на спине, между крыльями, от основания шеи до хвоста и продолжалось от 1408 до 1418; второй, до смерти Сигизмунда Люксембурга, не была завершена с другой крест, перпендикулярной к свернувшись дракона, имея на равных сторон креста письма "О Quam misericors EST Deus" (вертикальные) и "Юстус ET paciens" (горизонтальный). Этот знак носили на створки, как в портрете Освальда Dichters Вальдштейна в 1432 году ожерелье порядка был сделан из двух цепей, соединенных золотыми знаком, венгерского крест с двойной панели над намотанной на дракона. Но на печати, был представлен еще один дракона, с большим телом, с зубчатыми крыльями, не спиральный, только два фута со свободным хвостом, с очень небольшим греческого креста на груди. Сигизмунд Люксембургский сам представил в 1433 печать для Ордена Дракона этого типа, один из последних уплотнений, которые он сделал в римско-германского императора. К сожалению, символ, что Влад Дракула был не держали. Но элементы символа Ордена Дракона на его королевской печатью 1437 ясно показывают, что Влад Дракула был обладателем Ордена Дракона ожерелье: венгерский двойной крест, вместо латинского креста; дракон изображен на реверсе шести серебряных и бронзовых монет, которые были бить Влада в Сигишоара в Трансильвании (или после его оккупации Валахии престола) похож на дракона в картине Паоло Уччелло в Сент-Джордж, и дракона, и пальто из оружия от епископата построен им в Куртя-де-Арджеш. Кроме того, он превратил дракона из печати его личным пальто из оружия, не напрямую, а в качестве исходного геральдика композиции. Это пальто из оружия был вырезан из камня, и представляли дракона атакующий лев, в главе змея, дракон, возникающих победоносно из этой борьбы, поэтому, иллюстрирующая метафорически Псалом 90 ("Вы шаг на львов и змей и ходить по львята и змеи "). Цель эта фраза была символизировать победу христианства, и что Влад Дракула из над врагами. В этом случае дракон был символом благоприятная, и картина Влада с его именем (Дракула, Дракула Draculea-) оказало положительное значение, которое было только общее в Валахии во время его правления. Распространение образа дракона Влада Дракулы через большой оборот уплотнения, мелких монет и геральдической резьбой по камню был сильное впечатление на своих румынских субъектов. Это был увеличен приказом ожерелье Дракона, который не носил ни один другой румынский правитель, и даже больше, так что торжественное костюм ордена рыцарей дракона - красный и зеленый одежды мантии. Таким образом, Влад Дракула, отец Влада Цепеша, навсегда остались в связи с обеими версиями его прозвище. Этот парадокс был неправильно интерпретированы. Дракон порядке с тем же именем не был злым элемент в течение пятнадцатого века, но положительный символ рыцарства. Дракон удушья себя с собственным хвостом, который в Occidental Георгиевской геральдики и иконографии, откуда она берет свое начало, представлял победил сатану, становится, в отсутствие святого и креста, христианин рыцарство заказа положительное значение. Круговая дракон, задушил ее собственным хвостом, представлена на пальто из оружия многих дворянских семей в Венгерского королевства, которые были потомки некоторых из рыцарей, которые были частью Ордена Дракона во время правления Сигизмунда , до семнадцатого века. Это подтверждает тот факт, что Орден Дракона пользовался большим авторитетом в течение первой половины пятнадцатого века. В Трансильвании, он также появился в пальто из оружия семей Bathory, Bocskay, Bethlen, Szathmary, Ракоци и многие другие, хотя в 1437 Орден Дракона потерял свое значение после смерти Сигизмунда Люксембурга и практически исчезли с кончиной членов, которые были допущены им. За пять тысячелетий всеобщего существования дракона, он не прошел через многие преобразований до пятнадцатого века и был известен как сказочные существа, иногда с головой стервятника, другие времена, как животного, представленного на ордена Дракона, с Тело змеи и крылья летучей мыши. Европейский Дракон было много