ВОЗВРАЩЕНИЕ обратно в СССРа К ЖИЗНИ
обратно в СССР
РЕКЛАМА«обратно в СССР?»
МНЕНИЕ
обратно в СССР ЖИЗНИ
обратно в СССР 7
Товарищи! обратно в СССР
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно обратно в СССР
«обратно в СССР»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
обратно в СССР , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). обратно в СССРы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
обратно в СССРологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
обратно в СССРологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. обратно в СССР ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Хочу в СССР!
Перейти на предыдущую страничку
Исследования социологов демонстрируют: русское детство вданныймомент в моде. " Хочу назад в СССР. Как отлично тогда было — наверняка, наиболее наилучшее время в моей жизни " — все почаще и почаще эту фразу разрешено услышать не лишь от ветеранов, чья жизнеописание надежно связана с русскими периодически, но и от тех, кому едва-едва исполнилось 30. Люди, которым в 1991 году было по 13—15 лет, с любовью коллекционируют русские киноленты и обмениваются воспоминаниями о пионерском детстве. Ностальгия по русскому прошлому делается распространенным явлением посреди тридцатилетних
" Нам повезло, что наши детство и молодость кончились до такого, как руководство покупало у молодежи СВОБОДУ в замен на ролики, мобилы, фабрики звезд и классные сухарики( кстати, почему-то мягкие) … С ее же всеобщего согласия… Для ее же личного( вроде бы) блага… " - это отрывок из текста под заглавием " Поколение 76—82 ". Те, кому вданныймомент где-то в районе 30, с большущий ловлей перепечатывают его на страницах собственных интернет-дневников. Он стал собственного рода манифестом поколения.
Хочу в СССР!
Анализ молодежных ресурсов интернета и остальных текстовых источников указывает: известие к жизни в СССР изменилось с грубо отрицательного на грубо положительное. За крайние пару лет в вебе возникла толпа ресурсов, посвященных будничной жизни в Советском Союзе. " 76—82. Энциклопедия нашего детства ", пожалуй, более известный из них. Само заглавие произносит о том, кто является комнатой предоставленного ресурса — все, кто родился в период меж 1976 #215; 1982 годом. Одноименное общество в ЖЖ вступает в тридцатку более популярных. Его завсегдатаи с искренней любовью обсуждают киноленты про Электроника, гэдээровские " вестеры ", лезвия " Нева " для безопасных бритв и напиток " Буратино ".
От " тупого совка " к " золотому веку "
Забавно, что только только полтора десятилетия обратно те же наиболее люди, какие сейчас с нежностью упоминают знаки прошлой эры, сами отвергали все русское и устремлялись как разрешено меньше прогуляться на собственных наиболее консервативных родителей.
Странное беспамятство молодежи распространяется и на наиболее недалёкое прошедшее. На рубеже 80—х и 90—х значимая дробь юных людей желала вообщем съехать — эмиграция даже в страну третьего решетка считалась наиболее симпатичной, чем жизнь в разваливающемся русском государстве:
" Хоть тушкой, хоть чучелом, лишь скорее из этого бардака ".
" Советская одежка — ужас, ничтожество, перемещать нереально, одни калоши „прощай молодость“ что стоят. Советская техника изготовлена очевидно не руками, а чем-то иным: не работает, не чинится. Советские продукты — это колбаса, на 90% состоящая из туалетной бумаги, масло из маргарина и пивко на воде " …
Кто бы лет пятнадцать обратно осмелился отвергать эти аксиомы?!
Но, как понятно, время — наилучшее лекарство от детской заболевания левизны. Повзрослев, юные люди закончили быть настолько категоричными. ныне уже воспоминания о телевизорах " Рубин ", магнитофонах " Вега ", духах " Красная Москва ", клетчатых рубашках, красных пальто, мороженом по 15 копеек и газировке в автоматах вызывают легкую печаль и раскаяния о том, что их никогда уже более не станет.
Хочу в СССР!
Советское прошедшее оченьбыстро зарастает трогательными легендами и на очах преобразуется в красивый миф о золотом веке населенияземли. Современные тридцатилетние так желают сказку, что готовы отрезать свою память.
