Превосходная численность евреев в рядах революции, которая разразилась столетие назад 7 ноября, остается оплотом антисемитского купороса в этом районе.
Во время Холокоста это послужило поводом для убийства бесчисленных евреев по всей Восточной Европе самопровозглашенными врагами коммунизма и России. И это ’
используется сегодня для разжигания ненависти против местных евреев, в том числе среди набожных христиан, преследуемых антирелигиозными советскими властями.
Живя в религиозных обществах, которые в целом чувствуют себя жертвами коммунизма или его последствий, многие русскоязычные евреи и их лидеры либо молчали о коммунизме
или приуменьшить евреев ’роль в этом.
Это логичная стратегия, учитывая риторику высокопоставленных политиков, таких как Петр Толстой, вице-спикер российского парламента. В январе
пресс-конференция он обвинял евреев во вмешательстве в
планирую переместить церковь в санкт-петербург. Толстой сказал, что евреи используют свои позиции в СМИ и правительстве, чтобы продолжать работу предков, которые «разрушили наши церкви» в
1917.
Или антисемитская кампания ненависти, направленная против еврейского режиссера Алексея Учителя, чья студия в том же городе была поджоге В сентябре, по-видимому, для его
Неблагоприятное изображение в художественном фильме Николая II, царя, правление которого закончилось революцией.
И все же впереди столетия - главный еврейский музей России, который с момента своего открытия в 2012 году постоянно занимался темой революционных евреев в постоянной экспозиции —
представила выставку, в которой непростительно подчеркивается, как и почему евреи стали главными в революции.
«В течение многих лет ни евреи, ни власти не хотели раскрывать эту тему, которая стала мифом для ультранационалистов, неонацистов и других антисемитов».
сказал Борух Горин, председатель Московского еврейского музея и Центра толерантности. «Но теперь пришло время взглянуть на факты».
Факты появляются из сотен фотографий, документов, агитационных листовок и произведений искусства, которые составляют выставку. Он открылся в прошлом месяце под названием «История одного
Люди во время революции ».
Они разрушают некоторые мифы, включая ошибку, повторенную в 2013 году никем иным, как президентом Владимиром Путиным, который сказал в музее, что антисемитское преследование евреев в бывшем Советском Союзе
произошло, хотя «первое советское правительство было на 80–85 процентов еврейским». (На самом деле в нем был один еврейский член — Леон Троцкий, основатель Красной Армии).
Московский Еврейский музей и Центр толерантности, с момента своего открытия в 2012 году, занимался
Еврейские революционеры. (Flickr Commons / Сергей Норин)
div>
Но факты также подтверждают, по сути, утверждения, подобные тем, которые сделал Марк Вебер, пропагандист отрицания Холокоста. В 2003 году он писал : «Хотя официально евреи никогда не составляли более пяти процентов территории страны ’( общая численность населения, они
играл крайне непропорциональную и, вероятно, решающую роль в детском большевистском режиме », добавив, что это было« табу », которое многие историки десятилетиями предпочитали игнорировать.
Большевики были членами радикальной фракции, которая в конечном итоге доминировала в других потоках коммунистического революционного движения против царской власти.
Среди экспонатов выставки, которая открылась 17 октября, была фотография 1918 года активистов группы Социалистического Поал-Сиона, которые развевают знамя на иврите на том, что сегодня.
это Санкт-Петербург.
Независимо от точного состава первого советского правительства, «среди всех элементов, составлявших русское еврейство во время
революция », - сказал Горин, управляющий современным музеем за 50 миллионов долларов в прошлом году.
получил награду ЮНЕСКО за его продвижение терпимости.
Хотя первое советское правительство - Совет народных комиссаров - было в основном нееврейским, евреи занимали очень видные посты в большевистских и коммунистических кругах.
Горин подтвердил, что властные цепи непропорциональны их проценту от общего населения.
Евреями в высшем эшелоне Коммунистической партии в первые годы ее правления были Яков Свердлов, ее исполнительный секретарь; Григорий Зиновьев, глава коммунистов
Международный; пресс-комиссар Карл Радек; комиссар иностранных дел Максим Литвинов; а также Лев Каменев и Моисей Урицкий.
«Наблюдательные евреи думали в 1917 году, что коммунисты позволят им продлить еврейскую жизнь, сионисты думали, что революция продвинет их цели, и было
чувство освобождения », - сказал Горин.
Но у русских евреев никогда не было выбора.
«В то время, когда у Красной Армии были плакаты, осуждающие антисемитизм, у монархистов, борющихся за царя, были плакаты, распространяющие [антисемитизм] как опору того, кем они были
борется за », сказал он. На выставке представлены такие плакаты.
Горин говорит, что выставка «честно и открыто рассказывает о том, как евреи сыграли огромную роль в революции. Но это также показывает, что для этого были очень веские причины ».
Точно так же, если бы не принятие антисемитизма белыми - врагами коммунистических красных —% «многие евреи вполне могли добиться успеха с белыми, которые были
не все монархисты, но в том числе и демократы », - предположил Горин.
Среди наиболее показательных экспонатов постоянной экспозиции - видео, основанное на современных свидетельствах, рассказывающих историю еврея и его сына, захваченных
монархисты. Человек вызвался признаться в шпионаже в пользу большевиков, если монархисты пощадили сына. Оба были повешены после признания в том, что сегодня
Украина.
«Революция предоставила евреям России множество возможностей, равные права и образование, а также шанс заполнить вакуум, оставленный элитой, вынужденной покинуть страну», - сказал Горин.
«Но прежде всего это было убежище от волны погромов, когда 150 000 евреев в современной Украине были убиты, что некоторые историки называют генеральной репетицией Холокоста.
У еврея в 1917 году было два выбора: революция или изгнание ».
Во время Холокоста объединение многих евреев с коммунистическим делом было названо сотрудниками с немцами оправданием массового убийства. Они не возмущались не
только коммунизм, но господство России в странах Восточной и Центральной Европы.
Роль евреев в коммунизме используется антисемитами для оправдания Холокоста.
Жолт Байер, соучредитель правящей в Венгрии партии Фидес, в прошлом году написал в своей статье: «Почему мы удивлены, что простой крестьянин, чей определяющий опыт заключался в том, что
Евреи ворвались в его деревню, избили его священника до смерти, пригрозили превратить его церковь в кинотеатр —, почему мы находим это шокирующим, что двадцать лет спустя он смотрел
без жалости, как жандармы оттащили евреев от его деревни? »
Выставка посвящена исследованию того, как надежды на освобождение евреев от коммунизма были в конечном счете разбиты, что сделало некоторых евреев видными виновниками репрессий и
превращение многих других евреев в жертв.
«На выставке мы разместили слева множество евреев, составлявших НКВД», - сказал Горин, назвав ужасную коммунистическую полицию безопасности, которая была предшественником
КГБ. НКВД был орудием убийства бесчисленных людей до и под кровожадным и антисемитским правлением террора советского лидера Иосифа Сталина. "Справа
у нас есть демонстрация многих евреев, которых они убили: авторов, либералов, солдат ».
Горин сказал, что сопоставление предназначено, чтобы убедить посетителей, что «в конечном счете евреи - это люди, состоящие из совершенно разных людей с разными целями, которые в 1917 году были
перед некоторыми очень трудными выборами ».
#8592; История Еврейская роль в большевистской революции
и раннем советском
режиме России
Оценка мрачного наследия советского коммунизма
Марк Вебер
В ночь с 16 на 17 июля 1918 года отряд большевистской тайной полиции убил последнего императора России, царя Николая II, вместе со своей женой, Царицей Александрой, их 14-летним сыном, Царевичем Алексисом и их четырьмя дочерьми. Они были вырублены градом стрельбы в полуподвальном помещении дома в Екатеринбурге, городе в горном регионе Урала, где их держали в плену. Дочерей закончили штыками. Чтобы предотвратить культ мертвого царя, тела были увезены в деревню и поспешно похоронены в тайной могиле.