источников: греческой мифологии (Дракон), Roman_Greek традиции, кельтской мифологии, Библии, Апокалипсисе, жития святых и восточных влияний. Во дохристианские времена, дракон часто благотворно значение (часто связано с плодовитостью) и не увековечил в фольклоре до позднего средневековья. Тем не менее, в литературе, культуре и канцелярской христианства, начиная с Bibical текста, он принимает другую роль, и в пятом веке он становится символом сатаны - "Драко işte significat diabolum" (Ле Гофф 58). Этот дракон, отождествляется с Сатаной, был побежден и доминировали духовных сил, но не был убит; скорее, в соответствии с символикой кельтского фольклора о, в какой-то степени, "они даже стали союзные с ней" (Ле Гофф 45), многочисленные святые и епископы Запада. В искусстве римского влияния, костыль епископа часто имеет поражение и витой дракона на его кончике. И Святого Михаила и Святого Георгия, культ которого начал распространяться из Бизант течение восьмой и десятой по всему, и, соответственно, одиннадцатого веков, победил дракона физически в бой. В Occidental геральдики, физическая сила дракона, как говорили, был в его голове, но и в его большой и сильной хвост, который в девятнадцатом веке считался иллюстративный элемент дракона. Все это Европейский канцелярская и фольклор геральдики, укрепить в тысячелетней существования (с пятого века до пятнадцатого века) могут быть определены в основной иллюстрации ордена Дракона, змея, как дракон, который душит себя со своим собственным хвостом , который, по преданию, закручивается три раза вокруг шеи дракона, показывая, что он был покорен помощью христианских духовных сил, и дракон с большими лапами и крыльями был символом того, кто потерпел поражение от Святых Михаила и Джордж. Тем не менее, мы должны также помнить, тот факт, что, несмотря на то, что он был побежден и покорил, змея-дракона, как и летающего дракона еще были злы, а символы сатаны. В Румынии пространства, к которому принадлежал Влад Дракула и его сын Влад Цепеш, дракона, названный "Балауры", А thraco_dacian слово, или "Zmeu", славянскую слово, имел свои корни в гето-даков древности, чьи военные флаг, представляющий змея с головой волка, включали большое категорию драконов, используемых в качестве флагов, которые никто не находит со времен греков и римлян до пятнадцатого века. Это божество представлено на "гето-даков" флаг, стало известно, во время римского правления Дакии, как "Драко" (на румынском "DRAC" (что означает дьявол). Наряду с христианством, он распространился по всей Европе, и пришел чтобы символизировать сатану. Однако в языческих терминах, как румынский историк Василе Парван наблюдается, "из всех романских языков, румынский язык был единственным, в котором« Драко »имеет значение злого духа, демона или дьявола, в то время как в других, только слово имеет смысл змеи или дракона "(228-30). В румынском фольклоре, даже змеи, которые в определенных условиях, имеет способность превращаться в дракона, имеет сильную MALEFIC значение. If" Дракула "и" Draculea "есть положительный смысл в связи с Приказом Дракона во время Влада Дракулы и позже во время правления Влада Цепеша ', те же слова имеют исключительно негативный, дьявольский смысл, синоним к румынской слова" Дракула " (дьявол), без сомнения, в связи с кровавой и law_enforcing характер Влада. В 1459 году ученик Дэн III, обвинил своего конкурента "Draculea" (Влад Цепеш) в сотрудничестве с турками, чему и руководствуясь дьявола (Tocilescu 71-2), а в 1460 году упоминается "закон-правонарушителя и варварский тирана, неверными и дьявол, что Влад Воевод "(Harmuzeki 53). Во время плена Влад Цепеш "в Венгрии (1462-1475), представитель папы в Буде, Nicolaede Madrussa, заявил, что он увидел" свою тирана Дракула, имя, которое они [румыны] использовать для Devil "Papacostea (164). В 1486 году автор романа о Дракуле Воевод, переведенной на русский язык, ссылка на "Дракулу на румынском языке, и в нашем языке - дьявола, вот как зло он был" (Панаитеску 