В конце 80— х годов недостаточно кому из них пришло бы в голову Восторгаться песнями русской эстрады или русскими фильмами — уж очень несложно. Важнее было взятьвтолк, как побыстрее разбогатеть, заполучить максимум контраста в сексе, достигнуть успеха и признания в огромном городке. Вместо ВИА " Самоцветы " и кинофильмов о деревенской жизни крайние русские дети желали глядеть голливудские триллеры и выслушивать scorpions и queen.
Но время сделало с ними собственный обыденный трюк: сполна получив то, о чем желали на заре неясной молодости, инновационные тридцатилетние стали мечтать о том, что так свирепо как-то ненавидели. И старые русские киноленты про войну и усвоение целины внезапно обрели в их очах значение, который как-то они созидать категорично отказывались.
Почему люди, отвергавшие все русское, внезапно стали ностальгировать по времени, которое они чуть успели застать? Если верить социологическим исследованиям, обстоятельств две. Одна из них лежит на поверхности: ностальгия по Советскому Союзу во многом элементарно ностальгия по малолетству. Идеализировать детские годы характерно всем. Плохое забывается, остаются лишь ясные воспоминания о том, какой-никакой превосходный привкус был у мороженого и как отрадно выглядели люди на демонстрации.
Однако, аналогично, для сегодняшнего поколения тридцатилетних ностальгия стала специфичной религией, во многом определяющей их известие к жизни вообщем. Они гордятся тем, что им пришлось существовать в Советском Союзе, и считают, что конкретно русский эксперимент делает их несравнимо лучше современной молодежи, которая выросла уже после 91—го года:
" И все-же ежели бы я избирал — избрал бы конец 80—х. Я тогда еще ничто не разумел. Мне было 17—19 лет. Я не умел знаться, я не умел влюбляться, я ничто не желал от жизни и вообщем не разумел, как и длячего люди живут… Из данных лет я не вынес ничто, а — мог бы( это я сейчас лишь сообразил). Наверное, благодарячему они — наиболее сейчас мои эпохи, любимые, сумбурные, мрачные ", — строчит roman_shebalin.
Ему вторит иной создатель интернет-дневника tim_timych:
" Как же я хочу возвратиться в детство! В наше детство. Когда не было игровых приставок, роликовых коньков и ларьков с кока-колой на каждом углу. Когда не было ночных клубов и все собирались на репетиции местной рок-группы, игравшей ДДТ и Чижа. Когда словечко стоило подороже средств. Когда были мы ".
Причина таковой " недетской " ностальгии, вероятно, поглубже, чем элементарно уныние о прошедшей молодости. Идеализируя русское прошедшее, инновационные тридцатилетние слепо молвят о том, что им не нравится в реальном.
От несвободного страны к несвободным людям
" В детстве мы ездили на машинках без ремней и подушек сохранности. Поездка на тележке, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным наслаждением. Наши кроватки были раскрашены колоритными красками с высочайшим вхождением свинца. Не было скрытых крышек на пузырьках с лекарствами, двери нередко не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластмассовых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Ужас! " — это все из такого же " манифеста ".
" Мы стали наименее вольными! " — этот вопль уныния звучит во почтивсех записях. Вот еще одна цитата:
" Вспоминаю о том времени, и главное чувство — это эмоция полнейшей свободы. Жизнь не была подчинена такому жесткому графику, как вданныймомент, и вольного времени было гораздо более. У родителей отпуск был месяц, а ежели некто болел, то тихо хватал больничный, а не прогуливался еле активный на работу. Можно было идти, куда желаешь, и никто тебе не запретит. Не было кодовых замков и домофонов, не было сторожей в каждом подъезде, в каждом лавке. Аэропорт был интереснейшим помещением, откуда начиналось странствие, а не долею зоны серьезного режима, как вданныймомент. Вообще, табличек типа „Прохода нет“, „Только для персонала“, „Запрещено“ практически не было ".