Большевистские власти сначала сообщили, что император Романовых был расстрелян после открытия заговора, чтобы освободить его. Некоторое время смерти императрицы и детей держали в секрете. Советские историки на протяжении многих лет утверждали, что местные большевики действовали сами по себе в совершении убийств и что Ленин, основатель Советского государства, не имел никакого отношения к преступлению.
В 1990 году московский драматург и историк Эдвард Радзинский объявил о результатах своего детального расследования убийств. Он обнаружил воспоминания телохранителя Ленина Алексея Акимова, который рассказал, как лично он передал приказы Ленина на телеграф. Телеграмму подписали также глава правительства СССР Яков Свердлов. Акимов сохранил оригинальную телеграфную ленту в качестве записи секретного распоряжения. 1
Исследование Радзинского подтвердило, что уже указывалось ранее. Леон Троцкий - один из ближайших соратников Ленина - показал несколько лет назад, что Ленин и Свердлов вместе приняли решение убить царя и его семью. Вспоминая беседу в 1918 году, Троцкий писал: 2
Мой следующий визит в Москву состоялся после временного падения Екатеринбурга [в антикоммунистические силы]. Выступая со Свердловым, я спросил мимоходом: «О да, а где царь?»
«Закончено», ответил он. «Он был расстрелян».
«А где семья?»
«Семья вместе с ним».
«Все они?», Спросил я, по-видимому, с удивлением.
«Все они, - ответил Свердлов. "Что насчет этого?" Он ждал моей реакции. Я не ответил.
«И кто принял решение?», Спросил я.
«Мы решили это здесь. Ильич [Ленин] считал, что мы не должны оставлять белых живым знаменем, чтобы сплотиться вокруг, особенно в нынешних трудных условиях».
Я больше не задавал вопросов и считал, что вопрос закрыт.
Недавние исследования и исследования Радзинского и других также подтверждают отчет, предоставленный годами ранее Робертом Уилтоном, корреспондентом London Times в России 17 лет. Его рассказ «Последние дни Романовых», первоначально опубликованный в 1920 году и переизданный в 1993 году Институтом исторического обзора, во многом основывается на результатах подробного расследования, проведенного Николаем Соколовым в 1919 году под руководством «Белый» (антикоммунистический) лидер Александр Колчак. Книга Уилтона остается одним из самых точных и полных отчетов об убийстве императорской семьи России. 3
Прочное понимание истории уже давно является лучшим руководством для понимания настоящего и прогнозирования будущего. Соответственно, люди больше всего интересуются историческими вопросами в периоды кризисов, когда будущее кажется наиболее неопределенным. С распадом коммунистического правления в Советском Союзе в 1989-1991 годах, и поскольку русские изо всех сил пытаются построить новый порядок на руинах старых, исторические вопросы стали очень актуальными. Например, многие спрашивают: как большевики, небольшое движение, руководствуясь учениями немецко-еврейского социального философа Карла Маркса, сумели взять под контроль Россию и навязать жестокий и деспотический
режим
своим людям?
В последние годы евреи по всему миру высказывают тревогу по поводу призрака антисемитизма на землях бывшего Советского Союза. В эту новую и неопределенную эпоху, как нам говорят, подавлены чувства ненависти и ярости против евреев, в очередной раз выражается. Согласно одному опросу общественного мнения, проведенному в 1991 году, большинство россиян хотели, чтобы все евреи покинули страну. 4 Но почему именно это антиеврейские настроения настолько широко распространены среди народов бывшего Советского Союза? Почему так много россиян, украинцев, литовцев и других обвиняют «евреев» за столько несчастий?
Тема Taboo
Хотя официально евреи никогда не составляли более пяти процентов всего населения страны 5, они играли очень непропорциональную и, вероятно, решающую роль в детском большевистском
режиме
, фактически доминируя над советским правительством в первые годы его существования. Советские историки, наряду с большинством своих коллег на Западе, десятилетиями предпочитали игнорировать этот вопрос. Однако факты нельзя отрицать.
За исключением Ленина (Владимир Ульянов), большинство ведущих коммунистов, взявших под свой контроль Россию в 1917-20 гг., Были евреями. Леон Троцкий (Лев Бронштейн) возглавлял Красную Армию и некоторое время был начальником советских внешнеполитических ведомств. Яков Свердлов (Соломон) был как исполнительным секретарем большевистской партии, так и председателем Центрального исполнительного комитета - главой Советского правительства. Григорий Зиновьев (Радомышльский) возглавлял Коммунистический Интернационал (Коминтерн), центральное агентство по распространению революции в зарубежных странах. Среди других видных евреев были комиссар печати Карл Радек (Собельсон), комиссар иностранных дел Максим Литвинов (Валлах), Лев Каменев (Розенфельд) и Мойсей Урицкий. 6
Сам Ленин был преимущественно русским и калмыкинским родословным, но он был также четвертью евреем. Его дед по материнской линии, Израиль (Александр) Бланк, был украинским евреем, который позже был крещен в Русскую православную церковь. 7
Тщательный интернационалист, Ленин с презрением рассматривал этническую или культурную преданность. Он мало интересовался своими соотечественниками. «Разумный русский, - однажды заметил он, - почти всегда еврей или кто-то с еврейской кровью в жилах». 8
Критические встречи
В коммунистическом захвате власти в России еврейская роль, вероятно, была критической.
За две недели до большевистской «Октябрьской революции» 1917 года Ленин созвал в Санкт-Петербурге (Петроград) сверхсекретную встречу, в которой ключевые лидеры ЦК большевистской партии приняли роковое решение захватить власть в насильственном захвате. Из двенадцати человек, участвовавших в этом решающем собрании, было четыре русских (включая Ленина), один грузинский (Сталин), один полюс (Дзержинский) и шесть евреев. 9
Чтобы направить захват, было выбрано «Политбюро» из семи человек. Он состоял из двух россиян (Ленин и Бубнов), одного грузинского (Сталина) и четырех евреев (Троцкий, Сокольников, Зиновьев и Каменев). 10 Между тем, Петербург (Петроград) Советский - председатель которого был Троцкий - установил 18-член «ВРК» на самом деле осуществить захват власти. В нее вошли восемь (или девять) русских, один украинский, один полюс, один кавказский и шесть евреев. 11 И, наконец, контролировать организацию восстания, ЦК большевиков установило пять людей «Военно - революционный центр» , как команды партий операций. Он состоял из одного русского (Бубнова), одного грузинского (Сталина), одного поляка (Дзержинского) и два еврея (Свердлов и Урицкий). 12
Современные голоса предупреждения
Хорошо осведомленные наблюдатели, как внутри России, так и за ее пределами, приняли во внимание важную роль евреев в большевизме. Уинстон Черчилль, например, предупредил в статье, опубликованной в журнале « Иллюстрированный воскресный воскресенье» от 8 февраля 1920 года, что большевизм - это «всемирный заговор за свержение цивилизации и восстановление общества на основе арестованного развития, завистливой злобы и невозможного равенства ». Известный британский политический лидер и историк продолжил: 13
Нет необходимости преувеличивать роль, которую сыграли в создании большевизма и в фактическом рождении русской революции этими международными и по большей части атеистическими евреями. Это, безусловно, очень здорово; он, вероятно, перевешивает всех остальных. За исключением Ленина, большинство ведущих деятелей - евреи. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских лидеров. Таким образом, Чичерин, чистый русский, затмевается его номинальным подчиненным, Литвинов, а влияние россиян, таких как Бухарин или Луначарский, нельзя сравнить с силой Троцкого или Зиновьева, Диктатора Красной Цитадели (Петрограда) или Крассин или Радек - все евреи. В советских учреждениях преобладание евреев еще более удивительно. И видный, если не действительно главный,
Излишне говорить, что самые сильные страсти мести были возбуждены в груди русского народа.