200, 207). Несмотря на то, Влад Цепеш и его потомки никогда не используется символ ордена Дракона, он унаследовал прозвище отца Draculea / Dracula, который стал фамилия (за пределами страны). И его преемники в Трансильвании, то (Draculea) семья Дракула держал это название до семнадцатого века, обосновавшись в шестнадцатом веке среди "secui," не далеко от того места, где в 1897 году, Брэм Стокер, расположенного настройку его романе, и Трансильвания Замок "Графа Дракулы». Таким образом, в течение длительного периода времени, от названия небольшого языческого божества (греческие, Dracos, Латинской Драко), посредством имени Ордена Дракона (в немецких Drachenordens, Латинской Societas draconistarum) до пятнадцатого Румынский века прозвище Дракула / Draculea из которых ник и затем фамилия, Дракула, приходит и был использован в 1897 году Брэм Стокер, по предложению венгерского востоковеда еврейской, известный ученый своего времени (Florescu & McNally 142- 3). Если Орден Дракона не существует, со всеми его символами и ее присуждением к румынской Правителя, название "Дракула" не будет известен сегодня. Работы Цитируется: Андрееску, Стефан. Влад Цепеш (Дракула) intre легенда си adevar istoric. Бухарест, 1976 Калатори Străini Despre tarile романе. Бухарест, 1970 Cronici turcesti privind tarile романа. Бухарест 1966 Документа Romaniae Historica. Бухарест, 1977 Флореску, Radu & Раймонд Макналли. В cautarea луй Дракулы. Бухарест, 1992 Harmizachi, Eudoxiu. Documente privitoare ла istoria Romanilor. Бухарест, 1911 Ле Гофф, Жак. "Культура ecleziastica си sultura folclorica в evul mediu." Pentru ООН Alt evmediu, II. Бухарест, 1986 Nandris, Григоре. «А филологический анализ Дракулы и румынских топонимов и мужской личных имен в -a, -EA." Славянский и Восточной Европы Обзор. 36 (1959): 370-77. Панаитеску, ПП (ред), Cronicile славяно-дин романе сек. XV-XVI публиковать их де Ион Богдан. Бухарест, 1959 Papacostea, Сербан. "Си privire ла генеза си raspandirea povestirilor Despre factele луй Влад Цепеш." Romanoslavica 13 (1966). Парван, Василе. "Contributii epigrafice ла istoria crestinismului Daco-римская». Студии де istoria Culturii antice. Бухарест, 1992 Stoicescu Николае. Влад Цепеш. Бухарест, 1976 Tocilescu, Гр Г. 534 documente istorice славяно-дин романе Тары Romaneasca си Молдова pirvitoare ла legaturile куб Ardealul 1346-1603.Bucharest 1931.
.
Вт обро к суверенной суда и порядок древний дракон.
Это не декларация нашего существования, для нас всегда существовали ...
Перед рассветом человечества мы существовали ...
И когда Человечество, но тусклый памяти Мы будет существовать ...
К-сейчас ...
С onsilium О РДУ D raconis ntiquitas является духовное родство пэров, посвященная восстановлению Путей Древних ... Рассмотрим восстановление древних мудростей, уздечка, Учения и деятельности, быть нашим Центральный Миссия. ,
В целях дальнейшего развития и изучения "Дракон" Сознание, мы опираемся на богатый как восточной и западной мистических и магических традиций.
Мы приветствуем родство всех, кто "искать Грааль", какими бы ни были их наклонности Пути.
Также приветствуем открытые дискуссии о Грааль Quest, многомерные духовности, и Мистические аспекты эльфийского и Dragon Lore и как эти вещи относятся к современной реальности консенсуса, культуры и общества.
Т он предков наследие и Lores из семей Древний Дракон / Грааля образуют основу, на которой были первоначально основанный этот суд (Суверенный суд и Орден Дракона Древней), и все другие законные Dragon суды.
Философия отдельные суверенные гнозиса и личной суверенитете встроен в ядро драконьего культуры ... в сердце драконьего Традиции Он-S-Elf ... и есть, на самом деле, совершенно очевидной во всех проявлениях жизни.
Древний Грааль и Дракон / Serpent Традиции указ, что мы должны быть на одном с Землей, и что поэтому ни один человек или группа лиц не может предположить, господство над ней, или ради мирской выгоды, эксплуатировать или вредить земле, на которой наша жизнь зависит.