Происходит странная перемена воспоминаний. В Советском Союзе суровых надписей " Проход запрещен! " было куда более, чем вданныймомент. Но наша память о детстве их аккуратно стирает, а память об увиденном пару дней обратно достраивает эти несчастные таблички.
Объективно русское сообщество было куда наименее вольным, чем сегодняшнее. И не лишь в политическом плане. Жизнь человека двигалась по взыскательно расписанному маршруту: областной детский сад — районная школа — ВУЗ/ войско — служба по распределению. Вариации были малы.
Хочу в СССР!
То же наиболее и с бытом. Все ели однообразные биточки, ездили на схожих велосипедах и вывозились на одни и те же " Зарницы ". Длинные волосы, косуха с клепками, даже простые джинсы — все это могло начать интерес милиции или как минимум осуждающие взоры старушек у подъезда. Сейчас — ходи в чем желаешь и, ежели ты не подобен на узбека-нелегала, милиции на тебя наплевать, да и бабушкам также, тем наиболее что их совместно со скамеечками у подъездов уже практически не увидишь.
Каждый мог начинать революционером, нахамив по мелочи бригадиру или придя в школу без пионерского галстука. Сейчас мы живем в одном из самых вольных сообществ за всю историю населенияземли. Речь опять-таки не о политике, а, быстрее, о культуре и виде жизни. Государство по минимуму ввязывается в личную жизнь человека. Пресловутая " профиль власти ", насквозь пронизывающая общественно-политический процесс, никогда не переступает порога квартиры. А само сообщество еще не успело выковать довольно жестких норм и не может ориентировать гражданину, что разрешено, а что невозможно.
Откуда же берется это чувство несвободы? Скорее только, оно идет внутри. Нынешние тридцатилетние сами загоняют себя в чрезвычайно твердые рамки. Нужно действовать и получать, необходимо смотреться пристойно, необходимо новости себя основательно, необходимо обладать телефон с " блютузом ", необходимо имеется еду без ГМ-добавок, необходимо декламировать Минаева и Коэльо. Нужно, необходимо, необходимо!
У тридцатилетних реальная воля — это не воля слова или собраний, а доэтого только вероятность существовать тихо, не напрягаясь и обладать немало вольного времени. А таккак от них ждали, что они встанут главным поколением, вольным от " совка ", поколением инициативных строителей капитализма. В начале 90—х это приблизительно так и смотрелось. Молодые люди с энтузиазмом занялись делом, карьерой, с упоением окунулись в мир потребительских радостей. Но равномерно интерес пошел на убыль. На каком-то шаге они элементарно " перегорели ".
Сегодня для большинства из них служба и судьба остаются главными жизненными ориентирами. Однако нет уже такого драйва, который был неотъемлемой долею их жизни в 90—е. Большинство всееще расценивает актуальный успех как вероятность употреблять как разрешено более: " Чем более квартирка, чем подороже машинка — тем удачнее человек ". Но почтивсе вещи уже куплены, воспоминания получены, амбиции удовлетворены. Жить скучно!
КГБ в голове
Если вести контент-анализ, быстрее только, выяснится, что частота потребления слова " сохранность " за крайние 20 лет выросла в сотки раз. В СССР была всесильная организация — Комитет гос сохранности. Ее опасались, о ней ведали анекдоты. Но хозяйка мысль сохранности не была настолько навязчивой.
Зато вданныймомент это словечко главное на всех уровнях — от высочайшей политики до своей квартиры. Нас всюду обрамляют скрытые пароли. Войти в подход — код, раскрыть квартиру — некотороеколичество замков, подключить комп — пароль, загрузить свою электронную почту — опять пароль…
Но никто таккак не навязывает эти критерии, люди их избирают сами. И с грустью упоминают детство: " Мы уходили из дома сутра и игрались целый день, ворачиваясь тогда, когда загорались уличные фонари — там, где они были. Целый день никто не мог выяснить, где мы. Мобильных телефонов не было! Трудно доставить. Мы резали руки и лапти, ломали останки и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало каждое. Виноваты были лишь мы, и никто иной. Помните? Мы дрались до крови и прогуливались в синяках, привыкая не направлять на это интереса ".