Дэвид Р. Фрэнсис, посол Соединенных Штатов в России, предупредил в январе 1918 года об отправке в Вашингтон: «Большевистские лидеры здесь, большинство из которых являются евреями, а 90 процентов из которых возвращены изгнанниками, мало заботятся о России или какой-либо другой стране, но интернационалисты, и они пытаются начать всемирную социальную революцию ». 14
Посол Нидерландов в России, Оудендыке, несколько месяцев спустя сделал то же самое: «Если большевизм не будет немедленно разорван в почку, он должен распространяться в той или иной форме по всей Европе и всему миру, поскольку он организован и работали евреи, которые не имеют национальности, и один из них - уничтожить для своих целей существующий порядок вещей ». 15
«Большевистская революция», объявленная ведущим американским еврейским сообществом в 1920 году, «в значительной степени была результатом еврейского мышления, еврейского недовольства, усилий евреев по восстановлению». 16
Будучи выражением своего радикально антинационалистического характера, неоперившееся советское правительство издало указ через несколько месяцев после принятия власти, которая сделала антисемитизм преступлением в России. Таким образом, новый коммунистический режим стал первым в мире, который строго наказал все проявления антиеврейских настроений. 17 Советские чиновники, по-видимому, рассматривали такие меры как незаменимые. Основанный на тщательном наблюдении во время длительного пребывания в России, американо-еврейский ученый Фрэнк Голдер сообщил в 1925 году, что «из-за того, что многие из советских лидеров являются евреями, антисемитизм приобретает [в России], особенно в армии [и] среди старой и новой интеллигенции, которые переполняются на должности сынов Израиля ». 18
режим
таким образом , стал первым в мире жестко наказывать любые проявления антиеврейских настроений.
Взгляды историков
Подводя итог ситуации в то время, израильский историк Луи Рапопорт пишет: 19
Сразу после революции большевиков евреи были эйфоричны по поводу своего высокого представительства в новом правительстве. В первом Политбюро Ленина доминировали люди еврейского происхождения.
При Ленине евреи принимали участие во всех аспектах революции, включая ее самую грязную работу. Несмотря на обеты коммунистов по искоренению антисемитизма, он быстро распространился после революции - отчасти из-за значительности стольких евреев в советской администрации, а также в травматичных, бесчеловечных диссидентах, которые шли дальше. Историк Сало Барон отметил, что огромное количество евреев присоединилось к новой большевистской тайной полиции, ЧК. И многие из тех, кто упал против ЧК, будут расстреляны еврейскими следователями.
Коллективное руководство, появившееся в годы смерти Ленина, возглавлял еврей Зиновьев, болтливый, злобный, курчавый Адонис, чье тщеславие не знало границ.
«Любой, кто имел несчастье попасть в руки ЧК, - писал еврейский историк Леонард Шапиро, - имел очень хорошие шансы оказаться перед лицом и, возможно, расстрелян еврейским следователем». 20 В Украине «евреи составляли почти 80 процентов рядовых агентов Чеки», - говорит американский исследователь русской истории У. Брюс Линкольн. 21 (Начиная с ЧК , или Вечека ) советская тайная полиция позже была известна как ГПУ, ОГПУ, НКВД, МВД и КГБ.)
В свете всего этого неудивительно, что Яков М. Юровский, лидер большевистской группировки, совершивший убийство царя и его семьи, был евреем, как и Свердлов, советский вождь, который вместе с Лениным исполнение заказ. 22
Игорь Шафаревич, российский математик мирового уровня, резко критиковал еврейскую роль в свержении монархии Романовых и установлении коммунистического правления в своей стране. Шафаревич был ведущим диссидентом в последние десятилетия советской власти. Известный правозащитник, он был одним из основателей Комитета по защите прав человека в СССР.
В русофобии , написанной за десять лет до краха коммунистического правления, он отметил, что евреи «удивительно» многочисленны среди сотрудников большевистской тайной полиции. Характерная еврейство большевиков-палачей, продолжил Шафаревич, наиболее заметна в казни Николая II: 23
Это ритуальное действие символизировало конец веков русской истории, так что его можно сравнить только с казни Карла I в Англии или Людовика XVI во Франции. Казалось бы, представители незначительного этнического меньшинства должны, насколько это возможно, придерживаться этого мучительного действия, которое будет отражаться во всей истории. Но какие имена мы встречаем? Казнь лично контролировалась Якову Юровским, который стрелял в царя; президентом местного совета был Белобородов (Вайсбарт); ответственным за общее управление в Екатеринбурге был Шая Голощекин. Чтобы закруглить картину, на стене комнаты, где происходило казнь, был отличит от стихотворения Гейне (написанного на немецком языке) о короле Бальтазаре, который оскорбил Иегову и был убит за преступление.
В своей книге 1920 года британский ветеран-журналист Роберт Уилтон предложил такую же суровую оценку: 24
Вся история большевизма в России неизгладимо впечатлена печатью инопланетного вторжения. Убийство царя, преднамеренно спланированное евреем Свердловым (прибывшим в Россию как платный агент Германии) и осуществляемое евреями Голощекиным, Сыромолотовым, Сафаровым, Войковым и Юровским, является актом не русского народа, а этого враждебного захватчика.
В борьбе за власть, последовавшей за смертью Ленина в 1924 году, Сталин одержал победу над своими соперниками, в конечном итоге преуспев в убийстве почти каждого из самых видных ранних лидеров большевиков - в том числе Троцкого, Зиновьева, Радека и Каменева. С течением времени, и особенно после 1928 года, еврейская роль в высшем руководстве Советского государства и его коммунистической партии заметно уменьшилась.
Положить к смерти без судебного разбирательства
В течение нескольких месяцев после прихода к власти большевистские лидеры рассматривали вопрос о приходе «Николая Романова» перед «Революционным трибуналом», который публиковал бы его «преступления против народа», прежде чем приговорить его к смертной казни. Для этого существовал исторический прецедент. Два европейских монарха потеряли свою жизнь в результате революционных потрясений: в 1649 году меня разгромили англичанина Карла I, а в 1793 году был убит французский Людовик XVI.
В этих случаях король был предан смерти после продолжительного публичного судебного разбирательства, в ходе которого ему было разрешено представить аргументы в его защиту. Николай II, однако, не был ни обвинен, ни попробован. Он был тайно убит - вместе со своей семьей и персоналом - в глубокой ночи, в акте, который больше напоминал резню в гангстерском стиле, чем официальную казнь.
Почему Ленин и Свердлов отказались от планов демонстрации бывшего царя? По мнению Уилтона, Николас и его семья были убиты, потому что большевистские правители хорошо знали, что им не хватает подлинной народной поддержки, и справедливо опасался, что русский народ никогда не одобрит убийство царя, независимо от предлогов и законных формальностей.
Со своей стороны Троцкий защищал резню как полезную и даже необходимую меру. Он написал: 25
Решение [убить императорскую семью] было не только целесообразным, но и необходимым. Тяжесть этого наказания показала всем, что мы будем продолжать беспощадно бороться, останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна не только для того, чтобы пугать, ужасать и внушать чувство безнадежности во враге, но и встряхнуть свои ряды, чтобы показать, что не было поворота назад, что впереди была либо полная победа или полная гибель. Этот Ленин хорошо чувствовал.