Где воспринимается мощности могут размножаться неравенства и разделение в других международных организаций, повестка дня социальной восхождение и / или материальной выгоды путем поддержки учреждений, которые сами по себе размножаются деление и несправедливости, Консилиум Ордо Дракона Antiquitas способствует единству и Equity.through создание новой земли ордена который находится в равновесии и гармонии с природой.
Такой сдвиг парадигмы имеет важное значение для дальнейшего выживания жизни на этой планете. Парадигма Новая Земля также создают благоприятную почву для первоначального художественного и культурного выражения, чтобы процветать и расширяют возможности технологических прорывов и научные, далеко за пределами нашей текущей воображения. Это только через вдохновили просвещенных концепций и действий, направленных на содействие благородство, справедливость и правосудие для всех, что положительные и прочные социальные изменения могут быть достигнуты и поддерживается.
Этот сайт и форум создан с целью, чтобы оно было взаимной выгоды, обслуживания и поддержки своих членов в обсуждении соответствующей информации, а также в обмене исследований и личных прозрений.
Я н +1203 CE, серия инквизиция начала, которые яростно и жестоко подавлено, Великий Просветление Грааля кодекса. Все и все смутно связан с женским драконьего этики сознательно деформированы, извращаться, считаются "еретическими" и осудил как "поклонение дьяволу" и "колдовство". В собственности и земель и другие вещи этих обвиняемых «еретиков» было регулярно захватили и / или уничтожены. Все те, кто оказались поддержку, сочувствуя или даже дистанционно подключен к этим «ведьм» регулярно охотились, а мужья, потомство - даже младенцы и домашние животные были заключены в тюрьму, пытали и казнили. Пожилые женщины, в частности, были выделены и жертвами.
Эти извращения истины все еще можно увидеть сегодня, везде, даже в довольно неожиданных местах, таких как "современного" Викки, где сомнительное название "Старый Крон" заменяется Истинного и ... Оригинальное название The Old Crown.
Дракон / Змей в одном или пыльников форме, как известно, подавляющее большинство мировых культур Старого и Нового Света и был одним из самых ранних символов Великой Богини-Матери Древнего Matriarchies.
До прибытия патриархальных обществах, Дракон считался священным, доброжелательный существо. Религии древней богини были когда-то планетарных явлений и Учения были очень похожи во всем мире.
Анима Мунди, принцип Женственный или режим Бытия исторически считается «Душа Мира» ... гений человека, животного и жизнь растений.
Драконы, будучи традиционно учителей и покровителей, символизирует Великой Матери Богини, матриархат, доброжелательность, божественность, роялти, трансцендентность, бесконечность, магию и элементарного духовные наставления.
Большая часть патриархального Библия была написана, чтобы направить людей от поклонения богине и матриархата. Важно отметить, что библейское выражение "Отец, Сын и Святой Дух" был в свое время «Отец, Сын и Святой Матери. СО «Святой Дух» был традиционно 'Шекина "или" София ", Женское Princple, которые воплощены Божественную Мудрость, и это было Змей Мудрости, который первым предложил Плод с Древа Познания Добра и Зла на Просвещения человечества , Является ли это быть египтянин, аккадский или гностик, а Хранитель Древа на небе было всегда Мудрый Змей, или Трансцендентное Суверенный Дракон, который был хранителем сокровищ Божественной Astral знаний.
До преднамеренных искажений, которые контролируемых и строго ограниченного консенсус реальности и коллективного бессознательного, и которые привели такие катастрофические последствия для каждого существа на Земле, природа "роялти", несомненно, не так, как понимается в современном мире.
"Роялти" сразу обнял идеал, что все люди были детьми Земли, и что только Земли даровал суверенитете на тех, кто, словом и делом поддержал и, следовательно, эти идеалы воплощены. Соответственно, право на роялти в первую очередь в провинции женского, так и Мать-Земля сама природа считались женщины.