Игрушки с помойки против китайских сабель
Детские игрушки и забавы — это цельный мир. У почтивсех он оставляет куда наиболее броский отпечаток в памяти, чем зрелые забавы типа кара " тойота " или должности руководителя отдела.
У миллионов русских деток был возлюбленный медведь — кургузый, линялый, неубедительный. Но конкретно ему доверялись важные тайны, конкретно он выполнял роль семейного психоаналитика, когда нам было нехорошо. А с каким упоением мы игрались в " красных " и " белоснежных ", вооружившись винтовками, выструганными из палок!
Хочу в СССР!
Снова процитируем ежедневник юзера tim_timych: " Каково было лазать по гаражным массивам, собирая никому не подходящий хлам, посреди которого времяотвремени попадались такие жемчужины, как противогазы, из которых разрешено было рвать резиновые жгуты для рогаток. А найденная поллитровка ацетона с упоением сжигалась на костре, где из выброшенных авто аккумуляторов плавился свинец для картечи, лянги и элементарно так, от нечего делать, из-за энтузиазма посмотреть на расплавленный сплав ".
Рыночная экономика породила обычный принцип: все, что нужно, обязано быть коммерциализовано. Помните, как в дворовых компаниях игрались в рыцарей? Как делали из найденного на свалке хлама щиты и клинки? ныне пластмассовые доспехи и орудие продаются в всяком киоске: желаешь — пиратскую саблю, желаешь — скифский акинак. Стоит это все гроши: чтоб приобрести комплект легионера или ковбоя, довольно некотороеколичество раз сэкономить на кока-коле.
Фейерверки и петарды продаются уже в готовом облике, и не необходимо жить хим опыты за гаражами. А плюшевых мишек китайского изготовления разрешено брать мешками. Только все реже посреди них находится тот самый-самый косоухий уродец — возлюбленный и единственный…
Глядя на собственных деток, сегодняшние юные люди чувствуют двойственные ощущения. С одной стороны, завидно: пойти в киоск и за какие-то гроши приобрести верную копию пистолета-пулемета " Скорпион " с магазином и боекомплектом в тыщу пуль — да за это мальчик 80—х, не задумываясь, согласился бы реализовать душу или выдерживать любой день сор! Вот лишь нет в нем запаха уникальности. В него не вложен свой труд( когда бледный аналог таковой штуки делался своими руками), с ним не связана исключительность варианта( ежели это был презент, предположим, привезенный вследствии рубежа).
И в результате пылится это орудие где-то под кроватью: не гроза — папа завтра новое купит. Папа не обеднеет, он отлично получает.
А вот малыша жаль.
Друзья остались в СССР
Еще один предлог для ностальгии — сказка о чистых и раскрытых отношениях меж людьми. Вот alta_luna упоминает:
" Такой дружбы, какая была у моих юных родителей с иными юными парами, более у них в жизни и не бывало. Помню увлекательное — мужчины в командировках, дамы ожидают ".
В ином дневнике читаем: " У нас были товарищи. Мы уходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали, о чем желали. Когда нам был некто нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или элементарно заходили и видались с ними. Помните? Без спросу! Сами! "
Тридцатилетние мучаются потому, что товарищей делается все меньше. На них элементарно не хватает времени. Чтобы повидаться со старым ином, приходится договариваться о встрече чуток ли не за месяц.
Да и сами встречи стают все короче и формальнее: все заняты, у всех дела. Возможность в хотькакое время соединиться с человеком и аннулировать или поменять прошлые договоренности инициирует необязательность:
" Извини, планы поменялись, давай сейчас не в 5, а в 8 или лучше завтра в 5. А лучше давай завтра по ходу дела созвонимся и договоримся ".
Времени нет
Большинство тридцатилетних недовольны собственной жизнью, но не наблюдают настоящих способностей ее поменять. Чтобы кое-что поменять, необходимо время, а его-то как раз и нет. Стоит лишь на минутку остановить быстрый бег, как сходу тебя отбрасывает на обочину. А этого тридцатилетние не имеютвсешансы себе позволить.