Исторический контекст
В годы, предшествовавшие революции 1917 года, евреи были непропорционально представлены во всех подрывных левых партиях России. 26 Еврейская ненависть к царскому режиму имела основу в объективных условиях. Из ведущих европейских держав того времени императорская Россия была наиболее институционально консервативной и антиеврейской. Например, евреям, как правило, не разрешалось проживать за пределами большой площади на западе империи, известной как «Блед поселения». 27
режим
был основан в объективных условиях. Из ведущих европейских держав того времени императорская Россия была наиболее институционально консервативной и антиеврейской. Например, евреям, как правило, не разрешалось проживать за пределами большой площади на западе империи, известной как «Блед поселения».
Как бы ни была понятна и, возможно, даже оправданная, еврейская враждебность к имперскому режиму, замечательная еврейская роль в гораздо более деспотическом советском режиме менее обоснована. В недавно опубликованной книге о евреях в России в XX веке русская еврейская писательница Соня Марголина дошла до того, что назвала еврейскую роль в поддержке большевистского режима «историческим грехом евреев». 28 Она указывает, например, на видную роль евреев в качестве комендантов советского ГУЛАГа
режим,
возможно, замечательная еврейская роль в гораздо более деспотическом советском режиме менее обоснована. В недавно опубликованной книге о евреях в России в XX веке русская еврейская писательница Соня Марголина дошла до того, что назвала еврейскую роль в поддержке большевистского режима «историческим грехом евреев».концентрационные и трудовые лагеря, а также роль еврейских коммунистов в систематическом уничтожении русских церквей. Более того, она продолжает: «Евреи всего мира поддерживали Советскую власть и молчали перед лицом любой критики со стороны оппозиции». В свете этой записи Марголина предлагает мрачное предсказание:
Преувеличенное энтузиазм участия еврейских большевиков в порабощении и разрушении России - это грех, который будет отомщен за то, что советская власть будет приравнена к еврейской власти, а яростная ненависть к большевикам станет ненавистью к евреям.
Если прошлое есть какое-либо указание, маловероятно, что многие россияне будут искать мести, которые пророчествует Марголина. Во всяком случае, обвинять «евреев» в ужасах коммунизма не представляется более оправданным, чем обвинять «белых людей» за негритянское рабство, или «немцев» за Вторую мировую войну или «Холокост».
Слова мрачного портрета
Николай и его семья - только самые известные из бесчисленных жертв режима, открыто заявляющего о своей беспощадной цели. Через несколько недель после резни в Екатеринбурге газета неоперившейся Красной Армии заявила: 29
режим
, который открыто провозгласил свою безжалостную цель. Через несколько недель после резни в Екатеринбурге газета неоперившейся Красной Армии заявила:
Без милосердия, без щадящего, мы убьем наших врагов множеством сотен, пусть они будут тысячами, пусть они утонут в своей крови. Для крови Ленина и Урицкого пусть будут потоки крови буржуазии - больше крови, насколько это возможно.
Григорий Зиновьев, выступая на заседании коммунистов в сентябре 1918 года, фактически произнес смертный приговор на десять миллионов человек: «Мы должны нести вместе с нами 90 миллионов из 100 миллионов жителей советской России. им нечего сказать. Их нужно уничтожить ». 30
«Двадцать миллионов»
Как оказалось, советские потери в человеческих жизнях и страданиях оказались намного выше, чем предполагала убийственная риторика Зиновьева. Редко, если когда-либо, режим берет на себя жизнь многих его собственных людей. 31
Ссылаясь на недавно имеющиеся советские документы КГБ, историк Дмитрий Волкогонов, глава специальной парламентской комиссии России, недавно пришел к выводу, что «с 1929 по 1952 год было репрессировано 21,5 миллиона [советских] людей, из которых треть были расстреляны, остальные были приговорены к тюремному заключению , где многие также погибли ». 32
Аналогичным образом заключил член советской комиссии по контролю партии и председатель специальной комиссии в 1960-е годы, назначенный премьер-министром Хрущевым, Ольга Шатуновская: «С 1 января 1935 года по 22 июня 1941 года было арестовано 19 840 000 врагов народа Из них семь миллионов были расстреляны в тюрьме, а большинство других погибло в лагере ». Эти цифры были также найдены в статьях члена Политбюро Анастаса Микояна. 33
Роберт Конквест, выдающийся специалист советской истории, недавно подвел мрачный отчет о «репрессиях» своих собственных людей: 34
Трудно избежать вывода о том, что число погибших после 1934 года составляло более десяти миллионов. К этому следует добавить жертв голода 1930-1933 годов, кулацких депортаций и других антикреатных кампаний, составляющих еще десять миллионов плюс. Таким образом, общая сумма находится в диапазоне того, что сейчас называют русские «Двадцать миллионов».
Несколько других ученых дали значительно более высокие оценки. 35
Царская эра в ретроспективе
С драматическим крахом советской власти многие россияне с большим уважением смотрят на докоммунистическую историю своей страны, в том числе на эпоху последнего римского императора. В то время как Советы - вместе со многими на Западе - стереотипно изображали эту эпоху как нечто большее, чем возраст произвольного деспотизма, жестокого подавления и массовой нищеты, реальность весьма различна. Хотя верно, что власть царя была абсолютной, что только небольшое меньшинство имело какой-либо значительный политический голос, и что масса граждан империи была крестьянами, стоит отметить, что русские во время правления Николая II имели свободу прессой, религией, собранием и ассоциацией, защитой частной собственности и свободными профсоюзами. К заклятым врагам режима, таким как Ленин, относились с особой снисходительностью.36
В течение десятилетий, предшествовавших началу Первой мировой войны, российская экономика быстро развивалась. Фактически, между 1890 и 1913 годами он был самым быстрорастущим в мире. Новые железнодорожные линии были открыты по годовой ставке, вдвое превышающей советские годы. В период с 1900 по 1913 год производство железа увеличилось на 58 процентов, а производство угля увеличилось более чем в два раза. 37 Экспортированное российское зерно кормило всю Европу. Наконец, последние десятилетия царской России стали свидетелями великолепного расцвета культурной жизни.
Все изменилось с Первой мировой войной, катастрофа не только для России, но и для всего Запада.
Монархическое настроение
Несмотря на (или, возможно, из-за) неустанную официальную кампанию на протяжении всей советской эпохи, чтобы искоренить все некритические воспоминания о Романовых и имперской России, в последние годы в России по-прежнему находится настоящий культ народного почитания для Николая II.
Люди охотно платят эквивалентную заработную плату в несколько часов, чтобы купить портреты Николая от уличных торговцев в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Его портрет теперь висит в бесчисленных русских домах и квартирах. В конце 1990 года все 200 000 экземпляров первой печати 30-страничной брошюры на Романовых быстро распродали. Сказал один уличный торговец: «Я лично продал четыре тысячи экземпляров в кратчайшие сроки. Это похоже на ядерный взрыв. Люди действительно хотят знать об их царе и его семье». Во многих городах возникли корневые корсико-про-царские и монархические организации.
Опрос общественного мнения, проведенный в 1990 году, показал, что три из четырех опрошенных советских граждан рассматривают убийство царя и его семьи как презренное преступление. 38 Многие православные православные считают Николая мучеником. Независимая «Православная Церковь Заграницей» канонизировала императорскую семью в 1981 году, и московская Русская православная церковь находилась под народным давлением, чтобы сделать тот же шаг, несмотря на свое давнее нежелание коснуться этого официального запрета. Российский православный архиепископ Екатеринбурга объявил о планах в 1990 году построить на месте убийства великую церковь. «Люди любили императора Николая», - сказал он. «Его память живет с людьми не как святой, а как кто-то, казненный без суда, несправедливо, как страдалец за свою веру и за ортодоксию.