Основная функция Драконов королевы и ее супруга была постоянно создавать и поддерживать Духовно Трансцендентный осведомленность в сферу, которая позволила культуры функционировать и процветать в истинном симбиозе с окружающей средой. Мощность исходит от королевы драконов, и она, в свою очередь, вправе Грааля Королем, ее супруга, который не мог быть королем без нее
Это знание и понимание этого мудрости древних Грааль / Дракон и disemination и распределения Древнего Lores в современном мире, который несбалансированной является основной целью этого сайта.
Т был создан, он "Дракон Суда официально как фараонов института по XII династии королевы Sobekh Nefru в Египте c.1785 до нашей эры. Хотя он был впервые записан и определены под патронажем принца священника Ankhfn Хонсу в 2170 г. до н.э., его Arcane Происхождение предшествуют истории человечества.
В Древнем Египте Храмы не были связаны с религией, как мы его понимаем сегодня, а были в первую очередь касается сохранения и преподавания старых Мудростей и Lores и практического применения Грааля кодекса услуг и попечительства
Основная обязанность жрицы и священников древних храмов было поддержание и сохранение духовного центра правящей касты, а также обеспечить продолжение Королевских Bloodlines, сохраняя целостность и чистоту линии, которые пропускают через Matrilinear Грааль преемственность Dragon Квинсе.
Мы верим, что информация, доступная на этом сайте, это поможет разоблачить как текущие культурные и исторические обманы и прямые измышления, которые поврежденные наш мир неизмеримо, и которые имели такие катастрофические последствия на жизнь сотен миллионов людей. Консилиум Ордо Draonis Antiquitas не потворствует или одобрить тип самостоятельной ориентированных слепой материализма, процветает на манипулятивной и эксплуататорского потребления природных ресурсов в мире на основе авторитарной власти и управления.
Мы хотим изменить отношение из "Многие", который был обманут и манипулируют для мирской выгоды из «Мало» для сотен, если не тысячи лет, чтобы ущерб всем ...
А LL чудаков, ведьмы, Мистики, Маги ...
Каждый из под солнцем ...
шаманов, Pseudos, ищущих и Sage,
И каждый Аномальная Один .....
E MBrace Ваша тень и блеск на ней свет ......
Р задницу бесстрашно через ворота Неизвестный с другой стороны ...
К космического регионов внутреннее пространство, которое называется всем сущим ...
Вне ограниченной местного Осознание общепринятой реальности.
Для сомневаться и Спросите за рамки общепринятых ответов, приводит к освобождению в незнакомой стране Себя, в пустыне Духа и Ревеля-на-иона "Тайны Тайн» ...
В реальном глаза-в-иона полностью Грааля бессмертия.
Мы все существование и символ того, что находится за пределами всех Бытия ... Портал между Реальности и проявления, что абсолютная в материальной двойственности.
Поэтому мы не боимся заявить знание истинного Я (не ложный человек эго) в качестве высшего познаваемых Истины, Истинной Воли изнутри, который идет, навсегда вперед в неизвестность, и который входит все ворота, когда-нибудь ищет Секрет центре Вечного .........
Смеем танцевать Через все границы, и через всех шлюзов, ковать и Запретный жительства в новой реальности ...
Исходящим день и ночь,
Как WorldBridgers свидетелем Ревель-на-ионов Нового Real-м, который был диск-за-е изд .........
Все пути в свете любви ".
ШАНТИ мантра
(Мантра Мира)
Аум Саха Navavatu,
Саха Нау Bhunaktu,
Саха вирйам Karvavahe,
Tejaswi Navadhi Tamastu,
Ма ... Vidvishavahe
Аум Шанти, Шанти, Shantihi ...
Хари Привет Аум!
Перевод -
Ом, Пусть Один защитить нас,
Да Один позволит нам наслаждаться,
Можем ли мы работать вместе.
Пусть наши исследования тщательное и верный.
Давайте никогда не будем друг друга понимают.
Ом, Мир, мир, мир!
"Аум Мани Падме Хум"
I все с в?
... Разве все в?
..... Есть Все .....
....... В ? ......
Т он Церемония вот-вот начнется ..........
ВСТАВАЙ !