" Скоро 30. Времени нет. Тахикардия, пульс 90 ударов/ мин вместо положенных 70. Пью лекарственноесредство, не читая аннотации, доверяю доктору. Некогда ознакомиться с инструкцией по эксплуатации купленной машинки, лишь отдельные пункты. Договор кредита подписал в банке, пробежав очами. Лишь удостоверился, что там моя имя и код, служащим также прежде. Когда крайний раз пил пивко с товарищами? Не незабываю, более года обратно. Друзья — великолепие. Только для подросткового возраста. С матерью беседую, когда она позвонит. Нехорошо это, нужно бы самому чаще. Прихожу домой, супруга и детки дремлют. Поцелую дочь, постою над сыном, обниму супругу. На выходных включаю телек, медитирую в экран, сразу перещелкивая все каналы, один прежде глядеть, да и неинтересно уже. Какую книжку я желал
прочитать? Кажется, " Анну Каренину ", половина осталась. Не дочитаю, очень крупная. Не выходит. Времени нет, бегу. Бегу. Бегу ", — жалуется на жизнь contas.
Революция во имя велика?
" В крайнее время чрезвычайно нередко размышляю о том, какую большую страну мы просрали. Страна эта называлась СССР. Это была большая и вольная государство. Которая могла высылать всех и приказывать свою непреклонную волю всем на нашей планете Земля ", — строчит в собственном дневнике юзер fallenleafs.
Ностальгия по личному малолетству иногда плавно переходит в ностальгию по политическому режиму. Советский Союз стал соотноситься с муниципальным развитием, размахом, имперской силою, а втомжедухе со спокойной, стабильной и счастливой жизнью:
" Это было время, когда не было безработицы, терроризма и государственных конфликтов, дела людей были элементарны и понятны, ощущения искренни, а желания незамысловаты ".
Ностальгия по прошлому в разные эры оказывалась очень сильной движущей силой общественно-политического развития. Например, возвращение социалистических партий во администрация в неких восточноевропейских государствах уже в постсоветский период втомжедухе во многом было вызвано ностальгией по русским временам.
Нам представляется, что в современной России ничто аналогичного случится не может. Поколение тридцатилетних очень аполитично, очень погружено в собственную жизнь, чтоб проявить суровую помощь хоть некий политической силе. И ежели неудовлетворенность своей жизнью станет вырастать, это только еще более подстегнет их общественно-политический абсентеизм. Вместо функциональных действий сегодняшние тридцатилетние избирают тихую печаль о ясной поре собственного детства, которая ушла безвозвратно.
Последнее происхождение русской молодежи в целом было зафиксировано благодатной печатью глубочайшего безразличия к политике. Пока зрелые ломали советскую систему, а позже на ее развалинах пробовали основывать кое-что новое, юные люди занимались собственными проблемами. Единственная сфера публичной жизни, в которой это происхождение преуспело, — это бизнес. Именно благодарячему посреди них так немало предпринимателей или менеджеров и так недостаточно политиков или публичных деятелей.
Но желание связать безвозвратно ушедшее прошедшее с свирепым реальным далековато не постоянно может быть интерпретировано в русле политических акций. Ведь тоскуют не столько по соц строю, насколько по плюшевым мишкам, казакам-разбойникам и главному поцелую в подъезде. Трудно доставить себе революцию под лозунгом " Верните мне преимущество кататься на велосипеде и быть счастливым! " Впрочем, в мае 1968—го французские студенты строили баррикады под лозунгами типа " Под мостовой — пляж! " и " Запрещается воспрещать! ".
Кажется, лишенные политических амбиций сегодняшние тридцатилетние наблюдают проблему исторических смен совсем иначе. Советский мир дозволял им быть человеческими, а современность — нет. После всех соц катастроф ХХ века впервыйраз делается ясно, что в всяком политическом устройстве ключевой и исключительно принципиальной фигурой остается человек. И буйство потребительских инстинктов — таковая же обманка, как и социализм, обещанный к 80—му году. У нас более не осталось иллюзий, у нас более нет ни одной веры на то, что избавление человека придет откуда-то со стороны — от политики или экономики, не так уж и принципиально.