В 75-ю годовщину массового убийства (в июле 1993 года) русские вспомнили о жизни, смерти и наследии своего последнего Императора. В Екатеринбурге, где большой белый крест, украшенный цветами, теперь обозначает место, где была убита семья, скорбящие плакали, когда были исполнены гимны, и для жертв были произнесены молитвы. 40
Отражая как настроение, так и новые общественно-политические реалии, белый, синий и красный горизонтальный трехцветный флаг царской России был официально принят в 1991 году, заменив красный советский знамя. И в 1993 году имперский двуглавый орел был восстановлен как официальная эмблема нации, заменив советский молот и серп. Города, которые были переименованы в честь коммунистических деятелей, таких как Ленинград, Куйбышев, Фрунзе, Калинин и Горький, вновь приобрели имена царской эпохи. Екатеринбург, названный Свердловским Советом в 1924 году в честь советско-еврейского вождя, в сентябре 1991 года восстановил свое докоммунистическое имя, которое чтит императрицу Екатерину I.
Символическое значение
Ввиду тех миллионов, которые в последующие годы будут пресечены советскими правителями, убийство семьи Романовых может показаться необыкновенной. И все же событие имеет глубокий символический смысл. В уместных словах историка Гарвардского университета Ричарда Пайпса: 41
Способ, которым была подготовлена и проведена массовая резня, сначала отрицается, а затем оправдывается, имеет в ней что-то однозначное одиозное, что радикально отличает ее от предыдущих актов царя и маркирует ее как прелюдию к массовому убийству двадцатого века.
Другой историк Ивор Бенсон охарактеризовал убийство семьи Романовых как символическую трагическую судьбу России и, действительно, всего Запада в этом веке беспрецедентной агонии и конфликтов.
Убийство царя и его семьи тем более печально, что, несмотря на его недостатки как монарха, Николай II, по общему мнению, был порядочным, щедрым, гуманным и почетным человеком.
Место битвы в истории
Массовая резня и хаос Первой мировой войны и революционные потрясения, охватившие Европу в 1917-1918 годах, положили конец не только древней римской династии в России, но и всему континентальному общественному порядку. Сместилась также династия Гогенцоллернов в Германии, с ее стабильной конституционной монархией и древней Габсбургской династией Австро-Венгрии с ее многонациональной центральной европейской империей. Ведущие государства Европы разделяли не только те же христианские и западные культурные основы, но большинство господствующих монархов континента были связаны кровью. Ангелский король Джордж был через его мать, двоюродным братом царя Николая, и через своего отца был двоюродным братом императрицы Александры. Немецкий кайзер Вильгельм был первым двоюродным братом немецкой Александры и дальним кузеном Николая.
Более чем в случае с монархиями Западной Европы, царь России лично символизировал свою землю и нацию. Таким образом, убийство последнего императора династии, правившей Россией в течение трех столетий, не только символически предвещало массовую убийству коммунистов, которая требовала бы столько жизни в России в последующие десятилетия, но была символической коммунистической попыткой убить душу и дух самой России.
Заметки
Эдвард Радзински, «Последний царь» (Нью-Йорк: Doubleday, 1992), стр. 327, 344-346 .; Билл Келлер, «Культ последнего царя», New York Times , 21 ноября 1990 года.
С апреля 1935 года в «Дневнике Троцкого в изгнании». Цитируется в: Ричард Пайпс, «Русская революция» (Нью-Йорк: Knopf, 1990), стр. 770, 787; Роберт К. Масси, Николас и Александра (Нью-Йорк: 1976), с. 496-497; Э. Радзински, «Последний царь» (Нью-Йорк: Doubleday, 1992), стр. 325-326; Рональд В. Кларк, Ленин (Нью-Йорк: 1988), стр. 349-350.
О Вилтоне и его карьере в России см .: Phillip Knightley, The First Casualty (Harcourt Brace Jovanovich, 1976), стр. 141-142, 144-146, 151-152, 159, 162, 169, и Энтони Саммерс и Том Мангольд, «Файл о царе» (Нью-Йорк: Харпер и Роу, 1976), стр. 102-104, 176.
Отправление из Москвы, Торонтская звезда , 26 сентября 1991 года, стр. A2 .; Аналогичным образом, опрос 1992 года показал, что четверть людей в республиках Беларуси (Белая Россия) и Узбекистан выступают за депортацию всех евреев в особый еврейский регион в Сибири. «Исследование наводит антисемитизм на подъем в бывших советских землях», Los Angeles Times , 12 июня 1992 г., стр. A4.
На рубеже веков евреи составляли 4,2 процента населения Российской империи. Ричард Пайпс, «Русская революция» (Нью-Йорк: 1990), с. 55 (fn.).
Для сравнения: в Соединенных Штатах сегодня евреи составляют менее трех процентов от общей численности населения (по самым авторитетным оценкам).
См. Отдельные записи в: H. Shukman, ed., Blackwell Encyclopedia of Russian Revolution (Oxford: 1988) и в: G. Wigoder, ed., Dictionary of Jewish Biography (New York: Simon and Schuster, 1991).
Известная еврейская роль в революционном подполье России до 1914 года и в раннем советском режиме также подтверждается: Стэнли Ротманом и С. Робертом Лихтером « Корни радикализма» (Нью-Йорк: Оксфорд, 1982), стр. 92-94. В 1918 году в ЦК большевистской партии было 15 членов. Немецкий ученый Герман Фехт, ссылаясь на опубликованные советские рекорды, сообщил в своем полезном исследовании 1934 года, что из шести из этих 15 евреев. Герман Фехст,
режим
, также подтверждается в: Стэнли Ротмане и С. Роберте Лихтере,
Bolschewismus und Judentum: Das jüdische Element in der Führerschaft des Bolschewismus (Берлин: 1934), стр. 68-72; Роберт Уилтон, однако, сообщил, что в 1918 году в ЦК партии большевиков было двенадцать членов, из которых девять были еврейского происхождения, а трое - родословной России. Р. Уилтон, «Последние дни Романовых» (IHR, 1993), с. 185.
После многих лет официального подавления этот факт был признан в 1991 году в московском еженедельнике « Огоньок» . См .: Еврейская хроника (Лондон), 16 июля 1991 года .; См. Также: Письмо Л. Хорвица в The New York Times от 5 августа 1992 года, в котором приводится информация из российского журнала «Архивы коренных народов»; «Линия Ленина?» «Еврей», «Претензии в Москве», « Вперед» (Нью-Йорк), 28 февраля 1992 года, стр. 1, 3, М. Чечинский, « Джерузалем пост» (еженедельное международное издание), 26 января, 1991, стр. 9.
Ричард Пайпс, «Русская революция» (Нью-Йорк: Knopf, 1990), с. 352.
Харрисон Е. Солсбери, « Черная ночь», «Белый снег»: «Революции в России» , 1905-1917 (Doubleday, 1978), с. 475 .; Уильям Х. Чемберлин, «Русская революция» (Princeton Univ. Press, 1987), vol. 1, pp. 291-292; Герман Фейст, Bolschewismus und Judentum: Das jüdische Element in der Führerschaft des Bolschewismus (Берлин: 1934), стр. 42-43; П. Н. Поспелов, изд., Владимир Ильич Ленин: Биография (Москва: Прогресс, 1966), с. 318-319.
Эта встреча состоялась 10 октября (старый стиль, юлианский календарь), а 23 октября (новый стиль). Шесть евреев, которые принимали участие, были: Урицкий, Троцкий, Каменев, Зиновьев, Свердлов и Соколоников.