С вы помните, где это было .....
....., что это мечта остановился .....
.....!? .....
"Фильм начнется в пять мгновений ..." бессмысленный Голос объявил ...
... Все те, сбросил будет ждать следующего шоу ... "
Мы подали медленно, вяло в зале ...
... Зрительный зал был огромен ...
..... И молчит ...
.... Как мы сидели и были затемнены, Голос продолжал ...
... "Таким образом, этот вечер не нова ...
... Вы видели это развлечение через ... и через ...
... Вы видели свое рождение, жизнь ... и смерть,
... Вы можете вспомнить все остальные ...
... А у вас есть хороший мир, когда ты умер ...?
... Хватит строить фильм на? "
"Я ухожу отсюда ..."
..."Куда ты идешь?"
..... "В другой стороне утром ..."
....... "Пожалуйста, не гнаться за облака ..."
... Пробуждения ...
Встряхнуть мечты от ваших волос
Мой ребенок очень, сладкая моя ...
Выберите день
и выбрать Знак свободный день ...
дневные Божественности ...
... Первое, что вы видите ...
Подавляющее Радиант-Бич ...
... и прохладный Ювелирное Луна ...
Пары, голый, расы вниз ее тихой стороне ...
... И мы смеемся ...
..... Как мягкими, безумных детей ,
....... уютно шерстистого хлопка мозги младенчества
......... Музыка и Vioces все вокруг нас .........
С гельминтозный бронхит, они напевают, Древние,
... Настало время снова ...
..... Выберите Теперь они напевают,
....... Под Луной ,.
...... ... Кроме древнего озера ...
....... Введите снова Сладкий Лес ...
..... Введите Потерянный сон,
... Пойдем с нами ...
Все разбито и танцы ...
- Джим Моррисон,
... МАГИЯ-EL MULTI-СТИХ-S ...
впечатляющие нескольких Стих Магии ...
Там нет атомов ...
только волны и движения Многоборье ...
... Вот ...
Вы должны отбросить все веру в барьеров к пониманию ...
... Вы должны быть потребности отложить Понимание Себя. ...
Такое нескольких Стихи не может рассматриваться, не может быть услышан, не могут быть обнаружены в любом случае по фиксированной восприятия ...
Магические Недвижимость-М является конечной Пустота, где не происходят предопределено '' экранов, на которых можно спроецировать формы ...
У вас есть только один осведомленность здесь ...
... "экран" волхвов ...
..... Воображение ...
... Представьте себе-At-Ion ...
Здесь вы узнаете, что это должно быть Derkesthai / Дракон ...
Вы являетесь Создатель порядок и формы,
красивой формы и чувственные систем,
... И ...
сознательное Дирижер
в театре
Из оркестра Хаоса ...
Copyright © 199 5 - 201 5 TaurAlpheus
Все права защищены
Добросовестное использование ВНИМАНИЕ
Этот сайт может содержать некоторую защищенный авторским правом материал, который не был специально уполномоченный владельцем авторских прав. Мы делаем такие материалы доступны в наших усилиях по продвижению понимания экологических, политических, прав человека, экономического, научно-демократии, и вопросы социальной справедливости. Это является "добросовестное использование" любой такой защищенный авторским правом материал, как это предусмотрено в статье 107 Закона США об авторском праве, в соответствии с Разделом 17 USC Раздел 107 Материал на этом сайте, распространяется без прибыли для тех, кто выразил предварительное заинтересованность в получении информации включен в исследовательских и образовательных целей.
Владельцы и издатели этих страниц хочу заявить, что материал, представленный здесь, что это продукт нашего исследования и экспериментирования в сверхсветовой коммуникации предлагается с оговоркой, что читатель должно всегда исследовать самостоятельно. Мы приглашаем читателя поделиться в нашей знакомлюсь Истины, читая с открытыми, но скептический ум. Мы не призываем «преданный изм», ни «истинная вера». Мы DO поощрять знакомлюсь знаний и осведомленности во всех областях деятельности, как лучший способ быть в состоянии различить ложь от истины. Мы по.