Нынешние тридцатилетние, аналогично, первое происхождение российских людей, оставшееся один на один с собой. Без костылей идеологии, без волшебной палочки-выручалочки в лице Запада. И тут воспоминания о русском прошедшем вправду начинают жечь душу беспощадным огнем зависти.
Для такого чтоб почувствовать свою человечную важность, способностей было недостаточно, но все они были непревзойденно популярны любому. Все знали, какие книжки нужно прочесть, какие киноленты поглядеть и о чем произносить по ночам на кухне. Это и был индивидуальный жест, дающий удовлетворение и вселяющий гордость. Сегодняшнее время при бесконечности способностей делает таковой жест практически невозможным или по определению маргинальным. Человек оказался перед лицом чудовищной пучины самого себя, личного человечного " я ", которое до сих пор постоянно было успешно закамуфлировано проблемой общественного запроса.
Хочу в СССР!
Поколение тридцатилетних лишилось права на обычное местоимение " мы ". Это потерянность не перед порой с его экономической строгостью, но перед своим отражением в зеркале. Кто я? Чего я хочу? Отсюда и медитации на тему молодости. Человек пробует найти протест на мучительные вопросы там, где он начинался как личность. Но это странствие не в русское прошедшее. Это странствие в глубину своей души и личного сознания.
Сохранить Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: обратно в СССР. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.Назад в СССР. И непременно назад
Взгляд чрез 30 лет: папарацци и их прежние герои. Фото создателя
Исполнилось 30 лет альбому a day in the life of the soviet union
В МИА " РоссийскаяФедерация сейчас " отметили 30-летие выхода интернационального фотопроекта " Вотан день из жизни СССР "( a day in the life of the soviet union). И высказали пожелание, чтоб возник схожий альбом о нынешней России.
В здании МИА на Зубовском бульваре соучастники такого старинного проекта собрались не случаем. Именно это агентство, тогда называвшееся АПН " Новости ", стало его основным организатором от русской стороны. Инициатива же исходила из Америки. Три года переговоров и кастинга отдали вероятность ста наилучшим фотографам решетка, в том числе 42 отечественным и 58 зарубежным, приехать в разные точки нашей страны и в движение 1-го дня 15 мая 1987 года снять 127 тыщ сотрудников. 500 из них попали в книжку и сотворили по сути мгновенный портрет цельного народа. Во почтивсех снимках нет, на первый взор, ничто сенсационного: люди в электричке читают утренние газеты, детки в спортивной школе висят на перекладине, покупательницы в лавке толкаются в очереди за бюстгальтерами, команда из пожилых дам посылается на работу… Но из них мир узнал чрезвычайно немало о будничной жизни страны, до такого былей для прочий планеты терра инкогнита. Например, то, что до сих пор чувствуется эхо ужасной борьбы и не хватает мужских рабочих рук. Но что неглядя на родимые пятна социализма – недостаток, низкий степень жизни, уравниловку – русские люди, как все другие, обожают собственных деток, желают, чтоб они выросли здоровыми и счастливыми, могут управляться с жестокими естественными критериями, ликовать солнцу, теплу, песням…
К 30-летию книжки в МИА собрались некотороеколичество ее российских создателей – впрошлом редактор АПН по работе с иностранными издательствами благородный Зыков, доныне деятельные фотожурналисты Юрий Абрамочкин, Владимир Вяткин, Игорь Гаврилов, Марина Юрченко и остальные их коллеги. Глядя на старенькое издание, на фото, увеличенные видеоэкраном, вспомнили, какими трудами дались те прежние снимки, изготовленные от последней восточной точки страны на Чукотке до последнего запада на одном из островов русской в ту пору Эстонии. И высказали пожелание, чтоб таковой же альбом отразил жизнь нынешней России.