Большевики захватили власть в Петербурге 25 октября (старый стиль) - отсюда ссылка на «Великую Октябрьскую революцию» - которая 7 ноября (новый стиль).
Уильям Х. Чемберлин, «Русская революция» (1987), т. 1, p. 292 .; Его Солсбери, Черная ночь, Белый снег: Революции России , 1905-1917 (1978), с. 475.
WH Chamberlin, The Russian Revolution , vol. 1, pp. 274, 299, 302, 306; Алан Муархед, «Русская революция» (Нью-Йорк: 1965), стр. 235, 238, 242, 243, 245; H. Fehst, Bolschewismus und Judentum (Берлин: 1934), стр. 44, 45.
Его Солсбери, Черная ночь, Белый снег: Революции России , 1905-1917 (1978), с. 479-480 .; Дмитрий Волкогонов, Сталин: Триумф и Трагедия (Нью-Йорк: Гроув Вайденфельд, 1991), стр. 27-28, 32; П. Н. Поспелов, изд., Владимир Ильич Ленин: Биография (Москва: Прогресс, 1966), с. 319-320.
«Сионизм против большевизма: борьба за душу еврейского народа», « Иллюстрированный воскресный вестник» (Лондон), 8 февраля 1920 года. Перепечатка факсимиле: Уильям Гримстад, «Шесть миллионов пересмотренных» (1979), с. 124. (В то время, когда это эссе было опубликовано, Черчилль служил министром войны и воздуха).
Дэвид Р. Фрэнсис, Россия из американского посольства (Нью-Йорк: 1921), стр. 214.
Внешние сношения США - 1918 - Россия, т. 1 (Вашингтон, округ Колумбия, 1931), стр. 678-679.
Американский иврит (Нью-Йорк), сентябрь 1920 года. Цитируется в: Натан Глейзер и Даниэль Патрик Мойнихан, за пределами плавильного котла (Кембридж, Массачусетс: 1963), с. 268.
C. Jacobson, «Евреи в СССР» в: « Американский обзор по Советскому Союзу» , август 1945 года, стр. 52 .; Автандил Рухадзе, евреи в СССР: цифры, факты, комментарии (Москва: Новости, 1978), с. 10-11.
Т. Эммонс и Б. М. Патенауда, ред., « Война, революция и мир в России: проходы Фрэнка Голдера» , 1913-1927 (Стэнфорд: Институт Гувера, 1992), стр. 320, 139, 317.
Луи Рапопорт, война Сталина против евреев (Нью-Йорк: свободная пресса, 1990), стр. 30, 31, 37. См. Также стр. 43, 44, 45, 49, 50.
Цитируется в: Сало Барон, Русские евреи при царях и Советах (Нью-Йорк: 1976), стр. 170, 392 (п. 4).
Атлантика , сентябрь 1991 г., с. 14 .;
В 1919 году три четверти сотрудников ЧК в Киеве были евреями, которые старались избавить своих собратьев от евреев. По приказу в Чеке было несколько еврейских заложников. Р. Пайпс, «Русская революция» (1990), с. +824 .; Израильский историк Луи Рапопорт также подтверждает доминирующую роль евреев в советской тайной полиции в течение 1920-х и 1930-х годов. Л. Рапопорт, «Война Сталина против евреев» (Нью-Йорк: 1990), стр. 30-31, 43-45, 49-50.
Э. Радзинский, Последний Царь (1992), с. 244, 303-304; Билл Келлер, «Культ последнего царя», New York Times , 21 ноября 1990 года .; См. Также: WH Chamberlin, The Russian Revolution , vol. 2, p. 90.
Цитируется в: Новая Республика , 5 февраля 1990 г., стр. 30 ff .; Из-за предполагаемого антисемитизма русофобии , в июле 1992 года Шафаревич попросил Национальную академию наук (Вашингтон, округ Колумбия) уйти в отставку в качестве ассоциированного члена этого престижного органа.
Р. Уилтон, «Последние дни Романовых» (1993), с. 148.
Ричард Пайпс, «Русская революция» (1990), с. 787 .; Роберт К. Масси, Николас и Александра (Нью-Йорк: 1976), стр. 496-497.
Статья в номере 1907 года уважаемого американского журнала National Geographic сообщила о революционной ситуации, сложившейся в России в годы, предшествовавшие Первой мировой войне: «Революционные лидеры почти все принадлежат к еврейской расе, и наиболее эффективным революционным агентством является Еврейский Бунд "МЫ КЕРТИС," Революция в России ", журнал National Geographic , май 1907, с. 313-314.
Петр Столыпин, вероятно, величайший государственный деятель императорской России, был убит в 1911 году еврейским убийцей. В 1907 году евреи составляли около десяти процентов партии большевиков. В меньшевистской партии, другой фракции Российской социал-демократической рабочей партии, еврейская пропорция была в два раза выше. Р. Пайпс, «Русская революция»(1990), p. 365 .; См. Также: Р. Уилтон, «Последние дни Романовых» (1993), стр. 185-186.
Мартин Гилберт, « Атлас еврейской истории» (1977), стр. 71, 74; Несмотря на ограничительную «бледную» политику, в 1897 году около 315 000 евреев жили за пределами Пале, большинство из которых незаконно. В 1900 году в столице Санкт-Петербурга проживало более 20 000 человек, а в Москве - еще 9 000 человек.
Соня Марголина, Das Ende der Lügen: Russland und die Juden im 20. Jahrhundert (Берлин: 1992). Цитируется в: «Ein ganz heisses Eisen angefasst», Deutsche National-Zeitung (Мюнхен), 21 июля 1992 года, стр. 12.
Красная Gazetta ( "Красная газета"), 1 сентября 1918 г. Цитируется по: Ричард Пайпс, Русская революция (1990), стр 820, 912 (п 88) . ..
Ричард Пайпс, «Русская революция» (Нью-Йорк: 1990), с. 820.
Вопреки тому, что многие западные историки на протяжении многих лет предлагали, советский террор и система лагеря ГУЛАГа не начинались со Сталина. В конце 1920 года в Советской России уже было 84 концлагеря с примерно 50 000 заключенных. К октябрю 1923 года число увеличилось до 315 лагерей с 70 000 заключенных. Р. Пайпс, «Русская революция» (1990), с. +836.
Цитируется историком Робертом Конквестом в обзоре / статье в «Нью-Йоркском обзоре книг» от 23 сентября 1993 г., стр. 27.
Нью-Йоркский обзор книг , 23 сентября 1993 г., стр. 27.
Обзор / статья Роберта Конквеста в «Нью-Йоркском обзоре книг» от 23 сентября 1993 г., стр. 27 .; В «Большом терроре» 1937-1938 гг. Конквест подсчитал, что около миллиона были расстреляны советской тайной полицией, а еще два миллиона погибли в советских лагерях. R. Conquest, The Great Terror (Нью-Йорк: Оксфорд, 1990), стр. 485-486 .;
По оценкам Conquest, в кампании коллективизации («декулакизация») погибли 13,5-14 миллиона человек и заставили голод 1929-1933 годов. R. Conquest, The Harvest of Sorrow (Нью-Йорк: Оксфорд, 1986), стр. 301-307.
Российский профессор Игорь Бестужев-Лада, пишущий в выпуске московского еженедельника « Неделя» 1988 года , предположил, что только в сталинскую эпоху (1935-1953 гг.) Было убито до 50 миллионов человек, приговоренных к лагерям, из которых они никогда не появлялись, или лишились жизни как прямой результат жестокой кампании «раскулачивания» против крестьянства. «Советы признают, что Сталин убил 50 миллионов», The Sunday Times , Лондон, 17 апреля 1988 года .;
RJ Rummel, профессор политологии Гавайского университета, недавно подсчитал, что с 1917 по 1987 год советский коммунистический режим систематически убивал 61,9 миллиона человек. RJ Rummel, Lethal Политика: советский геноцид и массовое убийство с 1917 года (Сделка, 1990).