Paragraph 5
Орден Дракона1431 год Орден Дракона
Орден Дракона
Орден Дракона (немецкий "Drachenorden" и латинского "Societatis draconistrarum") является учреждением, как и другие рыцарских заказам время, по образцу ордена Святого Георгия (1318). Она была создана в 1408 году в Священной Римской империи Сигизмунда (в то время как он был все еще король Венгрии) и его королева Барбара Cilli, главным образом, для цели получения защиты для королевской семьи. По его устава (который выживает в копии датированный 1707), орденом также требуется его инициирует, чтобы защитить крест и сделать сражение против своих врагов, главным образом турок. Оригинальный Заказать состоит двадцать четыре члена знати, в том числе таких известных деятелей, как короля Альфонса Арагонского и Неаполь, и Стефана Лазаревича Сербии.
В 1431 году Сигизмунд вызвали в городе Нюрнберг ряд князей и вассалов, которые он считал полезным для обеих политических и военных союзов. Его главной целью было начать группу в Орден Дракона. Один из них был Влад (отец Влада Impaler), заявитель на престол княжества Валахия (ныне часть современной Румынии), который был в то время служил в Сигишоара, как пограничный командира охрана горных перевалах из Трансильвании в Валахию от вражеского вторжения. В то время как в Нюрнберге, Влад также получил обещание Сигизмунда, чтобы поддержать его претензии на трон Валахии. Но было бы еще пять лет, прежде чем что амбиции могут быть реализованы.
Орден Дракона принят в качестве своего символа в 1408 году образ кругового дракона с хвостом спиральный вокруг своей шеи. На его спине, от основания шеи к ее хвоста, был красный крест святого Георгия на фоне серебряном поле. С расширением ордена, другие символы были приняты, все вариации на тему дракона и крест. Например, один класс ордена использовали дракона душат с крестом драпированные по его спине; другой представляет крест, перпендикулярной спиральной-до дракона с надписью: "О Квам misericors Текущая Deus" (по вертикали) и "Юстус ET paciens" (по горизонтали). Другие эмблемы ордена включала ожерелье и печать, каждый с вариантной формы дракона мотив.
Вариант Эмблемы ордена Дракона
Заказать Символ 1 Заказать Символ 2
(Нажмите на картинку, чтобы посмотреть увеличенное изображение)
Влад был, очевидно, гордиться этим достижением. Позже он был монеты, отчеканенные, которые показывают, с одной стороны крылатый дракон. Его личный пальто из оружия также включены дракона. Во всех этих случаях, дракон был предназначен, чтобы передать положительный имидж извлечь из средневековой иконографии, в которой дракон представляет Зверя Откровения (Сатана), который убит силами добра (христианство). Влад взял на прозвище "Дракула" со ссылкой на его индукции в порядке. Слово "Дракула" имеет свои истоки в Латинской «Драко», означающего «дракона».
Его сын Влад (более известный как Влад Impaler) используется прозвище "Дракула" в контексте "сына Дракулы" или "сын тот, кто был членом ордена Дракона". Опять-таки был использован в качестве срока честь. В ряде случаев, Влад (Цепеш) подписали документы, используя имя. Слово "Дракула", однако, взял на второе значение ("дьявол"), который был применен к членам семьи Дракулы их врагами и, возможно, также суеверные крестьяне. Именно это второе значение, что нашел свой путь в Уильяма Уилкинсона отчет о княжеств Валахии и Молдавии (1820), книга, в которой Брэма Стокера нашли имя «Дракула». Там нет никаких доказательств, что Стокер знал о Ордена Дракона.
После смерти Сигизмунда в 1437 году Орден Дракона потерял большую часть своей значимости, хотя его иконография была сохранена на пальто из оружия нескольких дворянских семей.
Для получения дополнительной информации о Ордена Дракона:
Раду Флореску и Раймонд Макналли, Дракула: Принц Многоликая (Бостон: Little, Brown, 1989), стр 40-42.
Константин Rezachevici, "Из Ордена Дракона в Дракулы." Журнал о Дракуле исследований (№ 1, 1999), стр 3-7.
This is section 2
This is section 3
This is section 4
| |