Главный инициатор сегодняшней встречи, директор культурного проекта " Русс пресс фото " Василий Прудников подтвердил, что такое желание имеется. Однако выполнить его труднее, чем тогда, и главная фактор пошла: ежели 30 лет обратно проект стоил 4 миллиона баксов, то вданныймомент, естественно, эта цифра станет еще большей, и кто готов ее выплачивать? " Вотан день из жизни… " – авторский проект южноамериканского фотожурналиста РикаСмолана, выпустившего таковым образом корпоративные фотосборники о США, Канаде, Австралии, Японии и в том числе СССР. Деньги ему получилось отыскать американские. Но готовы ли нынешние америкосы отделять крупную сумму на схожий проект? Об российских способностях и не произносим: сейчас в стране, испытывающей непростую экономическую ситуацию, урезаются все бюджеты, какие лишь можетбыть. И даже ежели бы кое-что схожее получилось уладить, то, как считает директор соединенной дирекции фотоинформации МИА Александр Штоль, это не уложилось бы в рамки 1-го дня. Просто не хватило бы для этого организационных способностей. Ведь тогда проект со стороны СССР " курировали " массивные спецслужбы, сейчас ни о чем схожем речи быть не может.
Ну и известность всевышнему, скажем мы. Опека госбезопасности и иных структур, естественно, ручается упорядоченность процесса, но вот на творческом итоге навряд ли воздействует позитивно. Участники встречи с печальным юмором упоминали, как получали " ценные указания " не высылать редакторам книжки фото, кпримеру, с 1-го промышленного объекта в Туркмении… Пусть чрез 30 лет все пройдет не в таком военно-четком темпе. Пусть это станет не день, а неделя, месяц, год из жизни современной России. Главное – чтоб эта жизнь была подлинной. Мир навряд ли будет противоречить.
Back in the U.S.S.R.
[править | править вики-текст]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Стабильная версия была проверена 4 сентября 2017. Имеются непроверенные изменения в шаблонах или файлах.
Back in the USSR
Исполнитель
The Beatles
Альбом
The Beatles
Дата выпуска
22 ноября 1968
Дата записи
Студия Эбби Роуд,
23 августа 1968
Жанр
Хард-рок
Длительность
02:43
Лейбл
EMI
Автор
Леннон — Маккартни
Продюсер
Джордж Мартин
Трек-лист альбома «The Beatles»
«Back in the USSR»
(1) «Dear Prudence»
(2)
Back in the USSR (рус. Снова в СССР) — песня группы The Beatles из их «Белого альбома»[1]. Написана Полом Маккартни, однако официально это песня авторского дуэта Леннон — Маккартни.
Содержание [скрыть]
1 Композиция
2 Запись
3 Релиз
4 Участники записи
5 Кавер-версии
6 Интересные факты
7 Примечания
8 Ссылки
Композиция[править | править вики-текст]
Название пародирует песню Чака Берри «Back in the U.S.A.», а припев отсылает к «California Girls» группы The Beach Boys. Она плавно перетекает во вторую композицию «Dear Prudence».
Запись[править | править вики-текст]
Запись песни проходила с 22 по 23 августа 1968 года. В течение сессии музыкантам всё чаще приходилось записывать песни поодиночке, что частично снимало напряжение, создавшееся в группе. Но 22 августа, когда группа явилась на студию в полном составе, обстановка между музыкантами накалилась до предела, об этом свидетельствует временный неофициальный уход из группы Ринго Старра. Поэтому в этой песне партию ударных сыграл Пол Маккартни (не без помощи Леннона и Харрисона)[2].
Релиз[править | править вики-текст]
Песня была выпущена 22 ноября 1968 года на «Белом альбоме». В Великобритании, 29 июня 1976 года, она была выпущена в качестве сингла с песней «Twist and Shout» на стороне Б[3].
Участники записи[править | править вики-текст]
Пол Маккартни — вокал, бэк-вокал, пианино, гитара, бас-гитара, ударные, хлопки в ладоши, вокальная перкуссия.
Джон Леннон — бэк-вокал, гитара, шестиструнная бас-гитара, ударные, хлопки в ладоши, перкуссия.
Джордж Харрисон — бэк-вокал, гитара, бас, ударные, хлопки в ладоши, перкуссия.
(взято из: Иэн Макдональд[4] и Марк Льюисон[2])
Кавер-версии[править | править вики-текст]
Кавер-версии песни многократно исполняли многие группы и артисты, приводятся лишь некоторые[5].