режим
с 1917 по 1987 год. Р. Дж. Руммель,
Из-за его революционной деятельности Ленин был приговорен в 1897 году к трем годам ссылки в Сибири. В этот период «наказания» он женился, написал около 30 работ, широко использовал хорошо укомплектованную местную библиотеку, подписался на многочисленные зарубежные периодические издания, поддерживал обширную переписку с сторонниками по всей Европе и пользовался многочисленными видами спортивной охоты и катание на коньках, пока все время получают государственную стипендию. См .: Рональд В. Кларк, Ленин (Нью-Йорк: 1988), стр. 42-57; П. Н. Поспелов, изд., Владимир Ильич Ленин: Биография (Москва: Прогресс, 1966), с. 55-75.
Р. Пайпс, «Русская революция» (1990), стр. 187-188;
Нация , 24 июня 1991 года, стр. +838.
Билл Келлер, «Культ последнего царя», New York Times , 21 ноября 1990 года.
«Ностальгический для Николая, россияне почитают своего последнего царя», Los Angeles Times , 18 июля 1993 года .; «Церемония знаменует смерть русского царя», Orange County Register , 17 июля 1993 года.
Р. Пайпс, «Русская революция» (1990), с. 787.
Из журнала исторического обзора , январь-февраль. 1994 (Том 14, № 1), страницы 4-22.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Еврейская роль в большевистской революции . Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Роль евреев в революции 1917 года Тайны еврейской революции
Картинки по запросу ре́ йснер лариса
Николай Левашов. По книжке " РоссийскаяФедерация в кривых зеркалах. Том 1 "
Наиболее мощнейший удар по русскому народу нанесли в 1917 году, когда администрация в Российской Империи завладели истинные ЧЁРНЫЕ МАСОНЫ, какие для публики именовали себя " большевиками ".
Среди данной узурпированной власти, российских по национальности ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО. О тех, кто сочинял эту администрация мало позже.
в первую очередность убили русскую элиту
Эта чёрная администрация, всеми мощами, в первую очередность, рухнула конкретно на российский люд, на его культуру, историю. В сделанных концентрационных лагерях, ещё при жизни Ленина, были уничтожены миллионы российских людей, краска цивилизации — РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО, РУССКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, КОРПУС РУССКИХ ОФИЦЕРОВ, РУССКИЕ ПРОМЫШЛЕННИКИ, РУССКИЕ КУПЦЫ.
Причём, все эти сословия и классы УНИЧТОЖАЛИСЬ ПОД КОРЕНЬ — НЕ ТОЛЬКО МУЖЧИНЫ, НО И ЖЕНЩИНЫ, ДЕТИ, СТАРИКИ.
Уничтожались БЕЗ ВСЯКОГО СУДА И СЛЕДСТВИЯ, ТАК КАК НИКАКОЙ СУД, НЕ СМОГ БЫ ПОДВЕСТИ ЮРИДИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПОД УНИЧТОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ КЛАССОВ ОБЩЕСТВА ПО ПРИНЦИПУ КЛАССОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
где тогда были правозащитники?
И всё это происходило ПРИ МОЛЧАЛИВОМ СОГЛАСИИ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО МИРА( во многом и при участии). И никто при этом, как это и ни " удивительно ", не орал, о ГЕНОЦИДЕ РУССКОГО НАРОДА, об уничтожении ЦВЕТА НАЦИИ РУcОВ!
( * Кому вообщем необходимо было уничтожать империализм в России, ежели в результате всё опять возвратилось к данной системе? Никогда не думали? А сейчас посмотрите на национальность новоявленных " русских " капиталистов. А втомжедухе сравните степень жизни и занятость нынешних российских рабочих и фермеров, и тех что жили до революции. Источники о тех дореволюционных российских необходимо хватать не коммунистические( там одно вранье). И еще посмотрите чью культуру упорно насаждают русским, чтобы они даже не упоминали о собственных исторических корнях. Понятно отчего таккак лишь индивидуальности общей культуры и летописи сформировывают цивилизацию.)
Многие, " подкованные " русским обучением, имеютвсешансы оспорить: " Но это же были представители эксплуататорских классов!? " Так писали — " Большой " Карл Маркс и не наименее " большие " его последователи — Фридрих Энгельс, Владимир Ульянов, Лев Троцкий и почтивсе, почтивсе остальные.
Все, упомянутые больше, как и большаячасть остальных " теоретиков " и " практиков " революции, были по национальности иудеями.
может, вернее Великая Еврейская Революция?
Так отчего же именуют революцию в России — " Великой Русской Революцией ", ежели она теоретически была обоснована иудеями, ими же была фактически воплощена в жизнь на деньги1, снова действительно, в главном, южноамериканских иудеев?
Последнюю дробь данных средств — 20 000 000 баксов, доставил в Россию в августе 1917 года еврей по национальности, родившийся в Российской империи, южноамериканский мещанин — Лев( Лейба) Троцкий( Бронштейн).
Именно на эти большие, по тем временам, средства, на южноамериканское золото " союзника " России, ЧЁРНЫЕ МАСОНЫ ИУДЕЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НАНЯЛИ ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ, КИТАЙСКИХ УГОЛОВНИКОВ, КОТОРЫЕ ВМЕСТЕ С ИУДЕЙСКИМИ БОЕВИКАМИ СВЕРШИЛИ ВЕЛИКУЮ " РУССКУЮ " РЕВОЛЮЦИЮ. При этом, свергнув Временное руководство, возглавляемое к тому времени снова действительно ИУДЕЕМ Керенским. Так, что же во всём этом имеется российского, несчитая наименования?
колхозы концлагеря для российских фермеров
После победы " Великой Русской Революции " и уничтожения цвета российской цивилизации, новейшие ЧЁРНЫЕ ПРАВИТЕЛИ уморили искусственным голодом ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ КРЕСТЬЯН и, снова действительно, большаячасть из которых были " отчего то " РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ И БЕЛОРУССАМИ, стараясь вынудить их " пособственнойволе " входить в КИБУЦЫ( колхозы), идею которых " подбросил " иудею Сталину еврей Каганович.
Только странным образом отчего то в израильских кибуцах( колхозах), иудейские переселенцы получают в своё использование на время нахождения в кибуце коттедж, некую зарплату и за всё это еврей обязан " проработать " лишь некотороеколичество часов в день, а прочее время, они имеют вероятность безвозмездно учить язык или обучаться. И всё это — лишь при желании переселенца, но, ни в коем случае, не насильственно.
В то время, как российских фермеров иудеи большевики загоняли в колхозы из под палки, отбирая в публичное использование всё, что они нажили собственным трудом, собственным " горбом ". " Добровольный " общественный поход российских фермеров в колхозы с треском провалился, но это не ослабило рвение " народной власти " новости фермеров в их ясное грядущее, которое они НЕ " понимали " в силу собственной темноты " непросветной ".
Искуственно сделанный аппетит и спекуляции Хаммера
Для такого, чтоб российский мужчина увидел этот " свет ", администрация держащие иудеи решили изготовить " прозрение душ ", создав искусственный аппетит, выгребя у фермеров всё семя, подключая посевное.
Собрав огромное численность первоклассного зерна, коммунисты за гроши продали это семя на южноамериканской бирже, чрез лучшего друга Советов — Хаммера, также, кстати иудея.
Вызвав, тем самым, кризис на бирже, в итоге которого американские крестьяне обязаны были или выкидывать своё семя или за бесценок торговать его тому же Хаммеру.
А Хаммер высылал баржи с этим семенем для голодающих в СССР в замен на бесценные " безделушки ", которыми набивали под " завязку " эти же наиболее баржи, воинствующие безбожники. Набивали " безделушками ", какие российская православная храм отчего то накапливала практически тыщу лет...
Искусственный аппетит унёс ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ЖИЗНЕЙ, но желаемого " просветления " у российского мужчины НЕ ВЫЗВАЛ. Даже, после такового " просветления ", российский крестьянин упрямо НЕ ЖЕЛАЛ " пособственнойволе " идти в колхоз.
ограбление крестьянства и уничтожение с х сектора экономики России
И тогда было найдено поистине " соломоново заключение " — прочный крестьянин был ОБЪЯВЛЕН КУЛАКОМ и … ещё ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ человек, в одночасье были вполне ограблены и выкинуты из собственных домов и в том, что было на них, они были отправлены в Сибирь.
Отправлены были эти " добровольные переселенцы " для проживания не в готовые коттеджи в благоустроенных поселениях, а на природу, в чистое поле, поточнее в девственную тайгу. Людей высаживали среди данной девственной тайги, давая для " благоустройства " на эшелон один топор, одну пилу и одну лопату. Люди, в лучшем случае, успевали зарыться в землю. В данных критериях недостаточно кто переживал зиму…
фракция большевиков вышла из Бунда
Кто то может оспорить, приведя в доводы то, что партия большевиков, которая вполне вышла из бунда служила " пролетариату ".
Но, " отчего то ", забывают уточнить, что партия социал демократов( фракция большевиков) вышла из недр БУНДА!
Бунда, который был иудейской( еврейской) националистической партией, иными словами — сионисткой партией. А посреди иудеев рабочих и фермеров фактически НЕ БЫЛО!
отчего убили революционеров из пролетариата?
И эта партия " служила " исключительно " революционному " классу — ПРОЛЕТАРИАТУ? Но " каким то " образом все КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ КАДРЫ были " отчего то " УНИЧТОЖЕНЫ большевиками одними из первых. Класс, интересы которого, большевики ленинцы так активно защищали, средством диктатуры пролетариата, был уничтожен ими же фактически вполне.
Тут очевидно какое то недоразумение, скажут почтивсе. Никакого недоразумения совсем и НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. Всё дело в том, что квалифицированные рабочие НЕ НУЖДАЛИСЬ в ком то для отстаивания собственных интересов.
как на самом деле жили квалифицированные рабочие в России
Они получали неплохую зарплату, по последней мерке, в некотороеколичество раз огромную, чем их собратья в " развитых " западных странах. На предприятиях имелись детские сады и ясли, в отпуск они могли себе позволить двинуть почивать в Италию, Грецию и т. д., что очевидно не подходило виду УГНЕТЁННОГО КЛАССА, которому " нечего терять несчитая личных цепей ".
Чтобы не было кому обжаловать схожую " ЗАЩИТУ ", их " элементарно " убили и после этого с лёгким сердцем защищали интересы уже НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО КЛАССА.
на чьи средства жили " российские " революционеры?
Ловкий ход, не истина ли!? Подтверждением этому может работать и таковой факт, что на момент революции в партии большевиков числилось 20 5 тыщ членов, фактически все из которых были ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ РЕВОЛЮЦИОНЕРАМИ и большаячасть из них при этом жили в иммиграции, и жили на широкую ногу, что стоило в те, не настолько далёкие эпохи, достаточно недешево.
Напомню, что проф революционер занимается ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ и ничем иным. Так что, ежели в данной партии и были рабочие, так ТОЛЬКО БЫВШИЕ. Все члены партии — проф революционеры, " РАБОТА " которых содержалась в подрыве имеющегося муниципального строя и требовала больших ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ для её проведения.
Поэтому, грабёж банков и т. д., уголовниками боевиками партии( кстати, одним из которых и был Сталин) давал лишь небольшую чуточку данных средств.
главные средства на революцию пришли из Америки
Основные средства НА РЕВОЛЮЦИЮ В РОССИИ поступали из дальней Америки и, как ни удивительно, снова действительно в роли " Дедов Морозов " для большевиков выступали американские миллиардеры. И снова действительно, эти американские миллиардеры " отчего то " все, как один, были ИУДЕЯМИ.
Не истина ли — удивительно всё как то выходит в ВЕЛИКОЙ " РУССКОЙ " РЕВОЛЮЦИИ!
Революцию ГОТОВИЛИ ИУДЕИ,
её СВЕРШАЛИ ИУДЕИ,
её ФИНАНСИРОВАЛИ ИУДЕИ,
после революции — СТРАНУ ВОЗГЛАВИЛИ ИУДЕИ.
Но, тем не наименее, она в книжках по исТОРии числится, как " ВЕЛИКАЯ " РУССКАЯ!?
Да, находится ещё один момент и далековато не самый-самый крайний — она( революция) УНИЧТОЖАЛА в главном РУССКИХ и остальных СЛАВЯН.
кто в главном пострадал от репрессий СТАЛИНА?
Далее горский еврей Джугашвили( Сталин), имя которого, при переводе с грузинского, значит — " сын иудея ", репрессировал 10-ки миллионов человек, большаячасть из которых снова действительно были РУССКИМИ, УКРАИНЦАМИ, БЕЛАРУСАМИ.
Конечно, от только этого страдали и все остальные народы России, но ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО жертв этого режима довелось на долю славян, российского народа, как и большаячасть жертв Второй Мировой Войны.
кто в главном пострадал во время Второй Мировой?
Из пятидесяти миллионов погибших в ней, возле ТРИДЦАТИ МИЛЛИОНОВ приходится на обитателей Советского Союза, большаячасть из которых были всё те же СЛАВЯНЕ — РУССКИЕ, УКРАИНЦЫ, БЕЛАРУСЫ и наиболее 9 миллионов германцев.
И даже после окончания борьбы, процесс уничтожения славян не прекращался, а лишь воспринимал остальные формы. Это и информационные борьбы( образование, СМИ), и генетические( ГМО, прививки), и демографические( аборты)
Кто более только орет о " несправедливости "?
В принципе, целый двадцатый век — крайний век НОЧИ СВАРОГА2 — был столетием ГЕНОЦИДА РУССКОГО НАРОДА. Русского народа, который растерял, по различным подсчётам, от семидесяти до девяноста миллионов собственных сынов и дочерей, а это лишь прямые потери…
Поэтому, когда во всём мире винят российских за распределение коммунистической заразы, делается больно и несладко от схожей НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.
И кто более только орет об этом — ИМЕННО ТЕ, КТО И ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ВИНОВНИКИ ЭТИХ ЗЛОДЕЯНИЙ — ИУДЕИ, ВЫСТАВЛЯЯ СЕБЯ, КАК " ЖЕРТВУ " ЭТОЙ СИСТЕМЫ.
Хамелеон, меняет свою окраску любой раз, когда это ему рентабельно, но отчего все другие молчаливо взирают на это со стороны? Может быть они полагаются на то, что ежели они промолчат, то их не тронут и дадут существовать " тихо "? Но традиционно, сожрав одну овцу и проголодавшись, змея отыскивает новейшую — не следует об этом забрасывать..
.
Еврейская роль в большевистской революции
.
.
.
.
.
Еврейская роль в большевистской революции
грустные последствия что не замедлили отразиться..
биография .
..
Выдвигающееся боковое меню на чистом CSS
Как легко .
Условия
✳✳✳
.