Год Артист / Группа Комментарий
1968 Рэмси Льюисruen Записал кавер в своём альбоме Mother Nature's Son наряду с другими песнями The Beatles.
1969 Чабби Чекер Его кавер находился в чарте синглов Billboard Hot 100[6].
1969 John Fred & His Playboy Bandruen Выпустили кавер на сингле и на своём альбоме Love My Soul (1970).
1979 Dead Kennedys Записали концертную версию песни; выпущена на их альбоме Live at the Deaf Club (2004).
1984 Сью Поллардruen Актриса исполнила песню на BBC в шоу The Laughter Show.
1986 The King's Singersruen Выпустили кавер на своём альбоме Beatles' Collection.
1987 Билли Джоэл Выпустил песню на концертном альбоме Концерт, записанном на гастролях в СССР[7].
1993 Leningrad Cowboys Финская группа записала концертное исполнение песни на своём альбоме Live in Prowinzz.
1994 Баба Яга Шуточная песня российского коллектива.
2001 Сигурни Уивер Исполнила фрагмент песни в фильме Сердцеедки под ансамбль из русских народных инструментов.
2006 Лемми Килмистер Участник группы Motörhead записал кавер-версию для сборника Butchering The Beatles.
2009 Томоясу Хотэй Записал песню для своего альбома каверов Modern Times Rock'N'Roll.
Аманда Овермайерruen Исполнила песню в 7-м сезоне телешоу American Idol; затем выпустила студийную запись.
Type O Negative Исполняли песню множество раз на протяжении своей 20-летней карьеры.
2011 The Fringemunksruen Группа спародировала песню в телесериале Грань, эпизод 4.01, «Ни тут, ни там» (англ. Neither Here Nor There)[8].
Интересные факты[править | править вики-текст]
Вокалист группы The Beach Boys Майк Лав утверждал, что он помогал написать эту песню.
Песня была спета Сигурни Уивер в фильме «Сердцеедки» в сопровождении ансамбля русских народных инструментов.
Песня группы The Rutles «We’ve Arrived (and to Prove It, We’re Here)» является стилизацией под Back in the U.S.S.R..
Примечания[править | править вики-текст]
↑ Miles, 1997, pp. 422–423.
↑ Перейти к: 1 2 Lewisohn, 1988, p. 151.
↑ Back In The U.S.S.R. b/w Twist And Shout. Graham Calkin's Beatles Pages. Graham Calkin. Проверено 16 августа 2010. Архивировано 19 июня 2012 года.
↑ MacDonald, 2005, pp. 309–310.
↑ См. также Second Hand Songs — Recording: Back in the U.S.S.R. — Chubby Checker (англ.)
↑ Chubby Checker — Awards : AllMusic (англ.)
↑ Billy Joel — Концерт at Discogs (англ.)
↑ Fringemunks Web site. Davidwumusic.com. Проверено 19 августа 2011. Архивировано 9 июля 2011 года.
Ссылки[править | править вики-текст]
Miles Barry. Paul McCartney: Many Years From Now. — New York: Henry Holt and Company, 1997. — ISBN 0-8050-5249-6.
Lewisohn Mark. The Beatles Recording Sessions. — New York: Harmony Books, 1988. — ISBN 0-517-57066-1.
MacDonald Ian. Revolution in the Head: The Beatles' Records and the Sixties. — Second Revised. — London: Pimlico (Rand), 2005. — ISBN 1-844-13828-3.
[показать]⛭
Дискография синглов The Beatles
[показать]⛭
Белый альбом The Beatles
Категории: Песни по алфавитуПесни 1968 годаПесни The BeatlesПесни, написанные Ленноном-МаккартниПесни Билли ДжоэлаПесни Чабби ЧекераПесни Dead KennedysПесни, спродюсированные Джорджем МартиномПесни, опубликованные Northern SongsСинглы ParlophoneСинглы Apple RecordsКонцертные синглыСинглы 1976 годаСинглы 1987 годаПесни о самолётахКомпозиции хард-рокаПесни Джена и Дина.